"Если бы не было светофильтра, объектив камеры бы разбило. Хорошо, что у меня есть ещё один такой кубик МДФ"
Год назад
Станислав Даянов
Мьъ
2 месяца назад
Roman
Да ладно тебе объектив 18-55 стоит бу 3тр так что не жалко
4 месяца назад
ANANAS :D +1
Это как с гранатой. Мужик спрашивает у другого мужика: -Зачем ты разбираешь гранату, она же взорвется. А тот отвечает: -Ничего страшного, у меня ещё есть.
Год назад
579ALA
@Сокровищук Алексей тоже так же про себя подумал)))
Год назад
Банановая кожура
что б окончательно добить объектив
Год назад
Владимир Яскевич +369
Мне бы такой пресс, чтобы мазик из упаковки додавливать...
Год назад
Strannik
Надо упаковку разрезать и вычистить остатки, а упаковку собаке
Месяц назад
AswneR
@Радионов Вадим ключевое слово остатки, зек
3 месяца назад
AswneR
@АКА - ПАШИЧ. Aka – Pashich переборщил немного)
3 месяца назад
Святозар Жеребков
@АКА - ПАШИЧ. Aka – Pashich 😂
Год назад
THIRTEEN +425
"Из дерева он может сделать любую хрень." Лучшая реклама, что я когда-либо слышал)
Год назад
Рем +3
Берёза мощнее сосны, попробуйте забить гвозди или отрезать рукой, сосна намного легче при работе
11 месяцев назад
anonymous
да
Год назад
Minato | +3
+
Год назад
Ingvar +236
у папы карло золотые руки, он может сделать любую хрень)))))))))
Год назад
валера Романов
из дерева не может быть хрени
4 месяца назад
Darya Golubeva +1
Лучшая реклама 😂😂
Год назад
Юля Агоменко +1
Я попрошу его мне мозги сделать, хотя бы из дерева?)
Год назад
Василий Паклев +1
Цыгане ему платят хорошо за такие поделки
Год назад
Тима Тофанчук +3
Вон даже камин из дерева зделал))
Год назад
Александр Афанасьев +14
Криво отпиленное дерево, деньги на ветер, дуб и железное были отпилены кривее всех, а это значительно снижает прочность из-за концентрации напряжений. Дельта-древесина бы всех зохавала.
Год назад
Андрей
Да, и видно как дуб начал деформироваться по кривому спилу.
Месяц назад
Камиль Федотов +496
Жаль что у меня нет дома преса, даже на животе.
Год назад
Z
@продал мать течиса)) он правильно написал.
Год назад
Антон Кузьмин +1
@продал мать течиса)) а он что написал?
Год назад
Руслан Джурабаев +2
@продал мать течиса)) деревянные как на видео?
Год назад
zxcamille creeping
красивое имя)
Год назад
Марина +4
а можно поперек волокон, но брусочек повернуть к зрителю другой стороной - той, где срез волокон? на 90град вокруг оси Z повернуть, я имею в виду
Год назад
в Б +5
Для измерения твёрдости и прочности очень важен возраст дерева и время после его обработки.
9 месяцев назад
Владислав Ежов +295
Я спросил у ясеня: - Сколько тонн ты выдержишь? Ясень не ответил мне, Качая головой...
Год назад
Литкенс Дарья +1
Мой 2-ый дедушка поет)
Год назад
psw2.ru +5
Пока диванные задроты спрашивают у гугеля - реальные пацаны спрашивают с ясеня, согласен.
Год назад
Сергей Однолетков +7
А ещё будешь с деревьями разговаривать, в психушку попадёшь
Год назад
Anunnak +23
Ясень пень
Год назад
Калабаха Трассеров +14
Автору - есть в сопромате такое понятие - "внецентренное сжатие". Это когда нагрузка направляется вне центра тяжести поперечного сечения - либо вне оси наибольшего сопротивления. В данном случае видно что волокна бруска железного дерева на 6:25 расположены под углом к граням. То есть направление нагрузки для бруска - не самое максимально выдерживаемое. Это как дом - который стоит на наклонных сваях - а не вертикальных. Брусок следовало выпилить с волокнами параллельно одной из граней. А так - нет чистоты эксперимента. -------- Кстати - склеенный кубик из МДФ - имеет слабую прочность при нагрузке вдоль слоя, а не перпендикулярно ему. При нагрузке в первом случае - произойдёт быстрое расслоение волокон плиты - даже раньше чем у сосны. На видео показан второй случай.
Год назад
Алексей Локтев +1
@Калабаха Трассеров нет, я имею ввиду, не волокна расположены под углом к оси пресса, а сам срез дерева косой, справа выше. Волокна у дуба расположены вертикально, но это ему не помогло.
Месяц назад
Калабаха Трассеров
@Алексей Локтев я об этом и написал
Месяц назад
Алексей Локтев +1
Это не единственная проблема, у дуба срез косой, это тоже минус к твердости на сжатие.
Месяц назад
Иван М +1
Реально интересно и познавательно. Лайк однозначно.
Год назад
Ларри Жозе Янин Оливейра Суареш +28
А проведи эксперимент с металлическим стеклом пожалуйста! Поднимите в ТОП, что бы заметил
Год назад
S-TECHNIK +3
Или со стеклянными железом
Год назад
Timur balabekov +1
видно,что контент улучшился,теперь хоть понятно какая нагрузка,продолжай в том же духе!
