ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!

  • Опубликовано: 7 месяцев назад

    Знать Полезно!Знать Полезно!
    подписчиков: 40 тыс.

    Друзья, в этом видео хочу поговорить о катализаторах, а если точнее о том: зачем удалять катализатор и стоит ли это делать. Также подниму вопрос почему умирает катализатор и как правильно его удалить, чтобы не получить неприятности. Тема удаления катализатора весьма популярна среди автомобилистов и блогеров, и только ленивый не озвучивал свое мнение по данному вопросу. Ну, вот пришло и мое время вставить свои пять копеек правды, в эту большую и темную копилку мнений. Желаю приятного просмотра!
    Поддержка канала - традиционная: лайк, подписка, комментарий! Отдельное СПАСИБО за репост! Жму руку!
    РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОИ ВИДЕО:
    ////-----////-----////----////-----////-----////
    ТЕМАТИЧЕСКИЕ:
    ДИЗЕЛЬ: ЧЕРНЫЙ ДЫМ из выхлопной! ТОП-7 причин, почему дизель дымит!
    ruplayers.com/tools/3qxqydaoi3Skj6s/video.html
    Бедная смесь: что это значит и почему это плохо? Разберемся!
    ruplayers.com/tools/zIGLx6_MfZOskY0/video.html
    ТОП-7 мифов о дизельных моторах! Разрушаем глупые стереотипы!
    ruplayers.com/tools/rJ2w0J3XZKemrGQ/video.html
    ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!
    ruplayers.com/tools/tX9-p5eyrqarm2g/video.html
    ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!
    ruplayers.com/tools/vWSvrc-Wl6RspYk/video.html ​​​​​
    ////-----////-----////----////-----////-----////
    НОВЫЕ ВИДЕО:
    VOLVO V50: ЧУТЬ НЕ СГОРЕЛА ТАЧКА! НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ, НО ГЛОХНЕТ!
    ruplayers.com/tools/4HhwmtOymV2DZZc/video.html
    ТОП-10 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Никогда так не делай!
    ruplayers.com/tools/x4eeptzZmWdhi40/video.html
    8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДИЗЕЛЬ!
    ruplayers.com/tools/0ndwyaq8iXeqjX0/video.html
    5 ОШИБОК при проверке уровня антифриза! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
    ruplayers.com/tools/nIakxdqcZ6WqnoU/video.html
    5 ОШИБОК при покупке зимней резины +BONUS!
    ruplayers.com/tools/1IugsbqyfJV-aKs/video.html
    ////-----////-----////----////-----////-----////
    ПОПУЛЯРНОЕ НА КАНАЛЕ:
    Почему плохо греет печка? ТОП-10 причин!
    ruplayers.com/tools/vXektczJnWOZb4k/video.html
    ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!
    ruplayers.com/tools/vWSvrc-Wl6RspYk/video.html
    Восемь секретов как быстро прогреть двигатель!
    ruplayers.com/tools/qnRk27a6eXmVsIk/video.html
    ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!
    ruplayers.com/tools/tX9-p5eyrqarm2g/video.html

Демьян Пшеничный +37
Демьян Пшеничный

Чтобы владельцы заботились об экологии, необходимо прежде всего производителям сделать приемлемую цену на замену ката. А когда издержки заботы за экологию перекладываются на автолюбителей, удаление катов никогда не закончится.

10 дней назад
Александр +15
Александр

Интересно сколько засерают экологию при производстве катализатора. И добыче драг металлов

6 дней назад
Валентин Б +141
Валентин Б

Что бы сберечь экологию необходимо всего лишь сделать доступные цены на катализаторы, где в данном случае водилы вынуждены избавляться от них и тем самым портить воздух и лёгкие себе и другим

2 месяца назад
Сергей Ветров
Сергей Ветров

@Свой Нах едет:)) купи себе БМВ

4 дня назад
Свой Нах
Свой Нах

С катами машина не едет.

4 дня назад
дядя саша
дядя саша

@MrAtlasis каверкать название страны- это от бессилия?сразу видно,что с окраины.

10 дней назад
MrAtlasis
MrAtlasis

@Сергей Ветров - Я как то думал Россия до конца года исчезнет. После выкриков о ядерных бомбах в том виде как сейчас есть роисии не будет

13 дней назад
Сергей Ветров +2
Сергей Ветров

@MrAtlasis какие 20 лет? Твоей стране до нового года.бы просуществовать. Проект Украина закрывается

13 дней назад
Alex GekOff +323
Alex GekOff

Бороться надо начинать с качества топлива, будет качественное топливо, будут ходить каталки, у нас как всегда, борьба не там, всё что мешает двигателю работать - вредно

3 месяца назад
Школа Пахомова
Школа Пахомова

@Alex GekOff По всей России есть Лукойл, нет только на Дальнем Востоке. Почти по всей России есть Татнефть, Башнефть. Я согласен, что могут быть какие-то отдаленные регионы, где топливо привозит один и тот же поставщик. Но не надо говорить, что это массово и везде. Это не так.

10 дней назад
Alex GekOff
Alex GekOff

@Школа Пахомова у Вас может и нормальное, все заправки у нас закупаются у одного поставщика

10 дней назад
Школа Пахомова
Школа Пахомова

Нормальное у нас топливо. Нормальное. Если только не заправляться в сети «Пупкин Ойл». Достала уже мантра про плохое топливо.

10 дней назад
Vano Vano
Vano Vano

Эт называется рыба гниет с головы а чистят ее с хвоста 😃

Месяц назад
Чурсин Артем
Чурсин Артем

Почему тогда, в 30 летних праворулььных японцах, они как новые?

Месяц назад
Андрей Федоров +484
Андрей Федоров

Если бы власть заботилась о природе, то перерабатывали бы мусор, строили бы очистные и запретили пластиковую упаковку. А "душить" автомобили это слабая мера, но для кого то выгодная.

4 месяца назад
Дмитрий Сёмин +1
Дмитрий Сёмин

@Андрей Федоров я в посёлке живу,Ростовской,население 5000,ни одной грунтовки,ниодной дырки в асфальте,свой пункт приёма отходов,свои очистные...частный сектор с центральной канализацией...И это всё после развала СССР делалось...

2 дня назад
Андрей Федоров +1
Андрей Федоров

@Дмитрий Сёмин я никогда не был на Украине, но застал СССР и вижу в какой ужас и кошмар превратилась наша страна с приходом либералов и реформаторов. Ты наверно в Москве живёшь, и за МКАД не выезжал.

2 дня назад
Андрей Федоров +1
Андрей Федоров

@Дмитрий Сёмин насмешил, какие технологии у нас? Привезти со всего мира и закопать на своей территории, положив деньги в карман - ну да это технология в стиле "едра"!

2 дня назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

@Андрей Федоров К твоему сведению Россия единственная страна в мире , где перерабатывают отходы ядерные и используют вторично ...Если бы читал побольше умных книжек , а не историю украины , то знал бы что в Российской технологии ядерные отходы менее токсичные , чем в Американской технологии .

2 дня назад
Забил Навсё +5
Забил Навсё

Вырезать кат не собираюсь так как боюсь очень большой прибавки в скорости!! ( я уже старый и быстро не езжу )

3 дня назад
Николай Починский
Николай Починский

Нужен ли катализатор при работе мотора на сжиженом газе?

