БАБКА СЛОМАЛА ДОРОГУ

  • Опубликовано: Месяц назад

    ГвоздиShow

    Длительность: 03:19

    Автомобильный портал Дром www.drom.ru​​
    Гвозди №747. Старая бабка сломала новую дорогу, так как она испортила ей жизнь. Старуха довела чиновника до белого каления, утроила скандал в офисе. Кому нужны плохие #дороги, как правильно строить дороги в России. Приколы про #бабку и чиновника. Бабка не дает жизни водителям и мешает им ездить.
    Авто приколы от #ГвоздиShow. Новые приколы 2021 на нашем канале каждый четверг и воскресенье. Юмор про авто и не только.
    Прикольные моменты:
    00:00 Скандал с чиновником
    00:31 Бабка угрожает водителю
    00:55 Прикол про хорошую жизнь чиновников
    01:26 Бабушкины пирожки
    02:28 Старуха довела водителя
    02:49 Как бабка сломала дорогу
    ________________________________
    Наш Instagram gvozdishow
    Группа ВК gvozdishow
    Наш Telegram tmtr.me/gvozdishow
    Наш TikTok www.tiktok.com/@gvozdishowofficial?lang=ru-RU
    ________________________________
    По вопросам рекламы и сотрудничества slavargus?w=note62224508_11919796

Дядя Кот
Дядя Кот

Типичная бабка

15 дней назад
Adreo De Lapano
Adreo De Lapano

Играешь бабку лучше бабки! 😁

27 дней назад
Евгений Шашков
Евгений Шашков

Ауффффф какая дорога офигенная

28 дней назад
Варанчик
Варанчик

С пирожком убила😭😭😭

Месяц назад
Вова Вовкинс
Вова Вовкинс

3 проблемы России дураки ,дороги и бабки.

Месяц назад
Парень с Коми
Парень с Коми

Всем привет. Создал свой канал про свои свои будни, ремонт автомобиля своими руками и многое всякое разное. Заходи подписывайся

Месяц назад
Jarik Hunt
Jarik Hunt

У Ромки бабку получается играть лучше чем у кого нибудь 😂

Месяц назад
Ministreliya Nuf
Ministreliya Nuf

А я вот тоже понимаю старушку, отчасти, у нас от дома до метро две асфальтированные дорого были, все было супер, потом Собянин ворвался к нам со своим «благоустройством». Расхреначил хороший асфальт и выложил все кирпичом, по которому ходить невозможно. Но самый бич, это лавки, которые поставили, теперь, на этих лавках в любое время года собирается местная пьянь, которая орет с утра до ночи.Зимой ещё терпимо, а летом просто невозможно, молодежь бухая вкупе с алкашней орет, морду бьет друг другу, а тебе в 6 утра на работу вставать, ну честно поубивала бы.И вот сто раз проклянешь эти гребанные лавки🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Месяц назад
Tveen
Tveen

и прямой дорогой наверх

Месяц назад
Tveen
Tveen

как дал бы

Месяц назад
Володя Морозов
Володя Морозов

Каменский район ростовская область бензин от 45 до 60р слава ВВП....

Месяц назад
Anton Timofeev
Anton Timofeev

Как всегда топ контент. Спасибо мужики!

Месяц назад
Николай мушкаров
Николай мушкаров

Засчитан прикол

Месяц назад
13см
13см

Про алименты в точку))

Месяц назад
Иван Вьюков
Иван Вьюков

Дороги чистят, но как? К обочине снег сгребать, а пешеходный переход зачем валить? Прыгать как горный. Ps: город Ангарск

Месяц назад
Иван Вьюков
Иван Вьюков

В Ангарск на въезде квартал Л , 102

Месяц назад
Иван Вьюков
Иван Вьюков

Вот это кантент был бы, лайков наставят мама не горюй

Месяц назад
Иван Вьюков
Иван Вьюков

Сервис зашкаливает. Где комиссия? Кто работу принимает?

Месяц назад
Максим Шарипов
Максим Шарипов

Натяжные потолки без посредников. 89087724831

Месяц назад
Николай Бабыч
Николай Бабыч

ахахахахаха Супер ! ! ! !

Месяц назад
Евгений Чупров
Евгений Чупров

У нас плохая дорога.

Месяц назад
Danya_ Motik
Danya_ Motik

Также

Месяц назад
Stasyan_ 34
Stasyan_ 34

Бензин к стати подорожал на днях(((

Месяц назад
Квадро КАМЧАДАЛ
Квадро КАМЧАДАЛ

👍

Месяц назад
Алексей Невада
Алексей Невада

Чет как то не очень выпуск

Месяц назад
Ваня Bahmut
Ваня Bahmut

Когда видос следущий

Месяц назад
ALEXGOD 2.0
ALEXGOD 2.0

Что то выпуск не очень...

