Его Боялись Все! Тони Фергюсон - Безумный Каратель UFC

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    ERA MMAERA MMA
    подписчиков: 849 тыс.

    Пускай пик карьеры Тони Фергюсона уже позади, никто не поставит под сомнение его статус одного из самых устрашающих бойцов в истории промоушена. Слава Эль Кукуя на протяжении десяти лет ковалась в кровопролитных битвах до последнего выжившего. И сегодня мы вспомним, как это было.
    Реклама: ads.eramma@yandex.ru
    Автор: Олег Володин
    Монтаж: Илья Смертин
    Озвучка: Геворг Саркисян

ERA MMA +62
ERA MMA

🥊 Paribet на любые события - https://goodclick.pro/eramma1 ⏰ 8 мая: Тони Фергюсон (3.85) vs Майкл Чендлер (1.28) ⏰ 8 мая: Чарльз Оливейра (1.58) vs Джастин Гэтжи (2.45)

3 месяца назад
Ambroseiciuc Viorica
Ambroseiciuc Viorica

Фаз

18 дней назад
Ambroseiciuc Viorica
Ambroseiciuc Viorica

ВУЗ

18 дней назад
aLastar TV
aLastar TV

Мэт Хьюз где то ждёт чтобы его историю выведи в свет

25 дней назад
Ding Cheivz
Ding Cheivz

@zloyrusskiy охренели что ли?) В черно-белом про Кассиуса Клея смотрите. Тоже король ринга. И фильм "Когда мы были королями".Потом за Майка Тайсона. Пототом за Леннокса Льюиса. Потом за Грейси. Потом за нашего Тактарова. И за "Последнего императора Емельяненко".Всю историю знать надо, а не с ссср до сейчас сразу

Месяц назад
DOTSON
DOTSON

Месяц назад
GrimOptimist - WoT +1435
GrimOptimist - WoT

Тони навсегда в наших сердцах, всегда буду болеть за него

3 месяца назад
Иван Валеващенко
Иван Валеващенко

Выздоравливай!

14 дней назад
Аяна Тлеугалиева +1
Аяна Тлеугалиева

@Ding Cheivz ничего необычного это же женщина

23 дня назад
aLastar TV
aLastar TV

Не понимаю почему ещё нет видео про мэта хьюза

25 дней назад
Ding Cheivz +1
Ding Cheivz

@Анна Валиева ты по ходу не вьехала, или не поняла где выход

Месяц назад
Анна Валиева
Анна Валиева

Вы кто вообще ему или за него ? Для кого коммент чтоб вас читали и приняли ?

Месяц назад
Борзый Иван +433
Борзый Иван

Не важно, проиграет или выграет, этот человек никогда не сдавался... Тони всегда в наших сердцах!!!

3 месяца назад
Caucasian Emirates +169
Caucasian Emirates

*Старина Тони, реально никогда не перегибал с обращниями к бойцам , всегда достойно! Тони ты всё равно в наших сердцах ТЫ ЛЕГЕНДА!!!! Выздоравливай друг, хоть ты и не видишь наши русскоязычные комментарии...... Желаю много побед тебе! Всё будет хорошо.*

3 месяца назад
Вадим Туркин +177
Вадим Туркин

Тони легенда этого спорта. Увидел впервые его случайно, то был бой с Петтисом, прямая трансляция, и я охренел от того что он вытворяет, как постепенно переламывал ход боя, ну и кувырки эти его, это просто шедевр. С тех пор и болел за него и конечно же хотел увидеть его бой с Хабибом, но увы и ах. P.S. Всё ещё жду от Эры MMA ролик про Мухамеда Али.

3 месяца назад
Анна Валиева +1
Анна Валиева

Блин ты такой же жалкий как его конец карьеры

Месяц назад
what is your problem? +1
what is your problem?

Давайте в топ коммент чтобы Эра ММА увидели как мы сильно хотим видео про Алм

3 месяца назад
Calisthenics Soldier
Calisthenics Soldier

+

3 месяца назад
I am Say
I am Say

Теперь я тоже буду ждать)

3 месяца назад
2Run channel tacticool +106
2Run channel tacticool

Его будут помнить! За его напор, агрессию, невероятный боевой дух, зрелищность и сумасшедшие))он популярнее многих чемпов.

