Лоуренс Краусс и Ноам Хомский: Наука, Разум и Политика

  • Опубликовано: 5 лет назад

    Это РаботаетЭто Работает
    подписчиков: 28 тыс.

    Ноам Хомски, «современный мыслитель так много сделавший для человечества», встречается в диалоге с другим публичным интеллектуалом, Лоуренсом Крауссом. Ученые будут говорить о науке, разуме и политике.
    NEW [СБОР СРЕДСТВ] Лоуренс Краусс, Стивен Пинкер и другие ... Большие дебаты: Насилие, Человечество и Будущее. Подробности по ссылке vk.cc/6pZY7Z

Кидэс ченнел +206
Кидэс ченнел

Две цитаты, которые понравились больше всего: "Любая форма власти и доминирования требует обоснования и обычно вы не можете её обосновать. В таком случае мы должны ликвидировать её и заменить чем-то более свободным и справедливым." "Внутри реально существующей капиталистической демократии исключительно важно, чтобы мы стали глупой нацией, неуведенной в сторону наукой и рациональностью, в интересах краткосрочных прибылей хозяев экономики и политической системы, наплевав на последствия."

5 лет назад
Старый
Старый

@Кидэс ченнел хорошо сказано

Год назад
Волкодав Местный
Волкодав Местный

@Artem K Вы обладаете таким обаятельным юмором, как для очень недалекого и ограниченного человека, с когнициями примитивных млекопитающих! Я прям в восторге😂

Год назад
Alexey D +2
Alexey D

@Rkll держите нас в курсе

3 года назад
Rkll
Rkll

Спс, освободил от просмотра такого бреда на 2 часа

3 года назад
Alexey D +1
Alexey D

@Апотекарий Гордий Ты же бот, набери хотя бы одного подписчика =)

3 года назад
Рома Д +58
Рома Д

Ничего интересней, чем детектив, глубже, чем нон-фикшн не слушал и переслушивал в последние ...цать лет.. Просто - эдакое удовольствие от того, что есть в нашем мире люди, мыслящие и мыслящие так глубоко и адекватно, с точки зрения Земли, (как шарика). Ноам! Спасибо, что Вы есть!! И Лоуренсу - респкт!!

5 лет назад
Сенека +1
Сенека

@Игорь М да, хомский - который анархист, анархо-синдикалист, либертарный социалист, - «ни разу» не противоречит Карлу Марксу, который выступает за централизованную власть, национализацию промышленности и земли, за диктатуру одного класса над другим, так ещё и маркс - гегельянец, диалектик (а это максимально антинаучно). Да, совсем не противоречит :) + хомский часто говорит о справедливости (что есть нормативный термин), а у маркса нет развитой этики, нет понятия справедливости. Социализм для маркса - это естественное развитие истории, социализм для Хомского - справедливость Тем более посмотри, как буквально на первых минутах этого выступления хомский выступает против ораторов, против авторитетов и так далее, а потом сравни биографию маркса, где он чуть ли не взрывался, когда с ним были не согласны. Да и в принципе система «объяснения всего» (диамат; да, создал Энгельс, но все же)... ну это, мягко сказать, не по Хомскому (и это ещё не беря во внимание, что диалектический материализм фриковатая сектантская фигня, ничего общего с наукой не имеющая). Так же у Хомского «надстройка» часто стоит выше «базиса»: у него часто идеология более влиятельна, чем экономика. Короче, между хомским и Марксом уйма различий

Год назад
Игорь М
Игорь М

@Абдаллах Муслим Не знаю, что говорят твои любимые журналисты. Но Хомски ни разу не противоречит Карлу Марксу.

Год назад
Абдаллах Муслим +1
Абдаллах Муслим

я не знаю каков он как лингвист, потому что я сам не лингвист... но что глубокого в его рассуждениях о политике???... тоже самое слово в слово говорит каждый современный кремлевский журналист

3 года назад
Ирина Петровна Еремеева
Ирина Петровна Еремеева

Рома Д Благодаря Т.Черниговской открыла для себя такую непревзойденную личность, как Хомский Ноам!

4 года назад
Gaukhar Ibray +21
Gaukhar Ibray

Спасибо тому человеку кто перевел! Желаю всего наилучшего Всем которые были задействены в эту программу!

4 года назад
Ирина Петровна Еремеева +4
Ирина Петровна Еремеева

Браво, профессору-учителю! Удивление и восхищение!!! О, умнейший из умнейших!)) Ошеломляющее присутствие небожителя!)) Восторг от простого выражения мысли и точной передачи смысла!

4 года назад
Natalija Perevalova +3
Natalija Perevalova

Спасибо огромное всем, кто сделал и тем, кто смотрит это видео!

