ОХОТА НА МЕДВЕДЯ В ОДИНОЧКУ С ДВУХСТВОЛКОЙ.

  • Опубликовано: 10 дней назад

    -ТАЁЖНЫЙ-

    Охота на медведя с лайкой. Один охотник, одна собака и двухстволка. Мы стремимся сделать всё, как по учебнику, но не всегда получается всё гладко. Иногда разные чувства и обстоятельства заставляют торопиться и допускать ошибки, и этот случай был именно таким.
    **************************************************************************************************
    Для деловых предложений spiridonov.nickolay22@yandex.ru
    Помощь в развитии канала сбербанк 5336690107243398

-ТАЁЖНЫЙ-
-ТАЁЖНЫЙ-

Всем Привет! В следующем выпуске постараюсь ответить на основные вопросы прозвучавшие здесь. Спасибо всем!

9 дней назад
Ольга Шехурина
Ольга Шехурина

@Helga да поняла я ! Просто тоже в лесу бываю и вопрос медведей меня очень интересует, но не в целях охоты, а своей безопасности )))

11 часов назад
Helga
Helga

@Ольга Шехурина по объективным причинам этого знать не надо 😉

13 часов назад
Альберт Альбертов
Альберт Альбертов

Анвар , ты чего манерам решил поучить , начни с себя лучше

День назад
Ольга Шехурина
Ольга Шехурина

@Kruger Katapilers ну буду знать. Не думала что это такая тайна

День назад
Вадим Федотов
Вадим Федотов

@Kruger Katapilers Это кто вам такое рассказал? Я охочусь по стране уже более 30 лет и не слышал, чтобы о таком не принято было говорить))))

2 дня назад
Плахоткин Виктор
Плахоткин Виктор

Иди нанегго…а тк это—уийство.

Час назад
Антон Демидов
Антон Демидов

Всегда смотрю и думаю, если ролик вышел, значит Николай-живой) Красавчик! Ты главное на адреналине стреляные гильзы в стволы не вставляй!

Час назад
азамат исмагулов
азамат исмагулов

Уважение! Хороший человек и очень интересный канал.

2 часа назад
Анатолий Мотыльков
Анатолий Мотыльков

Пахать то приходится не слабо!

3 часа назад
Леново Планшет
Леново Планшет

Вопрос не к диванным охотникам, а к сельским жителям и опытным людям. Подскажите, как обезопасить своё хозяйство, территорию от волков и лис? Может есть то, чем можно отпугнуть зверьё?

3 часа назад
Сергей С
Сергей С

Паказуха

5 часов назад
PK
PK

А зачем его вообще убивать? Другое дело медведь задрал человека или заходит в деревню, но ведь большинство мишек избегает человека.

9 часов назад
Mikhail Za
Mikhail Za

встречался неожиданно с двумя медведями. после этого год в лес вообще не ходил

11 часов назад
Игорь Футрин
Игорь Футрин

Класно и познавательно, хоть я и не охотник. С удовольствием посмотрел бы , как поймать дичь (не медведя конечно) без ружья, и как ты рыбачишь в этих глухих местах (какие способы рыбалки) !!!

11 часов назад
andreij slupickij
andreij slupickij

Один на медведя? Ты скоро умрешь.

13 часов назад
Андрей Никифоров
Андрей Никифоров

Класс...

14 часов назад
Igor Medved
Igor Medved

На лося ходил , на волков ходил на мишку не пойду , умное животное и коварное еще сильный быстрый и бесшумный. Я с уважением и волнением смотрю все твои видео. С двухстволкой пожалуйста не ходи на Мишку лучше с карабином . И зрителю будет спокойнее , адреналина и так в вилео хватает. Береги себя !!

20 часов назад
Ivan Nesterov
Ivan Nesterov

@-ТАЁЖНЫЙ- прям от всей души респект тебе, так как пойти на медведя в одиночку мало кто осмелится! Удачи тебе в развитии канала, да даст бог тебе здоровья, пусть каждая твоя охота пройдёт удачно!

День назад
Николай Барышев
Николай Барышев

Не правда смотрю не только из-за этой охоты, или ещё чего-то, та просто хороший человек из деревни, как и я!)

