БЫДЛО НА 9 МАЯ

  • Опубликовано: Месяц назад

    marazm

    ✅ t.me/bugnotfeature ​- Телега с Секретными фичами, комбинациями и трюками. ПОДПИСЫВАЙСЯ !

    🥕Поддержать автора копейкой: www.donationalerts.com/r/neom...
    🥕Моя телега: t.me/neomarazm
    🥕Реклама на канале: goo.gl/gEi1Q7

    🎛 Оборудование и софт, которые я использую:
    Микрофон: Shure MV7
    Камера: Sony A6400 kit
    Компьютер: iMac (Retina 4K, 21.5-inch, 2019)
    Программа для монтажа видео: Final Cut Pro X
    Программа для звукозаписи: Adobe Audition + плагины от iZotope Ozone 9

    Поговорим про быдло на 9 мая, которое своим поведением позорит дань памяти ветеранам, участвовавшим в войне.

marazm
marazm

В этом ролике есть фактическая ошибка. С 1945 года до 1965 этот день праздновался, просто он не являлся выходным. И еще насчет Константина Ступина. Я вроде не вставлял его в каком то обидном контексте. Я вставил его под те слова, где я говорил про гитару.

Месяц назад
мадарыч
мадарыч

Можешь пожалуйста рассказать про свою бабушку, просто тоже живу под Смоленском. И мне очень интересно знать о своих земляках, тем более ветиранов. У меня самого был прадет ветиран войны, а прабабушка герой труда, мне очень интересна эта тема

День назад
Dmytro Danylov
Dmytro Danylov

И да, если тебе что-то не понравилось в моём коменте, прости, не бань. Ты топ!

2 дня назад
Dark Demon
Dark Demon

Здоровья твоей бабушке

9 дней назад
Ibragim Salikhov
Ibragim Salikhov

@Андрей Дм. Я ошибся, 11 миллионов погибло всего в Великой Отечественной войне, тоесть 8 миллионов у советов и 3 у фашистов

11 дней назад
LegoGonfy
LegoGonfy

@Андрей Дм. Ето понятно я просто говорю что голодомор так же ужасное преступление. Просто маразм говорит что вторая мировая не сравненима с голодомором. Да война ето страшно но и голодомор так же.

11 дней назад
Kubix 1234
Kubix 1234

Дед еще живой ему95

7 часов назад
ROMACONSOLE
ROMACONSOLE

Крутой ролик сочуствую всем в СССР

9 часов назад
Flint
Flint

5:13 АХАХПХАХА СМЕРТЕЛНАЯ СХВАТКА АХПХАХ

16 часов назад
Артём Удод
Артём Удод

Ну не все фашисти потерпери наказаніє докор Менґель он спакойно здох нашли труп в бразілійі в ґрабу

17 часов назад
Сергёй Осипенко
Сергёй Осипенко

Мы з друзями ходим каждый год ходим к бабушке з дедушкой а они ветараны и мы им все помогаем

23 часа назад
мадарыч
мадарыч

Можешь пожалуйста рассказать про свою бабушку, просто тоже живу под Смоленском. И мне очень интересно знать о своих земляках, тем более ветиранов. У меня самого был прадет ветиран войны, а прабабушка герой труда, мне очень интересна эта тема

День назад
Никита Толочко
Никита Толочко

Белка обидела животных ☹️☹️☹️🥺

2 дня назад
Владислав Миленин
Владислав Миленин

Спасибо им за наше щастье.

2 дня назад
Анонимус Плюша
Анонимус Плюша

Мы на 9 мая поехали на море и праздновали

2 дня назад
Егор Мирзоев
Егор Мирзоев

Один раз шел с другом по улице и слушал рамштаин. На дворе девятое мая... Из за угла вышел истинный русский и сказав что мы слушаем музыку врага, хотел наверное нам запретить её слушать, упал в канаву и уснул... Истинный Защитник родины...

2 дня назад
Vasilev Sasha
Vasilev Sasha

когда ты сказал про войну у меня ад слежу пробило

2 дня назад
Сергей Золотухин
Сергей Золотухин

Я вот вообще не знаю воевал ли мой пра пра пра дед

2 дня назад
Mr. тёмный
Mr. тёмный

Моя пра бабушка родилась в войну....

