Когда больной COVID19 заразен, а когда - уже нет?

  • Опубликовано: Год назад

    Интеллектуальная кардиологияИнтеллектуальная кардиология
    подписчиков: 8 тыс.

    Профессор Науфаль Загидуллин рассказывает,
    в какие периоды больной коронавирусной инфекцией наиболее заразен, когда - уже безопасен для окружающих,
    и как это диагностировать. Значимость ПЦР теста (мазок из зева)
    и анализа сыворотки крови на антитела к COVID-19

Елена * +390
Елена *

Люди,все,кто болеет! Скорейшего всем выздоровления,здоровья и сил,дорогие!

9 месяцев назад
Saodat Haydarova
Saodat Haydarova

Спасибо уже 3 раз у меня ковид,Ковид зараза полюбил меня

17 дней назад
Elina Melatze
Elina Melatze

Спасибо я уже 3 день 😥😳🙏

Месяц назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

Короноики - homo covidus. Вид: Масочник обыкновенный. Семейство: привито- чипированных. Среда обитания: широко распространён на всей территории США, Европы, России и Азии, благодаря программе "Идиот без границ" распространился почти везде. Существо очень осторожное, редко покидает жилище в поисках пропитания, но может быть агрессивен по отношению к людям, особенно когда сбивается в стаи. Масочник обыкновенный неприхотлив, исполнителен, безприкословен, выполняет все пожелания и приказы, легко поддается дрессировке, но искренне считает себя свободным и даже человеком. Особенности: не способен логически мыслить, наблюдать и анализировать - очень важно, для напоминания тем, кто пытается им что-то объяснять.

6 месяцев назад
Valeria's Kitchen +1
Valeria's Kitchen

Спасибо вам ❗️

6 месяцев назад
Маке Б +1222
Маке Б

Руки бы оторвать, кто создал этот ковид,

Год назад
Largus Plus
Largus Plus

@Галина Приц вот из-за таких как вы ковид опять поднимает голову

18 дней назад
Галина Приц
Галина Приц

Язык оторвать тому, кто упорно мусолит этот ковидный бред.

18 дней назад
Anna Grejm
Anna Grejm

@Artur Shemshur а можете вообще ничего не писать? Позоритесь только с вашим бредом.

6 месяцев назад
Anna Grejm
Anna Grejm

@Artur Shemshur сами придумали? Или роман прочитали из области фантастики...?

6 месяцев назад
Наталья Фикс +265
Наталья Фикс

Люди которые создали этот вирус пусть на себе испытают всю прелесть этой болезни только в два раза больше!

9 месяцев назад
Artur Shemshur +1
Artur Shemshur

@boris kim ..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

@Natalia Eremenskagia ․․․Баранофокус только в телевизоре. ․․Мудрость гласит: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.

6 месяцев назад
Artur Shemshur +1
Artur Shemshur

@СЕРГЕЙ ЕРЕМЕЕВ ․․․Баранофокус только в телевизоре. ․․Мудрость гласит: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.

6 месяцев назад
Ольга Николаевна +795
Ольга Николаевна

Мой муж лежит в больнице 60 поражения лёгких , состояние тяжёлое , 5 тестов ковид не показали это до больницы он успел заразить всех домашних и на работе весь отдел. Это страшная болезнь и не надо сравнивать её с гриппом говорю как болеющая ковидом.Берегите себя и своих родных.

Год назад
Svetlana Gr +1
Svetlana Gr

@Маргарита Рита Самый простой Энтеросгель. Но люди пьют и активированный уголь.

5 месяцев назад
Svetlana Gr
Svetlana Gr

@ДМИТРИЙ Курбатов Я тоже думала что авось меня пронесет. Три зимы даже гриппами и ангинами не болела. А так обычно, по 2 раза за зиму. Наверное потому что люди носили маски и в транспорте не кашляли на других. И вот сейчас, в Марте 2022, я все же подхватила Ковид. Хотя я с начала пандемии, с 2019 г, практически все время дома сижу. Работаю дома и больше никакой внешней деятельности. Нт спортзал, ни встречи с друзьями... Иногда в магазин и редко на общественном транспорте. И спустя несколько дней второй член семьи заболел. Вот уже 6 дней ужасно мучаюсь. И не видно конца этому. Прививку не делала,т.к тоже за натуральный иммунитет, чем быстроразработанную прививку.

5 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

Короноики - homo covidus. Вид: Масочник обыкновенный. Семейство: привито- чипированных. Среда обитания: широко распространён на всей территории США, Европы, России и Азии, благодаря программе "Идиот без границ" распространился почти везде. Существо очень осторожное, редко покидает жилище в поисках пропитания, но может быть агрессивен по отношению к людям, особенно когда сбивается в стаи. Масочник обыкновенный неприхотлив, исполнителен, безприкословен, выполняет все пожелания и приказы, легко поддается дрессировке, но искренне считает себя свободным и даже человеком. Особенности: не способен логически мыслить, наблюдать и анализировать - очень важно, для напоминания тем, кто пытается им что-то объяснять.

6 месяцев назад
Александр Обухов
Александр Обухов

@Людмила Царенко чем закагчивается в европе видно по смертности. В европе ее по сранению с россией - нет. В россии же национальная катастроффа - минус 1 .2 миллиона. Если вам сказали пить витаминки значит вам нужно было именно их и пить.

7 месяцев назад
Вера Кашицына +264
Вера Кашицына

Когда заболела тоже сразу поняла что это что-то новое, никогда не было раньше таких ощущений пока сам не испытаешь не передать словами какая это зараза.

10 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
СЕРГЕЙ ЕРЕМЕЕВ
СЕРГЕЙ ЕРЕМЕЕВ

@Это я Такое вдыхания Трилокса в транспорте ,магазинах и т.п.

6 месяцев назад
Artur Shemshur +1
Artur Shemshur

Короноики - homo covidus. Вид: Масочник обыкновенный. Семейство: привито- чипированных. Среда обитания: широко распространён на всей территории США, Европы, России и Азии, благодаря программе "Идиот без границ" распространился почти везде. Существо очень осторожное, редко покидает жилище в поисках пропитания, но может быть агрессивен по отношению к людям, особенно когда сбивается в стаи. Масочник обыкновенный неприхотлив, исполнителен, безприкословен, выполняет все пожелания и приказы, легко поддается дрессировке, но искренне считает себя свободным и даже человеком. Особенности: не способен логически мыслить, наблюдать и анализировать - очень важно, для напоминания тем, кто пытается им что-то объяснять.

6 месяцев назад
Татьяна Phipps +2
Татьяна Phipps

@mytopitopi и вас с Рождеством из Германии 😘

7 месяцев назад
mytopitopi
mytopitopi

@Татьяна Phipps да. Наверное так и есть. У нас сегодня Рождество в Чехии, с праздником! ❤️

7 месяцев назад
WATCHERS +106
WATCHERS

Мы - молодые, после этой болезни чувствуем себя стариками, а каково реально пожилым? Бедные люди, дали бы нормально пожить, и так жизнь короткая...

9 месяцев назад
WATCHERS +1
WATCHERS

@Artur Shemshur чтобы все были здоровы. Вы правы, об этом много думать не надо, не к чему. Просто я реально болела и в больнице у нас в палате еще 6 бабушек лежало, 4 из них при мне умерли, ну... что сказать, жалко их, за неделю они мне все жизнь свою рассказали. А в коридоре молодые женщины лежали, под кислородом, надеюсь что они в порядке. А тв смотреть вообще не смотрим, там ловить нечего.

6 месяцев назад
Artur Shemshur +1
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Нина Митрофанова +271
Нина Митрофанова

Я болела очень очень тяжело. Три недели под кислородом. Когда выписывалась из больницы,меня поздравляли все - от врача до лифтёра!!!

Год назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

Короноики - homo covidus. Вид: Масочник обыкновенный. Семейство: привито- чипированных. Среда обитания: широко распространён на всей территории США, Европы, России и Азии, благодаря программе "Идиот без границ" распространился почти везде. Существо очень осторожное, редко покидает жилище в поисках пропитания, но может быть агрессивен по отношению к людям, особенно когда сбивается в стаи. Масочник обыкновенный неприхотлив, исполнителен, безприкословен, выполняет все пожелания и приказы, легко поддается дрессировке, но искренне считает себя свободным и даже человеком. Особенности: не способен логически мыслить, наблюдать и анализировать - очень важно, для напоминания тем, кто пытается им что-то объяснять.

