Первый ИРП России для МУСУЛЬМАН! Паёк Халяль!

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    SoLiD VideoSoLiD Video
    подписчиков: 1,9 млн

    Купить товары MIKU на Ozon со скидками "Черной пятницы" - bit.ly/46yUFVJ
    Гриль XL - Код тов. OZON 621222899
    Контейнер 2 в 1 - Код тов. OZON 411585366
    Термос для напитков на 1900 мл - Код тов. OZON 1233491150
    Термос MIKU для еды 780 мл - Код тов. OZON 1054450968
    Реклама. ООО «Проект Ы» ИНН 9717071731 erid: LjN8KG62Z
    ► Телега - t.me/solidkov
    ► Группа ВК - club_solid
    ► ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ - goo.gl/at6fcL
    ► МОЙ LIFE канал - goo.gl/ZR9ytP
    ► ВСЕ ОБЗОРЫ НА ИРП - goo.gl/bTCFo2
    ► КАК СНИМАЛИСЬ ОБЗОРЫ - goo.gl/9uIrtT
    ► ВЫЖИВАНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ПОХОДЫ - goo.gl/YSDeT3
    ► СТРАЙКБОЛ - goo.gl/MZa1sW
    ► ОБЗОРЫ ИГР - goo.gl/bVmqf8
    ► ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ - goo.gl/7RJF2S

@SoLiD-Show +1194
@SoLiD-Show

Поставь лайк если ты мужчина! Интересно, сколько меня смотрят мусульман?))

3 месяца назад
@evgencomedian9580 +29
@evgencomedian9580

Горцев решил забайтить?!😅

3 месяца назад
@Greenwhite7 +39
@Greenwhite7

Нас много)

3 месяца назад
@IndycOM76 +7
@IndycOM76

Ну один индуизт точно смотрит :)

3 месяца назад
@saintfire0 +29
@saintfire0

Мужчины только мусульмане...? 🤔

3 месяца назад
@stalkerveles +17
@stalkerveles

​@@saintfire0мусульмане не только мужчины. 😂

3 месяца назад
@user-fk8ik7hp7g +437
@user-fk8ik7hp7g

Пусть все ИРП пригождаются нам только на рыбалка, охотах, походах. Чего всем желаю.

2 месяца назад
@user-li4pj7lu7o +14
@user-li4pj7lu7o

Золотые слова!

2 месяца назад
@user-xj8tg8df8z +9
@user-xj8tg8df8z

Мы в окопах и блиндажах их едим

2 месяца назад
@user-yn9rp4tb8z +2
@user-yn9rp4tb8z

Полностью поддерживаю 🍻

Месяц назад
@user-cx2pk4nd1e
@user-cx2pk4nd1e

Царь на сросии не любит когда холопи своей смертю умерают

Месяц назад
@user-hs1so3dm6f +83
@user-hs1so3dm6f

Привет,я христианин, но халяльный сухпай,на рыбалке сейчас зимой зайдёт на ура

3 месяца назад
@ribalkin4475 +1
@ribalkin4475

Все будет по приказу Иисуса (мир ему) брат

2 месяца назад
@1millionchance
@1millionchance

​@@ribalkin4475 вы водку тоже по приказам Иисуса пьете?

21 день назад
@zamirabdukodirov2291 +548
@zamirabdukodirov2291

Я Мусульманин Альхамдулиллах Спасибо за обзор ! И большое спасибо кто сделал Халяльный сухпай 😂😂😂 спасибо всем и Мир вашему дому товарищи !

2 месяца назад
@fatimaploxo +2
@fatimaploxo

👍а сколько стоит

2 месяца назад
@osmanturkmen1699 +3
@osmanturkmen1699

Не создал а сделал, придумал и т. Д

2 месяца назад
@zamirabdukodirov2291 +13
@zamirabdukodirov2291

@@osmanturkmen1699 хорошо брат поправил 👍🏼

2 месяца назад
@Ibra.Chechen +3
@Ibra.Chechen

Нету там халяля

2 месяца назад
@djprogramm655
@djprogramm655

Задрали исламисты выдрачиваться то будем, есть а то не будем. От не халяла взрываться что ли будете ?

Месяц назад
@user-lh7le8cx2e +104
@user-lh7le8cx2e

Салам Алейкум из Казани, всё супер, дай АЛЛАХ всем Нам, чтобы сухпай пригодится Нам только в походе, всем кто участвует в съёмках данного ролика мира и удачи! Спасибо ребята.

2 месяца назад
@ae5655
@ae5655

Хренах. ислам - это деградация, ложь, зло для цивилизации, он будет искоренён людьми.

Месяц назад
@islammusaev3424 +2
@islammusaev3424

Не Салам* а правильно Ассаляму

Месяц назад
@ae5655
@ae5655

@@islammusaev3424 Правильно : здравствуйте, доброго дня. А со ваше чушанбство ослам своим любимым говорите. ислам - это деградация, ложь, зло для цивилизации, он будет искоренён людьми.

