"Саргассово море любви". Максим Соколов и его семья

  • Опубликовано: 12 дней назад

    Анна ХаннаАнна Ханна
    подписчиков: 139 тыс.

    Здравствуйте, я Анна Ханна, и этот криминальный подкаст расскажет реальную и очень грустную историю из жизни. Могут ли благие намерения привести к преступлению? Трагедия семьи Максима Соколова - известного хоккейного вратаря - тема нашего сегодняшнего выпуска, который, вероятно, поможет ответить на вопрос выше.
    Супруги Максим и Ирина пережили непростой период, когда узнали, что их старший сын имеет онкологическое заболевание. Но это только сплотило их... правда, лишь на время. Вскоре супружеская жизнь Ирины с Максимом Соколовым дала трещину. Они расстались за несколько лет до трагедии. Многие даже и не знали, что муж и жена не живут вместе.
    13 июня 2019 года соседи семьи Соколовых в коттеджном поселке Н.Романовка (Ленинградская область) вызвали полицию и скорую помощь. Однако не всем участникам кровавой драмы уже можно было помочь...
    Когда все стало рушиться?
    Какие ошибки совершили родители? Об этом - в видео.
    Все, о чем я говорю на канале, является моим субъективным мнением. И не факт, что я права. Все материалы, которыми я пользуюсь, взяты из открытого доступа.
    Если подкаст показался Вам интересным, ставьте лайк, делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь на канал! Всем добра!

Анна Ханна +1153
Анна Ханна

История набита добрыми намерениями как подушка пухом. Усердие, сила воли, настойчивость – прекрасные качества. Только направлять их, оказывается, нужно в то дело, которое по душе. Разбирая дело Соколовых, я вспоминала аналогичную историю в своей семье — как моя дочь поступила в институт, который выбрали для нее мы, родители. Для нас это была радость, а для нее — горе, которое она носила в себе, чтобы нас не обидеть. К счастью, она не стала жить нашими планами, а развернулась и пошла своей дорогой — той, которая нужна была именно ей. И вот о чем я еще подумала: родные братья и сестры зачастую сильно отличаются друг от друга. Я с сестрой, например… да и мои собственные дети. Каждый человек — уникален, к каждому нужен свой подход. Спросите Вашего ребенка, чего он хочет сам. Спросите, пока не поздно!❤

10 дней назад
Рф Смоленск
Рф Смоленск

Ф

5 часов назад
Елена Филатова
Елена Филатова

Золотые слова 😊

13 часов назад
Людмила Захарченко
Людмила Захарченко

@Tatiana Kaz Хорошо, отвечу: в Германии, Израиле очень много практикующих врачей с русскими дипломами, на счёт сертификата было бы желание, 2 года и ты его подтверждаешь в любой стране, и наличие 5 в дипломе не означает, что ты специалист от бога. Как могла объяснила, везде есть шарлатаны и на западе тоже, просто их меньше чем у нас, и то это моё мнение.

20 часов назад
Tatiana Kaz
Tatiana Kaz

@Людмила Захарченко Даже если вузы платные, всякий сброд туда не идет учиться. Потому что, чтобы приступить к врачебной практике нужно получить сначала сертификат. И если ты не можешь его получить, то засунь свой диплом сами знаете куда. На работу в клинику или практикующим врачом вас никто не возьмет без сертификата.Вот именно поэтому там медицина лучше вашей. Учиться за свои денежки ты можешь, хоть на трех факультетах сразу. А вот работать врачом, если ты слаборазвитый кретин - нет. Жалеть меня не надо. У меня все в порядке.

20 часов назад
маракоша
маракоша

@Елена Козловская бедняга. Не видела в жизни чудес. Ждёт истории о чужих жизнях

22 часа назад
Olga Grin +753
Olga Grin

Люди сошли с ума сейчас, не дают детям спокойно жить. Я работаю няней и у одной моей подопечной девочки семи лет: фортепиано, английский, французский, каток, вокал, и еще что-то типа фитнеса, а - еще изостудия. Думают еще не отдать ли на театральный кружок. Не сумасшествие ли это?

10 дней назад
Евгения Меркурьева
Евгения Меркурьева

Моя дочь ничем не захотела заниматься а детстве. И выросло никем. 26 лет и не работает.

День назад
Ольга Карабина
Ольга Карабина

@Домашняя Конюшня Маршал Бу да и это в точку, только сейчас я на сына как раз не влияю. После 18 лет, им "занялся" мой бывший муж, местный олигарх)) со своей крупной строительной компанией и ресторанами и сын практически не общается со мной. Мозги промыты полностью. Соседи плакали при виде его ,каким он был со мной и теперь с бывшим, это конечно , не для слабонервных. У него много глупых претензий ко мне, именно глупых, надуманных, высосанных из пальца, ну я понимаю, что это , чтоб от чего-то оттолкнуться)),типа той же денацификации.))) , но он ни разу не обвинил, что я ему много дала или лишнего куда-то водила. Нет, он просто все мои старания, которыми он сейчас прекрасно пользуется привязал к этим посторонним нам родственникам и врёт , повторяя за ними, что это они его вырастили. Иногда мне кажется, что он сошёл с ума. Я даже уже не понимаю, конформизм это сволочной и выбор, кто побогаче и выгоднее, либо социопатия от постоянной промывки мозга и токсичного окружения, либо просто безвольность и безхарактерность. Но соседи все и старожилы нашего дома, на глазах которых сын вырос,кстати и я тоже в нашей квартире живу с рождения, просто в шоке, от всего. Пытались образумить сына, но он прятался за спиной отца в прямом смысле слова. Я сначала боролась, а потом приняла соломоново решение и отпустила руку. Пока на него влияет папаша ради своих корыстных целей, общение никакого не получится. Теперь, либо ждать когда поумнеет, либо пока окончательно осатанеет)) История практически из фильма "Адвокат дьявола" получилась в реалии.

День назад
Домашняя Конюшня Маршал Бу +1
Домашняя Конюшня Маршал Бу

@Ольга Карабина , дело не в гениальности. Дело в токсичном ближайшем окружении. Говорю как "ребенок" с такой же гениальной подвижной психикой.

День назад
MSkachenite +1
MSkachenite

@Ольга Карабина это был ответ на ваш коментарий, что дети сами не сумеют выбирать, чем им заниматся. По вашему, это отлично- навязать детям заниматся в 5 кружках одновременно. При том, что все кружки выбирают родители и детям нет времени отдохнуть и остатся самим с собой. А я вам говорю, что это не так и даю в пример свою подругу, которая в 40 лет поняла, что не знает что хочет.

2 дня назад
Алена Now +12
Алена Now

Благодарю за выпуск. Ни один ребёнок, выращенный в любви, теплоте, увлажнении и принятии не убьёт своих родителей. Убийцы взращиваются в насилии физическом, ментальном, эмоциональном, безразличии, эмоциональной отрешённости от ребёнка, в непонимании ребёнка. И можно сколько угодно ставить красивые тарелки с едой, это не поможет.

9 дней назад
Алена Now +1
Алена Now

@Мария Максоева повторюсь, если ребёнок болен, родителям это известно. Если шизофрения , она себя показывает эпизодами , если другие , родители должны были знать

7 часов назад
Мария Максоева +1
Мария Максоева

Или болезнь,тут ничего не сделаешь

8 часов назад
Алена Now +3
Алена Now

@sasha kam я про воспитание, патологии в расчёт не берём. Если была бы психиатрия , мальчик должен принимать таблетки и стоять на учёте у психиатра.

7 дней назад
sasha kam +13
sasha kam

Психическое заболевание может не иметь связи с поведением родителей. Вообще никакой связи

9 дней назад
Екатерина Лунева +4
Екатерина Лунева

Согласна с Вами на 100%!

9 дней назад
Alissis +14
Alissis

Людииии! Не надо никого здесь винить. У мальчика диагноз, явно. Мама старалась как могла, но видимо настал момент, когда раздражение у парня вылилось через край.. Ужасная история. Очень жаль Ирину....

8 дней назад
Морская пена🇷🇺 +1
Морская пена🇷🇺

Старалась не замечать, впрочем, как и отец. Всё они знали про своего сына, и вспышки гнева видели, и после лейкоза я бы ребёнка в спорт не отдала. Мало того, что химиотерапия это огромный стресс для организма, потом возможно, для него было стрессом то, что они тоже побрились на лысо ( мне кажется, для ребёнка 5 лет это тоже стресс). И потом, после такой тяжёлой болезни отдавать в профессиональный спорт... И твердить, как мантру, что он здоров. Как страус, прятать голову в песок и к чему это привело в итоге...

4 часа назад
Тина Тёркина +2
Тина Тёркина

У неё отказал инстинкт самосохранения!!! После предательства мужа, она просто сникла. Моё личное мнение. Человек, как зверь,чует опасность всем нутром.

8 дней назад
Raisa Umar +11
Raisa Umar

Как же Ирина,будучи психологом,не смогла распознать в поведении сына отклонения?😢

5 дней назад
Raisa Umar
Raisa Umar

@Lola Babaeva да,не дай Бог,никому такой слепой любви к детям.Это, действительно, убивает.

22 часа назад
Lola Babaeva
Lola Babaeva

К сожалению для любой мамы сын хороший, и нечего плохого быть не может, материнская любовь слепа и эта не редко приводит к беде и не обязательно это смерть, тут и тюрьма и наркомания, видела много историй, не дай бог ни кому..🤦‍♀️

День назад
Иванова Светлана +22
Иванова Светлана

Замечательное слово, замечательная речь. Интеллигентность. Как приятно слушать. Долгих лет!

2 дня назад
Анна Ханна +1
Анна Ханна

Спасибо, Светлана ❤️

2 дня назад
Юлия Михалёва +679
Юлия Михалёва

Ох, боюсь тапками сейчас меня закидают, но скажу. Так сложилась жизнь. Живём в трёхкомнатной квартире. В одной комнате бабушка с дедушкой ( мои родители), в другой мы с мужем, в третьей дочь с сыном. Очень переживаю, что у детей нет своих комнат. НО, как дружно и весело мы живём! Как дети любят друг друга и заботятся друг о друге. Мне порой бывает очень тяжело, родителям уже за 80. Но когда я иногда срываюсь, дети мне говорят: Ну, мам, они же старенькие, будь снисходительнее к ним. Я горжусь своими детьми. Они растут очень хорошими людьми. Лучше, чем я. И мужу, конечно, спасибо. Он тоже с уважением и почтением относится к моим родителям. А мне так хочется свой дом, где всё по- моему. А у подруг дети имеют свои комнаты. Всё вроде в шоколаде. А нет взаимопонимания, нет той близости с детьми, которая есть у нас. И каждый вечер, когда мы садимся за общий стол и дедушка с бабушкой рассказывают о своей жизни, а дети о своих успехах в школе и университете, я думаю, какая же я всё - таки счастливая, что в моей семье царит любовь и взаимоуважение. Хоть мне и нелегко порой разрываться на три поколения. Как - то так. Спасибо Вам, Анна, за этот рассказ.

