НОВЫЕ ТАНЦЫ - восьмой выпуск

  • Опубликовано: 22 дня назад

    НОВЫЕ ТАНЦЫНОВЫЕ ТАНЦЫ

    Уже соскучился по крутым номерам? Новый выпуск уже ждёт тебя!

    Смотри новые выпуски шоу по субботам в 21:00 на

    Производство: Comedy Club Production

    Телеканал ТНТ в соц. сетях:
    Inst: tnt_online
    Vk: tnt
    Fb: telekanal.tnt

    “Танцы” в соц. сетях:
    Inst: tntancy
    Vk: https: tnt_dance
    Fb: tntancy

НОВЫЕ ТАНЦЫ
НОВЫЕ ТАНЦЫ

Кого из участников хотел бы видеть в следующем этапе?

21 день назад
Лия Бабицкая
Лия Бабицкая

Шед и Айхан.

День назад
Юлия Мухина
Юлия Мухина

@НОВЫЕ ТАНЦЫ Классный выпуск !

2 дня назад
Руслан Сосна
Руслан Сосна

@L L Да, отличное выступление👍 ну тут много хороших номеров...😉

8 дней назад
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков

Девочки с индийским шоу, просто вынесли мозг, жаль что не прошли, соперники были сильные, но не лучше для меня

10 дней назад
Дмитрий Мещеряков
Дмитрий Мещеряков

Адель молодец, отличный номер, энергетика, трек убойный Трой бой, фоновый видеоряд, пересмотрел несколько раз

10 дней назад
дон кихот дон кихот
дон кихот дон кихот

Приведите в порядок волосы ведущей, ходячий ужас

7 часов назад
дон кихот дон кихот
дон кихот дон кихот

Костюм у индийского танцы зашквар, надо было сразу голыми выходить

7 часов назад
Stanislav Ukraine
Stanislav Ukraine

Первая команда это очень сильно !

11 часов назад
Наталья Евсеева
Наталья Евсеева

Одно непонятно – зачем Ульяну Пылаеву с её своеобразным тембром взяли в ведущие???? Одной внешней привлекательности для этого, по-моему, мало…

16 часов назад
Елена Сахарок
Елена Сахарок

На 18:15 минуте, осудили не справедливо. Кинг стэп крю были хороши, Но девочки БУДДЫ были неорденарны и бомбически волшебны, они крутышки, моя симпатия вам!!!

16 часов назад
Елена Сахарок
Елена Сахарок

Посмотрела пока 3 концерта, но девочки БУДДЫ ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ!!! После них даже не интересно смотреть!!!

16 часов назад
Елена Сахарок
Елена Сахарок

Вот знаете, прочла ниженаписанные коментарии про тренера Гуменную. Согласна, что поддержка в такие моменты важнее чем всё остальное. Мне всё очень понравилось!!! И как бы там люди не писали про тренера, команда знай, что только с таким учителем вы достигните высот, а не там где вас по головке будут гладить. А поддержка конечно не без нее, но это ищите в близких!

16 часов назад
Софа
Софа

пусть девочки начинают искать кого-то на место Гуменной. Отвратительные комментарии от неё. Особенно в сторону Мигеля "Да что ты"

День назад
Hannah Davidovich
Hannah Davidovich

Гуменная, тренерство это вообще ваше? Выступление группы и соло 🤨 🤭и это ваша работа! Все претензии к зеркалу!! 😠

День назад
Анастасия Беккер
Анастасия Беккер

Мне кажется, что Адель из второго баттла тааак похожа на Гаврилину Юлю! Ооочень

День назад
Sonik
Sonik

То есть тренер думает если унижать команду то вы чего-то добьётся

День назад
Лия Бабицкая
Лия Бабицкая

Айгуль бесподобна, восхитительна. С нетерпением буду ждать нового выступления. Алекс желаю удачи, жду в новом шоу. Шед и Айхан показали прекрасный номер. Хочется увидеть их в общем концерте, как подарок зрителям. Стэп крю заворожили, мастерство потрясающее. БРАВО!!! Спасибо всем ребятам за творчество и радость видеть ВАС.

День назад
zama mir
zama mir

Сильно переборщили с под сведкой экрана

2 дня назад
zama mir
zama mir

В этом выпуске Айгуля сильнее зацепила.

