How to glue Carbon Suspension Arms - Part 1

  • Опубликовано: Месяц назад

    Игорь НегодаИгорь Негода
    подписчиков: 1,3 млн

    Turn on captions in your language in the video settings.
    My cart: t.me/igornegodastartuem
    My sber card for COFFEE and carbon - 4276521902318660

Игорь Негода +178
Игорь Негода

Всем приятного просмотра. Постарался сделать быстро второе видео про рычаги, и третье попробую не затягивать ! Мой сбербанк на КОФЭ и на карбончик - 4276521902318660 Моя телега: https://t.me/igornegodastartuem

Месяц назад
Silent channel
Silent channel

Здравствуйте Игорь! Давно работаю со сборкой на клей и хотел дать совет, правда уже получается на будущее. Когда заклеиваете второй конец в герметичной заготовке (труба же получается герметична?), что бы клей не вытесняло давлением и площадь проклейки была максимальной, стоит наносить его с узким пробелом, устанавливать и проворачивать. По месту без клея выходит воздух из заготовки и уменьшается шанс пузырей в месте склейки, а при провороте пробел заполнится. И конечно огромное спасибо за годный контент!!!👍

Месяц назад
Александр Якимов
Александр Якимов

@dettro69 в схождении на рейке две резьбы с каждой стороны -левая и правая. Вращением рычага изменяется его длина. Тут всё резьбы одного направления. Развал в основном регулируется эксуентриковым болтом. Если Игорь это реализует - то да, всё будет отлично, Но смысл тогда в ШС? Ведь они и заменяют собой шаровые и сайленты одновременно.

Месяц назад
Иван Владимиров
Иван Владимиров

@Billy Milligan ой дилетант, всё равно все отверстия точно не поймаешь, и по одному трафарету намного надёжнее!

Месяц назад
San Fis
San Fis

@Олег К. Будем надяться

Месяц назад
Олег К.
Олег К.

​@San Fis поверх этих трубок будет намотан ещё карбон(комментарии читал?)Посмотрим что получиться.

Месяц назад
Александр Рындин +256
Александр Рындин

Выглядит так легко, но когда представляешь сколько времени и труда заложено - жуть берет. Игорь - это роскошь) Так держать.

Месяц назад
坂田金時 +2
坂田金時

@Svarman. tig давай, подержу твоё пиво:)

Месяц назад
Svarman. tig +6
Svarman. tig

Да там делов на пару банок пива. Мне с дивана виднее

Месяц назад
坂田金時 +3
坂田金時

Роскошь😀

Месяц назад
Игорь Негода +403
Игорь Негода

Давно я два ролика подряд не выкладывал ! Аж ностальгия :)

Месяц назад
гоша я
гоша я

Фантастический блокбастер же) 👍👍👍

Месяц назад
Енот Полоскун
Енот Полоскун

попробуйте усилить карбон не наматывая снаружи, а заполнить внутри микросферой (стеклянные сферы, наполненные инертным газом) либо эпоксидной пеной. стоит проверить на стенде, конечно

Месяц назад
И Р
И Р

@АНДРЕЙ Макаренко Он уже давно купил двигатель от Yamaha R1, на 200 л.с. если правильно помню.

Месяц назад
Роман Федоренко
Роман Федоренко

Распиратор нужен

Месяц назад
Alysra [Toxic Squad]
Alysra [Toxic Squad]

*Все вы так себе! Ysera снимает лучше всех вас вместе взятых!* .

Месяц назад
AECorp +154
AECorp

2 ролика подряд🔥 Это какая-то роскошь! Игорь,что ты делаешь☺️

Месяц назад
Incognito +49
Incognito

Игорь, здравствуйте. Не знаю дойдет ли это сообщение до ваших глаз, но хочется сказать вам огромное спасибо за то, что в ваших проектах красота и эстетика стоять на одном уровне с качеством, надежностью и безопасностью. Успехов вам, удачи и ,конечно же, здоровья. Еще раз спасибо вам за столь приятный, и даже познавательный контент.

