Электро команда против Гороховой. Первый чемпионат PvZ Дичи! Четвертьфинал №3

  • Опубликовано: Месяц назад

    PvZ Дичь PvZ Дичь
    подписчиков: 42 тыс.

    Телеграм-канал Дичи: t.me/PvZ_Dich
    Уже третье сражение предстоит провести в нашем чемпионате PvZ Дичи! Сегодня сойдутся команды Волокнистой и Успокаивающей мят, другими словами Электро команда против Гороховой команды. Усаживаемся поудобнее и наблюдаем PvZ Дичь!
    ХОЧЕШЬ КРУТОЕ ПРЕВЬЮ? КАК У МЕНЯ ТЕБЕ СЮДА: ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛОВ ЮТУБ
    ■СОТ СЕТИ■
    🧡ГРУПА В ТЕЛЕГРАМ: t.me/RUplayers_oformleniee
    yellow_heartyellow_heart
    💛СЕРВЕР ДЕРЕКТ: You can view and join @RUplayersoformleniee right away.

PvZ Дичь +79
PvZ Дичь

Какие у вас прогнозы на последний четвертьфинал и на победу в целом?) P.S. Не ругайте за Лозу в бою с зомби на стуле, проглядел, каюсь. Но на результе это все равно не особо сказалось

Месяц назад
Olimp c
Olimp c

Давай уровень где будет ледяной ветер? Тогда бы огненые выиграли бы пронзающих

4 дня назад
денис ророороророро
денис ророороророро

Стой когда была битва против камикадзе на стуле гороховая команда успела потерять ещё лозу! так что 0,33 балла

24 дня назад
Andrei Buzian
Andrei Buzian

я думаю 🥶 лединйе

25 дней назад
Viktoriia Lidzhieva
Viktoriia Lidzhieva

Пвз дичь но есть второй способ как чертёнака дракона может згареть это электричискими растениями

25 дней назад
Игорюха! +155
Игорюха!

5:01 Гороховые потеряли 2 растения: доисторический горох и лозу. Они должны получить 1/3 балла. Хоть это не на что не повлеляло

Месяц назад
ШАБАТ ЛЕТЕР +1
ШАБАТ ЛЕТЕР

@Эмир Мукамбетов Лоза это тоже растение и оно наносит урон, не защитовать его нечестно! Но я с тобой согласен, то что это не на что не повлияло

27 дней назад
Бобёр лаптёр
Бобёр лаптёр

Я тоже хотел это написать

Месяц назад
Arsenusus Tybetkin +6
Arsenusus Tybetkin

Я только хотел написать,а тут уже есть, не только я (глазастый)

Месяц назад
Эмир Мукамбетов +2
Эмир Мукамбетов

Уже нет смысла проиграли все равно И он новерно считае из за одно

Месяц назад
просто чел +10
просто чел

Дело в том, что хочешь провести чесный турнир, то нужно выявить слабости у всех растений. Тем более имп дракон не входил в какую-то огненную команду зомби, а просто выпущен в соло. Я считаю нужно было сделать команду с ледяными зомби, и тогда было бы честно

24 дня назад
Asriel dreemur +54
Asriel dreemur

Мне кажется тут сразу понятно что электрики победят во первых по любому + балл за куровода во вторых ультомат

Месяц назад
коте пулемётчик +1
коте пулемётчик

@cerber я не уверен что он будет стрелять достаточно часто, хотя я никогда не проверял тройно горох против кур

21 день назад
cerber
cerber

@коте пулемётчик против кур

21 день назад
коте пулемётчик
коте пулемётчик

@Genda а он им чем помог бы

22 дня назад
Genda +1
Genda

Жалко что у Горохов не было трехголового

27 дней назад
Straw hat +30
Straw hat

Мне кажется команды должны стоить +- одинаково, а то тут разница в 250 солнышек

Месяц назад
Рома Белов +1
Рома Белов

@Кирилл Исаев и что? Тут электро против гороха, что не нравится?

