Почему так много россиян гибнет в ДТП? / Редакция

  • Опубликовано: День назад

    РедакцияРедакция
    подписчиков: 3,4 млн

Long Island +1347
Long Island

Для меня самым шокирующим было «Скорая помощь пропускает кортеж». Что простите??? До такого дошло?? У меня просто нет слов, одни эмоции!

Год назад
Кирилл М
Кирилл М

@Автомобильный Программист не знаю. из за денег наверно, или из за страха потерять работу. мне таких людей не понять.

Месяц назад
Автомобильный Программист
Автомобильный Программист

@К А зачем учителям чего то фальсифицировать?

Месяц назад
Автомобильный Программист
Автомобильный Программист

@Елена Ломакина А если в скорой помощи реальный пациент? Которому нужна, срочная операция?

Месяц назад
Айсылу Садыкова
Айсылу Садыкова

Это было...и есть..и будет(

Месяц назад
Я.Г.И. Чиж
Я.Г.И. Чиж

Не допускаешь что скорая ехала не с больным и не к больному,а например на заправку или куда нибудь за лекарствами,мало ли.Так шофёр решил,что не важно можно подождать. Такое могло быть в этой ситуации?.Могло.И нечего тут возмущаться.К гибели не приводит. А вот бешенная скорость всегда смерть.

Месяц назад
Anastasia +142
Anastasia

Я о безопасности пешеходов не думала от слова совсем, пока не стала водить машину. Очень много опасных мест, даже когда люди переходят по зебре. Водители многие не понятно как справку от психиатра прошли, полнейший неадекват. Теперь страшно дорогу переходить - наличие пешеходного перехода вообще ничего не гарантирует.

Год назад
Иван Павлов
Иван Павлов

@masha ruki л

Месяц назад
Вера Чернышева
Вера Чернышева

Также есть опасные пешеходные переходы. В этом году рядом с пешеходным переходом (на границе С-Пб и Лен.области) была наледь сантиметров 40-50. На проезжую часть приходилось выпрыгивать. Нормально спуститься с этой ледяной горки не возможно.

Месяц назад
Vesi Mesi
Vesi Mesi

От слова совсем моя хата с краю

4 месяца назад
masha ruki
masha ruki

@Nezer Гасанов да, обязательно, спасибо

6 месяцев назад
Nezer Гасанов +3
Nezer Гасанов

@masha ruki Будь осторожна 99% зависит от тебя .Не надейся что ты на зебре и водитель Остановит машину

6 месяцев назад
GarageAutoHouse +173
GarageAutoHouse

42:21 Михаил Блинкин сказал, пожалуй, об одной из главных проблем дорожного движения - об отсутствии наказания для власть имущих и их приближённых. Когда наказание за правонарушение и преступление будет одинаковым для всех членов общества - тогда и можно будет пытаться навести порядок, в том числе на дорогах.

11 месяцев назад
GarageAutoHouse +1
GarageAutoHouse

@Sonaky1 Во первых вы сами себе противоречите в своём высказывании, а во-вторых есть такое понятие, как стадное чувство (в современном понятии - лидер мнения и его аудитория). Люди всегда смотрели на власть, подражали ей и будут смотреть и подражать. Вот и делайте выводы

Месяц назад
Sonaky1 +1
Sonaky1

Не согласна. Выходит, что основная масса ДТП происходит из-за чиновников?! Глупость. Во многих странах, в том числе и Европейских, чиновники также обладают «иммунитетом». Ни у меня, ни у знакомых не было случая ДТП, виноватого в котором не наказали из-за «особого статуса». Исходя из такой логики люди думают «не наказали чиновника - не накажут и меня»?!

Месяц назад
Irina Irina +2
Irina Irina

Причем тут властьимущие? большинство дтп случается не с ними, а с обычными гражданами.

6 месяцев назад
Дмитрий Лукашевич +3
Дмитрий Лукашевич

у нас, никогда, к сожалению.......

6 месяцев назад
Irina Irina +4
Irina Irina

Ты начни с себя, а не тыкай пальцем в чиновников

7 месяцев назад
Б.А.В +71
Б.А.В

У наших водителей отсутствует культура поведения и уважение к другим участникам движения. Уважайте друг друга, соблюдайте ПДД. И помните, кто понял жизнь, тот не спешит.

11 месяцев назад
Я.Г.И. Чиж
Я.Г.И. Чиж

@Б.А.В Примем к сведению,но ведь тут нет санкций и вы их не можете раздавать,если правильно понимаю.США Вам такого права не предоставил потому знакомьтесь и с неприятными Вам мнениями.

Месяц назад
Б.А.В
Б.А.В

@Я.Г.И. Чиж дак вот, Вы прежде чем что то советовать и кого то учить, начните с себя!!! У меня вообще сложилось такое впечатление что я общаюсь с человеком, который не имеет автотранспортного средства и стажа вождения реального. Ну и судя по размышлениям возраст у Вас не великий. Так что Вы сначала проедте на машине тысяч 100-150 км, наберитесь опыта и мудрости, а уже потом критикуйте и раздавайте советы.

Месяц назад
Я.Г.И. Чиж
Я.Г.И. Чиж

ПДД исполнять? Зачем? когда мы не приучены с детства исполнять автоматически простейшие правила. Правила все надо исполнять и за неисполнение их наказание получать. У нас за нарушение правил человек благодатность получает чаще чем порицание.А нарушение ПДД это вершина проблем с правилами в стране.

Месяц назад
Б.А.В
Б.А.В

@Я.Г.И. Чиж Вы не ответили на мой вопрос выше!

Месяц назад
Франклин Делано Рузвельт +7
Франклин Делано Рузвельт

Все специалисты тут молодцы и они правы, нужно власти обратить внимание на это. Про скорую помощь, которая пропускает кортеж, это позор и лицо России. Нужно отменить перекрывать улицу ради чиновников. Спасибо за видео!

3 месяца назад
Just Ti +5077
Just Ti

Скорая с мигалкой, пропускающая кортеж - вот она метафора современной России

Год назад
Сергей Колябин +1
Сергей Колябин

@Евгений Соколов Плевать на всех научила дермьмократия! У нас в стране а я имею ввиду СССР, демократия означает вседозволенность и анархию! Так что этот путь противопоказан! Должен быть чёткий центр с единым правлением и наче растащат Русь по клочкам... 😒

11 дней назад
Сергей Колябин
Сергей Колябин

@Абка Мнение Алкаша!! 👍

11 дней назад
꧁ Ростовский ꧂ +1
꧁ Ростовский ꧂

Лучше бы в Ростове с нами репортаж, здесь что не ДТП то хоронить нечего

11 дней назад
Александр
Александр

Есть видео, как тоже самоей в Гейропе происходит, это увы не только в России, это во всем мире

22 дня назад
Дмитрий Лукин +13
Дмитрий Лукин

Я Слава Богу не попадаю в ДТП, но постоянно передвигаюсь на автомобиле, и смотрю и в переди и в зеркала с сзади, но от неодакватных водителей ни кто не застрахован. Всем хороших дорог, счастья, и долгих лет жизни

11 месяцев назад
Евгений Я +48
Евгений Я

Проблема одна, в наплевательском отношении - водителей к правилам дорожного движения, пешеходов к собственной жизни!

Год назад
robotE13
robotE13

@NT давайте не будем ходить вокруг да около, назовите этот самый населенный пункт в котором у вас есть "опыт жизни".

5 месяцев назад
NT +1
NT

@robotE13 типичное мнение человека, который не привык к продуманному, хорошему градостроительству. Привязи тут ни при чем, одно другому не мешает вообще. У меня есть опыт жизни там, где всё нормально как с продуманностью дорог, так и с культурой вождения, земля и небо, я вам скажу. Всё, перечисленное в видео, работает. Строгость наказания, просвещение, институциональное окружение, анализ и инженерия при строительстве. В совокупности.

5 месяцев назад
robotE13 +2
robotE13

@NT это вы не поняли, что идиотам не надо давать право на управление ТС, а решать проблему путем постройки такой инфраструктуры, чтобы идиот не мог никуда с проложенных рельс съехать, тем самым заставляя страдать нормальных людей из за необходимости существовать в "комнате с мягкими стенами", где тебя на каждом шагу оберегают от себя самого. Нет, когда кругом дикая езда и выживание, как в Индии или Турции - это тоже плохо, но "мы построим стерильный мир где все будут ходить по струнке только потому что выбора не будет"... б-р-рр. - другая не менее фиговая крайность это. И вот я посмотрел ролик и вижу что маятник от хаоса качнулся в эту сторону. А вы говорите "ни хрена не понять", Все я понял и меня это не обрадовало.. Воспитывать и образовывать людей надо. ЧТобы сознательными были, а не на привязи держать.

