Психолог Лина Дианова против Плохих Родителей | Линия Выгорания | КУБ

КУБ +1091
КУБ

1. На вопрос как дела ваш ребенок обычно отвечает - нормально 2. Вы ругаете ребенка за оценки? 3.Справедливо вставать на сторону того, кто прав, а не на сторону своего ребёнка, просто потому, что он ваш ребёнок? 4.У вас нет отдельных от ребенка хобби и вы предпочитаете отдыхать совместно? 5.Вы не обсуждаете тему сексуального образования с ребенком? 6.Вы не разрешите ребенку серьезные самостоятельные решения, например бросить институт если он поймет что не хочет учиться 7.Дети должны быть благодарны родителям? 8. До определенного возраста для безопасности ребёнка лучше его контролировать - проверять телефон, читать дневник, прислушиваться к телефонным разговорам?

Месяц назад
Оля Литвиненко
Оля Литвиненко

1) нет 2) да 3) да 4) хобби есть, но я стараюсь отдыхать вместе 5) обсуждаю 6) я бы позволила ему поменять профессию или институт в процессе обучения, если бы он понял, что его интересует что-то совсем другое, но бросить институт я бы точно не позволила, для этого должны быть очень серьезные непреодолимые обстоятельства, и это точно не его хотелки 7) в нормальной семье дети должны любить и уважать родителей, но благодарность? Смотря за что 8) до определенного возраста да, но у всех это разный возраст, многие и в 30 контролируют, а кто-то и в 50 🙆

6 дней назад
Airis Dail +1
Airis Dail

@Софья Кудряшова во первых я все нормально написала и в целом на мой взгляд правильно. Во вторых детей у меня не будет, даже если я захочу, по медицинским причинам, бесплодие. И в третьих люди и, в частности я, обойдутся без ваших рекомендаций по поводу детей)))

8 дней назад
Валерия Каверина
Валерия Каверина

1. Нет, мы всегда разговариваем о том что было за день, я делюсь что было у меня, дочь делится своими впечатлениями. 2. Нет, она в принципе ещё маленькая и оценок ей не ставят, но мне важно чтобы всё чем она занималась было для неё в первую очередь интересно. 3. Никогда так не сделаю. Если я и скажу что она в чём-то не права, то не при свидетелях и утешу её после этого. 4. Нет, у меня есть дни когда я занимаюсь своими хобби, а она проводит время с папой, и наоборот. Иногда мы знакомим дочь со своими увлечениями и успехами, обсуждаем вещи которые нам нравятся. 5. Обсуждаем, инструктирую дочь по всем задаваемым вопросам. Очень боюсь подвергнуть её опасности собственным неумением говорить о чем-то и учусь доносить важные вещи доступным способом. 6. Нет, мне всё равно. Заранее готовлю себя к тому чтобы не лезть в её жизнь. Я думаю чем больше всего интересного человек делает и пробует в жизни, тем больше у него опыта и знания о самом себе. Единственное в чем я пока могу участвовать это просить не отказываться от чего-то насовсем, проговаривать и разделять какие-то страхи, не оставляя ребёнка совсем уж наедине со взрослыми решениями. 7. Нет. Мне её благодарность не нужна, я рассчитываю что мы будем любить друг друга потому что нам хорошо вместе. 8. Нет, я рядом, моя обязанность создавать для неё островок безопасности а не строить вокруг неё теплицу.

18 дней назад
Aizere +9237
Aizere

Обрадовалась, когда родители начали задавать вопросы Лине, по поводу как лучше, что нормально. Видно что они стараются хорошо воспитать детей

Месяц назад
Гачислав Van'a +1
Гачислав Van'a

@Anna Filatkova Есть доля правды в ваших словах,но и она это упомянула.Я отвечу на ваше заявление про разность семье кратко и лаконично: Она семейный психолог в делах между партнёрами,то есть заказы на общение и понимания с ребёнком она не берёт,вот и всё.У неё узкая направленность на взрослых людей

19 дней назад
Aizere +5
Aizere

Думаю просто стоит прислушаться к совету человека, а потом для себя решить насколько это правда. Кажется мы слишком зациклились на ее прошлом образовании и опыте, и только по этому опровергаем, или подтверждаем вещи о которых она говорит. Лина ведь не только утверждает, но и объясняет почему. Лично я думаю, она дает дельные советы.

Месяц назад
Тиберий Кински
Тиберий Кински

Мне вот интересно - а Лина то откуда знает, как детей лучше воспитывать? Она мать-героиня?

Месяц назад
_SaIlY_MaHAiRuS_
_SaIlY_MaHAiRuS_

@Герой минувшего времени это имя человека.

Месяц назад
momo +3
momo

@Герой минувшего времени чел,хватит свои тупые шутки пихать. сам пошутил,сам посмеялся

Месяц назад
Guta N +5228
Guta N

Я с трудом представляю, чтобы моим родители пришли бы в студию и всерьёз бы интересовались, а как лучше меня воспитывать. Здорово, что новое поколение родителей ответственно относится к воспитанию детей. Кстати, лично я не хочу заводить детей только потому, что боюсь, что неосознанно стану такой же матерью, как и моя мать. Никогда себе не смогла бы простить, если б мои дети прошли через все то, через что в детстве прошла я.

Месяц назад
Анастасия У
Анастасия У

@Mila Bogacheva в слове "надо". НЕ многовато ли вы на себя берете - указывать людям, что им надо делать? Тем более, что эти люди ваших указивок нигде не спрашивали.

19 часов назад
Анастасия У
Анастасия У

@Mila Bogacheva вот именно, это любовь родителя к ребенку. В отношениях со взрослыми любить независимо ни от чего - это как раз про зависимость от человека. Формат отношений "как бы по-скотски он себя ни вёл, всё равно его не брошу" - это именно о том, что отношения с этим человеком дают мне что-то, что я не могу получить нигде больше (например ощущение своей правильности и возвышенности), а это и есть зависимость.

19 часов назад
Mila Bogacheva
Mila Bogacheva

@Анастасия У а где Вы увидели совет? Я лишь написала своё мнение.

День назад
Анастасия У
Анастасия У

@Mila Bogacheva не припомню, чтобы я спрашивала у вас советов. Может вам стоит проработать травму, которая заставляет вас поучать окружающих?

День назад
Mila Bogacheva
Mila Bogacheva

@Анастасия У нужно разобрать каждую травму и вынести правильный смысл и тогда приходит только облегчение.

День назад
Алиса Варшавцева +1140
Алиса Варшавцева

Денис: "если у ребенка какие-то серьёзные проьлемы, он сам о них расскажет" Лиля: "а вы своей матери рассказывали?" Денис: "ну конечно же нет!" Логика...

Месяц назад
Marta Mark +44
Marta Mark

Чисто мужская логика тех дней, когда мужчине жаловаться нельзя, он же не девочка!(

12 дней назад
Arjia Stark +1665
Arjia Stark

Где вы нашли таких адекватных родителей?? Я очень рада, что у их детей есть поддержка и опора со стороны взрослых!!!!

Месяц назад
тот, в ком нуждаются +1
тот, в ком нуждаются

Хотя видно, что многие из них только сейчас осознали какие-то моменты и по факту не совсем честно отвечали, в одной женщине это хорошо чувствовалось

3 дня назад
Екатерина Шлендик
Екатерина Шлендик

Arjia Stark, Valar Morgulis)

4 дня назад
Dominion
Dominion

@Оля Литвиненко Ладно, сказал не подумав

6 дней назад
Оля Литвиненко +1
Оля Литвиненко

@Dominion вы с начала смотрели? Из Москвы только один родитель

6 дней назад
Dominion
Dominion

В Москве нашли. В регионах, а тем более в провинции нередко трэш бывает.

10 дней назад
SASHA TAROT. Гадание ТАРО онлайн +2463
SASHA TAROT. Гадание ТАРО онлайн

Всем привет, это Александра. Очень понравилось участвовать в этом выпуске. Очень классная команда, Лина супер и крутые участники. Было здорово и полезно 👏✊провести с вами 3 часа своей жизни. Мне повезло с родными и с мамой, хочу быть хорошим родителем и для своей дочки) спасибо за комментарии, пусть и для вас этот выпуск будет полезен. ❣️

Месяц назад
serega epta
serega epta

Больше не приходи!

3 дня назад
Василина Акимова
Василина Акимова

Вы очень классная!

26 дней назад
Яна Кашковская
Яна Кашковская

Вы классная) и очень хороший родитель)

29 дней назад
Минажатушка +4
Минажатушка

@Bebe а почему нет?..

Месяц назад
SASHA TAROT. Гадание ТАРО онлайн +7
SASHA TAROT. Гадание ТАРО онлайн

Спасибо всём за хорошие слова) 💜

Месяц назад
Sasha saaasha +1417
Sasha saaasha

Да, действительно было бы интереснее собрать именно то поколение наших родителей и бабушек. Была бы горячая бойня, возможно с драками 🤣потому что им ничего доказать, убедить, показать на ошибки - просто невозможно! 🤣Они во всём правы и вся та жесть, что они творили - по их мнению оправдано, это мы тупые не понимаем , неблагодарные . 👀

Месяц назад
Ivanna Romanchuk
Ivanna Romanchuk

@Тиберий Кински это сравнение неуместно. Суть ясна. Она профессионал своего дела, который спас, наверняка, не одну жизнь.

6 дней назад
Тиберий Кински
Тиберий Кински

@Ivanna Romanchuk то есть если меня оперировали я сам могу работать хирургом? Тем более, если вы вдруг не в курсе, детьми были все

10 дней назад
Ivanna Romanchuk +1
Ivanna Romanchuk

@Тиберий Кински этот психолог тоже был ребенком, у него тоже есть свои травмы и свои отношения с родителями. А также есть звание, есть практика работы с подобными людьми и семьями. Поэтому логично прислушиваться к мнению таких людей.

11 дней назад
арльзсу +3
арльзсу

@Тиберий Кински я ответила на ваш конкретный ответ, да, представляете, такое бывает😳 То есть по-вашему лучше слушать советы мамашки, которая воспитала убийцу, наркомана и т.д., чем психолога без детей? К тому же я вам даже на эту тему ответила, не переживайте вы так, наш самый лучший родитель)

25 дней назад
Наталья Герреро +2440
Наталья Герреро

По поводу третьего вопроса - помню жуткую ситуацию в школе. Кажется, был второй класс. У нас одну девочку обвинили в воровстве денег из сумки учителя. Были большие разборки, прям очная ставка при всём классе, и я хорошо помню, как та девочка плакала и говорила маме: я не воровала, почему ты мне не веришь?! А мама просто кричала, как ей стыдно, что она родила воровку и врунью 🤦🏻‍♀️ а потом мы узнали, что та девочка, и правда, была не виновата - другая девочка специально подставила её

Месяц назад
А́rtist art
А́rtist art

Была немного схожая ситуация, но с другим концом. Я была примерным ребенком. Во 2 классе на продленке в коридоре мы стояли в кругу с девочками обсуждали правила игры. Я резко повернула голову вправо и каким-то необъяснимым образом своей головой ударила лучшую подругу так, что у нее кровь из носа пошла. Я просто резко повернула голову, без шага! Все дети, а я с ними в нормальных отношениях была, видимо с подачи одной из девочек, пожаловались учительнице продленки, что я РАЗБИЛА НОС! Эта учительница нас плохо знала, не знала, что я дочь учительницы в этой же школе и вообще спокойная девочка, она не разбирала, что и как произошло, просто написала в дневник красной ручкой "Разбила девочкИ нос!", с буквой И. Я была шокирована! Мама мне поверила. Но со своей подругой я больше не общалась, она считала, как и все дети, что это было специально, хотя все там были и видели. У детей получился стадный глюк, они не думали, что кровь бывает от несчастного случая.