3 дня назад
MORIS!
MORIS!

Hi

3 дня назад
Айсылу Касимова
Айсылу Касимова

У меня жива пра-бабушка (в следующем году 90). 9 мая к ней приходят ученики из соседних школ и соседи. Были моменты когда приходили люди которых она видела раз или два.

3 дня назад
БРИТАНСКИЙ КРУТОЙ МАППЕР
БРИТАНСКИЙ КРУТОЙ МАППЕР

У меня 9 мая у прабабушки было др

3 дня назад
Папа Сагиров
Папа Сагиров

Вина это плохо

3 дня назад
Фортнайтер 228 228
Фортнайтер 228 228

Ха-ха смертельная битва это трейлер Mortal Kombat 12

3 дня назад
Nuclear 42
Nuclear 42

4:16 ой зря ты Константина Ступина вставил, хороший был музыкант. RIP

3 дня назад
Security Alghren
Security Alghren

Маразм, ещё хотел добавить, некоторые девОЧКИ на шесте в гимна стёрке танцуют. Ой, ради этого люди на войне шли до Берлина, или наоборот, чтобы всех фронтовиков поменить? Эх, жалко военных, земля всем солдатом пухом.

3 дня назад
Toru_Kun
Toru_Kun

Что бл..

10 часов назад
Dark ϟ 2.0
Dark ϟ 2.0

Я на 9 мая помагал ветерану

3 дня назад
Aston Martin DBR1
Aston Martin DBR1

7:46 Во что они Субарь превратили?

4 дня назад
Ceri Pcec
Ceri Pcec

Моей пра бабушке было 5 лет было когда началась великая отечественная

5 дней назад
Ceri Pcec
Ceri Pcec

Она до сих пор жива

5 дней назад
просто никто
просто никто

Так прабабушка умерла в 98-97 ну хорошо 99 а твоей бабушке 89 эммм

5 дней назад
4IBUREK
4IBUREK

ты кросава обожаю твой видео всега ору когда ты обстраешь кого-то про обожаю кросава продалжай в том же духе

5 дней назад
-ShU-
-ShU-

я тогда бутеры ел и сок пил потом классом к ветерану пошли сгущёнки дали чай там печеньки

6 дней назад
Нюська
Нюська

Кога я еще училась в школе мы 3 года ходили к семейной паре ветеранов на 9 мая. Им на тот момент было 85-87 лет. Настолько мне было было тяжело и в то же время приятно. Старички были так рады видеть нас, молодых, готовых слушать их истории. А я сидела и просто плакала когда они все рассказывали. Было так обидно слышать что их дети не то что не живут в городе, но даже не помогают. Сиделку им оплачивала какая-то двоюродная правнучка или типа того. А детей они своих не видели уже больше 10 лет. Они даже не расстраивались, говорили что все сделали для нас молодых. И молились что бы подобного не приключилось с нами. Искренне нас благодарили, хоть и за редкие визиты. В то время еще не было этих дурацких наклеек "можем повторить", но мне кажется любой ветеран такое увидев просто не переживет. Такое нельзя повторять! ТАкое надо избегать!

6 дней назад
дима юсупов
дима юсупов

ЗАБЫЛ ЩЯС 21 ВЕК ВСЕ НА ДОНАТ В ИГРАХ ТРАТЯТ КАКОЙ НАХУЙ ФОНД ИГРЫ СВЕТОЕ

6 дней назад
Айтимов Толеген
Айтимов Толеген

Ну хорошо дедужка нежол воину он точно сталбы ваще только бухать и забыть может все прожлое он досикпор праживал всю даканса войны и посли этого пенсий пожол бухать и все ну на деюсь важи деды тоже посмотрет режение саветую ваще дедужка едва раслаблены

6 дней назад
Bereg _kiev
Bereg _kiev

маразм, мне кажется этот праздник не надо праздновать надо это надо помнить и знать

6 дней назад
Gensyuru
Gensyuru

Какой нахуй "Советский союз выграл войну" ? В этой войне не было победителей, и проигравших. И если бы не США и Великобритания, совок просрался!

