КАК В 90-ые УДАЛЯЛИ АДЕНОИДЫ! ЖЕСТЬ!!

Анжелика Власова +8927
Анжелика Власова

Зубы так же лечили. Меня,пятеро баб пытались удержать, орали на меня. Но я сползла с кресла, вылезла у них под ногами и уползая на четвереньках, четко крикнула "Хуй вам всем!!" Это было мое первое матерное слово. Правда, не последнее))))

Месяц назад
Елена Кинсенг
Елена Кинсенг

@Розалия Мурзабаева я тоже сразу говорю про обезболивающее и что низкий болевой порог 😀 про рожать когда говорят, то я отвечаю, что было кс и на это я больше не подпишусь 😀

6 часов назад
Елена Кинсенг +1
Елена Кинсенг

Я сбежала из кабинета, мне лет 5 было, сказала слово «суки» 🤣 потом меня водили в другую больницу, потому что в этой не хотели принимать 🤣 сейчас мне 34 годика и я просто принимаю валерьянку перед приемом 😀

6 часов назад
Анастасия *
Анастасия *

Ахахахахаха😂

2 дня назад
Семён Остроухов
Семён Остроухов

Мою тётку в возрасте 3х лет 3 жалоба не могли держать

6 дней назад
Anastasia +773
Anastasia

помню как наш преподаватель по лор болезням рассказывал что ребёнок заворачивался в простыню один врач его держал а второй удалял в тот момент аденоиды, но это без какого-либо обезболивания и в общем такая история была что а он держал одного ребёнка другой врач удалял, ребёнок орал вообще просто диким голосом и когда все закончилось он повернулся и сказал ему, который его держал « но тебя сука я запомнил»😅

Месяц назад
Ольга Белоусова
Ольга Белоусова

96 год. Все точно так же. Травма на всю жизнь

5 дней назад
nafa nafa +1
nafa nafa

@lkbV а мне делали в 10 лет!!! Ровно на день рождения!!!! При этом др в августе и всегда был семейный праздник человек на 20

8 дней назад
Роман Варельджан +1
Роман Варельджан

@lkbV Мне еще раз в 12 удаляли.Вот это была жесть.

8 дней назад
lkbV
lkbV

​@Роман Варельджан мне было 7. Июнь. .

8 дней назад
Катерина Тищенко +104
Катерина Тищенко

Удаление аденоидов. Никогда не забуду. Мне 6 лет. Перед этим привязали к стулу руки и ноги ремнями. В конце этой пытки, когда я сидела в истерике, медсестра не придумала ничего лучше, чем сказать "Будешь плакать, я тебя вообще не развяжу". Интересно, какой реакции она ожидала? Я не могла успокоиться, потом уснула, а спать было нельзя. Но организм от пережитого просто выключился, мама никак не могла меня разбудить. Помню, что были осложнения. Будь я спокойна после операции и не спала, то поехала бы домой в тот же день. Но нет, надо было устроить камеру пыток для шестилетнего ребёнка, а потом возмущаться, что он плачет и спит

Месяц назад
Блин Блин +1343
Блин Блин

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается © Медицина 80х-90х

Месяц назад
Иван Лазарев
Иван Лазарев

@FrontesTab существует как сильное возбуждение нервной системы, но от него не умирают.

16 дней назад
FrontesTab
FrontesTab

​@Иван Лазарев существует, на себе протестировал

16 дней назад
Вера Судец +7
Вера Судец

Цинизм высшей меры! Вот такое хамское отношение к человеку. А любая боль, которую испытывает человек, садит сердце хуже любого наркоза. СОВОК - это ужас во всех отношениях.

20 дней назад
Иван Лазарев +2
Иван Лазарев

@Dmitry Dmitry болевого шока не существует.

22 дня назад
Наталья Абдрахманова +183
Наталья Абдрахманова

Бляяять и мы же выжили.... Не дай бог нашим детям такое пережить.... Имея такой опыт, я точно не смогу видеть своего ребёнка на своём месте тогда. Спасибо прогрессу.

Месяц назад
Татьяна Ч
Татьяна Ч

мужу так удаляли аденоиды, не дала ребенку удалять, слава богу обошлось

День назад
Эмиль Курбанов
Эмиль Курбанов

5 баллов! не представляю своих детей в той жизни, через которую мы прошли;) как мы выжили? прыгая с гаражей, ездили за троллейбусом , стреляли с поджигов, домой поесть боялись зайти ( не выпустят) . смотрю на детей, и им такого не желаю.! у нас вся страна такая!

9 дней назад
chilly willy
chilly willy

Я думаю те кто не выжил не поделятся опытом. Сейчас всем детям сердечко проверяют, а вы думаете зачем?

10 дней назад
Riri +7
Riri

@ROX шикарный пример того, как человек может додумывать что-то из своего собственного восприятия😃 Не говорила она об этом) Я бы тоже не пожелала детям чего-то из своей жизни и опыта. Да вообще никто не пожелает детям своей боли и дело не в отсутствие у детей силы и стойкости, а в сострадании к ним.

15 дней назад
Адвокат Мисселины +15
Адвокат Мисселины

@ROX она не хочет желать молодежи боли. Это Вы чересчур обидчивые. Ищете скрытый смысл там, где его нет

15 дней назад
Ольга Шестюк +47
Ольга Шестюк

70й год. Мне пять. Ноябрь. Больница . Холодно. Утром пришли, раздели, потом надели страшную тонкую пижаму,намотали какие то пеленки,и тот резиновый фартук, потом привели в операционную,привязали руки к стулу,ноги врач зажал своими коленями. Короче,вырезали и мне потом ещё и показали мои миндалины. С тех пор почти любая простуда осложняется трахеитом или воспалением лёгких. И я до истерик боюсь стоматологов. Стыдоба,конечно,ведь уже бабушка. Картина из детства до сих пор вызывает неприятные эмоции. Кароче,жесть....

Месяц назад
Елена Костромина +1
Елена Костромина

Я уже не маленькая, но юная сижу в кресле у стоматолога и врач приготовив всё необходимое для удаления зуба говорит медсестре: "Соня, держи ей голову". Дальше не помню, потеряла сознание

8 часов назад
Настя Ерошенкова +3736
Настя Ерошенкова

У меня сейчас вьетнамские флешбеки. Мне шесть лет, тоже привязывают к стулу. Ещё одели на меня фартук резиновый, и медсестра поставила таз на пол со словами "плюй сюда, не смей глотать кровь". И вот я маленькая девочка, которой никто ничего не объяснил... Этот ужас запомнила на всю жизнь. Звон инструментов... Брррр Когда дочери понадобилось удалять аденоиды у меня чуть истерика не случилась. Но сейчас всё по-другому. Общий наркоз, присутствие родителей до и после операции. В итоге у ребёнка всё гуд, никаких психотравм.

Месяц назад
lkbV
lkbV

​@AnKisMi _ я даже голос мужика мясника врача помню. Боль не помню, но все кровавое вокруг

8 дней назад
Шура Рутер
Шура Рутер

Моему сыну надо удалять тоже, ему 8 лет. Уже записались к лор хирургу. А я так переживаю ужас

8 дней назад
Михаил Расторгуев
Михаил Расторгуев

Да! Это я до сих пор помню тоже!

21 день назад
А А
А А

жесть

26 дней назад
🎂тортик🍰
🎂тортик🍰

@Александр Песоцкий понятно но для учёбы я тупая ничего не могу зделать как из вращы открываю книгу вижу фигу только я вижу фак и надпись это не твой уровень Я реально не могу учиться я просто тупая но по словам мамы если было бы жалание то я смогла бы всё делать запоминать и за пол часа все уроки Зато мои идеи хорошие я говорю поставьте сюдя или делаете так потомучто по другому не выйдет они меня не слушают а потом предлагают мою идею за свою и делают так а ещё я хочу стать кондитером

Месяц назад
Jeka Jackson +29
Jeka Jackson

Вспоминаю как мне в 6 лет рвали аденоиды.тогда делали как на конвеере:зашёл,чикнули,вышел,следующий.без обезболивания и прочей"чепухи".так было проще и легче.НУ ТАК ВОТ.шёл мирный 1987год.апрель.солнце светя и пригревая навевает на весеннее настроение.прошёл год с момента взрыва на ЧАЭС,но так как по этому поводу паники и шумихи не было,то всё протекало ровненько и спокойно.всё было как всегда,ничего не предвещало беды.и тут понеслось:врач,осмотр,анализы.и вот уже назначена операция!!!меня положили в больницу для оперативного лечения.а так как я не знал что это такое,то не очень сильно боялся,хоть и догадывался,что приятного будет мало.за день до операции(лежа в палате)ещё ничего,но всё равно находишься в какой-то прострации от ожидания и неизвестности...один!потом позвали,как будто на процедурку обычную .захожу в операционную...и...вот они,обезличенные врачи у которых только глаза видны,как будто они преступники и скрывают под масками свои лица.услышал лязг инструментов,от которого начало бешенно колотиться сердце и...запах,запах,запах!этот запах не забуду никогда--какая то смесь крови,боли,страха и....чистоты!тут же я стал осматриваться и как загнанное животное смотрел куда можно спрятаться или убежать.меня обступили сразу несколько врачей и одели прорезиненый,с каплями и потёками похожими на кровь,фартук.когда я посмотрел на них испуганными глазами,сказали:-"чтобы лекарством не испачкался".привязали руки,ноги(спрашивал:"-зачем?",но уже толком не отвечали).всё делали быстро,как будто боялись упустить свою жертву!и вот тут я понял,что пути назад нет.дёргая привязанными руками и ногами,захлёбываясь слезами я стал молить их не делать мне больно и просил отпустить меня.взамен я клялся,что буду хорошо учиться и слушаться старших.если бы они мне поверили и отпустили,наверняка первое время так и было бы...НО..тут ко мне начал приближаться хирург с какой-то блестящей железкой в руке и холодным безоговорочным взглядом.как вдруг я почувствовал что мне крепко зажали голову руками,хотя она уже была пристёгнута толстым кожаным ремнём.:"-ану-ка открой ротик,мы сейчас быстренько посмотрим,что у тебя там",услышал я спокойный,но строгий голос хирурга.открыл.почувствовав холодный метал во рту я подумал-"пусть не приятно,пусть противно,но сейчас ещё раз осмотрят и ...скажут,что-"не надо операции" и отпустят домой.ведь надежда умирает последней.но тут как будто ударило током.в глазах ярко вспыхнуло,тело свело в судороге и я завопил от резкой и дикой боли в горле.дышать стало невозможно так как инструмент перекрывал горло.я захрипел.вкус обильно стекающей крови по носоглотке добавлял адреналина.когда-то я слышал и смотрел по телевизору про казни и кровавые отрубленные головы,но эти картинки встали перед глазами именно сейчас.кровь вылетала при кашле,бурлила в горле,что ещё больше усугубляло и обостряло чувство самосохранения и страха.перед глазами промелькнули кадры из передачи "клуб кинопутешественников",где показывали как африканцы резали зебру,которая захлёбывалась собственной кровью и дико визжала!и вот когда выдернули одну аденоиду,то я сильно сжал зубы и тяжело дыша сквозь зубы и нос,через которые вылетала кровь я долго не давал рвать другую.помню этот настырный стук железных инструментов по зубам и разговор о том,что-"не выделывайся,осталось совсем чуть-чуть".кто-то из врачей(женщина) сказала:-"надо было железки в рот поставить,быстрее бы дело было".железки-это такое устройство,которое вставляют в широко раскрытый рот и оно не даёт сомкнуть челюсть.уговорили с помощью пожарной машинки,о которой я мечтал тогда и словами:-"мол,ты мужик и не должен бояться".это они говорили 6-ти летнему ребёнку,у которого уже был сорван голос и из носа и рта текла кровь и почти терял сознание.про пожарную машинку видимо рассказали родители,больше не кому...предатели!!!раскрыл рот и всё началось с начала.помню,что было страшно!очень!просто животный страх...и какое то чувство обиды,одинокости и беззащитности!!!.я ревел и орал как резаный,получается в прямом смысле слова-РЕЗАНЫЙ!!!потом лежал в палате и плакал,плакал,плакал, не понимая:"-как могли мои любимые и родные родители отдать меня,их кровиночку,на растерзание этим живодёрам-мясникам?!ненавижу вас,родители.вы предали меня и бросили как котёнка в собачью стаю".и я снова залился слезами уткнувшись в подушку.чуть позже от изнеможения и лекарств я провалился в глубокий сон.спал почти сутки.в голове лёгким облаком летала мысль:-"слава Богу это всё закончилось.меня уже никто здесь не обидит и не причинит боль,всё...закончилось"!!!шёл мирный 1987 год.стоял апрель месяц.и снилось мне:синее небо с белыми облаками,яркое солнце и любимое мороженко...пломбир!

