Редакция
подписчиков: 3,9 млн
Запишитесь на курс Нетологии «Аналитик данных» - netolo.gy/bJNB
По промокоду РЕДАКЦИЯ действует скидка 45% на платные курсы Нетологии
Инвестиционная платформа JetLend:
jetlend.ru/go/nhek
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
Слово «релоканты» стало одним из главных за последний год - после 24 февраля и мобилизации никому не нужно объяснять, что оно значит. Однако, часть из тех, кто уезжал, вернулись обратно.
Точной статистики - как и по релокации - нет, но речь определенно идет о большом количестве людей, которые, прожив несколько месяцев за границей, решили, что надо домой - несмотря на то, что ситуация на родине точно не стала мягче. Что стоит за их решениями?
00:00 Этот выпуск - о тех, кто вернулся
03:03 Кто наши герои, как и почему они уехали?
10:24 Как россияне обустраивались в Казахстане и Сербии?
16:02 Ирина переехала во Францию: «У меня было ощущение, что я умерла и попала в рай»
17:40 Найти работу за границей реально?
20:03 У Андрея дом в Финляндии, но он вернулся в Россию. Почему?
22:44 Как получать деньги за границей?
25:42 Русскоговорящая община в Сербии и в странах Азии
27:16 Антон впервые оказался за границей только в эмиграции и без загранпаспорта
30:22 Почему наши герои вернулись в Россию?
34:53 Это была эмиграция?
36:43 В чем разница между эмиграцией и туризмом?
37:10 Почему Ирине не понравилось во Франции?
37:39 Что вернувшимся дала эта попытка эмиграции?
39:41 Как изменилась Россия после возвращения домой?
44:14 Внутренняя эмиграция?
44:37 Деньги - причина возвращения?
47:00 Как планировать свою жизнь дальше в России?
Благодарим за помощь в съемках:
Культурное пространство «Третье место» - third.place
Медиа «Черта» - t.me/chertamedia
Поддержать «Редакцию»:
💰 из России - через сервис Boosty: boosty.to/redakciya
💰 из-за рубежа - через функцию «Спонсорство» в RUplayers: / @redactsiya
👉 Мерч «Редакции» на «Мам, купи!»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya
👉 Мерч «Редакции» на Ozon: www.ozon.ru/highlight/redakts...
👉 Мерч «Редакции» на Wildberries: www.wildberries.ru/brands/mam...
Подписывайтесь на наши социальные сети:
Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel
«Редакция» в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya
«Редакция» в «ВК»:
redakciya_pivovarova
Твиттер Алексея Пивоварова:
pivo_varov
Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt
«Редакция» в «Одноклассниках»:
ok.ru/redakciya
Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com
По вопросам рекламы:
sales@redakciya.com
#редакция #пивоваров #релоканты
Просмотров 504 тыс.
Просмотров 2 млн
Просмотров 848 тыс.
Комментарии
Редакция +178
Содержание: 03:03 Кто наши герои, как и почему они уехали? 10:24 Как россияне обустраивались в Казахстане и Сербии? 16:02 Ирина переехала во Францию: «У меня было ощущение, что я умерла и попала в рай» 17:40 Найти работу за границей реально? 20:03 У Андрея дом в Финляндии, но он вернулся в Россию. Почему? 22:44 Как получать деньги за границей? 25:42 Русскоговорящая община в Сербии и в странах Азии 27:16 Антон впервые оказался за границей только в эмиграции и без загранпаспорта 30:22 Почему наши герои вернулись в Россию? 34:53 Это была эмиграция? 36:43 В чем разница между эмиграцией и туризмом? 37:10 Почему Ирине не понравилось во Франции? 37:39 Что вернувшимся дала эта попытка эмиграции? 39:41 Как изменилась Россия после возвращения домой? 44:14 Внутренняя эмиграция? 44:37 Деньги - причина возвращения? 47:00 Как планировать свою жизнь дальше в России?
3 месяца назадФилософ Философ +6
Слава Украине. Вопросы к президенту Украины Зеленскому Владимиру Александровичу , я пишу на его Ютуб канале но самые интересные мои вопросы удаляют. Пишу 7 месяцев подряд. Почему на дороги в бюджете в 2023 году выделено 63.6 млрд гривен ( 1.562 млрд долларов США) а на производство ПВО зенитно - ракетного комплекса Кильчень денег нет, по заявленным характеристикам лучше чем система ПВО Петриот производства США. Почему не делаем зенитно - ракетный комплекс Днипро который проходил испытание на полигоне. Представитель Укроборонпрома сказал что не делаем ПВО потому что нету денег. Мы Украинцы можем сами себе закрыть небо и никого не просить. Наши Украинские юные девушки отрезают себе волосы чтоб продать и деньги передать на помощь ВСУ а вы на дороги потратите 1.562 млрд долларов США а Украинцы будут погибать и ставать инвалидами от снарядов, беспилотников и ракет потому что ви не хотите финансировать Укроборонпром ? почему наши военнослужащие ВСУ находятся в незащищённых траншеях а также в блиндажах из дерева которые не защитят их от снарядов 152 мм. Почему не делаем ДОТы и фортификационные сооружения из железобетона ? Почему на бронетехнике не всегда есть противокумулятивная сетка, она спасает жизнь наших военнослужащих ВСУ и не дорогая в производстве ? почему не производим ЗРК С 125 ( мы модернизировали для Анголы и предлагали Турции) 7 месяцев почему-то находилось ЗРК С 125 на складе ? почему не делаем ракеты Нептун дальность до 280 км с возможным увеличением до 1000км ? почему не делаем ОТРК Гром2 дальность до 500 км с возможным увеличением до 1500 км ? почему не делаем крылатые ракеты Х55 дальность до 2500 км и Х55 СМ дальность до 3500 км мы делали эти ракеты в 80-х годах в Харькове ? Все это можна делать в моей родной Украине в бомбоубежищах или в соседних Государствах. С артиллерии США поставили нам Украинцам 216 гаубиц. 18 САУ обещали и часть уже получили. 18 HIMARS и все , (20 штук обещают на протяжении 24 месяцев ) https://gagadget.com/ru/243383-ni-odna-iz-18-raketnyih-sistem-himars-v-ukraine-ne-byila-unichtozhen-vooruzhyonnyie-silyi-hranyat-himars-v-sovetskih-b/ министр обороны США говорил что он направил Украине гаубиц больше чем просил Залужний. Почему ми сами так мало заказали ? в США примерно по подсчётам одного из аналитического военного агентства 1600 систем ПВО , больше половини сняты с вооружения и находяться на складе, США они не нужны сейчас. Байден по состоянию на 11 октября 2022 года нам Украинцам не передал ни одной системы ПВО (западного образца). Почему вы Зеленский Владимир Александрович помогаете Порошенку уйти от уголовной ответственности за его преступную деятельность? Нам Украинцам в сводках Генерального Штаба Украины, постоянно за несколько месяцев говорили что в Херсоне переправы с одного берега на другой берег под огневым контролем ВСУ. Российские войска свободно переправились на левый берег ,группировка по словам Зеленського В.А., 40 тысяч военнослужвщий РФ. Военной техники минимум 4 тысячи ,это колонна минимум на 140 километров. ( Для понимание масштабов независимо сколько дней был вывод войск РФ ) Расстояние между военной техникой в колоне 1 метр дистанции на 1 км/ч. движения. Минимально допустимая 30 метров при условии если скорость движения 30 км/ч. На 1 км примерно 30 единиц техники. На 4 тысячи единиц техники длина колонны примерно 140 км !!! САУ Мста весит 42 тонны Танк Т-72 весит 41 тонна. На рыбацкой лодке это не переправить . Военный эксперт Роман Свитан сказал что был договор. Зеленський В.А., выпустил войска РФ по договоренности и они сейчас убивают нас Украинцев в том числе женщин и детей. Порошенко и Турчинов заморозили производство и финансирование ракеты Нептун, первое испытание ракеты Нептун было 28 марта 2014года ( за 2 месяца до того как Порошенко стал президентом) только перед выборами любил говорить Порошенко что ракета Нептун его заслуга, также Порошенко блокировал производство ПТРК Стугна П. Это сказал Сергей Бондарчук экс гендиректор Укрспецэкспорт на телеканале Аверс про ракету Нептун и про ПТРК Стугна П. Юрий Игнат спикер командования Воздушных сил Украины сказал если бы у нас было тысяча ракет ОТРК Гром2 войны не было бы. Генерал- лейтенант Романенко заместитель начальника Генерального штаба Украины 2006 -2010 год сказал что россия, запад и США сильно давили на Украинское руководство чтоб мы не делали ракеты и другое високотехнологическое оружие, и сказал что США перед Украиной в ОЧЕНЬ большом долгу. Порошенко в начале 2019 года ОТРК Гром2 продал в Саудовскую Аравию вместе с документацией, без права Украины производить данные ракеты. Назначенный Зеленским Главнокомандующий Руслан Хомчак (которому Янукович присвоил звание генерал- майор а потом генерал - лейтенант) сказал журналистам что его РСЗО ОЛЬХА не интересует ( ОЛЬХА М1 дальность до 154 км , точность до 10 метров, ОЛЬХА М2 дальность до 202 км) Как Порошенко блокировал производство ракеты Нептун видео 1 минута 20 секунда https://youtu.be/snb4P0o_nQI Как Украинская власть сдавала Северодонецк. Петру Кузику командиру батальона Свобода не давали подкрепление 10 человек когда в военкоматах (ТЦК) стояли очереди видео на 16 минуте 53 секунде. Как генерал сдавал Северодонецк видео на 33 минуте https://youtu.be/VIb9-TZwZ_U Слава ЗСУ і героїчному Українському Народу. Слава Україні.
3 месяца назадАлександра Горохова +33
Кому нужны такие трусы.Изнеженные хорошей жизнью в России они уже не способны быть решительными в трудных ситуациях,просто как слизняки. А между прочим в Израиле даже девушки воюют если нужно,и никуда не бегут!!!Я думаю,что таких нужно гнать из России!
3 месяца назадNicol Catsoul +15
@Александра Горохова согласна с вами. Уехали как раз те, у кого была финансовая возможность. А она была благодаря условиям именно в России
3 месяца назадДжулиан Ассанж +18
300 тысяч убитыми: Роберт Кеннеди — младший назвал безвозвратные потери ВСУ. Результат конфликта на Украине предрешен. Об этом заявил кандидат в президенты США Роберт Кеннеди — младший. «За эту войну приходится расплачиваться украинской молодежи. Правительство США и украинское правительство изо всех сил стараются скрыть количество жертв, которое является катастрофическим. Это самый жестокий конфликт со времен Второй мировой войны, который происходил где-либо в мире». Потери Вооруженных сил Украины огромны. Погибло более 300 000 военнослужащих. «Русские убивают украинцев — в зависимости от того, кому вы верите — в соотношении от 7:1 до 8:1, или 9:1, как было указано в недавно просочившихся документах Пентагона. И русские не могут проиграть эту войну. Нам говорят, что они проигрывают. Они не могут позволить себе проиграть эту войну. Это экзистенциально для них», — подчеркнул Кеннеди Российская армия наращивает свои силы, у нее преимущество перед США в части артиллерии, отметил он. «И это артиллерийская война. А у нас нет артиллерии, чтобы заменить то, что мы потеряли», — констатирует кандидат в президенты США «Мы обещали русским в начале 90-х устно и письменно, хотя и не подписывали обязывающее соглашение, что если они выведут войска из Германии и позволят стране воссоединиться в рамках НАТО, мы не продвинемся на восток ни на сантиметр. С тех пор мы продвинули альянс на восток на тысячу миль, разместили ракеты в Румынии и Польше прямо у границ России», — напомнил Роберт Кеннеди.