4 дня назад
Ze R0 +1
Ze R0

Читаю ответы под этой веткой и просто плачу. Надеюсь, что сейчас у всех, кто столкнулся с этим ужасными ситуациями всë хорошо

10 дней назад
Наталья Герреро
Наталья Герреро

@Соломон Грей скорее всего, актуален именно последний пункт. Воспитательная работа типа проведена, галочка поставлена

16 дней назад
Соломон Грей
Соломон Грей

@Наталья Герреро А в данной ситувции єто имело смысл? Ну тоесть весе жто представление как итог бил вокруг не виновного ребенка. Устроили ли такой пресинг виновному ребенку? Или учитель просто хотел показать свой авторитет перед родителями пед составом и деректором?

16 дней назад
Villoy Tofy +2
Villoy Tofy

ой у меня такая же мать. а что другие подумают, все правы кроме меня. так что пошла она куда подальше. если ей плевать на меня, значит будет плевать и мне. все справедливо))0)

25 дней назад
Alina Tsai +3466
Alina Tsai

мне порой кажется, что родителям стоит сначала сдать на родительские права перед тем, как заводить детей, как на водительские. а то это почти то же, что и выдать удостоверение не умеющему водить, а забрать после совершения дтп

Месяц назад
Transhumanism
Transhumanism

правильным путем идете товарищи. партия вас не забудет

17 дней назад
† WEREHUMAN †
† WEREHUMAN †

@Тиберий Кински психологи не спасают жизни в отоичие от хирургов.

18 дней назад
Тиберий Кински
Тиберий Кински

@† WEREHUMAN † очень странно - психологу без практического опыта вы поверить готовы. А хирургу без практики, но с дипломом врача доверитесь?

18 дней назад
Darya Bystrova
Darya Bystrova

Это точно!

18 дней назад
ALEXQp +3112
ALEXQp

Смотрела это видео от лица ребенка и со стороны возможного будущего родителя. Было очень интересно. Мне 16 лет. От Романа хотелось плакать.. так мило.. и это видео я ещё смотрела для понимания своей мамы. Потому что в некоторых моментах я её не понимаю

Месяц назад
ALEXQp
ALEXQp

@Спи уже оой.. а что вы плачете?

12 дней назад
Спи уже
Спи уже

мне тоже 16, плачу

12 дней назад
† WEREHUMAN †
† WEREHUMAN †

@Полина Жданкина это как? Разве не наоборот должно быть?

16 дней назад
Zhuldyz Ergali
Zhuldyz Ergali

@Miki Sag как же я вас понимаю

18 дней назад
Miki Sag +4
Miki Sag

@злой цыпленок мне почти 17, родители фактически на меня переложили воспитание сестры. С мамой она не особо хочет быть, а ко мне липнет как банный лист (не всегда так было конечно) Вчера мама с сестрой читать учились, (мне плохо было) я услышала от матери фразу в сторону своей сестры "ты моё разочарование", для меня это звучало как-то даже слишком дико, но я решила не чего не говорить ей, но от этого как-то не очень стало. Я ей как-то более мягко стараюсь объяснить, направить если она чего-то не понимает, а тут такое

18 дней назад
Catrein +6131
Catrein

Рассказы Романа вызвали ворох приятных теплых чувств. Здорово, что папа так внимателен к детям и что взрослый человек сохранил тягу к чему-то веселому, как игры, не зашорен))

Месяц назад
WATERMELON +1
WATERMELON

Играет в контр страйк, крутой батя)))

29 дней назад
Мария Л. +8
Мария Л.

@Sujin аналогично, когда он говорил о том как дочь научилась бить левой ногой по мячу, я заплакала, он желания чтобы и мой отец стал таким.

Месяц назад
Ysera +2
Ysera

*Большое спасибо за видео! А мне 26 лет, к сожалению я инвалид, живу вместе с родителями. У меня никогда не было друзей в реальной жизни, так же как и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже создал канал, и пытаюсь как то двигаться в этом направлении, правда пока мало что получается(((* ..

Месяц назад
L Sch +15
L Sch

То же самое хотела написать, чувствуется, что ему не все равно!

Месяц назад
Sujin +50
Sujin

завидую его детям, побольше бы таких отцов 🥺🥺

Месяц назад
Maria Tarnovska-Maylibaeva +368
Maria Tarnovska-Maylibaeva

мой внутренний ребёнок, которому не хватало отца в детстве.. плачет, от того насколько Роман прекрасный отец. а ещё Мафтуна просто знает какого это травмированное детство, поэтому и она прекрасная мать и женщина ^-^

29 дней назад
dsender +1375
dsender

30:20 К сожалению, говорю как подросток (10 класс), тему размножения не проходят в школе в 5 классе. Эта тема есть в программе 8 класса. НО! до нее чаще всего мы не успеваем дойти (или, может быть, учителя намеренно пропускают). Сексуального образования в школе у нас вообще нет(

Месяц назад
Иван Васильевич +1
Иван Васильевич

@Елена Усольцева у нас несколько мальчиков очень веселились на таком уроке, их учительница вызвала к доске, "раз такие умные, рассказывайте" это было нечто 🤣 "Ну это...это...ну это, да вы и так все знаете, у всех мужиков он есть. Ху....эээ, ой.. пАлавОй член " 🤣 и все это сопровождалось смешками, ещё какие-то приколы прилетали из класса. Не сильно-то много мы разобрали по теме на уроке, но тем не менее, это было в позитивном ключе и учитель хотя бы пытался что-то донести до ржущих подростков. Почему-то именно эта тема у детей вызывает много интереса и при этом какого-то смущения, смешков) А это такая важная и нужная тема не только для здоровья, но и для дальнейших взаимоотношений. Бывают же парни, которые не понимают, что у девушек во время месячных бывают сильные боли, слабость, что перепады настроения в период овуляции или месячных - это норма.

2 дня назад
Екатерина Астафьева
Екатерина Астафьева

@Tanya Sergeeva Не исключение.

5 дней назад
Елена Усольцева +2
Елена Усольцева

Ох, я не помню в каком классе, но мы проходили эту тему, очень было весело)) пол класса получило двойки, потому что отказались выйти к доске и рассказать строение полового члена 🤣

7 дней назад
Зю ❤️
Зю ❤️

Темы полового воспитания у нас вообще не было. В 8 классе была анатомия и тогда учитель по биологии намеренно пропустила эту тему, хотя мы с классом ее очень ждали :(

8 дней назад
Эвелина Агафонова
Эвелина Агафонова

Согласна! Когда заканчивала год назад 8 класс, эта тема была последней в нашей программе и ее намеренно пропустили(

11 дней назад
Яна Давыдова +876
Яна Давыдова

Отдельный респект родителям - задают вопросы специалисту «а как надо, а как лучше, как правильно…» - видно, что пришли не гнуть свою линию, а проверить, насколько они корректны. Просто 💔💔💔 Лина - звезда неизменная!

Месяц назад
Мистер Огонёчек +865
Мистер Огонёчек

Поражаюсь таким точным вопросам от Лины, она прям на лету ловит эмоцию и проблему человека

Месяц назад
Анна. xx +252
Анна. xx

Когда заговорили о сексуальном образовании, я вспомнила забавную ситуацию из детства, как родители при мне обсуждали, кто это у нас смотрит порнуху на планшете и, разумеется, обвиняли в полушуточной-полусерьезной манере меня)) так неприятно быть вовлеченной в игры родителей (ведь это папин планшет и все очевидно), когда они не могут честно обсудить ничего и как-то меня своими шутеечками в стыд еще вгоняют. Кстати мама у меня гинеколог и я получила 0 информации от нее о себе как женщине, думала умру, когда пошли месячные)

Месяц назад
Lina Dianova +12
Lina Dianova

@Анна. xx ❤️🤗

Месяц назад
Анна. xx +22
Анна. xx

@Lina Dianova Лина ааа спасибо большое за ответ, очень приятны слова поддержки, и Ваше участие (как в программе, так и в коммах, что находите время для нас)!

Месяц назад
Анна. xx +44
Анна. xx

@Elizabeth Khom именно) чувствуешь себя виноватым и грязным даже когда ниче не делал.. спасибо за понимание Вам!

Месяц назад
Lina Dianova +28
Lina Dianova

Как жаль(

Месяц назад
kira +515
kira

мне кажется все люди без отцов/с плохими отцами прослезились от слов Романа ) я бы хотела чтобы и мой папа с таким же теплом и нежностью относился ко мне. Лина сказала правильно, даже если такой отец накосячит все равно любви меньше не станет.

Месяц назад
Луна Таро +4
Луна Таро

@пол костер можно я вас обниму?❤️ мой не знает как я выгляжу, один раз подумал, что я девушка моего брата

22 дня назад
пол костер +15
пол костер

да, я вообще в конце заревела, потому что моему папе абсолютно все равно не просто на то умею ли я пинать мяч, но и какой универ поступила😶

Месяц назад
Юлия Польникова +4
Юлия Польникова

Да(((моя мечта всю жизнь

Месяц назад
Карина Дмитриева +355
Карина Дмитриева

По поводу чтения дневника. Мне было 12 или 13 лет на тот момент, у меня был мимишный дневник на ключике, я туда писала просто свои мысли, супер секретов не было. Но однажды я узнала, что у мамы есть любовник, настолько меня это шокировало, что я написала всё свои мысли в дневничок. Писала на туалете, чтоб никто не увидел и, не дай бог, узнал. Дневник я благополучно забыла в ванной вместе с ключом и не повезло, что нашёл его отец. Я до сих пор помню, как мой дневник полетел в маму, дверь закрылась и я услышала, как он её избивал. Мама не была зла на меня, но кажется, что сильно винила. Я забрала свой дневник и написала туда последний раз. Я до сих пор это помню: сегодня мои каракули заставили маму страдать, я не должна была сюда писать это. Лучше бы папа избил меня. Я хочу умереть и чтобы маме не было больно. Я закрыла свою любимую розовую книжку с Микки и убрала её под подушку. Через пару дней я решила вырвать оттуда всё страницы, так меня всё это мучало. И на последней исписанной страничке были не только мои каракули размытые слезами. Мама написала в моём дневнике, что любит меня и моей вины в этой ситуации нет. В своём послании она сказала, что не может сама подойти и всё это сказать и рассказать правду, но попросила меня придти к ней с этим вопросом. Я подошла и мы с ней обсудили всё. Она не винила меня, но попросила больше не подставлять её так. Во всей этой ситуации к отцу я испытывала много негативных эмоций. Я понимала, что он обманут и предан, но не могла простить его вторжение в мою жизнь и причинения физического вреда маме. После этого случая они прожили ещё пару лет. Пока однажды отец не узнал, что мама не рассталась с тем человеком. Он сильно напился и ждал маму с работы, она подвоха не ожидала, пришла с котёнком, которого на улице спасла, а он набросился на неё. Я знала, что мама не права, но никто не имеет права её обижать, поэтому я пыталась её защитить и отец сломал мне руку. Он просто откинул меня в стену и открыл дверь в ванну, где мама была, и этой же дверью ударил меня. Не намеренно, но даже тот факт, что он сломал мне что-то просто открыв дверь и уебав ею меня, его не остановил. Пока я захлебывалась слезами он избил маму. В ванне мок котёнок, помню удары и писк котёнка из ванны. И боль. Спасибо соседке, которая меня увела оттуда, наложила повязку на руку и накормила мороженным. Маму защитил мой дядя, которому эта же соседка позвонила. Папа больше с нами не жил. Отношения у нас не очень хорошие, но и не плохие. Звонит иногда и жалуется, что не звоню я. Я знаю, что мама не права, что папе было больно, но до сих пор простить не могу только его.

