Почему Калашников отказался от идеи соединения магазинов автомата АК между собой

Владимир Евстратенко +63
Владимир Евстратенко

Что все упёрлись в" Быстро перезарядить", магазин важнее быстро снарядить , нас сержанты специально обучали снаряжать одной левой рукой "нижний" магазин, не глядя, патронами с кармана,пока правая рука на курке и мишень в прицеле. Пока с одного магазина стреляешь второй , без отрыва глаз от цели можно пополнить.

Месяц назад
Alex Klein +1
Alex Klein

Сталин вызывает Берию. ---Лаврентий, а что делали Шмайссер с немецкими инженерами -оружейниками 5 лет на Ижевском оружейном заводе ? ---- А они у Мишки-колхозника оружейному мастерству обучались )))

29 дней назад
Павел +1
Павел

Я сам сержант Советской Армии. В боевых условиях, а таковые, поверьте, были- это бред. Ну или сказки, думайте как хотите.

Месяц назад
Vit Mak +2
Vit Mak

С какого кармана, какой второй рукой? Для быстрого и заряжания используются специальные обоймы по 15 патронов, но даже там под конец приходится прилагать немалое усилие. И делать "на ходу" это возможно только в нагрудном подсумке, а не в старорежимном штатном, который через плечо. Комментатор сказочник, сержанты былинные.

Месяц назад
Vlad Victorov
Vlad Victorov

Блин, где таких учат, секретные учебные заведения наверное какие-то?

Месяц назад
Владимир Лисовой +24
Владимир Лисовой

Сматывать магазины актуально для тех у кого автомат оружие вспомогательное. Танкисты, водители, вертолётчики. Все кому с разгрузками да подсумками не с руки возиться. А так если что, как минимум 60 патронов. Для боя мало, а вот отстреливаться одиночными боле-менее хватит. Лично я для своего "укорота" (с полноценным стволом в кабине Ми-24 не развернуться) два магазина на 45 раздобыл. Да ещё из брезента быстросъёмный чехол соорудил. Но это в Афгане было, а вот в Чечне...

Месяц назад
Kapm RZ +1
Kapm RZ

Укорот 😂

Месяц назад
Владимир Лисовой
Владимир Лисовой

@Денис Ульяненко Ты не отвлекайся, продолжай скакать.)

Месяц назад
Alexey
Alexey

Вообще можно было сделать очень хороший удобный магазин. С возможностью дозарядки без изымания. Я даже так пробовал.

Месяц назад
Александр Кондратьев +29
Александр Кондратьев

Человек участвовавший в реальной войне сказал что так не надо делать,в бою все забивается грязью, землёй и т.д и это может быть фатально.

Месяц назад
Александр Кондратьев +5
Александр Кондратьев

@Rojin Gavril бессмысленно

Месяц назад
Rojin Gavril
Rojin Gavril

Заглушки придумать наверное слишком сложно

Месяц назад
Александр Борзый +2
Александр Борзый

@Василий Петров для диванных

Месяц назад
Vitalii Tartilych
Vitalii Tartilych

Порадовали спарки для двух магазинов на винтах. Так и представил себе солдата в окопе, устанавливающего их торцевым ключом на десять, который, конечно же, всегда носит с собой. Нафига они вообще нужны, когда есть такие же, только на пружинах или быстросъёмах?

Месяц назад
michael semionov +11
michael semionov

В израильской армии имеются специальные металлические клипсы для соединения двух магазинов горловиной вверх. Очень удобно. Одна спарка в винтовке,вторая просто висит на ремне одним магазином наружу. Меняются обе спарки мгновенно! Кстати,размещение магазинов на груди неудобно, так как мешает ползти,если что. Или сидя за рулём мешает.Лучше размещать два подсумка на боках,выше пояса.

Месяц назад
Alexey Kazarochkin
Alexey Kazarochkin

Для городских боёв лучше магазины спереди а для полей по бокам.

Месяц назад
Антон Скворцов
Антон Скворцов

@Станислав Шукало Конечно есть и для калаша, их даже в ролике показали, говоря, что второй магазин находится горловиной вниз) чем вызвали у меня просто недоумение)

Месяц назад
Станислав Шукало +1
Станислав Шукало

так для калаша тоже есть такие. Металлические, полимерные

Месяц назад
Wagner Sledgehammer +8
Wagner Sledgehammer

Дайте мне рулон изоленты и я захвачу мир. ~Архимед.

Месяц назад
Ilmar Tatarinoff +1
Ilmar Tatarinoff

🤣👍

Месяц назад
Тамерлан Балаев +2
Тамерлан Балаев

Синей изоленты. Это важно.

Месяц назад
Алексей Бобков +2
Алексей Бобков

Не не... Дайте мне ванну и вытесню из неё воду... :-)

Месяц назад
Андрей Андреев +2
Андрей Андреев

Современные разгрузочные системы при отработанном навыке позволяют быстро сменить магазин,а на Кавказе,связывали два магазина подавателями вверх делая проставку и в основном так делали на позиции или блокпостах,таскать в маневренном бою максимально не комфортно,мало того что вес,так его ещё закручивает.Не зря наверно конструктора делают расчёты в поисках золотой середины.

Месяц назад
злой кот +6
злой кот

Четырех рядные магазины на 60 патронов уже давно есть, производство Ижмаш, под индексом ГРАУ 6Л31 (если в армии выдадут то выдадут именно их), они надежные! Можно и самому купить такие магазины, есть разные производители и можно купить нормальный, а можно напороться на такую хрень что сам рад не будешь, на рынке есть даже подделки 6Л31. Такие магазины толще обычных, но подлине они что то между 30 зарядных и 45 зарядных, короче удобные, мне понравились.

Месяц назад
Виталий Похуй +3
Виталий Похуй

Заклинание патронов в этих рожках норма. Мне не понравились.

Месяц назад
Станислав Шукало +1
Станислав Шукало

1:37 это барабанный магазин (как на ППШ, ППД). Диск на ДП-27, "Льюисе"

Месяц назад
Сергей Селюков +2
Сергей Селюков

А ещё интересен, по мнению автора, совет Калашникова использовать магазина РПК! Как будто это всё по желанию солдата🤣