Месяц назад
Kirill aka SweLF +96
Kirill aka SweLF

Слова восхищения закончились давным-давно, поэтому напишу просто длинный комментарий в поддержку канала. С огромным интересом, как и многие, наблюдаю за деятельностью Игоря почти с самого рождения канала, и он не перестаёт удивлять=)

Месяц назад
Ulitkovod +31
Ulitkovod

Это очень кайфовое чувство, когда что-то очень долго готовишь, добываешь детали и материаллы, а потом за один день вся эта куча барахла (дорогостоящего) превращается в систему и единое целое!

Месяц назад
Мистер Огонёчек +73
Мистер Огонёчек

Круто! А кондуктор для зеркальных деталей, нужно было делать сквозной на шпильках, прикручивать с обоих сторон.

Месяц назад
Ями Яилимаф
Ями Яилимаф

@Димка Пронин для индивидуальных

Месяц назад
Димка Пронин
Димка Пронин

@Ями Яилимаф, а зачем диван?

Месяц назад
Димка Пронин
Димка Пронин

@Nevermind, всё тоже самое - собрал рычаг с одной стороны, перевернул, собрал второй с другой. Получились одинаковые - зеркальные рычаги. Так можно подойти к каждой детали и узлу индивидуальнее)).

Месяц назад
Nevermind +3
Nevermind

Не, это только кажется, что так можно схитрить. На деле приходится относиться к каждой детали и узлу индивидуально

Месяц назад
ZOOM
ZOOM

@Ями Яилимаф, в точку ;)

Месяц назад
MK +69
MK

У кого-то выращивание рассады в домашних устловиях, а у кого-то выращивание гоночного болида в гаражных)))

Месяц назад
Zmee Crabevich
Zmee Crabevich

@motoprogger ну это когда урожай уже собирают.

Месяц назад
motoprogger
motoprogger

@Zmee Crabevich С печенью обычно наоборот бывает

Месяц назад
Владимир jcb кубань
Владимир jcb кубань

@Zmee Crabevich 🤣🤣🤘👌👍

Месяц назад
Zmee Crabevich +7
Zmee Crabevich

это еще норм, у кого-то выращивание печени в домашних условиях, так что рассада не так и плохо.

Месяц назад
SerNerey +17
SerNerey

Вопросы по поводу "только правой резьбы" вполне оправданы поскольку "разобрав и покрутив" вы получите только дискретную настройку с шагом в половину шага резьбы, которая может оказаться недостаточно точной Кстати, в кондукторы можно было шпильки вкрутить и получить возможность делать сразу пару симметричных рычагов, по одному с каждой стороны кондуктора

Месяц назад
И Р
И Р

@шристиан вуд Больше неудобство и затрата времени на регулировку, но не проблема

Месяц назад
шристиан вуд
шристиан вуд

@И Р не думаю что это проблема

Месяц назад
И Р +1
И Р

Единственный минус "только правой резьбы" в том что придется откручивать болт крепления рычага, точности там за глаза.

Месяц назад
шристиан вуд
шристиан вуд

Судя по видео шаг резьбы 1мм 0.5 мм точность настройки вполне должно удовлетворить

Месяц назад
Игорь Негода +8
Игорь Негода

Мне точности хватит.

Месяц назад
Виктор Долгов +40
Виктор Долгов

Может быть имеет смысл на некоторые опасные места деталей нанести наборы рисок, скажем с расстоянием между ними по 1 или 0,5 мм? тогда можно будет просто штангеном по принципу нониуса контролировать наличие и величину деформаций при испытаниях

Месяц назад
владимир хабаров +3
владимир хабаров

Вот честно говоря, прям совсем не хочется чтобы вы закончили этот проЭкт!!! Великолепно всё очень, хочется и скорейшего продолжения и чтобы этот проект не кончался, очень хорошо что есть такой вот человек, который своим позитивом и умными мыслями дарит нам так скажем контент!!! Спасибо вам!!! Жду с нетерпением следующие видео!)))

Месяц назад
Stars Gold +10
Stars Gold

С эпоксидом лучше в перчатках. Так и жира в клей не попадет и отравления через кожу не будет.

