ДАНЯ МИЛОХИН и АРТУР БАБИЧ vs SHAZAM | Шоу ПОШАЗАМИМ

  • Опубликовано: Месяц назад

    ТИНТОК

    Длительность: 16:35

    #Пошазамим #АртурБабич #ДаняМилохин
    Подписывайся на наш инстаграм - tokteentok
    Подписывайся на наш ТИК ТОК - www.tiktok.com/@tokteentok
    ___________________
    Даня Милохин - ruplayers.com/tools/vKau2dSahoeemo0/video.html
    Аня Покров - ruplayers.com/tools/4GN-05jVfoSjhZs/video.html
    Артур Бабич - ruplayers.com/tools/tJ6RltSwfHuDiKc/video.html
    А4 - ruplayers.com/tools/moNo2smsi2VrgKs/video.html
    Мимимижка - ruplayers.com/tools/yZmF1LnSlYWTrXk/video.html
    Марьяна Ро - ruplayers.com/tools/26OHzJmvi2WKi6c/video.html
    Арина Данилова - ruplayers.com/tools/4GZqqbKblop6nok/video.html
    Niletto - ruplayers.com/tools/yXl81dqvn2eEiHU/video.html
    РЕКЛАМА \ СОТРУДНИЧЕСТВО - qfb@yandex.ru

Василиса Менькова
Василиса Менькова

Лучшие!😁

Час назад
W4rr1or -28
W4rr1or -28

Видели как Бабитч жвачку под стол наклеил

Час назад
Liaisan Fayzullina
Liaisan Fayzullina

3:05😂

16 часов назад
Татьяна Шевелева
Татьяна Шевелева

[cool]

18 часов назад
Интернет-магазин *На базе*
Интернет-магазин *На базе*

5:30 просто угараю над танцем😂😂😂😂😂😂😂

2 дня назад
Дарья Лащева
Дарья Лащева

#вернитешатуновуимя

2 дня назад
Диана Рудковская
Диана Рудковская

Мене нравится даня потому он лучший милый зайка

3 дня назад
Timon Pokimon
Timon Pokimon

Чиво вам лет по 20 мне 13 и я знаю эту песню

3 дня назад
Вугар Пашаев
Вугар Пашаев

Кто не знал, когда Шазам слушает, они когда кричат шазаму сложно найти песню, а так Шазам бы выиграл всех на этой программе 😂

3 дня назад
beauty blog
beauty blog

0:21 Бабич достаёт жвачку со рта и клеит под стол

3 дня назад
Анастасия Strawberry
Анастасия Strawberry

Смешно как Даня пел песню Юры Шатунова и Бабич закрыл Дане рот🤣🤣🤣🤣🤣🤣

4 дня назад
Denny_Miles_
Denny_Miles_

ДАНЯ ЧЕ ТЫ ТВОРИШЬ НА СТОЛЕ?АХАХАХАХАХАХАХХ

4 дня назад
Sabuhi Mammadov
Sabuhi Mammadov

Вы не заметили как в начале бабич поставил живачку под стол?

4 дня назад
Sabuhi Mammadov
Sabuhi Mammadov

0:24

4 дня назад
Fanny GM
Fanny GM

Ведуший казёл

5 дней назад
Алла Кондратенко
Алла Кондратенко

Го Валю и Гаврилену

5 дней назад
Инна Данилова
Инна Данилова

Позовите Дормидонтова😍😂

8 дней назад
RAFIK
RAFIK

Почему я щас смотрю этот ролик,и мне в момент того как Даня не может угадать песню Шатунова (Седая ночь) Вылезает реклама Doritos где говориться про то что Милохин и Шатунов из 1 дед дома.😮