День назад
Кирилл Клинков
Кирилл Клинков

Надо было огненный пень поставить

День назад
GAME STARS +1
GAME STARS

Это выбирал не он, претензии не к нему

13 дней назад
фоксанич
фоксанич

и что😂

14 дней назад
Кирилл Кушнир +1
Кирилл Кушнир

@Кирилл Исаев Даже больше.

14 дней назад
Георгий Махапро +31
Георгий Махапро

А вам ни кажется что было немного не честно: гороховая команда - 975 солнечной энергии, Электро команда - 1225 солнечной энергии? Да и вместо лозы можно было пень поставить!

Месяц назад
GAME STARS +3
GAME STARS

Выбирали люди из телеги, он здесь не причем!! Претензии предъявляй не ему

13 дней назад
Alексанdr +5
Alексанdr

@ПоЦыК _____________ нет, пень из семейства гороха

26 дней назад
ПоЦыК _____________ +1
ПоЦыК _____________

Пень из другой расы

27 дней назад
GRENKA ? +2
GRENKA ?

Тогда бы импы драконы сожрали пень

Месяц назад
Али 3207 +9
Али 3207

2:05 ну тогда заморозил бы пронзающую команду ледяным дыханием. Разве это не их слабость? Разве это не преимущество огненных? А если нет, то импа дракона зря выпустил

Месяц назад
Shaha_play
Shaha_play

Ну был же Зомби Охотник

27 дней назад
Takt Osahina +1
Takt Osahina

Так то ты прав

Месяц назад
Али 3207 +1
Али 3207

@TEDI BS-MINE на локации Frostbite caves (ледяные пещеры) с правой части экрана регулярно дует ледяной ветер, постепенно замораживающий растения

Месяц назад
TEDI BS-MINE
TEDI BS-MINE

Не понял мысль немного что за ледяное дыхание?

Месяц назад
Danilich44 +23
Danilich44

Я заметил одну ошибку со счётом,, гороховой команде против электро" . Счёт должен быть не 10,33:14, а 10:14. Потому что в раунде с зомби на стуле, хоть электро команда справилась без потерь, но гороховая потеряла первобытного гороха и гороховую лозу. Я думаю ты пересмотришь этот момент и в следущем испытании ты расскажешь свою ошибку

Месяц назад
GAME STARS
GAME STARS

Семейство Успокоительной мяты всё равно слилось, какой смысл?

13 дней назад
SpekuDOG +1
SpekuDOG

Тоже зашел написать про ошибку в счете

Месяц назад
Alex Hero +1
Alex Hero

Эх я бы хотел посмотреть и на остальные команды в этом чемпионате Понятное дело, они были бы не такими эффективными Но было бы интересно Например, из взрывных можно было бы взять клубнику и две разные мины картофельные А из защищающих арахис, дуриан и монгольский страж (или падубный барьер) А вот с одноразовыми растениями тут точно никак поэкпериментировать не получится

25 дней назад
Александр Семёнов +11
Александр Семёнов

Я не знаю как много команд в игре, так что возможно это не возможно, но мое предложение: как насчёт что бы провести потом ещё один турнир, и победителя этого турнира поставить против следящего турнира?

Месяц назад
Mine-Pingvinchick Gaming +83
Mine-Pingvinchick Gaming

Интересный факт: Кто-то когда увидит финал точно будет играть за тем растения которые победят

Месяц назад
SCUM +1
SCUM

Спс за идею)

22 дня назад
Любитель Поиграть +1
Любитель Поиграть

@NS_TG_666 да

25 дней назад
NS_TG_666 +1
NS_TG_666

@Любитель Поиграть Ты про горячий финик?

25 дней назад
Любитель Поиграть
Любитель Поиграть

Чел как растения называется каторае симпатией зомби привлекает

25 дней назад
NoName
NoName

За донатных играть не будут потому что донатить нельзя 🤓

25 дней назад
Max Septim +2
Max Septim

Мне интересен раунд оружейных против электрических. С одной стороны огромный урон ультомато, а с другой очень не плохой стан. Хотя, думаю у электро больше шансов за счëт более быстрого урона по площади. А может оружейные и вовсе проиграют морозным? Ждëм следующего выпуска *у электро и оружейной были бы равные шансы, так как у оружейной урон по площади больше.

