Клиент VS сервис: как не залететь

  • Опубликовано: 8 месяцев назад

    Мастерская Pit_StopМастерская Pit_Stop
    подписчиков: 930 тыс.

    Бритва PANASONIC:
    www.rbt.ru/cat/krasota_i_zdor...
    Для коммерческих предложений:
    pit_stop_saki@mail.ru
    Блог Околопитстоп:
    www.youtube.com/user/pitstopsaki
    Следите за мной в ВК:
    by_pit_stop
    Инста:
    by_pit_stop

Константин Бредихин +949
Константин Бредихин

Лучше уж реклама бритвы, чем какой нибудь новой мморпг или казино. Спасибо за то, что о нас заботишся)

8 месяцев назад
Виктор Никитин
Виктор Никитин

@ДЖОНя РЭМБОвич ф@@

5 месяцев назад
ВикторЯшин Каневская +1
ВикторЯшин Каневская

Или дрель франкенштейна особенно его патрон????

5 месяцев назад
Vadim Nikolaev +342
Vadim Nikolaev

Кстати, довольно универсальные рассуждения. Это же касается и ремонта чего-либо электронного, и web-разработок, и системного администрирования (просто мне это близко), и вообще, любой сферы обслуживания. В принципе, всё это уже известно, но всегда приятно послушать умного человека, который, к тому же, умеет настолько хорошо подать материал. Что редкость.

8 месяцев назад
Незвависимый Эксперт
Незвависимый Эксперт

@Apokration Приветствую!Где взять пыльники вилки стелс челенджер,они под выступ,г образный кругообразной формы,сферического назначения,что б пыль и грязь не попадала на никель,для лучшего и продления срока службы его работы,ну и вода соответственно,устанавливаются на штоки вики покрытые никелем как упоминалось ранее,крепясь к пластиковым вкладышам не посредственно устанавливаемые в цилиндры констукций передней амортизырующией системы телескопического назначения,для мягкости и плавности преодоления препятствий как возвышиностей и низменностей вызванных путём корозийных действий агресивными средами,как осфальтовых так и грунтовых покрытий.Сотворившихся в пору не долговечности,так как вечного не чего не бывает,говорят.........Применяемых в велосипедах механического действия,руки едут ноги нет!

7 месяцев назад
ЗОЖ и вечное сияние чистого разума
ЗОЖ и вечное сияние чистого разума

Не знаю, я вот ни чего не боюсь ремонтировать. Ну кроме того, что не умею (мотоциклов, машин, компьютеров). А за остальное за всё, за что не возьмусь, всё налаживаю)))) почти 100%

8 месяцев назад
Vadim Nikolaev
Vadim Nikolaev

@Harley Davidson "зомби тоже могут играть в баааскетбол..." (С) 🙂

8 месяцев назад
Tim +1
Tim

@Harley Davidson воу, нифигасебе. это была частная лавочка? ты выжил? если помер то соболезную

8 месяцев назад
AlikKra +4
AlikKra

- Все беременеют, а я никак не могу залететь. - Метвеев, ну значит, не твоё это. 👍⤴️🔔💯✨Dr.Albert⁷⁷⁷🇷🇺

8 месяцев назад
Kombat23 +157
Kombat23

У меня машина старая и потихоньку сыпаться начинает. По мелочам сам шаманю, по крупным вопросам на официальный сервис гоняю. И там мне мастер нравится, на которого постоянно попадаю. Я сам уже пожилой, седой дядька, а тот ещё старше. Никогда не улыбается, никакого оптимизма в голосе. Осторожный, как сто индейцев. Ничего не обещает. " Посмотрим, послушаем, пощупаем, видно будет". Но всегда находит и делает. Сильно его уважаю!

8 месяцев назад
listwr +1
listwr

@doloto111 Pro не ремонтируется у себя потому что дорого заезжать и геморно. Ну конечно уходят их там научили работать, а они начинают считать себя пупами земли, а как встревают начинают звонить коллегам :)

8 месяцев назад
Kaskader Mike +3
Kaskader Mike

@doloto111 Pro тоже никогда клиентам не даю никаких обещаний относительно сроков выдачи автомобиля. То запчасти затрянут, то механики

8 месяцев назад
doloto111 Pro +6
doloto111 Pro

Так вышло, что у меня есть целый ряд знакомых которые работают или связаны с офф дилерами. Обычно хороший мастер сваливает из офф сервиса через 3-6 лет работы, набравшись опыта. Так как отношение там к мастерам обычно, как к низшей форме жизни, так и оплата труда ниже чем в хорошем частном сервисе. Например есть кореш который работает нач склада запчастей одного диллера, так он свою тачку ремонтирует в стороннем сервисе, что о многом говорит.

8 месяцев назад
Шухарт Рыжий +5
Шухарт Рыжий

А так чаще всего и происходит) приезжаешь в какой нить ГСК к старому дядьке и он вот всё сделает красиво. А в сервисе скажут "уууууу ну тут всё под замену и никак иначе". Хотя и в сервисах бывает сами не берутся, но консультируют что можно сделать. Бывало и такое.