3 месяца назадEvgeniya Kantysheva +3274
Начало: Лиза всегда думала уехать куда-нибудь в Европу. Парень уезжает, находит работу и квартиру, зовет ее к себе. Тем временем Лиза: Здесь квартира, здесь родные, и вообще я работу свою люблю. Конец (Лиза): Я все еще предполагаю, что мы еще куда то соберемся, ведь вдвоем это делать проще. 🤌🤌🤌
3 месяца назадЮлия Попова +262
Биполярка
3 месяца назадAlma Must +277
Она видимо незахотела ехать с дочкой от первого брака, а второго брака нет, она де его девушка😅 а вообще реально непонятная женщина
3 месяца назадp8n8i8 +296
Лиза конечно прикол....так подставить парня)))
3 месяца назадTRIP4LIFE +130
о да я с этого больше всего орал)))
3 месяца назадBlob Gelatinous Horrible +121
Когда человек говорит, что хочет жить в Европе он подразумевает страны старой Европы входящие в ЕС, Англию и Швейцарию, а не страны новой Европы ну там всякие Польши, Проебалтики, нищие Молдавии и Болгарии, фонящие радиацией Сербии после бомбардировок или упаси боже Албании.
3 месяца назадMy Account +100
Удивительно . Я может чего то не понимаю . Моя семья так и не уехала с Луганска в 2014 году , хотя было очень страшно . Муж не смог бросить своих больных родителей инвалидов , а я не могла бросить мужа . При этом понимала , что скоро в Луганске начнутся боевые действия и не будет ни воды , ни электричества , ни связи и я просто с ума сойду ,живя где то , от неизвестности живы они тут или нет . Так мы и остались всей семьей под обстрелами .Все пережили вместе с маленькой дочкой . Она держалась очень мужественно не плакала , не кричала ,просто иногда прижмется ко мне как зайчонок , наверное чувствовала нашу поддержку . Но уехать и бросить свой дом так и не смогли и теперь не жалеем. Потом было очень тяжело материально , нам его родители очень помогли , у них были некоторые сбережения . Просто мы поняли , что нас ни где ни кто не ждет , а в своем доме ( слава Богу остался целый ) и стены помогают . А вы там в России сидели и боялись? Для нас это очень странно . Как этих людей назвать -трусы , ссыкуны ? Не видели будущего ? Да вам бы такое будущее , какое нам тут светило . Вы там живете и не понимаете , что такое не иметь будущего. Когда твое правительство решило всех в нашем регионе лишить права на жизнь : детей , женщин , стариков , не говоря уже за мужчин . Честно сказать , я это отказываюсь понимать . Зажрались??
Месяц назадОльга +15
Вы абсолютно правы - в их случае - зажрались. Но, вас я тоже не понимаю... как можно так рисковать своими жизнями и жизнью ребенка, когда есть где пересидеть страшные события..У меня коллеги с Донбасса, которые живут и работают в Москве и ждут возвращения в Донецк, ждут прекращения этого ужаса.. Вам ♥♥♥
Месяц назадТатьяна +7
Я бы тоже родителей не бросила, но если отправишь от себя ребёнка, можно и потерять контакт с ним, хотя наверное разные мысли посещали, держитесь, скоро должно наладится, неужели в 21 веке люди не могут жить как им хочется и при этом дома,
23 дня назадil_ma_tar +13
Вы - соль Земли❤
20 дней назадOlga Gulyaeva +64
Там все хорошо, работа хорошая, люди очень хорошие, но мы вернулись к угрюмым, потерянным соотечественникам…… особенно поразил 50 летний дурак, тут без слов.
3 месяца назадСеллер Макс +588
Только один мужик из финляндии честно сказал что проблема была в деньгах, поэтому и вернулся. Остальные говорят про любые причины кроме денег
2 месяца назадтапочекWWWANS. +6
Вот вот
2 месяца назадVicky M +14
ну так деньги не всегда решают
2 месяца назадlyublyu Rodinu +3
Верно!
2 месяца назадНаталия Макарова +7
если бы дело было только в деньгах....
Месяц назадИгорь Битковский +349
Удивительно, но нет не одного интервью с фрезеровщиком, строителем,слесарем все такие работники фиг знает чего. Такие столпы Отечества))) спасибо, было интересно.
2 месяца назадРобин Гуд +9
Все эти релокации для богатых и придуманы, что бы на них заработать, а не что бы им помочь. То что вы не можете участвовать в этих авантюра с миграциями, вы должны радоваться, оставьте это тем, кто нажился при Путине и теперь готовы эти деньги терять при бегстве и свою жизнь. А вы наслаждайтесь своей привычной жизнью с родными и близкими, на своём месте и научитесь ценить что имеете. Потому что только после миграции люди начинают понимать что главное что они имели это не деньги и жизнь в одиночестве на чужбине, а та старая жизнь которая у них была: дом, родители, родня, друзья, соседи, коллеги. Все что вам нужно это жить этой привычной и налаженной жизнью в России, просто активнее включаться в политику, просто добавить в общение с близкими разговоры о политике. Вам понравится заниматься полезным для страны делом. Политическая система которая сейчас у власти предполагает наличие одной единственной партии, как и при союзе было и они не предполагают наличие другого мнения. Поэтому они всегда будут пытаться избавить от инакомыслящих что тогда, что сейчас. Поэтому они насаждают в оппозиции атмосферу страха и паническое бегства из страны, через различные оппозиционные каналы. Этим оппо СМИ нужно меньше смотреть, они делают только хуже, большинство из них насаждают повестку Кремля и не лучше телевизора. Они придумали красивые слова - релокация, вроде хлопка или задымления, что бы одурачить людей и избавляться от вас либералов и прогрессивных людей. Все что вам нужно это перестать всего бояться: призрака Сталина, призраков коммунизма, их нет и они не вернутся, страшилок которые постоянно произносят депутаты ГД и другие чиновники и все что нас так пугает в этих оппозионных каналах. Главное не бояться. Нужно говорить о политике со всеми окружающими по возможности, заявлять свою полит позицию, объяснять всем что нужно жить по другому. И их обязательно просить заниматься тем же после убеждения - агитацией других, быть здесь в России и возвращать тех кто по глупости уехал и там страдает или просто хочет помочь России. Нам нечего бояться или стесняться, мы выступаем за нормальную мирную жизнь с Европой и всем Миром, без вражды внутри страны - за демократию и учтение всех мнений, мы за нормальную жизнь: забота о здоровье, экологии, карьере, семье, как живёт мирные цивилизованные люди. Мы против насаждения ненависти и вражды, насаждаемой Кремлем, поэтому нам гораздо проще. Если сейчас нас 20+%, к концу года должно быть 40%, а в следующем году большинство, или раньше до выборов и мы должны победить. Предыдущие 30 лет мы не делали страну лучше, мы ждали: что сменятся поколения коммунистов или что кто то выведет нас в страну будущего, все сделает за нас, мы ничего не делали, пока наши оппоненты активно действовали, заполучили страну, а от нас пытаются избавиться вообще. Теперь мы должны поучаствовать и сделать страну уже нормальной мировой демократией. Демократия это власть народа - нас с вами, поэтому мы должны участвовать, в рамках закона разумеется. Нам нужно добиться нормальной многопартийной политической системы, работающей по принципам демократии. Как минимум две основные партии это либеральная и здоровая социалистическая, по типу европейских, без страшилок Сталиным, расстрелов и без имперских замашек и без прочего терроризма, только забота о гражданах и их благосостоянии. Плюс другие партии, сменяемость власти, что бы все части населения были представлены в правительстве и защищены. Мы должны перетянуть на сторону добра остальных.
2 месяца назадБеспечный Ангел +4
Браво! 👏👏👏
Месяц назадJulia Mahortova +39
@Робин Гуд что за бред я только что прочитала?
Месяц назадEvgeniy +10
Интервью с ними есть, но они в другом выпуске, про тех кого на фронт везут, как они бухают в свинью на моб пунктах и как за них лады ларгус дают родственникам когда тело в мешке приходит
Месяц назадNSKey +407
Парень который сравнил туризм и эмиграцию с ярким романом и семейной жизнь - это гениально, я всегда искал эту метафору.
2 месяца назадАнтон Лир +1
Спасибо)
2 месяца назадL.V. +17
Человек, который не был ни в браке ни в эмиграции, сравнивает их как роман и брак ))) Какая эмиграция? Это дети еще и голые теоретики...
2 месяца назадShampoo4drinking +11
@Антон Лир Антон, вызвал положительные эмоции 👍 ты очень грамотный и при этом молодой
2 месяца назадTatiana +8
@L.V.у меня был брак и иммиграция. По ощущениям мне очень близко то, что сказал молодой человек.
2 месяца назадЕлена Потехина +5
Во всем этом словоблудии с метафорами нет главных вопросов, которые ставит жизнь. Кто я ? Что для меня Россия? Где я в трудные для Родины времена?
Месяц назадDanferat +2936
Забавно, девушка подбила парня уехать из страны, он поехал в Казахстан, затем в Сербию. Осел там, но как пришла пора переезжать ей, она отказалась) это просто СЮР какой-то.
3 месяца назадЗахар Лебедюк +214
Тоже орал на этом моменте😂
3 месяца назадSerezha +401
А теперь когда он вернулся, говорит «Может мы еще соберемся переезжать»
3 месяца назадЗвонок +352
Не осел там,а ослица осталась здесь. Я бы к такой не возвращался..😂))
3 месяца назадLevsha arts +19
@Звонок любовь....
3 месяца назадrenata yusupova +32
Я тоже заметила 😅
3 месяца назадКарина Пискарева +339
Лиза молодец. Довела парня до депрессивного состояния, щас подлечит и снова отвезет гробить парню психику, так безответственно себя вести это ужас.
3 месяца назадelvira yusupova +27
Точно. Сказала же, ещё подумаем и снова будем пробовать, вдвоём-то легче. Ну-ну. Снова Александр поедет устраивать жизнь, а она передумает
2 месяца назадДарья +28
А парень телок на верёвочке? Серьезно? Взрослый мужик , а решает за него девушка? И безответственная она? Это вообще-то он не способен за свою жизнь отвечать сам и перекладывает это сам на девушка,раз она им рулит. По факту это его решение было делать так , а не иначе.
