Россия 2-1 Англия / 17.10.2007 / Russia vs England

  • Опубликовано: 11 месяцев назад

    Стас Трушников

    По всем вопросам (On all questions):
    VK - stas.rostov
    F - clck.ru/PqEUE
    Mail - stas.trushnikov@list.ru

    О видео:
    г. Москва. Большая спортивная арена олимпийского комплекса «Лужники».
    Россия - Англия. Чемпионат Европы по футболу 2008 (Евро-2008), отборочный турнир. Russia - England. European football championship 2008 (Euro-2008), qualifying tournament.
    Составы команд:
    Россия: Владимир Габулов, Владимир Березуцкий (Дмитрий Торбинский, 46), Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Александр Анюков, Константин Зырянов, Игорь Семшов, Динияр Билялетдинов, Юрий Жирков, Андрей Аршавин (к) (Денис Колодин, 89), Александр Кержаков (Роман Павлюченко, 58).
    Главный тренер: Гус Хиддинк (Нидерланды).

    Англия: Пол Робинсон, Мика Ричардс, Сол Кэмпбелл, Рио Фердинанд, Джолион Лескотт (Фрэнк Лэмпард, 79), Шон Райт-Филлипс (Стюарт Даунинг, 79), Гарет Бэрри, Стивен Джеррард (к), Джо Коул (Питер Крауч, 79), Уэйн Руни, Майкл Оуэн.
    Главный тренер: Стив Макларен.

    Голы: Павлюченко (69 - с пенальти, 73) - Руни (29)

Дмитрий 69 RUS
Дмитрий 69 RUS

Карпин правильно сказал, менталитет.. Тогда Сборная никого не боялась и играла в свою игру))) Конечно сейчас у нас нет Аршавина, печально..

7 дней назад
Георгий Давыдов
Георгий Давыдов

А в чем красота. У сборной Россия были хорошие игроки, но командной игры никогда не было. В этом матче все решил случай.

9 дней назад
mikhail Max
mikhail Max

с офсайда явного забил Руни... но кого это волнует?

10 дней назад
D A V i D T S A R E V
D A V i D T S A R E V

Спасибо за память уфа сочи адлер вздрогнули

13 дней назад
Yung Kumo
Yung Kumo

Какой же был футбол! Такие битвы были!

16 дней назад
Russian Federation
Russian Federation

Я хочу ЭТУ сборную, но как сказал Медведев...

16 дней назад
Путник Бездны
Путник Бездны

Хиддинк волшебник

18 дней назад
Андрей Воробьёв
Андрей Воробьёв

Было время..

23 дня назад
Vlad Sidnev
Vlad Sidnev

Да, когда то наши англичан возили

23 дня назад
Vlad Sidnev
Vlad Sidnev

Ойёйёй)

23 дня назад
Иван Бересов
Иван Бересов

Щас побольше освещения на улицах Москвы

26 дней назад
Сталин на украине
Сталин на украине

Мы Россия все может когда захотим и первого человека в космос и Сибирь покорить и чемпионат мира!!! Золотые времена

26 дней назад
Tulse Luper
Tulse Luper

Тут, кстати, Павлюченко забил несуществующий пенальти, но почему-то я ни одного возвышающегося по этому поводу в комментариях не увидел))) а Англию за спорный пенальти в ворота датчан линчуют прямо сейчас

27 дней назад
Tulse Luper
Tulse Luper

@скай с стоп, куда летала Франция?)) Домашний чемпионат вещь и предполагает то, что он проходит ДОМА, нет? Россия куда-то летала в 2018?

19 дней назад
скай с
скай с

@Tulse Luper Смысл я тебе расписывал что "домашнее Евро" должно быть с равными условиями для всех, а не когда одни всю Европу кооесят, другие в Лондоне сидят? Чтобы ты написал что это "домашнее Евро"? Франция была хозяйкой чемпионата, но километраж накручивала равный с остальными участниками турнира, а тут Евро сделан под Англию изначально. Слетать из Лондона в Дублин это ни разу не одно и то же что летать в БАКУ из Амстердама и обратно. Совсем нет. Заранее было известно что этот чемпионат сделали под 1 сборную, существенно облегчив ей жизнь в сравнении с другими сборными.

