Как снимали клип: Тимати и Егор Крид - Звездопад. Джиган принес автомат

  • Опубликовано: 29 дней назад

    Егор Крид

    Длительность: 18:06

    Сегодня я покажу вам как мы снимали клип Звездопад для Тимати без Тимати.
    Я бы конечно справился и сам, но для максимального эффекта мы позвали еще: Джигана, Гуфа, Моргенштерна, Славу Марлоу, СТ и Топовые Тиктокеры. Помогали мне режиссировать -Hoodyakov Production, а чтобы съемки были еще опаснее, я ночевал с тигром, а Джига принес автомат.
    За что извинялся Гуф, как за 10 минут добыть автомат в Москве и зачем хранить деньги в холодильнике?! Все это и многое другое увидите в этом наикрутейшем бэкстейдж влоге! Приятного просмотра!
    Соц. сети Егора Крида:
    - Твич - twitch.tv/egorkreed
    - Instagram: egorkreed
    - Tik Tok: www.tiktok.com/@egorkreed
    - ВКонтакте: egorkreed
    #егоркрид #тимати #звездопад

Егор Крид
Егор Крид

Кто больше всех вытащил своим присутствием в клипе? =)

28 дней назад
Мухаббат Садирова
Мухаббат Садирова

💐💐💐

17 часов назад
Дмитрий Клыпа
Дмитрий Клыпа

Ну ты это однозначно

День назад
макс шакиров
макс шакиров

ты,морген,даня милохин.

20 дней назад
O A Z I S
O A Z I S

Слава Марлоу

22 дня назад
персикlive
персикlive

@FRAYZZ ._/

22 дня назад
The Dorian
The Dorian

Привет!я снимаю класные видосы, трачу много времени. Плиз подпишись.Не сложно же

14 часов назад
lucky_boy & Alexey_2009
lucky_boy & Alexey_2009

Выходит видео бекстейч как снимали каснимали

14 часов назад
Ромка Игровой
Ромка Игровой

Классное видео, я создал специальный канал. Где сливаю интимные фотки в сеть. Блогерш, стримерш и так далее. Я их загрузил к себе в телеграмм. Быстро заходи сюда - @Sliv_Blogersh228

21 час назад
Ширван Гусейнов
Ширван Гусейнов

Там даня милохин

22 часа назад
шип шипучка
шип шипучка

Слава МЕРЛУ. Я НЕ звазда вот звезда могенштерн саздаёт мелодию пердёжом а слава нармально и сново я напиваюсь топ лучше чем кадилак

23 часа назад
Котяра Жмотяра
Котяра Жмотяра

Клип тимати без тимати

День назад
Ignorka Boss
Ignorka Boss

Блин этот маргенштейн везде бесит звёздел Хренов

2 дня назад
Олег Калинин
Олег Калинин

Фосо🤢

2 дня назад
superflei
superflei

Егор, когда фит с Милохином?

2 дня назад
forter 198
forter 198

Ку ку ёпты😆😆

2 дня назад
Brawler Game
Brawler Game

Моргенштерн

2 дня назад
Dakora
Dakora

СЛИВ ТРЕКА МОРГЕНШТЕРН-ПАБЛО ДАТА ВЫХОДА https://youtu.be/n87ftqvQH58 https://youtu.be/n87ftqvQH58 https://youtu.be/n87ftqvQH58

3 дня назад
Dakora
Dakora

СЛИВ ТРЕКА МОРГЕНШТЕРН-ПАБЛО ДАТА ВЫХОДА https://youtu.be/n87ftqvQH58 https://youtu.be/n87ftqvQH58 https://youtu.be/n87ftqvQH58

3 дня назад
Карим 666
Карим 666

Орал когда Даня вышел

3 дня назад
мои единорожки
мои единорожки

я очень сильно смеялась когда увидела что Даня в тапочках

3 дня назад
Надежда Романова
Надежда Романова

Я подписался на твой тик ток

4 дня назад
Эй Сашко
Эй Сашко

Ребзя Подпишитесь на мой канал пжл, делаю мульт пародии. За ранее спасибо))

