Сибирь. Загадки Завоевания.

  • Опубликовано: Месяц назад

    Председатель СНТ

    Длительность: 42:43

    Помоги достичь цели и собрать 300 инсталлов ➤➤➤➤➤➤➤➤
    ➤➤➤➤ Собрано 120 из 300
    Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/0iwtF ✅ Android: clik.cc/HhEY7 ✅ PC: clik.cc/iJC4U и получи специальный стартовый пакет💥 доступный только следующие 30 дней!
    Красивая и удобная одежда из натуральных и экологичных материалов в магазине Предсельмаг: xn--80agbdb0bhtjm7j.xn--p1ai/
    Продолжаем тему Сибири, которую я считаю самой важной в понимании нашей с вами истории. Что же такое Сибирь? Кто её завоевал или осваивал? Подведём итог походу Ермака.Что скрывает в себе Сибирь? Ерма скорее всего персонифицированный образ за которым стоит Герман - Германус или Священная Римская империя Германской нации.
    Плейлист Завоевание Сибири : ruplayers.com/cd/PL7xJGVAJlawztQc5woxxg-26hxaFSGM3Q
    Сибирская история с самаго открытия Сибири до завоевания сей земли российским оружием 1774 г. : archive.org/details/01003337539/page/n5/mode/2up
    Радлов В. В. Сибирские древности : из путевых записок по Сибири : elib.shpl.ru/ru/nodes/16755-radlov-v-v-sibirskie-drevnosti-iz-putevyh-zapisok-po-sibiri-spb-1896#mode/inspect/page/17/zoom/4
    Мой второй канал Ильин День : ruplayers.com/name/1jC0l8P39BKpuWjmw2gUvQ
    Председатель в Яндекс Дзене : zen.yandex.ru/id/5c4afce16ddc3700bdacab52
    Алексей Заяц : ruplayers.com/name/fZOpdxBZ5JO8orxsovZM4g
    Игорь Грек ЖЖ: apxiv.livejournal.com/tag/СССР
    сайт: igor-grek.ucoz.ru
    ===============================
    Если вам нравится канал и вы желаете помочь :
    Яндекс кошелек: 410013052425758
    VISA Tinkoff : 5536 9138 1275 8783
    карта сбербанка: 5469 3800 9715 7589
    QIWI: +7 964 582‑62‑86
    PayPal : paypal.me/predsed
    WebMoney рубль: R846383786986
    ===============================
    💗 Likecoin - крипта за лайки: likecoin.pro/@daelan/ayu8/gaw2
    Моя Партнерская программа: yoola.app/r/6115825091768
    ===============================
    ✆/✉ контакты для связи:
    ✉ почта - daelantera@gmail.com
    instagram : predsedatelcnt
    ВК : daelan3d
    Facebook : profile.php?id=100033071093244
    #председательснт #председатель #альтернативнаяистория #историяроссии #колонизациясибири #завоеваниесибири #ермактимофеевич #освоениесибириермаком #строгановы #история

Алексей Заяц
Алексей Заяц

24:00 - так вот откуда такой наказ, "идите с миром" ))).

Месяц назад
Али-баба, распойник ужин нэт
Али-баба, распойник ужин нэт

@Юля Юля Из славянского. "Русский" не является принадлежностью к нации(национальности) Искусственное прозвище, как и татары, узбеки, казахи и т.д..

25 дней назад
Алексей Заяц
Алексей Заяц

@еврейская история без антисемитизма хорошо смеётся тот, кто смеётся... ну, дальше сам знаешь, ты ведь умный ))).

26 дней назад
еврейская история без антисемитизма
еврейская история без антисемитизма

@Алексей Заяц ахахах, позор, очередные плоскоземелщики

26 дней назад
Алексей Заяц
Алексей Заяц

@еврейская история без антисемитизма а ты это, не из тех, кого избрали на роль избранных и выше всех себя считает Чушь, это то, что идёт в разрез с твоей "правдой"? "А то тут Заяц про Дунай такой бред травил, что уши вянут." - поконкретнее, пожалуйста, а то больше на трёп похоже )), уважаемый "всезнающий" ))).

27 дней назад
еврейская история без антисемитизма
еврейская история без антисемитизма