2 месяца назадДарья +15
@elvira yusupovaа мужик сам решать за себя не способен? Тогда он получает то что заслужил.
2 месяца назадНаталья Викторовна +15
Дураков учить - только портить. Лиза пользуйся пока Сашей, потом найдешь иностранца и уедешь...
2 месяца назадФаина Жильцова +17
@elvira yusupova после того как она отказалась переезжать парню надо делать выводы а она тот человек который вас поддержиь вас в трудн минуту
2 месяца назадDmitry Z +37
Уехали с женой в первых числах марта 22, тоже вернулись спустя месяцев 6-7. Я понял, что поддержание простого образа жизни требует кучи энергии. Зубной, ортопед, слесарь, приятель с помещением которое можно снять на пару дней. Все это требует сил и времени или денег.) И конечно меня лично выбешивала антироссийская повестка в куче сми, на линкд ине...Мне прямо говорили, что мне не повезло с паспортом. Мне не "повезло" с родиной, семьей? Да пошли они куда подальше. У меня самая лучшая семья и я благодарен своей Родине за себя, образование, друзей, мечты. Попытка унизить мое прошлое и происхождение - вот главная причина, по которой я не просто вернулся, а принципиально плачу все налоги здесь хоть и имею теперь возможность уменьшить эту нагрузку. Не пользуюсь принципиально нетфликсом и тьмой сервисов из далекого 21. Здесь я дома, пусть все здесь будет цвести и радовать меня и мою семью.
2 месяца назадDestiner +1
Не знаю, о какой стране вы пишите. Живу в Лондоне, всем срать откуда я и что у меня за паспорт.
2 месяца назадW R E C K E R
@DestinerЛондону насрать на самого себя, это не удивительно. Он наверное в Казахстан убежал где куча русофобов
2 месяца назадSofia +2
А уехали-то зачем?
11 дней назадМадмуазель +2
Молодец, что вернулся!
11 дней назадRoma
Жди повестки "патриот"
13 часов назадnsbilliard +77
Выпуск о психически нездоровых товарищей: биполярная тетка подбила мужа, он освоился..и тут она врубает заднюю)), молодняк-мамкины сыновья-ссыкуны, телка уехала во францию потусовала и приехала. Какое отношение все это сыкло имеет к нам?
Месяц назадЛилия Насретдинова +3
Согласна с вами. Особенно поразила история сынка учительницы из Улан Удэ. Кого она там воспитает, если собственный сын такой?
17 дней назадГалина Королева +1
все это пыль придорожная ...
9 дней назадчеловек +222
Я прожила 4 года в Болгарии только потому, что поехала получать там высшее образование и мои родители планировали туда переехать до финансового кризиса 2014 года. И последний год учебы мне сильно хотелось оттуда уехать, потому что я была там по сути одна, без друзей и родственников. Также у меня там не завязывались отношения с противоположным полом. Как только я защитила диплом, я через несколько дней уже уехала из страны навсегда, забрав с собой все, что могла увезти и засунуть в службу доставки грузов в Россию. Какие-то вещи я раздала своим русскоговорящим знакомым. И сам диплом мне пришел только через 8 месяцев после защиты диплома, потому что проходил комиссию. И я оставила доверенность на забор документов на друга моего папы, который жил в другом городе и ради диплома специально поехал в столицу Болгарии. Вы не представляете, насколько я была счастлива, когда приземлилась в Шереметьево! У меня было ощущение, что я с себя сбросила 100-килограммовую цепь. Также у меня тогда были проблемы с зубами и с гормональной системой, и после Болгарии я ещё год лечилась и восстанавливала свое здоровье. Настолько сильно я в Болгарии чувствовала себя не в своей тарелке + мне не подходил менталитет местных людей, я не хотела перенимать их традиции и обычаи. Мне казалось, что я говорю на чужом языке, и он никак не становится моим, не смотря на постоянную практику и год занятий с репетитором по болгарскому языку. Я чувствовала себя чужой и не принятой среди болгар.
3 месяца назад_ZoLoTaYa_ChAsHa_ +4
Верно, все проблемы в голове, в ментале
2 месяца назадKsenia Gladkova +65
У меня тоже самое было после 7.-лет иммиграции в Германии. И вроде все сложилось, и получилось. Получилось и ассимилироваться и интегрироваться очень быстро. Язык отточила до совершенства и внешность, стайл, лук - образ жизни и мысли максимально европейский. Также училась и получила диплом. ВНЖ есть. Но не выдержала в 2014, просто все бросила и сбежала. Затем долго восстанавливалась и морально, и физически. Организм по всем фронтам дал сбой (очень испугалась, что это онкология) и противился всеми силами осесть там навсегда. Самое правильное и лучшее решение в жизни, это вернуться обратно и быть дома "Человеком", приносить пользу обществу, говорить по-русски. Ничего больше не нужно. Никаких благ )) Это - моя история и мой путь! Но у всех она индивидуальная ) Все проблемы у нас в голове!!!
2 месяца назадАртём Васильев +6
@Ksenia Gladkova можно пожалуйста по пунктам, что вас в Германии не устроило, почему сбежали? Что так ужасно в самои развито стране не только Европы, но и мира!?
2 месяца назадuser n +32
@Артём Васильев есть очень хорошая пословица: " где родился, там и пригодился". Очень правильная пословица. И дело не в том, что где-то плохо, а в том, что человек в чужой стране не имеет своих корней, что ли, это и есть то " подвешенное состояние, о котором многие говорят. Сама живу в Германии уже больше 20 лет и все время ощущение , что я в гостях и живу не своей жизнью
2 месяца назадФируза Калимуллина +62
У меня уехал муж племянницы. Никто кроме жены в первые дни не знал. Не сообщил даже на работе. Итог: вернулся через 4 месяца, машину пришлось продать, потому что она была куплена на деньги, которые дали с работы безвозмездно, при условии пятилетней отработки. Естественно потерял работу, остался должен своему дяде, пропустил сесию в институте. Жил без семьи, работал по 12 часов. И всё почему? Молодо-зелено. Нам, пережившим 90-е видеть их страхи нашей молодёжи, простите за резкость, смешно. Видимо каждое поколение должно пережить свой катарсис. Так развивается душа.
Месяц назадGOLDY +9
Дурачки просто вот и всё, повелись на массовую панику
20 дней назадЕва +16
не просто, это поколение, для которого нет понятие "Родина", его заменил термин "локация". Этакие "космополиты", взращенные на голливудских фильмах и иностранной музыке. Они представляют себя пупом мира, очень умными, которые в России "застряли", а стоит переехать "туда", у них стазу, ну или лет через 5 появится Тесла и дом с зеленой лужайкой. И только потом они понимают, когда увязли там в долгах, что на этот картонный дом фиг заработаешь, что у нас сараи так строят, что образование там никакое, и необразованные местные смотрят на тебя как на мусор и думают в России ты грязь ел с голоду.
14 дней назадVlad Ka +1
ошибаетесь, НИКАКОЕ поколение не должно переживать войну!
11 дней назадElena Nikden +10
@Vlad Kaи однако переживают почти все, начиная с сотворения мира
11 дней назадЕва +3
@Vlad Ka апельсин круглый, квадрат квадратный
10 дней назадWaterfool7 +779
Надо смотреть правде в глаза! Чтобы уехать, нужен приличный финансовый запас и востребованная профессия. Что уже есть не у всех. Далее готовность учить язык, и уважать чужую систему и культуру, выстраивать заново своё окружение, ну и впахивать! Иначе эта идея обречена на провал, человек будет все время недоволен.
3 месяца назадNatureа God +43
Именно деньги и профессия. Вы правы
3 месяца назадПолина Коновалова +11
Да кому они нужна заграницей? Да ещё и переезжать в страны, которые поддерживают войну...
3 месяца назадИрина Андроненко +5
@Natureа God Поэтому и речь об молодой элите (не путать с детьми богатых родителей), которая имеет деньги, образование, знает языки...
3 месяца назадКoрнейЗeмлякoв +4
У Рахманинова это всё было.
3 месяца назадJohanna D'Ark +28
На первом месте, пожалуй, язык. Затем профессия, то есть образование, которое подтверждено в стране, куда уехали, почти полностью. И деньги здесь не главное. Т к расходы во всех странах разные. Новое место под солнцем нужно будет искать на фоне конкуренции с местными, рожденными и обученными уже по местным стандартам. У которых тоже , поверьте, жуткая конкуренция и они знают, как её выигрывать. Менталитет другой. И это главное
3 месяца назадzhdant +28
Ключевая фраза на 6:20 - уехать и отсидеться! Вернулись именно те, кто и не собирался эмигрировать, а думал лишь отсидеться. Отсиделись. Сейчас новая мобилизация начнется и опять поедут. Так и будут жить, разрываясь между пустотой и неизвестностью
27 дней назадIC +2
Это лучше, чем с пробитой головой приехать к маме в чёрном пакете
14 дней назадHey Marfa! +90
Эмиграция это тяжелое психологическое испытание и те, кто никогда не переживал это, не поймет. Поэтому все оставшиеся и вернувшиеся сделали свой выбор правильно.❤
2 месяца назадКсения Зайцева +59
Посмотрела....грустно,что есть такие люди.Ведь они из той категории-бунтавщиков,которым не важно какая власть,главное быть против.Если здесь все так плохо то зачем возвращаться? Противно всё это....
2 месяца назадGOLDY +5
Да, мерзковатые герои. Но вот Сашу реально жаль
20 дней назадМаленькие радости +3
Удирать, роняя тапки, когда родная страна в трулной ситуации- это бунт? Мягко спать, вкусно жрать и весело тусоваться- вот все их интересы и потребности, дальше носа своего видеть ничего не хотят. И на Родину плевать, апатриты они. Пусть бы не возвращались, потребители.
8 дней назадВиктория +1
Противно смотреть на этих людишек, ненадёжные.
2 дня назадEvgeniy +67
Александ, беги от нее. Ваши отношения мертвы, ты сам это прекрасно понимаешь. А учитывая что вы не женаты столько лет - у тебя изначально были большие сомнения что она тебе нужна и вообще твой человек. Ты сильный, ты многое можешь, ты это всем доказал. Осталось совсем чуть-чуть, набраться смелости и порвать отношения. Уверен ребята в Сербии с удовольствием примут тебя обратно, релоканток там много, обязательно найдешь себе лучше
Месяц назадGOLDY +2
Да ща модно тупо сожительствовать без брака
20 дней назадФёдор Крашенинников +260
Какие-то специфические ребята. Особенно девушка, которая съездила пожить во Францию. Ей заведомо ничего не угрожало - ну уехала, ну приехала. Молодец, почему нет, но в чем история-то?