День назад
Casanova's
Casanova's

Очень хорошая охота

День назад
Casanova's
Casanova's

Класс

День назад
Евгений Бобылев
Евгений Бобылев

Вот это охотник! Спасибо за то, что снимаешь и комментируешь!Интересно, почему ты сказал что с карабина ты бы вообще не попал?

День назад
dambush111
dambush111

Супер! Больше слов нет, просто супер!

День назад
Сезон удачи на охоте
Сезон удачи на охоте

Не собачка-золото!

День назад
Sergei Rrrr
Sergei Rrrr

Привет!Опять повторюсь, у Тебя реально холодная голова и спокойствие, не каждый сможет так уверенно себя вести, при охоте на такого зверя! Характер закален, видимо частенько 😎 бывал в подобных экстремальных ситуациях! Молодец, уважение тебе!

День назад
Наталья Землякова
Наталья Землякова

Хозяин леса не стал вас расстраивать при встрече, предоставил возможность собаке полазить на белку .. ну хот так развлеклись, и то хорошо.. с этой встречей с хозяином не шутят🌳🌳👍🌳🌳😂🤣😁😄😩ну и артист вы сударь ...лучше бы посоветовались со старыми охотниками, пенсионерами.. а не чудили бы в лесу, что бы не стать наживкой для медведя.. если таковой действительно есть, вам вечно что мешает двигаться, находить, вы же не пенсионер, в чем дело???так свою собаку подстрелишь. Пуляешь в воздух. Вам кино снимать..

День назад
Игореха Олегыч
Игореха Олегыч

Это была славная охота. Сам ни когда медведя не стрелял, хоть и случай предоставляется на каждом выезде. У нас в Эвенкии медведя стало очень много, меня да избу не трогает, ну и я его взглядом провожаю, да и мне они он не зачем. Мясо медвежье есть брезгую. А может отцовские рассказы да наставления в подсознание врезались, не бить зверя без нужды. Шкуру говорит снимешь, а он там как человек только крупный. Береги себя Друже.

День назад
Ринат
Ринат

Колян с полем тебя!

День назад
Леонид Hunter
Леонид Hunter

Отличные съёмки, спасибо! А ностальгия - она не только по прошлому, она ещё и об ушедшей молодости, когда тоже в одиночку по лесам бродил. Пара вопросов: ружьё 20-го калибра или 12-го? И какими пулями стреляешь зверя? Сам снаряжаешь или покупные?

День назад
р м Мурадов
р м Мурадов

Молодец мужык красавчик

День назад
Сергей Будылин
Сергей Будылин

Круто!

День назад
Наталья Соболева
Наталья Соболева

Восхищаюсь и сегодня подписалась.

День назад
александр мишин
александр мишин

канал супер

День назад
александр мишин
александр мишин

я помню у нас в деревне медведи в деревню заходили а за деревней был загон с быками как быки ревели когда медведь наподал

День назад
александр мишин
александр мишин

ты прав это вспомнить детство

День назад
филтик
филтик

👍

День назад
Александр Тремба
Александр Тремба

Привет, Николай! Всё ли хорошо у Тебя? Здоров ли Ты? что то пропал совсем или занят очень? С нетерпением ждём Твоих новых роликов.

День назад
Александр Тремба
Александр Тремба

@-ТАЁЖНЫЙ- Здравствуйте, Николай! Сегодня 15 октября, включаю ютюб и вижу Ваш новый ролик. Рад, буд то с Родственником встретился. Всё...смотрю.

8 часов назад
-ТАЁЖНЫЙ-
-ТАЁЖНЫЙ-

Добрый вечер. Так полчаса назад новое видео опубликовал )))

День назад
Stan Mastenbjork
Stan Mastenbjork

Bardzo slaby mysliwy Nie chcialabym miec takiego w druzynie

День назад
Александр Попов
Александр Попов

Уважуха таким мужикам ! Всю жизнь охотник , всякое было, знаю что это такое..

День назад
Дмитрий Шер
Дмитрий Шер

Лайк и подписка.

День назад
Николай Шальнев
Николай Шальнев

Если медведь трихинелезный ,то что с ним делаете?

