Переводим туманки на LED. Обзор 70W LED ПТФ с Aliexpress.

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Test LabTest Lab
    подписчиков: 239 тыс.

    LED ПТФ на разные авто: alii.pub/6ttlq2?erid=2SDnjc35swW
    ✔ Я на Boosty: boosty.to/finashin/donate
    ✔ Поддержать можно и так: 4276 6300 2339 6198 (Сбер)
    - Мой Телеграм канал: t.me/TESTLAB_Channel
    Ответы на часто задаваемые вопросы:
    Топ LED ламп для линзованных фар:
    1- Скидка 5% по промокоду TESTLAB5 на LED лампу A98 60W: ozon.ru/t/gYBbNAR
    2- LED K6C LONG LIFE series 40W: alii.pub/6h9ek5
    3- LED K8c 45W: alii.pub/6pimoi
    4- LED K7c 55W: alii.pub/6phdaz
    Топ LED ламп для Не линзованных фар:
    1- LED PHILIPS Ultinon Pro9000: alii.pub/6tq6am?erid=2SDnjeLd9Dz
    2- LED K6C LONG LIFE series 40W: alii.pub/6h9ek5
    2- LED K5C mini 40W: alii.pub/6r1vxf
    3- LED K8c 45W: alii.pub/6pimoi
    Топ LED ламп для фар H4:
    1- КОМПЛЕКТ LED ЛАМП OSRAM ≠H4 LEDRIVING 64193DWS: alii.pub/6tq6xd?erid=2SDnjcucqtU
    2- LED K6C LONG LIFE series 40W: alii.pub/6h9ek5
    3- LED лампа PHILIPS Ultinon Essential LED: alii.pub/6tq76b?erid=2SDnjeBkZTe
    4- LED K5C mini 40W: alii.pub/6r1vxf
    5- LED K8c 45W: alii.pub/6pimoi
    Мини Линзы H4:
    1- Мини Линзы F40B: alli.pub/6u4935?erid=2SDnjeLDyui
    2- H4 Led Lens F40 H4 LED: alii.pub/6nmwc4
    Топ LED ламп для противотуманных фар:
    1- LED лампы S5 для ПТФ: alii.pub/6raupt
    Топ LED ламп для ксеноновых фар D1S D2S D3S D4S:
    1- DAWNKNIGHT LED Headlights: alii.pub/6rbqo5
    Дешевые резиновые крышки для LED ламп: alii.pub/6aoh9q
    Вечные LED габаритки от PHILIPS: alii.pub/6hi5g9
    - Используй промокод “testlab” и получи скидку 5% на весь ассортимент в магазине dixel.shop/
    - INSTAGRAM: / test__lab
    - Группа Test Lab в VK: test__lab
    - Сотрудничество с TEST LAB: topic-36514901_33515514
    - Я в VK: id100957191
    Реклама: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158
    -----------------------------------
    TEST LAB
    Андрей Финашин.
    #LED #ПТФ #минилинзы #foglights #

@user-ym7xh5le1x +219
@user-ym7xh5le1x

протестируйте, пожалуйста, противотуманные фары LED Sal-Man 50W - это должна быть совсем другая история.

2 месяца назад
@opelastrah116ru3 +9
@opelastrah116ru3

Его надо найти ещё ориг. Очень много не ориг.

2 месяца назад
@matrosik911 +1
@matrosik911

​@@opelastrah116ru3есть офф сайт. Сам там брал

2 месяца назад
@11Evgen89 +1
@11Evgen89

​@@opelastrah116ru3 я на их официальном сайте заказывал две недели назад

2 месяца назад
@kiborg14.88
@kiborg14.88

​@@opelastrah116ru3на офф сайте всё есть

2 месяца назад
@nikitamzn0017
@nikitamzn0017

@@opelastrah116ru3могу дать ссылку на магазин, где оригинальный Салман можно купить

2 месяца назад
@BIGHULK55 +31
@BIGHULK55

Надо было сразу брать salman и тестить их....как будто вы не вкурсе их....взяли ливак честное слово....просим salman на тест....👍🤝💪☝️😉

2 месяца назад
@reeboton6634
@reeboton6634

ливак от слова ли́во?

2 месяца назад
@user-ry6ks8pt5j
@user-ry6ks8pt5j

А вы сравните стоимость салман с другими птф.

2 месяца назад
@driver__cars +64
@driver__cars

нужно теперь про Sal-Man'овские туманки рассказать

2 месяца назад
@dzet552 +2
@dzet552

Одно и то же.

2 месяца назад
@_RemPG_
@_RemPG_

@@dzet552 Даже не близко, 3 линзовые салманы имеют идеальную СТГ и отличную яркость, себе поставил , доволен ими на все сто! Уже год с ними гоняю полет отличный!

2 месяца назад
@shadow8019
@shadow8019

​@@dzet552не одно и то же,они лучше светят чем этот ноу нэйм

2 месяца назад
@driver__cars +3
@driver__cars

@@dzet552 , были сал-маны 3 линзовые, стг такая же как у галогенок на видео, если не лучше

2 месяца назад
@alexfox604 +4
@alexfox604

Салманы светят круче

2 месяца назад
@yankovskiyoleg +56
@yankovskiyoleg

Из-за отсутсвия чёткой стг часто вижу как подобные птфки (где 5-7 диодов) задирают высоко вверх, ибо толку от них мало. Ну и соответственно слепят они прилично

2 месяца назад
@dzet552
@dzet552

Есть такие же только дальний свет -видимо они вам и попадаются.