12 часов назад
Владимир Бобков +218
Владимир Бобков

Т.е за плохой бензин, низкокачественные масла должен нести затраты не производитель этого добра,получающий миллионы,а простой автомобилист.Что у нас за привычка решать проблемы крупных компаний за счёт создания проблем всем остальным гражданам.

3 месяца назад
Сергей Пацюра
Сергей Пацюра

@Дмитрий Сёмин Нет, не сам, у меня друг этим занимается.

2 дня назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

@Сергей Пацюра Это где ты такое встретил , а может сам измерял "наглазик" ??? Смешной ты наш....

2 дня назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

@Владимир Костюк Негде купить ????? Ты с какой планеты или ты в другом измерении живёшь ???

2 дня назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

@Знать Полезно! На авто рынке полно ремонтных каталиков и цена "не кусается"......

2 дня назад
Дмитрий Сёмин +2
Дмитрий Сёмин

История про экологию - это прямо конфуз !!! Электрокары ваашпе супер экология , а чтобы выработать это электричество сколько нужно трубам ТЭС комптить , никто не задумывался ?? А процесс изготовления цветмета в электродвигателях - это полный трэш . Борцы за экологию , блин.......

2 дня назад
Giggling Вoatswain +204
Giggling Вoatswain

Ну катализатор - это фишка исключительно экологическая. К техническим вопросам не имеет абсолютно никакого отношения и внедрена в промышленность только под нажимом зелёных. Из этой же оперы и глушение двигателя на светофорах, что тоже не хорошо - ведь все критические процессы в двигателе происходят только на переменных режимах , а пуск и остановка - это их крайнее проявление. Иногда в прессе можно встретить такое сравнение, что каждый пуск двигателя по износу можно сравнить с 4 часами его работы на устоявшемся режиме (пуск судового дизеля приравнивают к 15 часам его работы). Имеется ввиду некая задержка в подаче масла к точкам смазки при пуске последствия которой снижает общий ресурс двигателя (состояние вкладышей, и шеек коленвала, кулачков распредвала и т.д). Как поступают владельцы двигателей которые заинтересованы в долгой и безаварийной работе своих очень не дешевых двигателей на примере судовых, которые призваны работать практически нон стоп в течении 30 лет-40 лет. Перед пуском двигатель прокачивают маслом и горячей водой до практически рабочих температур и лишь после этого запускают. Точнее там никогда не охлаждают двигатель даже на стоянке при разгрузке погрузка прокачивая его горячей водой. А специальные лубрикаторы подают небольшое количество масла в 6 -12 точках (зависит от модели) по кругу чуть ниже середины цилиндровой втулки прямо на зеркало цилиндров в процессе медленного проворачивания двигателя валоповоротным устройством в течении 3-7 минут, поршневые кольца медленно размазывают масло во всей втулке перед пуском. То есть всё заточено на взрослую подготовку двигателя к пуску ( автомобильный же двигатель вообще не готовят к пуску - это одноразовый ширпотреб). По мере уменьшения в размерах (и стоимости разумеется) количество пунктов подготовки двигателя к пуску сокращается - так в тепловозных двигателях ограничиваются лишь подогревом и прокачкой масла перед пуском. По катализаторам. С технической точки зрения В идеале двигателю абсолютно не нужны никакие препятствия в выхлопном тракте от слова "совсем". И ещё одна опасность посыпавшейся керамики катализатора - опасность заброса керамической пыли (абразива) в двигатель при определённых условиях. Особенно это касается бюджетных моделей, где катализатор висит прямо на выхлопном коллекторе в паре-тройке десятков сантиметров от двигателя.

3 месяца назад
Николай Починский
Николай Починский

Из-за этого катализатора, горе ремонтники снимали головку двигателя, якобы была пробита прокладка, на самом деле, разрушенные вгутренности ката забили выхлопную трубу, двигатель перегревался и закипал.

12 часов назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

А если бы ты ещё знал сколько вредных веществ нужно выбросить заводам,шахтам,химлабораториям в атмосферу , чтобы создать этот катализатор....

2 дня назад
TheMrBOBSS +1
TheMrBOBSS

@Денис Алексеенко не понял совсем. При чем там расход масла и катализаторы? За расход отвечают маслосьемные кольца. Все в порядке, масла хватает. Хреновые- масло уходит, машина дымит хуже паровоза. Катализатор забивается в два счета. Падает мощность. Катализатор- тот же противогаз для окружающих. Если двигатель исправен, давление в цилиндре в норме, маслосьемные не изношены, сальники целые- то без катализатора машина в разы резвее и ничего не жрет. Выхлоп чистый. Надо иметь толкового механника. Мне повезло- столкнулся со старичком- в бытность механник сборной по авторали. Как и что регулировать, настраивать и делать из двигателя конфетку поучил бы сейчас многих. Царствие ему небесное..

20 дней назад
Денис Алексеенко +2
Денис Алексеенко

На моём автомобиле выпускной коллектор одно целое с катализатором. Рядная 6ка два катализатора. Каты не керамика! Начитался наслушался я спецов которые так же говорили, кат лишняя деталь в двигателе.... Удалил прошил на евро2, поставил пламя гасители. Итог : нереальный жор масла и вонь такая что одежда пропитывалась выхлопом! Это сей процедуры расход масла был 100-200грамм на 8000км . После удаления 500грамм на 250км пути! И при запуске ощущения что нет компрессии совсем. Купил хорошие каты с разборки всё поставил на место только оставил прошивку евро2 и всё расход масла вернулся в прежнее русло. Так же все просто ВСЕ говорили что нужно капиталить двигатель)))) А ответ простой если каты одно целое с выпускным коллектором то каты удалять нельзя! Потому что пропадает подпор клапанов! Недавно заменил мск и расход масла пропал совсем от замены до замены не подливаю. P. S машина БМВ е39 бензин пробег почти 500.000км лично мои 200.000км . Как то так)) на инфинити кстати так же всё. Всём удачи на дорогах!

Месяц назад
Ватник +2
Ватник

@Дмитрий на корейских движках с фазовращателями в некоторых переходных моментах есть фазы одновременного открытия клапанов, вот в это время и возможен обратный ток газов, если кат далеко то не страшно, а у корейцев он является концом паука

Месяц назад
Сергей Чмелев +28
Сергей Чмелев

И чтобы ты не говорил без катализатора двигатель проживёт дольше. Доказано в деле.

Месяц назад
Борис Анисимов +1
Борис Анисимов

Главный плюс. Без катализатора можно заливать масло получше.

2 дня назад
Андрей Храмов +1
Андрей Храмов

Из всего сказанного ,пока работает не меняйте,проверить элементарно камерой ,в любом нормальном сто,а минус при замене только запах,но это больше вопрос к производителям горючки.Про экологию ,подумайте о ней при производстве катализатора и датчиков,возможно там дело обстоит гораздо хуже

2 дня назад
Олег Ватолин +486
Олег Ватолин

Экология хорошо. Тогда должны при замене принять старый, посчитать остаточную стоимость, плюс государство должно компенсировать остаток от приемки старого. А владельц должен только заплатить за замену.

4 месяца назад
Алексей Ц
Алексей Ц

Пусьь государство топливо продоет нам нормальное

26 дней назад
Lion 174 +1
Lion 174

@Vladimir Levin я тоже заморачиваться не буду, если выйдет из строя катализатор, а его замена будет стоить безумных денег, я его просто выкину и спать спокойно буду. и уж вашего совета точно не буду спрашивать. сначала государство пусть уберет с дорог коммерческий транспорт, за которым свет не виден, а потом уже что-то предъявляет частникам.

