Фёдор Крашенинников | Прямой эфир | 02.07.2022 | 18.00 МСК

Irina Rastello +6
Irina Rastello

Ребята, кто слушает Фёдора на постоянной основе или других политиков/журналистов, кому пришлось уехать, пожалуйста, поддерживаете их через донаты. Их время и знания, которые они нам дают это тоже их работа, за которую они должны получать деньги. Как вам платят за ваше время и усилия на работе, также и они работают на всех нас. Это даже этика и правила хорошего тона в наше время.

Месяц назад
Europa Live
Europa Live

Спасибо Ирина!

Месяц назад
Татьяна Королева +89
Татьяна Королева

Смотрю эфир в записи. Федор, нужны Ваши мысли, Ваша Оценка событий. У Вас прекрасный доходчивый слог. Спасибо!

Месяц назад
Ольга Балынская +92
Ольга Балынская

Фёдор, спасибо за стрим! У Вас есть верные слушатели, которые ждут освещения событий именно от Вас.

Месяц назад
Marina Gorbacheva +23
Marina Gorbacheva

Федор, спасибо большое за эфир, пожалуйста продолжайте свои стримы, очень нужны!

Месяц назад
kuzma petroff +74
kuzma petroff

Отличный контент, великолепный спикер. Федор, спасибо. Вам можно верить

Месяц назад
Nata Hrama +20
Nata Hrama

Фёдор, добрый день ! Спасибо за Григория Юдина! Лучшей рекомендации, чем Вашей не найти . Буду также ждать его выступлений , как и Ваших !

Месяц назад
Сергей Абросимов +1
Сергей Абросимов

слушаем и ищем редкие его выступления

Месяц назад
валентина байдарова +30
валентина байдарова

Фёдор, спасибо за трезвый анализ всех событий

Месяц назад
Katja Tjevkina +37
Katja Tjevkina

Федор, спасибо вам огромное! Всегда жду вашего стрима, ужасно он мне созвучен и печалью, и здравым смыслом. Я тут, в РФ, слушаю много кого из уехавших. У вас из всех наиболее точное и адекватное восприятие того, что происходит тут. Дай вам бог и дальше этого точного слуха, у остальных настройка едет через неделю

Месяц назад
Мария Ленькова +1
Мария Ленькова

@Natalia D. а у Юдина есть свой канал? Где его можно послушать?

Месяц назад
Natalia D. +8
Natalia D.

Я перестала смотреть всех кроме Федора Крашенинникова, Шульман и Юдина... остальные потеряли всякую объективность и превратились в рупор пропаганды, только с другой стороны. Больше всех разочаровал Наки.

Месяц назад
Katja Tjevkina +2
Katja Tjevkina

@Marina Komarova есть чувство, что начинает, хотя они обожаемы за оптимизм и драйв

Месяц назад
Marina Komarova +1
Marina Komarova

И у наших А.П и компании B.S. объектив запотел, получается? Я-то издалека, не могу оценить, но ваше, Катерина, мнение ценю.

Месяц назад
Линда +55
Линда

Спасибо большое за стрим. Всегда с удовольствием слушаю

Месяц назад
Сергей Чекаленко +13
Сергей Чекаленко

Фёдор как всегда отлично! Лайк! Каналу - спасибо! Обожаю тебя слушать на всех каналах, хотя конечно грустновато. Будут хорошие новости - будет и оптимистичная интерпретация! Главное не останавливайся! Удачи!

Месяц назад
P G +39
P G

Привет из Екатеринбурга! Спасибо за стрим. Слушаю Вас регулярно, начиная с Екатернбургского "эха". Ценю за логику и здравомыслие.