4 дня назад
Master Kolotushkin Arduino
Master Kolotushkin Arduino

*Всем привет! Забегайте на мой канал электронных самоделок!*

4 дня назад
Tenshi
Tenshi

15:49

4 дня назад
Алена Сашина
Алена Сашина

Егор Привет

4 дня назад
AiYpol
AiYpol

продаю биты вот паблик https://vk.com/public182946565

4 дня назад
Даня Овчеренко
Даня Овчеренко

13:27-13:28-13:39 СЛАВА АРТЁМ ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО ЕМУ, Я БЫ ТОЖЕ ТАК ПОДУМАЛ БЫ) =] $€$€$€666) =] ÷}

4 дня назад
yuoop noke
yuoop noke

Шок KIZARU...... https://youtu.be/R_pwrwHOUh4

4 дня назад
Евгений Амович
Евгений Амович

Переполненное Понтами видео можно не смотреть

4 дня назад
yuoop noke
yuoop noke

Я

4 дня назад
mikea hiooi
mikea hiooi

- Скоро Клава выйдет из BS, чтобы Мутит с теми кто вышли из BS. - Почему? - Тимати же тоже вышел из BS чтобы с покинувшими мутит

5 дней назад
Lil Rusi
Lil Rusi

ребят, я сделал ремикс на трек Крида "Девочка с Картинки", оцените плиз=) https://youtu.be/IrR1LMC-ptM

5 дней назад
mikea hiooi
mikea hiooi

глаz радуется смотреть.Шоубиz zаебись у вас и что вы вместе со всеми двигаетесь отдельный респект Гуф,Моргер,Марлов,Ст,Тим, бля клево смотреть такие видосик

5 дней назад
Lil Rusi
Lil Rusi

ребят, я сделал ремикс на трек Крида "Девочка с Картинки", оцените плиз=) https://youtu.be/IrR1LMC-ptM

5 дней назад
Листик игроман
Листик игроман

В начале когда Тимати сказал что вытащит клип своим отсутствием, он был прав, это лучшая песня!( Я в начале подумал что Крид поёт) вы лучшие

5 дней назад
Мария Марина
Мария Марина

Скажи пожалуйста у тебя есть дети?

5 дней назад
Leon 4ik
Leon 4ik

07:02 девочке повезло будет чего вспоминать:)))она теперь знаменитость

5 дней назад
yuoop noke
yuoop noke

Оказывается Крид реально очень талантлив,умный и креативный

6 дней назад
ADDILLKA
ADDILLKA

Егор можно фит с тобой?

6 дней назад
Дарья Штепа
Дарья Штепа

тигра было жалко, люди очнитесь ,этим животным нужна свобода,если бы вас водили на цепи ! (боитесь за свою жизнь , так не заводите , чтобы голову не отгрызли!!!сами не логичны )

6 дней назад
yuoop noke
yuoop noke

1:47 Все:..... Тимати: КуКу ЕпТа

6 дней назад
The_ ̶M_̶O_̶R_̶T_̶I_̶S
The_ ̶M_̶O_̶R_̶T_̶I_̶S

А при чем Моргенштейн тут

6 дней назад
Дарья Майба
Дарья Майба

Кстати моя фамилия Майба

6 дней назад
Кирь Уха
Кирь Уха

Приятно посмотреть на всех этих ребят! Искусство творят и зарабатывают хорошо. Красавчики парни

6 дней назад
Ярослав Ватульов
Ярослав Ватульов

Я

6 дней назад
† false †
† false †

Шок KIZARU...... https://youtu.be/R_pwrwHOUh4

7 дней назад
gamer238 83
gamer238 83

Кто заметил в клипе что Крис с ботами играл?