Год назад
Евгений Иванцов +2
Евгений Иванцов

Всем, кто приложил руки и мозг к созданию этого перевода - огромное спасибо и уважение! Хомский - это Человек с большой буквы! Краусс, конечно, тоже большой молодец. Получил большое удовольствие, переслушав не первый раз:)

8 месяцев назад
Іван Іванов +42
Іван Іванов

Лайк ставлю за вашу работу, вне зависимости от содержания!

5 лет назад
Arkadiy +2
Arkadiy

Отличная работа! Спасибо большое.

Год назад
Я Гизат +1
Я Гизат

Это важно, нам нужно впитывать такую информацию. Спасибо за перевод!

Год назад
VEDUIAR +5
VEDUIAR

Большое спасибо! Было очень интересно!

5 лет назад
Татьяна Миcькевич +20
Татьяна Миcькевич

Огромнейшее спасибо за видео!!!

5 лет назад
Вера Бакман +5
Вера Бакман

СПАСИБО .ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА !

4 года назад
Felyshka
Felyshka

Мне понравилось . Прекрасная беседа . Во имя науки и рациональности.

2 года назад
Екатерина Нестеренко +1
Екатерина Нестеренко

Отличное видео ! Спасибо!

2 года назад
Olga Griaznova +18
Olga Griaznova

Спасибо Вам за это!

5 лет назад
Дмитрий Бобров +9
Дмитрий Бобров

Прекрасная беседа.

5 лет назад
Личность
Личность

Когда многие придут к пониманию того, что побудило Ноама потянуться к стакану…может быть уже слишком поздно. Надеюсь, что понимание образуется раньше.( если позволят его осуществлять) Пифагорейцы, в своё время, видимо, допустили небольшую ошибку… Благодарю за перевод и выложенный материал, всех кто к этому причастен! Для того чтобы что то познать, нужно сначала постичь незнание.

7 месяцев назад
Dmitry Kovalev +11
Dmitry Kovalev

Очень сильное видео! Спасибо!

5 лет назад
Yuriy Shulyak +7
Yuriy Shulyak

Содержимое очень страдает, но за проделанную работу большое спасибо.

5 лет назад
J S
J S

Спасибо за перевод и озвучку. Два с половиной часа пролетели как 5 минут. Очень интересный люди.

11 месяцев назад
irina wopute +2
irina wopute

очень откровенно о политике США- хорошо, что свобода слова есть в интернете

4 года назад
София Ларина
София Ларина

Почему же я раньше это не слышала? Жалко! Теперь буду слушать и стараться разобраться.

4 года назад
Nik Nik +2
Nik Nik

Все-таки есть кого послушать... Спасибо!

3 года назад
Alena Kuznetsova +3
Alena Kuznetsova

Великий ученый. Открыватель генеративной грамматики. Именно изнутри синтаксиса, семантико-синтаксических отношений, он и видит логику происходящих процессов. Ведь структура языка -- это структура мышления. Как люди мыслят, так и строят мир вокруг. Так что генеративная грамматика во многом дает карту социальных, политических, культурных процессов. В целом, лингвисты знают, что структура языка отражает структуру мироздания, Логос (замысел, смысл, логика мира, законы) запечатлелся в вербальных системах всех уровней от фонетики до семантики и прагматики. И хотя, как пишет У. Эко, наш язык уже не тот совершенный, что был до грехопадения, наш язык скукожился, огрубел, стал рамками, косной формой смыслов, но принципы, логика в нем все равно работают.

4 года назад
София Ларина
София Ларина

Очень умные соображения. Хорошо, что есть умные люди.

4 года назад
Алексей +3
Алексей

Спасибо за перевод!

5 лет назад
Binance - торгуємо разом 📊 +1
Binance - торгуємо разом 📊

Спасибо за контент и перевод!!! Жаль, что малая аудитория(((((( Лайк цитатам ниже!

Год назад
Irina Meshkova +2
Irina Meshkova

спасибо за интересных представителей рода хомо

5 лет назад
Nikola Tesla +25
Nikola Tesla

Не ожидал так скоро увидеть эту беседу, спасибо огромное! Кстати, а почему не в 1080p? Не то чтобы бы это было очень важно, но все же сделало бы картинку приятней.

5 лет назад
Старый Русский
Старый Русский

Хотите приятней - займитесь сексом.

4 года назад
Валерий Иванов +3
Валерий Иванов

Лимит я вообще в mp3 перевожу и в автомобиле слушаю в пробках. Тут слушать и слышать главное)

5 лет назад
Vladyslav Hats
Vladyslav Hats

Это Работает прошу прощения, но вы ведь читаете текст - переведенный текст.Можете скинуть в личку ?Пожалуйста vk com/ vlad_gats

5 лет назад
Николай Ильин
Николай Ильин

Я родился с этим пониманием механизмов эволюции языка. Не далее как 13.10.2017 об этом написал в комментарии в социальный сети ВК, развив даже эту мысль в корреляции с религоведением и культурологией в тематике юриспруденции, но я никогда не читал ничего по лингвистике, когнитивистике. Что это было? Мысль научно-практическая без глубокой проработки литературы. На учёного-лингвиста Хомского я натолкнулся с точки зрения его общественной деятельности и взглядов на общественные процессы. В фазе деградации коры головного мозга человек подвергается обратному языковому развитию - это я сразу говорю, что это так.

