Хабиб НУРМАГОМЕДОВ: Шлеменко, шутка о медали, инцидент в метро, Мурад из такси, Минеев, Исмаилов

  • Опубликовано: Месяц назад

    Ushataika : Sport-ExpressUshataika : Sport-Express

    Большое интервью с Хабибом Нурмагомедовым на турнире EFC, где в главном бою вечера Александр Шлеменко единогласным решением судей победил Артура Гусейнова.

    00:00 - Про бой Шлеменко - Минеев. Дебют Шторма в EFC
    00:45 - Мог ли Гусейнов отказаться от боя?
    01:40 - О перевесе Гусейнова перед боем со Шлеменко: "Правила для всех одинаковы"
    01:50 - Понравилось ли Хабибу то, что Гусейнов оборачивался к Хабибу во время боя со Шлеменко?
    02:25 - Про планы на Шлеменко: "Он подерется за пояс EFC"
    03:37 - О выступлении чемпиона EFC в легчайшем весе Рената Хавалова
    04:25 - О бое Минеев Исмаилов и Шлеменко - Гусейнов, турнире AMC Fight Nights 105
    04:57 - Готов ли Хабиб совместно с Камилом Гаджиевым организовать бой Шлеменко - Минеев? "Это самый большой бой, который можно организовать"
    05:54 - "Я бы поставил Магу Исму против Давида Бархударяна"
    06:15 - О новом спонсоре
    06:53 - О выступлении Самандара Муродова на турнире памяти Абдулманапа Нурмагомедова
    07:29 - "Я бы не назвал Минеева лучшим российским средневесом"
    08:35 - Про шутку о медали от Бастрыкина: "Зверское отношение троих больных людей здравомыслящий человек не может поддержать"
    09:55 - О заголовках СМИ: "Если дагестанец поступил плохо - не надо писать, что это был дагестанец"
    10:40 - О награждении избитого в метро Романа Ковалева: "Зачем писать, что его избили дагестанцы? Ни одно СМИ не знает имена этих больных людей"
    11:20 - "Когда вы слышали за последние 10 лет хоть одну позитивную новость про Дагестан? Не берем в расчет меня"
    12:44 - "Дагестанцы - это 3,5 млн человек, а не трое больных людей, которые совершили беспредел в метро"
    14:25 - О Мураде из такси - его надо порицать
    16:30 - Где тут Илья Андреев?
    18:20 - "Я говорю то, что чувствуют дагестанцы"
    19:20 - Проведет ли лига EFC турнир в Турции?
    19:40 - 10 декабря планируется турнир в Москве
    20:45 - О том, как часто становится на весы
    21:40 - "В Америке меня называют русским"
    22:40 - О строительстве спортивной базы в Дагестане
    23:16 - "Базу сам строю, финансирования от Путина не было"
    25:17 - О выступлении Усмана Нурмагомедова и Федора Емельяненко на турнире Bellator. "Буду переживать за Федора"
    29:40 - Почему журналиста Александра Лютикова не аккредитовали на турнир EFC 42?
    30:19 - Об Александре Шлеменко: "Его присутствие здесь - это больше, чем деньги"

Paha Igoran
Paha Igoran

нет плохих национальностей есть плохие люди

4 дня назад
Иса-Юрий Гаджиомаров
Иса-Юрий Гаджиомаров

Муфтий Дагестана : "В тот день мне было стыдно называть себя Дагестанцем" https://youtu.be/yLI2kJkyEiA?t=739

10 дней назад
Руслан Инсайдер
Руслан Инсайдер

Вся проблема заключается в необразованности людей, которые дорвались до свободных комментариев и свободных публикаций. Хабиб хочет донести до необразованных националистов России, что в метро парня избили не дагестанцы, а конкретные преступники, которые имеют конкретные ФИО. Для неграмотных людей ещё раз разъясняем: Дагестанцы - это не национальность, а собирательное географическое (топографическое) наименование. Нет таких национальностей, как московская национальность или подмосковная национальность, ровно так не существует и дагестанской национальности, чтобы при любом удобном случае огульно чернить регион России. Теперь понимаете, насколько глупы и необразованы националисты России, которые будоражат общество? Вот, что хочет Хабиб на эмоциях донести до необразованных людей.