Месяц назад
Jeka Jackson
Jeka Jackson

@ГаЛлоЧка Для СебЯ терапевтически лечат только первую стадию,когда небольшое разрастание лимфаденоидной ткани. на 2 и 3 стадии это уже когда просвет носоглотки почти перекрыт или совсем перекрыт приходится делать операцию по их хирургическому удалению - аденотомию. Но это нормально. другое дело в подходе к этой процедуре. в Европе уже с 40-х годов детям давали сильное успокаивающее и они не испытывали такого стресса как советские . у нас в ссср всё должно быть по максимуму натурально, "без химии")))

16 часов назад
ГаЛлоЧка Для СебЯ
ГаЛлоЧка Для СебЯ

​@Jeka Jackson вам книги писать надо 😃 А вообще, вот скажите, пожалуйста, сейчас как врач, это что, вообще не лечиться разве ( аденоиды), и сейчас тоже ?? Что это такое?? Сейчас тоже их удаляют хирургически?

День назад
Елена Мельникова +2
Елена Мельникова

Боже, у меня горло заболело аж, хотя я не знаю, где находятся аденоиды, мне их не удаляли. Во взрослом возрасте пришлось удалить миндалины, и то я выбрала платную клинику, общий наркоз и удаление лазером, чтоб поменьше крови. Всё прошло хорошо. Не знаю, как сейчас, а 13 лет назад в госбольницах ещё удаляли миндалины под местным наркозом. Я побоялась психотравмы) А ребёнок? Жесть какая-то.

День назад
Mария Николенко +2
Mария Николенко

Жесть... Вы так живописно всё описали, что я аж прочувствовала😢😭

3 дня назад
Jeka Jackson +3
Jeka Jackson

@Карашаш Жанаева хирургом. мстю)))

4 дня назад
Катерина Корсунь +70
Катерина Корсунь

Удаляли тоже в 4 года, запомнила очень ярко, хотя я страха не испытывала. Скорее подозрительность и кринж. Был 2004 год. Рано утром мы с мамой пришли в больницу, она сказала, что мне быстренько сделают операцию, а потом мне купят много вкусного и я перестану болеть и смогу дышать. Потом доктор меня забрал, привел в эту стремную комнату с железным креслом, я помню, что все рассматривала и очень удивлялась. Потом меня посадили, привязывали только руки и ноги, а сзади женщина держала голову, потом доктор попросил открыть рот, но я не заподозрила подвох, а он у меня итак был полуоткрыт. Поскольку я им дышала. Потом он брызнул мне какой то противно штукой в рот, потом я задумалась, что это была за хрень так глубоко, что не заметила начало операции. Поняла все, когда куча крови хлестала в таз передомной, а доктор говорил, что я большая молодец и сейчас он отведет меня к маме. Как говориться отделалась легким испугом. А потом меня провели к маме. Сказали посидеть часик в больнице на всякий случай, а потом купить и дать мне много много мороженного, поэтому впечатления даже приятные, потом меня дома все хвалили и кормили, а еще купили какой то журнал с картинками, который я хотела)

Месяц назад
Владимир
Владимир

У меня все было так же. Я был в ужасе от тазика ,где были какие то куски плоти и кровь. Месиво страшное в тазу было

8 дней назад
Sana Doran +1
Sana Doran

У меня было почти так же, кроме страшной боли. Домой не отпускали, неделю в больнице, сутки нельзя кушать, пол дня нельзя пить, а потом еще неделю вообще кушать не можешь, потому что боль страшная, особенно при глотании...

8 дней назад
Alexander Vasilenko +1668
Alexander Vasilenko

Во время обучения мы присутствовали на удалении аденоидов и наш профессор,, что проводил операцию рассказал как он решил стать ЛОРом. Ему в детстве вырезали аденоиды 40 минут. Вкратце это было больно и долго. И после рассказа он сказал "засекайте время!" 6 с половиной минут и больной не шолохнулся.

Месяц назад
Ar S
Ar S

Больной не шолохнулся в процессе, я надеюсь, а не после... 😏😉

Месяц назад
Ольга Заварзина +1
Ольга Заварзина

Вы в гестапо учились? Шесть с половиной минут мучить пациента! Эта операция делается за минуту!

Месяц назад
Alexander Vasilenko +3
Alexander Vasilenko

@Travis Northeast ты же сам начал этот абсурд, вот и не пиши

Месяц назад
Alexander Vasilenko +5
Alexander Vasilenko

@Travis Northeast кто же тебя в детстве так обидел то, что ты на людей кидаешься?

Месяц назад
Станислав Шавлинский +13
Станислав Шавлинский

Читаю комментарии, а перед глазами вьетнамские флешбеки. Вообщем чтоб не повторятся, как было у меня. Операцию мне делали в 7-8 лет. Мама привела меня в старое полузаброшенное здание лор отделения. Помню что в кабинете где делали процедуру были стены с облупившийся краской. Меня не привязывали к стулу. Вместо этого была смирительная рубашка, и очень широкая массивная медсестра, которая давила на мои плечи (лучше бы привязали). Было очень много крови, и ужасно больно. А еще к меня был не кляп, а какой то зажим для Зубов, что бы я не закрывал рот. Когда мне вырвали первый кусок, кляп вынули что бы я отплевался кровью. Потом еще некоторое время я не разжимал зубы, и пытался придти в себя. Я понимал что это не закончится пока не вырвут второй, поэтому пока собирался с силами, произнес сквозь зубы: «щас»(сквозь зубы, потому что всё это время мне пытались их разжать, и просунуть что то металическое). Потом я открыл рот, мне вырвали второй, уже вдвое больше крови. Меня отпустили, а мама вручила хирургу бутылку коньяка и конфеты(город маленький, иначе нельзя). Помню еще дня три сморкался и харкался кровью после этого. Есть несколько дней не мог, только пил. Отец для меня специально готовил пресный куриный бульон, чтоб хоть что то было в желудке. Всем крепкого здоровья и хорошего наркоза

Месяц назад
Valentina May +74
Valentina May

Мне в три года удаляли аденоиды. Меня держали, врач был в шоке после операции, потому что я не кричала вообще. Всё прошло в тишине. Маме он сказал: "Держите вашу героиню". Только потом, по словам мамы, я плакала во сне.

Месяц назад
Эл Фи
Эл Фи

​@東のAnatoliy могу, ещё как могут и без пересказов взрослых. Даже 1,5 года запоминаются.

10 дней назад
東のAnatoliy
東のAnatoliy

@videoGreyAbode а вода имеет память в вашем понимании?

13 дней назад
videoGreyAbode +2
videoGreyAbode

@東のAnatoliy могут .

14 дней назад
東のAnatoliy +1
東のAnatoliy

@Valentina May я глупость написал, извините. Вашей боли сочувствую и могу дать совет (которого не просили): пожалейте себя ту маленькую, для этого есть специально прописанные техники. В инете поищите, если не найдёте - пишите помогу. Это очеь классно подымает ресурс и много пользы даёт.

21 день назад
Valentina May
Valentina May

@東のAnatoliy ну так мне мама и рассказала 🤦‍♀️а какой мне смысл ей не верить

22 дня назад
Алексей Алексей +1180
Алексей Алексей

Я в детстве по три-четыре раза в год болел ангиной, мама работала медсестрой. За всю жизнь она никогда, ни разу не говорила мне, что нужно удалять гланды. Мне 46 лет, я, прочитав комментарии, только сейчас узнал как удаляли тогда гланды! Спасибо моей мамуле, всегда меня дома выхаживала. Надо позвонить ей сейчас, что-то заскучал по ней.

Месяц назад
Timoria To +1
Timoria To

​@Stauffenberg Genrich мне врачи всё детство говорили что надо удалять аденоиды. Я как-то даже не боялся, потому что не знал как это делается) Не знаю знала ли мама, но от операций она всегда отказывалась. Вообще не любила их. Я дышал только ртом, постоянно болел, но операцию мне так и не сделали. В итоге я вырос и эта проблема полностью сама исчезла, я начал дышать носом, простудой болею редко.

22 дня назад
igor zaicew +1
igor zaicew

я бы тоже не удалял бы ,но я задыхался в детстве полностью закрывалось горло от гланд ,так что кто его знает что лучше

28 дней назад
🎂тортик🍰
🎂тортик🍰

​@John Smith повезло моябы мама сказала что делайте что хотите хоть кипяток лейте главное чтоб было типо ей лучше

Месяц назад
Ирина Ледниченко +1
Ирина Ледниченко

Удивили, я болела ангиной каждый месяц! Заработала себе больное сердце! В итоге удалили гланды в 16 лет! Перестала болеть и жалею, что не удалила их раньше, но не советовали... Нельзя было... Нужный орган!

Месяц назад
Ольга Голицына +2
Ольга Голицына

Медсестра не врач. Она может только назначения врача выполнить.этиология, патогенез медсестрам тёмный лес. Нет у них знаний подобающих для этого.

Месяц назад
ttyyi +38
ttyyi

Благодаря этому выступлению я уверена многие избавились от фиксации и травмы заново это пережив но уже с юмором. Молодец Абрамов, сам того не понимая многим помог.

Месяц назад
inkis_iiy +83
inkis_iiy

Это было не так давно, в 2012 году. Моя одноклассница ушла с урока к школьному стоматологу. Я знала лишь то, что ее зубы были не ровные, но брекеты там были не нужны. Не помню сколько прошло времени, до того, как она вернулась от туда, но всё это время мы всем классом слышали такие вопли, будто кого то резали... Одноклассницу привели обратно в класс чуть ли не на руках и сказали сидеть на уроках до конца учебного дня. Она была вся белая, бледная, глаза краснючие от слёз. Она еле сидела, и была валилась со стула на пол. Как оказалось, ей подпиливали все зубы без какой либо анастезии.

Месяц назад
Наталья Чобану
Наталья Чобану

​@Timoria To есть такая процедура, я узнала о ней почти 30 лет назад. Я даже тогда, о её существование очень удивилась.

14 часов назад
Даша Никитина
Даша Никитина

​@Юля Садкова раньше были школьные стоматологи. Сейчас только медсестра

10 дней назад
Timoria To
Timoria To

Звучит честно говоря неправдоподобно, подпиливать зубы это какой-то бред, насколько я знаю такой процедуры не существует

22 дня назад
Владимир Готовцев
Владимир Готовцев

Обработать зуб- это безболезненно. Болит либо десна, либо нерв , который находится в канале.но, хотя, конечно, малоприятно.

22 дня назад
Светлана Смирнова +2126
Светлана Смирнова

Ваня, как я тебя понимаю! Точно так же удаляли гланды (а заодно и аденоиды) мне в 1978м году в возрасте 7 лет. То же железное кресло, 7 утра, "наркоз" такой же. Только рядом в кресле- мальчик захлебывается кровью, орёт со страшной силой. Ему уже сделали операцию. Жуткие воспоминания😱

Месяц назад
Виктория Д.
Виктория Д.

