Асафьев. Жизнь
подписчиков: 512 тыс.
clc.to/zT1T6w - Получите новую профессию и 5 онлайн-курсов в подарок! Новогодние скидки в GeekBrains!
_
Канал в Телеграме - t.me/asafevstas
_
Мерч на Мам, купи! - mamcupy.com/catalog/asafev-stas/
Мерч на Ozon - www.ozon.ru/seller/asafev-349...
_
Предложить авто на обзор - forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
_
Таймкоды:
00:00 Что случилось этим утром
04:16 Мы открыли новый проект
10:02 Божественная интеграция
12:48 Что сейчас происходит в школе
16:19 Призываем Олега
18:11 разрушенные ожидания Дани
18:39 Вова делится опытом без спойлеров
22:31 Как сидит Ахсар
24:27 Серега пробует делать неправильно
26:04: Объективный Олег
32:16: Лиза и женское вождение
40:07 Что чувствует человек без прав
48:34 Очень Объективный Олег
54:07 Что будет дальше
_
Автопрагмат - сервис по подбору автомобилей с пробегом в Москве и Московской области. Мы делаем покупку авто простой и безопасной:
- Бесплатно консультируем по модели и рынку,
- Работаем по строгим критериям,
- Помогаем заключить сделку.
Мы проверяем:
- Юридическую чистоту, документы, маркировки и VIN-номера,
- Историю владения и сервисного обслуживания,
- Пробег машины на признаки скрутки,
- Участие авто в ДТП (по базам и скрытым повреждениям),
- Все системы и агрегаты автомобиля: проводим диагностику двигателя (в том числе эндоскопию), ходовой, подвески, трансмиссии и КПП (МКПП, АКПП, РКПП), тормозов, климат-контроля, рулевой и топливной систем, электроники и электрики
- Состояние кузова и ЛКП (следы восстановления, вторичных окрасов, коррозии),
- Проводим компьютерную диагностику, осмотр на подъемнике и тест-драйв
Даем гарантию технической исправности ☑️
Оставить заявку на автоподбор под ключ или выездную диагностику - autopragmat.ru/
Получить бесплатную консультацию по выбору и покупке авто - +7 (495) 120-17-38
Читать отзывы - yandex.ru/maps/-/CCUmyXgm3B/
ВК autopragmat
Телеграм t.me/autopragmat
Дзен zen.yandex.ru/id/61c9e7b68e84...
_
Партнер Автопрагмата в Санкт-Петербурге - Михаил Асафьев:
Тел: +7 (960) 239-26-27
_
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ - reklama@autopragmat.ru
_
10:02 Реклама. Рекламодатель ООО «ГикБреинс», Pb3XmBtzsrQ8BnrsoVjWdoZhTpRZnUKn7BhpKg2
_
14:57 Реклама. Рекламодатель ООО "ЗИМВЕРК МОСКВА",
Pb3XmBtzt16UPAQnrf31ky2fSBo8aFnU1rpRp96
Просмотров 210 тыс.
Просмотров 473 тыс.
Просмотров 407 тыс.
Просмотров 1,5 млн
Комментарии: 1,7 тыс.
@user-od1ve4fd5p +1176
Спасибо Барину и его команде за 4,5 часа документалки и за целый час новостей. Это великолепно
11 месяцев назад@VanushkaKov +28
Час неновостей
11 месяцев назад@worldchell5839
@@VanushkaKov true
11 месяцев назад@deimos274 +2
Это же барин
11 месяцев назад@SerjAnimator +4
Я прошу прощения, но где вы нашли этот часовой новостной выпуск😉? Я видел только час прекраснейшего разгона😁
11 месяцев назад@mirgres +161
По личному опыту. Получив права в 2003 году, в 2004 я решил пройти курсы экстремального вождения. Так как прошло много лет, я уже не помню куда я обратился, но: инструктор к которому я обратился в первую очередь сделал пробную поездку со мной по городу, сказав «езжай, как едешь обычно, считай что меня в машине нет» По окончании поездки он отказался меня учить и сказал придти через пару лет. Его объяснение: «Ты агрессивно водишь, но ты боишься перейти черту. Если я тебя сейчас научу, ты потеряешь страх. И гарантированно попадешь в ДТП, в течении года. Скорее всего в серьезное. И скорее всего пострадают люди в машинах рядом. Можешь попробовать придти через год, посмотрим» Денег за тест не взял. Вопрос - как Вы отсеваете таких водителей как я был когда-то? P.S через год я подумал, что итак все умею и так до сих пор и не прошел эти курсы. (Если честно, постоянно жалко денег). Пройти хочу :) поэтому - набор не ведете, так начните хотя-бы запись желающих. Вдруг кто откажется за три месяца, и будет окно. Да и проще записаться по звонку когда появится место, чем полгода отслеживать - появился набор или нет…
11 месяцев назад@andreyvelichko1639 +2
Так сказали же - нет никаких курсов.
11 месяцев назад@mirgres +16
@@andreyvelichko1639 тем кто не внимательно смотрит - курсы есть. Записи нет. Места оплачены до марта все.
11 месяцев назад@andreyvelichko1639 +6
@@mirgres ага, красивое )
11 месяцев назад@notafraid6211 +17
Вот похожая мысль посетила - "Не стану ли я более самоуверенным после таких курсов? По любому же появится желание что ни будь исполнить, ведь у тебя теперь есть навыки". Другой момент, есть ли смысл от этих навыков, когда подавляюще большинство, окружающих тебя водителей, этих навыков не имеют?