26 дней назад
Vladimir Levin
Vladimir Levin

@Lion 174 Скажу проще, если Вам не по корману заменить катализатор, то не надо покупать автомобиль, если Вы его не можете содержать должным образом. Если Вы содержите все свои бытовые приборы, как автомобиль, то я Вам соболезную. Кредиты и страховка на авто абсолютно убили у людей чувство ответственности и страха.

26 дней назад
Мамонтов Денис
Мамонтов Денис

@Вота так вот Государство может обеспечить только бесплатные проверки авто на предмет наличия като,а также штрафы в случае отсутствия оного))

27 дней назад
Мамонтов Денис
Мамонтов Денис

@Igor Zlobin А вы на себя посмотрите. А то видали мы таких. Гадят где попало и говорят - а вон на тех или на тех посмотрите , они вон как гадят ,а мы чего уж там. Чуть нагадили да и все. В квартире у себя нагадьте и нюхайте потом. И жене объясните - а чего ? Все же гадят и мы тоже гадим.

27 дней назад
A. Yatsuk +64
A. Yatsuk

Не совсем согласен с автором. Катализатор создан для того, что-бы как меньше нанести вреда окружающей среде. То есть его отсутствие никоим образом не может нанести вред двигателю. Вред наносят низкосортное топливо и не соответствующие ГОСТу масла.

Месяц назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

@Zapekanka каким образом я посмотрю...мне выхлоп разрезать нужно...ну а если инфрокамерой,то при входе и выходе температура равномерная на убывание...

2 дня назад
Zapekanka
Zapekanka

@Дмитрий Сёмин посмотрите через эндоскоп на него, Я думаю там уже всё

2 дня назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

@Zapekanka Рено Логан 1.6 2006 г. - 500 тыс. пробега каталик ещё не трогали,пока едет и неплохо...

2 дня назад
Mikhail Meshik +1
Mikhail Meshik

@Zapekanka У меня на всех автомобилях катализаторы ходят по 200+ тысяч км, но это в Москве, где плохой бензин ещё поискать.

Месяц назад
Mikhail Meshik +2
Mikhail Meshik

У корейцев после удаления катализатора из-за снижения противодавления в выпусном тракте начинается "масложор".

Месяц назад
ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ +102
ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ

Минусы для российских реалий настолько смешны, что не поддаются критике! Хоть улыбнул, автор, и на том спасибо! 😃👍

4 месяца назад
ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ
ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ

@Anna Kalabina очень интересное мнение? Есть ещё что сказать по этому поводу?

Месяц назад
Anna Kalabina
Anna Kalabina

@ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ КВЦ4Цу44ц4ВЦйу3Цй

Месяц назад
Дима Кульчуков
Дима Кульчуков

В связи с чем возник вопрос а на наших гранта 2022 г. Они есть?

Месяц назад
игорь макс +4
игорь макс

Ездить на хорошем авто, но дышать вонью, как в старых жигулях?? Даже в нашей деревне таких глупышей мало.

Месяц назад
ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ +1
ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ

@Знать Полезно! Комментарии сейчас мало что решают, хотя, помогают продвигать канал, но не знаю какой в этом смысл... 😳🤔

4 месяца назад
Виталий Панасенко +1
Виталий Панасенко

Есть ли разница по температуре сразу перед катом и сразу после: 1.при нормальном кате 2.При забитом 3.Если корпус есть,а соты отсутствуют. Можно ли вычислить разницей тем один из трех пунктов?

Месяц назад
Дмитрий Сёмин
Дмитрий Сёмин

температура зависит от многих факторов , проверить неисправный кат можно OBD с Алиэкспресс....цена вопроса 600 рублей.

2 дня назад
камилла батрова
камилла батрова

Норме

Месяц назад
Правдолюб +212
Правдолюб

Стглько шума вокруг этой хрени. Вот мне интересно. Сейчас в России выпускаются некоторые авто (гранта, нива) без подушек безопасности пассажира. Без эры глонасс, катализатора, авто продавать нельзя, а без подушек можна. То есть экология и эра глонасс важнее жизни пассажира. Уже от этого становится противно. Кто то просто зарабатывает бабло. Даже школьнику понятно, что катализатор в той или иной мере мешает мотору нормально дышать. Но как же красиво прикрываются экологией производители катализаторов. А по городам ездят тысячи жутко чадящих грузовиков и автобусов.

7 месяцев назад
Юрий т
Юрий т

Ездий окуратно и всё и подушки не нужны, а-то что экалогия засрота это правда все люди болеют и до 60 лет не доживают от чего по вашему

20 дней назад
smark131 +1
smark131

Ну почему? Будут делать и без Глонасса, и с Евро-0. Временно, конечно, но, думаю, вряд ли дешевле, а потом еще и прессовать начнут за владение такими машинами.

2 месяца назад
Батыр Джабаев
Батыр Джабаев

@ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ 9

3 месяца назад
Андрей Мадалиев +10
Андрей Мадалиев

Я и сам, тоже, срезал оба катарика! С такой ценой на них, даже универсальные, решил сделать машине "обрезание". Езжу теперь, радуюсь жизни! Да, запашок присутствует конечно, но меня и семью мою это не напрягает. Вывод: что бы было всӗ по правильному, нужно улучшить качество бенза и снизить цену на катарик, и всӗ будет по феньшую!

20 дней назад
Андрей Мадалиев
Андрей Мадалиев

@RN Fishing не будет жрать масло. Уже 3 года без катарика, и всӗ ОК! От замены до замены расходников ни одного раза не доливал! А с чего должно масло то жрать?

6 дней назад
RN Fishing
RN Fishing

скажи пожалуйста, масло будет жрать, если сделать удаление?

6 дней назад
Денис Карамышев +25
Денис Карамышев

Как же все ясно и по делу все сказано, без воды и лишней болтовни, приятно слушать, спасибо, продолжайте снимать интересные ролики! Все по делу, коротко и ясно!!!! 👍

Месяц назад
Знать Полезно! +2
Знать Полезно!

🤝 Спасибо за поддержку!

Месяц назад
ooobars +18
ooobars

Изготовление ,в том числе добыча полезных ископаемых и установка катализатора приносит больший вред чем его изначальное отсутствие на авто

Месяц назад
Валя Юрченко +3
Валя Юрченко

Здравствуйте. Кроме сказаного в ролике, к минусам удаления фильтрующего елемента катализатора надо добавить то что авто не будет отвечать требованиям по екологии при прохождении техосмотра, что обещают всем украинцам до осени 2022 года.

3 месяца назад
Буй Вам
Буй Вам

а вы оптимист)))

Месяц назад
Павлины Говоришь +2
Павлины Говоришь

Только вот к осени Украина может исчезнуть🤣

Месяц назад
vytas braziunas
vytas braziunas

U nas esli katalizator udalion to na tech osmotr mozesh i nejechat ...bez shansov proiti osmotr

Месяц назад
Валя Юрченко +3
Валя Юрченко

Украинские власти мотивируют такие требования к єкологичности авто вероятностью вступления Украинского государства в Євросоюз, где наличиє катализатора на автомобиле обязательно.