15 дней назад
niko
niko

Что теперь Хабиб скажет про брата наехавшего без номеров на ДПСника ?? Позор

18 дней назад
M P
M P

Хабиб прав.

20 дней назад
Дмитрий Моргачев
Дмитрий Моргачев

Из-за первых слов Хабиба Абдулманаповича Нурмагомедова о том что он заступился за дагестанцев могли сделать неверные выводы, за тех троих которые избили Романа Ковалёва в московском метро он в принципе не заступался, наоборот он осудил их, и вообще назвал больными их !!! Просто он за то чтобы называли имена, а не национальность тех преступников, то есть чтобы конкретно эти «люди» совершившие те или иные преступные деяния прославились в СМИ, а не весь народ той национальности которой они являются !!! Первое впечатление как человек Хабиб Абдулманапович Нурмагомедов производит хорошие, но это только первое впечатление так как я его лично не знаю, а я всегда стараюсь быть объективным !!!

23 дня назад
Ильгиз Бакиев
Ильгиз Бакиев

Так то дрыщь проплаченый даже на российском уровне, ну по чесноку пацаны🤨

23 дня назад
Владимир иванов
Владимир иванов

Дагестанцы вроде дома мирные законопослушные граждане а как Москву приедет все забывают что они мусульмане ведут себя как последние.

26 дней назад
Доцент 058
Доцент 058

Все правильно говорит.

26 дней назад
DVOKER
DVOKER

За Бурята отдельный лайк

27 дней назад
волко дав
волко дав

Ребята народ страна не подовайтесь правокациям обманам не будьте стадом нацистами среди всех народов есть свои шизики не обращайте на это внимание !!! Наши деды бок о бок воевали за эту страну погибли 30 млн !! Ни Жириновский ни Лужков ни Горбачев ни Володин ни мишустина ни других мошенников которые выдают себя за русских и носят фамилии русских дедушки и они сами не воевали и душой за Россию не болели!!!! Они все жизнь нас в грабили воровали и убегали в США Англию Израиль итд!!! Гусинский Березовский и другие !!! Живите дружно

28 дней назад
_VARIANT_
_VARIANT_

Хабиб ты правильно сказал. не пишут что русский убил изнасиловал украл.

29 дней назад
Николай
Николай

Хабиб полностью прав - разжигание ненависти в СМИ недопустимо, национализм - зло... Преступник совершает преступление не от имени нации, а от своего имени... Но у меня возникает обычный вопрос, почему за разжигание ненависти на национальной почве этих СМИ нельзя привлекать к ответственности? Вообще приятно слушать Хабиба, хороший он парень, видно что он честный и открытый человек.

Месяц назад
Алексей Орищенко
Алексей Орищенко

Хабиб мудро разъяснил ситуауию

Месяц назад
ВЕТЕРАН Wot
ВЕТЕРАН Wot

во всех сми, было написанно и сказанно, что расстрелял татарин!

Месяц назад
Андрей Васильев
Андрей Васильев

Его шутка про Романа - это норма для идиотов!

Месяц назад
Александер Юрьевичь
Александер Юрьевичь

Хабиб весь в отца

Месяц назад
nic rosso
nic rosso

Хабиб мы тебя услышали. услышь и ты нас Русские не свиньи, алкаши и т.д., слишком много обобщаете.

Месяц назад
Кащей Бесмертный
Кащей  Бесмертный

Потому что некоторые нации позволяют себе слишком много, на чужой территории ☝️

Месяц назад
Андрей Кайль
Андрей Кайль

Хабиб прав, нас сталкивают лбами умышленно и СМИ этому способствуют. Сейчас куда не сунься, чеченец, дагестанцы и тд., а по сути непути везде есть.