Месяц назад
@user-ce7hr9tw8q +5
@user-ce7hr9tw8q

​@@islammusaev3424ты бы ещё на арабском написал, какая разница если смысл одинаковый

Месяц назад
@islammusaev3424
@islammusaev3424

@@user-ce7hr9tw8q если не знаешь лучше не спорьте хорошо

Месяц назад
@umargrezov5167 +36
@umargrezov5167

Спасибо Солид, аппетитно ешь. Я сам как мусульманин приветствую таких пайков

2 месяца назад
@timur_90 +19
@timur_90

Я мусульманин Солид Красава 😂❤ Всем Салам Алейкум из Татарстана ❤❤❤❤😊

2 месяца назад
@ae5655
@ae5655

Для вас нужно стекла толчёного с клеем везде класть. Хренейкум. ислам -это деградация, ложь, зло для цивилизации, он будет искоренён людьми.

Месяц назад
@Andres-db4jm +1414
@Andres-db4jm

Паёк то конечно халяльный и шпика того же нет, но без жира всё равно не обошлось, всё компенсирует наличие Солида в кадре. 😂

3 месяца назад
@Magomedmirzoeff
@Magomedmirzoeff

😂😂😂

3 месяца назад
@user-os2fb4gw1n +8
@user-os2fb4gw1n

И воды много..

3 месяца назад
@bit64_it
@bit64_it

*наличие жирного Солида в кадре

3 месяца назад
@vazixgalimullin4683 +3
@vazixgalimullin4683

Не матерись

3 месяца назад
@user-nt9iy3cz5u +8
@user-nt9iy3cz5u

@@as-salaamualeikum-le6ym Как? Вы не берете в поход микроволновку? Вам нужно скинуть ссылку, на походную микроволновку, в описании. :)

3 месяца назад
@Krasni_tapok +74
@Krasni_tapok

Серёга просто «4700 калорий сожрать за час» никогда такого не было и вот опять🤣и каждый раз когда солид откусывает шоколадки на морозе,ощущение,что сейчас зубы останутся в шоколаде,моим зубам уже больно

2 месяца назад
@user-dr9bw8pu3x +1
@user-dr9bw8pu3x

некоторым столько калорий на три дня хватает.

2 месяца назад
@dmitriykorotkov107
@dmitriykorotkov107

@@user-dr9bw8pu3x мне на 5

2 месяца назад
@evgenijgistjkov8633 +45
@evgenijgistjkov8633

Только Солид может так вести обзор. Пока ехал с завода после смены, чуть слюной не подавился. Спасибо за обзор!

2 месяца назад
@user-tb4dl5si3f +4
@user-tb4dl5si3f

Я пельмени решил варить после просмотра, а так вообще не собирался есть)))

2 месяца назад
@timur_90 +8
@timur_90

Солид Красава Спасибо от Мусульманина Я Татарин ❤😊

2 месяца назад
@this_mark +22
@this_mark

- Солид: "Дай поджопник, дай!" - Оператор: *Даёт поджопник* - Солид: "Да не этот поджопник!!!" Спасибо, что повеселили и подняли настроение =)))

3 месяца назад
@user-us4tn1wc1t +6
@user-us4tn1wc1t

Фрукты с орехами после мёда . Удачи Витёк !!! Патенция будет на высоте !!!

2 месяца назад
@user-dt5tu2yc4m +190
@user-dt5tu2yc4m

— А у Вас в меню есть что нибудь халявное? — Вы хотели сказать халяльное? — Нет. 😂

3 месяца назад
@p1nok1o +7
@p1nok1o

хаха не смешно

3 месяца назад
@user-jz2js4cr4l +3
@user-jz2js4cr4l

Реально не смешно.в нынешней политической ситуации ИРП дадут ,,нахаляву,,.

3 месяца назад
@user-yz9xf8en6o
@user-yz9xf8en6o

@@user-jz2js4cr4l _аха, в этой ситуации и с ценами на погребение, мой дед встал со смертного одра и пошёл на те заменяющие войну три буквы, когда узнал, что там бесплатно хоронят - сила халявы!😆_

3 месяца назад
@user-yz9xf8en6o +3
@user-yz9xf8en6o

*на халяву только уксус😁*

3 месяца назад
@mylana4972
@mylana4972

​@@user-jz2js4cr4lВ "освобождённых" магазинах нечего мародёрить.

2 месяца назад
@nikita_morozov_evil_enot1951 +29
@nikita_morozov_evil_enot1951

У солида лучшая работа😂 Он ест Шутит И получает за это монету

3 месяца назад
@user-dn9gi3mq7e +1
@user-dn9gi3mq7e

Солиду заплатите, Халяльной монетой...

2 месяца назад
@user-fk8ik7hp7g +2
@user-fk8ik7hp7g

После того как монетизацию сняли, не такая там монета большая. А работка не простая, как кажется. Но, лучше чем на дядю, или в офис, это да.

2 месяца назад
@Lich_AdeptusMechanicum
@Lich_AdeptusMechanicum

​@@user-fk8ik7hp7g да особенно для организма. Столько просрочки перерабатывать это ещё та нагрузка

2 месяца назад
@mr.mracoff422 +29
@mr.mracoff422

SoliD единственный обзорщик ИРП для которого атмосферные осадки - это не помеха , а дополнительный индигриент в блюде !