3 месяца назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Такое обещают не только Украинцам, хотя я рад этому событию. Не знаю как будет регулироваться этот процесс со стороны властей, но думаю несогласных будет побольше, чем в комментариях 😁

3 месяца назад
Дмитрий Новоселлв +170
Дмитрий Новоселлв

Уже научно доказано что извержения вулканов выбрасывают больше вредных веществ на десятки лет чем все авто в мире, возможно удаление ката и недобовляет мощи но авто чувствуется едет легче и это факт это мнение как профи водителей так и любителей.

4 месяца назад
Свой Нах +1
Свой Нах

@Сергей Скворцов Странно,а разве в Боингах и Аэрбасах каты не стоят?? Я буду жаловаться!!

4 дня назад
Свой Нах
Свой Нах

Добавляет мощи,ещё как добавляет. 2107iс катом больше 140км/ч не шла, после удаления этой гадости стрелка за 160км/ уходит, ну и разгон соответствено.

4 дня назад
Руслан Левицкий
Руслан Левицкий

​​@bogusław s Братан, какое отношение твоя информация про остров имеет к данному ролику??? Вообще неадыкваты какие-то.....

Месяц назад
Дмитрий Новоселлв
Дмитрий Новоселлв

@Владимир Михно По твоему одни засирают другие от безделья чистят а третии судят и рядят считают себя правыми, лучше что то полезное делать, как говорится не суди да не судим будешь.

Месяц назад
Владимир Михно +2
Владимир Михно

@Сергей Воронцов а "палец вниз" это разве не диз?

Месяц назад
сергей Шальнов +1
сергей Шальнов

Так и надо начинать не с себя а с верхов , которые позволяют нас обманывать, а то владельцы везде и во всем виноваты это лучшая отмазка.

20 дней назад
Максим +9
Максим

Хотелось бы ещё, чтоб автор подсказал,что он думает о присадках,которые очищают катализатор??? Те,которые заливаются в бензобак???

4 месяца назад
Максим
Максим

@Василий Соколянский Василий, спасибо за информацию. Обнадёживающий опыт. Надо попробовать. Дело в том, что я сделал прошивку евро 2, тоесть одну лямбду он уже не видит,езжу только на бензине,а ошибку все равно выдает - богатую смесь... Говорят,после такой прошивки нужно удалять кат,а я не хочу этого делать и наверное верну прошивку старую,попробую очиститель ката....,а потом если ничего не поменяется и будет выдавать ошибку тогда уже всё повторю в обратном порядке и удалю кат. (Дымогенератором проверяли, всё чётко. Нигде воздух не сосёт) Поэтому у меня уже крыша едет...! Подскажите пожалуйста ваше мнение либо опыт. Что делать????

3 месяца назад
Василий Соколянский +1
Василий Соколянский

@Максим появилась ошибка, поехал на сто, провели диагностику, ошибку сняли ,но сказали что закоксовался катализатор и что ошибка вновь появится. Залил очиститель катализатора. Через 10 км вновь выскочила ошибка. Расстроился.Но через 120 км ощибка исчезла. Радости не было предела. Проехал уже 5000 км ошибка не выскакивает. Субьективно мотор работает лучше- лексус RX300. Очиститель купил на алиэкспресс. Штатского происхождения. Рекомендуют использовать каждые 10000 км.Соколянский Василий.

3 месяца назад
Максим
Максим

@Артем Прохоров Спасибо.

4 месяца назад
Максим
Максим

@Знать Полезно! Спасибо.

4 месяца назад
Артем Прохоров +3
Артем Прохоров

Если соты целые, то да-думаю поможет а если уже сыпятся итд то маловероятно что вообще поможет.

4 месяца назад
Дмитрий Михайлов +7
Дмитрий Михайлов

Спасибо за видио, очень полезная и правильно поданная информация 🤝👍👍👍👍👍. А на счет развода, у меня знакомому удалили кат и ремонтники сказали: "Зачем он тебе нужен, его цена max 500руб.", благо знакомый не лох и забрал его, на приемке катов ему его оценили больше чем в 8000 руб. (при этом он заехал на одну лишь приему, не искав где выгоднее).

Месяц назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий!

7 дней назад
Robertas B +1
Robertas B

За некоторые каталики в Европе платит около 1000 евро (например Тойота Приус).

Месяц назад
Сергей Попов +18
Сергей Попов

Чтож все так на Ту сторону смотрят🤦🤦🤦!? Ещё в 90ых Наши инженеры-химики создали эмаль,если таковую нанести на радиатор то воздух в городе нейтрализовался быстро( если все обработали радиаторы и стоя друг за другом в пробках проганяя воздух) от 10 дней( были эксперименты), европа тут же взвыла тихонько,тогда Наши сделали каталик забив в банку,вместо кирамики тугую скрутку из нержавеющей сетки,сечением проволоки 0,2мм,их даже делали довольно недолго(европе не понравилось), хотя оный был вечным и работал сжигая всю хрень,делать не дали,причина думаю всем Нашим ясна где,кому и почему!!! По той же причине нет Наших самолётов,авто и т.д.,а Вы Коментатор тут пургу метёте про экологию и вред моторам. Мат. часть изучать надо с пониманием,а не ради лайков,хотя при нынешнем ЕГЭ какие вопросы,рекламщик всё расскажет и Жить научит!!! Люди, учитесь Думать Своей головой,ну или спрашивайте Понимающего человека. А что до правящих,так вот Вам простой пример, теперь Всех законом обязали ездить с включённым светом(днём и ночью,а в Союзе Это было Запрещено,только при буксировке или тонель и ночь), а то что при этом загружается генератор,тратится как следствие больше топла,скажете грамульки и да,но в масштабах города-героя минимум 100 000авто по 100грам+ и так каждый день, + река света в глаза весь день и Где Экология!? Все плюсы на кармане у сами знаете кого. А блогеру если за базар хоть раз спросить,думаю приходилось бы Думать что выдавать в эфир. Так что приходим к Единственно Верному Выводу, Думать надо Своей Головой,а обращаться за помощью к реально Авторитетным(в нужной теме) Людям!!! Всем удачи в наше сложное время👍👍👍

Месяц назад
рооо р +1
рооо р

Все верно дружище, только это не для биороботов, коих большинство 😂😂😂😂

6 дней назад
Вячеслав Надяк +1
Вячеслав Надяк

Полностью поддерживаю автора данного комментария

Месяц назад
Сергей Семененко +2
Сергей Семененко

Спасибо дружище! Думал что нас, думающих своей головой, уже нет.. Рад что ошибся. Мира, любви, добра, удачи и благополучия!

Месяц назад
L A +2
L A

А земля плоская да?

Месяц назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий и поддержку! Удачи Вам.

Месяц назад
Anton Kozlov +1
Anton Kozlov

Если удалить "преграду", логично предполагать снижение сопротивления и увеличение выброса температуры в трубу. А катализатор, как я понял, высокой температуры и ждет для разложения газов, и путем создания сопротивления (соты) создает её.

Месяц назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Логично!

Месяц назад
Игорь Сейт +53
Игорь Сейт

Просто чтобы не удаляли катализатор, должна цена быть приемлемой и вопрос будет решён. И всё станет на свои места, весь вопрос в цене!!!

3 месяца назад
Роман Белоус
Роман Белоус

@Алексей LM надеюсь поумнеешь с годами..

Месяц назад
Алексей LM
Алексей LM

@Роман Белоус мой дед воевал не за то что я и мои родители и дети жили бомжами, работая на государство! Так что пока Россия это парашенская страна

Месяц назад
Роман Белоус +1
Роман Белоус

@Алексей LM в Великой и многострадальной России матушке, а не в рашке. Если не уважаешь свою страну, то кто тебя будет уважать как жителя рашки...