Месяц назад
Чайный Гремлинъ☕
Чайный Гремлинъ☕

@Элина Майская я и не оправдываю насилия

14 часов назад
Элина Майская
Элина Майская

@Чайный Гремлинъ☕ в любом случае бить людей - ненормально, и тут неправ именно он. а насчёт матери и развода - ситуации бывают разные. многие даже стараются первое время из-за детей не разводиться, чего уж там

14 часов назад
Mary Berroy
Mary Berroy

очень вам сочувствую( Но осуждаю во всем этом только одного - отца. Какая бы ни была причина, физическое насилие - неприемлемо. И если человек этого не выкупает - в помойку такого человека(

День назад
Galaxy Ccat +1
Galaxy Ccat

Мне жалко всех в этой ситуации(( Возможно отец чувтвует вину где-то внутри, но я рада, что он всё еще общается с вами. Я просто не могу понять причину, по которой мать продолжила оставаться с ним рядом. Как бы отцу не было больно, он не имел право поднимать руку на неё. Он не имел право пренебрегать чувствами своего ребёнка , который за этим наблюдал. """ У моего брата был крепкий брак, 3 дочерей, жена беременна на 4-го ребёнка. Он залез в ноутбук, чтобы по её просьбе что-то достать оттуда, но нашла её обнажённые фотки с отеля вместе с коллегой мужчиной. Он убежал в дом матери и очень сильно переживал по этому поводу, но признавался, что хотел побить её и искалечить. В процессе развода выяснилось, что только 2 старшие девочки его, а младших она "нагуляла". При том что их отец тоже женат и имеет детей от своей жены. Он не признал их и отказался от них. Этот инцидент принёс ему сильные травмы, у него проблемы с доверием и были проблемы с агрессией. Детей он какое-то время видеть не мог(морально не был готов).

2 дня назад
лиза.
лиза.

кошмар, читаю комментарий и плачу, очень грустная история... 😭

5 дней назад
Саша Белинский +113
Саша Белинский

Лучший куб. Смотрели с невестой больше трёх часов: постоянно ставили на паузу и обсуждали каждую тему каждого вопроса, вспоминали случаи из детства и всё такое, очень интересное. Спасибо!

25 дней назад
Анастасия Онищенко
Анастасия Онищенко

Как же круто, удачи вашей паре! 😍😍

День назад
Viktorya Alieva +3
Viktorya Alieva

я вам позавидовала щас😅 по-белому))) то,что Вы мужчина и обсуждаете это со своей невестой...блин это трогательно) Вам блльшой плюс, продолжайте в том же духе!)

2 дня назад
Silent Julie +6084
Silent Julie

Я преподаватель английского языка и было столько моментов со стороны родителей, что я в шоке. Одна мама гонялась по комнате за дочкой, крича матом, держа в другой руке телефон со мной на проводе, а дочь кричала «мам, не бей» (5 или 6 лет ей было). 7летнего мальчика мама после каждого занятия при мне ругает, говорит, что он бездарный, раз не может уже быстро читать, писать и свободно разговаривать (у нас первый год обучения, он ещё не пошёл в 1 класс). Очень много мам просит быть «построже» и орать на их детей, чтобы они слушались (при этом дети паиньки чаще всего, и когда им интересно, то сами с радостью занимаются). Есть и девочка семиклассница, которой мама говорит постоянно, что она ничего не добьётся, что ей пора худеть, и породила в ней столько комплексов, что я ещё и психологом на пол-ставки работаю, пытаюсь внушить веру в себя. И самое обидное, что ничего не скажешь же им, я просто преподаватель, не могу лезть в семьи. Приходится лишь наблюдать, как родители портят жизни детям :(

Месяц назад
Vs Sm +1
Vs Sm

@София Кремер Ещё и деньги ж платила за то, что ей говорят гадости. 😂

2 дня назад
София Кремер
София Кремер

Моя школьная подруга ходила к репетитору перед поступлением в вуз, и та ей постоянно твердила "ты не поступишь". Подруга поступила, но репетитор сказала, что не верит и сходит посмотреть списки принятых)

2 дня назад
Rem Hiroshi
Rem Hiroshi

Репетиторы это по ходу святое) до сих пор с нежностью вспоминаю свою старушку англичанку, которая помимо хороших знаний английского так же старалась меня поддержать в период травли в школе. Сердешко вам, замечательные люди 🖤 такое не забывается

18 дней назад
Deniss Kravcenko +1
Deniss Kravcenko

у вас как у учителя есть право написать заявление если детей бьют

19 дней назад
Vs Sm +1
Vs Sm

@Lisa Bennet Какого английского вы можете быть учительницей, если вы не носитель языка? Вы даже по-русски двух слов без ошибок связать не можете.

19 дней назад
DorteMind +742
DorteMind

Очень откликнулся этот выпуск. Я сильно травмирована своими родителями, мамой, бабушкой. Особенно История Мафтуны. Плакала вместе с ней. Родители, будьте мудрыми, пожалуйста не травмируйте своих детей.

Месяц назад
Василина Акимова
Василина Акимова

@DorteMind Ну принять то, что ты их уже не изменишь, а самостоятельно жить и без них)

23 дня назад
Василина Акимова
Василина Акимова

@A B Почитай, что я написала ниже здесь. Мне это безумно откликается. Но я теперь выросла с этого, мне 23. Я поняла проблему, вернее их проблемы, почему они на тему сексуального поведения и воспитания такие агрессивные, а теперь мы даже с мамой общаемся на эту тему спокойно, а также смотрим фильмы где может быть мат, разврат, слова дрочить и т.д., но проработала я всë сама с ними, засчёт этого я потеряла много своего времени для реализации самой себя, сейчас косвенно я для них родитель ещё, бывает что учу, как и что делать, а также не могу сепарироваться до конца из-за этого, что теперь и я без них не могу, но не пропаду, а они без не могут, пропадут. Что им постоянно нужен какой-то волшебный пинок. Я дико хочу свою семью, как у брата, но с детьми, но эти моменты не дают этого сделать, потому-что родителям нужна будет помощь, а если заболеют и куда их бизнес и прочее, нет организованности, нет администрирования, нет системы, всë сами. Это очень сложно, но по факту мы работаем друг на друга и из-за этого я ещё их ребёнок, а я так не хочу. Даже вот сейчас я уехала за 700 км от них в другую квартиру и понимаю, что зря, что им нужна помощь, что им нужен этот пинок и т.д.

26 дней назад
DorteMind
DorteMind

@Василина Акимова конечно, я всё это понимаю, но нужно бороться со своими проблемами, прервать порочный круг.

26 дней назад
Василина Акимова
Василина Акимова

Родители травмируют детей, потому-что их родители были травмированные и они это передали им. По факту это сложная, долгая, упорная работа и борьба со всей той жизнью, что была до терапии. Если родители пойдут на неë, они должны отказаться от прошлого в пользу настоящего и в формировании будущего. Но как правило это очень тяжело...

26 дней назад
Лариса Скосырская +3
Лариса Скосырская

@A B Сочувствую и соболезную тебе Это очень .жестоко - избивать девочку.В любом возрасте.

Месяц назад
Steamed_bun +617
Steamed_bun

На моменте с чтением дневников стало очень тяжело. История. Я сама с таким не сталкивалась, наоборот, однажды случайно открыла дневник своей сестры. Там были очень детские рисунки (лет 6-7, а ей сейчас 14). Я не сдержалась и начала листать страницу за страницей и умиляться, но в один момент я переворачиваю, а там не старые рисунки, а совсем свежий. И это было очень страшно, потому что там была изображена девочка одна в темноте и подписи вроде "ты никому не нужна", "жирная" и вот такое. И далее было несколько подобных рисунков. Незадолго до этого она летом у бабушки немного набрала вес и мама начала её натурально буллить за это, потому что моя сестра танцор и она "должна" быть в идеальной форме. И несмотря на переходный возраст, мама очень долго её унижала за это, пока она не похудела. Но те детские формы, естественно, не вернулись. И вот мне, с одной стороны, невероятно стыдно за то, что я смотрела её личный дневник, я никогда ей об этом не скажу. А с другой, это дало мне понять, что есть проблема, есть травма, возможно будут последствия (в таком возрасте же начинаются всякие калечащие диеты). Я стала проявлять больше поддержки по отношению к ней, предложила посмотреть фильм про анорексию (она согласилась!). И вообще стараюсь иногда откровенно с ней беседовать о важных вещах как защита личных границ. Потому что меня у мамы сломить не получилось, но я не моя сестра, и я не оставлю всё как есть. Короче вопрос с личными дневниками очень тонкий. Тут дело в адекватности того, кто его прочитал.

Месяц назад
ЛериКа +2
ЛериКа

@Анна Хаустова Могу сказать только одно: держитесь. Держитесь сами за себя.

24 дня назад
Василина Акимова +6
Василина Акимова

А если она прочитает этот комментарий, как вы поступите дальше? К примеру у меня братик знал практически всë, что происходило, у меня очень тяжëлая и опасная ситуация, но он практически всë говорил родителям и после были наказания за что-то или разборы ситуации, случай с Юлией я поняла, это банально, когда девочка скидывала свои ню фото мальчику или что-то в этом роде, у меня такое было и не только. А вот про вес всю жизнь меня окружает буллинг и даже сейчас, я перешла всë, и диеты, анорексию, булимию, РПП, обмороки и даже суициды. Но если б мне сказали, к примеру брат тогда, что я знаю, как ты себя чувствуешь или попросили поделиться чем-то серьёзным, я б никогда этого не сделала, так получилось, что я не доверяю людям и даже самой себе. Я стояла на учëте у психотерапевта-психиатра и у школьного психолога. Я до сих пор говорю родителям, что они мной не занимались от слова совсем. То что делали, я чувствовала что это для галочки, что они это мол выполнили. После долгих разговоров с ними, я поняла, что и их родители не нянчились с ними, и им этого тепла, заботы и поддержки было недостаточно, еë вообще не было, слишком рано начали работать, брать ответственность уже с рождения начали. И тут не мне нужна помощь, а им самим, потому-что они до сих пор ощущают так себя. Поэтому может дело даже и не в сестре дело, а в маме. Может ей еë мама так говорила или отец, или тëтя, или в школе. Спроси у своей Мамы, как она вообще ощущала себя в том возрасте, какой была и т.д.. Мне очень помогло это, когда я хотела понять, почему у брата всë и забота и ухаживание и подарки, а у меня нет.

26 дней назад
Наталья Андрейцева +18
Наталья Андрейцева

Моя сестра прочитала мой дневник и оставила в нем запись. Слова были правильные, я их часто вспоминаю. Сначала я разозлилась, но потом чуть в более взрослом возрасте я поняла, что могу доверять ей и у нас были очень близкие отношения. Она погибла в 2015 году. Не теряйте связь, помогите сестре, не дайте ей сломаться.

29 дней назад
Steamed_bun +18
Steamed_bun

@Анна Хаустова какой ужас😳 Так же реально и довести можно

Месяц назад
Анна Хаустова +38
Анна Хаустова

Перестала вести дневник из-за того, что мать всё находила и читала. Впоследствии перестала и рисовать-мама тайком уничтожала мои рисунки, ибо считала их дьявольщиной. Я даже начала думать, что у меня шиза-вроде рисую, а рисунков нет...

Месяц назад
sad cactus +208
sad cactus

какой приятный человек Роман, искренне интересуется, задаёт вопросы, видно что очень любит своих детей и вкладывается в их воспитание. несколько раз плакала во время просмотра - на моментах с Романом и "бабушкином ребёнке" Мафтуной :((

Месяц назад
Unholy Mirror +155
Unholy Mirror

Приятно видеть в выпусках отцов. Я считаю, что именно из-за того, что не культивировалась идея задействования отца в жизни ребёнка и привела к той ситуации, что сейчас у нас в стране(очень много семей без пап, а если и с ними - то очень часто он просто есть, но не в жизни ребёнка)

Месяц назад
Алина Малина +3672
Алина Малина

Жаль не было участников по старше, возраста моих родителей, там думаю было бы побольше "интересных" мнений и ответов

Месяц назад
Much Doge +1
Much Doge

@Josefine Sharlotta "поздний" это когда тебе еще нет 30, а родителям за 70, как у меня. никому не пожелаю таких родителей.

