НИКОГДА НЕ БАЛАНСИРУЕТЕ КОЛЕСА ПОСЛЕ ПЕРЕОБУВКИ ?

  • Опубликовано: 24 дня назад

    ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

    Длительность: 01:47

    Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ:
    t.me/interesnieideisvoimiruka...​
    Мой резервный канал @ШМУТУБ CHANNEL
    ЕСЛИ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, КОПИРУЙТЕ ССЫЛКУ И ВСТАВЛЯЙТЕ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ, ЗАТЕМ НАЖМИТЕ ENTER.
    ali.pub/5jyn4z​​​​ - Пенная насадка керхер
    ali.pub/5k2yh0​​​​ - Качественный бесконтактный шампунь для авто
    ali.pub/5ix0aj​​​​​​ - Манжеты керхер полиуретан
    ali.pub/5idzaw​​​​​​ - Эндоскоп WIFI
    ali.pub/4mf1me​​​​​​ -Качественные шины по низкой цене
    ali.pub/4oj1i5​​​​​​ - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s
    ali.pub/4v2jw4​​​​​​​ - Жидкая керамика для ЛКП кузова вашего автомобиля

Анатолий Ахметов
Анатолий Ахметов

Следующий вопрос от подписчика будет Можно ли бензин разбавлять ослиной мочей!!!

20 часов назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Нет, только козлиной

20 часов назад
Анатолий Ахметов
Анатолий Ахметов

Бля... Ты ещё скажи что вода мокрая а соль соленая... Пересмотрел ещё раз ради собачки... 😂

20 часов назад
Д. Б.
Д. Б.

Походу ни кого балансировка уже не волнует .

4 дня назад
Валерик О
Валерик О

А голубя ни кто не увидел,что ли?Тоже портанулся..

7 дней назад
Кинг Конг
Кинг Конг

ВСЁ ВЕРНО , НАДО СРАЗУ БАЛАНСИРОВАТЬ . специально проверял через 2000км. грузики на месте , балансировка не сбивается . работал на мантажках знаю .

7 дней назад
nukri iremashvili
nukri iremashvili

Здравствуйте уважаемый вы забили одну вещь сказать если при балансировке потребуется большой вес грузиков то обязательно его через несколько время заново балансировать чтоб на оборот не начал кушать резину

11 дней назад
Александр Князев
Александр Князев

Пастой или маслом корд мажем и всё нормально сядет.

12 дней назад
Sergei Kamzolov
Sergei Kamzolov

На пятый сезон зимней резины,один советчик тоже сказал,нужна обязательно балансировка и что? На монтажке проверили она в нулях,мне еще говорят,зачем типа привез! Балансировку делаю только тогда,когда ставлю новую резину!!!

13 дней назад
ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line
ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

*Хера се! На **1:28** собака на заднем фоне телепортировалась!!!*

14 дней назад
МОНЯ ЛИБЕРМАН
МОНЯ ЛИБЕРМАН

Херню какуюто порит,как в детском саду

15 дней назад
Алексей Евсеев
Алексей Евсеев

Не безсмысленная. Очень часто на колесах после балансировки из под крепления грузиков подтравливает воздух.

16 дней назад
Евгений З
Евгений З

А до переобувки не балансируют?

16 дней назад
Ден Борисов
Ден Борисов

Как ты можешь такие вещи утверждать,ни че не понятно,ты что в шину заглядывал!?вообщем одним словом тухломут...

16 дней назад
Стена С обоями
Стена С обоями

НИКОГДА, НЕ ГОВОРИ, НИКОГДА!!!

17 дней назад
Валерий Абр.
Валерий Абр.

У нас перед балансировкой раза 2 колесо об пол бьют и ставят на станок

17 дней назад
Катя Горшкова
Катя Горшкова

Во это номер...Сколько я шинок обхаял.Исправлюсь

17 дней назад
Владимир Кирюшин
Владимир Кирюшин

Как правильно сточить бортики на тормозных дисках?