День назад
юрий горбунов
юрий горбунов

Николай---с полем тебя!!!! Удачи и фарта!!!

День назад
Людмила Надиманова
Людмила Надиманова

Николай добрый день!Хорошего поля Тебе!Мой отец - Надиманов Камиль Равильевич, тоже ходил на медведя, но не один.Их было трое.Костагрез - пчеловод, имя не помню, по моему Твой тезка и его друг, Алексей, это было при Союзе, в Таджикистане, а точнее в Ховалинском ущелье.Они ушли на 4 дня, все шли по следу медведя, но потом все- таки охота состоялась удачно.Моему отцу, нужен был только медвежий жир, потому, что после ВОВ, легкое было пробито, осколком.Но это было единственый раз в его жизни.Вообще медведи в Средней Азии, намного мельче, чем в России....Вот такую историю, поведала я Вам.Однозначно лайк, в помощь каналу.Удачи.С ув.Мила.г.Ставрополь.

День назад
Gektor_164
Gektor_164

Добрый день недавно подписался на тебя красава!!! Многие из нас живут в городах и не видят той прелести леса и природы большое спасибо тебе за качественный контент!

День назад
Billy Bones
Billy Bones

в слонабой можно дробь засуть?хотел купить,но я гринпис и не хочу видеть убитого зайца,ну разорвал и тока пыль из шерсти,и я обычный человек(5ти заряд-да) но интересно тупо ,для себя,тока не кушать,но стрельнуть?

День назад
Billy Bones
Billy Bones

и Чую покажи плз:) удачи в твоем деле!

День назад
Billy Bones
Billy Bones

мля я люблю собак и кошек,мне интересней собаки,а не сома охота,думаю таких тоже много:)

День назад
Billy Bones
Billy Bones

За Чую лайк,хоть и дома сидела:)

День назад
Денис Бабин
Денис Бабин

Красава! Успехов тебе Братан!👍

День назад
Вова Тутов
Вова Тутов

Уважаемый тов.Спиридонов, ждём видео! С уважением, подписчик из Братска.

День назад
ольга игошина
ольга игошина

👍

День назад
Антон Простомолотов
Антон Простомолотов

Здравствуйте подскажите какой пулей стреляли?

День назад
Альберт Альбертов
Альберт Альбертов

На Генадия Соловьева похож , из счастливых людей , только тот по старше

День назад
Павел Писарев
Павел Писарев

Молодец Николай!Больше особо добавить нечего.Смотрю всегда с удовольствием.

День назад
ПИТЕРСКИЙ ИЗВОЗЧИК
ПИТЕРСКИЙ ИЗВОЗЧИК

отлично проводите время!Без всяких масок ковидов и всякой шелухи!

2 дня назад
Александр Петряев
Александр Петряев

Даа мужик ты крут!!! Точно стальные Фаберже!

2 дня назад
ПРОСТОРЫ СИБИРИ
ПРОСТОРЫ СИБИРИ

Классно 👍✊

2 дня назад
Дима Морской
Дима Морской

У тебя железные нервы. Лайк.

2 дня назад
Павел Нахлесткин
Павел Нахлесткин

Первый раз попал на этот канал, посмотрел охоту. Познавательно! Желаю успехов!

2 дня назад
Архитект Тимлидов
Архитект Тимлидов

А зачем вообще было убивать медведя?

2 дня назад
Lenov Len
Lenov Len

Заходя в жилье если там никого нет нужно сказать мир нам и всем праведным Божьим рабам 👍🏻запомни дружище

2 дня назад
Сергей Валентинович
Сергей Валентинович

@ольга игошина Не все. Только тот, кто хочет. Небеса - это позапрошлый век.

День назад
ольга игошина
ольга игошина

@Сергей Валентинович Перед Небесами все рабы

День назад
Сергей Валентинович
Сергей Валентинович

Это только для тех кто ощущает себя рабом. Запомни дружище.

День назад
asket100
asket100

Братишка береги себя!!! С уважением с Южного Урала!

2 дня назад
Alex Medkov
Alex Medkov

Так если с двустволкой опасно, почему вы с ней охотитесь, а не с пяти зарядкой? Я бы, наверное, пошел только с 308 калибром ,как минимум, и с десятью патронами в магазине....