Год назад
xFarwus +1433
"Я это потом вырежу" - одна из самых ложных фраз)
Год назад
Пахан Пахан
@Кристина Фостер но итачи сделал это не сам
Год назад
Васек Карпов
@1920 ура
Год назад
Мирлан20 Мирлан20 +2
1920 ты очень смело врёшь
Год назад
Старейшина И Лин +1
@Кристина Фостер ага, весь клан
Год назад
xFarwus +2
@Василий Яровой вырезал и вставил в конец)
Год назад
Сергей Монахов +1
Хорошо бы испытать то же самое на разрыв! мдф вроде бы и твердый, но ломается непредсказуемо, без аккумуляции и внутреннего распределения полученно энергии, так что тот же лук из него не сделаешь)
Год назад
Dmitry Ivanov +25
«Пластмассовый мир победил! Макет оказался прочней!»(с).... кому нужен ломтик железного древа?
Год назад
Sergei Epatov
Бгггг)))
Год назад
СИЛЬНЫЙ +1
Учитывая плотность железного дерева, делаем вывод, что дуб при той же массе будет прочнее, как и ясень.
Год назад
Art Grey
Спасибо всем за интересный и познавательный видос!
Год назад
Dima Krotkikh +45
Надо испытить ЛИСТВИНИЦУ! после того как она станет камнем, находясь долгое время в воде,думаю это будет достойный конкурент железному дереву.
Год назад
Игорь Фёдоров
@Шаак С 50 лет
29 дней назад
Пан Витольд
еще более хрупкая чем сосна.... а веками дома стоят на сваях, так как высокая концентрация смолы в древесине.... канифоль только увеличивает хрупкоть....
Месяц назад
Dima Krotkikh +1
@Шаак С самому интересно, надо экземпляр в виде сваи из Венеции, его бы пустить под пресс 😆
Месяц назад
Шаак С +1
или покрошится, ведь у камня упругости может быть меньше, зависит от его хрупкости, но интересный вообще эксперимент, а как долго листвинице надо в воде находиться для окаменения?))
Месяц назад
игорь леонов +1
Очень сильно хотелось-бы увидеть эксперимент где на древесину 20-20 см давил бы металический брусок 3-3 . Такой эксперимент был бы более научным.
3 месяца назад
в Б +2
2:26 Железное дерево в почти в 1,6 раза тяжелее чем дуб!!!
9 месяцев назад
psw2.ru
Спасибо за видос и исследовательский подход и привет всем Папам Карло - строгальщикам буратин. Взвешивание перед боем - очень хорошо, но не было результатов сосны и берёзы и МДФ. По удельной к весу прочности выиграл ясень - теперь понятно почему именно из ясеня делают винты самалей. Жаль что не было традиционно лёгких пород типа ивы, ольхи, ореха и бальсы. Жаль что ВСЕ кубики не давились до 100 Тонн - характер разрушения для внимательных дровосеков имеет смысл, тем более на слоумо.
Год назад
Sergei Epatov +1
Кавказский самшит попробуйте. Возможно "железное дерево" останется позади. Официально оно прочнее, конечно, но у самшита очень однородная и мелкозернистая структура, что может сыграть свою роль. Долгое время не будет центров концентрации нагрузки, начиная с которых пойдёт разрушение. Впрочем, вряд ли получится попробовать. Он редкий и занесён в красную книгу.
Год назад
Артём Бородаев
Интересно, а железное дерево ржавеет? :-) А прикиньте если взять сучок железного дерева. Да из него можно будет шарики для подшипников делать :-)
Год назад
Рубка. Бойко Олександр +1
В древесине Вы запутались. Вместо бакаута на видео бокоте, которое к железным не относиться, по справочникам плотность до 940 кг/м3, (в зависимости от условий произрастания может вариироватся), а у бакаута до 1400 кг/м3. Прочность у них очень разная.
Год назад
Артур Кингконгов +181
Не знаю нафиг мне знать насколько прочен дуб, но ска не могу оторваться
Год назад
Антон Трипузо
Мне тоже
Год назад
Антон Трипузо
Интересно?
Год назад
579ALA +8
Я, ты и почти 1 млн подписчиков тоже ХЗ зачем это смотрят. Но сцуко интересно. Может что-то первобытное мужское откликается.
Год назад
Смотри и Учись !
Спасибо за видео!) как всегда очень интересно и креативно!) и в конце подняли настроение!!!)
Год назад
Forshmaher TREASURE HUNT +1
*Видосик прям познавательный , лайк однозначно )*
Год назад
GoD〈〉ToT +1
БЫЛ БЫ ЕЩЕ МОРЕНЫЙ ДУБ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЕГО ПРОЧНОСТЬ)
Год назад
Даниил Сидоров +1
Сделай красивый куб из фальги. Пожалуйста
Год назад
Ай - Яй - Яй +5
А теперь вопрос. Какое давление оказывает на дерево гвоздь при забивании?