Месяц назад
Альберт Хабибуллин +2
Альберт Хабибуллин

В катализаторе драг.металлы содержатся, поэтому он не может быть дешёвым.

2 месяца назад
вит вит +83
вит вит

Мне кажется что фильтр не должен стоить 100 000 рублей. За такой фильтр мне нужно будет работать два месяца. А если учесть что нужно кушать, ездить и одеваться то около пяти месяцев нужно будет платить за катализатор. Если бы катализатор был для экологии то он бы делался из угольного фильтра, а не из цветных металлов. Катализатор это для развода людей на деньги.

4 месяца назад
Bartuk Diablovich
Bartuk Diablovich

Вы его каждый день меняете?

Месяц назад
Alex S
Alex S

как вышки 5g

Месяц назад
Сергей Пацюра
Сергей Пацюра

@Владимир Мишин Зато можно будет пожарить сашлык!

Месяц назад
Нива Нивовна
Нива Нивовна

Не вам писал

Месяц назад
Василий Лейко +8
Василий Лейко

Принцип действия катализатора. Дожигание остатков кислорода с присутствием катализаторов. Дополнительно окисляются продукты сгорания. Наличие тетроэтилсвинца (ТЭЦ) повышает возможность сгорания топлива(бензина) при повышенном давлении (компрессии). Сгорание при повышенном давлении. Чем выше температура сгорания - тем выше качество сгорания, тем меньше количество оксидов в выхлопных газах. Это главный принцип действия катализатора. Но ТЭС и другие подобные добавки в бензин запрещены при наличии катализатора. Просто они не сгорают. В выхлопной трубе они отлагаются на стенках и при наличии катализатора -на стенках катализатора. И далее катализатор становится препятствием для выхода газов -сопротивлением на выхлопе. Т.е. катализатор перестает работать и становится подпором выхлопа-снижением качества сгорания, . Горит (окисляется) бензин в кислороде. Но в воздухе полно азота и других элементов, которые не сгорают в бензиновом двигателе внутреннего сгорания..

Месяц назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий, Василий!

Месяц назад
Дима Дима +55
Дима Дима

Делай бенз качественный , да и экология будет

4 месяца назад
Николай +14
Николай

После удаления не советую не чего перепрошивать , это лишнее и не нужное мероприятие... обманка все решает... если она правильно сделана конечно...

3 месяца назад
Николай Горшков +4
Николай Горшков

Всю жизнь живу в деревне и раньше(в 90е) приезжая в город на светофоре с непривычки можно было сдохнуть, а после нулевых стал воздух заметно чище. Я считаю это от того что машины стали выпускать с катализатором.

Месяц назад
Gosha крым
Gosha крым

Каким образом растёт температура выхлопа?

2 месяца назад
Ермек Аааа +2
Ермек Аааа

удаление отработанного катализатора улучшает работу и мощь двигателя. Недостаток в том что при достаточно удалённом расположении датчиков лямдазонда от коллектора с началом холодов скапливается жидкость при остывании двигателя после выключения и как правило приводит к выходу датчиков из строя.

5 дней назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий.!

5 дней назад
Александр Камсков +3
Александр Камсков

Замерейте со с катализатором,поставьте грамотный выхлоп,прошивку и снова замерейте.вы удивитесь.

Месяц назад
Дмитрий Украинский +2
Дмитрий Украинский

все конечно хорошо, но есть очень много катализаторов которые после удаления стоят 1-2тыс. дол. по этому я предпочитаю их удалять, а так то да, дело каждого😁

2 месяца назад
Николай Юхименко +6
Николай Юхименко

У нас много других источников загрязнения самолёты летают, поезда ходят, военная и строительная техника. И не где нету этих катализаторов. Молчу про то, как устроен туалет в поездах)) Борцы с экологией не там борятся.

Месяц назад
Андрей +95
Андрей

Ролик подготовлен не качественно, куча неверной информации. От разрушения катов, действительно образуются задиры. Проблемы с катами сам назвал 150 тыс. И нужно удалять или менять каты на этом пробеге, если допустить разрушение катов и пойдут задиры, то его можно уже не удалять движку уже хана все равно. Далее ускоряется процесс убийства ката бедной смесью, когда не меняют по регламенту топливные фильтра и не чистят форсунки. Далее удаление ката не вызывает повышения температуры выхлопа, как раз наоборот рабочий катализатор увеличевает температуру трубы при проведении химической реакции дожига вредных веществ, можете даже провести эксперимент. У машины без ката, температура на входе и выходе ката одинаковая, а у авто с рабочим катом на выходе температура выше, чем на входе. Далее установка обманки и прошивка одновременно не используются. Если делают прошивку то удаляют программно контроль катализатора и заднего лямбдазонда, и лепить обманку для чего?. Чтобы обмануть ЭБУ, который и так больше в своей работе не использует информацию с этого лямбдазонда? Обманку используют на авто где не делают прошивку, чтоб обмануть ЭБУ, потому как задний лямбда остаётся работать и нужна информация для мозгов, что все нормально.

3 месяца назад
Удаление Катализаторов +1
Удаление Катализаторов

Вот сразу видно кто знает про удаление каталика, а в видео и правда много чего наляпано и неправильно описано!

2 месяца назад
ar nen
ar nen

@anders2010akita конечно бенз хороший лью! , а зачем лить плохой?!!! При использовании плохого бензина проблемы не только с каталиками будут ... Я лью бенз на заправках Роснефть(ТНК это они же), в Крыму когда езжу то исключительно на заправках АТАН. Не вкоем случае не реклама!!! Просто говорю за себя.

2 месяца назад
anders2010akita
anders2010akita

@ar nen видимо хороший бензин льёшь, поэтому католики и живы

2 месяца назад
Пауль
Пауль

Енто ж как задиры образуются??? С этого места по подробнее

2 месяца назад
ar nen +2
ar nen

Хероту ты написал о том что на пробеге 150 тыщ надо удалять каталик. Сейчас у меня форд фокус третьего поколения с пробегом 320 тыщ, и каталики в очень хорошем состоянии! И до этого была Хонда црв с пробегом уже за 300тыщ, и тоже с нормальным каталиком. Вобщем много машин за 22 года бесприрывного стажа вождения у меня побывало с большим пробегом и с нормальными каталиками. Походу ты тот кто разводит людей на удаление каталиков...

2 месяца назад
Tessterossa +5
Tessterossa

Сейчас это будет более чем актуально, достать новый кат станет еще сложнее и дороже, а качество топлива будет падать

2 месяца назад
Yanu Yan +21
Yanu Yan

Автор в чем то согласен с тобой, но вот ляп о увеличении температуры с выбитым катом это конечно люто!!! Ты не в курсе почему на сухой траве и листьях может сгореть машина? Температура ката какая? Ну не позорься. И с ложкой засыпая керамику тоже ляп. Изучи хоть как пыль керамики попадает в цилиндр сначала. Не надо кричать что все разводят! К сведению аварийный режим как раз душит топливом мотор чтоб кат не разрушался и более того на высоких оборотах и скорости тоже периодично тушит топливом чтоб кат не разрушился, а отсюда и расход топляка. Слышал звон, да не знаю где он - вот название ролика. Или изучи как следует тему или не пудри людям мозги ляпсусами

2 месяца назад
Дед Мазай +2
Дед Мазай

На старых особенно не иномарках его просто нет.С них не требуют воткнуть катализатор,а на современных авто ну прямо загазуют всю страну.