2 дня назад
Ostap Bender
Ostap Bender

Гуменная -> аху@енная 👍 всё что нужно я увидел…

2 дня назад
Юлия Мухина
Юлия Мухина

Классный выпуск !

2 дня назад
Ostap Bender
Ostap Bender

Юля после психолога на пситропных))

2 дня назад
zama mir
zama mir

В первом батле девочки "Индийский стиль " были круче!

2 дня назад
Колай
Колай

Кто может скинуть композицию из танца Адель 27:00. Спасибо.

2 дня назад
Дарья ГРИГОРОВИЧ
Дарья ГРИГОРОВИЧ

Адель девочка на Юлю гаврилину похожа😁

3 дня назад
Nastya Alexeeva
Nastya Alexeeva

Алекс, если ты читаешь - мне очень понравилось твоё выступление. У тебя офигеное тело, пластика и твои акробатические движения впечатляют! Но проблема в том, что у тебя все выступление было склеено из трюков. И по мне не хватило танца немножко, и времени было мало на танец. тнт - твоё, ты крутая, просто убавь в два раза количество трюков и совмести их с танцем. Мне бы хотелось увидеть тебя ещё раз! Ты одна из самых сильных участниц. Но в этот раз было все на кульминациях, дай развития и драмы)

3 дня назад
Мария mashulyly
Мария mashulyly

гуменная - исчадие ада

3 дня назад
Nastya Alexeeva
Nastya Alexeeva

Ну инди номер мне офигеть как понравился! Было много интересных моментов и у девочек энергетика была крутая. Их просто не за что ругать 🔥 просто другая команда была интересней.

3 дня назад
ТАПОК LOL
ТАПОК LOL

Я жду когда выспит пермь 😥❤

3 дня назад
Екатерина Роганова
Екатерина Роганова

У вторых девочек классный номер и по технике, и по эмоциям. Это их тренер не может их поддержать, тк как отметили жюри поставила им номер, в котором нельзя рассмотреть девочек по отдельности. Вот и отыгрывается в какой-то степени на них

3 дня назад
Black Jacksus
Black Jacksus

рыжуха тренер внатуре мерзкая, я думал такие в прошлом веке остались, поменьше бы таких

4 дня назад
Victoria Lee
Victoria Lee

Алекс!!!! В восторге просто!!!! Амазонка! На таких каблуках такие трюки делать, ого, не каждый сможет! Очень круто! Достойная девушка для уровня финалистов!💃💃💃👍👍👍

5 дней назад
Free dom
Free dom

Дуэт "Шэд", бик кызыклы дуэт, яратам сезне!!!!!!!!! ❣️❣️❣️

5 дней назад
Elena Stepanova
Elena Stepanova

Болела за Воронеж, ребята с альмаматер. Держитесь, мысленно я с вами (геологический факультет ВГУ)

5 дней назад
Павел Кузьмин
Павел Кузьмин

А че у меня реклама выскакивает во время номеров?

5 дней назад
Raurin Kumagava
Raurin Kumagava

Иманать она тиран, тренер с крашенными волосами в рыжий цвет! Спасибо ей за то что она дала своим танцовщицам характер. И сейчас у девчонок есть перспектива - это их шанс! Искать другого хореографа-психолога*. Это мой им совет. Ибо с нынешнем, каждая из танцовщиц, которая начинала своё восхождение при ней, не достигнет своего пика славы. Желаю всем людям, которые нашли в себе стремление развиваться в танцах, найтись и быть лучшими среди таких же ЛЮДЕЙ. К сожалению, но "рыжая бестия" всего-лишь шаблонная личность, которая хитро навязывает свои "ценности"... Тупо - кнут.

6 дней назад
Андрій TodRockDraw
Андрій TodRockDraw

Благодарю!!!)

6 дней назад
марина Пужалова
марина Пужалова

Адель- классно станцевала + чем то похожа на юлю гаврилину и карнавал чем то

6 дней назад
MariSkar
MariSkar

Боже мой, какой практичные тренер у 2 танца. Девочки валите от нее. Танцы того не стоят, если тебя обсирают

6 дней назад
Diana Rasuluniriana
Diana Rasuluniriana

Вижу все осуждают Тренера второй Команды девочек. Настолько, что никто не заметил, что следующий участник тоже тренируется у неё. И что самое интересное, что она о мальчике говорит совсем другим тоном. А ещё вы не заметили, что и девочка его соперница тоже тренируется у того же тренера.