Месяц назад
Александр Городков +8
Александр Городков

это просто великолепно ! спасибо за за видео !. мы уже знаем как построить микро ТРД, теперь Игорь нам объяснит как с нуля построить гоночный болид !

Месяц назад
Алексей Карелов +27
Алексей Карелов

Всем привет, Игорь красава, перфекционист до мозга костей. Лайк, комент в поддержку канала.

Месяц назад
Илья Петрухин +2
Илья Петрухин

Игорь, перепроверь пожалуйста посадочные размеры заднего нижнего рычага. Если одну точку крепления изменяешь, то нужно двигать и вторую, иначе изменится расстояние между точками крепления рычага к суппорту заднего колеса.

Месяц назад
nrg_predator +7
nrg_predator

Я горжусь тем, что живу в одном городе с таким человеком как Игорь 😀

Месяц назад
Joker +37
Joker

Будет ли тест на крепость клея, путем разрыва или проварачмвания? Было-бы интересно посмотреть какое усилие нужно и насколько хорош этот клей.

Месяц назад
Joker
Joker

@Kos Globa согласен, но это тяжело в гаражных условиях проверить

Месяц назад
Kos Globa +3
Kos Globa

Вопрос больше не в разрыве или проворачивании, а в устойчивости к вибраций и саморазрушению от неё. О-о-о-о-очень большие сомнения у меня 🤔🤔🤔

Месяц назад
Joker
Joker

@Vladiz T тогда ладно, а то я смотрю что конструкция какая-то хлипкая.

Месяц назад
Vladiz T +8
Vladiz T

Эти трубки ничего не будут держать, они просто как форма для наматывания карбона

Месяц назад
Петр Ильченко +7
Петр Ильченко

Вопрос хороший. Стоит только помнить, что сверху будет дополнительное армирование переходных зон (где риски, выточки, шейки и т.п.) тем же карбоном внахлёст)

Месяц назад
amaday +30
amaday

5:55 Получается длина трубок зависит от того насколько выкручены шаровые, для их отпиливания по идее нужны отдельные кондуктора фиксированной длины.

Месяц назад
MAD ZZR
MAD ZZR

0:52

Месяц назад
MAD ZZR
MAD ZZR

Длина разная

Месяц назад
калян
калян

не нужно.

Месяц назад
а1 +47
а1

Строя лёгкий болид, надо на диету сесть заранее, так можно 20-30 кг снять еще=)

Месяц назад
Саша Ч
Саша Ч

@Игорь Негода, берегите себя, тб, правильное питание, режим труда и отдыха!

Месяц назад
Серёга Трофимченко
Серёга Трофимченко

@Игорь Негода приветствую, в реальности на треке еле узнал, схуднул ты прилично за последний год...

Месяц назад
Мистер ЗМЗ +11
Мистер ЗМЗ

Я уже предлагал сделать радиоуправление :)

Месяц назад
Игорь Негода +38
Игорь Негода

5 уже снял...

Месяц назад
Cris Base +3
Cris Base

«Авиамоделисты могут всё» — говорил руководитель секции в детстве. И Вы яркий этому пример, так держать!

Месяц назад
FPV_ТРЭШЪ +6
FPV_ТРЭШЪ

Сталкивался с проблемой адгезии Алюминия. Частично решил проблему "втирая" наждачкой смолу в металл, оксидная пленка стирается и на чистый алюминий сразу липнет смола.

Месяц назад
shtapoff +13
shtapoff

самое восхитительное, это когда куча деталек превращается в нечто бОльшее, красивое и функциональное

Месяц назад
Так бывает +37
Так бывает

Оставляю коммент просто в поддержку, уже не знаю чт описать, это роскошь та и всё, непозволительная, фантастическая) Лайк залетает на 1ой секунде)

Месяц назад
Yura Gregori
Yura Gregori

Аналогично :)))) .... в поддержку канала ;)))

Месяц назад
Roman Kozirev +5
Roman Kozirev

Есть мнение, что на каких-нибудь штучных спайкерах и зондах подобные детали изготавливаются, возможно, гораздо менее тщательно. Сколько смотрю - каждая деталь выглядит как отдельный шедевр.