Месяц назад
CODM Rumtreiber
CODM Rumtreiber

Дагестанцы гордый и смелый народ, но они забывают что -Львы бьются в одиночку, а шакалы стаей. Горцы не забывайте о гене трусости который заложен в вас сильнее всех наций, и именно по этому вы всегда толпой. Во время войны в Дагестане я видел вашу "смелость".

Месяц назад
Евгений Зож
Евгений Зож

а сам почему хорошего не сказал? может просто нет хорошего а

Месяц назад
Магомед Магомедов
Магомед Магомедов

16:36 Где тут Илья Андреев? 😅😅😅😅

Месяц назад
ensebalis
ensebalis

С каждым годом я всё больше склоняюсь к национализму и ухожу от интернационализма. Хороших, плохой.. Они чужие, звери.

Месяц назад
витязь mirovish
витязь mirovish

хорошо сказал..!

Месяц назад
Гамид Сидиков
Гамид Сидиков

https://youtube.com/watch?v=17AGL-Yt7fA&feature=share

Месяц назад
Vladimir Vladimirovich
Vladimir Vladimirovich

Хабиб задает вопрос: Почему не пишут что Ефремов русский сбил, а пишут дагестанцы... Простой ответ-вопрос: а Ефремов сбил в Махачкале или Дербенте? А вот инциндент был в Москве. Вот и ответ. Все знают: В Дагестане они этого не сделали бы! По этому и надо писать - чтобы дагестанцам было стыдно и по возвращении их образцово показательно наказали свои-же. Ведь сколько инциндентов а реакции то нет. Вот наказали-бы , как он говорит-больных и было-бы в СМИ по Дагестан хорошее. А их наказывать и не будут тем более для СМИ, свои-же... типа ну так получилось, в следующий раз будут не на публике зверствовать а по тихой

Месяц назад
СЕРЖ КРУТОФ
СЕРЖ КРУТОФ

Проболтался никто из них не осудит своих.

Месяц назад
Ира Бессокирная
Ира Бессокирная

Молодчага 🤦‍♂️не обошайте дагестанцев, пока я буду обобщать журналистов и СМИ, браво просто 🔥

Месяц назад
Лора Кол
Лора Кол

А до это он был на защите русских, ага ага

Месяц назад
PEP SI
PEP SI

Хабиб качнул ребят) нехер болтать) Хабиба лучший. Но я бы ответил на вопрос Хабиба об обобщённости, все потому что есть корень болезни в России межнациональный, он связан с Чечней и Дагестаном, все из за новостей, люди, страна насмотрелась этих новостей, и как по мне- мне кажется произошло какое то стравливание, отсюда какие то ассоциации. Это ненормально когда люди не имеют своего мнения личного. Они в таком случае слушают новости и потом выдают новость за своё мнение обсуждая с такими же. В России забывают что и русских не адекватных много! И я полностью согласен с Хабибом! Он большой молодец!!

Месяц назад
Ramil Time
Ramil Time

Молорик 👍https://youtube.com/shorts/rKe-y0H7fck?feature=share

Месяц назад
Игорь Стар.
Игорь Стар.

Медийная личность, к сожалению, всегда должна ЧЁТКО выражать свое отношение к тому или иному событию. (случай в метро). Зная Хабиба, он никогда не ассоциировал себя на поединках с Россией (в отличие от отца), поэтому и в данном случае есть сомнения искренен ли он?...,

Месяц назад
Михаил Миронов
Михаил Миронов

Достаточно много случаев агрессивного поведения молодых дагестанцев по отношению, именно к русским. На фоне дагестанцев, все остальные представители Горской России ведут себя гораздо миролюбивей. Хабиб хороший человек, успехов ему, он как мост между людьми.

