ЖЕЛАНИЕ 🌠 100 лет Диснея ради этого?..

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    АниманьякАниманьяк
    подписчиков: 260 тыс.

    Учись по своим правилам с образовательным маркетплейсом Автор24: clck.ru/36rEiA Получи помощь с учебой со скидкой 500 рублей по промокоду ANIMANIAC500
    • ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ - boosty.to/an1maniac
    • ТГ канал - t.me/animaniacgroup
    • Почта для рекламных предложений - ani@tag.show
    • Твиттер - / an1_maniac

@animaniac +821
@animaniac

22:44 Имелся в виду Лин-Мануэль Миранда, разумеется

3 месяца назад
@doom9564 +50
@doom9564

я шла в комментарии поправить тебя думая что это кринжово замечать такую мелочь а это блин закреплено лол

3 месяца назад
@donttrysoicide +19
@donttrysoicide

Обожаю его

3 месяца назад
@askartursunov +10
@askartursunov

*диснею пора закрываться*

3 месяца назад
@Jatara_allegori +3
@Jatara_allegori

Миринда?

3 месяца назад
@toplya2 +90
@toplya2

Приятно услышать в видео блогера из стран снг имя этого великого человека. Действительно, им стоило позвать Миранду на создание мульта, может быть он даже смог бы как-то повлиять на изменение сюжета. А если нет, то хотя бы песни были бы прекрасны. А Лин умеет писать крутые злодейские песни. Если Не упоминай Бруно ещё сомнительный вариант под категорию "злодейская песня", то боже мой, стоит просто послушать The Room Where It Happens и You’re Obedient Servant, сразу становится понятно, что этот человек УМЕЕТ писать злодейские песни

3 месяца назад
@user-wp8rp6kx6x +713
@user-wp8rp6kx6x

"Магический пацан всё решил бы" - лучшая фраза. Подходит для любой ситуации.

3 месяца назад
@CreDo.J +26
@CreDo.J

Ради него я бы и мульт посмотрела

2 месяца назад
@sheZoid_125 +1209
@sheZoid_125

Я скажу так, Принцесса и Лягушка выглядит больше как проект на 100-летие Диснея, чем Желание... Ну сами посудите: чисто 2D анимация как в картинах ренесанса Диснея, сюжет с деконструкцией Диснеевских тропов, классные запоминающиеся песни, харизматичные персонажи - всё это действительно дань памяти работам Мышиного дома, показ того, за что мы полюбили их мульты. А Желание выглядит просто как рядовой мульт Диснея, с "нестандартной" графикой, которая выглядит, откровенно говоря, убого. Так что, лучше уж реально мульт про Тиану пересмотреть, чем это

2 месяца назад
@AlexGameShow24 +76
@AlexGameShow24

*ДА!* Недавно пересматривал этот мульт и был в приятном шоке от того как это нетипично смотрится даже *сейчас*

2 месяца назад
@sartr96 +49
@sartr96

49 мульт диснея буквально перед 50м рапунцелем. Даже символично 2д анимация ушла

2 месяца назад
@user-mm1ku4wq3r +106
@user-mm1ku4wq3r

а вы заметили что эти мульты диаметрально противоположны? Тиана обычная девушка с обычной мечтой не претендующей на что то высокое и верит что всего нужно достигать своими силами, фасилье символ быстрого исполнения желаний и является антагонистом так как получить всё и сразу нельзя в виш же, девочка выбрана на собеседование к королю в ученики, она не довольна раскладом что не все желания сбудуться(хотя об этом легко догадаться если вы не двоешник по математике) и хочет сделать бунт, девочка загадывает желание звезде, звезда приходит, благодаря ей все проблемы гг решаються, хэппи энд

2 месяца назад
@sartr96 +1
@sartr96

@@user-mm1ku4wq3r максимальное упрощение в сюжете - чек!

2 месяца назад
@AlexGameShow24 +8
@AlexGameShow24

@@user-mm1ku4wq3r да. Это великолепно..

2 месяца назад
@Diskan +3174
@Diskan

Этот мульт - как твоя домашка. Сделано всё ради галочки. Графон, злодей, предыстория.

3 месяца назад
@Z1ziKart0N_lvChris
@Z1ziKart0N_lvChris

​@@user-gl9ww3pp3s пипец

3 месяца назад
@dochshinnantov +68
@dochshinnantov

Боже, что твориться под этим комментарием

2 месяца назад
@taemishka +7
@taemishka

​@@dochshinnantovтот же вопрос

2 месяца назад
@Foxik2 +19
@Foxik2

​@@user-gl9ww3pp3sхватит спамить, школьник!

2 месяца назад
@german102302 +7
@german102302

Хорошо быть Галиной. Все ради тебя что-то делают

2 месяца назад
@Diskan +819
@Diskan

Дисней не запрыгивают в последний вагон поезда Спайдр-Вёрса, они падают на рельса, где несколько лет назад ездил локомотив креатива.

3 месяца назад
@7nica529 +27
@7nica529

В фонд золотых цицат ❤️

2 месяца назад
@user-tm8ve9hv7b +908
@user-tm8ve9hv7b

Очень тупо, что убрали звёздного мальчика. Она могла бы отправиться в путешествие с ним, подружиться и в конце загадать желание, чтобы он остался с ней/был обычным парнем, а он бы сказал что очень хочет остаться с ней, но не может, он ведь буквально "заветное желание" и не может не существовать, и нам бы показали как он был рядом в Спящей красавице, когда принц нашёл её, как он был рядом, когда рапунцель встретилась с родителями и т.д., сказал бы что-то вроде "Мне ещё многое предстоит сделать". Это был бы не просто грустно-счастливый конец, но и намёк на то, что Диснею предстоит даже спустя сто лет реализовать ещё много работ... Это просто пришло в голову за пару минут, но по-моему уже лучше оригинального сюжета)

3 месяца назад
@userAlexShy +88
@userAlexShy

Браво ! Вот про такое я бы мульт и посмотрела

2 месяца назад
@user-vv5ts4vy9l +42
@user-vv5ts4vy9l

Всë ничего, но звëздный мальчик собственность другого автора и в частности Дримворкс. Даже если они и изначально сами придумали мальчика-звезду, то его образ, судя по концептам, тянет на плагиат Джека Фроста.

2 месяца назад
@user-mq2iu2gk2h +3
@user-mq2iu2gk2h

Эхх...

2 месяца назад
@taekwondistizlatvii5125 +49
@taekwondistizlatvii5125

​@@user-vv5ts4vy9l да даже если убрать сам образ мальчика и оставить его визуально таким, какой он есть, но добавить вышеупомянутый сюжет... сотни и тысячи раз лучше!

2 месяца назад
@user-oe3tg3gz7q +32
@user-oe3tg3gz7q

Я аж прослезился...Вот уж у кого тупым сценаристам Диснея стоит поучится))

2 месяца назад
@ne_bodrit +3310
@ne_bodrit

*Коротко о сюжете* Гг: Я вас обожаю примите меня на работу! Злодей: Ок. Гг: Теперь выполните желание моего дедушки! Злодей: Нет. Гг: *Бунт*

3 месяца назад
@GeneralGriev +543
@GeneralGriev

Обычно злодея определяет то, что он ставит личное вышел общественного. Получается, в данном мультике гг злодей, ведь правитель как раз ставит общественные нужды выше личных.

3 месяца назад
@Kit_ybivalov +2
@Kit_ybivalov

​@@GeneralGrievав гэсэн байна аа😊😊😊😅😅😅😅 МММИРИПМАЧАВ

3 месяца назад
@Kit_ybivalov +2
@Kit_ybivalov

Тттттиммч итогом которой😅школа и😅😮не😮 только на ГПППААМПШ

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h +1
@user-jn1dj3zi3h

Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА ме

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h +1
@user-jn1dj3zi3h

аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО ме

3 месяца назад
@foamby01 +4572
@foamby01

Самое печальное, что по первоначальной задумке вместо одного Магнифики, мы могли иметь в злодеях и его жену, а Аша была их дочерью. Хотелось бы посмотреть на фильм при таком сценарии, но Дисней как обычно всё погубил :(

3 месяца назад
@sandwichsultan3659 +420
@sandwichsultan3659

Там ещё был звёздный мальчик

3 месяца назад
@dzhakupovilyas9065 +23
@dzhakupovilyas9065

У Вас очень милая ава. 💓(Сайки Куско🍮☺💗).

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h +3
@user-jn1dj3zi3h

Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА ме

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h +2
@user-jn1dj3zi3h

аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО м

3 месяца назад
@foxtv3762
@foxtv3762

​@@user-jn1dj3zi3hс тобой все в порядке?

3 месяца назад
@user-mk1jm1cl4t +328
@user-mk1jm1cl4t

Магнифико стал зеркалом, а после, его нещадно эксплуатировал Фаркуад, а до него куча злых мачех.

3 месяца назад
@user-ly1dg4ww4d +88
@user-ly1dg4ww4d

Жду пятую часть Шрека, в которую они будут обязаны добавить это

3 месяца назад
@roselovesspiders +8
@roselovesspiders

Бедолага

2 месяца назад
@ZAVARKA02 +6
@ZAVARKA02

Фаркуад со стояком

14 дней назад
@roselovesspiders +4
@roselovesspiders

@@ZAVARKA02 теперь Магнифико еще больше жаль

13 дней назад
@AlexGameShow24
@AlexGameShow24

Дисней и сказочные мультфильмы: Мачехи - мерзкие, плохие и злые Роrn[hub]:

2 дня назад
@marissabelle14 +1740
@marissabelle14

Ещё обиднее, что идея сама по себе не так плоха. Просто они могли сделать «нельзя исполнять все желания, ибо люди мудаки» - выводом мульта, а не странной мотивацией злодея. Тип Аша вся такая светлая и наивная приходит учиться исполнять желания, исполняет первые 5 (все хорошие и чисто положительные), а потом к ней приходит малыш и говорит «Мой папа бьет меня и маму, сделай ему больно. Хочу, что бы он страдал, как мы.» И всё, радужный мир уже рушится. А потом приходит чувак с желанием «Хочу быть самым сильным, чтобы бить других». А потом «Хочу забрать деньги у этих людей» и тд. И вот пройдя через путь в мульте Аша выбрала бы, как определять, какие желания исполнять, а какие нет. Это было бы реально интересно, не банально да ещё и с хорошим размышлением. Но нет, добро победило, остальным заткнуться

3 месяца назад
@gwyn3122 +147
@gwyn3122

Желания с насилием Дисней точно бы не добавил, ибо это Дисней - буквально компания, которая прославилась на семейных фильмах