3 месяца назад
@Irysik333 +13
@Irysik333

Люблю кушать вместе с твоими видосами 😊❤

2 месяца назад
@user-br2vc2nd8z +9
@user-br2vc2nd8z

Ассаляму алейкум из Кыргызстана , Татары лучше всех я вас люблю и Уважаю мир вам и вашему дому

2 месяца назад
@ae5655
@ae5655

Для вас нужно стекла толчёного с клеем везде класть. Киргизии правильно. Татары тут мало роли сыграли, всё организовано русскими.

Месяц назад
@user-xn1nx4xx6x
@user-xn1nx4xx6x

​@@ae5655ни пизди

Месяц назад
@user-fe2th2ji6l
@user-fe2th2ji6l

​@@ae5655я свой болт стеклом и клеем помажу, и дам тебе попробовать

Месяц назад
@ae5655
@ae5655

@@user-fe2th2ji6l ишаку своему помажь и сам попробуешь, как вы привыкли)

Месяц назад
@user-fe2th2ji6l
@user-fe2th2ji6l

@@ae5655 а ты знаешь толк в употреблении стекла с клеем. Давно так питаешься? Болт ишака нормально в глотку идет? Если да, я сегодня твоей маман дам попробовать

Месяц назад
@user-bx6lc3qq4v +80
@user-bx6lc3qq4v

Смотрю в 1 ночи. Сам ем. Пришёл со 2 смены. Аппетит в два раза улучшелся)) настроение так же) Спасибо за видос!!!!!

3 месяца назад
@user-pl3nz1nl5t
@user-pl3nz1nl5t

Почти два часа😂 Голоден как волк

3 месяца назад
@GamzatSultanov +3
@GamzatSultanov

Только что захомячил домашнюю шаурму размером с локоть в 4 часа ночи или утра 😅😅😅😅

3 месяца назад
@instksxanax1760 +1
@instksxanax1760

Тоже его смотрю и голод лютый появляется

3 месяца назад
@sergeismd
@sergeismd

Приятного тебе покушать Бро

3 месяца назад
@anatolyvinogradov8759
@anatolyvinogradov8759

Россияне примут ИСЛАМ! Аллах Акбар в каждый дом России!! Все церкви - будущие МЕЧЕТИ!! АЛЛАХ АКБАР!!

3 месяца назад
@ivannikitin8846 +4
@ivannikitin8846

Очень интересное и зачётный обзор ! Всегда жду с нетерпением новые видосы и каждый обзор всегда достоин лайкоса ! Молодчина Виктор ! Так держать ! Ложку бы только тебе поменьше что бы видосы были подольше 😊😂 !

3 месяца назад
@user-ev9xt8nf8p +8
@user-ev9xt8nf8p

Конфетки с кладбища, жевать гудрон... Не забывается, не забывается, не забывается такое ни когда😂

3 месяца назад
@umar95_777 +140
@umar95_777

Благодарю русским что сделали нам сухпойки✊, я по нации Чеченец ну родился и живу в Дагестане , так что Салам🤝 из Дагестана

2 месяца назад
@user-vm8qv4nc5h +17
@user-vm8qv4nc5h

Сделано в Татарстане

2 месяца назад
@xalidxalid5171 +21
@xalidxalid5171

При чем тут русские? Благодари Татар.

2 месяца назад
@snotvornoenanoch +4
@snotvornoenanoch

@@xalidxalid5171 в основном русские делают все ирп и сухпайки, так как в галве складов с такими пайками русские

2 месяца назад
@user-ip8pk9cm1d
@user-ip8pk9cm1d

Ты идиот его не русские сделали 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂

2 месяца назад
@memchik6336
@memchik6336

Я как татарин заявляю, мы тут ни при делах ​@@xalidxalid5171

2 месяца назад
@ronstar8717 +7
@ronstar8717

Нельзя смотреть Солида на голодный желудок))) Слюнки рекой льются)))

3 месяца назад
@user-su4gw1ce4q +1
@user-su4gw1ce4q

Рецепт из армии - тушенку, кашу перловую, кашу гречневую - смешиваешь в котелке, нагреваешь - 👍 на троих от души наесться хватает) А если еще целый день на марше , по пересеченке - шедевр кулинарии))

20 дней назад
@user-zd6lg1hu6s +152
@user-zd6lg1hu6s

Никогда не любил сухие пайки , но смотреть как Солид поглощает их очень прикольно , местами до слез 😂

3 месяца назад
@anatolyvinogradov8759
@anatolyvinogradov8759

Россияне примут ИСЛАМ! Аллах Акбар в каждый дом России!! Все церкви - будущие МЕЧЕТИ!! АЛЛАХ АКБАР!!

3 месяца назад
@user-sh4hw8rf5c
@user-sh4hw8rf5c

Какое милосердие. Спасибо хозяева да?

2 месяца назад
@miki27960
@miki27960

Сливки шоу не смотрели?!