20 дней назад
Tulse Luper
Tulse Luper

@скай с ну так это считай Домашний евро и был, изначально же было известно! У Англии был матч в Дублине ещё, с Германией. Его перенесли из-за пандемии. До финала евро нужно ещё дойти

21 день назад
скай с
скай с

@Tulse Luper Это мнение многих людей не только в России или в Дании, так что я не пойму претензий. Просто мнение. Я тоже считаю пенальти левым, и формат Евро очевидно подобран под Англию. И это политическая история. Нет, конечно на судей на таком уровне вряд ли воздействуют, но сам формат очень удобно построен под сборную Англии, которая 7 матчей никуда не ездила и играла на Уэмбли, кроме матча с Украиной, в то время как многие другие сборные летали из Амстердама в Баку и обратно. Да, многие сборные проводили групповой этап практически полностью или полностью дома, но это не касалось плей-офф и последующих стадий как у бритишей. Одно дело когда чемпионат проводится в одной стране с одной хозяйкой и все сборные, включая хозяйку чемпионата, одинаково наматывают киллометраж внутри 1 государства, а другое дело когда Уэльс и остальные колесят всю Европу, пока другие весь турнир в Лондоне чилят.

21 день назад
Tulse Luper
Tulse Luper

@скай с на счёт офсайда, окей. Постараюсь пересмотреть на замедленном повторе, но я действительно не видел его тогда и не увидел сейчас. Конкретно твои слова звучат вполне адекватно, претензий к тебе нет. Меня возмущали именно комментарии наших болельщиков про то что «Англию тащат» на домашнем чемпионате. 7 игр, все выиграны бесспорно и чисто, лишь одно спорное решение в матче, в котором англичане были лучше. Возмущение лишь по этому поводу. Всегда бесили двойные стандарты

21 день назад
Ruslan
Ruslan

Я тогда выбежал на балкон и кричал- Россия впереди!!! Потом весь город гудел!

27 дней назад
savoy
savoy

Было время.

27 дней назад
Kirill SL
Kirill SL

Это было прекрасное время 😌 пздц как переживал за сборную в тот момент. Ещё и комментатор Виктор Гусев, ваще Топ!!!

28 дней назад
viserrx
viserrx

Конечно футбол я любил и раньше, но тогда наша сборная привила любовь к футболу ещё сильнее!

29 дней назад
Andrew A.
Andrew A.

1:19: "Вот они, англичане, на ваших экранах")))

29 дней назад
FOC_TV
FOC_TV

когда был аршавин капитаном лучше играли все,вот тогда сплоченная была команда,а щас тока однорукие дзюбаисты

29 дней назад
fuck off the
fuck off the

Посмотрите на ту атаку-Павлюченко, Погребняк, Аршавин, Кержаков, Сычёв. Помогают еще молодые Жирков и Анюков на флангах. В защите решают Березуцкие и Игнашевич. Крепкая полузащита с Семаком, Семшовым и Зыряновым. В воротах Малафеев, Акинфеев, Габулов. Сейчас в команде из атаки деревянный дрочило рукаку, еще более деревянный заболотный, и совсем без опыта пацан какой-то, даже имя не помню. В защите какие-то нонейм привозилы, и старый пердун жирков вместе с нерусью бразильской. В воротах старик Шунин остался один, остальные просто дно. Есть светлые моменты в полузащите конечно-Черышев, Головин, Миранчук. Полузащита неплохо играет, но не могут же 3-4 игрока тащить всю команду. Помню в матче с Данией на Дзюбу уже старались не давать, тк все мячи теряет.

29 дней назад
DiGiLOff Show
DiGiLOff Show

Где сейчас это характер, где сейчас такая борьба...печаль

Месяц назад
Bad Bunny
Bad Bunny

Вот здесь видно что Бус Хидинг смог собрать хоть такую команду

Месяц назад
Артемий Копылов
Артемий Копылов

габулов лучший вратарь сборной россии

Месяц назад
Никита Алексеевич
Никита Алексеевич

С 10:38 до 11:10 чекайте Аршавина))

Месяц назад
Денис Беспалов
Денис Беспалов

10:36 почему Аршавин отдал пас и смотрел футбол затем?

Месяц назад
Роман Абрамович
Роман Абрамович

15:00 черчесов в кадре

Месяц назад
Azat Aslanov
Azat Aslanov

А теперь Англия с Украиной в 1/4

Месяц назад
папа не может
папа не может

все норм но одно флаго бесие бесит

Месяц назад
Артур Минасян
Артур Минасян

Как раз така заморский Гусь Иваныч хоть как то этих Дубинушек научил что либо делать бронза -это еще лет 20 нам не светит!

Месяц назад
Артур Минасян
Артур Минасян

Русичи вы всегда привыкли тешить тем что заморские и западные враги во всем виноваты!- А Черчесова тоже они на наши головы прислали??