11 месяцев назад@mirgres +8
@@notafraid6211 если уже остепенился, эти навыки нужны. Будешь знать что делать в экстренной ситуации. Например кто то вылетит в лоб, и ты сможешь не улететь в дерево, а объехать по обочине и вернутся в полосу… Я, например, однажды уходя от лобового вышел сам на встречку, там, как понимаете были еще машины… обошел по встречной обочине… Там и остановился. Хорошо было лето и сухо, как получилось хз :)
11 месяцев назад@nataliakondakova8012 +22
Вот сейчас как раз приехала из Рататы с 2часового занятия!) спасибо большое, было оч круто, я увидела свои слабые места)) и поняла, над чем дальше хочу поработать, чему научиться. И самое важное, я наглядно увидела, что может происходить с машиной в зимнем заносе! Буду ездить аккуратнее 😊 Спасибо тренеру Егору! Ещё встретила Ефима и Олега - они очень приятные люди)
11 месяцев назад@JIEBA261 +2
подскажи цены, плиз
11 месяцев назад@timxx2326 +254
НА-КО-НЕЦ-ТО РАЗГОН ДЛИННОЮ В ЦЕЛЫЙ ЧАС! Невероятные успехи делает команда Стаса!
11 месяцев назад@user-gj8dy9xd1f +4
Для этого всего лишь надо было открыть компанию и 1,5 года поработать. Ждём 75 минут разгона
11 месяцев назад@other-man
Кайф
11 месяцев назад@user-vf8ww1sm3j +2
После работы над душевной документалкой на 4⅓ часа, сложно оттормозиться
11 месяцев назад@user-cv6vp3ud7w +1
@@user-gj8dy9xd1f 75 минут разгона и ты перестанешь голодать
11 месяцев назад@user-ze3hg3xv8r +1
Отличные новости👍
11 месяцев назад@kirillov_roma +9
Работаю автоинструктором в автошколе. Экзамен сдать сейчас в разы сложнее чем даже 5-10 лет назад. Но все равно, согласен, что систему обучения и оценки нужно менять кардинально. Сейчас кандидата оценивают очень строго за знание правил и применение этих правил на практике. Если человек на экзамене поедет так, как это делает большинство водителей из потока, то за пару кварталов, наберёт кучу баллов и не сдаст экзамен. Например, очень строго оценивают включение поворотников, даже на площадке. Один раз забыл включить поворотник это уже 3 штрафных балла. А набрать за весь экзамен можно не более 4х баллов, 5 это уже не сдал. Учеников приходится очень сильно задрачивать на включение поворотников и соблюдение ограничения скорости и т.п., особенно ограничение в 20км/ч, так как превышение на хотя бы на 1 км/ч это сразу 5 штрафных баллов. А также в экзамене ещё много бредовых заданий, которые в жизни нормальный человек исполнять не будет. И в итоге человек после автошколы готов к экзамену +/- (задрочен на сдачу экзамена). И то с первой попытки сдают единицы. Большинству требуется 4-5 попыток, чтобы сдать экзамен, а то и больше. Но человек с правами очень плохо готов к тому, чтобы самостоятельно безопасно ездить в реальных условиях. Сам же я стараюсь научить своих учеников максимально безопасно водить, насколько это в моих силах. Но условия экзамена, то к чему мы их готовим, а следовательно и программа обучения, не позволяют сделать это нормально.
11 месяцев назад@user-qu8ks8zm5v +484
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ НУ КАК ПРОСИЛ ПОЛГОДА НАЗАД. РАЗГОН БЕЗ НОВОСТЕЙ. СТАСОН, СПАСИБО,ЧТО ЦЕНИШЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ И ПРИСЛУШИВАЕШЬСЯ К НЕЙ!♥️
11 месяцев назад@ekubalk96 +4
Но ведь такое уже делали🤔
11 месяцев назад@RomaMixRu
Ага ещё и стрим сегодня.
11 месяцев назад@duh55551
@@RomaMixRu где? Когда?
11 месяцев назад@nikitadigital
@@duh55551 про картинг было
11 месяцев назад@romanushadm +18
Категорические молодцы. Искренняя благодарность за то, что Вы повышаете вероятность какой нибудь матери и/или батери вернуться домой и приготовить детям, например шарлотку. Пускай они даже не посетят Ваши курсы, но в принципе осознанность вождения появится. И никто ни в кого не прилетит на дороге. Продолжайте в том же духе 🖖🏼
11 месяцев назад@user-bw7ve7ed9m
Категорическое молодцы это как?
11 месяцев назад@CrazyJampBoy +1
@@user-bw7ve7ed9m Это мем (распространенное выражение)
11 месяцев назад@zakharthepro5430 +31
По поводу учителей. В автошколе, у нас, было организовано таким образом, что сначала, первую половину ты катаешься на автомате(привыкаешь к городу, смотришь знаки, привыкаешь к автомобилю и пр. ), а вторую половину на механике, где уже более подробно всему учили и рассказывали. Но собственно с первого занятия у нас стояло основное условие, если через два занятия ты не можешь двигаться с потоком, то на этом обучение заканчивается. Первые минут 20-30 катаешься с квадратными глазами, быстро осваивая что вообще происходит на дороге, и чего ожидать от остальных УДД. Но благодаря этому, весьма быстро влился в поток, знал на что фокусироваться, куда смотреть, за чем поглядывать, за что на самом деле я очень благодарен. По поводу ремней безопасности, нам целую лекцию посвятили этому, где наглядно и с примерами показали, что 5 секунд на пристегнулся может спасти жизнь(и вообще безопасности отвели очень много времени, как нашей так и общественной). " Ты управляешь средством повышенной опасности" В голове до сих пор каждый раз как сажусь за руль(хотя прошло уже 3 года)
11 месяцев назад@carsismyaddiction6919
у нас такого не было, посадили сразу за меху, но я слава богу уже ездил до обучения, поэтому все получалось.
11 месяцев назад@Old_Di +3
Поток движется 60-80 кмч, по ПДД учебная езда - 40 кмч. Как сдавали в ГИБДД?