9 дней назад
Вероника
Вероника

Вы крутые

9 дней назад
Есения Буцких
Есения Буцких

Го юлю гаврилина одну

10 дней назад
александр беляков
александр беляков

Никто: Абсолютно никто: Я весь ролик😂😂😂

10 дней назад
Fard
Fard

0:26 чекайте Артура

10 дней назад
рнб внатуре
рнб внатуре

Никто: Милохин: Ярик, Ярик, да. Он живет всю жизнь

10 дней назад
Ёрик на связи
Ёрик на связи

Чисто я ярик и слышал эти песни

11 дней назад
Ааа Ааа
Ааа Ааа

#ВернитеШатуновуИмя 😹🍀

11 дней назад
Маиса Темирова
Маиса Темирова

РАМИЛЯ ПРИГЛАСИТЕ

11 дней назад
Маиса Темирова
Маиса Темирова

РАМИЛЯ ПОЗАВИТЕ

11 дней назад
Маиса Темирова
Маиса Темирова

РАМИЛЯ ПРИГЛАСИТЕ

11 дней назад
Маиса Темирова
Маиса Темирова

рамиля позавииитееееее,

11 дней назад
Ангелина Правдюк
Ангелина Правдюк

Даня сказал Жу,Жу до того как шизам отгадал и это не чесно

12 дней назад
Елена Кочура
Елена Кочура

6:30

12 дней назад
Crazy Kristina
Crazy Kristina

Всем привет я начинающий блоггер. Буду рада твоей подписки 💓🎀

12 дней назад
Алла Кондратенко
Алла Кондратенко

Ок

5 дней назад
Alisha Beishenalievaa
Alisha Beishenalievaa

Привет

12 дней назад
Crazy Kristina
Crazy Kristina

Всем привет я начинающий блоггер. Буду рада твоей подписки 💓🎀

12 дней назад
Геля Максимова
Геля Максимова

0:28 Бабич жевачку приклеил к столу😂

12 дней назад
Лера Кей
Лера Кей

ДАВАЙТЕ АНЮ И ЮЛЮ

13 дней назад
maks_bball
maks_bball

Ярик живет всю жизнь ☝️☝️☝️

13 дней назад
Артамонова Анна
Артамонова Анна

Я кажись знаю этот голос😍, Я его слышала на шоу "вечерний лайк" Если не ошибаюсь мне кажется что это Ваня Корнеев говорит за кадром❤❤❤

13 дней назад
Black Pandora
Black Pandora

#вернитешатуновуимя ! верните так то!!😁😁

13 дней назад
Karolina Lolipop
Karolina Lolipop

А Даня говорил про хит с Юрием Шатуновым

14 дней назад
Андрей Боровков
Андрей Боровков

Милохин!!!!!!

14 дней назад
Лариса Мосина
Лариса Мосина

Даня а почему ты в кенгуруми

14 дней назад
Vɪᴋᴛᴏʀɪᴀ
Vɪᴋᴛᴏʀɪᴀ

Даня:Юля Гаврилина жу жу Шазам:ты че аферист

15 дней назад
Константин Сибиряков
Константин Сибиряков

они не сказали название песни ватафак

15 дней назад
Вова Ляпин
Вова Ляпин

Ярослав, к слову к выбору онлайн казино желательно тоже подходить с умом. Естественно, когда вы играете в вулкан 24 там никогда не поднимите бабки, а например если подойти к этому вопросу умнее тогда можно понимать, что бывают такие как эльдорадо казино, созданные мошенниками и не отвечающие ни за что, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, где подкрутка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно судить только по левым сайтам. Перечень лицензионных игровых автоматов можно увидеть тут: https://www.casinreg.ru

16 дней назад
Марина Таранова
Марина Таранова

А

17 дней назад
Ewa Syshchenko
Ewa Syshchenko

На начале Ана зовёт меня страниц потом у меня кофта за70 косарей😂🤣😂🤣🥰🥰🥰

17 дней назад
Аня likee
Аня likee

Даня:я врать не умею Также Даня:мы с Юлей Гаврилиной просто друзья

17 дней назад
Катя Пррохорова
Катя Пррохорова

Эхэхэх Милохин картонную тетю разнес ,студию разнес что следующее?

17 дней назад
Оля Ладыгина
Оля Ладыгина

Даня:юля Гаврилина жу-жу Я:нифига себе Также Даня: я подсмотрел Я:зашибись🗿

18 дней назад
Оля Ладыгина
Оля Ладыгина

Даня:юля Гаврилина жу-жу Я:нифига себе Также Даня: я подсмотрел Я:зашибись🗿

18 дней назад
Матвей Фаст
Матвей Фаст

ДАВАЙ ВЫ ВЫПУСТИТЬ 6 СЕЗОН

18 дней назад
Aya
Aya

В категорий Репчик чисто казахи😂

18 дней назад
Седа Магамадова
Седа Магамадова

Егор тоже так отгадал с валей когда был хаусе кто помнить

18 дней назад
LLl study
LLl study

Как Юрия Шатунова не узнать

18 дней назад
Школьный влог
Школьный влог

Ждём А4

19 дней назад
крысочка. ноничка.
крысочка. ноничка.