2 месяца назад
@MrPronav +5
@MrPronav

еще их грязью немного закидает и светить они начинают во все стороны, благо хоть мощность у них не супер

2 месяца назад
@user-xz3fo8zx6p +2
@user-xz3fo8zx6p

Да сейчас полную вакханалию со светом у автомобилей творят 😮

2 месяца назад
@fix0071
@fix0071

@@user-xz3fo8zx6p с криками "мне не моргают" "у меня СТГ, я никого не слеплю"

2 месяца назад
@fix0071
@fix0071

из-за отсутствия мозгов, по большей части.

2 месяца назад
@user-fx6bc1hw3j +91
@user-fx6bc1hw3j

Ждём тесты линзованные птф !!!

2 месяца назад
@vitaliykalugin5706 +1
@vitaliykalugin5706

эти в обзоре Андрея и есть линзованые. там напротив каждого диода установлена импровизированная мини-линзочка в двухрежимных только косяк, там за линзой расположены два диода вертикально, которые за счет приломления лучей не попадают в одну световую границу разными цветами, но со времнем скорее эту проблему решат производители, если захотят

2 месяца назад
@user-tc1pn6wb5r +15
@user-tc1pn6wb5r

Нормальные линзовые, с одной большой линзой, а не эта шляпа боярского. света нет, светит полоской, а где свет перед авто ???? неравномерность заливки, плюс слепит. Просто комбо отстойного отстоя, а не птф.

2 месяца назад
@ilnarsafin475
@ilnarsafin475

Особенно лазерные линзы с дальним и с лазером. Это когда на круглой линзе есть сверху ещё две круглые линзы

2 месяца назад
@Alex04488 +16
@Alex04488

Только sal-man. Я много поставил подобных ПТФ, и заметил, что нормально светят и работают только sal-man. У самого более 3 лет стоят двухрежимные. Не потеют, чёткая СТГ. И свет нормальный. Был в практике случай, 2 клиента приехали на установку ПТФ, у одного sal-man, у второго подобные, что в этом виде. Ради интереса включил обе, чтобы сравнить. Небо и земля. Салман светит ярче, с чёткой границой, засвет минимальный. Так, что ждём на обзор настоящий sal-man, а не это Г.

2 месяца назад
@alexthur3068 +8
@alexthur3068

Были подобные на 30вт , потом поставил 30вт Салман , небо и земля по свету, да еще и стг четкая , Ждем новых обзоров на Птф лед

2 месяца назад
@user-pb6ng7nu9v +4
@user-pb6ng7nu9v

Я живу в Дагестане, молодежь в особенности на ВАЗах ставят их и даже не регулируют, ослепляют тем самым создавая аварийную ситуацию. Прошу вас обратиться в молодёжи, в особенности Дагестана, и донести что так поступать это подвергать себя и других опасности. Тоже касается и головного света где в обычную рефлекторную фару ставят светодиоды мощнее 25w, тем самым так же ослепляя. Я уже не знаю куда и к кому обратится, приоры газели четырки. Каждая третья машина по трассе слепит своими понтами. Будьте благоразумны. Всём мира и добра.

2 месяца назад
@simplemmman +52
@simplemmman

Андрей, приветствую! Было бы интересно ещё поставить Led лампу хорошего производителя из вашего рейтинга в стандартную птф цоколя H11 и сравнить получившийся свет с нормальной линзовой туманкой с АлиЭкспресс)) Чтобы было понятно, какой вариант какой прирост даст в сравнении со стандартной галогеновой Птф.

2 месяца назад
@shikosikmutosik7397
@shikosikmutosik7397

Это конечно хорошо, но куда в током случае охлаждение девать? Оно же снаружи будет

2 месяца назад
@user-ti7op4xu1w
@user-ti7op4xu1w

Было бы не плохо Только у меня написано Н3 к Н3 может и другие по мощнее подходят?

2 месяца назад
@cruze_7347 +24
@cruze_7347

Надо сделать обзор на Салман птф

2 месяца назад
@user-ym7xh5le1x +1
@user-ym7xh5le1x

однозначно!

2 месяца назад
@user-fo1jg3zv1z +5
@user-fo1jg3zv1z

У салман более выраженная стг!

2 месяца назад
@cruze_7347
@cruze_7347

@@user-fo1jg3zv1z Сам на Салмане езжу, отличный свет. Надо чтоб люди поняли что не стоит брать дешманский Китай, лучше Салман сразу

2 месяца назад
@user-gy8kx9su1p
@user-gy8kx9su1p

Салман гавно , покупал на Ниссан патеют, одна из них проработала буквально пол года стала работать как стробоскоп. У второй один диод перестал работать

2 месяца назад
@user-fo1jg3zv1z
@user-fo1jg3zv1z

@@user-gy8kx9su1p да есть такое патеют и одна из них у меня с новья еле мерцает, но 2 года полет нормальный как дхо их использую

2 месяца назад
@Kostya113 +2
@Kostya113

Купил на 5 линз, в такой же коробке, стг более четкая. По сравнению со штатной птф гранты фл свет лучше(штатная 19вт) регулировал путем переворачивания самой фары относительно штатного крепления, есть возможность, ответная сторона в самой фаре) рекомендую к сравнению. Кому интересно в гранте пришлось подкладывать по 3 шайбы чтобы птф отошла назад и появилась возможность регулировки. Итог, фару из коробки без доработки ставить не стоит, слепит всех жестко. Подходите с головой к этому вопросу, светом сейчас доволен! Всем счастья! Канал Супер! Продолжай! Многое узнал из видео!

2 месяца назад
@johnwarwick069 +17
@johnwarwick069

В прошлом году поставил туманки Крилайн на три линзы как дополнение штатному галогену норм,ни разу не вспотели и не моргали,в общем 14 месяцев все хорошо!Кстати стг на крилайне четкая,не то что на видео

2 месяца назад
@Channel-yv6vf
@Channel-yv6vf

Крилайн заказывает качественные птф , да и вообще освещение из Китая, не первый год ставлю их продукцию

2 месяца назад
@user-jr9jl4zi3s +1
@user-jr9jl4zi3s

Ура!!! Наконец то ты до них добрался 🫡👏👏

2 месяца назад
@cutebunnytoca3754 +1
@cutebunnytoca3754

Приветствую Андрей, у меня в туманках стоят и в Фарах philips ultinon pro9000. Очень классные лампы! Купил благодаря вам. И очень доволен!