Месяц назад
Alex Klein
Alex Klein

@Сергей Селюков Так Мишка значит партизанил ? ))) Автомат Кал ашникова был создан после войны в Германии по заданию Министерства Вооружения СССР. Осенью 1945 года главный автоматчик СССР, генерал Федоров сам заказывал у инженеров Шмайссера АК-47 и сам же был в комиссии по постановке АК на вооружение. В Ижевск немцы привезли уже готовый образец нового автомата в октябре 1946 года. От Миши только враньё, воровские мемуары и сенокосилка ))) Легенда : Великую Отечественную войну Калашников начал в августе 1941 года в звании старшего сержанта, в должности командир танка ! В последнем бою командовал взводом и подбил 4 немецких танка ))) - Наглая ложь. Посмотрим наградной лист Калашникова конца 1945 года. Звание-Не имеет. Должность- Инвалид войны. В строке документа “Каким военкоматом призван” - тоже пустота ))) Правильно, ну зачем каким-то гражданским колхозникам, которые всю войну от фронта в Казахстане скрывались, рисовать выдуманные звания, должности и военкоматы ))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/%D0%9D_%D0%9B.png Легенда : “Калашиников родился 10 ноября 1919 года" Наглое вранье. -В метрической книге Знаменской церкви села Курьинского Курьинской волости имеется запись , что Мишка родился 18 февраля 1917 года. 1917-й, как год рождения Михаила Калашникова, обозначен и в переписном листе Всероссийской сельскохозяйственной, земельной и городской переписи, проводившейся в конце того же года. Краевед разыскал еще один документ. В "Списке лиц, подлежащих к высылке кулацких хозяйств" из села Курья, датированном 1930 годом, также значится, что будущий конструктор рожден в 1917 году. - Рождение Михаила Калашникова 18 февраля (по новому летоисчислению - 3 марта) 1917 года 1917 год рождения Калашникова подтвердила и его родная племянница Ольга Викторовна Алейникова. Нетрудно подсчитать, что Калашникову, если он родился 3 марта 1917 года, в 1938 году исполнился 21 год. За "уклонение" от призыва юноше грозило до пяти лет заключения. Плюс ему могли добавить срок за побег из ссылки. Вот так млять “наш конструктор Мишка служил и воевал” ))) А мог бы на лесоповале какую-то пользу для Родины принести ))) Легенда : Калашиников закончил 7 - 8 - 9 и даже 10 классов ! -- Наглая ложь , он закончил 4 класса ))) Новая комендатурская школа в Воронихе, где были ссыльные учителя, еще не была включена в бюджет, поэтому 5-й класс был платным, стоил 25 руб в год, а у семьи Кал ашникова денег небыло. Так Мишка дураком с 4-мя классами на всю жизнь и остался! Мишкино вранье про образование развенчал его одноклассник, настоящий ветеран Великой Отечественной войны, Иван Васильевич Мельников (село Новая Бурка Бакчарского района Томской области): https://awoxx-2207.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Самозарядный Карабин -44. под советский патрон 7,62 образца 1943 года. По воровским мемуарам, этот карабин ( с шмайссеровской фирменной мушкой) “создал” Мишка-колхозник, который якобы дал Мишке вдохновение, для создания АК ))) Опять брехня, Миша в оружейном конкурсе 1944 года вообще не участвовал.))) Карабин -44 Мишка спиздил у немецкого инженера-оружейника Карла Барницке, Смотри ( Пункт А) https://topwar.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1408818912_barnicke.jpg Это пулемет Калашникова под советский патрон 7,62 образца 1943 года, который колхозник Миша спиздил у создателя знаменитого пулемета MG -42, доктора тех/наук Вернера Грунера https://topwar.ru/uploads/posts/2015-09/thumbs/1442060346_gruner.jpg Это АК-46, ( 3 варианта) под советский патрон 7,62 образца 1943 года, который Миша спиздил у создателя пулемета MG -42, автомата Хорна , у немецкого оружейника Курта Хорна, смотри ( пункт А) http://gunmag.com.ua/wp-content/uploads/2017/04/06-2012-17.jpg Ну а это сам АК-47, который Миша спиздил у немцев. Немцы дорабатывали и поставили АК-47 на конвейер, по СПЕЦЗАДАНИЮ Технического Управления, Министерства Вооружения СССР. СПЕЦЗАДАНИЕ Министерства Вооружения СССР закончилось в январе 1949 года, ровно тогда, когда АК-47 запустили в серию. После января 1949 года, немцы работали уже на сам ИжМаш. Следили за конвейером, конструировали для Мишки-колхозника легенду, Карабин-44, АК-46, Пулемет кал ашникова и конструировали всякие гаражданские изделия. https://popgun.ru/files/g/36/orig/9016686.jpg Все модификации АК-47 немцы провели для Мишки -колхозника в конструкторском бюро завода „WiеGer“. Сам „WieGer“ выпускал по 100 тыс автоматов в год, под марками МРi-К, МРi-КМ, МРi- К74, а после развала ГДР , StG-940. Воровская легенда- “Калашников создал АК-47 в Коврове” тоже не проходит. Получается, что в Ижевске, в бригаде Шмайссера работали инженеры-оружейники и даже Доктор тех/наук, но они якобы 5 лет сковородки штамповали. А в Коврове, АК-47 “ваяли”; Мишка -колхозник с 4 классами образования и техник Зайцев, который закончил техникум по специальности "Ремонт и эксплуатация дорожных машин" ! Ну просто ох_ительные оружейники ))) Запись в трудовой книжке, что Мишка когда-либо работал в Коврове отсутствует. ))) Архивных данных города Коврова, что Мишка когда-либо проживал в Коврове, тоже не существуют ))) В Гугле -картинки, на красивом розовом чертеже, есть магазин АК-47 с надписями на немецком языке! Интересно, это чертеж магазин Шмайссера или это Мишка так красиво чертил и по немецки изъяснялся ))) В 2016 году“ Концерн Калашников” отобрал через суд все права на АК-47 у семьи Калашникова. Архивы КГБ о создании АК-47уже 70 лет закрыты и будут закрыты еще 100 лет. Иначе придется все Мишкины памятники и музеи сносить))) Единственное изобретение Миши, это “Сенокосилки Калашникова”, ( которые Миша тоже спиздил у ИжМашевских слесарей ), можно посмотреть тут ))) https://www.youtube.com/watch?v=RarFrknDpSI

27 дней назад
Сергей Селюков
Сергей Селюков

@Alex Klein да ладно... Походу ты в жизни много представлений написал. А какой РВК указывали в наградных для партизан. Там основная масса не призывались.

27 дней назад
Alex Klein
Alex Klein

@Сергей Селюков Орден Красной Звезды, это военный орден. Указание РВК обязательно.

27 дней назад
Alex Klein
Alex Klein

@Сергей Селюков Мишка вор колхозный. Я служил в СССР. 1976-1978. Сержант, командир отделения, механик авиационного оборудования. А ты похоже не служил, если не знаешь, что РВК в любом военном документе пишется.

29 дней назад
КОллега +23
КОллега

А заглушку от грязи пластиковую или резиновую нельзя придумать что ли? Ну если бойцы на практике так делают, значит это востребовано?

Месяц назад
Денис Укургундук +3
Денис Укургундук

@Srg Srg это в кал- оф- дути можешь стрелять точно. А в реальном бою, ты не то что прицельный огонь вести не сможешь, (некоторые факторы мешают) а иногда и голову поднять нереально. Изза укрытия, ствол примерно в сторону противника и поливаешь...

Месяц назад
Alexey +2
Alexey

И потерять её сразу.

Месяц назад
Александр Шаповалов +3
Александр Шаповалов

Второй магазин привязывали не только для быстрой смены, но и для дозарядки свободного вбою в свободную минуту, снизу выставляй патроны и вперёд.

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@Андрей Проскуряков а в противном случае полностью пропадает смысл всей этой трахомудии🤣. В свободную минуту гораздо легче взять свободный магазин и снарядить его рассыпухой). А насчет "никто не сказал"- ты все комментарии почитай)

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@Андрей Проскуряков они фантазируют на тему, что пока с автоматом в правой руке ведут бой, левой рукой снаряжают второй магазин, прикрепленный к первому)

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

Я так же могу достать из выброски пустой магазин и наложить туда патрона

Месяц назад
Василий Курочкин +21
Василий Курочкин

Это сказки для спящих стоя - ребята кто были "за речкой" рожок от рпк старались не использовать, он не удобный в бою... Да и связанные изолентой тоже не самый лучший вариант - рожок снизу при стрельбе забивает патрон и при смене может просто заклинить.