2 месяца назадEvgeniy +16
Сразу возникает вопрос, а что девушки не могут быть принципиально против этого треша который происходит, но да, вы правы, представленные примеры - жалкие. Лучше бы сняли про простых людей, которые уехав, выживают но гордо остаются за пределами
Месяц назадMARIЯ LEO +8
Тут не в конкретной девушке суть - весь ролик для того, чтобы показать, что не хер дергаться, живи в России. Раньше была утечка "мозгов" незначительное количество людей уезжало, но компьютерных гениев, деятелей науки. А сейчас вообще все подряд помчались. Кто будет детей рожать и налоги платить? Даже в конце парень об этом говорил.
Месяц назадMrs. Miller +976
Честно и глубоко нужно было разговаривать, когда Вы, Лиза, настойчиво собирались переехать и вынудили своего мужчину пройти такой дикий и по сути бесполезный путь, который привёл человека к депрессивному состоянию и потере большого количества времени. Очень сочувствую Александру. Желаю ему найти в партнёре настоящую опору, а не вот это вот.
3 месяца назадAlyona Greneva +64
У меня тоже Лиза эта раздражение вызвала
3 месяца назадАлександер Палумяэ +36
прям в точку - видно боль и разочарование внутри парня...
3 месяца назадPlony Mix +19
@Татьяна Бохан Швейцария только не сильно хочет таких
3 месяца назадАнастасия Владимировна +12
Очень жаль потраченных усилий, очень жаль.
3 месяца назадБескрайняя плоть +43
Мужчину никто не заставлял, он взрослый уже и сам с решением согласился. Не надо из него делать жертву)
3 месяца назадЕлена +13
Я в России работаю на двух работах и меня всё устраивает "хороша там - где нас нет" " где родился - там и сгодится" всё время вспоминаю эти поговорки, ваш фильм тому подтверждение☝️, ещё больше укрепилась в своей позиции, хочу быть с роднёй, друзьями, со ВСЕМ родным!
17 дней назадAlena Wenske +113
Редакция, Вы конечно супер-персонажей подобрали. Хорошо устроившиеся релоканты, конечно, о возвращении рассказывать не станут. Лиза очень поразила, хочу то - не хочу это, не хочу то - хочу это. А парня жаль, конечно, желаю ему обрести поддержку в лице уверенной в себе дамы.
2 месяца назадAni +4
Вы глупая? Выпуск о тех, кто УЖЕ вернулся в Россию, а не о тех, кто где-то живёт. Он не посвящен тем, кто не вернулся.
2 месяца назадЗа ширмой с Linmurmur +3
9 лет и до их пор девушка - желаю Лизе нормального мужа найти. А парень пусть дальше ищет уверенных дам, раз сам не але
2 месяца назадVL +1
@За ширмой с Linmurmur если вы считаете, что все должны жить только так, как вам кажется(и считаете правильным), то я вас разочарую
2 месяца назадЗа ширмой с Linmurmur +3
@VL Если вы считаете что я не должна или не могу высказывать свое мнение, то я вас разочарую.
2 месяца назадАдиля Садретдинова +22
Очень странные гости. Честные ответы я услышала только от мужчины, который уезжал в Финляндию, и от блогера некоторые ответы показались искренними. В остальном ощущение, что люди врут сами себе, потом транслируют это вовне, их психике так удобнее.
Месяц назадNatalia Shumskaya +2780
Спасибо, любопытно. А можно такое же видео про уехавших, которые не планируют возвращаться? Для сравнения. И про семьи с детьми интересно.
3 месяца назадMrPerchiik +106
Да зачем? Закидают в коментах. У нас все хорошо) спасибо!
3 месяца назадЛюдмила Васильева +66
У Автора нет к этим людям интереса : видео невооруженным взглядом
3 месяца назадFossa +28
@MrPerchiik считаю, что надо, кто-то раздумывает, стоит ли с детьми уезжать, им бы пригодился чей-то пример
3 месяца назадВалерий Р +44
Да. Про семьи с детьми и стариками очень интересно
3 месяца назадIgor Zimaev +51
@Fossa пример, Сербия, легко легализоваться, многие отдали детей в местные школы, и многие их очень хвалят. Вообще не вижу проблем переезда с детьми (делал это уже 4 раза). Ну, за исключением, если дети в переходном подростковом периоде, они часто злятся, судя по отзывам, у них уже крепкая дружба в своей стране, а тут еще и другой язык, адаптация. Но человек ко всему привыкает. Главное, цель, понимать, для чего переезд.
3 месяца назадЛилия Исаева +70
Поразила история мужика, уехавшего в Финляндию. Ему уже за сорок, назвал себя писателем и не знал (оказывается!) что для того чтобы работать в чужой стране, там надо иметь официальный статус и разрешение на работу. Ай-яй- яй, взрослый дядя, жизнь прожил и не знал что в за границей, оказывается документы нужны 🙂
3 месяца назадNeva Sanni +7
Этого дядю только видела в ролике о поездах в Финляндии. С таким восторгом рассказывал и сравнивал с РЖД, хотя у нас давно уже и получше ездят поезда
2 месяца назадНаталья Романова +4
Действительно. Писатель, а живёт в своем пузыре. Ему для начала с мигрантами из Средней Азии в России поговорить. Они б ему рассказали про работу
2 месяца назадMake like Mike +82
Ненадежные товарищи. В трудную минуту явно нельзя на них рассчитывать. Для меня настоящие мужчины - те, кто сейчас на СВО или те, кто не уехал после начала.
18 дней назадСтепан +3
Согласен на 100%.
9 дней назадRoma
Ну и чем тебе 200-е могут помочь?
13 часов назадdivinerspalm +58
очень смешно про парня, который пытался найти подработку, и дошёл до такого отчаяния, что начал пытаться устроиться ЧУТЬ ЛИ НЕ личным поваром😂
Месяц назадЛюдмила Колесник +13
Самые настоящие бздуны,убежали позорники, пожили, хлебнули чужбины и домой захотели.
Месяц назадReki
Не все готовы прислуживаться
29 дней назадdivinerspalm +3
@Reki личный повар это прислуга? что за дискриминация, любой труд важен. в качестве подработки на какое-то время вполне неплохой вариант если есть цель остаться в новой стране
29 дней назадElena 888 +13
Я сразу всем друзьям говорила, не страдайте херней и возвращайтесь. Для комфортной жизнью за границей нужно очень много денег, чтобы уровень жизни был хотя бы приблизительно не хуже чем дома.
Месяц назадNomadic Dmitry +21
Что можно сказать. Я более 10 лет в Америке прожил и тоже не привык, хоть и работа хорошая и прочее. Денежная повестка далеко не единственное, что руководит людьми. Всё гораздо сложнее. Наверное прав был тот человек, что говорил про ощущение причастности. Наверное, это самое главное чего не хватает.
29 дней назадандрей кожевников +1100
Переезд даже в своей стране из глубинки в Санкт-Петербург и Москву, могут пережить примерно 10% людей (если их не греет деньгами, папа или мама) и с границей та же самая ситуация. Остаются только те, кто готов пахать изо всех сил, начинать на любой работе, шевелить мозгами и руками, таких а таких в любом обществе минимальное количество. количество.
3 месяца назадИрина Чередниченко +22
Это если исходить из ситуации, если человек действительно хочет остаться где-то. А если побыл в других местах и понял, что ему лучше дома?
3 месяца назадVoiceFromPrague +21
@Ирина Чередниченко это означает лишь то, что человек переехал не в "свою" страну. А иначе и быть не может, когда уезжаешь буквально за один день.
3 месяца назадYuli11 +21
Всегда мечтала пожить по три года в каждом любимом городе РФ. Так и делаю пока что. Дольше трех лет тошнить начинает до депрессий от одного и того же места. Даже от Москвы
3 месяца назадPrimal Concrete Sledge +11
Странно, в Москве москвича давно уже не встретишь, это всё эти 10%? То есть примерно 90 миллионов не пережило переезд и вернулось? Сомнительно.
3 месяца назадЛина Корнева +3
Согласна на 100% на своем опыте.
3 месяца назадМ0451 Ishic +85
Ребята просто поехали посмотрели и поняли что зарубежом надо все начинать с нуля , там свои устои , всегда первый год очень сложный , всегда хочется уехать назад в свою зону комфорта . Только сильные духом могут влится в систему , принять и понять другую культуру , найти точку опоры. Сложности везде , только дома у себя вам подают все на блюдечке , а в эмиграции надо включать все свои силы ,ресурсы и мозги , вырывать место под солнцем , и выходить из зоны комфорта
3 месяца назадНина Новикова +17
Эти ребята не посмотреть поехали а панически бежали от мобилизации .Из всех их только один честно признался в этом .А остальные лицемерно оправдываются .Вся Россия видела их бегство , эти километровые очереди на границах .Я не сужу их за эту слабость .Каждый молодой человек хочет жить ,но трусость в том что признаться в этом у них нет смелости и сейчас выкручиваются .
2 месяца назадВиктория Князькова +6
Ну и ради чего всё это? Чтобы что?
2 месяца назадМ0451 Ishic
@Виктория Князькова у каждого свои цели ,свое видение на жизнь и существование
2 месяца назадЕлена Н +4
@Нина Новиковаразумно бежать, если тебя хотят засунуть в бессмысленную мясорубку, на которой богатейшие зарабатывают деньги.
2 месяца назадМЫ РУСЫ ! МЫ ПОБЕДИМ ! +5
И поняли что на х.. не нужны не там и не здесь!
2 месяца назадНаталья Нужа +25
Чувство потерянной Родины настигает каждого, кто с ней рвёт. Просто это вопрос времени. Одних ностальгия и депрессия накрывает уже через месяц, других - через годы, когда бывает поздно что-то менять...
Месяц назадleonid vasiliev +3
Люди разные,кто-то уехал и забыл,но таких конечно меньше,в основном тоска лютая,все не то и не так и сам в своей голове строишь папку причин вернутся на родину и чем больше папка тем сложнее жить и начинается процес депрессии,без психолога самому без ущерба для психики там не прожить,хороший психолог просто необходим иначе это издевательство над собой,особенно если ты один в чужой стране.
Месяц назадАлександр Соколов +1
Стоит напомнить что родина тем временем бросает умирать? Стоит говорить что всё что делается только для элит и их продолжения
Месяц назадPaulina Pasquale +1
Зато когда съездишь на бывшее место жительства начинается настоящая тошнота,а ностальгия пропадает
Месяц назадJOEP +39
Лиза это кадр😁 Парень столько труда сделал для них. Теперь они видите ли стали искренне общаться, что раньше мешало, Лиза?
2 месяца назадPP PP +16
Хорошо бы такую же передачу снять про этих же людей в конце года что изменится в их жизни
Месяц назадAnna Ka +19
Положительное во всей этой ситуации, что у людей спали розовые очки. Многие мечтали куда-то уехать, Европа казалась мечтой и сказкой. А сейчас, когда вкусили все это на практике, то осознали, как тут говорилось, что туризм и эмиграция совсем не одно и тоже. И многие поняли, что дома то все таки лучше, чем за бугром. Или, по крайней мере, что и за бугром не все так сладко и красиво.