17 дней назад
Алекс Юлин
Алекс Юлин

А в процессе езды колесо меняет свой баланс со временем?

17 дней назад
Юрий Павлов
Юрий Павлов

Да.

7 дней назад
Дмитрий Цветков
Дмитрий Цветков

Шляпа

17 дней назад
Fox Fox
Fox Fox

Все верно.

17 дней назад
Григорий Углик
Григорий Углик

Бла бла

17 дней назад
АЛЕКСАНДР СЛОНОВСКИЙ
АЛЕКСАНДР СЛОНОВСКИЙ

Название видео не соответствует содержанию..

17 дней назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Читать внимательно научитесь!

17 дней назад
валентин савицкий-варигин
валентин савицкий-варигин

А ведь действительно, куда пропала собака, с заднего плана ? Переместилась во времени? Парадокс и только.

17 дней назад
Василий Алибабаев
Василий Алибабаев

Совершено в ,, дырочку,, 👍полностью согласен с автором видео👏👏👏

18 дней назад
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов

Просто маркером поставте метки на диске и шине и сравните через время!)

18 дней назад
Юрий Желтиков
Юрий Желтиков

А сам то на шиномонтаже работал?

18 дней назад
Максим Добров
Максим Добров

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью необходимо менять охлаждающую жидкость в автомобиле, и что будет, если её долго не менять?

18 дней назад
Сергей Васько
Сергей Васько

Ну ну поездей на небалансированном колесе.

18 дней назад
Юрасик К.
Юрасик К.

Выжидал собаку, увидел комаров, голубя....а она аж в самом конце всасалась машиной:)

19 дней назад
Кайрат Мендибаев
Кайрат Мендибаев

Симпотичные очки

19 дней назад
Pavel Murashkovskij
Pavel Murashkovskij

После таких ударов молотком грыжи не повылазят???

19 дней назад
Олег Иванов
Олег Иванов

Здравствуйте. Вы не совсем правы!!! Некоторые шины не расправляются сразу на диске ( даже при высоком давлении). Это видно при вращение колеса на балансировочном стенде. Мастер который обстукивал колесо, делал это не просто так ( вот ему больше делать нечего). В итоге разница в количестве грузовиков очень большая если отбалансировать колесо на котором шина не расправленна нормально, а после отстучать и отбалансировать снова. Но!!! Это не обязательно делать с каждым колесом!!! Хороший специалист должен увидеть эту проблему!!! В основном это происходит на ржавых или окисленных дисков. А проблемные шины в этом плане это Nokia.

19 дней назад
Женя Подколоднов
Женя Подколоднов

Я, удивляюсь!.но очень ,грамотный!в с смысле лова АВтор!. Респект!!!

19 дней назад
Роман Кулагин
Роман Кулагин

С 16 лет бортирую колеса сам. Отец учил. Безкамерки тоже научился. Никогда не балансировал. По нашим дорогам смысла не вижу

19 дней назад
Зураб Гурчиани
Зураб Гурчиани

Всё правильно. Надо сразу всё сделать.

19 дней назад
Олег
Олег

Если резина новая то есть правило:после установки, до ста км пробега, скорость не больше сотни, чтоб резина прикаталась. Я придерживаюсь этого всегда.

19 дней назад
Виктор Вальков
Виктор Вальков

Ваше мнение в корне не верно. Лично проверил на практике, новый комплект 225/45 r17 Continental Premium 6, 2019г.в. made in France. Диски Slik 17, 7,5j 724 модель. Смонтировали, закачали, отбалансировали (5-15грамм). Пробег около 300 км и снова балансировка, и..... до 35 грамм просит совершенно в отличные от предыдущих места. Предыдущие груза срезали, и балансир "попросил" от 5-15 грамм. Как пример, неправильное хранение резины... что будет с балансом?! Правильно, будет нарушен. Но спустя какое-то время резина вновь смонтированная на диск примет +/- исходную форму и баланс снова изменится. Да, покрышка - кусок резины, но весьма технологичной. Предвидя вопросы: - а с чего ты поехал еще раз балансировать? С того, что появились непривычные ощущения на привычных участках дороги. Станок тот же, шиномонтажник тот же. Возможно на скоростях в рамках разрешенных, или с более высоким профилем резины это будет менее выражено, но факт есть факт - усадка есть!