Месяц назад
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов

Помню смотрел матч, сидел мелкий на полу перед ящиком и орал как резанный на втором голе Пава. Отец с работы пришел я рванул в коридор сообщить ему что наши выиграли у Англии, он аж не поверил, сказал - "Да ладно" и рванул со мной новости включать чтобы повтор голов увидеть. Жаль отца давно уже нет.

Месяц назад
Сергей ш
Сергей ш

Вот тогда никто кроме павлюченко не подошел к мячу во время пеналти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Павлюченко и сделал бронзу для нас на евро 2008!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Месяц назад
Ralf Stormbringer
Ralf Stormbringer

Левый пенальти

Месяц назад
RUMBLE
RUMBLE

Как же прекрасно и хорошо комментирует Виктор Гусев. В то время была совершенно другая сборная, другие игроки, другой тренер и другой футбол. Одно удовольствие смотреть на наших ребят, не то что сейчас на кучку зажравшихся миллионеров, которые чуть ли не ходят по полю пешком

Месяц назад
Александр Корень
Александр Корень

👍👍👍👍👍👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Месяц назад
Ирина Синицына
Ирина Синицына

Жирков.. вернись

Месяц назад
Сергиос Буринскас
Сергиос Буринскас

Вот это сборная, а не как сейчас херня с ушами

Месяц назад
ЭПОХА ВОЛКА
ЭПОХА ВОЛКА

Могли же наши бревна раньше играть .сегодня полный позор . Жаль .Гус из бревна смог сделать Буратино

Месяц назад
Эльвира Айбекова
Эльвира Айбекова

Эта сборная навсегда в наших сердцах

Месяц назад
The Last Stronghold Official
The Last Stronghold Official

14:58 это черчесов справа в нижнем углу на трибуне?? 😂😂😂😂😂

Месяц назад
Михаил Абакумов
Михаил Абакумов

Кто бы что не говорил, Гус лучший тренер в истории сборной России!

Месяц назад
юрий иванов
юрий иванов

Да, были люди в наше время! Смотришь: слёзы текут и гордость переполняет за наших ребят.

Месяц назад
Балабол Породистый Знатный
Балабол Породистый Знатный

Только и остается старые заслуги вспоминать. До слез обидно!

Месяц назад
Krtvv 8
Krtvv 8

Вернуть бы таких игроков как Павлюченко и Аршавин, да и вообще весь состав той Сборной у многих до сих пор на языке, все игроки были хороши, и бились за какую-то идею, а сейчас капитан сборной языком дергает пока хер гладит... 1:4 ДАНИЯ

Месяц назад
GLOVER🌍 R.S.Kh.
GLOVER🌍 R.S.Kh.

.... Да было время, смотрел и помню этот матч !!! 👍

Месяц назад
Евгений Козин
Евгений Козин

Пускай смотрят как в Англии накакали 3-0

Месяц назад
Роман Гирник
Роман Гирник

А какая была сборная…

Месяц назад
kohamoha
kohamoha

Вспомнился тогдашний мем: Сборная России выиграла у сборной Англии. У сборной Англии по футболу. У мужской сборной Англии по футболу. В футбол.

Месяц назад
Михаил Кондрашкин
Михаил Кондрашкин

Аршавин красава. Особенно во время второго гола!

Месяц назад
Clindatu
Clindatu

Ребята, спасибо вам за подаренные эмоции, за игру и волю! Хоть и помню мы вас тоже обсирали периодически(

Месяц назад
Владимир
Владимир

Это была великая победа!P.S.Какой же Аршавин все таки был крутой 😎

Месяц назад
Eugene B
Eugene B

Ничего не меняется , тыр-пыр

Месяц назад
ВасянЯ
ВасянЯ

При всем этом насколько все-таки беспонтовая сборная при черчесове((( тогда мы говорили, что сборная гавно... и не понимали, как может быть хуже. А вот в 2021- вообще ничто!

Месяц назад
Андрей Игнатов
Андрей Игнатов

На 14:59 наш нынешний физрук сборной радуется

Месяц назад
zoloto zoloto
zoloto zoloto

Втф аршавин на 10:40?

Месяц назад
Андрей Варкентин
Андрей Варкентин

Хорошая была команда...

Месяц назад
Виктор Напалков
Виктор Напалков

Промо-код Vik777

Месяц назад
РНД Ростов
РНД Ростов

это настоящая игра

Месяц назад
John Falco
John Falco

На Гусева еще что-то смеют гнать) Да при нем две из трех самых важных побед в истории сборной было одержано- над Францией и над Англией.