16 дней назад
Александр Зеленков +43
Александр Зеленков

Катализатор на авто,это как человек в противогазе!

4 месяца назад
Максим Ермакович +2
Максим Ермакович

Спасибо большое, очень доходчиво объяснили.

Месяц назад
Сергевичь Колесников +60
Сергевичь Колесников

Чтобы не воняла из выхлопной нужно производить качественное топлива ну а как известно у нас в стране такого нет сначала нас обманывают производители топлива потом ещё и АЗС в обоих случаях топлива г... полное

4 месяца назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий! 🤝

4 месяца назад
Сергей Зырянов +11
Сергей Зырянов

А кто посчитал, какой вред экологии наносит производство этих самых нейтролизаторов?

Месяц назад
Михаил Александров
Михаил Александров

@Ivan Ivanov Извини за глупый вопрос , но неужели у тебя на машине стоят датчики замера моточасов ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ !?? И ЕЩЕ , СКОЛЬКО У ТЕБЯ САМОГО ТЫСЯЧ МОТОЧАСОВ НАМОТАНО , РАЗ УЖ ТЫ ЕЗДИШЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ В ПОТОКЕ ТАКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ , ГДЕ ТЫ ЕГО НАШОЛ , ПОДЕЛИСЬ , ПОЖАЛУЙСТА , СВЕДЕНИЯМИ !!!! Желательно , на видео , чтобы всем было видно !!!

Месяц назад
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov

@Сергей Зырянов но оно несравнимо меньше по вредности по сравнению с тысячами часами работы ДВС.

Месяц назад
Сергей Зырянов +1
Сергей Зырянов

@Ivan Ivanov Производство цветных металлов очень вредное и довольно грязное. Не говоря уж о производстве остальных компонентов. Не пишите о том, чего не знаете.

Месяц назад
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov

Явно несравнимо меньше, чем машина ездящая без ката сотни тысяч км. Я за такой машиной близко ехать не могу.

Месяц назад
Александр Киселёв +6
Александр Киселёв

Есть в автомобиле егр. В современных авто егр "внутренний". Валы смещаются так, что выхлопные газы частично попадают во впускной тракт. И вместе с газами попадает крошка керамики от разрушающегося каталитического нейтрализатора. Я видел очень много задиров за последние 3 года, и все они напрямую связаны именно с разрушением ката. Я говорю о авто с маленькими пробегами.

4 месяца назад
прокси12 дом
прокси12 дом

Особенно на авто корейского производства.Почему на японских автомобилях очень редко встречаются подобные проблемы.

2 месяца назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо большое за комментарий и опыт! Удачи Вам и всего хорошего! 🤝

4 месяца назад
Дмитрий Лоскутов +13
Дмитрий Лоскутов

Реально очень информативное видео ! Спасибо тебе автор этого ролика ! Многих спас от больших трат !!!

2 месяца назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо большое за поддержку и за то что оценили!

2 месяца назад
Роман Имашев +22
Роман Имашев

Спасибо за обзор , но надо на заправках хороший бензин продавать а не мочю ослиную

4 месяца назад
Роман Имашев +1
Роман Имашев

@Знать Полезно! 🤣🤣🤣👋

4 месяца назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий, но я к сожалению никак не могу повлиять на то, что продают на заправках. Могу посоветовать Вам не покупать "ослиную м0чу" на заправках.

4 месяца назад
Евгений +56
Евгений

Автор ярый борец за экологию. Только он начинает с хвоста и не говорит о реальных загрязнителях экологии - угольные и мазутные электростанции и котельные, тепловозы и корабли, пластиковая упаковка, дымящие угольные терриконы и коксохимзаводы и т.д. Главный плюс удаления катализатора, как кстати и EGR, это экономия топлива, а соответственно и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. А если говорить о здоровье людей, то нужно начинать с продуктов и лекарств.

4 месяца назад
Нива Нивовна
Нива Нивовна

@Евгений нет не в курсе, наверное чтоб жарче было 😂😂😂😂

Месяц назад
Зона Закона
Зона Закона

@Виктор Ветерков расскажи это водителям фур и автобусов, умник

2 месяца назад
Евгений
Евгений

@Нива Нивовна ты, проФФессор, вкурсе для чего уменьшается температура в цилиндре?

2 месяца назад
Vicen Boss
Vicen Boss

Сначала почитай про вредные выбросы. Как раз без егр и катализатора и без сложной системы впуска - выбросы в атмосферу самые большие

2 месяца назад
Нива Нивовна
Нива Нивовна

@Сергей Ляшенко а откуда инфа что манускрипты у меня в голове?😂. Вы поисковиком не умеете что ли пользоваться? Жалко мне вас умников, на людей гавкаете, а знаний нифига нет…..

3 месяца назад
Pacific Valley +3
Pacific Valley

Чек может не загореться , а двиг все равно потухнет и не даст даже минимального ускорения

Месяц назад
Vs Ches +1
Vs Ches

А что само производство, добыча материала для создания и утилизация катализаторов (+лямбда зонды) не вредит экологии? Нужно смотреть по итогу, что получается - какой процент. А то что выбросы от авто, так может за качеством топлива лучше следить и состоянием двигателей?! Сплошные полумеры, причем такие, которые обогащают производителей, с такими же полуправдивыми доводами. Не выходит ли так,, что люди с воспалением лёгких борются химиотерапией?!

Месяц назад
Восток Дальний +18
Восток Дальний

Нет минусов, ставишь на его место пламегаситель и обманку лямды, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2и в путь, про экологию нефтяникам и золотодобытчикам расскажите

Месяц назад
Андрей Сотников
Андрей Сотников

@Восток Дальний з

24 дня назад
Восток Дальний
Восток Дальний

@Меирамбек Ахманбетов Ставить на нижний лямбда, который находится после катализатора, это если у вас один такой датчик, то ставится одна обманка, но уже бывает и два нижних, сам не сталкивался но думаю необходимо установить на оба нижних датчика.

Месяц назад
Меирамбек Ахманбетов
Меирамбек Ахманбетов

Обманку на одну лямбду ставить? Или на обе

Месяц назад
Восток Дальний +2
Восток Дальний

@Edgar Ganshin там вообще нет проблем так как катализатора тоже нет.

Месяц назад
Edgar Ganshin
Edgar Ganshin

@Восток Дальний а как насчёт машин, у которых экологический класс 0?

Месяц назад
Приборный поиск +3
Приборный поиск

Спасибо за совет!!! Всё чётко объяснил после просмотра видео моё мнение изменились насчёт данного узла авто

Месяц назад
Андрей Афонин +9
Андрей Афонин

Все теории имеют право на жизнь, но думаю что это касается только дизелей, на практике фольксваген 1.8 бензин 1996 года выпуска 1милион 120тыс. Км пробега без капиталки двигателя на 92 бнензине и родном не выпотрошеном католизаторе до 100км за 8 секунд, как вам такая информация?, качество исполнения и ничего более!.

3 месяца назад
Леонид Курбацкий
Леонид Курбацкий

Порадовал

3 месяца назад
гарник абраамян . +8
гарник   абраамян .