Месяц назад
Moder Gun +27
Moder Gun

Из опыта - были случаи прокрутки вклееной детали при ударе. Вклееный штифт поперёк решил вопрос.

Месяц назад
Василий Пупкин
Василий Пупкин

@Egor Emelianov даже если поворотный кулак, будет зафиксирован намертво, такие нагрузки все равно будут, а тут везде шаровые шарниры. Хотя...

Месяц назад
Egor Emelianov
Egor Emelianov

@Василий Пупкин нет. Треугольник ведь сверху и снизу. Нагрузки будут в основном на растяжение и сжатие. Задняя часть верхнего треугольника и передняя часть нижнего будут работать на растяжение и, соответственно, другие части треугольника на сжатие.

Месяц назад
Василий Пупкин
Василий Пупкин

@Egor Emelianov представь, эту подвеску в сборе, но не на клею. Если крутануть за вывешенное, заблокированое колесо, то есть смоделировать торможение, дюралевые деталюхи прокрутятся в трубках?

Месяц назад
Олег Абросимов
Олег Абросимов

@Moder Gun ну может быть и да

Месяц назад
Moder Gun +1
Moder Gun

@Олег Абросимов на практике выглядит так - без стопора поломка узла при падении. Со стопором поломок больше нет. И ничего не лохматило. По сути стопор это как шпонка на валу и шестерни. Но если вырвет и его, то конечно уже все разорвёт и разлохматит. По сути стопор позволяет увеличить рабочие нагрузки узла без разрушения.

Месяц назад
rsxJackal +12
rsxJackal

На алюминиевых концевиках, на что надевается труба из углеволокна, следовало сделать либо накатку либо насечки. При стягивании, с шероховатой поверхности слой смолы может просто деламинироваться + оксидный слой, все дела, а если есть, к примеру, накатка, то смола при нагрузке уже будет работать на срез слоя, то есть получается механический замок. Чисто моё мнение, работа очень сложная, за что огромный респект, но не стоит спешить и лучше продумывать все аспекты работы. Как говорится лучше перестроить, нежели не достроить, а если ещё и подразумевается быстрая езда - перестройка умножается на два.

Месяц назад
Максим Харин
Максим Харин

@rsxJackal у меня опыта в этом нет, я в своих суждениях руководствовался только логикой, интересно было вас послушать

Месяц назад
rsxJackal
rsxJackal

​@Максим Харин толщина клеевого слоя - 0,2мм - самый оптимальный вариант, пустот просто не может быть, если клей не засох ещё вчера. Многие коммерческие варианты и большинство производителей в мотоспорте используют прогрессивные методы фиксации углеволокна к алюминию, на рычаг действуют силы не только на сжатие, но и на растяжение, а так же в некоторых случая на кручение, были случаи когда трубки просто тупо сворачивало и срывало клей, помимо описаных сил ещё действует и тепловое расширение, коммерческие варианты как раз таки и предлагают решения всех этих проблем. Использованные Игорем валики в роли механического замка не совсем правильны, т.к. из-за увеличения толщины клеевого слоя, может так же произойти деламинация, соотвественно и рекомендуется держать зазор в +0,1 - 0,2мм, поэтому производители и изготавливают концевики с ПОПЕРЕЧНЫМИ насечками малой глубины - компенсацией осевых перемещений и ПРОДОЛЬНЫМИ (шлицевыми) насечками, а чаще всего пропилами, дабы компенсировать тепловое расширение, а так же вероятность скручивания, к примеру если на нижний рычаг сделано крепление стойки аммортизатора или же тяги маятника аммортизатора. https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/1687814016674627#:~:text=The%20monolayer%20thickness%20was%20approximately,of%20the%20resin%20is%2040%25. - в данной статье описаны основные тезисы максимально прочного соединений. Но здесь вопрос в другом, сам рычаг должен компенсировать ударные нагрузки, если трубку сделать с толщиной стенки в 5мм, то ни о какой упругой деформации не может быть и речи, либо она будет минимальна. Можно конечно сделать и 10-15мм стенку, тогда прочность уже перекроет ударные нагрузки, но и деталь будет по весу и цене уже другой. В хобби главное баланс цены и благоразумия, если нету ни того ни другого, то это уже рукоблудство.