5 месяцев назад
NT +1
NT

@robotE13 люди, как вы умудряетесь посмотреть выпуск и ни хрена не понять 😅.

5 месяцев назад
robotE13 +2
robotE13

Именно так. Все эти "организации движения" не более чем дополнение к культуре вождения. И если людям лень проехать 300 метров и там развернуться в нужном направлении... ну можно их "организацией движения" обложить со всех сторон, вынуждая проехать таки эти 300 метров, а не ломиться поперек потока, но идиот от этого идиотом быть не перестанет и найдет возможность сидиотничать, не здесь так в другом месте.

6 месяцев назад
Andrey Kuznetsov +108
Andrey Kuznetsov

Очень приятное видео. Я живу больше 16 лет в Австралии. Здесь с вождением и штрафами такая система. Если есть полное водительское удостоверени, то у вас есть 13 балов. Каждый доложный штраф несет в себе определенное количество балов. Например привысил на 10км - 200$ плюс 2-3 бала которые вычетаются из вашего общего количества балов которых 13. За мобильный телефон в руках когда передвигаетесь за рулем штрав 400$ плюс 6 балов. И так далее и тому подобное. Если балы привысят 13, то у вас забирают права на 3 месяца. Если попадетес за рулем автомобиля без пра, то это еще штрав и еще полгода или год без прав. В драздники когда больше людей - пешеходов передвигается по улицам БАЛЫ уаеличиваются в два раза, чтобы водители задумывались как бы не потерять лицензию. Каждый штрав остается в системе регистрачионной до 3х лет, а потом балы возобновляются. Дискаунт на штрафы здесь не дают. Привышение скорости на 40км от лимита несет штраф в $2000+ лишение прав. Этот принцип работает. Люди которые пересекают дорогу в неположенном месте и которые будут замечены полицией получают штраф размером $200.

9 месяцев назад
Ольга Митрофанова
Ольга Митрофанова

@Михаил Михалков по-моему это вы давно в Москве небыли, тротуары такие широкие, хоть табунами ходите, машину поставишь не туда, сразу штраф, машину вообще поставить некуда. Пешеходы вообще ненормальные, могут дорогу переходить не глядя по сторонам в метре от машины, а у машины тормозной путь есть.

Месяц назад
Банана На-на
Банана На-на

Там мало крупных городов, на фермах и мальчишки ездят, и камер там нет столько и дпс. Люди боятся штрафов , а местные уже знают где можно нарушать

Месяц назад
Паха Мельдоний
Паха Мельдоний

доход от штрафов,это выгодней

Месяц назад
Amir Amirchik
Amir Amirchik

@Vasya Uha А нах..й нам ваш кредит в Америке .. Я в Америке живу 10 лет и один раз только открыл кредит и у меня на счету было чуть около 8 тыс $ и мне кредитную карту дали на 1500$ и через пол года ещё проценты по использованию около 350$ . Я пошёл закрыл свой счёт. Теперь плачу везде наличными и больше 5 лет и не замарачиваюсь на кредитах и кредиты это лохотронства. Если вы не поняли , то если машину покупать лучше за наличные и потом переплачивать то за страховку то ли за кредит и также дом. Принцип Банка прост . Для банка выгодно чтобы люди открывали кредиты и ведь за использования одной кредитнрй карты взимается не очень большой процент и это гроши для клиента банка , а для банка это ещё доход и ведь если такие кредитные карты открыват несколько тысяч человек или десяток тысяч то это получается огромная сумма для банка . Теперь терретория у Банка это как может быть в собственности или взять под аренду под любой другой бизнес.

2 месяца назад
Мамзель
Мамзель

очень правильно

2 месяца назад
Stewie_btw +147
Stewie_btw

Выпуск крут, но есть конечно одна интересная фигня: половину хронометража ролика составляют интервью, которые дают прямо во время езды))) В таком контексте интересно конечно слушать про внимательную езду

11 месяцев назад
Nick Sidorov
Nick Sidorov

@Slava Kovalev но не в буханке ж ехали

Месяц назад
Дмитрий Богданов
Дмитрий Богданов

Ещё и руль бросает во время движения, разговаривая руками.

Месяц назад
Slava Kovalev
Slava Kovalev

​@cjlabohxnelial по-моему только в одном месте в движении не было ремней. и то была сноска что "в этом микроавтобусе ремней не нашлось"

Месяц назад
Ivan Subbotin
Ivan Subbotin

@cjlabohxnelial кажется на всех этих машинах они присутствовали. Как бы новые машины не сертифицируются без ремней. Этот закон скорее про старые буханки, древние машины, которые в принципе сложно оборудовать ремнями или будет портится историчность автомобиля. Например форд-Т! так что это мелочи.

Месяц назад
cjlabohxnelial
cjlabohxnelial

@Anton Stepanov увы, но пдд в нашей стране обязывает пристегивать ремни безопасности ПРИ ИХ НАЛИЧИИ, и разрешает ездить без них если их нет

Месяц назад
Steep TR +476
Steep TR

Самое страшное с пешеходными переходами, это когда ты остановился и ждёшь пока, не превыкший к такому человек, понял что его пропускают и пошел, а сзади неадекватный водитель пытается обогнать тебя по встречке и может сбить пешехода.... Уже сколько раз так было... И непонятно что делать делать в такой ситуации чтобы спасти жизнь человеку, погудеть? Некоторые останавливаются и смотрят на тебя, а некоторые думают что ты их подгоняешь и быстрее начинают переходить.... В общем никогда не обгоняйте на пешеходном переходе, если там стоит машина это не просто так..

Год назад
Gin Mich
Gin Mich

Меня так в детстве сбили

6 месяцев назад
Наталья Лаговская
Наталья Лаговская

Ходить с кирпичом

6 месяцев назад
Кирилл Злотников
Кирилл Злотников

@Виктор Веревкин Попробуйте выжимать сцепление и раскрутить двигатель до тысяч 6-7. Обычно дефелирующие пешеходы становятся " унесенные ветром".

7 месяцев назад
alexdmost
alexdmost

@Irina Irina ты считаешь, что наши дороги, перекрестки и переходы спроектированы идеально и дело только в штрафах?

7 месяцев назад
Irina Irina
Irina Irina

@alexdmost Все просто - видишь зебру, притормаживай, и тогда никакие пешеходы не возникнут у тебя перед капотом "неожиданно". Это надо бы в ПДД внести и штрафовать за несоблюдение.

7 месяцев назад
Валентина Орган +11
Валентина Орган

Уважаемый Алексей! Спасибо, что привлекаете внимание к этому вопросу -безопасность движения на дорогах. Не решается правильно эта проблема в нашей стране. Пожалуйста, делайте анализ ежегодно, мониторьте. Раз государственные структуры, обязанные решать эти вопросы, не обращают на это внимания, надо брать в свои руки тем, кому бог дал такую возможность

4 месяца назад
Sonaky1
Sonaky1

Так в начале выпуска сказали, что проблема решается, статистика становится лучше)

Месяц назад
тайга +4
тайга

Потому что принятые законы лояльны к автопреступникам. У нарушителей ДТП ощущение безнаказанности, т. к можно откупиться (занести)...

11 месяцев назад
Le_ Look +27
Le_ Look

Спасибо за ваши проекты! Уверена, что благодаря вашей работе осознанность в стране возрастает

Год назад
Le_ Look
Le_ Look

@Ольгахороший вопрос. Наверное Вы правы, пока не появится запрос на информацию, информация не поступит. Но всё же надеюсь на цепную реакцию.

6 месяцев назад
Ольга
Ольга

Кто смотрит "Редакцию" уже имеет осознанность и критическое мышление, а где это всё взять тем, кто не смотрит?

6 месяцев назад
Зура брательник +9
Зура брательник

Спасибо за выпуск!!! Мы способны улучшить сжизнь на дороге, да и в жизни в целом - если каждый возьмёт за правило быть вежливее, добрее, внимательнее другого.