6 месяцев назад
рено бмв
рено бмв

@Helen 1 небунеле, живые и не сильно болели

8 месяцев назад
Helen 1
Helen 1

@Irina Stoun Ну и какой толк от ваших прививок, если и вы и брат заболели? Вот как раз из-за них это с вами и случилось.

9 месяцев назад
Irina Stoun
Irina Stoun

@Надежда Сердобинцева , только хотела спросить - привитые или нет, уже Вы ответили предыдущим. Я привилась Спутником V(второй компонент 17 сент.), через полтора месяца заболела, но антитела от вакцинации спасли меня от тяжёлых последствий.Тяжелые были первые три дня(темп-ра до 38.4, нос не дышал абсолютно, болели все суставы и мышцы). Сейчас 8 день болезни(4 -й день темп-ра 36.4), нос дышит, чуть насморк, болит только сустав одной руки, аппетит наладился, при том, что запахи и вкусы исчезли абсолютно. Всё как трава, безвкусно, но при этом на меня жор напал, отъедаюсь за те первых три дня, когда есть не могла. Я считаю, что хоть я и заболела, но вакцинация меня спасла, организм справился с этой заразой всего за три дня. Сейчас заболел мой брат, так как в первый день моего заболевания, мы с ним общались, он привитый тоже, но я его предупредила, что он может заболеть, в итоге - через неделю темп-ра 38 и кашель! Надеюсь, что он также перенесёт быстро, за три дня, и у него не разовьётся это дальше. Врачи и говорят, что в реанимациях и на ИВЛ нет привитых, но они также могут болеть, только в лёгкой форме.

9 месяцев назад
Татьяна Татьяна +1161
Татьяна Татьяна

Я на данный момент болею корной, и хочу сказать это не болезнь и не грипп и тем более орви, это Яддд чистой воды, болит весь организм все органы страшнющая слабость такая что только ползком можно до туалета доползти, ломата в теле как будто тёбя палками бьют каждый день, результат моей болезни двух сторонняя пневмония (лечусь дома ) ЖКТ незнаю сколько ещё восстанавливать прийдётся и вообще- общее состоянии, это биологическое оружие чистой воды нас уничтожают теперь я это точно поняла!!!!

Год назад
Татьяна Тим
Татьяна Тим

@Людмила Рудич Левофлоксацин- это тяжелый антибиотик. Как вы себя чувствуете ?

5 месяцев назад
Татьяна Тим
Татьяна Тим

@Ирина Белоусова Какую вы чушь написали. ((

5 месяцев назад
Татьяна Тим
Татьяна Тим

Как ваше здоровье ?

5 месяцев назад
Нина Яковлева
Нина Яковлева

@Nails Desing вы не тому отправили свой комментарий

5 месяцев назад
Nails Desing
Nails Desing

сочувствую. легкие были в порядке но такая же слабость была, не постоянно а периодами, + аллергия, уже прошло больше 4х месяцев а я еще болею, желудок воспалился теперь, опять слабость. хотя острая фаза длилась 3 дня как грипп, потом вроде прошло но начали болеть органы, не могла есть нормально и пить, слабость появилась очень сильная именно с обеда до позднего вечере не могла есть и вставать. но приходилось ездить в больницу 2 раза, пока все таки дали направление на экстренную помощь где сделали тесты, анализы, кт. но сказали что все нормально, угрозы жизни нет, можно быть дома на карантине. но а как мне есть, напросилась в больницу, но там от них нет толку. отказалась потом и уехала домой. бестолочи и это в Польше. должны давать питание внутривенно тем кто не может есть.

5 месяцев назад
Татьяна Багрянцева +58
Татьяна Багрянцева

Спасибо всем,кто делится,я тоже болею и думала,что у меня закончился уже жизненный ресурс.

10 месяцев назад
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна

Татьяна как вы?

7 месяцев назад
Елена Ильина
Елена Ильина

Вы живы? Как Вы?

7 месяцев назад
Larisa Knippe +494
Larisa Knippe

Я в данный момент болею.!Сегодня 7 дней,как тест показал позитив. Кашель,немного с мокротой,температура,особенно вечером,доходит до 39,нос заложен,через дней 6 после заражения,были жуткие головные боли.Потом пропало обоняние.Отвращение к пище,даже представлять противно,когда думаешь,что бы поесть. В принципе,можно было бы пережить,но любой недостаток воздуха или повышение температуры,или снижение малейшее сатурации вызывает панику,думаешь-ну всё,лёгкие... Болезнь страшная,люди.Не храбритесь.Берегите себя и близких,надевайте маски,не рискуете собой.Здоровья вам!💝

Год назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Людмила Зровка
Людмила Зровка

@Stefa Roy У меня была высокая температура , потеря обоняния и я сразу начала лечиться антибиотиками и не довела до воспаления лёгких. меня

6 месяцев назад
Stefa Roy
Stefa Roy

@Людмила Зровка лёгкую форму,медикаментозно это как?

6 месяцев назад
Stefa Roy
Stefa Roy

@призрак салам маск носят для тог,чтобы не заразить если болен.

6 месяцев назад
Вероника +1169
Вероника

Это не грипп не просто орви это что то ужасное и пока на себе не перенесёшь то не поймёшь что это !

Год назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

Короноики - homo covidus. Вид: Масочник обыкновенный. Семейство: привито- чипированных. Среда обитания: широко распространён на всей территории США, Европы, России и Азии, благодаря программе "Идиот без границ" распространился почти везде. Существо очень осторожное, редко покидает жилище в поисках пропитания, но может быть агрессивен по отношению к людям, особенно когда сбивается в стаи. Масочник обыкновенный неприхотлив, исполнителен, безприкословен, выполняет все пожелания и приказы, легко поддается дрессировке, но искренне считает себя свободным и даже человеком. Особенности: не способен логически мыслить, наблюдать и анализировать - очень важно, для напоминания тем, кто пытается им что-то объяснять.

6 месяцев назад
Алекс Ковязин
Алекс Ковязин

@Екатерина Фейзуллаева В ЛНР съездил посмотри.Я только от туда с 3-х похорон обсалютно здоровых мне близких людей!!!!!!!!!

9 месяцев назад
Bhad snowbunny💙
Bhad  snowbunny💙

@Naufal Zagidullin наверное долго его создавали

9 месяцев назад
Р +9
Р

Сделал прививку Спутник Ви,- в августе этого года,- заболел короной,- пошла вторая неделя,-температура 37,4 ломота в теле,- обоняние нет семь дней,- всем здоровья, и быстрей пусть уходит эта зараза. И ещё,- если эту болезнь придумали люди,- очень желаю чтобы этим ушлепкам все вернулось бумерангом

9 месяцев назад
Pirple Potato +227
Pirple Potato

Лежала в больнице 21 день. 9 из них под кислородом. Ковид, двухсторонняя пневмония. Температура, кашля не было, суставы выворачивал. Именно ноги и поясницу. В палате лежали женщина привитая дважды , женщина сделавшая одну прививку, а я не делала совсем. Не успела. Болели одинаково . Выписались . Слабость, усталость, ноги не держат. Но психологически были настроены позитивно. Ещё а больницы строили планы. Кто то захотел поменять прическу, кто то пересмотрел свою жизнь. Вообщем не надо отчаиваться. Не сдавайтесь.

11 месяцев назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Artur Shemshur +1
Artur Shemshur

Короноики - homo covidus. Вид: Масочник обыкновенный. Семейство: привито- чипированных. Среда обитания: широко распространён на всей территории США, Европы, России и Азии, благодаря программе "Идиот без границ" распространился почти везде. Существо очень осторожное, редко покидает жилище в поисках пропитания, но может быть агрессивен по отношению к людям, особенно когда сбивается в стаи. Масочник обыкновенный неприхотлив, исполнителен, безприкословен, выполняет все пожелания и приказы, легко поддается дрессировке, но искренне считает себя свободным и даже человеком. Особенности: не способен логически мыслить, наблюдать и анализировать - очень важно, для напоминания тем, кто пытается им что-то объяснять.

