Эксперимент над детьми в СССР

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    DEMIDOVDEMIDOV
    подписчиков: 853 тыс.

@CallmeDemid +427
@CallmeDemid

Хотели бы поучаствовать в каком-нибудь эксперименте? *🤝 Поддержать автора:* *СБЕР: 4276 5500 5737 6900*

2 месяца назад
@Serega_Tgn +5
@Serega_Tgn

Раз в два месяца,попадаю в список опрашиваемых ВЦИОМ,но только результаты не такие,которые есть в ответах.

2 месяца назад
@user-ty5tj7kw9t +20
@user-ty5tj7kw9t

Поддерживать автора не буду . Отправлю деньги на нужды своего класса.

2 месяца назад
@gyjcd4604
@gyjcd4604

Подкину тему Кооператив "Доходный дом" бывший следователь Зуев в 22г., принял около 255млн.р, (ранее судим за мошенничество) деньги выдали над подставных лиц. Работал по Поволжью, он знаком с Малебской продажа квартир( любовники). Она с группой лиц, у детдомовцев квартиры отнимала, их ликвидировали, например: в лес вывезли раздели замёрз. были задействованы полицейские(Осуждены), а также опека! Маму с 2х летним ребёнком и супружескую пару не нашли до сих пор! В интернете почитайте

2 месяца назад
@user-eu9fz8zm7b +5
@user-eu9fz8zm7b

Фильм "я и другие". Киевнаучфильм. Не совсем эксперимент, скорее обучающий фильм с привлечением детей. Мне понравилась части с соленой кашей и атакой террористов

2 месяца назад
@catmatroskin1193 +1
@catmatroskin1193

А на тинькофф деньги на лечение не принимаешь?

2 месяца назад
@karimtruetosize +28357
@karimtruetosize

Современный школьник выстрелит в висок

2 месяца назад
@kikiroki_00164 +1220
@kikiroki_00164

Скорее в учителя😂😂

2 месяца назад
@1Defender
@1Defender

Да некоторых учителей не мешало бы пострелять

2 месяца назад
@AlisaMelromark +759
@AlisaMelromark

И будет прав

2 месяца назад
@user-ii8yp3zq5o +154
@user-ii8yp3zq5o

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🎉🎉🎉🎉🎉 Спасибо тебе автор, этого комментария, смеялся целую минуту

2 месяца назад
@cheefoxcheefox2372 +392
@cheefoxcheefox2372

Да, всё настолько с катушек съехало, что это самый безопасный выход.

2 месяца назад
@Gosha_4343 +2340
@Gosha_4343

Лицо мальчика когда он увидел сколько из класса забрали рубль себе просто божественно

2 месяца назад
@user-gg1nu3xd1l +45
@user-gg1nu3xd1l

Искреннее удивление

2 месяца назад
@user-rg5wb3xu5m +4
@user-rg5wb3xu5m

1тыща лайков и всего 2 комента

2 месяца назад
@EmpireOfTheUnity +8
@EmpireOfTheUnity

Он усомнился в человечестве

Месяц назад
@Bomjejuck +8
@Bomjejuck

Когда в классе 20 человек, а точек 26.

Месяц назад
@user-nouneim +1
@user-nouneim

А они бы не захотят. 1 рубль ,это очень мало;)

Месяц назад
@synchosis9209 +643
@synchosis9209

Ну, очевидно, захотелось стать частью добросовестного меньшинства, игры с человеческим чувством уникальности) В целом в рамках эксперимента всегда стоит учитывать, что человек находится в состоянии настороженности. Дети бы вряд ли выбрали левую мишень даже без «дырок», ведь казалось бы, что есть некий подвох

2 месяца назад
@waidmannsheill5995 +43
@waidmannsheill5995

Интересное мнение. При заключении вывода стоит обратить внимание и на такой взгляд. Однако есть куда более сильное влияние большинства (эксперименты с пирамидками чёрного и белого цвета; над дошкольниками с солёной кашей; эксперимент со взрослыми людьми и картинами, где 6 человек пытались убедить испытуемого в том, что определённые фотографии - это один и тот же человек), чтобы предположить, что выбор должен быть сделан в пользу большинства. В данном эксперименте стоит не забывать и о том, где он проводился - в СССР. То есть есть основания предполагать, что выбор на пополнение общей "казны" был сделан из-за воспитания. Объяснений много можно найти, но всё же воспитание, на мой взгляд, тут больше всего подходит для объяснения этого явления

2 месяца назад
@chudo333 +9
@chudo333

Откуда очевидно, хз🤦🏻‍♀️... очевидно лишь одно в этом случае☝️, это то, что нельзя каждому раздолбаю выдавать личное мнение за очевидность🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

2 месяца назад
@Vik080 +5
@Vik080

Не работает версия… примерно в те же годы в Киеве был снят похожий документальный фильм… где ребенок на соленую кашу говорил, что она сладкая только потому, что остальные дети так сказали. Так что теория ваша - это просто теория:)

2 месяца назад
@enderdez8434 +9
@enderdez8434

​@@Vik080забавно, путаешь эксперименты. В одном ребенок был один и ему прямо сказали что никто ничего не узнает. Во втором же на него давило несколько людей, создавая общественное мнение. Разницу ощущать надо.

2 месяца назад
@enderdez8434 +3
@enderdez8434

​@@waidmannsheill5995забавно, путаешь эксперименты. В одном ребенок был один и ему прямо сказали что никто ничего не узнает. Во втором же на него давило несколько людей, создавая общественное мнение. Разницу ощущать надо. Так что выбор делается не в сторону большинства, а в сторону давления

2 месяца назад
@gareych +4256
@gareych

1971: «Не переживайте, о Вашем решении никто не узнает» 2023: Об этом эксперименте знают все в СНГ кому не лень

2 месяца назад
@user-ci8pd4ch4j +42
@user-ci8pd4ch4j

ну так ми незнаем кто именно и куда стрилял ми знаем только куда вистрилило большинство и точто такой експеремнт бил

2 месяца назад
@danilphantom4572 +18
@danilphantom4572

​@@user-ci8pd4ch4jписать научись

2 месяца назад
@Dutch_Van_Der_Linde731 +12
@Dutch_Van_Der_Linde731

​@@user-ci8pd4ch4jми? АХАХАХА Я ЩАС ДУШНЮ НО БЛИН МИ АХХАХАЗХА

2 месяца назад
@fooxd +15
@fooxd

@@Dutch_Van_Der_Linde731смешно ахуеть, у челы нет букв «ы» и «э» на клавиатуре

2 месяца назад
@Dutch_Van_Der_Linde731 +11
@Dutch_Van_Der_Linde731

@@fooxd а вот это уже явно не моя проблема

2 месяца назад
@user-ti3if9rj1n +197
@user-ti3if9rj1n

Потому что раньше деньги шли на нужды класса,а сейчас - директорам в карман.

2 месяца назад
@farv12 +10
@farv12

Да и к тому же никого не интересует класс,ни директору,ни классному руководителю

2 месяца назад
@_294
@_294

😂

Месяц назад
@user-nn2ss9vm1s +3
@user-nn2ss9vm1s

Раньше у нас школьников собирали деньги в фонд мира. Куда шли эти деньги? :)

Месяц назад
@kinafilac6755 +12
@kinafilac6755

Самый честный, неподкупный и правдоподобный эксперимент ☝️☝️☝️

2 месяца назад
@oladushek1337 +8697
@oladushek1337

Современные школьники вообще бы никуда не пошли за 1 рубль)

2 месяца назад
@rax1m973 +389
@rax1m973

Раньше руболь дорого стоил щас бы это было примерно 300~

2 месяца назад
@mardiha4055 +34
@mardiha4055

А за 100?

2 месяца назад
@nagibator2 +149
@nagibator2

​@@rax1m973обрадовал ты конечно, ведь 300 рублей так много

2 месяца назад
@evenfreefire400 +220
@evenfreefire400

@@nagibator2 разве 300 рублей лишними бывают? 2 дня пообедать минимум

2 месяца назад
@someonefromrussiaZ +141
@someonefromrussiaZ

@@evenfreefire400где ты сможешь пообедать хотя бы один раз за 300?