3 месяца назад
@nicetea8095 +308
@nicetea8095

​@@gwyn3122но кражу, простое негодяйство или угнетение точно пропустил бы

3 месяца назад
@marissabelle14 +339
@marissabelle14

@@gwyn3122 понимаю, но подобная сцена с маленьким ребёнком реально была бы сильной. А так они могли бы добавить любые злые желания. Банальное: хочу чтобы захватить королевство или хочу забрать игрушку у другого ребёнка. Любой вариант «одному стало лучше, а другому плохо»

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h
@user-jn1dj3zi3h

Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА ме

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h
@user-jn1dj3zi3h

аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО ме

3 месяца назад
@user-zp1ro9yw3b +1708
@user-zp1ro9yw3b

Меня нереально застопорил момент где король раскрывает свой секрет главной героиней которая даже не успела пройти ПЕРВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ. Может они пытались показать таким образом что король очень доверчивый, или имел НАСТОЛЬКО прям хорошие отношения с её батей. Но это выглядело нереально тупо. Одна простая вещь, могла сделать этот момент, и весь мультфильм в целом, чуточку лучше. Сделайте Ашу его дочерью!!! Тогда он будет обязан рассказать ей об этом, потому что она должна будет унаследовать все это. Тогда у Гг будет сильная мотивация что-то изменить, потому что она будет частично ответственна за счастье своих людей, как правящее лицо. Она станет официальной Диснеевской принцессой, что увеличит продажу игрушек. Дайте ей в пару сценах парадное платье чтобы продавать две версии игрушек, Аша в обычной жизни, Аша принцесса в пышном красивом блестящем платье. Дети схватят их даже не посмотрев сам мультфильм. А трагедия отцов и детей пишет сама себя! И конец не будет выглядеть так, как будто Аша свергла исполнителя желаний, а потом стала ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И ЗЛОДЕЙ (ибо я сомневаюсь что она будет исполнять все желания. Кто-то да додумается пожелать о чьей-то смерти. Посмотрим на лицо Аиши в этот момент.) Теперь. Это будет выглядеть как законный приемник, который немножко изменил палитику компании))) ВСЕ! БУМ! ГОТОВО МАТЬ ВАШУ! Фильм стал чуть лучше и мерча продалось побольше.

3 месяца назад
@ksamus1690 +420
@ksamus1690

Самое тупое, что он и был ее отцом в первых вариантах сценария. А потом его покусал Дисней.

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h
@user-jn1dj3zi3h

Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА ме

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h
@user-jn1dj3zi3h

аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО ме

3 месяца назад
@user-zp1ro9yw3b +116
@user-zp1ro9yw3b

Блин ребят... Прошу помогите забанить этого спамера "РаЗоблОчитЕля". Он так закалебал. Но кажется только моих жалоб не хватает ((((

3 месяца назад
@user-zp1ro9yw3b +121
@user-zp1ro9yw3b

@@ksamus1690 ТАК И ЗНАЛА! Но почему они от этой идеи отказались. Если даже уже все было на половину готово. Чё, Белоснежке своего злого опекуна убивать/побеждать можно, а Аше нет!??...

3 месяца назад
@vikakamshilova +417
@vikakamshilova

«Это как если бы пискар сделали мультфильм про настольную лампу» Но ведь... Они сделали... Это один из их старых проектов, и именно из-за него лампа и появилась в логотипе, а до этого лого было другим...

3 месяца назад
@alekszandrova +42
@alekszandrova

Я ждала что кто-то вспомнит Лаксо Младшего😅

3 месяца назад
@user-xy5py8yy5c +743
@user-xy5py8yy5c

Я считаю, что термин Вишлист должен быть введён в лексикон официально. Вишлист - список обязательных диснеевских клише.

3 месяца назад
@vivakalmen_animation +14
@vivakalmen_animation

Тонко-тонко. Отлично :D

2 месяца назад
@007Kevler +37
@007Kevler

Такое давно и интернете называют "бинго".

2 месяца назад
@user-vv5ts4vy9l +664
@user-vv5ts4vy9l

Кот в сапогах 2: порой лучше отказался от желания, потому, что оно уже исполненно или не нужно тебе Цветик-семицветик: думай чего желаешь, что бы не просрать шанс на миллион на всякую ерунду. Желание: нам пофиг на то, как работают желание и нам плевать, что эту тему мы затрагивали в Алладине в том числе и мультсериале(там Джинири в обход правил сообщила девочке формулировку желания, что бы такого всегда имела много еды). Да то же Мегамозг исполнив желание инцела потом от него город спасал

3 месяца назад
@shio_juniper +69
@shio_juniper

Ну, надо сказать, что Мегамозг хотел найти "достойного человека", чтоб из него сделать, по сути, второго Мачомена. То, что вместо достойного человека попался Хэл, чистая случайность, которой Мегамозг просто решил не противиться. Он не собирался исполнять желания конкретно Хэла, он исполнял собственное желание иметь противника.

3 месяца назад
@user-vv5ts4vy9l +72
@user-vv5ts4vy9l

@@shio_juniper по факту он и желание оператора исполнил. А того не устроило, что Роксана с каким-то ботаном встречается. В Мегамозге классный посыл о том, что кто-то находится на своëм месте чисто по своей вине. По идее ситуация в Мегамозге идеально ложится жетно на Желание: гг своë желание помогать другим исполнить свою мечив встречает конченного(но пока она этого не знает) парня по типу типичного главного героя из фильмов про подростков и желает ему помочь. А Король говорит, что ни в коем разе таким помогать не нужно. Гг батхëртит так как ей 18, а Королю 40+ и он то опытом уже научен. В обход правил гг исполняет желание своего "друга" И неприятно удивляется произошедшим переменам. В панике она бежит к Королю и спраает что делать. Тот смеясь над ней говорит, решай сама, но в итоге из-за того, что Король, желая проучить ученицу, вовремя не помог ситуация усугубляется и им приходится разрушить всë устройство исполнения желаний в результате которого Король лишается своего тела, а гг лишается своей молодости, но исполняется еë заветное желание - она может теперь исполнять заветную мечту других. Параллельно можно ввести второстепенного героя, который не отдаëт своë эндание королю, а в конце исполняет его сам и гг понимает, что большинство людей сами могут исполнить своë заветное желания, а она будет помогать тем, кому без посторонней помощи не обойтись. Та же Диснеевская Золушка приложила усилия, что бы пойти на бал и ей было плевать, что платье матери устаревшее. Еë доброта сплдвигла животных помочь ей сшить платье по моде. И именно из-за доброты Золушки и жестокого поступка еë мачехи Фея крëстная ей помогла. Идея о наказуемом добром деле, когда человек даже и не особо виноват - просто помог не тому, слишком верил что все люди такие же хорошие, смотрелось бы для Диснея весьма свржо.

3 месяца назад
@SMT-ks8yp +1
@SMT-ks8yp

Кот в сапогах 2: хотеть жить плохо потому что...???

2 месяца назад
@ollberry7841 +30
@ollberry7841

​@@SMT-ks8ypхотеть жить и бояться смерти не совсем одно и то же, да и посыл там больше в том, что "цените свою жизнь, чтобы не пришлось жалеть, когда она подойдет к концу"

2 месяца назад
@SMT-ks8yp +4
@SMT-ks8yp

@@ollberry7841 ну вот я ценю свою жизнь. Поэтому я не хочу её терять. И я знаю, что есть обстоятельства непреодолимой силы, из-за которых я её потеряю. Вопрос на миллион: почему нельзя использовать волшебное всемогущее желание чтобы эти обстоятельства преодолеть?

2 месяца назад
@moonhealing756 +565
@moonhealing756

Было бы прикольно, если бы сначала короля выставляли "плохим парнем" и Аша начала бы исполнять все желания без разбора и это бы привело к каким-то проблемам и она бы потом исправляла то, что натворила и поняла, что король был прав и далеко не все желания нужно исполнять Ну и/или если бы они в конце отдали желания обратно людям и сказали "Мечтать очень круто, но мечта должна стать вашей мотивацией и источником надежды, так что надо брать лопату в руки и работать, а не надеяться на волшебного дядьку и тогда всё получится" Да блин почти что угодно могло бы быть лучше, чем это...

3 месяца назад
@ShadowAnna25 +533
@ShadowAnna25

Тот момент, что главный злодей по моему мнению вышла жена. Социопатичная дама, которой было пофиг на мужа, которого она якобы любила и обрекла его на участь похуже смерти и еще знала о каком-то масле о котором не знал ее муж? Выглядит как подстава и твистед злодей похуже Магнифико.

3 месяца назад
@elyatreit7242 +11
@elyatreit7242

Ахах по факту

3 месяца назад
@estherhazina889
@estherhazina889

Какое масло?

2 месяца назад
@ShadowAnna25 +11
@ShadowAnna25

@@estherhazina889 масло против воздействия маги...Я не ведаю, что это за костыль великолепного масштаба.

2 месяца назад
@user-dq9rr2wr8e +21
@user-dq9rr2wr8e

По факту Амайя чужими руками свергла мужа, чтобы самой сесть на трон 🎉 Именно поэтому она так охотно присоединилась к мятежникам, когда заметила бунт.

28 дней назад
@ShadowAnna25 +17
@ShadowAnna25

@@user-dq9rr2wr8e и сама продвинула Ашу как кандидатку на ученицу Короля. Она все спланировала отвечаю

28 дней назад
@ovnlibra +640
@ovnlibra

Ребята из диснея наверное сидели и думали "ну елки, уж мульт к юбилею люди не скипнут". Он абсолютно халтурный. Просто посмотреть на задники в некоторых сценах, это же ужас, они пустые Еще прикололо то, что дисней попытался запрыгнуть в тему с необычной рисовкой а не дефолтной хорошо отрендеренной 3d картинкой, но и тут проебались, потому что до них видимо не дошло, что если просто накинуть текстурку бумаги и акварельных разводов на модели, ничего не выйдет Самое обидное, что я реально ждала этот мульт...

3 месяца назад
@kolyazimov +65
@kolyazimov

я когда увидел скрины и некоторые моменты мульта, то подумал, что это не текстурка такая, а очень-очень халтурные 3д модели, как в каких-нибудь стареньких играх на приставке......

3 месяца назад
@user-uh6ml2yi5o +42
@user-uh6ml2yi5o

Когда я посмотрел на графику, я невольно вспомнил "Детей против волшебников". Там такой же у**ищный контур поверх 3D моделек.