2 месяца назад
@user-fg6kr4hv4p +2
@user-fg6kr4hv4p

Спасибо, передумал покупать!)))

2 месяца назад
@user-wl6zg9id7s +2
@user-wl6zg9id7s

Спасибо большое! Как всегда интересно , грамотно, про ослепление сварщиками на Жигулях полностью поддерживаю, хочется таким стекла разбить

2 месяца назад
@user-zp1eh5yl3i +2
@user-zp1eh5yl3i

Приветствую Андрей!!!! Спасибо за проделанную работу!!!! Ждем новых видео

2 месяца назад
@user-lx7xd9xm4x
@user-lx7xd9xm4x

Были такие Салман, потеют! Изначально свет хороший, радуешься. Но года не прошло, ничего не видно, запотевания. Снял, ужаснулся! Корпус сгнил напрочь!!! Сейчас вернул родные туманки, но поставил лед лампы, огонь!!!! (Спасибо Андрею, выбор ламп есть)

2 месяца назад
@user-wp9zi7jz1o +9
@user-wp9zi7jz1o

Спасибо, единственный вариант для птф с мало мальским вменяемым светом это линзованые птф.

2 месяца назад
@user-ot9qb9pp9b
@user-ot9qb9pp9b

Любая заводская ПТФ прекрасно справляется по своему прямому назначению. То, что имбецилы их используют не по назначению лишь недоработка полиции.

2 месяца назад
@Anatoliy-Kazan
@Anatoliy-Kazan

Sal-man использую, круглый на ниву Шевроле. 2х режимный. 50w. СТГ есть. Регулировал. Точнее опустила самый низ. Есть нюанс у 2х режимных. Например белый и жёлтый свет. Сразу оба включить я их не могу. Поочередно. Стоят линзы в каждой ПТФ по 3 шт в ряд. На одну линзу, идут 2 светодиода. Белый и жёлтый. Включаются они соответственно поочередно. Выходит такая тема. Включаю жёлтый свет, СТГ никого не слепит,. Включаю белый, он выходит задранным вверх и соответственно слепит. Светят хорошо. С нюансом но хорошо. Попробуйте протестировать похожие. Думаю понравятся. А по поводу таблицы для ТОП ПТФ, думаю будет удобно всем. Спасибо за видео. Давно Вас смотрю

2 месяца назад
@subaristigor8967 +66
@subaristigor8967

7 линз и 5 линз размывают стг ужасно, только 3 линзы еще боле-менее ровно светят с четкой границей. долго пересматривал разные обзоры и не пожалел что купил с тремя линзами

2 месяца назад
@GlupsPups +1
@GlupsPups

У меня широкие универсальные 5 линз в ряд и у них стг четкая,синеватая,как на би лед А у друга на приоре такие же как на видео и у них такая же стг как в видео, т.е какая то странная и как вы правильно подметили размытая А вообще возможно все еще зависит от того в каком подвале на каких линзах китайцы их собирали

2 месяца назад
@crashtest5492 +1
@crashtest5492

Где живёшь? Приду и сам раскалашмачу твои фары! Ты хоть раз думал о встречном транспорте? ВЫ когда едете ,со своими противотуманками, встречка останавливается-слепит так ,что НИХУЯ не видно !!! Колхозники.

2 месяца назад
@Aik76
@Aik76

Это дальний свет, там другие линзы.

2 месяца назад
@rusmig7992
@rusmig7992

Я тоже на свой авто поставил 3 х линзовые птф. Стг четкая не размытая.

2 месяца назад
@crashtest5492 +7
@crashtest5492

@@Aik76 В бампере на 3 линзы ??? Которые светят так ,что слепнешь за 2 квартала , Тогда я вообще нихера не знаю. Нормальные люди , если у них слабый свет или хочет чуть улучшить, могут вместо противотуманок воткнуть билед или биксенон и отрегулировав ездить как король и при этом встречке вообще не мешать . Я давно бы себе воткнул такую фару,но у меня не прямое стекло а под углом и нет на мою модель. Я за ЧЕСТНЫЙ ТЕХОСМОТР, чтоб такие сварщики не ездили по дорогам, а стояли на штрафстоянках.

2 месяца назад
@Mikjagger1 +5
@Mikjagger1

За топ лист отдельное спасибо!

2 месяца назад
@Autotouristkz +7
@Autotouristkz

А как будут светить Салманы? Да еще если двухрежимные. Очень интересно желтый свет там - на сколько он будет хорошо освещать в плохую погоду?

2 месяца назад
@MThunder0 +1
@MThunder0

Спасибо за обзор! Я на велосипед поставил примерно такую на 20Вт. 2 линзы и СТГ очень хорошая. Здесь какая-то подделка странная. 5 линз и всего 18Вт. Велосипедную я еще и занижал по току, чтобы было 10Вт, чтобы аккум не высаживать быстро от макиты. и диодам полегче. Хочется увидеть обзор ламп D2R. У меня ниссан Паф на этих лампах. Спасибо.

2 месяца назад
@alexlapin9440 +1
@alexlapin9440

Хотел себе такие на камри, долго думал, что поставить вмето штатных галогенок и поставил ортгинальные лед туманки. Светят не скажу что хорошо, зато вид хороший и лампочки менять ненадо. Хотелось бы обзор оригинальных led туманок с китайскими или с галогеновыми.