2 месяца назад
@user-nz9by8of7j +47
@user-nz9by8of7j

Потрясающе, если бы мне в то время предложили выстрелить, я бы тоже стреляла в правую мишень. Даже сейчас так думаю. Мы так были воспитаны. Я пошла бы вопреки всем, главное я помогла кому- то. Я не зря прожила жизнь. Нас воспитывали на Тимуровском движении...

2 месяца назад
@1vanlomatchenko81 +2
@1vanlomatchenko81

😂 спасибо Вам за прекрасное настроение

Месяц назад
@Janos-rs1hi
@Janos-rs1hi

тем не менее, вы свою родину детства проворонили. никакие тимуровцы ее не спасли.

Месяц назад
@pumpkinhead4048 +3
@pumpkinhead4048

А можно было бы забрать деньги себе, сделать состояние и внести больший вклад в помощь кому-либо

Месяц назад
@Janos-rs1hi
@Janos-rs1hi

@@pumpkinhead4048 большинству людей снесет крышу — и они либо просто потратят на себя любимых, либо и вовсе в коррупционный скандал втянутся. Это неизбежный бич всех стран с нищими гражданами.

Месяц назад
@user-so9ph8qi9z +1
@user-so9ph8qi9z

Мы жили в обществе и для блага общества, а сейчас каждый сам для себя. Поэтому и удивляются почему когда им становиться плохо, никто не спешит им на помощь. Это вопрос воспитания.

Месяц назад
@sviatojdiavol +28
@sviatojdiavol

Вот так психологи заставили усомниться в своих одноклассниках. Хорошо если сказали после эксперимента, а то потом друг друга спросят, все скажут "я стрелял в правую мишень", и начнут подозревать друг друга в вранье.

2 месяца назад
@user-wi9lu8sh8r
@user-wi9lu8sh8r

😂

2 месяца назад
@Void-041 +1010
@Void-041

Думаю эксперемент не совсем корректный. Говоря "никто не узнаёт" исследователи забыли учесть что ребёнок будет знать, что за его выбором наблюдают взрослые. А мнение старших для детей важно, особенно тогда.

2 месяца назад
@user-jj5eh8yp4v +22
@user-jj5eh8yp4v

Однозначно

2 месяца назад
@user-qk9vs5qk9o +27
@user-qk9vs5qk9o

Вы верно подметили это важное обстоятельство.

2 месяца назад
@bez_kriminala +24
@bez_kriminala

Я бы выбрал выстрелить в левую мишень чтобы позлить экспериментаторов которые нарошно давят на меня чтобы сделать меня альтруистом😂

2 месяца назад
@Artem_Grechkin027 +12
@Artem_Grechkin027

Э. Нет. Взрослый тоже уходил на момент выстрела. Так что при эксперементе ребенок оставался один(как ему казалось) с аппаратом фиксирующим выстрелы и выдающих награду. После чего, лампочки тухли и взрослый возвращался. Однако, если у ребенка не было кретического мышления в столь раннем возрасте, то он бы мог и не думать о такой веще, что результаты, хоть и не говорятся, но кемто записываются. Ведь деньги потом придут на содержание их класса. Хотя, если я правильно помню слова детей, которых спрашивали после эксперемента. Они не думали о том что за ними следили. Их именно удивляло что другие выберали не ту мешень. То есть, их сначало заботило состояние класса и выбор учеников, а не то как за ними наблюдали или в чем подвох эксперемента И в конце им сообщели, что в этом и был эксперемент, узнать какое мнение выберет ученик. Мнение большинства и получет выгоду себе или не популярное мнение меньшинства, получа гораздо меньшую награду для всех. То есть, обьясняли, что в эксперементе результаты выстрело фальшивы

2 месяца назад
@user-ht7pm5ph7v +1
@user-ht7pm5ph7v

не только это... Тогда люди были менее алчными

2 месяца назад
@user-rp6ze9kj4k +43
@user-rp6ze9kj4k

Дети не дураки. Они понимают , что это эксперимент. И что ждут от этого эксперимента.

2 месяца назад
@dd8206 +7
@dd8206

Учёные тоже не дураки и всегда закладывает возможность подобной необьективности от испытуемых и находят способы исключить подобную вероятность

2 месяца назад
@Remaster_Kazan
@Remaster_Kazan

@@dd8206пример?

2 месяца назад
@Lomon657 +4
@Lomon657

я зная,ссср, вообще считаю что им просто напросто сказали стрелять в правую,в целях пропаганды правильного поведения,и чтобы показать всем какие в ссср все правильные

2 месяца назад
@myan050803
@myan050803

​@@Lomon657 Клоун

Месяц назад
@Lomon657
@Lomon657

и зачем же лезть в оскорбления,можно просто сказать свою точку зрения,культурно@@myan050803

Месяц назад
@user-hd5jl3ct1t +71
@user-hd5jl3ct1t

В конце 60-х одноклассник спросил меня(девочку), как я потрачу большой выигрыш в лотерею(не помню какой).Я с азартом начала перечислять: как поведу друзей в кафе-мороженое,театр,на парашютную вышку,подарки родителям и родне,себе кинокамеру 16 мм. с проявочным набором. Его резюме:"Слушай, а зачем тебе деньги?" Я думаю это показательно для нашего поколения,хотя и не разумно. Мы были такими.

2 месяца назад
@Jerry-bu6cy +2
@Jerry-bu6cy

Сейчас это более доступно? Я не совсем понял.

2 месяца назад
@user-hd5jl3ct1t +15
@user-hd5jl3ct1t

@@Jerry-bu6cy Просто в первую очередь думали какую радость принести окружающим нас людям,о себе в последнею очередь,и да ,моя семья не могла враз позволить такие траты. Фото-киноаппаратура была не дешево и не всегда в продаже,надо было поймать подобное в продаже.

2 месяца назад
@lenchik09123 +2
@lenchik09123

мой племянник подаренную на его день рождение тысячу потратил на друзей

2 месяца назад
@Umb13 +6
@Umb13

Легко отказаться от того чего у тебя нет и трындеть всем какой ты святой человек и совсем другое отказаться от того что УЖЕ находится в твоих руках.

2 месяца назад
@user-hd5jl3ct1t +1
@user-hd5jl3ct1t

​@@Umb13СВЯТОСТЬ-крепко сказано,неуместно.Детский порыв просто,но думаю родители загасили бы эту непрактичность.Одноклассник в этом эпизоде оказался более приземлённым и здравомыслящим,поэтому и помню об этом пустяке.Не стоит обсуждения.

2 месяца назад
@user-rn8ix9en2r +3316
@user-rn8ix9en2r

Дети ,это плод нашего воспитания . Не надо винить их за их ошибки .

2 месяца назад
@SofySkladovskaya +119
@SofySkladovskaya

Не совсем так, воспитание это и забота государства. Но нынче государству нужны потребляди.

2 месяца назад
@user-rn8ix9en2r +89
@user-rn8ix9en2r

@@SofySkladovskaya Государство должно заботится об семье в целом,но в самой семье воспитанием занимаются родители.

2 месяца назад
@leroybrown9407 +21
@leroybrown9407

@@SofySkladovskayaгосударство свои грязые руки от семьи должно убрать, и вмешиваться в дела семьи в самых крайних случаях современному государству как раз нужны коллективисты, которые будут радеть за якобы общие (в действительности - государственные) интересы а потребительство - это здорово

2 месяца назад
@user-fw4qu6og8w +12
@user-fw4qu6og8w

Не за ИХ ошибки, а за СВОИ, т. е. НАШИ ошибки.