Месяц назад
Максим Харин +2
Максим Харин

@rsxJackal Игорь делал испытания самодельной трубки намотанной на ступеньку и при осевом прессовании вес за 5 тонн перевалил, а просто вклеить алюминиевые элементы в трубку готовую будет менее надёжно, хоть укатайся накатками, останутся пустоты без клея и все, когда будет вставлять элемент в трубку часть клея затолкается во внутрь трубки. В таком случае прочность самой трубки никакой роли не играет, хоть 100500кг она выдерживает, слабое место определит прочность всего элемента, а вся нагрузка будет в основном на осевые смещения

Месяц назад
rsxJackal +1
rsxJackal

@Максим Харин необязательно, но здравый смысл (+многочисленные тесты доступные в открытых источниках, а так же широкоразвёрнутая документация по углепластикам и прочим композитным материалам на английском и русских языках + собственный опыт изготовления высокопрочных изделий из кованого углеволокна и смолы методом прессования) говорят о том, что автору стоило бы пересмотреть метод изготовления конечного продукта, даже не по причине неизвестной прочности, а только по целесообразности и экономичности работы, прекрасно понимаю что хобби деньгами не измеришь, но смысл должен быть во всём.

Месяц назад
Максим Харин
Максим Харин

@rsxJackal тесть по вашему мнению вы правы?

Месяц назад
Павло! Гучетль +15
Павло! Гучетль

класс, в предвкушении жду обкарбонивание этих трубок ещё карбоном!

Месяц назад
Николай Викторович +1
Николай Викторович

Очень, очень красиво получается, прям роскошь. Желаю много сил на все это.

Месяц назад
Александр Экск-погрузчик +1
Александр Экск-погрузчик

Игорь, добра тебе и здоровичка! За твоим творчеством, можно следить годами! Вроде жизнь идёт, а вона как, проект как будь-то, её, жизнь, притормаживает! И есть ощущение скоротечности быта и долговечность существования в пространстве! Спасибо тебе за эти ощущения! 😉😃✊✋👍👍👍👍

Месяц назад
Черемхово
Черемхово

Сколько же много работ произвел автор, огромное уважение автору проекта!

Месяц назад
מישה בלך +3
מישה בלך

A very impressive hobby you have 😁. Regarding left and right thread for adjustment vs only right thread, it is not only a matter of having the ability to dismantle the part to turn it, but also the accuracy of adjustment. Single thread type allows only discreet steps, e.j. half turn results in health the thread step, while using right and left thread allows continuous adjustment as you can turn the bar not the eye. But in your design this is irrelevant anyways.

Месяц назад
Andrej NN
Andrej NN

Yes, he responded to others there's enough accurancy of adjustments

Месяц назад
Aleksey Reshetnev +4
Aleksey Reshetnev

Извиняюсь что влезаю. Но с такой конструкцией рычагов, при регулировке ШС со стороны кузова, на рычаге будет изменяться меж центровое расстояние между ШСами крепления к кузову. Которое будет компенсироваться только изгибом рычага.

Месяц назад
Artem Stoev +4
Artem Stoev

Доски если перевернуть и вставить болты наоборот то будет тебе зеркальные отверстия. Потом подпишешь и будет 1 доска для правого и левого. Строго одинаковые но зеркальные

Месяц назад
Bgruu +6
Bgruu

Спасибо Игорь, знал бы ты сколько приятных эмоций людям даришь.

Месяц назад
SeduSYTB
SeduSYTB

Как обычно: поставил лайк, начал смотреть. Игорь золотыми руками пилит годный контент!

Месяц назад
lucky_ opportunity +2
lucky_ opportunity

Любо-дорого смотреть на работу мастера😍👍 Жги дальше Игорь! ✊✊✊

Месяц назад
F4T4L
F4T4L

Очень интересно наблюдать за постройкой этой пушки-гонки)

Месяц назад
Михаил Данилов +3
Михаил Данилов

Шик. Хочу следующее видео так же быстро, как и это 🤗

Месяц назад
Андрей Поливцев +23
Андрей Поливцев

Кондуктор ассиметричный, а зачем сверлить еще отверстия, достаточно перевернуть болт в доске на другую сторону и вуаля. Ставьте лайки чтоб Игорь увидел.