6 месяцев назад
Юрий Марьянов
Юрий Марьянов

@Оксана Зинченко д

6 месяцев назад
Ирина Кищенко +7
Ирина Кищенко

не сдаваться и не прививаться- вывод такой

9 месяцев назад
Света 1 +4
Света 1

Это точно, главное не сдаваться и без паники! Думайте о хорошем. Пейте чай с лимоном, и кушайте витамины, фрукты, овощи. Я пила ривокс 2 раза в день во время еды и ибуфен 2 раза после еды, и какое было счастье когда на третий день я почувствовала запах крема когда намазала на ночь)). Мне тоже пришлось пережить 3 адских дней когда началась эта страшная болезнь. Но я взяла себя в руки и стала кушать даже если не хотела, ела обычные блюда домашние, только вот добавляла горчицу, хрен с хлебом, лук,чеснок в общем всё что можно кушать))). И сейчас мне намного легче стало... может кому то поможет... выздоравливайте и не болейте!

9 месяцев назад
Ruslan Mukhameduly +118
Ruslan Mukhameduly

Болею 5 день короной, не за себя боюсь а за своих близких. Будьте здоровы

Год назад
Artur Shemshur
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Ирина Яхно +2
Ирина Яхно

То же самое.Болеем с мужем,боюсь за сына.Боже,поможи всем болеющим этой гадостью.

10 месяцев назад
Наталья Ветошкина +4
Наталья Ветошкина

Ангела Хранителя всем , и исцеления🙏🙏

10 месяцев назад
Наталья Ветошкина +3
Наталья Ветошкина

Здоровья и помоги Господи вам и всем исцелегия

10 месяцев назад
комп компов
комп компов

а принимаешь что

11 месяцев назад
Марьяна С +74
Марьяна С

Очень тяжёлое заболевание , первая неделя ад! температура 37 38 полнейший отказ от еды, при слове еда рвотный рефлекс , нужно много питья, второй неделя , слабость, головокружение, в голове каша, болят всё крупные суставы болит даже кожа! Так что ребята, всем терпения всё можно пережить!

11 месяцев назад
Ирина Сперчун +1
Ирина Сперчун

Болеет дочь я переболела я дела две прививки мне капали ей нет колят в вену ей плохо

9 месяцев назад
Gorbysha +2
Gorbysha

@Pavel Ryzhkov ох, я рада, что вы в больнице, потому что температура была слишком долго высокой, это не нормально даже для ковида. Дома оставаться было нельзя ни в коем случае. Госпитализировать должны были с такими показателями уже в первые 5 дней. Отдыхайте и выздоравливайте! Набирайтесь сил! Надеюсь, что поправитесь! У нас знакомая лежала на кислороде почти месяц, поправилась. А вот родственника клали на кислород, там он был пару дней, потом подключили ИВЛ и не выжил, у него улучшений никаких не наступало. Поэтому хвост пистолетом, если становится вдруг хуже, то надо трясти медиков. Видела сообщения, что помогает плазма крови если остальные меры эффекта не дали. Буду держать за вас кулачки )

9 месяцев назад
Pavel Ryzhkov +1
Pavel Ryzhkov

@Gorbysha в больничке уже лежу пневмония конечно. Откачивают. 11 дней температура 38.5 и до 39.3 была. В больничке сбили стала низкой 35.8 3 дня пот холодный. лёгким плохо. Было. Теперь на кислородн лежу. Теипература вроде норм.

9 месяцев назад
Gorbysha +1
Gorbysha

@Pavel Ryzhkov пневмонию ставили? Какая температура? Она держится стабильно самостоятельно или сбиваете?

9 месяцев назад
Валентина Лєкаренко +25
Валентина Лєкаренко

Очень полезно и вовремя для нас информация,благодарю Вас!!!!

10 месяцев назад
Алешина Ирина +59
Алешина Ирина

Часто болела ранее бронхитом- мерзла на работе.., Но когда пришёл Ковид- это нечто другое... Разница есть.. Выжила!

10 месяцев назад
Алешина Ирина
Алешина Ирина

@Artur Shemshur оригинально, т. Е. Себя?!

6 месяцев назад
Artur Shemshur +2
Artur Shemshur

..Говорят, если на первом канале после новостей резко выключить телевизор, то на тёмном экране можно увидеть отражение барана.

6 месяцев назад
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна

@Вера Тимофеева Соболезную 🙏Это дрянь и в нашей семье унесла жизни , и в окружении..

7 месяцев назад
Людмила Светлова +17
Людмила Светлова

Спаси и сохрани.Всем выздоровления.За жизнь нужно бороться.

9 месяцев назад
Нина Хрусталкина +15
Нина Хрусталкина

При всем уважении, доктор, скажу, как болеющая ковидом, заболела через день после контакта с больным, тест был отрицательный, два раза сдавала, хотя самочувствие ужасное. И только сегодня показал тест положительный, хотя я и сама с самого начала это знала. Отправили домой, ничего не назначили, кроме парацетамола и рекомендации пить побольше воды. Все это мало помогает, вторую неделю муки продолжаются. Так что насчет периода заразности, я тоже уже сомневаюсь.

11 месяцев назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

К сожалению ответ сильно варьируется

9 месяцев назад
Елена К +17
Елена К

Мы переболели всей семьёй, достаточно легко, все привиты. Только мама лежит в больнице 3ю неделю (антипрививочница). Могу сказать по себе, поняла что ковид, когда полностью пропали обоняние и вкус. До сих пор слабость, но в целом терпимо. Всем выздоровления!

9 месяцев назад
good morning +2
good morning

Ваша мама единственный нормальный человек в вашей семье

6 месяцев назад
Сайма Свадрудинова +9
Сайма Свадрудинова

Я сейчас болею, ответ положительный. Началась болезнь так, что меня целый день преследовал запах гари и в носу сухость странная. К ночи поднялась температура. На следующий день вызвала участкового врача. Врач принесла арепливир, мазь Виферон и сказала кроме чаев, пить не менее трех литров чистой воды. А пьем мы талую воду. Принимала омегу, вит Д, аскорбинку 1200 и спирулину. Это я принимала более двух месяцев. На третий день температура спала и высыпался герпес на лице. И все. На этом карона меня вроде покинула. Во вторник буду сдавать повторный анализ. Я преподаватель физкультуры в детском саду. Мне 57 лет. Веду здоровый образ жизни. В моей жизни не пыталась узнать вкус спиртного и запах сигарет. Хожу 10км в день, молюсь 5 раз в день и держу пост 30 дней в году. Всем, кто болел, болеет и конечно, всем здоровым людям, желаю крепкого здоровья! Пусть Всевышний благоприятствует нам в каждом дыхании!

7 месяцев назад
Маргарита К
Маргарита К

Запах гари и сухость у меня изредка появляется , хотя уже полгода прошло после болезни. Проанализировала почему, и поняла - это от обезвоживания организма. Попейте сразу побольше воды, должно помочь. А вот почему я очень остро стала чувствовать запах брожения или дрожжей ( хлеб, все что содержит спирт, даже квашенная капуста) - не понимаю. Может это организм дает понять , что хлеб мне не нужен. И квашенная капуста тоже - проблемы с почками))). Запах неприятный, и чувствую даже малое количество, например, от нескольких испорченных виноградин. Раньше я была "нюхач", может быть поэтому сей эффект.

5 месяцев назад
Liza Rosaa +66
Liza Rosaa

Люди,эта страшная вещь... Это болезнь унесла жизнь моему дорогому человеку.. Умерла моя сестра ... Добрейший человек... Я не верила ,скептически относилась ,говорила что это выдуманая болезнь.. Но жизнь показала другую сторону медали ... Это очень больно терять здоровых, красивых в расцвете сил родных.. Берегите себя и родных...

11 месяцев назад
Вера Тимофеева
Вера Тимофеева

Я потеряла брата 31 декабря 2020 года, 8 января( на 9 день) ушел из жизни его сын( 45 лет), , а 30 августа 2021 года ушла из жизни родная сестра 67 лет... Светлая им память! Я до сих пор не привита и муж. Боимся, что реакция будет, не совсем уже здоровы..

7 месяцев назад
Ирина Коломиец +3
Ирина Коломиец

Я тоже не верила, теперь убедилась на себе,эта гадость существует и она страшная!

9 месяцев назад
Liza Rosaa +2
Liza Rosaa

@Татьяна Татьяна Царство им небесное...