2 месяца назад
@user-vx5tp1oo6k +16
@user-vx5tp1oo6k

Капитализм, вот что это. А советских детей воспитывала партия

2 месяца назад
@Bass-lolg +15
@Bass-lolg

В СССР ученики знали и верили что деньги пойдут на нужды класса. А сейчас они знают что куда бы не пошли деньги, сдавать всё равно придётся на нужды класса.

2 месяца назад
@user-dg9ki1cz7k
@user-dg9ki1cz7k

Верили слепо А знать это сильно сказано. Достало видеть идеализацию союза. Это система с таким же уровнем коррупции, так еще и без нормального доступа к благам

2 месяца назад
@Liliy-cr8jk +26
@Liliy-cr8jk

Современный ребенок скажет"да ну его на...уй,зачем мне 1 рубль?"😂😂

2 месяца назад
@droid777 +3
@droid777

Я просто выстрелю, раз дают)

2 месяца назад
@Southenwind +1
@Southenwind

Нууу сейчас это будет 1000 рублей. Это изменит результат эксперимента?

2 месяца назад
@Liliy-cr8jk +2
@Liliy-cr8jk

@@Southenwind думаю да 😂

2 месяца назад
@Vekman_Youtube +2212
@Vekman_Youtube

Мне понравилось реакция мальчика когда он увидел количество ненастоящих выстрелов левой мишени

2 месяца назад
@Earth2Space +27
@Earth2Space

Есть сомнения в том, что это настоящее видео 75го года...

2 месяца назад
@user-bk3tx8qd2i +9
@user-bk3tx8qd2i

@@Earth2Space Почему?

2 месяца назад
@_v_garage_
@_v_garage_

@@user-bk3tx8qd2iпропаганда, вездесущая пропаганда

2 месяца назад
@user-gu3zd5qy9f
@user-gu3zd5qy9f

​@@user-bk3tx8qd2iпотому что это развод для лохов а не реальное видео.

2 месяца назад
@eazyplayer777 +88
@eazyplayer777

Ага он удивился потому что самый первый зашел туда😂

2 месяца назад
@Krym_rus +2
@Krym_rus

Помня свои 70-е, я уверенно могу заявить, что забрал бы целковый себе лично. У каждого был свой СССР. Мой проходил в маленьком городишке, где (так уж случилось) процент отсидевших был довольно высок. Каждую неделю приходя с отцом в баню я поражался, до чего была развита фантазия у тогдашних 'кольщиков". Голые женщины, звёзды, на коленях и груди, корабли с развевающимися парусами, и церкви, церквушки, а иногда и громадные многоглавые соборы, изображённые на человеческих телах, поражали детское воображение. У папы были синие перстни, восход над морем и имя, выколотые на кистях рук. Красиво (хоть и однотонно). И да, мы дрались. Постоянно. Непрерывно. Каждый день. "Квадрат" на "совхоз", "гора" на "коммунар". И все вместе п.здили "вокзальных". У клуба постоянно дежурила милиция, но пресечь побоище и она иногда не всегда могла. Бились молотками. Велосипедными цепями. И даже монтировками. В общем и целом ботаникам в нашем коллективе было не место. Так что рассказ автора, о "чесных пионерах" вызывает у меня лишь усмешку. Может было, а может и нет. Но мой жизненный опыт подсказывает мне, что скорее нет, чем да.

2 месяца назад
@sankadubinin +11
@sankadubinin

Это просто документальный фильм "Я и другие". Лучше посмотреть сам фильм, чем слушать хайпожоров. Есть ещё "Семь шагов за горизонт" того же автора. Тоже надо посмотреть обязательно.

2 месяца назад
@user-lv2oq2jd7z +931
@user-lv2oq2jd7z

Если бы этот эксперимент проводился в наши дни,то результат был бы такой же, а всё потому что учителя бы заставляли выбирать правильный ответ чтобы показать какие у нас дети хорошие.🫠

2 месяца назад
@user-jb5qn1he6c +85
@user-jb5qn1he6c

Странный эксперимент, говорят что никто не узнает, и тут же видят результат одноклассников 🤔

2 месяца назад
@sopelka9526
@sopelka9526

​@@user-jb5qn1he6c ну дак ты не и узнаешь кто именно куда стрелял

2 месяца назад
@tumpy2115
@tumpy2115

​@@user-jb5qn1he6cтипо результаты анонимны.

2 месяца назад
@user-kr4fy1wb5r +9
@user-kr4fy1wb5r

Вряд ли, они же были одни в тире и сами сказали, что никто не узнает,,

2 месяца назад
@bdashka0126
@bdashka0126

@@user-jb5qn1he6cтак не говорят кто именно в какую мишень попал

2 месяца назад
@frostandfroster3766 +4
@frostandfroster3766

Из этого эксперимента нельзя сделать однозначный вывод, т.к. можно повернуть своё мышление в сосвсем разные условия из-за несовершенности условий эксперимента с учётом устройства работы человеческого мозга и, как следствия, поведения.

2 месяца назад
@jayDSt +74
@jayDSt

Я воспринимаю это, как пример показательности. Странно, что сначала говорят, что твой выстрел никто не увидит, а потом показывают выстрелы других(сразу вопросы, точно ли никто не узнает мое решение). Да и к тому же выстрелы преимущественно слева. Соответственно, нужно выставить себя с хорошей стороны, выстрелив в правую, выделяясь на чужом плохом фоне. К тому же я не знаю точно условия жизни тогда, но как по мне, если ребенок берет деньги, то он знает, куда тратить, но если в семье все покупается другими, то он не будет задумываться, что ему они нужны, тк не понимает, куда можно их потратить. 🤔

2 месяца назад
@user-if3qs4zv3v +3
@user-if3qs4zv3v

Любой ребенок знал, на что потратить рубль) На рубль можно было накупить много всяких вкусностей - мороженое, пирожки, газировка. Или можно сходить в пышечную, вариантов много.

2 месяца назад
@jayDSt
@jayDSt

@@user-if3qs4zv3v, как скажете, мне, в целом, не очень интересно. Здесь я рассматривала в контексте того, кто заведовал расходами семьи, не всегда если ребенку дашь деньги, он их примет.

2 месяца назад
@Southenwind +4
@Southenwind

Согласен с Вами. Современный школьник тоже бы стрелял в правую мишень. Ведь дяденьки и тётеньки увидят ещё одну дырку в мишени после меня и... А там я не отличусь. Более интересное развитие событий будет после эксперимента. Когда школьники станут обсуждать, кто в какую мишень стрелял. ;-)

2 месяца назад
@MajorIrina +3
@MajorIrina

Выстрелы же не подписаны

2 месяца назад
@jayDSt
@jayDSt

@@MajorIrina, это не значит, что дети потом не будут это обсуждать и что это никто не фиксирует.

2 месяца назад
@user-ef7jg9lx1f +553
@user-ef7jg9lx1f

Этот эксперимент проводили в разных республиках СССР и результат был разный.

2 месяца назад
@Chelo._. +12
@Chelo._.

Можете конкретизировать?

2 месяца назад
@user-kn8ym6nu1g +27
@user-kn8ym6nu1g

Все кто вилял попой перед Западом, стреляли в лево.

2 месяца назад
@yan.akurin +106
@yan.akurin

​@@user-kn8ym6nu1gче ты несёшь, жертва пропаганды)

2 месяца назад
@user-kn8ym6nu1g
@user-kn8ym6nu1g

@@yan.akurin тут все очевидно, гейропа это зло. Вместе с пиндосией.

2 месяца назад
@Iotashiper
@Iotashiper

​@@user-kn8ym6nu1g НУ СОГЛАСЕН ТУПЫЕ НЕ ОБЩЕВИСТЫ НЕ КОЛЛЕКТИВИСТЫ ВСЁ НАДО ОТДАВАТЬ ВОЖДЮ

2 месяца назад
@denisdenisov718 +3
@denisdenisov718

Современные школьники выбрали бы в качестве мишени одноклассников и учителей!