Год назад
Ай - Яй - Яй
У гвоздя площадь острия намного меньше) спасибо за пример расчетов)
Год назад
Vladimir Belenkiy +2
Пусть сила удара - 100н(10 кг). Тогда Площадь сечения - ну в районе 0.5 см^2. Тогда P=F/S = 200 Мегапаскалей. Если не ошибся. Тогда это как если бы на 1 метр квадратный поставили бы 20 тыс тонн :)
Год назад
Виртронация +212
Теперь придётся попробовать деревянное железо ^_^
Год назад
Поразка Бурмака +1
Это железо из которого АвтоВАЗ делают?)
Год назад
Охрана Pid Ji +2
Ты уже преследуешь меня этим смайликом ^_^
Год назад
Олег Тырлаков +2
@Дмитрий Раткевич Великий и Ужасный Доктор ДЬЮ...
Год назад
IdeaFix +1
@Дмитрий Раткевич сталь пластилин только
Год назад
Дмитрий Раткевич +3
Это, как говорит Дью - марка стали пластЕлин "3"
Год назад
Andrey Nikulin +56
Топлёная лиственница могла бы показать хорошие показатели. На такой древесине Венеция стоит.
Год назад
Рем +2
@Богдан Грей дада, особенно дедовский, потом бриться можно им, ещё у деда был ртутный нож, как ни кинь, в цель, гвозди с трогает и естественно, бриться потом можно
11 месяцев назад
Саня Маряк
Листвиница !!!!?😎
Год назад
Богдан Грей
@Andrey Nikulin это топор у тебя плохой, хороший топор камни колет
Год назад
Andrey Nikulin +2
@Сергей Уннеймов нет. Это было бревно на берегу реки, по которой раньше сплавляли древесину. Так называемый "топляк".
Год назад
sergei silantew +8
Нужно был раздавить вяз от него топор отскакивает
Год назад
Сергей Распопов
04:07 Вот это поперек или вдоль. Прекрасный пресс для выжимания масла например из семечек. Думаю 99 процентов можно отжать прекрасного масла холодной отжимки. Хотя нет Думаю нагреется.
8 месяцев назад
Джорно Джованна Адидасович +1
Прикол отого дерева в том сто это покрашеный слиток железа))
Год назад
Максим Теслов +1706
Братан, раздави кабинет министров и гос.думу! Плиз
Год назад
Dima Bilash +1
Ты ещё кого-то забыл...
8 месяцев назад
Dima Bilash +1
Класс!!!))))))
8 месяцев назад
Kubanjlija sm
@Artem Kosenko Іноді теж дуже хочеться
11 месяцев назад
Artem Kosenko
Верховную раду, тоже пожалуйста, я заплачу за каждого...
11 месяцев назад
Kubanjlija sm
@мыслящий по 3 сантиметра
Год назад
Luz solar +25
- хорошо что у меня есть еще один кусочек МДФ. Добавочка а еще есть второй светофильтр
Год назад
Alexandr Victorov
Спасибо тебе большое !!! В 1980-м мы на руках бы тебя носили !!!
Сухой клен, вот в чем настоящая сила. Мне кажется даже превысит усилие "железное дерево"
Год назад
GFYS MF +20
С большим уважением отношусь к людям, способным творить из дерева.
Год назад
Антон Г_Юрьевич
Блин,я бы хотел испытания этих пород деревьев,но более в масштабном варианте размеров кубиков -чтобы до 100 тонн могло доходить !
Год назад
Эдвард Тич
Проверь hpl пластик(high pressure laminate), если мдф считать деревом, то и его можно, но он очень прочный и очень тяжелый(в нем перегреваются даже мелкие сверла, а под саморез засверливать надо почти по диаметру резьбы, иначе фиг вкрутишь)
Год назад
Vovilnik
Нужно было еще попробовать стабилизированное дерево.
Год назад
Mels
Очень интересно ! Наглядное материаловедение.
Год назад
꧁ Ростовский ꧂ +744
У фрезеровщика без двух пальцев есть как минимум два эпичных случая из жизни
Год назад
Tiremi Seven
два пальца можно и за один случай потерять
Год назад
Андрей First Name +1
У фрезеровщика Валерия на руке был только один большой палец, поэтому его так и называли: Валера-все заебись!
Год назад
Женек AlteBenz
Он фрезерный станок знает как свои три пальца
Год назад
ок.
АХАХАХ
Год назад
D E S T R O Y
Интересные видео. Спасибо
Год назад
Джек Ричерс
А попробуй раздовить прессом насатну от пресса Интересно что сильнее Та которая даёт нагрузку или та которая получяет её 😏
Год назад
Валера Леонтьев +1
Мдф держит такую нагрузку из-за того,что при производстве мдф опилку древесины таким же прессом давят чтобы получить изделие
Год назад
Алексей +1
Попробуй сдавить магнитное поле
Год назад
Владимир Труфанов +1
2 часа ночи нужно спать, мой мозг нет не спать нужно посмотреть как давят древесину под прессом 😕😂
8 месяцев назад
Расул Осмонбеков
Твой канал топ скоро у тебя 1000 000 подписчиков будет желаю удачи я твой подписчик ✊
Год назад
ТОХА 191
Я знаю что самшит тонет в воде и очень прочный, но не слышал никогда про железное дерево 😁
Год назад
Андрей Анатольевич
Надо фиксировать максимальное значение, после которого нагрузка начинает уменьшаться
Год назад
Vasiliy +382
Используй эту породу железного дерева для рукояти к советской кувалды, во будет молот Тора 😂✊
Год назад
Boris
@Максим Жигаленко, твердые ведь, как правило, и плотные, изделия из них тяжелее, чем из мягких.