7 дней назад
Icy LEMONICA
Icy LEMONICA

поверьте. тимати не впервый раз вытащил клип своим отсутствием

7 дней назад
tujhtuf
tujhtuf

ГОВНО

7 дней назад
dottex DOTTEX
dottex DOTTEX

Крид,сорян до интервью дудя думал *(наверное как и все)* что ты конченый,прости. Окаzываеться ты обычный пацан с района респект!) уважуха вашему делу,красота глаz радуется смотреть.Шоубиz zаебись у вас и что вы вместе со всеми двигаетесь отдельный респект Гуф,Моргер,Марлов,Ст,Тим, бля клево смотреть такие видосики)

7 дней назад
dottex DOTTEX
dottex DOTTEX

Zнаете это так и щас, ближе всех живеш к работе и на нее опаzдываеш))

7 дней назад
simon limon1234
simon limon1234

Что-ли к Егору деть приезжают офегеть

7 дней назад
Феромантик
Феромантик

А почему морген не поздоровался с тимати?

7 дней назад
Надежда Слепцова
Надежда Слепцова

Я знала что рядом с ними живёт дрим тим

8 дней назад
Пёс Призрак
Пёс Призрак

А я думал то, почему так реалистично тигр смонтирован

8 дней назад
супер ваня
супер ваня

1:47 Все:..... Тимати: КуКу ЕпТа

8 дней назад
Finsay
Finsay

А где клип снимали скажите у меня есть ещë один канал говорю где дома разные

8 дней назад
Федор Чаркин
Федор Чаркин

https://youtu.be/zAqtvgkbOrU такого вы ещё не видели. 9 летний чемпион из Донецка.

8 дней назад
Polly Black или Яна Рок
Polly Black или Яна Рок

А кто из вас тут Егор Крид?) ОРУУУ) Я бы тоже так хотела сказать!!!

8 дней назад
Yaroslav Oliynik
Yaroslav Oliynik

никто: абсолютно никто: SLAVA MARLOW: ооо я хочу бургер

8 дней назад
мв ывм
мв ывм

11:59 по жопе

8 дней назад
бравлер жека
бравлер жека

Подпишитесь на меня пожалуйста! 😭

9 дней назад
Yung Shadow
Yung Shadow

Люди, кому не сложно, пожалуйста зайдите на канал, зацените биты) Если понравится то пожалуйста подпишитесь и поставьте лайк)))))) Заранее благодарен)

9 дней назад
Анна Симонова
Анна Симонова

Огонь с иронией, мне бы такую

9 дней назад
Эллина
Эллина

3:54 госпаде как это мило

9 дней назад
Влог -
Влог -

Подписка мне, пушка на моём канале.🔥👉♥️

9 дней назад
Ирина Тыртышная
Ирина Тыртышная

Го фит с Моргенштерном

9 дней назад
Анна Симонова
Анна Симонова

так есть же на новом альбом эль проблемо

9 дней назад
Sidon Suyunov
Sidon Suyunov

мелодия похоже на клип девочка с картинки

9 дней назад
Bjfjf Lfhhf
Bjfjf Lfhhf

Браузер который платит крипто валюту за использование!!! Развитая система рефералов! https://cryptotabbrowser.com/16467008!

9 дней назад
Sam Samushka
Sam Samushka

Бобёр Крид

10 дней назад
alntruisrtbredford
alntruisrtbredford

Егор Кринж уже не тот

10 дней назад
Лёлька Кирилова
Лёлька Кирилова

Лайк за Лею 😁😁

10 дней назад
Пĕрчик Čтýдиõ
Пĕрчик Čтýдиõ

Крид розовый это так мило🤣🖤

10 дней назад
Максим Малыгин
Максим Малыгин

Я охренел что там был Даня😱

10 дней назад
Гешка Горин
Гешка Горин

У Тимати альбом просто пушечный вышел, ничего не скажешь!!

10 дней назад
Плут IN
Плут IN

Дизлайк...чисто из за "не хожу на митинги,не втираю дичь"👎

10 дней назад
Плут IN
Плут IN

@Анна Симонова тоже утёрлась?поэтому так и живём.удачи

8 дней назад
Плут IN
Плут IN

@Гешка Горин ну утрись его плевком ,забудь..И лайк въе Би

8 дней назад
Анна Симонова
Анна Симонова

кто старое помянет тому глаз вон

9 дней назад
Гешка Горин
Гешка Горин

да ладно вам, пережитки прошлого все вспоминаете)

10 дней назад
Максим Курпатов
Максим Курпатов

Тиман просто бомба! что с человеком делает развод..