Месяц назад
Юрий Мининзон
Юрий Мининзон

Ну так примотай его патронами вверх. Не забудь только распорку поставить.

Месяц назад
Владимир Медведев
Владимир Медведев

Согласен но при высадке с вертушки на засаду. Борты уходят из под обстрела и возвращаются только узнав обстановку. И у бойцов есть короткий период времени. Там у тех кто в засаде тоже стволы быстро перегреваются и начинают плевался и мазать

Месяц назад
Тамерлан Балаев +2
Тамерлан Балаев

С дивана вид сосем другой.

Месяц назад
Василий Курочкин +1
Василий Курочкин

@Евгений все называют по разному :кто рожок, кто магазин.

Месяц назад
Евгений +2
Евгений

Ребята, которые были "за речкой" рожок называют - магазин!

Месяц назад
Юра
Юра

Второй ведь можно не верхтормашками а также присоеденить на клипсах. У Американцев есть такие крепежи на 3 магазина. Опыт использования не знаю, правда. Но в АК стоило сделатьвырез под затвор слева. Умельцы сами вырезают делают. Тогда скорость перезарядки увеличивается. Не надо с курка палец убирать . Держа сектор под прицелом.

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Андрей Проскуряков Солдату у которого нет пистолета, не надо перезаряжатся за доли секунд, сидя в окопе. Это нужно больше спецподразделениям, а на 90% это понты. Да и то, если стычка неожиданна, то там и решается всё мгновенно, еще на первом магазине.

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

@Igor Rib у каждого свое кпд, у какого то оно плохое, у кого то хорошее Десятилетий войны не надо, достаточно пары лет, а можно просто взять ммг калаш и пару магазинов и подергать их, сравнив все варианты За долю секунды автомат успевает сделать 5 выстрелов и эти 5 выстрелов могут испортить ваше красивое личико Нет, все сложно, при отточенных рефлексах, холодной голове, ног в тепле и безукоризненной моче можно автомат перезарядить быстрее, хотя, откуда у солдата пистолет для офицеров? 1 из тысячи, но это вопрос жизни и смерти и тут два исхода-либо ты быстро перезаряжаешь автомат, либо тренируешься быстро перезаряжаться в аду

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Андрей Проскуряков У каждого своё КПД. Вы считаете так, а другие по другому. Ни у кого из нас нет десятилетий бесконечной войны за спиной, что бы судить. Мы все ( в основном) судим по роликам в интернете. Я, если сказать по честному, считаю все эти понты с перезарядкой на доли секунд, голивудской хернёй. Ну, как о непобедимых каратистах из фильмов 1990ых. Всякие ниндзя и другие Брюсли с Чак Норисами. Напоминает вестерн, где два ковбоя, тянут револьверы из кобуры. Тут всё просто, если у вас пустой магазин в автомате, спасение одно, вовремя успеть вытащить из кобуры пистолет, если он есть. Это быстрее чем перезарядка. Ну, или товарищ который вас прикроет. Как много таких ситуаций где вам надо перезарядить магазин, когда противник в паре шагов и готов к стрельбе? Скорее всего, надо захреначить в него со всей дури автоматом и в рукопашку, а дальше подручными средствами и как бог пошлёт.

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Андрей Проскуряков На вкус и на цвет, фламастеры разные.

Месяц назад
Сергей Довлатов +1
Сергей Довлатов

Оружием доолжны заниматься профессионалы.

Месяц назад
Андрей Щигорев +4
Андрей Щигорев

Почему ни один эксперт не рассмотрел версию о перегреве ствола с последующим его заклиниванием либо уменьшением кучности стрельбы ?

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@Андрей Щигорев опомниться от чего? От смотанных между собой магазинов? 🤣

Месяц назад
Андрей Щигорев
Андрей Щигорев

Зато у него будет время опомниться и трезво оценить обстановку.

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

Это не в азарте, а с перепугу🤣🤣🤣. И такое бывает, с новичками. Но когда такое бывает, абсолютно плевать уже на перегрев ствола. Он и так никуда не попадёт.

Месяц назад
Максим Яковлев +1
Максим Яковлев

На АК-12 вроде планировали 4-х рядный магазин на 60 патронов, его что не запустили в серию кто знает?

Месяц назад
Ser Viktor +3
Ser Viktor

Запустили. Ерунда. Клинит часто

Месяц назад
злой кот +2
злой кот

Ижмаш производит, индекс ГРАУ 6Л31 можно встретить в армии и на рынке, надежные! Если хочешь взять (купить) смотри на подделку не нарвись. Их еще куча компаний производит, всякие есть от нормальных до параши

Месяц назад
Юрий Мининзон +3
Юрий Мининзон

По моему, на заводе просто не стали заморачиваться производством таких магазинов из-за экономических причин. Поэтому МТК начал лепить разные отмазки солдатам. С другой стороны, кому нужна такая спарка, может и сам ее для себя изготовить в полевых условиях.