3 месяца назад
@roselovesspiders
@roselovesspiders

​@@user-uh6ml2yi5oугу, или как в дешевых мультсериалах. Явно не уровень юбилейной полнометражки

2 месяца назад
@m_r_ANIMATIK_ +188
@m_r_ANIMATIK_

14:51 -У короля была жена, он её любил... -Она съела кусок сала, он её убил? -😐 ... Возможно

3 месяца назад
@Djpaulio +360
@Djpaulio

Кто же знал, что дисней разучится делать мюзиклы. То с чем эта студия в первую очередь ассоциацируется, дальше что они разучатся рисовать милые дизайны животных? P.S. а точно король лев 2019 же существует значит уже разучились

3 месяца назад
@user-jg5xj5tv4v +930
@user-jg5xj5tv4v

Как говорил Культас: "Жалко у нас не было фильма где человек получает силу исполнять желания, например от бога" Так что диснею надо было просто снять брюса всемогущего

3 месяца назад
@askertheskunks_art
@askertheskunks_art

@@user-gl9ww3pp3s Хватит спамить! Делом займись!

3 месяца назад
@sheZoid_125 +10
@sheZoid_125

Господи, это просто какое-то сраное комбо в комментах: "разоблачители" всех и вся и долбанные спаммеры с PDF!

2 месяца назад
@gaukhar_khh +246
@gaukhar_khh

Желание Аши исполняется просто потому что она спела звезде чтобы всё стало иначе. Не потому, что она что-то для этого сделала, трудилась и т.д. А просто спела в небо и звезда сама спустилась к ней 😐 Какая здесь мораль? Ничего не делай и то, что ты хочешь само упадет к тебе с неба?

3 месяца назад
@Love-jt9rv +31
@Love-jt9rv

Просто "Марафон желаний" от блинчика какой-то получается... 😐

2 месяца назад
@user-mm1ku4wq3r +10
@user-mm1ku4wq3r

либо этим мультфильмом дисней хотели обосрать принцесу и лягушку с диаметрально противоположной моралью, либо не знаю что они сделать хотели

2 месяца назад
@user-dq9rr2wr8e +7
@user-dq9rr2wr8e

Мораль: "будь тупой, ходи и пой"

28 дней назад
@ikssafon +3
@ikssafon

Именно! Упорно трудиться, учиться, рисковать, падать, подниматься и в конце концов достичь цели - это не для "поколения снежинок", уверенных, что им всё положено просто потому, что они такие особенные. В тренде - "В тебе сила сотен поколений джедаев".

12 дней назад
@so.fixprice +372
@so.fixprice

Не знаю кому показалось сделать графику, как в Софии прекрасной, хорошей идеей, но выглядит это и вправду очень дёшево… лучше бы оставили 3д, чем вот это

3 месяца назад
@Aushki +142
@Aushki

В Софии это хотя бы выглядело относительно нормально и даже немного уместно..Здесь же это выглядит, как максимально халтурная пародия на Нимону

3 месяца назад
@arishaaishi +90
@arishaaishi

Только вот в "Софии Прекрасной" такая графика было уместна, поскольку это был сериал аж на 4 сезона а тут фильм

3 месяца назад
@alekszandrova +63
@alekszandrova

В Софии чуть получше даже было имхо. Я смотрела, глаз не резало, миленько довольно

3 месяца назад
@0Warpsmith +34
@0Warpsmith

​@@arishaaishi И то графика для своего времени очень даже ничего даже сейчас.

3 месяца назад
@WalkingJellyfish +9
@WalkingJellyfish

Так это и есть 3D, просто дешманское.

2 месяца назад
@mirlimbo8137 +242
@mirlimbo8137

11:52 как после создания той сцены в "Принцесса и Лягушка", где Доктор Фасилье манипулирует Тианой, говоря о том, как много она сделала жертв на пути к своей цели и она сможет исполнить папину мечту всего лишь отдав амулет, но она отказывается, осознав, что папе нужен был не ресторан, а счастливая, полная любви семья, потом ТАК забивать хер на мотивацию и прошлое персонажки

3 месяца назад
@user-qh5eq5yw4r +424
@user-qh5eq5yw4r

По опыту Моаны, я могу сказать, что на одном Лине Мануэле Миранде можно вытащить мультфильм сомнительного содержания. Зовите его везде пожалуйста.

3 месяца назад
@shio_juniper +59
@shio_juniper

Не скажу, что я не люблю "Моану" - я средне к ней отношусь - но песни в ней ПОТРЯСАЮЩИЕ.

3 месяца назад
@19nightingale90 +1
@19nightingale90

Да.

3 месяца назад
@maplered5042 +39
@maplered5042

У Моаны лишь недотянутая середина, в целом то мульт неплохой. А вот Желание это полный провал без единой капли креатива. А вот капля спирта там точно была... И не одна..

3 месяца назад
@kukakukakukakukakuka +27
@kukakukakukakukakuka

Как гигантейший поклонник Гамильтона и творчества Миранды в целом, я с вами полностью согласна

3 месяца назад
@user-vq8gb4yb9f
@user-vq8gb4yb9f

@@shio_juniper особенно пестя от тархуна)

Месяц назад
@user-qi7kp2nr3k +288
@user-qi7kp2nr3k

О. Кажется, я поняла гениальность посыла "Желания". Вот смотрите - в начале у героев была какая-то предыстория и особенности, а в итоге всё скатилось. То есть неплохое начало, прямо как у Диснея, ну и печальный итог...

3 месяца назад
@user-ey3uk5fs9f +315
@user-ey3uk5fs9f

Ок, я слежу за обзорами Виша из мазохистского интереса, уже писала это под видео Культаса, но продублирую здесь, ибо чувство просранного потанцевала меня не отпускает... Есть король-волшебник, который делает то, что делает. Есть мелочб, которую он взял в ученики (я б сделала её прям ребёнком и сиротой, перед которой король чувствует вину, ибо не смог спасти её родителей/убедить их не бросать ребёнка как бы не старался. Опять же, так получается, что у жителей королевства не полностью стирается личность, и даже царь-альтруист не влияет на некоторые штуки). Мелочб узнаёт принцип работы и негодует, мол, исполняй все желания или дай людям самим их исполнить, а не забыть о них. Магоцарь пытается её образумить, говорит, мол, не все желания нужно исполнять, а некоторые и опасно, но что-то прерывает его, и он обещает договорить позже. «Позже» растягивается на несколько дней, мелочб осталась при своём мнении и твёрдо решила выпустить желания, если уж исполнить их у такой кнопки не получится. И, конечно, ей везёт влезть в подвал с самыми тёмными и скверными желаниями, которые видел свет. Собственно, они разлетаются по королевству по вине ребёнка. Магоцарь злится, но не как эгоистичный правитель на революционера, а как родитель на ребёнка. Не выгоняет гг, а как-то вполне человечно наказывает, но гг видит, что учитель ходит сам не свой, ОСОЗНАЁТ СВОЙ КОСЯК и идёт с решительной заплаканной мордочкой спрашивать, как можно всё исправить. Оказывается, эти желания, освободившись, сделали из носителей Тех Самых Диснеевских Злодеев, и конкретно с ними ни гг, ни её учитель ничего сделать не могут, но выход есть: найти самые светлые из заветных желаний (которые по лору могут требовать наибольших усилий для самостоятельного исполнения, поэтому волшебник исполняет ИМЕННО ИХ сам), и... не исполнить их, а вручить их изначальным носителям, чтобы в стремлении к ним те одолели каждый своего злодея. Условно, так и появятся Диснеевские истории. Можно провести героев по всем интересным мирам, дать приключения в каждом и изменить обоих. В плане, и мелочи придётся понять, что мир не чёрно-белый, и волшебнику переступить через свой принцип гиперопеки с убеждением, что его подданным не хватит воли на самостоятельное исполнение больших добрых желаний. Ну, и сделать акцент именно на родительско-детские отношения без условного сбегания из дома и совместные приключения.

3 месяца назад
@angelbaby9466 +41
@angelbaby9466

кстати про чувство просранного потенциала - оно у меня появляется каждый раз, когда я думаю, как шикарно бы вписалась at all costs как дуэт между старбоем и ашей 🥲

3 месяца назад
@TIGGYQUE +60
@TIGGYQUE

вау. это было бы реально круто. и мне кажется, что диснеевским мультам не хватает родительской поддержки для гг, особенно от отцовской фигуры. всякие отца, которые в стороне стоят и только в решающий момент говорят правильные слова - не в счет. может, подошел бы вариант как в Храброй сердцем, там тоже вся история завязана на материнско-дочерних отношениях, где оба поменялись, выросли и пришли к пониманию.

3 месяца назад
@shio_juniper +42
@shio_juniper

​@@TIGGYQUEкстати, я вспомнил великолепнейшую "Планету сокровищ" и отношения Сильвера и Джима Хоукинса. Вот где как раз отношения отцов и детей.

3 месяца назад
@TIGGYQUE +37
@TIGGYQUE

@@shio_juniper о, точно! Отличный пример! Вообще люблю троп где мрачный мужик, кажущийся злодеем или бессердечным, случайно "усыновляет" какого-нибудь мелкаша.

3 месяца назад
@luvUrMum +392
@luvUrMum

"не разочаровывают в разочаровании" цитаты великих людей

3 месяца назад
@gerblansky13 +931
@gerblansky13

Если бы сценаристы не убрали звёздного парня, то сейчас все соцсети были бы в фанартах по нему. Не знаю, хорошо это или плохо UPD. Небольшое пояснение - я имела ввиду количество контента в общем, что это начало бы бесить. Про "правило 34" я не думала

3 месяца назад
@_look_3617 +215
@_look_3617

Ооо да, он мне напомнил Ледяного Джека. Был бы ещё один краш

3 месяца назад
@sugarhoney8148 +57
@sugarhoney8148

можно было бы сделать звёздного мальчика лет 8 на вид и поведение. Тогда какой-нибудь непотребщины было бы намного меньше, если вы про это

3 месяца назад
@zim6242 +1
@zim6242

​@@sugarhoney8148Ты уверен в этом?

3 месяца назад
@mewylens143 +79
@mewylens143

Ну...так этот мульт мог дать нам хоть что-то...

3 месяца назад
@musicman1090
@musicman1090

@@sugarhoney8148тогда получился бы коллекционер из дома совы, только жёлтый

3 месяца назад
@smallcoconut +900
@smallcoconut

Как по мне Магнифико был достоин перевоспитания, но не того, что он получил. По концептам мы могли получить мальчика-звёздочку и пару злодеев, а не одного - короля и королеву. Как в егда идеи и задумки интересные, на выходе 0. Сам Магнифико мне понравился, харизматичный герой, но все равно есть ощущение что чего-то не дожали, и так со всеми проектами дисней года так с 2015. Всё на отшибись

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h
@user-jn1dj3zi3h

Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА Я РАЗОБЛА4ИЛ аниманьяка АХАХАХХА ме

3 месяца назад
@user-jn1dj3zi3h
@user-jn1dj3zi3h

аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО аниманьяка СМОТРЯЯТ МАЛЫЫШНЯЯ Я СНИИИМААЮ КУДАА ЛУЧШЕЕ ЕГО м

3 месяца назад
@0Warpsmith
@0Warpsmith

​@@user-jn1dj3zi3hЗАХЛОПНИ СВОЮ ХЛЕБОРЕЗКУ. Ты достал.