9 месяцев назад
Liza Rosaa +1
Liza Rosaa

@Катрин Бойко Спасибо, Вам,Катрин.. Очень больно ,когда уходят молодые ,в рассвете сил.... Царство небесное вашему другу... Пусть успокоятся ихние души .... Амин...

9 месяцев назад
Екатерина Таксопуло +258
Екатерина Таксопуло

Эта болезнь нечто страшное не похожа ни на какой грипп или пневманию раньше я болела воспалением лёгких это обсалютно разное заболевание последствие covid и воспаление от простуды я выздоравливал очень долго месяца 4 это точно и у всех людей по разному проходит какие у меня были симптомы у моих знакомых ни у кого небыло и мне кажется что этот вирус рукотворный не мог в природе появиться такой вирус

Год назад
Айнур Нур +6
Айнур Нур

этот ковид точно рукотворный. он вначале глушит иммунитет. а потом страшная интоксикация. этот вирус оружие. это понимают те кто переболел.

11 месяцев назад
Светлана Иванова +4
Светлана Иванова

Муж заболел 5 августа. Тест положительный. 11 августа увезли в больницу. 25 выписали на самоизоляция. Сдаём тесты на ковид через неделю, неделю лечимся. Сегодня 1 октября тесты положительные, делали 3 раза. Никто ничего не знает !!! Болеет уже 2 месяца.

10 месяцев назад
Ванда Христофорова
Ванда Христофорова

С отцом находимся в стационарном лечении совсем по другому диагнозу. В первый день взяли пцр у обоих. Они оказались отрицательные. Но у него в крови обнаружили ковид. Посмотрели легкие на рентгене. У меня хорошо, у отца не очень. Вчера оба снова сдали пцр и кровь. Пцр у обоих отрицательный. У меня анализ крови тоже отрицательный. А у него положительный. И меня никуда не выпускают, даже домой. А дома у меня дети одни. Насколько я заразна в данное время? И могу ли я заразиться от отца постоянно находясь рядом с ним? И имею ли я законное право выйти в магазин например? Пожалуйста, посоветуйте.

Год назад
Галина Суворова +6
Галина Суворова

Я тоже переболела в декабре, хотя тест отрицательный, жизнь разделилась до и после, сделала прививку, и опять говорят нет гарантии, что не заболею, и никто ничего не знает, что это за убийца, но что то выаеденное, люди что вы натворили, мы вас проклинаем, как вы будете жить с этим, всем здоровья и сил выстоять

9 месяцев назад
В деревню из города! +6
В деревню из города!

У нас первым заболел сын студент, работает официантом. Не одного положительного теста не выявило ко вид. Мы заразились от него и у нас с мужем поражение 10 процентов. Положительные сразу тесты, дошли до больницы. С гриппом не перепутаешь.

9 месяцев назад
Tata +2
Tata

Да.это не только пневмония и боль всего тела ,это ещё температура 40,2 когда уже сознание теряешь и вот вот от того что задыхаешься умрёшь ! Не Дай Бог ,кому такое пережить . Это сущий ад который ведёт прямо к смерти !!!! Берегите себя .Всем здоровья !

9 месяцев назад
Татьяна Матвеевская +36
Татьяна Матвеевская

Я так тяжело перенесла , мысленно со всеми простилась , не дай бог не кому .

10 месяцев назад
Александр Великобритания +12
Александр Великобритания

Все заболевания от синяка на пальце до рака имеет одну природу и это удар. Если мы перестаем бить по пальцу синяк проходит. Тоже самое и с любой болезнью перестаньте по ней "бить" и она уйдет. Конечно здесь нужна мудрость чтобы понять чем мы можем бить по своему телу. Важную роль в понимании того чем мы бьём по своим органам занимает знание того из чего создан человеческий организм.

10 месяцев назад
Елена Ильина
Елена Ильина

Вы везде одно и тоже пишете.. Вы на голову больны?

7 месяцев назад
Анфиса Амирова +2
Анфиса Амирова

Александр, Вы абсолютно правы. Немногие из людей понимают природу происходящего. Всё, что происходит в природе, даже рукотворное человеком, имеет некий интеллект. Действия агрессивного порядка, направленные на уничтожение проявленного, ИМ ( вирусом) воспринимается, как атака и посягательство на его "жизнь". Следовательно по закону природы, вирус ( в данном случае) будет включать механизм самозащиты и уничтожение атакующего.

9 месяцев назад
Rugio gele
Rugio gele

БРАВО...АЛЕКСАНДР...

9 месяцев назад
Анна Щербакова +5
Анна Щербакова

Признаюсь, я слышала, что плохо, тяжело люди, да и близкие переносили ковид, пока сама не переболела не поняла насколько тяжко может быть просто от того , что толком ниче не болит, но ты вся болеешь, никакущая казалась. По началу почки, ЖКТ, живот так себе болел, 1 раз приступ сильный был. По орви кроме высокой температуры ничего. В туалет еле ходила, по кровати ползала. Есть практически перестала, в больнице 2 раза в день капали Рингера, витаминчики, да и кололи гормонами, антибиотиками. У меня еще хронические проблемы воспалились. Короче, врачи молодцы, где была, кто осматривал, те кто лечил. Медперсонал работает на высокой самоотдаче. Молодцы. Жаль, что не везде видать хорошо лечат и отзываются положительно.

9 месяцев назад
Маргарита Седова +1
Маргарита Седова

Доктор, у нас в ковидном госпитале больным с сатурацией 95-96, которые способны сами ходить до туалета принудительно ставят уретральный катетер, говорят, что надо лежать, не вставать. Типа, при движении расходуется кислород и тд А при неподвижности чаще образуются тромбы? может не двигаться из-за того, что колят гепарин? Правильно ли ставить катетер, вызывая дискомфорт у больного, оправдано это? у одной пациентки катетер врос, образовался тромб в области мочевого пузыря, закололи гепарином, позже она сканчалась, то ли от тромба, то ли от кровоизлияния.

8 месяцев назад
Виктория Никандрова +2
Виктория Никандрова

Мы заболели всей семьёй! Первые отличия от гриппа жуткие головные боли и очень болели глазные яблоки когда глазами водишь вокруг! У меня температура поднялась только один раз 37.4 ,у мужа два дня 38.6, у ребенка 4 дня от 37.3-38.6. И все осложнений никаких не было слава Богу лечились ребенок противовирусные,а мы с мужем только парацетамол три дня и на ночь одну ацетилку! У каждого индивидуально но упадок сил не передать первую неделю. Берегите себя

9 месяцев назад
Nailia_channel +1
Nailia_channel

У меня тоже глазные яблоки болели при короновирусе(

7 месяцев назад
Неля Сегеневич +23
Неля Сегеневич

Все верно, так и есть. У меня был + симптомов не было никаких, появились позже, все прошло в лёгкой форме, но + было ещё два раза, в течение двух недель. И мужа заразила. 😷

Год назад
Aleksandra N +10
Aleksandra N

Мы заболели 27 сентября. У дочери выявили в школе по тесту вирус. Оказалось что и младшая дочь уже тоже заражена. Через 3 дня слегла я. У старшей болело горло только 2 дня и всю неделю плохой аппетит. Больше никаких симптомов. У младшей потела сильно, расстройства стула, спала 2 дня без перерыва. Плохой аппетит. Тоже всё прошло. У меня тест не сразу показал, была 4 дня ломка и слабость по сей день. Сухой кашель. Устаю от любой лёгкой работы. Муж привит. Но похоже тоже заболел. Ждём результат ПЦР./ Да тест показал вирус и у него пропало ещё обоняние. На карантине все до 15.10. Всем лёгкого течения болезни и скорейшего выздоровления!/ Дополняю к сказанному сегодня 16.10.21 мы все здоровы и течение болезни можно назвать лёгким! Всё время пили витамины и разные соки.

10 месяцев назад
Светлана Рожнова
Светлана Рожнова

@Ирина Быстрова это как отсроченные??? Я завтра на выписку ,лечилась дома лёгкая форма.Но вот сейчас замеряла температуру и она 37,хотя уже неделю была 36.6 .Это плохо????

9 месяцев назад
Ирина Быстрова
Ирина Быстрова

Не спешите радоваться, после лёгкого течения болезни бывают отсроченные последствия. Проверьте биохимию крови через месяц.