5 лет назад
Строительство
Строительство

"Участки мозга уже активны, что означает что решение принимается предсознательно". Ну так состояние бодрствования это и есть состояние активации всех, скорей всего, предсознательных функций, в следствии чего любое действие в состоянии бодрствования оказывается предсознательным, инвариации этого бесчисленны. Но, поскольку на поддержание предсознательных функций в активном состоянии расходуется большое кол-во ресурсов человек возвращается в стадию естества, то есть засыпает, а по сути деактивирует предсознательные функции. Так вот сама система активации предсознательного сама по себе интересна, как и стадия деактивации, как стадии естества, поскольку стадия активации не очевидна как стадия естества, являясь стадией неестественного, поскольку нагружает организм до стадии разрушения. Но при этом каждый раз по пробуждении активируется все тоже самое что и до сна, ну или в большей своей части. Где и как сохраняются установки(предустановки?) повторяющие это снова и снова? Почему по пробуждении в принципе не изменяется предсознательное до состояния, например, предельно отличающегося от до состояния сна.

3 года назад
artem vadaturskiy
artem vadaturskiy

Аплодисменты!

5 месяцев назад
Ефим Бовшевер
Ефим Бовшевер

Благодарю !!!!!

Год назад
YIYIYIYIYIYIYIY
YIYIYIYIYIYIYIY

Самый прикол этих «этичных» людей в том, что на практике она не соблюдается…

4 месяца назад
Алексей Чудотворец +1
Алексей Чудотворец

Сильно!

5 лет назад
Steve Remark
Steve Remark

Спасибо!

2 года назад
Vovancheg 322 +1
Vovancheg 322

Спасибо за роботу)

4 года назад
О
О

1:34:58 разумная жизнь, как летальная мутация...

2 года назад
Глеб Air
Глеб Air

Тему веры в бога , имя которого нельзя называть, деликатно обошел.

4 года назад
Nina Harnish
Nina Harnish

очень круто

4 года назад
Wallpaper +4
Wallpaper

спасибо!

5 лет назад
Алекперова Ольга
Алекперова Ольга

Уникальная форма империализма- великоепно сказано!!

28 дней назад
islam8477
islam8477

ум хомский мощнейший.но почему в коментах негатив про крауса

3 года назад
ЯI
ЯI

*=== ДИС НОАМ ХОМСКИЙ 2019.02.02.(374)* Убеждения это форма насилия, обучение должно идти от исследования ученика изучение структуры и понимания соответствует ли теория действительности, 21:00 значение изучения идеальных объектов в науки, в т.ч. в изучении языка, систематизация, категоризация, лингвистика нечто более чем изучения языка но и глубокие внутренние процессы, 30:00 история о том что есть эволюция к способности к языку, (способность к языку это как снежинка изменяющееся под воздействием внешней реальности)

3 года назад
Maxim Shalygin
Maxim Shalygin

Спасибо.

Год назад
Adam Ibragimov
Adam Ibragimov

А Краусс виявився дурнуватим: Хомскі сказав за відсутність реакції на наказ, а той натягнув проблему на державу.

4 года назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

1:09:10 А как быть с убийством программиста Яна Мэрдока (изобретателя системы debian), который не вписался в "новые стандарты лояльности", насаждавшиеся Бушем младшим? Ян Мердок был убит полицейскими в собственном доме после некоего разговора, в котором он от чего-то отказался.

4 года назад
Max ON +1
Max ON

Краусс интересно в конце просклонял- спасибо Ноаму Хомский (я услышал, если переводчик не козёл, что фамилия не склоняется) Лингвистика сильная вещь, если умело пользоваться ею...

3 года назад
Yuriy Shpak
Yuriy Shpak

По поводу природы языка, утверждения схожи с одной из лекций Р. Сапольски.

2 года назад
Hygge Brothers
Hygge Brothers

спасибо!

