ПРАВИЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА - КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ - НА ВДУВ ИЛИ ВЫДУВ?

  • Опубликовано: Год назад

    Максим Лутовинов - ТЕХНООБЗОРЫМаксим Лутовинов - ТЕХНООБЗОРЫ
    подписчиков: 63 тыс.

    💰Купить корпус из видео - alli.pub/6rwnqy?erid=Kra23mpQS, fas.st/0yb_R
    💲Выгодные покупки на Яндекс Маркет - alli.pub/6d5sdr
    💲Выгодные покупки на СберМегаМаркет -
    ➤Сайт - www.hwp.ru
    ➤Группа вконтакте - hardwareportal
    ➤Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/id/5c8bbfacc074...
    По вопросам сотрудничества пишите на lmmz@ya.ru
    Вы могли найти это видео по следующим запросам:
    #aerocool #pcgaming #gaming #gamingpcbuild #rgbhub #psu #pcgamers #ultimategamingpcbuild #ultimate #rgb #setup #midtower #argb #rtx3060 #pccase #сборкапк #temperedglass #rakitpc #promovideo #minitower #aerocoolbeam #caramerakitpcgaming #i512400f #cararakitpcgaming #pcrakitan #caramerakitkomputer #caramerakitpc #tutorialmerakitpc #merakitpc #cararakitkomputer #carainstalwindows #tutorialinstalwindows #i510400frtx3060 #intelgen12 #i312100f #z590 #i312100fgamingtest #jualpc #jualpcrakitan #jasarakitpc #cararakitpc #tutorialrakitpc #review #i312100funboxing #игровойпк #highperformance #computerhardware #пк #i512400funboxing #i712700f #i7121700funboxing #lightingmodes #pcbuild #argbmotherboard #pccasereview #unboxing #пкдляигр #корпусaerocool #prismargb #savemoney #ремонтяш #case #deepcool #корпусзпідсвіткою #prism #даниилгерасимов #rgbкорпуспк #корпуспккупить #корпусдляпкaerocool #видеообзор #корпусдляпк #представленыпккорпуса #aerocooltrinitymini #корпусдляпксвоимируками #trinitymini #grpccasereview #microatx #depccasereview #watercoolingcase #ore #frgb #rgbcase #простопропк #meshfrontpanel #atxaerocooltrinityminiv2 #aerocoolprism #обзоркорпусаaerocool #2x140mm #acrylic #pc #technology #reviews #scape #корпуса #argbcase #midtowercase #окноиззакаленногостеклаtemperedglass #полностьюпрозрачнаябоковаястенкакорпуса #scapeargb #апгрейдкомпа #maddymurk #topminipccase #pccaseaerocool #trinity #frgb140mm #быстрыйдоступкопорнойпластинекулера #v1 #v2 #мэддимурк #aerocoolscape #aerocoolargb #matrexx50mesh #детальныйобзор #v3 #casing #reviewaerocool #eteknix #игровойкомп #сборкапкдляигр #verticallygraphicscardmount #ssd #caseaerocool #beam #prismmidtower #компза30к #компьютерза30000 #сборкакомпьютераза30000 #собратьпкза30к #компза30000рублей #tonixcomputer
    #охлаждениепк #охлаждениекомпьютера #компьютер #кулердляпроцессора #пк #охлаждение #сборкапк #правильноеохлаждениепк #кулер #охлаждениепроцессора #игровойпк #сво #водянка #пкдляигр #собратьпк #вентиляторыдлякорпуса #водяноеохлаждение #охлаждениепксвоимируками #водяноеохлаждениекомпьютера #вентилятор #сборкапкдляигр #системаохлаждения #системаохлажденияпроцессора #видеокарта #продуваемостькорпуса #правильноеохлаждение #ironking #моддинг #сборка #сжо #вентилятордлякорпуса #водяноеохлаждениепк #ironkingpc #сводляпк #железныйкороль #каквыбратькулердляпроцессора #игровой #сборкапк2021 #мощныйпк #dns #pccooling #греетсякомпьютер #перегревкомпьютера #сводляпроцессора #днс #системажидкостногоохлаждения #иммерсионноеохлаждение #выборкулера #водяноеохлаждениедляпк #shorts #мифыопк #тикток #компьютервмасле #жидкостноеохлаждение #каксобратькомпьютер #noctua #какправильноохлаждатьпк #продуваемостьпк #бригман #bequiet #клубdns #мойкомпьютер #вентиляторы #греетсявидеокарта

@user-zn8ov7uw8z +1499
@user-zn8ov7uw8z

Гениальный ход, автор, гениальный! Благодаря твоему бп, комменты под шортсами возрастают не зависимо от тематики ролика:)))

Год назад
@Maxim_Lutovinov +164
@Maxim_Lutovinov

Тссс, не пали контору:) Пусть дальше думают что я этого не ждал:)

Год назад
@user-zn8ov7uw8z +13
@user-zn8ov7uw8z

@@Maxim_Lutovinov 🤣🤣🤣🤣

Год назад
@yuriklyap895 +8
@yuriklyap895

У меня такой бп сжог видеокарту радеон рх 470 Гавно душманское

Год назад
@unknownsundberg8571 +1
@unknownsundberg8571

@@Maxim_Lutovinov то есть получается смысла нету ставить два доп вентилятора наверх на выдув если есть три спереди на вдув и один сзади на выдув?

Год назад
@Maxim_Lutovinov +1
@Maxim_Lutovinov

@@unknownsundberg8571 Если есть деньги и желание - поставить можно конечно, и скорее всего будет небольшой выигрыш по температурам. Но и без них можно:)

Год назад
@6JleHDeP +653
@6JleHDeP

Автор молодец, спровоцировал зрителей на комментарии, лишь показав божественный блок питания, которому ргб подсветка не нужна, чтобы светиться

8 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov +28
@Maxim_Lutovinov

)

8 месяцев назад
@inferens +9
@inferens

Да ладно блок, у него карта вертикально стоит, это тоже херово сказывается на охлаждении

7 месяцев назад
@BaCkWaRdS2 +17
@BaCkWaRdS2

​@@inferensа то что это версия рх 580 от хуананджи или зивея пеладен и так далее вообще никого не смущает?

6 месяцев назад
@inferens
@inferens

@@BaCkWaRdS2 да пофиг, там полно косяков

6 месяцев назад
@user-yh5nr3wg7t +5
@user-yh5nr3wg7t

Получается и тебя спровоцировал написать комментарий о том,какой автор гений

5 месяцев назад
@Heaven2587 +98
@Heaven2587

Ходят слухи то что этот пк собирал сам Оппенгеймер, это можно понять по блоку питания

3 месяца назад
@homer4246 +2
@homer4246

Для опенгеймера есть KCAS а шашлик пожарить то VX

Месяц назад
@FoxOwl1997 +42
@FoxOwl1997

Тем временем блок питания: "АХАХАХАХ Я СДЕСЬ ПРИТАИЛСЯ"

2 месяца назад
@ChinaFoil +4
@ChinaFoil

Тупа лучший😂

Месяц назад
@egor_ik_ +533
@egor_ik_

Запомните дети : Ksas - взрывается, Vx - горит)

Год назад
@user-jb9om8rl4y +9
@user-jb9om8rl4y

Пользую повсюду seasonic. Забыл, что что-то может сгореть)

Год назад
@lil_hucks
@lil_hucks

@@user-jb9om8rl4y deepcool dq st, подержи мое пыво

Год назад
@user-sy7fg3dg1r +5
@user-sy7fg3dg1r

​​@@user-jb9om8rl4y zalman сейчас по качеству норм, в новые сборки я такие блоки ставлю, по типу мегамаксов и гигамаксов, а в моём личном компе место только для двух фирм: FSP старого образца и сисоники, опять-таки, за долгое время не подводили ни разу, два фсп по 750 вт у меня сейчас полутора киловаттную аудиосистему в комнате питают)))

Год назад
@user-jn4ot6yu1h +7
@user-jn4ot6yu1h

Отзывов начитался от идиотов, которые подключают пк через обычную разетку, а не через сетевик?