10 месяцев назад
Тамара Меркушина +2
Тамара Меркушина

Болела ковидом что то жуткое,врагу не пожелаешь,спасибо врачам и медицинским сестричкам это подвиг,нужно им памятник вПитере поставить.Я лежала в Репино.

9 месяцев назад
Natalia Kaporina +4
Natalia Kaporina

Я бы никогда не подумала что можно так болеть, все тело болит,нервная система на пределе,уже третья неделя, незнаю как выходить на работу,ребята всем здоровья в наше время это самое главное!!!

8 месяцев назад
Vadym 5% +53
Vadym 5%

Почему чтобы люди поверили что болезнь существует и она очень опасная они должны сами тяжело переболеть или потерять близкого и то не факт что поверят, что с людьми не так?

Год назад
Раиса Байбикова +1
Раиса Байбикова

Много говорят результат минус мне делали спутник лайт уже неделя никак не приду в себя то озноб то давление 67-49 то 148- 51 хотя переболела в прошлом году с26 октября2020 по март21года состою на учёте у кардиолога и невропатолога врачей нет не советую

9 месяцев назад
Саета Борисова +8
Саета Борисова

Сегодня 21.10.21. Неделя в ковидном отделении. Всего 2% поражения. Но! Обморок за обмороком. Интоксикация. Силы- 0. Еда противна. Голова пустая. Столько, казалось, было не решенных вопросов, проблем. А тут, не поверите, пофигизм высшей степени. Не зацепиться за мысль. Сегодня 22 день. На домашнем долечивании. Осталась одышка( 20метров предел). Но к жизни появился интерес. Даже сны стали сниться, а ведь ведь и их не было. Провал был какой- то. Ребята, это не болезнь. Это что- то покруче. Первый раз в жизни услышала слова от врачей: " Спасибо вам большое, что вы нашли в себе силы и начали выздоравливать. Только к Новому году вы вернете себе свое обычное состояние". Вот так. Всем крепчайшего здоровья. Вылезем, выползем и будем жить. Брест.

10 месяцев назад
Monica
Monica

Скажите пожалуйста у вас туман в голове прошёл?

6 месяцев назад
Беспредельность +1
Беспредельность

Дома и стены помогают. Выздоравливайте! Все у вас будет хорошо!

9 месяцев назад
Илья Семенов +10
Илья Семенов

У нас в семье вместе с ребенком брали мазок на первой и второй неделе. Уже на вторую неделю тест оказался отрицательным, возможно потому что мы сразу начали цитовир принимать по инструкции.

11 месяцев назад
Ирина Анатольевна +2
Ирина Анатольевна

Цитовир 3 очень хороший препарат,меня на ноги за три дня поднял,ну и обильное питье.

10 месяцев назад
Бизнес через интернет. +11
Бизнес через интернет.

Человеческий организм как машина, никогда не знаешь когда выпадет чек с ошибкой. Всегда нужно заботиться и восстанавливать свой организм, чтобы потом быстро восстановиться.

10 месяцев назад
Маргарита Япарова +1
Маргарита Япарова

Это чистый ад,КТ было 80, спасибо врачам

8 месяцев назад
visit0r33 +2
visit0r33

Про чек, прикольно))

9 месяцев назад
Людмила Попушой +1
Людмила Попушой

Я и мой сын заразились в парикмахерской. Заразились 25.10. . Сейчас мы чувствуем более менее. Еда для нас безвкусная, кроме селёдки, я хожу медленно, голова иногда кружится. Стараемся больше дышать воздухом ,не долго. А может у нас брали на дому 10. 11. ,по назначению врача, до сих пор не знаю результат. Берегите своих близких и себя.

9 месяцев назад
Светлана Калманова +5
Светлана Калманова

Лайк и подписка! Спасибо за ликбез! Очень полезная информация! Дай Бог всем здоровья! 🙏🙏🙏

9 месяцев назад
Naufal Zagidullin +2
Naufal Zagidullin

Спасибо

9 месяцев назад
Ира Макарова +5
Ира Макарова

Лежу в ковидном госпитале 17 дней. Есть прививка Эпивак. Но все равно заболела. В палате 8 чел , 3 привитые. Я была самая тяжёлая из всех. Описывать это состояние нет смысла, в комментариях все описали.

9 месяцев назад
Tina Ideal +60
Tina Ideal

Это ужасно люди берегите себя поднимайте иммунитет... словом не объяснить никак ужасное состояние не всем его пережить 🥺🥺🥺🥺🥺

Год назад
Нина Хрусталкина +2
Нина Хрусталкина

@Ирина Захарова Спасибо вам огромное, восстанавливаемся, дыхательную гимнастику, ингаляции с боржоми и прогулки со скандинавскими палками и гимнастика для ног. А так толку нет от врачей, мне кажется, они и сами не знают как лечить и как потом реабилитацию проходить, все по разному говорят. Кто говорит шарики надувать, кто говорит нельзя.

10 месяцев назад
Нина Хрусталкина +1
Нина Хрусталкина

@ЛЮБОВЬ ЛЕБЕДЕВА Ой, как жалко человека, моя знакомая ходила по врачам, сидела в поликлинике по несколько часов, я ее ругала, не ходи пока, не срочно. Но кто слушает... сейчас с ковидом, хорошо, что дома лежит, выкарабкается.

10 месяцев назад
Нина Хрусталкина +1
Нина Хрусталкина

@ЛЮБОВЬ ЛЕБЕДЕВА Я дома спиртовыми квадратиками обрабатываю, но есть грех, иногда ленюсь.

10 месяцев назад
Ирина Захарова
Ирина Захарова

@Нина Хрусталкина выздоравливайте пожалуйста!

10 месяцев назад
ЛЮБОВЬ ЛЕБЕДЕВА
ЛЮБОВЬ ЛЕБЕДЕВА

Позавчера умер знакомый человек, работал адвокатом. Последствия ковида. Сердце остановилось, ехал в машине и умер. Короновирус никого не щадит.

11 месяцев назад
Vik Svetlova +2
Vik Svetlova

Спасибо. Достаточно понятно разъяснили

10 месяцев назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

Пожалуйста

9 месяцев назад
Гузель Лашманова +6
Гузель Лашманова

Да, эту болезнь не с чем не сравнить. В первые дни болезни ужасная ломота, головная боль, болела спина под лопаткой, потом шея, боль отдавала в голову. Выкручивало три дня, один день высокая температура, потом пропало обоняние. Затем как-будто вирус отключился и я выздоровила. Принимала арбидол по схеме. Обоняние вернулось но с искажением. Стиральный порошок пахнет аммиаком и. т. д. Не болейте!

11 месяцев назад
Ivan Petroff +11
Ivan Petroff

Я переболел,в лёгкой форме,похоже на орви,но ни температуры,ни озноба,ни слабости не было,не чувствовал запаха неделю,спал по 10-12 часов как убитый,но это продолжалось два три дня,потом всё нормализовалось

9 месяцев назад
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна

Вам повезло 👍

7 месяцев назад
Ирина Силкина +4
Ирина Силкина

Спасибо большое за ролик! Скажите, у меня на 4 неделе ковида ПЦР все еще положительный. Симптомы почти ок. Значит, я все еще болею или это могут быть остатки фрагментов рнк вируса? Каким доп тестами можно это проверить? Спасибо заранее за ответ!

Год назад
Skidrow
Skidrow

@Naufal Zagidullin это частицы мёртвого вируса после выздоровления, пцр не отличает живой ли он или мертвый

8 месяцев назад
Naufal Zagidullin +2
Naufal Zagidullin

Можно назвать носоротоглотка

9 месяцев назад
Мила +1
Мила

@Naufal Zagidullin ротоглотка ? может носоглотка ?

10 месяцев назад
Наталья Н. +1
Наталья Н.

ПЦР у вас платный? Проверьтесь в другом месте. Люди пишут, что результат ПЦР в один и тот же день в разных местах - #разный.

11 месяцев назад
Наталья Н. +2
Наталья Н.

Вот и верь после этого врачам, которые говорят, что вирус в организме человека живет 14 дней со дня заболевания. Так по крайней мере сказал наш врач реабилитолог.

11 месяцев назад
Вита Мананкова
Вита Мананкова

Напишите пожалуйста, знакомую выписали после трёх недель проведённых в красной зоне под ИВЛ. Сделали тест и сказали что можно выходить на работу, она не заразна. Так ли это? Представляет ли она опасность для окружающих людей?