10 дней назад
Ирина Бердикова
Ирина Бердикова

Какие тапки, вы мудрая, добрая и умная, вам можно только позавидовать, и родители ваши мудрые, добрые, и дети ваши будут такие же.Это здорово.👍👍👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝всего вам доброго.

7 минут назад
Yana Thanks
Yana Thanks

Зачем всем знать об этом " очень интересно "..., но то что брат с сестрой в одной комнате живут это очень странно 🙄

3 часа назад
Елена
Елена

@Violetta Denisova Зачем вы портите своим присутствием всю ветку замечательных комментариев от прекрасных людей?! Рекомендую вам принимать желчегонные.

3 часа назад
Lydia Herdt +1
Lydia Herdt

Дело не в раздельных комнатах, а в семейных отношениях. Отец был, а участия в воспитании не принимал, подолгу отсутствовал и это не прошло бесследно для детей. Младший сын был по всей видимости более стрессоустойчивым, чем старший и не стремился к высотам, старший же был послушным, но в душе у него возрастал бунт, который вылился в такой страшный поступок. Мать детей воспитывала детей практически одна и надо было детям быть и матерью и отцом и возможно ей приходилось проявлять излишнюю строгость, чтобы дети подчинялись ей.

6 часов назад
Агнэжка Агнежка
Агнэжка Агнежка

причем здесь свой дом или трёшка с тремя поколениями? Подтянули за уши, оправдывая свои проблемы

8 часов назад
Наталья Феоктистова +280
Наталья Феоктистова

Я помню передачу с участием этой семьи, до этой кровавой трагедии, и я слушала сколько мама сделала для сыновей, и поражалась её стойкости. Слушала и считала себя самой скверной матерью, потому что у меня никогда не хватило бы настойчивости, и мотивации для детей, чтобы с 3х лет таскать по секциям. Я бы отказалась от затеи как только увидела, что ребёнок не заинтересован. Я считала себя не полноценной матерью на фоне подобных интервью, где мамы рассказывали что они с 5ти лет упорно с детьми занимались спортом. У меня не нашлось бы такой мотивации, чтобы заставлять ребёнка через не могу заниматься спортом с раннего детства. А сегодня сравниваю, и думаю, а может и правильно что я не насиловала своих детей...

10 дней назад
Тина Тёркина +1
Тина Тёркина

@Чертополох Галину Уланову тоже заставляли родители заниматься балетом. Говорили: Галя, чем- то нужно зарабатывать. Уланова была очень застенчивым человеком, а в конкурентной среде, очень сложно выживать морально. Благо у Улановой был талант, она стала великой балериной.

5 дней назад
Elena Kov
Elena Kov

​@Варваравот и растите мамкиных сынов,которым в попы дуют,а будущие жены потом с ними мучаются,потому что у них ножки мёрзнут.Мы ездили в художественную школу,и в мороз и дождь,и холод.У меня в детстве вообще хроническая ангина была,и стояла и мёрзла,отучилась.

5 дней назад
Наталья Феоктистова +3
Наталья Феоктистова

@Remalya Rzaeva вы абсолютно правы! Вот во всём!

8 дней назад
Remalya Rzaeva +10
Remalya Rzaeva

Вы меня извините за мли слова...их мне сказала как-то одна психотерапевт. Я ос долго не понимала их...и только недавно начала понимать... Она сказала:знаешь,у кого самые счастливые дети???? У матерей-эгоистов. Но у эгоистов здоровых. Это вот такие,которые ни в ком не растворяются. Не насилуют себя,но и не насилуют других. Которые любят и уважают себя и оббят и уважают других.котлрые свои границы охпвняют и чужие не нарушают. И они саоим примером и своим отношением взращивают здоровое поколение... которое понимает,что оно кто оно как и как жить. А не это сюсю пусю, я всю себя отдам в жертву ,умру у ног своего мужа и детей. В итоге и мужу это не надо. И свои родаки плевали и на похороны даже не пришли.убил вообще сын и тд. Удобных "хороших" жертв никто не любит. Их и делают жертвами. А муж?ему плевать. Ушел к другой. А дети при всем сюсю пусю несчастны все равно. Там многое недосказано. Думаю много разговоров было и горечи,что муж ушел. Это не могло не лечь на детей.причем как легло??? Чья рука???? ..ну и вот...

8 дней назад
Марина Завьялова +9
Марина Завьялова

Надеюсь, следущая история будет о Татьяне Снежиной, о любви... О том как оборвалась их жизнь с любимым, свадьба так и не состоялась, очень жду....

7 дней назад
Надежда Ковыляева +210
Надежда Ковыляева

Очень жаль Ирину. Милая, красивая, молодая женщина. Взвалила всю ношу на себя и тянула, тянула... детей,дом, кухню. Думаю, что проблемы с мальчиком были и раньше, просто родители (как все родители!) до последнего момента это скрывали. Папочка тихо устранился. Это тоже классика жанра "

9 дней назад
Вера Крем +1
Вера Крем

​@Ольга Янковская кто то самореализуется и самоуважается, а кто то должен тарелки ставить на стол... ((

2 дня назад
Ольга Янковская +3
Ольга Янковская

@Марина Григоренко вообще не правильно. Работа-самореализация и самоуважение. Уважение извне. Повышение уровня общения, мыслительных способностей. А тарелки дома никуда не денутся.

7 дней назад
Людмила Шмелев +12
Людмила Шмелев

​@Yana P А мне безумно жаль Ирина ,папаша действительно самоустранился и жил своей жизни,и у старшего сына конечно же вопросы были к отцу ,но всю свою ненависть выплеснул на мать ,просто он Чудовище.

7 дней назад
Марина Григоренко +8
Марина Григоренко

Трудоголизм - это не всегда даже осозноно. Ну есть повод свалить от семьи,ударюсь в работу. Лучше больше времени на работе проводить, чем семьёй. Это уже сигнал, что в семье не супер.

7 дней назад
Ольга Карабина +394
Ольга Карабина

Всё гораздо трагичнее , но и банальнее. У женщины забрали жизнь, но была ли она у неё собственная?!. Отношение мужа, его матери, а соответственно и детей, которые это всё видели, просто, как к прислуге и обслуживающему персоналу. Даже убита она была, когда им готовила и подавала, это очень показательно. Сначала это работа мужа, а дальше дети, их жизнь, лечение, секции, соревнования. Рутина и одно и тоже. Многие так живут, но должно быть элементарное уважение. Я не думаю, что сыну она сказала, что-то из ряда вон. Что обычно говорят, если не очень хорошо написал экзамен?! -- Я тебе говорила, что сиди, занимайся, тебе нужно поступать, не сиди в компьютере часами, ну и тд.... За это не убивают, но посмотрите, с какой ненавистью дала интервью её свекровь и это только что про убитую молодую женщину. Мерзость, а не свекровь. Представляю, какие пакости она рассказывала этим детям про мать, видимо выгораживая сына, который ушёл из семьи и уклонялся от воспитания детей.-- Это ваша мать всё разрушила, а не отец , он работал, а она сиидела на шее и тд. Но по-факту, не она предатель, мать-то никуда не ушла, а стала и дальше разделять трудности детей, их быт, учёбу, экзамены и тд. Но детям, когда в душе боль трудно понять причино-следственные связи, поэтому они винят, кто ближе, кого можно достать и всё выплеснуть. Вот так и получилось, эта ненависть предназначалась отцу, а была убита мать. Этот старший Максим видимо ушёл в другую семью, просто об этом умалчивается. Молодой ещё мужчина с хорошим достатком, вряд ли будет жить один. Всё пропиталось ложью и дети это всё чувствовали. А то, что какие-то зарубки на психике, да вряд ли это было от спорта, от болезни или от матери. Их предал отец, а сорвались на матери. Ну да, достать мать проще, она же вот, была.. Была как-бы семья 4 человека, но что раньше, что и сейчас, они все были и будут по отдельности. Их объединяла только мать, сейчас её нет и всё рассыпалось. Дети не нужны отцу, братья друг другу соответствен и мамаша свекровь, злобная фурия, Бедная женщина.

10 дней назад
Ирина Гаева
Ирина Гаева

И вообще, где эта мифическая мама жены Соколова? Отец сказал выходи за Максима замуж и они 10 лет не регистрировали брак, а где сама мама и что она вообще сказала и сделала в жизни дочери? И опять без нее, дочь похоронили, а ее никто не видел?! Вот откуда эта девочка, из семьи где мама как бы есть и ее как бы нет. Вот откуда корни этой женщины "со стержнем".

12 часов назад
Ирина Гаева
Ирина Гаева

@Ольга Карабина Вы то где наблюдали? И почему считаете что психологию знаете лучше своих оппонентов?

12 часов назад
Ирина Гаева
Ирина Гаева

@Ольга Карабина Да у Вас буйная фантазия! Где факты?! Одни домыслы, психолог Вы наш яснолобый!

12 часов назад
Ирина Гаева
Ирина Гаева

@Елена Как это выражалось, держание на поводке?

12 часов назад
Ирина Гаева
Ирина Гаева

@Ирина Шинкаренко Наконец-то голос здравого смысла зазвучал. Женщины тихушницы переломают хребет ни одному мужчине, а она именно из этой категории. "Женщина со стержнем" хороша в борьбе, а в семье нужно быть гибкой и мудрой.

12 часов назад
Yana P +90
Yana P

Мое глубочайшее соболезнование и сочувствие Арсению!😢 Мало того, что брат убил маму - сразу потерять и мать и брата и вообще семью!!! Так еще вся страна его в этом обвиняла! 😱😭

9 дней назад
Аля Жукова +1
Аля Жукова

Да😢😢😢 где этот мальчик сейчас, как его жизнь?

День назад
PEACE +3
PEACE

​@Татьяна Лысенко Мне тоже показалось странным делать вид что ребенок не больной. Может родители морально не могли принять болезнь сына.

2 дня назад
Татьяна Лысенко +4
Татьяна Лысенко

После лечения от онкологии, химиотерапии,отношение к ребенку должно быть особое.Я знаю,что это такое,а неокрепший организм ребенка ! Возможно,что у Максима проблемы с нервной системой.Еще и слабость в организме надо преодолевать.Малчишкам нужен был отец,а его никогда не было рядом.