2 месяца назад
@Cool_boy_5 +367
@Cool_boy_5

Они просто увидив что в левой больше выстрелов решили сделать баланс в вселенной

2 месяца назад
@Paraplanerist87 +5
@Paraplanerist87

Это люди с критическим и рациональным мышлением,про какой то баланс вселенной они не думали .и правильно делали

2 месяца назад
@chuvaaaak +7
@chuvaaaak

​@@Paraplanerist87 это просто шутка чувак

2 месяца назад
@Rundol-wl3kn
@Rundol-wl3kn

Я бы выбрал для себя. Нахуй мне на нужды своего класса, не заслужили😁

2 месяца назад
@user-jo4ky3fp7p +5
@user-jo4ky3fp7p

​@@Paraplanerist87рофл не выкупает

2 месяца назад
@for-monolith
@for-monolith

В этом то и суть.

2 месяца назад
@30014ks
@30014ks

лайк тебе и комментарий , верной дорогой идешь товарищ .

Месяц назад
@Cerber.himera
@Cerber.himera

Я сразу понял, что будет сказано именно про этот эксперимент😊

2 месяца назад
@s.p.98 +340
@s.p.98

Интересно, как бы стреляли без этой подсветки на мишенях

2 месяца назад
@werty6041 +11
@werty6041

101% выстрелов были бы направлены на правую мишень

2 месяца назад
@artemyplay172 +6
@artemyplay172

А остальные 99% стреляли в левую, и все равно что людей 8 млрд а лишних 8 млрд людей нет

2 месяца назад
@werty6041 +2
@werty6041

@@artemyplay172 насколько я тебя понял ты хочешь сказать что 99% стреляли бы налево?

2 месяца назад
@artemyplay172
@artemyplay172

@@werty6041блин, имел виду что 101% на правую (это вы написали, хотел ответить на ваш комментарий, либо я забыл либо что), 99% на левую (в общем 200%)

2 месяца назад
@werty6041 +1
@werty6041

@@artemyplay172 1. Те самые ~30 человек которые не участвовали в этом эксперименте: 😐😐😐 2. Только ты не путай современное воспитание, когда даже друзья ради своих друзей не всегда будут на право стрелять, и советское, когда там девиз был "один за всех, одна бровь на всех"

2 месяца назад
@user-qo9lq8gw1h
@user-qo9lq8gw1h

Советский документальный фильм "Я и другие". Там есть этот эксперимент и другие по теме конформного поведения, личной позиции и коллективизма. Рекомендую, в свободном лоступе на ютьюбе

2 месяца назад
@asiyakhramtsova4122 +22
@asiyakhramtsova4122

Подобные видео уже рил напрягают, что за попытки принизить подрастающее поколение?! Идеальных детей нет! И подрастающее сейчас поколение потрясающее, их нельзя сравнивать ни с одним предыдущим. В их распоряжении огромное количество информации! Они абсолютно разные, в отличии от наших поколений, где интересы и поведенческие способности были плюс минус одинаковые.

2 месяца назад
@user-eq8kx4ik6m
@user-eq8kx4ik6m

Вот как раз из за таких и вырастают всякие чмошники, которые бьют в школе более слабых одноклассников, а потом вырастают маргиналами. Тут никто не сравнивал поколения, он просто спросил бы мнение

2 месяца назад
@4EMEPGEC
@4EMEPGEC

А чем подрастающее поколение потрясает? Своей наглость? Огрызанием на замечания? Дичь, что они творят и не получают наказание? Судя по популярности "блохеров" типа Влада А4, инстасамки, литвина, дэ́Билла - интересуются они не книжками, научными трудами. Ну а воспитание родителей заменили планшеты, телефоны, воткнутые в руки ребенку, лишь бы чадо не доставало

2 месяца назад
@user-qf9jq7bt5w +3
@user-qf9jq7bt5w

Настоящее поколение детей эгоистично, расчетливо и холодно, за некоторым исключением. Я не говорю, что общественное надо ставить выше личного, но личного сейчас очень уж много

2 месяца назад
@user-he8dv4fc1z +2
@user-he8dv4fc1z

А кто воспитал теперешнее поколение????

2 месяца назад
@user-eq8kx4ik6m
@user-eq8kx4ik6m

@@user-he8dv4fc1z меня прекрасно воспитали мои родители, за что им спасибо. А про всех остальных не знаю. Сейчас большинство современных родителей провели своё детство в 90-е ну и ты наверно понимаешь, какие из них родители (ещё раз повторюсь, что это касается не всех родителей и я не хочу кого либо оскорбить)

2 месяца назад
@MrMess-xw8jy +7
@MrMess-xw8jy

Я бы забрал этот рубль, который, пускай, станет условной тысячей. На них я могу покупать еду себе с другом, например. А нужды класса должны обеспечиваться государством

2 месяца назад
@user-qt8lq1op9u
@user-qt8lq1op9u

А ещё в советское время на одном заводе в столовой, ради эксперемента, на месяц убрали коссира. Рабочие сами остовляли оплару за обед в кассе. В начале всё было нормально, но в конце эксперемента эксперементаторы заметили что денег стали остовлять всë меньше и меньше.Но впоследний день в кассе окозалось денег на много больше чем должно быть.Просто рабочие получили зарплату и вернули долг за обеды! Я до сих пор помню установленные аппарату для обелечивания пассажиров в автобусахВнего надо было бросить деньги и прокруть ручку, чтобы оторвать билет.

Месяц назад
@user-yt7hk7yw6k +416
@user-yt7hk7yw6k

Тут нужно учитывать разницу в том, что такое школьный класс сейчас и в СССР. Это немного разные вещи и самая большая разница не в обучении, а в досуге, который шел после учебы и организовывал класс.и школа. Не только и не столько в плохом смысле, а во многом в связи с распространением интернета и телефонов с ПК это уже совершенно разные концепции

2 месяца назад
@ximek7313 +36
@ximek7313

Полностью согласен. Насколько я знаю, раньше школьники отвечали за состояние всего класса. Сейчас же это дело самой школы и с какого перепугу дети должны "собирать на нужды класса" не ясно. Так что сравнение в корне некорректное

2 месяца назад
@broneboy2000 +3
@broneboy2000

В 90годы не было интернета, пк и телефонов. Было лучше?

2 месяца назад
@ximek7313 +14
@ximek7313

@@broneboy2000 странно, вроде бы никто не говорил тут, что в СССР было лучше... Откуда такие предъявы

2 месяца назад
@user-eb7do2fn1m +3
@user-eb7do2fn1m

Странно то, что люди заставшие советские классы, судят о нынешних. Я как ученик могу сказать что у нас дружный класс, мы можем собраться и скинуться на покушать или киношку. У насесть школьный староста и те кого мы (обычные ребята в классе) уважаем. Я бы забил даже на 1000 и дал бы их на каждому там по соку.

2 месяца назад
@Venom-oh3lg +4
@Venom-oh3lg

Причем тут телефоны и компьютеры сейчас в школах припадают так что школьникам просто нет интереса учится и тем более идти на внеурочные мероприятия

2 месяца назад
@user-ct5eu1fj1t
@user-ct5eu1fj1t

Это документальный фильм "Я и другие" и он совсем не про это! Я очень рекомендую посмотреть этот фильм!!!

2 месяца назад
@hawk_zazalt +1
@hawk_zazalt

Если сейчас так сделать, думаю, многие заберут деньги себе. Потому, что лучше забрать деньги себе, скинуться с одноклассниками и хорошо провести время чем отдавать их в личный карман класснухи или директора

2 месяца назад
@user-oo4rg9ki4y +7
@user-oo4rg9ki4y

Я думаю, что современные дети сразу почуят не ладное услышав фразу "о твоём решении или словах не кто не узнает". За своё детство я поняла, что если так кто-то гоаорит, то обезательно любое твоё слово или действие будет донесено родителям, особенно если эту фразу говорит твой учитель. Это же самая настоящая манипуляция.