Хронически больное горло в подарок(((... что-то холодное...и бронхит....😭

18 дней назад
Алиса Крысько
Алиса Крысько

Моему папе удаляли гланды примерно в 63-65году, точно не скажу, но мороженое было) Рекомендации, наверное, от врача ещё зависят

21 день назад
Алиса Крысько
Алиса Крысько

Наркоз, конечно, был, но ему далеко было до современного. Даже сейчас наркоз несёт определенные риски, а тогда и подавно -куча побочек, осложнений на органы и т.д. и т.п, поэтому применялся, скорее всего, в крайних случаях. Эта операция, насколько я знаю, не очень длительная, наверное, если сопоставить риски от того наркоза и мучения, делали выбор не в пользу наркоза. Это мои предположения, основанные на живых отзывах о наркозе того времени и отходняках после него, но на истину не претендую.

21 день назад
aKrill Melexov
aKrill Melexov

​@Наталия Морозова мне так недавно удаляли. Вообще, я из маленького городка, у нас только мышьяк и используют. Когда зуб только сверлили чтобы заложить мышьяк (т.е. до самого нерва), я попросила анастезию, сказав, что мне дико больно, а врач заявила: "у меня целый коридор с очередью, нет времени ждать пока укол подействует" Чудом вытерпела этот кошмар, домой пришла, разревелась, хотя не ребёнок уже. Самое обидное, что нерв удаляли не из-за пульпита, а воспаления от переохлаждения. Позже другой стоматолог сказал что можно было нерв не удалять, а заложить лекарство чтобы убрать воспаление, да спокойно закрыть пломбой

Месяц назад
Григорий Щипачёв
Григорий Щипачёв

​@M4nticoreвы забыли что действие наркоза когда то да заканчивается! И обычно это происходит сразу же после операции

Месяц назад
Никита Рудометов +10
Никита Рудометов

Мне не давали никакого наркоза. Ещё и родители привезли в больницу и оставили часов на 6-8 ничего не говорив. Я понял, что что-то не то происходит, когда врач начал засовывать длинные ножницы мне в рот. Потом меня отвели в палату, я блевал сгустками крови. Никто, ничего мне не рассказал об этом. Я думал, что выблевываю почки. Потом мать приехала за мной и как ни в чём не бывало, поехали домой. В автобусе она прошипел на меня, чтобы я уступил место деду) я просто был просто в ахуе.

Месяц назад
Никита Рудометов
Никита Рудометов

@Ирина Калинина да норм, вроде

16 дней назад
Ирина Калинина
Ирина Калинина

Никита, с мамой отношения так и не наладились ?

16 дней назад
Niht Firshtain
Niht Firshtain

@Никита Рудометов блюют от наркоза, это его действие на мозг

Месяц назад
Никита Рудометов
Никита Рудометов

2000-й год, провинциальный город

Месяц назад
Никита Рудометов +1
Никита Рудометов

@Niht Firshtain а не от переизбытка сгустков крови? Хз, хз. Я помню, что наживую резали

Месяц назад
Анастасия Окунева +9
Анастасия Окунева

Годика в 3-4 бегала с братом, споткнулась и ударилась бровь об угол шкафа. Благо, не глазом. Рассечение было. Все лицо в крови, мама побелела. Привезли в больницу, шили наживую, обезболивающие не подействовали. Держали три медсестры. Я орала дико, мама плакала в коридоре. Прошло 18 лет, помню до сих пор, шрам на всю жизнь✌

Месяц назад
Kit Kat +765
Kit Kat

Прошло столько лет, а до сих пор помню всю эту операцию. Темная комната, отделанная кафелем, в центре комнаты железное кресло и лампа возле него. Я думаю так выглядела пыточная в гестапо. Потом усадили на стул, начали привязывать, попросил их этого не делать, но они это проигнорировали.Привязали и надели на меня фартук, вроде резиновый. И вот зашел хирург, это была полная женщина, с капиллярами на щечках. Сказала мне открыть рот, но я не открыл. В дело подключились бабушки божьи одуванчики, сказали что зеркальцем просто посмотрят и стоило слегка приоткрыть рот, как моментально они мне ее раскрыли и вставили разжим. А потом боль и много крови, очень горячей крови. После такого любой фильм ужасов нестрашен😂

Месяц назад
Альбина Шарипова +1
Альбина Шарипова

Всё тоже и также было у меня. Как же страшно

Месяц назад
Arslon Arslon
Arslon Arslon

​@Rumiko мне кололи новокаин прямо в гланды

Месяц назад
Люций Хант
Люций Хант

​@Nehemiah 4:20 расскажите пожалуйста очень интересно 😊

Месяц назад
Люций Хант +1
Люций Хант

​@Анрос Бурый теперь уже с обезболом все делают и не так как раньше к счастью,так что не бойтесь)

Месяц назад
Елена Ухова +5
Елена Ухова

Да... Прошло более 40 лет с той утренней встречи с хирургами в зелёных халатах, этому привязванию к креслу и морю крови при удалении аденойдов или гланд (что уже не важно) в конце семидемятых. Тогда я ещё не училась в школе, но это утро я не забуду никогда. Это был ужас!!!

Месяц назад
olga prosandeeva +3
olga prosandeeva

Это совершенно жуткая садистская операция. Мне 56, а я помню это как вчера. Потом я плакала на раскладушке в коридоре и не могла успокоится. Подошла медсестра и сказала(передаю дословно), что если я не заткнусь, она меня опять отправит в операционную по второму кругу. Зубы удаляли по такой же схеме. Один держал на коленях, зажав руки и ноги, другой рвал, но это было, конечно, ничто, по сравнению с аденоидами. Мерзкие воспоминания. Большего скотства трудно вообразить. Ужас преследовал меня еще долгие годы. Потом пришла мама и отвела меня в школу!!! Она очень переживала, что из-за операции я пропустила первые уроки. Я училась в 1м или 2м классе.....

6 дней назад
Marina Kotikova +959
Marina Kotikova

Немного дополню со своего опыта. Впечатлительным и беременным не читать. 1. Дополнительный человек вам держит голову, чтоб её не крутили и т.д. 2. Удаляют инструментом, у которого на конце такая петля, которую надевают на аденоиды и да.. вы правильно поняли, удаляют просто наживую вырывая. Это пииии.... мой ор был выше гор. 3. У лица держали медицинскую миску (хз как называется правильно) в которую стекала кровь и когда тебе вырвали первый кусок, то кидают в эту миску и ты видишь как в крови плавает кусок тебя, а к тебе в рот лезут ещё так же вырывать, то это непередаваемое ощущение ужаса от того, что творится. 4. "Железный кляп" не помню, была маленькая и видимо решили, что раз маленькая и слабенькая, то и так удержат мне рот открытым. 5. Перед операцией делали укол в полупопие, сказав, что укольчик обезболит... ха! Врачи лучшие учителя не верить взрослым! Во время операции поняла, что меня нае... но по наивности допускала 1%, что я не понимаю как оно действует, вдруг без укола было бы ещё больнее (куда лять больнее-то?!?) А потом убедилась в этом. Т.к. была операция на ноге без наркоза и что такое обезболивание прекрасно ощутила на себе. Под обезболивающим можно почувствовать как в тебе копаются и удаляют то, что приносит вред, но боли нет. Всем крепкого здоровья!

Месяц назад
Алиса Крысько
Алиса Крысько

Вы то как раз не тупанули) апендикс никак не выше пояса (разве что у кого пояс на уровне паха может , тогда да😄). Логично же, что апендикс ниже пояса и всё Вы изначально написали правильно (можете взглянуть на шрам и убедиться 😉). Но, кстати, аннестезию не всегда спинальную используют, моей бабушке удаляли под местной аннестезией, а значит она разрез не чувствовала, а вот ковыряние внутри ощущала, но молчала, правда. И в пожилом возрасте ещё одна полостная операция у неё была, не верно оценили масштаб, решили не рисковать сердцем и сделать под местной, а операция затянулась дольше, чем планировалась -тоже ощущались некоторые моменты. Так что да, такое тоже бывает , что человек чувствует, как в нём копошатся

21 день назад
Ольга Юзликеева
Ольга Юзликеева

​@Antonio моей сестре удаляли в конце 70х аппендицит без наркоза. ей было 14 лет тогда

Месяц назад
пушистый манул
пушистый манул

​@Antonio возможно это был вводный наркоз. Его иногда ещё применяют в стамоталогии.

Месяц назад
Nehemiah 4:20
Nehemiah 4:20

Среди врачей много порядочных людей, но и немало латентных садистов. Особенно среди хирургов и стоматологов. Получают темную энергию и удовольствие от того что причиняют боль людям. Только не спрашивайте откуда я знаю, долго объяснять.

Месяц назад
Татьяна Самойлова
Татьяна Самойлова

аналогично. только мне вместо укола делали местную анастезию спреем в рот. меня не привязывали, а держали. рвал лор, а держал хирург - мужик огромный два на два. посадили ему на колени, а он обхватил мои руки и ноги так, что не шелохнуться. и еще моя мама медик и знала как и что делают.

Месяц назад
Татьяна +11
Татьяна

Прошло 35 лет, но я до сих пор помню слезы сына

Месяц назад
Paprika +32
Paprika

Про меня в 12 лет рассказал. Кровь я выплевывал крича от страха. Хирург сидел весь в крови. Но когда мне отвязали голову от кресла, я увидел привязанную с нашим ногам прорезиненную простыню полную крови и ошметков. За раз мне удалили и гланды и аденоиды. Теперь я астматик. В 25 лет резрубил ногу топором, срезал пласт кожи. Зашивали в БСМП наживо. Но медсестра такая красивая была, что я и не слышал скрип кожи об иглу. Теперь я не чувствую боль. Такой вот получился канавальный Франкенштейн, задыхаюсь до посинения, а ничего не болит ;)))

Месяц назад
Роман Фетисов +6
Роман Фетисов

@Полина Аверина возможно от вранья, но это не точно

Месяц назад
Полина Аверина
Полина Аверина

А почему боль пропала?

Месяц назад
Жорик Вартанов +317
Жорик Вартанов

Самое обидное до ужаса во всем этом было то, что я чувствовал ужасное предательство со стороны мамы, которая сказала мне перед операцией: "я сейчас приду", а вернулась только через день. Я ненавидел весь мир в этот момент. А какие ещё замечательные моменты из советского/ постсоветского прошлого вы помните?

Месяц назад
Алла Тубольцева
Алла Тубольцева

​@ROMAN какой совок ,какой Сникерс ? О чем говорите?

5 дней назад
Alla Venom
Alla Venom

А кто помнит жвачка "3 поросёнка ", примерно 86 год?

7 дней назад
Liora Roitman +1
Liora Roitman

У меня такая операция была в 2000-х, не помню год, но я была еще маленькая… Это было очень жутко, мама просто сходила с ума за дверью…

12 дней назад
ROMAN +1
ROMAN

@Granas Behelit не знаю такого не слыхал. Слыхал только что жвачки многоразовые были у некоторых персонажей. Ну то есть пожевал, выплюнул в бумажку или в фантик из под жвачки обратно а потом ее же сам и дожевал попозже) С стержнем не знаю насколько правда

16 дней назад
Granas Behelit +4
Granas Behelit

Я сам совок не застал, но коллега постарше рассказывал, как в детстве жевачку (одну) долго-долго жевал, а когда вкус и цвет пропали, он с цветным грифелем из карандаша ее жевал, чтобы снова с цветом была, типа ноыая.

16 дней назад
Om Namah Narayana +8
Om Namah Narayana

воспоминания из детства: мне 4-5лет,я помню кусками все,как мы едем в поликлинику к стоматологу,дальше запах поликлиники,следующий кадр я бегу по коридору за мной медсестра и мама,дальше не помню,видимо заломали и сделали все что было задумано...

