Умирающий «кот в мешке» или ноутбук с Авито. Проктология при ремонте ноутбука Asus X542UF

  • Опубликовано: 8 месяцев назад

    Ассоциация Сервисных ЦентровАссоциация Сервисных Центров

    Проктология при ремонте ноутбуков. Умирающий ноутбук Asus VivoBook X542UF или «мёртвый кот в мешке». Как купить ноутбук «с рук» и сразу получить приключения на свою... Закон ома нужно таки знать что бывает, когда электромонтёр ремонтирует ноутбуки . Если вы не хотите ремонтировать свой ноутбук у «электромонтёров», то можете заказать ремонт ноутбуков в Москве, в Ноутбук1-Сервисе: notebook1.ru/?from=youtubenb
    Купить USB тестер инициализации: www.avito.ru/moskva/tovary_dl...
    Наш магазин на Авито: www.avito.ru/i4405398?gdlkerf...
    Asus X542UF на Авито www.avito.ru/moskva/noutbuki/...
    Заказать ремонт ноутбуков в Ассоциации сервисных центров: ascnb1.ru/?from=youtubenb

Ассоциация Сервисных Центров +6
Ассоциация Сервисных Центров

плата на Авито https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/materinskaya_plata_asus_x542uq_pod_vosstanovlenie_2164732890?slocation=

8 месяцев назад
сержик Бор
сержик Бор

15:06 может вам стать посредником !???? имею виду мастерскую покупать не в метро ! А через вас с вашей проверкой если продавец честный ! ему бояться нечего А если разводила !!! ТО он не приедет в вашу мастерскую возникает вопрос !!! сколько будет стоить ваша проверка !??? тысячу рублей !??? или это зависит от ноутбука !????

7 месяцев назад
Zir Girder
Zir Girder

@Potatoid ))

8 месяцев назад
Potatoid
Potatoid

@Zir Girder Кто-то купил))) Видимо в коллекцию, под стекло

8 месяцев назад
Michael Lyakhovich
Michael Lyakhovich

@NoName Дело не в том, что не доверяю. Просто "в присутствии" имеется в виду, что я сдаю, где-нибудь жду, а потом забираю. Дело не в недоверии, а в сроках, так что не надо хуйню придумывать

8 месяцев назад
Stewe SnowWhite
Stewe SnowWhite

А будет ли в продаже тестер в Одессе?

8 месяцев назад
Валерий Ш +24
Валерий Ш

- я вам расскажу как неправильно покупать ноутбуки с рук на авито!!! - и этот ноутбук будет выставлен на авито.

8 месяцев назад
Евгений Хроленко +11
Евгений Хроленко

У меня еще дед таким проводом в Москвиче на стартер кидал, когда замок зажигания сломался . Чувствуется старая школа.))

8 месяцев назад
Iwan B +8
Iwan B

Алексей, ваше видео как вино - с каждым днем все лучше и лучше!

8 месяцев назад
Da3dranagon +16
Da3dranagon

Так вот как выглядит "усиленная цепь питания"!

8 месяцев назад
A +1
A

Power delivery йопта!

8 месяцев назад
leha zhuk +8
leha zhuk

Тёзка, красавчик как всегда. "Проводочек" порадовал до слёз! Прекрасно, что видос вышел сегодня!!!!

8 месяцев назад
Jaroslav Dzjuba +2
Jaroslav Dzjuba

Спасибо за видео, подняло с утра серое Петербургское настроение!) сам вот сижу после пипидастриков планшет восстанавливаю, курю одну за одной))) Алексей, крепкого Вам здоровья и стальных нервов! В нашей работе без этого никуда)

8 месяцев назад
Владимир Нестеров +1
Владимир Нестеров

Откровенно поражён: как мать в таком состоянии ещё продолжала работать?.. Ролик поучительный и наглядный. Лайк с уважением, Алексей Юрьевич.

8 месяцев назад
Ассоциация Сервисных Центров
Ассоциация Сервисных Центров

сам в шоке

8 месяцев назад
Андрей Поляков +57
Андрей Поляков

То чувство, когда у паяльщика есть микро аргонно-дуговой паяльник

8 месяцев назад
Олег Мальцев +2
Олег Мальцев

Был у меня как-то настоящий weller. С такими проводами справлялся без особых трудностей. Но я, почему-то, уверен что в этом случае им и не пахло...