3 месяца назад
Insane
Insane

@sjsjsjsjsjoqiwi Хабиб это тот, который бывший абсолютный и непобедимый чемпион весовой, которого еще недавно в зал славы ЮФС внесли? Ну да, забудут 🤡🤡 Плохой Санта смотрел фильм?) Там фраза есть такая "мечтая в одну руку - сри в другую, потом посмотришь какая быстрее заполнится" Ну это прям о тебе, братишка))

6 дней назад
sjsjsjsjsjoqiwi
sjsjsjsjsjoqiwi

@Insane окей Хабиба тогда тоже

6 дней назад
Борька Джонсон
Борька Джонсон

@НРЗ по-любому) вот биба точно скоро забудут) кроме его земляков они то ещё лет 200 молиться

26 дней назад
НРЗ
НРЗ

@Insane фанат бибиба ?)

Месяц назад
Джохар Вараев +2
Джохар Вараев

Insane Будут не переживайте

2 месяца назад
McGregor +1197
McGregor

Тони легенда UFC и человек с обладателем настоящего духа. Он никогда не сдавался в жизни и продолжает по сей день идти только вперёд, чего бы это не стоило. -CSO-🇲🇽🏆🇺🇲

3 месяца назад
НРЗ
НРЗ

@Daniyar Kamalov чел просто не понимает,на сколько сильно бьёт Джастин полностью согласен с автором ролика,в этом бою Тони выдержал такой тонаж что реально хватило бы выкосить пол дивизиона,вспомним многих кто пал от тяжёлых плюх Вик или Свик а также Эдсон улетали в астрал от таких подач,Джастин в этом бою практически показал пиковое выступление я болел за Тони,топил за ветерана но 2 сгонки подряд реально сделали из него бледную тень,мне так же очень нравится бои Геджи он,мне кажется на Джастина очень сильно повлиял бои с альваресом там реально опыт победил напор и молодость один из лучших боёв

Месяц назад
ChR• Samurai +3
ChR• Samurai

@Как Вчера Это излагал тебе лишь факты которые вижу сам, а ты лишь своё личное мнение. Тони останется Легендой, его бои были самые красивые в ЮФС.

2 месяца назад
Как Вчера
Как Вчера

@ChR• Samurai это уже не важно это всё оправдания

2 месяца назад
ChR• Samurai +1
ChR• Samurai

@Сергей Шабашов Тело становится сухим, это нам показал тот же Хабиб, когда сбрасывает огромное количество веса, а ты всего лишь любитель, хотя это не факт , пишешь про легенду ЮФС.

2 месяца назад
ChR• Samurai +1
ChR• Samurai

@Как Вчера В боях тем более такого уровня, подготовка это самое важное, а Тони же в свою очередь был подготовлен к длительной борьбе, это видно по его телу, когда изнуряешь себя подготовками физически.

2 месяца назад
ОПГ Озеро +35
ОПГ Озеро

Боец, человек, которого любили и любят абсолютно все. Самый уникальный в этом смысле боец за всю историю. Великий и зрелищный. Ни то что кебаб

2 месяца назад
Максат Турарбеков +147
Максат Турарбеков

Пиковый Тони-это машина просто.. самый любимый боец за всю историю ЮФС. Легенда, с которым очень плохо относились в организации.

3 месяца назад
Joseph Stone +1
Joseph Stone

Как заслужил так и относились с дурачками разговор короткий.

Месяц назад
MTA Cheats +64
MTA Cheats

Жаль,что бой прошёл так, Тони выйграл раунд, уже надежда была,я всю ночь не спал.. Ждал бой.. Дайте ему финальный бой, закончить карьеру красиво!

3 месяца назад
Zamira Kadyrova
Zamira Kadyrova

@Insane нужен ещё как нужен

10 дней назад
Insane
Insane

Его изобьют и опозорят в очередной раз. Не нужен ему бой никакой.

2 месяца назад
Павел Иванов +24
Павел Иванов

Тони легенда и уже вошёл в историю ММА, жаль что потерял немного скорость, но его кровавые зарубы уже классика)💯😎

3 месяца назад
Sensei Zakir +496
Sensei Zakir

Тони Фергюсон - народный чемпион! Фанаты никогда не забудут его кровавые бои! А также его легендарное несостоявшееся противостояние с Хабибом! 👊🇲🇽🏆CSO!