Месяц назад
Alex Klein
Alex Klein

@Андрей Проскуряков Автомат Кал ашникова был создан после войны в Германии по заданию Министерства Вооружения СССР. Осенью 1945 года главный автоматчик СССР, генерал Федоров сам заказывал у инженеров Шмайссера АК-47 и сам же был в комиссии по постановке АК на вооружение. В Ижевск немцы привезли уже готовый образец нового автомата в октябре 1946 года. От Миши только враньё, воровские мемуары и сенокосилка ))) Легенда : Великую Отечественную войну Калашников начал в августе 1941 года в звании старшего сержанта, в должности командир танка ! В последнем бою командовал взводом и подбил 4 немецких танка ))) - Наглая ложь. Посмотрим наградной лист Калашникова конца 1945 года. Звание-Не имеет. Должность- Инвалид войны. В строке документа “Каким военкоматом призван” - тоже пустота ))) Правильно, ну зачем каким-то гражданским колхозникам, которые всю войну от фронта в Казахстане скрывались, рисовать выдуманные звания, должности и военкоматы ))) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/%D0%9D_%D0%9B.png Легенда : “Калашиников родился 10 ноября 1919 года" Наглое вранье. -В метрической книге Знаменской церкви села Курьинского Курьинской волости имеется запись , что Мишка родился 18 февраля 1917 года. 1917-й, как год рождения Михаила Калашникова, обозначен и в переписном листе Всероссийской сельскохозяйственной, земельной и городской переписи, проводившейся в конце того же года. Краевед разыскал еще один документ. В "Списке лиц, подлежащих к высылке кулацких хозяйств" из села Курья, датированном 1930 годом, также значится, что будущий конструктор рожден в 1917 году. - Рождение Михаила Калашникова 18 февраля (по новому летоисчислению - 3 марта) 1917 года 1917 год рождения Калашникова подтвердила и его родная племянница Ольга Викторовна Алейникова. Нетрудно подсчитать, что Калашникову, если он родился 3 марта 1917 года, в 1938 году исполнился 21 год. За "уклонение" от призыва юноше грозило до пяти лет заключения. Плюс ему могли добавить срок за побег из ссылки. Вот так млять “наш конструктор Мишка служил и воевал” ))) А мог бы на лесоповале какую-то пользу для Родины принести ))) Легенда : Калашиников закончил 7 - 8 - 9 и даже 10 классов ! -- Наглая ложь , он закончил 4 класса ))) Новая комендатурская школа в Воронихе, где были ссыльные учителя, еще не была включена в бюджет, поэтому 5-й класс был платным, стоил 25 руб в год, а у семьи Кал ашникова денег небыло. Так Мишка дураком с 4-мя классами на всю жизнь и остался! Мишкино вранье про образование развенчал его одноклассник, настоящий ветеран Великой Отечественной войны, Иван Васильевич Мельников (село Новая Бурка Бакчарского района Томской области): https://awoxx-2207.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Самозарядный Карабин -44. под советский патрон 7,62 образца 1943 года. По воровским мемуарам, этот карабин ( с шмайссеровской фирменной мушкой) “создал” Мишка-колхозник, который якобы дал Мишке вдохновение, для создания АК ))) Опять брехня, Миша в оружейном конкурсе 1944 года вообще не участвовал.))) Карабин -44 Мишка спиздил у немецкого инженера-оружейника Карла Барницке, Смотри ( Пункт А) https://topwar.ru/uploads/posts/2014-08/thumbs/1408818912_barnicke.jpg Это пулемет Калашникова под советский патрон 7,62 образца 1943 года, который колхозник Миша спиздил у создателя знаменитого пулемета MG -42, доктора тех/наук Вернера Грунера https://topwar.ru/uploads/posts/2015-09/thumbs/1442060346_gruner.jpg Это АК-46, ( 3 варианта) под советский патрон 7,62 образца 1943 года, который Миша спиздил у создателя пулемета MG -42, автомата Хорна , у немецкого оружейника Курта Хорна, смотри ( пункт А) http://gunmag.com.ua/wp-content/uploads/2017/04/06-2012-17.jpg Ну а это сам АК-47, который Миша спиздил у немцев. Немцы дорабатывали и поставили АК-47 на конвейер, по СПЕЦЗАДАНИЮ Технического Управления, Министерства Вооружения СССР. СПЕЦЗАДАНИЕ Министерства Вооружения СССР закончилось в январе 1949 года, ровно тогда, когда АК-47 запустили в серию. После января 1949 года, немцы работали уже на сам ИжМаш. Следили за конвейером, конструировали для Мишки-колхозника легенду, Карабин-44, АК-46, Пулемет кал ашникова и конструировали всякие гаражданские изделия. https://popgun.ru/files/g/36/orig/9016686.jpg Все модификации АК-47 немцы провели для Мишки -колхозника в конструкторском бюро завода „WiеGer“. Сам „WieGer“ выпускал по 100 тыс автоматов в год, под марками МРi-К, МРi-КМ, МРi- К74, а после развала ГДР , StG-940. Воровская легенда- “Калашников создал АК-47 в Коврове” тоже не проходит. Получается, что в Ижевске, в бригаде Шмайссера работали инженеры-оружейники и даже Доктор тех/наук, но они якобы 5 лет сковородки штамповали. А в Коврове, АК-47 “ваяли”; Мишка -колхозник с 4 классами образования и техник Зайцев, который закончил техникум по специальности "Ремонт и эксплуатация дорожных машин" ! Ну просто ох_ительные оружейники ))) Запись в трудовой книжке, что Мишка когда-либо работал в Коврове отсутствует. ))) Архивных данных города Коврова, что Мишка когда-либо проживал в Коврове, тоже не существуют ))) В Гугле -картинки, на красивом розовом чертеже, есть магазин АК-47 с надписями на немецком языке! Интересно, это чертеж магазин Шмайссера или это Мишка так красиво чертил и по немецки изъяснялся ))) В 2016 году“ Концерн Калашников” отобрал через суд все права на АК-47 у семьи Калашникова. Архивы КГБ о создании АК-47уже 70 лет закрыты и будут закрыты еще 100 лет. Иначе придется все Мишкины памятники и музеи сносить))) Единственное изобретение Миши, это “Сенокосилки Калашникова”, ( которые Миша тоже спиздил у ИжМашевских слесарей ), можно посмотреть тут ))) https://www.youtube.com/watch?v=RarFrknDpSI

28 дней назад
Alex Klein
Alex Klein

Сталин вызывает Берию. ---Лаврентий, а что делали Шмайссер с немецкими инженерами -оружейниками 5 лет на Ижевском оружейном заводе ? ---- А они у Мишки-колхозника оружейному мастерству обучались )))

29 дней назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

@Юрий Мининзон я то понял, если тебе мозгов не хватает, чтобы понять простое предложение, то это твоя проблема

Месяц назад
Юрий Мининзон
Юрий Мининзон

@Андрей Проскуряков сам то понял, что написал?

Месяц назад
Vit Mak +7
Vit Mak

Спарку можно и нужно иметь в комплекте, но её достаточно одной, не больше. И спарка должна быть только параллельная, когда оба магазина патронами вверх, с прокладкой и со смещением (левый выше правого), а ни в коем случае не встречная - оппозитная.

Месяц назад
vasya pupkin +1
vasya pupkin

Если нет сорокопяток или барабана на семерку то только так говорят

Месяц назад
sergej mironov
sergej mironov

Мне понравилось, надо брать рожки пулемёта. А их в оружейке, было "доухя", ходили, спотыкались и всё время спрашивали, "наухя" их столько?

Месяц назад
Aivaz +1
Aivaz

45 неудобный магазин. Просто надо тренироваться по смене магазина, закрытыми глазами и на скорость

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

А чем он неудобен то? А еще надо прибавить переменные в виде того, что ты под водой со связанными руками повис головой вниз

Месяц назад
Владимир Медведев +2
Владимир Медведев

Был на севере Афганистана. Малый Афганский Памир. Высадился десант попал на засаду. Вертушки отработали но НУРСЫ кончились отработали авицыоными пушками. . Всё кончилось ушли. Дотянули до как стемнеет . А в горах ночь хоть глас выколи. Утром пришла подмога на броне. Всё решают первые несколько минут боя. На другой стороне такие же люди и такое же оружые.

Месяц назад
Сергей Слаутин
Сергей Слаутин

Ночи в горах тёмные? А когда чистое небо - звёзды, луна? Видно как днём? Пишу не понаслышке, служил на горной заставе

Месяц назад
Дмитрий Железка
Дмитрий Железка

Кто бы что не говорил, я пулемётчик. Ветеран второй чеченской. С РПК у меня всегда было два дисковых и два рожка в под сумке (апгред) и четыре на груди. + 700 патронов в вещь мешке. Что хочу сказать, в разных ситуациях такой боекомлект на то время самый актуальный был.

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

@Александр Борзый ты мне сначала покажи, как ты хотя бы по бегущему человеку на 50 метров в голову с одного выстрела попадаешь

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

@Александр Борзый а ты жгуты на веревочку к разгрузу приделываешь? Ага, ты будешь таскать автомат, разгрузку и 7 магазинов Не, мне уже страшно стало бок о бок с вами стоять, с человеками, которые имеют вышеперечисленные прибомбасы

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@Андрей Проскуряков заодно покажешь, как ты очередями на сто метров в мишень все положишь)

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@Андрей Проскуряков когда есть разгрузка, подсумок никто не носит. Очень неудобная вещь. И если ты не в окопе, а на выходе, никогда в здравом уме не будешь с собой таскать все то, о чем ты шепчешь). Приезжай в Донецк, научим тебя. Так уж и быть. Или ты нас научишь. Навьючим тебя по полной, по твоему желанию и вперед пойдешь)

Месяц назад
рахат хасенов +1
рахат хасенов

Ефрейтор значит разгрузку посоветовал и магазин от рпк..., "лифчик" если память не изменяет советские бойцы переняли от духов.... Так и ходили бы "по уставу", 4 в подсумке на ремне!