11 месяцев назад@zakharthepro5430
@@carsismyaddiction6919 Учился в СПб) Да, и если бы сразу на механику посадили, справился бы, но скорость освоения происходящего за стеклом была бы больше. Первое время вообще не отвлекаешься от дороги, ничего кроме неё в голове не держишь, потом уже паттерны поведения наблюдаешь, и на этом этапе автомата уже не хватает(учились на японской калине на автомате). Крайне не информативная педаль газа(нажимаешь и ничего не происходит вообще), когда надо быстро набрать темп, она переключает повышенную с кивком(переключает крайне долго. После того как меня это начало прилично тревожить, я с нетерпением ждал механики. И сев за механику, не появилось какой-то трудности в переключении (как говорил инструктор, слышишь машине тяжело, переключай). Разок получил в плечо за то что подкатывался к светофору на скинутой передаче) в общем, учили тонкостям)
11 месяцев назад@zakharthepro5430
@@Old_Di по ПДД ограничения по скорости для учебных транспортных средств аналогично не учебным. Сдавал зимой, в лютую метель. Всё ползали 20-30км/ч, тормозил медленно и плавно за 200-250м от светофоров и препятствий, было очень скользко. Сдало из 29чел всего 7человек. Но не сдали больше по своей глупости, нежели кто-то валил
11 месяцев назад@carsismyaddiction6919 +1
@@zakharthepro5430 на B сдал с первого, на C 2 раза , в первый раз инструктор не дал мне отрегулировать зеркало правое как я хочу : "правое зеркало нужно мне чтобы видеть"ну да ну да... уже уволен) в итоге в параллельную парковку на одном левом зеркале мой Урал не заехал. а во второй раз я завалил т.к сдавал без инструктора и мне не подсказали что перед заездом в фигуру "тоннель" задним ходом я могу выравнивать машину. город я бы легко сдал и с первого раза.в 3тий раз добрался до города и там гаишник сразу увидел мою уверенность и правильность маневров. (все ползли на 4 передаче как учили, только я врубил 5 тую и разогнался под ограничение) повороты все ползли на второй(перегазовки хрусты и включение передачи с 5 раза,но зато вторая передача ), а я с ходу на третьей.
11 месяцев назад@xianarekell +13
По поводу автошкол: картина очень сильно отличается от школы к школе, дело даже не в регионе. Так, в этом году я отучился в Красноярске на права. Все названые в ролике тезисы были мне озвучены не раз, и на практике и на теории. Еще до начала практических занятий учат тому, что водитель на дороге отвечает за всех. Огромное спасибо преподавателю по теории Юрию Николаевичу и инструкторам по вождению Игорю Александровичу и Павлу Владимировичу. Когда узнаешь, что кому-то повезло в обучении гораздо меньше, начинаешь ценить полученный опыт еще больше.
11 месяцев назад@user-fg9ll8by7w
Пора разгоны в отдельный формат выносить, а-ля ток-шоу 🤔 Соберут не хуже документалок, мне кажется... Спасибо 👍👍👍
10 месяцев назад@user-qp8yv4rp7k +21
У меня 27 лет водительского стажа. Практического вождения, примерно 15. Никогда не считал себя ебать каким опытным водителем, хотя ни одной аварии не было. Сейчас, смотря ролики Стаса и его команды, в очередной раз осмысливаю мой стиль вождения и понимаю, что вожу еще хуже, чем думал!!! ))) Хочу выразить благодарность, за столь жизненно нужное дело, что вы, ребята, делаете . Лично я считаю, что еще больше повысил для себя планку безопасности на дороге.
11 месяцев назад@Rudiro21 +452
Мы это просили, мы этого ждали и наконец получили разгон длиной в весь ролик Шикарно!
11 месяцев назад@alanmalan3819
о нет они убили кенни
11 месяцев назад@Alex_0330 +7
Теперь сидишь, думаешь Как бы приехать в Москву с Минска и пройти ратата. Ах да, ещё и записаться надо😅 Сил вам!👌🫠 Позовите Ефима на разгон!
11 месяцев назад@vadimlokhmanenko858 +5
Был на курсе с другом, как раз 14 декабря)) Спасибо большое! У меня приличный стаж, друг совсем новичок. Оба вышли заряженные позитивом. Самое главное ради чего я туда ездил, чтобы у друга пропал страх автомобиля, чтобы он наконец начал понимать, что ему ждать от машины. Очень переживал, смогут ли инструктора найти подход и все прошло как надо! К сожалению это не 3 часа нонстопного вождения. Для новичков, чтобы прям задуматься о правильном вождении, больше и не надо. Для чуть более опытных, которые целенаправленно идут тренироваться этого мало. *ЗЫ Хочу на продвинутый курс. Я хочу страдать!!
11 месяцев назад@user-wy6vp8gn9u
Осознанность и ДОСТУПНОСТЬ!!!!
11 месяцев назад@user-ou1rk8ph5y +1
Больше бы таких видосиков разговорных
11 месяцев назад@alagate +7
Ребят, пожалуйста, масштабируйтесь, не лимитируйте как мерч, хочется иметь возможность пройти такую крутую школу, а не кидаться за возможностью в час после поста в телеге)
11 месяцев назад@mcoxotnik +483
Стас, сделайте отдельный канал для школы "РА-ТА-ТА", чтобы те кто не может попасть к вам - могли иметь мало-мальски понимание, что может происходить.
11 месяцев назад@zephyrchak +14
Не совсем понял. Ты имеешь ввиду как канал Gena Bro?
11 месяцев назад@alexpishvanov736 +3
@@zephyrchak Гена - лучший. Переплюнуть его по полезности - это теперь ещё один полноценный Ютюб проект должен быть, а не допка к основному бизнесу школы.
11 месяцев назад@artyhedgehog +6
@@alexpishvanov736 Гена великолепен, но не надо иллюзий - уверен, есть ещё как минимум N преподавателей этого дела не хуже. А нюанс в том, кому какой формат заходит. У Гены свой специфический вайб, своё специфическое чувство юмора - даже если он лучший контраварийник на планете, запросто может найтись человек, который условному Васе донесёт те же истины доходчевее.
11 месяцев назад@mcoxotnik
@@zephyrchakСяб за инфу - не знал про его существование.