6 месяцев назад
ZERGY +3174
ZERGY

Алексей, давайте выпуск - расследование про фабрику троллей, очень интересно. Народ поддержите лайками!

Год назад
Натали Стульникова
Натали Стульникова

Вот это дорога с суженными полосами в Питере, ужас, стоит дом на дороге(жалко водителей и пассажиров.

Месяц назад
Natalya Gerlits
Natalya Gerlits

Очень показательно. Предложение темы об издевательствах над животными набрало только 41 голос, а вот фабрика троллей свыше 3.000

6 месяцев назад
Дмитрий Антипов
Дмитрий Антипов

Я тут из 2021 пришёл поддержать

7 месяцев назад
Денис Ч
Денис Ч

правильно, пусть дальше пишут комментарии. Пропаганда нужна!

11 месяцев назад
Krivlyasha Julia +5
Krivlyasha Julia

Пристегиваюсь везде: и на переднем сидении и на заднем. Неважно, с кем еду, с мужем или с таксистом. А это всё доверяешь или нет – лирика. Многие очень удивляются, говорят, впервые видят что на заднем сидении пристёгиваются.

Месяц назад
Ясик Антонов +12
Ясик Антонов

Надо с детсадов и школ в обязательном порядке преподавать культуру поведения на улицах, дорогах, тротуарах, пешеходных переходах, меж домовом пространстве, учить ПДД, пусть в урезанном, но самом важном виде, учить технике и тактике движения на велосипеде, э/самокате, обслуживанию СИМ. Есть это ?? Нету !! Что мешает ??? Отсутствие воли, логики, ума наверху ??? Или им чем больше у нас погибнут или хотя бы испортят нервы - тем лучше ????? В некоторых средних школах в СССР учили ПДД и вождению, получали авто и мото права, также можно было заниматься в авто и мото секциях в ДОСААФ.

8 месяцев назад
Сергей Новожилов +7
Сергей Новожилов

Алексей, автомобильная тема мне очень близка! Я с 1986-го за рулём. Многое с того времени изменилось; класс машин - а именно маневренность и скорость, другие аспекты. Дороги не намного изменились, а порой стали хуже. Выскажу свой взгляд: хотя бы с самых проблемных зон автодороги убрал бы всяческую рекламу. При малейшем отвлечении от дороги в экстремальной ситуации, дорога этой ошибки не прощает.

11 месяцев назад
Чел Чел +1
Чел Чел

Если вы опытный водитель, то на рекламу вам должно быть просто наплевать. А если вы за рулём рассматриваете билборды, то за руль лучше вообще не садиться.

2 месяца назад
Andrey Nemchinov +10
Andrey Nemchinov

Тема очень актуальная и важная. Я думаю, что в фильме прозвучала очень значимая информация. На ней не сильно акцентировано внимание, но, думаю, именно ради нее и создан данный репортаж. Это тема, что властьимущим можно всё, и даже нарушение правил ПДД. Можно вспомнить громкое ДТП в 2010 году, когда в Москве на Ленинском проспекте Мерседес с Анатолием Барковым (председатель СД "Лукойл"), столкнуся с Ситроеном, в результате которого погибли 2 женщины, водитель и пассажирка Ситроена. Многие свидетели подтверждали вину воителя Мерседеса, однако расследование было проведено таким образом, что виновной была признана водитель Ситроена (машина была на своей полосе, а Мерседес наполовину заехал на встречную), но в связи с гибедью виновной дело было прекращено. Подобных примеров можно привести огромное количество и не только по Москве. За последние 12 лет в целом ничего не изменилось. Перед законом как бы все равны, но у кого денег и влияния больше, те существенно "равнее". А надо бы, всё же, стремиться к тому, что кем бы ты ни был, но если нарушил, отвечать по полной программе. Увы, наши реалии космически далеки от этого...

7 месяцев назад
Егор Маланин
Егор Маланин

Вот именно поэтому на "Лукойл" заезжаю только в туалет сходить.

5 месяцев назад
Mary P +1857
Mary P

В одном только эпизоде, где скорая пропускает кортеж, вся суть проблем в стране(

Год назад
Vesi Mesi
Vesi Mesi

@AndreуХlll это вершина айсберга, мой наивный друг

4 месяца назад
Игорь Галушка
Игорь Галушка

@Сергей Власов для кого- то хорошо, а для кого-то нет. Все относительно.

6 месяцев назад
Сергей Власов
Сергей Власов

@Игорь Галушка было бы очень хорошо чтобы некоторые президенты вообще никуда не ехали б, а сидели смирно на шконке.

6 месяцев назад
vetsakur
vetsakur

Суть в том, что если случайный Вася из народа вдруг станет высокопоставленным чиновником, он будет вести себя так же, если не хуже

6 месяцев назад
Баба Яга +12
Баба Яга

Забавно Алексей рассуждал о безопасности на дорогах, махая ручками, сидя на движущейся машине. Пивоваров, с вас берут пример миллионы ☝️

11 месяцев назад
Inna Tretyakova
Inna Tretyakova

???? Можно брать пример, глядя на кого-то в телеке или телефоне, вы серьезно??

2 месяца назад
Александр Степанов +7
Александр Степанов

Водитель, уважай пешехода. Пешеход - твоё будущее.

10 месяцев назад
Людмила Кизилова +45
Людмила Кизилова

Хотелось бы, чтобы Вы подняли тему про садистов, которые издевались над котом(Кузей). Эта тема волнует очень многих людей. Насилие над животными остается безнаказанным. Вы уже поднимали тему про содержание в зоопарках, но это иная проблема.

8 месяцев назад
Daria WILD +22
Daria WILD

После 10 занятий с инструктором я поняла, что я вряд ли буду ездить сама в России. Очень интересно было посмотреть, чтобы ещё раз убедиться в этом.

10 месяцев назад
Михаил Кишкин
Михаил Кишкин

@ДМИТРИЙ ЮРЬЕВююююююююю м ююююююююююююююююююююююююжюююююююююююююююююююююю

Месяц назад
Tom Catson
Tom Catson

@Daria WILD Машину не купили ? Права это лишь бумажка. Главное практика, навыки, умение видеть дорогу, предугадывать обстановку.

6 месяцев назад
Daria WILD
Daria WILD

@ДМИТРИЙ ЮРЬЕВ я получила права! Просто я поняла, что точно не буду ездить) правила мало кто соблюдает, к сожалению.

6 месяцев назад
Li Sa +1
Li Sa

Попробуте не в большом городе учиться

6 месяцев назад
Tom Catson +3
Tom Catson

Пробуйте ездить с разными инструкторами, не обязательно с мужчинами из автошкол, может лучше с подругой, которой не важно понтоваться перед вами, какие они водительницы

6 месяцев назад
evgeniya t +48
evgeniya t

Мне так "нравится" позиция - "ну нарушу правило, ну заплачу штраф, мне несложно". Сразу говорит о том, что для человека абсолютно не стоит вопрос о каких-то человеческих качествах и ему и в голову не приходит связывать две простые вещи - дороги и люди. Что однажды его любовь к нарушениям перетечёт в реальную трагедию с человеческими смертями. Он не хочет этого понимать. Ненавижу таких гадов сильно.

Год назад
fallen1988 Theory +1
fallen1988 Theory

Спасибо за хороший выпуск, актуальная тема, интересно. Хочется добавить один нюанс, который не был освещен участниками. То есть условно был (бывшим сотрудником ДПС), но очень кратко. Вся собранная статистика не бьётся с реальными цифрами, особенно по пострадавшим. И ещё к слову. Не была приведена хоть какая-то статистика по ДТП с участием мототранспорта. А подобная тоже существует. И если точка зрения двухколесных вас заинтересует, обращайтесь. Вас точно заинтересует.

7 месяцев назад
Эдуард Петров +2
Эдуард Петров

Как хорошо , когда суть вопроса обсуждается с тем , кто в этом смыслит . Вот ещё бы решения принимались тоже тем , кто имеет знания и готовность к ответу за решения...