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

А с чем бы духи ходили если бы не ефрейтор? И вообще, вы бы ещё вспомнили что Суворов говорил.

Месяц назад
Vova Cкутерист +2
Vova Cкутерист

Ствол АК перегревается,нужна хоть пару секундная пауза,строчить безпрырывно не получится технично.(это не пулемет).

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

Так ты не держись за ствол, для этого придумано цевье

Месяц назад
Раф Мурсалимов +15
Раф Мурсалимов

Кто воюет у того не возникает вопросов.Он действует по обстановке.А на диване одни вопросы.

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@ромуальд котов жаль, что не всегда у человека возникает вопрос, как он может о чем-то размышлять, не зная всех деталей.

Месяц назад
ромуальд котов +3
ромуальд котов

Вопросы всегда и у всех возникают.Если вопросы не возникают,то человек туп.

Месяц назад
Ilmar Tatarinoff
Ilmar Tatarinoff

Сейчас это не концерн, а частная организация

Месяц назад
Saшa From Rашa +2
Saшa From Rашa

спаренные разнонаправленные рожки хороши только в кино или стерильных условиях. в полевых условиях, тем более в бою пыль и грязь везде лезет... и в рот и в уши и в глаза. не то что в открытую часть магазина. Пробовали презиками закрывать, полиэтиленом тоже фигня. Так что лучше разгрузка. Увеличенные рожки тоже не айс, автомат можно перегреть если сильно увлечёшься...

Месяц назад
Igor Rib +2
Igor Rib

Мне тоже кажется что надо делать хорошие и удобные разгрузки.

Месяц назад
BLOBORS GHOST +7
BLOBORS GHOST

При интенсивном бое это необходимость, проверено жизнью.

Месяц назад
Денис Новоселецкий
Денис Новоселецкий

@BLOBORS GHOST а не твое это дело,тебя там не было

Месяц назад
BLOBORS GHOST +1
BLOBORS GHOST

@Денис Новоселецкий И где ты эту хрень проверял? В каких боевых конфликтах участвовал?

Месяц назад
Antogonist +2
Antogonist

Это не правда, это лишний геморрой с перезарядкой, так делали некоторые в Афгане и первую Чеченскую по причине отсутствия разгрузок и то на блок постах или экипажи машин. Где подсумки не таскали с собой, и нифига не в интенсивных боях.

Месяц назад
Денис Новоселецкий +5
Денис Новоселецкий

Это полная хрень,проверено

Месяц назад
Михаил Исаев
Михаил Исаев

Калашников привел массу причин чтобы не делать спаренные магазины для армии, солдаты сказали - понятно, и через проставку смотали магазины параллельно друг другу изолентой))))

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

Действительно, зачем усложнять, когда у солдата есть свободное время и немного изоленты?

Месяц назад
Vasiliy Kovalenko +20
Vasiliy Kovalenko

Причина простая, для солдата примотать вместе два магазина 30 секунд, стоимость такого улучшения на 80 годы 30 копеек. Стоимость производственной линии по изготовлению спаренных магазинов, либо клипс для соединения двух магазинов намного дороже. Кроме того, запасных магазинов в разгрузке для ведения боя достаточно. При необходимости увеличения запаса патронов и быстрой смены опустошенного магазина на полный патронами, солдату в настоящее время примотать скотчем вместе два магазина не вызывает больших затруднений. Так что, всё на усмотрение солдата, и дополнительного оборудования для этого не надо.

Месяц назад
Vasiliy Kovalenko
Vasiliy Kovalenko

@Александр Борзый Да ты просто недалекий чело. Придумываешь ересь.

Месяц назад
Александр Борзый
Александр Борзый

@Vasiliy Kovalenko об обычных группах). Не знаешь, что-то такое, да?

Месяц назад
Vasiliy Kovalenko
Vasiliy Kovalenko

@Александр Борзый Слышь ты особь. Я указал, что у солдата был цинк патронов, автомат и пистолет.

Месяц назад
Егор Демиденко +1
Егор Демиденко

Колпачок на открытый магазин?

Месяц назад
Antogonist +28
Antogonist

Первое, это как уже сказано грязь, Второе, это вес! дополнительный вес, руки быстрее устанут. Третье, магазин надо вытащить и перевернуть или в двух плоскостях, или выворачивая запястья и в любом случае ты отводишь автомат от линии прицеливания и вевернув запястье вставить обойму, Итого времени тратится больше чем достать другой рожок из подсумка. + ты потерял линию прицеливания и пытаешься манипулировать автоматом одной рукой. Правильная разгрузка и правильная укладка магазинов (если ты правой рукой меняешь магазин все патроны в разгрузке смотрят влево) залог быстрой перезарядки. Упираеш автоматив плече левой рукой держишь за цевье, правой достаёшь новый рожок поднося к автомату большим пальцем сбрасываешь пустой магазин и вставляешь новый. P.S. если бой настолько интенсивный что у тебя нет пары секунд на смену магазина то ты или не с тем оружием в нем, или это твой последний бой.

Месяц назад
Сергей Селюков
Сергей Селюков

@Antogonist эту скрутку магазинов ещё в Афгане придумали. Мои девушки уже гантелями не пользуются, пенсия рядом))) А что касается БК, то там же в Афгане или в Чечне если стоял вопрос чего взять больше, боеприпасов или продуктов (на операцию) то выбор был в пользу первого. А на строчке в конце 80х, даже на границе было положено 2 магазина по 25 патронов. Как то так.

Месяц назад
Antogonist
Antogonist

@Сергей Селюков если разгрузки нет, как я и писал выше это вполне рабочий вариант, но сейчас с разгрузками нет проблем, да и штатный подсумок можно слегка модернизировать что бы он фиксировался на поясе ремнем, что бы можно было одной рукой вытащить магазин. У нас был один парень (сапожник по гражданке) он лакировал подсумки что они становились жёстче, это было интересное решение (пока прапорщик не увидел)

Месяц назад
Antogonist
Antogonist

@Сергей Селюков ну если параллельно с проставкой то да переворачивать нет необходимости но я вживую таких смоток не видел, а что по весу БК, он не тянет когда в нужном месте, возьми у своей девушке фитнес гантельку на 2кг и засеки как долго сможешь ее удержать на вытянутой руке, а потом гантельку на 2.5 кг, разница тебя может удивить, а в бою от этого может зависеть твоя жизнь, от того насколько эффективно ты стреляешь.

Месяц назад
Сергей Селюков
Сергей Селюков

@Antogonist а если разгрузки нет. Только штатный подсумок времён СССР? Их и в Чечне хватало.

Месяц назад
Сергей Селюков
Сергей Селюков

@Antogonist я был в Чечне в 2000 году. Что бы вставить второй магазин с односторонней зарядкой, делают прокладку на пару сантиметров. А не сматываешь вплотную как в разностороннем креплении. А вес БК ни когда не напрягает - это твоя жизнь.

