22.07.2021 Сочи - Кешля. Обзор квалификационного матча Лиги конференций

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Матч ТВ

    ⚽️🔥 Включи и смотри! Больше ста трансляций топовых чемпионатов и еврокубков в месяц:
    matchtv.ru/sport-package

    Статистика матча:
    news.sportbox.ru/Vidy_sporta/...

    Подписаться на канал: ruplayers.com/name/tet...

    Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!

    Больше видео с лучшими моментами матчей на нашем официальном сайте: matchtv.ru/

    Матч ТВ в соцсетях:
    ВКОНТАКТЕ: matchtv
    FACEBOOK: MatchTVChannel
    TWITTER: MatchTV
    INSTAGRAM: matchtv_cha...
    ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru/matchtvchannel

    Скачивайте официальное приложение МАТЧ!:
    IOS: itunes.apple.com/app/apple-st...
    ANDROID: play.google.com/store/apps/de...


    Фото анонса: РИА Новости/Виталий Тимкив

Vladimir Shinkarev
Vladimir Shinkarev

4:24 описывает весь матч для Кешли)

Месяц назад
Flipmen
Flipmen

Пенальти на заднем фоне ой блиннн 4:27

Месяц назад
Жизнь Ярче
Жизнь Ярче

Ну и где хотя бы повтор 2-го матча?!

Месяц назад
Олег Темнов
Олег Темнов

А потом смотрим повтор Сочи-НижнийНовгород и понимаем, что конечно же нет договорняков в нашей РПЛ, И НЕТ газового альянса. Всё это фантазии.

Месяц назад
Эрлан Жунушалиев
Эрлан Жунушалиев

1:05 с бразилийским паспортом )))

Месяц назад
Макс Павлович
Макс Павлович

Комментатор дно

Месяц назад
оксана бабик
оксана бабик

Бог любит тебя

Месяц назад
Артем Никипелов
Артем Никипелов

Неценко из ванной комментирует, сочинцы-транжиры, но, с 1-й победой в еврокубках!))

Месяц назад
Андрей Себелев
Андрей Себелев

комментатор мерзкий

Месяц назад
Over Billion Views
Over Billion Views

*Нобоа - топ. Федотов - топ. У него даже Бурмистров как Месси обводит!*

Месяц назад
Slow
Slow

У комментатора походу пинг 300000000

Месяц назад
CoCaTb PoXyNcT
CoCaTb PoXyNcT

4:28 послышалось "ой б*яяя"

Месяц назад
leva1962
leva1962

Так орёт как будто срать хочет

Месяц назад
Дмитрий Федчишен
Дмитрий Федчишен

Чё он так орет,чм кончился

2 месяца назад
Дмитрий Петунин
Дмитрий Петунин

Калтанта картировалась как спортивное везение. Команде Сочи повезло в этом матче как сильнейшей. Браво Сочи!

2 месяца назад
Роберт FOX
Роберт FOX

ФК Сочи с победой!! Намашко в РПЛ, хоть вместо Гельерме!!

2 месяца назад
Klim Folvel
Klim Folvel

Сочи с победой! Нобоа - игрок матча!)) Голос комментатора ОТСТАЁТ от трансляции!!!!!

2 месяца назад
ВВП
ВВП

Когда заберут футбол у этого канала. Все через одно место. Позорище.

2 месяца назад
BearCub
BearCub

Дизлайк за комментатора.

2 месяца назад
скала нет бблть камень
скала нет бблть камень

4:28 ой блеее

2 месяца назад
Руслан Урумханов
Руслан Урумханов

ВЕЛИКИЙ зеБолотный играл?Кешля это уровень 118-й колхозной лиги рашки!

2 месяца назад
Руслан Урумханов
Руслан Урумханов

@The best Selections Ух держитесь, визави конявых?

2 месяца назад
The best Selections
The best Selections

великий зе в цска ушел

2 месяца назад
Zlobniy Zritiel
Zlobniy Zritiel

вратарьт Кешля красава заявка на Барселону

2 месяца назад
Трофим Мешков
Трофим Мешков

Сочи молодцы. Победили в матче, в котором победа читалась. В еврокубках нашумят и хорошо. Что со звуком? Комментатор тормозил или звук не свели с видео?