10 месяцев назад
I'm 'rina führe LifesNotices +1
I'm 'rina führe LifesNotices

Спасибо большое за обзор. Хочу рассказать как у нас в Германии, вряд-ли меня услышат, но попробую. У нас есть 3 вида скоростных дорог. ¡ автобан - дорога вне города, рекомендации 130 кмч ¡ скоростная дорога/ шнель штрассе - проходит как в местности, так и вне. Единственное, как только въехал в местность, город или деревню, правило скорости по местности. Это может быть и 70 или 30... ¡ ланд штрассе/ шоссе вне населения - в населения не заходит. Рекомендация скорости 100кмч

2 месяца назад
lavender fire +14
lavender fire

часто не пристегивалась, а после одной небольшой аварии получила урок на всю жизнь

Год назад
Алина с книгами +462
Алина с книгами

Боже, наконец-то кто-то начал говорить о реально серьёзной проблеме, которую в упор никто не замечает. Спасибо, Редакция!

Год назад
Oleg Lozovsky
Oleg Lozovsky

@Алексей Баженов он более чем прав. Заборы это почти исключительно российская дурь.

Год назад
Anton Lastochkin
Anton Lastochkin

Хоть здесь услышал золотые слова: "мы всё ищем виновных, не задумываясь, что неправильна сама система". А ведь так во всём, особенно в политике: каждый политик обещает быть лучше предыдущего, но с ошибочной системой и он тоже скорее всего совершит те же самые ошибки. Поэтому самый мудрый политик не тот, кто предалагает свою кандидатуру, а тот, кто предлагает более совершенную систему (в том числе приводящую наилучших кандидатов во власть).

Год назад
Renault
Renault

Еще не досмотрел выпуск. И так скажу: все деньги спизжены, вместе с нашей безопасностью

Год назад
ohno itsnotme +1
ohno itsnotme

@Good Good Это не отменяет локальности темы. Смотрят это далеко не все. Не зря он в политику ушел, она заходит явно лучше.

Год назад
Буй Лифов +1
Буй Лифов

Пивоваров вообще красава . Передачи ТОПОВЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ЧЕЛОВЕК ПОРЯДОЧНЫЙ И В ЗРАВОМ УМЕ . ПЕРЕСМАТРИВАЮ ВСЕ ВЫПУСКИ ЖАЛЕЮ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ СМОТРЕЛ ""РЕДАКЦИЮ"" ЛУЧШИЙ КАНАЛ .. ПИВОВАРОВ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЖУРНАЛИСТ

10 месяцев назад
SHMitKIN +2
SHMitKIN

Лёш, привет, спасибо огромное тебе за контент— реально очень интересно 🧐

3 месяца назад
Гузалья Бессонова +178
Гузалья Бессонова

едешь, держишь дистанцию - каждый сзадиидущий считает своим долгом обогнать меня

Год назад
robotE13 +1
robotE13

@RivieraByBuick я один из тех умственно полноценных, которые во-первых знают, а во-торвых безукоризненно соблюдают ПДД вообще и п.п.9.4 и 10.1, в частности. И ездят по ним - по правилам, а не по неким хер знает кем вбитым вам в голову идиотским понятиям. Поэтому мне вообще пофиг на "тормозов в левом ряду" - я с ними на дороге никогда не пересекаюсь, а при интенсивном движении способен ехать со скоростью потока, не пытаясь наваливать 130 там где все (в том числе и в левых рядах) едут 100. То есть я в состоянии в полном объеме соблюдать п 10.1 и у меня от этого жопа не горит, в отличие от вас, диарейных "Свидетелей Левого Ряда"

6 месяцев назад
robotE13
robotE13

@RivieraByBuick если правый ряд свободный, то ты то на хера едешь в левом? Ась?

6 месяцев назад
Петр Вергун
Петр Вергун

когда я ездил на жигулях и соблюдал правила мне постоянно сзади мигали фарами и и обгоняли заезжали спереди и тормозили когда я купил хундай тюксон и еду не нарушая правил меня просто объезжают

6 месяцев назад
Maria D +5
Maria D

Точно! И эти люди сразу занервничали, когда услышали про безопасную дистанцию, и даже в комментариях пытаются "вклиниться" и впериться в ж... Привет Дарвину. Только они ещё много невинных с собой забирают.

6 месяцев назад
Polina Nikulina +33
Polina Nikulina

Видео хорошее, но… никто не пишет, что обе руки надо держать на руле и смотреть только на дорогу?

Год назад
Валерий Пронин
Валерий Пронин

@Dasha Kiseleva точно!

10 месяцев назад
Dasha Kiseleva +17
Dasha Kiseleva

@Оксана Борзых мой опыт и здравый смысл подсказывают, что смотреть надо на дорогу+на пешеходов+по сторонам+на других водителей и тд, и что двумя руками не всегда удобно совершать маневр и иногда второй рукой можно передачу переключить. А вот водители, которые едут вцепившись обеими руками в руль и уставившись только прямо перед собой на дорогу меня пугают 😆

11 месяцев назад
Оксана Борзых +4
Оксана Борзых

Вот как раз с такой схемой вождения и пониманием можно уехать гораздо дальше.

11 месяцев назад
Dasha Kiseleva +2
Dasha Kiseleva

С такой схемой вы далеко не уедете...

Год назад
ТЫ ВИДЕОГРАФ +418
ТЫ ВИДЕОГРАФ

*Самая главная проблема - это просто отсутствие грамотно спроектированной дорожной инфраструктуры. Достаточно покататься на машине, к примеру, по Австрии или Голландии, чтобы это понять. Там просто физически невозможно нарушить ПДД в городе. И скорость нужно ограничивать не знаками, а методами физического успокоения траффика*

Год назад
IRUSIvan
IRUSIvan

"ТЫ ВИДЕО ГРАФ"! Самая главная проблема, - это ТОТАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ ВЛАСТИ, а не проекты ...!

3 месяца назад
robotE13
robotE13

@geniegb "условный Парнас" - это вообще не город, а сраные трущобы. Этого говно надо с землей сравнять и забыть про существование, а не дорожки велосипедные прокладывать, которые там строить в принципе негде и которые ничего принципиально в этом ужасном месте не изменят.

5 месяцев назад
geniegb
geniegb

@robotE13 Любая инфра, если ее содержать адекватно, будет пользоваться спросом. 800 метров в условном питерском парнасе - это один квартал с нулем пересечений, там велоинфра нужна, чтоб велосипедиста не задавил автомудак, который дал тапку, и чтобы веломудак не наехал на пешехода на тротуаре. А в центре 800 метров - это 8 перекрестков и 16 точек конфликта. Там и нужна инфра. Аргумент про 14 месяцев зимы слышал, да. В Оулу, Финляндия, над ним очень потешаются В центре

5 месяцев назад
robotE13
robotE13

@geniegb как раз на 800 метров вполне возможно и удобно уже сейчас,(я так до паркинга езжу за машиной :-) Ну или по району по делам (что в Хельсинки будет равно поездке из центра на окраину) А на большее велосипед как транспорт не годится и никакой долбанутой инфраструктуры "как в Бельгии, чтобы можно было проехать по тому что маршруту что и на машине через весь город" (забывая что город типа "Брюссель" в 2 района СПб полностью поместится), тут нафиг не нужно - зря потраченные деньги будут. А еще в Брюсселе зима длится 3 недели, а в СПб 4 месяца, когда не то что не велосипеде ездить. из дома то выходить неохота лишний раз. И держать огромную инфраструктуру, которой активно будут пользоваться пару-тройку месяцев в году, тоже весьма неразумно. 800 метров по району можно спокойно ездить и сейчас, лишь бы дороги и тротуары чистили.

5 месяцев назад
zrirukishizutakiari
zrirukishizutakiari

Ну в Германии мне попадались дороги без разделителя с разешенной скоростью 120 (двухполосные или 2+1), но они не будучи автобанами были дорогами только для автомобилей. Насчет усталости полностью согласен, отчасти в Европе дорога сама ведет тебя, оттого и устаешь меньше. Не ждешь подвоха в виде необозначенной и неогороженной дыры, разметка всегда понятна и т.п. Еще пример: В Германии, читал, еще есть норма по максимальной длины прямого участка (пропорционально скорости) и при ремонте дорог построенных в первой половине 20 в и ранее, туда добавляют плавные виражи. Смысл - исследования, показали, что монотонность длинных прямых участков снижает бдительность...

6 месяцев назад
Sonaky1
Sonaky1

Согласна с мыслью ужесточить наказания (отнимать права). Регулярно езжу по Москва-Минск и заметила: фуры не снижают скорость в населенных пунктах!!! Я бы еще как причину ДТП обозначила: незнание ПДД (покупка прав).