8 месяцев назад
Анфиноген Куралесов +7
Анфиноген Куралесов

Сто индейцев ,🤣😆😆🤣🤣😆👍 Под Челябой есть С Т О кетайцев.....ну стоянка так называется 😁

8 месяцев назад
ZAPOROZHETS +118
ZAPOROZHETS

Можно добавить ещё один пункт: у хорошего мастера практически никогда нет свободного времени, даже в межсезонье. Если вы приехали с ремонтом, и вам сказали что нужно подождать, то скорее всего вы на правильном пути.

8 месяцев назад
vesson +4
vesson

достаточно м-ков, тщательно имитирующих буйную деятельность. это набивать цену, называется. занимаются этим профессиональные косорукие ишакалы, нарабатывающие комплекс мер для обмана клиента

8 месяцев назад
SACROS +1
SACROS

@Gravis Sens вот видос: https://www.youtube.com/watch?v=MsvEwfGnGl4 Посмотрите, всё поймёте.

8 месяцев назад
Gravis Sens
Gravis Sens

@SACROS какое явление, подскажи пожалуйста.

8 месяцев назад
SACROS +6
SACROS

Не факт. Как-то о таком же явлении высказывался Артём с канала KPOWERtuning.

8 месяцев назад
Константин Бредихин +187
Константин Бредихин

Хорошие правильные размышления. Добавлю от себя. Зачастую хороший мастер задаст ещё пучок вопросов, что бы выяснить детали и обстоятельства того, как и что происходило. Мастер как врачь. Сначала слушает, что больной говорит, что то спрашивает, а потом уже на основании этого начинает проводить анализы и куда то лезть.

8 месяцев назад
Валерий Гордиенко +1
Валерий Гордиенко

@AL R Велоспортом занимались? Предположу, что велосипеды шоссейные. И это было - в прошедшем времени. Современные навороченные двухподвесы по устройству изрядно сложнее старых шоссейников. К тому же, как правильно было замечено - Вы обслуживали свои велосипеды. Когда приходит клиент с велом стоимостью в сотни тысяч - тут по-любому стОит перебдеть.

7 месяцев назад
Константин Бредихин
Константин Бредихин

@Шура Каретный а почему бы и нет)) Я вообще в IT работаю. Пользователи везде примерно одинаковые.

8 месяцев назад
Шура Каретный
Шура Каретный

В ролике про мото обсуждают вело 😊прикольно, вот я например чемоданы ремонтирую, давайте это тут обсудим, оч.много у меня есть по ремонту сказать чего, это вам не тачки ваши 2 педальные☝️, там 4 вд🔥

8 месяцев назад
Xupypr ttffnge
Xupypr ttffnge

@AL R , когда обслуживаешь собственный вел, то знаешь всю предысторию автоматически. С любой железкой, которую первый раз видишь в глаза это не прокатит. Кроме того, описание неисправности со слов клиента - это отдельная песня. Говорит одно, а имеет в виду другое - нормальный сценарий. А ещё любой клиент хочет знать хотя бы примерный ценник и срок работ ДО того, как оставит свое сокровище в твоих цепких лапках.

8 месяцев назад
Артур Камов +60
Артур Камов

Душевный, как в старые времена видосик, приятно. Незабывай снимать такой формат)

8 месяцев назад
ムーンライト +110
ムーンライト

Как не залететь... =) Родители натянули на окна новые, москитные сетки, что б никто не залетел, но сестре это не помогло!!! =D

8 месяцев назад
mamermate +41
mamermate

Люблю такие видео. Не только сухая техническая информация, но и мысли, рассуждения, и подобное. Женя как всегда, молодец

8 месяцев назад
mamermate +1
mamermate

@Вячеслав Пажильцев я свои мысли по поводу видео озвучил без сарказма

8 месяцев назад
Вячеслав Пажильцев
Вячеслав Пажильцев

Мне тоже про бритву понравилось, а потом нудятина пошла

8 месяцев назад
KR-Servise +97
KR-Servise

Где двухкотловый скутер? Уже хочу продолжение, кто поддерживает лайкайте!

8 месяцев назад
ВикторЯшин Каневская +1
ВикторЯшин Каневская

Поэтому начало видоса,будет начинаться из слов?А вот и нетушки!

5 месяцев назад
Павел. +4
Павел.

Во, во оооо, сам бы хотел знать, а то жуть, как интересно!

8 месяцев назад
Enduro Squad ES! +13
Enduro Squad ES!

Хреново, когда ты приехал с горящей лампочкой масла, тебе раскидали мотор, само собою обратно собирать нужно с новым маслом, антифризом, набором прокладок, а в итоге выясняется, что клемма с датчика давления соскочила. Но за работу по демонтажу/монтажу двигателя ты заплатишь. А вроде бы и сервис известный, и мастер хороший, инструмента много разного, чисто, уютно…😂

8 месяцев назад
Костяныч Mototuring
Костяныч Mototuring

Всё зависит от опыта мастера и конкретной работы с дынным мотиком, как по мне всё знать не возможно, можно только на опыте что-то пробовать... Есть такие мотоциклы, что даже всё в мануал сделаешь, не поедет ... Вот это них...ясебе ... Потом колдуешь пол жизни ...🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Месяц назад
SACROS +31
SACROS

Как же мне нравится такой формат! Отличный материал!