Интересный факт: Даня угадал шпульку за 0.1 сек.

19 дней назад
MR Johnny
MR Johnny

@SOFIA_ GURCHENKO а куда он подсмотрел я так и не понял

8 дней назад
SOFIA_ GURCHENKO
SOFIA_ GURCHENKO

Он подсмотрел 😞

17 дней назад
Смешные лисички
Смешные лисички

Артур: Главное что мы вместе. Даня: Ахаха... (В мыслях: не пали кантору!) (15:58)

19 дней назад
UNDEADS
UNDEADS

0:27

19 дней назад
UNDEADS
UNDEADS

Все видели как Артур жвачку под стол приклеил😂

19 дней назад
vsco girl
vsco girl

Такие легкие песни им дали

20 дней назад
Маринка витаминка бурда
Маринка витаминка бурда

Ей почему ты у них бал отнял это ваша ошибка

20 дней назад
Baya D
Baya D

Пааарни❤ Как всегда с нереальным вайбом просто

21 день назад
ПеЧеНьКа MaLeNkA
ПеЧеНьКа MaLeNkA

3:48 на данном моменте вы можете наблюдать жепу Милохина( ╹▽╹ ) (те у кого краш Даня упали наверно:D)

21 день назад
Victoria В
Victoria В

Даня в 3 раз

21 день назад
Анна Воронина
Анна Воронина

а вот только даня почему он крывляется

21 день назад
Ларисочка Гусеева
Ларисочка Гусеева

Npubes har gela 400 -each h bee into dino oute noloruse we're of not y bent leave noes455010

21 день назад
Nurmukhamed Mashanlo
Nurmukhamed Mashanlo

У футболистов 8-2 один матч)

22 дня назад
Андрей Красильников
Андрей Красильников

Бабич и Милохин угадывают песню клавы коки и танцуют Клава кока: :D

23 дня назад
Ariana sivan
Ariana sivan

Бабич 😗супер

23 дня назад
Ariana sivan
Ariana sivan

Даня💖краш

23 дня назад
Alin Meow
Alin Meow

9:58 ? Мне показалось или 😂👌🏼?

23 дня назад
Мария Айсабаева
Мария Айсабаева

юра

23 дня назад
Инжу Амандула
Инжу Амандула

Песня ещё даже не началась: Даня: «Жу Жу Жу» Гаврилина. Я: кааак? 😳🤯 Я которая поняла что Даня посмотрел.... ☹️

23 дня назад
Вика Фетисова
Вика Фетисова

#ВернитеИмяШатунаву

23 дня назад
the.erkinbekov
the.erkinbekov

Счёт 8:2😂

23 дня назад
Чебурек Анастейша
Чебурек Анастейша

Кто заметил то что Артур жвачку приклеил под стол😂😂😂

24 дня назад
KIRYA VAKO
KIRYA VAKO

С какого перепугу Лимба репер?

24 дня назад
Kroshik Official
Kroshik Official

-мильпопс-

24 дня назад
Светлана Борисова
Светлана Борисова

*Песня ещё не начиниется* Даня: Гаврилина ЖуЖу Я: НУ НИФИГА СЕБЕ Даня потом: Я подсмотрел Я: 🗿

24 дня назад
Аяна Болатова
Аяна Болатова

@Віта Кураш 6:23

9 дней назад
Светлана Борисова
Светлана Борисова

@Віта Кураш чсн не помню.

12 дней назад
Віта Кураш
Віта Кураш

На какой секунде

14 дней назад
2АКК ГО
2АКК ГО

НЕ ГОЛДЫ А АЛДЫ

24 дня назад
Юлиана Башарина
Юлиана Башарина

на треке скрипа заорала на всю: «ПОЛОЖЕНИЕ» будто они меня услышат 😅

24 дня назад
Алекс Вас или огло
Алекс Вас или огло

Такая же фигня

23 дня назад
Gret Official
Gret Official

А в каком смысле сезон последний? Разве больше не будет сезонов?