6 дней назад
Marshmallow _ YT
Marshmallow _ YT

Мой прадедушка всё ещё жив! Я не быкую, я просто говорю

7 дней назад
Соуп Мактавиш
Соуп Мактавиш

Моему деду дал медал сам жуков

7 дней назад
Евгений Татаров
Евгений Татаров

Мой прадед ветеран но он умер танкистом а про бабушка жива ей 93 года и она видела всю эту войну

7 дней назад
SПАРТА
SПАРТА

Мой прадед деда Миша и дед Филип были друзьями и в упор прошли всю войну на волоске от смерти

7 дней назад
Wild Fire
Wild Fire

Моя бабушка умерла в 8 мая ((

7 дней назад
я играю в майн Сомикович
я играю в майн Сомикович

Какого фига тут дизлайки!?

7 дней назад
Евгений Колесов
Евгений Колесов

Блять заебали не нациской Германии а либо говори фашисткой германия или третий рейх или вермахт

7 дней назад
Анастасия Харитонова
Анастасия Харитонова

А я не праздновал 9 мая

8 дней назад
Владимир Хранцов
Владимир Хранцов

п

8 дней назад
Костя : )
Костя : )

Мы каждый год на 9 мая приходим всем классом к бабушке,которая застала 2-ю мировую войну и дарим ей цветы,и разные подарки,и она даже немного всплакнула, и сказала "надеюсь такого больше не будет.... И мы ушли.

8 дней назад
KIrILL GAMER
KIrILL GAMER

У меня не осталось родных которые пережили войну:( увы:(

9 дней назад
Алина Мухина
Алина Мухина

Видимо, все дизлайки поставили именно такие личности😥

9 дней назад
DEM KEN
DEM KEN

Мы с семьёй всегда едем на кладбище навестить могилу прадеда и пробабушку

9 дней назад
Владик Солдаткин
Владик Солдаткин

Бля если Сталин услышал что ты к нему негативно относишься он бы тебя расстрелял без шуток

9 дней назад
LEMZI
LEMZI

У меня было 2 деда на войне. Всё выжили. Но, они погибли от старости, или из-за не здорового образа жизни.

9 дней назад
Dark Demon
Dark Demon

Люди ради нас, воевали а мы (быдлы) бухаем на 9 мая(((((((

9 дней назад
Герман Тимофеев
Герман Тимофеев

В Украине ветеранов обижают

9 дней назад
Flat Workout
Flat Workout

Молодец уважаю таких людей как действительно встретить очень редко

9 дней назад
Человек Челиков
Человек Челиков

я понимаю, что это не к тебе вопросы, но ЕБАТЬ Я НЕ ЗНАЛ ЧТО В НАСТРОЙКАХ АНДРОИДА ЕСТЬ ИГРА!11!!!!1111

9 дней назад
Артем Жуковский
Артем Жуковский

Незнаю комы эта информация будет полезна но на 2мировой войне было около 70000000милионов жертв

10 дней назад
Алоиз
Алоиз

одному челу из нашего подъезда 30 он говорить что он б*** чернобылец а второй в (лол) 60 говорит что он воевал во второй мировой

10 дней назад
vladislav peshkov
vladislav peshkov

6:34 войну хотите повторить, вы ядерную войну не развяжите... виновата не Германия, а нацизм.

10 дней назад
1Plankton 12
1Plankton 12

Виноват человек который стал лицом нацизма.

8 дней назад
VanaFana GOOGLE
VanaFana GOOGLE

Вроде бы Германия выплатила репорации за 1МВ в 2010 году.

11 дней назад
danik gо
danik gо

Никогда лишнего не говоришь. Не заслуживаешь миллион, должно быть 5 лямов))))челы ну добейте ему подписок по максималке

11 дней назад
BE METALLIST#
BE METALLIST#

4:19 КОТОСТУП жив ;)

12 дней назад
Rey Key
Rey Key

Маразм идея для видио про истории твоеей бабушки про окупирывание деревни немцами

12 дней назад
Діма Романенко
Діма Романенко

Уже нашитали 56млн смертей в отечественной войне

12 дней назад
Slain play
Slain play

Мой прадед воевал во 2-мировой,служил на фронте Убил 17 немцев Гордость за своего прадеда Иванов Иван Степанович (1925-1965)

13 дней назад
Максим Александров
Максим Александров

@Комментатор , вот я и исправил

9 дней назад
Комментатор
Комментатор

@Максим Александров ВОВ(1941-1945) это эпизод из ВМВ(1939-1945)