2 дня назад
Сергей Валентинович
Сергей Валентинович

Для некоторых - лучше с пулемётом. Двухстволка - отличное надёжное ружьё. Всё безопасно, если не торопиться и первый выстрел делать наверняка.

День назад
мартовский кот
мартовский кот

А без собаки слабо?

2 дня назад
Сергей Валентинович
Сергей Валентинович

А без высера слабо?

День назад
Andrei ?
Andrei ?

Никола Когда следующая серия

2 дня назад
-ТАЁЖНЫЙ-
-ТАЁЖНЫЙ-

Привет! Скоро.

День назад
Андрей
Андрей

Трудовой вышел мишаня. С полем.

2 дня назад
Андрей
Андрей

Подскажи что за куртка такая суконная.

2 дня назад
Восточный Казахстан
Восточный Казахстан

Ну ты мужик ))) вокруг него раненный косалапый бежит а он сидит перезарежается главное не запиноковал красава . Лучше пяти зарядку бери не всегда тебе так фартоват будет в один день попадеш

2 дня назад
Афонасий Кривой
Афонасий Кривой

А зачем убил то? Жрать нечего, одеть нечего?

2 дня назад
Halina Halva
Halina Halva

УСПЕХОВ в охоте , очень интересно, хотя я женщина и мне 66, смотрю с замеранием, страшно🤣🤣🤣🤣👍

2 дня назад
ПОГОНЯ ЗА СОКРОВИЩАМИ
ПОГОНЯ ЗА СОКРОВИЩАМИ

Красава

2 дня назад
HAN
HAN

за все придется платить! в месте с мусарами и кто выдавал" лицензии смерти".ФУ

2 дня назад
Dmitriy Snigerev
Dmitriy Snigerev

Удачи 👍👍👍

2 дня назад
Василий ЗЛЫГОСТЕВ
Василий ЗЛЫГОСТЕВ

Николай?Ты где ёпта?каждый день жду видео от коллеги,а ты пропал где-то?

2 дня назад
Ваше Величество
Ваше Величество

Мос обл. 120 км от МКАД. 2 раза ведмедя видели рядом с поселком. Честно говоря, сейчас там гулять не очень уютно.

2 дня назад
Александр Михайлович
Александр Михайлович

с удачной охотой. да, с таким зверем шутки плохи.

2 дня назад
Евгений Анциферов
Евгений Анциферов

Качество картинки мне очень нравится и все по делу!

2 дня назад
Евгений Анциферов
Евгений Анциферов

Доброго дня! Николай, не принижай своей роли, тебя очень интересно смотреть и не надоедает. Ты просто но грамотно говоришь очень важные вещи!

2 дня назад
Albert Alimov
Albert Alimov

Приветствую где охотитесь ?

2 дня назад
Татьяна Фенкина
Татьяна Фенкина

Здравствуйте! Все ваши видео позновательные. Вы интересный человек, Спасибо Вашим родителям, что выростили такого благородного сына! Примите моё к Вам почтение.

2 дня назад
ZapSib. by
ZapSib. by

Всё по теме и всё в тему ☝️Интересная охота получилась,есть над чем поразмышлять (разбор полёта,так сказать - манера работы собаки,поведение медведя,стрельба). Полность солидарен,про указанное направление советчикам (...идите лесом....😏)!!! Николай,с полем!!!!

2 дня назад
Dawid Gotcman
Dawid Gotcman

Куртка суконная медведица 👍👍👍 не шумная для охоты то что нужно..

2 дня назад
Dawid Gotcman
Dawid Gotcman

Контролировать их численность нужно, меньше больных медведей будет и ещё один медведь за год уничтожает примерно 20 копытных..

2 дня назад
Александр Иванов
Александр Иванов

Спасибо большое. На одном дыхании, это верно. Правильный язык, мата нет. Это здорово. Вы там осторожнее, с этими мишками. А то мы тут переживаем за Вас. Азарт, адреналин. Все время осекаю себя, как все серьёзно.

2 дня назад
Xnnx Hdhd
Xnnx Hdhd

И нах вы его убили????