9 дней назад
Старый +1
Старый

Спасибо

Год назад
О
О

1:33:22 ой как хорошо! рвёт шаблоны почти каждым словом

2 года назад
Alex Krieg +2
Alex Krieg

Конечно, Краусс и Хомский прекрасные люди, и слушать их - одно удовольствие. Их политическая деятельность тоже очень важна - они выполняют важную сдерживающую функцию в обществе. Но все же в их политических взглядах, мне кажется, есть доля наивности. Я имею ввиду, что полная победа их политических взглядов нежелательна и невозможна. Во-первых, существование государств - это результат объективной необходимости, главным образом из-за необходимости монопольного права на насилие, иначе начнутся глобальные войны преступных групировок. Во-вторых, международная безопасность при современных научных достижениях возможна только при существовании одного самого сильного государства (сверхдержавы), вокруг которой объединяются остальные, или хотя бы большинство, то есть должна быть иерархия во всем, иначе человечество и вся планета будут в опасности (из-за возможной большой войны). В-третьих, нельзя забывать о злой стороне человеческой натуры, которую добрые и наивные люди (даже ученые) в упор не замечают.

4 года назад
Ира Ирина
Ира Ирина

Прежде всего Великий Гражданин мира!!!

6 месяцев назад
Brave Brush
Brave Brush

Надо заменять ископаемое топливо на возобновляющиеся источники энергии. Но как?

4 года назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

Никак. Японцы строят атомные реакторы несмотря на аварию на Фукусиме.

5 месяцев назад
Whatze Phuck +1
Whatze Phuck

Кто-нибудь обратил внимание на риалтайм субтитры диалога на заднем фоне? Кто-нибудь подскажет как это реализовано?Автоматизированный ли это механизм или скорость печати оператора (учитывая насыщенность беседы - не уверен)?Просто интересно каким образом происходит трансляция прямой речи в текст в реальном времени и каков механизм коррекции возможных ошибок По-поводу диалога: я к сожалению невежествен и малообразован, мало знаком с трудами Чомски, но с пиитетом отношусь к Крауссу и поэтому ожидал диалога немного в другом,более "научном" формате. Политика,Сирия,Израиль это наверное конечно интересно и это, что называется побеседовать "за жизнь",но даже социальные взаимоотношения сапиенсов как биологического вида, интересны с научной точки зрения сами по себе,и где нет места категориям "добро/зло","плохо/хорошо" и т.п. Вообщем ожидал больше науки,пусть и с приставкой "pop"

5 лет назад
Ирина Петровна Еремеева
Ирина Петровна Еремеева

Роман Александров Берите в руки научные книги Чомского по любой тематике и погружайтесь. Залу представлена популяризация научной мысли в разных аспектах.Разве нет?

4 года назад
Viacheslav Kozachenko
Viacheslav Kozachenko

Философам режет слух...информация о том что из чего-то кто-то что-то создал ?…Господь Бог сказал...постыжу мудрость мудрецов и разум разумных отвергну...

Год назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

Ага, а ещё где-то было написано, что плоская Земля стоит на трёх китах, а под ними черепахи до самого низа. И что?

5 месяцев назад
negativeonline +3
negativeonline

слово "контент" забыли перевести на русский)) пару рублей не хватило

5 лет назад
Оганес Нерсисян
Оганес Нерсисян

Мне одному кажется, что русские голоса спикеров больше им подходят?

10 месяцев назад
Максим Верхозин
Максим Верхозин

Всё супер, но последний вопрос слил.... Как его теперь понимать?

4 года назад
Feliks Tushe
Feliks Tushe

Погружаюсь в состояние мыслительного транса

7 месяцев назад
Марат Шамунов
Марат Шамунов

когда же произойдет что разум будет вибирать более рациональное направление для движения всего человечества к более высшем целям не жили цели личного обогащения. Когда научный метод будут применять к обществу и к насущным проблемам , таким как голод,загрязнение,войны,денежная система,религия,медицина,образование итд

10 месяцев назад
Марат Шамунов +1
Марат Шамунов

@СТАЛЬКЕР и сейчас по всему миру голодает много людей

9 месяцев назад
СТАЛЬКЕР
СТАЛЬКЕР

Голод, это про 19-20 век.

9 месяцев назад
Ella Barenboim
Ella Barenboim

кем.когда.на какой территории.каким народом создано государство Иордания

4 года назад
Сергей Васильевич
Сергей Васильевич

Как жаль, что недалёкий и ограниченный ведущий, вместо того, чтобы максимально раскрыть мировоззрение гостя, всё время пытается уложить его в прокрустово ложе своих примитивных и вульгарных представлений о мире.

10 месяцев назад
alexey abokalov
alexey abokalov

понимают же что твари делают

4 года назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

Англоязычные колонизаторы всегда были такими. Почитайте, например в англоязычной википедии, что творили лорды в Ирландии и в Индии.

5 месяцев назад
Max ON +2
Max ON

Лоуренс, как гопник (так я воспитан) в красных кедах) ну а Ноам как всегда на высоте!!! Респектум!