2 месяца назад
@user-dz8vn9gj1s +4
@user-dz8vn9gj1s

Красавчик, вверх ногами мерил лед птф😂😂😂

2 месяца назад
@semendee +1
@semendee

сам ты кверх ногами

2 месяца назад
@user-dz8vn9gj1s
@user-dz8vn9gj1s

@@semendee посмотри внимательно

2 месяца назад
@storojprimatov914
@storojprimatov914

Согласен. Вверх ногам

2 месяца назад
@semendee +1
@semendee

Чё смотреть, регулировочный винт смотрит вниз, как и должно быть

2 месяца назад
@Test_Lab +1
@Test_Lab

​@@semendeeжаль что не все это понимают до сих пор))

2 месяца назад
@rafikbabaev5165
@rafikbabaev5165

Да было бы интересно , видеть топчик противотуманки или ламп к ним 🎉🎉🎉 Спасибо за обзор 👍

2 месяца назад
@ins.GoobeR +5
@ins.GoobeR

Спасибо. Хотелось бы глянуть на линзованные туманки ZMB, тем более, что по цене приемлемо, примерно 3000.

2 месяца назад
@user-kx3uc8rw7s
@user-kx3uc8rw7s

Поставил на приору, светит отлично, только уже цена варьируется от 3200 до 5000р

2 месяца назад
@user-iw4cp2lc7z
@user-iw4cp2lc7z

Потеют?

2 месяца назад
@user-rx3hb6vp5x +3
@user-rx3hb6vp5x

На двух цветных салманах выставляеш белый чётко а переключаеш на жёлтый он светит гораздо ниже, всё дело видимо в расположении диодов

2 месяца назад
@ant_babich
@ant_babich

У меня на ваз 2111 уже 3 года стоят птф Sal-Man 40W, 4 линзы. За 3 года конечно стали светить хуже, но пока свет устраивает. И свои деньги они давно отбили, т.к. до них постоянно менял лампочки в птф, каждый раз покупая филипс +...% H3. Но те, кто ставит такие птф регулируйте их. Мне пришлось опустить их в самый низ, чтобы не слепить, хоть у них и есть четкая граница, но они слепят. А пол года назад поставил в ближний и дальний DAWNKNIGHT K7C 4300K 110W, сделал систему охлаждения как в ролике выходящем ранее. И это конечно просто супер.

2 месяца назад
@1Sanych
@1Sanych

Я уже ТРИ ГОДА назад просил снять про туманки. Боюсь это разовое видео. А хотелось бы что б ещё и линзовые птф тестил постоянно.

2 месяца назад
@sergeylekostupov6140 +2
@sergeylekostupov6140

У меня стоят такого же плана туманки на 7 линз от фирмы ледзилла, брал на озоне. Так у них СТГ четко видно и светят явно лучше этого китай-бабай производителя. Протестируйте их)

2 месяца назад
@alexandrfedorov6929
@alexandrfedorov6929

Аналогично , покупал на 3 линзы год назад за 1200)) шикарные туманки

2 месяца назад
@vladimirivanov19
@vladimirivanov19

Были у меня подобные туманки, использовал как дхо. Сейчас нормальные дхо поставил. А в туманки поставил линзованные лед. Как туманки отличные. Андн, следующий обзор сделай для них. Из на авито море...

2 месяца назад
@user-ll3ol8yh2p
@user-ll3ol8yh2p

Как долго я ждал этот обзор. Сделай пожалуйста обзор на однолинзованную ПТФ

2 месяца назад
@vovabob9393
@vovabob9393

Андрей! Приветствую! 🙌🤝 Будет интересный обзор! Смотрим! 👍

2 месяца назад
@user-nx7ss5ze1f +3
@user-nx7ss5ze1f

Нужно было еще плюсом замерить в жтой туманке лед лампу например mtf activ 16 ват , которые идеально подходят для туманок!

2 месяца назад
@user-sc7ri6hu6c +2
@user-sc7ri6hu6c

Очень интересный обзор. Давно посматривал на подобные ПТФ, но смущала заявленная мощность. Да и видя на дорогах машины с такими фарами, глаза слезились от засветки. А самому так ездить совсем не хотелось. Спасибо за работу. Поддерживаю комментарий с просьбой протестировать штатную рефлекторную ПТФ с LED лампой. Возможно ли ее вообще настроить нормально, какую заливку и освещенность дает.

2 месяца назад
@Test_Lab +1
@Test_Lab

Спасибо за коммент. кстати недавно тестил S5 в этой же ПТФ данные можно взять оттуда

2 месяца назад
@google4160 +1
@google4160

Большинство просто покупает данное китайское г без нормального СТГ и устанавливает их без регулировки. А некоторые гении так ещё и регулируют их на уровне ближнего. Вот и катаются светя в небо

2 месяца назад
@ralph_wiggum5323
@ralph_wiggum5323

​@@Test_LabАндрей, пробовал разные подобного вида птф, в итоге остановился на линзованных гермитичных 3 дюйма птф, с одной линзой т.е., на рынке их 2-3 разновидности в основном. Поставил галоген 65w и светом доволен больше, чем от диодов. И внимание сотрудников цветом меньше привлеакает, и как в случае с диодной лампой в "пропеллер" грязь не летит. Если удастся сделать такой тест - было бы интересно увидеть цифры в сравнении с прочими вариантами птфок

2 месяца назад
@user-zh9tl6ok3o +5
@user-zh9tl6ok3o

Хотелось бы увидеть тест би-лед модулей для птф

2 месяца назад
@user-xx9iw3iw5u +3
@user-xx9iw3iw5u

Спасибо большое Андрей!

2 месяца назад
@Test_Lab +1
@Test_Lab

Рад был помочь прояснить ситуацию по ним.