10 дней назад
Максим Александров
Максим Александров

Возможно не на 2 мировой а на Великой Отечественной)))

11 дней назад
IspiraT
IspiraT

Я помню я тебя смотрел когда было где-то 100тыс

13 дней назад
ПОМОЩ Просто
ПОМОЩ Просто

Маразм:не жил при Сталине Так же маразм: как бы я не презирал Сталина...(не жив при нем)))))))))хавххахаха

14 дней назад
Rifecomfort11
Rifecomfort11

T-34 украинский танк зделан в Харькове

14 дней назад
Alladin Alladin
Alladin Alladin

2.096 дизлайкров поставили алкаши.

14 дней назад
GD-DELIHH
GD-DELIHH

У меня был пра дедушка он даже воевал жаль что он умер два года назад(

14 дней назад
Magomed Dzaurov
Magomed Dzaurov

Ты изучи тему по депрессиям и поймешь, что нацизм отдыхаем по сравнению с действиями маргинала по кличке сталин!!!

14 дней назад
A C P E T
A C P E T

По депрессиям? Это про ту, что в 1929 году была? Да не, в СССР всё нормально было, в отличии от стран капитализма.

6 дней назад
Webdriver TorsoI2idhfo • 7 лет назад
Webdriver TorsoI2idhfo • 7 лет назад

Как бы прискорбно это не хотелось бы осознавать, но лишь война помогает переступить большой шаг на пути к Эволюции

14 дней назад
draybloor
draybloor

9 мая - это праздник не победы, а окончания войны, я считаю, так как по сути, никто не победил: и немцев, и советских людей заебала война. Война - всегда плохо, ни один нормальный человек в день праздника скорби о миллионах смертей невинных не скажет "На Берлин!"...

15 дней назад
вито трапез
вито трапез

Полный пиздеш про то что праздник не празновали первые 20 лет сразу видно автор не знает историю ну или или просто либиралов наслушался и так на счет праздника вопервых до 1947 года это был выходной и праздновался и все думают что после он не празноваося но этот выходной просто перенесли на 1 января а про точто его не празнавали никто не говорил просто этот день был рабочий но праздник был в газетах поздравляли всех бойцов комсомольцев и генералов с победой и так далее все меры и прлелести соблудались рабочих и остальных даже пораньше с работы отпускали так что праздник был просто вызодной перенесли иза тогочто блять надо страну востанавливать а потом уже вернули на 9 мая

15 дней назад
Dmtr (MazER FUckEr)
Dmtr (MazER FUckEr)

Где фотка БМВ трофей из берлина?

15 дней назад
Яцишин Роман
Яцишин Роман

Просто красава правильно говориш

15 дней назад
Ketsyo Oosea
Ketsyo Oosea

а ведь в СССР боролись с алкоголем..

15 дней назад
котик гена
котик гена

У меня 9мая умер папа

15 дней назад
Печенька Ванильная
Печенька Ванильная

Уменя дед родился в 1943 мы просто посидели 9 мая я нарисовала деду рисунок рассказала стих "чулочки". Потом решила погулять а наши соседи с лева врубили на всю улицу музыку и даже не военную и начали орать на типо того что "ура" и тогдалие

16 дней назад
лотус
лотус

я г🅾🅱Н🅾 маразм снимает лучше

16 дней назад
MLG 59
MLG 59

У меня прабабушка ребенок войны

16 дней назад
Tutor4ik
Tutor4ik

7:31 а ты знал что эту высоко технологичную медецину, немцы получили именно во время войны, когда пытали русских людей. И я считаю эту медецину недостойной.

16 дней назад
хайзди
хайзди

@Tutor4ik хмм странно но я видел как человек жрет муровья и я не заплакал

15 дней назад
Tutor4ik
Tutor4ik

@хайзди блять мыы все живые существа для меня разницы нет убьют крысу или убьют человека, не только людям дан дар чувствовать. На моих глазах был задавлен маленький птенчик воробья, потом я несколько дней был в дипрессии. Люди самые беспощадные существа, которые способны убить человека, а завтра про это даже не вспомнят. Пожалуйста подумай над собой и своими словами.