Месяц назад
Иван Васнецов +2
Иван Васнецов

Диван мягкий,автомат пластиковый. Стреляем лёжа на подушке. Одна херня, не можем быстро сменить магазин.

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

🤣🤣👍👍

Месяц назад
Oлег +2
Oлег

Лучшее оружие против инопланетян - это топор.

Месяц назад
Oлег
Oлег

@алексей фролов брешет.

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

Зачем их клеют патронами вниз? Зачем вы усложняете себе жизнь?

Месяц назад
Александр Черняк
Александр Черняк

На заводах денег нет на синюю изоленту ...

Месяц назад
Rojin Gavril +1
Rojin Gavril

Отговорка Калашникова выглядит смешно, если ползать по грязи, песку, болоту магазины забьются в любом случае, даже без подобной модификации. Думаю ему было просто западло придумывать крышечки

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

@Rojin Gavril нахер ты вообще на войну пришел тогда?

Месяц назад
Rojin Gavril
Rojin Gavril

@Андрей Проскуряков подсумков может и не быть, даже банальной формы может не быть, как показали последние события

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

Магазины хранятся в подсумках головками вниз, они не забьются, ну а если солдат лежит в болоте-то он тонет или уже утонул Крышечки для магазинов? А не проще ли солдату послать это дело нахер и не заниматься этой херней?

Месяц назад
M S
M S

Ответ на 1:41 и на 2:34 мин остальное вода!

Месяц назад
Azrail +1
Azrail

Не, два магазина это ерунда. Нужно сматывать три, чтоб по бокам висели и балансировали. 90 патронов - это же лучше чем 60? А ещё лучше цинк сразу изолентой примотать, хотя есть ПК но почему-то романтики с синей изолентой не хотят его брать. По всей видимости тяжелый и на фоточках смотрится не так по рембовски.

Месяц назад
Azrail
Azrail

@Тамерлан Балаев Красиво жить не запретишь. Но изолента должна быть синей, а нитки фиолетовыми. Это основы русского хендмейда, это линия самоидентификации и духовные скрепы.🤣

Месяц назад
Тамерлан Балаев
Тамерлан Балаев

Очень важный момент- цвет изоленты. Он должен гармонировать с обивкой дивана.

Месяц назад
Azrail +1
Azrail

@Владимир Победоносцев Помимо того что я юморист (как вы выразились), у меня ещё и талант в мастерской эксплуатации той самой синей изоленты, и ваши пожелания могу воспроизвести на вашей голове (исключительно с целью её безопасности). Ваш выбор - до, или после того как "ваза" будет использована мной. Кострюлеголовый тюнинг это не мой конёк, но сугубо для вас могу сделать исключение.

Месяц назад
Grigory Kisselew
Grigory Kisselew

Вполне можно было бы разработать и сдвоенный рожок с механизмом переключения. Отстрелял первый, вынул-переключил-вставил и дуй дальше. И чтоб земля не забивалась учесть. И строеный можно. Тяжелый только станет очень. Наверно можно и просто "толстый" рожок сделать на 60 патрон. Команды не было, похоже.

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

Нафига изобретать велосипед? Выдайте солдату моток изоленты и он сделает спаренных магазинов на всю роту, если не на весь батальон Есть магазин от рпк на 45 патрон, ну а у магазинов на 60 патрон есть кодовое название "клин на клине", своими глазами видел, как из чистого ак стреляли чистым магазином на 60 патрон, 4 очереди оканчиваются 4 клинами, а дальше патрон не захотел досылаться

Месяц назад
Александр
Александр

Есть интерьвью самого Калашникова на эту тему. Кому интересно посмотрите

Месяц назад
Вова П.
Вова П.

Мнение лже-конструктора? Ну, ну...

Месяц назад
Леонид Савчук +2
Леонид Савчук

вроде как у калаша - 15-20 пуль летят по прямой, потом ствол нагревается - и плюёт в разные стороны... Про ментовско-десантные калаши с укороченным прикладом - так там точность после 20 выстрелов - ваще пестттня...

Месяц назад
Сергей Слаутин
Сергей Слаутин

Где черпаешь этот бред?

Месяц назад
Корса Корса +1
Корса Корса

В реальному бою яка точність приблизно стріляїш в точку і все . Це якщо начинаїться бій і ти держиш ворога на прицілі оце твоя перша точна ціль і все

Месяц назад
Валерий Карпов
Валерий Карпов

А после 25 пули, можно убить позади стоящего

Месяц назад
Тамерлан Балаев +1
Тамерлан Балаев

5,45 нагревается только после 2-х магазинов , выпущенных длинными очередями. Ствол может обжечь руку. Случалось расстреливать 1-1,5 цинка из 3-х автоматов. Никаких проблем с полётом пули.

Месяц назад
Станислав Шукало
Станислав Шукало

сейчас у росгвардии и полиции в основном вижу ПП-2000. Давноне видел, чтобы с АКСУ ходили

Месяц назад
Алекс Конан
Алекс Конан

промолчу....

Месяц назад
Сергей Иванов
Сергей Иванов

Для людей "участвующих в реальной войне" открою секрет, солдат не всегда ползает по грязи. В позиционной войне схема рабочая. На перемычки не стали заморачиваться. Ласточкин хвост для оптики когда установили? Как и самой оптики толком до сих пор нет. Зачем на это деньги тратить, а как же яхты, Лондон для детей.

Месяц назад
Андрей Проскуряков
Андрей Проскуряков

В любой непонятной ситуации солдат должен залечь, солдату вообще всегда надо лежать, если не надо идти, ведь снайпера не дремлют, артиллерия работает без выходных

Месяц назад
Konstantin Tyurin
Konstantin Tyurin

Изолента решает. Быстрая и простая перезарядка. В бою решает каждая секунда.

Месяц назад
Виталий Кан +5
Виталий Кан

Мда ...вот только это не. АК.... если что...и Калашников тут не причем

Месяц назад
Antogonist +1
Antogonist

На видео ряд не смотри, но ему реально задавали этот вопрос (есть видео интервью) он инменно так и ответил, но по креплению автор не прав разрабатывали крепление двух Рожков рядом что бы просто переставлять, отказались опять же из за веса и проблем с хранением запасных магазинов.

Месяц назад
george s kostalevskiy +1
george s kostalevskiy

Главная причина- нежелание лишних затрат. Поэтому и ремень дерьмовый брезентовый, поэтому и подсумки такие же дерьмовые и брезентовые и тд, т тп. Про крышку ствольной коробки, на которую ничего нельзя прикрепить, даже не заикаюсь. Калашмат - это оружие многомиллионной армии, где даже копеечное удорожание приведет к огромным издержкам в бюджете. А для любителей сдвоенных рожков есть в продаже приспособления на любой вкус. Хоть вниз второй рожок, хоть вверх - кому как удобнее.

Месяц назад
SerGey
SerGey

А сейчас так делают? А в" кроссах" бегают? Сейчас и автомат уже не так держат и выглядят ,как скейтеры ,с наколенниками и налокотниками и с камерами во лбу.

Месяц назад
Паца Ваца +4
Паца Ваца

зачем вообще нужны доп магазины если зольдат за службу в армии выстреливает максимум один рожок а остальное время красит траву или подметает плац

Месяц назад
Владимир Медведев +1
Владимир Медведев

Так делали только первые . Что бы не лазить по подсумкам. В первые минуты боя при засаде ты выпускаеш всё что есть. А потом уже начинаешь думать. А в общем четыре рожка в белый свет и Калаш как и всё начинает плевался . А не стрелять

Месяц назад
Сергей Слаутин
Сергей Слаутин

Китайский?