2 месяца назад
Madcap
Madcap

комментатор переигрывает) ему в ТЮЗе играть надо)

2 месяца назад
Андрей Емельяненко
Андрей Емельяненко

Как и обещал тренер кешли, они удивили, 😃

2 месяца назад
δαωιρ
δαωιρ

Обзор лучше, чем с ЧЕ и ОИ.. Или этот турнир на уровне ЛЧ?

2 месяца назад
Михаил Алексеев
Михаил Алексеев

Комментатор тормоз? Нахрена вопить через минуту после события?

2 месяца назад
Алексей Жаворонков
Алексей Жаворонков

Зачем я это посмотрел

2 месяца назад
P0W3R_FN
P0W3R_FN

3:02 чек счёт

2 месяца назад
P0W3R_FN
P0W3R_FN

1:29 счёт чек

2 месяца назад
Павел Каракулов
Павел Каракулов

дворовый футбол)

2 месяца назад
Nik- N
Nik- N

Столько моментов транжирить, это капец...

2 месяца назад
Тамара Федорова
Тамара Федорова

Хорошо сыграли, пусть так тут и играют но не в рпл ))

2 месяца назад
Gloryk Maximov
Gloryk Maximov

Ой блйа....ииин)

2 месяца назад
D_E_S_P_A_C_I_T_O
D_E_S_P_A_C_I_T_O

Истеричный комментатор сделал просмотр этого обзора неприятным.

2 месяца назад
Кирилл Макаров
Кирилл Макаров

4:31 ой бллл 😂

2 месяца назад
Взрослый_геймер
Взрослый_геймер

Когда Нобоа забил пенальти, можно услышать запись оригинала "ой,блиииин" :0 Комментировали из "Кешля"

2 месяца назад
Взрослый_геймер
Взрослый_геймер

Неприятно смотреть такое комментирование. Зачем так кричать, как баба в истерике.

2 месяца назад
Александр Романов
Александр Романов

Салахлы уходит, на носилках

2 месяца назад
Александр Романов
Александр Романов

Федотов я так понимаю эту ручку будет теперь носить всю дорогу.?

2 месяца назад
123 543
123 543

Домой! Пить чай и грызть сахар

2 месяца назад
Дикий Мир
Дикий Мир

Что за Лига конференций ? Мусорный турнир типа Интертото ?

2 месяца назад
Сергей Собенин
Сергей Собенин

Комментатор, ты что орёшь как будто в жопу ужалили

2 месяца назад
Андрей Андреев
Андрей Андреев

Сел в автобус до стадиона и тут приходит смс что матч состоится без зрителей, обломало конкретно! Но клуб своей победой поднял настроение, СОЧИ с ПОБЕДОЙ, молодцы мужики, хотя могли забивать и 6 мячей!

2 месяца назад
виктор непокрытых
виктор непокрытых

Молодцы Сочи! Просто страшно уже смотреть ,как наши со слабыми играют.Динамо в том году обосралось с Локо Тбилиси.А тут на классе ,уверенно и без вариантов.

2 месяца назад
Шеф Витас
Шеф Витас

КОММЕНТАТОР ЛАГАЕТ )))

2 месяца назад
Шеф Витас
Шеф Витас

А я думал , что за российский клуб ? а это ЭТИ БОМЖИ . Пфф

2 месяца назад
Миша Никитин
Миша Никитин

Должны были 5-7 мячей. Но неудача

2 месяца назад
А К
А К

Комментатор истеричка какая-то, противно слушать этот голос

2 месяца назад
FOXeDOG
FOXeDOG

Соперник атас конечно...

2 месяца назад
Андрей Аршавин
Андрей Аршавин

Лига приколов

2 месяца назад
Азат Загидуллин
Азат Загидуллин

Россия Италия!!). Круто..

2 месяца назад
Карабас Барабасович
Карабас Барабасович

на матч тв, после позорного интервью канделаки решили закупить ботов для защиты от комментариев) Позорники...

2 месяца назад
Tokyo Hotel
Tokyo Hotel

Нобоа 3 голевых действия

2 месяца назад
Tokyo Hotel
Tokyo Hotel

Сочная победа

2 месяца назад
Danir Petkiev
Danir Petkiev

У комментатора fps плохой😂😂

2 месяца назад
AZE новости
AZE новости

Ну Кешля такой себе клуб

2 месяца назад
Barsik
Barsik

Звук отстаёт во всех видео на разных интернет ресурсах.