20 дней назад
Станислав К
Станислав К

а бансировать колеса надо? в шине в разных местах камушки , песок и тд. Отбалансировали, по пути выпало пару камушков и что все разбалансировалось?!

20 дней назад
л л
л л

1:27 бегла собачка черная и опа.

20 дней назад
Ereke Imanali
Ereke Imanali

Куда делась Собака ???

20 дней назад
Серж ЯНГ
Серж ЯНГ

Всё сказанное -- святая истина, какие могут быть сомнения !?

20 дней назад
Константин Шипицин
Константин Шипицин

Тебе один путь-в депутаты...попиздеть любишь.

20 дней назад
Виталий Подольский
Виталий Подольский

Снято не на одном кадре, а вообще совет правильный.

20 дней назад
Igor
Igor

вот когда две собаки одинаковые пробегут - вот тогда берегитесь

20 дней назад
Владимир Сидорчук
Владимир Сидорчук

Про балансировку колёс всё верно. А куда всё-таки пропала собака??????🐶🐶🐶😰😰😰🛫🛫🛫

20 дней назад
viktorfedotov
viktorfedotov

Владимир Сидорчук ЭТО МОНТАЖ ВИДЕО ОН ДАЖЕ МОРГНУЛ

20 дней назад
Panikovskiy Qwerty
Panikovskiy Qwerty

Дело не в том что бы резина уселась, а в том что практически все водители хранят резину в лежачем положении, что не рекомендуется производителями, она как бы слеживается, меняет свою геометрию, совсем немного но этого хватает. Поэтому покатавшись на такой резине к ней возвращается первоначальная форма. Особенно это касается зимней резины которая лежит плашмя намного больше времени. Автору прежде чем сделать ролик надо было почитать рекомендации производителей резины

20 дней назад
Сынок Любимый
Сынок Любимый

Про развал схождение забыл

21 день назад
Ment Ol
Ment Ol

Развод какой-то!

21 день назад
вячеслав славсанов
вячеслав славсанов

Такой Вопрос. переобулся с зимы на лето. лето новое. отбалансировали в ноль смотрел когда баланс делали где то потяжелей где то полегче. не суть. накатал где то 300 км. и заехал на перебалансировку в тот же шиномантаж. проверили все колёса. с 3х сняли все груза на 4ом всего 15 на обе стороны. что на это скажите??? то же самое я делаю и с зимней резиной. то что резина садится на обот сразу это понятно . но всё же перебалансировку стоит делать не известно как хранились шины в каких условиях не забывайте и такие моменты

21 день назад
михаил бурч
михаил бурч

захожу на этот канал чисто поржать !!! читаю комменты, Петросян отдыхает !

21 день назад
cjla8ok
cjla8ok

Трыдцать!

21 день назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Приборы

21 день назад
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов

Да ты не прав

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

Ролик-наеб*лово, расходимся!

21 день назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Счастливого пути!

21 день назад
Алексей Шитов
Алексей Шитов

Надо по меткам ставить, тогда балансировать не надо

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

@Алексей Шитов А если и диск и резина старые, то не понимаю: зачем их снимать в не сезон?

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

@Алексей Шитов По каким я поставлю новую резину, да ещё и на новый диск?

21 день назад
Алексей Шитов
Алексей Шитов

Ну по каким снял по таким и поставить надо,вы что не знали

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

Каким ещё меткам?