Месяц назад
Сергей Дубровский
Сергей Дубровский

Сделали колпачёк и закрыли второй. Колпак снял, магаз. поменял колпак одел и воюй дальше.

Месяц назад
Виталий Похуй
Виталий Похуй

Ты сам то это пробовал сделать. Из разгрузки магазин достать одной рукой легче и быстрее, чем колпачок сними, поставь, переверни магазин. Ну ну. У нас так делали только водители.

Месяц назад
Андрей Кошеленко +3
Андрей Кошеленко

Товарисчь так и не "изобрел" более ничего. Всё просто - Хуго Шмайссер таки уехал домой, и "тянуть" стало не у кого. АК - цельнотянутый.

Месяц назад
Julia_Bayer
Julia_Bayer

Низкий поклон Калашникову Михаилу, за преданность Родине и не продажность обстоятельствам!

Месяц назад
Валерий Вишневский +2
Валерий Вишневский

Для недоумков., которые утверждают, что АК разработал Шмайсер, посмотрите схему его Sturmgewehr Stg.44, разные устройства. А тем кто это решил по внешнему виду, открою страшную тайну: все автоматы имеют ствол, приклад, магазин, у них даже затвор есть, и пистолетная рукоятка, и газоотводная система!

Месяц назад
Alex Sidiakov
Alex Sidiakov

Как делают люди в окопах - так и правильно.

Месяц назад
Даффи Шелдон Дак +6
Даффи Шелдон Дак

Для того, что бы от чего то отказаться, Калашникову надо хоть что то разработать!!! Поставить свою фамилию под разработкой Шмайсера- не делает из Лаптя Калашникова Оружейника🤣🤣🤣

Месяц назад
Виталий Воробьев
Виталий Воробьев

@Даффи Шелдон Дак я и не родился в РФ))...статью то пиши...делов то , вот весь мир правду то и узнает ..

Месяц назад
Даффи Шелдон Дак
Даффи Шелдон Дак

@Виталий Воробьев Ты не живёшь в РФ!!!! Да это ещё хуже!!! Человек может выехать из деревни Гадюкино, но деревня Гадюкино- никогда не выедет из этого человека🤣🤣🤣 У тебя уровень критического мышления как у аквариумной рыбки, хотя ты и знаешь слово ( Идиот )🤣🤣🤣

Месяц назад
Саша Кривцов
Саша Кривцов

Почему Калашников на чёрный автомат рожок не чёрного цвета придумал?

Месяц назад
Саша Кривцов
Саша Кривцов

@ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ черного цвета дефицит?

Месяц назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

потому что магазины делали из бакелита

Месяц назад
Starley Vv +2
Starley Vv

калашников никаким боком не касается этого устройства!Шмайсер автор данного!

Месяц назад
Сергий Осенний +3
Сергий Осенний

Изобретатель одного изобретения

Месяц назад
Михаил Исаев +1
Михаил Исаев

да и то чужого...

Месяц назад
Вова П. +1
Вова П.

Как украсть...

Месяц назад
Евгений Кутняк +2
Евгений Кутняк

Калашникову не у кого было спросить ,Шмайсер то умер давно.

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Евгений Кутняк И правда, зачем вы свой пост написали? Ведь в мире есть много лучших и полезнейших изобретений.

Месяц назад
Евгений Кутняк
Евгений Кутняк

@Igor Rib ну и я знаю ,это не великий секрет,может вы авторские гонорары получаете ? В мире есть много лучших и полезнейших изобретений ,но почему то когда заходит речь о АК ,в эфире возникает какая то дискуссия с пеной у рта .

Месяц назад
Igor Rib +1
Igor Rib

@Евгений Кутняк Так и вы тоже недержали.) Но я покрайне мере, знаю устройство и АКМ и StG 44. А так же где работал Шмайсер и где Калашников.

Месяц назад
Евгений Кутняк
Евгений Кутняк

@Igor Rib уже нет разницы ,умерли все,вы тоже свечку над чертежами им не держали

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Евгений Кутняк А, вы из тех кто говорит что Калашников, украл автомат у Шмайсера.

Месяц назад
viktor nikolaenko
viktor nikolaenko

Потому,что 🐓и аферист !

Месяц назад
Hater_SS +1
Hater_SS

Так как автомат изобрел пленный Шмайссер он бы придумал шото с двумя магазинами.

Месяц назад
Hater_SS
Hater_SS

@Igor Rib Я тогда в школу ходил цены не мог сравнить. Но знаю что не дорого )

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Hater_SS Так вам и был газ дешевле чем всем.))

Месяц назад
Hater_SS
Hater_SS

@Igor Rib На кону моя Украинская нация + свобода и жить по евро стандарту как цивилизация. Если в Украине начнет рулить рф то Украины не станет как государства и нации тоже. Будет как в Бурятии буряты собственный язык не знают русский паспорт. Я вам так скажу: лучше быть к примеру в долгу чем боятся рос гвардии в собственном городе и жить под кнутом. Был бы я на месте путина я бы предложил Украине по братски сделать дешевле газ, нефть чем прадать европе. Возможно Украинцы в большенстве задумались вот какая Россия хорошая все для нас по братски даже газ и нефть дешевле чем европе. Мое личное мнение возможно больше так подумали а зачем нам та европа... Есть братский народ рядышком. А войной только обозлили + враг номер 1.

Месяц назад
Igor Rib
Igor Rib

@Hater_SS Ну он то денег получит, можете ему верить, а вы тут каким боком?

Месяц назад
Hater_SS
Hater_SS

@Андрей Проскуряков Вам много чего не показывают. Я слежу за русскими пабликами не только свои Украинские смотрю. Я знаю по вашим пабликам сказали что после ухода оккупантов это сделали типа Украинские солдаты. Но вам не сказали что трупы мирных по экспертизам как раз месяц закопанные Украинских солдатов небыло и девочка в 14 летняя беременная тоже как раз месяц.