Месяц назад
zwetok zwet +37
zwetok zwet

Одно сплошное удовольствие слушать Вас, бесконечно уважаемый Фёдор! Получаю огромное наслаждение от Ваших спокойных и логически стройных рассуждений! Огромное спасибо Вам за эфир! Помню, Виктор Шендерович рассказывал, как его приятельница после его выступления где-то кричала в толпе: "Спасибо, Виктор, за доставленное удовольствие! А можно ещё повторить? Моя подруга тоже хочет!". (Может не дословно воспроизвожу за давностью лет, но смысл точный.) Это я к тому, что жду Ваших эфиров с нетерпением, чтобы получить в очередной раз удовольствие! 🤍💙🤍

Месяц назад
Alex Smirnov +21
Alex Smirnov

Фёдор! Я сам пессимист, но, слушая Вас, понимаю, что я еще не готов принять реалии. Тоскливо как то и безисходно

Месяц назад
Vladislav P +20
Vladislav P

Федор, большое спасибо за эфир. Хочется высказаться по поводу того, что Григорий Юдин редко выходит в паблик. Сейчас здравые мысли умных людей чрезвычайно нужны, чтобы пробивать стену кремлевской пропаганды. Поэтому очень бы хотелось активизации всех тех, кто не согласен с происходящим

Месяц назад
kozy_nozy +33
kozy_nozy

спасибо дорогой Федор

Месяц назад
Кассандра Троянская +64
Кассандра Троянская

С уважением за позицию не в угоду ширпотребу! Желаю безбедного проживания в вынужденной эмиграции и скорейшего возвращения в Россию.

Месяц назад
Ольга Иванова +23
Ольга Иванова

Спасибо за чудесный стрим! Очень интересно и познавательно, буквально приводит мозги в порядок. Пересматриваю ваши старые видео, поймала себя на том, что тоже стала в разговоре обращаться к людям с "ну слушай/слушайте" )))

Месяц назад
Andrei Kim +16
Andrei Kim

Как всегда, всё по делу, слушать приятно (ибо речь грамотная, а умозаключения лаконично обосновываются). Но, что касается ответственности "журналистов"-пропагандистов - тут, возможно, озвученное отношение обусловлено поверхностным обдумыванием феномена))) Подстрекательство - есть форма соучастия, а эти деятели однозначно подстрекали и подстрекают к ведению агрессивной войны и, как следствие, к совершению новых военных преступлений. А если всерьёз проанализировать тезисы, выдаваемые этими путинскими прокладками, то можно (и нужно) квалифицировать их действия, как подстрекательство к геноциду, один термин "денацификация" чего стоит... А с такой квалификацией конфискация становится обязательным (и приятным) дополнением к серьёзным срокам лишения свободы вплоть до пожизненного.

Месяц назад
Марина Минаева +3
Марина Минаева

Абсолютно согласна!

Месяц назад
Наталья Васютченко +20
Наталья Васютченко

Юдину респект и большое уважение

Месяц назад
Eugenio Kurenkov +9
Eugenio Kurenkov

Понятный, уравновешенный, разумный и аргументированный взгляд на ситуацию. Федор, вы как всегда на высоте! Спасибо!

Месяц назад
Ди Sha +40
Ди Sha

Отличный выпуск, спасибо!

Месяц назад
Анна Кор +19
Анна Кор

Очень интересный стрим. Спасибо!

Месяц назад
Picasso +20
Picasso

Категорически неправильно недооценивать вину и ответственность пропагандистов. Вспомните геноцид в Руанде и радио Тысячи холмов. И трибунал, который доказал, что в деревнях, куда не добивала пропаганда, убийств было намного меньше. Кстати, именно этот трибунал признал СМИ инструментом геноцида и ответственность журналистов за последствия их пропаганды.

Месяц назад
Марина Минаева +4
Марина Минаева

Совершенно согласна с Вами!

Месяц назад
Ольга Николаевна Васильченко +17
Ольга Николаевна Васильченко

Фёдор, спасибо за эфир.

Месяц назад
Olga Olgina +8
Olga Olgina

Фёдор, огромное спасибо за эфир. Очень взвешенная, не предвзятая аналитика👍✌️

Месяц назад
Наталия Пугач +35
Наталия Пугач

Спасибо Вам за темы.С уважением из Беларуси.

Месяц назад
инна пужай-череда +8
инна пужай-череда

Спасибо, Федор! Всегда лайк Вашим стримам! Ярые поклонники Вашего ума, анализа и юмора. За Г. Юдина - отдельное спасибо!