3 месяца назад
Вот Так
Вот Так

@Аскер Абаев в чем легендарность Хабиба? В умении скидывать почти 20 кг чтобы просочиться в лёгкий вес?

5 дней назад
Der Fenrir
Der Fenrir

@Аскер Абаев хабиб не попал на легендарных бойцов в их пике, так что он не авторитет)

5 дней назад
Аскер Абаев
Аскер Абаев

@Der Fenrir Тони прекрасный зрелищный боец в эпоху легендарного Хабиба. Хабиб за всю свою карьеру не сделал столько ошибок сколько Тоней делал в одном районе.

11 дней назад
Алмаз
Алмаз

@lonesome lonesome каждый имеет своё мнение.Мне так же нет дела до твоего мнения.

Месяц назад
Артем Толмачев +16
Артем Толмачев

очень жаль,что сегодня Тони проиграл...он Легенда☝️

3 месяца назад
Алексей Кириенко +9
Алексей Кириенко

Огромное спасибо авторам за этот выпуск! Команда - вы супер! Отдаю дань Тони, он настоящий народный чемпион. Навсегда!

3 месяца назад
Дмитрий Бащечкин +9
Дмитрий Бащечкин

Тони легенда единоборств, всегда буду болеть за него 🥊

3 месяца назад
Chimit Saaya +7
Chimit Saaya

Тони обязаны ввести в зал славы сколько он отдал этому спорту не только спорту он всегда все делал для юфс не жалее себя

3 месяца назад
Артур Алиханян +450
Артур Алиханян

Если бы Тони знал, как много людей по всей планете за него переживают всем сердцем, он бы охренел

3 месяца назад
Зегион +2
Зегион

@андрей иванов мой тоже

2 месяца назад
Нурчик Супер
Нурчик Супер

Иди танк играй🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

2 месяца назад
андрей иванов +5
андрей иванов

Тони мой любимый боец

2 месяца назад
Kubat Zhusupbekov +33
Kubat Zhusupbekov

Тони всегда будет в наших сердцах, жаль что бой с Хабибом так и не состоялся

3 месяца назад
ВождьОцелотов
ВождьОцелотов

@Вот Так бой против Тибау он не проиграл, там ничья, где там Тибау выиграл? Подставной бой с Гейджи, ахаха, откуда вы знаете вообще? С чего вы взяли что он подставной? Это же ваши фантазии и ничего более

2 дня назад
ВождьОцелотов
ВождьОцелотов

@Dmitriy Korshunov в твоих фантазиях... Хабиб тупо валил бы его и бил и выиграл бы единогласным решением

2 дня назад
Вот Так
Вот Так

@Филаретов Дмитрий проигранный бой с Тибау, подставной с Гейтжи бегство от Тони не делает Хабиба настоящим чемпионом. И вообще, когда полутяж бьется в лёгком весе, о каком чемпионстве идет речь?))))

5 дней назад
Филаретов Дмитрий
Филаретов Дмитрий

@Dmitriy Korshunov если "бы", Тони "бы". Вот частица "бы" и отличает чемпиона от претендентов.

11 дней назад
Dmitriy Korshunov
Dmitriy Korshunov

@Филаретов Дмитрий Кебаба Порье чуть не задушил )) Если бы не совершил ошибку, то Кебаб бы постучал по канвасу, Тони бы его уничтожил, Кебаб просто зассал.

12 дней назад
Данил Хайретдинов +16
Данил Хайретдинов

Действительно боец до мозга костей. Тони Фергюсон напоминает мне Артуро Гатти из мира ММА

3 месяца назад
Кошечка Кэти;) +8
Кошечка Кэти;)

Тони Легенда!!! Однозначно в Зал славы UFC

3 месяца назад
Руслан Лютый +4
Руслан Лютый

Легенда Пример для многих Здоровья ему

3 месяца назад
Eldar Aliev Inc. +4
Eldar Aliev Inc.

Очень стало за Тони обидно, после страшного нокаута от Чандлера. У Тони был хороший 1ый раунд и он выглядел очень счастливым уходя на перерыв. Видно что ему было в кайф снова биться, но увы... Очень неожиданный исход. Грустно. Потерянный взгляд Тони, когда тот очнулся через несколько минут, сильно впечатался в память. Надеюсь он отойдет от такого. Ждем его снова в октагоне!