8 месяцев назад
Space Man +53
Space Man

Просмотрел 25 минут, чтоб на последней минуте увидеть главную причину возникновения проблемы 😂

8 месяцев назад
Viktor Ivanov
Viktor Ivanov

В реальном ремонте этот так и работает. Особенно когда уже сказывается профдеформация. Лежешь везде. "А дело было не в бобине"

5 месяцев назад
Хохлобел Богодько +4
Хохлобел Богодько

Обожаю твой контент очень много чему учит и заставляет задуматься , причем все это можно применять практически в любой сфере , как всегда подчеркнул много нового и ОГРОМНОЕ спасибо за то что делишься своим огромным и полезным багажом знаний

8 месяцев назад
Mr. Greenvee +5
Mr. Greenvee

Подписываюсь под каждым словом. Сам чиню видеокарты, не считаю, что я какой-то там супер мастер, но порой такое приносят, что волосы дыбом. К примеру, прогретые и убитые по ГПУ топовые видяхи за 200-250к. И ведь концы в воду, хрен докажешь, что это именно сделано в предыдущем "сервисе", а не в магазине или перекупом и сдохло уже потом у клиента... А по поводу, опять же, уровня мастерства, постоянно учусь, что-то что было сложным буквально месяца 2 назад щёлкаю как орешки сейчас и несмотря на это где-то что-то новое узнаю, собираю по крупицам, спрашиваю у мастера у которого больше статистики по ремонтам и тд. Зато прогревасты сразу за 30 минут за пачку сухарей всё сделают по красоте)0))

8 месяцев назад
TimeOnZero +4
TimeOnZero

Евгений, еще снимает множество вопросов правильная работа с обращением клиента: выяснение вопроса с чем приехал, проверка самому (посмотреть, потрогать, прокатиться, в общем проявить то, на что жалуется клиент), выяснить где был и как диагностировал до тебя, как пришел к такому выводу, что нужно это, самому осмотреть, внимательно, еще раз технику клиента, «курнуть» мануал, сделать решение из мануала, убедиться что решение помогло или не помогло и, возможно, вообще так и должно быть и только потом, если не помогло, лезть с разборкой техники. Внимательная приемка техники перед ремонтом закрывает множество вопросов.

8 месяцев назад
Алексей Шкодырев +12
Алексей Шкодырев

Благодарю вас, уважаемый Евгений. За очень важные дельные советы. Всего вам доброго.

8 месяцев назад
Sander SuHan +3
Sander SuHan

Концовка ЗАЧЕТНАЯ =) Вспомнилось: "Как то слышал историю про конкурс ведущих фирм СТО. На конкурсе, надо было устранить проблему с ДВС как можно скорее по времени. Только одна контора выиграла конкурс, т.к. начали с простейшей диагностики(искра, топливная и т.д.) и очень быстро поняли что все исправно кроме свечки зажигания... Остальные СТО сразу начали разбирать моторы, думая что им подкинули изначально серьезную поломку не проведя простейшей диагностики.".

8 месяцев назад
Динар Насыров +61
Динар Насыров

"чем он больше понимает, тем он больше понимает, что он ничего не понимает" - это выражение применимо везде

8 месяцев назад
Moto Mototo
Moto Mototo

"Я знаю, что я ничего не знаю" - Сократ.

4 месяца назад
ObJIiK +5
ObJIiK

Весьма познавательно Евгений, моё почтение, как обычно все по полочкам разложил

8 месяцев назад
Freddy Kruger +77
Freddy Kruger

Верх качества клиента это когда он торгуется после окончания работ.

8 месяцев назад
Иван К +2
Иван К

@Streetsraker workshop брешет! Не делал я ему дешевле

8 месяцев назад
Роман Мур +2
Роман Мур

@Silver это так не работает и не может в принципе, только очень приблизительно от и до можно сказать сколько будет стоить ремонт

8 месяцев назад
Артур Шмыров +1
Артур Шмыров

Если о цене не перетерли до ремонта (или в процессе) - то почему нет?

8 месяцев назад
Streetsraker workshop +4
Streetsraker workshop

@Silver лично я всегда держу клиента в курсе и даю ему выбор. Но некоторые из них по итогу становятся недовольны ценой, хотя все обговаривается заранее.

8 месяцев назад
Freddy Kruger +3
Freddy Kruger

@Дмитрий КняZев Это как раз такой клиент))

8 месяцев назад
Михаил Ченчик +4
Михаил Ченчик

Сцук! Евгений, в очередной раз с огромным уважением снимаю перед тобой шляпу ! Так коротко, ясно, доходчиво и не побоюсь этого слова ГЕНИАЛЬНО раскрыть тему можешь только ты!!!

8 месяцев назад
Богдан +10
Богдан

3:55 О, это про меня. Никогда не говорю, что "пфф, да тут автоматы поменять, да пара секунд!". Хоть и работаю электриком уже шесть лет, но даже на простые запросы всегда говорю, что "я постараюсь, я посмотрю, я проверю". Никогда не говорю, что я профессионал. И, как мне кажется, не скажу такого даже через 50 лет. Потому что постоянно узнаю что-то новое, постоянно что-то новое создают умные люди. Ну и банальное повторение уже пройденного, т.к. память не идеальная.