2 месяца назад
Galya Bian
Galya Bian

С такими деньгами матч не может свести картинку со звуком?

2 месяца назад
Ditriks Ru
Ditriks Ru

Молодцы Сочинцы! Рад ребята за Вас! Не сбавляйте обороты и в следующих матчах!!!!!

2 месяца назад
Андрей Плешков
Андрей Плешков

Какой же убогий клуб Сочи,не могли забить нормально,с игры дайте им пенальти,их соперник вообще не играл ,тут как минимум штук 10 надо было забивать, столько моментов,это не футбол а какой то цирк

2 месяца назад
Христина Серебрякова
Христина Серебрякова

Почему щас каждый школьник может звук нормально свести, а монтажор матч ты с доходом в миллионы рублей в месяц, не может звук свести адекватно, без задержек всяких

2 месяца назад
Христина Серебрякова
Христина Серебрякова

6 минут обзора, а нормально свести звук не получилось. Ни футбола бесплатно ни обзоров адекватных

2 месяца назад
DK SK
DK SK

Вообще то звук нормально все.. просто так бывает я режиссёр монтажа матч тв и

2 месяца назад
Вячеслав Комаров
Вячеслав Комаров

Зря я так резко после евро это посмотрел. Слишком сильный контраст)

2 месяца назад
Дата Туташхия
Дата Туташхия

Браво Земляки !!! Армавир болеет за Вас !!!

2 месяца назад
Exsiv Zemov
Exsiv Zemov

Ага историю пишут

2 месяца назад
PhantomPain
PhantomPain

Все кто собирается смотреть обзор на этот матч, рекомендую выключить звук.

2 месяца назад
Алексей Дегтярев
Алексей Дегтярев

Комментатор просто ужас!! Много трындит не по делу, когда обостряется ситуация на поле. В итоге проспал с комментариями все опасные моменты. Момент уже закончен, а он только орать начинает.

2 месяца назад
Egor Gryaznov
Egor Gryaznov

Не понимаю радости, соперник просто мертвый же алло.

2 месяца назад
Владимир Сницарук
Владимир Сницарук

И что, ты видел как Сочи играл, теперь ждём ответной игры, а после матч Спартак Бенфика

2 месяца назад
ян энгельгард
ян энгельгард

Попов, как не умел забивать, так и не умеет.

2 месяца назад
Вадим Донской
Вадим Донской

Почему на цыганском канделакском канале вместо первого европейского матча российской команды, показывали Ван Дама? Позорище матч тв

2 месяца назад
Тимка Мага
Тимка Мага

5:03 это чё Месси за Сочи играет ?

2 месяца назад
Тимка Мага
Тимка Мага

Можно было звук совместить но матч тв лень

2 месяца назад
Василий Тёркин
Василий Тёркин

"Сочи" с победой! PS: Намашко у "Кешля", конечно, хорош.

2 месяца назад
Вячеслав Милованкин
Вячеслав Милованкин

коментатор пересаливаетттт лицом

2 месяца назад
Иван Таранов
Иван Таранов

С почином Сочинцы,молодцы первый блин не комом

2 месяца назад
Андрей Е
Андрей Е

"Забивает защитник португальского Жил Висенте..."Что??? А, забыл, это же Неценко...

2 месяца назад
Artem Nazarenko
Artem Nazarenko

Комментатор которого мы заслужили

2 месяца назад
3 Kycтa
3 Kycтa

Очень слабая реализация моментов у Сочи !!!

2 месяца назад
Иван
Иван

Комментатор как тормоз с большой задержкой комментирует и знает все 5 игроков в матче

2 месяца назад
Ali Nabiev
Ali Nabiev

сизин бойнувузу йеря сохум,эля кешля базары сизин мескенизди

2 месяца назад
Redi Keidi
Redi Keidi

Вратарь Кешли метается как ссаный веник на воротах

2 месяца назад
Марат Селимов
Марат Селимов

Видео закончилось,а голос комментатора до сих пор слышу 😳

2 месяца назад
Шайтан
Шайтан

у коментатора проблемы с реакцией, киберспорт не рекомендую

2 месяца назад
Rostov 61
Rostov 61

Сколько я спал? Что уже и есть такое? Лига Конфедераций?