2 месяца назад
@user-xe6rd9er3b +4
@user-xe6rd9er3b

Не совсем, это попытка увеличить чистоту эксперимента, и по задумке работающая на подсознательном уровне, но в наших реалиях с развитием недоверия и критического мышления работающая хуже или не работающая вовсе(рассматриваем вариант с учителями к примеру)

2 месяца назад
@user-rh6st1cs5l
@user-rh6st1cs5l

КРАСАВЧИК, очень интеллигентно опустил систему в ЦЕЛОМ🎉🎉🎉🎉🎉😂❤

2 месяца назад
@user-hr2vs8qw7y
@user-hr2vs8qw7y

Великие были люди

Месяц назад
@Alexey-85 +380
@Alexey-85

Уровень веры в маленького человека у советских людей был большим.

2 месяца назад
@Alexey-85
@Alexey-85

@@user-qq2ny4co8h если есть что сказать говори не держи в себе. А в бутылочку играть без интереса не интересно.

2 месяца назад
@gelameshi6061 +12
@gelameshi6061

Правда!

2 месяца назад
@dimakovalchyk1278 +4
@dimakovalchyk1278

И как результаты?😂

2 месяца назад
@igorsh5611 +2
@igorsh5611

Веры или страха?

2 месяца назад
@Aridoki
@Aridoki

@@igorsh5611 страха чего? того, что закон только для нас - бедных? а нет, это сейчас....что ты не сможешь получить мед помощь? опять нет.... что останешься бомжом? снова промах....что ты не потянешь детей из за платного садика, платной школы и платного института? что твоя жизнь превратиться в одну сплошную работу на очень очень богатого дядю? бля опять не то....подскажите помогите а то я не могу найти среди ужасов капитализма тот страх в социализме про который капитализм так активно рассказывает....

2 месяца назад
@Viktoria_Japan
@Viktoria_Japan

Так и знала, что над нами ставили эксперименты 😂

2 месяца назад
@tural_gunel +720
@tural_gunel

Как по мне этот блогер, один из единственных, кто объективно освещает историю СССР. От души благодарю

2 месяца назад
@user-en7uo3wn5w +53
@user-en7uo3wn5w

Если объективно, означает поощрять ностальгию путиноидов, то да, реально объективный

2 месяца назад
@tural_gunel
@tural_gunel

@@user-en7uo3wn5w если перечисляют исторические факты-это путинизм? Если да, то видно, что Вы не историк

2 месяца назад
@Russian_Captain_
@Russian_Captain_

​@@user-en7uo3wn5wсобака неблагодарная

2 месяца назад
@ApexEmeror
@ApexEmeror

​@@user-en7uo3wn5wкаждый зарабатывает как хочет Ваши уроды тоже молодцы :) Ностальгию к когда-то великой Усраине воспитывают 😂 Хотя её вообще не было Так что всё честно

2 месяца назад
@Uriy902 +3
@Uriy902

​@@user-en7uo3wn5wв точку

2 месяца назад
@3e3e_
@3e3e_

Если-бы такой эксперимент проводили в наше время, то никто не согласился-бы участовать, т.к. один рубль это мало

2 месяца назад
@exists6391 +4
@exists6391

Стрельба и школа. Умф, странное сочетание)

2 месяца назад
@bez_kriminala
@bez_kriminala

Ты хочешь сказать что современным детям нельзя доверять стрельбу потому что они устроят масшутинг как в Америке когда травят слабого в коллективе?

2 месяца назад
@user-sz3ps3ow7f
@user-sz3ps3ow7f

То есть? Мы в школе с мелкашек стреляли, правда году в 78 их забрали, оставили только воздушки! Но, районные соревнования, все равно проводились из мелкокалиберно́й винтовки! До сих пор помню запах пороха!

2 месяца назад
@bez_kriminala
@bez_kriminala

@@user-sz3ps3ow7f ты что хочешь как в Колумбайне?

2 месяца назад
@sazowar4158 +14
@sazowar4158

По сути прост игра на совести "Ну раз никто не стреляет на благо класса, то я стрельну"

2 месяца назад
@exxxist2ify +10
@exxxist2ify

Как же у таких замечательных родителей, которые думали прежде всего о социуме, родились и были воспитаны дети, которые за деньги пошли убивать людей в чужой стране?

2 месяца назад
@user-xe6rd9er3b +1
@user-xe6rd9er3b

Вы о ком конкретно? Что гос.армия что ЧВК получают деньги, уточните пожалуйста, от этого напрямую зависит ответ

2 месяца назад
@exxxist2ify
@exxxist2ify

@@user-xe6rd9er3b да

2 месяца назад
@Southenwind
@Southenwind

Вброс понятен. Но... За деньги? Только за деньги? Каждый немец 1939 года думал о величии Германии и исключительности его нации. О его социуме. И верил, что вот эти "они" у него отняли в последней войне (хотя у них повод был). Как только СССР под эту раздачу попал? Непонятно. Кста, а что насчёт иностранных наёмников? Они дети не замечательных родителей?

2 месяца назад
@user-eq8kx4ik6m
@user-eq8kx4ik6m

Очередная неполживая история, о которой нельзя молчать. Вы представьте, что солдат убивает другого солдата—и это его работа. Это как винить пожарного в том, что он потушил пожар. И кого конкретно пошли «убивать» эти дети?

2 месяца назад
@user-jo5fz1mb5c +1
@user-jo5fz1mb5c

​@@user-eq8kx4ik6m Убивать, насиловать и пытать - это работа? Вы в своём уме? Армия должна защищать свою страну, например, как израильская или украинская. Русская армия, напала на мирную соседскую страну, нарушила международное право, а также русские оккупанты совершили множество тяжких преступлений на территории Украины. Они- преступники, а не солдаты.

2 месяца назад
@olga_ox9890 +3
@olga_ox9890

Да уж, умели промывать мозги в СССР. Я все время удивлялась противоречивости того, что говорили и как было в реальности. Отлично, если выросло поколение, которое выбирает свои интересы!

2 месяца назад
@MYUAE7Jumeira
@MYUAE7Jumeira

Вот такая была молодеж не то что сейчас

Месяц назад
@davaydasvidanya5947 +677
@davaydasvidanya5947

Неважно кто куда стреляет, главное кто выстрелы считает.

2 месяца назад
@user-ux1pi4wh6s +5
@user-ux1pi4wh6s

В этом весь экспер и стоит.

2 месяца назад
@shaltaybaltay-ck3jt +19
@shaltaybaltay-ck3jt

Это как с выборами в рф

2 месяца назад
@Kira-5137 +1
@Kira-5137

ахаахх!!!!! ЗАЧЕТ!!!)))

2 месяца назад
@Moykanl +6
@Moykanl

​​@@shaltaybaltay-ck3jtтак это ж изменённая цитата Джугашвили, так что еще и до РФ также было

2 месяца назад
@glebchorniy6113 +4
@glebchorniy6113

Цитата ЦИК РФ)

2 месяца назад
@li_ivanovna
@li_ivanovna

Думаю, в наше время играет роль сплочённость коллектива. Если ребята дружны, увжают друг друга и учителя, а учитель соответственно их, то их выбор вполне может пасть на "рубль на нужды класса"

2 месяца назад
@lvnsyt +2
@lvnsyt

Если так думать, то особой разницы нет. Заберёт каждый по рублю или эти рубли пойдут классу , ведь они могли потом сложить все деньги вместе и они пошли бы на нужды класса. Так что тут без разницы в какую мишень стрелять

2 месяца назад
@timsarban3134 +34
@timsarban3134

Однажды у Мэтта Грейнинга (создатель «Симпсонов») спросили: «Что нужно сделать, чтобы мой ребенок не вел себя как Барт Симпсон?». Мэтт ответил: «Для этого не ведите себя как Гомер Симпсон». Так и есть!

2 месяца назад
@V.Tsoy999
@V.Tsoy999

Причём здесь симпсоны, умник, говорим о нашей истории.

2 месяца назад
@qunqan325 +2
@qunqan325

Я бы и в СССР в правую. Для поддержки школы/класса есть коммунистичнское государство.