8 месяцев назад
Алексей Буянов +106
Алексей Буянов

Вот за бритву точно могу лайк сразу поставить. Уже 3 года ей пользуюсь. Именно 37 моделью. Сказка👍

8 месяцев назад
Санёк с бородой
Санёк с бородой

Ха-ха.

8 месяцев назад
Константин Самсонов
Константин Самсонов

@Artem Morozov У меня так станок ушёл ещё советский, с регулируемым углом(бритвы а-ля нева..) )))

8 месяцев назад
Константин Самсонов
Константин Самсонов

@Artem Morozov )))

8 месяцев назад
Artem Morozov +6
Artem Morozov

@Константин Самсонов Неа) у нее до этого была похожая бритва, только розовая - а-ля для девочек. Вот я ее на$%@нул об кафель нечаянно и, прикола ради, купил мужскую - очень довольна. У нее и станок от джиллет, только пена розовая с персиком)) Я себе one blade взял на пробу - х$@ня неудобная и волосы дерёт, но результат вполне достойный (очень коротко срезает волос). Так вот она купила себе отдельную кассету и бреет им ноги. Никогда.... НИ КО ГДА не давайте пробовать своим женщинам мужские бритвенные принадлежности, иначе абзац)

8 месяцев назад
Mancera +1
Mancera

@Константин Самсонов ага,либо прийдется через каждые 2 дня бриться,не допуская средних волос,иначе каеф неописуемый)

8 месяцев назад
Jon Sullivan +7
Jon Sullivan

Матвеев превращается в деда, который половину дня бухтит, а потом за 5 минут решает задачу которую в стопяцот сервисах 2 года не смогли решить)

8 месяцев назад
Михаил Семеняк
Михаил Семеняк

Только зачем-то ещё в мотор полез, когда не надо было)))

8 месяцев назад
Konst Rad +4
Konst Rad

Здравствуйте. Очень понравился ролик в теме преподавания... продолжайте в том же духе!! Казахстан смотрит за вашим творчеством.

8 месяцев назад
Корч Korch +17
Корч Korch

Как ни странно очень полезное видео!! Спасибо)

8 месяцев назад
Александр Карпов +10
Александр Карпов

Полнусть согласен с тобой сам работал в сервисе и все ситуации с клиентами прошёл ) Респект тебе и уважуха очень приятно смотреть твои видео смотрю твои видосики много лет ищё когда ты в сарайчике вариаторы пилил))))) лайк👍

8 месяцев назад
Dmitriy Nikolaevich +2
Dmitriy Nikolaevich

Дядька, с такими видосами тебе теперь хана 😂 100%. Ремонты будут продолжаться, удачи. 😂😂😂

8 месяцев назад
Сельский сезон +3
Сельский сезон

Матвеев разложил всё по полочкам! Спасибо! Годный контент! Лайк обеспечен.

8 месяцев назад
Василий Богатырев
Василий Богатырев

Господи! Евгений я в восторге от вашего контента. Приятно смотреть все Абсолютно все! Я так немного в детстве и юношестве баловался техникой а потом большой горд институт как то не до этого. Но Ваши видео смотрю с большим восторгом, восхищением в и теплотой в душе. Морально высококачественный материал. Причем не важно на Каком канале. С Уважением В. Богатырев.

8 месяцев назад
nomad49rus +3
nomad49rus

Респект за развернутый мануал по работе с клиентом :) Как говорится половина дела это понимание дела, ну у всех процентовка своя, оно и понятно. Пару моментов я себе взял на заметку :)

8 месяцев назад
Максим Доценко +10
Максим Доценко

Ну ты тоже ещё тот мастер , сам пол часа розказывает что не надо спешить , Нада все проверить , а только потом розберать и смотреть.Все розобрал полностью , и оказалось что напрасно .👍 учитель 😂😂😂

8 месяцев назад
Vitaliy Siroshtan
Vitaliy Siroshtan

@Mr Shift ну без претензий, но Матвеев сразу говорит про проблемы со сцеплением, а не с маслом, и сам же проверяет его сразу с корзины (сложнее), а не с рычага и троса (на поверхности).

8 месяцев назад
Mr Shift +1
Mr Shift

Не, ну конечно можно посидеть подождать пока придёт аккамулятор, и если повезёт вообще ничего не делать, только прокатиться и тросик подтянуть. НО в случае если бы проблема действительно была, то это просто в пустую потерянное время. А за ожидание денег обычно не платят.

8 месяцев назад
Vlad Кат. +24
Vlad Кат.

Самое полезное видео за последние годы!

8 месяцев назад
Dimon +8
Dimon

Реклама - агонь 🤣🔥👍 Никто так не может рекламировать) Хотя Асафьев еще может догнать со своими интеграциями в документалках))

8 месяцев назад
Сергей Антонов +6
Сергей Антонов

"Мануал" читают когда все, сломал. А так все по делу, сразу видно - опыт

8 месяцев назад
Kosnki kosn +15
Kosnki kosn

Олды должны вспомнить старый видос, в котором Матвеев уже рассказывал про "Клиент VS сервис"

8 месяцев назад
Вениамин Терлецкий +1
Вениамин Терлецкий

Да блин!!! Как ты это делаешь? Почему ты такой адекватный. Тебя даже просто слушать приятно. Грамотная речь, без слов паразитов. Гениально. Как всегда все на высоком уровне.