3 года назад
MrsNPersik
MrsNPersik

MaxON L 😆

3 года назад
Max ON
Max ON

MrsNPersik: Пожалев Лоуренса (ни разу его не ударив), завязал ему шнурки и отпустил с богом, извинивнись за недоразумение)

3 года назад
MrsNPersik
MrsNPersik

MaxON L рукоприкладство все же лишнее, думаю и без них проживу )))

3 года назад
Max ON
Max ON

MrsNPersik: Могу одолжить-я как раз сейчас снимаю с него эти кеды)... он, засранец, не хочет отдавать, матерится даже! Придётся его ударить...если Вы сильно хотите именно такие...)

3 года назад
MrsNPersik +1
MrsNPersik

MaxON L а мне кеды понравились, себе такие захотела 😂

3 года назад
NO1$EBOMB
NO1$EBOMB

что за песня в начале играет?

2 года назад
Alexei Fazilov +3
Alexei Fazilov

блиииин, вот я тормоз ((( видел же, что собирают на озвучку этой беседы, хотел задонатить, но тупил кучу времени. мне позор и порицание, а вам огромное спасибо

5 лет назад
Nini
Nini

Ты в любое время можешь им задонатить? Что мешает?

4 года назад
Alexei Fazilov +6
Alexei Fazilov

SymbaGid, мой комментарий - это выражение сожаления о том, что я не успел внести свою лепту в появление этой в озвучки, а также выражение радости из-за появления этой самой озвучки, несмотря на моё прискорбное безучастие. Если Вы считаете публичное проявление этих эмоций излишним, то я прошу прощения за оскорбление Ваших чувств.

5 лет назад
SymbaGid +6
SymbaGid

Алексей Фазилов это дело добровольное, но зачем ты пишешь этот коммент?

5 лет назад
Redlineup
Redlineup

Жаль, что такой умный человек коммунист и исламист

Год назад
el +17
el

А в России у людей совсем власти нет.

5 лет назад
MEGALODON +6
MEGALODON

власти нет? власть есть и только в одном месте под названием мск,вот в чем проблема. остальная власть в субъектах просто напросто не чувствует ответственности и чувство долга из за вертикали власти. по этому такая разруха в стране и жадная корупция которая начинается с мск и до деревни в глуши.

5 лет назад
paletskiss +10
paletskiss

1:14:12 -- про то как женщин подсадили на курение в 20-е годы

5 лет назад
Абдаллах Муслим +1
Абдаллах Муслим

легко осуждать курение во времена, когда принято осуждать курение... хотя я сам против курения... а почему им не хватает смелости осудить современные мерзости, которые насаждаются ровно теми же самыми методами???... НО НЕТ... они даже хвалят гомосексуализм и развращение женщин

3 года назад
Yazychnik
Yazychnik

Музыка в начале очень громкая и затяжная

10 месяцев назад
180 градусов +14
180 градусов

в тренд

5 лет назад
Ирина Петровна Еремеева
Ирина Петровна Еремеева

Павел Рудич Поддерживаю!

4 года назад
anczeurom
anczeurom

Потом обсудим

2 года назад
samplistic +1
samplistic

норм

5 лет назад
Сахаров Юрий
Сахаров Юрий

Не вижу такого коммента, видимо никто не предал значение; почему у ведущего кресло выше и с подлокотниками? Как по мне это неуважение

6 месяцев назад
Ryuji Takayama
Ryuji Takayama

Ин Кор Кадит озвучивает рекламу?)

5 лет назад
Alexander Zytcev
Alexander Zytcev

41:38

Год назад
пашка губин +1
пашка губин

проблематично! наверное,это переводить.

4 года назад
Vladimir Star
Vladimir Star

obama ate chicken macaque, bright minds, flat earth. If, and if not as it were there, the formation of the tramp is not clear. The duck does not have any cormpus. In general everything is good)

5 лет назад
Анель Ка +1
Анель Ка

Как мешает этот Краусс слушать Чомского

3 года назад
SkullBoB
SkullBoB

Я бы посмотрел как ноам хамский не просил ввести войска в северную корею еслибы его там по какой то причине упекли в тюрьму и как бы он бы не был рад тому что его выташили от туда войска или специ США.

4 года назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

Если-бы его упекли в тюрьму в Гватемале, то никто не стал-бы его оттуда вытаскивать. Скорее наоборот, приказали-бы сбросить с вертолёта в океан.

5 месяцев назад
Anna S. +11
Anna S.

Рисковые парни... Рассуждают о геноциде сша в отношении других стран, ох рисковые))))

5 лет назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

Так он и сказал, что ему об этом можно говорить, а другим опасно. Видимо имел в виду, что его защищает мировая известность его как учёного.

5 месяцев назад
Lglow +3
Lglow

Они на данном отрезке времени ничем не рискуют. Заинтересованных в данной сфере людей крайне( по отношению к существующему количеству) мало. Если бы публика интересовалась подобным - Хомский был бы куда более широко известен во всём Мире.