Месяц назад
Дмитрий Антипов
Дмитрий Антипов

хаххахахаххаахаххаххахахаххах биииии бииии б

Месяц назад
Системный Элимент
Системный Элимент

Нет дыма без огня! Так же говорили про чеченцев в своё время ,теперь и не слышно их.

Месяц назад
Яков Колесников
Яков Колесников

Хабиб, капец "большой" стал💪👍

Месяц назад
Весельчак У!!!
Весельчак У!!!

При всём уваюении в Хабибу,только то,что видел и вижу сам: ходят толпой,громо разговаривают ,дорогу никому не уступают,у нас в Санкт- Петербурге ходят по правой стороне тротуара,всех задевают: смотрю идут двое и у одного на футболке надпись:,, Бойся Дагестан!", и это,что нормально?! То,что случилось в Метро это не единичный случай их множество: Мерзоев,за этим был уже второй аналогичный в вагоне метро,избили курсанта ВМА у Финляндского вокзала...и ещё очень много!Вы уж говорите своим землякам,что в городах врагов нет ,у всех свои дела,и не надо ходить и искать приключений и приставать к девушкам!

Месяц назад
Александр Лудоманыч
Александр Лудоманыч

Ещё больше стал Хабиба уважать, правельно все сказал. Зачем ему задавать вопросы про избиение в метро, специально провоцируют конфликт наций

Месяц назад
Застрелись
Застрелись

Хабиб сам такой как эти трое. Его команда псов напала со спины на Макгрегора который проиграл и сильно уставший. О чем тут можно говорить.

Месяц назад
ғᴜᴅᴢɪᴠᴀʀᴀ
ғᴜᴅᴢɪᴠᴀʀᴀ

может всё таки дело в дагестанцах ? а не в СМИ ?

Месяц назад
_
_

Интервью с "энергетиком"

Месяц назад
Mr Bond
Mr Bond

везде пишут дагестанцы.так ты очнись !вы к нам в Россию едете.потому и пишут нации.сидите у себя и творите там что хотите.чтобы никто не писал дагестанцы

Месяц назад
Владимир Кипин
Владимир Кипин

Он прав. Нельзя преступление одного человека привязывать ко всей нации. Если мы уезжаем из своей страны,то тогда мы отвечаем за всю страну - мы становимся все русские.А внутри страны - мы имеем имя и фамилию. Дагестан - это часть нашей общей страны. Не нужно разжигать и создавать конфронтацию наций из пустоты.

Месяц назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Хаба бро! Не переходи в защиту, держи нейтралитет, как и раньше. Я про случаем с таксо и т.д.

Месяц назад
вава татитов
вава татитов

Не спрашивал!?

Месяц назад
все_самые_хаха_тут
все_самые_хаха_тут

25:53 охранник не сводит глаз. Мне кажется у него в голове такие мысли восхищения этим человеком. Хоть он целый день как охранник с ним и все равно хочется смотреть на легендарную личность. Желаю Хабиби ещё больше популярности она ему не вредит !

Месяц назад
Павел Сергеев
Павел Сергеев

так то он прав, про заголовки "Дагестанцы избили"

Месяц назад
Кэвин Макалистэр
Кэвин Макалистэр

Ну а че вы хотели, человек с детства получал в голову, неудивительно что по интеллекту там все печально.

Месяц назад
Джэк Дэниелс
Джэк Дэниелс

почему так много кавказцев в комментариях с русскими именами)))

Месяц назад
MyFilm_ru
MyFilm_ru

Что ж, щас ревизоры поедут базу искать...