8 месяцев назад
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев

Евген красава! 🤝 Сам всего добился! Делиться и советует как лучше!!! А самое главное приятно смотреть и слушать!

5 месяцев назад
Сергей Синилов +46
Сергей Синилов

Вот что, что а бритву не ожидал на канале Матвеева, хотя учитывая целевую аудиторию канала вполне норм инструмент. Купил бы, да батя покупал какой-то жирный Браун и он перепал мне, потому что батя бреется обычными бритвами со сменными лезвиями.

8 месяцев назад
SadClown 724 +2
SadClown 724

спасибо Вам дядь Женя, в работе инфа помогает , которую вы подаёте

8 месяцев назад
Миша Ткаченко +2
Миша Ткаченко

Спасибо за множество полезных советов ты красава

8 месяцев назад
Сергей Неизвестный +26
Сергей Неизвестный

Главное, чтобы «мастер» не сломал исправные узлы, пока искал неисправности. :)

8 месяцев назад
Шура Каретный
Шура Каретный

А так можно было 🤔?

8 месяцев назад
MotoDrive 37
MotoDrive 37

с этим согласен, сам занимаюсь ремонтом мототехники и довольно часто привозят технику от кого то, с сорванными резьбами и прочими неисправностями

8 месяцев назад
Алексей Т. +3
Алексей Т.

ЕВГЕНИЙ! огромное спасибо за вашу раьоту жду каждое видео с нетерпением УДАЧИ!!!!!!!!!!

8 месяцев назад
НИОКР +6
НИОКР

Теперь в каждом мотосервисе , от исполнителя будете слышать фразу, "Мы Вам не обещаем, задача сложная , но попробуем!!!"

8 месяцев назад
Шура Каретный
Шура Каретный

Я это уже 5 лет всем говорю, клиентов только больше приходят

8 месяцев назад
Механик +54
Механик

На сто процентов с тобой согласен. Сам работаю в автосервисе.

8 месяцев назад
Шура Каретный
Шура Каретный

@Механик ну тут психология уже должна вкл. Если клиент хочет денег дать, как же ему отказать😊

8 месяцев назад
Механик
Механик

@Шура Каретный и да и не только это. Низкая квалификация работяги. Меняют всё что может стучать или течь или свистеть.

8 месяцев назад
Шура Каретный +2
Шура Каретный

@Механик я как работник сервиса так скажу, если они так делают, то, либо их заставили и они вынуждены так зарабатывать по причине отсутствия клиентов и работы, либо, они сами впаривают, и клиенты по этому к ним не приходят, но в любом случае, причина в голове руководителя, мы вот не впариваем, хотя есть куча возможностей, но без работы не сидим, потому что ☝️любой каприз за ваши деньги, и нам их отдают с радостью 😊а не с печальным недовольным лицом☝️

8 месяцев назад
Kat
Kat

@Механик Просто в нашей стране люди продали совесть . Запчасти стоят охулиарды , а их замена столько же . И вроде бы нужно жить по совести , но люди готовы драть глотки за деньги . Ладно бы просто заменить сломанное та ещё заменят рабочее и что нибудь по пути сломают . ... Мне на днях меняли ГРМ , сломали крышу расширительного бака и крепление бочка Гура .. сказали что пластик плохой .

8 месяцев назад
Механик +4
Механик

@Kat Всё очень зависит от слесаря. Я тоже в сетке работаю и, как не прискорбно это говорить, в моем подразделении меняют хорошее на новое не обосновано.

8 месяцев назад
Владимир Некрасов +15
Владимир Некрасов

У меня приятель есть, он просто гений электроники и электрики. К нему везут машины с соседних областей, потому что он 100% все ремонтирует. Так у него бардак тот ещё и выглядит как бомж. Но он скорее исключение. Такой знаешь ли безсеребренник. Даже всем пенсионерам все всегда бесплатно делает.

8 месяцев назад
Bogdan Teteruk
Bogdan Teteruk

Есть такие. Знаю.

8 месяцев назад
Mr. AlexKaS +6
Mr. AlexKaS

*БРИТВА ДЛЯ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ :)*

8 месяцев назад
Дмитрий Гужов +5
Дмитрий Гужов

Досадно то что в ремонте принцип "немного переплатить но сэконоить время" работает еще хуже чем в других сферах. Зависимость качества от цены абсолютно нелинейна, накосячить может и гаражный мастер и именитая мастерская. И вот ишешь ты "ту самую", и рекомендации тоже не помогают потому что все клиенты тоже разные... Матвеев все верно говорит. Если вам еще не приходилось ничего починять в автомототехнике, а техника есть, то гоняйте хоть на ТО и починяйтесь по мелочам в разных местах, личная статистика будет, чтоб когда чото наконец отвалится было понятно куда эвакуатор направить :)

8 месяцев назад
Дмитрий Гужов
Дмитрий Гужов

@Фибоначчи будут косяки по опытности зато, когда у людей глаз на типовых ремонтах замылен и они уже видят то что хотят видеть

8 месяцев назад
Фибоначчи
Фибоначчи

Так поездка в нормальный сервис, даёт гарантии что косяки не будут по не опытности. Я в сервисе где работаю пригнали бентли бентьяга так вот там шуп масла сломался.