8 месяцев назад
Волька ибн +3
Волька ибн

@Илья К теперь понятно , кто его напаял )))

8 месяцев назад
Илья К
Илья К

@Александр Ковальчук На самом деле я такой проводок впаяю без проблем моим меткаловским паяльником с тонким жалом )))

8 месяцев назад
Александр Ковальчук
Александр Ковальчук

И самопальный. )))

8 месяцев назад
Dmitriy DarkJoney +2
Dmitriy DarkJoney

Алексей Юрьевич, спасибо Вам за труды, крепкого здоровья Вам.

8 месяцев назад
Artem unknown +2
Artem unknown

Вот, борьба с пипидастрами продолжается даже в выходные! АСЦ всегда на страже!

8 месяцев назад
Вероника NikoTeen4ik
Вероника NikoTeen4ik

Тут можно добавить то, что тот кто его делал для продажи всё же получил желаемое. А судя по выполненным работам руки из нужного места с необходимыми знаниями.

8 месяцев назад
Андрей Астрахань
Андрей Астрахань

Алексей Юрьевич, с прошедшими Вас праздниками, всего самого доброго светлого и главное здоровья, спасибо за видео, честно говоря я думал что видел уже все внутри ноутбука, но нет удивлен в очередной раз, спасибо за Ваш юмор, он придает контенту позитивности, хочу научится ремонтировать ноутбуки так же как Вы)))

8 месяцев назад
Ассоциация Сервисных Центров
Ассоциация Сервисных Центров

спасибо

8 месяцев назад
Aleksey
Aleksey

Зрителям канала было бы интересно посмотреть можно ли было восстановить старую материнку и как это происходит .

8 месяцев назад
Alex eus +1
Alex eus

Алексей, похоже стоит уже создать музей по подобию Кунсткамеры (хотя бы виртуальный). Главный экспонат - жемчужина коллекции уже есть. С подписью "Она работала" будет пользоваться огромным интересом у "пионеров" (начинающих мастеров).

8 месяцев назад
DIMASICCC +2
DIMASICCC

Отличное видео! Ремонт перемычкой надо взять на заметку!)

8 месяцев назад
Андрей Беляков
Андрей Беляков

Спасибо за видео. Всегда очень интересно. Кстати, сегодня сделал 1-й заказ на Парс Директ - акум для ноута мамы. А до того, как начал смотреть - и не знал о таком шикарном магазине.)))

8 месяцев назад
Сергий Скляров
Сергий Скляров

Добрый день Алексей как всегда хорошее видео спасибо вам за это. Но можно сделать видео в котором вы расскажите о правильном уходе за ноутбуком как чем и когда его чистить и исключить в нём наличия инопланетной жизни.

8 месяцев назад
Rybin +12
Rybin

Добрый день! А не боитесь, что эта плата снова приедет на ремонт в ноутбуке с Авито? 😁

8 месяцев назад
Ilya Shishkunov
Ilya Shishkunov

Больше ремонтов, больше денег(с)

7 месяцев назад
Александр Никитин
Александр Никитин

Спасибо за видео. На Авито покупать опасно, много котов и собак в мешках продают, обман покупателей, нажива для обманщиков.

8 месяцев назад
MrBurt75
MrBurt75

Приветствие из Польши. Вы делаете отличную работу - фильмы и ремонты! Хотел бы купить USB-тестер как в ваших фильмах. Возможна ли доставка в Польшу?

8 месяцев назад
Джавид Исмаилов
Джавид Исмаилов

Как всегда интересная и поучительная история!

8 месяцев назад
andrey gurin
andrey gurin

Здравия и процветания,Алексей Юрьевич.Добрый материал,с небольшим словесным повторением,не гоже профессианалу мелкие ошибки.А ,в обшем всё правильно и качественно,если не торопиться.Ждём двльнеших публикаций и нужных, помогающих простым обывателям сюжетов .Благодаримм Вас Алексей Юрьевич,ноут1сервис,и АСЦ! подписчик....