Вы не глупие , место катализатора сагривайте топлива в трубе возле матора градусов 90 то , как температур вади , топливо будет Гарет вся и не загрязняет воздух .топливной труба возле матора сделайте двайной , внутри топливо с верху вада из радиатора , чехославякских машин я видел там астойник паставлена , внутри астойника много труби там и гарючия и вада из радиатора . Топли гарючия харашо гарыт и сила дабавляет и не загрязняет , это так просто паверите .

4 месяца назад
Антон Ефремов +3
Антон Ефремов

Пробег уже 224 тыс, авто 2018 года, бензин лью на Газпромнефть, авто в такси работает, и кат целый, но готовлюсь морально к его замене, дышать гадостью не охота, так как были авто без каталиков, не очень свежо рядом с машиной И да, машина бодро идёт Авто Датсун 16 кл,106 л. с. механика

2 месяца назад
Андрей Суродин
Андрей Суродин

У тебя там вместо каталика Вата?😂

2 месяца назад
Алексей Канцебовский +19
Алексей Канцебовский

У нас в России качественного бензина нет, вот катализаторы и выходят быстро из строя

3 месяца назад
Школа Пахомова +5
Школа Пахомова

В целом поддерживаю. Каталитические нейтрализаторы удалять совершенно нет необходимости. Просто на этом построен целый бизнес, и остановить процесс невозможно. Но в ролике очень много технических ляпов. Очень. Например, что после удаления нейтрализатора повысится температура выхлопных газов. Наоборот, она понизится. Нейтрализатор при работе дополнительно разогревает газы. Ну и еще много где по мелочи.

10 дней назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо.

10 дней назад
Иван Иваныч +14
Иван Иваныч

Смею не согласиться с некоторыми вашими доводами. Вонючий выхлоп и экологию можно объединить в одно. Перегрев выхлопной системы, это вообще смешно, давай мыслить логически. Топливо сгорает в цилиндре и вылетает по трубопроводу, по пути остывая и нагревая этот трубопровод. Та же ситуация, но только по пути ещё и догорает, дополнительно нагреваясь и в итоге нагревая ещё сильнее трубопровод, дальше думаю понятно. По поводу прироста мощности, вся выхлопная система создаёт дополнительное сопротивление, а катализатор в ещё большей степени, выхлопу. Отсоедини весь трубопровод от коллектора и почувствуешь прирост мощности, в ущерб тишине конечно. Допустим катализатор не работает по каким то причинам, менять, дорого, остаётся избавиться от него, хоть какие то деньги. В итоге, за удаление доводов больше чем против. Это личное мнение, возможно кто то не согласен, да я в общем и не против.😁

3 месяца назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Большое спасибо за такой содержательный комментарий и Ваше мнение! Всего Вам доброго!

3 месяца назад
Evgenij Bakulin +2
Evgenij Bakulin

Проблемы затронуты верно, но однобоко. Начнем с того, что "кат" на некоторых двигателях устанавливается не один, а целых три, например если V- образный двигатель. Два из них стоят до врезки в клапан "ЕГР" и если такой "кат" посыпался , то попадет он во впускной коллектор однозначно и очень быстро разнесет цилиндропоршневую группу. Так что не надо торопиться обвинять сервисменов во лжи, которые в этом понимают. Если двигатель имеет другую схему выхлопной системы, то тут действительно, продукты разрушения могут не попасть во впускной коллектор. Перепрошивку надо делать обязательно на более низкий эк стандарт, при удалении "ката". Известен случай не установки пламегасителей, обманок, но при условии оставления в работе третьего "ката" ,который расположен уже после врезки на клапан ЕГР. Запах есть, но не критично, звук не изменился, мощность не уменьшилась, расход топлива не увеличился. В таком состоянии год, пока все нормально.

Месяц назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Спасибо за содержательный комментарий и опыт! Удачи Вам!

Месяц назад
Сергей Мацко +14
Сергей Мацко

Согласен более всего с вонью. Восьмёрка так не воняла. Хотя ката там не было от рождения.

3 месяца назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Поддерживаю.

3 месяца назад
Aleksei Bychenko +14
Aleksei Bychenko

1. Первый датчик кислорода - топливообразующий и работает в подпоре , который создаёт катализатор на дозировку топлива , и начинает подсчитывать наличие так скажем оставшегося кислорода при сгорании смеси ! А не как тут автор ошибочно предположил, что он нужен для катализатора ! За каталиком следит только вторая лямбда! Перепрошивка эбу после удаления - обязательно . К тому же , необходимо не только вставить пламя гаситель , но и создать небольшое сопротивление газам , для правильной работы первого датчика и ЦПГруппы! 2. Керамическая пыль при разрушении ката - действительно , сильно вредит цилиндрам создавая задиры и от сюда жёёёр и расход масла . Находясь в современных двигателях в непосредственной близости от выпускных клапанов ! Смешиваясь с маслом , эта керамическая пыль превращается в абразив ! Учитывая облегчённые и укороченные поршня - появляется рокот и стук поршней , особенно на не прогретом двигателе. Автор опять не осведомлён ! 3. Удаление катализатора далеко не лёгкий и копеечный процесс ! Не надо тут гнать на всех сервис менов и обвинять в обмане .... В другом частично согласен с автором ....😁

4 месяца назад
Александр Бродецкий
Александр Бродецкий

@Серёжа КРАСНЫЙ-5 немного в теме . Поршни подтачивает в верхней части , на целиндрах задиры тоже .

7 дней назад
Серёжа КРАСНЫЙ-5
Серёжа КРАСНЫЙ-5

@Александр Бродецкий Даже при торможении двигателем, разве что при перекрытии фаз впуска и выпуска, но там совсем короткий участок - пара градусов.

7 дней назад
Александр Бродецкий
Александр Бродецкий

@Серёжа КРАСНЫЙ-5 при торможении двигателем .

7 дней назад
Доктор Шиза +2
Доктор Шиза

Это если каталик находится в притык, близко к коллектору ,на других автомобилей например как рено логан далеко расположен не должно засосать керамическую пыль.

2 месяца назад
Серёжа КРАСНЫЙ-5
Серёжа КРАСНЫЙ-5

@zargal Sambatov Не должно. Общий ток газов - наружу, то что иногда давление падает, при открытии EGRa, погоды делать не должно.

3 месяца назад
Аноним +4
Аноним

Удалил на акценте, пробег 250000 т.к, прошивка, небо и земля, тянет намного лучше, и расход топлива меньше, я очень много на дальняк мотаюсь, по чекам разница есть,

3 месяца назад
Joe Black +1
Joe Black

Всё правильно сказал, корме одного пункта, пункт про вред экологии надо ставить не на первое, а на последнее место, вернее даже не на последнее, а так... в качестве несущественного примечания в информационных целях, а так - да, всё в тему 👍

22 дня назад
Влад Кул +3
Влад Кул

Гаишникам похорошеет, начнут массово проверять выхлоп...🤗

Месяц назад
Михаил Фролов +1
Михаил Фролов

ОТЛИЧНЫЙ КАНАЛ ! БЛАГО - ДАРЮ ! Жаль этого не знал чуточку раньше ! Развели а стаж 48 лет у меня ! Паганцы хреновы !

День назад
юговосток +3
юговосток

сам с этим столкнулся, а когда узнал, было поздно. расход моментально вырос, от 7до 11, а потом понял, что единственная причина была в том, что заправил не качественное топливо, за что тяга упала, на сто сказали, что забит катализатор, так как убедились, что катализатор на месте

Месяц назад
Алексей П. +10
Алексей П.