21 день назад
валерий фенин
валерий фенин

Бывает,что цешка(она жёсткая)плохо садится.доля правды в этом есть

21 день назад
Акжигит Каримов
Акжигит Каримов

Уважаемый Автор у меня очень интересный вопрос можна ли с силиконовым смазкой смазать резинки где в стакане стоит

21 день назад
Владимир Владимиров
Владимир Владимиров

Если машина не ездит на скоростях 140+ то нет смысла каждый сезон балансировать комплект колёс при переобувке. Никакой разницы вы не ощутите

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

@Владимир Владимиров *"При переобувке"* это тоже замена шин.

20 дней назад
Владимир Владимиров
Владимир Владимиров

@Nighteyes про замену шин ни слова. Прочти внимательно.

20 дней назад
Nighteyes
Nighteyes

@Владимир Владимиров При замене колёс это понятно, но ты сказал про переобувку, т.е. замене только шин (ну или я иак подумал). Тогда балансировка обязательна.

21 день назад
Владимир Владимиров
Владимир Владимиров

@Nighteyes я в курсе. Но руль не бьёт если не балансировать собранные колёса каждый сезон. С чего ему бить если они просто лежали, резину никто не смещал, грузы не снимал? Там диспалансы максимум 20 грамм и то на зимней резине, на руле вообще не ощущается. Только если топишь быстрее 140 мб и почувствуешь что-то на кузове

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

Руль будет бить и при более низких скоростях.

21 день назад
Андрей
Андрей

А где собака?

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

1:27

21 день назад
Андрей
Андрей

Какой-то бред...

21 день назад
Александр Казачинский
Александр Казачинский

Вот так опытные журналисты, из нужных для них слов, складывают какой хошь комментарий. Главное вынудить человека произнести необходимые слова в интервью, затем из них сложить запланированный текст. Лишь бы собаки на заднем плане не было. А на счёт балансировки, какая то чушь, или станок не работает, или шиномонтажнику нужно очередь освободить для кого то "своего", весенний ажиотаж.

21 день назад
Hohol Qrmc
Hohol Qrmc

1.30 / CTO ETO BILO .......KUDA PROPALA SABAKA ....... MISTIKA .... NEDUMAJU ......

21 день назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Телепортация))

21 день назад
Mark Markov
Mark Markov

Кому интересно собака на заднем плане появится на 1,26

21 день назад
Евгений Пономарев
Евгений Пономарев

Могу со сто процентной балансировкой проехать 3 км, по хоршей дороге вернуться назад и будет нарушен на 80÷ баланс.

21 день назад
Али М
Али М

А где собака?

21 день назад
Nighteyes
Nighteyes

1:27

21 день назад
Максим Иванов
Максим Иванов

это всё х**** Что ты говоришь. Почему у тебя на заднем плане собака пропала 1:30, ты лучше проэто расскажи

21 день назад
Максим Иванов
Максим Иванов

Молодец лысый всё правильно объяснил

21 день назад
Пётр Евстигнеев
Пётр Евстигнеев

20 лет работал в ш/м.Уверен,что вы не имеете опыта,не стоит говорить с такой уверенностью.

21 день назад
Радчук Виктор
Радчук Виктор

Что бы резина села хорошо ее раскачивают большим давлением потом стравливают до нужного, а балансировку лучше проверять, после снятия ещё раз проверить , станки бывают неоткалиброваны. Ещё бывает , что резину нужно провернуть по диску из за большого дисбаланса.

21 день назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

++++

21 день назад
Дмитрий Беберин
Дмитрий Беберин

вроде всё так, но лутше проверить через 2-3 тыс.км, а самое интересные что станки практически не калиброваные ( особо в сарае у дяди Васи.

21 день назад
Андрей Таракановский
Андрей Таракановский

Никогда не смотри это видео , пока не посмотришь это видео.

21 день назад
Дмитрий Полуйчик
Дмитрий Полуйчик

Я - ШИНОМОНТАЖНИК. КАКОЕ НАХРЕН "ПОЕЗДИ"? БРЕДЯТИНА! СКОРЕЕ ВСЕГО, ЦЕЛЬ - ПОБОЛЬШЕ ПЕРЕОБУТЬ МАШИН, Т.К. СТОИТ ОЧЕРЕДЬ, А ПОТОМ ПО ОДНОМУ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ НА БАЛАНСИРОВКУ.