9 месяцев назад
Larysa Dolzhenko +5
Larysa Dolzhenko

Болею в настоящее время,уже неделю от того дня,когда почувствовав лёгкое першение в горле. Ни одного дня не было температуры,НИЧЕГО необычного не чувствовала и не чувствую. Тест положительный.

Год назад
Надежда Федина +1
Надежда Федина

Хороший иммунитет у вас! Вы молодец! Продолжайте заботится о своем организме всегда и он скажет "спасибо"!!!

Год назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

У вас лёгкая форма к счастью

Год назад
Наталья Селивановская +4
Наталья Селивановская

Совершенно бесполезная информация! У мамы после 4х + недель мазок ПЦР был положительный! Мне вообще второй не брали, хотя симптомы еще некоторые сохранялись. Сейчас, спустя уже 2,5 месяца, после первых симптомов, до сих пор возникает боль в горле и нехватка дыхания (дыхание - списываю на повреждение нервной системы)

Год назад
Naufal Zagidullin +1
Naufal Zagidullin

Да иногда вирус персистирует (задерживается) в организме, например в кишечнике и может высеваться и позже. Вся Вас может информация и бесполезная, но кому-то интересна

Год назад
Naufal Zagidullin +1
Naufal Zagidullin

Да так называемый постковидный синдром. У всех по-разному протекает. Иногда симптомы остаются и через 6 мес, но чаще с тяжёлой пневмонией.

Год назад
N K +4
N K

Полезная информация. Спасибо большое

10 месяцев назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

Пжста

9 месяцев назад
ЛАНА РОМИНА +13
ЛАНА РОМИНА

неужели так трудно остановиться и прекратить публично освещать подробности происходящего с каждым в отдельности. неужнто не понятно, что от этих росказней ничего неизмениться.но зачем распростанять это всё , тем самым помогая вранью СМИ. болели, болеют и будут болеть... лечение по протоколу будет приводить к утяжелению состояния . в этой битве выживут сильные. от вакцинации тоже в живых остануться сильные. ну неужто не понятно, что уничтожение людей идёт полным ходом по всему миру. и плевать хотели все те, кто это устроил и кто в эту * игру включился на местах. так прекратите эти росказни и хватит поддерживат панику. вот такими публичными повествованиями вы невольно помогаете всем гадам этого уничтожения людей получать удовольствие от паники и страхов, что происходит.

Год назад
Кирилл_Vukivur +3
Кирилл_Vukivur

Спасибо, Док!

10 месяцев назад
Avoska Vik +1
Avoska Vik

Лежала после инфаркта, на 5 день температура, 4 дня, кишечные дела, кашель... Мазок отрицательный, через неделю потеря вкуса, мазок положительный, выписали, лечение ещё через неделю начали. Вот 3 недели лечюсь, а по тесту вторую

8 месяцев назад
Фотиния Храмова +3
Фотиния Храмова

Болела 2 раз в прошлом году и в этом еще тяжелее 2 недели температура 39, кашель, пропал вкус и запах. Такое ощущение что вирус остается в человеке и при ослаблении иммунитета повторяется заново.

9 месяцев назад
Sveta Andreyeva
Sveta Andreyeva

Я бы этот ПЦР сдавала каждую неделю,чтобы знать,заразилась я или нет,НОоооо - цены взвентили на эту процедуру,что-то запредельное,хотя все эти процедуры можно сделать доступными,чтобы каждый ходил и проверялся😢

Год назад
Оль +1
Оль

Я 4 дня ходила с лёгкой усталость, с температурой 37, ребёнка в школу отводила и забирала , а когда на 5 день пропало обоняние, пошла к врачу, получается столько времени ходила и всех заражала. Переболела в очень лёгкой форме.

8 месяцев назад
Софья +1
Софья

У меня тест показал на третьей неделе болезни, когда я уже начала приходить в себя. На четвертой - отриц. И в конце четвертой - снова положительный. Поэтому , когда говорят, что тест показывает только в первые дни , не верьте !

6 месяцев назад
Альфия Шумейко +19
Альфия Шумейко

Вопрос: почему перед прививкой не проверяется состояние здоровья прививаемого, не требуется сдать необходимые анализы и почему привитый продолжает сразу после прививки работать., учиться, заниматься своими обычными делами. Ведь он уже является носителем и распространителем вируса?

Год назад
Тимофей Андреев
Тимофей Андреев

Потому что жижа содержит не ослабл.короновирус, а аденовирус 26 с измененным белком, ответств.за размножение.

9 месяцев назад
Лариса Барабушкина +2
Лариса Барабушкина

Вот и мне интересно это. После прививки организм уязвим целый месяц. А человек работает и в транспорте ездит каждый день. Наверное он должен изолироваться и подождать пока антитела выработаются.

10 месяцев назад
alexandr ydin +219
alexandr ydin

Технически не правильно преподнесли информацию... Наши врачи считают что человек становиться не заразен через 14дней после отрицательного мазка... Американские врачи считают что 15-20 дней после того как у человека пропали все признаки недомогания.... Я переболел с 23декабря и 2января уже отрицательный мазок.... НИКТО ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО КОВИД,ЧТО НАВОДИТ НА МЫСЛЬ ЧТО БОЛЕЗНЬ ИССКУСТВЕННО ВЫВЕДЕНА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ МИРОВЫХ ГЛАБОЛИСТОВ...

Год назад
alexandr ydin +1
alexandr ydin

@Катрин Бойко печально, тоже есть знакомый 40+ лет , умер от ковида в больнице хотя шел уже на поправку...

9 месяцев назад
Катрин Бойко +2
Катрин Бойко

Хочу подтвердить выше сказанное. Так и есть. Знакомый парень заболел, прошло 2 недели, по мнению врачей выздоровел, тест отрицательный, но! заразил своего дядю, тот пришел навестить его дома. В итоге дядя в нелегкой форме переболел в больнице. Выписался. Через короткое время знакомый заболевает пов торно!!!! и умирает......молодой, 30 лет😔🥺🤧 Вывод: на сегодняшний день нет лекарств ,не вырабатывается иммунитет, нет антител, можно болеть бесконечно.....прям мечта идиота, который это искусственно вывел

9 месяцев назад
Светлана Семеновна
Светлана Семеновна

О

Год назад
Туу Тикки +16
Туу Тикки

Лечения правильного нет, про вирус никто ничего не знает, но "вакцин" изобрели целый вагон. Чудеса!

Год назад
Тамара Satadon +5
Тамара Satadon

Но на работу-то отправляют сразу же после первого отрицательного мазка

Год назад
Ромыч Я +54
Ромыч Я

Всем здоровья люди и мира

Год назад
Гузель Галинурова +1
Гузель Галинурова

Ах ты лапочка моя!

Год назад
Татьяна Борисович +32
Татьяна Борисович

Спасибо большое за очень полезную информацию

Год назад
Sergey Lena +1
Sergey Lena

@Интеллектуальная кардиология Спасибо.Очень полезная инфор-ия

Год назад
Natasha Letchenya +5
Natasha Letchenya

@Интеллектуальная кардиология, большая благодарность за четкий ответ.

Год назад
Интеллектуальная кардиология +8
Интеллектуальная кардиология

Благодарим за хороший отзыв. Багаж знаний о новой коронавирусной инфекции постоянно пополняется. С учетом самых свежих данных можно рекомендовать следующее: Рекомендации по срокам изоляции при COVID-19: 1️. Через 10 дней от появления первых симптомов заболевания изоляцию людей можно прекратить, т.к. вирус в это время уже НЕ РАЗМНОЖАЕТСЯ. 2️. При тяжелом течении COVID-19 срок изоляции увеличивают до 20 дней. 3️. При бессимптомном течении инфекции изоляцию можно прекратить через 10 дней после того, как была впервые выявлен положительный тест ПЦР. 4️. Выявление отрицательных тестов ПЦР для прекращения изоляции рекомендуется только для людей с иммунными заболеваниями. Для всех остальных людей изоляцию можно прекратить через 10 дней от появления первых симптомов. 5️. При наличии "бессимптомного течения" - повторное тестирование есть смысл проводить не ранее 3 месяцев от момента, когда впервые был положительный тест. 6️. Если через 3 мес после первого заражения COVID-19 вновь появляются его симптомы (признаки реинфекции) - необходима повторная изоляция на 10 дней при легком и среднем течении и на 20 дней у тяжелых. 7️. Серологическое тестирование (ИФА) не рекомендовано как для первичной диагностики COVID-19, так и для диагностики реинфекции.