2 месяца назад
@user-sh4hw8rf5c
@user-sh4hw8rf5c

@@miki27960 не смотрю же всякую ерунду

2 месяца назад
@miki27960
@miki27960

@@user-sh4hw8rf5c а я ни вам написал.

2 месяца назад
@ANY_izy +4
@ANY_izy

Уже не представляю Солида без шуток оператора😂😂😂😂 лучшие просто🥰😂

3 месяца назад
@user-yz9xf8en6o
@user-yz9xf8en6o

*знать бы тока где смеяться...🤗*

3 месяца назад
@user-zl3kd4ti9y +7
@user-zl3kd4ti9y

Витя , ты наверное больше всех в мире захомячил сухпаев!! Респект!!😂🎉

3 месяца назад
@Stari4ok_RU +6
@Stari4ok_RU

Выглядит все очень вкусно)

2 месяца назад
@four4studio22 +5
@four4studio22

Когда будет 24 часа с сухим пайком? Кто тоже хочет поход с ИРП от Солида то ставьте Лайк

2 месяца назад
@Ostanovite_zemlu_ya_soydu +26
@Ostanovite_zemlu_ya_soydu

Ещё немного и шапка Солида займёт весь экран моего планшета, пухнет и пухнет😂😂

3 месяца назад
@mansonweed6266 +5
@mansonweed6266

Только Солид может заставить начать яростно поглощать вкусняшки во время просмотра его видео 😂

3 месяца назад
@user-zn9xv8fh4l +1
@user-zn9xv8fh4l

Да удевил канал пайком.Редко смотрю но в этот раз прям удовольствие получил.Спасибо.Удачи.Ждем еще необычного в пайках.

2 месяца назад
@user-ly2ym7dp2p +1
@user-ly2ym7dp2p

Братан все отлично, ты добрый хороший человек. Салам от мусульманина

2 месяца назад
@user-qw7zx6wy3b +4
@user-qw7zx6wy3b

Спасибо 🙏 большое тем кто придумал эту паёк халяльный

2 месяца назад
@user-si8ts3bp6i +2
@user-si8ts3bp6i

Прикольный паёк.в продаже его наверное ещё нет.Мира и добра.Привет из Башкортостана.❤❤❤

Месяц назад
@Etovseona04 +1
@Etovseona04

Есть на Озон

Месяц назад
@user-sq3ix9xd6l +1
@user-sq3ix9xd6l

Ты молодец, и контент у тебя здравый😂 сел на ужин посмотреть, все что было все съел пока тебя смотрел😂красава, ждем новых хороших видосов, как всегда!!!!) 😊

26 дней назад
@Danil8br3y +95
@Danil8br3y

Паёк реально хороший, что даже Солид впервые каши не доел😂😅

3 месяца назад
@Danil8br3y
@Danil8br3y

@@XLUV.RU_ishi_v_brauzeree- что простите?

3 месяца назад
@A.D.M.05int +41
@A.D.M.05int

Я мусульманин и мне было приятно смотреть 😊

3 месяца назад
@ae5655 +1
@ae5655

Для вас нужно стекла толчёного с клеем везде класть.

Месяц назад
@Megapon-oi1zd +4
@Megapon-oi1zd

​@@ae5655походу тебя через чур сильно обидели

Месяц назад
@ae5655
@ae5655

@@Megapon-oi1zd какие же вы одинаково глупые и предсказуемые)) Нет, просто тебя корёжит от правды)

Месяц назад
@Megapon-oi1zd +7
@Megapon-oi1zd

@@ae5655 тебя точно обидели))))))))))), ты больше 10 одинаков коментов написал, что доказывает, что они тебя обидели))))))))))))))

Месяц назад
@ae5655 +1
@ae5655

@@Megapon-oi1zd Не получится этого сделать, муслятина, некоторые пытались)) Ты хотя бы попроси, чтобы тебе прочитали из словаря, что такое "доказательство"))

Месяц назад
@Maga_2008 +1
@Maga_2008

Молодцы ребята ❤😊 не обидел нас, наоборот мы ради что вы есть парни!!!

Месяц назад
@user-do6mh1rr6p +4
@user-do6mh1rr6p

Очень хороший оператор, сними вместе с ним паек

2 месяца назад
@ramash6087 +4
@ramash6087

Чтоб все пайки использовались только в мирное время на отдыхе на природе. Всем мира и добра

2 месяца назад
@C00LM4N +4
@C00LM4N

Витя, зачем ты съел жировик? Нельзя есть себе подобных! :)

2 месяца назад
@Nazar-KBR. +84
@Nazar-KBR.

Только Витя может за час сесть и завтрак и обед и ужин а потом после дюшеса наркоманию про кладбище нести 😂😂😂 Солид настолько погрузился в атмосферу что для него даже галеты стали халяльными😅.

3 месяца назад
@TOT_CAMYI_XEITEP +5
@TOT_CAMYI_XEITEP

Это не наркомания, это детство.

3 месяца назад
@user-tr4kd3uc3s +4
@user-tr4kd3uc3s

Салам алейкум!Мира всем и добра!