Месяц назад
Atak's animation +14
Atak's animation

Вот мои ставки: в следующем раунде выйграют катапульты ( из-за индейко пульты) А вот с магической и с очаровывающей командой незнаю: Вообще магические намного сильнее но они очень ситуативные - с мелочью справиться не могут, сзади не защищены, с боков тоже.

Месяц назад
коте пулемётчик
коте пулемётчик

@Mark Khohlov да, но у него есть гипноз а для меня все что владеет гипнозом это гриб

22 дня назад
Mark Khohlov
Mark Khohlov

@коте пулемётчик гриб, который капуста?

22 дня назад
коте пулемётчик
коте пулемётчик

Покра, гриб, томат, индейки, четыре всадника турнира

22 дня назад
Mark Khohlov
Mark Khohlov

Ну, капуста может загипнотизировать сзади.

Месяц назад
Walkthrough Cube +2
Walkthrough Cube

Миф: Гаргантюа вместе с импом из будущего можно уменьшить (там внутри сидит имп и он не исчезнет)

Месяц назад
Blog Cart +4
Blog Cart

Продолжай дальше снимать:) Всё таки пвз2 ещё не умер

Месяц назад
Sovichaplayer IRL +2
Sovichaplayer IRL

Хм, а если... если посадить лозу(не тыкву) на орех или арахис или блокколи, а потом поставить укрепительную мяту, сработает ли удобрение на лозу? Ведь лоза получает удобрение вместе с тем, на чём она посажена, а?

29 дней назад
Han_Hybulay +9
Han_Hybulay

5:05 потеряли 2* растения(хоть это ничего не изменит,но на будущее)

Месяц назад
Han_Hybulay
Han_Hybulay

@POMUBORАга

Месяц назад
POMUBOR +1
POMUBOR

Кстати да, только видно где уничтожили лозу,вот сдесь 5:00

Месяц назад
Александр Никитин +3
Александр Никитин

Я считаю что опять нечестно, если бы заменить стрючек гороха, на трехстрел, тогда шанс у гороха был. И ещё чёт electronic arts переборщили с имбовостю ультомата.

Месяц назад
колбасная Россия +2
колбасная Россия

Ещё хуже, они бы другим проиграли, да и все выбирают в телеграме

Месяц назад
D_Gamer ꨄ +4
D_Gamer ꨄ

5:01 тут кстати гороховые потеряли два растения, зомби на стуле доел гороховую лозу, хотя это не суть так важно, гороховые всë равно проиграли бы

Месяц назад
Али 3207 +3
Али 3207

3:44 могу сказать тоже самое по поводу победителей любого четверть-финала

Месяц назад
100 долларов
100 долларов

а оружейные?

16 дней назад
хз кто +3
хз кто

Ух как же интересно какая команда выйграет

Месяц назад
Ли-ли поп
Ли-ли поп

Попробуй вот что: Ледяной горохострел стреляет в зомби шута но перед ледяным горострелой стоит пень. Если к мифу: Будет ли остужённая горошины ледяного горохстрела загораца при одбивание зомби шутом ?

24 дня назад
Bezzubik TV +1
Bezzubik TV

Супер Дикое видео Поздравляю с победой электро команду 🏆. Ну а горохи тоже неплохо сражались пусть и проиграли . Жду следующий четвертьфинал.👍🎮👍🌱🏆🏆🔥💥 P.S я думаю что в следующем четвертьфинале победят катапульты :)

Месяц назад
All-Star Zombie +2
All-Star Zombie

Можно сделать партию зомби в финале один обычный и ветеран факеланосец и сзади огненный из цирка А также можно сделать партию с задирой и задирой ветеран и сзади динозавр какой-то

Месяц назад
rramtim +2
rramtim

Я думаю победят электро, а в следующем оруденые команда она победит ледяных, а в финале скорее всего очаровающие хотя у оружейных тоже есть шанс

Месяц назад
Людмила Залозная +4
Людмила Залозная

По чему ты пощадил гипнокоманду ты сказал "У некоторых растений есть слабости" а зомби фокусник, или хиллер из Рима не считаются ведь для некоторых растений это легко а для других это огромная проблема.

