GROSU feat. POLYANSKIY - Полотенце (Mood-Video)

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    GROSU

    Длительность: 03:10

    Организация концертов: +380 50 374 45 45
    PR: +38 095 748 54 68 e-mail: kseniia.kuprinenko@m1.agency
    _______________________
    Сингл GROSU feat. POLYANSKIY - Полотенце доступен на цифровых площадках:
    ▶️ orcd.co/polotentse
    _______________________
    GROSU и POLYANSKIY спели о своих чувствах в дуэте.
    Певица GROSU записала дуэтную композицию со своим другом и партнером актером Романом Полянским. Этот творческий союз полюбился публике с момента выхода трилогии "Дико Любила Вову". Артисты не раз радовали своих поклонников совместным появлениям в клипах и кино, но на этот раз их тандем продолжился в музыкальном формате. В преддверии праздника всех влюбленных Алина и Роман презентовали сингл с необычным названием "Полотенце".
    GROSU: Эта песня-подарок для всех тех, кто переживает состояние влюбленности. Неспроста мы ее презентуем на День Святого Валентина. Решение записать дуэтную композицию было спонтанным. Обычно результат таких действий превосходит все ожидания. Мы закрылись на студии, дурачились, снимали ролики, которые стали частью mood-видео, приуроченному к выходу сингла.
    Автором песни стал певец и композитор Стас Шуринс, написавший такие хиты для GROSU, как: "VOVA", "Голый Король", "Непобедима" и "Удержи меня".
    POLYANSKIY: Благодарен судьбе за встречу с Алиной. Благодарен Алине за доверие. Рад, что могу пробовать, экспериментировать и получать опыт в чем-то новом для себя.
    Композиция уже доступна на всех цифровых площадках. А mood-видео "Полотенце", которое включает в себя самые яркие моменты из творческой жизни Романа Полянского и GROSU, можно посмотреть на официальном RUplayers-канале певицы.
    Автор муз/сл: Стас Шуринс
    Муз. Продакшн: Андрей Игнатченко (IKSIY MUSIC)
    _______________________
    Подпишись на официальные аккаунты GROSU:
    ▶️ INSTAGRAM: alina_grosu​
    ▶️ VKONTAKTE: grosuofficial​
    ▶️ FACEBOOK: GrosuOfficial/​
    ▶️ RUplayers: ruplayers.com​
    ▶️ OFFICIAL SITE: grosuofficial.com

GROSU
GROSU

Эта песня-подарок для всех тех, кто переживает состояние влюбленности. Неспроста мы ее презентуем на День Святого Валентина. Решение записать дуэтную композицию было спонтанным. Обычно результат таких действий превосходит все ожидания. Мы закрылись на студии, дурачились, снимали ролики, которые стали частью этого mood-видео)

2 месяца назад
Zinaida Andryk
Zinaida Andryk

Дуже класно молодці❤💋💋💋

13 дней назад
Евеліна Татарнікова
Евеліна Татарнікова

Хххх

24 дня назад
Ангелина Щербина
Ангелина Щербина

Ой

25 дней назад
Luba Semenova
Luba Semenova

чувак наигранный..и временный, ты достойна лучше!..

27 дней назад
Ольга Чигрина
Ольга Чигрина

Прям заново захотелось влюбится)))Очень нравится ,теперь подсела на твоё ваше творчество и пара вы просто идеальна но с 1 мужем дитя точно не подходил гармонии ноль ,и интервью давали как совсем разные люди итд

29 дней назад
Наташа Бледняк
Наташа Бледняк

Вы просто Супер 👋👍💋

5 часов назад
Drqnk bw
Drqnk bw

Прекрасно 😍😍😍😍

15 часов назад
Лара Шахова
Лара Шахова

Супер! Какие же вы классные !

День назад
Диана Вудмаска
Диана Вудмаска

Боже это божественно, слушаешь песню и чувствуешь себя такой влюблённой ❤️❤️

День назад
Лена Пархоменко
Лена Пархоменко

Алинка ты лучшая

2 дня назад
Софія Класна
Софія Класна

Ето видно сразу ето взрослий мужчина , Алина на первое время Таких как она ..милиони...но он хитрий ...и у нее багатий ролители ..а он и не тупой ....сего париться ...Если модно бить норм с Алиной .