Позволю себе тут небольшое предположение, если дочитаете, то вам понравится. Ермак от слова ярмо. Переносное значение слова иго. То есть либо тот кто царское ярмо на другие народы накладывает, тогда это завоеватель (и слово Конкистадор = завоеватель, я склоняюсь к этому варианту) либо это тот, кто сам под ярмом ходит, то есть подневольный наемник. Как такие варианты? ;) А вообще вам правда интересна или так просто болтовня? Я чего спрашиваю, у вас тут куча ошибок, очевидно вы тут все только русским и владеете... Как вы исторический метод использовать пытаетесь, непонятно. Короче если нужна помощь с немецким (и ассоциированными языками как голанский), английским, ивритом, то обращайтесь. Надеюсь вы готовы слышать правду, а не придумывать свою, как сейчас модно на Руси. А то тут Заяц про Дунай такой бред травил, что уши вянут. Вам исторический и языковой редактор нужен, чтоб не позорится и не спускаться на уровень плоскоземщиков и великотартаров )) Я могу вам помочь выйти на другой уровень, объяснить исторический метод... бесплатно! Касательно книги в конце: ее автор Hessel Geritz или Gherrijtszoon van Assum, Hessel https://gdz.sub.uni-goettingen.de/id/PPN341516627?tify={%22pages%22:[9],%22panX%22:0.381,%22panY%22:0.711,%22view%22:%22info%22,%22zoom%22:0.351} какое она имеет отношение к Исаку Массе, непонятно... В одном вы правы, школьная история - полный бред советских алкашей, которые себя историками величали. Русская история переписывается каждые 50 лет с 10 века. Не только Катька этим грешила. НО! Не экстраполируйте этот факт на историю других стран и народов. Вы языки не знаете, не можете прочесть, а следовательно проанализировать, так как вы это довольно неплохо с Ермаком делаете... пс: прочесть эту книгу я не могу, она готическим шрифтом написана, на немецком готический шрифт еще осилю, а тут и шрифт тяжелый и язык не на 100% понятный - тяжело Может вы ее перепечатку обычным шрифтом нашли? Тогда смогу.

29 дней назад
Вова Жулий
Вова Жулий

Угораздило меня родиться козаком. Не тем ряженым, а по родителям и дедам. Так вот , я думаю , что Ярмак, это от слова ярмо (хомут). Козаки давали друг другу прозвища при приёме в куринь. Куринь, это не шалаш, а подразделение войска. Это прозвище как новое имя, символ новой жизни. Потом, кстати, у большинства это прозвище стало фамилией.( Череззаборногузадирайло) Почему Ярмак? Наверное во время испытательного срока, сейчас бы сказали курса молодого бойца, который обязательно проходили молодые парубки, дети козаков, а также желающие вступить в войско инородцы, или просто пришлые люди, или раньше, произошла какая-то история, связанная с ярмом. Возможно смешная или героическая, но главное запомнившаяся многим козаки. Такое прозвище было как имя. Пример такого прозвища- гетьман Сагайдачный, бывший хорошим лучником. (Сагайдак это колчан)

16 часов назад
вут зщз
вут зщз

так держать! Копай глубже! Ждём с нетерпением!!!

22 часа назад
Тара Га
Тара Га

У нас в Сибири, как раз где воевал Ермак, была деревня Кучум, столица Кызылтура (кизил тур красный бык) и род Мещеряковых, думается после сотоварища Мещеряка. На лысой горе где был бой, верх пепелище слоем сантиметров 10 и на ней ребята находили наконечники стрел. Ермак был однозначно. Есть имя татарское Ермек. Может он был татарином? Ведь его здесь все местные князя встретили хорошо, кроме Кучума, и похоронили татары Ермака с воинскими почестями, отказались показывать место захоронения, и в жёны предлагали своих дочерей.

День назад
Тара Га
Тара Га

Строганов был выше по положению чем атаман Ермак, поэтому еврей и написал что Строганов причастен к освоению Сибири. Он просто мог и не знать, или не придать значения личности атамана.

День назад
Svetka Kuzya
Svetka Kuzya

Это что ж получается - что немцы и литвины в резулььате Ливонских войн - на западе оказывались у Ногайцев в рабах, практически в Сибири - на востоке... а вот отсюда подробне... мин 22.52 - хороший такой проигрыш войны, когда победившие оказываются в рабстве за 2 тыс км на востоке :)) Кто кому "Кемску волость" сдал? Похоже, шведы Жоржу Милославскому проиграли :))

2 дня назад
betmen RUS
betmen RUS

А откуда думаешь взялись поволжские немцы? ) Официалы рассказывают что они туда сами переселились при Екатерине. ))

День назад
Михаил Кузнецов
Михаил Кузнецов

А до Революции и Великой отечественной войны доберетесь? тов.Председатель? Там больше всего интересного, думаю...

2 дня назад
Андрей Белецкий
Андрей Белецкий

Любопытно, посмотрел несколько роликов. Больше смотреть уже нет желания так как есть серьезные ляпы в анализе источников и фактов. Приятно конечно, что есть такие исследователи как Председатель, однако хочу лично от себя посоветовать больше общаться с историками, этнографами, историографами и конечно археологами имеющими многолетний опыт исследовательской работы. Стать профессионалом в какой либо науке можно лишь после того как будут получены необходимые базовые знания, для того что бы можно было не сплетничать на тему исторических событий а вести серьезную научную работу. Иметь пытливый ум и желание разобраться в мировой и ответственной истории это хорошо, но обсасывать и делать из банального с исторической точки зрения события или факта "загадку" это смешно, и непорядочно вводить в заблуждение малообразованных граждан, которые даже школьного учебника истории в руках не держали...