Месяц назад
Запасной Аккаунт +1
Запасной Аккаунт

Тут я согласен, надо добавить зомби не поддающихся гипнозу

Месяц назад
Чариск +2
Чариск

Интересный факт:Зомби на стуле съел два растения (В конце можно заметить потерю лозы)

Месяц назад
POMUBOR +6
POMUBOR

Круто, но хоть горохообразные проиграли,но да ладно дальше ставлю на оружейных

Месяц назад
GlaGol +1
GlaGol

Надо было подождать выход горохомёта тогда у гороховых возможно были бы шансы)

Месяц назад
Вадим Осипов +1
Вадим Осипов

Утро начинается с видоса Спасибо)

Месяц назад
reckless +1
reckless

Как устроить мочилово, если можно по факту поставить неконтримого зомби определённой команды и выдать за проблему самого класса?

Месяц назад
человек человек +1
человек человек

Ну тут конечно не очень честно вышло,можно было взять вместо гороховой лозы тройной горохострел И будет лучше,если томат будет на стартовом уровне в других раундах

Месяц назад
Виктория Сорокина +2
Виктория Сорокина

Ультамат имба по сравнению с горохом - Это нечестно горох наносит очень хороший урон если ему дать ульту это просто будет жесть а ультамат для ульты просто не что

Месяц назад
парраа ваававв
парраа ваававв

5:00 там гороховая лоза тоже умерла, так что там только 0.33 балла горох. команде, но всё-равно победа за электро.

Месяц назад
Detrol_ Game
Detrol_ Game

Я конечно топил за горошек, и было обидно, потому что ультомато имба, Но в принципе всё было честно. Да ультомато слишком мощный, но всё-же тоже растение, всё таки его нужно ку да то сунуть

28 дней назад
Blitz the "o" is silent +2
Blitz the "o" is silent

Мне кажется что вместо гороховой лозы можно было поставить двойного

Месяц назад
Anicmex
Anicmex

Ультомат стоит очень много так что возможно стоило ставить его не 3 лвла а 1. Так было бы честно. А вместо стручка пень факир или дв. горохострел

28 дней назад
Байрам Тажетдинов +2
Байрам Тажетдинов

А давай запускать толкателей в полуфинале, т.е медузу горгону, троглодита из ледникового периода и неона

Месяц назад
gugenzollerik
gugenzollerik

5:00 горохи потеряли лозу и горохострела, поэтому они получили 0:33 балла

Месяц назад
Дио +2
Дио

Не, ну Ультомато имба, но по солнышкам он очень невыгодный

Месяц назад
Shredder 5.0.
Shredder 5.0.

Кстати, поздравляю тебя со 100 тысячими подписчиков на втором канале GameStory! Ты много старался, хотя это отключение комментариев расстроило.

Месяц назад
Apple_P.V.P +1
Apple_P.V.P

Обожаю эту рубрику спасибо что в такое трудное время снимаеш нам ролики!

Месяц назад
Ivan Ozz +3
Ivan Ozz

Я согласен по поводу шута. Он может отражать несклько выстрелов команд. Но с драконами.... Они контрят только 1 команду.

Месяц назад
GRENKA ? +1
GRENKA ?

Да раз уж так то можно было добавить команду с зомби магом, хилером, медузой, чтобы завалить магических, или команду с ледяным дыханием и кучей охотников, чтобы завалить пронзающих, оружейных и других

3 дня назад
Rush Butstomp
Rush Butstomp

Ультомат, как по мне, самое сильное растение. Не лучшее, а именно сильное.