8 месяцев назад
petr gancearenco
petr gancearenco

Да это шок . Как он проработал с такой материнкой это фантастика!!!

8 месяцев назад
anton_ vetrov_45
anton_ vetrov_45

Алексей Красавец! С большой буквы, в плане ремонта. Какой закон Ома? Электромонтёры обычно говорят- "тут сила тока мощностью аж 6 тысяч вольт" !!! В этой фразе ВСЁ, а Вы о законах спрашиваете...

8 месяцев назад
Kostendr
Kostendr

Люблю смотреть ваши видео) Сделайте видео как правильно выбирать ноутбук на Авито

8 месяцев назад
Artem Belugin
Artem Belugin

Лайк за установку ssd. При просмотре видео при установке hdd аж закричать хотелось "зачем?!", но появление ssd всё поставило на свои места )

8 месяцев назад
Borm4n 922 +12
Borm4n 922

Да вы что? К вам попал шедевр ручной работы

8 месяцев назад
Антонио Берналь Меса
Антонио Берналь Меса

#СпасибоЗаКонтент Жаль, а я то уже настроился на пяти часовой ролик кропотливого восстановления (я бы даже сказала воскрешения) материнской платы. :-D А что касается нано-проводка по питанию, теоретически (т.е. возможно!) человек припаявший его не предполагал какие токи там присутствуют или возможно (возможно!) он решил что ноутбук работает от сети 380 воль (ну что то вроде сварочного аппарата), хотя очень вряд ли.

8 месяцев назад
Константин Лузин +1
Константин Лузин

Я так чувствую плата хотела в Белгород отправиться, но перехотела)) всё веселее и веселее. Спасибо, Алексей за труды

8 месяцев назад
Edwill Smith +1
Edwill Smith

Только проснулся и твоё видео мне дало начало хорошего дня ))) спасибо порадовало )

8 месяцев назад
Игорь Степанцов +1
Игорь Степанцов

Спасибо Алексей за ролик, мне понравился, особенно перемычка от трактора.

8 месяцев назад
Игорь Герасимов
Игорь Герасимов

Алексей, спасибо за ролик. Очень интересно. Подскажите, пожалуйста, какую термопасту Вы используете в своем сервисе?

8 месяцев назад
Ассоциация Сервисных Центров +100
Ассоциация Сервисных Центров

Перепутал дни публикации и опубликовал видео на день раньше.... извините, ноутбук и плата ПОКА не выставлены на Авито, все сотрудники ещё спят, потому что Воскресенье

8 месяцев назад
Merlin
Merlin

Цену надо было 666 поставить на этот трэш... :)

8 месяцев назад
Sober347
Sober347

А сейчас? =))

8 месяцев назад
Immortan Joe
Immortan Joe

@NoName я думаю ноут уже купили...

8 месяцев назад
REDMI4X XIAOMI
REDMI4X XIAOMI

@Илья Воловиков это вариант )) (начальная стартовая цена лота ---- кто больше? мужчина справа --- кто больше, мужчина справа раз, два, мужчина слева ---- кто больше, хороший выбор мужчина не пожалеете ))) мужчина слева раз, два, три продано!!!!

8 месяцев назад
Илья Воловиков +2
Илья Воловиков

хороший маркетинговый ход... теперь не хватает аукциона))))

8 месяцев назад
PowerPro
PowerPro

Алексей, а что же теперь делать со старой версией ЮСБ тестера? Есть ли возможность обновить прошивку до новой версии? И какие доработки коснулись в новой версии? Спасибо

8 месяцев назад
Pavel Yurevich +1
Pavel Yurevich

В винде можно легко подменить название проца и видеокарты, если покупатель будет тупо смотреть в диспетчер устройств. Но достаточно запустить диагностическую утилиту и сразу всё станет ясно.

8 месяцев назад
Сергей Мовчан +12
Сергей Мовчан

Чудесатые вам ноутбуки попадаются однако)

8 месяцев назад
Vova Poev
Vova Poev

При просмотре данного ролика, мои соседи стучали по батарее. Я так давно громко не смеялся! Мне понравился синий кабель, со станка 16к20

8 месяцев назад
im kill Kenny
im kill Kenny

Алексей прям в этом видео в выражениях не стесняемся... 👍 порой смотришь видео и так хочется найти человека который ремонтировал ноутбук, взять лопату и порукам надавать, чтоб больше к технике в жизни не подходил!