Месяц назад
Inna M +19
Inna M

Спасибо, Фёдор. ❤️ 👍🏻 ✌️ ❤️

Месяц назад
Tabakov 48 00 11 +15
Tabakov 48 00 11

Как всегда, отличный стрим! Спасибо за ваш ответ. Надеюсь в будущем задать и другие вопросы.

Месяц назад
Herr Kaput +11
Herr Kaput

Редко, но метко. Благодарю вас, Федор. Успехов.

Месяц назад
Anna Kaplan +12
Anna Kaplan

Я не осуждаю Фёдора за то, что поддерживает откат Европы по транзиту в Калининград. Но лично я считаю, что любая сдача позиций будет воспринята Путиным, как победа, и спровоцирует дальнейшее использование угроз и шантажа. А что, работает же..

Месяц назад
MrAndyMayer +10
MrAndyMayer

Совершенно согласен с вами, Фёдор, по поводу всех этих «системных либералов», талантливых экономистов, ректоров-проректоров, которые помогали режиму иметь «человеческое лицо», а на самом деле выращивали хунту и придавали ей устойчивость.

Месяц назад
Утро Доброе +17
Утро Доброе

Смотрю с удовольствием. Федор единственный здравый аналитик. Еще рекомендую Юдина, Глуховского.

Месяц назад
Анна Безносова
Анна Безносова

Кирил Рогов тоже хороший.

Месяц назад
Елена Чернышева
Елена Чернышева

Да, полностью согласна!

Месяц назад
Marina Komarova +29
Marina Komarova

Посмотрю в записи, но сразу лайк.

Месяц назад
Marina Komarova
Marina Komarova

Хорошо, не засчитывайте.

Месяц назад
Татьяна Гречаниченко
Татьяна Гречаниченко

Такой лайк не засчитывпется, вы не знаете?

Месяц назад
Farminator Adventurer +2
Farminator Adventurer

"Человек - существо очень хрупкое, и состоит из мяса". Ещё один лайк вам, Фёдор, за эту фразу. И желаю сил и здоровья вам. :)

Месяц назад
Мария Ленькова +2
Мария Ленькова

Спасибо за эфир, Фёдор!🌹💙

Месяц назад
Чё Попало +1
Чё Попало

Федор, нам очень важны ваши стримы и ваш взвешенный взгляд извне! Благодарю!

Месяц назад
Yoe +1
Yoe

Нет возможности смотреть онлайн, смотрю а записи, где надо- перематываю, слушаю дважды. Спасибо, Федор. С уважением из Екатеринбурга

Месяц назад
kulynumpeshka +9
kulynumpeshka

Ох Фёдор, это странная позиция по поводу суда. «Гаага-шмаага» должна судить за преступление против Украины. А пропагандистов (не могу их назвать журналистами) нужно судить как подсобников и провокаторов, побудивших сотни тупых болванчиков идти на фронт

Месяц назад
Aisha A
Aisha A

Позиция реальная. А украинцы в своих фантазиях.

Месяц назад
Azamat Alimbaev +1
Azamat Alimbaev

Спасибо уважаемому Фёдору за телепередачу!

Месяц назад
Vito_Ar +1
Vito_Ar

Спасибо за эфир! По поводу предстоящего суда над этой преступной кликой - достаточно осудить их заочно, навсегда поставить в стоп-лист для пересечения границ РФ, разыскать/арестовать все активы связанные с ними и их родственниками за границей (вполне реально для финансовых разведок европ государств) в пользу пострадавшей стороны.

Месяц назад
Ana Stasi +2
Ana Stasi

Спасибо за эфир!