24 дня назад
ЯРОСЛАВА ХОХЛОВА
ЯРОСЛАВА ХОХЛОВА

14:33 я думала начался трек 😅😂

24 дня назад
love to hate me
love to hate me

С 0:27 по 0:31 ОРУУУУ С АРТУРА 😂

24 дня назад
Kirat
Kirat

#ДАНЯ #РАЗОБЛАЧЕНИЯ #ДРИМ

25 дней назад
Lingo - Любить Гриф
Lingo - Любить Гриф

Видели как он отгадал песню Гаврилиной до включения песни

25 дней назад
Pelmen4ik
Pelmen4ik

#ВЕРНИТЕШАТУНОВУИМЯ АХАХХАХАХАХАХ

25 дней назад
Болду Семенова
Болду Семенова

Он живёт всю жизнь!? 😂Это как!? Типо он всё время как существует человечество живёт

25 дней назад
Foxi TV
Foxi TV

Это когда сгорела школа 3:05

25 дней назад
krasilovskaya 00
krasilovskaya 00

Пригласите Алену Швеции плиз

25 дней назад
А 3
А 3

😂😂😂

25 дней назад
Cham Backet
Cham Backet

Айфон говно м И Бабич И милохин

25 дней назад
Настя Хэй
Настя Хэй

Даня и Артур лучшие

25 дней назад
Brockool
Brockool

#вернемшатуновуимя

25 дней назад
Алена Федотова
Алена Федотова

100 лайков

25 дней назад
Далматинец Настя
Далматинец Настя

#вернитеШатуновуимя

25 дней назад
Далматинец Настя
Далматинец Настя

#вернитеимяШатунову

25 дней назад
Bayna Almakunova 5а
Bayna Almakunova 5а

Можно Валю Карнавал

26 дней назад
Victoria Samoriz
Victoria Samoriz

А я одна заметила как к Артуру кто то позвонил?

26 дней назад
Victoria Samoriz
Victoria Samoriz

Вопрос кто?

26 дней назад
happy
happy

Позитивчики😄🥰

26 дней назад
be as you are
be as you are

господи, какой артур лапочка 🥺 приятно смотреть на него, не выпендривается, радуется за друга своего, сам угадывает 🤍🤍

26 дней назад

Далее

21 Savage & Metro Boomin - Glock In My Lap (Official Music Video)

3:19

СЕРГЕЙ МИНАЕВ | SAVE ME

1:31:37

СЕРГЕЙ МИНАЕВ | SAVE ME

sergeymeza

Просмотров 73 тыс.

Домашнее видео Соловьева и конец проверки

11:42

Домашнее видео Соловьева и конец проверки

Навальный LIVE

Просмотров 471 тыс.

KARRAMBABY против SHAZAM | Шоу ПОШАЗАМИМ

14:03

KARRAMBABY против SHAZAM | Шоу ПОШАЗАМИМ

ТИНТОК

Просмотров 1,7 млн

Полный Блэкаут | На светлой стороне

35:21

21 Savage & Metro Boomin - Glock In My Lap (Official Music Video)

3:19

СЕРГЕЙ МИНАЕВ | SAVE ME

1:31:37

СЕРГЕЙ МИНАЕВ | SAVE ME

sergeymeza

Просмотров 73 тыс.

Домашнее видео Соловьева и конец проверки

11:42

Домашнее видео Соловьева и конец проверки

Навальный LIVE

Просмотров 471 тыс.

Курорт цвета хаки - 1 серия | Премьера 2021

49:28

Курорт цвета хаки - 1 серия | Премьера 2021

Musikband Night / Группа Ночь

Просмотров 302 тыс.

КТО ЛУЧШИЙ ТИКТОКЕР В DREAM TEAM HOUSE ??? 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ

23:13

НАЗАД В СОВОК

9:49

НАЗАД В СОВОК

marazm

Просмотров 496 тыс.

Ужасы Паровозика Томаса #3

11:32

Ужасы Паровозика Томаса #3

Звездный Капитан

Просмотров 444 тыс.