3 месяца назад
Сергей Власов +5
Сергей Власов

Огромная благодарность за то с каким уважением к каждому из бойцов выполняете свою работу…нет слов. А Тони - это живое воплощение словосочетания «бои без правил»)

3 месяца назад
Sergey Allison +3
Sergey Allison

Печально наблюдать , как такие бойцы как Тони сдают позиции… верю , что ещё оправится

3 месяца назад
Добрый ларь +4
Добрый ларь

Тони легенда, ему однозначно место в зале славы

3 месяца назад
Николай Семенов +447
Николай Семенов

При всем уважении к Майклу Чендлеру, в это воскресенье я буду всем сердцем болеть за Тони Фергюсона. Эль-кукуй может победить Чендлера.

3 месяца назад
Иван Б +2
Иван Б

@Xxx Xxx прикольно но настоящие бонусы где ?

2 месяца назад
Xxx Xxx
Xxx Xxx

@Иван Б бонус за ноль в графе поражений, бонус за то что он самый доминантный чемпион, бонус за то что он задушил всех топов своего дивизиона 🤣🤣🤣🤣 какие тебе ещё бонусы нужны?

2 месяца назад
Иван Б
Иван Б

@Димон 23сантиметра во 2 вообще-то

2 месяца назад
Иван Б +1
Иван Б

@Xxx Xxx и сколько бонусов у твоего Хабиба ? И без Конара кому он был интересен ?

2 месяца назад
Group Bukhara +4
Group Bukhara

Народный любовь, выше всех ваших поясов. Тони добился этого. ❤️

3 месяца назад
константин баталов +7
константин баталов

Что ни говори, это один из ярчайших бойцов!

2 месяца назад
GrandPrix +6
GrandPrix

В конце прослезился, Тони идол, надеюсь на последок ещё покажет себя , пример как надо бороться в жизни , либо смерть либо успех!

2 месяца назад
Amir Temir +7
Amir Temir

Тони всегда был, есть и будет зрелищным разносторонним бойцом в стойке и партере, поэтому надеюсь не только я уважаю и ценю его за эти качества!

3 месяца назад
Pepsi and Penaldo +209
Pepsi and Penaldo

Господи, неужели я дожил до этого дня! Видео про моего самого любимого бойца, от одного из лучших каналов по Мма! Спасибо огромное!

3 месяца назад
Neptune Tune +1
Neptune Tune

Это видео раньше было на другом их канале, который заблочили, сейчас же мы можем лицезреть перезалив с дополненными материалами)

3 месяца назад
Тима Барс +1
Тима Барс

Я тоже полностью подписываюсь под эти строки. Тони легенда жаль что так и не получил пояс . Тони это боец он ломал многих как чистильщик убирал с дороги проспектов и просто ярых машин

3 месяца назад
DyakoffSO +1
DyakoffSO

Солидарен с тобой!

3 месяца назад
suuuuuu +3
suuuuuu

это лучший канал по мма

3 месяца назад
TurboDiesel +4
TurboDiesel

Тони легенда! Всегда буду верить в то, что он сможет показать скилл, дело только в нём, если он это захочет!

3 месяца назад
2Run channel tacticool +3
2Run channel tacticool

Народный чемпион! ❤️☝️🔥 Всегда буду топить за этого красаву!!!!!

3 месяца назад
Henry Chinaski +1
Henry Chinaski

глядя на то как постарел этот красава, и как тяжело ему приходится с его психологическими проблемами,хочется плакать...ДУША БОГА ВОЙНЫ,В УВЯДАЮЩЕМ ТЕЛЕ СМЕРТНОГО.

3 месяца назад
Max 4ertenok
Max 4ertenok

Тони в сердцах у нас на всегда,такого как он уже не будет эх

3 месяца назад
KING +281
KING

Тони настоящая легенда ММА,которая так и не дралась за настоящий пояс хотя как никто другой заслуживал это.12 побед подряд,побеждал РДА,Томпсона,Барбозу.8 мая за Эль Кукуя 💪💪💪

3 месяца назад
Funny and Cute animals short
Funny and Cute animals short

@Ясень Пень Это да, я тоже почти уверен что Тони бы выйграл. Эль Какую пофиг кто перед ним : Хабиб, Мустафа, Ахмед или Равшан:)

Месяц назад
SFAGNYM
SFAGNYM

@О Мой ГОСПОДИН!!! очень обидно улетел,1ый раунд чисто забрал,не понятно че пытался сделать и улетел(

3 месяца назад
О Мой ГОСПОДИН!!! +2
О Мой ГОСПОДИН!!!