Месяц назад
Василий Пупкин
Василий Пупкин

@Андрей Поливцев С чего они будут кривые? Угол задан нижней и верхней опорой. Трубы заходят с натягом. Их невозможно установить неправильно. Если все детали стандартные, общая геометрия будет одинаковая у всех рычагов без всяких кондукторов. .

Месяц назад
Андрей Поливцев +1
Андрей Поливцев

@Василий Пупкин и будут рычаги все кривые, кто в лес кто по дрова.

Месяц назад
Василий Пупкин +1
Василий Пупкин

Там вообще не нужен кондуктор. Просто напилить трубки нужной длины.

Месяц назад
NightXO +1
NightXO

@Mikе Freedom xD

Месяц назад
Mikе Freedom +7
Mikе Freedom

А ничего, что точность наклеивания резинок пострадает?

Месяц назад
GRAF_VISHENKA
GRAF_VISHENKA

Этот шедевр уже переходит в разряд тяжелой роскоши! :))) Игорь, спасибо за труд! Всегда поддержу чем смогу.

Месяц назад
Андрей New Life
Андрей New Life

Круто что стали стабильно и часто выходить ролик про болид, с самого начало слежу за проектом и каждый раз интереснее и интереснее ролики! Фанат формулы и очень крутой проект. Игорь так держать!

Месяц назад
Евгений Каюков +3
Евгений Каюков

Конечно выглядит круто, но соединение трубок с наконечниками как-то не очень надежно. На мой взгляд зацепы надо было делать позлее.

Месяц назад
Ruslan Tsar +1
Ruslan Tsar

Красиво получается. Побыстрей бы увидеть её в собранном виде)

Месяц назад
Paul Ivanov +4
Paul Ivanov

Игорь, не забывайте про сиз при работе с карбоном, особенно при распиле. А так, роскошь!!!!!

Месяц назад
Vladimir Filichev +2
Vladimir Filichev

Это да! Пыль очень вредна, да и перчатки нитриловые не помешали бы, особенно если работать с маслами, с обезжирователями и смолами.

Месяц назад
Сергей Неизвестный
Сергей Неизвестный

Как всегда, отличное видео! Ждём следующее!

Месяц назад
Сергей Букатин +1
Сергей Букатин

Это роскошь какая-то))) приятно смотреть на твои работы, продолжай в таком же духе...

Месяц назад
Урбан Кадр +15
Урбан Кадр

Ждём водородного планера

Месяц назад
wmxrecords +1
wmxrecords

Игорь, ты так хорошо умеешь рассказывать, просто приятно слушать и очень интересно!

Месяц назад
Barmaley +3
Barmaley

Можно еще попробовать сделать колёсные диски из карбона, да я понимаю что это нереально сложно..но неудачный опыт тоже очень важен

Месяц назад
Semen Petrikov +2
Semen Petrikov

У него магниевые диски на тонкой гоночной резине, они почти ничего не весят по сравнению с обычными колесами.

Месяц назад
Владислав Самарин +4
Владислав Самарин

А ведь правда, можно было сделать хоть из чугуна машину. Но в таком формате она будет не только лёгкая, так ещё и произведение искусства.

Месяц назад
ktoetotakoy +3
ktoetotakoy

невероятно круто, не останавливайтесь пожалуйста!!!!

Месяц назад
Ilkin Galoev
Ilkin Galoev

Игорь спасибо вам за видео, Очень интересно наблюдать за проектом,

Месяц назад
Иван Факов
Иван Факов

Красивые детальки получаются!🤌

Месяц назад
Вадим Борисов +1
Вадим Борисов

Конструкционный клей *3M Scotch Weld* будет в разы прочнее + отличная адгезия к алюминию и любым композитам. Смешивание клея и отвердителя одновременно производится по мере выдавливания из картриджа.