Год назад
@user-sy7fg3dg1r +8
@user-sy7fg3dg1r

@@user-jn4ot6yu1h а ты ведь в курсе, что далеко не всё, что продают под таким названием – это сетевик?) Откуда человеку про это знать? Да и почему тому, кто сделал специально сдвоенную или строенную розетку под пк заранее, нужно задумываться о том, что блок может сгореть при питании от сети? Для этого в нормальных блоках и существует защита)))) Кстати, в сетевиках ксасы тоже отлетают,(бугагага) у меня есть на практике такие случаи

Год назад
@vinilorigin6078 +138
@vinilorigin6078

Блок питания огонь! В прямом смысле 😅😅

7 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov +5
@Maxim_Lutovinov

Ага:)

7 месяцев назад
@user-vc1uf1qx6w +3
@user-vc1uf1qx6w

О, ксас аэрокул взрывоопасный! Это который не прошел сертификацию в Европе и чтобы не утилизировать их в Россию все отправили! Есть такой на 750 ватт, трудиться лет 5, не взорвался пока. Есть просадка по линии 3.3вольта, с системами на AMD есть приколюхи с виндой из-за этого, а вот системы на intel пашут нормально

2 месяца назад
@Ko4egar228
@Ko4egar228

5 лет служит без проблем

Месяц назад
@Deeper_01
@Deeper_01

@@Ko4egar228а мог бы работать больше 5 лет)

27 дней назад
@xiitter934 +120
@xiitter934

Блок просто огонь

Год назад
@lakslk +20
@lakslk

нет. это просто БОМБА! *замедленного действия*

Год назад
@Maxim_Lutovinov +11
@Maxim_Lutovinov

Даёшь взрывной контент:)

Год назад
@History_Horror. +3
@History_Horror.

Это просто БОМБЕЗНЫЙ блок питания

Год назад
@Yasha-lava.
@Yasha-lava.

​@@lakslkVx горит, а kcas взрывается, не путайте дети!

Год назад
@lakslk
@lakslk

@@Yasha-lava. какая разница, исход тот же: сгорел.

Год назад
@s0rka +177
@s0rka

Зачётный блок питания - точнее ядерная бомба

Год назад
@popix228zalipa +19
@popix228zalipa

Вообще-то vx горит, а kcas взрывается. Не путай пж

Год назад
@CH.V.K_KUSIA_LAKOMKIN +1
@CH.V.K_KUSIA_LAKOMKIN

Разрывная

Год назад
@hell_hell_help +1
@hell_hell_help

Он у меня через 7 месяцев сгорел

Год назад
@user-hz5zw6nw6g +1
@user-hz5zw6nw6g

@@hell_hell_help а у меня до сих пор жив пережил и пожар и майнинг и чо тока не пережил.

9 месяцев назад
@MC-Spek +1
@MC-Spek

А вы посмотрите, сколько на чёрном рынке граната стОит нынче! Вот на этом Аэрокул и выезжают))

9 месяцев назад
@ZZZZZZZayac +138
@ZZZZZZZayac

Чистить от пыли все равно обязательно раз в полгода воздуходувкой ☝️

Год назад
@Maxim_Lutovinov +10
@Maxim_Lutovinov

Если она есть:) Если нет - можно баллончиком со сжатым воздухом, его проще купить:)

Год назад
@ZZZZZZZayac +14
@ZZZZZZZayac

@@Maxim_Lutovinov Пробовал и то и другое. Поверь, воздуходувка на 2 порядка эффективнее. Можно купить самую дешёвую от 220. А у тех кто не продувает потом БП обычно сгорает и утягивает пол компьютера с собой.

Год назад
@Maxim_Lutovinov +8
@Maxim_Lutovinov

Конечно знаю, серваки периодически дую:) Просто мощная воздуходувка - специфическая штука. Она по сути ни для чего больше обычному человеку и не нужна:) Смысл заставлять человека её покупать чтобы раз в полгода комп дунуть?:)

Год назад
@ZZZZZZZayac +4
@ZZZZZZZayac

@@Maxim_Lutovinov Потому что без вариантов. Обычной бытовой улитки хватит. Типа Bork... Иначе начнутся перегревы и обязательно что-то погорит.

Год назад
@ZZZZZZZayac +1
@ZZZZZZZayac

@@bladerunner1751 эти поролоновые фильтры вообще-то тоже меняют раз в полгода

Год назад
@elfsa603 +47
@elfsa603

Опытным путём доказано что выдув важнее если дело идёт об эффективном охлаждении...

Год назад
@danila.elgart +1
@danila.elgart

Согласен. Прежде чем утверждать что либо, неплохо бы в вопросе разобраться)

11 месяцев назад
@StakisPv +2
@StakisPv

Народ , учитесь если чего пишите , то пруфы кидать . Пздц .

10 месяцев назад
@dormientestercore +5
@dormientestercore

​​@@StakisPvА ты писать научись. С десятого раза только понял, что ты написал.

9 месяцев назад
@xBoNdx +1
@xBoNdx

Эффективность охлаждения зависит от десятков факторов. В одном корпусе с будет одно эффективно, в другом - другое.

8 месяцев назад
@xBoNdx
@xBoNdx

@@danila.elgart абсолютно согласен

8 месяцев назад
@Leo-ll6mx +38
@Leo-ll6mx

3 Вариант: 3 вентилятора на вдув, 3 на выдув.

Год назад
@Maxim_Lutovinov +8
@Maxim_Lutovinov

Тоже хороший вариант, особенно если СЖО сверху стоит:)

Год назад
@piratplay8764
@piratplay8764

Не работает, три на вдув, два на выдув, пять на вдув три на выдув

Год назад
@alexunreal1794 +2
@alexunreal1794

У меня как раз такой вариант, а чтобы нагнетать давление - на вдув выставил 800-900 оборотов в минуту, а на выдув 600-700.

Год назад
@chveyk +1
@chveyk

4 ;) Вы забыли в блоке питания вентилятор. МНогие забывают. И получают "пылесос" и залежи пыли при вроде-бы "положительном" давлении внутри...

Месяц назад
@Bllzzz... +10
@Bllzzz...

Ты там это, держи огнетушитель на готове)

Год назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

А как же:)

Год назад
@baldur403 +1
@baldur403

А ещё вентиляторы бывают разных типов flow, balance, pressure... Но действительно, зачем в такие сложности погружаться.