Год назад
Максим Жигаленко
@Boris нет тяжелых пород есть мягкая и твердая мягкая имеет коэффициент твердости до 40 МПа а твердая выше 40МПа так же делятся на классы хвойные лиственные
Год назад
Boris
@Максим Жигаленко, кроме того, тяжёлые породы дерева утяжелят всю кувалду, но не прибавят силы удара.
Год назад
Toni Grob
Так что таких торов много было
Год назад
Toni Grob
Железное дерево раньше в дубинках милицейских использовали
Год назад
Аdam Suleimani
0:57 лицо человека который думает "вот ему делать нечего🤦 раздавить хочет дерево прессом" 🤣🤣🤣
Месяц назад
Костя Кудр. +2
Прочность разная вдрль и поперек волокон, зависит от влажеости, много от чего.
Год назад
Alex Nanakin💛 +2
Прочное дерево 🌳. Нечего сказать👍
Год назад
KAT NAS
Ну у МДФ есть огромный минус, при попадании на него воды через какое-то время он в раза три увеличивается. К примеру, если у вас дома не очень дорогой ламинат или плинтус из МДФ, нужно быть акуратнее)
Год назад
AlffVP +301
Как обычно, видео познавательное и интересное! По соотношению цена/прочность - дуб рулит! МДФ не дерево! ;)
@СМВвидео или орех, которому лет так за 30, бензопилой пилили старенький столб, так от него искры летели
Год назад
Konstantin Zhuk
Молодец Папа Карло,сразу видно,что рукастый и свое дело знает.
Год назад
Степан Иванов
Надо было белую акацию попробовать, как ни как самая твёрдая порода дерева.
Год назад
Didi Uoar
Интересно сопротивление сжатию у нормальной влажности дерева и высушенного. К примеру вишня и яблоня..
Год назад
Эдуард Поляков
кроме того, вместо этого Я бы попробовал увеличить площадь контакта приезжайте по диагонали чтобы максимально спрессовать дерево а затем пропитать его смолой. Тогда можно получить самую твёрдую стабилизированную древесину. Закинь идею ребятам
Год назад
Venik Quot’n +2
надпись вначале видео: "ВНИМАНИЕ Не повторяйте дома увиденное в этом видео" очень полезна, ведь у каждого кто смотрит это видео дома есть гидравлический пресс
Год назад
я +1
Жаль что не было дикой окации очень крепкое дерево
Год назад
Андрей Землекопович
А мне вот интересно было, я собираю оплубки, и мне полезно знать какие нагрузки до деформации выдерживает сосна. Так как вес бетона в опалубке я точно знаю.
Год назад
Alex Shyrekov
Вообще, чтобы придать больше научности опытам, надо ставить рядом линейку и относить нагрузку к той величине деформации, которая соответствует данной нагрузке. Это позволит быть объективнее. Иначе кому как показалось.
Год назад
Rootparser
В предложен было видео, думал чушня, спустя 2 месяца посмотрел, а видео одно из самых полезных на канале. Спасибо.
Год назад
VsN_ real +4
мореный дуб попробовать надо) его просто как я слышал трудно распилить даже.
Год назад
Сергей Анатольевич
Пилится легко обычной ленточной пилой. Такие уже фантазёры...
3 месяца назад
Аллен Авдеев
Это точно. У меня столярка и у знакомых, которые занимаются добычей мореного дуба взял несколько брусков разного пребывания в воде. Молодые немного темнее, пилятся так же. Чем старше, тем тверже. Самый старый (отдавали на анализ- около 1000 лет) был черным как уголь и на ощупь был как полимер. Пилил-пилил, пропилил сантиметр всего)
Год назад
Михаил Грехов
А что надо, чтобы прокачать пресс до нагрузки 1000 тонн? Мощное упрочнение конструкции?
Год назад
Zeyneb Xakimova
При помощи этого пресса можно делать березовый сок)))
Год назад
Виртронация +5
То что ты называешь поперёк волокон на самом деле называется вдоль волокон и наоборот ^_^
Год назад
Alexander Kutas
"Искусственное" дерево (ДВП, ДСП, ОСП, МДФ) и образец с поперечными слоями "пластика" это не одно и тоже. Но в целом, было интересно.
Год назад
Рома Хан
Интересно как называется это дерево из которого сделан брусок🤔👍
Год назад
Олег
влаги много в сосне, поэтому поперек волокон не было разрушения..надо при различном водонасыщении опыты ставить..мы в строительном институте такие лаб работы проводили...а в целом класс видео.. автор, ты почитай как опыты проводят для построения графиков сопротивление(напряжение)/деформации..думаю тебе интересно будет. и ролики будут научные)))
Год назад
Aleksandr Sh
можешь повторить тесты или провести еще один тест по трем осям, было бы замечательно, я знаю это бредовая идея, но просто интересно
11 месяцев назад
Андрей Собко
Сухой карагач надо было еще попробовать.