8 месяцев назад
Мистер ЗМЗ +2
Мистер ЗМЗ

Ещё момент по дорогим сервисам, почти все часть работ передают сторонним подрядчикам.

8 месяцев назад
Николай Николаевич +20
Николай Николаевич

Ремонтировал у себя в гараже много скутеров, мопедов. При том что даже не планировал этим заниматься, как-то люди сами начали таскать ко мне мопеды, а я не отказывался. Хватило меня на год, ну его нах..й.

8 месяцев назад
Рейстлин Мэйерлинг
Рейстлин Мэйерлинг

@ZAPOROZHETS вот та же фигня .Только я бытовую технику чиню.Стиралки там и прочее . Так же побирушки приходят и клянчатся ,типа они не умеют .денег нет ,а я знаю и умею.В общем ,"почини нам чайник .тыжепрограммист!" На что я обычно отвечаю -"помойка вон там за углом" Или же ,в зависимости от занятости .особенно зимой - даю лопату ,показываю на снег .Копай вот отсюда и до заката . Как правило копают только совсем отчаявшиеся ,но понимающие .что любой труд денег стоит

8 месяцев назад
Николай Николаевич +1
Николай Николаевич

@ZAPOROZHETS да, люди сильно удивляют иногда

8 месяцев назад
ZAPOROZHETS +9
ZAPOROZHETS

Ну ты чего, тут же делов всего на 5 минут, просто же очень, почини мне за половинку ломаного гроша. Занимаюсь деревообработкой, тоже много кто обращается, сразу человеку озвучиваю, что моя работа стоит денег, и если он их не готов платить, то пусть лучше поищет другого исполнителя своих желаний. А вот та самая работа, с которой он ко мне пришел, раз она такая элементарная с его точки зрения, может быть сделана им самостоятельно (читай бесплатно), ну а если я ошибаюсь, то зачем он тогда ко мне обращается.

8 месяцев назад
Иван чолич +4
Иван чолич

Спасибо, на 99 проц. согласен . Ваш подписчик , кручу гайки уже лет 30 , нравится....

8 месяцев назад
Филипп Наумов +4
Филипп Наумов

На личном опыте проверено , уровень масла убивает двигатель за 300 метров

8 месяцев назад
Евгений Захаров +1
Евгений Захаров

Жека, реальные истины глаголишь!👍

8 месяцев назад
Shor Tage
Shor Tage

21:35 небольшой камень в огород: если "ни слова в мануале какой стороной ставить", то надо смотреть предварительно сделанную видеозапись разборки неизвестного агрегата, которую, по-хорошему, надо делать, тем более, что все условия в мастерской есть)

7 месяцев назад
Иван Иванов +1
Иван Иванов

Вот отличный пример того, что оборудованная мастерская и раскрученность еще не значит качественный ремонт. В сцеплении всегда 1м делом регулировка под вопросом, и прочий привод, тем более что все это глянуть - дело 5 минут, если нужно доставать ключи. А масло - тоже, выяснить что чо как и если реально какой-то намек - подключать шнурок и смотреть, а не разбирать там насосы/крышки. Сам подход к делу говорит о квалификации мастера.

8 месяцев назад
xolodilbnik777
xolodilbnik777

Очень грамотный подход к делу всегда радует уши.

8 месяцев назад
Rost Marat +1
Rost Marat

Мне, как потенциальному клиенту мотосервисов, очень полезная информация. Большое спасибо. Привет из Питера.

8 месяцев назад
попутный ветер +1
попутный ветер

привет Евгений, метки на масло насосе не должны совпадать, но при разборке надо запомнить их положение, то есть одно вверху одна в низу, или обе вверху, короче как насос прижился друг к другу.

8 месяцев назад
High-End Service
High-End Service

все верно, респектую. я кстати привык из практики делать даже то, что еще не сломалось но у меня иная специфика

8 месяцев назад
Ilya +1
Ilya

Предохраняться 🎈 спасибо за видео 🔥

8 месяцев назад
Dima Kowahl
Dima Kowahl

И тем не менее, клиент всегда прав!🤣

5 месяцев назад
kazibyla +20
kazibyla

хуже когда ты работаешь в ремонте и обслуживании "большой" энергетики и твой главный инженер "да все фигня, ща сделаем". Вот это полная жопа :(

8 месяцев назад
kazibyla +1
kazibyla

@doloto111 Pro мда. вообще не в тему выпад. Без станка сделай.

8 месяцев назад
Gravis Sens
Gravis Sens

@ser_trind ты видимо мой сервис назвал.

8 месяцев назад
doloto111 Pro +1
doloto111 Pro

@kazibyla Посоны выточите деталь у которой микронные допуски на станке 70го года выпуска, а то новая стоит 2к баксов.....