2 месяца назад
Movie Premiers
Movie Premiers

Да да

2 месяца назад
Denis Halamonik
Denis Halamonik

Зенит, пожалуйста, посмотри на вратаря ФК Кешля!! Отличный трансфер был бы!

2 месяца назад
JUTE
JUTE

Дворовой футбол! Реализация моментов просто ужасная! это спортсмены, которые тренируются и получают огромные бабки, а играют в убогий футбол.

2 месяца назад
JUTE
JUTE

@Владимир Сницарук продажная и гнилая система😂😂😂

2 месяца назад
Владимир Сницарук
Владимир Сницарук

@JUTE чего хоть вам не нравится?

2 месяца назад
JUTE
JUTE

@Владимир Сницарук это дворовая лига, для отстойных команд. Сочи должны были разорвать соперников, а в итоге подвела реализация! Скоро чемпионат начнеться, Сочинцы вообще "умрут" играя на два фронта.

2 месяца назад
Владимир Сницарук
Владимир Сницарук

Да какой хоть нафиг дворовый, вы уже и победам клубов в еврокубках не рады.

2 месяца назад
Scot Fan
Scot Fan

Роспотребнадзор не люди, за 6 часов до матча отменили зрителей. В автобусах и на пляжах негде камню упасть а на фиште ковид, деградация мозга у многих там

2 месяца назад
Стасон Скорый
Стасон Скорый

Здесь то всё ясно... А вот что в следующем круге будет с Партизаном??!!

2 месяца назад
Коля Литвинов
Коля Литвинов

Качество показа - матч тв Печально всё это

2 месяца назад
Леха Кретов
Леха Кретов

Ну на фоне мертвых футболеров, сочи выглядит чуть лучше, дальше сочи не пройдет, ну и хорошо меньше позору будет

2 месяца назад
Владимир Сницарук
Владимир Сницарук

Пройдёт

2 месяца назад
дмитрий хамбуров
дмитрий хамбуров

Всех Сочинцев с победой(fan ростсельмаша).

2 месяца назад
ГромSTARS
ГромSTARS

Все говорили, что опозорится сочи, но вместо них это сделал матч тв.

2 месяца назад
Сергей Новиков
Сергей Новиков

такое ощущение что коментатор смотрит через интернет и комментирует и отсюда отстает голос от картинки... )

2 месяца назад
Валерия Шолохова
Валерия Шолохова

Комментатор чего тормозухи обелся😁

2 месяца назад
Сергей Гришин
Сергей Гришин

Просто эстооонец!))

2 месяца назад
Man Alex
Man Alex

3:07 слышали что сказал Комментатор : - постоянный Проеб Бурмистрова :))))

2 месяца назад
Вася Пупкин
Вася Пупкин

Комментатор вещает с Сатурна ,что ли ,такая задержка комментирования и картинки )) ещё и орет ) глухой наверно ))

2 месяца назад
Иннокентий Маланов
Иннокентий Маланов

Качество картинки устойчиво хреновое. Оператор днищенский. От видеоповторов аж глаз задергался. Нобоа красавчик, дирижёр атаки.

2 месяца назад
KoRBeN
KoRBeN

Комментатор бесючий

2 месяца назад

Далее

Забыл забить гол. И очень удивлен

0:13

Двинарь. Теперь нормально?) Anton Avtoman.

30:34

Двинарь. Теперь нормально?) Anton Avtoman.

Антон Воротников

Просмотров 63 тыс.

02.05.2021 Зенит - Локомотив. Обзор матча

9:22

26.07.2021 Нижний Новгород - Сочи. Обзор матча

4:26

22.09.2021 Монако - Сент-Этьен. Обзор матча

7:01

18.09.2021 Уфа - Химки. Обзор матча

8:56

18.09.2021 Уфа - Химки. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 267 тыс.

Двинарь. Теперь нормально?) Anton Avtoman.

30:34

Двинарь. Теперь нормально?) Anton Avtoman.

Антон Воротников

Просмотров 63 тыс.

Разрушаем 100 МИФОВ за 24 Часа !

26:04