Месяц назад
Артур Минипутов
Артур Минипутов

Это самое интересное, что я когда либо видел!!! Я в целом о проекте. Ждём продолжения!

Месяц назад
Ярослав Чекунов
Ярослав Чекунов

Игорь как островок стабильности в этом безумном мире. Держись там.

Месяц назад
Иван Иванов
Иван Иванов

Очень приятно смотреть…!!! Красота выходит

Месяц назад
Boris Kupriianov
Boris Kupriianov

Ух, красота! 👍🏻

Месяц назад
Dulat Atamkulov
Dulat Atamkulov

Спасибо за видео, очень интересно! Мне очень нравится ваш контент и за этого набираю количество слов чтобы алгоритмы засчитали мой комментарий

Месяц назад
Александр Гурьев
Александр Гурьев

С такими классными, вкусно пахнущими жидкостями можно посидеть в сыром подвале без окон. 😁

Месяц назад
Александр Р +1
Александр Р

🍬 с таким-то мастерством можно делать крутые велосипеды и ракетки для настольного тенниса

Месяц назад
Max Rash
Max Rash

Урааа !! спасибо за мотивацию к творчеству !!!

Месяц назад
Иван Фомичев
Иван Фомичев

Отличный выпуск, спасибо!

Месяц назад
Роман Иванов +1
Роман Иванов

Серьезный подход к делу.сплошная красота

Месяц назад
Максим Алексеев +1
Максим Алексеев

Даааа, нереально круто. Результат обещает быть грандиозным.

Месяц назад
Виталий Иванов
Виталий Иванов

Игорь я тобой восхищаюсь до чего же ты грамотный мужик и руки растут из нужного места! Для таких как ты нужна господдержка. Ты как Илон Маск, но свой. Лучше бы Пу сидел бы в своем бункере и смотрел твои видосы и вкладывал бюджет в таких талантливых людей как ты, а не войнушки.

Месяц назад
ALexANdr D
ALexANdr D

Прежде надо понять, будет ли польза обществу. Кулибиных много, бюджет не выдержит. Тот же болид, смысл мне как обывателю? Да развлекательное видео и не более. Тем более он лишь свои хотелки воплощает.

Месяц назад
Артём Фадин
Артём Фадин

Титанический труд вложен в это искусство 💪

Месяц назад
Алексей Новиков
Алексей Новиков

Шикарно. Наконец мы увидели рычаги)

Месяц назад
Дмитрий Романенков
Дмитрий Романенков

Очень ответственный процесс, но когда пошла «доработка напильником» стало спокойнее))))))))

Месяц назад
Отец Олексий
Отец Олексий

Все тяги надо было делать с обоих концов на шс, треугольный рычаг не регулируется если нет возможности изменять угол между тягами. Если хотя бы две тяги треугольного рычага соединены между собой без возможности изменения угла то такой рычаг регулируется эксцентриковыми болтами на кузове Регулировка с двухсторонней резьбой она просто будет точнее, если пол оборота шс будет слишком много Блин карбон конечно круто, но на столько ли тяжёлый алюминий, чтобы так рисковать)

Месяц назад
Alexander Bogdanovich
Alexander Bogdanovich

Очень круто! Спасибо!

Месяц назад
RuS MuR +2
RuS MuR

Игорь! Мое мнение такое: лучше долго запрягать, но быстро и Безопасно ехать чем наоборот.

Месяц назад
Фёдор Кудеев +6
Фёдор Кудеев

Я хочу увидеть как строится гоночный болид в подвале без окон и дверей!

Месяц назад
Игорь Негода +5
Игорь Негода

Пора запечатываться !!! И работать, работать, работать и работать !!!

Месяц назад
Евгений Николенко +1
Евгений Николенко

Я думаю вы уже знаете (но я все таки поделюсь) , что в сообществе техноблогеров зародился такой термин как “NEGODA-MODE” - детализированная съемка обработки материалов!) По моему мнению , этот термин просто обязан быть в современных толковых словарях!)))))