3 месяца назад
@redb345 +27
@redb345

Афигеть сколько ботов...

2 месяца назад
@WalkingJellyfish +13
@WalkingJellyfish

Таки шо вы хотите, сценарий доверили авторам "Холодного сердца". Они и в тот раз выкинули в мусорку все интересные концепты, какие у них были.

2 месяца назад
@user-sd9et9wl4h +413
@user-sd9et9wl4h

Такая ирония. Королевство и король как Дисней, что погрязло в собственной безопасности, продвижении и самолюбовании. Желания как идеи авторов, что Дисней берёт(отдавая ему пилот, ты теряешь на него право), но шанс их воплощения минимален. Буквально, там где король возмущается на то, что он выполнил так много всего, но людям всё мало(как выпущеные мультфильмы или сериалы в год) Аша и звезда как показатель авторской анимации, что борются за свободу самовыражения и идеи. Да шанс не велик, но ты можешь продолжать пытаться.

3 месяца назад
@user-ly1dg4ww4d +78
@user-ly1dg4ww4d

После этого коммента я взглянула на мульт по новому. Что, если это гениальный стеб? (P.s. знаю, что коммент сарказм, но все же )

3 месяца назад
@alekszandrova +53
@alekszandrova

Не лишено смысла. Так у мультика есть хоть какая-то ценность…

3 месяца назад
@SMT-ks8yp
@SMT-ks8yp

А мне показалось, когда столетие деда назвали отсылкой на столетие Диснея, что король - это злое правительство, мешающее корпорации добра причинять добро как ей захочется и вообще всем свободным предпринимателям свободно предпринимать. В таком случае это вдвойне гениально, потому что на первый взгляд толкает идею, угодную большим боссам, а по факту наоборот.

2 месяца назад
@LionNukara
@LionNukara

Идея интересная, но ты случаем не фанат Мисы Суп?

2 месяца назад
@LicaniaVampirova +2
@LicaniaVampirova

Самое смешное на фолькорные сказки и тем более надавно сказки умерших авторов у них нет права, так что в принципе снимай не хочу и про Золушку, и Белоснежку, и про зеркало, фей и т.д. снимать можно и без Диснея. Тем более нет так уж у них новых приемов и идей которые не использовались ранее, так что поменяй персонажа добавь немного сюжетных ходов, измени немного идею и выпускай. А потом в суде докажут что у Андерсена украдено, или в тысячи и одна ночь. 😁 или вообще левому автору придется платить.

10 дней назад
@sofikvach6464 +92
@sofikvach6464

Я посидела, переработала немного детали и создала свою версию "Желания". Король это отец Аши. От этого и отталкиваемся в предистории, мотивации персонажей и морали. У короля есть предистория – его жена (мать Аши) умерла, до того как тот исполнил её заветное желание. Есть условие, он может исполнять только чужие желания, своё не может, а желание у него простое и банальное – вернуть жену и быть счастливым. Где-то (думаю в книге) он узнал что используя заветные желания других он сможет исполнить своё (можно это объяснить типо "количество должно соответствовать цене желания"). Тогда же он начал собирать желания горожан, обещая что обязательно их исполнит, но на самом деле просто копил, пытался и ждал, когда их будет достаточно. Вернёмся к нынешним событиям, Аше исполняется 16 лет, поэтому 1) она может приступить к обучению у отца магии исполнения желаний и 2) она наконец-то может отдать желание отцу, чтобы тот его исполнил. Давайте уточню, Аша всю жизнь провела во дворце и никогда его не покидала, поэтому её заветным желанием было – увидеть мир. Когда она приступает к обучению понимает что все желания людей в целом исполнимы, поэтому приходит к мысли что сама может исполнить своё желание и задается вопросом – а почему отец тогда не исполняет все эти желания, а хранит? Вечером она сбегает в город, где видит что все люди несчастны без своих желаний, при чём не как показано в фильме, а именно прям сууупер несчастны, типо у них нет сил, эмоций, мотивации что-то делать и т.д. Возвращаясь во дворец, она на первую звезду в ночном небе загадывает своё новое желание — пусть все будут счастливы. Тогда к ней падает звезда в виде весёлого паренька, который говорит мол меня к тебе кое-кто прислал, потому что ты загадала это на день рождения на первую звезду в небе и это такой тебе подарок. Они деляться друг с другом мыслями, Аша рассказывает всё, что видела, а парень-звезда такой "Это не правильно, нельзя пологаться что мечты исполнит кто-то левый, надо самому добиваться и стремиться к этому". Тогда они направляются во дворец на церемонию, где Аша должна будет отдать свое желание отцу. В то же время, король как раз при очередной попытке исполнить свое желание, понимает что не хватает как раз одного. В общем, церемонию Аша срывает, король в гневе, много побегушек и т.д. С помощью детей (которые еще не успели отдать свое желание) и звездного мальчика они придумывают план и реализовывают его. В общем, это не так важно уже как именно. Конец мультика – король побежден, он сознается что делал это чтоб вернуть жену, плачет, когда мальчик-звезда говорит что его сюда прислал кое-кто чтоб помочь разобраться в этом. Тогда же он вызывает образ мамы Аши, которая говорит что это она его послала чтоб он помог королю понять, что её главным желанием было счастье его и дочери. Тогда король всё понимает, он готов передать свои способности по исполнению желаний Аше, но та тоже поняла как важно самому стремиться их исполнить, поэтому отдаёт все желания горожан их владельцам, а сама просит мальчика-звезду забрать эту магию исполнения желаний у неё и отца. Он забирает и отправляется на небо. Все счасиливы и хэппи энд. Я не прописывала множество деталей, я просто приблизительно переделала сюжет в то, как я это вижу. И тем не менее, мне лично кажется, что даже мои каракули на колегке, написаные за 10 минут без подробностей, лучше чем то, что мы получили в итоге. Дисней, учись.

2 месяца назад
@vellaris9249 +241
@vellaris9249

Для меня отдельная боль - это песня злодея в "Заветном желании", просто апогей кринжа. Я специально после просмотра пошла и послушала "My lullaby" из второго Короля Льва. Специально не выбрала треки из больших релизов по типу "Hellfire" или "Be prepared". Так вот : ПЕСНЯ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА ДЛЯ ПРОДАЖИ НА VHS \ DVD ВЫШЛА МОЩНЕЕ, ЧЕМ ПЕСНЯ ЗЛОДЕЯ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА ПОСВЯЩЕННОМУ 100-ЛЕТИЮ ДИСНЕЯ, КАК ТАК?

3 месяца назад
@shio_juniper +63
@shio_juniper

Ну, это только мое мнение, конечно, но второй Король лев - очень достойный сиквел, лучше многих (вышедших и как сразу на DVD, так и в кинотеатрах). В нем и шикарные песни (прости, Элтон Джон, но я люблю их даже больше, чем песни из оригинального), и новый харизматичный злодей (злодейка), которому получается сопереживать (лично у меня Зира, желающая отомстить за Шрама, кто явно был ей дорог, вызывает куда больше симпатии, чем сам Шрам), и новые персонажи с интересными арками (можно проникнуться и Киарой, которая пытается понять, кто она, и Кову, который осознает, что им манипулировали и растили из него убийцу, и даже Нукой, который, по сути, несчастный нелюбимый сын, который мечтал заслужить мамино признание), и продолжение арок перешедших из оригинала персонажей - правда, тут, имхо, получилось только с Симбой: я готов поверить, что именно такой отец и правитель мог получиться из Симбы из оригинала, а все остальные персонажи просто болтаются на фоне либо для галочки, либо для функции (особенно обидно за Налу). Однако второй Король лев, как по мне, один из лучших мультипликационных сиквелов, даже несмотря на некоторые минусы (как некоторые провисшие персонажи и в целом чуть менее низкое качество анимации). Лично я сиквел люблю куда больше оригинала, хех.

3 месяца назад
@vellaris9249 +1
@vellaris9249

@@shio_juniper для нас с вами диснеевские сиквелы,изданные для видеопроката это такие же крутые мультфильмы как и крупные релизы студии для кинотеатров. Англофандом же часто относит их к чему-то второсортному по сравнению с оригиналом. Я ни слова не говорю о том, что Гордость Симбы плохой мультфильм, но меня возмущает факт, что Дисней к своему столетию сделал историю с настолько фиговыми песнями, хотя раньше прикладывали усилия даже для продукта, имеющего для компании,скажем так,меньшую ценность

3 месяца назад
@user-yk5vk6fo2m +19
@user-yk5vk6fo2m

Да в долбанном мультсериале про Рапунцель были песни намного лучше, лол. Хотя чего это я, даже в Финесе и Фербе песни были лучше. Львиная их доля была лишена какого-то смысла и была просто бестолковой фановой фигнёй, но даже так они были лучше, потому что тащило исполнение.

2 месяца назад
@shio_juniper +10
@shio_juniper

@@user-yk5vk6fo2m Ну не надо так! :) В ФиФ я могу припомнить только одну песню без явного смысла (и то это нарочно, по сюжету она такой и должна была быть) - "Гичи-гичи-гу" или как она там называлась. А в большинстве своем это хорошие песни для детского сериала, раскрывающие персонажей и их чувства и вписывающиеся в сюжет.

2 месяца назад
@user-yk5vk6fo2m
@user-yk5vk6fo2m

@@shio_juniper да та же про вечеринку Кендис или Хайнца на свалке, наверняка было и больше, но тут уж проблема, что я в основном линию Фуфелшмерца и помню, а там песен было не так много, как в линии братьев. Да и я не говорю, что все были такие,да и те в целом качественно исполнены.

2 месяца назад
@segrre +59
@segrre

19:36 Самое смешное, что это высмеивал не только Шрек, но и сам Дисней! В начале мультфильма Цыплёнок Цыпа говорилось, что это уже моветон, типа: "Ой нет, только не книга, сколько можно её уже открывать?"