3 дня назад
betmen RUS
betmen RUS

27:14 а чего там странного, по Ардыскому принципу, татары это славяне, что бы не путать с теми татарами кого в советские годы ими назвали, называй тартарами, и людям понятнее будет, то образованием мозги то уже вправили как нужно. С верой я уже писал в прошлом видео, давай подробнее. Махмет это не имя, и уж тем более не мусульманское Мухамет. Так же как Чигиз-Хан, так же Ма-Хан-Мет. Хат от Ма, а Ма была одна Макашь. Вера православная. Ещё Святослав говорил что, его арда порвёт за любую веру кроме православной. А вот насчёт оружия, это вполне возможно. Если вспомнить знаменитую картину Открытка «Бержере. Александр I-ый представляет Наполеону казаков, башкиров и калмыков русской армии 8 июля 1807 года, там и показано оснащение татар. То же самое с завоеванием америки, то же самое Япония конец эпохи самураев, то есть много где идёт указание, не только у нас, что производство огнестрельного оружия сыграло решающую роль в переделе мира. Насчёт Римсской империи,да, Москва третий Рим давно известно. Причём Рим, это перевёрнутое слово Мир. Т.е был Мир, а стал Рим.. вот в нём и прозябаем.

4 дня назад
betmen RUS
betmen RUS

21:05 а вот наглядно, про что я постоянно пишу. Славянские буквы не имеют ничего общего с приписанным им летосчислением. Если по таблице, то там написанно 7090г, и не первый день, а десятый, т.к над а стоит чёрточка. Про что я тоже ни раз писал что, 7000лет это тоже выдумка фальсификаторов.

4 дня назад
Aleksandr Belov
Aleksandr Belov

Так и запишем, - не токма корысти ради, но и просвещения для хаживал сей Хермак на Кучума с сиволапым попом за пазухой

5 дней назад
Fruty Game mix
Fruty Game mix

обратила внимание, на прописание года исчисления, например в скобках 665 год, а где время исчисления от рождества Христа... да везде обман в нашей истории и хронологии....

5 дней назад
evgeni hristow
evgeni hristow

Правда об истории завоеванной москвичами территории по десяткам ложный летописи https://www.youtube.com/watch?v=jFtrfDbjXj8&t=14s https://www.youtube.com/watch?v=tqM1Ff1vRWA

7 дней назад
Lubov Lyashch
Lubov Lyashch

👍👍👍❤️❤️❤️

8 дней назад
Плохие новости
Плохие новости

То что называют золотом из сибирских курганов это новодел-подделка, 90% из представленных образцов это изделия 17-18 века, это стилизованные подделки. Скорее всего даже "бугрование" это фейк. Если эти курганы и были в реальности, найти там можно было только скромный лут, явно не то что представленно в музеях.

8 дней назад
Виктор Дмитриев
Виктор Дмитриев

@Председатель СНТ https://youtu.be/BLOwdtAQO4c Интересный взгляд

9 дней назад
Ольга Назарова
Ольга Назарова

Золото скифов искали бугровцы

10 дней назад
Мамонт Дальский
Мамонт Дальский

У меня вопрос есть немецкая история Руси, а нашу сожгли?

12 дней назад
Понятно чё
Понятно чё

pagan это язычник на английском

12 дней назад
Михаил Катаев
Михаил Катаев

Благодарю за свое фото в конце ролика,надо немедленно заказать у Вас штаны в цвет.Всех благ!С наступающим Днем Победы!

14 дней назад
Арбитраж Трафика
Арбитраж Трафика

вау, недавно залез к Анике, прям загорелся изучить его, и тут вы!!! ЖДУУУ!!!!!

14 дней назад
Арбитраж Трафика
Арбитраж Трафика

кошмар же, кошмар, как сильно извращена история народа. смысл каждого года, лета, столетия, века, передавать знания и уважение к себе, народу и земле. что бы каждый не ощущал одиночества и нес с собой, заветы поколений. сначала отобрали землю, теперь права. становимся бездушными биомашинами. капища... с тех пор, народ земли Русской. аборигены в лаптях.

14 дней назад
Анатолий
Анатолий

Рассматривая картину Сурикова-завоевание сибири ермаком. Судя по носам мои родственники. А отец называл свой род черкасами.

15 дней назад
Наум Мкртчан
Наум Мкртчан

Масштабы фальсификации просто поражают. Председателю респект.

15 дней назад
Альберт Булатов
Альберт Булатов

Чей заказ выполняешь "приседатель", перед кем присел, какому господину служишь?