Месяц назад
юрий филяков
юрий филяков

Хабиб молодец. Правильно рассуждает, и думает прежде чем что то сказать

Месяц назад
Ark Den
Ark Den

Не лезте в кухню,что вы в натуре

Месяц назад
Иван Евсеев
Иван Евсеев

Нет плохих наций есть плохие люди мораль такова

Месяц назад
Алибекжан Жунусов
Алибекжан Жунусов

Вы чё в 'натуре,

Месяц назад
Алексей Владимирович
Алексей Владимирович

Обязательно нужно сообщать национальность отморозков. Обязательно! Сколько русских в Дагестане совершают преступления? Ответ: нисколько. Поэтому и у нас им нечего делать! Живите в своих домах и не суйтесь в чужие со своими порядками.

Месяц назад
Анатолий Тюльков
Анатолий Тюльков

А это кто этот хабиб? Лётчик? Или какойто профессор? Кто это?

Месяц назад
Sadko
Sadko

Прямо мудрей чтоли стал молодец растёт

Месяц назад
hitmax
hitmax

Зачем писать специально, что Ефремов русский. Русские - это государство-образующая нация, остальные нации - меньшинства. То же ме журналисты, на журфаке учились, слов не знают. Хабиб сначала говорит, что такую мелочь с избиение парня не обязан комментировать, хотя это очень важная новость , и сам потом выкладывает подкол с Мак Грегором. Моё личное мнение - нормальный журналист его бы размотал

Месяц назад
RogozinTrip
RogozinTrip

Всё так.

Месяц назад
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Причина одна, мы Дагестанцы с единным ДНК на 75-85℅, но мы разные народа и языки,,, откуда это,,? Конечно ещё царские власти,, использовали тактику раздели и властвуй,, и появились нации и народности и языки внутри Дагестана,,, а Нахско- Дагестанский язык на котором мы общались был уничтожен в 1934 году и сразу на кирилице придумали алфавиты и разные языки и народности,,,что ввести в заблуждение и уничтожит понятие единого народа,,нету народа,,нету хозяина на земле,,,Вот тут надо сказать нет конгломерата,, Единый Дагестанский Народ,, когда мы объявим, что у нас нет нации, и нет разных языков ,, но есть разные диалекты у единого Дагестанского Народа,,,тогда Дагестан востановится,вернется хозяин на землю,,Вот к чему надо стремится,,!!!,

Месяц назад
Николай Будакин
Николай Будакин

Хабиб молодец, просто говорит правду, а у кого правда, тот и сильнее - факт 💪

Месяц назад
Фотограф Нищеброд
Фотограф Нищеброд

Смесь нет юмора!!!

Месяц назад
Константин Konstantine
Константин Konstantine

Я если честно не понял, при чём здесь Хабиб и бой Шлеменко с Минеевым, Шлеменко разве не свободный агент?

Месяц назад
Вупсень Пупсень
Вупсень Пупсень

Вот вы пишите, мол, Хабиб красава, то да се... Мне кажется, по-настоящему будь он мудрый, он бы не троллил Конора! Он бы просто сказал по-человечески ирландцу "Спасибо, мы с тобой пошумели, я всегда жду тебя в гости и тебе будет оказан теплый прием", вне зависимости, что ответит Конор. Я бы на месте Хабиба позвонил МакГрегору и позвал в гости, вместе с Лобовым. Благодаря их бою Хабиб сейчас настолько медийный и ценный персонаж в этой тусовке.

Месяц назад
hjijgghgdgh gddjjkiihg
hjijgghgdgh gddjjkiihg

Хабиб это проэкт спецслужб как и моргенштейн

Месяц назад
hjijgghgdgh gddjjkiihg
hjijgghgdgh gddjjkiihg

@Zorro s. в в чем принижение если его сделали спецслужбы,

Месяц назад
hjijgghgdgh gddjjkiihg
hjijgghgdgh gddjjkiihg

@Zorro s. А моргенштейн

Месяц назад
Магомед Тимурзиев
Магомед Тимурзиев

КАВКАЗ НЕ ПРОТИВ РУССКИХ КАВКАЗ ЗА РУССКИХ. РУССКИЕ ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕСТЕЧКОВЫЕ КОНФЛИКТЫ ГАПОТЫ ПУТАТЬ С КАВКАЗОМ.