11 месяцев назад@alove4711 +3
Спасибо тебе барин за твое творчество! Посмотрел документалку, просидел весь стрим и теперь смотрю новости. Помню ты рассказывал про то, что занимаешься симрейсингом, я сам тоже что-то пытаюсь в этой теме и хотелось бы увидеть обзор на твоё оборудование и программное обеспечение, заранее благодарен!
11 месяцев назад@user-bx2ry9yw8f +3
Спасибо Стас за 4,5 часовую дкументалку была очень интересная, и за целый час новостей
11 месяцев назад@devil1743 +3
Ещё было бы неплохо проходить жёсткий психологический тест на адекватность и управление гневом в стрессовых ситуациях, а людям, которые не ориентируются в пространстве - запрещать выдачу прав
11 месяцев назад@korvin127
Спасибо, мужики!!!! Отпустите Олега поспать!)
11 месяцев назад@user-jg7mv6ms4p
Хорошая работа. Крашеный, верной дорогой идёте 🤘
11 месяцев назад@nikitagrishichkin7905 +45
Очень хочется видеть новости в формате подкаста, чтобы собеседники Стаса тоже были в кадре)
11 месяцев назад@user-ql9nf4ug2h +1
Отличный выпуск. Приятно наблюдать за вашей командой и за вашем общением)
11 месяцев назад@SerejaZLO +2
Ребята, это просто охуенно, других слов и говорить не надо. Терпения вам, делайте красиво! Руку пожал, обнял
11 месяцев назад@schrodingers_kater
Ребята, очень рад, что вы развиваете данную идею. Рад, что вы, после прохождения такого курса, пришли к таким выводам. Расстраивает, что подавляющее большинство не понимает как происходит управление автомобилем (или мотоциклом) и совершенно не желает, среди своих повседневных проблем, уделять время для понимания происходящего. Например, я лично испытываю сильный дискомфорт, при управлении каким-либо устройством, пока не узнаю его пределы (очень сильно удивился, когда в одном видосе увидел, что крузак можно перевернуть, двигаясь, буквально, со скоростью пешехода). Чувство безопасности дает четкое понимание возможных пределов управления, а не эффективное игнорирование мысли о том, что будет, если что-то пойдет не так.
11 месяцев назад@user-tj5dl3ki3u +8
Спасибо, после просмотра этого видоса +1 фобия в копилку... Если всё то что, вы рассказывали про обучение в автошколах правда - то это реально просто писец. Я когда училась (правда это было в Беларуси), меня учили правильной посадке, постановке рук на руле, правильной работе с рулевым колесом, НИКОГДА НИ КТО не говорил: "не обращай внимание на других участников дорожного движения", сразу учили как раз таки смотреть в оба. И про нейтралку, примерно было тоже самое, что и у Стаса с Ефимом)) правда мне просто сказали, что какой-то экономии этим дедовским способом ты не добьешься, только лишь потеряешь контроль над авто...
11 месяцев назад@user-mp7fn4zc9r +1
К сожалению, хороших автошкол не так много и самые распиаренные к ним обычно не относятся
8 месяцев назад@fossa_89 +4
Вы на документалке так упоролись?... 46 минут и это, ещё разгон новостного не закончился))) Как же приятно вас смотреть 😊
11 месяцев назад@alexandrkozlov6066 +75
Как же круто, что у всего продакшена появился голос, это лучший подкаст, как будто рядом с вами сижу и угараю. Школа крутая, наверное, ждём франшизу)
11 месяцев назад@intent2166 +7
Франшиза может уронить качество
11 месяцев назад@user-mn7gv6sn1x +1
Франшиза - это не про них. Они идейные люди, которые имеют аудиторию (которая и позволяет им быть идейными).
11 месяцев назад@amaimon4088 +1
Франшиза не позволит и создавать искусственный дефицит
11 месяцев назад@user-og5lr3vo1o +2
Это самый лучший выпуск, всегда мечтал выпуск из разгона, без новостей. Ведь основные шутки и интересные истории в разгоне.
11 месяцев назад@Krustvir
Поздравляю вас с новым хорошим делом, нужно расширяться в любом случае, дело правильное
11 месяцев назад@user-hw1es2rn8d +2
Посмотрел выпуск, описание среднестатистических инструкторов, и пришел к выводу, как мне сильно повезло с инструктором в автошколе, решил немного поделиться собственным опытом. Так же необходимо отметить, что я намеренно пошел в автошколу в зимнее время, дело было почти 4 года назад (в феврале будет). На первом практическом занятии, инструктор доступно объяснил зачем правильная регулировка сидения и зеркал (как боковых так и заднего вида). Позже, только после успешного усвоения всех упражнений на площадке (восьмерка, змейка (вперед и задним ходом), парковка (боковая, заезд в гараж), разворот в маленьком габарите мы выехали в город. При этом, первое что инструктор сказал, смотри есть поток, для минимизации возможности создания аварийной ситуации, ты должен ехать в потоке, вместе со всеми (ни медленнее, ни быстрее). Далее, он сразу предупредил про нитралку, что ни в коем случае, только тормоз и снижение передачи на низшую, пока не услышишь характерного звука, что мотору уже тяжело и ты практически остановился, только тогда сцепление и полная остановка, так же объяснил почему так нужно (устойчивость, контроль и все вот это). Кроме этого была еще куча дельных советов (подкрепленных на практике) по езде в зимнее время, гололед, так же плотно затронули тему аквапланирования. После такой подготовки, экзамен был сдан с первого раза, получено большое количество знаний. Очень благодарен своемуинструктору
11 месяцев назад@user-eb6ux5gr3v
Дождались, новости из разгона!!! Шикарно!
11 месяцев назад@yabidubidu666
Отличная новость! Я знала что вы это сделаете! Давайте зажигайте! Внедряйте на законодательном уровне обязательную практику прохождения контраварийного вождения для водителей социального транспорта. У вас конечно же))
11 месяцев назад@user-dy5jp6kd6u +29
Ребята, как здорово, что есть такие люди, которые и поп#здеть ни разу не дураки, но и про дела не забывают. Желаю вам успехов в новом проекте!