4 года назад
Oleg Mazaev +7
Oleg Mazaev

Это не Россия... Там многие так делают..

4 года назад
Artsiom Artsiukhouski +2
Artsiom Artsiukhouski

Anna S. Рискованные и имеющие своё мнение.

5 лет назад
romvitu +4
romvitu

во всём мире он Чомски, сам себя он называет Чомски, только в русскоязычных источниках - Хомски... Что это... тоже Наш?

4 года назад
Alexander Kopyev
Alexander Kopyev

У него родители со стран: СНГ и СССР; Если вы об этом спрашиваете )

3 года назад
Максим Верхозин
Максим Верхозин

romvitu ну конечно!

4 года назад
Расширение Мировоззрения +4
Расширение Мировоззрения

Правильно говорить - одноврЕменно

5 лет назад
Евгений Буланов +1
Евгений Буланов

одноврЕменно. И все тут.

4 года назад
Расширение Мировоззрения
Расширение Мировоззрения

На телевидении принято говорить одноврЕменно. Не умничаю, а даю добрый совет.

5 лет назад
nikolaiii921 +4
nikolaiii921

Ээээ... но ведь один только вулкан несколько лет назад выбросил углекислого газа больше чем люди за последние 100 лет.

5 лет назад
endlessminder
endlessminder

+Artem K Как с таким жиром кормиться умыдряешься? Гениально.

5 лет назад
Akhror Agzamov +10
Akhror Agzamov

Artem K вся аргументация твоей позиции сводится к оскорблениям. Зачем ты вообще что-то пишешь? Пустые оскорбления это твоя бесполезность.

5 лет назад
Artem K
Artem K

@Yersultan Ashirbek как же у вас гуманитарии знатно горят пердаки

5 лет назад
John Doe +4
John Doe

Artem K ты и не рыба, и не мясо: и не технарь (нормально научно аргументировать не можешь), и не гуманитарии (столько ошибок).

5 лет назад
Artem K
Artem K

@Наиль Баширов не гони пургу мудила

5 лет назад
promix3
promix3

Ноам намного глупее...

4 года назад
MNG +8
MNG

Ноам знаком с работами Скиннера, Коржибски или Веблена? Такое ощущение что нет... Те вопросы которые он называет очень сложными, и на которые до сих пор нет ответа - эти люди уже лет 20 как нашли. Бла-бла-бла о политике и религии вообще не имеет смысла комментировать, т.к. анализа никакого нет, только лишь бла бла. Все очень размыто, поверхностно и пройдено наукой, и очень даже хорошо изучается. Кому интересна тему, почитайте лучше книги: "Превыше свободы и чести" и статьи Скиннера, , "Теория праздного класса" Веблена, "Общая семантика" Коржибски и если сложно с Коржибским, то его интерпретации ОС от других авторов, например "Язык в действии" или "Верните себе здравомыслие" Так же можно порекомендовать поискать материалы от непризнанных ученых типа Жака Фреско или Баки Фуллера.

5 лет назад
Ирина Петровна Еремеева +1
Ирина Петровна Еремеева

MsMaxWind Благодарю за предложенную литературу! И, все-таки, Хомский превосходен во многом!

4 года назад
Станислав Грядущий +4
Станислав Грядущий

MsMaxWind, вы в курсе что бихевиоризм был замещён более совершенной версией?

5 лет назад
Доминус Магнус
Доминус Магнус

Блин

5 лет назад
Chufex Dodds +11
Chufex Dodds

Краусс настолько омерзителен в своем тщеславии и снобизме, что приходится делать усилия для того, чтобы дослушать Хомски

4 года назад
Владимир Ходаревский +1
Владимир Ходаревский

Отвратительное человеческое существо -озвучил Краусс.

3 года назад
Владимир Ходаревский +1
Владимир Ходаревский

На уровне мира насекомых физика и химия не работают, но убивают насекомых.

3 года назад
Владимир Ходаревский
Владимир Ходаревский

Краусс таков как есть. Физика стоит на начальных допущениях и верна в очень ограниченных пределах. Хомски говорит о развитии возможности для мысли.

3 года назад
Stanislav Miroshnychenko +2
Stanislav Miroshnychenko

Согласен

4 года назад
Элла Кацнельбоген +2
Элла Кацнельбоген

Chufex Dodds, если бы было возможно, я поставила бы тебе 100 000 лайков под твоим сообщением о Крауссе.

4 года назад
Sulim Bek +5
Sulim Bek

Хомский настоящий учёный, но Краусс сомовлюбленный самозванец!

5 лет назад
Ислам Барка +3
Ислам Барка

У него более 300 научных публикаций, работал в Еле и в Гарварде , и это самозванец? ты в своем уме?