Месяц назад
HellBOY_54RUS +3
HellBOY_54RUS

Часто еду за машиной ГИБДД на скорости 79 км/ч в городе. Нештрафное нарушение они и сами любят) Тем самым ,задают тенденцию и подают не очень хороший пример.

6 месяцев назад
Itz Vláďa +7
Itz Vláďa

Спасибо вам большое за видеоролик! Очень бы конечно хотелось бы, что бы эту проблему поскорее решили! Жаль что нету какой то английской версии этого видео. Что бы остальные народы видели где на самом деле проблема!

6 месяцев назад
Ирина Кващук
Ирина Кващук

@Itz Vláďa научитесь формулировать мысль и грамотно её излагать.

Месяц назад
Itz Vláďa
Itz Vláďa

​@Ирина Кващук В чём проблема? Я затронул тему о том что большинство видео из ДТП происходит из России. И весь мир над этим угарает, не зная правды. Что здесь не понять?

Месяц назад
Ирина Кващук
Ирина Кващук

Что вы несёте?🤦‍♀️

Месяц назад
Valerijs Misanins +2
Valerijs Misanins

Наш народ в СССР скучал по машинам.и немог приобрести.Он смотрел и завидовал тем,кто мог иметь машину.И вот мир,,взорвался,,.!Появилась возможность приобрести машину многим.И это взорвало психику новых возможностей.Народ как маленькие дети,кинулись удовлетворять автомобильный голод.Как голодный бросаетса на кусок сухово хлеба.Или в жару пьёт со шланга и захлёбываетса.Ууу.!😥🤔👎

7 месяцев назад
OneSideMedia +1920
OneSideMedia

Крайне важная тема, о которой к сожалению мало говорят. Спасибо за видео. Печально, что даже имея мировой опыт и все пройденные ошибки, мы продолжаем наступать на одни и те же грабли раз за разом. Причина - пофигизм, отсутствие желания перенимать положительный опыт и откровенная глупость ответственных за это органов. Упрямство, которое постоянно приводит к трагедиям.

Год назад
Istina Anitsi
Istina Anitsi

сознание русских не зозрело еще для современного автопрома, им надо выдавать инвалидные моторизованные коляски

5 месяцев назад
Дмитрий Лукашевич +1
Дмитрий Лукашевич

это не "упрямство и глупость органов" а просто нас за людей не считают...

6 месяцев назад
Европа Наизнанку
Европа Наизнанку

Не нужно ничего придумывать, нужно отправить специалистов в другие страны, перенять и внедрить лучшие практики.

6 месяцев назад
ЛЮДМИЛА
ЛЮДМИЛА

Деньги

6 месяцев назад
Михаил Михалков
Михаил Михалков

@Olga K Ну представьте что у вас в дворе было 100 машин и вы ходили в щель между ними пошли по Европейскому пути и у вас стало 80 машин что изменилось ?)) Так ничего если двор рассчитан на 10 машин )) И не совсем понятно как можно сравнивать цифры Европейских карликов и такую площадь как Россия ...

7 месяцев назад
Твоя Жеппа +3
Твоя Жеппа

Смертельные ДТП происходят чаще не в городах, а на трассах. Если в Европе сообщение между городами ровные прямые непродолжительные хайвеи, у нас не совсем так плюс надо учитывать зиму. Снег, метель, гололед на трассе, которая например длиной 700 км может быть, что, например ширина всей Германии плюс усталость вот вам и вылет на встречу вот вам избыточная смертность

8 месяцев назад
Ден С
Ден С

согласен, города по сути стоят. Там насмерть биться негде

7 месяцев назад
Stran Ger
Stran Ger

Вы такие вещи рассказываете, сказать, что я в шоке ничего не сказать. Езжу по дорогам 🇨🇭, отстаю от действительности лет на 20.

Месяц назад
Ольга Константиновна +2
Ольга Константиновна

Мне очень понравился фильм… Согласна полностью с идеей фильма… Инфраструктура дорожная просто ужасная, и ни кто ею не занимается!!!

9 месяцев назад
Дмитрий Ветошкин +2
Дмитрий Ветошкин

За ремни согласен - нужно пристегиваться... За успокоение трафика путем сужения дорог - нет, потому что это создает пробки , а пробки нервируют людей, и найдется обязательно какой то хитроделанный или нервный который полезет поперек всех, или по остравкам или по тратуарам.. В итоге - еще больше нарушений , еще больше аварий и нервы, и т.д. На широких дорогах с 3 и более полосами в одну сторону однозначно подземный или надземный переход и проезжую часть оградить1.5 метровым забором чтоб не смогли перелазить и выходить на проезжую часть... И нещадно штрафовать пешеходов кто в таких местах нарушает.. Из-за таких часто страдают водители, а пешеход-нарушитель причинил огромнейший ущерб и убежал... В программе прозвучала фраза - " Очеловечить город", т.е. как я понял убрать подземные, надземные переходы и развивать обычные... я считаю глупейшая затея..Исходя из повседневного опыта пешеходов и авто нужно как можно дальше развести друг от друга, желательно чтоб основные более-менее значимые дороги в городе пустить по тонелям или закрытым дорогам с разделенными напрвлениями, куда выход пешеходам , велосипедистам, даже мопедистам со скоростью движения ниже 60 км в час запрещен. По поводу штрафов, сумма конечно важна, но как вы сами сказали что уже многие особенно в Москве штрафы забивают в бюджет и платят как доп расходы.. В штрафах нужен эффект наказания, и камеры здесь это сретство сбора денег в первую счередь, и там где камеры не приносят доход их снимают, это наглядно показывает для чего их повесили.. Только патрули которые ездят в потоке, а не стоят на постах, только моментальное наказание дает эффект...

11 месяцев назад
Andrew Gorbunov +692
Andrew Gorbunov

До тех пор, пока скорая помощь с больным человеком на борту, будет ждать чью-то зажравшуюся чиновничью морду, все рассуждения бессмысленны! Это же касается и отключения светофоров в случае приезда в провинцию губернатора или федерального чиновника.

Год назад
gde pila +2
gde pila

Охуительный коммент, желательно статистику по таким случаям.

Год назад
Кs589xjc +5
Кs589xjc

... Я персонаж другого плана, существо высшего порядка Мне не знакомы проблемы, не решаемые взяткой, Мне не известны люди, чьи жизни важней моих интересов Меня не парит, что там обо мне напишет пресса Если ты встал на пути моего Мерседеса При любом раскладе ты виновник дорожно-транспортного замеса Мерседес S666 Прочь с пути, плебей, под колёса не лезь Жалкая чернь трепещи — на трассе патриции Мы опаздываем в ад, дорогу колеснице!.. (Нойз МС. Песня посвящена дтп на Ленинском проспекте в Москве. Виновницей столкновения с выехавшим на встречную полосу мерседесом была признана погибшая женщина в автомобиле Ситроен).

Год назад
Mehanikus Zelezykinov +6
Mehanikus Zelezykinov

@Viktor Kozlov Вы как только вчера родились.Проблема в том, что те же дураки и понторезы,это такая же неотъемлемая часть группы под названием чиновники.Не нужно думать однобоко,эту проблему нужно решать комплексно,так как чиновники, понторезы,дураки,дороги,всё это комплексная проблема в России.

Год назад
Viktor Kozlov +2
Viktor Kozlov

@Andrew Gorbunov чиновники — не большая группа людей. Обычных дураков и понторезов гораздо больше

Год назад
Светлана Смирнова Смирковп +1
Светлана Смирнова Смирковп

https://youtu.be/Ily5FbFyy8k. Они тут короли

Год назад
Vir_Pacis +3
Vir_Pacis

проблема в том, что люди торопятся и без ответственно относятся, как к себе так и как следствие к окружающему пространству. решить возможно только воспитанием и ответственностью (что есть следствие воспитания). все остальные решения, переведут проблему из одной плоскости в другую.

10 месяцев назад
robotE13
robotE13

Вот именно. Ну лишим мы идиотов безответственных, чисто ограничительными физическими мерами, возможнсти безответственно идиотничать на дороге, ну так будут они идиотничать в другом месте. В семейных отношениях, в планировании бюджета, да мало ли где еще! Там тоже "страховки-запреты" ставить будем? И что тогда в итоге получится? Антиутопия типа "Эквилибриума", когда человек вообще ни за что не отвечает и всю жизнь по заранее определенным рельсам катится, как игрок в "коридорном шутере"?