11 месяцев назад@vladimirviktorovich4493
Респект, аж захотелось у вас работать))) так вы разгоняете за машины, а что творится с мотоциклами, там совсем жопа
10 месяцев назад@xxayc86 +4
Спасибо огромное за такую грандиозную работу, не только про документалку, но и разгоны, новостные выпуски, обзоры. Вы лучшие, так держать. Рассмотрите открытие филиала ра-та-та в Санкт-Петербурге. Очень хочется походить на такие курсы.
11 месяцев назад@user-mx3kf6wj4b
мне кажется быстрее будет прыгнуть на самолет за 1500р и сгонять в москву к ним) быстрее будет хаа
11 месяцев назад@131strelok +1
Хоспаде, Стас ты конечно крутой и тд и тп, но понимаешь ли ты какая у тебя пиздатая команда! Олег просто удача из удач, всем бы такого!
11 месяцев назад@user-ks8sc6tv7d +1
Ну вы жесть!! Обратная психология и синдром самозванца))) сразу захотелось из Питера даже приехать Поорясающая новость, Стас, ты необыкновенный 😁🙌🏻
11 месяцев назад@user-xn8xc6qh2d +1
Супер новость! Поздравляю! Уже 4 года занимаюсь контраварийным вождением в Минске. К сожалению практика не всегда помогает людям со страхом вождения, поэтому работаю в паре с психологом.
11 месяцев назад@jimdigriz6680 +4
Немного позже... У нас 6 проект! Ра-та-та такси... Все водители прошли нашу школу и готовы вас доставить куда хотите, а то нам страшно на обычном ездить!)))
11 месяцев назад@user-pv8eu6im4k +1
Вопрос, расскажите о практическом применении упражнений "лосиный тест" и "змейка" в городе. В автошколах не надо готовить автогонщиков, а на дорогах общего пользования должны быть только Volvo с максималкой в 110, а лучше адаптивной, по знакам и картам.
11 месяцев назад@svetliakan +1
Успели таки до среды с монтажем🤗💪🙌 поздравляю с новым начинанием, пусть отлично катит👏👏👏👏
11 месяцев назад@ded_Tihon +2
Я пришёл учится в автошколу в 20 с гаком, опыт был с 15 лет, при этом 2 авто покупал и ставил на учёт офиц. Несколько инструкторов в автошколе были знакомыми, поэтому с первых дней спокойно выпускали на дороги общего пользования. Но была одна фишка - ВСЁ ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!! Так любили говорить во время процесса инструктора, стуча пальцем по торпедо. Всем добра и уважайте всех участников движения! ❤️
11 месяцев назад@user-lx5vk1kq5x +2
Барин конечно порадовал, к сожалению на стрим попасть не удасться, будем документалку смотреть только в выходные, но зато как смотреть, тушите свет) спасибо огромное крашеному и команде💙❤💙
11 месяцев назад@user-eg2fe1bq6i +156
Была у меня ситуация. В 16 лет пошёл на курсы водительского мастерства, контр аварийное вождение и ТД. Отучился, получил определенные навыки и радовался, что научили водить машину правильно. Однако, я был очень удивлен, когда к 18 годам пошёл сдавать на права, и там мне сказали: Это все здорово конечно, что ты умеешь управлять машиной и ТД и ТП, но щас мы будем тебя учить водить машину так, чтобы ты сдал инспектору ГИБДД😂 И началось унылое вождение
11 месяцев назад@mushijian7839 +16
"...но щас мы будем тебя учить водить машину так, чтобы ты сдал инспектору ГИБДД все свои деньги😂"
11 месяцев назад@MaXXX4064
К сожалению, все именно так..
11 месяцев назад@user-if4hv3hj3u +3
к сожалению, мир так устроен, что "Безопасно и контролируемо управлять автомобилем" и "Соблюдать требования ПДД на дорогах общего пользования" это несколько разные вещи. Это надо понимать.
11 месяцев назад@user-if4hv3hj3u +1
Это как получить охотничий билет и быть настоящим охотником, способным к выживанию в лесу.
11 месяцев назад@basimaila
@@mushijian7839 Живу в другой стране, положение то же самое. И нет, дело не в соблюдении ПДД. Половина дядек, которые принимают екзамены здесь, например очен негативно смотрят на ... торможение мотором. Серьезно. Не нажал на сцепление перед тем как нажал на тормоз - все, 2 щрафных очка гарантированы. Сорян за плохой русский.
11 месяцев назад@user-dd4kb8qn1o +1
Бля! Стасяо Сан! Давай Олега в эфир почаще. Я не случайно заметил что Олег "весьма не глупый человек". Удачи вам в ваших проектах, и как я понимаю, в них и так все через чур все здорово. Добавляй пожалуйста в кадр тех, чьё мнение грамотно, расчётливо, и "имеет фундамент", как Лёха Сан прошу! (меня так тоже обзывали) И огромное спасибо за документалку! За эту, и за все предыдущие!!!
11 месяцев назад@dmitriyavsyankin765
Стас))) прекрасный разгон в качестве создания ажиотажа, с тз продающего маркетинга это круто. А по делу- хорошее и стоящее дело, кто из знакомых проходил какие-нибудь курсы (аля от Авуди или Бэмэвэ контраварийное или экстремальное вождение) - все открывали для себя новые вещи и выдыхали в плане агрессии на дороге. А я... А я лет 8-9 назад наткнулся на паблик ручп с кучей аварий и полуаварий, насмотрелся там... Стал и сам спокойнее и видеть больше на дороге стал. Водить стал спокойнее)
11 месяцев назад@user-lr7ks1zu1d
Мой инструктор, на первом же уроке, произнес замечательную фразу - научись ездить медленно хорошо, а потом уже быстро будет получше. И ещё, что всякие перекрести и повороты, участки повышенной опасности, надо проезжать максимально быстро. Убедившись в безопасности маневра, конечно же!