Месяц назад
Mnogoborets
Mnogoborets

Полностью солидарен с Хабибом

Месяц назад
георгий новиков
георгий новиков

Журналисты подлые провокаторы!

Месяц назад
Top Galaxy
Top Galaxy

Заказной бой!

Месяц назад
друг бедных
друг бедных

Хабиб на голову выше чем даже эти не грамотные журналисты

Месяц назад
Совесть
Совесть

Всё потому что слишком мало осуждающих этнические преступления с того же Дагестана и слишком много поддерживающих. Ну я не вижу в комментариях такого же ажиотажа, как например перед боем Хабиба и Конора когда весь Дагестан пришёл ругать русских за то что некоторые решили болеть не за Хабиба. Вы видели соревнования по вольной борьбе в Дагестане, где на русского борца половина зала побежала чтоб его побить, что это пару больных человек или коллективная ненависть? На Минеева напали толпой а не пару человек. На Шлеменко пытались напасть толпой а не пару человек. Но речь не только о Дагестане а и о Чечне. Видели матч Зенит-Ахмат где весь стадион ринулся наказывать несколько болельщиков Зенита за то что они сняли футболки. Нет чтоб объявить по микрофону, ребята оденьте футболки у нас так не принято вы нас оскорбляете этим. И я вас уверяю все бы тут же извинились и одели бы эти футболки! Да сколько угодно таких случаев и это не 15-20-30-100 человек, это именно коллективная ненависть. И только единицы действительно говорят что им стыдно за таких земляков, что они их не считают уже своими. И не нужно говорить что мы не знаем или не помним о хороших поступках Кавказцев или Мигрантов. Вся Россия благодарит этих героев и в новостях их называют поимённо, все ликуют потому что наконец то совершено не преступление, а хороший поступок. А сколько этих хороших или героических поступков может перечислить сам Хабиб? Автобус, горящее здание, поимка педофила, Магомед Нурбагандов. Это безусловно достойно высочайшего уважение и спасибо вам за это и низкий поклон. Но ребята всё это к сожалению тонет в количестве ужасных поступков. Да чё там я, человек живущий в пещере.. Есть уважаемые люди в Дагестане да и в Чечне которые признают что количество преступлений выходцев с Кавказа просто огромное. И это не постыдно признать ошибку, постыдно искать оправдание, типа "спровоцировали"

Месяц назад
Гражданин никто
Гражданин никто

Кто бы как к нему не относился, но Хабиб легенда, глупо это отрицать.

Месяц назад
Mr. Booble Gum
Mr. Booble Gum

...Ногаконфессиональная...

Месяц назад
тот самый
тот самый

В единстве наша сила, если не хотите вторая Чечня не слушайте российские СМИ,они по чьим то заказам работают, травят россиян против россиян по национальным признакам

Месяц назад
тот самый
тот самый

Кто-то в России хочет ссорит кавказцев с русскими, неужели кому то нужен вторая Чечня

Месяц назад
Андрей Голубов
Андрей Голубов

Хабиб спасибо , разъяснил ,а то я уже напрягся , всё правильно сказал ,но с людьми нужно разговаривать , не все понимают этот Ютуб . Дагестанцы великий народ ,это просто видно по ВОВ ,где больше всего героев войны , отважный народ и особенно уважение к старшим !!!

Месяц назад
Гаджи Магомедов
Гаджи Магомедов

Красава хабиб.

Месяц назад
Гаджи Магомедов
Гаджи Магомедов

Что то про отца бойца юнусилова которого убили полицейские все молчали ни кто не говорил.а тут три алкаша просто побили и все мусолят.тфу двойные стандарты.нацысты и лицемеры.или высшая мера это только для кавказцев ,???.почему тогда бострикин и мер москвы не давали медали и не крутили во всех сми ?тихо замяли ,ощущение что кавказ это нисшая лига.