2 месяца назад
@user-tu9ws9ri3x
@user-tu9ws9ri3x

Молодец что провел такой пример ПТФ и показал разницу между специальной фары ПТФ и китайской якобы ПтюФ , теперь бы донести до глаз тех г....... ов кто такие установил на свои ведра , водитель со стажем 35 лет ,

2 месяца назад
@Sharkhan86 +27
@Sharkhan86

У меня у одного сложилось впечатление, что если бы Андрей перевернул светодиодную ПТФ, то СТГ прямой полосой появилось бы?

2 месяца назад
@Test_Lab +5
@Test_Lab

Крутил и так и так) но регулировка все же должна крутится снизу)

2 месяца назад
@mihail723 +2
@mihail723

​@@Test_Labрамка с ушками и регулировочным болтом переворачивается легко, там на самом корпусе птф есть второе отверстие

2 месяца назад
@user-ll8et4fj1g
@user-ll8et4fj1g

Рамку с регулировочным болтом могли установить неправильно. Но это не тот случай. Очевидно, две верхние линзы светят «не туда». Не плохо было бы сравнить ПТФ LED рефлектор против LED линзованый ..🤔 Например, SANVI против SALMAN

2 месяца назад
@rs-patriot2531 +3
@rs-patriot2531

Ставил 3-линзовые,светят шикарно.Теперь однолинзовые стоят нового поколения ввиде люпы,так они ещё лучше светят и чётко без мыла.Единстыенный недостаток у китайских птф - стекло.Обклеивайте сразу бронеплёнкой перед установкой,т.к. стекло быстро пескоструится и мутнеет.

2 месяца назад
@user-wp7po6gs7r
@user-wp7po6gs7r

Скинь ссылку на них

2 месяца назад
@user-pc6tl5cl8j
@user-pc6tl5cl8j

Все эти туманки диодные нормальные первые пол года- год. Ставил и салман и др. Стг через год пропадает, начинает слепить во все стороны. Установил сейчас линзы в птф- вот что действительно хорошо светит😊

2 месяца назад
@someone-user +2
@someone-user

Вот вам замечательная "размытая стг", которая так понравилась в тестах головного света. Что опять не так? (Сарказм, если что)

2 месяца назад
@099neon +9
@099neon

теперь понятно почему они так слепят

2 месяца назад
@Avenger057 +1
@Avenger057

Вот такой Китай слепит, Salman хоть и Китай, но светят намного лучше, их слабое место это стекло, оно отпесочивается без пленки очень быстро. Первое что с ними надо делать еще до установки это заклеить в пленку. СТГ у них намного лучше, чем у этих на видео, светят более сфокусировано. Слепят те, кто не умеет настраивать и задирает их под ближний свет и не заклеивают стекла в пленку

2 месяца назад
@google4160 +1
@google4160

@@Avenger057 согласен полностью. У самого 3 год стоят двухрежимные салман. Пере установкой проклеил края стела герметиком. Для того чтобы опустить их ниже и отрегулировать нормально пришлось только корпус подпиливать. За всё время поменял только разъемы ибо родные окислились за год, не сильно герметичные, попадала и вода и грязь. А стекла и правда отпесочились, надо было пленку клеить

2 месяца назад
@user-wl6zg9id7s
@user-wl6zg9id7s

Благодаря вашему каналу купил в ближний лампы К6С , перед этим восстановив отражатель, и теперь туманки почти не включаю. Спасибо!

2 месяца назад
@Test_Lab +1
@Test_Lab

Рад был помочь! Лампы отличные!

2 месяца назад
@user-ig6bq8yx4t
@user-ig6bq8yx4t

Покупал такие с тремя линзами, заметное преимущество это то, что теперь видно что происходит сбоку, например при повороте в темный двор можно увидеть собаку. Мои явно не слепили, но все таки давали некоторое раздражение для глаз, наклеил на верхнюю треть черной изоленты и проблема решилась)

2 месяца назад
@JohnyWick202
@JohnyWick202

Ставил именно такие же, снял почти сразу, встречка ругалась, вернул сток. Поставил в них светодиодные лампы с маленьким чипом. Но решил использовать только в качестве ДХО.

2 месяца назад
@user-ij6ek8vo5s
@user-ij6ek8vo5s

Установил salman 7 линз, птф/дальний. Пользую в режиме подсвета поворота, доволен как слон😊

2 месяца назад
@mechanic2262
@mechanic2262

Ставил на ауди с переделкой креплений от заводских противотуманок. Опускал вообще пониже, стг более ровная и четкая чем здесь на видео. Очень помогала с плохим ближним светом биксенон. Поставил билед MTF и очень редко пользуюсь противотуманками, только днем езжу с ними. Ночью отлично подсвечивают обочины на трассе. НИКОГО НЕ СЛЕПЯТ, если опущены пониже. А за многих которые слепят скажу что они Редиски.

2 месяца назад
@DryakhlovEvgeny
@DryakhlovEvgeny

Крутое видео как всегда! У меня стоят 5линзовые противотуманки и когда вижу подобное чудо слепящее меня я сомневаюсь, а толи я купил... Но у меня сал-ман 50ватт или 70. Не помню. А устанавливали в студии света и регулировали там же . Недавно посмотрел на них, а они стали светить желтым оттенком, тускло . Стекло отпескоструело и запотевают.

2 месяца назад
@raifart125
@raifart125

Брал точно такие же на калину 5 линз СТГ гораздо чётче. А потребление те же 18 ватт при обещанных кажется 40 с копейками. Пятно света напоминает классическую линзу в профиль то есть больше по высоте в центре и сужается в стороны. Даже пытался шимом уменьшить ток потому как грелись люто но потом забил, и да они переваривают внешний шим. Хотя внутри БП свой стоит. Хорошо светят до 11 вольт при дальнейшем снижении яркость начинает падать, но ни моргают ничего. И при увеличении напряжения тупо снижают ток, что логично. Ах да сразу снял плафоны открутил все от корпуса и промазал термопастой, а не оставил те два плевка из маленького шприца маленького китайца😅. Год уже отработали. И кстати на калину ставил задолбался бампер пилить. Хотя крепление под неё. Но фары крупнее галогенных. И шайбы чтобы СТГ опустит замучился подкладывать ибо по заводу они в небо светят. Судя по всему многие болваны так и ездят.... Почему не штрафуют за это ?