2 месяца назад
@AskarbekovichSergey
@AskarbekovichSergey

Лицо пацана просто мега 🤣👍

2 месяца назад
@user-ex6vn9qy5o +7
@user-ex6vn9qy5o

О, конечно они все такие правильно воспитанные были. Да только теперь вспомним историю с девочкой - подростком, которая указала в анкете с вопросом о будущем желанном месте работы место известной актрисы с большим домом и прислугой. И в ответ получила путевку в закрытый рабочий лагерь для нарушителей общественного порядка. Очень показательно как по мне.

2 месяца назад
@user-np2ov7do8k +2
@user-np2ov7do8k

Чучела , Арлекино, не все гладко было в СССР, такие видео жалкая пропаганда .

2 месяца назад
@makotokaneko6833
@makotokaneko6833

Так и сказали же, что 80 процентов. Остальные 20 были другими.

2 месяца назад
@user-oo2vi8gk2c
@user-oo2vi8gk2c

Было время- были и люди.

2 месяца назад
@deutscher_kater
@deutscher_kater

Результат был бы таким же. Суть в том, что каждый ребёнок подсознательно считает себя героем. Особенно, если ему показать, что большинство решило пойти по "не верному" пути. Что тогда, что сейчас, что сто лет назад, что сто лет вперёд - результат будет одинаковым. ОДНАКО! Стоит из этого эксперимента убрать момент, где детям показывают, что в левую мишень, якобы, стреляло больше людей, и дать им свободу САМИМ решать, как поступить, а не манипулировать, то вы сразу же увидите совершенно иной результат. В особенности, если брать современных детей до 15-16 лет (старше уже не дети, там подростки идут. У них мышление иное, за них не берусь судить в этом комменте).

2 месяца назад
@user-wq3hb2dg5y +14
@user-wq3hb2dg5y

Как школьник тех лет , с уверенностью могу сказать, что стрелять надо было в правую. Так надо,потому что так надо ( а не хочу сделать приятное классу). Могли потом и заклевать, вынести на всеобщее и осуждать на каких нибудь классных собраниях. Не обязательно напрямую, с фамилией,а так " а вот некоторые наши одноклассники...." . Не надо идеализировать нравственных советских людей. Люди всегда были и есть одинаковые. Меняются только предметы их ценностей.

2 месяца назад
@sandro3138 +3
@sandro3138

Люди одникаковы во все времена и при любом строе

2 месяца назад
@user-ws5no3jb1r
@user-ws5no3jb1r

То было время когда молились на человека и человек был иконой, когда слово "Самопожертвование", было не пустым звуком...

2 месяца назад
@The_devil_from_the_snuffbox
@The_devil_from_the_snuffbox

Деньги теперь НАШИ😌!! Ведь мы в СССР

Месяц назад
@user-vz9bz2do6n +4
@user-vz9bz2do6n

Вырастили людей , не ценящих себя и свое время .

2 месяца назад
@hky727
@hky727

Да дети были по другому были воспитаны, нам преподавали и читали Тимур и его команду, 😊 сейчас рвачи , снега зимой никто не даст😂

Месяц назад
@seriylit5233
@seriylit5233

По мне чистота экспереммента нарушилась. Видит человечек ,что точек меньше и пытается исправить ситуацию. Его какк- бы подтолкнули к этому. Я не хочу сказать ,что не было воспитания и т.д, думаю,что именно оно сработало,включило желание исправить ситуацию. Я рад,что родился в начале 70-х. Что собирая макулатуру,металлалом,сажая деревья,жертвуя в фонд мира,делал это идейно,сознательно. Всегда думал о тех,кому плохо: пробовал спать под газетой,как бездомный и т.далее. 😊

Месяц назад
@user-jb1lg4pn9t +67
@user-jb1lg4pn9t

Каждый ребенок знал, что никакой анонимности быть не может. Поэтому, даже если бы очень хотелось получить деньги, никто бы этого не сделал. Разве что отдельные смельчаки, которым деньги были важнее, чем вопли классухи

2 месяца назад
@yerdauitnayat8870
@yerdauitnayat8870

Не смельчаки, а скорее антисоциальные личности и инфантилы.

2 месяца назад
@Sova407 +5
@Sova407

Мне кажется если бы не подсвечивали "попадания" прошлых однокласников, то результат был бы другим

2 месяца назад
@simart064 +11
@simart064

первый ученик даже не врубился, что его нагнули ложью, выставив включенные лампочки непонятно кем. За кого держали детей?

2 месяца назад
@bez_kriminala
@bez_kriminala

Раньше держали за цветов жизни, а теперь — за пиздюков

2 месяца назад
@bez_kriminala +1
@bez_kriminala

Ты согласен с моим субъективным мнением?

2 месяца назад
@SpiritusPernicies +52
@SpiritusPernicies

Как умиляет, что старички думают, что эксперимент про "доброту". Ох уж этот волшебный СССР) Детям говорили, что никто не узнает об выборе, а потом показывали указкой "выстрелы" других детей, логично что ребенок хотел выделится.

2 месяца назад
@SofySkladovskaya +8
@SofySkladovskaya

Логично? 😂 писец, в чем логика? Если ни-ко-го нет в момент выстрела! И если он стрелял в левый то забирал рубль, а в правую ты ничё не возьмёшь.. Тупезень! Ты ещё расскажи что дети пионеры хотели выделиться, что Зоя Космодемьянская понтануться решила! 😂

2 месяца назад
@SpiritusPernicies +8
@SpiritusPernicies

@@SofySkladovskaya "тупезень" и при этом человек в тупую не видит и не слышит (а в шортс об этом так-же говорилось) слово "указкой" и категорически отказывается пользоваться своим логическим мышлением. Видимо у вас ещё и проблемы со зрением, если вы не видите, что на экране на мишень указывают лазерной указкой. Так и вижу что все советские дети поголовно Зои Космодемьянские и что именно она была на видео, а иначе не вижу смысла в вашем абсурдном примере, пердёж в пустоту. Что не впервой замечаю у людей которые верят в розовый и влажный советский союз.

2 месяца назад
@SpiritusPernicies +3
@SpiritusPernicies

@@SofySkladovskaya ахаха, хотя просмотрев вами ранее просмотренные видео вопросы отпадают, только и помешаны на просмотре видео о СССР, Гитлере и т.д.

2 месяца назад
@user-np2ov7do8k +1
@user-np2ov7do8k

Ребят это постановка.

2 месяца назад
@MT3-82
@MT3-82

Какие же людишки гнилые стали. И под свою гниль подстраивают все, что их не устраивает. Шиндец.

2 месяца назад
@yurifam6185 +1
@yurifam6185

20% поверили, что об их выстреле никто не узнает

2 месяца назад
@81uko +1
@81uko

Не забывайте, что это фильм. Очень возможно, что показали результат соответствующий повестке. Но все равно, кажется, что именно так и поступили бы дети, учитывая мощную идеологическую работу того времени.

2 месяца назад
@user-cj6je7sz7x
@user-cj6je7sz7x

Трудно сказать. 😮🎉По теории Вероятности, 50% на 50 %. респект.

2 месяца назад
@produce_yourself +77
@produce_yourself

Но получается что узнали о выборе тех кто был до них 🤷🏻‍♀️ им просто стыдно стало

2 месяца назад
@user-go7nl6om5w +6
@user-go7nl6om5w

@@Djpaulioинтересно, если б большинство «выстрелов» было в правую мишень, ты бы сказал, что это принуждение и нежелание выделяться?

2 месяца назад
@reyzhehal
@reyzhehal

​​@@user-go7nl6om5wуверен, он бы сказал именно так

2 месяца назад
@user-um2tz8oe9p +2
@user-um2tz8oe9p

​@@user-go7nl6om5wНет, количество точек вообще ни на что не влияет, каким же надо быть тупым чтобы верить что это анонимно, конечно тебя кто-то видит, надо быть белым и пушистым.