4 дня назад
настя IX
настя IX

Супер песня 👌💎

4 дня назад
Ирина Надтока
Ирина Надтока

Мне Гросу раскрылась на маслениеце на ВДНГ 2020

4 дня назад
Елена Назарчук
Елена Назарчук

Я вас обожаю!!!!! Будьте счастливы!!!!!!!

5 дней назад
Ирина Левчук
Ирина Левчук

Песня прикольная и клип не чего🌺🌸🌼

5 дней назад
Лара Клара
Лара Клара

Доченька будь счастлива!!!!

5 дней назад
Elena Malinovskaya
Elena Malinovskaya

О да, то чувство когда шипперили и свершилось!)) Будьте счастливы ребята!) Безумно красивая пара)

6 дней назад
larusa lomaga
larusa lomaga

Гарна пара !

6 дней назад
Юлия Мартыненко
Юлия Мартыненко

👍

6 дней назад
Вова Гавор
Вова Гавор

Ох і шикарні))Пісня найс

6 дней назад
Надя Мясникова
Надя Мясникова

Видно то...что это Любовь ! Браво ! Желаю счастья !

8 дней назад
József Varga
József Varga

Про100 сарай......

10 дней назад
Юлия Будкина
Юлия Будкина

Пісня супер. Виглядаєте разом чудово !!! Щастя Вам!!!

11 дней назад
ьсюак ьсюак
ьсюак ьсюак

уфуфуфуфуфуфуфуфуфуфуф

11 дней назад
Olga Bystritska
Olga Bystritska

Ніколи не слухала пісні Аліни та ця "засіла" в голові. Мабуть через те, що пісня і кліп щирі. Це особисте і не награно. Успіху!

11 дней назад
Юрий Николаенко
Юрий Николаенко

песня и клип БОМБА 👀))))))

12 дней назад
Елена Далека
Елена Далека

💕💕💕💕💕💕💕

13 дней назад
Olesya
Olesya

Класна пісня! З самої її появи наспівую щодня. Молодці! 🐝🐝

13 дней назад
Свєта Василенко
Свєта Василенко

Щастя вам 🌹Гарна пара 🙂 Пісня супер. Чекаю ще і ще нових пісень

14 дней назад
Ксения Сахарчук
Ксения Сахарчук

Любимая песня! Красивая пара!

16 дней назад
Nataska Angel
Nataska Angel

Класно смотрятся вместе видна нежность и любов.

17 дней назад
Елена Соломаха
Елена Соломаха

Ребята вы супер. Молодцы

18 дней назад
Предсказательница Я
Предсказательница Я

не поклонница вообще, но песня ну такая классная! И они очень кайфовые! Вызывают только позитивные эмоции!!!!

19 дней назад
Виктория Виктория
Виктория Виктория

Песня вау! Классная пара! Роман красавчик , молодец Алина ! Вы достойны лучшего, он самый самый❤❤❤

19 дней назад
destroeer_2017 WoT Blitz
destroeer_2017 WoT Blitz

Ты умница я тебя уважаю если абидят токо скажи

20 дней назад
LB
LB

Бедная девочка! Прожила всю свою жизнь раньше, чем начала жить! 🥺

20 дней назад
Yana Karpyuk
Yana Karpyuk

❤️❤️❤️❤️

21 день назад
Yana Karpyuk
Yana Karpyuk

💋😍😍😍хочется бесконечно смотреть на вас

23 дня назад
Светлана Пока
Светлана Пока

Песня супер. Исполнение отличное. Интересно, кто автор ? Алина сама пишет песни ??

24 дня назад
Tetiana Chorna
Tetiana Chorna

Написино под клипом: Автор муз/сл: Стас Шуринс Муз. Продакшн: Андрей Игнатченко (IKSIY MUSIC)

23 дня назад
Лариса Сосюра
Лариса Сосюра

Обалденно вкусная песня! Для влюбленних💕💕💕

24 дня назад
юлия кочеткова
юлия кочеткова

Достойная работа.Парень живой,девушка инстаняшка.НО получилось здорово.