6 месяцев назад
Фыва и Олдж +1
Фыва и Олдж

Я с 17 лет за рулем и дороги действительно у нас подразумевают профессионализм вождения и если у тебя его нет, тебе трудно избежать дтп. Вход в автомобилисты стал таким же простым как вход в среднюю школу, а потенциальная опасность при этом никак не учитывается. Соблюдение пдд не спасает от дтп, потому что даже при этом всем на дорогах постоянно происходит треш и только большой опыт вождения, предугадывание опасных ситуаций помогает избежать некоторых дтп, но не всех. У меня в итоге 4 дтп, во всех виноваты другие водители. В тебя тупо вьезжают сзади или выскакивают прямо перед носом и сделать ты ничего не успеешь чисто физически. А опыт поможет тебе увернуться еще от десятков подобных дтп, где у тебя был шанс успеть, предугадать, увидеть. Еще меня бесит, что нет обучения на зимних полигонах. Самые страшные дтп это же как раз по классике - занесло, повело, вылет на встречку, смерть, даже если ехал в пределах пдд. А где практика антиаварийная? Кто даст навык и где, чтобы люди не дергали руль, осторожно переезжали при перестроениях вот эти продольные полосы снега, грязи, колеи с водой? Только хорош пистеть, что на уроках об этом говорили. Нужен навык, база вождения по колеям, не чищенным дорогам, как избежать заноса, как выйти, навыки, как велосипед или езда на механике. Люди разгоняют тонну металла и не понимают что может случиться, но всем наплевать, всем только штрафы драть за пдд, во всем виновато несоблюдение пдд. Чистой воды фарисейство. Нужна культура вождения иная, потому что водителей уже слишком много и все они учатся прямо на живом полигоне из людей и машин.

6 месяцев назад
KawaiiSanta +1
KawaiiSanta

нужны односторонние дороги, чтобы самых смертельных лобовых столкновений никогда не случалось

6 месяцев назад
Сергей Крейдер +1
Сергей Крейдер

Выезжая на дорогу, выключи в себе любой соревновательный момент. Обогнали? Подрезали? Притормози, ничего страшного не случилось. Любая агрессия рождается страхом, тебя напугали, ты агрессируешь. Перестань бояться за рулём и не нарушай ПДД. Дороги сделают потом, инфраструктуру, но нам жить здесь и сейчас в предлагаемых условиях.

10 месяцев назад
jullia +397
jullia

Наконец-то про эту тему говорят не только урбанисты! Количество смертей в авариях ужасает, это нужно исправлять, особенно когда давно ясно как исправлять

Год назад
Василий Резяпкин
Василий Резяпкин

менталитет не исправишь, разве что репрессиями...как ездили пьяными, так и ездят...как нарушали ПДД, так и будут нарушать...Чем лучше дорога, тем больше =шумаХеров=...

Год назад
Tais FashionNY
Tais FashionNY

Интересно- а че аварии люди с марса делают???? Или может все сами начнут нормально соблюдать ПД??!!

Год назад
Natalia Smith
Natalia Smith

Перестать продавать права, например. Потом все остальное

Год назад
Jack Petroff +1
Jack Petroff

@T G сбивают. Но реже. Я бы сказал, что в той же Германии сильно отличается от нас и транспорт, и дороги, и развязки. И, главное, количество этого транспорта. У нас стараются сделать как можно больше жителей в каждом городе - у них всё размазано. Поэтому гонять ты можешь только на автобане, но на автобан пешеход не выйдет. В городе же не будет такого, что человек едет 79 при 60 - просто нет таких мест для разгона. Да и в принципе из-за того, что понты выбиваются лет в 16й (когда родители отправляют своих детей работать и зарабатывать первые деньги) - существенно меньше дебилов на дорогах, люди ценят время и деньги, не летают. Я подхожу к дороге - они лучше притормозят, даже если там нет пешеходного перехода - а то вдруг я больной и пойду перебегать. Тогда у них будут проблемы. Еще одна проблема в РФ - это доступность машин по цене мобильного телефона. Слишком часто какое-нибудь ведро с гайками и надписью "my life - my rules" ведет себя так, как будто у него 9 жизней и он может сохраняться. Мне плевать, у меня аутлендер - придётся поменять крыло. Но его же размотает - ему плевать вообще

Год назад
Vexikon115
Vexikon115

Глобальный фактор безопасности дорожного движения это то как себя чувствует человек выезжая или выходя на дорогу, если усилить концентрацию внимания индивида находясь в среде повышенной опасности тогда будет результат. Есть методы как это осуществить.

7 месяцев назад
Антон Антонович +5
Антон Антонович

Полностью подписываюсь под всем сказанным в сюжете!

Год назад
Таймень Поморский
Таймень Поморский

Много знаю водителей с очень большим стажем, в том числе профессиональных - когда им приходится ходить пешком они реально Боятся! Именно потому что они Водители. В Авиации есть понятие : защита от дурака. На дороге такого понятия нет, не было ...и возможно когда-то будет. Но не в нашей жизни.

2 месяца назад
Ксения Милешкина +2
Ксения Милешкина

Спасибо за Вашу работу!

6 месяцев назад
Roman +393
Roman

Хорошая тема. Когда я узнал, что в Швеции гибнет ноль человек в дтп в городах, у меня был шок. Неужели можно, чтобы люди не умирали? Россия деформирует сознание.

Год назад
Олег Вар +3
Олег Вар

@Валерий Ермолаев я могу вылечить пломбу и на оставшиеся деньги слетать в Нью-Йорк или Лос-Анжелес или по миру отдохнуть...тебе по телевизору сказали ,что у нас пломбы дорогие?тебе с твоей зар.платой в 30 тысяч не хватит даже на пол билета в Лос-Анжелес...ты либо слишком глуп ,либо бот...

10 месяцев назад
Валерий Ермолаев
Валерий Ермолаев

@Олег Вар А сколько там стоит вылечить пломбу? В России пару тысяч у хорошего врача, а в Швеции вас до ниточки обдерут за неё. И каждый месяц вы отстёгивает государству ваши тысячи абсолютно за всё. Если бы всё так было хорошо, все бы ломанулись в Швецию получать еврики. Обман заключается в том, что там с людей собирают огромные деньги, по соотношению с отбором в России. И у нас врачом можно хорошо зарабатывать, никто не заставлял вас работать за 24 тысячи, вы просто ленивая жопа. Раз вы там богач, почему до сих пор врачом работаете? Открывайте бизнес, стрегите бабло, ведь вы в Швеции?

10 месяцев назад
Shine Blue +2
Shine Blue

Обожаю такого рода комментарии от людей в «белых пальто». Деформируют сознания люди, ибо Россия -это мы с вами. И вы точно такие же как и остальные Россияне. Дело в менталитете. Разруха, как известно, не в клозетах, а в головах. Давайте каждый начнёт с себя, и мир, и наша страна станут лучше!

11 месяцев назад
Anastasia +3
Anastasia

@Динара Галимулина что именно вас удивляет? Посетите Швецию. Там большие зарплаты. Жизнь тоже дорогая. Если в рубли перевести - это как зарплата 100к для жизни в Питере (150 в Москве). Не самая большая, но и жить можно достойно, копить. Озлобленность меня эта всегда удивляет. Надо не людей, живущих хорошо, ненавидеть, а в своей стране стремиться так жить.

Год назад
Эльмир Гафьятуллин
Эльмир Гафьятуллин

Уважаемая редакция вот вам ещё одна тема , как получают права в РФ кто попало, как проходит обучение, и почему легче купить права чем по честному отучиться и сдать экзамены. Спасибо вам за вашу работу!

4 месяца назад
Louvvb F byt +2
Louvvb F byt

Говорят про безопасность и нарушения Люди, которые сами не пристёгиваются во время движения в автомобиле в ролике.)

7 месяцев назад
Aleksandr L +2
Aleksandr L

Много слов о том, что плохо на дорогах, но мало сказано что нужно делать.