2 дня назад
Olga Weiland +23
Olga Weiland

Я тоже всё время думала только об Арсении, пока смотрела и слушала. Одно из 2-х: либо он "Дэмиэн", злой и хитрый дух, провокатор. Который хорошо понимал, как быстро и качественно "достать" брата. И без участия Арсения, очень возможно, не обошлось и в тот вечер. Ну или же он "паршивая овца", непохожая всё стадо. Дерзкий, саркастичный насмешливый, хитрый и изворотливый. Просто "бодался" против своего стада, как умел. Не имея возможности в свои года от них всех избавиться. И в тот вечер сидел тихо в своей комнате, никого не подначивая. И чудом спасся от смерти. Не идёт у меня из головы этот мальчик...

9 дней назад
Polina Ivanova +27
Polina Ivanova

У моей знакомой 2 сына. Один от тихого интеллигента(он погиб), этот сын игроман, лентяй, не работает(ему больше 40 лет), живёт за счёт матери. Другой от садиста--алкаша, этот ребёнок шустрый, старается заработать, помогать матери. Никогда не угадаешь, кто вырастет

10 дней назад
Elena Prekrasnaya +585
Elena Prekrasnaya

Посмотрев этот видеоролик, вспомнила тут историю моего очень хорошего друга. Он тут со мной поделился своей историей, что для него отец всегда был авторитетом, отец выбрал для него институт, отец заставил его жениться на женщине - второй брак которая смогла родить ему ребенка, но которую он не любил, отец выбрал машину, которая ему была не по душе, отец держал все на контроле и жил жизнь сына. В итоге, мой друг был несчастным человеком и только когда отец его умер, он третий раз женился по любви, построил по собственному плану дом, купил машину по душе!

10 дней назад
Евгения Меркурьева
Евгения Меркурьева

А если бы не отец,неизвестно как бы сложилась жизнь сына. По крайней мере он обеспечил сыну сохранность и достаток.

День назад
K K
K K

Машина конечно самое главное в жизни, а жениться не по любви это вообще каменный век.

3 дня назад
Ольга Карабина +1
Ольга Карабина

@Ольга Янковская над чем смеяться? Над трагедией? Я вас не поняла!!

8 дней назад
Ольга Карабина +1
Ольга Карабина

@Ольга Янковская над чем смеяться? Над трагедией? Я вас не поняла!!

8 дней назад
Ольга Янковская
Ольга Янковская

@Ольга Карабина вы будете смеяться, но бывает ВСЕ!

8 дней назад
Киса Мира +46
Киса Мира

Вспомнилась фраза из одного фильма " мы готовы понять кого угодно, но только не своих детей"

9 дней назад
Zen Red +52
Zen Red

Ведь сам Соколов не стал физиком как его отец..! Да и сам отец- физик отдал сына в хоккей, а не заставил наукой заниматься! Каждому своё в этом мире! И не должны дети быть нашей копией; они другие ; они - не мы. И это надо понимать. Жаль не все это понимать хотят.. Спасибо, Анечка ; как всегда чудесно!

9 дней назад
Iriana G. +1
Iriana G.

А может, отец - физик был умный и понимал, что мозгов сына хватит только для хоккея?

3 дня назад
nakuru nakaru +1
nakuru nakaru

@Морская пена🇷🇺 да и стремлениe и желаниe не у всех есть .😃

3 дня назад
Морская пена🇷🇺 +2
Морская пена🇷🇺

Я вообще считаю, что не каждый человек может заниматься спортом профессионально... Для общей физической культуры, и зарядки достаточно. Чтобы в спорте достичь результат, в зале надо дневать и ночевать, а это не каждому по силам.

4 дня назад
Мирэль +11
Мирэль

Интересно...а отец,главный виновник этого,навещает свою гордость в психушке или только чужим теперь ориентиры задаёт?...Оставил женщину одну в роскошном доме и самоустранился.

9 дней назад
Viola Kazakova +33
Viola Kazakova

Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за эту историю. Думаю что нельзя называть сына именем отца. У моего брата тоже трагедия в семье, хотя ничего не предвещало.. Детям - свои имена, своя жизнь, своя дорога.

6 дней назад
OLENA UKRAINKA
OLENA UKRAINKA

Статистика это доказывает это давно ! Тысячи случае в это среди лиц творческих профессий и миллионы среди простых людей , которы мы знаем !!!

3 дня назад
Виктория Королева +1
Виктория Королева

согласна. Существует такое поверье, что с одинаковыми именами в одном доме не уживутся члены семьи по внешним даже обстоятельсвам. Судьба разведёт.

4 дня назад
Елена Максимова +2
Елена Максимова

Говорят нельзя называть одинаковые имена в семье это к беде кто то может уйти

5 дней назад
Julka Gemini +124
Julka Gemini

Есть знакомый который назвал сына своим именем и отдал его на хоккей тоже чуть ли не с пелёнок... Но там была фраза "А ты знаешь сколько хоккеисты зарабатывают?"... И после этих слов я поняла что ребёнок обречён. Вы просто не представляете каким нагрузкам он подвергается, не высыпается, вечные соревнования. Сын плачет и говорит отцу, я не хочу ходить на хоккей, но отцу все равно. И очень нехорошее предчувствие что плохо закончится эта история. ☹️

10 дней назад
Татьяна Петровна +1
Татьяна Петровна

@Zhanna Kiryan Все верно.

3 дня назад
Zhanna Kiryan +6
Zhanna Kiryan

Да черт его знает, как надо... Конечно, палку перегибать не стоит, но если ребенка не принуждать совсем, скорее всего он будет есть чипсы и лежать перед телеком или в телефоне.

5 дней назад
Yasya Sun +6
Yasya Sun

​@Luyba Alba вы как читаете, сын знакомого, а не сын комментатора😂

6 дней назад
Luyba Alba
Luyba Alba

Помогите своему сыну.Если вы для него родная мать.пока не поздно есть время.

6 дней назад
Ольга Янковская +2
Ольга Янковская

Да, конец будет плохой. Либо мальчик покончит с собой, либо алкоголь-наркотики, что почти тоже самое. Отцовский садизм.

7 дней назад
Надежда Ко +670
Надежда Ко

умеете вы из забытой истории создать яркую и разносторонне раскрытую историю без развешивания ярлыков и негативного окраса. Получился бы из вас замечательный журналист. Вот такие чувства вызывают ваши работы. Каждый раз увлекательно получается. Снова добротная работа проделана, за что вам благодарное спасибо)

10 дней назад
ZAXZ. RU👈 ИЩИ САЙТ
ZAXZ. RU👈 ИЩИ САЙТ

⬆ Ученицы 2-lO клаcс в нике 😱

9 дней назад
Евгения Шаваггатова +2
Евгения Шаваггатова

Отличный комментарий

9 дней назад
Ekaterina Ge +4
Ekaterina Ge

Вот журналист точно не получися бы. Объяснять, почему, не стану. А вот писатель - точно получился бы. Мир теряет писательницу...

9 дней назад
Julia M +1
Julia M

на журналиста не потянет, у неё личное мнение впереди фактов, да и отсебятину любит. Знает, что жена мужу говорила и т.д. Свечку наверное держала. 🤣🤣🤣

10 дней назад
Люся Вороноич +4
Люся Вороноич

Так она и есть журналист..

10 дней назад
Olga Emling +24
Olga Emling

Анна, я клинический психолог и работаю, в том числе с людьми с шизофренией. Могу с уверенностью сказать, что вспышки гнева безо всяких стимулирующих средств характерны для таких пациентов. При шизофрении очень важно принимать медикаменты, которые как раз снимают психические проявления, галлюцинации и прочие острые состояния. Почему эксперты в программе Малаховп утверждали обратное -- наверное, потому что так интереснее. Приступы агрессии у людей с шизофренией берутся действительно ни откуда, такая специфика болезни. При ней многое переживается внутри и довольно тяжело не расспрашивал все до мелочей уследить за ходом мысли таких людей. Мое предположение: родители знали о странностях ребенка, но либо отрицали диагноз и, соответственно, не следили за приёмом медикаментов, либо до постановки диагноза вообще не дошло, потому что не был сделан первый шаг -- обращение к психиатру. Многие считают, что обратиться к психиатру стыдно. И пока этот стереотип существует, будут происходить такие истории.

8 дней назад
Наталья Сидоренкова
Наталья Сидоренкова

@Sveta Vital Это, простите, откуда вы взяли? Нарциссизм- качество, присущее в той или иной мере любому здоровому человеку, НРЛ ( нарциссическое расстройство личности) - это не болезнь, а шизофрения- психическое заболевание, не зависящее от внешних причин, может возникнуть у человека с абсолютно любым складом личности. Вот как аппендицит или грипп- не выбирает хороших или плохих людей, добрых или злых. Никакие невротические расстройства в шизофрению не перетекают, совершенно разный механизм возникновения.

День назад
Sveta Vital
Sveta Vital

​@Наталья Сидоренкова нарциссизм - легкая степень шизофрении, но движение идет туда, постепенно может перерасти

День назад
Наталья Сидоренкова +1
Наталья Сидоренкова

@Kon Mich Вы точно психотерапевт? Каким боком психопатия ( антисоциальное расстройство личности) к шизофрении( психическая болезнь)?

День назад
nata eros
nata eros

@Olga Emling спасибо! Понятно 🤔

2 дня назад
Olga Emling +3
Olga Emling

@nata eros дебют шизофрении часто случается в позднем подростковом и раннем взрослом возрасте. До дебюта у человека может быть странное поведение, но оно не специфичное: вспышки агрессии, например, могут быть у любого подростка. Путанность мыслей периодически тоже. Диагноз до дебюта поставить нереально, если только это не явно генетически обусловленное заболевание, когда папа, дед, прадед тоже с этим диагнозом.

2 дня назад
Владилена Влади +3
Владилена Влади

Самое главное - это родители не дали любви детям , не научили детей быть друг другу опорой !!! Не видели в детях личностей , принуждали , заставляли , отчитывали !