25 дней назад
Ksenia Rizhova
Ksenia Rizhova

Извините, но она меня бесит

25 дней назад
Poltavchanka
Poltavchanka

Роман! какой шикарный тембр голоса! бальзам на душу

25 дней назад
Юлия Кряченко
Юлия Кряченко

Каждая песня - хит! Вы супер пара

25 дней назад
Тарантино Карио
Тарантино Карио

Этот мужчина намноОоого лучше, красивее, мужественее, харизматичнее, сексуальнее и еще много много чего лучше предыдущего!!! Ооооочень красивая пара вы, молодцы!!!

26 дней назад
Даниїл Будз
Даниїл Будз

Алина перезагрузилась с песнями Шуринса

26 дней назад
Olga Dychek
Olga Dychek

Обожаю этого актера 🤩 смотрела С ним фильм мамочки ))) и до сих пор жду что он будет с Викой ))) Алина - очень милая девушка )) отлично смотрите 😍

26 дней назад
Вадим Ершов
Вадим Ершов

Алина! я Тебе вообще не ровня!!! а Ты Красивая!!! Ромка выхватил??? я бы Тебе за Ромку поругал!!! дурачка!!! послушай крестную!!! она Тебя в жизнь вставила!!! одумайся!!!

27 дней назад
Вадим Ершов
Вадим Ершов

Алина!!! Ирынка Билык пусть!!! малой классный!!! Ты классная!!! всем всего самого!!!

27 дней назад
Поліна Дякова
Поліна Дякова

8000 0

27 дней назад
Марьяна Соколенко
Марьяна Соколенко

Я просмотрела 132 раза! Песня супер!

28 дней назад
anna yanova
anna yanova

Аааагонь. ))) шикарная пара!!!

28 дней назад
Svetlana Postolachi
Svetlana Postolachi

Обожаю Алину! Красивая и талантливая певица! Здоровья и счастья ей!

29 дней назад
Наталья Евдунова
Наталья Евдунова

Уже год не отпускает трилогия, а тут эти видео шикардянские.. От всего сердца успехов и взаимной любви!!!

29 дней назад
Вадим Ершов
Вадим Ершов

Рома! был и хватит!! это не твое!!!

29 дней назад
Angel Kakadu
Angel Kakadu

Яке стилістичне провалля між українською назвою предмету рушничок і полотенцем. Палатенце=це просто шмата для витираня будь-чого і не більше. Який такий креативщик назву кліпам дає? Тьху! Скоро дійде до пододеяльник, наволочка,наматрасник....

29 дней назад
Valia Knysh
Valia Knysh

Ребята вы молодцы,будете счастливы!!!

Месяц назад
Elli Tikhomirova
Elli Tikhomirova

💖💖💖

Месяц назад
Лариса Силенко
Лариса Силенко

Вы супер и робота и надеюсь личные отношения. Вы прям как созданы друг для друга ♥️

Месяц назад
Сергей Шаповалов
Сергей Шаповалов

Красивая пара

Месяц назад
Надежда Белякова
Надежда Белякова

Красиво поёшь

Месяц назад
Ирен Корецкая
Ирен Корецкая

Здорово!!! Я знала,что так будет,,,,судя по прошлым клипам... Молодцы прекрасная пара, удачи!!!👍🙏🔥💖

Месяц назад
Оx
Оx

Девочку надо родить! Потом ещë мальчика! От такого мужчины, только рожать и рожать, пока с тобой 🤗🥰😍🙂

Месяц назад
Danik Malyk
Danik Malyk

Деж та молода Гросу "Найки,VOVA,Голий король"???

Месяц назад
Yu Lu
Yu Lu

Огонь

Месяц назад
LAVRIK
LAVRIK

молодцы, вы дополняете друг друга

Месяц назад
Галина Лелюх
Галина Лелюх

а мені здається вони просто друзі

Месяц назад
Лара Шахова
Лара Шахова

Да.....и забыла добавить.... Песня - Супер. ....😙

Месяц назад
Лара Шахова
Лара Шахова

Ребята! Вы такие классные! Не смотрите и не слушайте "чёрти что", будьте счастливы! !!!!!!