Месяц назад
@kedr735
@kedr735

У меня типо такой короб, скажи пожалуйста какие ставить на вдув и выход? Сейчас стоят как у него но шумные и один уже трещит , хочу все заменить, чтобы и эффективно было и тихо

Месяц назад
@Maxim_Lutovinov +1
@Maxim_Lutovinov

Большинство дешёвых и стоковых вентилей рассчитаны на поток. На давление в большинстве случаев покупают осознанно, и ну и ставить их не вдув/выдув смысла немного (их надо на радиаторы ставить, там они себя покажут во всей красе). А так конечно прикольно - ты реально думаешь что в минутный формат шортса нужно запихивать всю информацию мира?:)

Месяц назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Arctic F12/F14 бери - из более-менее бюджетных очень хороший выбор. Есть варианты получше, но они ещё дороже)

Месяц назад
@LexaK2 +19
@LexaK2

Только через эти пылевые фильтры очень плохой воздушный поток, и вентиляторам такого типа необходимо без препятственная подача воздуха для хорошей производительности и минимального уровня шума. Даже фильтра из самого лёгкого и пористого синтепона уменьшают в 2-3 раза воздушный поток, а эти мелкозернистые сетки тем более. поэтому лучше почаще чистить пк, чем пользоваться фильтрами. У самого стояли фильтра из синтепона и фильтра для кондиционера, пыли в ПК за три года практически не было, но и воздушные потоки были очень слабые. для железа котрое не греется отлично подойдёт, а для горячих систем лучше использовать без фильтра, для лучшей производительности.

Год назад
@A.X.16 +5
@A.X.16

На выдув вентиляторов должно быть больше! Для вывода горячего воздуха из системника...

Год назад
@Slavasil +1
@Slavasil

мысль хорошая, но аргумент слабый) я так же могу сказать что нужно больше вентиляторов на вдув для ввода в системник холодного воздуха

9 месяцев назад
@Nobar4
@Nobar4

​@@Slavasilну тогда ты идиот получается. Даже если ты загонишь больше холодного воздуха в системник, он же всё равно нагреется и будет задерживаться в корпусе

6 месяцев назад
@Wixm5 +1
@Wixm5

Смотря комментарии,я понял мой блок питания просто бомба)

20 дней назад
@SERGBICEPS49
@SERGBICEPS49

Выбор блока питания мы одобряем.Партия гордится тобой,сынок 😂

8 часов назад
@maybesuckme6585 +824
@maybesuckme6585

По блоку питания сразу видно, какой профи автор видео......

Год назад
@Maxim_Lutovinov +176
@Maxim_Lutovinov

Я ждал эти комментарии:) Я всем вам искренне завидую. Вы видите то, чего нет - в названии шортса четко написано про охлаждение, а не выбор БП:) Снимал бы видео про выбор лучших комплектующих - абсолютно согласен, там и близко не было бы VX:)

Год назад
@user-kf4ol4cf2r +62
@user-kf4ol4cf2r

Если сборка не очень жирная и vx не пашет на максималку, то вполне норм бюджетный бп

Год назад
@gameroulestudio6448 +29
@gameroulestudio6448

​@@Maxim_Lutovinov так безопасность превыше всего, я конечно наслышан что это всё враки, и vx вполне работоспособный БП, но тут не все так гладко по самой сборке, Китай видеокарта также не вызывает доверия, в сравнении с vx. Так как его можно по гарантии сдать

Год назад
@paveldementev2363 +7
@paveldementev2363

@@gameroulestudio6448 сдать то ты его сдашь, а вот все остальное железо если не дай бог что-то с ним случится уже нет

Год назад
@Gregory085 +10
@Gregory085

@@Maxim_Lutovinov в любом случае сборка говна,так еще зачем-то райзер вертикальный установили)

Год назад
@elahatrapsohard5128 +23
@elahatrapsohard5128

VX 650 plus стоял два года. Ебашил даже когда один вентель на выдув не работал около 9 месяцев, т.е корпус не продувался. Не сгорело ничего. Сегодня поменял на корсар 650 голд и 6 новых вентиляторов. 3 вдув 3 выдув. Посмотрим, что будет. Но аэрокул нормально прослужил.

11 месяцев назад
@zius2000
@zius2000

А что за система была? Неужели l9-9900k и 2080Ti?

7 месяцев назад
@elahatrapsohard5128
@elahatrapsohard5128

@@zius2000 1060 и i5 9600k

7 месяцев назад
@zius2000
@zius2000

@@elahatrapsohard5128 разгон был сильный?

7 месяцев назад
@zius2000
@zius2000

@@elahatrapsohard5128 просто он у тебя наполовину был загружен, ватт 350-400, это он выдаст спокойно

7 месяцев назад
@GoodGame-kg8ci
@GoodGame-kg8ci

​@@zius2000железо около 200 w потребляет, ну а из розетки 250w в пике, откуда ты 400w взял

3 месяца назад
@user-rm3ec7cn1p +4
@user-rm3ec7cn1p

Только есть маленький нюанс... Пылевые фильтры режут поток настолько, что делают бесполезными вентиляторы. Снимайте фильтры и делайте почаще влажную уборку в комнате.

Год назад
@BullyDwajoy +1
@BullyDwajoy

Автор гений забайтил всех

25 дней назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Ну так можно было не агриться:) Это уже каждый сам решил в комментах отписаться:)

25 дней назад
@botpc8912 +5
@botpc8912

Но вот же, вот, наконец то нашелся человек который знает и понимает как должно быть устроенно охлаждение пк, не зря просиживал штаны на уроке физики. Респект тебе и уважуха.👍

5 месяцев назад
@mist42o
@mist42o

а что если я тебе скажу, что он ничего не знает, и охлаждение в закрытом пространстве ухудшается, когда приток воздуха сильно преувеличен относительно оттока..?)

5 месяцев назад
@botpc8912 +1
@botpc8912

@@mist42o на 1 вентилятор больше или меньше это нормально, если больше то воздух будет выходить из щелей и отверстий, если меньше то так же из щелей и отверстий. Конечно при зжатии воздуха он нагревается из физики, но тавления здесь никокого нет большого так что лишнего нагрева не будет, а при разрижении воздуха создается вакуум, где тепло плохо передается из за отсутствия воздуха, но сил у таких тем более 1 вертушки явно не хватит так что все будет нормально. Лично мне нравится устанавливать 1 лишний на выдув, пусть пыли больше сосет, за то видюха лучше охоаждается, берется доп.воздух из разьемов под видюху.

5 месяцев назад
@firetime75
@firetime75

​​@@mist42oэто субъективное мнение. Я не вижу разницы в принципе. Главное как идёт воздух. Чем ему проще пройти тем лучше. Если поток сквозняка забирает самое горячее место и уводит его, то это самое лучшее. Если же внутри потоки блуждают и не способствуют удалению горячего воздуха, то это плохо. Поэтому, если самое горячее место это цп и видяха, а до стенки очень близко. Лучше установить на выдув. Иначе нагнетаемый воздух так и останется в корпусе. Если же на цп водянка и радиатор вообще вынесен наружу, то как знать, то что в ролике будет отлично.