8 месяцев назад
Anri
Anri

Ой, вот прям в точку видео попалось по рекомендации. Правда не про машины, а про пешиходов. Как надоели за последнее время не уважение и тупость. Чувствую себя каким-то уродом. Толи от того что крикнуть на человека плохо, тоти что взрослые такие, толи за самого себя. Вот обычный тратуар, вечер, пятница. Переход и тд... Идёшь по правой стороне что бы не мешатся и культурно. И кто то обезательно прёт на тебя, даже не обгонять, просто идёт по дороге так что бы мешать. Группа людей, один, или пару. И не смотрят что перед ними, что за ними. Да понятно пятница все устали. Но это же не нормально. Взрослый человек, ты мелкий по сравнению с ним, но он не может нормально вести себя. Под пятницу и сам устал, но столько глупостей от других в богальном движение культурно злит. А переходы как беся. Встаёшь справа, встанет кто то с лева и толпой идут стеной. Лавируй и мучайся. Или же встаёшь с лева зная что быстро пройдёшь и мешать другим не будешь. Какие-то мразь встаёт перед тобой и плетётся медленно, так же мешает тем кто с той стороны идёт. Вспоминалась шутка задорного (не сравнение! Не похожи люди! Именно по действиям! Там все как бы чётко делают. А тут все неожиданно. Не сравнение двух! Надеюсь не перековеркаете!) Германия, переход, красный свет и нет машин. Все стоят и русский только сквозь толпу прошел ругаясь. Повернувшись на них сказал "что без Ги...а трудно живётся?" (Или подобно что то. Не точная фраза). Как то хотелось на пешеходном сказать тоже только про вождя другова. По рассказам от многих людей в то время культура была выше. И ещё. Кто то говорил что нарушать или нет дело каждого. Но посмотря на действия людей, видишь что если нарушать то хотя бы думали что ли люди перед этим. Одно дело на пустой дороге перебежать, другое перед машиной скакать. Даже мелкий идиот понимает что пока грузовик едет нельзя перед ним выпрыгивать. Или мамы с колясками. Замки всю дорогу, наедут если что. Но перед тем как занимать всю дорогу не подумает про жизнь ребёнка. Вот пример как делать не надо, действия бабушки: велодорожка. Бабушка решила по ней пройти и сократить путь. (Ладно, нормально, понятно, нарушает движение но в меру). Ну идёт бабушка с ребёнком школьником. Бабушка одета как хорошая и умная женщина. Но поведение как.... Вся велодорожка занята, проехать сложно. Показав куда буду ехать (подняв руку в ту сторону) снизив скорость думаю как проехать. Но она нагло праёт, и пока куда надо не прошла так и проехать нельзя было. Ну не уродство ли?

10 месяцев назад
Юля +206
Юля

Думай за дураков! В точку! Мое кредо не только на дороге, но и по жизни! Алексей! Благодарю что подняли эту проблему!

Год назад
Денис Дорф +5
Денис Дорф

Только если "думать за дураков"их не убавиться, они подобных наплодят, ой.. ну так щас у нас и есть...

Год назад
LazyMom +4
LazyMom

Всегда руководствуюсь этим правилом и детей учу. Ибо толку, что ты будешь правый, но мёртвый или "убивший" другого...

Год назад
baoabab +3
baoabab

Правило трёх Д: дай дорогу дураку.

Год назад
КОТ АППОЛИНАРИЙ
КОТ АППОЛИНАРИЙ

Всё дело в дозволенности, низкого порога ответственности для достаточно большой категории водителей, для кого то суммы штрафов не заметны, у кого то подтяжки в структурах, просто наглость, зачастую нет взаимоуважения, многие не имеют должного опыта, водитель легковушки не понимает что такое фура.

8 месяцев назад
Сара Александровна +4
Сара Александровна

Глядя и слушая рекламу о домах "счастья"вы поясняйте так же где взять деньги людям на это счастье!!!

6 месяцев назад
jkerrus
jkerrus

О какой безопасности может идти речь, когда даже элементарно нормально дорогу не могут положить! Вся проблема в образованности населения! Это относится ко всем проблемам. Образованное население не станет жить с коррупцией, беззаконием и т.д.

6 месяцев назад
Svetlana
Svetlana

Как много умных молодых людей с хорошим чувством юмора в нашей стране, но так жаль, что от них ничего не зависит. Костя Заруцкий - звезда со всеми своими шуточками!!! Про древко скрещенных лопат и рожениц на 38:46 - это нечто!!!

7 месяцев назад
Anthony F +126
Anthony F

Пока не научатся люди уважать самих себя и окружающих - ничего не поменяется!

Год назад
NevskeY
NevskeY

самих себя они уважают, а других - нет

Год назад
Волгоградский Vatnique
Волгоградский Vatnique

Странно слышать про правительство. Баян, но я напомню, что многие в зассанном подъезде обвиняют президента америки. А ещё ругают власть, что все разворовали, а сами в это же время сами воруют Моя бабушка 1908 года рождения, когда я был маленький, рассказывала мне про врагов народа... Расхитители, люди, допустившие халатность на ответственной должности, другие вредители... Вот такими методами развивали чувство ответственности.

Год назад
всем привет! +1
всем привет!

@Алексей Рихтер а люди в правительстве инопланетяне?

Год назад
Игорь Николаев +4
Игорь Николаев

Вся передача о том что можно создать условия и все вынуждены будут уважать. Камон

Год назад
Василь Білий
Василь Білий

Anthony F Истина.

Год назад
Sergey Gantsev
Sergey Gantsev

Классный выпуск =) Спасибо!

22 дня назад
Максим Морозов
Максим Морозов

Передвигаясь по Европе, заметил очень много факторов понижающих аварийность и смертность на дорогах. А высказаться даже не знаю кому. Чтобы не впустую! Желаю поделиться.

2 месяца назад
Alexey Sviridov +10
Alexey Sviridov

47:56 человек рассуждает об опасности и опасном вождении, но при этом убирает обе руки с руля на скорости и так проезжает пешеходный переход... неожиданная яма, и машина может улететь в сторону. рукалицо просто...

Год назад
Вячесллав Борискин
Вячесллав Борискин

@Оксана Борзых активный круиз контроль и прочий функционал обеспечивающий безопасность

11 месяцев назад
Оксана Борзых
Оксана Борзых

Какая разница на каком авто и на какой скорости? Это безопасность и правила одинаковые для всех.

11 месяцев назад
Вячесллав Борискин +1
Вячесллав Борискин

Не на этом авто на такой скорости

Год назад
Eduard Marshak
Eduard Marshak

Очень много людей в нашей стране, которые не ценят жизнь, в полном её понимании. Отсюда и многочисленные последствия, и на дорогах, и в быту, практически везде.. Как такой "человек" может относится к вашей жизни, если он постоянно подвергает опасности свою жизнь??? Если ты с виду выглядишь как человек, это ещё не значит что внутри тебя живет человек. Милосердие, сострадание, любовь, внимание к человеку, уважение к человеческой личности; доброе отношение ко всему живому : вот что нас делает людьми...

11 месяцев назад
Грапена Семеновна +95
Грапена Семеновна

Редакция, респект вам за этот материал! Месяц назад я родила дочку, и передвигаться с ней по городу (а это, на минуточку, Санкт-Петербург) - огромный стресс. Прлуметровые поребрики, дороги из щебеня, ямы, разбитый асфальт - привычное дело. Ревущие автомобили и "защитные" заборы внушают еще больший страх. В нашем городе огромная часть пешеходных переходов нерегулируемая, страшно постоянно. На 9-м месяце беременности меня чуть не задавила какая-то мадам тупо из-за того, что не видела меня, выскакивая из за угла. И все, что делает правительство - это выделяет баснословные деньги на бесполезнейшие заборы/обогащение владельцев заводиков по производству этих заборов.

Год назад
Сигизмунд
Сигизмунд

Уежай к себе обратно в Крыжополь, на хрен ты к нам в Питер припёрлась?

Год назад
Сергей Оден +1
Сергей Оден

эта власть и зарабатывает таким образом, гарантированная продажа неликвида, за счет бюджетных средств.

Год назад
TashaMesh +6
TashaMesh

Я недавно была в СПБ и добавлю - в центре очень узкие тротуары при огромном количестве пешеходов. Люди просто не помещаются и вынуждены сходить на проезжую часть. Вообще движение в городе для туристов очень убого устроено, а это самый посещаемый город.

Год назад
Сигизмунд +1
Сигизмунд

А чего ты не построишь завод заборов?

Год назад
Sanuash
Sanuash

Каждому нужно часть с себя. Самый обычный водитель, самый обычный пешеход должны соблюдать все правила без исключения в любой ситуации. Тогда смертность станет гораздо меньше.