2 месяца назад
@user-oj7fp8fd9s +1
@user-oj7fp8fd9s

Они наверное бывают очень разного ,, качества,,у некоторых,наблюдаю,они реально светят...а у некоторых, как эти у вас,,для красоты,,😊

2 месяца назад
@space32
@space32

Я поставил led птф от Valeo артикул 047414. Так вот эти птф как и в случае с лампами Phillips 9000 кусаются по цене, но это ВЕЩЬ! я думаю, если вы их протестируете, они точно будут на первом месте в Вашем топе! Одна большая линза, и супер четкая стг + механизм регулировки такой же удобный как на обычных галогенках Valeo, а вот на всех этих китайских туманках этот механизм очень неудобен, по крайней мере когда туманка уже стоит на месте, подобраться к винту регулировки очень трудно ввиду особенностей конструкции бампера рено, да ещё и винт этот может закусывать, потому как он открытый, и может загрязняться.

2 месяца назад
@Test_Lab
@Test_Lab

Согласен на все 100%

2 месяца назад
@user-vp1ry3rb3h
@user-vp1ry3rb3h

У нас народ ставит на Патриоты такие от Весты, вроде хорошо светят и стг четкая. А учитывая их цену и цену штатных- вообще шик))

2 месяца назад
@Nikolay35rus
@Nikolay35rus

Sal-man 50W ближний/дальний. Чёткая СТГ. На Газели идёт 3 ,,уха" крепления. Под нижние 2,подложил по 2 гайки 6ки. Тем самым увёл СТГ вниз. Чтоб не слепить, когда груженный. Отходишь на расстояние света туманок, поворачиваешься к машине, присел, и видно, слепит или нет. А чтоб не запотевали, промазываю стык стекла и корпуса, автомобильным лаком. Купил лак с кисточкой и промазал. Уже год и туманки внутри сухие.

2 месяца назад
@lord.pretty.flacko +1
@lord.pretty.flacko

Хочется ещё увидеть на тесте туманки mtf, много моделей разных

2 месяца назад
@nickget
@nickget

Брал на озоне на 50W с 5 линзами осенью на Инфинити. Светят отлично. СТГ - чёткая линия, а и не как грузинский лаваш(Грузины - не обижаться, лаваш отличный, просто форма такая же) у этих.

2 месяца назад
@TheZVER18
@TheZVER18

У нас По городу много 9ок ездит с такими птф в ФАРАХ! И скажу так-свет у них именно в фаре нормальный, наверное регулируют, я даже удивился сначала, думал мини линзы какие нибудь, но света явно больше, чем у штатного Н4. За эти деньги просто лучшее решение

2 месяца назад
@point111
@point111

Использую на Duster двухцветные противотуманки с заявленной мощностью 30Вт. В корпусе 6 диодов в 2 ряда, желтые снизу. Установка диодов в ряд даёт вполне сносную СТГ, она у белых и желтых диодов на разной высоте, поэтому СТГ отрегулирована так, чтобы белые светили как фары а желтые вниз (под туман). Цель замены - использовать противотуманки как ДХО, поэтому выбраны с низкой мощностью и надеждой, что не будет задран ток на диодах и они не сгорят через год. СТГ всё таки немного размыта (фотки где у людей четкая СТГ в 5 метрах это полуправда, на 20 метров размытие уже приличное), поэтому в сумерках немного слепят - выключаю и переходу на ближний свет.

2 месяца назад
@KDATula +5
@KDATula

Третий год катаю двухрежимные птф Salman. У них 3 линзы. СТГ четкая и ровная, светят отлично, в отличие от этого поделия, что на видео. Единственно, что плохо у Salman - белый светит выше, чем желтый, из-за расположения диодов относительно линз.

2 месяца назад
@user-fv1ce1sy5y
@user-fv1ce1sy5y

Брал такие на ozon в x-trail, светят шикарно по сравнению с галогеном, не регулируются, до стг ближнего не достают около 3м, основной пучок идёт непосредственно перед машиной и по бокам

2 месяца назад
@Gogulin71
@Gogulin71

Штатная 35 вт. Можно поставить 55, будет чаще перегорать и трескаться стекло, от луж, умник! Я был о вас,, лучшего мнения.

2 месяца назад
@user-lb7kl7rr3r +1
@user-lb7kl7rr3r

Касаемо жигулей, чаще всего подобные туманки на 10-14 ставят из-за очень плохого ближнего ,сам использовал сначала ноунейм на 4 линзы , а потом купил от крилайн на 3 линзы свет казался просто божественным (пока не поставил би-лед 😂). Стг полный порядок ,но то что туманки еще и настраивать надо знают конечно не только лишь все...(ИМХО Конструкция птф на 10-14 самая удачная для лед ,просто огромная площадь радиатора может переварить реально много мощьности, поэтому некоторые экземпляры светят раза в 2-3 ярче штатного ближнего )

2 месяца назад
@Denis59-cf1fx
@Denis59-cf1fx

От крилайн 3 линзы тоже поставил на 2112, отрегулировал и всё гуд. Светя божественно вообще, всю обочину освещает

2 месяца назад
@insiderdima
@insiderdima

Вот согласен что слепят у многих туманки. Найдите пожалуйста дешевый вариант лед туманок на ладу для пацанов. А так да салман наверно один из самых популярных на 3 линзы.