Год назад
Александр Ахметшин +5
Александр Ахметшин

Спасибо за видеовыпуск! Подписался на Ваш канал.

Год назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

Пжлста

9 месяцев назад
Elena Zhulan +7
Elena Zhulan

Прошло полгода после заболевания. Количество антител М- очень большое до сих пор,несмотря на то,что G намного больше

Год назад
Naufal Zagidullin +3
Naufal Zagidullin

@Nadiia Да смерти в больницах потому что заболевание течёт так что дыхательная недостаточность нарастает медленно и человек когда совсем невмоготу обращается в больницу. У нас смерти были около 20 дней госпитализации в отделении реанимации

Год назад
Naufal Zagidullin +1
Naufal Zagidullin

@Nadiia Много вопросов. Попробую ответить 1)В конце 19 года ковида не было, но был тяжёлый грипп 2) Антитела в среднем 6 месяцев, но могут сильно различаться. Шансы заболеть нюповторно не очень высокие, но они есть 3) Это верно что в разных городах протоколы лечения были разные. В начале пандемии вообще каждой лечил кто на что горазд.

Год назад
Nadiia +5
Nadiia

Вот все пишут 2 месяца антитела. Так и прививка получается на два месяца? Или там другие ковидные вирусы? Что вообще происходит? Тоже переболели всей семьей. Лечились по карте лечения знакомого врача дома. Причем переболев прняла что болею этой хр. второй раз. Только тогда все вокруг эту вспышку в конце 19 года списывали на орви с тяжелыми побочками. Смерти были но не в таком колличестве. Еще один влпрос почему смертельные случаи восновном в больницах. Почему так разняться рекомендации по лечению. В разных регионах городах и даже в больницах одного города у одинаковых больных с одними и теми же показателями здоровья?????

Год назад
Светлана Максимова
Светлана Максимова

У меня тоже самое, причем тянется это уже с сентября прошлого года. Есть и М антитела и G

Год назад
Naufal Zagidullin +1
Naufal Zagidullin

@Даша Кошкина Дело в том что при постоянном контакте с вирусом количество антител не падает, а остаётся на определённом уровне. Это и называют "напряжённый иммунитет". Прочтите примательно текст прежде чем давать такие эмоциональные оценки. Всего Вам хорошего

Год назад
Наталья Панарина
Наталья Панарина

Болею 4-й день, сегодня сделала тест результат положительный. Все симптомы как в прошлом году три дня t 39 -38, ломота, слабость, отсутствие аппетита. 4-й день остаётся только слабость и сегодня появился кашель. И всё это вранье, что второй раз тяжелее переносят, точно так же как в прошлом году. У каждого из нас всё индивидуально и болезнь, и выздоровление. И болеют как привиты так и не привиты одинаково. P.S. Мне 54 года. Прививки не делала и делать не буду!!! Это моя личная позиция))

6 месяцев назад
Natasha Letchenya +36
Natasha Letchenya

Спасибо за информацию .

Год назад
Фархат Сыдыков +49
Фархат Сыдыков

Болезнь ужасная, болею уже вторую неделю пропало обоняния, воздуха чють чють не хвотает от этого наченается паника из зо паники ещё больше нехвотает кислорода короче замкнутый круг, берегите себя люди

Год назад
Арина Фарсян
Арина Фарсян

У меня нюх пропал на третий день,а через неделю вернулся.Уже чувствую запахи.

9 месяцев назад
светлана сергеевна
светлана сергеевна

а про панику - я раньше на неделе по несколько раз неврозы хватало, мне выписали магний и теперь я спокойна как удав; только магний - антагонист кальция, если пьете магний Б6, пейте через час и кальций (или творог), так вы не посадите костную систему и нервы поправите, нервы без магния - ничто

9 месяцев назад
светлана сергеевна +1
светлана сергеевна

@Фархат Сыдыков )) да разве это важно в условиях пандемии) я уже здорова, кстати, сегодня первый день, когда вернулось наполовину обоняние и я не лежу, голова в порядке и не шумит, просто надо сильно хотеть выздороветь и барахтаться)

9 месяцев назад
Фархат Сыдыков
Фархат Сыдыков

@светлана сергеевна вко это васточно Казахстанская область

9 месяцев назад
светлана сергеевна
светлана сергеевна

@Фархат Сыдыков что такое вко?

9 месяцев назад
Roman Baranchuk
Roman Baranchuk

Почувствовав себя плохо, сделал рапидный тест ( быстрый) разультат был негативный. Тут же повторил рапидный тест, резул;ьтат был снова негативный. Мой пульс при этом был 32 удара в минуту. Поехал в госпиталь, сделал нормальный тест, результат был положительный. Это всё в течении одного дня. Меня положили в госпиталь, на следующий день меня прооперировали и установили кардиостимулятор, пульс выровнялся стал 60 ударов в минуту. Кроме этого, у меня взяли кровь, в лаборатории смешали её с антителами и внутри венно ввели мне плазму антител. Covid 19 прошёл у меня в лёгкой форме. Был сухой кашель, Принимал лекарство, через семь дней кашлять перестал. Спустя месяц сделал тест на наличие антител. Оказалось, что у меня их нет. Срочно иду на вакцинацию. Сегодня тест на covid 19 отрицательный.

Год назад
Надежда Богданова
Надежда Богданова

Жаль мне тебя,не ходи,сердечникам нельзя ширяться.вразуми тебя Господи.

10 месяцев назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

Похоже был синдром синусового узла. Был ли ковид вопрос большой

Год назад
Галина Толкалина +2
Галина Толкалина

Это на какой планете этот госпиталь. 63 года живу о таком впервые слышу. За деньги скорее всего.

Год назад
Вера Орлова +2
Вера Орлова

Сын переболел ковидом, лежал в больнице. После две недели карантина и выписан на работу. Первый анализ 19 октября 2020г. LgM18 при норме менее 2 и LgG 312. 8 февраля 2021 четвертый анализ LgM10, 66 LgG 350. На всех анализах пишут: ВЫ Заразны соблюдайте карантин. Прошло более 4-х месяца после выписки из больницы, а короновирус в организме. Почему? И заразен ли сын? Что делать?

Год назад
SỰ THẬT
SỰ THẬT

вы ели много мучных продуктов и они начали с вас вылазить когда похолодание началось потому что при пониженой температуре начинается усиленный рост грибка в организме и нужно было вам кушать витамины и париться в баньке или ванной пить мочегонные травы чтобы вивести все с организма . а вирусов не существует в природе и тест показывает лиш кислотность организма которая повышается когда начинает расти грибок и выделять кислоту закисляя организм. тест это обычная лакмусовая бумажка упакована в пластик и показывает кислотность краснея . это обычный развод для лохов . можно самому проверить если капнуть туда кислый сок или уксус или колу или кетчуп или киви сок или другой любой кислый напиток такой как пиво можно самому купить в аптеке и проверить если не верите.

Год назад
EDUARD BALALYKIN +2
EDUARD BALALYKIN

Страшная болезнь, чем старше , шансы выжить уменьшаются. Прошёл на себе.

10 месяцев назад
Алекс Чистяков
Алекс Чистяков

Мне кажется никто не может сказать, когда и насколько заразен человек, коронавирус настолько еще не изучен. Мама переболела тяжело, хотя заразилась от человека в легкой форме, в итоге месяц в больнице. Сильно похудела, осунулась. Дома уже ее восстанавливали. Кстати, очень помогал Нутридринк 200, ела мама плохо, поэтому когда аппетита не было, мы чаще его давали, т.к. он питьевой и по объему небольшой.

7 месяцев назад
Andrei Yashnikov +9
Andrei Yashnikov

Он не прав. IgG появляются не только как результат перенесенного заболевания, но и как результат вакцинации. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально

Год назад
Andrei Yashnikov +2
Andrei Yashnikov

@Нина Яковлева я этого не сказал. Но то, что я сказал, - очевидный факт, о котором сейчас рассказывают из каждого "утюга". Ценю Вашу иронию. К тому же, Вы почти угадали. Я кандидат наук - следовательно, человек неглупый.