9 дней назад
Victoria ML +139
Victoria ML

Не знала об этой истории, Ваш подкаст прослушала и просмотрела на одном дыхании. До конца не могла понять, что может случиться... Семья была похожа на идеально подстриженный газон,но после разбитого головой лобового стекла в машине надо было уже задуматься.Безумно жаль всех , особенно женщину, которая столько сделала для своего сына, от руки которого и погибла, жизнь очень сложная штука... Анна, благодарю , сегодня Вы превзошли саму себя, как всегда всё очень деликатно и мудро ❤🌹

10 дней назад
Виолетта Карпенко +36
Виолетта Карпенко

Почему -то после этой истории вспомнилась пронзительно трагическая сказка Ганса Христиана Андерсена - Мать. ( В ней смерть унесла больного младенца у матери, когда та лишь на мгновение забылась сном после нескольких бессонных ночей. Мать бросилась искать Смерть, чтобы вернуть сына. На её пути выпало множество испытаний. Она отдала свою молодость, шикарные волосы и даже зрение за возможность попасть в сад смерти, где прекрасным цветком росла душа её сына. Но смерть открыла ей тайну, показав будущее её ребенка - ему суждено стать носителем бед и несчастий для себя и окружающих... А так, умерев во младенчестве его душа с Господом. И несчастная мать отказывается от своих намерений, обращаясь к Богу со словами: "Когда я прошу о том, что недоступно моему пониманию и не совпадает с твоими планами, Господи, не внемле мне! Не внемле...) Возможно, если бы Максим младший не поборол онкологию в детстве, не случилась бы позже такая трагедия. Хотя, скорее всего, что любящая мать, даже зная что её ждёт, всё равно выбрала бы жизнь сына...)

9 дней назад
Татьяна Неволина +3
Татьяна Неволина

Блестящая аналогия.

2 дня назад
Анна Ханна +4
Анна Ханна

Спасибо ❤️

9 дней назад
Галина Косарева +98
Галина Косарева

После ролика двоякое чувство. У моих ровесников взрослые дети. Одни родителей упрекают в том, что в детстве не не настояли на каком- либо занятии ( спорт, музыка, рисование и т.д.), когда ребенок не хотел и забросил, а другие обижаются, что заставляли и давили и детство украли ,и во дворе не набегался. Где найти золотую середину ?. Ведь родители хотят детям добра и "соломки постелить" для будущего. Одним надо одно, а другим другое.

9 дней назад
Александра Дроздова
Александра Дроздова

@Галина Косарева не хотела вас обидеть. Ваш комментарий очень в тему. Надо уметь слушать своих детей. А ещё я бы даже сейчас с удовольствием погоняла бы по двору в прятки! Жаль, что скорее всего мы с вами живем очень далеко, а так я бы и вас позвала прятаться за гаражами)

День назад
Галина Косарева
Галина Косарева

@Александра Дроздова Рада за Вас, что у Вас есть возможность и желание. Но мой отклик был о другом. Есть 2 стороны одной медали. Вы второй человек, который пишет мне о том же , что можно заняться чем ты хочешь в зрелом возрасте , и многие это делают. Я писала о детстве , когда занятиями детей руководят родители. Максимовы хотели ,чтобы дети были проф. Спортсменами. Вставать на коньки впервые в 35 лет и стать вратарём вряд ли получится. Спортом занимаются с детства, даже с раннего детства, когда родители рулят. Для себя можно начинать занятия чем угодно в любом возрасте, если есть желание и возможности. Вы можете нанять себе тренера, например по фигурному катанию, но я не думаю, что достигнете больших успехов в возрасте. Спортом и музыкой надо заниматься с детства, чтобы достичь значительных успехов. Максимовы хотели воспитать проф. спортсменов, чем и занимались. А детство вернуть нельзя, восприятие окружающего другое. Я же писала, что кто-то во дворе не набегался. Это не вернуть.

2 дня назад
Александра Дроздова
Александра Дроздова

В чем проблема пойти учиться сейчас? Меня никто не заставлял, я сама бросила, щас жалею, пошла в муз школу в 35. Спасибо родителям! Что никто никогда не вмешивался, сама решала, что мне интересно.

2 дня назад
Галина Косарева
Галина Косарева

@Яя очень рада за Вас.

6 дней назад
Галина Косарева
Галина Косарева

@Елена Медведева спасибо за отклик, но я писала о другом. О поведении родителей. Ведь Анна Ханна затронула эту тему , и отклики тоже это затрагивают.Пишут же, что родители сильно давили на Максима младшего. Я про это. А дети моих ровесников м. б сравнивают воспитание своих детей с тем, как их воспитывали. Им сами уже 30, 40 лет. Могли сказать, что нужно было надавить или наоборот чуть отпустить. Я не про то, что дети не состоялись. В семье Максимовых детей ориентировали на занятия спортом. Спортом заниматься начинать надо рано. Отдают в 3-4 года. Ребенок в этом возрасте сам не способен выбрать, чем заниматься. Родители выбирают, да и в музыке тоже, чем раньше, тем лучше. Вот это как понимать ? Выходит, что заставляют. Есть дети, которые и в д.сад с боем, и в школу, а на спорт с удовольствием. Родителям приходится давить.

6 дней назад
Helena V +477
Helena V

Холодная семья... Братья не дружат, муж не живёт с семьей... Мама не пришла на похороны дочери... Мне кажется, лучше поругаться и помириться, чем так.

10 дней назад
Марина
Марина

@Alina Dunaeva вы правы... когда мы все повзрослели и жили своими жизнями, не интерессуясь друг другом. Она мне говорила. Вас у меня трое- к одному на завтрак, буду ходить, к другому на обед, к третьему на ужин. Но, по факту приходила только ко мне, сыновьям, наоборот, раздала наследство и даже едой, которой я ей каждый раз давала с собой, она делилась с семьей младшего брата- он её и сдал🤣🤣🤣

3 дня назад
Alina Dunaeva
Alina Dunaeva

@Марина она рожала , чтобы ей одной не остаться .. о вас не думала .. это манипуляция

4 дня назад
Марина
Марина

@Оксана Гаспарян а кто ржет??? И по поводу чего здесь кто- то ржал??? Аргументируйте!

6 дней назад
Оксана Гаспарян
Оксана Гаспарян

@Марина здесь плакать уместно,а не ржать

6 дней назад
Марина
Марина

@Людмила Шмелев вам очень повезло. А мы, живя в одном городе- даже не созваниваемся. Я после смерти мамы и отчима пыталась звонить, поздравлять с праздниками, но это никому не нужно, ответных действий не было. С племяшкой иногда переписываемся, но она очень больна, все время под сильными лекарствами. Жалко девушку, у нее нет будущего. Она будет жить, пока жива мама.

7 дней назад
Татьяна Брагина +33
Татьяна Брагина

Слышала очень давно одну притчу. Не поленилась, нашла её в интернете. Скопировала. Притча. Неисповедимы пути Господни. "Заболел у матери ребёнок, страшно и безнадёжно. Тогда взмолилась мать Святой Марии и та пришла к ней, сказав: "Я исцелю твоего сына, но об одном прошу - не пожалей о просьбе своей". Ребёнок пошёл на поправку и через несколько дней был здоров. И мать была благодарна, и ставила свечи, и целовала иконы, но шли годы, сын вырос, связался с плохой компанией. Он пил, гулял, воровал, подсел на наркотики. Он сел в тюрьму за убийство, но даже оттуда продолжал пить кровь из матери, доводя её своим поведением. И тогда, в момент отчаянья, мама снова взмолилась Святой Марии. Пришла та к матери во сне и сказала: "Помнишь, Господь хотел забрать твоего ребёнка? Тогда он был чист и невинен душой, и судьбой его было - служить у престола Господня ангелом. Но ты выпросила для него жизнь. Теперь ему предстоит снова пройти свой Путь сначала. А ты до конца своих дней будешь печалиться и страдать за то, что не позволила ему уйти вовремя". На следующий день мать узнала, что сын её умер в тюремной камере. Просто уснул и не проснулся. И до конца своих дней мать страдала и винила себя."

8 дней назад
neskazu kto
neskazu kto

Спасибо большое Вам, есть для мыслей повод

День назад
Наталья Белинская
Наталья Белинская

@PEACE ,ага,а плоды их "деятельности" по сей день расхлебываем😧😧😧....

2 дня назад
PEACE +1
PEACE

​@Наталья Белинская Декабристы наоборот герои выступившие против царского режима.

2 дня назад
Светлана Лебедева +1
Светлана Лебедева

Спасибо, мне нужно было прочитать эту притчу именно сейчас. И не потому, что проблемы с детьми. Для того, чтобы убедиться-- всему своё время. ❤🙏

2 дня назад
Светлана Стрельцова +78
Светлана Стрельцова

Странная мысль пришла мне в голову: не случайно Небеса хотели забрать Максима в детском возрасте. Как будто знали, что ему лучше не взорслеть...

9 дней назад
Светлана Стрельцова
Светлана Стрельцова

@Руслан Радостин 😆 ничто человеческое мне не чуждо, в т.ч. эмоциональность. И если перехожу, то только В ОТВЕТ. Бесят "умники", моралисты и ханжи.

16 часов назад
Руслан Радостин
Руслан Радостин

@Светлана Стрельцова вы6, видимо, однозначно, человек умный и на личности не переходите?

16 часов назад
Светлана Стрельцова
Светлана Стрельцова

@Руслан Радостин да, по тупости тех, кто прочитал мой комментарий "по диагонали" и начал строчить ответы с переходом на личность. Они тупицы ОДНОЗНАЧНО.

17 часов назад
Руслан Радостин
Руслан Радостин

​@Светлана Стрельцова а вы специалист по тупости?

18 часов назад
Светлана Стрельцова
Светлана Стрельцова

@kutirine вселенская тупость

День назад
Антонина Карпова +69
Антонина Карпова

Анна, спасибо за интересное видео! На меня эта история в свое время произвела неизгладимое впечатление, особенно когда менялись предположения, кто же мог оказаться убийцей, какой из братьев. Сначала все говорили, что старший, потом вдруг младший 15-летний. Вообще, я была в шоке от всего и от всех: от старшего Соколова, что он, тренируя чужих детей в детской хоккейной секции, абсолютно забил на своих детей, не общался с ними, жил своей личной жинью. В шоке от их матери, которая связалась с сектой. Эта история летом утихла, когда все решили, что убийца младший и как-то подзабыли. Потом я сама вспомнила эту историю, потому что ее всячески пытались замять, и осенью стала сама искать информацию. Оказалось, что убийца все таки старший. Если честно, я все равно так и не осталась уверенной, правильный ли выбор сделали следователи потому что, судя по описанию, младший очень хитрый и изворотливый паренек не по годам. А акценты Вы все правильные расставили, что "благими намерениями выстлана дорога в ад". Спасибо еще раз за правильные мысли.

10 дней назад
Анна Гостева +2
Анна Гостева

"оказалось, что убийца старший". Уверены? Я с вероятно 90 % думаю - младший. Если у старшего официально подтвержденный диагноз - уголовной ответственности он НЕ подлежит. Максимум - принудительное лечение. А вот младшему впаяли бы хорошо в суде. Думаю, адвокаты объяснили это папе. И он пошел в соответствующем направлении. Достаточно почитать наш Уголовный кодекс и история будет предельно ясна - кто убил.