6 дней назад
K1TO
K1TO

Тренер у команды девочек проявила неуважение к мнению судей после танца её воспитаников которых она оскорбляет на камеру

6 дней назад
Александра Шмидт
Александра Шмидт

Я в шоке, это ничего не сказать! Гуменная, спустись на планету Земля! Девчата были лучше! Уверена, если бы жюри не знали, что она хореограф, то они бы прошли!!! Успехов и везения, вам, девчата @❤

7 дней назад
olejio
olejio

Я заколебался перематывать ваше бла бла бла, сократите шоу до часу

7 дней назад
Художник Свободный
Художник Свободный

Blast и FRG для меня в этом выпуске лучшие - рада что видела это ! Саша Драгова - ты крутая! Когда смотрела на твой танец представила тебя в костюме жещины-кошки (кф "Бэтмэн"), мне кажется очень подошел бы тебе образ ;)

7 дней назад
Dariyabanu Sarsenbayeva
Dariyabanu Sarsenbayeva

Что за страсти в комментах из-за Гуменной? Критика ее тренерства не оправдана. То, что показали на записи, еще не говорит ни о чем. Комментаторы - полный наивняк, как-будто запись в прямом эфире идет. Даже Юлия Ахмедова упомянула, что "ох вы как сейчас смонтируете/порежете" во время обсуждения дуэта парней. Если уж к Гуменной продолжают ходить заниматься, проходят даже кастинг для того, чтобы вступить в команду, то явно там есть ради чего ходить. Вы думаете это первое серьезное выступление девочек? Они и так уже призеры других конкурсов. И скорее всего тоже были не одни победы, но и поражения, и такой метод тренерства им знаком. Что-то никто не пишет про тренера из команды на минуте 58:07. Там тоже похожий стиль тренерства. А в конце обнимашки, потому что, конечно, исход баттла был положительный для команды. Если же объективно смотреть на ситуацию, а не как большинство здесь на эмоциях и с претензией, то оба тренера высказались, что полностью отдаются тренерству и жертвуют даже личным временем. В настоящем спорте, а танцы - это тоже спорт, никто из тренеров, которые действительно приводят своих учеников к победам, не облизывает и не нянчится со своими воспитанниками. Если девочки хотят, чтобы им на ранки дули и хвалили невпопад, то нужно просто танцевать "для себя" в свободное время. А если есть цель развиваться, бороться, выигрывать, то только дисциплина, строгий тренер и большая сила воли и упорство. Это уже факт, доказанный многими спортсменами-призерами и их "неласковыми" тренерами. Так что уймитесь)) А те, кто в комментах переходит на личности, обзывает тренера, посмотрев одно смонтированное видео, снятое для шоу новые танцы, сами поступают премерзко))

7 дней назад
Лидия Шипулина
Лидия Шипулина

Какая злобно требовательная тренерша.

8 дней назад
Надия Кадимова
Надия Кадимова

Какой-то Татарстанский выпуск получился 🍫🥰

8 дней назад
Paul Corde
Paul Corde

Айгуля чудо трепетное 🤗 такая живая, такая чувственная. Желаю продолжать и верить в себя за вас двоих!

8 дней назад
Paul Corde
Paul Corde

Бласт крю очень понравились! Такие юные зажигалки 🔥 девочка запомнилась блондинка, которая делает поддержки - на тебе там многое завязано 💪 Позитив ваш передаётся через экран. Красавэллы! 😉✌️

8 дней назад
Зоя Лапочкина
Зоя Лапочкина

Гумённой лечить нарциссизм и не подходить к детям

8 дней назад
Paul Corde
Paul Corde

FRG вы просто прекрасны! 👏👏👏 Это танец, театр, цирк и все вместе. Это Большое искусство! Спасибо вам за этот номер 🙏 Наверняка ваш тренер хочет, как лучше, и жаль, что она не умеет принять проигрыш. Надеюсь, она почитает комментарии и пересмотрит свое отношение. Очень похоже, что в вашем номере как раз не хватило искры радости и веры в то, что вы лучшие. А вы Лучшие! Потому что вы оригинальные и потрясающие. Номер 🔥🔥🔥 но на сцене без любви ничего гореть не будет. Обнимаю всех вас. У вас все лучшее впереди 🙌

8 дней назад
Руслан Сосна
Руслан Сосна

Здесь много классных выступлений!👍 Один из лучших.