3 года назад
Yamoskal +12
Yamoskal

что там с пруфами? Под таким видео утверждать нечто без аргументов даже как-то стыдно:)

5 лет назад
Esther Avshalom +1
Esther Avshalom

bla bla bla

4 года назад
Разумный Замысел +1
Разумный Замысел

101 различие между вами и обезьянами. Оцените свою уникальность и воздайте славу Господу! Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1217#ixzz4xfit6XSB

5 лет назад
Абдаллах Муслим +2
Абдаллах Муслим

какое же жалкое подобие интеллекта представляют собой их попытки размышлять... что весьма традиционно для всех атеистов... особенно поразило осуждение рекламщика, который подсадил женщин на сигареты, изобразив это в обществе как символ прогресса, демократии и свободы... два раба системы осуждают курение, потому что в современном обществе принято осуждать курение - хотя я сам тоже осуждаю курение - но боятся осудить все современные мерзости, которые насаждают современным женщинам при помощи ровно тех же самых принципов и методов

3 года назад
John Smith
John Smith

а ты прям тут самый прозревший со своими религиями

Год назад
SkullBoB
SkullBoB

Блять я не понимаю, Наом хамский в своем уме вообще говорить что американские военные это самые жесткие военные в мире, и что во вьетнаме они делали плохие вещи только. Он вкурсе вообще что такое Комунизм,СССР и остальная диктаторская хуита, почему он все время винит во всем США. Его купили чтоли? Он вкурсе что война во вьетнаме позволила 10 странам ближайшим к вьетнаму подготовится к обороне против СССР и его союзников, Наоми поди считает что еслибы мир захватил СССР и комунисты то это былобы лучше? Мне ктонибудь обьяснит, что вы можете сказать?

4 года назад
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский
Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский

СССР всего-лишь поддерживал коммунистические партии и никогда не организовывал геноцид в других странах. В отличии от англоязычных колонизаторов, как лордов, так и учеников лордов - цэрэушников. Как можно сравнивать? Почитайте, например, как лорды приказывали отрубать руки индийским ткачам для того, чтобы обеспечить продажу в Индии тканей, изготовленных в Англии. Вся история англоязычных колонизаторов пропитана обманом, грабежом, кровью и наглым доминированием. Сравнение со сталинскими репрессиями вообще смешно. В 1938 м году, в разгар сталинских репрессий, количество заключённых в СССР составляло 650 человек на сто тысяч населения. С чем сравнить? Сейчас в США количество заключённых составляет 950 человек на сто тысяч населения, т.е. сейчас в США проходят массовые репрессии на 30% более кровавые, чем были сталинские репрессии в СССР.

5 месяцев назад
София Ларина +1
София Ларина

Все хороши. Россия хотя бы покаялась за сталинские преступления. А Америка делает, что хочет. Что они сделали с моей родиной Украиной. Наглые, лицемерные, что особенно противно. Консул их говорит, что они не вмешиваются в выборы на Украине, а сами полностью захватили Украину.

4 года назад
Афанасий Джелали +5
Афанасий Джелали

* Многие, особенно молодые люди, насмотревшись популярных фильмов и наслушавшись пропагандистов, ударяются в сциентизм и становятся адептами культа науки. Не мало способствует этому и то, что большинство религий не дает разумного и непротиворечивого ответа на вопросы, которые интересуют прежде всего детей и молодых людей: как возникла вселенная, откуда появился человек, есть ли Бог и смысл у жизни и т.д. Естественно, что задавать такие вопросы, а вернее так их формулировать может только ребенок, но политические идеологи пользуются тем, что большинство людей остается детьми пожизненно, и подсовывает им такие ответы, которые выгодны правящей власти. Вполне естественно, что общий уровень грамотности населения постоянно растет, и политики понимают, что потчивать людей религиозными баснями и сказками тысячелетней давности уже невозможно так эффективно как раньше, попросту по тому, что в них мало кто верит и опровергнуть их может почти любой прилежный старшеклассник. И тогда основной религией становится хитро продуманная и сложно аргументированная научная идеология, а проповедниками этой религии становятся сциентисты и популяризаторы науки. Какие цели преследует эта политическая идеология? Точно такие же, как и раньше: ей нужны рабы. Но не такие невежественные рабы, как раньше, которых можно было использовать только на грубых работах требующих физической силы и умственной отсталости, а таких рабов, которые бы помогали создавать новых, более совершенных, сложных, безотказных рабов — машины. Если христианство и ему подобные религии были необходимы для того, чтобы сделать из людей невежественных и легко управляемых рабов, то наука необходима для того, чтобы не только из людей, но и из всей природы сделать послушную бездушную машину: идеального, невероятно производительного раба. Многие молодые люди, верующие в науку, считают себя разумными, полными здравого смысла, в отличии от приверженцев религиозных общин верящих во всякие глупости. Но на самом деле они отличаются только формой своих заблуждений: одни верят в простые глупости, а другие верят в сложные, замысловато оправданные заблуждения, подкрепленные формулами и экспериментами. Конечно же наука, как и любая религиозная идеология не дает человеку никаких правдивых ответов на его по-детски наивные вопросы, она только порождает вопросов все больше и больше, развивая в людях больное неуёмное воображение и беспредметные фантазии. И эти молодые люди становятся зависимыми от государства рабами, которые под предлогом удовлетворения своего больного любопытства и жажды бесполезных знаний, тщеславия и самомнения, производят для своих хозяев все больше и больше сложных машин, все более и более изощренно разрушая природу и причиняя вред всем людям. Как и христианская, как любая другая религия, наука оправдывается той иллюзорной пользой, которую она приносит человечеству, тщательно скрывая свою истинную цель и разрушительные последствия, которые она несет.