Так что вытаскивайте свои языки из его а..ну.са

3 месяца назад
О Мой ГОСПОДИН!!!
О Мой ГОСПОДИН!!!

Эль кукуй улетел в кукушку ахаха аааа 😅😅😁😁😁😂😂😂

3 месяца назад
Джохар Вараев
Джохар Вараев

8 Мая

3 месяца назад
Adyl Bayke +1
Adyl Bayke

Всегда с изумлением смотрел бои Тони! Было больно увидеть его последний бой, не должен был он так упасть... Но возраст берет свое...

3 месяца назад
Максим
Максим

Тони всегда останется в сердцах миллионов даже после завершения карьеры, а завтра он уверенно одержит верх над Чендлером и вновь даст о себе знать...

3 месяца назад
Stanislav Gryaznov +2
Stanislav Gryaznov

Тони Фергюсон на пике - кошмар для всех , абсолютно всех легковесов! И для Хабиба в том числе. Настоящий чемпион! 🏆

2 месяца назад
Ice Man +2
Ice Man

В конце ролика хотелось плакать, спасибо вам, ребята,за очередное шедевральное видео.

3 месяца назад
Илья Савостьянов +258
Илья Савостьянов

"В отличие от Стерлинга, бразилец (Барбоза) не обладал актерскими навыками и продолжил бой" Угараю))

3 месяца назад
Бекс
Бекс

Как раз искал этот комент 😂

2 месяца назад
Жас Жас
Жас Жас

Да у автора канала с юмором всё супер 👍😁

3 месяца назад
Даниил Пак
Даниил Пак

Хахах только хотел написать

3 месяца назад
Иван +4
Иван

факт

3 месяца назад
Ivar +1
Ivar

Настоящий боец, который знает значение слову ВОЛЯ! Давай кукуй! Ты легенда и твои фанаты с тобой навсегда!!!

3 месяца назад
ГИБКИЙ Гибкий +6
ГИБКИЙ Гибкий

Самый позитивный и непредсказуемый боец в ЛД. Тони 💪💪💪🔥

3 месяца назад
BOY SCOUT +3
BOY SCOUT

Жалко его,мне стало плохо когда он упал😞

3 месяца назад
Nikita Garchellios +3
Nikita Garchellios

Это не Хабиб! Это другой уровень. Ментальность, зрелищность, отвага!

2 месяца назад
Артем Ермошин
Артем Ермошин

Тони всегда будет биться в наших сердцах!

Месяц назад
Воин Света
Воин Света

Спасибо автору, спасибо Тони,крепкого здоровья чемпион❤

3 месяца назад
Shredder +3
Shredder

Тони фергюсон творил искусство! Надеюсь увидим ещё, того самого эль кукуя🔥Тони думаю надо вернуть бжж в боях

3 месяца назад
No Name +11
No Name

Никто никогда не забудет его 5 "боев" с Хабибом,которые он кстати выиграл с общим счетом 3-2!)

3 месяца назад
Pepsi and Penaldo +1
Pepsi and Penaldo

@Greg Jackson это отмазка, Хабиб сам улетел.

2 месяца назад
Greg Jackson
Greg Jackson

Пандемия это ЧП так что 2-2

3 месяца назад
Oleg Buyko +93
Oleg Buyko

У Тони душа бога войны но тело смертного 🇺🇸🏆🇲🇽

3 месяца назад
Pavel Romanov +1
Pavel Romanov

Вне зависимости от того в какой форме Тони и сколько у него поражений, всегда буду верить в этого мужика.