Месяц назад
Алекс Кок
Алекс Кок

Да уж, были матчи, что даже с Гусевым в роли комментатора, матчи выигрывали)))

Месяц назад
ЖИЗНЬ БОЛЬ
ЖИЗНЬ БОЛЬ

Помню этот день как будто в чера было, вся страна гудела всю ночь, крутой был матч

Месяц назад
ИнквИ ЗИтоР
ИнквИ ЗИтоР

Гус Хиддинг красава, видно что старался построить игру, не то что усатый сейчас.

Месяц назад
Ярослав Мирошин
Ярослав Мирошин

Почему не видно боковых арбитров?

Месяц назад
Антон Соколов
Антон Соколов

Вот раньше футбол был. А щас. Посмотреть только на Дзюбу деревяного и тд

Месяц назад
Sevaev invest
Sevaev invest

А говорят Гусев не фартовый :)

Месяц назад
Кирилл Ч
Кирилл Ч

Была же команда. Куда все пропало... Прости нас Хиддинг, мы все проеб@ли...

Месяц назад
Alexandr LOVErov
Alexandr LOVErov

Смотрю после вылета России из Евро 2021... Хотели же играть раньше

Месяц назад
Кирилл Ч
Кирилл Ч

зарплат таких, как сейчас, не было, наверное.

Месяц назад
McGr
McGr

Вот это норм комментатор, не то что дебил черданцев

Месяц назад
Александр Стрелецкий
Александр Стрелецкий

Мой знакомый с ним встречался

Месяц назад
Александр Стрелецкий
Александр Стрелецкий

Дзюба гомосексуалист.если что

Месяц назад
Алексей Лисин
Алексей Лисин

Оуэн с ростом 173 выиграл ВОЗДУХ у Игнашевича с ростом 185+....кратко об уровне ЦЗ в Сборной

Месяц назад
Переводитель X
Переводитель X

я сюда от Уэльса 2016 со счётом 0:3

Месяц назад
TOTALWAR CLASIC
TOTALWAR CLASIC

Да я помню. А в итоге чуть не пролетели то историческое евро)

Месяц назад
ПЕЧЕНЕГ_ ПОЛОВЕЦ
ПЕЧЕНЕГ_ ПОЛОВЕЦ

Хи хи, после поражении все начали смотреть старую победу...

Месяц назад
Чарли Чаппи
Чарли Чаппи

Насталгиииияяя

Месяц назад
Грузинский Манускрипт
Грузинский Манускрипт

Я смотрел этот матч с отцом на трибуне. Таких эмоций в жизни больше получить не получится...

Месяц назад
Виталий Твардовский
Виталий Твардовский

2007-ой сейчас смотрится как в 00-х какие-нибудь 80-ее на советском ТВ Вот это время бежит!

Месяц назад
Артем Коган
Артем Коган

Вот это была сборная! Не то, что сейчас

Месяц назад
mel
mel

Гус Иванович приди, порядок наведи.

Месяц назад
Сергей Семенов
Сергей Семенов

Верните меня в 2007-2008 годы. Золотые были времена)))))

Месяц назад
КАРПРОФИ ЭЛЕКТРИК
КАРПРОФИ ЭЛЕКТРИК

Кто тут после Ростов Бавария? Ну или Россия Дания

Месяц назад
Denis17077
Denis17077

второй гол, автогол от защитника, а не Павлюченко)

Месяц назад
Serge Gabin
Serge Gabin

Супер Пав

Месяц назад
Анатолий Ивашкин
Анатолий Ивашкин

дух захватывает!

Месяц назад
Татарский Фарт
Татарский Фарт

2021 год смотрю😢😢😢

Месяц назад
Егор Аникьев
Егор Аникьев

Ээээх какие были времена.......

Месяц назад
лысый и скромный
лысый и скромный

Глаза горели у футболистов

Месяц назад
лысый и скромный
лысый и скромный

Мдаааа. Было время. Было счастье ..был праздник. .. а теперь усач и рукаку🤦🏾‍♂️

Месяц назад
Мужская Движуха
Мужская Движуха

Ютуб сюка а) черчесов не гусь, аршавен молорик) любимый футболист был за Россию)

Месяц назад
WaLLeRoNN /
WaLLeRoNN /

Смотрел этот матч ночью, с отцом когда рунни забил отец сказал можно спать. Я разбудил его после пенальти.отца теперь нет.смотрю и вспоминаю это

Месяц назад
Ae Ae
Ae Ae

Какой же Гусев классный комментатор

Месяц назад
Генрих Гете
Генрих Гете

Зря прогнали Гуса Хиддинка!