Месяц назад
Александра Д +1
Александра Д

Благодарю, уважаемый Фёдор. Подписаны. Полайкали 👍👏😊

Месяц назад
nadine golovko +13
nadine golovko

00:00:27 — Начало 00:01:50 — ТЕМА 1: Статья Григория Юдина для „Neue Zürcher Zeitung“: «Другая Россия возможна, Запад также глубоко запутался в путинской системе, как и сами русские – это понимание должно стать отправной точкой. Путинский силовой картель не возник внезапно, он годами коррумпировал глобальные элиты и ему это удалось, потому что он хорошо понимал как устроен современный мир» 00:14:14 — ТЕМА 2: Анализ текущей ситуации. Напряжение вокруг Балтийского транзита. Швеция в НАТО. Ответы на вопросы: 00:22:09 — Возможно ли вступление в войну на стороне Украины отдельно взятого государства, члена блока НАТО (например, Польша), не провоцируя при этом тотальную войну между Россией и всем альянсом? 00:26:15 — Общаюсь с мамой о происходящем. Слушает и соглашается. Потом обреченно говорит: «К чему эти разговоры, ведь от нас ничего не зависит?» Для меня важно знать и говорить правду хотя бы на кухне. А есть ли более практический смысл в обсуждении того, что не можешь изменить? 00:29:19 — В начале была стратегия по демилитаризации и денацификации. На этой неделе МИД РФ спокойно принял вступление Финляндии и Швеции в НАТО, а военные обменяли азовцев. С точки зрения военного, эти действия главнокомандующего перечёркивают то, зачем их отправляли воевать. Эти события повлияют на военных? 00:38:47 — Прокомментируйте новое выступление посла Украины А. Мельника о Бандере. Он намеренно портит отношения сразу с Германией, Польшей и Израилем? 00:44:03 — В связи с арестом В. Мау. Можно и нужно ли в рамках госаппарата притворяться «своим», чтобы делать хоть что-то? Куда деваться всем несогласным врачам, учителям, ученым, артистам? 00:52:19 — Верите ли вы, что в итоге хоть кто-то из политиков и журналистов, причастных к развязыванию этой войны, будет посажен в тюрьму в России? 00:59:23 — Правительство РФ внесло законопроект, принуждающий бизнес к госзаказу в интересах армии. А сотрудников – к работе по ночам. Страну на военное положение переведут по-гибридному? 01:00:40 — Должны ли быть запрещены коммунистические и нацистские партии в демократической России? Где грань между защитой свободного общества и репрессиями в отношении меньшинства? 01:07:40 — Почему бы вместо споров о социализме и капитализме, не создать гибридную систему? 01:09:04 — Почему начали арестовывать учёных? В Новосибирске уже двоих обвинили в госизмене. 01:14:03 — Какие варианты действий есть у Запада, если Путин устроит большой продовольственный кризис? 01:15:34 — Григорий Юдин отмечает тенденцию на Гражданскую войну в России. Что вы думаете по этому поводу? Возможен ли сценарий, когда война внешняя приведёт к войне внутри? 01:20:23 — Что за дикая история с выдачей Швецией курдов Эрдогану? 01:26:14 — Путин в противостоянии с Западом, тактически пока, как минимум, не проигрывает? 01:28:41 — Почему американцы при всех их возможностях не устранили Путина в начале войны, ведь всё могло сложиться иначе, было бы меньше жертв? 01:30:22 — Вы не хотите провоцировать Кремль в Литве? Не кажется ли вам, что Москва и так начнет против вас войну? 01:32:39 — Возможно ли полностью закрыть границу РФ? Если да, как скоро? 01:35:20 — Мартынов говорил, что сейчас не время холодной войны, интернет позволяет иметь влияние даже из-за «кордона». Возможно, следует изучать опыт не диссидентов, но Ленина? 01:40:30 — По каким причинам во властной элите популярны оккультизм и мракобесие (ходят к ведьмам и губернаторы, и ректоры крупных вузов, шаманы и Ванга пророчат победу и т.п.)? 01:47:51 — И. Мельник ездил в Мариуполь и написал пост, что город разбили сами украинцы, что есть вода и город по-тихоньку востанавливают. Это же ложь? 01:49:15 — Закроют ли Ельцин-центр? 01:52:27 — Что должно произойти, что б Путина предала его клика? 01:55:18 — Есть мнение, что если Россия «победит», то она внутри превратится в закукленую диктатуру. Как это может выглядеть на деле, учитывая что многие помнят какой бывает мирная жизнь? 01:57:22 — Как правильно отвечать украинцам, обвиняющих россиян в том, что они не идут свергать Путина? 01:59:10 — Будут ли в России кровавые и голодные бунты?