3 месяца назад
Sj_hardbreak
Sj_hardbreak

Легенда навсегда!!!✊🏻🔥

3 месяца назад
Dragon +5
Dragon

Я бы хотел увидеть его в зале славы UFC он заслужил, кто со мной ✊

Месяц назад
Всеволод Вовченко +1
Всеволод Вовченко

он будет там полюбому

25 дней назад
Артур Калемуллен +3
Артур Калемуллен

Да, Тони, определённо, высочайшего класса гладиатор!👍

3 месяца назад
Rafael Dos Anjos Fan +150
Rafael Dos Anjos Fan

До конца за Тони 🇺🇲🇲🇽🤙.Жаль что не стал чемпионом,но этого он точно заслуживал .

3 месяца назад
Котэ-Уничтожитель 3000
Котэ-Уничтожитель 3000

@Bator Zandynov Плююс

3 месяца назад
Bator Zandynov +2
Bator Zandynov

@Ш Станислав до 18 года шансы были 50 на 50,после уже шансов ноль у тони,хабиб вышел на пик,а тони на спад

3 месяца назад
Ш Станислав +3
Ш Станислав

@Igor Shluker _ Ну что ты делаешь копи/паст в нескольких комментах?) У них сорвалось около 5 боев, насколько я помню. Так вот, в ранних этих боях у Тони были бы шансы, но в последних назначенных боях выиграл бы Хабиб, потому что он в тот момент был на пике. Это просто мое мнение) Сложно сказать, за кого я болел бы в этом бою(ну скорее за Тони))) , но по крайней мере я хотел бы чтобы кто-то дал Нурмагомедову очень конкурентный бой.

3 месяца назад
Igor Shluker _ +4
Igor Shluker _

Он стал настоящим чемпионом. Не сделавший вес Хабиб оказался в больничке. Т.е. это прям технический нокаут, без шуток. Ну а кто виноват кроме самого Хабиба? Это поражение. Никаких там временным чемпов, он проиграл бой, отдай НАСТОЯЩИЙ пояс. Все, точка. Это я сразу понял. И Тони это понял. А почему-то все против фактов)))

3 месяца назад
Hanzo Shimada +1
Hanzo Shimada

Тони легенда этого спорта и это факт Именно из-за него я начал смотреть UFC

3 месяца назад
Traveler Ocular +3
Traveler Ocular

Как же печально наблюдать, когда бойцы начинают скатываться и сливать бой за боем, из-за старости или накопленного урона.

3 месяца назад
Ruslan Ivanov +1
Ruslan Ivanov

Самый зрелищный дрищь в этом весе! всегда было интересно смотреть его бои. Жалко его щас безгранично. Думаю он поймет что надо остановится, потому что слово "вовремя" он уже пропустил.

3 месяца назад
Максим Иванов
Максим Иванов

в конце я пустил мужскую слезу! спасибо за видео парни. в воскресенье за Толю всем сердцем!

3 месяца назад
Роман Гасанов +3
Роман Гасанов

Тони душевный боец ❤️🦁

3 месяца назад
Артём Мерсер +3
Артём Мерсер

Надеемся возвращение старой команды для подготовки поможет ему в этом бою и в следующих топим за Бабая Тони ! СSO🏆

3 месяца назад
Johnny Bravo
Johnny Bravo

Огромное спасибо за этот ролик, это было то что нужно! К сожалению "Чемпионское дерьмо" уже позади((( Теперь осталось только дерьмо в голове, но Тони мне всегда нравился за то то что он всегда на своем, даталого! 😉💪 В конце ролика все таки нн смог сдержать слезы 🙄🙄🙄

3 месяца назад
User +2
User

Тони! Спасибо что живой!

3 месяца назад
Mr. Pineapple +114
Mr. Pineapple

Господи это легендарно!с меня 10 отжиманий,я так и думал что это следующее

3 месяца назад
Mr. Pineapple
Mr. Pineapple

@Воин Света надо спаринг долгий проводить

3 месяца назад
Воин Света
Воин Света

@Mr. Pineapple для крепости духа

3 месяца назад
DavidOff +1
DavidOff

@Воин Света через кувырок

3 месяца назад
Mr. Pineapple
Mr. Pineapple

@Воин Света за что

3 месяца назад
Demarcus +1
Demarcus

Тони навсегда останется народным чемпионом!👊🔥

Месяц назад
Sasha
Sasha

Тони настоящий художник! Креативное искусство драться, гений навсегда в сердце

3 месяца назад
litman 86 +3
litman 86

Спасибо за видео, и за вашу работу!)) А Тони мой любимчик, крутой боец и настоящий воин!!!!