3 месяца назад
@ae5655 +1
@ae5655

Хренейкум. Для вас нужно стекла толчёного с клеем везде класть. ислам - это деградация, ложь, зло для цивилизации, он будет искоренён людьми.

Месяц назад
@Helllsinger
@Helllsinger

Халяльная повесточка вынудила Пищмена поставить везде десятки. Впервые за историю шоу!))))😁

3 месяца назад
@baisangurbaisangurov8056 +1
@baisangurbaisangurov8056

Случайно увидел в рекомендациях и подписался.

2 месяца назад
@user-zn9nq9pq2s +1
@user-zn9nq9pq2s

Привет мужики! Оператор сколько перед съёмкой не кормишь соледа? Так аппетитно точит как домашнее😅😅😅

2 месяца назад
@vladimirneverov7065
@vladimirneverov7065

5:36 а я как раз гречу ем😌 Солид, ты уж прости, забыл про этот выпуск, вот только сейчас смотрю. С аппетитом)) Всем добра.

2 месяца назад
@ortigr +144
@ortigr

Самый политкорректный выпуск от Солида за последний год 😂

3 месяца назад
@user-yz9xf8en6o +7
@user-yz9xf8en6o

_да у Солидола последний год все выпуски политкорректные, особенно за отечественные пайки😆_

3 месяца назад
@roma_htz
@roma_htz

Просто последние время все облизуют мусульман

2 месяца назад
@aleksvolkin8404
@aleksvolkin8404

Скорее лизоблюдский)))

6 дней назад
@helgakant1804 +5
@helgakant1804

Я всегда ужинаю вместе С Солидом). И вкусненько,и с юмором 😊

3 месяца назад
@zmey2740
@zmey2740

Только не ешьте то, что он чавкает! Сухпай предназначен для питания в течение 3 суток, далее горячее , полноценное питание.

3 месяца назад
@user-yz9xf8en6o
@user-yz9xf8en6o

@@zmey2740 _а подогреть консерву харам не позволяет?🤗_

3 месяца назад
@user-eq3wu4vo5n +3
@user-eq3wu4vo5n

Мне всегда интересно, сколько дней перед съëмкой видоса Солид не принимает пищу?? 😂

3 месяца назад
@user-gu7cb4eb2e
@user-gu7cb4eb2e

Спасибо за честность ,мира и добра 🕊🕊🕊👍👍👏👏

Месяц назад
@lehabelov5326
@lehabelov5326

Это оператор снег пинает, я думал град пошел откуда не возьмись🤣🤣🤣🤣

2 месяца назад
@user-lt2bs5gt5u +2
@user-lt2bs5gt5u

Солид чтобы ни одной каллории не упустить даже пакетик чайный обсосал))) Спасибо Вите и оператору за труд)))

3 месяца назад
@Fattakh93 +78
@Fattakh93

Оператор до сих пор удивляется что Солид поглощает нецензурное количество калорий за раз 🤣

3 месяца назад
@qwaqwa +1
@qwaqwa

"Ты меня ВСЕГДА бесил"

3 месяца назад
@user-tr9gn6xy9y +1
@user-tr9gn6xy9y

Так ладно- одни колории, там же пищи- больше килограмма

3 месяца назад
@duxx7776 +1
@duxx7776

​@@user-tr9gn6xy9yон робот все под столом выходит

3 месяца назад
@ruslankemsit4593
@ruslankemsit4593

«Блоггеры не работают, им бы на завод… Приятного аппетита!» сижу на заводе воскресным утром, завтракаю и смотрю про жировик))

3 месяца назад
@vladimirkr495 +3
@vladimirkr495

Пью 3й день. Совсем не до еды.. Но при просмотре видео полез потрошить холодильник

3 месяца назад
@user-um6wq5xn5y
@user-um6wq5xn5y

Как всегда спасибо за видос! С нетерпением ждал и с удовольствием покушал

3 месяца назад
@user-wf3wy2vu7c +1
@user-wf3wy2vu7c

Просто молодец от души комментатор постоянно лайк❤❤❤❤❤❤❤❤

17 дней назад
@user-user80
@user-user80

Автор ты красава ! Подписался и лайк с меня , за то , что так хорошо высказался за мусульман

2 месяца назад
@tookooogoobloo3522 +87
@tookooogoobloo3522

Я сам студент и каждый обзор очень смешной особенно действия и коментарии оператора. На каждом обзоре я обязательно ем еду. Спасибо за такие смешные обзоры.

3 месяца назад
@user-ii3lg9xb9c +3
@user-ii3lg9xb9c

Так и потолстеть можно, если так часто кушать еду! 🤣(лучше пить пиво)

3 месяца назад
@ergemal
@ergemal

​@@user-ii3lg9xb9cпить плохо, запомни это.

3 месяца назад
@user-pn6lc7cu9g
@user-pn6lc7cu9g

Спасибо долго ждать не пришлось!