2 месяца назадФизика 924
мне всегда интересно, откуда вы знаете, что многие люди думали про "за бугром"? у вас какие-то экстросенсорные способности? В 2022 люди уезжали вынужденно, а не потому что всю жизнь мечтали об этом.
Месяц назадOnchky
Уехал еще когда случился крымнаш в Германию, и что-то до сих пор не осознал, что все не так сладко и красиво, а дома лучше. Что я делаю не так?
Месяц назадAnna Ka
@Onchky Значит все делаете так , здраво мыслите и трезво оцениваете.
Месяц назадIVAN S DUBROVIN +689
Живу не в России уже 8 лет и готовил свой переезд два года. И даже со всей подготовкой (финансовой, языковой и т.д.) было очень не легко, а уезжая вот так за неделю, без какой либо предварительной подготовки - это безумно тяжело. Рвутся социальные и культурные связи, другая среда, язык, еда. Всех кто вернулся прекрасно понимаю, никого не осуждаю. Переезд это всегда трагедия. У кого-то большая, у кого-то маленькая, но сути это не меняет.
3 месяца назадPacifist +43
Трагедия-это остаться в Раше
3 месяца назадKoshmal +8
Мой страх эмиграций после твоего комента📈
3 месяца назадЮрий Трухменёв +34
Не возвращайтесь!
3 месяца назадBella Adamowicz +11
@Юрий Трухменёв уехало больше миллиона с начала войны
3 месяца назадЮрий Трухменёв +10
@Bella Adamowicz Ещё нарожаем
3 месяца назадАндрей Ющенко +9
Просто организуйте этим "героям" мирную поездку в Донецк на Аллею ангелов, просто пообщаться с жителями и детьми Донецка, посмотреть в их глаза. Может тогда в их мозге появится понимание о том, что они не хотят понимать и принимать.
3 месяца назадвита машинова +1
уже мирных жителей Украины погибло x10 или х20 от той аллеи.. может, достаточно?
2 месяца назадМарина Селиванова +1
Для такой публики такая поездка будет "некомфортной", а личный комфорт у них на первом месте
2 месяца назадMilana N. +1
безразличие к чужим жизням,к убийству детей к этому и приводит.Что они сделали чтобы остановить бомбить Донбасс?
13 дней назадMisha Kuryakin +12
Выпуск, достойный телека. Уехали, потому что были дураками, рассудок помутнел, черт попутал, ну все поехали и мы тоже. Вернулись, потому, что в России классный мфц, березы, нет бытовых проблем, а новости можно не читать. А что хотели показать, что уехавшие странные, непоследовательные и поверхностные или что вернувшие такие? Дядьке из Финляндии ресрект - единичтыанный приятный персонаж)
Месяц назадGOLDY +1
Ну так понятно сразу что они стадные дурачки, хотели показать что типа не такие как все и потануться, а в итоге обосрались, что обычно с понторезами и бывает
20 дней назадLiRex- LiRex +132
Недавно такой пост прочёл, ко многим участникам ролика применим: 10 душевных стадий эмигрантки 1. Ты уехала. Первые дни, всё, как в сказке! Люди все улыбчивые. Персонал учтивый. Всё для людей! Умиляет любая мелочь: домик для уличных кошек; монеты в блюдце за какую-нибудь продаваемую мелочь в уличной лавке самообслуживания; прикольно раскашенные автобусы... Да, всё!!! 2. Некоторые бытовые неурядицы, возникающие из-за недостаточного знания языка и быта, но они никак не умаляют эйфории от того, что ты теперь не в России, а в цивилизованный стране. 3. Надо как можно скорее освоить язык страны пребывания, а то вечно, как дура глухонемая! И отрешиться, осудить, проклясть всё, что связывается тут с Россией: коммунизм, Сталин, ГУЛАГ, бесчинства Путина и тиранию с деспотией! Ты не такая, ты подлинная европейка, истинная демократка и коренная цивилизованная личность. 4. Сильно устала от того, что язык страны пребывания невозможно знать, как родной. Поэтому постоянно всплывают разные нюансы, в которых выглядишь не с лучшей стороны. Устала оправдываться за то, что русская, за то, в чём обвиняют Россию и от постоянных смол-токов про мороз-снег-Москва-водка-Путин. Чтобы отвлечься и поговорить несколько глубже, чем приходится с местными, зарегалась в разных "говорилках" соцсетей. 5. Местная общественная жизнь не трогает. А хочется быть активным участником процессов! Поэтому бьёшься в Интернете за ценности западной демократии с ватниками, советскими олдами и прочими "русскими шовинистами". 6. Ощущение недопонимания просмотренного фильма, прочитанной книги, поста в Интернете на местном языке начинает досаждать не на шутку. А ещё вода не того вкуса. Раньше она казалась вкуснее, а теперь немного раздражает. И хлеб. Он вкусный, конечно, но не такой, как на самом деле надо. Вообще, многих продуктов нет в гастрономах и это расстраивает. 7. В душе навечно появилось ощущение, что ты тут чужая и будешь всегда чужой, даже для своих детей, которые здесь подросли, освоились и чувствуют себя, как рыба в воде. А ты Ихтиандр, который разучился дышать воздухом, пока сидел в ржавой бочке эмиграции. 8. Оказывается радушие у людей здесь фальшивое. Пытаешься победить одиночество, мыкаясь по разным сообществам: религиозным; спортивным; музыкальным везде, где не обязателен родной местный язык. 9. Осознание, что если бы столько сил, потраченных на выживание в эмиграции, приложила дома, в России, то горы УСПЕХА бы на Родине свернула! 10. Может и зря эмигрировала, но теперь уже поздно. Иногда прикидываешь, на каких бы условиях согласилась реэмигрировать. Конечно, по женской сущности, найдётся каждая первая с опровержением: "А у меня не так!!!" См. п. 5.
2 месяца назадEkateryna Berezkova +13
😂😂😂 классно! Реально классно! В точности определение 😂
2 месяца назадElena Kondakova +5
Ждём обратно)
2 месяца назадWisper Crow +21
Наверно зависит от того куда переехала. Я из России, живу в Лондоне 20 лет. Совершенно не чувствую себя чужой, это такой интернациональный город, что мне кажется коренные англичане здесь уже не в большинстве )) О том чтобы вернуться никогда не думала - в моем родном городе зарабатывала бы раз в 10-15 меньше чем здесь, Москву не люблю. И очень пугает российское беззаконие - с тобой могут сделать все что угодно если нет связей. Здесь чувствую себя безопасно и спокойно, скучаю по России конечно, но по той России из которой я уехала. Когда приезжаю назад - вижу что это уже другая страна и другие люди
2 месяца назадAlexandra M +19
Если связываешь свою жизнь с местным, то эти стадии меняются. Язык и культура страны входят стремительно (когда любишь, всё получается легче), круг общения расширяется и со временем понимаешь, что с россиянами тебе уже бесконечно скучно в силу их глубокой провинциальности. Потом начинаешь глубже интересоваться местным обществом, его традициями, историей, его ценностями. Дети подрастают и на своём примере показывают превосходство западного образования над российским (советским). Наконец начинаешь ПОНИМАТЬ местное общество, пуповина связи с Россией отсыхает окончательно и начинаешь смотреть на жизнь там беспристрастно, с любопытством ученого. Осознаёшь, сколько времени и эмоций потерял даром на поддержание жизни в этой пуповине вместо того, чтобы смотреть на огромный мир широко раскрытыми глазами. И в конце концов приходишь к благодарности судьбе за то, что выдернула тебя из той территории с чудовищным прошлым и не менее ужасным настоящим и дала шанс на нормальную жизнь.
2 месяца назадM +8
Ну возвращайтесь 😊 дома лето, пляжный сезон.. на Кавказе летние каникулы просто кайф .. и Москва с Питером благоухают! В горы сходите, Рододендрон цветёт, луга цветочные Молодой картофель/ арбузы, розовые помидоры 😊❤
2 месяца назадKate Ride +126
Как человек, который живет в новой стране более трех лет. Переехала до того, как это стоило мейнстримом 🙃 личное мое мнение, что большинство «вернувшихся» просто не перетерпели период ассимиляции. Лично для меня на это ушло года два, коронавирус заставил сидеть и не метаться тогда 🙃 но сейчас я в новом доме как дома, но на это нужно время. Работа/березки/новые друзья - это все можно назвать «недостаточным временем на ассимиляцию», ибо в основном народ уехал на полгода-год, что мало. Мое мнение, не аксиома 🙌
3 месяца назадNick MV +3
Так потому что эмигрировать надо в страны для эмиграции -США, Канада, Австралия -все остальное это фи..
3 месяца назадKate Ride +6
@Nick MV каждому свое, это слишком узкое мнение 🤷♀️ ну и полно стран, где вполне хорошо живется помимо тех, которые перечислили
3 месяца назадNick MV +2
@Kate Ride в остальных вы 100% никогда не станете полноценным членом общества! Выглядишь не так, светлое лицо, а не темное,акцент не тот, готовишь не то, одеваешься странно и тд, а в тех трех всем пох, так как там намешано все, что только можно и нет, ну и вопросов нет откуда ты, а че, а зачем и тд
3 месяца назадВалерий Чкалов +7
Абсолютно не аксиома. У меня друг прожил в сша 25 лет.... и вернулся. Т.е. когда он туда уехал, там было хорошо, а сейчас там стало невыносимо. Что вы там находите... ну это ваши проблемы. Но по крайней мере, вы уехали нет от войны, которую ведет ваша страна, поэтому как если соберетесь возвращаться, другое отношение, по отношению к трусам и предптелям.
3 месяца назадLudmila S +14
Стыдно! Всех кто уехал считаю предателями. В том числе и эту передачу. Позор. Не пускала бы обратно.
3 месяца назадIrina Grigoryeva +13
Я так и не поняла, на основании чего девушка во Франции предполагала возможность продлевать свою визу. По идее без брака или учёбы это невозможно, а на работу квоты и сложный процесс .
2 месяца назадАлександра Иванова +670
Я пока в процессе просмотра, но у меня сложилось четкое впечатление, что никто из героев не понял, нахрена он уехал. Потому и вернулись, видимо.
3 месяца назадNeonNeo +74
Так и есть. Они же прямо говорят «все уезжали, и я уехал». Стадо.
3 месяца назадp8n8i8 +34
Паника была, не все могут хладнокровно относится к новостям. Без осуждений, их выбор!