4 месяца назад
@Voltage_pc +5
@Voltage_pc

Блок питания просто бомба👍🏻

8 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Ввввзрывной контент:)

8 месяцев назад
@user-zd8vf5em3h +1
@user-zd8vf5em3h

​@@Maxim_Lutovinovну уж тогда, скорее, Зажигательный) 😊

8 месяцев назад
@fentreyn238 +1
@fentreyn238

бомбический блок питания.)

22 дня назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Но не такой взрывной, как твой коммент;)

21 день назад
@user-xd5xs9sy7k +8
@user-xd5xs9sy7k

При такой схеме вентиляции в корпусе всегда будет определенное количество нагретого воздуха и даже так чистить системному от пыли все равно придется, хотя и реже. Если у вас офисное ведро или просто маломощная система, то да отличный вариант, но если стоят греющиеся комплектующие и тем более если они работают постоянно такую схему охлаждения я бы крайне не рекомендовал

7 месяцев назад
@EdwardNigma950
@EdwardNigma950

А какую бы рекомендовал?

23 дня назад
@user-xd5xs9sy7k
@user-xd5xs9sy7k

@@EdwardNigma950 Для греющихся комплектующих только схема на выдув, чтобы создавалось разряжение воздуха и тепло активно уходило вверх. Это когда на вдув стоит меньше кулеров чем на выдув. Пыль будет скапливаться активнее, но если выбрать корпус с пылевыми фильтрами или с возможностью установки сторонних фильтров, то пыли будет не больше, чем с кулерами на вдув. И важно учитывать, что внизу воздух более холодный, поэтому кулеры на вдув должны черпать холодный воздух со дна корпуса или с нижней части боковых панелей, а не с середины и упаси Господи с верху. Для большего эффекта системный блок лучше размещать на полу т.к. чем ближе к земле тем холоднее воздух. Фильтры нужно ставить только на вдув, а не на выдув чтобы не блокировать выдувание воздуха. Чем свободнее движется воздух тем лучше. Потому кабель менеджмент не для красоты, а чтобы провода не искажали поток воздуха и не создавали завихрени. Желательно, чтобы кулер на процессоре выдувал воздух не в бок, а вверх вместе с общим потоком воздуха. Диаметр и форму лопастей нужно подбирать с учётом назначения (вдув или выдув) и с учётом создания воздушных пробок. Воздух может блокировать себе же движение поэтому важно максимально исключить завихрени воздуха и настроить работу кулеров чтобы они не мешали движению воздуха на всех этапах. А ещё чем ниже температура в комнате тем эффективнее охлаждение. Но без фанатизма - электроника не любит сильных отрицательных температур.

23 дня назад
@user-xd5xs9sy7k
@user-xd5xs9sy7k

@@EdwardNigma950 нюансов на самом деле много, и чтобы их всех рассказать самому нужно записать видео

23 дня назад
@EdwardNigma950
@EdwardNigma950

@@user-xd5xs9sy7k спасибо за базу. Просто у меня в корпусе 2х140 на вдув и одна 120 на выдув. Плюс горячая карточка 5700хт на две вертушки. И вот я думал, почему внутри корпуса горячо, хотя корпус дорогой, с сетками и продуваемой передней стенкой. Видимо мало вертушек на выдув

23 дня назад
@user-xd5xs9sy7k
@user-xd5xs9sy7k

@@EdwardNigma950 вы меня не правильно поняли - сначала вам нужно две вертушки которые на вдув поставить на выдув, а ту, что стоит на выдуве поставить на вдув. Всасывающая сила на выдув в вашем случае должна быть больше, чем на вдув. Тогда будет создаваться разряжение воздуха и воздух будет выходить из корпуса от всюду. А сейчас ваш системник засасывает воздух как пылесос и выбрасывает небольшое количество наружу, а видеокарта активно греется и из-за слабого оттока воздуха и сильного засасывания горячий воздух образуется быстрее чем успевает выйти из корпуса. Этот горячий воздух циркулирует внутри корпуса дополнительно разогревая видеокарту и другие комплектующие. Сначала попробуйте поменять конфигурацию вентиляторов и посмотрите как изменятся температуры, а уже потом покупайте что то, деньги потратить всегда успеете. А вообще для схемы на выдув как базовый минимум я бы советовал 1 на 120 кулер снизу и два 140 сверху корпуса. Это минимальный вариант для обеспечения правильного потока воздуха

23 дня назад
@love_dir2992 +3
@love_dir2992

Блок питания бомбезный)😊

8 месяцев назад
@user-nf9sn4hj8r +1
@user-nf9sn4hj8r

Блин, это так просто, но я никогда не задумывался об этом, что именно поэтому пыли будет гораздо меньше, спасибо, помог

Месяц назад
@gamewithfun488 +3
@gamewithfun488

Бомбезный блок питания))

6 месяцев назад
@lev2 +31
@lev2

Потратиться на норм бп: ❌ Купить Райзер, чтобы показать некрасивую видеокарту:✅

11 месяцев назад
@kermit1221
@kermit1221

Какой бп норм?

3 месяца назад
@ivasaa
@ivasaa

@@kermit1221 deepcool, MSI, corsair, be quiet... много короче

3 месяца назад
@hugwolf9746
@hugwolf9746

​@@kermit1221дипкулы серии PF как минимум.

3 месяца назад
@SrTuchka
@SrTuchka

Посмотри видео на этот счёт.​@@kermit1221

Месяц назад
@manman7583
@manman7583

​@@kermit1221 от 4-5к

26 дней назад
@Tatar_Online +1
@Tatar_Online

Круто конечно видеокарта вплотную к стенке ))) чтоб вообще задохнулась

24 дня назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Ага)

23 дня назад
@alexyuter6898 +3
@alexyuter6898

Отрицательное давление... -Слышал выстрел? -Эт физик застрелился )

7 месяцев назад
@firetime75 +1
@firetime75

😂Это абсолютного не бывает, относительное же возможно.

4 месяца назад
@eugenedevyatkin3548
@eugenedevyatkin3548

Прогуливал школу?

Месяц назад
@watter_kitten8526 +3
@watter_kitten8526

Бп Сборка огонь)))

2 месяца назад
@vladimirwalther6985 +7
@vladimirwalther6985

На вдув три 120 и на выдув 140, тогда поток воздуха будет без проблем проходить и не создавать вихрь в корпусе. Вообще это дотошная тема, которую лучше узнать на практике.

Год назад
@mazellovvv +1
@mazellovvv

2 вентилятора на выдув, один на вдув как можно ниже. Вот тебе и практика.

11 месяцев назад
@Vovantro
@Vovantro

@@mazellovvv три вентилятора на вдув, и один на выдув. Все 140 мм Noctua NF-P14S. Обороты между вентиляторами синхронизированы. Но при повышении нагрузкой от задач, обороты автоматически синхронно увеличиваются. Разница температур внутри корпуса с наружной температурой, когда ПК без нагрузки в 1 градус зимой и 2 градуса летом, под стресс тестами временем в час в 3 градуса максимум. Вот и Вам практика.

7 месяцев назад
@mazellovvv +2
@mazellovvv

@@Vovantro бери термопару и по очереди снимай по одному вентилятору и запускай стресс тест. И сразу увидишь, что твои 3 вентилятора вообще не роляют, а только портят воздушные потоки. Главное, это убрать горячий воздух из корпуса, всё остальное сделает физика.