16 дней назад
поля волошина
поля волошина

благодарю за работу. радуюсь. с удовольствием смотрю :)

17 дней назад
Симферополь Сергей Славин
Симферополь Сергей Славин

👍🤝☀️

18 дней назад
Vladimir Zayhenko
Vladimir Zayhenko

Друзья! Хотите узнать правду о Руси и как всё было на самом деле? Переходите на канал Вячеслава Куланова. Аз Бука Изтины Русь. Там вы узнаете о крещении Руси, о монголо-татарском иго, о Романовых, кем были Русы на самом деле, кто такие евреи на самом деле и многое другое о чём вы, даже, не имеете понятия. Потом сравните информацию между этими каналами.

19 дней назад
Michael Cat
Michael Cat

Айспик начал поливать вас грязью. Значиит, ваше исследование попало в точку! Респект вам, Илья!

19 дней назад
Vlad Elpatievsky
Vlad Elpatievsky

Ярмо. Пишется Ярмо, но произносится Ермо. Ярмак, Ермак - человек, обременённый чем- либо, или имеющий какую-либо метку (клеймо), или человек из Ига (см. ниже). Что говорит Википедия: " Ярмо́ — деревянный хомут для упряжки рабочего рогатого скота. В переносном значении: бремя, тяжесть. Например, ярмо самодержавия, ярмо колониализма. Устарелый синоним слова иго приобрел переносное значение. ... В Евангелии от Матфея (11:29-30) говорится: «…возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко». Благодаря этому изображения ига, то есть ярма, стало атрибутом персонифицированного послушания. Иногда в этом же смысле оно изображается возлагаемым на плечи коленопреклонённого монаха его аббатом. Оно же стало эмблемой некоторых членов династии Медичи: папа Лев X принял эту эмблему с девизом Suave («Благо», от Jugum enim meum suave est, Мф., 11:30). В XX веке перекрещенные ярмо и стрелы стали символом Испанской Фаланги." Не отсюда ли растут ноги "конкистадорского" портрета Ермака-Ярмака? И вообще, я сильно подозреваю, что Ермак - такой же собирательный образ, как в наше время Штирлиц. И опять же подозрительно всё крутится вокруг Алемании, Римской Империи и Ига чингизидов. Когда же будет наше, русское? В истории настолько всё запутано. Хотя например Е.Ю.Спицын, как непревзойдённый историограф, сейчас бы всё разложил нам по полочкам в два счёта.

20 дней назад
Vlad Elpatievsky
Vlad Elpatievsky

Ярмо. Пишется Ярмо, но произносится Ермо. Ярмак, Ермак - человек, обременённый чем- либо, или имеющий какую-либо метку (клеймо), или человек из Ига (см. ниже). Что говорит Википедия: " Ярмо́ — деревянный хомут для упряжки рабочего рогатого скота. В переносном значении: бремя, тяжесть. Например, ярмо самодержавия, ярмо колониализма. Устарелый синоним слова иго приобрел переносное значение. ... В Евангелии от Матфея (11:29-30) говорится: «…возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко». Благодаря этому изображения ига, то есть ярма, стало атрибутом персонифицированного послушания. Иногда в этом же смысле оно изображается возлагаемым на плечи коленопреклонённого монаха его аббатом. Оно же стало эмблемой некоторых членов династии Медичи: папа Лев X принял эту эмблему с девизом Suave («Благо», от Jugum enim meum suave est, Мф., 11:30). В XX веке перекрещенные ярмо и стрелы стали символом Испанской Фаланги." Не отсюда ли растут ноги "конкистадорского" портрета Ермака-Ярмака? И вообще, я сильно подозреваю, что Ермак - такой же собирательный образ, как в наше время Штирлиц. И опять же подозрительно всё крутится вокруг Алемании, Римской Империи и Ига чингизидов. Когда же будет наше, русское? В истории настолько всё запутано. Хотя например Е.Ю.Спицын, как непревзойдённый историограф, сейчас бы всё разложил нам по полочкам в два счёта.

20 дней назад
Руслан Д
Руслан Д

Как пишет «Британика» купцы Строгановы заручились поддержкой (попросту купили) Ермака для того чтобы заставить местных сотрудничать в плане добычи природных ресурсов (думаю там про разграбления имелось ввиду). Какие уж там ресурсы могли добывать местные не имея промышленности. Первая навигационная карта бассейна Нижней Оби была опубликована 1667 году.

21 день назад
Светлана Фатьянова
Светлана Фатьянова

Ермак это артельный котел.а вообще то он василий тимофеевич аленин.

21 день назад
игорь зубарев
игорь зубарев

ЯР -молодой, юнный МАК - макушка, верхушка ЯР_МАК = молодой руководитель, военноначальник. Все толковые словари написаны иностранцами, такие же и лингвисты (lingua-язык), хотя бы назвали бы языковедение, хотя правильно родная речь

22 дня назад
Geffen777 Rock
Geffen777 Rock

Все хорошо, но че то третий фильм занудно одно чтение🤷‍♂️

22 дня назад
Роман
Роман

30:50 Я запутался в летоисчислении. Если 1579 год это 7087 лето, то 1580 по идее должно быть 7088, но неожиданно это 7089 лето

22 дня назад
РекреациЯ
РекреациЯ

Бефстро́ганов (от фр. Bœuf Stroganoff — «говядина по-строгановски»; также «Беф-Строганов», «Беф а ля Строганов», мясо по-строгановски) — популярное в России блюдо, названное в честь графа Александра Григорьевича Строганова. Готовится из мелко нарезанных кусочков говядины (тонкие квадратики), залитых горячим сметанным соусом.