3 месяца назадMKG3 +11
Так выпуск специально таким образом составлен
3 месяца назадСветлана Юрьева +46
Интересная тема. Есть, над чем поразмыслить. Эмиграция -всегда тяжкое испытание, особенно, если она вынужденная. Визовые вопросы, незнание языка, другой менталитет, отсутствие денег , жилья, работы. Что-то никто из деток элиты назад не возвращается, потому что у них есть средства для жизни в другой стране, жилье. А для всех остальных действует принцип: "Что-то теряешь, что-то находишь". У каждого свои обстоятельства, свои жизненные принципы, свой предел терпения и стойкости, свои цели. Вот заварили кашу, всем миром не расхлебать ...
3 месяца назадНаталья Викторовна
На хрена подвергать себя испытаниям при жизни, если в итоге всё равно умрёшь?
2 месяца назадWalker Walker +4
Едьте, не бойтесь. На месте разберетесь. Лучше жалеть о том что сделал, чем не сделал
2 месяца назадСок Апельсиновый +138
сколько же боли в глазах у Александра, который вернулся из Сербии 😢
3 месяца назадdabadabum +19
Гной то из его души никуда не делся. А гадить уже не дают.
3 месяца назадГерман Дебелый +17
это же позор. это не мужчины
2 месяца назадНаталья Викторовна +7
Даже не боль. Просто смотрит вперёд пустым взглядом.
2 месяца назадInga Kudryavtsrva +22
Алексей! Вы очень крутой интевьюер- просто вытянули из ребят их истиные мысли, эмоции, страхи. Думаю, что если б не случись в их жизни этого опыта, так и не задумывались от том, кто кем является и что хочет в жизни, где и с кем быть.
3 месяца назадАнна Чудова +20
Вот и мы поддались паники,все уезжали и мы уехали,в итоге полгода восстанавливались с работой и тд. по приезде. А сколько денег и нервов было потерянно …Слушайте только своё сердце! Кто вернулся,мы с вами! Это было тяжело.
2 месяца назадГалина Лебедева +1
Слушая этих недалеких ребят, думаю что они получили урок и сделали какие то выводы для себя, а мы для себя! На таких страна не может полагаться, ведь если нападут на нас, то эти сразу побегут сдаваться, только они там не нужны никому, своих иждивенцев хватает!
11 дней назадMaria Mirabella +16
У каждого человека своя мотивация, определяемая как внешними факторами, так и его внутренним миром. После просмотра видео поняла, что наслаждалась грамотной речью героев передачи. Это очень приятно
2 месяца назадJulia Pyankova +623
Большое спасибо за выпуск. Я живу в Мексике, а именно в столице - городе Мехико с февраля 2022 года. Приехала по личным причинам и решила остаться, когда началась свистопляска. Но нужно понимать, что до этого я была в стране уже около 10 раз, у меня были дружеские и личные отношения, я говорила на языке, мне каждый раз нравилось возвращаться в эту страну. Я люблю природу, культуру, еду, людей. Кроме того, я посетила 45 стран (Азия, Европа, другие страны Латинской Америки, США), и мне есть, с чем сравнивать. Еще до февраля у меня уже был опыт проживать - путешествовать за границей на срок от нескольких месяцев до года. Плюс к этому я научилась зарабатывать онлайн и не быть привязанной к физическому месту. И мое решение остаться легло на уже очень подготовленную почву. Я хотела остаться в Мексике и решить вопрос с документами - а тут добавилось еще вот это все ))))) Самое жуткое было в районе начала марта, когда сказали, что карты перестанут работать (пришлось снимать деньги и хранить их в холодильнике), бизнес весь обрушился на фоне запретов и изменений, связанных с 24 февраля, было непонятно, где жить, что делать с документами, деньгами и пр..... Был ахтунг полный Мне удалось найти квартиру, в которой мне хорошо и комфортно живется и работается. Усилить связи со старыми друзьями и приобрести новых. Найти отношения (случайно, но факт ))) уже больше года) Прокачать испанский до уровня полной профессиональной пригодности и вести самостоятельные проекты на испанском (я продюсирую онлайн курс блогера из Аргентины). Посетить еще больше прекрасных мест в Мексике. Попробовать еще больше местных блюд. Решить вопрос с документами (у меня ВНЖ на 4 года, которое я поменяю на ПМЖ уже через 3 года, а еще через год смогу подать на гражданство). Убедиться, что мне нравится климат и вайб города, где я живу. Через почти полтора года я понимаю, что мне здесь хорошо, и это было верное решение. Я скучаю по семье и Москве, и собираюсь приехать... Но потом вернуться в мексиканский дом... Но я на 1000% понимаю, что без предыдущего моего опыта путешествий, знания языка, понимания культуры, навыка поиска заработка онлайн... и интереса к культуре страны, где я живу... это все было было бы невозможно и бессмысленно... Бежать куда глаза глядят, потому что побежали все, потому что кажется, что хорошо там где нас нет ---- этот выпуск Редакции показывает неустойчивость таких мысленнных конструкций... Для кого-то гораздо важнее быть и жить в своей стране, несмотря на события, которые происходят, на неопределенность.. а определенности, впрочем, нет нигде ))) Я рада за всех, кто осознанно вернулся и за тех, кто осознанно нашел свое место в другой стране. И желаю всем, кто действительно вынужден сейчас менять свое место жительства, но хочет вернуться домой, поскорее вернуться туда.... А еще призываю Редакцию снять выпуск про тех, кто уехал и не вернулся и показать другую точку зрения на эмиграцию :-)
3 месяца назадxxx +6
немного удивило количество стран, которые вы посетили. сколько вам лет, если не секрет?
3 месяца назадSowhat +27
про тех, кто уехал и не вернулся, нужно просто забыть) Много чести про них видосики снимать)
3 месяца назадivan ivan +6
круто!
3 месяца назадSergey Arkhangel +43
если у вас была возможность посетить 45 стран, значит с финансами у вас проблем не было. Редакция показала людей со средним доходом и выше среднего. Только один из респондентов нашел работу с +/- таким же уровнем дохода (журналист который). Все остальные в первую очередь вернулись из-за финансов, уже потом повлияла родня и в последнюю очередь "любовь к Родине". Если бы парень в Сербии нашел работу с з/п в 10 раз больше чем в России, он бы и своего ребенка привез и свою бывшую жену и свою подругу... А про ваш случай снимать не интересно, с тем же успехом можно снять видео про Фридмана, Авена или Тинькова. Показать почему они там решили остаться))
3 месяца назадAverage Joe +9
Тоже обкатал достаточно стран мира, в том числе в Мексике были 4 раза и не сказал бы, что Мексика-это прям то место, где хотелось бы жить постоянно..Как по мне, южная Америка более комфорта, для проживания, если брать ту часть света. Та же Аргентина, откуда ваш блогер или Чили, к примеру.
3 месяца назадАнтон Шашин +8
Очень интересно, спасибо за выпуск! Показательно, что там нет ни одного врача, инженера, научного работника... Я не хочу сказать, что это инфо-цыгане, но все они занимаются инфо-бизнесом (в сети) - маркетологи, журналисты, консультанты.... Русский язык - это ключ к заработку! Понятно, что в Сербии, Франции, Азии и тем более в пост советской стране им нет места. По большей части, и в России таких достаточно много. Это не те, кто молодцы или наоборот кто НЕ молодцы. Это те, кто не нашёл СВОЁ МЕСТО.
3 месяца назадалина курзова +4
По бежавших женщин понять можно, но побежавших мужчинок как понять??????!!!!! Зачем стране такие граждане, без чувства долга,стыда и совести!!!
Месяц назадNatalia Outsider +22
Все герои, безусловно, не про какую-то позицию (нетвойне/черныйквадрат/etc..), а про "себя любимых". Просто побежали, с тонущего корабля, просто "уехать и отсидеться", а когда оказалось, что корабль не утонул, а они с перепугу убежали в худшие условия, то также (вполне ожидаемо) побежали обратно... Банальная банальщина, но в друзьях я бы таких иметь не хотела, когда-то Высоцкий про таких спел: "и не друг, и не враг, а так"... Но есть и положительный момент, у беглецов можно было успеть дешево купить неплохую недвижимость.))))
2 месяца назадОльга Разумовская
люди хотят нормально жить, без страха, ничего ужасного в этом нет, и ничего плохого нет, что люди попробовали
Месяц назадElizabeth +14
Лиза явно не мечтает жить с его дочерью от первого брака. А переспектива была именно такой. А в России они живут отдельно. Вот и ответ.
2 месяца назадAfiNA +12
Отличное видео, разговаривала с ребятами , которые вернулись, проблема была в не поддержке близких людей , конечно это тяжело .
3 месяца назадDаniiL +3
как-то не по-русски написано: _"в не поддержке"._
3 месяца назадДарья Кожемяка +2
бедненькие..тяжело быть недомужиками, предателями , трусами
Месяц назадДанил Болотов +18
Посмотрел выпуск «Не вернувшиеся» и решил посмотреть этот выпуск «Вернувшиеся». Кто также ребят ?😁
Месяц назадOlga Ya
Я так же
29 дней назадDaria Jakuszewicz +1
Я увидела сперва Невернувшихся, услышала, что был ролик про Вернувшихся и вот переключилась на этот. Сперва посмотрю на тех, кто не смог, потом посмотрю на тех, кто смог)
29 дней назадOlga Ya +1
@Daria Jakuszewicz даже если и не смог, я их решение тоже уважаю. Не надо ставить на них клеймо неудачников, это совсем не так.
29 дней назадLina krohkaru +328
Покажите мне этих людей, когда будет следующая волна мобилизации. С удовольствием послушаю про березки. Сейчас не поняла почему они релоканты? Они спрятались от призыва, угроза прошла - вернулись, никаких иных целей у них и не было изначально, а клюква про березки это для красоты образа...
3 месяца назадАйгуль Фарукшина +17
Согласна, очень однобокий подбор героев. Наверное, им пришлось долго искать, чтобы подобрать таких, которые подойдут под мнение «Не все так однозначно»
3 месяца назадЗолотая Рыбка +24
Берёзки есть практически везде в Европе и не только
3 месяца назадdabadabum +9
Расскажите пожалуйста про ваших хлопцив, яки повернулыся у нэньку.)))
3 месяца назадNatyB +12
Интересно, все пишут, как поначалу ностальгировали в эмиграции, а я ностальгию ощутила только после начала войны - когда поняла, что не знаю, когда смогу увидеть родину опять. Первые 5 лет эмиграции до '22 года прошли вообще без проблем 😅
3 месяца назадNatalia Melikhova +2
та же самая история
3 месяца назадНаталья Вершинина. +1
Увидите. Всё измениться.
Месяц назадПавел Кучин +21
Люблю Россию, родной дом, и никуда уезжать не собираюсь💙 Ты прекрасна
3 месяца назадtony moore +4
Очень хороший и поучительный выпуск!
Месяц назадDvara
Узнала сначала голос Александра, потом вспомнила музыку, с которой слышала/слушала этот голос
27 дней назадBaqytjan Kanat uly Suleimani +5
Ключевой момент это то, что не хотят адаптироваться на новом месте к людям, культуре, языку. Бежишь от чего то, а не идешь навстречу к чему то...