2 месяца назад
@user-go7nl6om5w
@user-go7nl6om5w

@@user-um2tz8oe9p так количество точек ни на что не влияет, или оно вызывает желание казаться белым и пушистым на фоне остальных? Я вообще спросил у тебя, как бы ты охарактеризовал ситуацию, при которой большинство точек было бы на правой мишени, ты можешь дать авторитетное заключение?

2 месяца назад
@user-td1ct7vw5p
@user-td1ct7vw5p

Какие там нужды были в школах СССР(в классе?)все было мне кажется,что необходимо.

2 месяца назад
@black_tea262
@black_tea262

"Дети про ваш выбор никто не узнает". Так же чел с камерой стоящий у них за спиной: "Да да, это чистая правда!"

2 месяца назад
@user-hp7el7bn2y +132
@user-hp7el7bn2y

Очень любопытно и показательно. Только вот беда, когда эти дети выросли, то оказались в 90-х. И сейчас они имеют внуков, которые сегодняшние школьники.

2 месяца назад
@Gg-db8sp +3
@Gg-db8sp

И они были воспитанны своими родителями

2 месяца назад
@user-xg4el8gv8y +3
@user-xg4el8gv8y

Наши внуки за нас отомстят😂😂😂

2 месяца назад
@simart064
@simart064

​@@Gg-db8spони-то и забрали свой рубль в 90-х. Время возможностей и компенсаций.

2 месяца назад
@user-we4px6qb4c
@user-we4px6qb4c

​@@user-xg4el8gv8yемли успеют...им скальпоторговцы снимут СКАЛЬПЫ быстрее ((((+Нужна не буча а антибуча..не майдан а АнтиМайдан...не перезагрузка с откатом в прошлое а ПРЕЗАМОРОЗКА с прокатом ВПЕРЁД (!)../+/ Нужна ИДЕЯ сначала)))... практического...// К КОНСТРУКТИВИЗМУ Нужно жёстко ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРИНУЖДАТЬ непротивленчество-Ересь Об феномене ИСЛАНДИИ все забыли.. все...// это не дно это БЕЗДНА...ОТВЕРСТАЯ!!!+/ Б.шоу сказал что 95%людей скорее умрут чем будут ДУМАТЬ (((..а 4% Думают что они думают.. ШахиддЪАдовна..пулемётчицца в конццЛагере...ага шахидд..смертник...(((+...Бог нас КАРАЕТ за Грехи!!!и За беззакония и соучастие и одобрятство!!!за НЕПРОТИВЛЕНЧЕСТВО и ложь!!!+/говорят женщина имеет право выбирать...=Ну так пусть не зачинает))))ПУСТЬ НЕ БЕРЕМЕНЕЕТ!!!))))....В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО???)))))....а если зачала ЧЕЛОВЕКА (ОНА ЖЕ НЕ ОБЯЗЬЯНА И ЗАЧАЛА НЕ ОБЕЗЬЯНУ А ЧЕЛОВЕКА!!!(!!!)...+)- ТО уБИВАТЬ ПРАВА НЕ ИМЕЕТ!!!(!!!)...НИКАК!!!...\\ как Ад отстоит от Рая так и Демонократия отстоит от Народовластия, Подлинного, ПРЯМОГО..// Слово РЕФЕРЕНДУМ прозвучало !!!!))))УРА!!!+))))..И МАЛО ЧТО НЕОДНОКРАТНО так ещё и с Пожеланиями!!!- Сделать Референдумы ОБЫДЕННЫМИ И ОБЫДЕННОСТЬЮ....(Бондаренко у Иванова+)ЭТО КЛЮЧ к решению ВСЕХ проблем!!!(!!!)..как у Буратино к Новой Реальности (!!!)+/ Нет Морального Кодэкса...и Присяги на нём АДЭКВАТНОй..и с АДЭКВАТНОМ...СПРОСОМ!!!(!!!)+...и как следствие из песочного фундамента... всё рушиться... Общество тотально АМОРАЛЬНО....и амарализм культивируется...и пораждается АМОРАЛЬНОЕ.. Государство..охраняющее АМОРАЛИЗМ..//+//Исландцы СМОГЛИ ввести РЕФЕРЕНДУМНОЕ ПРАВЛЕНИЕ ввести..снуля!!!(!!!)+/Убийство ,и Аборты в т.ч.-вне закона Должно быть..без обсуждений!!!!+..."плод"... рождённый уже или в утробе НЕПРЕНАДЛЕЖИТ родителям,ибо они Люди!!!(!!!)-ЛЮДИ!!!!...И РОЖДАЮТ ЛЮДЕЙ!!!(!!!)+...ступа передёргивает!!!(по недоумию?+)/+/ Выборы НУЖНО делать по "подсказке"..елросов. Делать видеопротоколирование Голоса и Делать Подсчёт снизу..голосов... поддтосовать будет НЕВОЗМОЖНО!!!(!!!!)+/+/...Без Морального Кодэкса да..всё будут воровать,врать и вредить...ибо Спроса АДЭКВАТНОГО НЕТ(...без срока давности и права снизхождения за Прямую ИЗМЕНУ(!)..+)+../ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ВСЕ ВРУТ ...СЕБЕ!!!(!!!)и друг другу уже следом...+/+/...это соуциидальный синдром, причём Общий массовый... осложнённый Стокгольмским((((+../+/.. Исл@ндцев ждём??)))...+кого ждунствуем???)))..+/Делигитизировалась( Власть..и система..((... нужно НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ выбора..и.Власть..и себя...//+//.Топить нужно всем за переприсягу граждан (СНИЗУ!!!+самим!!!+как в Исл@ндии!!!-это РЕАЛЬНО!!!+)за РЕФЕРЕНДУМНЫЙ Трибунал-присяжных ГРАЖДАН.. Поимённого Открытого голосования... явка будет 💯%))))+.. скриншоты скриншётьте и распространяйте!!!+торпите за РЕФЕРЕНДУМНЫЙ ТРИБУНАЛ ПРИСЯЖНЫХ граждан

2 месяца назад
@mrlerys7365 +4
@mrlerys7365

​@@simart064а также время голода, кризиса во всех отраслях, дефолта.

2 месяца назад
@user-bx2rf8ch1s
@user-bx2rf8ch1s

Что вложено в ребёнка, то и увидете после его выбора. 😊

2 месяца назад
@user-oy9by4ux3m
@user-oy9by4ux3m

Я человек 82 года рождения и я сразу подумала что тоже выбрала бы так же как эти школьники я видимо ещё воспитана по старому

2 месяца назад
@user-gk6jt5dp4c +4
@user-gk6jt5dp4c

"Я бы не стал помогать тем, кто отказался помогать мне."

2 месяца назад
@user-ci9uh7nr5f
@user-ci9uh7nr5f

Школьниками мы были прекрасными. Синяя форма красные галстуки. Но это не помешало стрелять и взрывать в девяностых.

2 месяца назад
@user-dx1xn5cr9r
@user-dx1xn5cr9r

Когда зомбируешь массы, иногда нада проверять эффект! Красивый пример!

Месяц назад
@moonlightcreed +82
@moonlightcreed

Я бы тоже так выбрал, но если бы не показали, что выбрали одноклассники, то выбрал бы левую. Наверное просто хочется быть лучше других

2 месяца назад
@tibibghfv9099 +4
@tibibghfv9099

Тоже так подумал

2 месяца назад
@bondarenko3806 +5
@bondarenko3806

Такая постановка вопроса говорит о полном непонимании мировоззрения тех людей

2 месяца назад
@user-sg7hk8ll5b +2
@user-sg7hk8ll5b

Интересно что это за мировоззрение если всего лишь через четверть века все рухнуло и стали грабить все что можно .

2 месяца назад
@bondarenko3806 +7
@bondarenko3806

@@user-sg7hk8ll5b четверть века это целое поколение. А кто грабил, ты грабил? Я не грабил например и не знаю ни одного человека кто бы грабил. Если ты про тот 0.5% от населения, то да они были, но я таких лично не знаю

2 месяца назад
@user-sg7hk8ll5b +3
@user-sg7hk8ll5b

@@bondarenko3806 Это как раз поколение вот ентих учеников с ролика. В 90х им было по 30-33 года.