Год назад
Alex Eazzy
эксперимент не был "чистым", железное дерево сверху был отрезан криво, получается площадь меньше
Комментарии: 2 294
dimis11free +1932
"Если бы не было светофильтра, объектив камеры бы разбило. Хорошо, что у меня есть ещё один такой кубик МДФ"
Год назадСтанислав Даянов
Мьъ
2 месяца назадRoman
Да ладно тебе объектив 18-55 стоит бу 3тр так что не жалко
4 месяца назадANANAS :D +1
Это как с гранатой. Мужик спрашивает у другого мужика: -Зачем ты разбираешь гранату, она же взорвется. А тот отвечает: -Ничего страшного, у меня ещё есть.
Год назад579ALA
@Сокровищук Алексей тоже так же про себя подумал)))
Год назадБанановая кожура
что б окончательно добить объектив
Год назадВладимир Яскевич +369
Мне бы такой пресс, чтобы мазик из упаковки додавливать...
Год назадStrannik
Надо упаковку разрезать и вычистить остатки, а упаковку собаке
Месяц назадAswneR
@Радионов Вадим ключевое слово остатки, зек
3 месяца назадAswneR
@АКА - ПАШИЧ. Aka – Pashich переборщил немного)
3 месяца назадСвятозар Жеребков
@АКА - ПАШИЧ. Aka – Pashich 😂
Год назадTHIRTEEN +425
"Из дерева он может сделать любую хрень." Лучшая реклама, что я когда-либо слышал)
Год назадРем +3
Берёза мощнее сосны, попробуйте забить гвозди или отрезать рукой, сосна намного легче при работе
11 месяцев назадanonymous
да
Год назадMinato | +3
+
Год назадIngvar +236
у папы карло золотые руки, он может сделать любую хрень)))))))))
Год назадвалера Романов
из дерева не может быть хрени
4 месяца назадDarya Golubeva +1
Лучшая реклама 😂😂
Год назадЮля Агоменко +1
Я попрошу его мне мозги сделать, хотя бы из дерева?)
Год назадВасилий Паклев +1
Цыгане ему платят хорошо за такие поделки
Год назадТима Тофанчук +3
Вон даже камин из дерева зделал))
Год назадАлександр Афанасьев +14
Криво отпиленное дерево, деньги на ветер, дуб и железное были отпилены кривее всех, а это значительно снижает прочность из-за концентрации напряжений. Дельта-древесина бы всех зохавала.
Год назадАндрей
Да, и видно как дуб начал деформироваться по кривому спилу.
Месяц назадКамиль Федотов +496
Жаль что у меня нет дома преса, даже на животе.
Год назадZ
@продал мать течиса)) он правильно написал.
Год назадАнтон Кузьмин +1
@продал мать течиса)) а он что написал?
Год назадРуслан Джурабаев +2
@продал мать течиса)) деревянные как на видео?
Год назадzxcamille creeping
красивое имя)
Год назадМарина +4
а можно поперек волокон, но брусочек повернуть к зрителю другой стороной - той, где срез волокон? на 90град вокруг оси Z повернуть, я имею в виду
Год назадв Б +5
Для измерения твёрдости и прочности очень важен возраст дерева и время после его обработки.
9 месяцев назадВладислав Ежов +295
Я спросил у ясеня: - Сколько тонн ты выдержишь? Ясень не ответил мне, Качая головой...
Год назадЛиткенс Дарья +1
Мой 2-ый дедушка поет)
Год назадpsw2.ru +5
Пока диванные задроты спрашивают у гугеля - реальные пацаны спрашивают с ясеня, согласен.
Год назадСергей Однолетков +7
А ещё будешь с деревьями разговаривать, в психушку попадёшь
Год назадAnunnak +23
Ясень пень
Год назадКалабаха Трассеров +14
Автору - есть в сопромате такое понятие - "внецентренное сжатие". Это когда нагрузка направляется вне центра тяжести поперечного сечения - либо вне оси наибольшего сопротивления. В данном случае видно что волокна бруска железного дерева на 6:25 расположены под углом к граням. То есть направление нагрузки для бруска - не самое максимально выдерживаемое. Это как дом - который стоит на наклонных сваях - а не вертикальных. Брусок следовало выпилить с волокнами параллельно одной из граней. А так - нет чистоты эксперимента. -------- Кстати - склеенный кубик из МДФ - имеет слабую прочность при нагрузке вдоль слоя, а не перпендикулярно ему. При нагрузке в первом случае - произойдёт быстрое расслоение волокон плиты - даже раньше чем у сосны. На видео показан второй случай.
Год назадАлексей Локтев +1
@Калабаха Трассеров нет, я имею ввиду, не волокна расположены под углом к оси пресса, а сам срез дерева косой, справа выше. Волокна у дуба расположены вертикально, но это ему не помогло.
Месяц назадКалабаха Трассеров
@Алексей Локтев я об этом и написал
Месяц назадАлексей Локтев +1
Это не единственная проблема, у дуба срез косой, это тоже минус к твердости на сжатие.
Месяц назадИван М +1
Реально интересно и познавательно. Лайк однозначно.
Год назадЛарри Жозе Янин Оливейра Суареш +28
А проведи эксперимент с металлическим стеклом пожалуйста! Поднимите в ТОП, что бы заметил
Год назадS-TECHNIK +3
Или со стеклянными железом
Год назадTimur balabekov +1
видно,что контент улучшился,теперь хоть понятно какая нагрузка,продолжай в том же духе!