Месяц назад
Егор Тепляков +7
Егор Тепляков

Мне тоже удаляли аденоиды, мне было в 6 лет, пока мы ехали в лифте все плакали, я - нет, я просто стоял такой 🤨. Спустившись на нужный этаж нас посадили на лавочку, все продолжани плакать, кроме тех, кто уже выходил из кабинета. Пришла моя очередь в кресле сидел врач в халате, меня посадили к нему в кресло и он зажал меня ногами в момент вырезания. Всё произошло за пару секунд было не то чтобы больно, но и ахуительно неприятно.

Месяц назад
Надежда A +107
Надежда A

Господи, бедные дети. Уверенна, что многие такие операции были вообще не оправданы 🤬

Месяц назад
Anna Kvach
Anna Kvach

​@Дмитрий Дмитрий Зато после удаления гланд практически не болеешь горлом, даже находясь почти в бальзаковском возрасте :)))

9 дней назад
Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий

@198765AI самое обидное.. что в отличии от гланд)) они снова вырастают и возможна повторная операция)

19 дней назад
Елена Шуйская
Елена Шуйская

В моем случае абсолютно оправданы. После удаления аденоидов в 5летнем возрасте я практически перестала болеть. А до этого из кабинета лор-врача не вылезала. И да, это было все именно так, как Иван рассказывает.

Месяц назад
Аня В +2
Аня В

@hellacluc вы знаете, я не дышала носом лет до 11, была назначена операция, мама меня пожалела, не стали делать и вы знаете, после лет14 все само нормализовалось, вообще все отлично,.

Месяц назад
hellacluc +1
hellacluc

До 8 лет я не знал, что такое дышать носом. В принципе.

Месяц назад
Elene Tamazashvili +19
Elene Tamazashvili

Я когда училась в 7 классе, попала к стоматологу садисту, иначе никак не назовёшь. У меня немного шатался и сильно болел один из последних зубов, в верхнем ряду. Короче она меня посадила на кресло и достала КУСАЧКИ, при чём не стоматологические. Сказала что сделает обезболивающее, промочила вату в какомто растворе и положила на 15 минут. При этом оно не подействовало вообще. После чего этими самыми кусачками начала тянуть зуб. Я орала что больно, папа сначала сказал ей может ещё раз обезболивающее, на что она просто мастерски его убедила что я от страха просто ПРИДУМАЛА боль и мне на самом деле не больно просто я капризничаю, в итоге папа поверив ей тоже начал меня держать пока эта "женщина" мне зуб удаляла. Это был кабздец Было очень больно, у меня ещё дня 2 то место кровоточило

Месяц назад
Izzet BekmambetoV
Izzet BekmambetoV

Сочувствую. Сравнивая с современными врачами. Это небо и земля.

19 дней назад
Наталья Л. +6
Наталья Л.

Я примерно так же рожала в 93 году ..я была одна за сутки ( в ночь 30 декабря ) у пьяной бригады врачей , на меня орали матом , я порвалась вся , потом меня зашивали без анестезии , после накрыли простыней , вывезли в коридор , открыли все окна и ушли .. в 6 утра мое окоченевшее тело нашла санитарка 🙈

Месяц назад
Алёна +62
Алёна

у меня с детства хронический тонзиллит, в детстве была очень худой и слабой, мама рассказала что врачи советовали миндалины удалить, а они у меня большие, но папа сказал что против, что могу не выдержать такой операции, как мне сейчас кажется я бы реально не выдержала, спасибо папе. сейчас же миндалины конечно часто беспокоят, но я их лечу, зато живая

Месяц назад
Ar S
Ar S

А вы не промываете случайно? Как я поняла, рыхлая ткань гланд -наследственное, скорее всего. У меня такая, но я ангинами никогда не болела почему-то -фарингитом обычно. У дочери же вообще все миндалины испещрены огромными, чес говоря, не знаю, как это правильно называется, карманами, короче. И в них, конечно, образовывались большие комки. Видок у этого был нездоровый. И поскольку дочь часто болела, то нам рекомендовали это промывать в поликлинике. Пару раз мы так и сделали. А после сложив два плюс два, я поняла, что особенно сильно и долго дочь болела именно после промываний. Видимо, обычно организм боролся с инфекциями сам нормально (болела она вообще от того, что в сад не хотела), а при промывании все прямиком устремлялось в открытое незащищённое пространство. Больше не стали промывать. И норм. Со временем дочери понравилось в саду и она одномоментно перестала болеть с такой ужасающей частотой. Понимаю, что вы уже взрослый человек, но если проанализировать, не выявится похожая взаимосвязь промываний и болезней?

Месяц назад
Епп Ыыы
Епп Ыыы

Та

Месяц назад
Алёна +1
Алёна

Сердце не беспокоит, с суставами вроде все хорошо, меня лет в 9 отправили заниматься боевыми искусствами, там подкачалась набрала массу, стала сильнее, сейчас уже лет 5-6 как не занимаюсь, единственное сколиоз есть небольшой со школы, но это наверное частое явление

Месяц назад
Раиса Бандурина
Раиса Бандурина

А как суставы ,сердце не беспокоят? Мне делали в детстве операцию , предупреждали ,что осложнения могу быть без операции, но все равно суставы искарежены.

Месяц назад
Guzel N +9
Guzel N

Мне в 10 лет удалили большой зуб клещами (по другому я их назвать ни как не могу). Орала так, что слышала вся детская стоматологическая больница. Боль и хруст помню до сих пор ( мне уже 49). С тех пор я очень внимательно смотрела на инструменты стоматолога и требовала показать чем меня собираются лечить и что будут делать, только после этого открывала рот. И 2-ой этаж 11-12 кабинеты детской стоматологической поликлиники г.Уфы, на остановке Союзпечать запомнила на всю жизнь.

Месяц назад
Маркиз Де Генерат
Маркиз Де Генерат

О Господи, мне там удалили за раз 3 зуба. В качестве наркоза были 3 медсестры которые меня держали чтобы не рыпался. Навсегда запомню это место. Желаю работникам этой поликлиники всего самого наилучшего, бедности, одиночества, и прочих приятных вещей

Месяц назад
Feodora Basmanova +2
Feodora Basmanova

Про аденоиды так жизненно))) У меня это было в начале 00х, мне было примерно года 3, и меня держала мама) А врачи сменили по 3 халата, ибо я намеренно пыталась как можно сильнее забрызгать их кровью от боли и злости)

Месяц назад
Валерий Филимонов +31
Валерий Филимонов

Ребёнок в 4 года прижал косяком палец. Срочно повезли в детскую травму. А он в 4 года знал и говорил больше чем некоторые в 7-8 лет. Пока моя оформлялась, я его уже врачу показывал. Врач, одно название что педиатр, не сильно то и церемонился при осмотре. Лев держался как мог. Помимо ответов на общие вопросы ( кто ты есть, скок лет, что произошло и как болит) максимум что выдал сквозь зубы " Руки убери... Я сказал убери руки". Всё что он думал об этом враче я уже выслушал после выхода с больницы 🤣🤣🤣

Месяц назад
Aleksandra Gavr
Aleksandra Gavr

О, я тоже маленькая прищемила палец косяком)) помню как сейчас, был мой день рождения, и это был чуть ли не единственный раз когда было весело (торт, друзья, вечеринка). Мы носились и кто-то закрыл огромную железную дверь, в косяке которой был мой большой палец. Больно не было вообще, смотрю - палец синий, побежала под холодную воду подержать (авось пройдёт) но мама увидела, запаниковала и свернула мой праздник :( хотя я уверяла что всё в порядке и мне норм. Ноготь так синий и остался, потом отвалился и новый вырос.

Месяц назад
Ольга Заварзина
Ольга Заварзина

Не возите ребёнка в травму, лечите дома, и никто к нему руки тянуть не будет

Месяц назад
safia +2
safia

было мне 5-6 лет,я играла с сестрой в догонялки споткнулась и полетела в стеклянный стол,между бровей образовалась дырка куда начало заходить стекло,я не кричала,не плакала,а все из-за шокого состояния,реветь начала сестра,прибежали родители и увидев меня срочно повели в больницу,обычно мы ходили в очень хорошую,дорогую поликлинику,но она была далеко,поэтому пошли в ближайшую,не вызвали скорую тк знали что доехать нам самим будет быстрей,приехали,меня положили на кушетку,родители спросили будет ли обезбол/наркоз им сказали да,их выпроводили за дверь,а я осталась с врачом он начал что-то ковырять у меня во лбу,взял пинцет,в уши засунул ватки и начал доставать осколки я орала,но родителям они сказали что я просто не хочу делать укол,далее они отвели родителей в какую-то палату и сказали ждать там,я орала,а родители не слышали ведь были далеко,в итоге врач просто засунул мне полотенце в рот чтобы я заткнулась,былая адская боль и я потеряла сознание,когда проснулась мне зашивали лоб,я выплюнула полотенце и начала орать,они просто зашивали лоб даже без банального обезбола,было очень больно,после этого боюсь любых врачей и не остаюсь с ними одна,также больше не хожу в непроверенные клиники,все еще не могу понять как у них наглости хватило наврать моим родителям и сказать что будет обезбол,хотя я там уже предсмертную записку им зачитывала

14 дней назад
Mary Udovikova +4
Mary Udovikova

мне было лет 5 (я 2005г.) когда мне решили удалять аденоиды. был варик удалять ещё и гланды, но врач сказал, что иммунная система может пострадать без них, поэтому удаляли только аденоиды. сейчас мне 18, но то, что случилось целых 13 лет назад — я помню по сей день. меня привели в комнату, где на полу и стенах была белая и зелёная плитка. конечности, туловище, голову привязали бинтами к сидению. а дальше всё как в фильме ужасов. я кричала, вырывалась. было до безумия больно. когда операция закончилась, на зелёной плитке остались брызги от крови, а на медицинской тарелке лежали два пласта моих аденоидов. увидев это я потеряла сознание и очнулась уже в палате с мамой. позже, когда пришел врач, чтобы проверить как там у меня дела во рту, я напрочь отказывалась открывать рот и так продолжалось около двух или трёх лет. настолько сильная психологическая травма была и столько недоверия к врачам было с тех пор... и за те года я столько врачей покусала, которые пытались залезть в моё горло «просто посмотреть» 😂 напоследок скажу: будьте здоровы и не болейте^^❤

Месяц назад
Полина +187
Полина

Господи, как же хорошо, что я успела вычухаться и не дошло до операции. . . Лет в 11 меня положили в больницу с гайморитом. Почти каждый день из палаты, где нас было 6 детей забирали по одному и потом мы дикие крики слышали в течение часа. (Не знаю почему, но на этом же этаже, где и были палаты детей, была и сама операционная, поэтому все дети слышали всё, что там происходило) Сказать, что нам всем было страшно. . . Ничего не сказать. Честно, ощущение было такое, что мы были подопытные в лаборатории и на нас ставили опыты. . . Боже, как хорошо, что у меня было не все так плохо, поэтому я лечилась в больнице только днём, на ночь возвращалась домой. Для всех остальных детей это был ад. Я вам говорю, мы просто сидели в палате с закрытыми ушами или старались о чем то разговаривать отвлекаясь от криков . . . В день таких операций было от одной до трёх . . . Жуть короче

Месяц назад
Мария К. +1
Мария К.

​@Nehemiah 4:20звучит, как вызов спросить)

Месяц назад
Полина +3
Полина

@Nehemiah 4:20 СтрашнА жить короче))))

Месяц назад
Nehemiah 4:20 +20
Nehemiah 4:20

Среди врачей много порядочных людей, но и немало латентных садистов. Особенно среди хирургов и стоматологов. Получают темную энергию и удовольствие от того что причиняют боль людям. Только не спрашивайте откуда я знаю, долго объяснять.