Месяц назад
hitmax
hitmax

Странно, Шлеменко 37 лет, куда ему в UFC, не думаю что там в него кто-то вкладывать будет, если он через 3 года на пенсию уйдёт

Месяц назад
Макс Занин
Макс Занин

Мусульмане! Почему вы все поголовно нацисты?

Месяц назад
Andrew Tkachenko
Andrew Tkachenko

Насмешил.30,40,100 человек.Да в Москве отмороженных только тысяч 5.

Месяц назад
Андрей Григоренко
Андрей Григоренко

Я знаю точно почему почти всегда в СМИ в новостях связанными с уроженцами Дагестана делают акцент на национальности, ДА ПОТОМУ ЧТО при любом событии в котором участвуют дагестанцы они во всё горло кричат «МЫ ДАГЕСТАНЦЫ!!!», на улице если кто-то знакомился с дагестанцами, то первый вопрос, почти всегда, который они задают «ТЫ КТО ПО НАЦИИ?». Дагестанцы сами акцент делают на НАЦИИ и когда вдруг их нацию упоминаю в негативном ключе, то сразу «МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ.... У НАС ЕСТЬ ЧУВСТВА... НАЗЫВАЙТЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ПО ИМЕНАМ А НЕ ПО НАЦИИ». А чего тогда тот же самый ХАБИБ, НИ РАЗУ... НИ РАЗУ не вышел с РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ В ОКТАГОН?!! ФЛАГ ЖЕ НЕ РУССКИЙ, А РОССИЙСКИЙ, то есть это цвета его многоконфессиональной страны, в которой он хочет чтобы всё было честно и по справедливости. Пусть начнут с себя, тогда и ДАГЕСТАНЦЕВ начнут воспринимать как индивидуальных личностей, а не как ЧАСТЬ коллектива связанного по национальному признаку! .

Месяц назад
Сергей
Сергей

Три человека сделали зверство, чё вы сразу дагестанцы пишите, нас же 3 миллиона или 4, че вы обобщаете ? спустя пару минут вот вы все сми, я не про вас конкретно говорю ))))))))) Вы не найдете за 10 лет хорошей новости про дагестанцев... так это к вам вопрос! И да в новостях не пишут русский спас ребенка, русский вынес из огня, спас утопающего, максимум фамилию и имя дадут, а тут в плохих новостях ты хочешь, что бы национальности небыло, а в хороших что бы было понятно что дагестанец. При всем уважении к Хабибу как к бойцу, есть полная уверенность, что он нацик и религиозный радикал.

Месяц назад
Jane Erexa
Jane Erexa

здравый ответ! Респект!!

Месяц назад
Юрий Родионов
Юрий Родионов

Хабиб на глазах теряет величие

Месяц назад
Юрий Родионов
Юрий Родионов

Хабиб слишком душный стал

Месяц назад
Владимир Лебедев
Владимир Лебедев

Ахахахаха... "этого придурка везде крутят"... Хабиб самую четкую характеристику Мураду дал🤣 А вообще Хабиб молодец! Достойный человек! Говорит правильно! Приятно слушать! Абсолютно все четко! Вот ни дать ни взять!

Месяц назад
Владимир Лебедев
Владимир Лебедев

Хабиб молодец, общается на "Вы", а коорреспонденты несмотря на это позволяют себе "тыкать"...

Месяц назад
Шара Асхабов
Шара Асхабов

Красава Хабиб..Мужчина и патриот Дагестана....

Месяц назад
Artem Vvedenskiy
Artem Vvedenskiy

Полностью согласен с Хабибом

Месяц назад
Rodislav Yar
Rodislav Yar

Не хватает человеку логики и ума. Предлагает говорить о других земляках, но не может назвать ни одного.