8 дней назад
Наталья Климова
Наталья Климова

Гумённая заявила столько участников и не один не выстрелил .. ужасно подготовлены. Ещё и на них всю вину скинула 🤦🏼‍♀️

9 дней назад
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев

Айгуля- синхрон по энергетике, начиная с интервью, да ещё и цвет одежды в меня попал. Не помню, чтобы какое-то интервью смотрел с таким удовольствием, причем перематывая назад) Полный эмпат, если не ошибаюсь, от накала переживаний аж на шёпот войс- знакомо) танец, конечно, супер. Полностью солидарен со словами Мигеля по поводу Александры- срезонировало

9 дней назад
Kris G
Kris G

Дамир ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😍девченка и в правду хуже станцевала!!!

9 дней назад
ALALSK19
ALALSK19

Не зовите в жюри Рудника и Решетникову. ДОРН лучше.

9 дней назад
Kris G
Kris G

❤️❤️❤️❤️

9 дней назад
Bulat Ramazanov
Bulat Ramazanov

Девушка с красными волосами, тренер, отвратительная и мерзкая. Токсичность пототношениб к команде зашкаливает. Их даже хвалит, она что-то бурчит

9 дней назад
Alisa Rudzite l Frudze
Alisa Rudzite l Frudze

Алёна Гуменная, это обращение к Вам. Проигрыш корнями исходит из вашего отношения к девочкам. Несмотря на то что вы отточили их выстройку картинки и технику движения до перфекта, наблюдать с наслаждением было невозможно. Холодные (недолюбленные) и забитые души танцовщиц прослеживались в их энергетике только по вашей вине. Словесная жестокость, высокомерность и халатность никак не могут присутствовать в профессии наставника-хореографа. Научитесь любить и ценить труд девочек за то, что они позволяют быть проводником для ваших идей. Если не разберетесь в этой катастрофической проблеме, то вскоре девочки покинут вас и в добавок же сломите их доверие, доброту и любовь к танцу. Любовь есть сила и залог успеха.

10 дней назад
Podari Udivi
Podari Udivi

Команда Frg просто супер!!! Соперники сильные попались :( ну тренер стерва та ещё. А я вами горжусь! Красотки 😍

10 дней назад
Victory
Victory

Тренер FRG не даёт девочкам никакой мотивации. Постоянные упрёки и оскорбления не делают коллектив дружным. Говорю как человек, который состоит в коллективе, где все друг друга очень любят. Тренер должен поддерживать, указывать на ошибки, но не так как делает эта отвратная женщина. Девочки, вы прекрасные!! Желаю найти вам достойного тренера!!

10 дней назад
Любовь
Любовь

Айгуль и Алекс - пример соперничества! Когда до конца остаешься ЧЕЛОВЕКОМ

10 дней назад
Наталья Полын
Наталья Полын

Какой ошеломляющий дуэт брата и сестры!!!! Головокружение, восторг и просто оргазм великолепия. Повторить, повторить, ещё повторить, и ещё немножко повторить!!!!!

10 дней назад
Андрей Радченко
Андрей Радченко

1:14:45 что за песня в выступлении Алекс Драговой?

10 дней назад
Алексей Пулукчу
Алексей Пулукчу

Гуменная - очень херовый преподаватель. Топтать своих девчонок после проигранного батла, скидывать всю ответственность на них - поступок слабого лидера. Чему ты их научила, то они и показали.

11 дней назад
Luara 11308
Luara 11308

Я влюбилась в Айгуль, смотря на номер чувствуешь радость, лёгкость и сам номер просто завораживает. Как будто она с другой планеты, такие мои впечатления

11 дней назад
Самир дарит мир!
Самир дарит мир!

Алина,ты лучшая. Я тебя люблю😍

11 дней назад
Настя Осенняя
Настя Осенняя

Классная тренер второй команды Алёна,большая молодец! Таких девчат открыла нам! Проведена большая работа,крутейший номер! Расстроились и девочки, и она, и даже я🥴Им удачи ,они очень упорные,немного не дотянули значит,в следующий раз обязательно все выйдет!