15 дней назад
хайзди
хайзди

@Tutor4ik немцы чужие на них можно тестировать ,мы тестируем на крысах ,а крысы не люди поэтому лекарства хуйня получается

15 дней назад
Tutor4ik
Tutor4ik

@хайзди я по зз близнецы, а близнецы - это великодушные добрые.

15 дней назад
хайзди
хайзди

@Tutor4ik если бы мучали немцев то в 2021 году не мучались русские от болезней

15 дней назад
Ilarion Yatsenko
Ilarion Yatsenko

Я не говорю то что в Украине всё прямо идеально но у нас такого нету ! Я живу в Киеве эсли что

16 дней назад
Azerbaijan
Azerbaijan

Очень смешно,русский патриот нашолся😅😂😂😂😂😂У вас нету патриотов, ненужное видео чисто)😅🤦🏻‍♂️

16 дней назад
Bauyrzan
Bauyrzan

Правильно говоришь

17 дней назад
Пао Кас
Пао Кас

За ЧТО ДИЗЛАЙКИ?

17 дней назад
Kek Kok
Kek Kok

У моей прабабушки в этом году исполнилось 90 лет. И она говорит что ВОВ не была такой страшной как Война в ДНР

17 дней назад
AWDSka Rus
AWDSka Rus

Наш класс снимал ролик в память ветеранам. (мы читали строчки из песни хз как называется).Ну разумеется все стояли грустные. Нам скинули фотки от туда в группу в телеги и тут *одна девочка* пишет : - "пацаны стоят ка на поминках, как обычно. Блять а это что День рождения сука

17 дней назад
remix muzik hab
remix muzik hab

Хорош чел годный канал наконец-то нормальный канал нашёл

17 дней назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

Если бы такое произошло в моей стране я бы начал плакать ведь если такое наклеивать то для меня значит что они хотят повторить красный берег, Хатынь брестскую крепость , оккупацию Беларуси, Ленинград

18 дней назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

@Тёмный Гремлин для нас она не великая отечественная война а партизанская война

17 дней назад
Тёмный Гремлин
Тёмный Гремлин

@Иосиф Сталин и это при том, что ваш президент считает, что ВОВ не ваша война...

17 дней назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

@Тёмный Гремлин слава богу у нас нет таких же "подарков" как в России

17 дней назад
Тёмный Гремлин
Тёмный Гремлин

@Иосиф Сталин класс. 😌😌😌

17 дней назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

@Тёмный Гремлин лучше конечно

17 дней назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

Вот всех людей кто лепит на свои машины надпись "можем повторить" надо растрелевать

18 дней назад
Rat Soul Knight
Rat Soul Knight

Мне 13 и я школота и у меня чудом жива бабушка но она родилась в 43 г

18 дней назад
Brian Cortez
Brian Cortez

А свастику не замазал -_-

19 дней назад
Денис Иванов
Денис Иванов

У меня прадет Умер на 2 мкровой войне 😞

19 дней назад
Mr.Brutuno
Mr.Brutuno

Ветеран войны в раю смотрит как 2 животных дерутся за день победы: Он: то-есть я ради этого помер? Тем временем Гитлер в аду: вот именно

19 дней назад
MLG лягушка
MLG лягушка

Моя бабушка родилась через два месяца после второй мировой, и она рассказывала как там было в это время , жесть... Что было вместо нормальной еды .

20 дней назад
железная кирка
железная кирка

Голодомор не стоит рядом?!?! Так значит голодомор в 1933-1937 был в Россие?!? Ето в Україні нам приходилось прятать запасы еды. А три колоска вам вспомнить который вы нам устроили. И войну победил не совок а союзники (Британия и США) потому что кто до 1941 с Германией союзничал а? А вот Британия с Нацистами ещё с 1939 воевала и кому ето США даже сраные пуговицы и сапоги поставляла. И что русские пабедили, слава СССР?!?! Да я понимаю что погибло Овер дохер людей к примеру Германия потеряла около 8-9 миллионов а совок около 80 миллионов человек! И ето называется "пабеда"?!?! Да тут простых солдат винить не следует, там виновны во всем ети штабные крысы по типу Жукова Сталина и т.д. а вот про быдло согласен его и в Україні много. И вот ужасы войны тоже лучше не вспоминать. У меня прабабка росказывала какие ужасы что ей становилось плохо ( я не шучу у меня рили прабабушка жива до сих пор Если прочитал прокомментируй пожалуйста, мне будет интересно посмотреть что ты на ето ответиш. (Если много ошибок Прости я русский плохо знаю я Українець) да мне 12 но я читал американские и нимецкие сайти ( переводил через Гугл переводчик) и знаю что русские совок зделал много но ценой 80ти миллионов человек.