22 дня назад
Marija Huanovna
Marija Huanovna

почему усУлы? ведь написано уЛусы! Два раза неправильно прочитал)

22 дня назад
Стройтехника запчасти
Стройтехника запчасти

Илья, доброго здравия! Очень рекомендую Вам и всем пересмотреть, если не смотрели фильм Михайло Ломоносов ( 1986- го года, если не ошибаюсь). Все серии смотрятся на одном дыхании и это дыхание распирает от гордости на наш Народ!. В той же 7-й серии на заседании конференции академии наук России ( 17 минута) как раз спор Ломоносова с Миллером об истории русской . да и далее. За душу щипает фильм. Все рекомендую к просмотру

22 дня назад
Лилит Селена
Лилит Селена

Очень интересно!.. Хотелось бы все-таки узнать по-подробнее о Строгановых... Все "ниточки" ведут к ним. Пока ведут. Чем дальше, тем больше вопросов и тем интереснее... А вот насчет дат... Мне кажется, надо все-таки поподробнее изучить исторические события тех лет, связанных с самой жизнью Ивана Грозного. И это завоевание Казани, военное оснащение обеих сторон. Мне кажется, есть связь с Кучумом. Какая - надо хорошенько все изучить и проанализировать. И сопоставить с событиями "освоения и завоевания Сибири". Работа очень трудоемкая, хорошая нагрузка на аналитику. Как всегда, просто в восхищении от вашего ролика, Председатель!

22 дня назад
Captain Nemo
Captain Nemo

почему немцы говорят на еврейском-идиш?латынь это еврейский язык

23 дня назад
Александр Чехута
Александр Чехута

может, "Ермак" ("Ярмак") - от "ярмо", то есть "работорговец"?

23 дня назад
Вступайте в процесс НОД
Вступайте в процесс НОД

СВОБОДУ И НЕЗАВИСИМОСТЬ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА ОТ ОККУПАНТА США И ЕГО СОЮЗНИКОВ, В ГРАНИЦАХ 1945 ГОДА

23 дня назад
Алиса Хофман
Алиса Хофман

Ревела буря, дождь шумел Во мраке молнии блистали И беспрерывно гром гремел И ветры в дебрях бушевали И беспрерывно гром гремел И ветры в дебрях бушевали Страшась вступать с героем в бой Кучум к шатрам, как тать презренный Прокрался тайною тропой Татар толпами окруженный Мечи сверкнули в их руках И окровавилась долина И пала грозная в боях Не обнажив мечей дружина Иртыш волнуется сильней Ермак все силы напрягает И мощною рукой своей Валы седые рассекает Плывет уж близко челнока Но сила року уступила И закипев страшней река Героя с шумом поглотила Ревела буря дождь шумел Во мраке молнии блистали И беспрерывно гром гремел И ветры в дебрях бушевали И беспрерывно гром гремел И ветры в дебрях бушевали

23 дня назад
Барашка Барабашка
Барашка Барабашка

Лайк, лайк, лайк, лайк, лайк!!!!!!!!!!!!!

23 дня назад
Руслан Арламов
Руслан Арламов

Как всегда спасибо за отличный ролик! Все супер! Я тут увидел короткий политический ролик на эту тему! https://www.youtube.com/watch?v=r4n1nQDC-gM

24 дня назад
Игорь Юдин
Игорь Юдин

Два раза пересмотрел. Какой огромный, титанический труд ты проделал, Илья, спасибо тебе большое, жму руку🤝✊👍 Хренею с нашей лживой академщины и официальщины🤦🏻‍♂️ А сколько ещё мы не знаем, и многого вообще никогда не узнаем, ибо факты уничтожены, зачищены властьпридержащими и затёрто самим временем...

24 дня назад
Максим Бобылев
Максим Бобылев

Очень познавательно и интересно.

24 дня назад
Николай Урманцев
Николай Урманцев

Почему матрица не прорисовывает тараканов? https://www.youtube.com/watch?v=olNi38jqLio

24 дня назад
XomaStorm
XomaStorm

Уважаемый Председатель, не обойдите стороной Касимов. Удивительный город с интересной историей и ханством

25 дней назад
Beard_man59
Beard_man59

Татары - левобережники. Как говорит "институт" Ясна.