7 месяцев назад
@user-yu7hk6ni9i
@user-yu7hk6ni9i

Блок питания просто бомба да и видеокарта это просто бомбический отвал!

16 дней назад
@zelago2795 +4
@zelago2795

Блок бомбический!

Год назад
@holod_horizon7423 +2
@holod_horizon7423

Автор гений.он проста в видео показал vx,и забайтил кучу детей на то что бы они пошутили про то что vx взрывается

3 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Оно само, я прям не думал что будет настолько мощная реакция)

3 месяца назад
@EugeneA89 +6
@EugeneA89

Отрицательное - лучше. Во всяком случае, я убеждаю себя в этом уже 15 лет с CM Cosmos 1000 😐

11 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Каждый решает, сам, и наличие выбора - огромное благо:)

11 месяцев назад
@Vovantro
@Vovantro

Насколько лучше? Цифры пожалуйста. 🙂

7 месяцев назад
@KpeBegko +1
@KpeBegko

​​@@VovantroЯ когда выключаю передние вентиляторы на вдув (2 шт по 140 мм), то температуры почти не меняются, а когда выключаю те, что на выдув (один задний, два верхних, один на БП - я так настроил), то температура комплектующих меняется очень сильно. Сразу понятно, какие важнее. Передние можно вообще не включать.

5 месяцев назад
@Vovantro
@Vovantro

@@KpeBegko суть в том, что бы создать внутри корпуса избыточное давление, что бы пыль через щели в корпус не засасывало. И от этого по темперам будет только выигрыш. У вас же одинаковое количество вентиляторов, на вдув и на выдув. Что ещё терпимо, но всё ещё не сбалансировано. Добавьте на вдув ещё один вентилятор и комплектующим внутри корпуса вам скажут только спасибо. Вообще нет такого понятия при построении системы вентиляции корпуса ПК как "какие вентиляторы важнее"... Если вентиляция создана по науке, то там все вентиляторы важные. Они всё работают. И я уже писал как они работают и для чего предназначены. 🙂

5 месяцев назад
@KpeBegko
@KpeBegko

@@Vovantro Как раз наоборот. Пыль будет поступать в корпус через впускные вентиляторы, притом в бОльшем объеме, т.к. для избыточного давления нужен бОльший объём прокачиваемого воздуха. И пыль будет оседать на впускном фильтре, забивать его и вентиляторы будут качать ещё сильнее и шуметь сильнее. Притом, они спереди и их сильнее слышно. Кроме того, при избыточном давлении из корпуса может выходить и холодный воздух через щели и отверстия, и часть работы вентиляторов будет впустую, только лишний шум. А главный смысл в том, чтобы горячий воздух из самых горячих мест корпуса вывести наружу. А новый холодный воздух и сам зайдёт без проблем через щели и отверстия и через переднюю решётку, даже без помощи впускных вентиляторов. А самые горячие места - это сзади корпуса за процессором, сзади сверху над процессором и особенно под и над видеокартой. Я под видеокартой снял заглушки на задней стенке корпуса и поставил туда 2 маленьких вентилятора на выдув. Плюс, под видеокартой внизу корпуса находится блок питания, я его перевернул решёткой вверх, разобрал его, заменил штатный вентилятор на мощный и направил его на выдув воздуха из-под видеокарты сквозь БП наружу. В итоге, очень горячий воздух из-под видеокарты эффективно выводится наружу и сразу эффектом конвекции поднимается вверх к потолку, без возможности попасть обратно в корпус. В результате и шума меньше и охлаждение лучше. Как говорил персонаж одного фильма, "Без шуму и пыли!"

5 месяцев назад
@Electri4ka2142 +5
@Electri4ka2142

Помогут ли ВСЕ вентиляторы в корпусе задуть пламя образованное бп aerocool vx???😮

Год назад
@Maxim_Lutovinov +2
@Maxim_Lutovinov

А пламя в моём сердце ни один вентилятор не погасит:)

Год назад
@Electri4ka2142 +2
@Electri4ka2142

@@Maxim_Lutovinov я надеюсь что так и будет)

Год назад
@mazellovvv
@mazellovvv

Наоборот они будут выдувать углекислый газ и подавать новую порцию кислорода. Так что взрывать вх лучше в замкнутой среде.

11 месяцев назад
@vadymkharcenko4500
@vadymkharcenko4500

Брат, неважно скок ты туда вентиляторов напихаешь когда у тебя AeroCOKE😂

20 дней назад
@fallhood7601 +2
@fallhood7601

Как человек, с высшим образованием и опытом работы по системам вентиляции скажу, делайте 1:1. Чтобы равное количество воздуха попадало в корпус и ровно такое количество выходило. Тогда продув будет самый лучший.

10 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Золотая середина:)

9 месяцев назад
@Vovantro
@Vovantro

Для температур да, это лучше всего, а вот для пыли хуже, чем избыточное давление в корпусе. Золотая середина это тогда, когда и пыль как можно дольше накапливается внутри корпуса, и когда разница температур между атмосферной температурой и температурой внутри корпуса как можно более минимальна. А для этого, достаточно совсем минимально создать избыточное давление внутри корпуса ПК. И пыль внутри корпуса уже не будет так убивать смысл от построения корпуса по принципу давления 1:1.

7 месяцев назад
@user-zz8zf9ql2j +6
@user-zz8zf9ql2j

все это фигня, я не стал заморачиваться и просто снял стекло боковое))) -10градусов сразу на видяхе, и стоит на выдув сзади только

5 месяцев назад
@firetime75 +1
@firetime75

Ну и зря. Видяха стала холоднее а вот все остальное? Там на материнке много силовых элементов. У тебя цп на водянке?

4 месяца назад
@user-zz8zf9ql2j
@user-zz8zf9ql2j

неа, цп даже в нагрузке не греется, у меня 5 1600 всего лишь@@firetime75

3 месяца назад
@user-zz8zf9ql2j
@user-zz8zf9ql2j

стоит башня из 2 трубок в паре с пастой мх4, хватает за глаза))@@firetime75

3 месяца назад
@user-jz5ti4up6u +1
@user-jz5ti4up6u

Алиэкспресс в коробке с первых кадров

5 месяцев назад
@4upa_4ups6 +3
@4upa_4ups6

Ок, выкидываю свой Fractal 7XL, с 9 винтами коридора и ставлю правильный корпус с бомбезным бп😏

4 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Не надо выкидывать. Отдай мне:)

4 месяца назад
@vestavod34 +1
@vestavod34

При любом варианте циркуляционного продувания, пыли будет горааздо меньше или же не будет совсем( если есть фильтры) даже если 1 на вдув и 1 на выдув это уже хорошо.. Главное что бы обязательно был вдув-выдув.. Когда 1 кулер в корпусе будет на вдув или на выдув - это уже фигня

2 месяца назад
@igroman101
@igroman101

Потрясающий ход

Месяц назад
@wixRze +1
@wixRze

Пк просто огонь🔥

2 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Нет, это комменты - огонь:)

2 месяца назад
@user-lk4df4br4k +19
@user-lk4df4br4k

Спорный вопрос,в первом случае будет больше циркулировать теплый воздух а значит постепенный нагрев комплектующих,при отрицательном давлении тепла не будет если вытяжку поставить мощнее ,а пыль это отдельный вопрос