8 месяцев назад
Ассоциация Сервисных Центров
Ассоциация Сервисных Центров

мне тоже

8 месяцев назад
x1010101010x
x1010101010x

Исходя из размера перемычки, БП должен быть размером с пару чемоданов, ну как в том Ералаше с часами и 2 чемоданами батареек )))

8 месяцев назад
Michael M. +15
Michael M.

Вот это действительно сюрприз на плате ноутбука! Еще ночью приснится...

8 месяцев назад
Саня Проваль
Саня Проваль

Хорошая идея, нужно себе тестовую память привязать к столу

8 месяцев назад
Maksik Rtu +53
Maksik Rtu

Не по колокольчику, а по запаху кофе с кальвадосом 🙂

8 месяцев назад
A
A

Запах жженого текстолита и водки же

8 месяцев назад
Олег Мальцев
Олег Мальцев

Так в этот раз без ведь... Или я что-то пропустил?

8 месяцев назад
steffan steffan +2
steffan steffan

*+++++ 🔥🔥🔥 ))))) топ коммент !!!!!*

8 месяцев назад
Владимир Саныч
Владимир Саныч

Я долго ржал с проводка сечением 4 квадратных мм в ноуте - нежданчик. Видимо небыло других проводов под рукой. А прогар в платы был вычищен полностью, но не заделан ничем, вот и полыхнуло спустя пару дней.))

8 месяцев назад
Aur0r99
Aur0r99

Полагал, что на канале уже все видел и сложно будет удивить ремонтом, но такое видео вернуло интригу)

8 месяцев назад
NelianCross
NelianCross

Когда я 2 года назад продавал компьютер в сборе я прекрасно осознавал кто и зачем это будет покупать. Там была проблема, не работал звук из-за повреждение моста в процессоре. Но компьютер всё равно с руками оторвали за 26к рублей на Ryzen 1600 и GTX 1060 3gb.. Цены были рыночные и позвонили за 3 дня. Так вот, то, что из-за процессора не работает встроенный звук я даже слово вставить не успел и что блок питания надо менять и он приколхожен тоже, с помощью кабелей-удлинителей, и он тоже был куплен за тысячу рублей.... Так и живём. Я думал они выбирать будут, разговаривать, демонстрация нужна будет. А нет, беру и всё. Возможно из-за того, что я опубликовал скриншоты тестов и всё же..

8 месяцев назад
Cerber ZX
Cerber ZX

теперь ждём ещё одного видео как эта плата благополучно возвращается в ремонт только уже в другом ноутбуке.

8 месяцев назад
FuckYou Goggle
FuckYou Goggle

на самом деле с Авито можно покупать с рук вторичные ноутбуки. просто надо их покупать через диагностику сервисного центра, договариваясь с продавцом встретиться на приёмке сервисного центра, заявлять продавцу, что как покупатель оплачиваешь диагностику сам. гарантирую - половина продавцов ещё на стадии телефонных переговоров просто отсеется.

8 месяцев назад
Jon Fish +1
Jon Fish

После фразы "хотел отправить плату на восстановление, но не скажу к кому", где-то загрустил Владислав😁 По теме: пипидастры мало того, что плату дернули и подменили хламом, так еще и не знают, что для перемычки хватило бы провода 22-24AWG☝. Еще эти пипидастры не знают, что нагар и пыль пропускает ток☝ А использование и темболее оставление платы в дер...овом флюсе, вызывает только отвращение☝ Алексей, спасибо Вам за очередной обзор-наказ для любителей халявы с авито👍

8 месяцев назад
Polos Ravros +66
Polos Ravros

Алексей Юрьевич, желаю Вам хорошего дня и крепкого здоровья!