2 месяца назад
@ilich_prosnis_mivseproebli
@ilich_prosnis_mivseproebli

Двухрежимки, это те платы у которых горят разные секции светодиодов, не все вместе, а именно раздельно. Либо желтые(по факту лаймовые), либо белые. Покатался месяц, отпескоструились и поставил штатные новые с стеклом из стекла, а не пластика. Катать только в бронь пленку. Иначе слепить начнут очень быстро после регулярных поездок по трассе. Так же у них разный уровень СТГ, настраиваешь по белым например, включаешь желтый, а он уже ниже. Или наоборот.

2 месяца назад
@777Ivan +1
@777Ivan

Я поставил ПТФ Bi-led Aozoom Fog Projector Led 3 И радуюсь. Правда Это не бюджетно 😊

2 месяца назад
@irikbalmagambetov2069
@irikbalmagambetov2069

Попробуйте Sal-Man с тремя линзами и вы увидите разницу и стг. Спасибо за обзор!

2 месяца назад
@samattrg3242
@samattrg3242

Приветствую, спасибо, интересно.

2 месяца назад
@mr.pupkin1637
@mr.pupkin1637

Спасибо за обзор.

2 месяца назад
@LeeCheen
@LeeCheen

Три года стоя́т salman 2х режимные 3х линзовые. Всë отлично, светят хорошо, единственное стëкла очень быстро заматовываются, нужно сразу заклеивать в броню

2 месяца назад
@Fanil77
@Fanil77

Лучше, если конечно есть финансы. Поставить билинзы специальные для противотуманок. Там СТГ правильная и дальний, ближний есть ( лучше светит, надежнее, долговечнее) .

2 месяца назад
@user-sy2iv1ei1b +11
@user-sy2iv1ei1b

Хотелось бы увидеть разницу с лампами s5 для противотуманок из предыдущего обзора топов

2 месяца назад
@user-yp5pl2rn6d
@user-yp5pl2rn6d

Сам пользую птф с 5 линзами как и многие газелисты, по причине того что головной свет на галогене в дождь особенно совсем не выполняет своих функций. По моим заметкам, визуально птф на 7 линз сильнее всего слепит встречных водителей, дальше 5 линз - более менее стг и птф на три линзы на мой взгляд слепят меньше всего . По поводу производителя такого типа птф остаётся все таки салман, даже потому что цветовая температура у них чисто белый а не в синеву как у меня и на данном видео. По замерам незнаю - не имею должного оборудования. И такого типа птф очень сложно отрегулировать по крайней мере на Газели бизнес, не хватает регулировочного болта,приходится под крепления шайбы или гайки подкладывать, вверх или вниз смотря куда нужно довернуть птф. Всё они потеют даже салман. Сам разбирал, герметил, добавлял термо пасту. Год ходят но очень сильно потеют, клапан на месте стоит. Есть птф с одной линзой с чёткой стг на газель - лада приора, фирма zmb какая то, вот интересно какие у неё будут результаты.

2 месяца назад
@NitroRostov
@NitroRostov

Рекомендую вскрыть, очень занимательное "лепилово". Плата через шагреь-опыл на лчпке термопасты при...но к радиатору. Герметищация тоже номинальная. В общем лучше продавали-бы в разобранном виде. С пакетиком термопасты и тюбиком герметика. Диоды стоят 3-5Вт не больше. Так что всё ожидаемо, без чудес.

2 месяца назад
@user-gj8sd6qx8z +1
@user-gj8sd6qx8z

Я когда сначала увидел сразу понял что будет в конце!

2 месяца назад
@user-qk2vk4yp1f
@user-qk2vk4yp1f

Здравствуйте, нужно тестировать sal man 7 линз. Они стоят дороже, но это потрясающие противотуманки. 5 линз катаются уже 2 года, никаких сбоев

2 месяца назад
@user-tt7mm8pj9q
@user-tt7mm8pj9q

Попробуйте протестировать противотуманные фары Sal-Man Volkswagen Polo рестайлинг с шести линзами + дневные ходовые огни+ поворотники.

2 месяца назад
@dolphinfullive
@dolphinfullive

Я взял на озоне ноунейм с тремя линзами. СТГ совсем другая. более чёткая и максимальная яркость в верхней части светового пятна непосредственно под стг. Заявлено было 30 или 50 ватт, не помню. Реальное потребление 14 ватт. Субъективно света заметно больше чем от штатных птф Outlander 3.

2 месяца назад
@directx711
@directx711

Поставил себе ALPF02 - светят супер

2 месяца назад
@encodersofia
@encodersofia

Я поставил одинаковые мини-линзы и на ближний свет, и на противотуманку. Не толстые H4, а тонкие - размера H7 (на противотуманных фарах разъем H8, а корпус такой же, как H7 линзы). На ближнем свете они не очень, а вот в противотуманке - огонь. Это на Ситроене С5 Х7. Рекомендую мини-линзы в противотуманке для этой модели.