Месяц назад
Михаил Вестников
Михаил Вестников

Блт да это даже школьник знает

Месяц назад
Жоржик 1 +3
Жоржик 1

Сколько уже "наклепали" роликов про это.... И сколько еще наклепают!!!(((((( Из пустого в порожнее... Так же как и срач про АЗ в танке: "А вот у них - негр!"....(((((( АК сам по себе разрабатывался, и в этом ролике ЕЩЕ РАЗ дали ссылку на слова самого Калашникова!!!!!! - как АРМЕЙСКОЕ оружие.. АРМЕЙСКОЕ!!!!!! Дивизии, бригады, армии.. И все это красиво, с поднятыми флагами:"УРААААА!!!!" С четкой иерархией: солдат - отделение - взвод - рота - полк - дивизия.... С пунктом боепитания полка, батальона, роты.... С подносчиками патронов.... С четкими, ПО УСТАВУ, - командами офицеров и сержантов.... И проч., и проч., и проч. красота...))) Как в советских художественных и учебных фильмах!))))) Поэтому и на каждого бойца был подсумок с четырьмя магазинами. Максимум - еще два БК в "сидоре"... И норматив по "забивке" магазина.... И т.д. и т.п. Ибо во время боя сержант контролировал свое отделение, вовремя докладывал комвзводу, который так же контролировал свой взвод и вовремя докладывал комроты о расходе боеприпасов.... И бегали специально "назначенные из состава роты" бойцы между пунктом боепитания и лейтенантами, а потом - до сержантов. Которые уже сами раздавали своим подчиненным "пачки".... Кстати - не забыть росписи поставить в табеле учета выданных боеприпасов!!!)))))) Это все красиво "по уставу". Но!!!!! Автомат и разрабатывался "под устав"!!!! И вот, спустя десятки лет и сотни конфликтов выясняется, что и "бублик" - нужен... Заряжать его - трудно и долго, не для "поля". А вот при штурме в "городских условиях" - очень даже!)))) И "спарки" из магазинов - самое оно!)))) И много еще такого, что в НИИ Калашникова под "покровительством" заказчиков из МО делать НЕ БУДУТ!!! НИ-КОГ-ДА!!!!! Ибо эти все "примочки" - НЕ ДЛЯ АРМЕЙСКИХ структур, а для .... скажем так - - "специфических задач".... Вот и все... ВОТ И ВСЕ!!!!!! Много, эмоционально, но, надеюсь, - достаточно доходчиво! "..я так думаю.." (с)

Месяц назад
Вова П. +1
Вова П.

Какая херня... Успокойтесь уже со своими милитаристскими роликами... Мирной жизнью и счастьем людей надо заниматься...

Месяц назад
Сергей Жигарев +6
Сергей Жигарев

Короче бестолковый Калашников Ничего путного не сказал

Месяц назад
Павел Каракулов
Павел Каракулов

@Николай Пришедько смешной)..

Месяц назад
Николай Граф Шереметьев
Николай Граф Шереметьев

Да.автомат разработал Шмайсерко или Шмайсерук точно не помню.

Месяц назад
Николай Пришедько +1
Николай Пришедько

Ребятки девочки и мальчики у вас слишком богатое воображение, что касается заимствований при разработке оружия, они есть, но АК это не штурмгевер, поэтому вы не правы! Посмотрите ролики на эту тему нормальные, а потом делайте умозаключения!

Месяц назад
Едард +5
Едард

,,калашніков ,, має до автомата таке відношення як Гагарін до Тітаніка

Месяц назад
Лёха-Леший
Лёха-Леший

А-у вас , как с "изобретениями"? Кроме конфет "Сало в шоколаде"-ЧТО ещё есть???🤔

Месяц назад
Николай Граф Шереметьев
Николай Граф Шереметьев

Гагарчук.- не путай.

Месяц назад
Сергей Ткаченко +5
Сергей Ткаченко

Пора уже давно восстановить СПРАВЕДЛИВОСТЬ по поводу названия оружия.Какая модель стрелкового оружия России стоит на вооружении страны,НИ КАКАЯ а немецкий ШМАЙССЕР как и его сородич МГ-42 стоят до сей поры на вооружении,СОЮЗА ДАВНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ а ложь ЖИВА ПО НЫНЕ,и это касается не только оружия,всего технического производства начиная с легковушек Итальянских ЖИГУЛИ куда подевались ВОЛГИ и МОСВИЧИ все пересели на ЗАГРАНИЧНЫЕ МАШИНЫ и ни сколько не гнушаясь таким выбором,берите же свои машины АНАЛОГОВ НЕТУ...

Месяц назад
godzilariga
godzilariga

@Валерий Карпов когда обрушат Украину и её расколот на несколько областей, то просто присоединят западные территории путём референдума к Польше, Венгрии,Румынии.

Месяц назад
Валерий Карпов +1
Валерий Карпов

@godzilariga бери выше не их в ЕС, а они ЕС в себя. Хотели европиезации Украины, а получилась украинезация Европы.

Месяц назад
Ivan Pomidorov +2
Ivan Pomidorov

@Станислав Головков Вот видишь, критика то действует - уже осмысленность предложений появилась ) Но не более. И думаю, что такой же сибиряк, как и я.

Месяц назад
Лаврентий Павлович +3
Лаврентий Павлович

Почему этот самый "калашников" отказался? Да потому, что Хьюго Шмайссер не закладывал такой опции.

Месяц назад
Ульянов Кеша +1
Ульянов Кеша

кого цікавить думка маскаля калашнікова, якшо цей автомат розробляв Гуго Шмайсер???!!!

Месяц назад
Kamil
Kamil

Пол рожка ты ранен,рожок меняешь убит,так что ноги главное,

Месяц назад
Странник во времени
Странник во времени

Да, да сказочки про мудрого ст. сержанта без высшего образования, который был представительным лицом группы вывезенных из германии ученых и конструкторов фирмы Шмайсер. Два болта между магазинами - в этом веся его конструкторская мысль, а придумать устройство на приемник магазинов или сами магазины, что бы пыль и грязь не попадали - это свыше ментальных сил. Вся его деятельность - примитивная модернизация...Да солдаты так делали и делают потому что магазинов большой емкости не хватает, их просто нет...а разукомплектовывать пулеметы ни кто не позволит. Так что если попадаются трофейные -это благо. А то рассказывают тут сказочки сказочные...тут порою обычных магазинов в обрез.......сказочники бл....

Месяц назад

Далее

Оркська зброя: АК-12!

49:53

Оркська зброя: АК-12!

ІБІС Зброя та Полювання

Просмотров 895 тыс.

How an 18th Century Sailing Battleship Works

25:27

How an 18th Century Sailing Battleship Works

Animagraffs

Просмотров 3,4 млн

Xamdam Sobirov - Qishloqqa qayt (Official Music Video)

5:57

Xamdam Sobirov - Qishloqqa qayt (Official Music Video)

NevoMusic

Просмотров 1,8 млн

ДОМ-2. После заката (эфир от 26.03.2023)

43:12

ДОМ-2. После заката (эфир от 26.03.2023)

ДОМ-2. Новая жизнь

Просмотров 104 тыс.

ВСЕ ВЕРСИИ СОВЕТСКИХ АВТОМАТОВ КАЛАШНИКОВА

33:02

ВСЕ ВЕРСИИ СОВЕТСКИХ АВТОМАТОВ КАЛАШНИКОВА

ПРЯМОЙ ВЫСТРЕЛ

Просмотров 1,7 млн

АЕК-999, ППК-20, MG-34

37:56

АЕК-999, ППК-20, MG-34

NewSoldat

Просмотров 497 тыс.

The World's Thinnest Watches Are INSANE | Watchfinder & Co.

19:37

The World's Thinnest Watches Are INSANE | Watchfinder & Co.

Watchfinder & Co.

Просмотров 139 тыс.

Stories of Steel: The Iron Wall - the Merkava (S02E05)

13:55

Stories of Steel: The Iron Wall - the Merkava (S02E05)

DasPanzermuseum

Просмотров 687 тыс.

Ничего не говорите 🤫

0:35

Ничего не говорите 🤫

Даниил Волков

Просмотров 1 млн

Как я ВОРУЮ деньги солдат

0:59

Как я ВОРУЮ деньги солдат

Василий Винокуров

Просмотров 483 тыс.

Бомжи попали в дом Миллиардера!

1:00

Бомжи попали в дом Миллиардера!

Amelka Karamelka

Просмотров 1,4 млн