2 дня назад
Julia M +8
Julia M

В таких ситуациях часто бывает, что могут вину на другого брата списать, на болезнь, пару лет полечится и выйдет. А младшего могли и в колонию для несовершеннолетних отправить. Выбирают меньшее из зол. Я не говорю, что всё именно так было, это лишь предположение. А вообще трудно вериться, что Максим-младший так сильно сам себя искрамсал, был без сознания, когда его нашли (в бессознательном состоянии сам себе удары наносил?), лежал в реанимации и не мог говорить несколько недель. Обычно убийцы когда симулируют, они себе незначительные раны наносят.

9 дней назад
Елена Шипулина +6
Елена Шипулина

Тоже так думала, что старший спокойный, а младший изворотливый. Но Максим взрывной: то стекло у машины разбил в порыве гнева, то телевизор... Говорят ведь, что в тихом омуте черти водятся. Надеемся, что его вина однозначно доказана.

9 дней назад
Ирина Кирюшкина +50
Ирина Кирюшкина

У каждого из нас есть ресурс ,и он не бесконечен …Как же важно слушать и слышать друг друга ,особенно своих детей… Тяжелая и страшная история 😢

9 дней назад
Людмила Макарова +64
Людмила Макарова

Жизнь очень сложная штука, жизнь прожить не поле перейти... Храни всех нас живущих на земле Господи... Спасибо вам Анечка за труд

10 дней назад
Отшельник +343
Отшельник

,,Выскочил Малахов с истеричным выпуском"-метко,хлёстко,в 🍎 яблочко!❤❤❤

10 дней назад
Эмма Дунаева +1
Эмма Дунаева

@S C его и смотреть невозможно

4 дня назад
Эмма Дунаева +1
Эмма Дунаева

@Julia M передачу Малахова смотреть нереально, он очень сбивчивый, все орут, приглашенные вообще не могут слова вставить, так что завидовать нечему

4 дня назад
Olga Ageeva +3
Olga Ageeva

Мне тоже понравилось.Я много лет его любила,когда он реально помогал.Помним его программу о женщине гинекологе,убитой.А потом вышел выпуск,что убита вся семья.Тогда не было истеричности.Потом он перешел в Прямой эфир ...и понеслось.Истеричка Малахов

5 дней назад
FromYakutia +3
FromYakutia

Часто что-то Анна про Малахова плохо отзывается. Нормальный мужик че, тоже своя правда у него есть. Никто ж реальную правду не знает! Анна так рассуждает будто со свечкой всю жизнь стояла возле героев и только ОНА ЕСТЬ ПРАВДА….

5 дней назад
Наталья Минаева
Наталья Минаева

При чем Саргассово море? Кто не знает, это море малопроходимое, в толще водорослей, кооабли там гибнут е

5 дней назад
Инна Елисеева +15
Инна Елисеева

Анна, потрясена вашим рассказом.Вот уже несколько дней не выходит из головы история этой несчастной семьи.Очень жалко всех: и маму и папу и детей. И ничего уже не изменишь..

6 дней назад
А. П +47
А. П

Ого, Анна, ваше видео в тренде. Я пришла на ваш канал, когда было меньше 50 тысяч подписчиков и возмущалась как такая прекрасная женщина собирает так мало просмотров. Наконец вы получаете то внимание, которое заслуживаете. Очень за вас рада!

9 дней назад
Анна Ханна +6
Анна Ханна

Спасибо большое ❤️

9 дней назад
I Panina +18
I Panina

Очень часто Бог хочет забрать ребёнка...но мать бросается его спасать,молится, все делает чтобы его спасти....итог часто непредсказуем....Так и моя бабушка спасала моего дядю,своего сына.Пошла к фашискому врачу ,когда он заболел тифом,тот дал таблетки и как мог объяснил, что если к утру выживет,то и будет жить. Всю ночь бабушка молилась и плакала...выжил,до сих пор живёт, а сколько крови выпил у бабушки....и обижал и из дома выгонял....знала бы она что такой вырастит...может и отпустила бы...В семье не без урода....

9 дней назад
Дассена А. +4
Дассена А.

Почти такая же история с моим дядей.И конец его печален А умер бы во.мдаденчестве и ничего бы не было

6 дней назад
Морская пена🇷🇺 +15
Морская пена🇷🇺

Не думаю, что спор о ЕГЭ вызвал такую реакцию. Эта реакция имеет накопительный эффект и была уже последняя капля которая, обычно, выглядит безобидно. Спасибо большое за историю! 💐

5 дней назад
Ольга Карабина +26
Ольга Карабина

Оказывается у старшего Соколова была другая семья, молодая новая любовница. Это предательство всё и объясняет, так я и думала.Отсюда и злость и обида детей.

9 дней назад
Ольга Карабина +3
Ольга Карабина

@Незабываемое Имя оказалось, это всё правда❤

2 дня назад
Незабываемое Имя +3
Незабываемое Имя

Знаете я почему то была уверена в том, что вы написали

3 дня назад
Резеда Павасович
Резеда Павасович

Ого ,очень интересно.конечно если люди жили раздвоенно , не обошлось без других женщин или мужчин

3 дня назад
Александр Соколов +225
Александр Соколов

Аня, вы из бизнесменьши превратились во всемирно известную Агату Кристи. Просто не смог оторваться от вашего феерического повествования. Спасибо.

10 дней назад
Gleb P
Gleb P

Хм... Я, до Вашего комментария, был уверен, что я тут единственный мужчина среди зрителей канала. 😆

8 дней назад
gGg
gGg

Бизнесменьша 😝

8 дней назад
Людмила Ефременко +4
Людмила Ефременко

В точку) рассказы бывалой бизнесменши тоже были фееричны)

9 дней назад
Злата Красавица +12
Злата Красавица

Да, Анна потрясающая))))

9 дней назад
Евгений Большаков +11
Евгений Большаков

Согласен , я тоже смотрю видео не отрываясь

9 дней назад
Роман Хорошилов +4
Роман Хорошилов

Я следил за этой историей. Вы показали младшего брата,как бы с положительной стороны. Но он от шизофрении,или во всяком случае,от расстройства поведения недалеко ушел.

7 дней назад
Елена. Песня +24
Елена. Песня

Самое главное предназначение родителя в жизни ребёнка, это научить его любить. Любить жизнь, семью, животных, мир вокруг себя.

8 дней назад
Ксения Басова +1
Ксения Басова

Кукольный красивый дом, без тепла и любви и счастья!

7 дней назад
Ксения Басова
Ксения Басова

Вот правильно, главное слово любить, но не все это могут даже рожая лете, нужно родителям начинать с себя, научится быть не напоказ хорошей и хорошим, а быть внутри любящими и любимыми!!!

7 дней назад
Irina Sazonova
Irina Sazonova

Самое главное предназначение родителя любить своего ребенка каким бы он не был...

7 дней назад
Елена Озерова +7
Елена Озерова

Ох уж это ЕГЭ! Так прессуют детей и в школе, и дома! Сейчас время подготовки к экзаменам в стране, и моя дочь в этом году сдает, сколько сил бедным детям нужно, чтобы выдержать это испытание! Как страдает психика! И хорошо, если в семье это понимают, а если тоже начинают долбить, что ты должен, ты обязан! Психика сильнейше страдает.

10 дней назад
Елена Озерова +2
Елена Озерова

@Julia M совершенно серьезно, ничего страшного нет в самих экзаменах, но тот прессинг, который создают на его фоне в школе, это просто, без приувеличения, чудовищно, я сужу по нынешней ситуации в нашей школе. Дети разные, если послабее психически, то очень трудно выдержать. Мне пришлось ребенка к психологу отправить, а то каждый день слёзы, хотя учиться хорошо, все знает

9 дней назад
kjghyur +3
kjghyur

@Julia M можно забить болт и не сдавать, но дети не часто имеют возможность принимать самостоятельные решения

10 дней назад
Julia M +3
Julia M

"сколько сил бедным детям нужно, чтобы выдержать это испытание! " вы серьёзно это про экзамен говорите?

10 дней назад
Гибер Нация +2
Гибер Нация

Этот выпуск меня особенно впечатлил! Насколько глубоко разобрана эта история.. И я оказывается не знала всей правды. Мои знания о ней остановились на уровне шоу Малахова.

4 дня назад
Услада Елена Косенко +77
Услада Елена Косенко

Аннушка, вас надо на телевидение... Начинала вас смотреть, когда было 17000 подписчиков и поражалась- люди, вы бриллиант пропускаете! Сейчас уже 134000! Ура! Надо миллион🎉❤❤❤ Вы журналист от Бога!🙏 ( и мама прекрасная, жена, предприниматель( какой отель у вас был... СКАЗКА🙏🙏🙏), женщина, хозяйка..) Обожаем вас❤❤❤!!!! Удачи во всём👋 С любовью из России🇷🇺❤👍

10 дней назад
Ольга Ланская
Ольга Ланская

​@Muse-ola так проявляются страхи людей, видят то, чего нет😂😂 всё понятно

4 дня назад
Muse-ola +1
Muse-ola

@Mary Poppins рехнулась ты, раз читаешь то, чего нет. Какое российское телевидение, кто об этом вообще писал?

8 дней назад
Ariadna
Ariadna

Не стоит, или когда нибудь, в светлые времена

9 дней назад
Virjul +1
Virjul

​@Mary Poppins где вы прочитали про российское телевидение??🤯

9 дней назад
Mary Poppins +9
Mary Poppins

Не надо Аннушке телевиденье.Тем-более российское, прости господи. Рехнулись, что ли?

9 дней назад
Наталья Халина +38
Наталья Халина

Сколько же людей у нас считают что они лучше знают чего хотят их дети! Тяжёлая история. Анна спасибо вам большое за ваш труд.

9 дней назад
Galina Ikonnikova +27
Galina Ikonnikova

Шизофрения это официальный диагноз? Это объясняет все. Анна Вы не правы, как раз вспышки ярости, направленные на самых близких- как раз топ по проявленияю болезни, полно примеров. По поводу улыбки Арсения на похоронах матери- это вариант стресса- "глупая улыбка", это нервное, за этим море слез. У меня такое, деда любимого провожали, я лыбилась как идиотка на похоронах, рот сам как то так кривился. А сама с собой ревела в голос. Заболела и умерла в вет.клинике наша кошка, 15 лет с нами, держала ее на руках и та же улыбка, холодность, а домой шла- так плакала, светофоры не видела от слез.