Месяц назад
GAVAISKY Pongebob
GAVAISKY Pongebob

А бабка шарит

Месяц назад
Черный Плащь
Черный Плащь

Смысл понятен, жаль, что это видео не смешное... смотришь некоторые видео и понимаешь, что люди старшего возраста реально такие д и молодежи такой полно... С такими людьми России никогда не процветать, нужно валить в загнивающий запад...

Месяц назад
Сантехника Камчатки
Сантехника Камчатки

Плоские дороги как плоские бабы)))Некому не нужны))))

Месяц назад
Артем Брантов
Артем Брантов

Это просто нереально круто!!! Такой напор, такой юмор, блин, вообще молодцы!)👍

Месяц назад
kanuTaH
kanuTaH

Почаще делайте видосы с бабкой! Угарная бабка Романина)

Месяц назад
Михаил
Михаил

Бабка видимо не в курсе что автомобиль доставляющий продукты к ней в магазин тоже будет заправляться дорогим бензином и это напрямую отразится на покупаемом ею хлебушке и прочих продуктах.

Месяц назад
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов

Смешно🤣

Месяц назад
людмила ивановна
людмила ивановна

"3 брака, 5 детей, одних только алиментов 40 тысяч... по скорее бы отвалилось" 😆🤣😂

Месяц назад
Наталья Нагорная
Наталья Нагорная

От канала Виталик и Ангелина ....

Месяц назад
stm38rus
stm38rus

Лайк не глядя)))) красава))

Месяц назад
Александр Брыжко
Александр Брыжко

Молорики. Продолжайте!!! Так держать!!!

Месяц назад
Алекс Российский
Алекс Российский

🤣🤣🤣

Месяц назад
Alexander Pyshkin
Alexander Pyshkin

Так дорога то хорошая, в центре Самары такая и ниче, еще успевают с мигалками летать

Месяц назад
Сергей Фамилия
Сергей Фамилия

После этого ролика я бабок ещё больше не долюбливаю!

Месяц назад
Сергей Фамилия
Сергей Фамилия

@Ministreliya Nuf а о тебе вообще говорить не будут

Месяц назад
Ministreliya Nuf
Ministreliya Nuf

Ну, не переживай о тебе также будут говорить, когда ты состаришься.

Месяц назад
Energy Service
Energy Service

Эта бабка из тех "большинства россиян", которые хотят повышения налогов.

Месяц назад
Tiki-Toki
Tiki-Toki

Дороги? А что это такое? 😕

Месяц назад
Работаем С Артёмом
Работаем С Артёмом

Так вот кто цены на бензин повышает

Месяц назад
Istra -Teсhnо
Istra -Teсhnо

В Москве давно яндекс обводит людей, чтоб около депутатских домов не ездили

Месяц назад
Дмитрий Д
Дмитрий Д

"скорей бы уж отвалилась" (С) )))))))

Месяц назад
Юлия Олеговна
Юлия Олеговна

О, блин, класс, 🔥🤘😁😂😂😂😂😂😂😂

Месяц назад
Вечно Молодой
Вечно Молодой

Молодцы, мужики. Так держать!

Месяц назад
ÆÑĶØŘĐ
ÆÑĶØŘĐ

после этого видео бабка стала главным дру... врагом России!

Месяц назад
Полина С
Полина С

Бабка мой президент!

Месяц назад
Мордракус Вечный
Мордракус Вечный

А я понимаю эту бабку, прям жизненная ситуация, раньше было старая сломанная детская площадка рядом с домом, ее починили, теперь там целый день дети орут.

Месяц назад
Будни жителя
Будни жителя

Это бабка Знахаря)))

Месяц назад
Отключить иммобилайзер
Отключить иммобилайзер

В правительстве точно такие бабки работают

Месяц назад
Александр Бабичев
Александр Бабичев

Плоские дороги как плоские бабы не кому не нужны ААААААААААА я упал под стол )))))))))))

Месяц назад
Артем Митрофанов
Артем Митрофанов

А вот за бензин, бабуля, ответишь))))

Месяц назад
Казбек Хохов
Казбек Хохов

Как говорится: ездЮт тут всякие..... 😏😁

Месяц назад
Александр Родионов
Александр Родионов

👍

Месяц назад
Анатолий Мичуев
Анатолий Мичуев

Бабушка крутая 😂😂😂😂😂

Месяц назад
3 Д
3 Д

Как ща помню ЭТУ бабку

Месяц назад
Аксан Градус
Аксан Градус

Тупо возненавидел бабку. Значит хорошо сыграл. Спасибо

Месяц назад
Алексей Бевз
Алексей Бевз

Давайте продолжение с бабкой

Месяц назад
Денис Табакаев
Денис Табакаев

....на 2 рубля....