13 дней назад
арльзсу +1
арльзсу

Ой нет, пожалуйста, я не смогу это посмотреть😂Сильнее всего у меня "горит жопа" именно от таких "родителей"

25 дней назад
Анастасия У +4
Анастасия У

@œßæğê всё же они меня вырастили, потратились на это, поэтому финансово я им помогаю. А что касается разговоров по душам и моральной поддержки, этого я им дать не могу, ибо самой не досталось.

Месяц назад
œßæğê +3
œßæğê

@Анастасия У на вашем месте не стал бы общаться с такими родителями. У них нет уважения к вам, раз они воспринимают вас за тупую, которой можно втюхивать всё что угодно и она будет типа верить... Жалко вас.

Месяц назад
Анастасия У +4
Анастасия У

@VoiaMasterpiece мне тоже сказки рассказывают, что и за оценки меня не ругали, и золотая медаль - моё личное искреннее стремление.

Месяц назад
LinaLi +437
LinaLi

Очень нравится что Лина не говорит "Так.Я все про вас поняла, щас скажу как вам жить дальше".Она говорит о том что видит и как понимает/чувствует человека не навязывая своё видение.Не дает оценки плохой/хороший, а дает рекомендации.А человек уже сам решает прислушаться к её словам или нет. И понравилось то что она уточнила что не является именно детским психологом прежде чем ответить на вопрос одного из участников о том как лучше поступить.

Месяц назад
piyr +24
piyr

так и должно быть, это функция психолога

Месяц назад
А +184
А

По поводу полового воспитание согласна, что нам пора перестать относиться к названию гениталий, как к чему-то постыдному. И при этом я сама начинаю смущаться, когда слышу их названия и представляю, что когда-то в будущем мне надо будет об этом говорить с ребенком (сейчас нет детей), но я понимаю, как это важно и поэтому поработаю над этим моментом

Месяц назад
Анна Кузьминых +270
Анна Кузьминых

Я недавно узнала (мне 34 годика), что мама прочитала мой дневник, который я писала в 13. Это не больно, это гадко, мерзко. Как будто мне в трусы засунулись. А она оправдывает: « ну я же должна была знать, мало ли что»🤯 А поговорить ты не пробовала? А нормально себя вести со мной????? А любить просто меня?

Месяц назад
Viktorya Alieva
Viktorya Alieva

а у меня папа читал как выяснилось🤣😅 но он так как-то мягко это преподнёс,сказал...что я и не обиделась, а мне кажется наоборот обрадовалась🤣🤣🤣🤣 но он это и не в ссоре сказал,а просто мол "ну я как бе почитывал твой дневник просто чтобы понять о чем ты думаешь, чтобы потом понимать о чем поговорить с тобой"))

2 дня назад
Анна Кузьминых
Анна Кузьминых

@Тиберий Кински вы зря обобщаете. Да, я не говорила со своими родителями, потому что с ними невозможно было говорить. Я и сейчас стараюсь не контактировать. Но дочь я воспитываю по-другому и она может и хочет говорить со мной о чем угодно

4 дня назад
Екатерина Мясоедова +2
Екатерина Мясоедова

У меня был не столько дневник, сколько я играла в школу и у меня была тетрадь со списком одноклассников,а ещё был дневник пустой, туда я писала замечания красной ручкой и ставила оценки(и 2 и 5), и в тетрадь ставила оценки, мне нравилась эта ‘официальность’, работа с бумажками И я помню, как мама очень долго ругала меня, разорвала все тетради, выкинула их, а я тогда так сильно испугалась, что больше никаких дневников и тетрадей не вела… не знаю, что послужило причиной такой агрессии, ведь никакого вреда я никому этим не приносила, никого не оскорбляла, просто если в школе слышала от учителя кому то замечание «не разговаривай на уроке», то писала это у себя в тетрадке, по моему мнению ничего запрещённого, но для мамы это был ужас

4 дня назад
Ichigo +9
Ichigo

@Тиберий Кински Родители сами не говорят с детьми, тем более на одном уровне, не с высока, не в повелительном тоне. Доверия ноль, уверенности в пониманий с родительской стороны тоже ноль, потом удивляются, чего они не открываются им

20 дней назад
Alisa Ass +11
Alisa Ass

@Тиберий Кински многим в моем окружении и мне 13. Половина моих друзей хотят поговорить с родителями, но не готовы сами родители.

26 дней назад
Misika Zlaya +465
Misika Zlaya

Говорите детям, что любите их! Обнимайте крепко, целуйте и говорите. Это очень важно. Я росла в деревне, в 90е годы, на финансовое неблагополучие наслоилось ещё и холодность мамы. Будучи уже взрослой, я спросила, почему мне никогда не говорили "люблю, доча", не жалели, не обнимали - получила ответ, что "боялись избаловать". Да, именно в той обстановке, в которой я росла, это бы точно меня избаловало (едкий сарказм).

Месяц назад
валерия роуз +2
валерия роуз

Я наоборот ненавижу когда мать со мной разговаривает,пытаеться поцеловать,сказать что любит,трогает,потому что она меня травмировала 18 лет Сейчас мне 20,я искренне ее ненавижу и не могу нечего с этим сделать

19 дней назад
Ichigo +4
Ichigo

Вы максимально правы. То что говорят люди выше возможно тоже правильно, когда ребёнку нежности не нравятся, но я просто не в силах это понять. Мне всегда нравилось обнимать любимого братика, выражать "я тебя люблю" подарками и действиями, но из за того что в семье говорить эти слова было "не принято", то мне тяжело это сделать словами, на деле звучит чем то излишним, просто не привычно, но я работаю над этим. Относительно недавно, впервые за мой осознанный возраст мама сказала мне " я тебя люблю ", и я просто растерялась. Я сначала не поняла, потом как то неловко стало. Разве так должно быть с родителем и ребёнком? Я пришла к выводу что нет, не должно. Перематывала этот момент, и подумала что это всё таки было приятно, храню этот момент в памяти, так как вряд ли в скором времени эти слова повторятся

20 дней назад
Саша Людмурочкина +13
Саша Людмурочкина

@Лин Фа мне моя мама просто истерики устраивала из за того что мне не нравятся все эти нежности.После истерики, она громко рассказывала по телефону это подругам, и после этого несколько дней молчания.И говорила : вот если ты меня не любишь, я тоже тебя любить не буду!Она часто ещё зачем то щупает меня за грудь, объясняя это тем что : ну я же твоя мама, я тебя родила, да и мне интересно как развивается мой ребёнок.Я ей миллион раз объясняла, что мне не приятно когда она слишком долго меня зажимает и слишком много целует , она только сильно обижается.И часто говорит что она такой человек, который хочет показывать свою любовь в прикосновениях , но мне кажется это эгоизм с ее стороны.Она вообще не воспринимает мои чувства, ей будто бы все равно , и это обидно.Да и вообще она постоянно говорит только о своих чувствах и строит из себя постоянную жертву, она так живет всю свою жизнь.

Месяц назад
Лин Фа +28
Лин Фа

Важно уточнить у ребенка, хочет ли он этого. Мне неприятно когда меня обнимают, целуют и прочие нежности. Особенно когда мама просто так говорит: Я тебя люблю; я тогда просто теряюсь и начинаю нервничать, потому что не люблю рассказывать о своих чувствах и считаю это излишним и в итоге просто молчу или выдают вялое: я тоже; и естественно родителю будет неприятно это слышать от своего чада. И я такая не одна, таких много. Если ребенок говорит, что ему неприятно, надо на это спокойно отреагировать и прекратить или ограничить, а не обижаться или пытаться исправить это. Это не исправить.

Месяц назад
toxicone ‡ +32
toxicone ‡

​@Panic room искать другой подход к ребенку, должна быть причина в таком холоде

Месяц назад
Lenok +115
Lenok

Всем бы такого отца как Роман. Такой хороший папа, я смотрю видео, понимаю, что именно такого отца я бы хотела и себе, и в будущем и моим детям. Наверное я завидую людям, у которого похожий отец :)

Месяц назад
Leriya +164
Leriya

Насчёт поддержки детей в спорной ситуации, вспомнила абсурдную ситуацию с детства. Меня не позвали гулять дети со двора, с которыми мы всегда гуляли, я расстроилась и плакала от обиды. Мать увидела это спрашивала в чем дело, поначалу говорила, что ничего, но ответ с меня выпытали, когда она узнала причину, то сказала значит я этого заслужила))) Вот так вот, даже не зная ситуации, ребенку в слезах такое сказала. Как итог её такого отношения ко мне сейчас я просто сама не иду на контакт, а на все вопросы сухо отвечаю "нормально"

Месяц назад
Aytən Qasımova
Aytən Qasımova

@Лин Фа к сожалению, мы не можем изменить некоторые обстоятельства и характеристики окружающих нас субъектов, но мы можем быть ДРУГИМИ и это уже победа.

Месяц назад
Лин Фа
Лин Фа

@Aytən Qasımova Она помнит, просто не хочет признавать. Это один из видов манипуляции.

Месяц назад
Aytən Qasımova
Aytən Qasımova

@Leriya да, конечно, можно прекрасно жить и процветать, мы крутышки))) у нас такой бэкграунд, уже ничего не страшно)

Месяц назад
Leriya
Leriya

@Aytən Qasımova спасибо что поделились, в какой-то степени приятно осознавать, что ты не один с такими проблемами, в том плане, что понимаешь - из этого можно вылезти и жить дальше.

Месяц назад
Aytən Qasımova +2
Aytən Qasımova

@Leriya вы правильно сделали, что ушли. Я жалею, что ушла поздно. Жалела бабушку. Но после ее смерти сбежала роняя тапки. Но боль не оставляет. Это с нами навечно. Но прощать не надо ни при каких обстоятельствах. Люди не меняются. Это преступники. Как маньяки. Просто они убивают не физически, а морально.

Месяц назад
Liuba-huba-buba +106
Liuba-huba-buba

Про секс и половые органы нужно обсуждать с детьми только тогда, когда они сами спрашивают. Тут уже нужно быть тем человеком, которому они будут доверять такие вопросы. И если вы не такой человек и возьмете здесь инициативу, мне кажется это будет куда бОльшая травма для ребенка. Когда мне было лет 10 я спросила маму про прокладки и тампоны. В итоге она мне схематично нарисовала и рассказала как происходит оплодотворение, откуда возникают месячные и как использовать прокладки. Короче… мне так понравилась эта история, что я потом привела свою подружку и попросила маму рассказать эту историю еще раз =)))

Месяц назад
Vika Artova +3
Vika Artova

Если инфу ребенок получил не от родителей,а от сверстников то с этим вопросом он не пойдет к родителям. Доверие подорвано. Поэтому тему секса простым языком психологи советуют до похода в 1 класс. И чуть позже более подробно.

6 дней назад
Qwer Qwert +11
Qwer Qwert

Не совсем согласна, ибо я узнала, что такое месячные только тогда, когда они уже начались у меня…. Мне никто про них не рассказывал, я даже не знала, что такое бывает (то есть я сама не могла про это спросить у родителей, ибо не подозревала, что такое есть). Мне повезло, что первые месячные начались в лагере и девочки быстро меня успокоили и все рассказали. Была бы я где-то одна, то даже не представляю какая паника бы у меня началась

11 дней назад
няшка +12
няшка

так дело же в безопасности, то же правило трусиков. с детства нужно показать какие личные границы у ребёнка, а насчёт секса да, согласна, это уже нужно объяснить когда сам ребёнок спрашивает.