16 часов назад
Faramis +1
Faramis

Да но ледяного ветра я что-то не видел как слабость пронзающих. Жёсткий же турнир.... Нелепое и жалкое оправдание Дичь

29 дней назад
Це Мент +2
Це Мент

Нужно импа дракона выпускать вместе с шутом, копателем и зонтиком

Месяц назад
ROT MOT +1
ROT MOT

Мои ставки были на электрическую команду и они оказались верны Очень нравится рубрика

Месяц назад
Тортик з паляницею
Тортик з паляницею

Миф-если замедлить гаргантюа то когда он бросит импа то имп будет разморожен (проверять во время когда он будет замедлен)

24 дня назад
Negative-ART- +1
Negative-ART-

почему бы не закинуть было импов к шуту лопате и зонтику, они ведь почти одно и тоже имеют( иммунитет к определенному типу урона)

18 дней назад
Илюхэтик
Илюхэтик

привет , хочу сказать тебе идею для видео роликов сделай чемпионат зомби ,зомби можно распределить их по локациям или по способностям

13 дней назад
Илюхэтик
Илюхэтик

привет , хочу сказать тебе идею для видео роликов сделай чемпионат зомби ,зомби можно распределить их по локациям или по способностям

13 дней назад
papirus_4976
papirus_4976

Миф:если зомби-старатель(зомби с динамитом) прыгнет и пойдёт в правую часть газона, то при встрече с медузой гаргоной, она обратит его в камень, обязательно проверь🤔🤔🤔

26 дней назад
Super Pro2016 +1
Super Pro2016

Так и знал что электрические победят:)

Месяц назад
SnapPea
SnapPea

Блин, интересно наблюдать за этим. Мне это определённо нравится!

Месяц назад
100 долларов
100 долларов

Миф на проверку: импа дракона можно сжечь суперсилой из ледяных пещер

День назад
Daimon
Daimon

ну 1 Скорее всего победят оружейные из-за индейко-пульты и взрывного риса лепучки 2 я думаю в итоге пройдут две команды этот пронзающие и электрики, кто из них выйграет уже узнаем в конце чемпионата

28 дней назад
Вячеслав Джумаев +1
Вячеслав Джумаев

Н-да, честно конечно. У Горохов 2 бесплатных и один бесполезный донатный. Против двух имбовых донатных с сильным бесплатным растением. Очень честно

28 дней назад
Fizlepop +1
Fizlepop

Да тут скорее Ультомато против растений, пенëк вместо каменного и возможно шансы были бы

Месяц назад
инна еремина
инна еремина

Классный чемпионат, не останавливайся

Месяц назад
Арсений Смолянинов
Арсений Смолянинов

Я конечно поздно но по вангую: Ледяные против Оружейных-спорно но в оружейных все станят так что они победят. Пронзаюшии против Магических-Магические изи капуста имба. Электро против оружейных-скоре электро из-за томата . Магическая против Электро- электричиская так как будут появлятся зомби не воспреимчивые к гипнозу так что капуста в ауте а остальные врятле помогут. У электро все растеня смогу отоковать всех зомби. Ну чё проверим прав я или нет.

Месяц назад
Николай Калинов +1
Николай Калинов

А может провести турнир между растениями из разных измерений?

29 дней назад
Кто прочитал у того BIG BRAIN
Кто прочитал у того BIG BRAIN

А для нижней команды будут когда нибудь слабости?

28 дней назад
blooming ghazt +1
blooming ghazt

Давайте ещё сравним обычных горох и латук против гагантюа это же так разумно и справедливо а потом ещё сравним огненых растений против импорт драконов , а точно уже было это ведь честно спасибо иза этого конкурса упал на глазах

Месяц назад
ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ
ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ

Миф:может быть загипнотизировать большёго зомби но уменьшить фиалкой и загипнотизировать его он останется маленьким?)