Месяц назад
Marina Komarova
Marina Komarova

Отличная концовка от пессимиста Фёдора :) Хуже уже не будет!

Месяц назад
Europa Live +1
Europa Live

Спасибо большое

Месяц назад
Alex Luberetskiy +5
Alex Luberetskiy

Шест доброй боли или поБЕДАносное отрицательное наступление.

Месяц назад
Alex Luberetskiy +9
Alex Luberetskiy

Шерсть доброй Моли 😁

Месяц назад
елена карькина +2
елена карькина

Лайк и подписка. Не знала, что это канал Федора, а то бы давно подписалась.

Месяц назад
Elena Eshchenko +6
Elena Eshchenko

Гражданин начальник именно и прет на НАТО. Практика показала-конкурентно работать не умеют, только войной жить могут-т.е. шантажем вырывать себе плоды западных технологий.

Месяц назад
tomaten - +3
tomaten -

А среди немецкоязычной продвинутой аудитории наблюдаются какие-нибудь признаки признания своей ответственности за то, что укрепляли путина? Меркель вроде как свою политику ошибочной не считает.

Месяц назад
Sta Na +6
Sta Na

посмотрела все два часа в субботу вечером

Месяц назад
Маленький Гномик +3
Маленький Гномик

Конституция РФ запрещает высылку своих граждан по запросу других государств. Международный суд на то и есть международный.

Месяц назад
Elena Kaplan +2
Elena Kaplan

С 1917 года до февраля 2022 года цивилизованные страны упорно держались за принцип не будить лихо. Додержались. Теперь приходится изо всех сил давить лихо, на ходу отрабатывая технологии. И теряя людей. Человечество так и не научилось вовремя соломку стелить.

Месяц назад
Валентина Виноградова +1
Валентина Виноградова

"Не читала статью Юдина, но не осуждаю... "! Можно будет трактовать и так...Но слежу за деятельностью Григория давно, не думаю, что он будет осуждать- обвинять кого... Григорий аналитик, учёный... Даёт объяснения происходящего...

Месяц назад
Sandra Evert +3
Sandra Evert

🕕 Таймкоды 0:25 Начало. Оргвопросы Вступление 1:50 Размышления о статье Григория Юдина о доле ответственности Запада за формирование путинского режима. На русском языке статья доступна на "Медузе" под заголовком "Увы, дело не в русских."Социолог Григорий Юдин – о моральной ответственности лидеров Запада за войну в Украине". 14:22 Кратко о военной ситуации. О разрешении конфликта вокруг транзита товаров в Калининград. Западные радиостанции возобновляют вещание на русском языке на случай отключения Ютуба Вопросы 22:14 Возможно ли вступление в войну на стороне Украины какой-либо страны-члена НАТО, не провоцируя при этом войну тотальную? 26:15 Есть ли практический смысл обсуждать войну с родными и близкими, переубеждать их, если кажется, что это глобально не влияет на ситуацию? 29:20 Как повлияет на настроения военных спокойная реакция властей РФ на вступление Финляндии и Швеции в НАТО и обмен пленных азовцев, если это противоречит заявленным целям "спецоперации"? 38:47 Провокационные выступления посла Украины Мельника о Бандере. Как это скажется на отношениях с Германией, Польшей и Израилем? 44:01 Нужно ли людям, состоящим на госслужбе притворяться "своими", чтобы выжить? Что делать тем госслужащим и публичным людям, кто не поддерживает режим? 52:18 Какова вероятность, что кто-то из политиков и журналистов, причастных к разжиганию войны, будет посажен в тюрьму в России? При каких условиях их могут судить в Гааге? 59:22 В связи с законопроектом, принуждающем бизнес к госзаказу в интересах армии – страну постепенно переводят на военное положение? 1:00:39 Целесообразно ли в демократической России запрещать коммунистические/националистические партии? 1:07:41 Комментарий о спорах социалистов и капиталистов 1:09:03 Почему начали арестовывать учёных, в том числе тяжелобольных? 1:14:01 Что может сделать Запад, если Путин спровоцирует продовольственный кризис? 1:15:32 Григорий Юдин отмечает тенденцию на гражданскую войну в России - насколько вероятен этот сценарий? Перспективы массовых репрессий против "инакомыслящих" 1:20:24 Про историю с выдачей Швецией курдов Эрдогану 1:26:12 В противостоянии с Западом Путин тактически, как минимум, пока ещё не проигрывает? 1:28:40 Почему американцы, при их возможностях, не устранили Путина в самом начале войны? 1:30:23 Провокации Кремля из стран Балтии. С какой из стран НАТО Путин может начать войну 1:32:39 Возможно ли полностью закрыть границы РФ, как скоро это может случиться? 1:35:22 Кирилл Мартынов считает, что новая Холодная война невозможна т. к. через интернет можно влиять даже из-за рубежа. Нужно ли изучать опыт диссидентов/Ленина? 1:40:31 Почему во властных элитах популярны оккультизм и прочее мракобесие? 1:47:50 О разрушенном Мариуполе и реакции на это некоторых странных персонажей 1:49:16 Закроют ли Ельцин-центр в Екатеринбурге? 1:52:29 Что должно произойти, чтобы путинская клика всё же предала его? 1:55:19 Если в случае победы в войне Россия превратится в закукленную диктатуру, как это будет выглядеть? 1:57:23 Как отвечать украинцам, которые обвиняют россиян, что те не идут свергать Путина? 1:59:10 Будут ли в России кровавые и голодные бунты?