Месяц назад
Надежда Редченко
Надежда Редченко

Мне было 16 лет,студентка.В субботу разболелся зуб мудрости.Болел так,что в ухе отдавало.Промучавшись два дня,в понедельник,пошла к зубному.Лечила меня женщина лет сорока.Сказала, то поставит мне пломбу.Она это ТАК СПОКОЙНО СКАЗАЛА,что все 25 минут,пока она ставила мне пломбу,я ВООБЩЕ НЕ БОЯЛАСЬ.Был 1997 год.Пломба стоит ДО СИХ ПОР….

5 дней назад
Анна Ведерникова +1
Анна Ведерникова

В возрасте шести лет мылась в ванной, мама вышла выключить чайник, я мыла ножки,соскользнула нога, ударилась подбородком о край ванны,сопли слёзы кровища, травмпункт. Шов под подбородком, привязали ремнями к столу, из анестезии - медсестра гладила меня по плечу и рассказывала и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом

12 дней назад
HCh +47
HCh

А я была постарше. Когда я увидела свои гланды на металлическом подносе, такой кровавый шмяк, я в истерике выдралась как-то из всего этого и попинала хирурга (здорового мужика). Медсестра бегала за медбратом, уже два мужика еле усадили обратно в кресло тощенькую девочку. У меня был такой стресс, что температура держалась две недели, хотя анализы были в норме, и физически никакой патологии не проявлялось.

Месяц назад
Юля Садкова
Юля Садкова

Ужас😢

Месяц назад
Гульнара Темербекова
Гульнара Темербекова

Простите, не могу молчать)) это моя боль, которая запомнилась на всю жизнь. мне 9 лет, 1985 год. местный врач принял решение удалять мне аденоиды. два летних месяца меня кормили таблетками, чтобы при операции было меньше крови. в августе повезли куда-то под Караганду, где делали эти операции. привязали меня ремнями к стулу (не помню какой оо был-железый или деревянный), помню, что сзади стоял деревянный стол и я вцепилась в него пальцами, и когда меня резали, этот стол мне показался нр из дерева, а из губки. это ощущение со мной вот уже 38 лет. в начале экзекуции врач-женщина решила, что заодно, чего уж тут, она удалит и гланды!!! крови было столько.... зачем спрашивается сажал детскую печень таблетками?! мало того, ещё и на свидетельстве о рождении поставили печать с группой крови и резус-фактор. как выяснилось через 10 лет! резус-фактор определили неправильно. у меня он отрицательный! вот как назвать этих людей((короче этими процедурами иммунитет они мой сгубили.

5 дней назад
Елена Артамонова +2
Елена Артамонова

Боже, как мне жалко тех детей, которым раньше делали эту операцию без наркоза. Это просто ужас какой то, это же не смешно, а просто жутко...

Месяц назад
По +478
По

я маленькая лет 7 и врач в стоматологии, сверлила по нерву, со словами; чего разве больно. Я орала, выгибалась и она позвала на помощь медсестру, чтобы та меня держала за голову. И продолжили свои издевательства. Теперь я взрослая тётя, детей своих в эту больницу вожу только на осмотр в 4 мес. и в год, лечим мы в другой платной больнице. Когда мои дети слышат такие истории они в шоке, что как ведь на самом деле всё хорошо, у них нет страха зубного врача. А я до сих пор хожу к зубному со страхом, хотя знаю, что всё будет хорошо и врача я знаю, но эти воспоминания меня убивают. Спасибо советским врачам за нашу испорченную детскую психику!

Месяц назад
Настёнка Xolod
Настёнка Xolod

Мне в детстве удаляли зуб ,с такой жестокостью… и да,прям держали. С тех пор я я по стоматологам не ходила(мне 31) Но… заболели все зубы сразу. В итоге 6 пломб,1 зуб мудрости и еще один надо удалять. Я в кресле мокрая до жопы вся 😂 Ненавижу стоматологию..

13 дней назад
Светличная
Светличная

​@Любовь К. Бред , много было возможностей обезболить

19 дней назад
Galaxy Polzavatel
Galaxy Polzavatel

@Nehemiah 4:20 в стиле изложения чувствуется интеллигент,вы стамотолог?

20 дней назад
Galaxy Polzavatel
Galaxy Polzavatel

А зубки не беспокоят?

20 дней назад
suguʍᴀ suzuᴋi +1
suguʍᴀ suzuᴋi

не про советское время и т.п, но расскажу: сама я этого не помню, но слышала как мама кому-то об этом рассказывала в 3 года я пришла к зубному, где мне что-то хотели сделать с молочным зубом, без анестезии хотя тогда она уже была, а не использовали ее потому что, по словам врача, "Там нет нервных окончаний" по словам мамы я там орала.. страха стоматолога по этой причине у меня нет, спасибо что мозг позволил это забыть..))

20 дней назад
Decima Music +3
Decima Music

Вырезали и гланды, и аденоиды. И я вам расскажу историю, от которой волосы встанут дыбом. Я совсем маленький, лет 6. Врач поставил диагноз: аденоиды, нужно делать операцию. Я еще несмышленный, весь из себя смелый, невозмутимый. Думаю, ну и что, ну операция. Продержали в больнице перед операцией дней 5. Делали очень болючие уколы, как то небрежно обращались, немного грубо. Моя удальцовость и молодцеватость постепенно начинали пропадать и мне становилось не по себе. Утро перед операцией, совсем темно, где-то 7 утра. Заходит медсестра, будит и отправляет на операцию. Захожу в операционную: темное помещение, зеленые стены и от пола до уровня детской головы обитая белым кафелем. Посреди комнаты стоит железный стул, кожаные ремни, которыми привязывают руки и ноги (и вроде голову, не помню) и одинокая лампа. Усадили, достали инструменты. У меня глаза по пять рублей. Врач берет в руки вещь, похожую на открывашку для пива (деревянная ручка и железная окружность на конце). Засовывает глубоко в рот и дергает. Из глаз бьются искры, а изо рта, как сейчас помню, вытекает река крови. Может, мне показалось, но я помню прямо целую реку. Я ору, крепко стискиваю челюсти и врач с помощниками начинают его открывать железными инструментами. Мучили меня, пока раза 4 не повырывали у меня все во рту. Аденоиды вырезали. Стоит ли говорить об ужасе, который я испытал? Через год у меня острое воспаление гланд. Врач говорит: надо вырезать. У меня в глазах потемнело. Спустя время, уже в больнице, будят рано утром, отправляют в процедурную, пшикают обезболивающим и отправляют в операционную. Сажают в то же самое кресло в той же самой комнате. Я стараюсь держаться и не плакать, но чувствую, как подбирается крик к горлу. Инструменты пока не достают. Но доктор откуда то достает огромных размеров шприц (детское воображение рисует, будто это был чуть ли не полулитрового обьема, на деле, уже и не помню). И вкачивает по такому шприцу в каждую гланду. Я понимаю, что там было настолько много жидкости, что мне даже трудно дышать, до того у меня опухла носоглотка. Врач берет инструменты. В одной руке палочка с тонкой леской на конце , в другой - остро заточенная ложка. Я чувствую сильную боль и давление, чувствую, как кровь стекает мне прямо в пищевод и как доктор срезает мне гланду. Я пытаюсь вырвать руки из оков, но головой не двигаю, потому что боюсь, что могут что-то не то отрезать. То же самое происходит со второй гландой. Наконец, врач садится ровно, складывает инструменты. Я думаю, наконец-то это закончилось... Но тут врач поворачивается к своему помощнику и говорит: я тут вижу, у него аденоиды выросли. Давайте и их заодно вырежем. Я, уже расслабленный, резко дергаюсь и начинаю кричать, предварительно крепко стиснув зубы. Во мне клокочет дикий страх, я мечусь из стороны в сторону и пытаюсь вырваться, отвернуть голову, стиснуть челюсти и позвать родителей, но они не приходят. Доктор начинает разжимать мне зубы и медсестры ему помогают. Снова этот инструмент, похожий на открывашку от пива, но уже поновее, не такой старый и грязный. Снова реки крови и снова булькающие крики. Снова три-четыре рывка и бьющая в голову боль. Никогда не забуду этих ощущений. На удивление, страха врачей после этого не появилось, просто не люблю без серьезной причины ходить по врачам

Месяц назад
Doctor Strange
Doctor Strange

Ох, я ржал.... так все и быыыыло 😭😭😭😭😭😭. Я всех ненавидел). Сука, 2 раза тоже в эту дичь попал. В 91 и 96, разницы никакой, только ты уже все помнишь.... самый страшный момент в жизни 😬, в моем представлении пытки примерно так и выглядят. Фильмы ужасов теперь не смотрю 😅

9 дней назад
R A +1
R A

Самый адекватный стэндапер! Вот его рассказы и шутки, действительно, приятно слушать!

Месяц назад
Андрей Ильиных +229
Андрей Ильиных

Я это как сейчас помню, а прошло 34 года, и он описывает прям все точь в точь! И смешно, но как вспомнишь, смеяться уже не охота.

Месяц назад
Альбина Салимова
Альбина Салимова

Андрей, как вспомню, бррррр

Месяц назад
Chaos Knight +4
Chaos Knight

ещё этот резиновый халат, миска железная, хруст внутри головы... ужас

Месяц назад
Юрий Решетняк
Юрий Решетняк

Так и сейчас также...

Месяц назад
Виталий Бутров +4
Виталий Бутров

мне удаляли гланды и аденоиды, одновременно, тоже в 7 лет, точно никогда этого не забуду...

Месяц назад
Sem Fisher +3
Sem Fisher

Помню мне было 10 лет мне нужно было гланды выдергивать , так меня 4 женщины не могли удержать , помню мне врод руки засовывали 😅 что хоть как то род открытым остался , в итоге все случилось совсем неожиданно и спокойно , пришёл мужик врач , без физического рукоприкладства объяснил мне что он хочет сделать , сказал что все произойдет быстро и не очень больно , я открыл род и он засунул мне в род какую то штуку и резко дернул обратно , помню я выплюнул какой-то кусочек мясика из себя и все! Тогда в крови после этого были 6 наволочек и одна ☝️ простынь 😅

Месяц назад
Just Polite
Just Polite

"Кусочек мясика"...

27 дней назад
Марина Габдрахманова +225
Марина Габдрахманова

Видимо нас очень много,тех,кто помнит этот ужас .Нужно ещё вспомнить звук с которым гланды из горла перекочевали в эмалированный таз.

Месяц назад
Наталья Самойлова
Наталья Самойлова

Нужно создать группу нас, переживших это!

Месяц назад
Awakened_Samurai +1
Awakened_Samurai

@дрлгвцрп длш потому что они отвечают за иммунитет

Месяц назад
дрлгвцрп длш +7
дрлгвцрп длш

Потом выяснилось что гланды не давали развиваться пневмонии и неизвестным способом помогали легче переносить вирусные заболевания.

Месяц назад
Tels +1
Tels

Мне в 2022в декабре удаляли без наркоза

Месяц назад
Julia Svetlova
Julia Svetlova

2004г, способ проведения операции не изменился с 90-х. Многие пишут про холодный стул, фартук, фиксацию рук и ног, ДА! всё было так же. До сих пор помню, как ставили обезболивающий укол, иголка длинная, было ощущение, что шею с другой стороны аж проткнули. Я орала в лицо хирурга, а потом он на салфеточке показал мои миндалины и аденоиды со словами "Хочешь посмотреть?" Бр... Прошло почти 20 лет.. а тонзиллиты не прекратились..

Месяц назад
Наталья Чобану
Наталья Чобану

Да, помню-помню. Проходила через это. Удаляли гланды, пломбировали зубы и ещё зодировали. Это вообще чудо из чудес. Кишку с железным наконечником суют в глотку, а мне нужно проглотить и ждать пока пойдёт "желудочный сок", а потом ещё дальше её глотаешь и ложишься на правый бок на грелку и ждешь пока пойдёт желчь. Это занимает 2.5 - 3 часа. Но самое страшное из этого кошмара - это тётка, которая проводит эту процедуру. Где бы меня не зондировали, тётки были, как на подбор одинаково злые, крикливые, резкие, в глаза не смотрят, а делают своё дело.