Месяц назад
Ирина Скороход
Ирина Скороход

А как говорить🤔 русский Дагестанец, русские ребята приезжают в Дагестан и пристают к девушкам 🤔 даже если бы случилось, так сказали бы русские.

Месяц назад
Ruslan Vazirov
Ruslan Vazirov

Машаллах Машаллах 🤲🏻красавчик Хабиб

Месяц назад
Игорь Нвиков
Игорь Нвиков

Рафик был полностью неуиноуный…,,,,,

Месяц назад
Terry Davis
Terry Davis

Подскажите, про какого таксиста говорил Хабиб?

Месяц назад
Inkognito
Inkognito

Мурад

Месяц назад
РусскийРусский
РусскийРусский

Хабиб при всём уважении, люблю тебя и уважаю ну ты сам себя позиционируешь как дагестанец как человек другой нация не нация так что вот поэтому наверно так люди и делят, дагестанец русский русский дагестанец

Месяц назад
Николай Подлесный
Николай Подлесный

Дагестанец - это его национальность, а нация - россиянин. Национальность - это кровно-родственные связи, а нация - это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.

Месяц назад
Евгений Л.
Евгений Л.

Грёбаная бюрократия наших властей, только писать и балаболить могут!

Месяц назад
Roma Butyrskiy
Roma Butyrskiy

Хабиб хотел тебе ответить на счёт новостей про Дагестан. Ты говоришь первый канал и тп СМИ об этом говорили, так это ж гос пропаганда которым выгодно чтобы ненависть у нас была и внимание отвлечь от острых адекватных проблем общества. Сам же с путиным встречался вот и сказал бы ему не писать про Дагестан и Украину в таком ключе. Те СМИ что у тебя интервью берут точно про это не тубят

Месяц назад
Иван Иванович
Иван Иванович

Мурад типичный дагестанец) Про него даже Хабиб говорит)

Месяц назад
Kasum Timurov
Kasum Timurov

Русский народ вы должны гордиться что этот парень родился в этой стране!

Месяц назад
John Yohanson
John Yohanson

А остальные народы не должны гордиться? как бы около 200 народов проживает в стране.

Месяц назад

Далее

VESNA305 - Кайфую  (ПРЕМЬЕРА трека)

2:26

VESNA305 - Кайфую (ПРЕМЬЕРА трека)

Николаенко Юрий

Просмотров 39 тыс.

“LITTLE BIG NFT SURPRISEN EGG” episode 2

2:51

“LITTLE BIG NFT SURPRISEN EGG” episode 2

Little Big

Просмотров 172 тыс.

Слава Комиссаренко «Опрятный, свежий и чистый» ENG SUB

59:11

Слава Комиссаренко «Опрятный, свежий и чистый» ENG SUB

Слава Комиссаренко

Просмотров 4,1 млн

ВЛАДИМИР МИНЕЕВ: СЛОВА ПОСЛЕ БОЯ С МАГОМЕДОМ ИСМАИЛОВЫМ

7:38

ВЛАДИМИР МИНЕЕВ: СЛОВА ПОСЛЕ БОЯ С МАГОМЕДОМ ИСМАИЛОВЫМ

Ушатайка : Спорт-Экспресс

Просмотров 1,2 млн

VESNA305 - Кайфую  (ПРЕМЬЕРА трека)

2:26

VESNA305 - Кайфую (ПРЕМЬЕРА трека)

Николаенко Юрий

Просмотров 39 тыс.

“LITTLE BIG NFT SURPRISEN EGG” episode 2

2:51

“LITTLE BIG NFT SURPRISEN EGG” episode 2

Little Big

Просмотров 172 тыс.

Гаджи Автомат vs Молекула Ада: ПОЛНЫЙ БОЙ

20:01

Гаджи Автомат vs Молекула Ада: ПОЛНЫЙ БОЙ

Ушатайка : Спорт-Экспресс

Просмотров 357 тыс.