8 месяцев назад
Polos Ravros
Polos Ravros

@Alex Hohlov Не понял

8 месяцев назад
Alex Hohlov
Alex Hohlov

Здоровья конечно крепкого, но у него же через слово разговоры про алкашку🤷‍♂️

8 месяцев назад
PORT34 RUS
PORT34 RUS

@Илья Воловиков толще провод - это не интересно. Пусть лучше у них немного поиграет воображение)))

8 месяцев назад
Илья Воловиков +1
Илья Воловиков

в будущем будет фестивали пипидастров... на нём каждый пипидастр будет выставлять лучшую свою "работу" побеждает тот кто толще провод использует в ремонте...

8 месяцев назад
Илья Воловиков
Илья Воловиков

@PORT34 RUS не, именно статуэтку сделать - поставить плату на угол на подставочку, на подставочке подпись "пипидастр года"... сделать ещё сайт с одноимённым названием и добавлять туда "героев"

8 месяцев назад
Muad'Dim Atreides +5
Muad'Dim Atreides

Вот это да. Алексей,по моему,после такой мамы ,надо стопку валерьянки накатить..... Это ж надо !!!!!!

8 месяцев назад
bad kun
bad kun

15:19 а вообще согласен покупать ноутбуки с рук, даже с комиссионки или сервисного центра не стоит, ибо кот в мешке причем может быть с замедленным действием

8 месяцев назад
drakula_617
drakula_617

Продавец явно что-то не дописал в объявлении на Avito. Я бы перефразировал вместо "Продаю ноутбук" в "Продаю материал для контента АСЦ в обертке ноутбука - не дорого"

8 месяцев назад
Кот_ДаWINчи
Кот_ДаWINчи

Всё очень просто. Ноутбук был выкуплен с рук как донор для ремонта другого ноутбука. Хард и материнку поставили в другой ноутбук (ноутбуки). Такое бывает, когда в сервис приходит особо конфликтный клиент, а с ремонтом его ноутбука что-то идет не по плану. Тогда мастер на авито или в комисионке (а иногда у своих друзей) быстро выкупает рабочий ноутбук. Снимает нужное с него, и тем самым решает проблему с нервным клиентом. При этом, зачастую, сервис даже умудряется не уйти в минус на этом ремонте. А вот судьба донора может быть разной. У этого она сложилась именно так - подстава на авито. Хотя, могли бы приобрести самую дешевую плату на селероне, и продать как нормальный ноутбук, а не как почти дохлый металлолом. Но пусть это остается на совести продавца с авито.

8 месяцев назад
Alexander informiert
Alexander informiert

Всё интереснее и интереснее как ремонтируют. Спасибо за видео Как можно заказать у вас усб тестер я жыву в Германии

8 месяцев назад
CE MAK +16
CE MAK

«такого я не видел еще, парни!» продавец-срук отложил синюю личину

8 месяцев назад
Мартин Замыцкий +1
Мартин Замыцкий

Спасибо за контент! )

8 месяцев назад
Механька-71
Механька-71

Алексей, а чем отличается новая прошивка в УСБ тестере, раз упомянули ?

7 месяцев назад
Q Qshik
Q Qshik

К данному проводу осталось припаять силовой провод и такую же вилку. Достав из пачки сигарету чапмана, понял что провод жесть какого сечения😂🙈

8 месяцев назад
Сергиус Тюм
Сергиус Тюм

40 тыщ за такой бук?! Он же после ремонта! Да я по схожим характеристикам за 15 видел

8 месяцев назад
AVI-crak Home
AVI-crak Home

Когда начинал заниматься ремонтом, тоже материл ломастеров... Но земля круглая, и однажды мне вернулся мой-же аппарат.

7 месяцев назад
S A
S A

Нежная и ранимая психика, Алексей, запасайтесь терпением...

8 месяцев назад
Home Made - То, что ты можешь сделать
Home Made - То, что ты можешь сделать

здравствуйте. Подскажите, где данный тестер (с обновленной прошивкой) можно купить в Украине?

8 месяцев назад
ddd ddd
ddd ddd

Спасибо за контент!

7 месяцев назад
Александр Данков +5
Александр Данков

Спасибо за видео! Я думал на диске будет написано "Смерт")

8 месяцев назад
Анна Попова
Анна Попова

А если срук попытается порадовать вас своей подпиской? Посмеялась...Спасибо, Алексей, у вас замечательный и полезный канал.