3 месяца назад
@user-em2zc9kj4u +5
@user-em2zc9kj4u

Учитывая частоту выхода видео у Солида, ты ешь раз в неделю. Жаль тебя брат по несчастью, я тоже студент

3 месяца назад
@Iosif_Vissarionovich.1878
@Iosif_Vissarionovich.1878

​@@user-em2zc9kj4uи я студент)

3 месяца назад
@PP-uh3su +2
@PP-uh3su

Произношение английских слов Солидом бесподобное!😂

3 месяца назад
@user-os4rs1mr2m
@user-os4rs1mr2m

Хороший обзор. Единственный, кто сказал, что свинину запрещено есть и по Исламу и по Христианству. Это очень ценно❤

23 дня назад
@user-og3zw2dh6s +4
@user-og3zw2dh6s

Ммм 😋 так кушаешь прям слюн текут 😂😂

2 месяца назад
@artem_chern9529
@artem_chern9529

Крутые видео, иногда пересматриваю их по 3-4 раза

2 месяца назад
@khann5712 +33
@khann5712

Чел ушатал паёк за раз,предназначенный на целый день в три этапа😂😂😂😂😂

2 месяца назад
@strannik2536 +2
@strannik2536

Ну и аппетит...😂

2 месяца назад
@izleningrada1989
@izleningrada1989

Я раньше думал, что в ИРП порция на один раз. Я тут явно не наемся.

Месяц назад
@user-xy3be8hn1z +128
@user-xy3be8hn1z

Я мусульманин и я Чеченец слежу за твоими выпусками давно , но этот выпуск был особенным ✊🏻☝🏻

2 месяца назад
@user-fn6ic7xx7f
@user-fn6ic7xx7f

Ты не Чеченец не пезди пидараз

2 месяца назад
@ae5655 +4
@ae5655

Для вас нужно стекла толчёного с клеем везде класть.

Месяц назад
@user-im2vj6wc9r
@user-im2vj6wc9r

@@ae5655обиженка

Месяц назад
@mr.t.h787
@mr.t.h787

@@ae5655 Согласен, понаехали твари! Никакого спасения от них, теперь еще и халяль им подавай...

Месяц назад
@pluffitachi7798 +10
@pluffitachi7798

​@@ae5655Мира тебе брат! Ин Ша Аллаh осознаешь когда нибудь .

Месяц назад
@SasaYKudasaY999 +45
@SasaYKudasaY999

Я сам мусульманин давно за тобой слежу и смотрю у тебя как всегда все топ но этот сух паёк я бы тоже поел смотрел эту видео после работы так с аппетитом давно макароны не ель тещи😂

3 месяца назад
@isovtsy2146
@isovtsy2146

Шашлыка из курицы не хватает)

3 месяца назад
@ae5655
@ae5655

Для вас нужно стекла толчёного с клеем везде класть. ислам - это деградация, ложь, зло для цивилизации, он будет искоренён людьми.

Месяц назад
@timur_90 +1
@timur_90

Салам Алейкум из Татарстана всем ❤❤❤❤❤❤❤😊 Солид Красав ❤😊😊😊😊😊😊😊😊😊

2 месяца назад
@user-vv7kf2le8q +1
@user-vv7kf2le8q

Солид кушает пересоленый халальный пай, зрители в восторге😁Наелся говядины на месяц вперед😆

3 месяца назад
@damiko139 +2
@damiko139

После просмотра видео захотелось кушать 😂

2 месяца назад
@user-ii3lg9xb9c +65
@user-ii3lg9xb9c

Насыпал пельменей со сметаной, достал пивас из холодоса, смотрю Солида. Совмещаю приятное с полезным и вкусным 🙂

3 месяца назад
@user-pp8bf8kd9d +1
@user-pp8bf8kd9d

@user-ii3lg9xb9c только продукт перевёл.с таким успехом лучшеб лимонада налил.его не так жалко))

3 месяца назад
@sss778 +3
@sss778

Сварил вареники со сметаной, достал водочку, пью, закусываю, смотрю Солида, балдею:)

3 месяца назад
@xuywkin +5
@xuywkin

​@@sss778ну и как с такими комментариями не выпить? Мой алкоголизм на вашей совести

3 месяца назад
@user-ii3lg9xb9c
@user-ii3lg9xb9c

@@user-pp8bf8kd9d лимонад для детей

3 месяца назад
@user-hk6my4td9e +1
@user-hk6my4td9e

Пельмени халяльные хоть?! 😄

3 месяца назад
@user-uh2hw7rr5y
@user-uh2hw7rr5y

То что снег тает на столе, только подтверждает, что сьемки в гараже на зеленом фоне, с тепловой пушкой 😂

3 месяца назад
@brattanker9197 +1
@brattanker9197

Солид красавчик! Ждем серию контента "худеем с Солидом" столько калорий не пройдут незамеченными, даже холяльные))

3 месяца назад
@MuzaffarKadyrov-rd7tg +2
@MuzaffarKadyrov-rd7tg

Доброго дня Брат Я из Киргизии наших бы бойцов так кормили но реальность это грустно у нас дают мясо дружба сам проживал дай товарищу 😢😢😢😢😢.