9 дней назад
Аделина Бородинова +58
Аделина Бородинова

Мне близка мысль, что мама на небесах переживает за сына, а не за себя! Может виновата в трагедии болезнь и не надо никого винить? Спасибо за добрые мысли о детях и их родителях. Ваше напоминание о любви может многим людям помочь! Ваша доброта как приправа к горечи подкаста!

10 дней назад
Лидия Грицун +1
Лидия Грицун

@Евгения Балахонова сказано - на 1месте - врожденное наличие онко в генах. Потом перечислялись предположения. Тоже полезно обратить внимание молодым родителям.

9 дней назад
Евгения Балахонова +1
Евгения Балахонова

@Светлана СТих Согласна. Если имеет место серьезная психическая болезнь, какой смысл копаться в белье этой семьи. Таких семей очень много- где расходятся интересы у её членов со временем, живут по разные дома (если финансы позволяют) и т.д., но там дети не убивают своих родителей. Именно в этом видео не согласна с автором о выводах. Коньки с 3-х лет стали причиной онкологии? Серьезно? Ну такое себе.

9 дней назад
Mary St
Mary St

​@Tamara Karamyan да. И я так услышала подкаст.

9 дней назад
Tamara Karamyan +6
Tamara Karamyan

Не думаю, что стоит цель кого-то обвинить. Я вижу целью этого видео - призыв задуматься каждому, слышим ли МЫ тех, кто рядом?

9 дней назад
Елена Чумакова +22
Елена Чумакова

Очень глубокая, тяжёлая история...Знаете, , хочу всем нам, родителям пожелать любви к своим детям. Этой любви должно быть столько много, что бы она позволила нам принять своих детей такими, какие они есть...с их талантами или без. Настоящей любви, безоговорочной, не за забитую шайбу, а за то, что этот ребенок у нас просто есть.....Шизофрения...очень коварное заболевание, коварство прежде всего в том, что зачастую это дети с хорошо развитым интеллектом, не страдают когнитивные функции. И многие симптомы как бы прявутся за " детский возраст". Вот поведение...скорее всего были звонки, какие-то особенности, но мама могла и не заметить..списать на усталость после тренировки, этакие "дурацкие" шутки ребёнка..просто не понять серьёзности ситуации, что нужно к специалистам обратиться. Всем нам, родителям, так хочется, что бы дети были самыми лучшими, успешными ..заставляем, формируем, настаиваем, диктуем, но забываем, что у ребенка есть его человеком право-быть собой...Мы хотим лучшего, а лучшее ли это? Мудрости нам и любви...

9 дней назад
ирина артемьева +13
ирина артемьева

Браво!!! Это, пожалуй, один из лучших Ваших выпусков. Полнота документальных фактов, психологический анализ истории, деликатность подачи материала, литературность текста - достойны высшей оценки. Получила огромное удовольствие от Вашей работы. Спасибо, Анна за Ваш труд!!!

9 дней назад
K@terin@ +250
K@terin@

Очень давно, мне один педиатр сказал: "Отдавая маленького ребенка в профессиональный спорт, к 18 годам родители получат либо чемпиона, либо инвалида". Так мне эти слова запали в душу тогда... Теперь понимаю, что еще и ментально ребенок может пострадать. Только не понимаю, как можно это не заметить в самом близком человеке? Мама всегда чувствует такое, мне кажется. Ань, спасибо за историю.

10 дней назад
Елена Медведева
Елена Медведева

​@Mary Poppins ходила моя знакомая на их шоу, да красиво, ей понравилось, но этого гономыча пихают во все сцены, где нужен и нет, он выбивается из общей картины, так чего -то сам собой катается.

6 дней назад
Angela Kra
Angela Kra

можно и незаметить.мама в последнюю очередь думает про плохое.у одной знакомой сын был на каких то наркотиках вызывающих смех.всем было ямно что это.но не маме.она говорила .что у мальчик юморной и настроение у него приподнятое.но со временем поняла.наверно слишком часто ей об этом говорили.приняла меры и все закончилось хорошо и теперь это уже давно позади

8 дней назад
Lilu
Lilu

@Inna Kotova интересная мысль. И правда.

9 дней назад
Nuitari BlackMoon +3
Nuitari BlackMoon

@Evgenia Т тут вполне возможно,что этот спорт на хрен не нужен был Максиму младшему,но вот только его никто не спрашивал.

9 дней назад
Вера Цветкова +42
Вера Цветкова

От этой истории веет холодным равнодушием. Детей нужно любить а иначе они отплатят тем же 😢спасибо Анна ❤

9 дней назад
Кatya M. +21
Кatya M.

Ещё до просмотра видео - смотрела фото Соколова-отца. У него ненормальный взгляд, страшная мимика. Психопат. Бил Ирину , это бесспорно. Сыновья и Ирина - его жертвы.

9 дней назад
Елена Введенская +18
Елена Введенская

Ханна Вы наверное получили ту профессию о которой мечтали или просто пришли или Бог Вам с неба прислал! Профессия:рассказчика,философа,журналиста,психолога,блогера! Это истина! Успехов Вам во всём! Благодарю,что Вы есть в моей жизни!

9 дней назад
Luydochka B +1
Luydochka B

Спасибо дорогая Анна, за новую историю!🙏🥰 Ужасная трагедия, и жаль Ирину, за видимым благополучием, столько всего скрывалось или не замечалось!

3 дня назад
Elena Mickiewicz +1
Elena Mickiewicz

У вас прекрасная подача и аналогии, Анна! Про крупные мазки очень задумалась, мы ведь как правило крайне редко в повседневной жизни задумываемся о том, что смотрим только вблизи... Желаю вам миллион подписчиков💜 уверена, он не за горами :)

5 дней назад
Cocoss +178
Cocoss

Как вы точно умеете подбирать слова и видеть самую суть трагедий.!!! У вас талант - вы могли бы стать первоклассным журналистом. Все смотрится как на одном дыхании. Браво

10 дней назад
Julia M +1
Julia M

@Галина Моисеенко согласна, до журналиста Анне далеко, она ближе к писателям.

9 дней назад
Ирина Семенча +4
Ирина Семенча

А мне почему то кажется,что и первоклассным режиссёром-сценаристом!

9 дней назад
Тала Иванова +3
Тала Иванова

Согласна, просто супер!

9 дней назад
Madam_nenado_LaLa +4
Madam_nenado_LaLa

Как с языка сняли

9 дней назад
Галина Моисеенко +4
Галина Моисеенко

Может, писателем лучше?

10 дней назад
олена кріль +11
олена кріль

Аня, дякую вам! У вас дар розповідати різні історії, як трагічні, так і комічні. Ви обрамляєте їх своїм досвідом, баченням мудрої і спостережливої жінки. Ви проживаєте кожну історію разом з її героями, це дуже відчувається. А ми проживаємо її разом з вами. Успіху вам, сил і натхнення❤

9 дней назад
Алёна Стрекаловская +2
Алёна Стрекаловская

Анна, случайно попалось ваше видео. С тех пор вот уже неделю я в свободное время вас с удовольствием слушаю. Сегодня поняла, что пересмотрела все! Срочно требую новые подкасты и как можно больше. Вы прекрасны!! Спасибо❤

5 дней назад
Анна Ханна +1
Анна Ханна

Спасибо, Алёна!

5 дней назад
Маргарита Михеева +2
Маргарита Михеева

БРАВО,ЖУТКАЯ ТРАГЕДИЯ,И КАК ТАКТИЧНО ВЫ , АННУШКА НАМ ЕЕ ДОНЕСЛИ,МОРОЗ ПО КОЖЕ С ПЕРВЫХ СЛОВ И ДО КОНЦА,СТРАШНАЯ СМЕРТЬ ОТ РУКИ РЕБЕНКА,НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ,СВЕТЛАЯ ЕЙ ПАМЯТЬ,ЖИЗНЬ НЕ СОЧИНЕНИЕ,К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПЕРЕПИСАТЬ....АННУШКА БРАВО,ДО ВСТРЕЧИ,ДОРОГАЯ!❤️❤️❤️

5 дней назад
Jenny1308 +3
Jenny1308

СКА-1946 были на днях у нас в Подмосковье, это очень сильная 💪 команда, плей-офф сейчас идёт... и мальчишек в этом виде спорта ломается очень много... но родители усердствуют и хотят чемпионов

9 дней назад
Резеда Павасович +13
Резеда Павасович

Дорогая Анна , почему в петербурге урале и ростовской области происходят такие страшные истории?.что касается семьи соколовых,мне кажется что тут не обошлось без наркотиков.у нас произошла примерно такая же история.у моей тетки, в доме ,где жили исключительно члены ЦК КПСС И СОВМИНА,сын отрезает головы отцу и матери .можно говорить о о том ,этом, больной ребенке. У меня ребёнок больной от рождения.сейчас ему 20 лет.я себя уничтожила ,Борясь за него,но у нас пока что никто никого не зарезал. Просто я я уже 5 лет сижу на антидепрессантах и 10 лет на снотворных .но это не моя история

9 дней назад
Анна Ханна +3
Анна Ханна

Спасибо, Резеда. Сил Вам и терпения!

8 дней назад
ЛИЗА ЧАЙКИНА +287
ЛИЗА ЧАЙКИНА

Слов нет. Как возможно, что ребенок творит такое? Слушая подобное я всегда думаю, что самое опасное и непредсказуемое животное это ЧЕЛОВЕК...

10 дней назад
Елена Туркевич +2
Елена Туркевич

@Ваша Светлость а Вы не думаете, что диагноз спас от тюрьмы, от отбывания наказания в колонии для н/л, с последующим переводом на взрослую колонию?

9 дней назад
Galina +3
Galina

@Елена А у нас всегда виновата во всем женщина. Отцы не участвуют в воспитании и развитии детей, не интересуются их школьными достижениями, не ходят на школьные собрания, перекладывают все заботы о детях на матерей! Это уже до такой степени стало нормой жизни, что заметьти, все набросились на одну несчастную мать, как будто у детей не было отца. Это уже не первая история, когда в полной семье, при обоих родителях психически больной подросток убивает именно мать! Хотя бы потому что с ней справиться физически легче и потому что весь негатив связанный с его школьными неуспехами, плохим поведением, в его больном сознании, исходит от матери, так как папа находится в безразличной позиции, в стороне. Самое удивительное, что женщины яростно осуждают и порицают погибшую женщину! От этого становится не менее страшно, чем от самой этой истории.

9 дней назад
Galina
Galina

@Светлана Отследить можно, а изменить ничего нельзя. Психопатологии, тем более, шизофрения не лечаться. Возможна только временная ремиссия.