Месяц назад
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Спасибо Вам ребята ещё раз за те эмоции!

Месяц назад
Иван Донской
Иван Донской

Не будет такой Команды больше…и тренера тоже

Месяц назад
Сергей Лавриненко
Сергей Лавриненко

Да уж , играли хорошо ребята. Сейчас клоуны, а не футболисты.

Месяц назад
Yuri Topol
Yuri Topol

Братья Березуцкие и Игнашевич как три богатыря в обороне. Потому что защита должна внушать страх, а не финты крутить.

Месяц назад
Mr. Shafeev
Mr. Shafeev

После выступления нашей сборной на Евро 2021 ютубу только и остается что утешать нас рекомендациями где наши побеждают сильных соперников😀 P.S. 10:16 а Хиддинг то знал как все закончится😁

Месяц назад
Константин Пылаев
Константин Пылаев

Мда тогда ещё не было этой дурацкой пандемии коронавируса

Месяц назад
MAN
MAN

Ну не надо сильно преувеличивать игру нашей сборной в тот момент. Ведь на евро, нас буквально протащила сборная Хорватии.

Месяц назад
Анонимус Инкогнито
Анонимус Инкогнито

Ну выиграли матч Хорваты у Англии, а то что Россия выиграла Англичан не в счёт да?

Месяц назад
Дмитрий Михайлович
Дмитрий Михайлович

Второй гол всёй командой еле еле

Месяц назад

Далее

Фестиваль болельщиков FIFA 2018

0:30

Фестиваль болельщиков FIFA 2018

Фестиваль болельщиков FIFA 2018 в Москве

Просмотров 124 тыс.

2018 FIFA World Cup: Nizhny Novgorod Stadium (360 VIDEO)

2:01

Azerbaycanlı itfaiyecilerin Türk bayrağı hassasiyeti

1:15

Azerbaycanlı itfaiyecilerin Türk bayrağı hassasiyeti

TRT Haber

Просмотров 86 тыс.

2DROTS vs GOODMAX! КУБОК ФИФЕРОВ 3 ТУР

8:23

2DROTS vs GOODMAX! КУБОК ФИФЕРОВ 3 ТУР

2DROTS FIFA

Просмотров 207 тыс.

Фильм "Золотая бронза" Евро-2008

28:09

Фильм "Золотая бронза" Евро-2008

Ruslan Rus

Просмотров 3 млн

(HD) Россия 3-3 Испания / Friendly match 2017 / Russia vs Spain

18:15

(HD) Россия 3-3 Испания / Friendly match 2017 / Russia vs Spain

Стас Трушников

Просмотров 224 тыс.

Уэльс 1-3 Россия / 09.09.2009 / Wales vs Russia

16:22

Уэльс 1-3 Россия / 09.09.2009 / Wales vs Russia

Стас Трушников

Просмотров 120 тыс.

Зенит 4-0 Бавария / UEFA Cup 2007-2008 / Zenit vs Bayern Munich

13:23

Зенит 4-0 Бавария / UEFA Cup 2007-2008 / Zenit vs Bayern Munich

Стас Трушников

Просмотров 281 тыс.

Испания - Россия. Серия пенальти

7:36

Испания - Россия. Серия пенальти

Irina Makarova

Просмотров 4,3 млн

Azerbaycanlı itfaiyecilerin Türk bayrağı hassasiyeti

1:15

Azerbaycanlı itfaiyecilerin Türk bayrağı hassasiyeti

TRT Haber

Просмотров 86 тыс.

2DROTS vs GOODMAX! КУБОК ФИФЕРОВ 3 ТУР

8:23

2DROTS vs GOODMAX! КУБОК ФИФЕРОВ 3 ТУР

2DROTS FIFA

Просмотров 207 тыс.

СтопХам - Невероятный ХАЛК!

9:42

СтопХам - Невероятный ХАЛК!

StopXam Official

Просмотров 161 тыс.

BITTUEV - Братик (официальный клип 2021)

2:15

24 ЧАСА НА ПЛЯЖЕ ЧЕЛЛЕНДЖ !

24:27

24 ЧАСА НА ПЛЯЖЕ ЧЕЛЛЕНДЖ !

A4

Просмотров 8 млн

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | CREATIVE7PLAY vs ШТАМПОНИ 2DROTS - 3 ТУР

6:07

КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | CREATIVE7PLAY vs ШТАМПОНИ 2DROTS - 3 ТУР

CREATIVE - Серега Креатив

Просмотров 121 тыс.