10 дней назад
Гешка Горин
Гешка Горин

развод с блэкстаром? аахах

10 дней назад
roma roma
roma roma

круто

10 дней назад
Calisthenics Up
Calisthenics Up

кто из Азербайджана

10 дней назад
Ритуля
Ритуля

Тимати реально, как вино, с годами только лучше!

10 дней назад
Гешка Горин
Гешка Горин

вино, которое вылили с блэкстара))

10 дней назад
Егор Крид
Егор Крид

*ЗАЛИТАЙТЕ НА САМЫЙ ЛУЧШИЙ КАНАЛ О ЕГОРЕ КРИДЕ*

10 дней назад
футбол в сети
футбол в сети

Привет друзья подписывайтесь на мой канал ставьте лайки пж

11 дней назад
футбол в сети
футбол в сети

Ок

11 дней назад
мими няшка
мими няшка

Обожаю егора крида!!)❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤ Моя мечта увидеть в живую егора крида и обнать его❤🧡💛💚💙💜

11 дней назад
Adele Maria
Adele Maria

ИИСУС ПРИХОДИТ ТАК СКОРО! Покайтесь и доверьтесь только Иисусу! Дайте мне знать, как я могу молиться за вас :) Бог сделал мир добрым и совершенным, Он создал людей по Своему собственному образу для общества и общения, но мы, люди, восстали против Бога, согрешив. ВСЕ мы согрешили. Будь то ложь, сплетни, воровство, напрасное использование Его имени, наблюдение за кем-то с похотью, ненависть к кому-то и т. Д. ВСЕ мы не соблюдаем совершенные стандарты и закон Бога. И точно так же, как на земле есть наказание за нарушение закона, так есть наказание за нарушение закона Бога: смерть и вечное разделение в аду. Но вот и хорошие новости: из-за глубокой и безусловной любви Бога к нам, Он послал Своего единственного Сына жить той жизнью, которой мы должны были. Иисус на 100% человек и на 100% Бог (да, одновременно), Он никогда не совершал никакого греха (даже несмотря на то, что Его искушали), и Он просто очень сильно любит вас. И из-за этих особенностей Он единственный, кто способен и достоин принять наше наказание. Иисус ПОЛНОСТЬЮ заплатил цену за наши прошлые, настоящие и будущие грехи, чтобы вам не пришлось этого делать. А через три дня Иисус воскрес из мертвых, доказав, что Его жертва была принята в глазах Бога. Теперь все, что вам нужно сделать, это доверять только на Иисуса в своем спасении и покаяться (отвернуться от своих грехов). И помните, мы не спасены нашими делами или поступками, мы спасены по благодати через веру. Бог такой добрый! Он вытащил меня из самого темного места, и делиться Евангелием просто в надежде, что Он сможет сделать это и с кем-то другим. Это все равно, что найти лекарство от неизлечимой болезни и никому не рассказывать, что это за человек?

11 дней назад
Алмат Елшибаев
Алмат Елшибаев

если что это папин телефон

11 дней назад
Алмат Елшибаев
Алмат Елшибаев

Водбы я обняла его

11 дней назад
Xylugan4ik_ balvan4ik
Xylugan4ik_ balvan4ik

Егоо крид в кровати ору

11 дней назад
Cтас Ивлев
Cтас Ивлев

ДА это ж Егор Крид, какая разнциа, что появилось в тик ток, один хрен будут смотреть