17 дней назад
Agaslava +85
Agaslava

Я заплакал на моменте разговора о маме с Мафтуной. Очень откликается проблема ненужности, молчаливого отвержения.

Месяц назад
nino +136
nino

я смотрела от лица ребёнка мне 15 в какие-то моменты я заплакала когда начали тему о том, что чувствуешь себя ненужной меня прям кольнуло. меня родители отправили к бабушке в 2 года, а забрали в 11 когда только туда отправили, мне обещали и клялись, что заберут через год... меня предали. получается 9 лет пролетело я вообще не могу нормально с ними контактировать или взаимодействовать они для меня как будто чужие неприязнь, обида, тягость, отчуждённость и прочие чувства, эмоции бабушка заменила мне всех гиперопека если так сказать и сейчас я чувствую себя неполноценной, несостоявшийся, странной... тема про маты тоже мне непонятно. Они сами матеряться как сапожники, но если я при них скажу например блин, бля и тд., то всё, я самый ужасный человек, как тебе не стыдно, так мы тебя воспитывали что-ли. Вообще-то вы меня толком не воспитывали, вы мне чужие практически несмотря на кровную связь, вы подаёте мне примерно тем, что выражаетесь просто ужасно и не стыдясь, но мне нельзя

Месяц назад
Диана Смотрицкая +7
Диана Смотрицкая

Не расстраивайтесь из - за родителей ! Прощать не надо , но и зацикливаться на них не стоит - просто не повезло с ними . Повезёт обязательно в чем то другом ! Надо выучится , и уйти от них . Они просто временно с вами - у вас будет своя семья . И супруг, который вам по душе будет ...

23 дня назад
tata tata
tata tata

Дайте обниму Вас! 🤗

Месяц назад
Анастасия Ставрович +11
Анастасия Ставрович

Нино, просто хочу написать Вам - Вы умница, и у Вас все получится. Будут и близкие люди, и сама научитесь себя со временем поддерживать. Ваши родители действительно поступили с Вами плохо, и Вы имеете полное право злиться. Но в Вас есть Вы и Ваша бабушка. И все будет хорошо.

Месяц назад
Daniel Descent +10
Daniel Descent

они и есть тебе чужие... :( по крови -- не значит, что БЛИЗКИЕ

Месяц назад
Musical Artist +108
Musical Artist

Очень приятная девушка-психолог. И манера речи, и окраска голоса. На фоне очень приятно слушать, делайте с ней выпуски чаще☺️

Месяц назад
Кюхд +13
Кюхд

Если вам понравилась Лина, то советую заглянуть на её собственный канал на ютубе. Она делает очень интересные разборы как отдельных личностей, так и обыкновенных анкет с сайтов знакомств. Многое из этого может помочь в жизни и в общении с людьми Я прямо взахлёб пересмотрела почти все её видео

Месяц назад
Orika Sama +155
Orika Sama

Мне 36. Больше 6 лет назад, я случайно попала к хорошему психологу. Раньше после общения с мамой было плохо. Прям физически. Но я не понимала почему. Когда начала ходить на терапию к этому психологу, стало понятно, что моя мама большой манипулятор и абьюзер. Я потратила эти 6 лет, на то чтоб во-первых познакомиться с собой и своими границами. Исправить паттерны поведения по отношению уже к своим детям. Выстроить партнёрские отношения с супругом. Решить проблему с мамой. В какой то момент я пришла к тому, что мне безопаснее прервать контакт с ней. Приходилось перед носом закрывать дверь. И по стенке сползать и рыдать. Я даже начала называть её по имени отчеству, выстраивая между нами стену, представляя, что это не близкий для меня человек. А на вопрос "как дела?" Говорила, что по статье 51 конституции, я могу не свидетельствовать против себя и своей семьи. Потому что, что бы ей Я не сказала, она это выкручивала и начинала использовать информацию во вред мне и моей семье. Я очень долго вынашивала свою обиду на неё. Я жутко завидовала людям, у кого нормальные отношения с мамой (даже собственной дочери). т.к. в первую очередь стояла я, то и занималась собой. Но около трёх лет назад умер мой отец. До его смерти мы не общались больше 10 лет. И это очень сильно меня вынесло. У нас не было нормальных отношений. И шанса исправить уже нет. А мама жива и можно исправить. Хоть чуть чуть. И т.к. психолог помог нащупать свои границы, дал инструменты, помог вырастить свой "хребет", я начала шаг за шагом, маленькими шажками выстраивать с ней отношения. "Нет, мама, я не буду заставлять её делать уроки. Это приведёт к тому, что она будет ненавидеть учёбу и я испорчу отношения с ней" "Спасибо, мама, но я не буду силой кормить его мясом, это не пойдёт на пользу и приведет к неврозу, к рпп, к гастриту." "Нет, мама, я не считаю себя умнее, просто у вас не было доступа к информации, а у нас есть. И ты так говоришь, как-будто умной быть стыдно. " "Да, мама, начиталась своих интернетов, но я умею искать несколько источников, критически относиться к информации и проверять достоверность." Разговоры с ней я вела без эмоциональной окраски. А ещё очень помогает, ставить себя на её место и пытаться понять "второе дно", что на самом деле она имеет в н, когда говорит эти слова. Это её тревога? Боится быть отвергнутой? Через усиленную кормежку проявляет любовь? Начала ей говорить о своих эмоциях. Прямо говорить, что я не просила совет, мне нужно было просто проговорить вслух или поддержка. Начала говорить, что я её люблю, что она у меня красавица, что новая кофточка ей очень идёт. А недавно мы сами с сыном позвали её в музей и после сходили в кафе. Она стала более спокойной. Более подвижной в мнении. Перестала манипулировать чувством вины.

Месяц назад
Наталия Смеян
Наталия Смеян

Вы огромная умничка! Тоже сложные отношения с мамой, но меня хватает только на дистанцироваться, а то что вы делаете огромный труд на который нужно уйма душевных сил. Это просто Вау! Думаю что это сыграет огромное влияние на ваши отношения с вашим сыном-они будут здоровыми..

8 дней назад
Vadim Underoak +2
Vadim Underoak

Ничего себе, прочитала комментарий, будто целый фильм посмотрела. Горжусь вами! Желаю удачи в ваших дальнейших отношениях, вы большая молодец :)

16 дней назад
Ichigo
Ichigo

@Маэстро Андреев виновата мать, раз стоит отпустить дочь в люди так у неё открываются глаза на правду, и контактировать с ней более не хочется.

20 дней назад
Анастасия Ставрович +8
Анастасия Ставрович

Господи, какую колоссальную работу Вы проделываете. Для меня выходом оказалось просто отодвинуться подальше и установить нейтральные отношения, перестав ждать принятия.

Месяц назад
Rumy Sunshine
Rumy Sunshine

Супер

Месяц назад
Анна Хаустова +77
Анна Хаустова

Про ремень очень сильно мне откликнулось, это прямо моя боль. Отец меня порол ремнём с пяти лет, сначала за плохие оценки/за то, что не подготовилась к уроку по музыке. Потом к ремню добавились подзатыльники, причём довольно сильные (папа у меня здоровый мужик, спортсмен, голова прямо звенела после удара) и оскорбления, в основном касающиеся веса (корова, мастодонт, кобыла и т. д). Ремень прекратился в 16 лет, но остались побои-до 22 лет. Сейчас мне 24 года, за спиной побег из дома, который обернулся для меня определённым падением на дно, расстройство пищевого поведения и постоянная тревога, сопровождающая меня везде и всюду. Смогла простить отца, ему и самому, я вижу это, плохо и стыдно. Действительно, насилие-это манифест бессилия, знак того, что человек не знает, что ещё сделать. Папу мне даже жаль, я вижу, как он плачет порой, раскаивается в том, что в чём-то меня сломал и сейчас даёт мне опору и поддержку. Насилие в детском возрасте всё равно страшно, избавиться от его последствий очень тяжело.

Месяц назад
Princess Lilibeth
Princess Lilibeth

@Margarita Dankova у меня все основные травмы были с 12 до 15 лет где-то. Мне кажется, что в подростковом возрасте человек тоже очень и очень уязвим. И многие психотравмы происходят в подростковом возрасте

28 дней назад
Margarita Dankova
Margarita Dankova

@Princess Lilibeth я говорю про психологические травмы

28 дней назад
Princess Lilibeth
Princess Lilibeth

@Анна Хаустова меня мать много раз била. Это всё забылось и никак не отложилось. А вот каждый её крик или оскорбление, оставил на мне глубокий след. Так что лучше уж бить, чем орать или оскорблять

29 дней назад
Princess Lilibeth
Princess Lilibeth

@Margarita Dankova мне кажется, что у мальчиков основной возраст травм - лет до 15. Подростки в 13-14 лет тоже зачастую активно лазят по каким-то стройкам или ещё какими-то местам. Постоянно слышу, что очередной мальчик в 13-14 лет получил какие-то ожоги, травмы, сорвался с высоты и так далее

29 дней назад
Margarita Dankova +1
Margarita Dankova

@Princess Lilibeth более того - основной возраст травм - это 5-10 лет. Это очень нежный возраст. Ни одно физическое насилие не пройдет бесследно.

Месяц назад
Dash Karandash +57
Dash Karandash

На середине видео, где говорили про брошеных детей, я не смогла сдержать слез. Я сама жила у бабушки, а родители уехали в другую страну. На моменте, где Лина сказала "мама приехала и думаешь: может в этот раз она останется" я расплакалась - у меня даже мыслей таких не было. Я точно знала, что мама уедет. Работаю с психологом чуть больше 2х лет, а все равно больно. Спасибо за выпуск, очень хочется его до конца досмотреть, но когда успокоюсь немного

Месяц назад
Dio Chan +91
Dio Chan

Чуть не заплакала с момента, когда Роман рассказывал о детях. К сожалению в моей жизни такого отца вообще не было, ибо он постоянно пропадал в другими людьми, а на меня и братьев забил болт.

Месяц назад
Роман Траволта +78
Роман Траволта

Ого ! Всем здрасти ! Я Роман )) большое спасибо всем организаторам, во первых, за такой полезный проект! Во-вторых Ведущей Лине , без условно , и без нервов! В третьих всем зрителям !!!! Пару коментов прям в точку блин !!! И думаю ,что будут ещё ! Заранее спасибо , очень приятно , правда ребят !!!!Много чего не до сказал про свою «консервативную» жизнь с «ньюнсиками» , но вопрос как говорится «за кадром» , причём ко всем !!!! МОЖЕТ ЛИ ПЛОХОЙ СЫН , СТАТЬ ХОРОШИМ ОТЦОМ ???

Месяц назад
Morning Moon +2
Morning Moon

Я так рада за ваших детей, что вы есть у них. Если бы всех был такой отец... Спасибо вам, ваше присутствие на передаче заставляет верить в мужчин.

29 дней назад
Яна Янина +2
Яна Янина

А что вы имеете ввиду, когда говорите "плохой сын"? Это с чьего взгляда?

Месяц назад
Роман Траволта +2
Роман Траволта

@Daria U.English да умничка прям ! Делай больше добра для людей ! ❤️

Месяц назад
Daria U.English +3
Daria U.English

Я стала хорошей мамой-> плохая дочь)) 7 лет в терапии))) восстанавливалась с нуля, ребят! Дикий кризис 30 лет, суицидальные мысли были.