27 дней назад
Clesten
Clesten

Миф: Если зомби с бумбоксом очарует айсберг, то зомби с факелом его сможет сжечь

29 дней назад
шавуха с пельменями +1
шавуха с пельменями

Пвз дич.если когда умрёт один зомби используй удобрение на древней картофельной мине. То снаряды полетят в верх за пределы газона. Лайкните что бы пвз дич увидел!

28 дней назад
BRAYN +1
BRAYN

Вот тут в начале я не согласен с электрической командой помидор это самое сильное растение в растения против зомби 2! Можно было поставить кого то другого но не помидора

Месяц назад
Женя Чуфаров +3
Женя Чуфаров

Жду когда в чемпионате появятся теневые. Надеюсь они наведут шороху. Хотя их преимущество раскрывается в основном только когда их много. Особенно Дасклоббер. Её никто из катапульт и им подобным не переплюнет по борьбе с трлпами на всей лужайке.

Месяц назад
Призрак в тумане
Призрак в тумане

@Женя Чуфаров в инете можно посмотреть, правда это или нет спорить не буду, если сильнее не бьёт то тем более у Арбуза сильнее урон, хотя вроде лунный цветок увеличивает урон тень.растений на 50%, я когда тестил Даски в теневой форме сильнее будут, чем в обычной.

Месяц назад
Женя Чуфаров
Женя Чуфаров

@Призрак в тумане а где это показано что от эффекта луны даск лоббер сильнее бьёт?

Месяц назад
Призрак в тумане
Призрак в тумане

@Женя Чуфаров единственное что хочу написать, сравнение урона Даски (6 лвл.) И Арбуза (6 лвл.) Даска ( 80 ед. Обычная) + 50% от лунного цветка, и того 120 ед. У Арбуза 110 ед. Тоже 3на3, обычные Даски ощутимо проигрывают Арбузам, но под лунным цветком Даски сильнее Арбузов хуть на 10 ед. Но всё же. Даски под действием теневой мяты урон 170 ед. + Эффект лунного цветка (50%) и того 255 ед. урона, а Арбуз под действием оружейной мяты урон= 270 ед. Здесь Арбузы по урону круче будут, пускай не особо значительно. Сказать хочу вот что, оба растения очень хороши, даже имбовыми их назвать можно, как на практике расписал выше (ибо сам сегодня проверял и не раз), Арбузы могут фору дать Даскам, тобиш 2 растения стараются показать себя лучшими, а при максимальном усилении с обеих сторон урон больше у Арбузов на 15 ед., Без мят урон больше у Дасок (под лунным цветком), а обычные Даски проигрывают Арбузам по урону, аж на 30 ед. Зимний арбуз сравнивать даже не буду, с данными растениями, ибо там и урон больше и мобильность жёще (как минимум из за эффекта холода). ВСЁ ТОЛЬКО ЧТО СЕЙЧАС ПЕРЕПРОВЕРИЛ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ, надеюсь смог объяснить, да и обычный арбуз и зимний, они как одно целое!😉 P.S. понимаю что поздно ответил, но занят был сегодня.

Месяц назад
Призрак в тумане
Призрак в тумане

@Женя Чуфаров я и не писал что теневые растения плохие, хорошие, очень даже, но факт есть факт, проверил (причём несколько раз), написал как было. А насчёт урона, все хороши.

Месяц назад
Женя Чуфаров
Женя Чуфаров

@Призрак в тумане Ну по урону явно даски ведут. Их вместе с теневым горохом, и вообще имба.

Месяц назад
Мемадуй +1
Мемадуй

Ура свежее видео надеюсь как я предполагал в прошлый раз выиграет магические а сейчас электро

Месяц назад
Gucci_kaban
Gucci_kaban

Очень жду следующий раунд!!!