Месяц назадOlga Repina +851
Мы уехали давно, 3,5 года назад и это было запланировано и подстраховано со всех сторон, в выбранную страну и все такое. И все равно это было тяжело. Теперь я очень сочувствую тем, кому пришлось в спешке, не по любви, в условиях такой большой волны, хочется всех обнять(
3 месяца назадElena Zaborskaya +68
Адекватный комментарий. Конечно, есть большая разница - подготовить заранее или в спешке.
3 месяца назадВалентина Андреева +30
Спасибо, хороший фильм. Человек сам выбирает - быть ему причиной своей жизни или быть следствием и как перекатиполе мотаться по местам жизни. Я жила в Англии полгода, жила в Копенгагене 2 месяца как студентка и когда вернулась домой в своё Подмосковье - ощущение простора, воли. Где ещё есть такой простор, воля. Да нигде.
3 месяца назадIngvar L +33
А мне бы хотелось чтобы люди повзрослели и поняли что за ценности у них внутри. Чтобы было тепло и сухо этого недостаточно для счастья! Есть ещё содержание человека.
3 месяца назадАртем Горячев +25
А я не понимаю истерии по поводу уехать из страны. Я люблю свою страну, да здесь много проблем но где их нет. И жить и зарабатывать тут можно
3 месяца назадСергей Morgan +6
В таких выпусках никогда не мелькают сварщики, токаря, слесари, фрезеровщики. Психологи, менеджеры, дизайнеры, писатели, и тому подобное, и что от них ждать? Как то пофиг на них, уж извините. И все, я уверен, врут про причину возвращения. Банально нехватило денег, и заработок мизерный.
Месяц назадАртём Морозкин +56
"Я не релокант- я просто сбежал"😂
2 месяца назадDenis
Выпуск огонь! Давно не смотрел вас ребят, но тут заголовок в подборке Ютуба цепанул. Рад, что наши люди все же Наши, и по большей части вернулись домой. Сам бы не смог уехать. Мысль подобная мелькала в сознании, не скрываю, но Нет. Живу в парадигме "Где родился там и пригодился", даже на просторах нашей необъятной не захотел родной город покинуть.
День назадDamian Мойжешь +5
"Когда я делал репортаж с границы, я был удивлён разрозненностью...", а чего ты хотел, когда уезжали только тела вне социума, которые по жизни привыкли думать только о себе и своих хотелках, коммуникабельные люди люди с осознанием общего, способные объединяться и думать о окружающих, они и не побегут из своего социума...
3 месяца назадOlga +8
Лиза с кривой улыбочкой . Подбивала парня , а до дела дошло сразу в кусты . Не надо ему было уезжать , надо было лизку бросить.🤣🤣🤣
2 месяца назадДа Р +12
Очень жаль Александра. Жить с предательницей это жесть просто... Сама взбаламутила и не поехала за любимым. А любимый ли или просто удобный? В общем я в шоке с этой бабы))
3 месяца назадAlex Alexis
Очень похоже, что Александр - каблук
2 месяца назадДарья Кожемяка
он ее достоин!
Месяц назадДа Р
@Дарья Кожемяка да, действительно, вы правы! Побежали из страны как тараканы, спасая свою жопу
Месяц назадGOLDY
Он на ней не женится, она похоже ему за это просто мстит таким странным образом 😂😂😂
20 дней назадGalina Sikirickaja +4
Но не смотря ни на что все эти молодые ребята оказались россиянами по состоянию души. Есть те, кто озлобился , давай поливать грязью, есть такиеида побоялись, да убежали, но любовь к родите ,извините за громкое слово , оказалась сильнее. Успехов вам. Посередине передачи разные мысли. А по окончании хотелось им пожелать успехов и мудрее быть, но проверка только тх сделала сильнее
3 месяца назадDmitri Matkovsky ART +2
Редакция - вы молодцы. В мире уже совсем не осталось тех, кто пытается посмотреть на мир с разных сторон, а вы все пытаетесь это сделать. Не примерить людей разных мнений, потому что это невозможно, а показать, что люди очень непоследовательные, не логичные, не однозначные существа. И многих это раздражает, а вы все равно это делаете... и оказывается, что на вас подписаны почти 4 мил. людей разных мнений. Это радует. Спасибо вам, что вы есть.
3 месяца назадOlga Ya +1
Посмотрела выпуск про невернувшихся. И захотелось посмотреть этот выпуск. Много комментариев под выпуском про невернувшихся, что вот они молодцы, а те кто вернулся - странные недалёкие люди. Стало обидно за вернувшихся. Ведь у них тоже были причины - причины для возвращения, почему надо их не уважать за это? Это личное дело каждого - возвращаться или не возвращаться, почему уважать надо только тех, кто продолжает жить заграницей? Почему вернувшиеся люди не заслуживают понимания?
29 дней назадМария +678
Подбивать мужчину на переезд, а спустя время не поехать к нему. Это жестко. Я что то в шоке с этих отношений
3 месяца назадPavel V. +50
Поэтому и 9 лет без официального статуса (жены)
3 месяца назадJulia Polis +25
@Pavel V. штамп в паспорте уже давно никому пользы не приносит и адекватным людям строящим здоровые отношения он и не нужен. Но тут речь не об этом конечно.
3 месяца назадdich 24 +1
Классика
3 месяца назадЗанимательная гомеопатия. +1
Ургант https://youtu.be/vQEGPWP352M
3 месяца назадМарина Моторина +64
Образование есть, а чувства уверенности в себе нет. Куда все туда и я. Мужчины без стержня внутри. Стадность сейчас многим присущна.Старщую дочь всегда учила быть индивидуальной, теперь младшего сына учу быть мужчиной и иметь свое мнение.
3 месяца назадЮлиана Мур +1
Стадность по вашему это релокация или в сапоги?
2 месяца назадТ К +3
И часто он его высказывает? Например, о войне. Что касается стадности... Стадо то как раз осталось и никуда с худого, но своего, родного пастбища не сдвинулось. Разве что отдельные особи на убой.
2 месяца назадМарина Моторина +1
@Т К Часто высказывает, но в этом суть мужественности. Уверенна что кто сбежал из страны даже повестки не все получили. Если вам судьба умереть, то и за границей змея укусит, как одного сбежавшего. Это я про убой.
23 дня назадФлюра ХИСАМОВА +6
Полезный и познавательный выпуск. Спасибо ,Редакция. Все участники выпуска интересные люди. Всех благодарю за участие. Отдельное спасибо за Екб и Никиту !
3 месяца назадЛена-Елена +3
Спасибо огромное за передачу, очень важно все это увидеть.
2 месяца назадShrinking Universe +32
Вижу в основном в комментариях осуждение героев выпуска. Есть подозрение, что многие не учитывают, что некоторые уехали в те страны, в которых никогда не мечтали жить. Например я сейчас нахожусь в Турции. Я бывала здесь до переезда, но не как типичная туристка: никаких отелей, Антальи и шведских столов. Я видела Турцию глазами местных, так как гостила у своей мамы и её мужа-коренного турка. И в периоды пребывания мысль о переезде меня не посещала. Россия образца 2021 привлекала меня куда сильнее Турции, хоть и было понимание того, что связывать всю свою жизнь со страной рождения я не хочу. И вот в прошлом году мы с мужем переехали в Турцию. МЫ были уверены, что в Россию не вернемся еще очень долго (на постоянную основу). Нашли жилье и начали обустраиваться. Сначала было тяжело, но помощь родственников и мотивация познавать новое спасали. А потом случилась реальность. Ни я, ни мой муж не любим "ближневосточный вайб". Здесь мы сильно отличаемся от моей мамы, которая приехала в Турцию несколько лет назад и тоже переживала период адаптации. Вот только она в свою очередь очень любит восток и исповедует ислам. Далее мы столкнулись с проблемой менталитета: турки любят поболтать, встреча с соседями в подъезде фатальна - придется разговаривать. Доставки здесь приезжают на дом в совершенно случайное время, а ценники в магазинах традиционной розницы хранятся в голове продавца и подстраиваются под твой внешний вид и национальность. Мы в России привыкли к сервису, в Турции (особенно в нашем маленьком городе) о таком и речи нет. Карта открывается в банке лично, а доставка еды закрывается в дождливые дни. И все это, на первый взгляд, мелочи очень сильно тратят энергию в продолжительной перспективе. Каждое малое действие, которое в России казалось сущей мелочью (например, покупка на маркетплейсе или поездка на маршрутке) отнимает множество сил и заставляет нервничать. Для кого-то это ерунда, но для меня, например, проводящей по 16 часов в день за работой без выходных, это существенно. Да, во многом нам просто не повезло с городом и домом, но я считаю, что проблема глубже. И время, проведенное здесь научило нас тому, что если изначально страна не цепляет, не кажется близкой по духу и не устраивает климатом - попытки адаптации станут настоящей пыткой. Да, Турция - прекрасная страна с богатой культурой и чудесной природой, но это не мое место.
2 месяца назадksuchi111 +4
ну дак вас никто в Турции не держит, вы до сих пор не доперли что вы там нафиг не нужны? )))) и нигде никто не нужен кроме как на своей Родине. Нужны ваши деньги и всё
Месяц назадДарья Шолух +2
Вы не нужны ни Турции, ни своей так называемой родине. Учитесь жить самостоятельно, вы нужны только себе.
Месяц назадТема Инфернов +1
Однозначно, если страна сама по себе не близка и нет желания жить там долго то никакая адаптация не получится. Местный климат тоже очень важен, не всем подойдет ОАЭ там с Египтом или допустим Финляндия (то же самое что Лен. область)
25 дней назадAlisa Snag +1
Желаю вам удачи в переезде в страну, которая будет по душе!
25 дней назадТатьяна Литвинова
Простой переезд, даже в рамках твоей страны, требует от тебя собранности, желания перемен, а главное готовности начать все сначала. Не мало важно иметь средства, хотя бы на первое время на жилье, еду и коммуналку. Расстаться с наложенным бытом готовы единицы, я испытала это на своей шкуре, переезжала в силу разных причин четыре раза за 60 лет.
11 дней назадDi Tra +2473
Пол года с семьей в Германии. Переезд осознанный, подготовленный, помогает жить программа переселения немцев и всё равно, тяжко, все не так и все не эдак особенно после доступного дешевого сервиса Москвы. Но в ролике ни у кого нет детей, которых после того как устраиваешь в сады и школы уже не поднимешь потом по щелчку «поехали обратно». Тут всю свою тоску засовываешь поглубже и продолжаешь взбивать сметану…
3 месяца назадbot3418 +86
Жил в Берлине. Отстойный - вот честно.
3 месяца назадGata Scheglova +355
Кстати да, легко свалить, когда ты голожопый фотограф без семьи и детей. С детьми уехать это гораздо сложнее.