Год назадxFarwus +1433
"Я это потом вырежу" - одна из самых ложных фраз)
Год назадПахан Пахан
@Кристина Фостер но итачи сделал это не сам
Год назадВасек Карпов
@1920 ура
Год назадМирлан20 Мирлан20 +2
1920 ты очень смело врёшь
Год назадСтарейшина И Лин +1
@Кристина Фостер ага, весь клан
Год назадxFarwus +2
@Василий Яровой вырезал и вставил в конец)
Год назадСергей Монахов +1
Хорошо бы испытать то же самое на разрыв! мдф вроде бы и твердый, но ломается непредсказуемо, без аккумуляции и внутреннего распределения полученно энергии, так что тот же лук из него не сделаешь)
Год назадDmitry Ivanov +25
«Пластмассовый мир победил! Макет оказался прочней!»(с).... кому нужен ломтик железного древа?
Год назадSergei Epatov
Бгггг)))
Год назадСИЛЬНЫЙ +1
Учитывая плотность железного дерева, делаем вывод, что дуб при той же массе будет прочнее, как и ясень.
Год назадArt Grey
Спасибо всем за интересный и познавательный видос!
Год назадDima Krotkikh +45
Надо испытить ЛИСТВИНИЦУ! после того как она станет камнем, находясь долгое время в воде,думаю это будет достойный конкурент железному дереву.
Год назадИгорь Фёдоров
@Шаак С 50 лет
29 дней назадПан Витольд
еще более хрупкая чем сосна.... а веками дома стоят на сваях, так как высокая концентрация смолы в древесине.... канифоль только увеличивает хрупкоть....
Месяц назадDima Krotkikh +1
@Шаак С самому интересно, надо экземпляр в виде сваи из Венеции, его бы пустить под пресс 😆
Месяц назадШаак С +1
или покрошится, ведь у камня упругости может быть меньше, зависит от его хрупкости, но интересный вообще эксперимент, а как долго листвинице надо в воде находиться для окаменения?))
Месяц назадигорь леонов +1
Очень сильно хотелось-бы увидеть эксперимент где на древесину 20-20 см давил бы металический брусок 3-3 . Такой эксперимент был бы более научным.
3 месяца назадв Б +2
2:26 Железное дерево в почти в 1,6 раза тяжелее чем дуб!!!
9 месяцев назадpsw2.ru
Спасибо за видос и исследовательский подход и привет всем Папам Карло - строгальщикам буратин. Взвешивание перед боем - очень хорошо, но не было результатов сосны и берёзы и МДФ. По удельной к весу прочности выиграл ясень - теперь понятно почему именно из ясеня делают винты самалей. Жаль что не было традиционно лёгких пород типа ивы, ольхи, ореха и бальсы. Жаль что ВСЕ кубики не давились до 100 Тонн - характер разрушения для внимательных дровосеков имеет смысл, тем более на слоумо.
Год назадSergei Epatov +1
Кавказский самшит попробуйте. Возможно "железное дерево" останется позади. Официально оно прочнее, конечно, но у самшита очень однородная и мелкозернистая структура, что может сыграть свою роль. Долгое время не будет центров концентрации нагрузки, начиная с которых пойдёт разрушение. Впрочем, вряд ли получится попробовать. Он редкий и занесён в красную книгу.
Год назадАртём Бородаев
Интересно, а железное дерево ржавеет? :-) А прикиньте если взять сучок железного дерева. Да из него можно будет шарики для подшипников делать :-)
Год назадРубка. Бойко Олександр +1
В древесине Вы запутались. Вместо бакаута на видео бокоте, которое к железным не относиться, по справочникам плотность до 940 кг/м3, (в зависимости от условий произрастания может вариироватся), а у бакаута до 1400 кг/м3. Прочность у них очень разная.
Год назадАртур Кингконгов +181
Не знаю нафиг мне знать насколько прочен дуб, но ска не могу оторваться
Год назадАнтон Трипузо
Мне тоже
Год назадАнтон Трипузо
Интересно?
Год назад579ALA +8
Я, ты и почти 1 млн подписчиков тоже ХЗ зачем это смотрят. Но сцуко интересно. Может что-то первобытное мужское откликается.
Год назадСмотри и Учись !
Спасибо за видео!) как всегда очень интересно и креативно!) и в конце подняли настроение!!!)
Год назадForshmaher TREASURE HUNT +1
*Видосик прям познавательный , лайк однозначно )*
Год назадGoD〈〉ToT +1
БЫЛ БЫ ЕЩЕ МОРЕНЫЙ ДУБ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ЕГО ПРОЧНОСТЬ)
Год назадДаниил Сидоров +1
Сделай красивый куб из фальги. Пожалуйста
Год назадАй - Яй - Яй +5
А теперь вопрос. Какое давление оказывает на дерево гвоздь при забивании?
Год назадАй - Яй - Яй
У гвоздя площадь острия намного меньше) спасибо за пример расчетов)
Год назадVladimir Belenkiy +2
Пусть сила удара - 100н(10 кг). Тогда Площадь сечения - ну в районе 0.5 см^2. Тогда P=F/S = 200 Мегапаскалей. Если не ошибся. Тогда это как если бы на 1 метр квадратный поставили бы 20 тыс тонн :)
Год назадВиртронация +212
Теперь придётся попробовать деревянное железо ^_^
Год назадПоразка Бурмака +1
Это железо из которого АвтоВАЗ делают?)