11 месяцев назад@maximsinyukov3656 +2
Красавцы !!! Мля, я из Питера готов приехать для прохождения этих курсов. Опыт около 15 лет. До того, как подписался на канал Стаса я думал, что умею чуток водить. Посмотрев кучу роликов от Стаса / ваших, я ОСОЗНАЛ и ПОНЯЛ, что я нихрена не знаю. Стал водить аккуратнее, даже ЖЕНА на это обратила внимание и порадовалась. Я хочу на эти курсы, чуваки !!! Кто крайний ?!
11 месяцев назад@user-sz2px5sq9c +1
Можно побольше разгона 😊один кайф вас слушать
11 месяцев назад@Arseny_med +32
Вот на счет доверия к другим водителям, когда ты пассажир, ПРОСТО ЖИЗА!! Я смотрел документалки, один раз ездил в Казань и проходил занятие в школе контраварийного вождения, но не в ратате, это было до ее появления. Кстати на это сподвиг Стас. И вот доверия к незнаком водителям нет вообще, что страшно садиться иногда к кому-то в машину. Один раз даже отказывался после умопомрачительных историй от человека, как он ездит.
11 месяцев назад@romanminakov5205
По этой самой причине я крайне редко (практически никогда) не сажусь пассажиром в чужую машину. Лучше не буду бухать по приезду, но поеду на своей за рулём 🤣
9 месяцев назад@fedornikitin414
Все что ребята описывают от своих ощущений очень похоже на мои переживания после 10 лет вождения авто, а затем обучению на А категорию. Точно также абсолютно новый мир и понимание, что до этого это было не вождение, а "просто как-то за рулем сидел" П. С. Обучение в ХОРОШЕЙ мотошколе с похожим подходом, да
11 месяцев назад@user-mx3kf6wj4b
а у меня наоборот, с детства на мопедах, потом мотоцикл, категория А в 16 лет, осознанное вождение, доп курсы, и уже в 18 лет на авто пересел) как сел на авто, на мотоцикл больше не садился) ахахха заменил велосипедом
11 месяцев назад@Zemli_Pup
Я знал , что вы откроете свою школу контраварийного вождения! С удовольствием запишусь, как появятся места. Но хотелось бы проходить упражнения на своём авто. Ведь в случае аварийной ситуации ты будешь именно на нём. И пределы у каждого авто свои. Переднеприводный поло это интересно, но в случае если водишь заднеприводный авто на 300 сил - мало полезного. Я начал свой водительский опыт уже в осознанном возрасте, когда потребовалось возить семью с детьми. И сразу решил для себя, что буду дополнительно брать курсы вождения. Но выждал год т.к. посчитал, что первый год ты только вникаешь в процесс вождения. Какие-то пределы авто будет тяжело прочувствовать. Потом начал с теории, далее руление (на тренажёре за партой). И только после этого выезд на авто. После этого каждый год старался проходить курсы, освежая знания. Прошёл все курсы у вашего конкурента в Москве (э...драйв) Если надо, могу после ваших сравнить и дать фидбек, думаю будет полезно. Меня всегда поражало то, как друзья и знакомые, особенно с большим опытом, относились к моему стремлению получать знания. Мол теория и парта это скучно, а вот подрифтить это класс. Но надо понимать зачем ты идёшь. Это не экстремальное, а контраварийное вождение! И часто слышал фразу - "Ой, да что я там со своим опытом в 20 лет не умею". Но ведь есть большая разница тошнить 20 лет в пробке на работу и умение выходить из аварийных ситуаций. А ещё лучше - их не допускать. И от всего этого, от того, что ты осознаешь на курсах, становится страшно. За то, как безответственно многие относятся к вождению авто. Как сказал один из крутых учителей у ваших конкурентов: "Профессиональные водители на дороге исправляют чужие ошибки."
11 месяцев назад@alekseizukovets8188
Сдавал на права в Эстонии уже 17 лет назад, там прохождение курсов антиаварийного вождения было обязательно в течении первого года вождения. Было бы конечно хорошо если бы было обязательно этот курс ещё и повторять хотя бы раз в пару лет.
11 месяцев назад@fvntomvs6573
Прям как в школе иногда было,учительница историю жизненную рассказывала весь урок,с кайфом!
11 месяцев назад@AK-Plushkar
Друг 4 года работал инструктором по вождению: Любимая тема была после ошибок в городе, когда он вторыми педалями избегал аварии, в красках расписывать, что воон то милое семейство должно было оказаться в больнице, а висок этого детёныша как раз разбился бы о угол твоего крыла. Многие негодовали, но потом рекомендовали его знакомым, ибо выходили из автошколы с лучшим навыком, чем многие опытные.
11 месяцев назад@AntonABRIKOS +58
Больше всего я запомнил фразу инструктора "Если ты едешь на машине и уверен в себе , значит ты особо опасен , и не знаешь о машине ничего "
11 месяцев назад@nov3585 +5
Глупости транслировал инструктор. Уверен в себе, но не уверен в других участниках движения - значит, ты хороший водитель.
11 месяцев назад@egordanilkin863
@@nov3585 не глупости, водитель всегда должен быть внимателен, а когда он уверен в себе, то может упускать какие-то моменты, гололёд, знак, неожиданные пешеходы или авто
11 месяцев назад@nov3585 +3
@@egordanilkin863 школотронная ошибка - противопоставлять уверенность и внимательность. С чего это вдруг - если я уверен в себе, я не внимателен?
11 месяцев назад@owl_hunter565 +1
Мда тот еще бред. Водитель должен быть уверен всегда
11 месяцев назад@romanminakov5205
@@owl_hunter565 Уверен, но не самоуверен. Для создания чувства истинной уверенности требуется сочетание всех возможных факторов, вплоть до "я ночью хорошо спал" и "я выехал на маршрут с запасом по времени и поэтому мне не требуется никуда торопиться" 👌
9 месяцев назад@user-id4sc6yr5h
После двух школ экстремального вождения с нетерпением жду вашу
11 месяцев назад@FeLiKS344 +1
Барин, спасибо что стараешься сделать мир лучше!