Месяц назад
Europa Live
Europa Live

@Sandra Evert спасибо вам большое за вашу работу.. Дело в том, что закрепили таймкоды, которые увидели первыми. Это первая неделя, на которой двое человек сделали таймкоды) Со следующей недели мы будем более внимательны и закреплять таймкоды, которые пришли раньше

Месяц назад
Sandra Evert
Sandra Evert

@Europa Live мои таймкоды были опубликованы раньше, чем те, что сейчас в закрепе. Напишите, пожалуйста, если вам принципиально важнее получать таймкоды от определённого пользователя, чем те, что публикуются в первую очередь

Месяц назад
Europa Live
Europa Live

Спасибо большое

Месяц назад
Виктор Осинцев +5
Виктор Осинцев

федор не прав журналисты растлевают народ а это страшное преступление

Месяц назад
Святослав Т. +2
Святослав Т.

Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. "2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет": а) ...; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются ... лишением свободы на срок от трех до шести лет."

Месяц назад
Зинаида Горбатенко +2
Зинаида Горбатенко

Мировая коррупция=Мировое правительство=закрытость общения первых лиц и глав государств от гражданского общества. ГЛАСНОСТЬ - ТРЕБОВАНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Месяц назад
Наталия Пугач +4
Наталия Пугач

Основной социальной силой, являющейся опорой тоталитаризма, выступают наиболее неимущие слои, люмпены города и села, представители различных социальных групп, отличающиеся социальной аморфностью, ненавистью к другим группам.Для них характерна вера в простоту мира и, как следствие, недооценка знаний, неприятие интеллигенции, формирование упрощенных стереотипов 《 плохое - хорошее》, 《 свои - чужие》, 《 Запад - Россия》, 《 Украина - Россия》 и т.д.

Месяц назад
InNet11 +6
InNet11

Уважаемый Фёдор. К моему большому сожалению, пропагандисты несли с телеэкранов не чепуху, как вы говорите. А, разжигали межнациональную рознь и ненависть, открыто призывали к насильственным действиям в отношении других народов. Если я не ошибаюсь, в России есть статья по этим эпизодам. Тогда почему, та же Симоньян или Скабеева должны страдать только материально. У них тоже был выбор - "регулировать улицы или расстреливать людей".

Месяц назад
Наталия Пугач
Наталия Пугач

Не понимаю, почему понятие государства(..) применимо к владычеству толпы; (...) для меня народом является только такой, который удерживает вместе согласие относительно прав.Цицерон 《 О государстве》.

Месяц назад
Святослав Т. +3
Святослав Т.

@Юлия Ш Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. "2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет": а) ...; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются ... лишением свободы на срок от трех до шести лет."