9 дней назад
Tamara Taljanskaja +1
Tamara Taljanskaja

@Марина мне даже на душе легче стало. я думала, что только я такая .С ленью бороться не могу.

9 дней назад
Елена Воробьева +21
Елена Воробьева

Мой сын с пяти лет до тринадцати занимался плаванием, достиг результатов. Но упёрся и сказал всё, не хочу не нравится и ушёл в бокс. Мне было жаль, что бросает плавание, но желание сына прежде всего. И моя знакомая психолог- педагог хвасталась, что сын круглый отличник. Довела парня. Всё бросил ушёл к отцу перевелся в другую школу. Теперь разные оценки и тройки есть. Если честно, то я рада за него. Мама его внесла меня в чс, за то что я сказала ей ,,вырастет не с тобой не с отцом общаться не будет из-за того, что манипулируете ребенком.,,

9 дней назад
Tatyana Dutova +2
Tatyana Dutova

Как горько мне сегодня от этой истории😢.... Если бы знать как лучше поступить,. Бедная семья.

9 дней назад
Ekaterina +24
Ekaterina

Спасибо Анна..мне нравится ваша подача истории..Вы не просто пересказывает сюжет, вы держите зрителя в напряжении и создаёте интригу ...Теперь понимаю, почему ваш канал так быстро растет..

10 дней назад
Любовь Осипова +9
Любовь Осипова

Не слышала такую драмму. Это страшно! Я думаю, что никакой любви в семье не было. А было как в армии. Как это больному ребёнку разрешать делать, то что навредит его здоровью?! Спасибо, Анна!

9 дней назад
Елена Владимировна +3
Елена Владимировна

" Дорога в ад вымощена благими намерениями"...Вот уж точно.Ни кто не может жизнь прожить заново, переписать с черновика, где исправлены все ошибки. Только бог может дать испытание по плечам, а родители наваливают побольше на своего чада, думая, что это во благо.Мать была и за отца и за мать и за такси.Она управляла этим процессом, изначально принеся себя в жертву...

9 дней назад
Татьяна Егорова +135
Татьяна Егорова

Жуткая история! У мальчишки , похоже, психика была нарушена, уже "звоночки" были, а для мамы- все нормально,все хорошо - здоровый! Папа тоже , видимо, в спорте своем растворился - не до семьи!Хорошо хоть младший "увернулся" от смерти! Спасибо,Анна! Потрясающе интересно вы изложили , то что произошло с семьей!

10 дней назад
Китти Мещерская
Китти Мещерская

@Галина Низова Оказать помощь близкому, зачастую нельзя, а заметить проблему и замотивировать человека обратиться за помощью - можно.

5 дней назад
Татьяна Егорова
Татьяна Егорова

@Галина Низова Да в этом случае уже не психолог был нужен, а психиатр.

5 дней назад
Галина Низова +1
Галина Низова

Люди поймите, что нельзя быть психологом для близких людей! К тому же у Ирины практики не было, к тому даже опытные психологи ошибаются.

5 дней назад
Julia M +4
Julia M

все умные задним числом 🤣🤣🤣

10 дней назад
Margarita Bergan +3
Margarita Bergan

Сказать спасибо за вашу работу- это ничего не сказать! Слушалось тяжело… хочу повторить одного из комментариев: нас не учили быть РОДИТЕЛЯМИ

5 дней назад
Natallia +2
Natallia

Тяжелая история и вечная тема: Отцы и дети. Скорее вижу ситуацию так: у детей подавляли выбор и желание своего выбора...но в тоже время избалованность присуща из за благополучия семьи.Отец отдалился, тогда когда именно парням он был нужен,хотя по сути он редко бывал дома и в итоге видно у него была уже другая семья и любовница.

9 дней назад
Наталья Сидоренкова +12
Наталья Сидоренкова

История крайне тёмная и не однозначная. По свидетельству соседей, в день убийства к ним прибежал Арсений с криками, что брат сошёл с ума и убивает маму. Ворвавшись в дом Соколовых, они увидели два окровавленных тела на полу- мёртвую уже Ирину и истекающего кровью Максима в тяжёлом состоянии, с множеством ножевых ранений. На глазах у соседей Арсений схватил валявшийся рядом нож и несколько раз ударил им ещё живого брата. Арсений и был главным подозреваемым у следствия- Максим оказался в реанимации, Арсений в СИЗО. Потом, когда стало известно о психической болезни старшего брата, его и обвинили, а он и согласился ( что свойственно таким людям). Я склоняюсь к первой версии следствия- убил мать и пытался убить( даже добить раненого) брата именно младший, Арсений.И да, у Максима было множество тяжёлых ножевых ранений, в том числе в шею- нанести самому себе удары такой силы, уже истекая кровью, невозможно.

10 дней назад
nata eros +3
nata eros

Я искала подобный комментарии. Мое, сугубо личное мнение, что Армении имеет самое прямое отношение к убийству. Фактов и доказательств никаких, конечно... Но, что-то здесь не то🤔

2 дня назад
Наталья Сидоренкова +5
Наталья Сидоренкова

@Елена Туркевич Чтобы понять мотив, надо хорошо знать ситуацию в данной семье. Но в любом случае, в первую очередь под подозрением те, кто получил максимальную выгоду от этого преступления. Что мы имеем? Супруги, которые разошлись и не живут вместе. Но при этом не оформляют развод. Есть свидетельства, что Соколов-стаирший жил с другой женщиной(скорее всего, так и было, вряд ли не старый богатый мужчина останется одиноким и просто так уйдёт из семьи, примеров тысячи). Почему не разводятся? Потому что есть очень приличное имущество, которое в случае развода надо делить с бывшей женой. Плюс алименты- на младшего до совершеннолетия, а если у старшего уже была диагностирована шизофрения( а это инвалидность) - то и на него, причём пожизненно. Какое было отношение к Ирине у той же свекрови, мы знаем. Откуда такой негатив? Возможно, она уже собиралась подавать на развод и раздел имущества. А так - всё проблемы одним махом: нет жены, нет развода, нет "неполноценного" сына-инвалида( обузы), который хоть и не умер, но практически пожизненно изолирован в психлечебницу. Как вам такой мотив?

9 дней назад
Елена Туркевич +1
Елена Туркевич

Мотив?

9 дней назад
Галина Олеговна +3
Галина Олеговна

Анна, спасибо! Только Вы можете так виртуозно-шедеврально излагать истории жизни, редкий талант.

4 дня назад
Andrey Ivanov +5
Andrey Ivanov

История тёмная, потому что многое стали скрывать, чтобы отмазать Арсения. Это он напал на мать, и Максима старался добить, увидев, что тот ещё жив, чтобы ничего не рассказал…

10 дней назад
Морская пена🇷🇺
Морская пена🇷🇺

Но, Максим же потом пришёл в себя... Мог бы рассказать как всё было на самом деле. Но, вообще, мне тоже показалось странным, что Арсений напал с ножом на раненого брата.

2 часа назад
Анна Ханна +2
Анна Ханна

Есть и такая версия...

9 дней назад
Антонина Карпова +2
Антонина Карпова

согласна с вами, тоже не отпускает такая мысль

10 дней назад
Olga C +279
Olga C

Уважаемая Анна, спасибо за очередное видео. Слушать Вас - одно удовольствие🥰

10 дней назад
Тина Тёркина
Тина Тёркина

@Татьяна Шарапова точно, чего то не хватало. Родные обои😄

10 дней назад
Секрет Секрет +3
Секрет Секрет

😊👏👏👏👏👏👏👏

10 дней назад
Ольга Грачёва +6
Ольга Грачёва

Живу в 3-х км от этого коттеджного посёлка, о трагедии здесь знают все, но подробности узнала только от Вас. Спасибо, Анна за скрупулезный разбор! ❤

9 дней назад
1 1 +1
1 1

Вам бы очень подошли истории с хорошим концом. Как не смотря на трудности человек справился, нашел справедливость, добился чего-то... Вы такой светлый человек - зачем вам столько грусти в творчестве? Желаю вам много добрых и юморных тем

День назад
Тиа +5
Тиа

"Хто всрався? - Невістка." Старый анекдот. А в нём вся истина этой семьи. Свекруха считала виноватой жену сына. Сын, великий хоккеист зажо пинска- нефтекамска, скинул все заботы о семье, детях, доме на жену. Дети не слепые. Относились к маме точно так же, как видели/чувствовали отношения от старших родственников - подай, принеси, отвези. Виноват во всём только залётный папа - дальнобойщик, т.е. папа который дома бывал только между поездками. Именно поэтому разнятся мнения знакомых, соседей об этой семье. Никто не знает, как правильно. Не даёшь ничего детям - плохо. Даёшь, лечишь, учишь - ещё хуже...

9 дней назад
Тиа +2
Тиа

@Анна Ханна 😻

9 дней назад
Анна Ханна +2
Анна Ханна

Про невiстку - классика!

9 дней назад
milena pegaz +12
milena pegaz

Абсолютный шок ...Ребёнок психопат ...Вот так ...А я сразу подумала ведь если бы болезнь забрала в детстве Максима ...Всё было бы по другому ...Даже если его вылечат в чём я не уверена ...как он будет жить после всего этого...Страшная судьба у всех членов этой семьи...Горький осадок ...Спасибо Анна❤

8 дней назад
Ольга Устименко +10
Ольга Устименко

Ну вот, как же, все таки с Вами хорошо!В моей Стране война, старший сын воюет с 14 года, у мужа геморрагический инсульт(справимся), но каждую пятницу, жду Ваш подкаст, на Вас очень приятно смотреть и слушать... и проблемы уже решаемы, пока живы. Спасибо!

10 дней назад
Ксения Р.
Ксения Р.

Крепкого здоровья Вашему сыну Герою!!! Спасибо ему и низкий поклон до земли! Скорейшей Перемогі нашей Украине!!! Смерть проклятым оккупантам!!!

11 часов назад
Анна Ханна +3
Анна Ханна

Крепкого здоровья Вашему мужу, Ольга!

9 дней назад
Светлана Иванова +228
Светлана Иванова

Анна, благодарю за достойное изложение этой непростой истории. Печально, что такое происходит в жизни когда-то счастливых людей.

10 дней назад
Zhanna Kiryan
Zhanna Kiryan

Интересно, папа от счастья с семьёй не жил?

5 дней назад
Ольга Янковская
Ольга Янковская

Все семьи когда-то были счастливыми.

