САМЫЙ ПОЕХАВШИЙ РУССКИЙ ПЕРЕВОД В ИСТОРИИ: Могучие Рейнджеры, канал JETIX и Бэтмен!

  • Опубликовано: 19 дней назад

    Уголок Акра

    Играй в Hustle Castle и выиграй MacBook, iPhone или AirPods ! ⚔️ : clcr.me/HC_UgolokAkra (Mobile / PC)
    Плюс 250 алмазов и 3500 золота - всем новичкам.
    Для участия в розыгрыше вам нужно установить игру по ссылке выше или QR-коду из видео, зарегистрировать свой игровой ID тут: battle.hustle-castle.com/ugol... Только для новых игроков. Состязание продлится до 21 октября, а результаты будут объявлены 27 октября!

    Что канал Jetix может предложить из безумных переводов? Что из себя представляют "Могучие Рейнджеры"? Заставка "Жизни с Луи", которую мы никогда не видели и дикости с "Бэтменом"! Посмотрим!

    КАНАЛ С ПЕРЕВОДОМ РЕЙНДЖЕРОВ - ruplayers.com/name/EXp...

    ПАБЛИК ВСРАТЫЙ РУССКИЙ ДУБЛЯЖ - dubdubdubdubdubdub

    МОЙ ПРОФИЛЬ ВК - akr815

    МОЯ ГРУППА ВК - akrobzor

    МОЙ ИНСТАГРАМ - akrkutachov

    Комикс "Продлёнка" - album91713472_279659485

    Комикс "У Даны Проблемы" - album91713472_280387269

Уголок Акра
Уголок Акра

Играй в Hustle Castle и выиграй MacBook, iPhone или AirPods ! ⚔️ : https://clcr.me/HC_UgolokAkra (Mobile / PC) Плюс 250 алмазов и 3500 золота — всем новичкам. Для участия в розыгрыше вам нужно установить игру по ссылке выше или QR-коду из видео, зарегистрировать свой игровой ID тут: https://battle.hustle-castle.com/ugolokakra Только для новых игроков. Состязание продлится до 21 октября, а результаты будут объявлены 27 октября!

18 дней назад
Лена Ленина
Лена Ленина

ШОК! Акр умер https://youtu.be/x1He3nW6aXo

День назад
Руби
Руби

посмотри видос про Hustle Castle на канале Джейс Алоун!

4 дня назад
думальщик
думальщик

@Ķо́ňь в па́льто́ Бравл Старс это по приколу, да? 👍🏼

12 дней назад
Ķо́ňь в па́льто́ Бравл Старс
Ķо́ňь в па́льто́ Бравл Старс

Акр Г 0 В h O, Я СНИМАЮ ЛУЧШЕ!!!

12 дней назад
Даня Gaming
Даня Gaming

@думальщик да

12 дней назад
Gener Gear
Gener Gear

А потому что тогда и за перевод надписей платили и ща каждый озвучку звука.

4 часа назад
21winters
21winters

АХАААХХАХАХАХАХАХ, С КАЖДОГО МОМЕНТА ПО НЕСКОЛЬКО МИНУТ РЖАЛ

4 часа назад
Andros Arkhan
Andros Arkhan

Мне из-за этих стонов всегда было стыдно смотреть мультики

13 часов назад
Саша Апельганц
Саша Апельганц

В переводе же есть намëки на расизм. Отсюда и рэп, он же злодей и совершает преступления, а преступления удел чëрных, а чëрные любят рэп! Всë логично

20 часов назад
ignat kurt
ignat kurt

И ни слова об ассасине

21 час назад
Ня
Ня

594

День назад
Радуга розовая
Радуга розовая

5:13 красавица

День назад
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко

ёлки-палки, вот про "урода" и в самом деле зачётно получилось)))))) А ведь мелким всего этого даже не замечал))))

2 дня назад
Сульфодиес Овер-лорд
Сульфодиес Овер-лорд

4:05

2 дня назад
Сульфодиес Овер-лорд
Сульфодиес Овер-лорд

Благодоря тебе понял что в прошлом году смотрел не тех ренжеров: звероморферы. А как этот классический сериал называется?

2 дня назад
Vlados Lavandos 1337
Vlados Lavandos 1337

Я заорал с "ГОВНО!!!"

2 дня назад
Mephistofel
Mephistofel

"Бесполезно, мой зайчик!" Как это забавно прозвучало грубым голосом :-)

2 дня назад
Михаил Истомин
Михаил Истомин

Либераха-анимешник рвется от гениальности отечественного перевода. Смотреть онлайн

2 дня назад
ftinkere
ftinkere

Добавить то, чего не хватает по мнению переводчиков... Это видимо святое для всех)

2 дня назад
Сергей Куликов
Сергей Куликов

А зига на 16:57 никого не смутила?)