Месяц назад
Юлия Ш +3
Юлия Ш

Именно! Только, если не ошибаюсь, наказание по этой статье такое себе, не дотягивает до масштабов данных конкретных действий в данной конкретной ситуации, до лишения дотянуть можно, но хотелось бы жестче. Если вы юрист, то уточните. А Вы, Фёдор, да, похоже очень добрый человек :-)

Месяц назад
Георгий Седристый +1
Георгий Седристый

Который фактически привел Россию к сегодняшней ситуации. Он нужен только для того, чтобы люди знали, кто развалил СССР и Россию

Месяц назад
Маленький Гномик +2
Маленький Гномик

В полку Азов с 2014 года уже несколько раз сменился состав

Месяц назад
Зинаида Горбатенко +1
Зинаида Горбатенко

1:57:00- Новосибирск.Будете смеяться :я попала под репрессии-коррурция атакует

Месяц назад
Iv Kol +5
Iv Kol

Да, Федя добрый малый. "Зачем наказывать путинских пропагандистов? Дать по хрущевке и запретить заниматься журналистикой." Вот что значит либерал - нет хлеба, ешьте пирожные! Знает ли Федор сколько россиян проживают в ветхом и аварийном жилье, в общежитиях с общей кухней и туалетом в конце коридора? И длится это бесконечно и об отдельной хрущевке многим остаётся только мечтать. И происходит это благодаря в немалой степени соловьевым, скабеевым и пр. Добрый Федя за чужой счёт, правда.

Месяц назад
Aisha A
Aisha A

@Iv Kol да вам бы лишь бы вздергивать, развелось Шариковых... Прочтите определение термина либерал и либерализм.

Месяц назад
Iv Kol +1
Iv Kol

@Fedor Krasheninnikov Конечно, вы - либерал! Кто бы иначе принимал Вас в Стокгольме или Берлине. То, что либерализм взрастил в России монстра, вы, судя по всему, никогда не согласитесь . А заяви Вы, что, придя к власти, разыщите и вздернете Чубайса, как организатора невиданного прежде разворовывания государства, вид на жительство в ЕС аннулируют на следующий день.

Месяц назад
Fedor Krasheninnikov +3
Fedor Krasheninnikov

Вы передергиваете. Я говорил про конфискацию нечестно нажитой союственности и уже после этого - в социальное жилье. И да, я - либерал.

Месяц назад
Aisha A +3
Aisha A

А нельзя калининградцам немецкие паспорта раздать: думаю, все будут рады. В Карелии и в Питере раздать финские. 😃

Месяц назад
Юлия Ш +1
Юлия Ш

Нам визы то не всем раздавали в лучшие времена

Месяц назад
Klavdia Dmitrieva +1
Klavdia Dmitrieva

спасибо

Месяц назад
Red Schewhart +4
Red Schewhart

сами себе противоречите , то запад тоже виноват что потворствовал путинскому режиму, то хорошо что Литва пошла на уступки. Бомбить не будет!))) детский сад, ей-богу. Россия не будет бомбить в одном случае - если увидит СИЛУ с той стороны!

Месяц назад
Tatiana Gagen
Tatiana Gagen

Важны не умные мысли, а инсайд, с которым у наших аналитиков плохо.

Месяц назад
Зинаида Горбатенко +1
Зинаида Горбатенко

1:36:00- Ленин провёл работу вернувшись в Петроград при слабой разрозненной власти временного правительства: жизнеспособные ячейки на местах

Месяц назад
Arkady Schuster +11
Arkady Schuster

+++

Месяц назад
Aisha A +1
Aisha A

Я с отцом не общаюсь с февраля. 🥺

Месяц назад
Святослав Т. +1
Святослав Т.

(58:30) "Пропагандистов с российского государственного телевидения нужно наказать рублем и запретом на профессию." ------------------------- Наш уважаемый ФК слишком прекраснодушен и добр к российским пропагандонам, поскольку не знает норм действующего УК РФ: Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. "2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет": а) ...; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, - наказываются ... лишением свободы на срок от трех до шести лет."

Месяц назад
ирина иванова +3
ирина иванова

Федор - вы прекрасен!.