Год назад
@Vovantro
@Vovantro

Ничего там не будет циркулировать тёплого. Разница между корпусом с избыточным давлением и отрицательно избыточным только в том, что при избыточном давлении, давление в корпусе будет уравновешиваться с атмосферным давлением через щели из корпуса, а при отрицательно избыточном давлении внутри корпуса, давление в будет уравновешиваться с атмосферным давлением через щели внутрь корпуса. И разница в скорости уравновешивания между двумя типами организации вентиляции корпуса минимальное. Так как, во-первых... Корпус ПК всегда, как решето. Во-вторых. Вентиляторы на вдув не могут создать слишком высокое давление внутри корпуса настолько, что бы эта разница была ощутимо весомой, точно так же, как и бОльшее количество вентиляторов на выдув не будут способны создать внутри корпуса ощутимо весомое по сравнению с атмосферным отрицательно избыточное давление. У вентиляторов есть свой предел эффективности в создании давления, плюс фильтры не дают слишком большой избыточное давление создать и оно получается минимальным, что и нужно. Больше на температуры комплектующих будет влиять внутренний объём корпуса. Чем он больше тем меньше температура внутри корпуса по сравнению с температурой снаружи корпуса. У меня лично больше среднего корпус, и разница эта у меня равняется в 2-3 градуса в среднем. В комнате 26 градусов, в корпусе 28-29. А разница температуры у видеокарты например, вообще либо нет либо в 1 градус. Так же и организация скорости вращения крыльчатки вентиляторов влияет на температуры больше, чем тип давления внутри корпуса ПК. При возросшей нагрузки на ЦП и видеокарту, у меня вентиляторы повышают обороты. И всё у меня стабильно. И нет у меня никакого застоя тёплого воздуха внутри корпуса. Это показывают замеры температуры в разных точках корпуса. Перед вентиляторами видеокарты, и перед вентиляторами ЦП она одинаковая. И это благодаря прямым потокам от трёх вентиляторов на вдув. Собираю компы с избыточным давлением внутри корпуса с начала нулевых ещё. Разница в температуре внутри корпуса, между двумя типами построения вентиляции корпусов у меня равняется от 0.5 в среднем и до 1 градуса максимум. Но пыли внутри корпуса с избыточным давлением внутри, на огромный порядок меньше.

7 месяцев назад
@mr.woodhead
@mr.woodhead

​@@Vovantroу тебя внутри корпуса потоки теплого воздуха перемешиваются, охлаждение неэффективно. Про температуру врешь.

7 месяцев назад
@Vovantro
@Vovantro

@@mr.woodhead он всегда при любом типе корпуса будет перемешиваться, ибо турбулентные потоки, главное что бы удалялся. Не понимаю, почему вы считаете объём всасываемого воздуха через щели и выдуваемого разным. У меня не помповый нагнетатель воздуха стоит, который может сверх давление создать, а обычные 140 миллиметровые вентиляторы, у которых есть свой предел создания давления. К тому же как я уже писал, перед ними стоит фильтр из очень мелкоячеистой сетки. Давление внутри корпуса создаётся минимально выше, чем атмосферное. Настолько минимально выше, что его почувствовать очень сложно даже приборами. Но такое давление УЖЕ не позволяет всасываться пыли через щели корпуса. К тому же сзади корпуса есть решётка в заглушках плат расширения, и через неё всё остальное выходит. Вы вообще понимаете как устроен корпус? Это же не насос с объёмом внутри. Мне врать зачем про температуры? Что бы кому-то что-то доказать в интернете? ВООБЩЕ пофиг. Вы мне никто и я вам никто. У меня уже не тот возраст что бы кому то что-то доказывать. Думайте что хотите. Но я просто поделился своим опытом и знаниями. Не более. ☺ Сейчас вот датчик прямо напротив радиатора ЦП находится у меня. Температура в комнате 25 градусов, выхлоп воздуха из радиатора ЦП воздушного охлаждения через задний вентилятор корпуса 30 градусов, температура ЦП "CPU Package 49 °C". Система без нагрузки. В центре корпуса темпер конечно меньше. ПС: И ещё... Я проводил тест потоков воздуха в своём корпусе густым паром из своей дрипки, и результат такой... Воздух поступает и вылетает из корпуса настолько быстро, что я даже не успевал заметить каким он образом организуется внутри корпуса, так как пар пускал короткими отрывками. Секунды две с половиной три нужно было пару, что бы влететь в корпус и полностью вылететь из корпуса.

7 месяцев назад
@kommenTapuu +4
@kommenTapuu

Люблю дешевые сборки с красивым корпусом...

5 месяцев назад
@BikerLobster
@BikerLobster

Где ты тут красивый корпус увидел? Простая чёрная коробка

4 месяца назад
@DeathElite_ISL +2
@DeathElite_ISL

Хоть я и не разбираюсь в тонкостях блока питания (ибо в комментариях большинство пишут именно про него) но то что автор воспринимает насмешки с позитивом и без агрессии меня порадовало. Лайк неглядя.

7 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Стараюсь всегда быть на позитиве:)

7 месяцев назад
@oleksandr17517 +1
@oleksandr17517

Благодарю за полезную информацию!!!

Месяц назад
@DEVASTAT0R1981 +3
@DEVASTAT0R1981

Иногда(часто) отрицательное давление лучше, т.к. не создаются завихрения и воздух быстрее циркулирует. Но тогда желательно 3 вертушки на выдув вверх, а снизу пылевой фильтр

Год назад
@sidorovsk
@sidorovsk

У меня как вы написали так домашний сервер работает. Разница с тем, что предлагает автор видео достигает почти 20 градусов в пользу вытяжного сверху! Но!!! Работает данная фича только с обычным кулером. С башенным вообще не прокатывает так как поток через него другой и вытяжной вентилятор сверху только мешает.

Год назад
@DEVASTAT0R1981
@DEVASTAT0R1981

@@sidorovsk , разворачивайте башню потоком вверх и будет работать

Год назад
@httSergejj_m +1
@httSergejj_m

Там же мой 20 летний корпус: ну да ну да 😅😂

8 месяцев назад
@flit6195 +3
@flit6195

Бомбезный комп

8 месяцев назад
@minisaha8639 +1
@minisaha8639

МММ блок питания, это просто не с чем не сравнить.😂

5 месяцев назад
@PremiumSaniShorts +1
@PremiumSaniShorts

Когда посмотрел на блок питания:☠☠☠

2 месяца назад
@user-lt4xz9eq2g +4
@user-lt4xz9eq2g

На моей памяти помирают именно БП. В основном по-тихому. Один правда взорвался (реально), но ничего с собой не забрал. Отсюда вывод - дрочь с БП оправдана когда нужно "тихо", 80+ и 60 месяцев гарантии. В остальных случаях решает запас по мощности.