2 месяца назад
@fauzilvaleev7904 +55
@fauzilvaleev7904

Привет! Весьма занятно! Можешь рассказать о 1975? В этот год я закончил 10 классов и приехал поступать в МГУ. Два месяца прожил на Ломоносовском проспекте рядом с гостиницей "Будапешт". Как раз в эти летние месяцы был совершен полет "Союз-Аполлон" и появились сигареты, довольно качественные, в точках, где они продавались, сразу возникали очереди. В одном из музеев проводилась выставка Чюрлёниса. В другом музее - выставка картин из американского Метрополитен. И, возможно, где-то выставлялись работы П. Пикассо. Благодарю за неустанную интересную работу.

2 месяца назад
@user-kc3bo4lc5i +1
@user-kc3bo4lc5i

Что за гении, показали что большинство однаклассников выстрелили влево а потом сказали "о вашем выборе никто не узнает"

2 месяца назад
@JustDelta4786
@JustDelta4786

Я с моим другом в тире: - Ха! Предыдущие даже в точку не попали

2 месяца назад
@AlexOvchinnikov-zu4bs +4
@AlexOvchinnikov-zu4bs

Про ваш выбор никто не узнает: Также красные точки на мишени

2 месяца назад
@25lizunchicen_25
@25lizunchicen_25

Если условия эксперемента никак не менять то результат будет такой же Мы такие создания что хотим выделяться поэтому независимо от эпохи будем выбирать меньшинство типа мы не такие как все

2 месяца назад
@user-hu4cn1fk4l
@user-hu4cn1fk4l

Я рад что я в СССР родился и горжусь

2 месяца назад
@AstraSism
@AstraSism

Как человек,пошедший в первый класс в 1971-м году, отвечаю-все бы "топили" за нужды класса.

2 месяца назад
@helloiamcatbug.5702 +5
@helloiamcatbug.5702

Это называется сила внушение и прививание чувства вины с раннего возраста, ничего благородного тут нет.

2 месяца назад
@Yuumi_Bot
@Yuumi_Bot

Я уже давно не школьник, так что знаю эти выстрелы на охрану и занавески, которые сперва берутся с зарплаты, а потом еще раз их собирают в школе. Спасибо, накушался

Месяц назад
@CrazyMax-tq6ww +1
@CrazyMax-tq6ww

Современные дети скорее всего в организаторов выстреоят чтобы те больше сумму дали

2 месяца назад
@user-kt7ce3ye4g +19
@user-kt7ce3ye4g

И это доказывает ровным счётем ни-че-го. Мне кажется, что я бы тоже выстрелил в мишень, где меньше всего дырок. Кроме того, тяжесть ответственности возрастает, ведь ты видишь малое кол-во решений в пользу твоего класса, а значит и необходимость выстрелить именно в правый круг соразмерно возрастает. Тут бы лучше провести обратный эксперимент, где подсветят выбор в пользу класса, потом провести без подсветки и с подсветкой с каждой стороны. А так, просто попытка подвести эксперимент под свои выводы, а не наоборот.

2 месяца назад
@user-ge4fd6cs8v +2
@user-ge4fd6cs8v

Я уверен сейчас под 100% было бы за левую мишень, особенно если бы сумма была побольше

2 месяца назад
@user-ll4mp2hn3b
@user-ll4mp2hn3b

Полностью согласна

2 месяца назад
@user-nt4ln2mq2n
@user-nt4ln2mq2n

Для этих детей понятие - нужды класса - не было абстрактным, как сейчас.

2 месяца назад
@user-oo4bc1fc2c
@user-oo4bc1fc2c

Будет такой же результат. Дети наше всё

2 месяца назад
@user-bd2qw3ge6o +5
@user-bd2qw3ge6o

Так начали собирать на нужды класса, на шторы)))

2 месяца назад
@denissmirnov3716
@denissmirnov3716

Нужно еще учитывать чувство гордыни. Те кто взяли рубль себе честные люди

Месяц назад
@user-qj6jp7up3n
@user-qj6jp7up3n

Какой хороший вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!А ведь крем-брюле 14 копеек и трубочки 22 копейки,а соки и томатный и берёзовый...... а та же газировка с сиропом!!!!!!.......А вот немецких деток/фрг я имею в аиду/ деток тоже эксперементировал доктор наук.....отдавал в пары педофилов на воспитание,даже слова сопровождающие ребёнка в "приёмную семью" нам всем необходима любовь!!!!

21 день назад
@user-yh5mm7kl3f +5
@user-yh5mm7kl3f

Так наши родители в начале учебного года сдавали по 5-7тыс. на "нужды класса". Так лучше забрать выйгрышь себе (300-500 руб), чем отдать на нужды класса и в следующим году опять сдавать по 5-7 тыс. Ведь это никто не запишет и не запомнит🤔

2 месяца назад
@user-vp5rm6mc7m
@user-vp5rm6mc7m

Вот так я вспомнил тот тир и вдветысячипятом этот тировод сказал хватит! Забившись в правый непростреляный угол!

2 месяца назад
@dsp976
@dsp976

Какие же дети чистые и бескорыстные - могут убить ради высокой цели.

Месяц назад
@ZORGANIZER +6
@ZORGANIZER

Объясните мне пожалуйста, как из таких чудо замечательных, воспитанных, образованных людей выросли люди уничтожившие такую страну ссср и ещё подали это все на блюдце врагам? Как бл мatь вашу это произошло?! Я считаю что ничего особенного не было в этой советской образовании!

2 месяца назад
@korolovich-ec4df
@korolovich-ec4df

Интересное у Вас мнение никогда раньше о таком не задумывалась. А ведь и правда КАК? 🤷‍♀️🤷‍♂️

2 месяца назад
@user-kd4re9hb2e
@user-kd4re9hb2e

​@@korolovich-ec4dfникак, народ наоборот хотел продоожения СССР, тут играла власть большую роль. Именно ВЛАСТЬ развалила великую страну.

2 месяца назад
@ZORGANIZER +2
@ZORGANIZER

@@user-kd4re9hb2e что то я не заметил что народ прям протестовал против развала

2 месяца назад
@user-kd4re9hb2e
@user-kd4re9hb2e

@@ZORGANIZER в том то и дело, что народ ничего не сделал для сохранения СССР несмотря на то, что народ хотел продолжения СССР.

2 месяца назад
@user-dg9ki1cz7k
@user-dg9ki1cz7k

На вопрос "все ли вас устраивает в гос управлении" большинство советских граждан ответило: "пломбир вкусный"

2 месяца назад

Далее

БЕСКОНЕЧНЫЙ ПЕРЕХОД С УЖАСАМИ ∞ Exit 8

38:46

Вот она крыса😱

00:39

Вот она крыса😱

МЯТНАЯ ФАНТА

Просмотров 678 тыс.

Его Реакция в Конце Потрясающая 😂

00:34

Его Реакция в Конце Потрясающая 😂

Глеб Рандалайнен

Просмотров 682 тыс.

Left or Right!? 😵‍💫 (Color Food Challenge Part 2!) #shorts

00:14

25 ГАДЖЕТОВ ДЕТЕЙ СССР - ч.1

19:12

25 ГАДЖЕТОВ ДЕТЕЙ СССР - ч.1

GopherVid

Просмотров 9 млн

БЕРЕМЕННА В 16 | 7 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | ВИКТОРИЯ, ПЕРМЬ

1:13:51

Дело Румянцева

1:37:08

Дело Румянцева

Пятый канал Россия

Просмотров 1,8 млн

Я прошёл Geometry Dash БЕЗУМНЫМ СПОСОБОМ

11:34

Вот она крыса😱

00:39

Вот она крыса😱

МЯТНАЯ ФАНТА

Просмотров 678 тыс.