2 месяца назад
@user-ov2en9vh2f
@user-ov2en9vh2f

привет. можешь сказать что за лампы и где брал? ссылку если можно

2 месяца назад
@Alexander-qr4zc
@Alexander-qr4zc

Спасибо за информацию

2 месяца назад
@NightmareDedeika +3
@NightmareDedeika

Интересно протестить прямоугольные птф. Бесят всякие черти на тазах едят безбожно слепят. Их спасает то что едут в потоке, будь одни включал бы им свои прожектора в ответ. Интересно они реально слепят или просто это регулировку надо делать? Я обязательно сравнение со стоком! А ещё интересно в сток птф лед лампы посмотреть)

2 месяца назад
@Denis59-cf1fx
@Denis59-cf1fx

Поддержу, но есть одно но! Эти мудаки покупают ПТФ китайские, которые имеют не такую хорошую границу, и там нет тупо регулировки на ПТФ, стоят они дёшево, и ставят тупо как они есть, из за этого световой пучок чуть ли не на уровне головного света, у меня тоже стоят ПТФ только за 3 тыс, там есть чёткая граница, есть регулировка, при нормальной на стройке никого не слепит! Так что делаем выводы кто покупает дешман, пусть думают как их регулировать

2 месяца назад
@Maloy3111
@Maloy3111

все правильно рассказал об этой китайской поделке: людишки на жигах ставят модный синий свет и без четкой СТГ начинают использовать их как ближний свет, ослепляя встречку. Одназначно их в топку

2 месяца назад
@user-ju1il2mu6g
@user-ju1il2mu6g

Салман третий год катаю на 2110. Там 4линзы в ряд ближний с четкой стг, и 3 линзы типа дальний, дальний использую днем как дхо, он очень яркий. А на всречу много попадаются с похожими туманками,но слепят ужас как. Либо задраны вверх, либо перевернуто установлены

2 месяца назад
@Serikov72
@Serikov72

По опыту друга езды с такими. Их надо сразу в пленку закатывать. Он так не сделал и через пол года их очень сильно отпесочило и они начали сильно слепить

2 месяца назад
@-ser-
@-ser-

Купил салман, на фокус3 себе, 5линз, великолепный результат, границамнорм, есть регулировка

2 месяца назад
@LeninskCity
@LeninskCity

Приобрел FUKUROU F1 H4 болдёж, советую не пожалел ни разу в дождь асфальт читается отлично

2 месяца назад
@fartechnologies9627
@fartechnologies9627

Покупал 3-ех линзовые лед птф, за тысячу с копейкой. Светят лучше чем ближний на моем Getz, надо учитывать что головной свет подуставший, но левая фара почти новая + осрам найтбрейкер. Без них теперь ездить нормально не могу, у гетца свет очень узкий, в слякоть ближнего галогена будто и нет, а эти птф хоть как то светят. Единственный косяк, так как самые дешевые не промазал герметиком и с наступление морозов вспотели. А так за эти деньги отличные, даже стг есть

2 месяца назад
@Saduakas26111984
@Saduakas26111984

Поставил я себе в рабочую газель линзованные птф для Н11 галоген. Стг очень и очень ровная! Заказал лед лампочки с пассивным охлаждением, знающие и понимащие люди поймут почему! Линзы для дэу нексия, если не ошибаюсь! Конечно от галогена света не очень, надеюсь лед ьудет светит хорошо! Кстатит линзы имеют шторку!

2 месяца назад
@user-pk9wu6yh7i
@user-pk9wu6yh7i

Ксенон туда поставь с желтым оттенком свет огонь будет!! У меня уже 4 года линзы с ксеноном в бампере свет классный

2 месяца назад
@Saduakas26111984
@Saduakas26111984

@@user-pk9wu6yh7i согласен, но финансово не целесообразно и по закону нельзя, тем более на газели отродясь не было ксенона. Гайцы сразу с любовью выпишут штраф и премию первого дурочка города!

2 месяца назад
@demon07077 +2
@demon07077

А если в обычную туманку всунуть к примеру K5C или К7С?! Как будет в рефлекторе птф светить?

2 месяца назад
@bodrei4572 +2
@bodrei4572

Надо сделать тест с тремя линзами, у них четкая СТГ

2 месяца назад
@dzet552 +1
@dzet552

MTF противотуманки не рассматривали?

2 месяца назад
@mrdimapv
@mrdimapv

Наконец-то!

2 месяца назад
@user-ud9hw3il5r
@user-ud9hw3il5r

купил сал ман 5 линз на авео т 250 5500 руб двухрежимные, стг четкая вообще без вопросов, единственное в разъеме была не верная полярность и желтый цвет где то на один сантиметр выше стг

2 месяца назад
@topich891
@topich891

у меня такие с 5 линзами от Салман, стг четкая, два года уже без нарекании, использую как дхо так и ночью !

2 месяца назад
@egoralekc991
@egoralekc991

Хотелось бы видеть сравнения именно светодиодных противотуманок, этих китайских, салман и линзованых, потребление тока и стг

2 месяца назад
@Channel-yv6vf
@Channel-yv6vf

Самый топ три линзы салман, сиг чёткая, но все равно чуть слепят они, за то светят хорошо, долго и надежно, без нагрузки на охлаждение

2 месяца назад
@BECHA1977 +2
@BECHA1977

70w это на 4 туманки?

2 месяца назад
@I_Nik31
@I_Nik31

Надеюсь в скором времени увидить линзованные туманки, хочу приобрести, стоят они конечно не кисло, 10тыс за 2 штуки

2 месяца назад

Далее

Funny Kids Show #shorts #shortvideo

00:21

Funny Kids Show #shorts #shortvideo

Agusha Land

Просмотров 9 млн

MIREN COMO BAILA MI ALUMNA DE 2 😨😨😨

00:26

MIREN COMO BAILA MI ALUMNA DE 2 😨😨😨

Emir Abdul Gani

Просмотров 13 млн

Краш-тест фар дальнего света Thanos

7:57

Краш-тест фар дальнего света Thanos

Вита Трак

Просмотров 1,4 тыс.

Можно ли ставить светодиодные лампы LED? Разъяснения ДПС #дпс #мвд #полиция

22:48

Продам эти номера за 5 млн

0:21

Продам эти номера за 5 млн

Асхаб Тамаев

Просмотров 694 тыс.

Девчонка за рулём

0:16

Девчонка за рулём

KOTVITSKY

Просмотров 2 млн

Как Нива может столько стоить?😱

0:37

Как Нива может столько стоить?😱

Авто.ру

Просмотров 771 тыс.