8 месяцев назад
Vic Lev
Vic Lev

"Да там всего лишь проводочек отпаялся. Припаяли и всё!" (как вариант диалога при продаже этот бука)🤣

8 месяцев назад
shavkat ganiev +1
shavkat ganiev

Здравствуйте Алексей Юрьевич, давно пора делать контент про покупки с Авито.

8 месяцев назад
Кузнецов Сергей +2
Кузнецов Сергей

Сделал себе тестер на ST-Link за 400 рублей и его вполне хватает. Переплачивать 3500 не вижу смысла

8 месяцев назад
Алло Алло
Алло Алло

Дядя Леша, спасибо отличный видос! Отправь пожалуйста плату нашему Чаю с лимончиком)

8 месяцев назад
Bohdan Mukhalchenko +1
Bohdan Mukhalchenko

Почаще бы видео :)), спасибо Алексей

8 месяцев назад
Razvigor 2
Razvigor 2

И как после такого не верить в силу синей изоленты и синих проводов! :-) С ними даже этот труп какое-то время притворялся живым! :-)

7 месяцев назад
Дима Голованев
Дима Голованев

А чем отличается прошивка на тестере?

8 месяцев назад
Stephan Isagulov
Stephan Isagulov

А в Алиэкспрес вы не продаёте, либо может быть вы делаете посылки в Израиль? разумеется за дополнительную плату? Просто я ваш большой поклонник, и мне очень нравится этот тэстер, как специалисту по ремонту:) ПЛИЗ!!!!:)

Месяц назад
Dima Docent
Dima Docent

Эпичный проводок 😂 Предпродажная подготовка авито-барыги 80lvl.

8 месяцев назад
житель страны дураков и идиотских законов +1
житель страны дураков и идиотских законов

Текст просто огонь ! 👍 я ржал как конь .

8 месяцев назад
Kill Bill
Kill Bill

Надо было на 25 квадрат перемычку. Тогда бы точно не сгорело.

7 месяцев назад
admin.support admin.support
admin.support admin.support

Алексей! Ждем нового видео! двигайтесь быстрее)

8 месяцев назад
VITAHA UA +1
VITAHA UA

Алексей - а в Украине ещё нет Ваших usb тестеров? Есть большое жилание приобрести.

8 месяцев назад
Valdis Black
Valdis Black

04:40 это не дырка, и не отверстие, это дополнительное продувочное окно!

8 месяцев назад
Evgeniy K Duran +3
Evgeniy K Duran

нет слов, кроме одного.. ЖЕСТЬ!!! )))

8 месяцев назад
Painswallker
Painswallker

Короче б/у надо покупать как машину . Идти в сервис и платить за диагностику 😉

7 месяцев назад
krukhlis
krukhlis

Боюсь, что та дыра -- не прогар, а просто паяльник соскользнул при попытке припаять этот электрический кабель на плату. 🤣 100 Ватт широкой лопатой нужен. Или тот, который в СССР для пайки вёдер и бочек в деревнях использовали. Которым можно пользоваться в качестве средства самообороны. Или, наоборот, чтоб освежить виновному память и достучаться до совести...

8 месяцев назад
basselop +7
basselop

Н - надежность! Такая перемычка точно не перегорит))

8 месяцев назад
Андрей Жильцов
Андрей Жильцов

Это предохранитель такой.

8 месяцев назад
Алексей
Алексей

в конце ролика про продажу угаревшей платы - зачетно придумано. со стула чуть со смеху не рухнул.