8 месяцев назад
kazibyla +1
kazibyla

@IrvIn никто не следит, потому что сократили персонал, почти весь ремонт аварийный) подумаешь подшипник в воде работает - мелочь какая)))

8 месяцев назад
IrvIn +1
IrvIn

Да, в промышленности в принципе это жопа, особенно если техника и без участия человека сама собой разваливается, а к ней ещё и с частичной модернизацией лезут.

8 месяцев назад
Гончар Сергей +7
Гончар Сергей

хочу этот мотоцикл )))))

8 месяцев назад
Bobr ne dobr +6
Bobr ne dobr

по поводу некачественных деталей, автору хотелось бы высказать теории, о том что так и задумано, если есть вероятность трения о эту деталь. Многие детали заведомо делают из материала с меньшим уровнем прочности при трении, что бы в случае износа не менять обе детали которые трутся, а только одну, ну и в данном случае проще эту крышку заменить чем деталь самого насоса.

8 месяцев назад
Qwint Liciniy +2
Qwint Liciniy

Совершенно в точку!!!! Но , одно большое "Но"!!! 1-е правило - НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ!!! 12 лет стажа автоэлектриком , это подтверждают. - предохранители проверяли? - да!!! Значит открываем мануал и идем по цепочке " От и До". На диллере знакомому коробку разобрали и собрать не смогли. Доехал он до своего гаража и "Банда гаражных мастеров", по соседству смогли помочь ему ездить дальше. ~тож самое и в твоей теме. Ну и + если разбирается , какая то система связаная с трением и пр. механикой , то рабочее пространство у хорошего мастера , блестит , аки у кота причиндалы. И при сборке он еще и пыль сдует с нее , а посторонние тела выгонит из бокса!!

8 месяцев назад
Mr Shift +1
Mr Shift

Если клиенту совсем не верить, то возможно придётся перебирать весь двигатель, тут скорее надо "воспринимать слова клиента как наводку, но не как абсолютную правду, потому что клиент сам может не знать в чём он прав"

8 месяцев назад
Алекс Нел
Алекс Нел

Спасибо огромное за кучу полезной инфы. Евгений подскажите, а подбором мотоциклов Вы случайно не занимаетесь?

4 месяца назад
Роман Колесников +3
Роман Колесников

Реклама креативненькая! Такую и посмотреть не жалко! 👍

8 месяцев назад
ИГОРЬ ФЁДОРОВИЧ +17
ИГОРЬ ФЁДОРОВИЧ

Молодец мужик ! Все по делу и в точку,я и сам ковыряю технику,тоже стараюсь детально разбираться,правда бытовую,но принцыпы работ-те же. Сними ролики,случаи про клиентов,и про психологию,оценка клиента и кто он такой,я думаю многим мастерам в разных сферах будет это интересно,а кого то даже чему то научит ! Камчатка есть вас уважать !

8 месяцев назад
Студия RDS +1
Студия RDS

Молодец ! И за диагностику рублей 20 можно взять ! Для тех кто не читает руководство .

8 месяцев назад
myk0lka RUS +4
myk0lka RUS

Советы универсальные. Когда компы ремонтировал, первое, что делал - это сбрасывал БИОС в дефолт )))) Примерно 70% компов после это работали нормально, ибо мамкины оверклокеры...

8 месяцев назад
алекс макаревич
алекс макаревич

Ай малаца! Вот и иллюстрация эффекта Даннинга-Крюгера подоспела! Прежде чем что-то сбрасывать, нужно текущие настройки записать, потому что даже при современном единообразии оболочек CMOS на многих версиях матплат, особенно дорогих геймерских или, не к ночи упомянуть, ноутбучных, есть неиллюзорный шанс наткнуться на мерзкую галочку где-то в глубине расширенного интерфейса, который включается только хитрым хоткеем. А на галочке этой может висеть что угодно. Хорошо ещё если не Raid (а на домашних компах он тоже бывает, особенно brand name это дело любят). И хорошо, что сейчас не 30 лет назад, когда не только порядок загрузки вручную прописывали согласно перемычке на диске, но и геометрию диска указывали вручную по CHS с наклейки на диске, чтобы система видела весь доступный дисковый объем. А ещё очень увлекательно было руками прерывания развешивать на периферию, благо я почти не застал, plug-n-play уже вовсю бушевал)

7 месяцев назад
Николай Рукавков
Николай Рукавков

Очень хорошее и нужное видео для клиентов!

8 месяцев назад
Garage _07 +2
Garage _07

То самое чувство когда занимаешься ремонтом совков (рукоблудем) и 90% Клиентов хотят всё качественно и дёшево и вообще там работы на 10мин)))

8 месяцев назад
Evgeniy Sigitov +3
Evgeniy Sigitov

Не лезь в мотор и не мешай ему работать. 😂

8 месяцев назад
Sergey Dolgopolov
Sergey Dolgopolov

Всё верно вториш про автосервисы, респект, сам хотел такое видео снять. Хотел объяснить людям как необходимо подбирать тех, кто будет делать ремонт.