11 месяцев назад@flowerartist6128
Разгоны без новостей 🥳🥳
11 месяцев назад@Grindershachkin
Одна из главных идей, которую мне доносил инструктор - это то, что вот как сейчас я тебя учу, это ты так экзамен будешь сдавать, но после получения прав ты будешь ездить совершенно по другому.
11 месяцев назад@user-vd3hf6md6g +1
побольше бы таких выпусков) Спасибо
11 месяцев назад@user-xt8ye7ps8p +25
Очень крутая идея. Отлично, что всё больше людей будут понимать, что они делают на дороге. На работе проводят сначала первичное обучение контраварийному вождения, а потом ещё по зиме делают зимнюю переподготовку. И после прохождения уже нескольких таких обучения я не понимаю, как можно за 2 или 3 часа что-то объяснить и научить нормально. У нас первичное обучение занимает минимум неделю (а если нужно, то и больше) на полигоне, это с учётом 5-6 часов в день. А на зимней подготовке 2-3 дня минимум, тоже часов по 5. И только после этого начинаешь понимать, что вообще происходит. И в идеале каждый год зимнюю подготовку в начале сезона проходить заново.
11 месяцев назад@richarddickinson217 +4
Здравствуйте! Человеческий интерес, а что у вас за работа, где учат контраварийному вождению?
11 месяцев назад@user-xt8ye7ps8p +6
@@richarddickinson217 Делаем беспилотные автомобили
11 месяцев назад@richarddickinson217 +2
@@user-xt8ye7ps8p я очень удивлён. Тогда, если я правильно понимаю, вам нужно контр аварийное вождение, чтобы в последствии "научить" этому беспилотный автомобиль?
11 месяцев назад@user-xt8ye7ps8p +3
@@richarddickinson217 Нет, это для безопасности проведения испытаний работы технологии в сложных условиях, в том числе при неадекватном поведение окружающих людей. Автомобиль со всем оборудованием стоит дорого и сломать его в дтп не по нашей вине всё равно максимально печально, хотя по факту виноват будет другой человек.
11 месяцев назад@cizec +1
как мне кажется, целью данного курса является не научить, а показать что такое экстремальные ситуации на дороге
11 месяцев назад@NightFighteR_73
2:34 за Икарус Кузгницы отдельный лайк, и посмеялся и приятно было повидать любимца и визитную карточку одноименного канала Максима! Привет ему, если увидит)))
11 месяцев назад@user-hf6vv4jn8v
Насчёт включить первую передачу и все проехать, не знаю как у остальных, но нам запрещали иак делать и могли даже отстранить от экзамена, твоя задача была помимо правильного вождение ещё и поддерживать скорость потока, соответственно не нарушая её
11 месяцев назад@georgeelizarov +1
Хотя бы сюда вопрос задам, если «никуда не писать, никуда не звонить»: урок зимой и летом. Разные или вдруг нет? Лучше и то и то пройти у вас? Или лучше в идеале 4 сезона погоды пройти? Погодные условия сильно отличаются, в какую из «погод» лучше учиться?
11 месяцев назад@0m2- +1
Ждём серию или обзор на новый проект.
11 месяцев назад@user-by5kn4fe6h
Я дождусь момента когда будет можно и запишусь) когда в телеге видел новость не было возможности) но после такого разгона желание только выросло) спасибо за все что вы делаете)
11 месяцев назад@romanhaivoronskiy654 +9
УРАААА. НОВОСТНОЙ ВЫПУСК БЕЗ НОВОСТЕЙ. А вообще выпуск огненный. Про школу знаю ещё с 23. Вы ребята молодцы))
11 месяцев назад@user-gm8ly7ew1n
Блин, выпуск офигенный, Как будто с батей и дедом на кухне посидели
11 месяцев назад@nikxvi +1
На самом деле правда очень большая проблема в регламенте обучения автошкол, и их надо менять кардинально, после получения ВУ я пытался на площадке понять автомобиль, даже самостоятельно занятие больше может дать чем урок в обычной автошколе, но ваша "ра-та-та" и похожие школы помогает людям помочь понять наглядно, как куда и почему, очень хотелось бы попробовать ра-та-та
11 месяцев назад@user-ex5bu8eb4w +1
Какой же ламповый и тёплый выпуск)))❤
11 месяцев назад@nurbeknazir7225 +1
больше таких выпусков мы требуем
11 месяцев назад@NoName-uq2wk
Мои соболезнования вашему началу знакомства с авто.
11 месяцев назад@Mark-jf7pe +12
мне так нравится наблюдать за тем, как станислав александрович рассказывает о том, что его правда волнует. еще после поста в телеге очень за него радовалась, такое рвение и любовь к своим проектам очень заразительны 🥰 удачи с рататой. и со всем остальным тоже
11 месяцев назад@xShagrat
Спасибо, ахуенный подкаст вышел) Пилите пожалуйста ещё подобный формат!
11 месяцев назад@VIvend111
Ну если без особых эмоций, то мало тренировка идёт. Хотелось бы побольше) хочется больше драйва. А ещё теперь руки чешутся нащупать пределы своего авто:) лосиный тест на дастере было круто воспроизвести.
11 месяцев назад@user-yd2dn4bz8f +1
Вы же понимаете, что рассказывая про ратата, вы нас завлекаете туда ещё больше
11 месяцев назад@minzdravf +1
Ура! Новости! Спасибо за документалку! Посмотрел как можно быстрее и лучше
11 месяцев назад@alekseikas5399
Точно знаю, что в некоторых европейских странах (за все не скажу), есть требование, что после сдачи обычного экзамена, в течении года ты обязан пройти курсы на спец-площадке... И только тогда ты получаешь полноценные права... Т.е на получение прав у человека уходит примерно год - полтора. Этим занимаются отдельные частные фирмы, которые сами строят эти площадки и берут за это денежки. Просто надо продвинуть эту идею законодательно и будет вам счастье...