Всем доброго дня. Я всегда был и остаюсь против удаления катализатора. Раз уж его установили на заводе, значит должен стоять и работать. Если государство будет вкладываться в производство катализаторов, тем самым их удешевляя, то никто не будет их воровать, наживаться на них, да и экология страдать не будет.

Месяц назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Согласен.

7 дней назад
аксандр Журавель +2
аксандр Журавель

Как инженер автомобильного транспорта послушал, убедился ещё раз, что наш дядя Ваня с гаража умнее всех инженеров бмв. Только он после опыта владения запорожцеми бутылкой водки может хрен положить на западных инженеров.

2 месяца назад
Александр Буреев +6
Александр Буреев

Не удаляйте катал до последнего . ДВС не будет хуже. Это развод. Да и не экономти на 92 так как его нет, минимум 95. Всем удачи.

Месяц назад
Александр Владыкин +1
Александр Владыкин

Спасибо, очень доступно. Как по полочкам.👍

13 дней назад
Anton Kozlov +1
Anton Kozlov

Заменить систему выхлопа стоит на порядок меньше, чем катализтор

Месяц назад
Аспергиллус +18
Аспергиллус

Когда на моем ватном ланосе накрылся кат (я его раз...ил об выбоину на дороге), то из за космической цены нового - поставил вместо ката заглушку. Машина начала ехать, появилась нормальная динамика, переслал собирать хвост на светофорах и могу теперь спокойно делать обгон. Так что на ланосах это дает реально ощутимое усиление. Да, глушаки теперь прогарают раз в 3 года, но я ставлю не оригинальные и они помимо прогара еще и ржавеют ему на встречу. Эта жертва на которую я готов пойти ради динамики авто. Да, расход топлива уменьшился процентов на 20. Раньше я на баке проезжал 400 км, теперь 500+

4 месяца назад
Знать Полезно! +1
Знать Полезно!

Спасибо за Ваше мнение и комментарий! Удачи Вам! 🤝

4 месяца назад
Федор Борзов +10
Федор Борзов

Рем. каты увы совсем не долговечны. Зачастую их хватает буквально на месяц. Относительно кат коллекторов и задиров для двигателей солярисов и Рио это правда, они на этих моделях изначально сделаны очень слабо. На остальных авто такого риска по сути нет

4 месяца назад
1973beda
1973beda

@Федор Борзов Тут штука скорее обратная. Вот движок начинает "уставать" - маслице поджирает компрессия неровная отсюда катализатор начинает "напрягаться" и забивается сыплется плавится. Ставим ремонтный вариант и.... ремонтный вариант получает весь пирог проблем а оттого долго тоже не проходит.

4 дня назад
Александр Бродецкий
Александр Бродецкий

Очень правильно . АК и есть .

7 дней назад
Федор Борзов +2
Федор Борзов

@Alexei Ermolaev Брендов было по моему два, но точно не много. И это было года полтора назад. Думаю сейчас ситуация не лучше, в плане цены так точно

4 месяца назад
Alexei Ermolaev
Alexei Ermolaev

С десяток разных брендов?

4 месяца назад
Федор Борзов +3
Федор Борзов

@Alexei Ermolaev Откуда? У меня друг занимается катализатрюорами, пламегасами и вот этим вот всем. Ставил с десяток рем катов и ни один долго не проходил. Он отказался их ставить. Это же слышал от ребят из Челнов. Они тоже больше не ставят рем. каты

4 месяца назад
Виктор Рыдкин +2
Виктор Рыдкин

Грамотно и понятно , спасибо!

17 дней назад
Знать Полезно!
Знать Полезно!

Спасибо за комментарий!

16 дней назад
Vasy Bulkin
Vasy Bulkin

Даа! 🤔Минусы какие-то не убедительные! Будем подумать и посмотреть! А на счёт умельцев его ампутировать, тут согласен, надо искать профи!

Месяц назад
Леонид Максимов +13
Леонид Максимов

Все знают то , что для повышения эффективности используемого , для топлива на до создать высокотемпературный режим горения топлива, еще для эффективного горения топлива, воздух надо греть до высокой температуры. В царской России русские умельцы первыми придумали , конструировали энергосберегающий , всеядный , экологически чистый поршневой микродвигатель 300 л.с , производили в ограниченном количестве только для специального вездехода. Газ - водород идеальное топливо для работы русского поршневого двигателя, потому что при непрерывном горении водорода, выделяется огромная температура. Не могу понять, почему в России проверенную в работе русский экологически чистый, всеядный русский поршневой микродвигатель не производят для народного автомобиля, для автономной бытовой энергоустановки ? Русский двигатель работает в точь как современный ДВС от нагретого воздуха, а работает в разы лучше чем ДВС.

4 месяца назад
Леонид Максимов +1
Леонид Максимов

@Михаил Александров Для одного русского двигателя нужен герметичный бак, два компрессора, как надо делать двигатель, вернее техническое решение для двигателя можете найти в школьном учебнике , полистайте физику. Вы правы в России люди не хотят пользоваться русским двигателем , потому что самое лучшее творение человечества .

Месяц назад
Михаил Александров
Михаил Александров

Вот поэтому и не делают , что РУССКИЙ !!!

Месяц назад
Vicen Boss
Vicen Boss

Да? А как по вашему получать водород? И откуда брать энергию для нагревания воздуха? Это уже напоминает оперу о электроавтомобилях, когда топливо сжигают на стороне, чтобы полученным электричеством заправить экологичный электрокар

2 месяца назад
Николай Торцев +5
Николай Торцев

Удалял кат на пробеге 200 т.к. да он был в хорошем состоянии. Но рано или поздно всё равно пришлось бы это сделать. Сильного изменения климата во дворе не заметил. С экологией всё в порядке, тополя справляются со своей задачей 😃. Ну а если серьёзно, запах выхлопа не изменился. Да, выхлоп стал громче. Это пожалуй единственный нюанс.

Месяц назад
RN Fishing
RN Fishing

скажи пожалуйста, после удаления масло сильно жрёт?

6 дней назад
Yanni Iliopoulos +2
Yanni Iliopoulos

Всё так и есть, всё точно. Я живу в Германии у нас таже проблема и на СТО так же разводят простых людей и вставляют им дешёвый кат.

26 дней назад

Далее

Подборка жести на СТО #11

30:31

Подборка жести на СТО #11

Иван Сайченко

Просмотров 457 тыс.

Великое Княжество Литовское. Вступление

11:50

Великое Княжество Литовское. Вступление

Анатолий Шарий

Просмотров 1 млн

Методика пробуждения от ФСБшников

0:39

😈 ТЕЩА 🆚 ЗЯТЬ 😇 | ДИЗЕЛЬ ШОУ ⭐ Найкраще 🔥

45:02

😈 ТЕЩА 🆚 ЗЯТЬ 😇 | ДИЗЕЛЬ ШОУ ⭐ Найкраще 🔥

ЮМОР ICTV - Официальный канал

Просмотров 74 тыс.

⚫ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ШАТУНОВ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ

17:33

⚫ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ШАТУНОВ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ

НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА

Просмотров 985 тыс.

Очиститель Катализатора! Своими Руками! Решение!

7:28

Очиститель Катализатора! Своими Руками! Решение!

Автохимия Екатеринбург

Просмотров 1,4 млн