7 месяцев назад
роберт петрушков
роберт петрушков

Наконец-то нормальное видео! Познавательно. Спасибо

8 месяцев назад
Сергей Амелькин +5
Сергей Амелькин

А метки на маслянном насосе разве как раз не для того, чтобы понять какой стороной ставить? А не для совмещения, потому что крутишь и она в любом случае спустя несколько оборотов смещается Поправте меня, если что

8 месяцев назад
Vlad Pah
Vlad Pah

Таки для совмещения. Но собирать в любом случае лучше так как разбирал, если не сказано обратного. Притирку и обкатку никто не отменял. Соберешь по другому - опять будет притираться.

8 месяцев назад
Я!!! Просто Я !!!! +4
Я!!! Просто Я !!!!

Этот комментарий (я про само видео) ,актуален вообще ко всему в сфере обслуживания. Есть клиенты которые за шапку сухарей хотят дорого-богато,а потом удивляются что получается полная ...уйня. Легче работать с тем ,кто имеет хоть малейшее представление о ценовой политике на рынке услуг. И соответственно своим возможностям ставит задачу по ремонту/установке и тд. Матвеев спасибо.

8 месяцев назад
Наглая Морда +1
Наглая Морда

Про "шапку сухарей". В производстве рекламы работал. Клиенту надо было пару световых коробов разного типа, но когда речь зашла о цене - у меня возникло стойкое ощущение, что мы продаём не световые короба, а как минимум состав нефти... Клиент был "забыт", ибо нефиг...

8 месяцев назад
scrimv +1
scrimv

А не проще ли вообще не делать за "шапку сухарей"? Я вот набрав 3-4 тысячи клиентов просто перестал делать "из говна и палок" - либо хорошо, либо никак. То есть если человек просит сделать плохо - да, сделаем, но с отметкой в акте выполненных работ, что это сделано по пожеланию заказчика под его ответственность. Ну и акты выполненных работ всем, чеки, прейскурант на работы и детали. Какие могут быть потом вопросы? Их и нет. Годы работы и даже ни одного вопроса от Заказчиков.

8 месяцев назад
Дмитрий Геннадьевич +2
Дмитрий Геннадьевич

Кайф! 25 мин и 10 секунд познавательного материала,Матвеев ещё!😁

8 месяцев назад
Дмитрий Геннадьевич
Дмитрий Геннадьевич

@Zend да,со словами «начинаем начинать»))

8 месяцев назад
Zend
Zend

еще и бритву не разобрали

8 месяцев назад
S Bo
S Bo

Привет. У тебя классный канал и подача материала, но конкретно в этом выпуске ты мог сэкономить время качественно опросив клиента и попросив продемонстрировать неисправности. Ну если конечно небыло цели идти долгим путем)

5 месяцев назад
Сергей Семенченко +1
Сергей Семенченко

Как мне знакомо то что ты перечислил ,я за 17 лет работы по дырчикам столько всего выслушал от клиентов,можно писать мемуары)))) дотошный всех и поэтому мне больше всех запомнился прес аташе госпожи Матвиенко,вот чувак.... Были бы все такие в правительстве России ,уже бы жили круче чем немцы и эмираты)))) и это при том что я пишу из Украины где все очень любят обосрать правительство России

8 месяцев назад

Далее

Можно ли сделать два подъёмника за 24 часа?

21:59

Можно ли сделать два подъёмника за 24 часа?

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 443 тыс.

BMW X5 E53: Моя История, Моя Любовь и Боль

16:24

Rammstein - You Want Fire? (Official US Stadium Tour 2022 Trailer)

0:27

Rammstein - You Want Fire? (Official US Stadium Tour 2022 Trailer)

Rammstein Official

Просмотров 240 тыс.

СПОРИМ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ТРИ ОВАЛЬНЫХ ОВОЩА?

0:16

Кто из вас подделка?

26:44

Кто из вас подделка?

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 846 тыс.

Личинки тракторов тоже ломаются:ремонт Зубр Z-16

55:07

Личинки тракторов тоже ломаются:ремонт Зубр Z-16

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 514 тыс.

ЧЕРЕЗ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ: как обслужить самокат за 250К

38:15

РАСХОДКА по цене БОЛГАРКИ? ШТО???

20:52

РАСХОДКА по цене БОЛГАРКИ? ШТО???

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 771 тыс.

Почему НЕЛЬЗЯ покупать технику не на ходу

13:49

Почему НЕЛЬЗЯ покупать технику не на ходу

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 611 тыс.

Дырчик! Ремонт и замер мощности на стенде!

18:50

Дырчик! Ремонт и замер мощности на стенде!

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 1,3 млн

66000 микрофарад в действии

24:45

66000 микрофарад в действии

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 1 млн

Рисую на айпаде *аватарку*

0:52

Рисую на айпаде *аватарку*

МАША БЕЗ МЕДВЕДЯ

Просмотров 3,1 млн

РАБОТА, ДЕЛАЛИ ОТОПЛЕНИЕ СВАРЩИК #shorts

1:00

РАБОТА, ДЕЛАЛИ ОТОПЛЕНИЕ СВАРЩИК #shorts

TRUBACHEV EVGENIY

Просмотров 921 тыс.

Богатый Егорик сломал её 😱

0:20

Богатый Егорик сломал её 😱

Maxi Musaev

Просмотров 1 млн