Месяц назад
Александр Гутов
Александр Гутов

Еще одну беду показали - это бабки, все проблемы из-за них.

Месяц назад
Надежда Д.
Надежда Д.

Ахах, так вот кто виноват... А то всё депутаты, баррель...БАБКИ

Месяц назад
Денис Тютин
Денис Тютин

Не дай бог мне на моей улице такую бабку 😂 клёво заварили с бабулей ждём продолжения!

Месяц назад
Сергей Шохирев
Сергей Шохирев

😂😂😂👍👍👍У нас хорошие дороги долго не держатся. Либо водоканал перекопает, либо тепловики. А по весне асфальт слазит сам со снегом. Как змеиная кожа.

Месяц назад
Любитель хуёв И яичек
Любитель хуёв И яичек

Роль бабушки прям 100% залетела

Месяц назад
Денис Тютин
Денис Тютин

Здорова земляки ! Молодцы так держать!! Что-то давненько не снимали Знахаря🤣 и сиплого😂

Месяц назад
Александр
Александр

Какие могут быть у нас в Казахстане дороги.., такие же как и у вас в России. Никакие! 😁

Месяц назад
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич

У меня была такая🤣

Месяц назад
Геннадий Иванович
Геннадий Иванович

Пенсию не просто так дают

Месяц назад
Петр
Петр

Плоские дороги как плоские бабы, ха))

Месяц назад
Алексей Шнедерман
Алексей Шнедерман

Политика это не ваше.

Месяц назад
Linpaz
Linpaz

Так вот кто дороги то портит!!! Я и думаю, снег сошёл вместе с асфальтом не спроста! Бабки крышуют...

Месяц назад
Виктор Сафронов
Виктор Сафронов

Плоские дороги как плоские бабы, никому не нужны))))

Месяц назад
i Texno
i Texno

*у нас дорог нет* Привет с Украины

Месяц назад
Алексей Титов
Алексей Титов

У вас одна дорога

Месяц назад
Creative Days
Creative Days

МЫ ОТ ВИТАЛИКА И АНГЕЛИНЫ

Месяц назад
Автотехнолог
Автотехнолог

Ребята поддержите мой канал подпиской 😉

Месяц назад
Александр Викторович
Александр Викторович

Может не давайте таймкоды, интереснее полностью видео смотреть)) кто поддержит?)

Месяц назад
backbone
backbone

😁👍👍👍👍🔥

Месяц назад
Владимир Сальников
Владимир Сальников

Супер мужики!!! Авто тема это ваше!!! Надо бы ещё ЕМЕЛЬЯНА подключить!!

Месяц назад
Владимир Сальников
Владимир Сальников

Кто там у вас за бензин отвечает???? Я аж сам готов был бабулю убить!! 😠😠

Месяц назад
Дмитрий
Дмитрий

Вот кстати реально у нас в деревне как дорогу сделали некоторые индивидумы гонять начали. Лучше бы не делали. )

Месяц назад
Николай Москалёв
Николай Москалёв

Обычно таким бабкам начинают приходить платёжки x3 на комуналку. У нас была одна такая постоянно жаловалась что машины ездят, её быстро на место поставили. Помню ещё тогда на пол года убрали все скамейки возле подъездов "по причине переоборудования". Остальные нормальные бабки надавили, и выскочка успокоилась.

Месяц назад
Dima Простой
Dima Простой

Молодцы

Месяц назад
Надежда
Надежда

От Виталика и Ангелины привет!!!!

Месяц назад
Максим Еремин
Максим Еремин

Молодцы.

Месяц назад
дмитрий дмитриевич
дмитрий дмитриевич

вроде смешно, а на деле таких бабок тьма тьмущая

Месяц назад
Ильяс
Ильяс

Это заслуживает ОСКАРА!!!

Месяц назад
PROVIZOR
PROVIZOR

Нам бы такую бабульку,только наоборот. Нужно дорогу сделать

Месяц назад
Денис Габелков
Денис Габелков

Не зашло-если по чеснаку!

Месяц назад
VoV4eK из Севастополя
VoV4eK из Севастополя

У знакомого в частном секторе на улице стали делать дорогу- так одна ненормальная реально встала и преградила путь технике, потом вызвала ментов с заявой, что тут кладут радиоактивный асфальт, потом дозвонилась до местного депутата... короче, добилась отмены ремонта, по итогу 1/5 дороги с асфальтом. Эту ненормальную так все любят...