15 часов назад
Я Россиянка И горжусь этим +85
Я Россиянка И горжусь этим

Мне было 8. Экстренно привезли на операцию вместе с папой, лимфоузел на шее под подбородком сильно загноился (спасибо нашему сельскому педиатру за назначенные водочные компрессы) так вот, пока сидели с отцом перед операционной, отец в подробностях мне рассказывал о том, как меня будут вводить в наркоз, какие иглы и куда будут вставлять, какие ощущения я буду испытывать, и всё что случится дальше. Благодаря этому страха небыло, было волнение. Настоящий ужас человек испытывает от незнания. К слову в 19 лет в 2005 году при удалении гланд меня тоже привязывали к креслу, похоже это стандартная мера. Детям моим удаляли гланды и аденоиды уже под общим наркозом и так же с моей стороны для детей был проведён разговор с описанием всего грядущего. Говорите с детьми, пусть они плачут и кричат в этот момент, но во время таких процедур они будут в курсе и это реально успокаивает, когда знаешь что будет

Месяц назад
Natalya Madjara
Natalya Madjara

кариес тоже под общим наркозом лечите?

Месяц назад
Ташкай Эчпочмак +9
Ташкай Эчпочмак

Согласен. Страшнее всего было это непонимание того, зачем с тобой все это делают и почему молчат.

Месяц назад
Виктория Руденко +1
Виктория Руденко

Это адские воспоминания, мне так гланды рвали, из памяти не стереть, обезболили огромной иглой, через пять минут, после начала пыток, лидокаин перестал действовать. Боль была, неимоверная, почти потеряла сознание, когда начали что-то соскребать, мне 37 и я до сих пор боюсь людей в белых халатах.

Месяц назад
Veniam +186
Veniam

У меня хронический тонзиллит. В начале нулевых (тоже примерно в 5-7 лет) помню, как мама не раз уговаривала меня пойти удалить гланды, но меня пугали любые операционные вмешательства, поэтому я до истерики сопротивлялась и не соглашалась. Гадала потом, правильно ли поступила. Сейчас слушаю это, читаю комментарии и думаю: ДА, ПРАВИЛЬНО 🥲

Месяц назад
Алиса Крысько
Алиса Крысько

Варианты разные. Моему папе удалили в 5 вроде, он почти ничего не помнит, кроме мороженка. Маме в юности-конечно, всё помнит, но по материнской линии у нас все стойкие к боли. Миндалины увеличенные мне тоже достались и папа волновался, что будут осложнения, предлагал удалить, но всё же решил сначала по врачам пройтись. И лор тогда сказал, что большие и ладно, если не беспокоят (а они не беспокоили), если лет до 13-14 не станут критично мешать, то и не нужно. В итоге, всё обошлось, гланды до сих пор огромные , что всё педиатры, терапевты пугаются, а ЛОРы относятся спокойно к размеру гланд. Но в некоторых ситуациях, гланды могут давать серьезные осложнения. И если выбирать 10 ангин в году или 1 операцию, я бы выбрала второе(если , конечно, лечение не помогает). Но раз на данный момент Вы не испытываете трудностей, то, вероятно, не зря Вы избежали процедуры, т.к.она попросту не была Вам необходима)

21 день назад
Василий
Василий

Примерно твоего возраста и так же упирался)

Месяц назад
ekaterina zabavina
ekaterina zabavina

Ну это как посмотреть, в 15 лет меня тоже уговаривали удалять и пугали последствиями и осложнениями если не удалить .... и вот в 35 пришлось удалить, тк эти последствия наступили . После последней ангины ( при том что до этого много лет ангиной не болела ) начались осложнения и гипертрофия миндалин . 1,5 года прошло после удаления , болеть больше не стала , а наоборот даже легче стало .

Месяц назад
Гараж 186 +1
Гараж 186

А я вот безотказный и мне вырезали гланды. Меня посадили в металический стул (а ля стул для допроса на яву) пристегнули руки и открыв рот тисками хирургическими засунули мне скальпель в рот и начали резать. Я думал сдохну. Так что слушайтесь родителей сморкайтесь и чистите нос а не то потом придется послушать родителей и сломать себе психику

Месяц назад
Svetlana +2
Svetlana

У меня такая же проблема. И меня тоже уговаривали, но я после истории с аденоидами не решилась повторно проходить весь этот п...ц. Все, психотравма была очень сильная. И потом мне говорили врачи, к которым я уже во взрослом возрасте обращалась, что правильно поступила. А с тонзилитом научилась потом быстро справляться.

Месяц назад
Лера Суворова +1
Лера Суворова

Помню как проходила такую операцию и какую боль тогда испытала, но не кричала, а просто беззвучно плакала пока врач повторял дышать через нос

Месяц назад
Николай Николай +1
Николай Николай

Хоть и пошёл на операцию по исправлению носовой перегородки пару лет назад сознательно, но очковал очень. В нашем небольшом городе давольно таки сильное лор отделение, и это меня малость успокаивало. Сделали укол, я поплыл, раздели до трусов, надели фартук из полиэтилена и.... и завели в операционную. Это жесть, зелёный мелкий кафель, тусклый свет, стоят 3 кресла (мальчику удаляли палипы, девченке так же ринопластика). Сел, холодное железо, связали какими-то резинками руки и ноги, надели мешок на голову с отверстием для носа и рта, я думал что сейчас услышу слова "Валя, пускай ток". Сначала в нос пшыкнул врач какую-то херню, потом видимо был укол, и понеслась, я слышал как в носу режут хрящи (их вытащили и потом ставили обратно), затем услышал хруст перегородки, её мастерски сломал хирург. Всё это время рядом была медсестра и пыталась понять не вырубился ли я, трогала за руку, я шевелится в ответ и что-то мычал. Затем он поставил назад хрящи, и слушу говорит "а теперь самое не приятное" и начал запихивать мне в нос по пол метра бинтов для фиксации. Никакой боли, больше страха. Ночь была адской, сильная жажда, а попить ты не можешь, кое как через трубочку. Просыпаешься из-за того, что у тебя не то что рот пересох, а сухой весь пишевод. Вы когда нибудь чувствовали свой пищевода до самого желудка? Утром вытаскивали бинты, они там присохли в носу... Вытаскивали так, что я думал вместе с глазами вытащат. В общем тот ещё опыт.

Месяц назад
Марианна Кальченко +808
Марианна Кальченко

Какой же этот парень классный!!!

Месяц назад
Надиа +1
Надиа

@Ярослав Мирошников как нравился мне Абрамов, так и будет он мне нравиться, а зависть я скажу вам это полохо😔

Месяц назад
Надиа
Надиа

@Ярослав Мирошников господи 🤦‍♀️🤦‍♀️ если вы видео не доконца смотрите, то это ваши проблемы😁☺️

Месяц назад
Salih Stalker +2
Salih Stalker

Рассказал точно мою операцию. Прям в точку попал в каждом моменте.

Месяц назад
Tavrus
Tavrus

Гланды с аденоидами мне не удаляли. Когда в детстве заболел гайморитом в какой то момент хотели проколоть верхнечелюстные пазухи, но отец не дал, сказав что результат не гарантирован и нечего тогда ребёнка мучить. Спасибо ему за это ибо давно всё прошло и без этого. Зубы лечить я не боялся даже в детстве с ещё советским оборудованием и в той же школе не переживал за осмотр у зубного врача в отличие от одноклассников. За это стоит поблагодарить маму, которая с детства приучила заботиться о зубах. Вот чего я боялся в детстве, так это удаление зубов. О, этот шестой этаж детских страхов и боли в нашей детской поликлинике, где располагались зубные "мучители" различных областей. Страх на лицах детей и крики из кабинетов во время ожидания своей очереди. До сих пор помню, как один раз меня держали за руки несколько человек, чтобы не вырывался, а я кричал и плакал. И этот хрустящий звук удаляемого зуба. Боль в тот момент заставила запомнить это на всю жизнь. Мне так больно не было даже при удалении коренного зуба, который мне удалили через много лет и о чём я жалею до сих пор.

2 дня назад
Alisa +98
Alisa

В 7 лет у меня из носа удаляли палипы, это было в 2002. Вспоминаю, всё еще ужасно. Я с мамой после месяц не разговаривала. В 2015 делали операцию, после чего я прищналась в любви медбрату и хотела за него замуж, наркоз еще давал о себе знать... Благодарю за создание наркоза🙏

Месяц назад
Джастик Бобик +9
Джастик Бобик

Я бы тоже хотел за медбрата выйти. Они неплохо зарабатывают

Месяц назад
Mark Avreliy +2
Mark Avreliy

Блин, аж прочувствовал эту тему с холодным креслом в 6/7 лет … Только у стоматолога … Они мне так зуб выдирали против моей воли , 5 человек , я до сих пор удивляюсь как я дальше нормально развивался ? И развивался ли ?

26 дней назад
Cat58160
Cat58160

В четыре года в детском саду (конец восьмидесятых) сверлили зуб. Держали трое, никаких обезболивающих, орала, брыкалась, укусила кого-то, но три тётки конечно же справились с ребёнком, плюс ещё и наказали за то, что "плохо себя вела" (да, в то время треснуть несколько раз по жопе в детском саду могли и успешно практиковали)... Потом больше 15 лет боялась стоматолога. Мой ребёнок такого не видел и не дай Бог! Убила бы сразу и воспитателя и врача!

19 дней назад
Nadiya Skrypka +211
Nadiya Skrypka

55 лет назад мне удаляли гланды. Доктор делал какие-то манипуляции в моем горле, в потом я начала захлёбываться кровью. Кровотечение мне остановили и на этом операция закончилась. Позже, уже дома, я обнаружила, что гланды искромсаны и свисают кусками. Так я и промучилась с ними всю жизнь с постоянными тонзелитами. Позже все ЛОР доктора, к которым я обращалась, спрашивали кто же так поиздеваться надо мной?

Месяц назад
Gulzhamal Sagimbaeva
Gulzhamal Sagimbaeva

Врачи всегда спрашивают и меня, и я им отвечаю: такие же как и вы

Месяц назад
Семён Шварцсикл
Семён Шварцсикл

Мне делали операцию, инструмент забыли..

Месяц назад
Дiдоренко Дibaras +1
Дiдоренко Дibaras

@Лариса Долгова ну такое ощущение когда не полностью отрезают кусочек мяса а частичка остается болтаться - кажется что свисают. потому что когда их отстригают их еще с усилием как бы "отрывают" с хрустом от горла, ну что вы курицу не не резали ни разу.

Месяц назад
Лариса Долгова +1
Лариса Долгова

Свисают?! Как? О, боже! Эта была его пеовая операция, видать! Ужас ! И как долго вы не ели после этого?

Месяц назад
Раиса Бандурина +1
Раиса Бандурина

@Evgeniya Prokaeva я до 20 лет адаптировалась 🙂, то ухо ,то горло ,то нос, и еще суставы.

Месяц назад
Марат Крит +1
Марат Крит

Бля, я все ещё помню эту боль, когда удаляли аденоиды, если у вас не было этой проблемы, то я вас уверяю, вам повезло не почувствовать эту самую мучительную боль.

Месяц назад
Линда Томбу +2
Линда Томбу

А в 80-е даже не привязывали)) Мой хирург перед операцией открыл учебник и положил рядом, что б смотреть😁😁😁

Месяц назад
Туборцева Мария +168
Туборцева Мария

Слушаю видео, читаю комментарии. Почему у нас в стране так ненавидят детей? Мне в мелком возрасте шили голову наживую, потому что уколы не подействовали. Сказать, что я через 20 лет помню все в подробностях - ничего не сказать. Это при том, что травмы и боли именно самой травмы я не помню. А в более сознательном возрасте в пятом классе без наркоза удаляли нервы в зубе. Это уже 10-ые. Мне потребовалось 13 лет, чтобы вновь довериться стоматологу. И то я до сих пор боюсь.