Месяц назад
Alexander Sanfox
Alexander Sanfox

Игорь, испытание на вырыв можно сделать шарнира из трубки? Интересно усилие, с которым он удерживается. Визуально доверия не внушает. Особенно учитывая, что вибрация и удары будет при работе подвески.

Месяц назад
Misha Panicin
Misha Panicin

Всë круто, и очень красиво👍👍👍. Но есть ещë один момент. При регулировке углов шс можно будет поворочивать на целых пол оборота, а это при шаге 1 будет 0,5 милиметра а в минутах на стенде даже боюсь представить. Кончно даже 30 минут плюс минус особо не на что не повлияют для углов кастера и развала. Просто хочется увидеть красивые одинаковые цифры на стенде)))

Месяц назад
Владислав Мясумов +1
Владислав Мясумов

Таким клеем, на ЗМЗ, замазывали раковины в литье алюминиевых картеров. На сопрягаемых поверхностях для герметичности. Только ещё пыль алюминевую добавляли. А тебе желаю успехов в столь трудоёмком и интересном деле.

Месяц назад
Евгений Ванцак
Евгений Ванцак

Очень крутой проект))) А на счёт регулировки углов это мелочи... темболее всё на шаэс Было бы куда датчики повесить)

Месяц назад
WaldisQwerty
WaldisQwerty

С нетерпением ждем завтрашнего продолжения!)

Месяц назад

Далее

Scrap metal 2021 - is there anything else you can find useful ???

20:53

Scrap metal 2021 - is there anything else you can find useful ???

Игорь Негода

Просмотров 866 тыс.

Drill bit made of bolt

8:03

Drill bit made of bolt

Mehamozg

Просмотров 54 тыс.

Avaz Oxun - Kulgularingizni sog'indim nomli konsert dasturi 2021

2:37:19

Avaz Oxun - Kulgularingizni sog'indim nomli konsert dasturi 2021

YangiKulgu Official

Просмотров 861 тыс.

Дизель Шоу 2022 - 107 НОВИЙ ВИПУСК - 01.07.2022 | ГУМОР ICTV

1:12:29

Дизель Шоу 2022 - 107 НОВИЙ ВИПУСК - 01.07.2022 | ГУМОР ICTV

ЮМОР ICTV - Официальный канал

Просмотров 320 тыс.

Взрывы в российском Белгороде: разрушено 50 жилых домов

0:26

Rear steering knuckle of a racing car.

23:07

Rear steering knuckle of a racing car.

Игорь Негода

Просмотров 278 тыс.

ЧЕРЕЗ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ: как обслужить самокат за 250К

38:15

Perpetual Power Generator with a car alternator 💡💡💡| Free energy

21:33

Kite 700 KMH Korshun

22:25

Kite 700 KMH Korshun

Игорь Негода

Просмотров 701 тыс.

Carbon levers -different technologies of carbon fiber winding - made all 8 pieces

23:00

Carbon levers -different technologies of carbon fiber winding - made all 8 pieces

Игорь Негода

Просмотров 171 тыс.

TIG welding -  first steps - Beginning, Successes, Failures

17:06

TIG welding - first steps - Beginning, Successes, Failures

Игорь Негода

Просмотров 1,1 млн

Carbon levers - royal luxury - series 5

18:21

Carbon levers - royal luxury - series 5

Игорь Негода

Просмотров 191 тыс.

VW Beetle converted to electric in a day

13:46

VW Beetle converted to electric in a day

Electric Classic Cars

Просмотров 2,5 млн

Homemade 10 Layer Carbon Tube Test - Simulated F1 Car Suspension Arm - Subtitled Video

14:40

tiktok тикток tanya.colibri 🦋

1:00

tiktok тикток tanya.colibri 🦋

Tanya Colibri

Просмотров 154 тыс.

А Помните СЛАЙМЕРОВ?! // СлаймФЕСТ

20:53

А Помните СЛАЙМЕРОВ?! // СлаймФЕСТ

Пандекс

Просмотров 158 тыс.

go…STOP!😳😂💕 toca boca

0:41

go…STOP!😳😂💕 toca boca

It’s Nora

Просмотров 2,6 млн