Месяц назад
Alexander J Sk
Alexander J Sk

Что это за бред?

Месяц назад
SDF 09
SDF 09

Каждому городу такую бабку👍🤣

Месяц назад
Игорь Лазаренко
Игорь Лазаренко

Теперь понятно почему у нас в стране дороги плохие)))))

Месяц назад
Анатолий Ёжиков
Анатолий Ёжиков

👍👍👍😁😁😁

Месяц назад
Алексей Фетисов
Алексей Фетисов

👍

Месяц назад
Резеда ПоЗИтИфффЧиК
Резеда ПоЗИтИфффЧиК

Привет от Ангелины и Виталика

Месяц назад
Никита Васютин
Никита Васютин

Ярик продай свою хонду фит и купи себе что-то не праворульное подкопи денег и купи например рено логан ну или ладу какую нибудь весту бу например авто ваз поменялся за всё время и стал лудше надёжней просто не право рульное что-то возьми посвежее только не ситроен и пежо это гавно голимое посмотри дадцун на автомате там в дадцуне очень надёжный автомат японский джатка некоторые скажут что дадцун это таже самая гранта калина новсеравно смотри карейцев хёндай кия на автомате форды смотри это лично моё мнение ..

Месяц назад
『Ins』 Angel
『Ins』 Angel

Я как услышал, что бабка хотела поднять цены на бензин,то уже был готов её придушить.

Месяц назад
АВТО LIFE 38
АВТО LIFE 38

Молодцы парни 👍 💪 👌 Прикольно 👍 👌 💪 Всем привет ребят 🤝🏻 Поддержите мой начинающий канал 👉 АВТО LIFE 38 👈 Всем СПАСИБО кто поддержит 👍 👍 👍

Месяц назад
Cid _man
Cid _man

Бабку надо срочно отправить к тем кто за бенз отвечает и за всё остальное!!!!!)

Месяц назад

Далее

КОГДА ПРЕМИЯ НЕ В РАДОСТЬ

05:11

КОГДА ПРЕМИЯ НЕ В РАДОСТЬ

ГвоздиShow

Просмотров 265 тыс.

Авторынок УССУРИЙСК, ПРЯМОЙ ЭФИР СЕЙЧАС 2021

46:20

Авторынок УССУРИЙСК, ПРЯМОЙ ЭФИР СЕЙЧАС 2021

Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский

Просмотров 17 тыс.

Выпьем за Яна! Мужское / Женское. Выпуск от 20.04.2021

41:16

Я АВТОГОЛИК

05:44

Я АВТОГОЛИК

ГвоздиShow

Просмотров 265 тыс.

БАТЯ ВЫГОНЯЕТ ИЗ ДОМА

05:55

БАТЯ ВЫГОНЯЕТ ИЗ ДОМА

ГвоздиShow

Просмотров 263 тыс.

Сборник Лучших Номеров Андрея Рожкова - Уральские Пельмени

2:52:20

Эволюция разборок

04:57

Эволюция разборок

ГвоздиShow

Просмотров 658 тыс.

If girls worked in the service station

04:50

If girls worked in the service station

ГвоздиShow

Просмотров 993 тыс.

ТИПЫ НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД

08:23

ТИПЫ НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД

ГвоздиShow

Просмотров 540 тыс.

Продажный ГАИшник на ДТП

06:00

Продажный ГАИшник на ДТП

ГвоздиShow

Просмотров 219 тыс.

Что если сигареты будут стоить 500 рублей

07:25

ПЕРЕКУП ОТ БОГА

03:47

ПЕРЕКУП ОТ БОГА

ГвоздиShow

Просмотров 484 тыс.

Авторынок УССУРИЙСК, ПРЯМОЙ ЭФИР СЕЙЧАС 2021

46:20

Авторынок УССУРИЙСК, ПРЯМОЙ ЭФИР СЕЙЧАС 2021

Иван Килин 125rus - 2nd Старовер Приморский

Просмотров 17 тыс.

Выпьем за Яна! Мужское / Женское. Выпуск от 20.04.2021

41:16

Без тебя (Серия 16)

52:01

Без тебя (Серия 16)

Серіали України. Прем’єр

Просмотров 734 тыс.

Шан-Чи и легенда Десяти колец - Тизер-трейлер

2:14

AMONG US в реальной ЖИЗНИ! Масленников vs СТРИМЕРЫ

39:23

AMONG US в реальной ЖИЗНИ! Масленников vs СТРИМЕРЫ

Дима Масленников

Просмотров 3,1 млн