Год назад
@Maxim_Lutovinov +2
@Maxim_Lutovinov

Полностью согласен. В офисных ПК которые тысячи и миллионами продают, в основном ставят полное говно. Но учитывая что системы в основном слабые и жрут всего ничего, и БП не видит даже 50% нагрузки, то и работают они годами и ничего с ними не случается. И кстати именно при 50% нагрузке БП выдаёт максимальный КПД. Так что ты абсолютно прав - просто нужно БП подбирать с запасом по мощности, чтобы он никогда не работал на пределе возможностей, а в идеале максимальная нагрузка была не более 60-70%, и тогда БП проработает очень очень долго.

Год назад
@user-kb4wl7bm7v
@user-kb4wl7bm7v

У меня два раза блок сдыхал. Первый тоже взорвался с сильным хлопком.

9 месяцев назад
@OneTwo-nj1rk +1
@OneTwo-nj1rk

На вдув все стены пол и потолок в вентиляторах, а на выдув не закручен 1 болт 💀

15 дней назад
@user-re7nh2dh2s +1
@user-re7nh2dh2s

Бомбичиский комп!(буквально)

7 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Взрывоопасный контент:)

7 месяцев назад
@Bober_Pro +4
@Bober_Pro

БП БОМБА!

4 месяца назад
@h-rt7 +2
@h-rt7

Запомни! Если тебя обсирают - значит ты заставил кого-то обосраться!

4 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

))))))))) Запомню, спасибо:)

4 месяца назад
@FINNRIN +1
@FINNRIN

3 на вдув спереди 3 выдув сверху 2 выдув сзади Все вертушки стоят на минимуме оборотов, шума почти нет R7 5800x3d в связке с 3080ti очень холодные в такой сборке вышли, слава богу,😂

Год назад
@user-wp3xe9il1b +4
@user-wp3xe9il1b

Вомбическая сборка

6 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

С пламенным сердцем)

6 месяцев назад
@garrett7378 +1
@garrett7378

Очень полезное видео, спасибо большое!

Год назад
@Hulshust +1
@Hulshust

Хах, жиза с шубой на переднем фильтре. И также с фракталом. Просто верх - 2 по 140, зад на 120, и спереди 3 по 120, получается, отрицательное 🌚

5 месяцев назад
@_AZ3994_ +3
@_AZ3994_

БП просто бомба💥

6 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov +1
@Maxim_Lutovinov

Да да да)

6 месяцев назад
@breadgreen8188 +2
@breadgreen8188

Ну и комп, жесть

3 месяца назад
@dmitrijspetrutis7876 +6
@dmitrijspetrutis7876

2 140 вдув под контроль матери и 2 140 выдув и зафиксировать на 1000 оборотов, и на проце башня 2 х120 делает хороший прогон воздуха . Важно что нет застоя теплого воздуха от 3080ти

Год назад
@Gwinbleidd_wolf +1
@Gwinbleidd_wolf

Vx норм фикуса на розгоне 2 г держал 8350 все ок.

Месяц назад
@handsfun3976 +1
@handsfun3976

Адовый ВХ 👏🏻👍🏻

Год назад
@user-fh3ml4yh9h +4
@user-fh3ml4yh9h

Идите к своему физику со всеми характеристиками вашего пк всех комплектующих и он вам все объяснит! Все о температуре все о горячем и холодном воздухе все о мощности вентилятора! Просто спросите! Большинство корпусов заточены под красоту чем на качественное охлаждение!

11 месяцев назад
@bigcyberboss +1
@bigcyberboss

Видео карта идеально прям стоит ) ахаххахаха

8 месяцев назад
@wellcometohell3086 +1
@wellcometohell3086

Сначала было интересно, но как увидел БП, понял, что на этом можно заканчивать просмотр.

Год назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Ну конечно мы же БП в видео обсуждаем:) А если человек в шортах будет рассказывать тебе про суровые морозы Сибири - ты тоже видео выключишь?:) Или если лысый парикмахер будет про прически рассказывать? Обожаю людей, которые обсуждают то, о чём вообще речи в видео не шло:)

Год назад
@Capturchik2000 +1
@Capturchik2000

Вот это бомбовый у тебя пк)))

6 месяцев назад
@squadsamp +1
@squadsamp

Когда я увидел бп я чуть не откинулся

4 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

На кресле, чтобы вздремнуть? Ведь так?:)))

4 месяца назад
@squadsamp
@squadsamp

@@Maxim_Lutovinov Нет не на красле,не чтобы вздремнуть! Ведь так!:)))

4 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

:))))

4 месяца назад
@pxmidxr +4
@pxmidxr

автор: рассказывает про вентиляторы я: aerocool vx говно

Год назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Ничего не имею против твоего мнения:) Рядом постою:)

Год назад
@kermit1221
@kermit1221

А че не говно?

3 месяца назад
@ertgery9084 +1
@ertgery9084

Автор гений нафармил комментов бп имба это первое второе видюха стоит прям перед стеклом

7 месяцев назад
@GRYTID_ +1
@GRYTID_

БП бомба просто

15 дней назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

А твой коммент - огненный:)

15 дней назад
@GRYTID_ +1
@GRYTID_

Спасибо

15 дней назад
@userYouDenisTube +3
@userYouDenisTube

Бобмезный блок питания😊 у меня такой же 💣💥

6 месяцев назад
@user-rt2bg9cb1w
@user-rt2bg9cb1w

И у меня был))

6 месяцев назад
@Azima777gom +2
@Azima777gom

бомбезный бп

5 месяцев назад
@po1otv +1
@po1otv

Карта в таком положении охлаждается хуже чем в стандартном, кстати 😊

5 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Если поставить вплотную к боковому стеклу - конечно хуже:) Надо чтобы боковая крышка была с перфорацией.

5 месяцев назад
@po1otv
@po1otv

@@Maxim_Lutovinov ну чтобы поставить вплотную к стеклу нужно быть дураком на букву м)) я имею ввиду когда воздух выдуваемая в материку а не вдоль нее, немного похуже) ты проверь без райзера) два теста сделай) увидишь)

5 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov +1
@Maxim_Lutovinov

Этот ПК давно продан (без райзера, с обычной установкой видеокарты). Я даже не спорю - конечно хуже будет охлаждение, зачем тесты делать:)

5 месяцев назад
@po1otv +1
@po1otv

@@Maxim_Lutovinov 😄

5 месяцев назад
@user-xw2fw5cq6s +5
@user-xw2fw5cq6s

Имхо лучше или отрицательное давление либо равновесное. При положительном потоки воздуха имеют завихрения и задержки в определенных местах корпуса, что приводит к излишней задержке тепла, как следствие к более высоким температурам и уменьшению срока службы комплектующих. От пыли и почистить можно, да и убираться в квартире надо почаще. А вот смерть видеокарты от перегрева уже ничего не поможет. При отрицательном весь свободный воздух имеет четкое направление к выдуваемым вентиляторам. И да если совсем упарываться то есть нюанс - согласно законам физики воздух при нагреве расширяется, тем самым увеличивая давление в корпусе. По этому либо на выдув должно стоять на 1 вентилятор больше чем на вдув, или они должны быть мощнее. Тоесть ставя 6 одинаковых вентиляторов - 3 на вдув и 3 на выдув, по факту вы получаете так же положительное давление.

Год назад
@GEKTOR7
@GEKTOR7

т.е ставить 3 вентилятора на выдув и на вдув не нужно?