3 месяца назад
@emaenya +205
@emaenya

У меня стойкое ощущение буд-то дисней желанием хотел еще подцепить упущенную Нимону. Типаа... может я сошел с ума, но вайбы прям того, что в стилистику Нимоны запихнули побольше диснеевских клише

3 месяца назад
@user-ly1dg4ww4d +46
@user-ly1dg4ww4d

Да, дизайны королевы и короля мне тоже немного напомнили Нимону

3 месяца назад
@lu_olkott +46
@lu_olkott

Это так иронично, ведь в своё время Дисней отказался от Нимоны)) вот только Дисней прое...-

3 месяца назад
@user-ue3ys4fh3k +20
@user-ue3ys4fh3k

Уф я уж думала мне одной так кажется. Этот король мне очень напоминает Баллистера, если бы он был настоящим злодеем (только глаза у него не такие классные)

3 месяца назад
@roselovesspiders +6
@roselovesspiders

​@@lu_olkottда и хорошо, что отказался. Сюжет бы наверняка покромсали бы не в лучшую сторону

2 месяца назад
@user-kq1zl8hv3z
@user-kq1zl8hv3z

​@@lu_olkottИ слава богу что отказался, не представляю в какой бы парад кринжатины Дисней бы превратил Нимону если бы взялся за неё

11 дней назад
@shaurma2092 +253
@shaurma2092

Почему анимация выглядит так будто забыли отрендерить

3 месяца назад
@WalkingJellyfish +16
@WalkingJellyfish

Дисней подумал, что можно сэкономить, и это было его главным вдохновением.

2 месяца назад
@marya1020___
@marya1020___

​@@WalkingJellyfishно при этом бюджет мультфильма такой же, как и остальные мультфильмы, как так?

Месяц назад
@Vixr494
@Vixr494

Просто они хотели сделать типа и 2д и 3д, но увы...

7 дней назад
@oxyonyx +37
@oxyonyx

Магнифико: я буду исполнять все желания людей! Человек: я хочу, чтобы марки стонали, когда их лизаешь! Магнифико: ... Магнифико: некоторые желания никогда не должны быть исполнены!

2 месяца назад
@icycold7952 +159
@icycold7952

Могли бы хотя бы в это столетие сделать 2д полнометражный мультфильм

3 месяца назад
@WalkingJellyfish +30
@WalkingJellyfish

Так они всех своих 2D-аниматоров уволили во времена, когда 3D было стильным-модным-молодёжным, им 2D-графоний в сиквелах "Зачарованной" и "Мэри Поппинс" делала вообще левая студия, не имеющая к Диснею отношения.

2 месяца назад
@icycold7952 +27
@icycold7952

​@@WalkingJellyfish распускать весь 2д отдел всё равно что смыть все деньги на чёрный день в унитаз

2 месяца назад
@kartoha4295 +2
@kartoha4295

@@WalkingJellyfishгрустно

2 месяца назад
@azis8517 +24
@azis8517

- Он не бесполезный, он ночью светиться 16:01 я выпала с этого хд

2 месяца назад
@user-wn7lx9wl2m +82
@user-wn7lx9wl2m

Было бы круто, знаете, если бы Магнифико слетел с катушек от искренней заботы о своей нации. я не припоминаю ничего подобного среди диснеевских злодеев - обычно антагонист эгоистичен (герой же может иметь как эгоистичное, так и альтруистическое намерение). От персонажа с хорошей моралью на позиции антагониста конфликт рождается сам. Я бы наверное прописала так: Аша сначала настроена негативно к Магнифико и как "нитакая" смотрит на действия Магнифико как несправедливые, потом, после каких-то событий, напротив, становится его фанаткой и напрашивается в ученицы. У них устанавливается связь наставник-подопечный и все прекрасно, но дальше какой-нибудь плот твист - "о боже, так он собирал желания, чтобы королевство не сдохло!!!" Например, есть существо, которое питается желаниями людей, и многие из них Магнифико скармливает (причем это самое существо просит одинаковое количество "злых" и "добрых" желаний). Тут еще можно вспомнить сожженную деревню - мол, тогда он придумал заключить сделку с чудищем. И в итоге Магнифико, мучимый совестью, обращается к запретному знанию и вот ТОГДА у него слетают катушки. Дальше королева и Аша объединяют силы и пытаются придумать, как спасти ситуацию, но если Аша пытается спасти всех, то королева, зная Магнифико, понимает, что он выбрал бы не себя, а нацию, поэтому мужа в итоге побеждает она (момент крайне трогательный и слезовыжимательный). Магнифико приходится заточить в артефакте/убить/обессилить и стереть ему память. Аша перезаключает договор с чудовищем и становится следующей хранительницей королевства. БУМ. Это буквально придумывается на коленке. Даже мальчика-звезды не нужно, чтобы все заработало.

3 месяца назад
@TIGGYQUE +11
@TIGGYQUE

я бы такое посмотрела или почитала, очень круто, очень переживаю теперь за магнифико!!

3 месяца назад
@WalkingJellyfish +3
@WalkingJellyfish

А спустя несколько веков всё королевство разбомбили, если вы понимаете, о чём я.

2 месяца назад
@LionNukara
@LionNukara

​если ты об Атаке Титанов то какая разница что там будет через куча веков...

2 месяца назад
@alorachan5622 +98
@alorachan5622

Можно выскажусь, что графика в мультфильме выглядит дешево из-за того, что вместе с 3D используется 2D. В человеке-пауке, коте в сапогах и прочее это сделано умело. А тут...2D только сделало графику хуже. Дневной свет странный, движения неестественные, модельки пластилиновые

3 месяца назад
@azumiono1987 +7
@azumiono1987

Из-за этого неумелого использования кажется что мультфильм недоделан... Чистая халтура

2 месяца назад
@ollberry7841 +16
@ollberry7841

очень сильно портит плохая физика волос и одежды типа у Аши волосы перекинуты на одно плечо, просто перекинуты, никак не закреплены заколкой, например и сколько бы она не прыгала-бегала, они так и остаются на месте, просто качаются кончики, юбка тоже как будто не из ткани, а из крайне тяжелого материала это незаметно, но очень ухудшает восприятие картины целиком, особенно после, например, Энканто, где одежда была анимирована просто божественно, объем, складки, физика в движении... тут же как будто бы модельки из игры, а не мультфильма

2 месяца назад
@shio_juniper +1
@shio_juniper

​@@ollberry7841Многие игры анимированы гораздо лучше!

2 месяца назад
@user-jt3ib2kl1l +43
@user-jt3ib2kl1l

А ты, похоже, самого прикола мульта не понял... Вот эта главная героиня, которая всех родила, которая стала началом всех начал. А не ведьма ли она? А нет ли у неё двух сестёр? Короче, это экранизация Серены Валентино и её великой истории.

3 месяца назад
@user-hs1bn4br2j +2
@user-hs1bn4br2j

👏👏👏

3 месяца назад
@someonemysterious642
@someonemysterious642

ахахаха

2 месяца назад
@user-dq9rr2wr8e
@user-dq9rr2wr8e

Ждём фанфик от Серены Валентино на тему того, что Магнифико это отец Готель и её сестёр, но он этого не помнит, т.к. три ведьмы перенесли его в прошлое на необитаемый остров, и создали Ашу, которая превратила Магнифико из доброго волшебника в злодея (чтобы он ничего не вспомнил и не начал искать своих дочерей). У Аши нет никакой другой функции, кроме как "сделать Магнифико злодеем", поэтому она такой скучный персонаж. А звезда это одна из сестер-ведьм, которая проникла в Розас, изменив свой облик, чтобы дать Аше волшебную палочку, с помощью которой она будет превращать других людей в злодеев.

28 дней назад
@skaylyr +16
@skaylyr

Тот самый случай, когда Гиена Эдд из "Короля льва" харизматичнее и ярче, чем главный злодей "Желания".

2 месяца назад
@hydo-hydognik +185
@hydo-hydognik

Просто хочу напомнить, что Дисней также ответственен за 3 сезона замечательного сериала про Рапунцель... не хочу вспоминать про 2 сезон, но в семье как говорится не без урода. Так вот я про то, что просто сериал который по идее существует только чтобы заработать больше денег сделал намного больше. Одна Кассандра гораздо харизматичнее героев "желания" вместе взятых. Песня нечего терять в сердечке навсегда ❤

3 месяца назад
@user-yj5ln5iv7s +8
@user-yj5ln5iv7s

О да, сделайте сиквел про Кэсс, плиз😭

3 месяца назад
@WalkingJellyfish
@WalkingJellyfish

@@user-yj5ln5iv7s они хотели сделать спин-офф про Вэриана, но решили не делать, потому что, типа, это оригинальный персонаж, никаких знакомых продаваемых лиц, никто смотреть не будет, как детям игрушки продавать, или типа того. Я этого персонажа не люблю, но на то, что вокруг него, было бы интересно взглянуть.

2 месяца назад
@roselovesspiders +19
@roselovesspiders

Да, еще "София Прекрасная" тоже классная (вроде, просто детский мультсериал, но при этом поднимает важные темы, плюс есть очень красивые песни)

2 месяца назад
@usersomerandomcat... +3
@usersomerandomcat...

@@roselovesspiders София слишком детская, в этом плане сиквел Софии "Елена - принцесса Авалора" получше будет

2 месяца назад
@user-yk5vk6fo2m +2
@user-yk5vk6fo2m

Да третий если честно куда тупее, хоть и гораздо менее скучный. Ведь там полностью просрали Кассандру, сделав умную и довольно подозрительную воительницу легкоманипулируемой дурой, что ведётся на любую хрень тру антага. Последние 2 серии мультсериала и вовсе та ещё кринжатина.

2 месяца назад
@user-lw1wd1dk3z +131
@user-lw1wd1dk3z

"Я желаю быть самым успешным в анимации и кино" Желание Дисней, которое больше нельзя исполнить

3 месяца назад
@Nikktos +40
@Nikktos

Ход со злой книгой, кстати, мог бы и сработать. Представьте персонажа, который знает, что книга злая, и знает, что она сделает его злым. Но ради какого то добра читает книгу и становится злым. Тоже уже арка, но книга уже инструмент, а не просто рандомный твист

3 месяца назад
@user-uy4jg1mh2y +3
@user-uy4jg1mh2y

Что-то подобное было в фильме "Книга мастеров". Добрая девочка находит злой цветок. Под его чарами становится главной злодейкой.

2 месяца назад
@bukva28 +37
@bukva28

Наверное, такое кажется только мне, но когда жена Магнифико перешла на сторону ГГ, тут будто пытались сделать такой урок типа "уходи от парня-абьюзера". Оно бы сработало, если бы Магнифико действительно был бы злым с самого начала. А тут они вместе стояли у истоков своего королевства, в начале мульта хорошо ладили. Когда Магнифико поработила злая сила, она, "как сильная и независимая", просто разорвала связь с мужем и ушла. Я тут полностью согласна с Аниманьняком. Можно было сделать такую трагедию. Я была бы не против, если бы даже эту силу можно было бы победить поцелуем любви. Хотя, этот мульт был бы уже не об Аши, а о короле и королеве...