11 дней назад
Стоматолог Наргиз
Стоматолог Наргиз

Буш бош, такой какой-то слабый танец. С таким на утренниках в детском саду бегать можно.

11 дней назад
Оксана Птицына
Оксана Птицына

У индийского танца (хр. Гуменная) как-то костюмы не те, на мой взгляд.

12 дней назад
Оксана Птицына
Оксана Птицына

мне рекламу в рекламу выставили 😆😆😆

12 дней назад
Милена Тлизамова
Милена Тлизамова

Взгляд команды Гуменной на другую это ужас. Только за такое отношение я бы не дала им голос

12 дней назад
nastyaballok
nastyaballok

помню Айхана ещё с Танцуют Все, такая ностальгия

12 дней назад
Алла Серёгина
Алла Серёгина

я вечно скипаю все сегменты с этими хип-хоп командами, дико скучно, а вот те вогеры это была услада для глаз. найду вырезку и буду пересматривать, думаю ЭТИ парни не пропадут

12 дней назад
Igorëk DEMON
Igorëk DEMON

Казаааааань 💪💪💪💪КРАСАВА !!!

12 дней назад
Мария Суркова
Мария Суркова

контраст Гуменной и Поповой....

12 дней назад
Тима Левшин
Тима Левшин

Кто знает трек на фоне начиная с 1:33:32?

12 дней назад
Yuliya Botygina
Yuliya Botygina

Последний номер до мурашек

12 дней назад
Зелимхан Самбулатов
Зелимхан Самбулатов

помогите найти мелодию под которую танцуют Айхан и Агая?

12 дней назад
Оксана Москалева
Оксана Москалева

девчонки во 2 номере классные! Костюмы конечно жесть.

12 дней назад
Tanya Sem
Tanya Sem

Ульяна красотка

12 дней назад
Малой
Малой

Девочки с Индией из первого Батла просто бомба. Удивлен что они не прошли. Верните их они в разы круче!

12 дней назад
Радмила Герасимова
Радмила Герасимова

Айгуль-такой цветочек! Волшебная!!! Чистая!!!

12 дней назад
Шахи Шамшидинова
Шахи Шамшидинова

Хочется конечно, что бы в жюри сидели профессионалы которые шарят в танцах, и которые оценивали выступления дельными словами, а не просто говорить: вау, было круто

12 дней назад
Тимур Хуснатдинов
Тимур Хуснатдинов

Девчонки с Индиским танцем были топ. Почему судьи выбрали других? Я просто в а@@е честно!

12 дней назад
Нурлыбек Утеулин
Нурлыбек Утеулин

Девушки танцевали индику супер супермен

12 дней назад
Rain Drain
Rain Drain

Бласт крю мощь🔥🔥

12 дней назад
Снежана Рау
Снежана Рау

Юлия Гаврилина?

13 дней назад
Sofiya Osipova
Sofiya Osipova

Айхан и Агая-невероятно красивая эстетика танца❤️

13 дней назад
Natali
Natali

Айхан и Агайя!Потрясающий танец,полный гармонии.А как красиво она поклонилась в конце,какая элегантная рука!

13 дней назад
Natali
Natali

А чего все Гуменную обсирают?Ну,вот такая у неё система тренировок.Нравится она нам или нет,но девочки от неё не УХОДЯТ!Это от плохой,хамовитой матери ребёнок уйти не может,а тренера сменить это всегда пожалуйста.Раз девочки терпят такого тренера,добиваются определенных результатов значит,их все устраивает.

13 дней назад
Луна Звезда
Луна Звезда

Капец, какой властный тренер! Мне было бы не комфортно с ней тренироваться, меня бы это давило, напрягало. Девушки с индийской тематикой, если вас тоже напрягает, может стоит поискать другого более мотивирующего тренера? Вы такие классные, мне кажется, многие профессионалы-хореографы были бы счастливы с вами работать.

13 дней назад
Albina Malysheva
Albina Malysheva

Айхан и Агая - божественны.... Особенно, Айхан 💔

13 дней назад
Albina Malysheva
Albina Malysheva

Айгуля - просто небесная бабочка, райская птичка - чудесная 💗💗💗

13 дней назад
Araz Gasanov
Araz Gasanov

хорошо что не учавствует дочь алсу,ато она еще и Божественно танцует по мнению родителей

13 дней назад
Екатерина Лапочкина
Екатерина Лапочкина

Кто у Мигеля на футболке, Николай Трубач? Правда не смогла разглядеть.