25 дней назад
Andrew Patin
Andrew Patin

27:29 - О том, что Чингис-хан был как раз русским и Орда была как раз той самой Русью много кто говорит из исследователей истории, в том числе и те кто проводит разведку будущего - https://www.youtube.com/watch?v=xvSTgim6Bds

25 дней назад
Andrey Komkov
Andrey Komkov

Включил тут канал украинский " сварожичи" и тут ваш голос :) про проект Риезе ;) и вспомнил что давно от вас не приходило уведомлений о новых роликах . Видимо отключили

25 дней назад
Оркен Утебалиев
Оркен Утебалиев

Председатель, что можешь ответить Фурсову?: https://youtu.be/r4n1nQDC-gM

25 дней назад
Оркен Утебалиев
Оркен Утебалиев

@Председатель СНТ Но разве это не есть разжигание межнациональной розни? Недавно на казахском нац-патовском канале попалось слово "тюркофобия" - призадумался: попытка штабистов затереть "одинокого пулемётчика" Тасболата Ибрашева, остановившего грузинскую колонну, выдавая его то за убитого бурята, то за суперсекретного спеца, напомнила о затёрке Рахимжана Кошкарбаева, водрузившего знамя над Рейхстагом; гонения на Олжаса Сулейменова после выхода его книги "Аз и Я". и др. Кстати, вот, мож, статейка пригодится: https://glupysh-ikar.livejournal.com/289.html

22 дня назад
Председатель СНТ
Председатель СНТ

Ну что тут скажешь, позиция очень однобокая. Нельзя исследовать и подвергать сомнению столпы истории.

22 дня назад
aveL_Leva PC
aveL_Leva PC

Уважаемый председатель запомните пожалуйста следующие топонимы: тавда салда ревда балда валдай - ударение коих на последний слог. С любовью❤️

25 дней назад
Анна Панкратова
Анна Панкратова

Дорогой Председатель, с самого начала с большим интересом см.Ваши видео. С нетерпением жду исследования по расколу.

25 дней назад
Mishgun B
Mishgun B

Добрый день, Илья. С удовольствием и интересом смотрю твои ролики. Но после видео про Ермака начали посещать мысли, что против официального героя, символа и т.д. (как хотите, так его и назовите) Ермака начинается определенное очернение. И что Сибирь он присоединил огнем и мечом, и все такое. И возможно, он вообще был не русский. На днях попалось такое видео Андрея Фурсова https://www.youtube.com/watch?v=wdQFXg5glnQ (не рекламирую ни в коем случае), которое мои мысли только укрепило. Я за правду в истории, но я и за единое свое государство, которое и так пытаются рвать на части. Считаю, что нужно все-таки в отношении символов государства (какие бы они плохие или хорошие в жизни не были )и его территориальной целостности придерживаться кое-какого такта. А так получается, что и ты, хоть и не явно, но вносишь смуту в территориальную целостность нашей Страны. Мы в конце концов можем прийти к тому, что и А.Матросов поскользнулся перед амбразурой и А.Кузнецов погиб от ОУНовцев как террорист, совершивший теракт в отношении Коха, потому что, СССР, как уже пиарят некоторые либерасты, сам почти напал на невинную Германию. Про Ивана Грозного и И.Сталина, вообще молчу, сколько грязи и помоев на них вылито, хотя при них государство сделало огромный скачок вперед и с нами стали считаться.

25 дней назад
Председатель СНТ
Председатель СНТ

Ну что тут скажешь, позиция очень однобокая. Нельзя исследовать и подвергать сомнению столпы истории.

22 дня назад
Секрет Консуэло
Секрет Консуэло

100% соглашусь с Вашим мнением. Армия Вермахта белой и пушистой Германии просто заблудилась в центре Европы и случайно повернула на восток.

25 дней назад
Инория Скворцова
Инория Скворцова

Погодите...... Строгоновы купцы , как то сумели написать летописи , а свою родословную не успели написать ? А ведь раньше гордились своими родами , спорили чей род древнее.

25 дней назад
Василий Блюдиков
Василий Блюдиков

Копаться в этих черепках пустая затея. Кто сильней тот и прав. И напишет свою историю. Была сильная русь, присоединила земли сибири. И сказала они наши. Сейчас сильный китай , и началась экспансия дальнего востока, и сибири. Через пол ста лет историки так же будут копаться в бумажках и спорить как всё было. А природа и время делает своё дело. Она не любит пустоты...

26 дней назад
Deutsch Land
Deutsch Land

Илья, огромное тебе благодарствие за столь интересную информацию. Никогда не верил оф историкам, да и в целом истории не верил, а вот тебя смотрю с удовольствием. Больше чем уверен, что дойдешь ты друг наш до ВОВ и "распада ссср", откуда взялась РФия и т.п. Очень много таинственного и непонятного, особенно если взять тот факт, что 90% информации о ВОВ засекречено до 2050. Первый вопрос: если вы такие победители, то зачем это скрывать?!

26 дней назад
Pavel Who
Pavel Who

А смотрите, как удобно было Строгановым спрятаться за спину вымышленного выходца из народа (Ермака Тимофеевича), скрыв свои преступления против малых народов.