Месяц назад
Гадкий Мрак
Гадкий Мрак

​@Dulcinea Duncanхоспади... У меня аж сейчас зубы заболели как это представил...

9 дней назад
Dulcinea Duncan
Dulcinea Duncan

​@Hellfara мне в 13 лет без мышьяка бором прямо в нерв, следующие два часа держалась адская боль, помню свой стеклянный взгляд прямо перед собой, никаких мыслей, только боль и шок

9 дней назад
Riri
Riri

@Елена Павловна меня собака укусила в детстве и я тоже боялась, что мама прибьет, поэтому пол дня пряталась… От укуса было не так больно и страшно, как от родителей. Жесть это, конечно.

15 дней назад
Hellfara
Hellfara

Нервы после мышьяка же удаляли из зуба?

20 дней назад
Anna
Anna

Меня тоже привязывали к стулу. Без всяких обезболивающих. Но я и не дергалась и не орала и не плакала. Боялась , что если буду дёргаться и орать мне могут случайно и язык отрезать. 😂По окончанию удаления получила комплемент от врача. Сказал» молодец космонавтом станешь «.самое ужасное было сидеть в очереди, когда в кабинет заводили детей и потом от туда неслись вопли и выходили заплаканные дети. А ты это всё видишь и понимаешь, что скоро твоя очередь. Боли я особо не почувствовала. Только дискомфорт с рвотными позывами. А вот страх да. Ну и на обратном пути обрыгала автобус накопившейся кровью в желудке.

17 дней назад
Зинаида Ивановна
Зинаида Ивановна

Эх, парень не страдай, не жалей себя. Ты не один такой, кто прошёл этот кайф в жизни.

17 дней назад
Глеб ведает +113
Глеб ведает

Жизненно. Только было это в 2008 году. Анестезию перепутали с обычной водой, потерял сознание от боли. После были долгие судебные тяжбы с больницей.

Месяц назад
arovindel +10
arovindel

Иногда есть подозрение, что они просто экономят на всем... 😬😬😬

Месяц назад
Джастик Бобик +22
Джастик Бобик

Сколько часов надо учится на медика чтобы перепутать препарат с водой?

Месяц назад
New Training +6
New Training

​@Глеб ведает сочувствую

Месяц назад
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов

Это был пипец!!! Я до сих пор помню эту холодную комнату, этот стул и я привязанный к нему, фартук весь в крови и крики!!! Никогда, сука, не забуду!!!

12 дней назад
Эльвира Золотая
Эльвира Золотая

эти пытки-удаление аденоидов в 80х,без наркоза в темной комнате где горит одна лампа и меня 6 летнюю девочку привязали ремнями к креслу,.-ноги,руки,живот,голову и расширитель в рот вставили. Я от испуга плакала изо рта кровь,а двое санитарок удерживая меня всем телом, обкладывали матом.Вот так! У меня уже внуки на подходе,а для меня травма на всю жизнь.Кстати гланды в 90х,под новокаином,тоже то еще удовольствие ....Всем здоровья!

10 дней назад
Мария Вергунова +75
Мария Вергунова

Спасибо родителям, которые дождались появления информации про лазер, и пошли к врачу встать в очередь на операцию лазером. Мать сказала терапевтичке в детской, что своим детям рви, а моего ребенка не трогай.

Месяц назад
Наталья Гришунина
Наталья Гришунина

Поддерживаю каждое слово. Не могу простить за это родителей до сих пор. До усрачки страшно и больно. Наташа. 40 лет 😂

8 дней назад
Juli556
Juli556

У меня почти не сохранилось воспоминаний об этой операции. Не помню, чтобы меня привязывали или держали, помню, что мне сказали, что будут удалять через нос, и чтобы я могла дышать, надо открыть рот. Ну я поверила и открыла😅 А потом помню только кровь, и что я ревела. Я уже не помню боль, мой мозг к счастью не запомнил всё это в деталях

Месяц назад
Little Witch - Toca Boca +9
Little Witch - Toca Boca

Я до сих пор не спрашивал у родителей, но в 6-7 лет мне сделали обрезание. Огромная дверь, холодная кушетка со слов мамы, меня просто хотели посмотреть. В итоге подходят жены богатырей которые их съели судя по всему... Огромные женщины, и начинают держать меня где только можно и на живую делать это обрезание. Нужно было видеть мое лицо и позже, после моего взгляда мамино лицо. Когда слезы утихли, я всем сердцем там, всех ненавидел. И до сих пор в голове вопрос, неужели нельзя было никак обезболить...

Месяц назад
Алексей Леонидович
Алексей Леонидович

@Павел Килинник бывает какая-то "болячка" - типо фимоз или что-то такое. Сейчас вроде есть какие-то препараты, которые могу решить эту проблему безоперабельным путём (не на все 100% конечно, но как вариант попытаться избежать хирургического вмешательства)

Месяц назад
Павел Килинник
Павел Килинник

А зачем обрезали вообще?

Месяц назад
Julitschka
Julitschka

Я так и знала, что он скажет про аденоиды...Я с ужасом вспоминаю, как меня в 7 лет тоже посадили на железную седуху и я начала плакать от страха.Потому как за ширмой дико орал другой ребёнок.И агрессивня тётка сказала:"Если не заткнёшься, я тебя привяжу".Пришлось заткнуться.Это вообще за гранью безчеловечности.Моя мама забрала меня через несколько часов.Я побоялась ей что-то сказать.Винила себя.В 7 лет.А рассказала я это в 33 года. Просто пипец. Привет и доброго здоровья этим добрым людям.

20 дней назад
Tokyo ghoul +2
Tokyo ghoul

Мне так удаляли, только без кляпа. Я потом выходила и сказала: «Я вас запомнила».

22 дня назад
Infinity Soul +64
Infinity Soul

Мне было года 4, но я помню это до сих пор. Я рыдала и вежливо просила дядей докторов отпустить и не делать мне больно.

Месяц назад
геoметрия +4
геoметрия

Охх как я вам сочувствую, представив вашу ситуацию мне аж плохо стало, не знаю как врачи держались, чтобы не отказаться😢

Месяц назад
LILY :3 +8
LILY :3

Звучит так трогательно и печально..

Месяц назад
Nicky
Nicky

Как хорошо что меня один врач уберег от удаления гланд хирургическим способом!!! Меня в детстве уже положили в больницу, а он такой, ты что тут делаешь, звони маме, пусть заберет тебя 😊 Позже через несколько лет мне удалили гланды лазером, было совершенно не больно ❤ правда я петь стала гораздо хуже, хотя может быть мне кажется

Месяц назад
Жизилбек Киштырбеков
Жизилбек Киштырбеков

Какая же жиза.В 2005-ых годах плюс минус удаляли полипы в носу.Привязали за руки за ноги к креслу,зафиксировали голову,брызнули кое как анестетиком,который конечно почти не подействовал и сказали "Сейчас будем колечко мерить"(инструмент был как зажим обычный,но на конце кольцо).Господи,до сих пор помню это выражение.По итогу засунули инструмент в рот и чистили носовые ходы прям через рот.Было очень больно,страшно,кровища хлестала просто во все стороны.Зато после операции купили мороженное в стаканчике.Но думаю оно того все равно не стоило)

Месяц назад
Елена Сараева +28
Елена Сараева

У меня до сих пор страшные воспоминания об удалении гланд в 1977 году. Это реально фильм ужасов! Не понимаю, как я это пережила! 😭😭😭

Месяц назад
Aleksey Kisand
Aleksey Kisand

Комментарий и лайк в поддержку автора, мне так в 2. 001 нос вправляли. ЛОР появился на пятый день госпитализации, а инструменты были по виду из гестапо, одна грузная медсестра села мне на колени (я сидел пристегнутый к стулу) , а вторая держала меня за плечи. При этом мне говорили , что нельзя кричать (тихий час), я сознание терял раза два или три, а уж описание боли после "операции" вообще не поддается описанию)))

Месяц назад
И +19
И

В 2007 году мне также вырезали аденоиды 1. Привязали к стулу ноги,руки, тело 2. Сзади стоял парень и держал мне голову 3. Перед операцией сделали мне укол обезбол в пятую точку (ага, так он и помог) 4. Начали меня резать, сказали не рыпаться, а то отрежут ещё что-нибудь не то 🤡 5. Орала так сильно, ревела в три ручья, страха нажралась аж кабздец 6. В конце, когда меня начали отвязывать, врач присел передо мной и спросил: "хочешь посмотреть на свое мясо?"Я там чуть не задохнулась от возмущения, но больше всего я хотела свалить и убежала подальше. В итоге был слышен смех Мне было семь и я все ещё помню в каком шоке я была и как же мне было страшно Задыхалась кровью в палате, уже тихо мычащая после моря слёз А маме запретили быть рядом, потому что я уже взрослая и должна сама Может с тех пор я и не люблю врачей Хожу к ним, лечусь, они же не будут меня бить или колечить, но все равно стараюсь быть у них по-минимуму 🤡💀

Месяц назад
Svetlana +1
Svetlana

Господи, это просто кошмар. За меня тоже решила какая то медсестра, что я взрослая и мне общий наркоз не нужен. Будь она .... Всю жизнь ее вспоминаю, такую психотравму из за нее пережила.

Месяц назад
Джастик Бобик +4
Джастик Бобик

Я в целом пытаюсь не контактировать с врачами и лечится самостоятельно. Потому-что мне один раз зуб выдернули, когда говорили(сами же врачи) что просто "Посмотрят". Потом мне купили мороженное которое я отказался есть👍 Кровищи кстати было много, а выпить её даже нельзя было.

Месяц назад
KinoTavr
KinoTavr

Тоже самое было, словами это не передать, это была жесть

5 дней назад
Buddy and Dusty +1
Buddy and Dusty

Боже мой, я думала, в 90х то все было по другому, мне удаляли в 1966,мне было 5, помню, как вчера- то же самое, привязывали к креслу -голову,ноги-туловище,вставили в рот расширитель,намазали внутри горло ёдом и еще дали в руки медицинский поднос держать,что бы туда сплевывать то,что они срезали в горле, я помню умоляла их и ,конечно, сильно плакала, и повязка на глазах(та, что голову привясали к креслу) намокла и я сплевывала и видела то, что было в этом медицинском подносе.....Сейчас трудно в это во все поверить....

21 день назад
ilapics +1
ilapics

передаю привет с такой же операцией но в 2009((

10 дней назад
Anastasia Kolesnikov +54
Anastasia Kolesnikov

Моему сыну было года полтора, пришла в больницу потому что у него ноготок почернел. Решила показать врачу на всякий случай. Врачь молча взял сына у меня, зашол в кабинет, через буквально пару секунд я услышала такой вопль ,такой крик! Я это никогда не забуду как закричал мой ребёнок! ..23 года прошло, ненавижу себя что отдала сына, что не бросилась туда.. Стояла в каком то шоке! Его тут же и отдали мне, он закатился, я ни до ни после такого не видела.. Как я поняла добрый дяденька врачь просто оторвал этот почерневший ноготок. Взял ребёнка, оторвал ноготь, отдал ребёнка.. Молча. Равнодушно.

Месяц назад
Мари Н.
Мари Н.

Ох и врач. Ноготь бы и сам отпал спустя время. Безболезненно.

Месяц назад
Vilena Markarova
Vilena Markarova

Меня взрослой с таким же ногтем смотрела врач хирург- недолго полминуты? И даже как то мимо. И казалась решать( видимо синоним дергать на спец сленге) я увидев как врач смотрит мимо поля деятельности отказалась и лечила сама домашней мазью! И представьте-отпал и вырос здоровый!