2 дня назад
GOD
GOD

чтобы ты спросил

2 дня назад
Саныч
Саныч

Молодец , но полуавтомат опаснее 2стволки . Затык или что угодно

2 дня назад
Ник Белый
Ник Белый

Молодец, лучший!

2 дня назад
Evgeniy Maklakov
Evgeniy Maklakov

Показал всем какой должна быть охота на медведя, искренняя, Справедливая, с подхода, с гладким стволом. Береги себя!

2 дня назад
A. LGA
A. LGA

МУЖИК! И охоту охотишься и видео успеваешь снимать. Хорошее видео получилось.

2 дня назад
Alex Lange
Alex Lange

Здравствуйте! Спасибо Вам за всё что делаете и хорошо и понятно объясняете,жду новых видов,успехов Вам и здоровья

2 дня назад
Виктор Адамов
Виктор Адамов

Молодец. 👍

2 дня назад
Сергей Александрович
Сергей Александрович

Привет. А ты откуда? Где этот клочок земли?

2 дня назад
Сергей Барсуков
Сергей Барсуков

Класс!Спасибо!

2 дня назад
Юрий Коваленко
Юрий Коваленко

Молодец! С полем! Тяжело было вытаскивать добычу с такого чапыжника.

2 дня назад
MoyaRobot
MoyaRobot

Привет подскажи как куртка называется? Я так понял она суконная? Поиск по картинке говорит что это Prada😁

2 дня назад
MoyaRobot
MoyaRobot

@-ТАЁЖНЫЙ- зимой в -35 примерно можно будет ходить или замерзну? Не охотник. Турист. На вид тонковатая.

2 дня назад
MoyaRobot
MoyaRobot

@-ТАЁЖНЫЙ- понял спасибо 🖐️

2 дня назад
-ТАЁЖНЫЙ-
-ТАЁЖНЫЙ-

Прикол ))))))) Куртку брал здесь. http://sukonka.info/

2 дня назад
Carp Fox
Carp Fox

Я блин этих роликов насмотрюсь, потом всё дом бросаю, карабин покупаю, с Эвропы в Тайгу жить уезжаю,охотится...А потом херак проспался и пошёл на работу🤔😏😆

2 дня назад
Ааа Ббб
Ааа Ббб

Браво брат Николай незабуд следующий раз брат пяти зарядку это не шутка буд остарожен

2 дня назад
Charli Bori
Charli Bori

👏👏👏👍👍👍 Мужчина 🤝

2 дня назад
Никола Перевалов
Никола Перевалов

привет теска все правильно говоришь и делаешь

2 дня назад
john smith
john smith

zachem tebe Mishka urrrod???? idi v gastronom vodku kupi oligofren

3 дня назад
john smith
john smith

realno podonok mishku valit

3 дня назад
john smith
john smith

tee chago v gastronome edy ne hvataiet sranyi pedik???

3 дня назад
Александр Невский
Александр Невский

Пипец у тебя опасная охота..удачи тебе всегда..КЛАССНОЕ ВИДЕО!!

3 дня назад
Гесехора
Гесехора

Все это конечно прекрасно, но зачем? Леса вырубают, медведям и остальным диким животным и так тяжело выживать, так ещё и отстреливают. Жалко медведя. Не от хорошей жизни они выходят к людям.

3 дня назад
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич

это было эпично!

3 дня назад
Андрюха
Андрюха

Уважаю Коля удачи тебе

3 дня назад

Далее

Battlefield 2042 | Hazard Zone Official Trailer

1:48

Battlefield 2042 | Hazard Zone Official Trailer

Battlefield

Просмотров 1,2 млн

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

1:57

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

Little Big

Просмотров 237 тыс.

Рядовой Чээрин | Рейтинг 7.4 (Cheerin, военный, драма, Россия)

1:35:09

Battlefield 2042 | Hazard Zone Official Trailer

1:48

Battlefield 2042 | Hazard Zone Official Trailer

Battlefield

Просмотров 1,2 млн

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

1:57

OLIVER TREE & LITTLE BIG - YOU'RE NOT THERE (Lyrics Video)

Little Big

Просмотров 237 тыс.

Серго и новый айфон 😂

1:00

Серго и новый айфон 😂

KTV

Просмотров 146 тыс.