Месяц назад
Натали Ник
Натали Ник

Обалденная песня, клип супер 👍👏👍❤️ Пара просто загляденье. Смотрю на повторе клип и не могу остановиться, песня зашла с первых аккордов! Браво 👏👏👏

Месяц назад
LAVRIK
LAVRIK

Алина, ты прекрасна... но не показывай свой язык, это жест малолеток

Месяц назад
destroeer_2017 WoT Blitz
destroeer_2017 WoT Blitz

Я престовляю когда мы постареем и будем слушать етот музон и вспоминать когда мы были молодыми)

Месяц назад
destroeer_2017 WoT Blitz
destroeer_2017 WoT Blitz

Оч Интересное произведения .....

Месяц назад
Lika Moja
Lika Moja

Песня классная. Шуринс все таки талантливый парень.

Месяц назад
Мих Брц
Мих Брц

шикарно снято))))

Месяц назад
нина Дог
нина Дог

Нет никакого романа-холодные взгляды,никакой романтики

Месяц назад
Люда Сердюк
Люда Сердюк

Прикольно, хочется смотреть и слушать

Месяц назад
Олена Куценко
Олена Куценко

Вы с Ромой очень красивая пара💝💝💝💝

Месяц назад
Татьяна Кайданович
Татьяна Кайданович

Красивая пара, счастья вам.

Месяц назад
Olga Alexandrova
Olga Alexandrova

Пара супер. Искренне все смотрится, как на самом деле кроме них не знает никто, если игра, то гениально, если правда, то счастье. Только мне покоя не даёт мысль что дети Полянского это увидят. Им в любом случае больно.

Месяц назад
Стефанія Сидоренко
Стефанія Сидоренко

Щастя вам щиро.

Месяц назад
Маргарита Нежура
Маргарита Нежура

Это именно тот мужчина, что нужно. Все очевидно и видно, что просто такая внутренняя связь невероятная! Я слушаю эту песню и внутри все просто дрожит и сжимается. Я будто бы невидимый свидетель каждой вашей совместной секунды. Песня даёт волшебные переживания. И я понимаю, что мне снова хочется влюбиться в моего мужа! Когда я её слушаю, немного грущу о том, что уходит за буднями и наполняюсь силами, чтобы вытягивать отношения и брак из кризисов и прочего, что обычно проходят пары. Она меня вдохновляет! Ну либо когда-то вдохновит кардинально все изменить и я буду знать, что новый человек - это не страшно, а иногда и даже лучше.

Месяц назад
Sveta Toporchykova
Sveta Toporchykova

Созданы друг для друга

Месяц назад
Илона Аноли
Илона Аноли

Боже, все так чувствительно передалось в клипе, вы пара огонь. У Романа талант к пению

Месяц назад
Sveta Toporchykova
Sveta Toporchykova

Как же вы подходите друг другу

Месяц назад
nina kyzmenro
nina kyzmenro

Роман Алина вау

Месяц назад
Галина Фивка
Галина Фивка

Дай бог чтоб они жили, красивейшая пара, Роман нравится давно, как актёр, а теперь ещё и запел, классно, Алиночка умничка, нашла хорошее направление в своём творчестве, все последние, за 2 года песни, шикарные!

Месяц назад
Илья Ткаченко
Илья Ткаченко

я обожаю твои песни

Месяц назад
Natasha Mikhailovna
Natasha Mikhailovna

Бомба!

Месяц назад
Саня Манаенко
Саня Манаенко

с Полянским просто супер👍🏻💞🌹🌹🌹

Месяц назад
Бонифаций Боня
Бонифаций Боня

Ребята вы лучшие!!!!! Видно сразу что любите очень друг друга!!!! Счастья вам огромного, творческого вдохновения и неисчерпаемой любви !!!!!!! 😍🌹👍🙏

Месяц назад
Снежана Банас
Снежана Банас

Песня класс! Ну и наконецто мужчина в реальной жизни Алины а не мальчонка.

Месяц назад
Светлана Кучеренко
Светлана Кучеренко

Красивая пара

Месяц назад
Yuliya Zacharschnko
Yuliya Zacharschnko

Очень вы классные

Месяц назад
Helen Vysotskaya
Helen Vysotskaya

Какой тембр чувственный у партнера! Удачно, красиво.

Месяц назад
Gloria 33
Gloria 33

Вот и дотанцевались ребята...))) Первый брак для шока, а второй для шика. Роман прям вауууууу...намного лучше того школьника.

Месяц назад
lorin lorin
lorin lorin

@Aleksandr Halenko ,браво!!!