2 месяца назад
@zvonikanorth9615 +7
@zvonikanorth9615

Полностью согласна. Королева так легко пошла против муж, будто он ей никто, словно они никогда не были близки. Вообще никакого сожаления, хоть каких-нибудь чувств! В итоге единственным персонажем, которым я прониклась, стал, собственно, король. Могли бы уж тогда сделать мультфильм, где Аша - злодей, очень даже вписывается в её характер.

17 дней назад
@vellesmoke4624 +20
@vellesmoke4624

Забавный факт: Эта нищая инди-корпорация "Дисней" на свой юбилей, вместо того, чтобы заказать арт или вытащить раритет из закромов нагенирировали супер всратую бесплатную ИИшку и выкатили ее в своей инсте, как открытку .

2 месяца назад
@gaukhar_khh +22
@gaukhar_khh

Также Аниманьяк не упомянул о том, что они победили злодея СПЕВ песню все вместе. Они ничего для этого не сделали, просто спели песню и ВСЁ

3 месяца назад
@Ris_N +45
@Ris_N

Видела в коментах под обзора и этого фильма предложения по исправлению. Типа таких: У гг любимый человек был смертельно болен или умирал. Она загадала желание вернуть его у Магнифика и забыла о нём. Стала его ученицей и нашла в его кабинете своё желание, которое он не исполнил. Злиться на него из-за того что он его не исполнил. Магнифика объясняет что нельзя исполнять все желания и это может привести к котострофе, но гг его не слушает, похищают своё желание и исполняет его несмотря ни на что. Исполнение желания приводит к котострофе в стиле локального зомби апокалипсиса (типа все ушедшие любимые и близкие возвращаются в мир живых и догребают живых, которые уже давно их отпустили и смирилась с потерей и в итоге страдают и живые и вернувшийся к жизни). Аша понимает что исполнение её желания привело к котострофе. Магнифик ещё раз ей объясняет по какой причине нельзя исполнять все желания подряд и помогает исправить запретной магией всё то, что она наворотила. Сам превращается в Зеркало, ради того чтобы всех спасти и в процессе рассказывает ей свою предыстроию о тяжолом прошлом и о том, что его заветное желание это помогать людям. И в итоге гг становиться крёстной чтобы выполнить заветное желание Магнифика, который пожертвовал собой, чтобы помочь исправить её ошибку. И мораль есть. И посыл понятен. И сюжет поинтереснее будет. Более цельный

2 месяца назад
@kawaineko1626 +37
@kawaineko1626

Шутка про снежные члены - сразу видно земляка уральца)

3 месяца назад
@nikita_kulishkin +173
@nikita_kulishkin

Имхо лучше всего тему опасности желаний и в особености их магического исполнения лучше всего раскрыли в Мадоке Магике, не говоря уже о креативнейшем визуале, особенно в полнометражных продолжениях оригинального аниме сериала

3 месяца назад
@shinigamysoul9983 +20
@shinigamysoul9983

Там же был трейлер нового полнометра по Мадоке(спустя 9! лет, уже этой зимой должна выйти🤗)

3 месяца назад
@nikita_kulishkin
@nikita_kulishkin

@@shinigamysoul9983 да, ждем, ждем!

3 месяца назад
@velpek3988 +26
@velpek3988

Некорректно приводить примеры из продукта 16+ к семейному кино, повествовательные языки принципиально разные. Тот же кот в сапогах 2 раскрыл тему желаний лучше "желания", и с адекватным уровнем драмы при этом без чернухи

3 месяца назад
@shinigamysoul9983 +9
@shinigamysoul9983

@@velpek3988 Да, наверное но всё равно пример с Мадокой очень удачный😉

3 месяца назад
@nikita_kulishkin +7
@nikita_kulishkin

@@velpek3988 если что у мадоки подросковый рейтинг ибо она, седзе, тобишь как ца девочек подростков рассматривает. Так что вполне нормальное сравнение.

3 месяца назад
@BJiagor +15
@BJiagor

Где-то в норе: - Это место меняет человека. - Неужели? И каким же образом? - Раньше я был белым...

3 месяца назад
@user-ow7ux4cg1d +47
@user-ow7ux4cg1d

Сценарий к Заветному желанию, случайно написала не Серена Валентино?

3 месяца назад
@user-fz5qs4cr7i +4
@user-fz5qs4cr7i

Воо, искал этот комментарий))

3 месяца назад
@shio_juniper +12
@shio_juniper

Вряд ли, она пишет настолько бред, что получается даже занятно х)) "Желание" же - просто серое унылое нечто.

3 месяца назад
@SiaVer +73
@SiaVer

Очень хорошо тему желания показали в сериале Люцифер. Пример серии, где Люцифер выполнил желание одного художника, который позже создал свой бренд, привело к тому что друга этого художника посадили в тюрьму из-за простой подставы, дабы не было конкуренции. Но даже тут было сказано, что Люцифер лишь потянул за ниточки и помог подняться, но без таланта ничего бы не было.

3 месяца назад
@alena6780 +32
@alena6780

Если бы злодеи действительно были этот тип злодей и его жена, а гг была бы их дочерью и начала что-то там делать с этим звёздным мэном было неистово круто. Ещё в анимации похожей на "Легенда о волках" не в смысле модельки, а именно стиль рисовки

3 месяца назад
@user-fd5uw3hm8i +3
@user-fd5uw3hm8i

Ну это художественный стиль художника, нарисовавший трилогию. Не говоря о том, что это очевидно 2-д, а не 3-де на который просто наложили фильтр акварели.

3 месяца назад
@NoNameOvl +10
@NoNameOvl

"А кому судить, чьи желания будут исполнены?" - подумала Аша в конце и наделила этой силой звезду, отпустив еë в небо. С тех пор люди и загадывают желания на падающие звëзды. Ведь другие люди не имеют права судить твою личную мечту. Подумалось, что это была бы неплохая мораль для такой завязки мульта, и в духе студии... Но получили, что получили.

Месяц назад
@user-qe1uw4ru8m +16
@user-qe1uw4ru8m

Забавно, у нас есть 100 летний дедушка Дисней который просто хочет вдохновлять людей и злодей который "вдруг он вдохновит людей на что-то опасное". Интересно, под злодеем подрозумеваются зрители или кто-то конкретный?

2 месяца назад
@user-ou5dg6ff9c +33
@user-ou5dg6ff9c

Мне ОЧЕНЬ кажется, что пытались похайпиться на Немоне. Ну мало того, что стиль похож, но и эстетика мира тоже.

3 месяца назад
@Kerrgan471 +67
@Kerrgan471

Социально неловкого персонажа можно показать интереснее. Моя варварша в ДнД - мало говорит, очень сдержанная, говорит ПРЯМО и ЧЕСТНО. и при этом ну ее нельзя назвать тупой или недалекой. она реально ну не особо социальная. Жрица подруги - девушка ангельской внешности много лет прожившая в лесу в изоляции, которая вроде теряется в социальных ситуациях но: напугала ночного прохожего фразой "у вас такая красивая собака" - мужика чуть инфаркт не хватил. и очень настойчиво пыталась продать росток дерева (задолбала и таки ее "ну купите он редкий, купите" в итоге сработало). 2 разных социально неловких персонажа от обычных людей. Дисней не старается от слова совсем Аша выглядит как прекрашенная Рампунцель. только подстриженная немного

3 месяца назад
@shio_juniper +20
@shio_juniper

Как социально неловкий человек, который создал многих похожих на себя персонажей, абсолютно с вами соглашусь.

3 месяца назад
@Kerrgan471 +35
@Kerrgan471

@@shio_juniper в том то и дело, что социально неловкие люди РАЗНЫЕ. Это может быть интеллектуал, которому комфортнее с книгами, и который реально эрудирован, начитан и умен, но в обществе теряется, может интроверт и серая мышь, вынужденный домосед, проблемы с адаптацией из-за ментальных расстройств. Разные характеры и реакции на одни и те же ситуации Дисней: социально неадаптированные персонажи: поголовно девчушки-попрыгушки с странным поведением. В разных расцветках.

3 месяца назад
@icycold7952 +7
@icycold7952

​@@Kerrgan471 у меня есть подобные персонажи в Скайриме а именно тихая и стеснительная бретонская колдунья учащийся в коллегии магов что постоянно ходит с испуганным лицом из-за того что её в детстве травили за увлечением к магии а ещё есть другая бретонка изгой которая ведёт себя как дикарка из-за того что росла в обществе изгоев и поэтому предпочитает решать конфликты кулаками но убивает только если её жизни угрожает опасность

2 месяца назад
@Kerrgan471 +1
@Kerrgan471

@@icycold7952 у меня есть в ДнД магичка, которой надо знать все. То есть она реально докапывается с уймой вопросов и к сопартийцам и к трактирщикам и даже к дракону бы докопалась, но дракон изначально был агресивен. Создает социально неловкие ситуации. Персонаж "в просто бью морды" у меня тоже был. Варварша, с мечом в камне (она подняла меч вместе с камнем, решила, что она избранная, потому что надпись гласила "тот,кто поднимет этот меч....", А про вытянуть разговора не было), отлично пугала НПС стоя позади ведущего диалоги мага и предлагая несговорчивых побить или что-то им сломать - пару раз даже ломала, но вот социально неадаптированной не является, в приключенцах она отлично смотрится,а в высшее общество группу не занесло, где у нее были бы проблемы

2 месяца назад
@inekel +18
@inekel

Мне нравится логика Диснея: сделать амаж на семь гномов, но в ремейке Белоснежки их заменяют на семь магических существ

3 месяца назад
@svetazubova717 +156
@svetazubova717

Ждём обзор на Хранителя Луны от Аниманьяка. Ставьте лайки, чтобы он увидел этот комментарий ❤

3 месяца назад
@alekszandrova +5
@alekszandrova

Ооооо, кстааааати. Офигенный мультик и вообще не банальный. Аниманьяку бы понравился

3 месяца назад
@assehar4547 +2
@assehar4547

СОГЛ!

2 месяца назад
@gregoryparnikov2362 +32
@gregoryparnikov2362

Спасибо тебе, Паскаль, за то, что убил старую каргу Готель

3 месяца назад
@jafashist629 +1
@jafashist629

Таков путь.

3 месяца назад
@ami_shi +25
@ami_shi

Я жду историю о DreamWorks, про мальчика с удочкой на луне. Мне больше интересно узнать как он оказался

3 месяца назад
@user-gq4fm5wx6i +9
@user-gq4fm5wx6i

4:50 - Так-то я бы тоже не стал давать какому-то столетнему старику возможность вдохновлять людей Ему сто лет как бы, кто знает, что он делал и на чьей стороне он был в 40-ом........