21 день назад
Шиншилка
Шиншилка

Я очень рада, что никогда не встречала таких индивидумов, но так стыдно стало за таких людей... За это мы воевали??? ЗА ЭТО СТОЯТ 6 ПАМЯТНИКОВ 6 ВЫЖИВШИМ ПАНФИЛОВЦЕМ ИЗ 28?????(фильм 28 панфиловцев)

21 день назад
Дима Ярмаков
Дима Ярмаков

Привет как дела?

21 день назад
Dirty Morty
Dirty Morty

У меня дедушка был партизанов в 9 лет 😢😢😢

21 день назад
Роман Бычек
Роман Бычек

К сожалению в современном обществе никто никого не ценит 😔

22 дня назад
Артем Лепехин
Артем Лепехин

Не, ну не поставить лайк под видео просто невозможно. Все как всегда, быстро и по делу.

22 дня назад
Овлыджй
Овлыджй

ЕПА, ВИДЕО СЛИШКОМ МНОГО, ДАЙ ПОСМОТРЕТЬ!

22 дня назад
Кантемир Доткулов
Кантемир Доткулов

Про пасхалку на 10-м андроиде я давно знаю

22 дня назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

Эм вообще-то день скорби 22 июня а 9 мая всенародное торжество

22 дня назад
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин

@Андрей Дм. Почему то у меня в Беларуси Все ветераны всегда счастливы на 9 мая а вот 22 июня они скорбят

18 дней назад
Андрей Дм.
Андрей Дм.

Для ветеранов это не праздник

21 день назад

Далее

ЛЕОМАКС - КОНЧЕНЫЙ ТЕЛЕМАГАЗИН

10:05

Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск

1:2:44

Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск

Телеканал ПЯТНИЦА

Просмотров 723 тыс.

Мастерим Сиреноголового с помощью 3D-ручки

13:24

Мастерим Сиреноголового с помощью 3D-ручки

Ловкий Слайм Сэм

Просмотров 103 тыс.

ГОПНИКИ - ПОЗОР РОССИИ

8:11

ГОПНИКИ - ПОЗОР РОССИИ

marazm

Просмотров 849 тыс.

[BadComedian] - ЗОЯ (Спасение рядового ИИСУСА)

1:23:05

Лютые приколы в играх | |WDF 223 | АМОГУС!

11:37

ТУПЫЕ СОБАЧНИКИ

9:26

ТУПЫЕ СОБАЧНИКИ

marazm

Просмотров 789 тыс.

ШКОЛОТА С ЭНЕРГЕТИКАМИ

8:50

ШКОЛОТА С ЭНЕРГЕТИКАМИ

marazm

Просмотров 1 млн

КРИЧАЩИЕ БАБКИ

9:46

КРИЧАЩИЕ БАБКИ

marazm

Просмотров 1 млн

Все недочеты-грехи "Питер Пэн 2"

13:53

Все недочеты-грехи "Питер Пэн 2"

ФОМИНЧИК

Просмотров 12 тыс.

МАЛЫШЕВА - ТРЕШ НА ТВ

8:59

МАЛЫШЕВА - ТРЕШ НА ТВ

marazm

Просмотров 1 млн

РУССКИЕ БЫДЛО МАЖОРЫ

8:17

РУССКИЕ БЫДЛО МАЖОРЫ

marazm

Просмотров 972 тыс.

Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск

1:2:44

Торт для Виктора Логинова // Кондитер. 5 сезон 2 выпуск

Телеканал ПЯТНИЦА

Просмотров 723 тыс.

Мастерим Сиреноголового с помощью 3D-ручки

13:24

Мастерим Сиреноголового с помощью 3D-ручки

Ловкий Слайм Сэм

Просмотров 103 тыс.

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

3:23

Nurlan Ordubadli - Omrum Gunum (Yeni Klip 2021)

Nurlan Ordubadli Official

Просмотров 72 тыс.