5 дней назад
Aleksandr Halenko
Aleksandr Halenko

@lorin lorin в последнее время начал интересоваться)))

5 дней назад
Aleksandr Halenko
Aleksandr Halenko

@lorin lorin А я это всё знаю🙃 так расписали просто) прям Вау))

5 дней назад
lorin lorin
lorin lorin

@Aleksandr Halenko , я поклонница Алины и Ромы, слежу за их творчеством и не только.Алина давала много интервью в Украине,кое что журналисты дорассказали,давал интервью и Рома,ну а я просто всё это "систематизировала".Всё это правда и я ничего не выдумала.

5 дней назад
Aleksandr Halenko
Aleksandr Halenko

@lorin lorin прям все подробности рассказали😂😂 лучше Алины

5 дней назад
Ольга Коваль
Ольга Коваль

Алиночка вы умничка.И этим все сказано. Вы классная пара. Счастья Вам .Особенно женского счастья.Жизнь нам всегда преподносит испытания.Полосы белые и чёрные. Вот началась белая.Я очень-очень рада за Вас.И Рома тоже классный актёр.🤗

Месяц назад
Руслан Сокол
Руслан Сокол

супер песня слушаю 3 или 4 раз но ана зашла мне четко

Месяц назад
Таня Таня
Таня Таня

Класс

Месяц назад
Оx
Оx

Он ооочень харизматичный ! Пусть у них будет всë хорошо! Заметно очень, что он по-уши влюблëн!

Месяц назад
FoX_Gamora Pastukh
FoX_Gamora Pastukh

Мдааа... Зачем тогда было выходить замуж если сразу за Полянский побежала. Пиз,,ец

Месяц назад
Вероника Пивень
Вероника Пивень

Смотрела только из-за него. Он хороший российский актер.

Месяц назад
Nina Loivska
Nina Loivska

Гарна пара

Месяц назад
Светлана Мишина
Светлана Мишина

Вы очень гармоничные!

Месяц назад

Далее

GROSU - Грязные танцы

03:56

GROSU - Грязные танцы

GROSU

Просмотров 18 млн

GROSU - Снова сдалась (Lyric Video)

03:18

GROSU - Снова сдалась (Lyric Video)

GROSU

Просмотров 1,1 млн

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

4:13

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

Ай, Как Просто!

Просмотров 227 тыс.

Шан-Чи и легенда Десяти колец - Тизер-трейлер

2:14

GROSU. Трилогия "Дико Любила Вову"

13:36

LOBODA - Родной (Премьера клипа, 2021)

04:57

GROSU - Непобедима

03:28

GROSU - Непобедима

GROSU

Просмотров 8 млн

GROSU - Міріада / ПРЕМ'ЄРА

03:14

GROSU - Міріада / ПРЕМ'ЄРА

GROSU

Просмотров 1,9 млн

GROSU - АРЕСТОВАН

03:50

GROSU - АРЕСТОВАН

GROSU

Просмотров 5 млн

Все песни HammAli & Navai

1:03:09

Все песни HammAli & Navai

World of Music

Просмотров 8 млн

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

4:13

Вся САМАЯ МОЩНАЯ презентация Apple за 4 МИНУТЫ!

Ай, Как Просто!

Просмотров 227 тыс.

Шан-Чи и легенда Десяти колец - Тизер-трейлер

2:14

Osman Navruzov - Hastasiyim (Official Music Video)

3:20

Osman Navruzov - Hastasiyim (Official Music Video)

NevoMusic

Просмотров 159 тыс.

Daði Freyr (Daði & Gagnamagnið) - 10 Years (Official Video)

4:53

Daði Freyr (Daði & Gagnamagnið) - 10 Years (Official Video)

Daði Freyr

Просмотров 852 тыс.

Пьяные танцы

4:00

Пьяные танцы

Various Artists - Topic

Просмотров 1,3 млн

Ya ves mir oboshyol

3:08

Ya ves mir oboshyol

HammAli & Navai - Topic

Просмотров 311 тыс.

NLE Choppa - Beat Box “First Day Out” (Official Music Video)

2:23

Years & Years - Starstruck (Official Video)

3:36

Years & Years - Starstruck (Official Video)

YearsAndYearsVEVO

Просмотров 2,4 млн