8 месяцев назад
Artem Kim
Artem Kim

Таки это что-то новенькое, чинить с помощью задницы, ну понимаю с помощью рук из задницы, но чтоб непосредственно самой задницей.... 😂

8 месяцев назад
Коп по Фану
Коп по Фану

Я долго смеялся когда увидел этот "маленький" проводок! Автор сего творения наверно хотел добиться улучшенного контакта и мегапроводимости и судя по прогару это автору таки удалось. Но это же надо постараться чтоб впаять такой кусок кабеля на плату ноутбука. Оскара автору, срочно оскара - за лучшую паянную работу или паяльную. Это мегашедевр! Лайк однозначный. Жаль в глаза автору работы нельзя посмотреть.:)))

8 месяцев назад
Виктор Булычев +41
Виктор Булычев

Плату ремонтировал электросварщик)))

8 месяцев назад
Сергей Грачев
Сергей Грачев

Хотел написать такой комментарий а он уже есть

5 месяцев назад
Сергей Л
Сергей Л

Прошу заметить, плату Продали с таким не хилым прогаром на борту, что говорит о таланте мастера. Ведь ноут проверили и притензий то не возникло при проверки. Мастер просто оживил Мертвеца, не важно на сколько, но он работал, мои ему 👏👏👏.

8 месяцев назад
Nikolai358 +1
Nikolai358

И кусок провода для перемычки он тоже взял из сварочного аппарата.

8 месяцев назад
D Salieri
D Salieri

А на первых тестерах надо обновлять прошивку?

8 месяцев назад
Kipris +2
Kipris

Что-то мне подсказывает что вы собирались отправить ийо Notebook31) А насчёт аккумулятора, могли или просто поставить новый аккумулятор из Китая(у них часто с завода ~10-20% износа) или решили запарится и сбросить ей eeprom)

8 месяцев назад
Ronny178090
Ronny178090

Описание увиденного просто до слез🤣

8 месяцев назад
Константин Фомкин +1
Константин Фомкин

Ура, новое видео, Вы так не хотите меня брать на работу?)

8 месяцев назад
Александр Никулин
Александр Никулин

мне кажется не стоит выставлять такую плату среди хорошего товара)

8 месяцев назад
MobiALTech +4
MobiALTech

Улыбнуло! 🤣

8 месяцев назад
Vorkuta Anthracite
Vorkuta Anthracite

История, старая как мир: Авито. Подменили плату и впарили. Да и вообще, складывается такое ощущение, что устройство краденое. Тогда все и встает на свои места, с нулевым состоянием самого корпуса и с подменой внутренностей. И бардак с серийниками на руку, концы в воду. Если уж навариться, так вдвойне.. Вообще удивляюсь, как можно покупать на такой помойке и ей подобных, такие вещи (не понятно у кого) вроде ноутбуков, телефонов, да тот же электроинструмент? Скупой платит дважды, а дурак - всю жизнь. Извините, если кого обидел, но факты вещь упрямая. И заваленный подобными историями YT - лишнее подтверждение. А не состоявшийся подарок, уже многие догадались, для кого)) И про продавца в конце - не согласен, в данном случае звучит еще как, но как-то мягко.. Но другим словом обозвать, более заслуженным, цензура уже не пропустит)

8 месяцев назад
Ассоциация Сервисных Центров
Ассоциация Сервисных Центров

серийники пробил

8 месяцев назад
Александр Александрович
Александр Александрович

Здравствуйте Алексей. Вы работаете с MAC? Нужна чистка и апгрейд (ssd, оператива и по возможности замена процесора на более мощный). Спасибо

8 месяцев назад
- Drgatling +3
- Drgatling

Трофейный диск на лабораторнике! :)) Пора музей делать. 👍

8 месяцев назад
-ZeD-
-ZeD-

как можно было убить процессор ноутбука? Это что с ним нужно было делать. Сижу же сам уже 3 год за таким же процессором и видеокартой MX150 4gb GDDR5

8 месяцев назад
Anatoliy Korinets
Anatoliy Korinets

Что-то проводок очень похож на ПВ3 1х16мм2 с допустимым током 115 ампер! А ну, да, ноутбук-то мощный)))

8 месяцев назад
Александр Богатов
Александр Богатов

Просто просто Офигеть!! Неужели так ещё покупают а?!!)))))) писец

8 месяцев назад

Далее

Топовый UX580G и кто за всё заплатит? Просто передёрнуть...

29:53

Топовый UX580G и кто за всё заплатит? Просто передёрнуть...

Ассоциация Сервисных Центров

Просмотров 87 тыс.

В нашем доме проживает замечательный сосед!

32:35

В нашем доме проживает замечательный сосед!

Старая Птица

Просмотров 47 тыс.