2 месяца назад
@sirwarriorghost6412 +2
@sirwarriorghost6412

😂😂😂 Классный паек, попробовать бы 🤔

3 месяца назад
@sirdeadlyduke7658
@sirdeadlyduke7658

Кофя захотелось аш жуть как)))) "Если, что - спецом апшипки в словах налепил"😂😂😂

2 месяца назад
@maxim2292 +66
@maxim2292

Хорошо, что у солида спецэффекты прогрессируют. Раньше снег рисовали, теперь и дождь)) осталось только шпик пририсовать и совсем отлично будет😂

3 месяца назад
@bobrikov777 +13
@bobrikov777

Солид уже давно не жрет пайки. Только игры стримит дома. А пайки жрет нарисованный Солид. Такие спецэффекты

3 месяца назад
@GoodRen05 +8
@GoodRen05

​@@bobrikov777Поэтому ему норм после просрочки 😂

3 месяца назад
@Pro100Vitalik_ +1
@Pro100Vitalik_

Вместо солида пайки давно обозревает ИИ

3 месяца назад
@user-jn4qp3kn6c +3
@user-jn4qp3kn6c

Осталось научиться рисовать пар изо рта и пар от горячих блюд )))

3 месяца назад
@nekrodarkoff1960 +1
@nekrodarkoff1960

шпик на щеках сам отрисовывается со временем))

3 месяца назад
@user-gx6dy8hg2o +1
@user-gx6dy8hg2o

Солид, ты пьешь концентраты из 200мм стаканчиков, поэтому сладко и много сахара , выпивай из 400мм_500 почувствуешь разницу ! А так ты огонь )))

3 месяца назад
@azizakhmedov547
@azizakhmedov547

Солид что то интересно стало поискать самому сухпайки вспомнить детство так сказать у меня родные в части служили и сухпайек очень часто бывал дома , пора бы попробовать тебе аварийные пайки довольно интересные видел на озоне

2 месяца назад
@musicbaybay +1
@musicbaybay

Спасибо за обзор!

2 месяца назад
@Oli_Somon
@Oli_Somon

Ахахахах,говорить:Меньше знаешь-больше жрёшь 😅

19 дней назад
@antonbecker2248 +1
@antonbecker2248

Бро, завидую от души! Ты смачно Жрёшь! Как бы я хотел попробывать совремкнные Российские сухпайки. 13 лет назад наши жрал, немецкие. Американские пробывал, Французские пару и Британские. Обменивались на учениях. Но как же смачно выглядят Российские. Это не наши в Конце 90тых в Чечне. Это уже бля как солидно. Солод, жри и не толстей братуха 😊

2 месяца назад
@user-dt8oc7mb2d +9
@user-dt8oc7mb2d

Откровения оператора Серёги как отдельный вид искусства!)))

3 месяца назад
@user-oq6yu5ir6d
@user-oq6yu5ir6d

Витя, ты отжигаешь, давно смотрю тебя, и всегда мне очень нравится🎉🎉🎉

3 месяца назад
@ZoeSZX +1
@ZoeSZX

Почему не Ахматд? Тоже медаль хочу)))))))))))))))))))) Солид, красаучик!))))

3 месяца назад
@KRAKEN_STARS
@KRAKEN_STARS

В рекомендациях увидел,нажал думал что это Никоглай на привью😂а тут оказался персонаж по интереснее

Месяц назад
@abbosashrapov9923
@abbosashrapov9923

спасибо за честность и искренность. можно было добавить сухофрукты. Солид держись до конца

2 месяца назад
@Sanslinsan +1
@Sanslinsan

Очень вкусно выглядит 😋

2 месяца назад
@yanb.1943 +6
@yanb.1943

Благодарю за данный обзор. Приятно! Ас-саляму Аллейкум!

3 месяца назад
@shuxratxojimatov5043
@shuxratxojimatov5043

Привет солид спасибо за всю деланное работу и спасибо за видео я тоже мусульманин

2 месяца назад
@lesander138
@lesander138

Солид, вот сколько уже смотрю тебя, при дигустации так хочется тушенки, даже купил суточный ирп, вкусно, может мой коммент зайдет, а выйграть бы не отказался) Всем добра)

3 месяца назад
@traff74 +1
@traff74

За Советский вкус отдельный лайк)))) УУ Бурятия!!

Месяц назад
@user-qn2wp8uo8j
@user-qn2wp8uo8j

Как солид ест, можно и по два ролика за раз снимать😂

2 месяца назад
@greenworld212 +1
@greenworld212

Микроволновку забыли показать , чтобы в рюкзак помещалась )

Месяц назад
@user-gy7mw6rj5l +11
@user-gy7mw6rj5l

😂. Служили со мной ребята, которые пытались, Что-то соблюдать😅. Они очень прикольно сказали, что если не читать состав, то всё есть можно. А месяца через три службы, сказали, это ж армия, тут всё разрешено, если без палива. Иначе копыта протянешь и всём будет похрен, что ты почти святым отъехал😅.

3 месяца назад
@TrueNicomus +2
@TrueNicomus

все религии подстраивают по обстановочке и правила меняют... тут можно а вот теперь можно.