9 дней назад
ZAXZ. RU👈 ИЩИ САЙТ
ZAXZ. RU👈 ИЩИ САЙТ

⬆ Ученицы 2-lO клаcс в нике 💦😢

9 дней назад
Ума ходжаева +2
Ума ходжаева

Задела меня эта история. Очень жаль Ирину, она всех поддерживала, а её никто

9 дней назад
Евдокия Фроськина +10
Евдокия Фроськина

Приятная семья. Бесконечно жаль, всех....... Ирине Светлая Память. Думаю, "там "её сердце болит и плачет за Максима и Арсения.......

9 дней назад
Mariya Suvorova +17
Mariya Suvorova

Наконец то Анна! Без ваших подкастов уже нельзя обойтись Приятно слушать и всё вкусно, точно и без нехорошего окраса и хайпа Об этой истории слышу впервые

9 дней назад
Pretty Woman
Pretty Woman

Какая же вы талантливая! Я так люблю ваши истории. Очень надеюсь, что у вас будут продолжать расти подпищики, и вы будете продолжать дарить все большим людям ваш талант!

5 дней назад
Tatiana Korppi +10
Tatiana Korppi

Очень грустная история. Спасибо, Анна за вашу работу.

10 дней назад
Ирина Князева +122
Ирина Князева

Удивительно,как в одном человеке может сочетаться и красота и чувственность,нежность,пронзительность.Анна❤

10 дней назад
Татьяна Миллер
Татьяна Миллер

@Надежда Гушер Я тоже так думаю!

8 дней назад
Эля +1
Эля

@Julia M Как некрасиво Вы пишите(.Предполагаю,что Вы начинающий блогер,то,что тут про Анну написали- это и есть выпад зависти. Лица Вашего не видно.А Анна на камеру показывает и доводит до слушателя свою точку зрения,и ,весьма деликатно.Это есть признак фобии человека(я про Вас,Юлия).Злость искажает природные черты лица...Вы знали об этом?Посмотрите в окно.Там ВЕСНА!!!Улыбнитесь.🙂

9 дней назад
Julia M
Julia M

@Надежда Гушер да конечно заблокировать. 🤣🤣По принципу, кто не скачет, тот москаль? А что так альтернативного мнения боитесь? Есть только одно правильное мнение - ваше?🤣🤣🤣

10 дней назад
Данила Кочкуров +3
Данила Кочкуров

«Дом мой достроен, но я в нем один. Хлопнула дверь за спиной. Ветер осенний стучится в окно, плачет опять надо мной»…

4 дня назад
Наталия +7
Наталия

У вас точно талант рассказчицы. Такая мудрая, приятная, слушала бы и слушала.

9 дней назад
Olga Veniaminovna +18
Olga Veniaminovna

Шизофрения манифестирует как раз в 17- 18 лет, при этом ребенок может учиться в школе, не ходить ни на какие кружки и тренировки... У моих близких знакомых так заболел сын, и они сами еле остались живы. Боялись оставаться дома с ним, завели большую собаку. Никто его не принуждал против воли чем- то заниматься. Просто это болезнь такая- шизофрения. Эти дети могут быть очень послушными и покладистыми, а потом вдруг радикально измениться. И даже схватиться за нож! Вины родителей здесь нет, это нейроны мозга слабо связаны. Сын, кстати, приезжает к ним из специнтерната на праздники - он принимает таблетки, и теперь всё под контролем.

10 дней назад
Ирина Малина +26
Ирина Малина

Надеюсь мы не услышим подкаст про детей Плющенко ,тоже все соки выжимают из детей , дети как БРЕНД приносящий доход родителям , дорогое инвестирование, где дети должны отрабатывать Аля заботу 🤷 родителей 🤦🤦🤦

8 дней назад
@olgagypsy +15
@olgagypsy

Вот он- счастливый фасад. Я живу в Германии, тут это норма: прятать свои эмоции и истинные желания за красивым фасадом. А потом у многих онкология или инфаркт... Пусть ребёнок сам выберет то, что ему нравится, что делает его счастливым. Принятие этого и есть любовь родителя. Я- пианистка. Но даже и не помышляю о том, чтобы заставлять моего ребёнка идти по моим стопам. Может попробовать...но решать ему, чем он хочет заниматься. Спасибо за поучительную историю, Анна!

10 дней назад
Juliana Mashkovskaya +2
Juliana Mashkovskaya

Вас можно слушать и смотреть каждый день вы просто как гипноз настолько славно рассказваите правильно и ладно !Спасибо что вы есть оа этом канале .И мне повезло что мне подсказали и дочка иенч подписали .Спасибо вам большое .Ждем впс каждую пятницу!ябВам здоровья и всего доброго!

5 дней назад
Анна Ханна
Анна Ханна

Спасибо большое ❤️

5 дней назад
Kuppersberg Лужецкий +4
Kuppersberg Лужецкий

Отец конечно молодец! Наделал детей и все он занят!! Женщина тащила всю свою жизнь все на себе а муж просто звонил проконтролировать все ли у нее получается!!! Погибла она из за того что муж не хотел вмешиваться и жить жизнью семьи ! Просто ему было на$%ть! У него своя жизнь

День назад
Irina Mia +4
Irina Mia

В вас все прекрасно: и речь, и внешность, и то, как вы относитесь к героям историй, и ваши откровения о жизни и эмиграции. Как обезболивающая мазь, которую наносишь на рану - все еще больно, но все же легче.

7 дней назад
Марина Бутырина +5
Марина Бутырина

Анна, какой же Вы замечательный рассказчик! Мне кажется, даже если Вы озвучите инструкцию к мышеловке, она будет восприниматься как захватывающий триллер. Спасибо огромное за Ваш труд! ❤❤❤

9 дней назад
Julie Kovrigina +18
Julie Kovrigina

Господи, я просто содрогнулась, когда увидела кровавые следы по полу их дома. Страшный сон. Очень жаль всех. Спасибо за историю

9 дней назад
Юлия Афиногенова +176
Юлия Афиногенова

Просто мальчика нужно было вовремя показать психиатру. Но родители не хотели " портить ребенку анкету" , видимо. Я считаю, это классический случай с шизофренийкой. Жаль всех. Ужасно.

10 дней назад
Людмила Попова
Людмила Попова

@Angey тогда чего цепляться к чужому мнению?

8 дней назад
Angey
Angey

@Людмила Попова - мы не эксперт Попов, это точно.

8 дней назад
Людмила Попова
Людмила Попова

@Angey А Вы "эксперт" по экспертам.

8 дней назад
Angey +1
Angey

Так в чем его шизофрения да ещё классическая?

8 дней назад
Angey
Angey

@Людмила Попова - ещё один "эксперт" со своей чушью.

8 дней назад
Oxana Saliba +1
Oxana Saliba

Какая печальная история 😢 Спасибо Аннушка 🌺

5 дней назад
Марина Зеленкова +11
Марина Зеленкова

Вот слушаю и понимаю: как хорошо, что я своего сына не заставляла заниматься чём-либо помимо его воли. И в футбол, и на теннис, и на танцы отдавала. Ничего ему не нравилось. В школе не душила, когда были экзамены уговаривала не волноваться, а лучше лечь поспать, нервы дороже. В итоге школу закончил средненько, поступил в университет на юридический. Закончил с красным дипломом, потому что учился там, где сам захотел. Сейчас небольшой бизнес ведём вместе. ) А вот меня Мама изнасиловала с музыкальной школой. До сих пор снится, что надо сдавать экзамен, а я ни одной пьесы наизусть не знаю. Ужас.! Нельзя никого принуждать и ломать. Надо следить за своими детьми и пытаться понять, что им нравится.

9 дней назад
MilenaLps Girle +1
MilenaLps Girle

И мне!!!)))

3 дня назад
Марина Зеленкова +2
Марина Зеленкова

@ponio хоть кто-то меня понимает!😀

8 дней назад
ponio +3
ponio

Мне тоже снятся таки сны до сих пор. Что надо сдавать экзамен по музыке, а ничего ещё не разучено! 😩 это кошмар.

8 дней назад
Alex +5
Alex

Как всегда выше всяких похвал. Слушая Вас, получаю огромное удовольствие и эстетическое и ( не знаю какое правильное слово употребить) от Вашей речи, голоса и текста. А от себя, Вы заставили меня задуматься. Двое сыновей, 19 и 9. Бокс и баскетбол. И папа не обсуждает, папа вкладывает и не приемлет отказа. Старшему уже не помочь, он играет за вуз, играет в молодежной сборной, живёт за границей в кампусе спортивном, а вот младший со слезами на глазах просит не отправлять хотя бы на летние сборы. Извините что в комментарии под Вашим роликом о своем, но закралась паника.

9 дней назад
Елена Медведева
Елена Медведева

Мужчины любят перенимать палку, дайте посмотреть эту историю, может задумается

6 дней назад
лиля литвинова +7
лиля литвинова

Глубокая, мудрая, тонкая, душевная и духовная Анна. Через эту трагическую историю поняла, какой же огромный объём информации Вам приходится "перелопатить", готовясь к каждому выпуску! Сколько времени потратить, не говоря уже про душевные силы, погружаясь в каждую судьбу! Спасибо, Вам, за ваш труд. Отдельное огромное спасибо за этот выпуск. Ваши "говорилки" - это практические, "лабораторные" работы по психологии для нас, слушателей. Спасибо много-много раз! Всех Благ Вам!

9 дней назад

Далее

"Маленькие ладошки Сатаны". Петр БИГУН

53:03

"Маленькие ладошки Сатаны". Петр БИГУН

Анна Ханна

Просмотров 329 тыс.

Это Самые СМЕШНЫЕ МЕМЫ про Майнкрафт 6...

14:53

Это Самые СМЕШНЫЕ МЕМЫ про Майнкрафт 6...

TumkaGames / Тумка :3

Просмотров 270 тыс.

МАЙНКРАФТ НО МЕДЛЕННЫЙ ОТВЕТ УБИВАЕТ!

23:38

Попался Против S1MPLE в COUNTER-STRIKE 2 (CS:GO)

11:03

Попался Против S1MPLE в COUNTER-STRIKE 2 (CS:GO)

Делайт

Просмотров 487 тыс.

"Мир без Бога и любви". Семья МАРУГОВЫХ

33:06

"Мир без Бога и любви". Семья МАРУГОВЫХ

Анна Ханна

Просмотров 420 тыс.

"Найдите мне волшебного адвоката!" Семья ОКЛЕЙ

33:50

Это Самые СМЕШНЫЕ МЕМЫ про Майнкрафт 6...

14:53

Это Самые СМЕШНЫЕ МЕМЫ про Майнкрафт 6...

TumkaGames / Тумка :3

Просмотров 270 тыс.