2 дня назад
EpiK Lightz
EpiK Lightz

Шедевр !!!

3 дня назад
Морская Полиция
Морская Полиция

топовый перевод рейнджеров же! Че Акру не нравится?

3 дня назад
Lexa Stolyarov
Lexa Stolyarov

17:21 надо такие звуки поставить персам после смерти, в гта, особенно копам))

3 дня назад
Lexa Stolyarov
Lexa Stolyarov

И замедление ещё)

3 дня назад
Sasha _Arashi
Sasha _Arashi

Я готова посмотреть могучих рейнджеров ради этого перевода🤣🤣🤣🤣

3 дня назад
CoJLHbILLIKo
CoJLHbILLIKo

17:20

3 дня назад
CoJLHbILLIKo
CoJLHbILLIKo

16:00

3 дня назад
HOT TEA
HOT TEA

А что плохого в расизме и гомосексуальных антагонистах? Смешно же получилось, особенно, для того времени. Даже сочнее, чем в оригинале, я бы сказал

4 дня назад
Артем Вакуленко
Артем Вакуленко

Продолжай брат, ты крут

4 дня назад
сыночек мамы
сыночек мамы

Уголок Агра я хочу такую футболку реклама Алфабанк

4 дня назад
skell
skell

АХХАХАХАХ *падает* я умир

4 дня назад
Илгар Казымов
Илгар Казымов

Джетикс вроде заменили на Дисней, но как по мне Джетикс лучше

4 дня назад
Nick Kop
Nick Kop

Блин - Круто! Где можно глянуть рейджеров в оригинале? И кстати... ... ЛЮБЛЮ РЭП

4 дня назад
Максим Турцевич
Максим Турцевич

Круто орет слон

4 дня назад
Илёк Допустим
Илёк Допустим

"Люблю рэп" и тут я сдохла со смеха

5 дней назад
ДоМа КаК у СеБя В гОсТяХ
ДоМа КаК у СеБя В гОсТяХ

Тоже в детстве смотрел,а щас смотрю и угараю над видом,вот дичь))

5 дней назад
Bayram Muradov
Bayram Muradov

😎👍👌👏👊😁😀

5 дней назад
Любитель Старкрафта
Любитель Старкрафта

10:14 Это из старкрафта. Это из старкрафта. Ура урааааааа свершилось

5 дней назад
ArtiK_ HP-XП
ArtiK_ HP-XП

Андроиды лучше чем ай-фоны это важно!

5 дней назад
TERMINUS MASTER
TERMINUS MASTER

Интересный факт: могучие рейнджеры это тайное сообщество нацистов, это можно наблюдать за тем, как они чётко кидают "от сердца к солнцу".

5 дней назад
мишка Яненко
мишка Яненко

Я мы Эдик!

5 дней назад
Влог Канал: Владимир Намкод
Влог Канал: Владимир Намкод

Я думаю что это переводила и озвучивала какая то программа. Скоро такие будут встроенны в ютуб но уже более прокаченые и технологичнее

5 дней назад
Слава NightSpandex
Слава NightSpandex

Аааа. Господи, меня каким-то образом закинуло на это видео. И я решил посмотреть. Голос с канала «Научпок». Капец! Этот парень ещё и себя показывает! Ты мне очень нравишься вдвойне! Пожалуйста, не умирай и вечной молодости и харизмы! Ты офигенный!

6 дней назад
FANTOM
FANTOM

Мне нужно больше могучих рейнджеров

6 дней назад
~СоннаяТетеряPts~
~СоннаяТетеряPts~

То чувство когда твоего кота зовут Эдик: **крик чайки**

6 дней назад
Чо.ъЭъ
Чо.ъЭъ

Я УМЕЕР УРА ОН УМЕР

6 дней назад
Для львв А прирора
Для львв А прирора

Я очень люблю этот канал но видио про переводы задрали!!!

6 дней назад
Иван Немов
Иван Немов

У меня до сих пор хранится диск с "Человеком - пауком" 2003 года. Причём с официальным русским дубляжом. Голос за кадром звучал в заставке, читая имена главных героев и название сериала. Всё!

6 дней назад
Укропчик
Укропчик

3:35

6 дней назад
Gyve Russ
Gyve Russ

По-моему это лучше оригинала :D

6 дней назад
Инна Вышкворок
Инна Вышкворок

Акр! Акр! Если ты не знал вырезали музыку заставки новые преключения человека паука и я мальчик если что

6 дней назад
Mardin :)
Mardin :)

Павер рейнджеры выиграли злодея Злодей: Я УМЕЕР

7 дней назад
Розовый Динозаврик
Розовый Динозаврик

На мой взгляд, как раз LinkedIn в Дедпуле это пример плохого перевода. Линк - рекрутинговая соцсеть и лучше его переводить как хедхантер или взять какой-нибудь аналог. Иначе просто теряется шутка о том, что они банально выставили вакансию.