Месяц назад
Kein Avare
Kein Avare

Прэтому я НИКОГДА не выпускаю своих детей из поля зрения. Пытались и стоматологи не пускать (да да, потом укоряли что уговаривать приходится, а так бы просто зажали и уже все бы сделали) , и рану зашить, да и вообще

Месяц назад
Ksenia Blokh +2
Ksenia Blokh

Похожая ситуация, год так 95, Мама привела в детскую поликлинику к стоматологу, зубик болел. Мама показала врачу, какой, и ждала в коридоре. В итоге мне без анестезии вырвали 3 зуба под предлогом, что они же молочные, уже начали шататься, ускорил процесс. Помню, как мама бегала по этажу за этим доктором 🤬, но чел скрылся

Месяц назад
MegaNik +1
MegaNik

​@Sofia Verвозможно. Помню, относительно недавно, у нас в поликлинике был хирург (жаль фамилию не помню), но, глядя на него, заходить в кабинет было страшно. Вы помните Профессора Мориарти из советского фильма о Шерлоке Холмсе? Вот у него взгляд из-под лобья был примерно таким ))))

Месяц назад
Алексей Бурмистров +1
Алексей Бурмистров

О , этот процесс не стереть из памяти никогда и ничем!

Месяц назад
Nikita Zorin
Nikita Zorin

Похоже, мне повезло. Меня не привязывали, а боли не почувствовал. Единственное - там не просто кровь, а какая то кровяная каша пошла. Врачи молодцы.

Месяц назад
Алексей З +6
Алексей З

Ляяя, это самое страшное воспоминание из детства. Примерно тот же возраст, таз под ногами, кругломордый врач с малюсенькими бесцветными почти глазками поправляет на лбу какой-то металлический блестящий диск с дыркой в центре. А дальше ад. Ощущение, что в горло заливают кипящее масло. Я дико ору, захлебываясь кровью. Потом ещё долго боялся этого мужика и вида его стального зеркальца на голове. А ещё помню этот инструмент, стальной стержень с колечками на концах. Как я понял, эти колечки как-то заточены и ими вырезали плоть. Очень похоже на приспособу, которой достают помидоры из банки. Надо ли говорить, что вид матери, вылавливающей помидорки в банке этой удочкой навевал самые потаенные ужасы)

Месяц назад
Теле2 Т +1
Теле2 Т

Моей дочке так же удаляли аденоиды.....что я была в шоке.... это значит ни чего не сказать .....хотя мы этого доктора ждали из Германии ,дали не мало денег и потом о таком узнали.....я себя ДО СИХ ненавижу за это ,как я могла собственноручно отдести на эту КАЗНЬ.

29 дней назад
violetta
violetta

мне тоже вырезали аденоиды в году 2017 так же всё тело привязали и вдобавок завязали глаза,а рот сказали не закрывать.ощущения не забываемые

6 дней назад
Сима Вагина +65
Сима Вагина

Господи, я так сочувствую маленькому Ивану. Когда лежала в больнице с гайморитом, то я у себя в палате слышала душераздирающие крики девочки, которой удаляли аденоиды.

Месяц назад
Алла Демидова
Алла Демидова

Мужа до сих пор передёргивает от воспоминаний как ему аденойды вырезали. Сыну делали операцию в частной клинике под наркозом, он даже не понял что произошло.

19 часов назад
Ирисковый Лео
Ирисковый Лео

Ооо, мне тоже в детстве так аденоиди удаляли. Я после операции уснул и пока спал, в палату зашла медсестра и сказала маме "это самый спокойный ребёнок из всех, что я видела" (имела ввиду, что на операции я был спокоен). Но хочу уверить вас, я орал как свинья, которую не дорезали ахаха. Интересно, что такого она там ещё слышала, что мой вопль ужаса и боли показался ей самым спокойным из всех операций х))

14 дней назад
Бан +8
Бан

«Великая салфетская лучшая в мире бесплатная медицина» какая она и была на самом деле:

Месяц назад
Бан
Бан

Дааа, у нас же только совок и сша в мире существовали, больше стран не было. Адептам совка в голове географическая и политическая карта мира плохо запоминается, ну что тут поделать, как никак в самой лучшей стране мира с самым лучшим, а самое главное — «бесплатным», салфетским образованием учились. Правда до них не доходит, что такое налоги и прибавочная стоимость, и сегодняшняя бесплатная российская медицина точно такая же в своей системе финансирования из налогов, как и совковая, только наша российская современная в разы лучше благодаря рыночным отношениям и наркоза было есть и будет всегда в достатке, если только глава больницы не конченная мразь, укравшая весь бюджет подчистую. А знаете где наркоза в недостатке? В Северной Корее, прекрасном социалистическом раю, где наверняка точно так же вырывают гланды детям. А ну да, сейчас же скажут «зато у них ракеты больфыыые делают!» Ну раз вы уж решили с пендосами сравниться и поспорить, ибо у вас только две страны в мире существует — вяликий савок и гнида пендостан, то найдите мне вот такое же видео американского производства. Удачи в поисках. Все равно не найдете, и свидетельств таких зверств тоже. Американцы в 90-х годах охуевали от рассказов наших перебезчиков, которые на себе ощутили «тзе бест совиет медик ин тзе ворлд». Вот, пожалуйста https://youtu.be/4XaCjhkVFds

Месяц назад
Snicer
Snicer

К сожалению, до недавнего времени, так было ВЕЗДЕ. В США хорошие обезболы появились в 90-ых, а у нас в 00-ых. У нас, разве что, в стоматологии было приличное отставание. Ну а врачи, что поделать, не везде нормальные были - где-то прекрасные, где-то садисты-вырыватели. Такие есть везде. Ну и пресловутое "бесплатно". В США да-а-алеко не все могли позволить такую операцию, даже без анестезии. Это конечно не отменяет хреновых воспоминаний об этой процедуре, но... Поверьте, хреновее жить пол жизни с постоянно заложенным носом, дышать одним ртом, просыпаться ночью миллион раз от остановки дыхания и быть полуглухим на одно-два уха. Поверьте. Благо, наука идёт и дети, надеюсь, больше не узнают такую боль)

Месяц назад
Pepewaki +1
Pepewaki

Ну да, лучше как в Америке, где люди без денег с катарактой ходят, зато НЕ БЕСПЛАТНО

Месяц назад
tatiana
tatiana

Подтверждаю!…так всё и было…вспоминаю всегда с ужасом…коричневые ремни и на живую рвали…мне 7 и мамы рядом нет…аж сейчас слезы пробиваются….ненавижу с тех пор больницы…и как думаю,что может мой ребёнок туда попасть,Господи помилуй ….

5 дней назад
Make it easy
Make it easy

Вы - все комментаторы, немного вызвали у меня чувство гордости за свой город. Раньше и не думал бы, что Чернигов настолько суперпрогрессивный в плане медицины. Аденоиды удаляли в в 96-м. Не привязывали, анестезия, сюсюкающие врачи. Почувствовал только некоторое сжатие. В 97-м удалили апендицит. Что обидно - через неделю отправили в школу. С лечением зубов тоже всё на уровне было. Родители - простые низкоранговые работники, жили трудновато.

19 дней назад
Sarman899 +184
Sarman899

Мне тоже в детстве делали такую операцию. Все один в один! На долго в памяти это врезалось. Главное сейчас задумываюсь, что сейчас же как то живем же без этой операции. Не делаем детям ее. Вдвойне не приятно что зря страдали.

Месяц назад
Екатерина K +1
Екатерина K

​@Анна Черникова они не отопстают, лни удаляются раз и навсегда

Месяц назад
Анна Черникова
Анна Черникова

@Настя Ерошенкова спасибо. Подскажите, а вам говорили, что они могут снова появится? Ну, вроде того, что, снова отрастать могут.

Месяц назад
Анна Черникова +1
Анна Черникова

@Ирина Алекс спасибо🙏💕

Месяц назад
Wenee Shin +1
Wenee Shin

Удаление аденоидов это моё самое яркое воспоминание из детства. Мне забыли привязать ноги... Как думаете что произошло с мужчиной хирургом?)

14 дней назад
Юлия Власова
Юлия Власова

Мне 52. Аденоиды вырвали в 5! Никогда не забуду этот ужас! Хруст, я захлебываюсь кровью, этот железный таз под ногами, ещё один хруст, я не могу дышать, меня переворачивают, вернее наклоняют вниз головой, всё льётся из носа... Потом мне дают огромное полотенце в которое течет кровь от всюду и отправляют к маме. Маму к стати, я даже и не сразу нашла. Про истерику просто умолчу ...

11 дней назад
Jack TheRaver +53
Jack TheRaver

Жизненно) Сам в детстве через это прошёл, сидел в кресле и читал про себя мантру "завтра будет хорошо, завтра будет хорошо"))) и было отлично, папа за стойкость подарил оригинальную Сегу 16бит) Потом думал, может у меня там ещё какие-нибудь аденоиды завалялись...

Месяц назад
Jack TheRaver
Jack TheRaver

@Snicer пару неприятных минут, зато потом все хорошо стало) ...Но хруст стоял знатный 😬

Месяц назад
Snicer +1
Snicer

​@Т В да, надо было наверное забить на них и болеть потом постоянно. У меня брату двоюродному вовремя не удалили аденоиды - потом пол жизни мучался, постоянно заложенный нос, ОРВИ, со слухом проблемы, восполнения частые. Понятно, что вырывание оных, до недавнего времени, было Содомом чистым, но что ж сделаешь. Зато теперь относительно безболезненно все делают. Не повезло просто всем родиться в 60-90-ых, а не в 00-10-ых :/

Месяц назад

Далее

Иван Абрамов - Stand Up на ТНТ

9:13

Иван Абрамов - Stand Up на ТНТ

Old Spice Russia

Просмотров 3,2 млн

Иван Абрамов "БОЛЬШОЙ РЕБЁНОК" 2021

1:07:36

Иван Абрамов "БОЛЬШОЙ РЕБЁНОК" 2021

Иван Абрамов

Просмотров 8 млн

КВН Абрамов/Нагиев/Губерниев/Познер и другие пародии #1

1:01:00

КВН Абрамов/Нагиев/Губерниев/Познер и другие пародии #1

Официальный канал КВН

Просмотров 353 тыс.

Heroes 3 - Gelu and Hota - in 12 Months - on 200%

4:21:53

Heroes 3 - Gelu and Hota - in 12 Months - on 200%

ROKKO

Просмотров 21 тыс.

Филипп Воронин «4,99 из 5» | OUTSIDE STAND UP

24:22

Филипп Воронин «4,99 из 5» | OUTSIDE STAND UP

OUTSIDE STAND UP

Просмотров 1,5 млн

КВН. Иван Абрамов и Парапапарам

1:07:04

КВН. Иван Абрамов и Парапапарам

PRO КВН

Просмотров 648 тыс.

ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Иван Абрамов

46:45

ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Иван Абрамов

Импровизация

Просмотров 4 млн

Richard Ayoade Being Epic

12:32

Richard Ayoade Being Epic

Fandom Central

Просмотров 2,6 млн

ГОДОВАЛАЯ ДЕВОЧКА ОДНА ДОМА - СУПЕРМАМА

1:16:09

[s08e11] #papaprofff #юмор #комедия

1:00

[s08e11] #papaprofff #юмор #комедия

PapaProfff

Просмотров 145 тыс.

УШАТАЛ АЗАМАТА И СОБОЛЕВА

0:31

УШАТАЛ АЗАМАТА И СОБОЛЕВА

Сергей Матросов. Стендап-комик

Просмотров 592 тыс.

Безумный шутник в пиццерии

0:55

Безумный шутник в пиццерии

Алежа Обухов

Просмотров 1,2 млн