3 месяца назад
The Dark Show +1
The Dark Show

Тони навсегда а наших сердцах

2 месяца назад
Ðę3ðběæţ +90
Ðę3ðběæţ

Самый креативный боец🔥💯 Ибо я не знаю, кто ещё будет изнурять соперника, принимая все удары🔥

3 месяца назад
2Run channel tacticool +7
2Run channel tacticool

Он даже элементы винь чунь использует в бою😄👌🤘

3 месяца назад
nikolay yakovlev +1
nikolay yakovlev

Тони есть и останется одним из моих любимых бойцов!!!

3 месяца назад
MOTIVATION TElA +1
MOTIVATION TElA

Тони был Легендой и остаётся легендой 💯💯💯🤼👍

3 месяца назад
Development Now +8
Development Now

Кто смотрит это после поражения Тони?😞

3 месяца назад
Vatari +1
Vatari

Вперёд Тони,ты это заслужил!

3 месяца назад
Сивцев Василий +1
Сивцев Василий

Самый нестандартный боец современности 💪

2 месяца назад
Азиретов Эльдияр +1
Азиретов Эльдияр

Тони в любом случае ты хищник , твои фанаты за тебя болеют по всему миру ..

3 месяца назад
Иван Букша +1
Иван Букша

Тони воин с добрым сердцем 👍

3 месяца назад
hesher +1
hesher

Только уважение..Настоящий воин и Легенда.

3 месяца назад
Хёвдинг 111 +83
Хёвдинг 111

12 побед подряд в легком дивизионе! Самая большая победная серия в истории легкого дивизиона , Эль Ку Куй - наш народный чемп!

3 месяца назад
Tvoy PapA
Tvoy PapA

@KrushkaViski с хорчером

3 месяца назад
salgan +1
salgan

@KrushkaViski хорчер

3 месяца назад
KrushkaViski +1
KrushkaViski

@let,s go с кем в промежуточным было?

3 месяца назад
let,s go +4
let,s go

@AL_ PHA 12 лёгкой 1 Межпромежительном

3 месяца назад
Zero Ff
Zero Ff

@AL_ PHA 12 в лёгком

3 месяца назад
Александр Павлов
Александр Павлов

ТОТ КОГО БОЯЛСЯ САМ ХАБИБ И ЕГО ОТЕЦ!!!🔥🔥🔥🔥

Месяц назад
Клеш Мини +5
Клеш Мини

Сижу и грусщю сегодня его вырубил чендлер...😔 легенде пора на покой

3 месяца назад
Клеш Мини
Клеш Мини

@ПроТукан Zz ему уже скоро 40 это не супер тяжи что бы драться до 45-и он по факту ветеран щяс он тупо теряет здоровье

3 месяца назад
ПроТукан Zz
ПроТукан Zz

Он еще станет чемпом!!!

3 месяца назад

Далее

Стали ПАРАШЮТИСТАМИ !

26:13

Стали ПАРАШЮТИСТАМИ !

A4

Просмотров 5 млн

АК, а как поднять бабла? URUS из BMW X6 для Вити АК

27:50

Nick_XDD(Анекдот) Два зайца!

0:39

Nick_XDD(Анекдот) Два зайца!

Nick_XDD

Просмотров 421 тыс.

Новости дня | 13 август - утренний выпуск

10:08

Новости дня | 13 август - утренний выпуск

Euronews по-русски

Просмотров 182 тыс.

Адские Зарубы Джастина Гэтжи

24:13

Адские Зарубы Джастина Гэтжи

ERA MMA

Просмотров 698 тыс.

Conor McGregor  - The Road to Redemption (BIOPIC) 2020

1:11:46

Conor McGregor - The Road to Redemption (BIOPIC) 2020

Bliss Media & Communications

Просмотров 2,6 млн

Clarkson, Hammond and May's Best Jokes

35:28

Clarkson, Hammond and May's Best Jokes

incT

Просмотров 2,3 млн

Антология Роберто Карлос. Первый Футбольный Единорог!

2:2:06

Zion is too strong 😤 #shorts

0:17

Zion is too strong 😤 #shorts

GD's Highlights

Просмотров 1,6 млн

КРАП vs СТИЛЬ! КТО ВЫИГРАЕТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ?

15:33