11 месяцев назад
@kwy2467
@kwy2467

Это нужно если у вас горячая сборка, если комп как у большинства из мидл сегмента, то лучше положительное давление. Я живу в пыльной местности, пыль вытираю каждые три дня. Раньше комп был собран по 2 варианту, его продувать надо было каждые два месяца. Сейчас же с 1 вариантом, уже год без чистки внутри, так там практически нет пыли. Мою только пылевые фильтры раз в два месяца.

9 месяцев назад
@Vovantro
@Vovantro

Не зависит от типа давления внутри корпуса, будут ли там задержки в определенных местах корпуса или не будут. Это зависит от расположения вентиляторов и организации потоков внутри корпуса. Задержки в определенных местах корпуса бывают как при избыточном давлении так и при отрицательно избыточном давлении.

7 месяцев назад
@BikerLobster
@BikerLobster

Ставя равное количество вертушек, мы получаем отрицательное давление, тк на вдуве есть фильтр, а на выдуве - нет.

4 месяца назад
@Zloy_Salatik +1
@Zloy_Salatik

Я не буду спрашивать , как поставить так видеокарту , так как её вертикально поставить ?

5 месяцев назад
@aranarus +1
@aranarus

Мой корпус 15 летней давности: ну да ну да.

Год назад
@mysti4712
@mysti4712

Бомбезный ПК с китайской рыксой и огненным БП 😊

4 месяца назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Да не рыкса это, не рыкса:)

4 месяца назад
@slasher_4478 +1
@slasher_4478

Люблю такие бамбезные блоки питания

5 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

А я такие комментарии)

5 месяцев назад
@kermit1221
@kermit1221

А какой норм бп?

3 месяца назад
@zwerushka1 +1
@zwerushka1

у аэро кул есть норм модели. у меня один аэрокул три 470rx держал в майнинге, но это не был VX500 )))))

5 месяцев назад
@Xterun +2
@Xterun

ахаха VX сейчас как бамбанёт

Год назад
@Maxim_Lutovinov +1
@Maxim_Lutovinov

Ничто не сравнится с взрывом чувств комментаторов:)

Год назад
@washer8552
@washer8552

Блок просто бомбовый

4 месяца назад
@user-km2nu5pe9z +3
@user-km2nu5pe9z

Я планирую сделать 3 на вдув спереди, 2 на выдув сверху и 1 на выдув сзади. И того 3 на 3. Это нормально?

6 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Это огонь!

6 месяцев назад
@user-qp5it6ro1s
@user-qp5it6ro1s

Огонь-это блок питания, а с таким "потоком" - это пионерский костёр😆​@@Maxim_Lutovinov

Месяц назад
@M97917
@M97917

Главное - обеспечить в корпусе ламинарный поток

3 месяца назад
@zi8151 +1
@zi8151

взрывной блок питания),(у самого такой стоял 4 года xD, но не хлопнул к счастью)

6 месяцев назад
@alexreal +2
@alexreal

да ты гений😂

11 месяцев назад
@RykastyDiman
@RykastyDiman

Понял, принял. 👍

3 месяца назад
@user-oh2qq2of1t +3
@user-oh2qq2of1t

хахахааххаха на блоке питания мы сэкономим зато купим рейзер за 1к+ и поставим дешман карту боком ты явно очень хорошо разбираешься в пк тематике)))))

Год назад
@Maxim_Lutovinov +2
@Maxim_Lutovinov

Не хочешь в видео где я говорю про охлаждение пиццу пообсуждать?:)

Год назад
@k3sgswagga
@k3sgswagga

тру

Год назад
@user-fl8qq6eb9k +1
@user-fl8qq6eb9k

Или просто позволить железу охлаждать себя самому не запирая в тесной коробке

11 месяцев назад
@hypergeek9628 +1
@hypergeek9628

Вот только охлаждает лучше именно второй вариант, когда на выдув. Причём только 1 на выдув может охлаждать лучше чем 1 на выдув и 1 на вдув, или даже 2 на вдув. Лично проверял в строго фиксированных условиях. И многие это подтверждают. Это не очевидно, но факт.

11 месяцев назад
@globalhacker5265
@globalhacker5265

Да есть такое, у меня лично 1 на вдув и 2 на выдув стоит, подобрал для себя лучший вар. А когда ставил 3 на вдув то у меня начинала греться мать за место 34, 39 становилось. И др. Компоненты на матери в 2 градуса.

3 месяца назад
@PAMPINIZAVRIK +3
@PAMPINIZAVRIK

Автор все четко объяснил,по поводу блока питания не берите эти эрозалупу,я заебался смазывать винтиль шумит,не понятные трески,нахер его

Год назад
@novapc425 +2
@novapc425

Если ты ещё жив, в вх кладут тротил в конденсаторы, потому что дешёвый диэлектрик, а также на задней части платы можно найти надписи на арабском.

Год назад
@user-rj9tb6vg5j +1
@user-rj9tb6vg5j

))) у тебя нагнетающий холодный поток воздуха с передней панели упирается в горячий с видеокарты ))) КРУТО!!! )))

5 месяцев назад
@user-si5tc9yk2q +1
@user-si5tc9yk2q

Блок питания бомба

6 месяцев назад
@Maxim_Lutovinov
@Maxim_Lutovinov

Да да да:)

6 месяцев назад
@_.Frame._ +1
@_.Frame._

Бомбезный блок питания

3 месяца назад

Далее

PROPER COOLING AND PC AIR FLOW

19:16

PROPER COOLING AND PC AIR FLOW

[TGR]

Просмотров 926 тыс.

День 4 | PGL MAJOR RMR EU B | КРИВОЙ ЭФИР

7:38:56

День 4 | PGL MAJOR RMR EU B | КРИВОЙ ЭФИР

SL4M & Counter-Strike

Просмотров 177 тыс.

Цезий тот еще псих!!!)) #химия #сэмонелла #шортс #авызналиэто #иф

00:30

Цезий тот еще псих!!!)) #химия #сэмонелла #шортс #авызналиэто #иф

Академия Сэма Онеллы и Брокколи

Просмотров 93 тыс.

Удар по российскому полигону под Волновахой: что известно

01:57

Удар по российскому полигону под Волновахой: что известно

Настоящее Время. Сюжеты

Просмотров 1,3 млн

Нельзя смеяться | Смех с водой | 38 #shorts

00:56

Нельзя смеяться | Смех с водой | 38 #shorts

Коммент.Шоу

Просмотров 1,4 млн

Куда ставить вентиляторы в компьютере

10:55

Куда ставить вентиляторы в компьютере

Рома, Просто Рома

Просмотров 513 тыс.

Правильное охлаждение компьютера

6:27

Правильное охлаждение компьютера

DashКомп

Просмотров 10 тыс.

Почему так любят механическую клавиатуру?

0:26

Почему так любят механическую клавиатуру?

ПРОСТО ЛЕШКА

Просмотров 551 тыс.

Что делать если iPhone быстро разряжается?

0:32

Самый дорогой iPhone

1:00

Самый дорогой iPhone

Бананикс

Просмотров 296 тыс.

Нашел Apple Watch 9 на улице 😱😱😱 #airpods

0:43

Нашел Apple Watch 9 на улице 😱😱😱 #airpods

Apple_calls РЕПЛИКА №1 В РФ

Просмотров 16 тыс.