3 месяца назадTasya +338
Странно, что не взяли в выпуск людей с детьми, да
3 месяца назадYana +163
Я жила в двух других странах, одной из которой была Германия, сложно будет безусловно первое время. Дайте себе 2-3 года и, скорее всего, все наладится. Первые пару месяцев практически всегда эйфория от всего нового, потом ностальгия ужасная, но через 2-3 года у вас уже будет более «осознанный» взгляд на положение дел.
3 месяца назадAlexander_Eskrima +30
Мы вот из Москвы,наоборот,только переехали (по приглашению международной компании приехал), все минусы заранее знали, но и плюсы тоже. Тоже школьники есть. Если вас тянет в Москву, то переехать обратно технически не сложно (по деньгам затратно, да), тем более вы в Германии лишь полгода, как я понял.
3 месяца назадОльга Гончаревская +14
Надо прожить за границей как минимум год, чтобы более-менее привыкнуть и адаптироваться. Ощущение, что дом уже в новом месте, наступает года через 3. А все эти пара-тройка месяцев - ни о чем, выводы делать нельзя.
2 месяца назадBella
Год? Улыбнуло. Три года ушло у моих родственников, чтобы выучить язык , сдать экзамен, подтверждение дипломов, апостили... Года не хватит прижиться в Москве переехав из Урюпинска
14 дней назадMargo Rita
Многие и 20 лет прожив не чувствуют ощущение дома
11 дней назадBella
@Margo Rita у нас на работе такое количество русских переезжали в Россию из Казахстана, Узбекистана и т.д , уже и 20 лет , у кого-то и 30 прошло , а они до сих пор говорят, что вот у них там в Ташкенте было так и эдак . Странно так слушать, они же вроде русские и в Россию приехали, язык учить не приходилось, ан нет такая ностальгия у них
11 дней назадДима VEPS +23
Я много раз слышал, Если бы на нас напали Вот тогда мы бы пошли на войну, да хрен там, так же бы побежали))
3 месяца назадAriel
Очень интересные истории, честные и открытые ребята.
2 месяца назадТео Коломбо +43
У меня есть знакомые, которые вернулись, у меня есть знакомые, которые уехали, нашли хорошую или примерно хорошую работу, изучают сейчас язык, изучают как оформить все документы и отлично жить в стране , которую выбрали своим новым домом. Все зависит от человека!!! У нас в стране куча людей, которые со всеми водными нихрена не могут сделать сл своей жизнью в лучшую сторону, потому что им это на хрер не надо 👍 Так ,что такие выпуски показатель ровно НИЧЕГО.
3 месяца назадНаталия Макарян
Всё верно подмечено.. Но эти люди видно же , что не бездельники. Просто у всех по разному, интересно послушать разные стороны.
29 дней назадSergejs Pahomovs +6
Интересно, рабочий с тракторного завода ни один не уехал, ни один не вернулся или ни одного Редакция не нашла? А так интересный выпуск в целом
Месяц назадОлеся Муратова +459
Истории инфантилов. Со смехом и улыбкой про автомат в руках, собака-доченька, косноязычный журналист, ментальные березки
3 месяца назадTaya T +17
Собака-доченька норм, остальное - согласна
3 месяца назадPolina M +18
Да, типа, авось пронесёт, не хочу с автоматом бегать, хихи, березки. Алло, может зря вы новости-то перестали смотреть?
3 месяца назадSvetlana Poner +53
Тоже согласна - инфантилизм полный. А кто вообще обещал, что будет легко? Но надо же как-то приоритеты расставлять! Живём в Казахстане и тоже приехали племянница с мужем из России. Уехали назад через полгода, хотя и работу удалённую нашли быстро... Та же история у него берёзки - Родина - ностальгия, зима у нас снега и мороза нет особо, движуха там, здесь скучно, кофе здесь альтернативное варить не умеют и т.д. и т.п. Ну вообщем патриотизм какой то странный. На мой взгляд инфантилизм полный. И в основном у парней такое...
3 месяца назадВладислав Кондроев +3
Согласен
3 месяца назадKsenia Sycheva +27
Согласна. Все как обычно - вернулись слабейшие. Эмиграция - это АДСКИ тяжело, но это doable, если ты всерьез понимаешь, что назад дороги нет. Опять же, лишь сильнейшие могут пройти через это. Не козыряю белым пальто ничуть, живем в сша скоро 7 лет. Сказать трудно, не сказать ничего. Как морально, так и материально. Ни друзей, ни семьи здесь нет. Но с каждым днем убеждаюсь, что это было единственно-верное решение и о возврате лично я думаю лишь в одном случае - сбор справок для отказа от гражданства. Когда эмиграция, а в случае этих "героев" временное погружение головы в песок, эмоциональна, а не взвешенно принятое решение, то да, такие не выдерживают и возвращаются. Каждый из "героев" инфантилен до мозга костей
3 месяца назадЕлена Лобанова +4
Все говорят только об удобствах, привычке,никто про Родину....Никто защищать не хочет,никто ничего не понял,потребители.Станет более опастнее,тревожнее:опять сбегут
11 дней назадДарья Шилова
Да сбегут, но дело все в том, что они изначально против СВО вероятно, им не хотелось военного столкновения на Украине. Почему вы думаете, что если завтра придет новый правитель придет в Россию и скажет, что теперь все русские в знак вины должны отрезать себе ногу, я к примеру должна буду подчинится этому? Не для всех приемлемо, то что произошло, Доя вас может быть, для меня может быть, но это не значит, что для других тоже.
4 дня назадЕлена Лобанова
@Дарья Шилова вы до сих пор ничего не поняли?дело идёт о самом существовании России,если вам все равно,то езжайте куда хотите,никто вас не держит.Обратной дороги нет,мир уже не будет прежним
4 дня назадАлександр Климов +2
Хороший выпуск. Таких людей всё больше, про политику забывают потом.. дела дела, ведь дома давно не был.
3 месяца назадЕлена Демьяненко +9
Возвращаются не только уехавшие недавно. А прожившие и 15,20 лет. Особенно с детьми и верующие. Продают там дома, квартиры. Перегоняют машины. Сколько таких историй на канале С Филином.
2 месяца назадOlya Lyoka
Я на Филина год назад подписалась и на семью австралийцев переехавших в Россию ( вообще до СВО) так мне В ютубе пошли рекомендации на каналы людей которые сейчас переехали в РФ или в процессе - о офигела как их много . Там уже целое сообщество с обменом опытом. Узнала что и программа переселения есть и кое-какая финансовая поддержка от государства. Не все идеально и трудностей много. Но процесс идёт семимильными шагами. Вот те люди в основной массе вызывают уважение - они переезжают не из-за денег или спонтанного страха или стадного чувства. Но сомневаюсь, что Редакция расскажет о таких переселенцах . Это ж не будет соответствовать всепропальщическому вектору Редакции.
10 дней назадIrushkin Ka +13
Те кто всегда хотел уехать - уедут, так или иначе найдут способ и будут счастливы. Тем кто бежал от чего-либо - конечно, очень трудно будет и скорее всего мноогие из них вернутся
2 месяца назадОБОРУДОВАНИЕ ОБЩЕПИТА +1
Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все. — Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…
Месяц назадbuzunovm +387
Эмиграция-это очень тяжело морально, даже когда всей семьёй уезжаете. Я уже 23 года в другой стране и первые пять лет была ностальгия страшная. Но,честно, последние 18 лет я говорю каждый раз-"какое счастье что мы здесь ""!Всем удачи и мира!!!
3 месяца назадAl M +50
Оно и видно, так вам хорошо что вы тут пишите и следите за новостями...
3 месяца назадElen Potti +22
Эта ностальгия обманчива, это просто химия в мозгу по привыкшему, но это не значит что оно лучшее, просто в мусорку эту ностальгию
3 месяца назадАртём Баранов +5
Многие так и не находят работу на западе, поэтому возвращаются назад
3 месяца назадAnastasiya Tsiushkevich +7
Вы абсолютно правы!!! Уже больше 10 лет в другой стране
3 месяца назадAnna B +27
@Al M Вам завидно, что люди могут жить в нескольких культурных пространствах? Серьезно?
3 месяца назадСветлана Иванова +3
Вот девушка сказала правильно, что уехавшие предланают тебе подлерду приезжй, поможем устроится. Обясняют отъезд разными причинами. Этим маскируя своё предательство😎
3 месяца назадIRAIDUSHKA
Спасибо за очень интересный выпуск!
Месяц назадIdenline +2
Люблю путешествовать, да так, чтобы пожить в стране пребывания 2-4 месяца. А жить хочу дома, в России. Честно, никогда не было и мысли эмигрировать. На скудность ума не жалуюсь)), на мир смотрю "широко раскрытыми глазами", очень люблю планету и человечество в целом. Но жить только дома. В России.
Месяц назадЕлена Макарова
Вот мы и увидели часть нашего молодого поколения мужчин без яиц. Хорошо, что их оказалось мало. Да, когда началась СВО мы тоже были в оцепенении. Потом собрались, подумали и продолжили жить. И поняли, что страна эта наша и мы должны ее сохранить. Мы не можем все бросить и бежать. Мы будем здесь где могилы наших предков, наша семьс, наша общность. Здесь наша Родина!
3 дня назадМи Пол +425
Дизайнеры, маркетологи, менчендайзеры.... Покажите, плиз, как сложились судьбы у маляра, штукатура, токаря, автослесаря.
3 месяца назадSergey Simskiy +27
Примерно такое же мнение.
3 месяца назадAnimal +62
Как жили, так живут простые люди. Работаю на небольшом заводе. У нас призвали около 100 человек. Один недавно погиб на СВО. Ни про кого у нас не слышал, чтобы бежали из России
3 месяца назадЗвонок +70
За них не переживай ,рабочий человек везде найдёт себе занятие и заработает.Не то что эти дармоеды ...
3 месяца назадPavel Semin +104
Живу в Грузии. Очень много стало русских мастеров, ремонт, отопление и т.д. Очень ценят их тут, за пунктуальность (тут это редкость) и качество работы.
3 месяца назадСлучайный зритель +20
у тех у кого есть желание - все складывается нормально. Остальное - отговорки
3 месяца назадЕлена Морозова +8
Блин! Где он нашел у нас в Екатеринбурге больше военных? И я что-то никак не заметила, что кто-то меньше улыбается...
Месяц назадАнтон Малышев +3
Я много где бывал и жил, поверьте мне что больше из дома я не уеду, где родился там и пригодился. У всех конечно своя ситуация но это потеря времени.
2 месяца назадAntonio Dibagoda +2
Это как артист : можешь не играть - не играй! Если много зацепок , родня, друзья, березки елочки, шишечки иголочки - ну не дергайся, живи и будь счастлив и борись за свое, даже со своей властью!
2 месяца назадЕлена +1
Как быстро мы потеряли своё, всего лишь за 30 постсоветских лет, страшно! Все персонажи - чужие.
17 дней назадSergey Proskurnya
Очень классная передача, спасибо!
Месяц назад