7 дней назад
MADPOOL
MADPOOL

ЯМЫ Эдик!🤣

7 дней назад
Arina Fedulova
Arina Fedulova

Скиньте пж где посмотреть рейнджеров в этой всратой озвучке

7 дней назад
Gilbert Cocteau
Gilbert Cocteau

Напомнило мне, как я несколько раз не мог посмотреть "Властелина Колец", потому что засыпал от скуки, и только с дубляжом Гоблина я смог досмотреть до конца. С такой озвучкой я бы глянул "Рейнджеров".

7 дней назад
Дамир Амантаев
Дамир Амантаев

Как по мне перевод сделал Рейнджеров лучше

7 дней назад
6EgHbIu EBpeu
6EgHbIu EBpeu

В заставке черепах нет таких звуков. Недавно пересматривал

7 дней назад
Kar-Wa- LOL
Kar-Wa- LOL

Азаза, я просто ору с абсурдности этого перевода.

8 дней назад
Gg Wp
Gg Wp

Помню Jetix и там смотрел (рейнджеры мистическая сила )

8 дней назад
Noland
Noland

Узнал одного актера дубляжа, который озвучивал Бибопа.

8 дней назад
Аква Кристал
Аква Кристал

Коротко о том как рахерачить сериал только озвучкой.

8 дней назад
VermuT00
VermuT00

Акр, у тебя худи кастомная? Или такую купить можно где то?

8 дней назад
Игорь Богомолов
Игорь Богомолов

7:00 Акр,ты будто знал что я смотрел этого Паучка 2003-го года выпуска,именно с этим дубляжом,прям слёзы настольгии потекли!!!

9 дней назад
Борис Чижик
Борис Чижик

Ржу над приколом с котом😸😸😸

9 дней назад
чебупелька принцесса
чебупелька принцесса

2:52 говнооооо!

9 дней назад
M.T.F.- TAU-5 Samsara
M.T.F.- TAU-5 Samsara

Никто: Ничего: ГавнООООООООО

9 дней назад
ciganchikk PES
ciganchikk PES

А я обожаю перевод "Жизнь с Луи"

9 дней назад
ну очень холодная погода
ну очень холодная погода

Сделай ещё видео про дубляж рейнджеров в таком стиле, это пздц как смешно, я давно так не смеялся

10 дней назад
Farensky
Farensky

Честно, смысл рейнджеров в том, что это треш, который ты смотришь пока ждёшь премьеру новой серии на соседнем канале, так что не вижу проблем с отсебятиной в дубляже

10 дней назад
Postàlik
Postàlik

Звуки кия, хия, слона итд из-за копирайтов

10 дней назад
Grayt5
Grayt5

душила

10 дней назад
Дамир Амантаев
Дамир Амантаев

Задохнулся?

7 дней назад
диджей лео
диджей лео

Очень любил этот мульт-сериал про человека паука в детстве, ты и до него добрался. Класс!

10 дней назад
Avotara Moja
Avotara Moja

ИМХО если уж угагаеш - то делай так чтоб угарно было и другим типа как Анкорд.

10 дней назад
Орешкина Екатерина
Орешкина Екатерина

Ура он умер!

10 дней назад
Полина Гусева
Полина Гусева

Не любила рейнжеров в детстве Ни разу не посмотрела ни одну серию целиком ,всегда пролистывыла

10 дней назад
петрович ПЕТРОВИЧ
петрович ПЕТРОВИЧ

Потому что это сериал для ителектуалов

6 дней назад
NIKITA XD
NIKITA XD

Вот это качественная реклама!

10 дней назад
Диванный Авиасимер
Диванный Авиасимер

С могучих рейнжеров угарал и тогда и сейчас. Как игрушечные роботы трансформировались и гасили картонные дома.

10 дней назад
Аркин Безымянный
Аркин Безымянный

У меня есть абсурдная идея. Они вставляли эти фразы злодеев в Рэйнджеров, чтобы дети думали что рэп, комплименты парням от парней, высокая самооценка и разговоры о переживаниях это плохо xD

10 дней назад
Софья Потоцкая
Софья Потоцкая

0:04 это кошка с накрашенной нижней губой?