22 дня назад
Huawei Phone
Huawei Phone

100% дядьку

22 дня назад
ИГРИК ТРАМТРАМ
ИГРИК ТРАМТРАМ

Лысый явно не шарит в шиномонтаже, это я ещё легко выразился 🤨

22 дня назад
Альберт Шамараев
Альберт Шамараев

Да.Но зато это его любимая тема для болтовни.)

21 день назад
Денис Румянцев
Денис Румянцев

1:30

22 дня назад
MR GRACH
MR GRACH

Да. И прокатиться надо без давления воздуха в шинах , по разгоняется ,по тормозить , тогда шина найдёт своё место на диске вот как то так .

22 дня назад
Рус Рус
Рус Рус

В названии ошибка (не балансируйте)

22 дня назад
Стас Моряков
Стас Моряков

Насчет балансировки ........Все мы ездим с камешками.

22 дня назад
Aleksey Petrov
Aleksey Petrov

Такие короткие и информативные ролики приятно посмотреть с лайком

22 дня назад
J A K A _soul.
J A K A _soul.

А что будет если не балансировая ездить? Оно норм едит же

22 дня назад
wera harrd
wera harrd

я вам уже несколько раз задавал вопросы-только вы на них не отвечаете.Мне не понятно по каким параметрам вы даете ответы...

22 дня назад
wera harrd
wera harrd

Добрый день.Спасибо за видео учтем. Я ваш подписчик и у меня вопрос (было бы не плохо чтоб вы как всегда просто понятно осветили) расскажите подробно и понятно про разный свет а именно в чем разница, схожесть что лучше ставить или не ставить (так как будет читать ошибку компьютер) галогенки, ксенон, би-ксенон линза, обычные лампочки накаливания.Какие лучше на дальний какие лучше на ближний.Я думаю это будет многим полезно. это то что я спрашивал два дня назад,когда вы про мотористов рассказывапли@ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

22 дня назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Вижу вопрос, анализирую, дальше ответ. У меня комменты идут со всех видео одновременно по этому не всем получается прочесть и бывает остаются без ответа.

22 дня назад
харитон асфальтов-младший
харитон асфальтов-младший

А еще есть есть балансировочные станки с нажимным роликом с усилием 400 килограмм- вот вам и усадка сразу

22 дня назад
Андрей Тугашев
Андрей Тугашев

А еще можно рассказать про балансировку отдельно диски, а потом установку новых покрышек на которых есть жёлтые и красные кружочки, зачем они ни каждый водитель об этом знает и даже в автомастерских.

22 дня назад
Денис Жданов
Денис Жданов

Вызывайте экзорциста😳😳

22 дня назад
Бауыржан БАУЫРЖАН
Бауыржан БАУЫРЖАН

Я хозйн этих колёс они от моего лексуса спасибо тебе дядя поеду этим же молотком ему по скворечнику дам

22 дня назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Это мои колеса))

22 дня назад
Олег 163
Олег 163

Прав на все 100%,они,возможно,не поняли друг друга:сделать балансировку-как есть,а потом,через некоторый километраж,ещё одну повторную

22 дня назад
Алала Алалалалаева
Алала Алалалалаева

С колёсами всё понятно где собака?😀

22 дня назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Появится в следующем ролике))

22 дня назад
руслан лятифов
руслан лятифов

Какая балансировка нафиг ! Куда собаку дел ?На минуте двадцать восемь .

22 дня назад
Лаврентий Палыч
Лаврентий Палыч

Всем привет . Когда утром проснётесь не забывайте дышать ато умрёт.е !

22 дня назад
Тарих Биктуров
Тарих Биктуров

Была у меня такая ситуация что после балонцировке калеца спустила на ровном месте

22 дня назад
Игорь ALPHA
Игорь ALPHA

при покупке новой резины-она конечно же балансируется,при установке.но после 400 км необходимо заехать и перебалансировать.есть личный опыт,что начала на скорости бить.