Месяц назад
Alice: Madness Return
Alice: Madness Return

@Роман Траволта спасибо❤️

Месяц назад
Victoria Zo +73
Victoria Zo

У меня ещё нет детей, но с удовольствием взяла себе на заметку много моментов. И поняла для себя, что у меня есть неправильные убеждения 🤦 так что в будущем постараюсь их не допускать. Отдельное спасибо, что пригласили на этот выпуск Лину. Обожаю ее ❤️

Месяц назад
RapisGames +136
RapisGames

Рассказы Романа вызвали ворох приятных теплых чувств. Здорово, что папа так внимателен к детям и что взрослый человек сохранил тягу к чему-то веселому, как игры, не зашорен))

Месяц назад
Margarita FarGo
Margarita FarGo

Не воруй комментарии

Месяц назад
Анна. xx +1
Анна. xx

@Stas да понятно

Месяц назад
Stas +4
Stas

@Анна. xx пиарит свой ютуб канал ненужный

Месяц назад
Анна. xx +5
Анна. xx

@Ребенок жены и жены жены Никиты он просто недостаточно умный чтоб свои мысли иметь, бывает

Месяц назад
Ребенок жены и жены жены Никиты +9
Ребенок жены и жены жены Никиты

и зачем чужие комментарии копировать?

Месяц назад
Dark Side +46
Dark Side

Роман просто поразил теплотой и заботой к своим детям. Его детям повезло, у меня такой роскоши не было. Надеюсь у него и у его семьи всё будет хорошо в жизни.

Месяц назад
JuliaBright +82
JuliaBright

Мне 18, пока детей нет, но я с таким интересом и осознанием смотрела, и поняла, что во многом согласна со психологом. Очень полезноп видео. И очень рада, что моя мама много правильных вещей делала и делает сейчас в плане воспитания)) хотя её родители старой закалки, как говорят .

Месяц назад
Valerya Kapitula +65
Valerya Kapitula

Как я рада что новое поколение родителей хочет понимать своих детей. Со мной не говорили о таких важных темах, элементарно даже мама не сказала про месячные, и когда они у меня начались я выхватила знатную панику и страх, что я умираю. Но здесь все на самом деле грустно Бабушка с мамой тоже об этом не говорила, у меня сын, и я хочу и буду разговаривать на любые темы откровенно.

Месяц назад
Anna Moroz +4
Anna Moroz

Мальчикам тоже про месячные и эрекцию говорить надо!!!

Месяц назад
lidia ki +147
lidia ki

Жалко, что они не пригласили кого-то махрового типа как в выпуске про патриархат, было бы больше «обучающего контента»

Месяц назад
Зелёный Ананас +80
Зелёный Ананас

Я заплакала за это видео 9 раз. Убедилась, что перед рождением ребенка мне нужно будет пройти через психолога.

Месяц назад
My_life +42
My_life

Лина психолог по призванию, а не просто по профессии, самый грамотный, строгий и мягкий одновременно, точные вопросы, и уточнения, все нюансы тоже учитыватся. Умеет быть и психологом грамотным и ведущей, еще и к зрителям обращаться, чтобы каждый смог прочувствовать ситуацию и что-то для себя понять, поставить галочки. Это талант и уметь так - классно! Желаю Лине профессиональных успехов, а участникам гармонии в семейных отношениях!

Месяц назад
GINA +64
GINA

Сделайте, пожалуйста, выпуск с участниками старше. Моя мама выросла в деревне, очень рано начала физически трудиться: доить коров, ухаживать за огородом и тд. Говорила, что почти все заставляли делать ее, хотя у нее были старшие сестры и братья. Били и ругали ее за непослушание. Её мама постоянно работала и почти не бывала дома, а отец был инвалидом и умер у неё на глазах. Она закончила только 8 или 9 классов, потому, что просто нечего было надеть, после пошла на работу. К чему я это пишу, с малых лет у меня всегда были и есть проблемы во взаимоотношении с мамой, ей сейчас 57, а мне 22. Меня также били, ругали за непослушание, я часто "огрызалась". За это у меня до сих пор большая обида, но также есть обида за её жизнь. И ты говоришь себе: мама жила в те года, когда такое воспитание считалось нормальным и правильным, ей приходилось это пережить, у неё была тяжелая жизнь. И этот постоянный внутренний конфликт за себя и за маму, что вроде бы Я - личность, у меня своя жизнь, я должна идти своей дорогой, но.. Конфликты с мамой всегда тянут обратно, и ты как будто бы внутренне начинаешь винить себя в ёё такой плохой прожитой жизни и еще более переживаешь о том, что обидела её. Помню в детстве я просила её научить меня готовить, на что всегда получала - "Меня никто ничему не учил, почему я должна? Я всему всегда училась сама". С тех пор ничего не изменилось, она все также считает, что никому не нужно говорить и показывать, все сами должны знать. А если что - то не делается - будет ссора, на этой почве частые конфликты мамы с папой. В общем, простите, что такой большой текст, мне тоже немного захотелось рассказать и поделиться своей жизнью. Но, мне правда было бы очень интересно послушать и понять участников старше, возраста моей мамы, к примеру.

Месяц назад
non stop +3
non stop

Вы не виноваты, в том какой была её жизнь, не нужно оправдывать человека, вы можете и имеете право чувствовать обиду

Месяц назад
Анна Калинина +8
Анна Калинина

Вы не виноваты в её тяжёлом детстве, виноваты её родители. Она виновата в том, что она не остановила это зло, а продолжила его дальше. В ваших силах и руках остановить это.

Месяц назад
Daria U.English
Daria U.English

Обнимаю 🌹!

Месяц назад
Yana D +3328
Yana D

Смотрела выпуск не без слез. Я так рада за детей этих родителей, может они и не идеальны, но они пытаются что-то делать. Они задают вопросы правильно ли так делать или неправильно, берут что-то себе на заметку и сам факт того, что они пришли на передачу уже говорит о том, что им не все равно на своего ребёнка.

Месяц назад
Aquacedory +1
Aquacedory

@いするぎみお Просто людей со сломанным детством ну очень много, почти все и есть) Но некоторые заводят отношения и детей, не задумываясь о дальнейшем, а некоторые ответственно подходят ко всему

Месяц назад
Aquacedory
Aquacedory

@いするぎみお Это смотря какие родители, некоторые могут проработать часть проблем у того же психолога или сами их, так скажем, "переживут"(просто понимаю ту девушку, что вам не понравилась😅 У самой детей нет, но я замечаю, что раньше могла как-то реагировать не так на поступки детей(с которыми сидела), а сейчас уже вроде всё более-менее нормально)

Месяц назад
いするぎみお +1
いするぎみお

@Aquacedory ну да, чаще всего люди не хотят, чтобы их дети повторили их судьбу. Но одно желание не всегда ведёт к здоровым отношениям. Чаще всего люди с сломанным детством так или иначе образуют нездоровые отношения

Месяц назад
Aquacedory +1
Aquacedory

@いするぎみお Ну не знаю, мне наоборот показалось, что раз уж её бросала мать и не давала любви она теперь пытается дать дочери то, что сама когда-то недополучила, ну и поэтому она не зря пришла, мы же всё равно и о ней что-то узнали. Просто я не вижу, на чём тут конкретно можно самоутвердиться, только закопать себя или не до конца закопать) Всё равно же все хоть раз шагнули, значит идеальных среди них нет

Месяц назад
いするぎみお +1
いするぎみお

@Aquacedory наверное. Я тоже хочу верить, что тут собрались честные люди. Но лично для меня негативное впечатление оставила крайне левая девушка с маленьким ребёнком. От ее участия не было смысла. Ощущение, что она осталась на первой линии просто по тому, что у нее маленький ребёнок. Но, возможно, это только мое восприятие

Месяц назад
Ольга Ашихина +39
Ольга Ашихина

На самом деле, думаю, в этом выпуске все выиграли игру.. Уверена что родители все хорошие, гибкие на восприятие новых для себя ситуаций и информации, слушающие и задающие вопросы даже самим себе, очень приятный выпуск) У меня детей ещё нет, поэтому оценивала качества своих родителей, вернее мамы в большей степени, конечно она бы дошла до Красной линии, на основе опыта полученного в своём детстве я боюсь заводить детей, страшно что буду такой же

Месяц назад
Lia Rose +30
Lia Rose

Участники - молодцы, что пришли, поделились, что думают, анализируют воспитание детей. Вырастить просто человека живым-здоровым - одно, вырастить психически здоровую личность - другое. Очень жаль, что даже у этих людей есть стереотипы вроде "говорить люблю необязательно, важнее дела". Или "в 9 лет еще рано знать, что пенис - это пенис". Думаю, нам всем как обществу еще предстоит пройти путь, в котором мы поймем, что дети нуждаются в определенной дозе контроля, но если на то есть причина, а не просто потому, что "так у всех - контролировать оценки, речь, общение с противоположным полом". Важно понимать, чем живет твой ребенок, а не просто следить, подходит ли он под ряд стереотипных критериев.

Месяц назад
Elizaveta Dubrovina +50
Elizaveta Dubrovina

Прошло 40 минут Все 40 минут реву Родители были конечно не наркоманы алкоголики, но наделали очень много ошибок. Совсем нет с ними близкой связи. Понимаю, что я со своими знаниями и осознанным подходом к жизни дала бы своим детям больше любви и понимания. Проблема в том, что я не хочу детей. От этого так обидно, будто я не смогу исправить ошибки родителей в своем проекте.

Месяц назад
Elizaveta Dubrovina
Elizaveta Dubrovina

@Marina Veselovskaya странно, почему слово проект для детей не очень подходит? Дети же не от святого духа появляются. Люди осознанно или не очень их сами делают. Ребенок не просит его родить. Это лишь эгоистичное желание половозрелого человека родить ребенка. Поэтому да, это проект. Иначе зачем люди это делают?

Месяц назад
いするぎみお +2
いするぎみお

@LiakaBiaka знаете, я могу ответить так, как вы ожидали. Мои родители совершили ошибки в моем воспитании и в своём эмоциональном развитии я так и осталась ребёнком. Я сугубо эгоистичная личность, которая не заботится ни о кем, только о себе, и то крайне плохо. Я уже давно смирилась с тем, что мои родители не изменятся. Но детей я точно не буду иметь ближайшие лет 6-10 (Мне всего лишь 21). Именно из-за ошибок своих родителей. Потому что я осознаю, что я не смогу дать ребёнку даже базовую потребность в любви, он будет глубоко заброшен, как минимум, эмоционально. И да, в этом виноваты мои родители. Потому что я выросла такой из-за них. А точнее так и не выросла, и меня ждёт большой путь к облегчению моей жизни, но никак не излечению

Месяц назад
Дар'я Берт +2
Дар'я Берт

@Marina Veselovskaya думаю, мир переживёт без одного человека.

Месяц назад
Marina Veselovskaya
Marina Veselovskaya

@Elizaveta Dubrovina дети как проект... звучит не очень... мягко выражусь. А как же будет мир без детей , нерожденных Вами?!

Месяц назад
Elizaveta Dubrovina +2
Elizaveta Dubrovina

@LiakaBiaka как удобно вы все решили за меня, ещё и пришли к каким-то выводам. Нигде не было написано, что я не хочу детей из-за своего плохого детства. Я детей не хочу только потому что я их не хочу ;)

Месяц назад
moonstonecharms +16
moonstonecharms

честно говоря, рыдала почти на каждом ответе романа. в который раз понимаю, как сильно не хватает такого отношения и как откликается желание иметь любящего отца

Месяц назад
Ирина Батурина +2078
Ирина Батурина

Как правильно говорят: все мы - жертвы жертв. Когда у родителей не проработаны проблемы с их родителями и воспитанием - они несут их своим детям и так до бесконечности. Главное вовремя прервать эту цепочку.