3 месяца назад
@itsmylife3538
@itsmylife3538

В армии и в тюрьме,тебя кормит государство.Поэтому ты обязан кушать что дают и это послабление от религии.

2 месяца назад
@user-ny2dx7lz3s
@user-ny2dx7lz3s

Слышал что в Исламе в экстремальных ситуациях можно есть свинину главное чтобы человек был жив.

2 месяца назад
@ae5655
@ae5655

@@itsmylife3538 ислам - это деградация, ложь, зло для цивилизации, он будет искоренён людьми.

Месяц назад
@Gippius_Aleksei
@Gippius_Aleksei

Я всё ждал, когда Солид потребует от оператора извинений , настолько они пререкались друг с другом.

6 дней назад
@Nazar-KBR. +1
@Nazar-KBR.

Солид пожалуйста поменяйся на один выпуск с оператором, хочу посмотреть что он говорить будет

2 месяца назад
@user-eg7re4vt6u +55
@user-eg7re4vt6u

Спасибо производителей , лучше поздно чем никогда.у мусулман России действительно было голодняк с халялной продукты .

2 месяца назад
@user-ny2dx7lz3s +4
@user-ny2dx7lz3s

ИРП халялное конечно нужно но слышал что в экстремальных ситуациях можно есть и свинину мусульманам.

2 месяца назад
@castle103
@castle103

​@@user-ny2dx7lz3sда,можно если есть риск что ты умрёшь от голода

2 месяца назад
@MRX-mf1mx +1
@MRX-mf1mx

​@@user-ny2dx7lz3s мирное время в казарме (или в походе) это не экстремальная ситуация, тем более что в ирп есть овошное рогу галеты повидло каши без мяса (если не ошибаюсь) и блюда с говядина и тоже (опять таки если не ошибаюсь, но все же не факт что она халяль так как зарезана и приготовлена не правильно) свинина это крайняя мера, когда нету ничего чем ты можешь насытится и не умереть с голоду, что бывает редко, в итоге соблюдающие мусульмане остаются голодными не едят мясо и многие блюда как в столовке так и в ирп, и я промолчу о посте в месяце рамадан.. повторюсь соблюдающим мусульманам, а то часто религию судят по людям и многие из соблюдающих вообще пытаются всеми способами не служить

2 месяца назад
@okamiminori
@okamiminori

​@@user-ny2dx7lz3sЕсли стоит вопрос жизни и смерти, то можно, но именно столько, сколько нужно чтобы не умереть

19 дней назад
@user-ny2dx7lz3s
@user-ny2dx7lz3s

@@okamiminori Я так и написал. Я просто уважаю Ислам и считаю его такой же великой Верой как и Православия и много интересовался в чём разница и в том же вопросе свинины и,я не нашел прямого запрета на свинину только рекомендации по которым причинам нельзя есть свинину но если эту причину устранить то наверное можно но,я не лезу в чужой монастырь это ваше дело.

18 дней назад
@rasyaraso861
@rasyaraso861

Увидел ( халяль ,) и сухпай Армию вспомнил 😂... Ну видео на одном дыхании посмотрел😂...

2 месяца назад

Далее

ИРП Рыбака из КИТАЯ! Такого я еще не пробовал!

24:35

ИРП Рыбака из КИТАЯ! Такого я еще не пробовал!

Видео от SoLiD'a

Просмотров 776 тыс.

Обзор ИРП Северной Кореи! Не стыдная еда солдат!

21:58

Милушные котики 😻#тигра #симба #булли

00:15

Милушные котики 😻#тигра #симба #булли

Симбочка Пимпочка

Просмотров 3 млн

Все плюсы фильма "Аватар" Часть 2 из 3

25:26

Злой Голубь атаковал 😅

00:51

Злой Голубь атаковал 😅

Edward Bil

Просмотров 258 тыс.

Еда для спецназа Израиля! Кошерный ИРП!

28:03

Еда для спецназа Израиля! Кошерный ИРП!

Видео от SoLiD'a

Просмотров 1,4 млн

A Russian tries the Polish police food! MRE of the police

23:09

A Russian tries the Polish police food! MRE of the police

Видео от SoLiD'a

Просмотров 428 тыс.

ОБЗОР ИРП АРМИИ ЧИЛИ! Они сошли с ума??

17:49

ОБЗОР ИРП АРМИИ ЧИЛИ! Они сошли с ума??

Видео от SoLiD'a

Просмотров 1 млн

Что не так с едой в США (или всё так?)

27:29

closest thing to flying… #shorts

0:17

closest thing to flying… #shorts

Yehslacks

Просмотров 40 млн

Arrest me please😍  Beautiful Policewoman #streetphotography

0:25

Arrest me please😍 Beautiful Policewoman #streetphotography

Printographer1

Просмотров 42 млн

Man Rescues Stranded Sloth with Help from Another

0:45

Man Rescues Stranded Sloth with Help from Another

ViralSnare Rights Management

Просмотров 129 млн

Брутальный Монстр на дизельном V8. Вы таких не встречали!

1:31:23

Профессиональная разделка лосося🐟

0:33