14 дней назад
Татьяна Дроздова
Татьяна Дроздова

Айхан это вообще не законно в таком виде показывать 😁

14 дней назад
Татьяна Дроздова
Татьяна Дроздова

Алекс и Айгуль прям мощные

14 дней назад
Татьяна Дроздова
Татьяна Дроздова

Гуменная и Попова тренера полностью пративоположные... Гуменная прям отвратительная особа, прям ташнотная у неё явно кукушка свистит..но она думает что это её охрененный характер

14 дней назад
Татьяна Дроздова
Татьяна Дроздова

Инди лучше были на мой взгляд

14 дней назад
Kpucτuӈa
Kpucτuӈa

и снова последний батл сложный... жаль парней с кружками, они тоже были достойны пройти "(

14 дней назад
Aleksandr332011
Aleksandr332011

В первом батле не согласен с мнением жюри, девочки станцевали шикарно. Возможно из-за токсичного руководителя их не пустили дальше - от проблем подальше.

14 дней назад
Анжелика Красная
Анжелика Красная

Девушка рыжая тренер девчонок, ну это просто ужас, как можно так ужасно относится ко своей команде, я в ахуе, бедные девчонки

14 дней назад
мика акимова
мика акимова

Девочки, бегите от Гуменной, она сожрет вас своей токсичностью.

14 дней назад
Анастасия Чайковская
Анастасия Чайковская

Мне очень понравился и удивил номер Алексы ,я прям в шоке была

14 дней назад
Никита Сусслопаров
Никита Сусслопаров

Гуменная просто топ тренер так держать .вследующий раз её дети победят

14 дней назад

Далее

ШЛЕМЕНКО о победе Федора Емельяненко - ХЕЙТЕРЫ, ПРИВЕТ!

14:29

ШЛЕМЕНКО о победе Федора Емельяненко - ХЕЙТЕРЫ, ПРИВЕТ!

Ушатайка : Спорт-Экспресс

Просмотров 233 тыс.

НОВЫЕ ТАНЦЫ - девятый выпуск

1:34:09

НОВЫЕ ТАНЦЫ - девятый выпуск

НОВЫЕ ТАНЦЫ

Просмотров 1,3 млн

НОВЫЕ ТАНЦЫ - седьмой выпуск

1:32:03

НОВЫЕ ТАНЦЫ - седьмой выпуск

НОВЫЕ ТАНЦЫ

Просмотров 1,9 млн

Х-Фактор Беларусь. Кастинг. Выпуск 4

2:41:39

Х-Фактор Беларусь. Кастинг. Выпуск 4

X Factor Belarus

Просмотров 68 тыс.

НОВЫЕ ТАНЦЫ - десятый выпуск

1:37:02

НОВЫЕ ТАНЦЫ - десятый выпуск

НОВЫЕ ТАНЦЫ

Просмотров 1,2 млн

ТАНЦЫ: премьерный выпуск нового сезона

1:26:12

ТАНЦЫ: премьерный выпуск нового сезона

Телеканал ТНТ

Просмотров 4,5 млн

Звёзды в Африке: 5 выпуск

51:29

Звёзды в Африке: 5 выпуск

Телеканал ТНТ

Просмотров 1,3 млн

Битва экстрасенсов: премьерный выпуск 22 сезона

1:37:11

КУПИЛ BMW

32:03

КУПИЛ BMW

Maki Asher

Просмотров 15 тыс.

ШЛЕМЕНКО о победе Федора Емельяненко - ХЕЙТЕРЫ, ПРИВЕТ!

14:29

ШЛЕМЕНКО о победе Федора Емельяненко - ХЕЙТЕРЫ, ПРИВЕТ!

Ушатайка : Спорт-Экспресс

Просмотров 233 тыс.

Ночевка в странном АЭРОПОРТУ

19:50

Ночевка в странном АЭРОПОРТУ

Линч

Просмотров 188 тыс.

Первый выезд на BMW из столба. Ваня держись!

30:14

Первый выезд на BMW из столба. Ваня держись!

Мастерская Синдиката

Просмотров 1,9 млн