Месяц назад
@noodlegirl8456 +9
@noodlegirl8456

Они убрали Звездного мальчика и сделали из него шаблонного домашнего питомца номер два для главной героини 😭😭😭 а это мог быть полноценный персонаж!

2 месяца назад
@Medbrat99 +78
@Medbrat99

Арка с желаниями мне очень напомнила сюжет Геншин Импакт. Там существуют глаза бога это такие артефакты которые позволяют людям управлять определённым элементом ну по сути магия стихий. И люди получают их пока не совсем известно за что ( это не раскрыли пока точно ) когда желания и стремления людей достигают небес. Так вот, богиня/ глава одного государства Сёгун Райден издала указ, приказывающий изъять все глаза бога у жителей своего королевства - Инадзумы. И оказывается что когда глаз бога изымают человек буквально теряет ну свои воспоминания связанные с целью своей жизни, теряет стремления и амбиции. Например, одним человеком был самурай. Он на свои деньги закупал провизию для товарищей т.к. того что посылалось официально - не хватало .Но никому об этом не говорил, так как считал что добро нужно делать тайно. Из-за этого он влез в долги,, но всё равно продолжал закупать провизию, а когда глаз бога изъяли - он забыл о том, что делал это и когда на следующий раз провизию получили лишь тот мизер, все возмутились и подумали, что он оставил большую часть себе . А он и ответить ничего не мог и отбиться от них тоже. Или был мастер мечник , который ставил выше всего достижения мастерства, любыми целями. Прошёлся по головам своих бывших наставников и товарищей но основал свою школу . Когда забрали глаз бога он буквально сошёл с ума потому что той цели и мечты что двигала вперёд больше не было а вот угрызения совести настигли. Ещё был мужчина который вместе со своей возлюбленной отправился на войну , их развело но она сказала что после войны они встретятся в одной деревне. После войны он приехал туда поселился и стал помогать местным ожидая её. Но женщина видимо погибла или ещё что но не приехала а он нашёл утешение в помощи местным и смирился . Когда забрали ГБ он забыл как и зачем пришёл в эту деревню и зачем оставался буквально вычеркнув из жизни пару десятилетий. Вот что такое потерять своё желание а не то что в фильме

3 месяца назад
@rouz_rs9485 +11
@rouz_rs9485

Ого😮 то, что ты написал(а) намного интереснее чем было в мультфильме

3 месяца назад
@Medbrat99 +1
@Medbrat99

@@rouz_rs9485 там под конец сюжетка сильно сливается и конфликт решается по щелчку но вот в этой части что я написал - он прописан хорошо

3 месяца назад
@user-fd5uw3hm8i +10
@user-fd5uw3hm8i

Я тоже вспомнила именно это, дай пять!

3 месяца назад
@gorgemensh974 +5
@gorgemensh974

Тоже геншин напомнило сразу. там это было подано интереснее

3 месяца назад
@lu_olkott +4
@lu_olkott

Огромное спасибо за этот комментарий 😭 сравнение с гб очень кстати

3 месяца назад
@NihoZlokot +20
@NihoZlokot

6:58 Но ведь Пиксар сделали мультфильм про настольную лампу. Ещё в 1986 году

3 месяца назад
@lienkitoki9410 +24
@lienkitoki9410

Мне одной кажется, что они так боялись отклониться от "стиля", что даже тени безумно слабые и вся картинка выглядит как неотрендеренная?

3 месяца назад
@user-et2xq4pu2q +16
@user-et2xq4pu2q

Уникальные кадры. 09:55 Мирабель из "Энканто" рассказывает про дизайн Мирабель из ""Энканто"

3 месяца назад
@gelekkelek6714 +40
@gelekkelek6714

Я помню посмотрев лишь трейлер уже понимал что логичное «не выполнять все желания» превратят в злодея и что будет крайне тупо…

3 месяца назад
@user-jn4tx +51
@user-jn4tx

Как часто видео... Подозрительно, очень подозрительно....

3 месяца назад
@Cybrmagician +6
@Cybrmagician

Заставляет забыть про обзор пятой части ДжоДжо

3 месяца назад
@user-jn4tx
@user-jn4tx

@@Cybrmagician Но мы-то никогда не забудем... Не простим...

3 месяца назад
@themasterofmysea +1
@themasterofmysea

​@@Cybrmagicianготова забыть об этом после обзора второй части незнайки

3 месяца назад
@lienkitoki9410 +17
@lienkitoki9410

19:00 Вы же помните, что вся Небыляндия это загробный мир? То есть дисней одобрил момент, где чел призывает девушку к суисиду чтобы она могла летать, но не одобрили парня-звездочку?! Это была бы такая очаровательная пара! Но я бы везде писала, что Дисней украл идею у кио-кио с ее "всего одно желание" >:)

3 месяца назад
@InryR
@InryR

Вообще-то нет. Это демиплан в фейском измерении. Ближе всего к загробному мир Алисы, он действительно "нижний мир" шаманов. Загробный был разве что в Геркулесе.

Месяц назад
@ABU-UBA +18
@ABU-UBA

3:47 Сравнение с Рапунцель 😂 Как же без неё на этом канале

3 месяца назад
@polovnik113 +20
@polovnik113

Тоже подметила то, что принцессы теперь все одинаковые. И я, как подросток и сестра мелкой скажу: ЭТО БЕСИТ "О, посмотрите, эта девушка как вы, иденцифицируйте тебя с ней! " Не хочу! Я и многие девочки хотят снова взрослых, элегантных девушек, которым хочется подражать. Таких "неловкий и смешных" полно в реальной жизни

2 месяца назад
@icycold7952 +4
@icycold7952

Можно было сделать главную героиню что относится к происходящему полным пофигизмом и иронией

2 месяца назад
@Kerrgan471 +6
@Kerrgan471

Девочки-подростки не хотят быть безликими. Можно мультсериалы вспомнить - Чародейки Винкс (первые сезоны), Монстр Хай - у героинь есть индивидуальность и характеры. С картонной гг сложно себя ассоциациировать

2 месяца назад
@WalkingJellyfish +3
@WalkingJellyfish

@@Kerrgan471 ну да, они хотят быть кринжовыми кривляками из ТикТока. Ведь быть нормальной и взрослой = быть безликой.

2 месяца назад
@Raidzu +1
@Raidzu

@@WalkingJellyfish Как это "быть взрослым" и "быть нормальным"? Если вести себя как все и не отклоняться от патернов поведения и мнения большинства то да, это и есть быть безликим.

2 месяца назад
@user-fd5uw3hm8i +4
@user-fd5uw3hm8i

Как 23-летняя барашня я считаю это очаровательным и милым. Я искренне не понимаю как подростки не могут быть неловкими и не шутить тупые шутки. Но, когда это использует так неловко как в этом мультфильме это самое худшее угождение аудитории что можно придумать.

2 месяца назад
@dazzlinghedgehog2403 +34
@dazzlinghedgehog2403

Самое печальное, что да! Концепты были просто замечательными, добавь интересный стиль, свяжи особенности персонажей чуть сильнее. И получился бы интересный мультфильм, пусть полный клише, но хороший. Ну как же все бездарно просрано, боже мой! БОЖЕ МОЙ

3 месяца назад
@valya_kazhan8240 +47
@valya_kazhan8240

Интересно, а как появляются дети у горожан, или дети там только желанные или наоборот не желанные? Подруга Аши интереснее её так как она влюблена в короля, какой мог бы быть конфликт либо Далия придает Ашу и получает своё желание и милость короля, либо она за Ашу и король от неё отворачивается

3 месяца назад
@Sir-Kosichka +1
@Sir-Kosichka

Дети в 90% случаев получаются по залету, желание или нежелание тут не при чем вообще

3 месяца назад
@valya_kazhan8240 +1
@valya_kazhan8240

@@Sir-Kosichka в мультфильме не понятно, толи дети появляются по желанию «которые люди отдают Магнифико», толи рождаются так же как в нашем мире

3 месяца назад
@Sir-Kosichka
@Sir-Kosichka

@@valya_kazhan8240 это же тупо, у кого вообще мечта всей жизни родить п*здюка?

3 месяца назад
@error1717
@error1717

Они отдают одно желание после 18-летия, самое прям заветное. В нынешнем мире о детях, как правило, думают ближе к 30 годам, или после них, и это не заветное желание, а простое желание. Желанием ведь может быть и просто пиццы покушать, разве нет? Или кофточку купить. Прям заветным желание завести детей может быть у тех, кто прям живёт одной лишь семьёй, либо те, кто детей иметь не может в силу независящих обстоятельств. Так что, думаю, тут они детей всё же без Магнифико делают, потому как иначе выйдет, что жители ничего не могут сделать / научится/ создать без волшебника, что было бы как минимум странно.

2 месяца назад
@valya_kazhan8240
@valya_kazhan8240

@@error1717 не думаю что там современный мир

2 месяца назад
@fatnin13 +9
@fatnin13

Я знаю, что уже многие эту шутку видели, но все же: Что победит? - Диснеевская сказка к столетию легендарной анимационной студии; - Нетфликсовский мульт от Адама Сэндлера с ним же в роли игуаны.

2 месяца назад
@darya6342 +15
@darya6342

Обидно что короткометражка "Однажды на студии" реально ЛУЧШЕЕ что выпустил Дисней после Энканто(не включаем сюда мультфильмы Пиксар...). Причём как в сравнении с мультфильмами, так и с фильмами.

3 месяца назад
@Teko_Tekadote +15
@Teko_Tekadote

Эта фраза... -"Просто делайте хорошие мультфильмы" Звучит как крик души)

3 месяца назад
@alleksrevers482 +13
@alleksrevers482

Посмотрел кучу роликов по вишу, сам придумал не один вариант того, как эту картинку сделать объëмной и скажу честно: ВСЕ комментарии под этими видео с возможными сюжетами были в разы лучше, честнее, креативнее и, с моральной точки зрения, правильнее, чем сам виш!

2 месяца назад
@Diskan +20
@Diskan

Концовка Желания один к одному: -Го писать истории про ремнант? -го. -Привет друзья! -ЧТОООО?!?! СТЕПАН И СВИН ИЗ "ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТЕПАНА"?

3 месяца назад
@user-hx2qi4bk9i +33
@user-hx2qi4bk9i

Вообще идея того что у людей отнимают что-то после чего они становятся не полными не нова. К примеру в Эквилибриуме очень хорошо развили тему отнятия у человека эмоций. И главное там показали неоднозначный финал. В Желании проблема сама в концепте. Потому что в отличии от эмоций желания современнем могут меняться, исчезать и появляться. По логике если он отнимет это желание то у человека со временем просто появиться новое и всё. Но сценаристы решили игнорировать этот факт.