Месяц назад
Satun day +1
Satun day

5:00 Зомби на стуле успел съесть гороховую лозу поэтому только 0.33 балла

Месяц назад
Байрам Тажетдинов +1
Байрам Тажетдинов

Гороховым не повезло с противниками(и с зомби, и с растениями)

Месяц назад
Sashahan +2
Sashahan

Добавь к зомби раунд с антигипнозом, вроде фокусника или медузы, раз уж слабости всех команд должны раскрываться

Месяц назад
PvZ Дичь +1
PvZ Дичь

Да, такой раунд будет в полуфинале, вообще, он должен был быть еще в четвертьфинале, но я о нем забыл. Чемпионат 1й, поэтому учимся на ошибках

Месяц назад
-_КВ-топ_-
-_КВ-топ_-

Я не знаю, но мне кажется что: 1:В битве с пронзающими и магическими выиграет магическая 2:В битве с пультами и ледяными выиграют ледяные, но и у пульт есть свои шансы так как у них есть рис(надеюсь девчуля затащит) +Я заметила что почти в каждой команде есть одно растение которое лучше всех из своего класса (Огненные:Инферно Пронзающие:Покра Магические:Гипно-капуста Електрические:Томат Пульты:Рис Ледяные:Морозный Дракон)

Месяц назад
Мәлікұлы Мәди
Мәлікұлы Мәди

Доброе утро! Отличное видео дичь, как всегда годное видео под утро.

Месяц назад
Бананчик
Бананчик

Слушай, а у меня вопрос, в полуфинале же будут другие испытания?

Месяц назад
Anicmex
Anicmex

И всë равно гороховые остаются имбой🙂. Благодаря факиру и лозе

28 дней назад
Радмир Хасанов
Радмир Хасанов

4:58 он съел ещё одно растение которое прикрывало снизу от чела

Месяц назад
Толя Кондратов
Толя Кондратов

Гейм стори проверь миф Если за растением которое накрыл осьминог посадить другое растение и выпустит гаргантюа металлиста то ударная волна убьёт осминога И поздравляю что на основном канале у тебя 100 тысяч подписчиков

Месяц назад
дайвер +1
дайвер

Расчёты на будуйщее: Ну у оружейных есть индейкапульта, а значит, что * где-то плачет гаргантюа* Лёд. Дракон мне кажется сможет справится с курицами, но не с дискозомбями, а ябл. Мортира сможет справится с дискозомбями, но не справится с курицами Мне кажется что победят леденые. В полуфинале мне кажется победят пронзающие и электро(неважно кто победит в 4 раунде) А в финале мне кажется победят электро. Да, ультомат имба.

28 дней назад
Lalitochka
Lalitochka

Индейкапульта полностью контрит куриц и ласок, выиграют оружейные это очевидно.

25 дней назад

Далее

Топ Мят в Plants Vs Zombies 2

8:03

Топ Мят в Plants Vs Zombies 2

Mr Mercury

Просмотров 680 тыс.

ГОЛОДНЫЙ ПОМИДОР ХОЧЕТ ЖРАТЬ!

9:29

ГОЛОДНЫЙ ПОМИДОР ХОЧЕТ ЖРАТЬ!

Funny Family Games tv

Просмотров 165 тыс.

КАК СОЕДИНИТЬ ГАЗ 66 и Jeep Grand Cherokee. Пуск.

11:43

КАК СОЕДИНИТЬ ГАЗ 66 и Jeep Grand Cherokee. Пуск.

Яковлев Миша

Просмотров 125 тыс.

АНИМАТОРЫ НА ЧАС 3

13:51

АНИМАТОРЫ НА ЧАС 3

ReyZi_Chan

Просмотров 244 тыс.

Зомби-факир против всех зомби. PvZ Дичь!

11:28

Бета-Версия Plants Vs Zombies 3...

10:26

Бета-Версия Plants Vs Zombies 3...

LorK

Просмотров 872 тыс.

Team Plants FREE vs PREMIUM - Who Will Win? - PvZ 2 Team Plant Vs Team Plant

11:55

ГОЛОДНЫЙ ПОМИДОР ХОЧЕТ ЖРАТЬ!

9:29

ГОЛОДНЫЙ ПОМИДОР ХОЧЕТ ЖРАТЬ!

Funny Family Games tv

Просмотров 165 тыс.