Месяц назад
Aquacedory
Aquacedory

@lilхmayxx Ну тогда им и дети лучше пусть будут не нужны

Месяц назад
lilхmayxx +1
lilхmayxx

@Aquacedory да, но к сожалению, многим это не нужно:/

Месяц назад
Aquacedory +2
Aquacedory

@lilхmayxx Ну, если бы родители сходили к специалисту и проработали некоторые травмы, ну и читали бы книги по воспитанию детей, то травмы можно было бы минимизировать, травмы есть у всех, но не все имеют смелость как-то их устранить или не передавать их детям

Месяц назад
lilхmayxx +2
lilхmayxx

травмированные родители порождают и воспитывают таких же травмированных детей

Месяц назад
Ирина Булгакова +1
Ирина Булгакова

@Мария р Согласна с Вами! У меня трое взрослых детей и я давно говорю , в шутку, что мы исправляем ошибки своих родителей и делаем свои)

Месяц назад
Николька +33
Николька

Мне 16 и сейчас у меня нет детей(к счастью, ибо я считаю ещё слишком рано), но благодаря этому видео я узнала новое о том, как лучше воспитать ребёнка, чтобы он вырос здоровым и счастливым, спасибо вам большое ^_^

Месяц назад
Анастасия Ставрович
Анастасия Ставрович

Вы умница, что заранее этим интересуетесь!

Месяц назад
Одри Энни +13
Одри Энни

наверное, самый тёплый выпуск из тех, что я посмотрела в Линии выгорания, спасибо за него огромное. мне 23 и у меня нет детей, поэтому тестировала больше своих родителей и находила новые пути, как мне с ними общаться, очень полезный выпуск. даже маме своей скину, пусть посмотрит, интересно совпадут мои ответы за неё и её.))

Месяц назад
Natalie +6
Natalie

Я работаю преподавателем и иногда слышу, как дети матерятся. Всегда говорю им, что знать ругательства - нормально, но в приличном обществе общаться так не следует)

9 дней назад
Маргарита Цветкова +38
Маргарита Цветкова

Невероятно актуальная тема. Пора выходить из «постсовка» и учиться воспитывать своих детей так, чтоб они выросли здоровыми людьми выпуск огонь 🔥 Смотреть и слушать Лину - неземное удовольствие

Месяц назад
Nikolia Derek +1392
Nikolia Derek

«Я считаю, что все свои ошибки она должна совершить сама. Поэтому я её принципиально не крестил» 😂😂😂

Месяц назад
RainRin +1
RainRin

Когда мне было 9 (меня тогда крестили) я думала, что это круто. Зато после уроков истории в 13 или 14 про изменения взглядов людей на религию, сама начала думать об этом. Сейчас мне 15, скоро 16, и я совершенно перестала верить. Слава богу мне никто по этому поводу ни слова не сказал, правда, немного бесит бабушка своим "мыть полы нужно начинать под иконой", но я стараюсь не ругаться с ней по этому поводу. Правда, однажды меня она на столько достала, что я уже хотела было выкрикнуть что-то по типу "Если религия правда, я дитя сатаны". Но не сделала этого хд П.с. иронично, что "дитя сатаны" использует фразу "слава богу"... привычка, наверное...

5 дней назад
Светлана Подлигалова
Светлана Подлигалова

@Nastasia V. Я своих детей крестила в год, не для того чтобы они стали верующими, нет, просто сама я верю, что есть какие то силы сверху, ребенку даётся второе имя, и это его защита ( не от всех бед конечно, но от косых взглядов, зависти, и ТД.) Но насильно крестик не заставляю одевать. Одеваю им когда идеи к родным где я знаю что ходят по гадалкам и занимаются магией то одеваю, или в большое скопление людей, в театры,цирки и ТД. В остальное время крестик лежит дома. Свекровь говорит носить его не снимая даже купать в нем, а я так не хочу. Поэтому в целом я за крещение, только без фанатизма родителей.

19 дней назад
Natalia Smith +1
Natalia Smith

А потом сказал «прости господи», у папы этого у самого каша в голове. То он на сотрудниках тренируется детей растить, то дочку учит говорит, что она съест сердце. Там папу самого лечить надо сначала

Месяц назад
Анастасия У +2
Анастасия У

@Iris Kawai я крестик сняла в 5 лет после того, как чуть ни удавилась на нём ночью. С тех пор не люблю украшения на шее, они меня как будто душат.

Месяц назад
Олеся Чёрная
Олеся Чёрная

Я своим лайком испортила прекрасную цифру(

Месяц назад
Lonely Shadow +22
Lonely Shadow

Мой сын еще совсем кроха и так страшно допустить ошибки в воспитании, хочется вырастить ментально здорового человека, счастливого. И спасибо, что сейчас так много информации, что она в свободном доступе, я читаю, смотрю, отмечаю для себя что-то новое и интересное. Как же это облегчает задачу, когда есть авторитетные психологи и их книги, видео.

Месяц назад
Alina Atlangerieva +18
Alina Atlangerieva

Совсем не заметила, что видео идёт целый час. Искренне думала, что прошло от силы минут двадцать... Спасибо вам большое, что делаете такое важное, социально-значимое дело!

27 дней назад
Документ +31
Документ

в моей семье не было принято как-то открыто выражать свои эмоции, обнимать или говорить тёплые слова и сейчас, уже будучи взрослым, не могу заводить отношения, мне сложно обнять человека я чувствую себя странно и некомфортно, а от каких-то милых слов я краснею и не знаю, что ответить.

Месяц назад
Alice: Madness Return +3
Alice: Madness Return

То же самое...

Месяц назад
Di ana +18
Di ana

Я считаю, что все участники- большие молодцы) главное- искренне стараться стать лучше. Роман, действительно, был очень трогательным, что я всё-таки не удержалась и пустила слезу) Приятно знать, что у кого-то есть такие родители)

Месяц назад
Каролина Киндер +3
Каролина Киндер

Я в шоке от того,какие адекватные родители участвуют в проекте. Было бы ещё интереснее,если бы участвовали родители постарше и паралельно слышать мнение их детей.

8 дней назад
лысая лыса +41
лысая лыса

Нужно разговаривать о сексуальном образовании с детьми с самого детства. В нашей семье данная тема не поднималась вообще , и в садике, когда мне было 4 года, мне дети рассказали , что да как. Рассказали они настолько плохо , что мне долгое время секс казался чем-то очень страшным и плохим , даже грязным и порочным

Месяц назад
МiръNoв +6
МiръNoв

В теме секса до сих пор много мифов, хотя уже в Др. Китае были любовные трактаты с подробными инструкциями по применению, чтоб сохранить здоровье) тем более последние анатомические открытия это подтвердили!

Месяц назад
melllleesss +13
melllleesss

Было очень приятно наблюдать, как взрослые люди откровенно, здраво рассуждают на поставленные вопросы, обращаются к опыту взаимоотношений с собственными родителями, а главное - готовы развиваться и вместе с тем обходятся без лишней гордыни и убежденности в своих взглядах на такую сложную и неодзнозначную тему как воспитание. Можно только порадоваться за их детей, потому что осознанное родительство, к сожалению, встречается далеко не во всех семьях) Желаю гостям удачи!

Месяц назад
Черемуха +13
Черемуха

Какой невероятный, трогательный, искренний выпуск! Каждый из участников откликался мне в определённых моментах, очень здорово и приятно осознавать, что именно такие родители и есть будущее здорового поколения. Удивительные люди. Столько положительных эмоций при просмотре получила. Огромное спасибо команде куб за проделанную работу и за чувства, которые данный выпуск принёс многим и многим людям!

Месяц назад
Mimirena Rox +2930
Mimirena Rox

Мне очень нравится ситуация: "Я своего ребёнка принципиально не крестил". Я так искренне поддерживаю данный принцип. Живу в Казахстане и мне очень больно видеть маленьких детей, которых уже муруют в хиджабы.

Месяц назад
stahes
stahes

Вы из какого города? Я жила в Зыряновске (Алтай сейчас) и в Усть- Каменогорске и не было такого

25 дней назад
арльзсу +1
арльзсу

@dima f мне от самого факта крещения немного неприятно. Может поэтому я всегда была немного бунтаркой 😅Это неправильно. Зачем тогда этот ритуал, если его могут сделать кому угодно и забить? То есть по факту крещение ничего не значит? Это вообще уже саму веру показывает не в лучшем виде. И для меня лично это уже не истинная вера (не бычу на верующих, мне плевать, это лично моё мнение о моих родителях)

25 дней назад
Marionetka Main +1
Marionetka Main

@dima f соглашусь. Меня вот не крестили и мама вечно говорит: Ты вот у нас не крещеная.... Как же так-то! (У нее тогда денег не было это сделать). Со мной ничего не случилось - и с мамой (она крещеная), что она свое дитя не покрестила, никакой бог ей не наказал. ,👀

26 дней назад
D.Hunter
D.Hunter

@Darina O ой, не могу!!!🤣🤣🤣

28 дней назад
Viktorija Юрьевна +2
Viktorija Юрьевна

У нас семья с 2 разные религии, празднуем все, не крестили , когда подрастёт сама выберет что хочется и что ближе (как и наша племянница в 12 лет), по любому считаем что Бог один. Самое главное жить и учить ребёнка уважать/принимать другое мнение; поступки...

29 дней назад
Xalyn Blannas +7
Xalyn Blannas

Очень классный выпуск! Мне 21, детей пока не планирую, но в моей голове уже начинают формироваться какие-то правила воспитания детей на основании различных психологических роликов и в том числе по примеру моих родителей, которым я безмерно благодарна! (К вопросу о том, обязаны ли дети быть благодарными, так будет, если вы будете любить своих детей и уважать их, не сомневайтесь). Моим родителям в этом году 55, и все вокруг меня удивляются этому возрасту, потому что они очень современных взглядов, все завидовали мне всегда, какие же классные у меня родители, поэтому если вы хотите, чтоб все дети вокруг считали вас классными родителями (в том числе ваши дети), нужно делать так, как советуют в этом выпуске. Думаю, моя мама шагнула бы на вопросах 3 и 4 (но 3 - говорить естественно нужно, но не при других людях! Я благодарна, что мама говорила мне, что я не права, но наедине, так я убедилась в том, что она честна со мной, но ни за что не будет меня стыдить, а 4 - мы действительно много времени проводили с мамой, и отдельно с папой, и очень часто все втроем (я одна в семье), и это никак плохо не повлияло на меня😌). Сейчас мы с мамой даже подружки, я спрашиваю совета по поводу отношений, учебы, дружбы и много чего еще, с папой конечно меньше, но я до сих пор обожаю ездить с ним на велосипеде и ходить гулять. К чему я все это веду: все советы, которые обсуждаются в этом выпуске - абсолютная правда, говорю как счастливая дочь, у которой лучшие родители! Желаю всем, чтоб у вас тоже получилось стать такими родителями для своих детей🥰

18 дней назад
Marika Shayen +18
Marika Shayen

Слёзы наворачивались в некоторых моментах. Какие же классные родители!.. Все-все. Я бы очень хотела, чтобы мои родители разговаривали со мной про секс, чтобы не вдалбливали, что оценки - это самое главное, потому что если у меня нет какого-то написанного на бумажке утверждения, мол, ты молодец, то я чувствую себя неполноценное. Очень была рада, увидев, что никто до красной линии не дошел. Замечательные родители, которые понимают свои плюсы и минусы и спрашивают, как улучшиться.

Месяц назад
PG cover +38
PG cover

приятно видеть тут мужчин, в моем окружение почти у всех нет отцов, либо отцы не очень адекватные, безучастные, а тут пришли на такое, это очень круто

Месяц назад
Марина Кошечкина
Марина Кошечкина

В каком вы регионе?