22 дня назад
Сергей Бортников
Сергей Бортников

Где 🐕 все глаза проглядео

22 дня назад
Сергей Бортников
Сергей Бортников

Блин увидел, хаа действительно не видно спайки видео а собака слилась в некуда)

22 дня назад
Сергей Бортников
Сергей Бортников

Я без переобувки каждый год балансирую, и каждый раз дисбаланс так что раз в сезон нужна балансировка.

22 дня назад
Сергей Бортников
Сергей Бортников

@ЕвГениум К. Дружище не думай что я лошара и меня разводят, я знаю как работает оборудование и прошу прокатать колеса на предмет дисбаланса и не всегда балансирую все 4,бывает что 2 в норме, 2 на балансировку.

21 день назад
ЕвГениум К.
ЕвГениум К.

Попробуйте каждый день балансировать в разных мастерских. Ребята будут балансировать каждый день за Ваши деньги и дисбаланс будет каждый день!

21 день назад
Александр Бурмистров
Александр Бурмистров

То, что резина сядет на посадочное место с этим соглашусь, вот с новыми шинами может быть действительно казус, новой шине иногда надо немного прикататься и принять форму, особенно если хранение на складе было не правильное, тогда через некоторое время балансировку лучше повторить, при этом как правило количество грузов уменьшиться. П.С. такие шины хорошо видно при прокрутке на балансировочным станке.

22 дня назад
Игорь Никулин
Игорь Никулин

Сначала балансируем,затем обуваем.

22 дня назад
Евгений Каримов
Евгений Каримов

Какая собака?

22 дня назад
Любитель Пива
Любитель Пива

Ничего лишнего, все по делу, спасибо за информацию.

22 дня назад
Ангелина Волотовская
Ангелина Волотовская

Собака 🐕 зачётно шлифонула +++ рейтинг видео.😆👍 Алексей, найти и накормить пёселя Копперфильда😉

22 дня назад
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов

Ещё один лауреат на Шнобелевскую премию. Мало того что болт кому-то прилетит в лобовое так ещё и греметь по асфальту будет не слабо. Да и качать такие шины нужно по три раза в день. И нафига производители шин заморачиваться........

22 дня назад
Георгий Манко
Георгий Манко

+++

22 дня назад
Dmitry L
Dmitry L

Есть смысл "раскачивать" шину до максимального давления (указано на боковине шины) после монтажа перед балансировкой, после чего сбрасывать давление до указанного производителем автомобиля и балансировать.

22 дня назад

Далее

HONDA, вы чё курили? Отсыпьте!

43:30

HONDA, вы чё курили? Отсыпьте!

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 161 тыс.

Juventus 0-3 Milan | Statement win for Milan! | Serie A TIM

4:14

НА КАКОМ КОЛЕСЕ РАСХОД БЕНЗИНА МЕНЬШЕ?

15:26

Всего один проводок защитит твою машину

10:55

Tips for drivers

19:04

Tips for drivers

Denis МЕХАНИК

Просмотров 6 млн

Давление в Шинах от R13 до R18

02:32

Давление в Шинах от R13 до R18

MasteR

Просмотров 294 тыс.

HONDA, вы чё курили? Отсыпьте!

43:30

HONDA, вы чё курили? Отсыпьте!

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 161 тыс.

Juventus 0-3 Milan | Statement win for Milan! | Serie A TIM

4:14

СтопХамСПб - Не езда 25

18:28

СтопХамСПб - Не езда 25

СтопХамСПб

Просмотров 271 тыс.

Зачем я лью антифриз в колеса трака? Т. О.

58:19

Зачем я лью антифриз в колеса трака? Т. О.

Дальнобой-Life David KAMAZ

Просмотров 300 тыс.

ЭРИК ДАВИДЫЧ, ВЫХОДИ НА РАЗГОВОР

16:01