26 дней назад
Григорий Головкин
Григорий Головкин

У Андрея Фурсова вышло видео под названием Битва за сибирь началась. Там и про Ермака есть.

26 дней назад
Serg Odessa
Serg Odessa

Спасибо за информацию! Все логично и интересно! Желаю творческих успехов!

26 дней назад
Макс Корень
Макс Корень

Илья, одежда стала хуже по качеству, чем раньше. Почему так?

26 дней назад
alexei _
alexei _

Спасибо за Ваш труд! комментарий в поддержку и продвижение

26 дней назад
Paint Killer
Paint Killer

Ну вот, первые ласточки прям запорхали из Тобольска))С Ермаком то и захватчиками русскими - теперь всё на своих местах, всем про всех все стало ясно, не так ли?))))Председатель..

26 дней назад
Я Яя
Я Яя

История и религия-тысячи лет и поколений ведут народы в выгодные власть имущим стороны!!! Картину прошлого формировать на основе правленых и переписанных летописей тоже неверно... Только материальные свидетельства заслуживают внимания и выводы на их основе стоит складывать в многоступенчатый пазл понимания реальности... Но учитывая, что они уничтожаются по всей Планете надо успевать и в среде археологов и классических учёных находить соратников!!! Сейчас наступил(думаю краткий) уникальный период , когда благодаря сети,мы имеем доступ ко многим информационным фактам и возможность объединится по поводу познания истины... Скоро цензура и война сотрут возможность международной коммуникации и надо пользоваться шансом перед очередным писцом мира попытаться найти ответы.... Спасибо, уважаемый Тезка,за Ваше творчество!!! Всем парням в ожидании открытия мотосезона-УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!))))

26 дней назад
Роман Верещак
Роман Верещак

Илюха жгииии. Очень сильная тема. Ждём с нетерпением следующее видео. 👏

26 дней назад
Ludmilla Gontsarova
Ludmilla Gontsarova

Посмотреть невозможно,все время выкидывает и показывает. Что фильм уже закончился

26 дней назад
Арси Море
Арси Море

Извините, ищу русую, зеленоглазую стройную девушку для оффа. Надоело всё!

26 дней назад
Андрей костров
Андрей костров

Ура, нас 400 тысяч!

26 дней назад
Sergei 413
Sergei 413

очень интересно! Так вас могут в "пятую колонну" записать. Тут Фурсов..https://youtu.be/r4n1nQDC-gM

26 дней назад
Михаил Фамилия
Михаил Фамилия

Тот же почерк колонизаторов, как и Ост индийская компания читай- британская корона нанимала пиратоа на службу её величества, по тем же лекалам и Тартарию захватывали....

26 дней назад
Altai Krai
Altai Krai

благодарю за выпуск!!!

26 дней назад
Рыбалка и туризм по тропам Поморья
Рыбалка и туризм по тропам Поморья

Cлавный Чингиз-хан, всего скорее знаменитый (известный), а не сподвижник и объект поклонения.

26 дней назад
Константин Лученков
Константин Лученков

А теперь представьте, как Сибирь была присоеденена - написали рассказ о завоевании и вуаля - Сибирь Российская.

27 дней назад
Raccoonov
Raccoonov

👉🏼 Hernán Cortés / Herman Ермак 👈🏼

27 дней назад
Фред Северянин
Фред Северянин

Информация к размышлению - https://www.youtube.com/watch?v=r4n1nQDC-gM&list=TLPQMTcwNDIwMjHYFIxCGiPHKw&index=4 (историк Фурсов А.И,)

27 дней назад
Александр Озоранский
Александр Озоранский

Приколы "нашего городка"... Пермский край охранять некому... Схерали некому? Или есть кому, но этих не жалко?... )))))))))))))))))))) И опять какой-то "белый царь". Когда азиаты так его называют, это ещё понятно (хотя теперь уже и это непонятно), а тут какие-то казаки...

27 дней назад
Ринат Валитов
Ринат Валитов

Видели чё там Прилепин рассказывает? Посмотрите ужаснетесь

27 дней назад
Sergey Prostobean
Sergey Prostobean

Отличное видео. Спасибо, Илья. Как всегда - интересно и познавательно.

27 дней назад
А Т О М
А Т О М

Председатель - 🔥🔥🔥

27 дней назад
Sa Me
Sa Me

Ермак похож не на германца, а на турка. Отсутствие упоминания о нём в статье испанского еврея не доказывает его вымышленность.

27 дней назад
Alex Shchus
Alex Shchus

Нынешнее кизячество - позорный сброд...

27 дней назад
Алексей Климов
Алексей Климов

Спасибо. Блестяще

27 дней назад
ttt ttt
ttt ttt

Можно как-нибудь итоги сделать?

28 дней назад
Ирина Курганская
Ирина Курганская

Везде нагадили каиниты! Мерзкие фальшивоисторики!