Месяц назад
Иванович Иванов
Иванович Иванов

(0:30) "Наши дороги позволяют не внимательному человеку умереть " - И это так . Основных причин -3 : 1 . - Всеобъемлющий народный пофигизм , и прежде всего к внутренней политике . 2 . - Глупость руководителей гос. структур и самого государства ( как следствие причины № 1) . 3 . - Цена человеческой жизни - гроши . ( как следствие причин № 1 и № 2 )

6 месяцев назад
Roman Davidov +2
Roman Davidov

количество машин увеличивается, количество дорог остается неизменным. соответственно скорость потока снижается.отсюда меньше дтп. но водители становятся все более безграмотномы по пдд.

6 месяцев назад
Зура брательник
Зура брательник

"Я ПРОСТО ДЕЛАЮ ЭТО ТАК, ЧТО ЭТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ!" Молодец!!!!! Искренне красавчик!

6 месяцев назад
Viktoria Demina +590
Viktoria Demina

Я, побывав несколько раз в Финляндии и Эстонии, стала ездить 60, а не 79, как у нас "принято". Там пешеходов видят и пропускают всегда, я теперь тоже так делаю. А знакомые говорят: "Он же ещё не наступил на зебру, могла бы проехать" или "Тебя на дороге наверное все ненавидят". Типа потому что со стороны выглядит, как будто я просто немного более вялая, чем резвые "шахматисты". Ещё и женщина за рулём, наверное, неуверенно себя чувствует. А я 5 лет езжу постоянно, врезались только в меня 2 раза еле еле, нарушая пдд на перекрёстке. Мой принцип: выйди заранее или смирись с тем, что опаздаешь куда-то. От этого ещё никто не умирал. А у меня четверых знакомых сбивали, одну насмерть, других до комы и инвалидности, коляски и вот это вот всё. Оно мне надо? Нет. Я людей люблю. А в ответ только и слышу: "Ровно 60? Ну ты зануда, поддай газку". Извините, накипело.

Год назад
robotE13
robotE13

@Клим Сергеев к сожалению придется ехать ну хотя бы 115. Иначе становится очень опасно.

2 месяца назад
robotE13
robotE13

@TROUT MANIAпростите, а что делает "желающий объехать" в левом ряду, если по его же словам "правый ряд свободен"?

2 месяца назад
CeperaZh
CeperaZh

@shaggy"При 30 км/ч эта вероятность уже до 10%" А при 15 км\ч? Я, вообще-то, на дорогу выезжаю, чтобы доехать куда-нибудь, да побыстрее, желательно, а не ехать 30кмч и на каждом светофоре ещё стоять. А пешеходам просто не стоит попадать в дтп (под колёса), тогда скорость автомобиля не будет влиять никак на их здоровье. Подумайте об этом. Ни при 90, ни при 60, ни при 30 лучше туда просто НЕ ЛЕЗТЬ.

2 месяца назад
CeperaZh
CeperaZh

@Ксения Воробьева ...а сколько из-за меня НЕ попали))). но если я буду думать о том, что изменить не могу-мне некогда будет на дорогу смотреть. В аварии всегда двое виновато, кстати, я считаю. Один-непосредственно виноватый по пдд, второй-не увернувшийся (едущий так, что становится жертвой аварии) :). Можно даже припарковать машину так, что в неё кто-нибудь врежется. Естественно, ты будешь не виноват, но... Поэтому вот уже год прошёл, как меня пугали дтп (коммент выше), сообщаю: дтп за этот год также не произошло. 12 лет за рулём.

2 месяца назад
Mendelsongs Labrador
Mendelsongs Labrador

После вашего видеоматериала, в Саратове поставили светофор на опасном участке. Спасибо за то, что освятили эту проблему!

Месяц назад
Марсель Гилязов
Марсель Гилязов

ОсвЯщают попы, а здесь освЕтили проблему! )))

Месяц назад
елена Василькова
елена Василькова

Надо вообще отделять все потоки : встречку , пешеходов, перекрёстки устранять. Там, где все потоки перемешаны, все вытекающие: столкновения, сбитые люди, аварии... Тогда не будет и пробок, поскольку люди подолгу стоят и начинают дёргаться, рисковать проскочить и прочее... В крупных городах ужасающие пробки!!!! По три часа можно с работы домой ехать... Эстакады, тоннели, отсутствие светофоров, парковки подземные, своевременная уборка улиц - на мой взгляд решили бы проблему разделения потоков. Аварии - это почти всегда результат пересечения. Не скорость убивает, а внезапная остановка.....

7 месяцев назад
Artem Maenok
Artem Maenok

Всё говорит об одном, надо соблюдать требовани ПДД. Все ДТП в этом видео, следствие нарушения ПДД.

5 месяцев назад
xaxa phone +13
xaxa phone

Пишу коммент в самом начале просмотра: интересно прозвучит в видео, что главная опасность на дороге и причина дтп - состояние дорог? И это тщательно замалчивают?

10 месяцев назад
Maria D
Maria D

@Ruslan конечно! На трассе, где скорость задана большая в любом случае, это ужасно. Я говорю о нашей улице, спальный район. Скорость должна быть маленькая, и по плохой дороге они именно так и ехали. Когда увидели хорошую дорогу, им показалось что это трасса и жмут уже 100. А там дети ходят со двора во двор, и за конфетами в магазин. У нас ведь нет штрафов по факту, всегда можно на лапу дать. Люди не знают, что существуют ограничения скорости и пешеходы. Поэтому нужно как с обезьянами, механические препятствия создавать. У нас очень низкий интеллект.

6 месяцев назад
Ruslan
Ruslan

@Maria D разбитые дороги работают в обе стороны, на местных дорогая и дворах помогают снизить скорость потока, но на трассах представляют опасность, поясню, представте себе едете по трассе пусть даже 90км\ч дорога ровная хорошая вы позволили себе немного расслабиться выставить круиз контроль к примеру и вдруг посреди дороги выбоина....

6 месяцев назад
xaxa phone
xaxa phone

@Maria D разбитая дорога - это отвлечение внимания на большое количество ям и постоянные маневры вправо-влево для их объезда. В таких условиях вероятность дтп выше. По ровной дороге машины движутся предсказуемее, а значит безопаснее

6 месяцев назад
Maria D
Maria D

Бывает обратное. Спальный район, разбитая дорога, кое-как плелись по кочкам. Дорогу починили, отличная дорога - народ начал летать оголтело, начались аварии. Люди ходят по- прежнему в магазины, на остановки, в школу, но дурак видит гладкую поверхность перед собой и тупо жмёт в пол.

6 месяцев назад
Alina Kulim
Alina Kulim

Почему замалчивают не устают повторять что сколько не строй лучше не будет а вот брать огромные гтрафы за каждый чих сразу улучшит ситуации золотые унитазы и все такое

10 месяцев назад

Далее

Самые сложные ПЕРВЫЕ УРОВНИ

19:23

Самые сложные ПЕРВЫЕ УРОВНИ

БУЛДЖАТь

Просмотров 569 тыс.

БАЙКА ПРО СЕРЁГУ

21:06

БАЙКА ПРО СЕРЁГУ

AcademeG 2nd CH

Просмотров 174 тыс.

What is the psychology behind violence and aggression?

1:02:01

What is the psychology behind violence and aggression?

Редакция

Просмотров 2,6 млн

The Death of Empire. Why did the Soviet Union collapse?

1:09:16

The Death of Empire. Why did the Soviet Union collapse?

Редакция

Просмотров 4,5 млн

Куда пропали русские деревни? / Редакция

1:39:59

The bitter truth about the explosion at the Kursk submarine

1:14:18

The bitter truth about the explosion at the Kursk submarine

Редакция

Просмотров 10 млн

Life in Crimea: Seven Years since Russia took over

1:04:11

Life in Crimea: Seven Years since Russia took over

Редакция

Просмотров 3,5 млн

Crash of Tu-154: Why did Doctor Liza and Alexandrov Ensemble die?

1:17:18

Crash of Tu-154: Why did Doctor Liza and Alexandrov Ensemble die?

Редакция

Просмотров 14 млн

Самые сложные ПЕРВЫЕ УРОВНИ

19:23

Самые сложные ПЕРВЫЕ УРОВНИ

БУЛДЖАТь

Просмотров 569 тыс.