3 месяца назад
@WalkingJellyfish +9
@WalkingJellyfish

Рапунцель: А что делать, когда моя мечта исполнится? Юджин: Отправляйся за новой. Дисней: А вот хуй.

2 месяца назад
@LicaniaVampirova +1
@LicaniaVampirova

Кстати тоже подумала не может быть одно желание, тем более если оно забыто. Зачем вообще ее нужно осуществлять. Короче этого короля бы гнали наверно в шею, совсем за другое, то бишь вы отдали желание, благополучно забыли, появились новые цели, устроили свою жизнь, и тут на тебе ваше забытое желание исполняется по его хотелке, то бишь, возможно получите обнуление вашей устроенной жизни, на то что вам оказалось и даром не надо. Он по негодует, потом поймет людям неугодишь. 😁

10 дней назад
@voronadragon +11
@voronadragon

Вспомнились старые песни диснеевских злодеев: о том, как они мечтают захватить и уничтожить мир. Что ж, их желания, несомненно, тоже надо исполнять! 🤣👍 Раньше дисней учил полезном - тому, что не всегда доброта хороша, не всегда в мире все счастливы, иногда нужно делать выбор между плохо и очень плохо. Но нет, мечтайте о всякой фигне, и потом сидите на попе ровно, страдайте, что ваше желание никогда не исполнится, потому что ничего делать не нужно, просто верь, что ты звезда.

2 месяца назад
@cinnamon_with_a_bun +13
@cinnamon_with_a_bun

Несколько минут пыталась понять, что в этом фильме делает Изабелла из Энканто..🤡

2 месяца назад
@Kerrgan471 +3
@Kerrgan471

А реально похожа. Но Изабелла хотя бы была высокая

2 месяца назад
@pasWORD-17 +13
@pasWORD-17

Блин, судя по всему, российский фильм (!) По щучьему велению интереснее подал тему желаний, чем 100-летний юбилейный фильм Диснея 1) Главный герой Емеля истратил два своих желания на фигню. И это позволяет проникнуться им, потому что блин, реалистично, что обычный чел просрал пару возможностей 2) Ему потом приходится встретиться с последствиями своих непродуманных желаний (народ стал голодать из-за того, что Емеля пожелал лето в середине зимы). И он пошел за скатертью-самобранкой, готовый рискнуть жизнью, да, сначала только ради принцессы, но потом он все понял и пошел раздавать еду всем подряд 3) последнее желание. Оно прям было важным. Емеля буквально мог спасти или себя, или отца. И он сделал свой выбор. И это опять отсылает к тому, что Емеля просрал два своих желания, и он сам сокрушается о том, что все просрал, а "о самом важном позабыл". Блин, суперрефлексия же!

2 месяца назад
@LicaniaVampirova
@LicaniaVampirova

Да любая сказка, фильм, аниме, мультфильм и т.д на эту тему думается куда интересней.

10 дней назад
@rolin7620 +23
@rolin7620

Дисней одновременно делают и хорошо,и плохо. Уникальные ребята.

3 месяца назад
@Sir-Kosichka +1
@Sir-Kosichka

Если перемешать ведро меда и ведро г*вна, получится два ведра чего?

3 месяца назад
@tesalit_5098 +18
@tesalit_5098

16:14 Мне этот концепт больше напоминает коллекционера из совиного дома. Магический мальчик с заездами в дизайне.

3 месяца назад
@Mayami316 +10
@Mayami316

Всё супер, только хотела бы уточнить насчёт поведения а-ля "тут она волнуется, а в реально опасной ситуации — нет": я в этом ничего такого не вижу, ибо и в себе и в окружающих людях замечала эту черту, когда ты стрессуешь из-за всяких незначительных вещей, но когда происходит действительно что-то кхм... ужасное, то ты просто не даёшь себе расслабиться и впасть в переживания, а просто делаешь

2 месяца назад
@user-im1gx2ei4u +11
@user-im1gx2ei4u

18:11 Семеро? Аша=первая Чёрноснешка!

3 месяца назад
@nikolayrassimov4704 +26
@nikolayrassimov4704

Есть небольшая надежда, что провал Виша простимулирует Дисней делать что-то хорошее

3 месяца назад
@polinamirgorodskaya2859 +13
@polinamirgorodskaya2859

У них уже был миллион таких провалов. Нет, клепают жвачку для мозгов как миленькие

3 месяца назад
@CTAKAH3006
@CTAKAH3006

Ага да очень смешно

2 месяца назад
@WalkingJellyfish +7
@WalkingJellyfish

Дисней: - Хмм, не работает. Наверное, это потому что мультик с новыми персонажами. Запускаем конвейер ремейков на ремейки!

2 месяца назад
@InryR
@InryR

Щас. Они скажут, что во всём виноваты плоские задники, поэтому надо отказываться от "2Д".

Месяц назад
@irinaokulovskaya +95
@irinaokulovskaya

Очень радует частые и качественные видео от Аниманьяка! Ну, что ж, в очередной раз хороним Дисней.

3 месяца назад
@udsinner +85
@udsinner

такой производительности позавидует даже Аниманьяк..

3 месяца назад
@svetlanaferinzze9001 +39
@svetlanaferinzze9001

Сравнил страх при собеседовании и социофобию с какой-то фигней про приманку ночью в темном лесу и побег, первое гораздо страшнее 😅

3 месяца назад
@nekto-kto-to-tam +1
@nekto-kto-to-tam

В лесу хотя бы людей меньше...)

Месяц назад
@NeKorolevaViktoria +13
@NeKorolevaViktoria

Всем обычно, по моим наблюдениям, Эльза нравится больше, чем Анна, но при этом дисней все равно продолжает больше использовать архетип Анны🤔 Не знаю, что я точно хочу этим сказать, просто побольше бы персонажей с вайбом Эльзы (мой типаж) ахахахах

3 месяца назад
@sugarlul2322 +8
@sugarlul2322

Только по этой анимации уже можно многое сказать. Как будто "Принцесса София" получила бюджет. Мрак👾

2 месяца назад
@user-yl2qs3cm1w +1
@user-yl2qs3cm1w

Эх, если бы Принцесса София получила бюджет, то мы бы имели цельный мультфильм с прописанным сюжетом, моралью и химией между персонажами. Желанию до "Принцессы Софии" как до луны

15 дней назад
@Darka_fon +11
@Darka_fon

9:06 Для этого дела на западе уже слово придумали "adorkable" У кого-то на англоязычной стороне ютуба целый видос был о том, откуда как и почему такие персонажи заполонили все мульты Диснея

3 месяца назад
@zithamish5176 +10
@zithamish5176

Меня не покидает чувство разочарования и ступора от того, что мультфильм в честь 100летия компании - это просто рядовой мультфильм. То есть не нечто выделяющееся на общем фоне. Как будто бы это должен был быть фильм в духе тех старых фильмов с мультвставками как "Мери Поппинс", или "Так дорого моему сердцу", или "Кто подставил кролика Роджера" Кто подставил кролика Роджера! Еще одна история из Тунтауна! Это же прямо напрашивается само. Мне бы хотелось посмотреть фильм про аниматоров, которые создают мультфильм вопреки всем трудностям, воплощая тем самым свое заветное желание. Они могли бы на собственной шкуре почувствовать действенность тех жизненных уроков классического Диснея: мечтай, трудись, не сдавайся, люби, жертвуй, верь. Нашлось бы место для камео еще живых работников студии той эпохи. Вы знаете историю про то, как концепты Тима Бертона для Черного котла без его ведома дошли до главы компании, а тот дал им отворот-поворот, потому что "у нас во Франции Леди и Бродяга хорошо прокатывается, давайте что-то такое же", но зато потом Тим получил помощь от коллег для своей короткометражки? Фильм мог бы состоять из таких баек. Понимаете? Что-то глобальное для фанатов компании. Как же жаль.

2 месяца назад
@sodisid +13
@sodisid

После просмотра мультфильма осталась масса вопросов к местному лору. Можно ли исполнить свои желания самому, не отдавая их в пузырь к королю? Можно ли отказаться отдавать желание в 18 лет, или это обязательно? Что будет, если пожелать исполнения желания другого человека? То ли я невнимательна (не отрицаю), то ли лыжи не едут...

2 месяца назад
@Fire_Tripe +12
@Fire_Tripe

Как же я люблю юмор Аниманьяка😭 С каламбура "вишлист" меня порвало

3 месяца назад
@blackcatintheblackdeep +8
@blackcatintheblackdeep

"Магический пацан решил бы все проблемы" И ведь правда😂 Даже Марти Сью, если хорошо обыграть, выполнил бы свои функции как персонаж. Но хорошо обыграть это не про нынешнюю вышку...

3 месяца назад

Далее

🔥ЭЛЕМЕНТАРНО 💧 От провала до успеха

25:40

🔥ЭЛЕМЕНТАРНО 💧 От провала до успеха

Аниманьяк

Просмотров 293 тыс.

ОТЕЛЬ ХАЗБИН 😈 6.66 из 10

34:01

ОТЕЛЬ ХАЗБИН 😈 6.66 из 10

Аниманьяк

Просмотров 172 тыс.

Real respect sigma 😎 15

00:33

Real respect sigma 😎 15

Edgar Lebedkin

Просмотров 3,1 млн

Mini Water Dispenser🔥 #Shorts

00:24

Mini Water Dispenser🔥 #Shorts

Cool Tool Shorts

Просмотров 15 млн

СТРАННЫЙ МИР 🌎 Никто не посмотрел...

20:56

СТРАННЫЙ МИР 🌎 Никто не посмотрел...

Аниманьяк

Просмотров 412 тыс.

ГОТЕЛЬ ☀️ Худшее, что я когда-либо читал

53:43

ГОТЕЛЬ ☀️ Худшее, что я когда-либо читал

Аниманьяк

Просмотров 367 тыс.

СЕКРЕТЫ АНИМАЦИИ! 12 принципов анимации.

8:34

СЕКРЕТЫ АНИМАЦИИ! 12 принципов анимации.

Мастерская Аниматора. Иваненко Алексей

Просмотров 8 тыс.

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ 2 - Смешно, красиво, но...

21:34

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ 2 - Смешно, красиво, но...

Аниманьяк

Просмотров 436 тыс.

ШРЕК НАВСЕГДА 💚 Не хуже первых частей!

22:16

ШРЕК НАВСЕГДА 💚 Не хуже первых частей!

Аниманьяк

Просмотров 465 тыс.