Месяц назад
P G +3
P G

Переслушал эфир, пожалуй, не соглашусь с мнением Федора, о том, что гражданской войны не будет. Условие о наличии большого количества молодого населения не считаю обязательным. Вообще, на мой взгляд, скрытая гражданская война уже идёт. На городском портале е1 чуть ли не каждый день печатают репортажи о погибших в Украине солдатах, молодых офицерах, по сути несчастных людях, которые ничего в жизни не видели. А я поймал себя на мысли, что мне их не жалко. И на меня накатывают волны злости и ненависти, когда я вижу автомобили , или людей в одежде с z символикой. И они, уверен, испытывают аналогичные чувства ко всяким "предателям" и "либерастам". Все это когда-то выплеснется наружу. Увы.

Месяц назад
Aisha A +1
Aisha A

Ну сколько их, с буквами Z , не считая детсадовцев? Вообще нацепить дурацкую букву, ещё не значит готовность воевать.

Месяц назад
P G +1
P G

@Анна Безносова Не хотелось бы. Но не исключено.

Месяц назад
Анна Безносова +1
Анна Безносова

Раскол и распад русской нации идет, к сожалению. Но выльется ли это в горячую гражданскую войну? Вопрос.

Месяц назад
Зинаида Горбатенко +1
Зинаида Горбатенко

59:35-Мишустин в РФ ввёл круглосуточную работу оборонных предприятий

Месяц назад
Хеппи +1
Хеппи

Фёдор,великолепно,а,вот Фейгана, после его дружбы с Арестовичем, смотреть не могу!

24 дня назад
Евгения Курбатова +4
Евгения Курбатова

Фёдор, а между «да здравствует» и «всё пропало» вы варианты изложения не видите?

Месяц назад
Святослав Т. +1
Святослав Т.

(1:31:40) "Если Путина спровоцировать, то от него можно всего ожидать." ------------------------- " Больше трех не собираться! Шаг – влево, шаг – вправо считается побегом! Прыжок на месте – провокация!" (Правила конвоирования в ГУЛАГе)

Месяц назад
Наталия Пугач
Наталия Пугач

[ О правлнии Юлия Цезаря:] Говорить то, что думаешь, пожалуй, нельзя; молчать вполне дозваляется.Цицерон《 Письма к близким.》🤔

Месяц назад
Мария Ленькова
Мария Ленькова

Скажите, а у Фёдора есть какие нибудь лекции на Ютубе по 2 ой мировой войне?

Месяц назад
Грецов Алексей
Грецов Алексей

Ну так запад и больше виноват. У них был выбор, а у обычного россиянина (начиная года с 2012) фактически не было.

Месяц назад
Маленький Гномик +1
Маленький Гномик

Фёдор вы ошибаетесь. Если Польша сама вешается в конфликт на стороне Украины, то это не подходит под 5 статью устава НАТО. Здесь Польша сама инициативно первая начала войну с Россией.

Месяц назад
Fedor Krasheninnikov +5
Fedor Krasheninnikov

Но если она будет атакована - то это будет атака на страну НАТО

Месяц назад
Валентина Виноградова +1
Валентина Виноградова

Да, дела туги. Даже у Матвиенки нет хорошей колбасы и ей заказывают привезти из Белоруссии

Месяц назад

Далее

РОДИТЕЛИ опять ДОВЕЛИ до СЛЕЗ

18:46

РОДИТЕЛИ опять ДОВЕЛИ до СЛЕЗ

Daria Graph

Просмотров 562 тыс.

Монстр на V8 от мустанга. Первый пуск!

20:43

Body Language Expert Explains How to Show Confidence | WIRED

14:16

ПРОЧЬ ОТ ТОТАЛИТАРИЗМА | Федор Крашенинников

1:17:35

Юрий Пивоваров / 2022 // 01.07.2022

57:00

Юрий Пивоваров / 2022 // 01.07.2022

Живой Гвоздь

Просмотров 145 тыс.

УГАДАЙ БЕРЕМЕННУЮ ЗВЕЗДУ ЧЕЛЛЕНДЖ!

11:50

Duy Beni 6. Bölüm

2:12:24

Duy Beni 6. Bölüm

Duy Beni

Просмотров 2,4 млн