28 дней назад
Ирина Курганская
Ирина Курганская

Слушая ваши рассуждения, всё больше убеждаюсь, что мерзкие писаки-как карамзин-опорочили наше прошлое в угоду пиратам!

28 дней назад
Viktor Stupetskiy
Viktor Stupetskiy

В летописи -НАГАЙЦЫ и АРДОБАЗАРЦЫ! В словарях- НОГАЙЦЫ и ОРДА БАЗАРЦЫ!!! Словарь 1865 г

28 дней назад
Lope vega
Lope vega

Блестяще,Илья!Жучиле привет ;-)

28 дней назад
Speatichrom
Speatichrom

У меня вопрос к вам Председатель, постараюсь кратко ,Сибирь была мусульманской ,тогда почему китайцы заявляют что это их территория ,Сибирь,от приморья до Урала?

28 дней назад
Yuran999
Yuran999

Получается, что Ермак был Тартарином, а потом переметнулся к Московитам, что бы заслужить милость Царя Белого.

28 дней назад
Чужой Кот
Чужой Кот

У меня есть знакомый таджик с именем Мажибуло, но все его зовут Гена, он уже сам привык к этому имени, что даже им представляется)) Герман если произносить на немецком, английском языках произносится мягче чем в русском. HERMANN (Херман, Ерман) Может быть его и обозвали созвучным словом из русского языка Ермак=Ерман (Если учесть что ермак, в словаре Даля, малый жернов ручной мельницы, вполне возможно что это слово было в обиходе, и можно было его употребить для созвучного заморского имени.)

28 дней назад
Алекс Русс
Алекс Русс

Илья спасибо, отличный курс выбрал, может так по крупицам и соберем подленную историю. Все вот смотрю времена проходят а поступки не меняются , думаю как обычно вся интрига замучена около денег и власти. Смотрю в старину через книги, летописи и проповедников вели агатацию, сейчас через телевизор и проповедников в нем, также ведут - ничего не меняется)))

28 дней назад
Jasha Porabelym
Jasha Porabelym

и че ты не понял прийдоша татаромангольское иго числом 5000 персон к царю в7057 и служить стали немцев в обслугу брали свои дворы обосновали торговать стали или продолжили ведь золота скифского было много с Ермаком нарыто вот и должность атаман должно быть прораб

28 дней назад
Владимир Шервинский
Владимир Шервинский

"Земля велика и богата наряда в ней нет" Наряда или порядка? Чаще редактора используют слово порядка, реже наряда, что меняет суть-смысл. Изучай Азы Буквицы формирующей слова формирующие образы и основы Слово Твердо Ук Оук Ферт-фарт Хер, Хер Кси Зело (666) Изучая Азы Божьи Веди-Ведай Глаголь Доброе, Добро Есть, мы Есть мы, Живи Земля Зело в лето7529 Земля Ферт Как Фита (Ферт-мужское начало Фита-женское, вместе)

28 дней назад
Andrstein O
Andrstein O

Молодец! Такого вам на истфаке не расскажут.

28 дней назад
фитнес Ангел
фитнес Ангел

Вот бы взглянуть на Ломоносовскую историю России))

28 дней назад
Василий Обрубов
Василий Обрубов

А как так 7087 лето и 1579 год, а 7089 лето, но 1580?

28 дней назад
Валерий Чистяков
Валерий Чистяков

Спасибо большое

28 дней назад

Далее

"Топор. 1943". 1 серия

49:56

"Топор. 1943". 1 серия

НТВ

Просмотров 2,1 млн

Войны не будет? Готовьте ваши денежки. Дмитрий Потапенко

25:55

СтопХамСПб - 45 часов

23:55

СтопХамСПб - 45 часов

СтопХамСПб

Просмотров 288 тыс.

История Древней Греции / ПостНаука

2:38:34

История Древней Греции / ПостНаука

ПостНаука

Просмотров 972 тыс.

Мифы эволюции | Фильм: Происхождение

58:31

Мифы эволюции | Фильм: Происхождение

Телеканал Надія

Просмотров 3,2 млн

Canine heart / A DOG'S HEART

2:10:23

Canine heart / A DOG'S HEART

LFV

Просмотров 11 млн

Три святыни. Тайны монархов

44:19

Три святыни. Тайны монархов

Россия 1

Просмотров 1,8 млн

СтопХамСПб - 45 часов

23:55

СтопХамСПб - 45 часов

СтопХамСПб

Просмотров 288 тыс.

Давай поженимся! Волевой бизнесмен. Выпуск от 12.05.2021

40:58

Рассказ мошенника, много шокирующих деталей!

13:12

Рассказ мошенника, много шокирующих деталей!

Видосы о разводах!

Просмотров 28 тыс.

Manizha - Russian Woman - Second Rehearsal - Russia 🇷🇺 - Eurovision 2021

0:43

Manizha - Russian Woman - Second Rehearsal - Russia 🇷🇺 - Eurovision 2021

Eurovision Song Contest

Просмотров 385 тыс.