11 дней назад
ДильМоб ᨆ
ДильМоб ᨆ

11:54 MORGENSHTERN 6:33 Даня Милохин 15:55 Слава Мэрлоу:О я хочу бургер

11 дней назад
Алёша Дубров
Алёша Дубров

моргачлен и малой белобрсый хуепуталы а тимати нужддающий малой из нигиии

11 дней назад
DARK MARK
DARK MARK

У меня ощущения что где то тут ещё живёт морген

11 дней назад
Нина Штоппель
Нина Штоппель

Егор крид моя жизнь😚😚😚😚😍😍😍я обожаю тебя😍😍😍😽😿👄👄❤❤❤❤❤❤❤💗💗💗

12 дней назад
Любовь Семак
Любовь Семак

А трек так вообще отличный

10 дней назад
Релакс UwU
Релакс UwU

Это рил звездопад

12 дней назад
TURBO GAME
TURBO GAME

15:44

12 дней назад
Ko'k Choy
Ko'k Choy

Есть Узбеки этот канал поставти лайк

12 дней назад
Ko'k Choy
Ko'k Choy

Gazini bosib tashlanglar yo'nalish zo'r

12 дней назад
Даша Саночкина
Даша Саночкина

Прикольно выходишь такой погулять смотришь а там тимати клип снимает хех вот бы так в реальности...

12 дней назад
Екатерина Свидина
Екатерина Свидина

Егор прекольный клип

12 дней назад
Лаура Настуева
Лаура Настуева

0

12 дней назад
Мишаня
Мишаня

если бы у меня были треки готовые и клипы то я бы их выпускал сразу. А клипа на веселую песню нет уже больше чем полгода

12 дней назад
Анастасия Годовалова
Анастасия Годовалова

1:04 это прям про меня... Живу от школы в двух шагах, но каждый день на 5-10 мин опаздываю

12 дней назад
Артем Муковозов
Артем Муковозов

Такой её л папасаспараааа

12 дней назад
Артем Муковозов
Артем Муковозов

Егор а ты можеш новый клип записать только реп

12 дней назад
Повсюду
Повсюду

Оцените его видео https://youtu.be/Y1kbd0qcgjQ

13 дней назад
Роман Пугачев
Роман Пугачев

Там, даня милохин, рядом. С вами живут, ЕГОР подружить с ним

13 дней назад
спайк ребёнок
спайк ребёнок

Круто снимали

13 дней назад
Дианка Ок
Дианка Ок

Егор привет.ты молодец

13 дней назад
миха пэй life
миха пэй life

Монгер слава джига ты клип супер!!

13 дней назад
Любовь Семак
Любовь Семак

Не то слово очень крутой клип получился , не зря они собрались все вместе

10 дней назад

Далее

Тимати vs Егор Крид - Звездопад

04:52

Тимати vs Егор Крид - Звездопад

Тимати

Просмотров 18 млн

Ушел из Жизни Известный Актер Театра и Кино

2:14

Ушел из Жизни Известный Актер Театра и Кино

Новости Шоу Бизнеса

Просмотров 100 тыс.

Теорема Пифагора 8 серия

1:0:54

Теорема Пифагора 8 серия

NewTurks ТУРЕЦКИЕ СЕРИАЛЫ ТУТ! ВСЕ СЕРИИ!

Просмотров 78 тыс.

#ОставайсяДома - Сериалы Сваты и Байки Митяя - Все серии подряд

#ОставайсяДома - Сериалы Сваты и Байки Митяя - Все серии подряд

Фильмы и Сериалы Студии Квартал 95

Просмотров 8

Клава Кока & MORGENSHTERN - Мне пох (BACKSTAGE)

15:05

Клава Кока & MORGENSHTERN - Мне пох (BACKSTAGE)

Клава Кока

Просмотров 7 млн

Егор Крид - Сердцеедка (Премьера клипа, 2019)

05:58

Ушел из Жизни Известный Актер Театра и Кино

2:14

Ушел из Жизни Известный Актер Театра и Кино

Новости Шоу Бизнеса

Просмотров 100 тыс.

Теорема Пифагора 8 серия

1:0:54

Теорема Пифагора 8 серия

NewTurks ТУРЕЦКИЕ СЕРИАЛЫ ТУТ! ВСЕ СЕРИИ!

Просмотров 78 тыс.

Юлия Ахмедова,  Imanbek. 1394 выпуск от 25.11.2020.

33:38

Юлия Ахмедова, Imanbek. 1394 выпуск от 25.11.2020.

Вечерний Ургант

Просмотров 243 тыс.

«Девочка, ведущая на смерть» разоблачает пропагандистов

18:28