Год назадОхрана Pid Ji +2
Ты уже преследуешь меня этим смайликом ^_^
Год назадОлег Тырлаков +2
@Дмитрий Раткевич Великий и Ужасный Доктор ДЬЮ...
Год назадIdeaFix +1
@Дмитрий Раткевич сталь пластилин только
Год назадДмитрий Раткевич +3
Это, как говорит Дью - марка стали пластЕлин "3"
Год назадAndrey Nikulin +56
Топлёная лиственница могла бы показать хорошие показатели. На такой древесине Венеция стоит.
Год назадРем +2
@Богдан Грей дада, особенно дедовский, потом бриться можно им, ещё у деда был ртутный нож, как ни кинь, в цель, гвозди с трогает и естественно, бриться потом можно
11 месяцев назадСаня Маряк
Листвиница !!!!?😎
Год назадБогдан Грей
@Andrey Nikulin это топор у тебя плохой, хороший топор камни колет
Год назадAndrey Nikulin +2
@Сергей Уннеймов нет. Это было бревно на берегу реки, по которой раньше сплавляли древесину. Так называемый "топляк".
Год назадsergei silantew +8
Нужно был раздавить вяз от него топор отскакивает
Год назадСергей Распопов
04:07 Вот это поперек или вдоль. Прекрасный пресс для выжимания масла например из семечек. Думаю 99 процентов можно отжать прекрасного масла холодной отжимки. Хотя нет Думаю нагреется.
8 месяцев назадДжорно Джованна Адидасович +1
Прикол отого дерева в том сто это покрашеный слиток железа))
Год назадМаксим Теслов +1706
Братан, раздави кабинет министров и гос.думу! Плиз
Год назадDima Bilash +1
Ты ещё кого-то забыл...
8 месяцев назадDima Bilash +1
Класс!!!))))))
8 месяцев назадKubanjlija sm
@Artem Kosenko Іноді теж дуже хочеться
11 месяцев назадArtem Kosenko
Верховную раду, тоже пожалуйста, я заплачу за каждого...
11 месяцев назадKubanjlija sm
@мыслящий по 3 сантиметра
Год назадLuz solar +25
- хорошо что у меня есть еще один кусочек МДФ. Добавочка а еще есть второй светофильтр
Год назадAlexandr Victorov
Спасибо тебе большое !!! В 1980-м мы на руках бы тебя носили !!!
6 месяцев назадВладимир +1
Здравствуйте можете проверить прочность клееного бруса?
8 месяцев назадАлексей Антюшин
Сухой клен, вот в чем настоящая сила. Мне кажется даже превысит усилие "железное дерево"
Год назадGFYS MF +20
С большим уважением отношусь к людям, способным творить из дерева.
Год назадАнтон Г_Юрьевич
Блин,я бы хотел испытания этих пород деревьев,но более в масштабном варианте размеров кубиков -чтобы до 100 тонн могло доходить !
Год назадЭдвард Тич
Проверь hpl пластик(high pressure laminate), если мдф считать деревом, то и его можно, но он очень прочный и очень тяжелый(в нем перегреваются даже мелкие сверла, а под саморез засверливать надо почти по диаметру резьбы, иначе фиг вкрутишь)
Год назадVovilnik
Нужно было еще попробовать стабилизированное дерево.
Год назадMels
Очень интересно ! Наглядное материаловедение.
Год назад꧁ Ростовский ꧂ +744
У фрезеровщика без двух пальцев есть как минимум два эпичных случая из жизни
Год назадTiremi Seven
два пальца можно и за один случай потерять
Год назадАндрей First Name +1
У фрезеровщика Валерия на руке был только один большой палец, поэтому его так и называли: Валера-все заебись!
Год назадЖенек AlteBenz
Он фрезерный станок знает как свои три пальца
Год назадок.
АХАХАХ
Год назадD E S T R O Y
Интересные видео. Спасибо
Год назадДжек Ричерс
А попробуй раздовить прессом насатну от пресса Интересно что сильнее Та которая даёт нагрузку или та которая получяет её 😏
Год назадВалера Леонтьев +1
Мдф держит такую нагрузку из-за того,что при производстве мдф опилку древесины таким же прессом давят чтобы получить изделие
Год назадАлексей +1
Попробуй сдавить магнитное поле
Год назадВладимир Труфанов +1
2 часа ночи нужно спать, мой мозг нет не спать нужно посмотреть как давят древесину под прессом 😕😂
8 месяцев назадРасул Осмонбеков
Твой канал топ скоро у тебя 1000 000 подписчиков будет желаю удачи я твой подписчик ✊
Год назадТОХА 191
Я знаю что самшит тонет в воде и очень прочный, но не слышал никогда про железное дерево 😁
Год назадАндрей Анатольевич
Надо фиксировать максимальное значение, после которого нагрузка начинает уменьшаться
Год назадVasiliy +382
Используй эту породу железного дерева для рукояти к советской кувалды, во будет молот Тора 😂✊
Год назадBoris
@Максим Жигаленко, твердые ведь, как правило, и плотные, изделия из них тяжелее, чем из мягких.