10 месяцев назад
Нина Яковлева +1
Нина Яковлева

Ну надо же вы умнее профессора....

10 месяцев назад
Айман Кабиева +4
Айман Кабиева

Заболела ПЦР отрицательный показывает, а у сына положительный. Ломало 5 дней , ночью не спала от болей. Пила диклофенак и Кетанов. Сейчас лучше, температуры нету есть насморк и кашель чуть чуть.берегите себя это плохой вирус.

Год назад
dmitri
dmitri

@Асыл здравствуйте. Такое поражение лечится самостоятельно без лекарств?

11 месяцев назад
Ната Котлярова +3
Ната Котлярова

Я болею не знаю чем. Тест ПЦР отрицательный, но сдала его через неделю после появления симптомов болезни. И да, температура поднималась максимум до 37,4,обоняние не пропало. Так что реально вирус необычный. Всем здоровья!

Год назад
Беспредельность
Беспредельность

У меня такая же ерунда. Все симптомы на лицо,тест сдан на 7 день-отрицательный. Обоняние еще не полностью вернулось,чую только хорошие запахи.)) Вроде как и не болели получается.

9 месяцев назад
Vintage +8
Vintage

Заразила дочь. Болеем одинаково: слабость, пот от любого действия, кашель, изменилось обоняние, нет аппетита совсем, постоянно спим.

10 месяцев назад
Gorbysha
Gorbysha

@Vintage сейчас как чувствуете себя? Вам делали КТ? У меня болела свекровь ковидпневмой, её жёстко колбасило 3 недели, особенно тяжело было первые две, я думала, что она умрёт, честно сказать. Я её колола выписанными антибиотиками, давала кучу лекарств и всё по времени и в нужной дозе. У всех по-разному пневма может протекать, колбасил всех, но у кого-то есть кашель, у кого-то нет, у кого-то есть температура, у кого-то нет её... короче, сложно определить пора ли госпитализироваться или нет, это нужен надзор хорошего врача и так же если кажется, что человек увядает, лучше перебдеть, вызвать скорую. Спать нужно, но и двигаться тоже обязательно, иначе лёгкие слёживаются и низкая сатурация и проблемы с дыханием уже от этого. Свекровь лихорадило 1,5 недели, потом была температура 37,7 ещё полторы недели... А потом ещё полтора месяца температура была 37,3 и уже в этот период она чувствовала себя гораздо лучше, хотя всё равно плохо, и антибиотики уже не принимала. Лечились дома, было очень тяжело и морально и физически, и я думаю что просто случайно она выжила, просто, ттт, такой организм боевой. Потому что есть знакомые у которых прогноз был лучше, но они скончались Очень тяжело определить, когда болезнь переходит границы добра и зла, медики тоже кошмар, честно сказать. Но чего бы не было, сохраняйте позитивизм, даже если совсем всё плохо, когда уже врачи делают обмеры тела, всё равно сохраняйте позитивизм, смейтесь, шутите, вспоминайте хорошее... лучше так, чем страдать. Я вот готовилась к худшему, но решила, что хренам два, даже если она умрёт, это не повод сейчас раскисать, я бы не хотела помирать в слезах... но и конечно я очень старалась не только шутки шутить и настроение поднимать, но и тщательно выполняла все манипуляции, тщательно следила за признаками ухудшений и улучшений, за активностью... если она спадала, это был бы повод требовать госпитализацию. Было очень страшно и даже не столько от состояния больного, сколько от неопределённости, ведь участковые даже послушать лёгкие нормально не могли, сатурацию не мерили, была халатность и неготовность профессионально консультировать.

9 месяцев назад
Vintage +3
Vintage

@надежда только пришли с первой за всё время вечерней прогулки. Доползли и вынесли мусор( спасибо ему, что он был), обползли вокруг дома, подышали свежим воздухом после дождя(спасибо дождику, что он был). На улице никого нет, так что никого не заразили...Выпили лекарства, перестелила постель. Съели по маленькой вкусняшке. Вот такой наш сегодняшний вечер . Господи, спасибо за подмогу!

10 месяцев назад
Vintage
Vintage

@Екатерина Иванова Вы меня поддержали своим неравнодушием!.. Спасибо от всего сердца!

10 месяцев назад
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова

Срочно

10 месяцев назад
Aygul Aygul +2
Aygul Aygul

Спасибо доктор!

10 месяцев назад
Naufal Zagidullin
Naufal Zagidullin

Пжлста

9 месяцев назад
Валентина Связной +8
Валентина Связной

Боже , ты знаешь, кто , это зло сеет, Помоги, нам наш любимый , защити, запрети, Своей Всемогущей силой )))

9 месяцев назад
Irina Varga +173
Irina Varga

Почему бы вам не рассказать о тяжёлых формах заболевания после вакцины? Может пора говорить правду?

Год назад
Имя Фамилия
Имя Фамилия

100% факт -- чем больше вакцынированных тем больше заболевших . Это легко доказать , даже по официальным цыфрам . Просто возмите количество заболевших в конце первого года эпидемии , когда не было вакцин .. и сейчас , когда большинство населения привиты . Просто посмотрите

6 месяцев назад
васек фур
васек фур

В привитой полностью южной корее , самая мощная вспышка

7 месяцев назад
Наталья Жураковская
Наталья Жураковская

@Татьяна Белоус Бред сивой кобылы. Не пишите чушь и не позорьтесь своими « познаниями» в вирусологии.

8 месяцев назад
Naufal Zagidullin +1
Naufal Zagidullin

@Галина Парушева Тогда за эти 1.5 года эпидемии вообще нельзя прививаться? Ведь волны эпидемии идут каждые 3 мес?

9 месяцев назад
Ольга Трофимова
Ольга Трофимова

@Татьяна Белоус вы совсем сдурнели

9 месяцев назад

Далее

Escape from a House of Horror l 20/20 l PART 1

9:20

Escape from a House of Horror l 20/20 l PART 1

ABC News

Просмотров 21 млн

Michael Jackson's maid reveals sordid Neverland secrets | 60 Minutes Australia

46:37

Клава Кока - Плачешь (Премьера трека, 2022)

2:26

Клава Кока - Плачешь (Премьера трека, 2022)

Клава Кока

Просмотров 100 тыс.

😰Майнкрафт, но у Нас НОЛЬ БЛОКОВ!

22:19

😰Майнкрафт, но у Нас НОЛЬ БЛОКОВ!

FixPlay - Майнкрафт

Просмотров 206 тыс.

СМЕРШ. Продолжение. Фильм №3 Обратный Отсчёт (2022)

3:9:41

СМЕРШ. Продолжение. Фильм №3 Обратный Отсчёт (2022)

Военные Фильмы и Сериалы

Просмотров 166 тыс.

Омикрон. Клинические проявления. Лечение

3:14

Омикрон. Клинические проявления. Лечение

Интеллектуальная кардиология

Просмотров 220 тыс.

BIOSYNEX COVID19 Ag BSS SELFTEST  AUTOTEST ANTIGÉNIQUE COVID19 Ag

2:40

Как протекает COVID-19 и что делать на каждом этапе?

22:20

Как протекает COVID-19 и что делать на каждом этапе?

Stoletnik - Энциклопедия здоровой жизни

Просмотров 70 тыс.

Омикрон. Всё что нужно знать.

20:32

Омикрон. Всё что нужно знать.

Честный доктор

Просмотров 1,6 млн

Можно ли заболеть COVID-19 повторно или после прививки? Каково будущее COVID-19?

3:38

Как и чем лечить ковид: рекомендации врача

7:21

Как и чем лечить ковид: рекомендации врача

Телеканал Хабар 24

Просмотров 1,1 млн

Пост-Ковидный синдром. Симптомы и принципы реабилитации

6:01

Пост-Ковидный синдром. Симптомы и принципы реабилитации

Интеллектуальная кардиология

Просмотров 41 тыс.

Хороший единорог vs плохой единорог!

25:21

Хороший единорог vs плохой единорог!

Трум Трум

Просмотров 153 тыс.

Заработок на чужих деньгах

0:38

Заработок на чужих деньгах

Андрей Грудин

Просмотров 202 тыс.

Мой папа - владелец супермаркета!

10:09

Мой папа - владелец супермаркета!

ВУХУУ! ВАУ

Просмотров 375 тыс.