10 дней назад
Советский Фнафер
Советский Фнафер

Мне в моменте с Человеком пауком казалось там говорили "Всё испортили"

10 дней назад
Parasat Kasym
Parasat Kasym

16:04 жиза

10 дней назад
Желеха
Желеха

я умер(

11 дней назад
Кирилл Миксин
Кирилл Миксин

Это очень смешно без иронии

11 дней назад
Crazy_TuT
Crazy_TuT

Помню когда рейнджеры были совсеееем другие... У них даже костюмы были другие) Там красный был главным, т. к. он создал эту команду, он раздал им штуки. (не помню какие, вроде пульты) Пульты, которыми они рисовали свои значки чтоб создать костюм. У них был учитель. Ещё в конце каждой серии, они делали своего мега босса из дисков. И ещё из дисков делали оружие. Это единственные нормальные рейнджеры были..

11 дней назад
Андрей Реготун
Андрей Реготун

Меня одного больше прикалывает это их :ура он умер:

11 дней назад
Валентин Крипер
Валентин Крипер

6:39 о тот фильм по энгри бёрдс который разрушил игру

11 дней назад
tatianrus p
tatianrus p

17:22 ЭАХАХАХА У МЕНЯ ИСТЕРИКА ЛУЧШЕЕ

11 дней назад
Михаил Курносов
Михаил Курносов

12:05-12:22 Это не просто так. В оригинале упоминается хула - традиционный гавайский танец. В переводе же этого танца нет, но эсть упоминание, что этот танец незнаком американцам, нетрадиционный для них. Так, может быть, сделано из-за незнания русским такого танца, как хула.

11 дней назад
Cute pink bear
Cute pink bear

Акр у меня всегда был вопрос, зачем рекламировать настолько тупую рекламу??

11 дней назад
Eleen Ex
Eleen Ex

Что за аниме 6.29

11 дней назад
broadcast night
broadcast night

Перевод рейнджеров на русский - единственная причина их смотреть. Зумер не выкупил, что команда озвучки ушла в отрыв. Весь дешёвый пафос заменили в русском дубляже. И это классно!

11 дней назад
Максим Л
Максим Л

расскажу тайну , не знаю как сейчас но раньше за каждое слово или звук платили доп монетку , вот и звуки животных и других

11 дней назад
Пантелеймон Акакков
Пантелеймон Акакков

спасибо, поугарал)))

11 дней назад
Молодой Гений
Молодой Гений

Теперь понятно кем вдохновлялся PlayboyzTV

11 дней назад
Web Hero
Web Hero

Сука эти фразы явно для рассейского менталитета)

11 дней назад
Банан Банановый
Банан Банановый

14:15 просто они замечтались, вот и он тоже мечтает быть красивым

11 дней назад
Никита Мастевной
Никита Мастевной

Ля вот в рейнджерах кринжатина

11 дней назад
Тимур Каракин
Тимур Каракин

Переводчики во всю рофлят, и явно удачно рофлят)

12 дней назад
Азамат Бикоев
Азамат Бикоев

А кто нибудь заметил, что у Шэги голос очень похож на перса со сноубордом из Шаман кинга?

12 дней назад
Viday
Viday

Проблема скорей всего была в сроках или отсутствии скрипта сериала.

12 дней назад
человек без имени
человек без имени

А зигу то они зачем кидают

12 дней назад
Sugar Garry
Sugar Garry

Логика такого дубляжа: - Люди не возмущаются, значит нравиться!

12 дней назад
Aron Gry
Aron Gry

не зря изменяли, прикольно получилось

12 дней назад
Fevralina Winter
Fevralina Winter

Рейнджеров посмотреть не довелось в своё время, но посмеялись все. :D

12 дней назад

Далее

ВСЁ О ХИТАХ SONY ANIMATION [Мульто-Мыло]

33:50

ВСЁ О ХИТАХ SONY ANIMATION [Мульто-Мыло]

Chuck Review

Просмотров 710 тыс.

Easy On Me

3:45

Easy On Me

Adele - Topic

Просмотров 1 млн

ОСВЕЖИЛ ЗАПРАВКУ ► Gas Station Simulator #10

51:17

ОСВЕЖИЛ ЗАПРАВКУ ► Gas Station Simulator #10

Kuplinov ► Play

Просмотров 505 тыс.

Возвел самую тайную нычку в Rust/Раст

1:13:53

История серии Call of Duty. Часть 2

49:36

История серии Call of Duty. Часть 2

StopGame.Ru

Просмотров 303 тыс.

Easy On Me

3:45

Easy On Me

Adele - Topic

Просмотров 1 млн

ОСВЕЖИЛ ЗАПРАВКУ ► Gas Station Simulator #10

51:17

ОСВЕЖИЛ ЗАПРАВКУ ► Gas Station Simulator #10

Kuplinov ► Play

Просмотров 505 тыс.

Minecraft Live 2021: Vote for the next new mob!

0:57

Minecraft Live 2021: Vote for the next new mob!

Minecraft

Просмотров 3,1 млн

Серго и 2 тыщи

0:35

Серго и 2 тыщи

KTV

Просмотров 121 тыс.