5 лет назад
White Rabbit +1
White Rabbit

У вас вода протекла.

4 года назад
Бакс Бани
Бакс Бани

Афанасий Джелали Простите,сколько вам лет?

5 лет назад
Sergey Lupolenko +2
Sergey Lupolenko

В науку нельзя верить. Наукой пользуются. Верить надо в Бога!

5 лет назад
Станислав Грядущий +3
Станислав Грядущий

Афанасий Джелали, то есть вы не можете ответить на вопросы? если я написал болтовню - это ваш аргумент, то вот мой аргумент. вы нписали больше болтовни. следовательно от правды далеки ещё дальше. какая энергия? энергия чего, в чём измеряется, а куда делась правда? животные пожирающие других злые? а мать обманывающая ребёнка, что укольчик не больный? кто, кем и чем определяются эти положительные и отрицательные манации? компьютеры, интернет и телефон - это результат научного труда и мысли? или это позволенная роскошь Правды-Энергии? по-моему болтаете только вы. и я могу это пояснить. и даже доказать в рамках научного подхода. а пока просто не отвечайте на неудобные вопросы. ведб только так вы явите правду и не затратите драгоценную энергию.

5 лет назад
Афанасий Джелали
Афанасий Джелали

Много болтовни вы написали. Спросите что-то по существу. Мы, люди, как и животные проявляем не свою волю, а волю того, кто дает нам жизненную энергию, кто живет в нас самих. Энергия управляет вселенной, устанавливая законы по которым живет вселенная, и управляет людьми, проявляя через каждого какие то свои черты. Злой человек -- это проявление разрушительного начала во вселенной, а добрый проявление созидательного.

5 лет назад
Olexa Babenko +2
Olexa Babenko

Два скучных жулика.

5 лет назад
Ирина Петровна Еремеева
Ирина Петровна Еремеева

Olexa Babenko Жулики, значит воры? Вас обокрали? Аргументируйте и представьте доказательства "пропажи"

4 года назад

Далее

Violence | Slavoj Žižek | Talks at Google

1:17:12

Violence | Slavoj Žižek | Talks at Google

Talks at Google

Просмотров 651 тыс.

КУПИЛ ТУРБО SUBARU 230лс НА МЕХАНИКЕ!

24:24

КУПИЛ ТУРБО SUBARU 230лс НА МЕХАНИКЕ!

Абрам TV

Просмотров 97 тыс.

Linguistics, Style and Writing in the 21st Century - with Steven Pinker

53:41

Linguistics, Style and Writing in the 21st Century - with Steven Pinker

The Royal Institution

Просмотров 1,2 млн

Understanding Linguistics | Noam Chomsky | Talks at Google

1:02:42

Understanding Linguistics | Noam Chomsky | Talks at Google

Talks at Google

Просмотров 465 тыс.

The Concept of Language (Noam Chomsky)

27:44

The Concept of Language (Noam Chomsky)

UW Video

Просмотров 1,4 млн

Michael Parenti, The Darker Myths of Empire: Heart of Darkness Series

1:23:01

Michael Parenti, The Darker Myths of Empire: Heart of Darkness Series

College of DuPage

Просмотров 846 тыс.

100 Kids Vs 100 Adults For $500,000

15:23

100 Kids Vs 100 Adults For $500,000

MrBeast

Просмотров 54 млн

ЭТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС❗❗❗⚡ Гадание Таро

40:26

ЭТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС❗❗❗⚡ Гадание Таро

ANNA TAROT Гадание Онлайн

Просмотров 75 тыс.

Swag Like Ohio Meme

0:12

Swag Like Ohio Meme

PeverZone

Просмотров 2,6 млн

Лайфхак для арматурщика! Полезно!!!

1:00

Лайфхак для арматурщика! Полезно!!!

A V T O A I B O L I T

Просмотров 674 тыс.