Год назадМаксим Жигаленко
@Boris нет тяжелых пород есть мягкая и твердая мягкая имеет коэффициент твердости до 40 МПа а твердая выше 40МПа так же делятся на классы хвойные лиственные
Год назадBoris
@Максим Жигаленко, кроме того, тяжёлые породы дерева утяжелят всю кувалду, но не прибавят силы удара.
Год назадToni Grob
Так что таких торов много было
Год назадToni Grob
Железное дерево раньше в дубинках милицейских использовали
Год назадАdam Suleimani
0:57 лицо человека который думает "вот ему делать нечего🤦 раздавить хочет дерево прессом" 🤣🤣🤣
Месяц назадКостя Кудр. +2
Прочность разная вдрль и поперек волокон, зависит от влажеости, много от чего.
Год назадAlex Nanakin💛 +2
Прочное дерево 🌳. Нечего сказать👍
Год назадKAT NAS
Ну у МДФ есть огромный минус, при попадании на него воды через какое-то время он в раза три увеличивается. К примеру, если у вас дома не очень дорогой ламинат или плинтус из МДФ, нужно быть акуратнее)
Год назадAlffVP +301
Как обычно, видео познавательное и интересное! По соотношению цена/прочность - дуб рулит! МДФ не дерево! ;)
Год назадruslans racko
@MAD KNIFE НЕ ЗНАЛ
Год назадMAD KNIFE
@ruslans racko ДСП - древесно-стружечное полотно. УМНИК.
Год назадruslans racko
@MAD KNIFE ОСП ОПИЛО-СТРУЖЕЧНАЯ ПЛИТА. "ГРАМАТЕЙ"
Год назадLancerEvoX
Ясень лучше
Год назадRoman Platonow
@СМВвидео или орех, которому лет так за 30, бензопилой пилили старенький столб, так от него искры летели
Год назадKonstantin Zhuk
Молодец Папа Карло,сразу видно,что рукастый и свое дело знает.
Год назадСтепан Иванов
Надо было белую акацию попробовать, как ни как самая твёрдая порода дерева.
Год назадDidi Uoar
Интересно сопротивление сжатию у нормальной влажности дерева и высушенного. К примеру вишня и яблоня..
Год назадЭдуард Поляков
кроме того, вместо этого Я бы попробовал увеличить площадь контакта приезжайте по диагонали чтобы максимально спрессовать дерево а затем пропитать его смолой. Тогда можно получить самую твёрдую стабилизированную древесину. Закинь идею ребятам
Год назадVenik Quot’n +2
надпись вначале видео: "ВНИМАНИЕ Не повторяйте дома увиденное в этом видео" очень полезна, ведь у каждого кто смотрит это видео дома есть гидравлический пресс
Год назадя +1
Жаль что не было дикой окации очень крепкое дерево
Год назадАндрей Землекопович
А мне вот интересно было, я собираю оплубки, и мне полезно знать какие нагрузки до деформации выдерживает сосна. Так как вес бетона в опалубке я точно знаю.
Год назадAlex Shyrekov
Вообще, чтобы придать больше научности опытам, надо ставить рядом линейку и относить нагрузку к той величине деформации, которая соответствует данной нагрузке. Это позволит быть объективнее. Иначе кому как показалось.
Год назадRootparser
В предложен было видео, думал чушня, спустя 2 месяца посмотрел, а видео одно из самых полезных на канале. Спасибо.
Год назадVsN_ real +4
мореный дуб попробовать надо) его просто как я слышал трудно распилить даже.
Год назадСергей Анатольевич
Пилится легко обычной ленточной пилой. Такие уже фантазёры...
3 месяца назадАллен Авдеев
Это точно. У меня столярка и у знакомых, которые занимаются добычей мореного дуба взял несколько брусков разного пребывания в воде. Молодые немного темнее, пилятся так же. Чем старше, тем тверже. Самый старый (отдавали на анализ- около 1000 лет) был черным как уголь и на ощупь был как полимер. Пилил-пилил, пропилил сантиметр всего)
Год назадМихаил Грехов
А что надо, чтобы прокачать пресс до нагрузки 1000 тонн? Мощное упрочнение конструкции?
Год назадZeyneb Xakimova
При помощи этого пресса можно делать березовый сок)))
Год назадВиртронация +5
То что ты называешь поперёк волокон на самом деле называется вдоль волокон и наоборот ^_^
Год назадAlexander Kutas
"Искусственное" дерево (ДВП, ДСП, ОСП, МДФ) и образец с поперечными слоями "пластика" это не одно и тоже. Но в целом, было интересно.
Год назадРома Хан
Интересно как называется это дерево из которого сделан брусок🤔👍
Год назадОлег
влаги много в сосне, поэтому поперек волокон не было разрушения..надо при различном водонасыщении опыты ставить..мы в строительном институте такие лаб работы проводили...а в целом класс видео.. автор, ты почитай как опыты проводят для построения графиков сопротивление(напряжение)/деформации..думаю тебе интересно будет. и ролики будут научные)))
Год назадAleksandr Sh
можешь повторить тесты или провести еще один тест по трем осям, было бы замечательно, я знаю это бредовая идея, но просто интересно
11 месяцев назадАндрей Собко
Сухой карагач надо было еще попробовать.
Год назадAlex Eazzy
эксперимент не был "чистым", железное дерево сверху был отрезан криво, получается площадь меньше
Год назад