11 месяцев назад@9ch759 +1
вот на 10 лет растянуть - да... денюжек нормально фирмы поднимут...
11 месяцев назад@polina_on_screen +6
Документалка супер! Эту работу будет оооочень тяжело переплюнуть по крутости и качеству материала! Успехов вам! Тайминг в гору👍
11 месяцев назад@shikashikunovich2176
Не гонять с пассажирами и не создавать помех другим участникам движения - два моих правила. Постоянно гонял в период с 18 до 32, потом как-то само отпускает, понимаешь, что город вообще не для этого. Навыки то есть, картинги нравились, также смотрел видео как работает спортсмен за рулём раллийной машины, старался повторить. Это очень помогает, но только на открытых территориях и без машин, в городе лишнее.
11 месяцев назад@user-be1fw1yv8d
Оооооочень интересно посмотреть на ваши программы! Я не понимаю, как тренировки на переднеприводном Поло помогут удержать или хотя бы понять где грань у большого и тяжёлого внедорожника с отключенным передним приводом на скользкой дороге🤔
11 месяцев назад@user-vq7ds4cr7o
Судя по видео, там ещё Чаленджер есть. Вот у него примерно такие же повадки.
11 месяцев назад@user-vq7ds4cr7o
57:25
11 месяцев назад@VladislavBu
Нашёл случайно на карте. И только после этого узнал что Вы сделали. Обязательно воспользуюсь предложением!
11 месяцев назад@yougin +82
Команда стаса просто демоны, после 5 часов документалки, час новостей, вы лютые, продолжайте в том же духе
11 месяцев назад@user-sc8ue1vt1o +4
Я именно и начала их смотреть из-за длинных роликов
11 месяцев назад@existencemusic196 +3
Ещё и стрим сегодня))
11 месяцев назад@dictator.z
Не просто демоны. На 47:23 , судя по голосу, вернулся Жириновский, причём ещё молодой, примерно из 90х. Да и потом этот же человек говорит таким же голосом.
11 месяцев назад@user-oz5bi5dr4f
Документалка последняя затягивает 3 часа, а в последний час блевотина
11 месяцев назад@oleg_bbr
Прикольно наблюдать, как Олег становится нормальным человеком в команде Стаса, материться уже)))
11 месяцев назад@cancer_sticks +107
Го новости на 2-4 часа) А то с каждым разом все больше и больше тайминг)
11 месяцев назад@dushelubova
Так на час уже были новости, месяц назад))
11 месяцев назад@cancer_sticks
@@dushelubova ну пару раз не считово)
11 месяцев назад@yougin
Может на 24 часа?
11 месяцев назад@zzX0TTabI4zz +1
да скоро они просто поставят несколько камер в продакшене и круглосуточно будут крутить стрим)))
11 месяцев назад@user-wg6zu8ts8c
Олег красавчик. Просто аплодисменты!
11 месяцев назад@Za_RVSN
Кроме площади пятна контакта, ещё учитывайте массу авто. На моём бывшем авто стандарт резины 195*60*17 (хрен найдешь), а стояла 215*55*17, зимой носило как лист на ветру, не хватало массы для зацепа, весело.
11 месяцев назад@dangeralma3139
Согласен с Олегом. В Астане (Алмате и ряде других городов, точно не знаю где конкретно) сейчас экзамен на вождение сдается на спецтреке, выполнение заданий считывают датчики. Инструктор сидит только для того, чтобы вернуть машину, если студент не справился и остался на половине пути. Для набора нужного количества баллов в том числе учитывается время выполнения каждого упражнения. В теории, можно ужесточить временные рамки, чтобы сдающий обладал достаточными навыками для быстрого и безопасного прохождения экзамена. P.S. Хотя, во время сдачи на механике можно также проехать на первой передаче. Так было пару лет назад.
11 месяцев назад@persona.grata.
Крутой и очень нужный проект! Надо масштабировать по всем регионам, потому что в Москву все не смогут приехать!
11 месяцев назад@sorse_9293
Ответ Олегу) У меня была женщина инструктор в автошколе. Она бывший таксист, так вот она задалбливала в голову одно правило - быстро ездить учиться не нужно, а вот научиться ездить медленно очень не просто, но нужно) отличная женщина)
11 месяцев назад@serdceva__elena +4
По поводу "класть х на всех остальных", когда учишься. Мне мой инструктор так же говорил, только плюс ещё хуже мысль подкидывал потом - "сейчас нам с тобой главное сдать, поэтому езди как сказано, а потом уже будешь ездить как захочешь". Это вот ладно я более-менее сознательная, а многие ведь реально верят в то, что после получения прав можно уже "ездить как хочешь".
11 месяцев назад@RUSLAN_AKHMADEEv
Мы работаем на предприятие где мы проходим такие курсы с 2015 года, я давно хочу чтобы такие курсы были в автошколах
11 месяцев назад@Den-hd6gh
Я в этом году открыл очередную категорию прав А, сам на мотоцикле езжу уже лет с 10,мне 35 сейчас, когда я попробовал проехать восьмёрку, я понял что я нихрена не умею ездить, 😃 по началу это было очень сложно
11 месяцев назад@Novologick
ну до среды и нешмагла =)))) но это не страшно) главное то, что на мой взгляд очень крутое вы проталкиваете в массы - я конечно же не самый хороший водятел, но многое уже понятно, и многое я уже выполняю автоматически на дороге. Я заметил что некоторых достает моя излишняя аккуратность, а иногда пугает - когда я начинаю ездить на дороге как на гонках...хотя сам этого избегаю и выполняю это крайне- ну очень КРАЙНЕ редко...это итак пугает окружающих, но просто вождение некоторых выбешивает...
11 месяцев назад@user-gk5zy9tt4v
Олегу нужно идти почитать ПДД и Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80, а потом ложить или класть. Контраварийное вождение нужно на трасе и при превышении скорости от установленного ограничения.
11 месяцев назад