9 дней назад
Marshmallka Divnay +17
Marshmallka Divnay

Несмотря на такое непростое время и отсутствие монетизации на YouTube, вы всё равно продолжайте выпускать видео. Я это очень ценю и уверен, что не я один 🌺

Месяц назад
Nadezhda Zhdanova +957
Nadezhda Zhdanova

Лицо Романа на 33й минуте просто бесценно)) я сразу подумала: не случилось бы как в анекдоте, когда он наконец придет к детям поговорить о сексе, они скажут мол ну спрашивай, что узнать хочешь)

Месяц назад
Анжелика Павлова +3
Анжелика Павлова

@Irina у меня именно так и было!! Увидела в грязном белье кровь и готовилась к худшему. "маме же больно, маме плохо, а вдруг она меня покинет..." и всё в таком духе. Про месячные узнала от подруг, в конце концов

Месяц назад
Анастасия У +7
Анастасия У

@zhuchka чтобы ребенок мог объяснить, если вдруг его трогали, где не надо. Погуглите историю про девочку и её "печеньку".

Месяц назад
Галина Луценко +9
Галина Луценко

@Irina тут да. У меня бывший муж сказал 5 летнему сыну, что "маме животик разрезали и тебя оттуда достали" ( при том что родила я сама). Вечером сын со слезами бросился ко мне:"мама, бедная моя, зачем тебе животик резали! ". В общем полчаса успокаивала ребёнка, показывала живот что мол нету шрама...

Месяц назад
Irina +17
Irina

@Галина Луценко ну думаю, всё проще: ребёнок мог спросить зачем эти штуки (например прокладки) или ещё как-то что-то увидеть/услышать и спросить. Не отмалчиваться же. Дозированно, соответственно возрасту объяснить можно. А то бояться будет, что с мамой за страшная болезнь 😅

Месяц назад
zhuchka +5
zhuchka

@Галина Луценко ну в 5 лет девочке точно знать о месячных не стоит. Все в свое время, согласна. Недавно попыталась рассказать своей племяннице о месячных и была удивлена, что мама ещё с ней об этом не разговаривала. Ей 10.

Месяц назад
Евгения Петрова +21
Евгения Петрова

было заметно, что Роман очень переживал, на счет того, хороший ли он отец. хочется его поддержать и сказать, Роман- вы прекрасный отец.

Месяц назад
чикибамбони хихи +41
чикибамбони хихи

Момент с девушкой, которая жила с бабушкой вызвал слёзы, потому что эта брошенность так знакома…

Месяц назад
Марина Кошечкина +3
Марина Кошечкина

Она еще и такая миленькая. Была ребеночком махоньким и все это переживала

9 дней назад
Farido4ka Zaripova
Farido4ka Zaripova

Какой же шикарный выпуск! Спасибо! Очень актуальный для меня, как для мамы 3-х летней дочки. Столько ошибок уже мной совершенных по отношению к дочке, спасибо, теперь я знаю и буду исправлять!

20 часов назад
RapisGames +113
RapisGames

Мне очень нравится ситуация: "Я своего ребёнка принципиально не крестил". Я так искренне поддерживаю данный принцип. Живу в Казахстане и мне очень больно видеть маленьких детей, которых уже муруют в хиджабы.

Месяц назад
sea not sia +11
sea not sia

Вы же тупо скопировали комментарий от другого комментатора....

Месяц назад
18Katrin +1
18Katrin

А как на счёт других религий?

Месяц назад
Nat Kh +2173
Nat Kh

Почему нет школ для родителей? Где бы им популярно объяснили азы психологии, рассказали о том, что нельзя применять физ насилие, оскорбления и тд. Почему прежде чем заводить собаку или кошку, мы изучаем питомца от и до, что можно есть/как купать/когда прививки, а к ребёнку нет должного отношения. Приемные родители обязаны проходить эту школу, а биологические нет. Хотя и у тех и у других нет опыта. Тогда бы меньше было травмированных людей

Месяц назад
Tatiana Filippova +1
Tatiana Filippova

Вы же понимаете, как получаются дети это просто секунда и в тебе уже зарождается жизнь, планировал ты или нет, хочешь или не хочешь, тут уж не до школ будущих родителей. А про животных, тут всё просто, мы сами помним свое детство, видим детей родных, друзей и немного начинаем понимать в этой теме. Но конечно, каждый человек, который осознанно подходит к вопросу воспитания должен подготовится и получить более глубокую информацию.

Месяц назад
JEANNE d'ARC +3
JEANNE d'ARC

Помните, чем безграмотнее и беднее люди, тем больше рождаемость в стране. Если люди будут осознавать, какую дичь они творят со своими детьми, то меньше будут их рожать. Но на мой взгляд, лучше меньше, да лучше. Особенно в странах СНГ нужно прививать отцовство.

Месяц назад
JEANNE d'ARC
JEANNE d'ARC

Согласна полностью. Нет заинтересованности государств в здоровом обществе.

Месяц назад
Vs Sm +2
Vs Sm

@Ася Титова С вашим. По нашему вы бы уже давно сидели. Дети растут, однажды по морде прилетит вам. Ждём ваших откровений об одинокой и нищей старости. 😂

Месяц назад
Ася Титова +1
Ася Титова

@Vs Sm не, параноите активно тут только вы. Удачи вам с вашим УК.

Месяц назад
CatTorya +42
CatTorya

Насчёт переписок и личных дневников. Я полностью согласна с мнением психолога, и хочу рассказать про одну ситуацию из моей жизни. Мне тогда было 12-13 лет. В выходной, ранним утром мама будит меня, чтобы я шла гулять с собакой, а я никак не просыпаюсь, потому что сплю достаточно крепко. Маму это очень разозлило, и она хватает телефон который лежал на кровати, и уходит. Я дальше сплю. А телефон у меня тогда был без пароля, ну потому что никогда не было каких либо инцидентов, хоть мне и было что скрывать. Я считала что эта информация никому не нужна, да и родители у меня люди более менее адекватные. Личных дневников я никогда не вела, просто потому что мне это не нравилось. Минут через 5-10 в комнату влетает Мама с криком : « МАТЕРШИЛЬНИЦА» я не помню что она ещё говорила, я запомнила конкретное слово, потому что спала. Меня это не особо взбодрило, и я дальше легла спать. Просыпаюсь часа через 3-4, иду на кухню. Там сидит мама, мы молча пьём чай, и не разговариваем. Ну потому что я хоть и спала, но помню что мы как бы поссорились. Я тогда уже поняла, что мама копалась в моём телефоне, и мне стало очень обидно и стыдно. Обидно что мама так поступила, зная, что я ей как бы доверяю, и стыдно за себя, и за слова, которые она могла прочитать. Дело в том, что примерно за неделю до этой ссоры у меня с телефона пропали два альбома с кучей фотографий ( около 300 в одном, и около 500 в другом). Меня это дико выбесило, потому что подобные «приколы» были уже не в первый раз. Я вылила кучу гадости про свой телефон в переписку с другом, и даже он тогда удивился количеству мата( я пытаюсь матом не ругаться, но получается не всегда). Когда я выговорилась, я перечитала этот поток грязи, и мне стало так стыдно, что самое противной я даже удалила. Полностью я не удаляла, потому что считаю неправильным удалять переписку, какой бы она стыдной не была бы. Переписку мама прочитала, а телефон так и не отдала. Через пол дня я подошла к ней, и попросила отдать телефон. На удивление она отдала. Минут через 15, она заходит в мою комнату чтобы поговорить. Мысль была примерно такая: я понимаю, что в подростковом возрасте, хочется выглядеть круче, хочется выглядеть взрослее, но это не красит человека, это не прилично, и я бы не хотела чтобы ты материлась. Я тогда попыталась оправдаться, но получилось неубедительно. Мне стыдно, что она это увидела, и не факт что она видела только это, потому что мама у меня работает в сфере техники, и она может отрыть буквально любую информацию. Я представляю, как я упала в её глазах, потому что я всегда изображала, что я против мата, например одёрнуть папу за мат, или что то подобное. И я бы не сказала что я фанат мата, я правда не хотела бы слышать его дома, но я так же яро доказывала и доказываю, что я против алкоголя и курения, и я правда против, но я теперь не знаю, верят ли мне родители. Я боюсь что они начнут меня подозревать, ведь чем больше я что то доказываю, тем менее убедительно я выгляжу, как будто что то скрываю. Хотя беспокоится мне не о чем, ведь я правда не курю, не парю, и не пью и отношусь к этому крайне негативно. Больше мы тему мата не поднимали, я не знаю что она про меня думает, но пароль я поставила, и сама заметила, как пропала добрая часть доверия. Иногда, когда ей нужен мой телефон, она может выразить недовольство по поводу пароля, начинает спрашивать пароль. И когда мой телефон ей больше не нужен( по работе например), она может мне его не отдавать, и начать читать переписки. Я просто забираю у неё телефон. Ещё была похожая ситуация. Когда мне было бы 11 лет, у мамы сломался её ноутбук, и она иногда работала с моего ноутбука. Тогда был период дистанционного обучения, и я какое то время относилась к этому серьёзно. И у меня была подруга, которая попросила списать какую то там важную контрольную. Я отказала. Она хоть и немного обиделась, но когда у меня была куча долгов она мне с ними помогла. Мне тогда стало немного стыдно. После того, как подруга помогла мне с долгами у мамы собственно ломается ноутбук. Она благополучно читает эту переписку, и немного пристыдила меня за то, что я не помогла подруге. Я ей говорю, а почему собственно она читает личные переписки. Её аргументом было то, что я оставила открытой вкладку со своей страницей, и вообще она не хотела читать, но ей пришлось. Вывод: через ноутбук я не общаюсь, телефон на пароле, историю подчищать научилась. На этом у меня всё. Изменено: простите, если ввела в заблуждение, я сейчас перечитала, и поняла, что очень однобоко рассказывала о своей маме. На самом деле это была не такая уж и трагедия, мне просто было не приятно. Я пытаюсь до неё донести, что я уже немного так не ребёнок (мне 14), и что мне нужно личное пространство, и она пытается ко мне прислушиваться, хоть и получается не всегда. Она меня любит, я не страдаю от общения с ней. Мы все не идеальны, в том числе и я, и она. Я не буду менять текст выше, потому что это долго, да и историю я там всё таки рассказала вполне достоверно, может немного сгущая краски. Я не нуждаюсь в помощи психолога, мне комфортно жить с ней. (Конкретно по теме матери, я думаю мне помощь не нужна)

Месяц назад
Morning Moon +2
Morning Moon

Вы очень умная девочка, умеете думать, удачи вам.

29 дней назад
smutyana +6
smutyana

не в тему, но у тебя хорошо сформулированны предложения/мысли и пишешь ты грамотно, прям приятно читать было) и да, это мелочи отношений с родителями, уверена, твоя мама хороший человек, и ты молодец, что адекватно реагируешь на такие вещи и пытаешься объясниться с ней

Месяц назад
Stalkersss +3
Stalkersss

Мне так жаль что это с Вами случилось,надеюсь в будущем Вы пройдёте хороший курс психотерапии

Месяц назад
Aytən Qasımova +8
Aytən Qasımova

При первой же возможности бегите из дома

Месяц назад

Далее

В ЧЕМ АДМИН ПОШЁЛ НА СВО

32:31

В ЧЕМ АДМИН ПОШЁЛ НА СВО

RAZVEDOS A

Просмотров 82 тыс.

Brentford 4-0 Manchester United | Extended Highlights

3:41

Brentford 4-0 Manchester United | Extended Highlights

Brentford Football Club

Просмотров 503 тыс.

Body Language Expert Explains How to Show Confidence | WIRED

14:16

Почему люди врут / Лина Дианова // Это не Фрейд

39:06

Почему люди врут / Лина Дианова // Это не Фрейд

RTVI Развлечения

Просмотров 136 тыс.

Narcissist, Psychopath, or Sociopath: How to Spot the Differences

12:05

Переиграл 😂🔥 #shorts #фильм #моменты

0:22

Переиграл 😂🔥 #shorts #фильм #моменты

Motive Prod

Просмотров 990 тыс.

ВОТ ЭТО ДЫРЕНЬ! #shorts

0:52

ВОТ ЭТО ДЫРЕНЬ! #shorts

This is Хорошо

Просмотров 432 тыс.