ВОЗМОЖЕН ЛИ ДОЛЛАР ПО 30 РУБЛЕЙ? ПУТИН МЕНЯЕТ МИРОВОЙ ПОРЯДОК!!!

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    Путь инвестораПуть инвестора
    подписчиков: 60 тыс.

    Возможен ли доллар по 30 рублей? Путин меняет мировой порядок!
    Поддержи канал 4276 4000 3342 2610
    t.me/put_investor ссылка на мой Телеграмм для вопросов и общения в реальном времени.
    Сотрудничество и реклама:
    t.me/put_invest
    put.Investora@yandex.ru
    Путин принял решение перевести расчеты за поставки природного газа в Европу за рубли. Как это повлияет на курс доллара и почему это приведет к укреплению рубля? Так же в ролике расскажу почему Европа не сможет отказаться от закупок природного газа из России.
    Всем спасибо, с вами был Артем канал "Путь инвестора". На котором мы каждую неделю разбираем фундаментальный анализ компаний, ищем перспективные компании роста, а так же дивидендные компании, учимся анализировать ценные бумаги, формировать финансовый портфель и стремимся к финансовой независимости!
    Так же рекомендую посмотреть интересные ролики по теме
    ✅ ТОП 3 РОССИЙСКИЕ АКЦИИ
    💎 ruplayers.com/tools/rWuwr7vdl6J8nZc/video.html
    ✅ Продал все акции США. Почему принял такое решение?
    💎 ruplayers.com/tools/vJWRrM-6oGFsroU/video.html
    ✅ Что будет в первый день торгов на Мосбирже?
    💎 ruplayers.com/tools/rKaotsuzaaKZiqM/video.html
    ==============================
    ❤️ Спасибо всем, кто нажал ЛАЙК. Вы можете ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ в комментариях
    📢 Поделитесь этим роликом с друзьями - ruplayers.com/tools/snOHrdPRdWaAbJc/video.html

Путь инвестора +175
Путь инвестора

Поддержи канал 4276 4000 3342 2610 https://t.me/put_investor ссылка на мой Телеграмм для вопросов и общения в реальном времени.

3 месяца назад
Петр Култышев
Петр Култышев

Доллар будет стоить именьше но есть еще один аспект, нелзя болшие объёмы вкладывать в банки за рубежом

Месяц назад
Петр Култышев
Петр Култышев

Великая сила,золотой рубль!

Месяц назад
Kotya & Mitya +1
Kotya & Mitya

Да закрой его,все равно не правду говоришь…

2 месяца назад
ShEV
ShEV

Путин россиян дурит, а не мировой порядок меняет. Кому нужны цветные бумажки из России, не имея крепкого фундамента??? Европа платит за газ в долларах, российскому банку, банк конвертирует валюту и отдаёт поставщику в рублях. Что не понятного? Вы меняли хоть раз рубли в банках других стран? Нет? И не поменяете. Им наши бумажки не нужны. Вы с долларами приезжаете в другую страну, а доллар меняете на валюту страны. Вы видео не найдете о том, как в банках обменивают наши рубли на валюту другой страны. Рубль-это внутреняя валюта России, как в вашей семье свои порядки и они нафиг не нужны другим семьям и не обменять...

2 месяца назад
Валерий Тюрин +2710
Валерий Тюрин

Хочу, чтобы доллар стоил 73 копейки, как в 1975 году😉

3 месяца назад
Василий Гриценко
Василий Гриценко

60

День назад
Qw Qw
Qw Qw

Так ты его не смог бы купить за 73 копейки, так что если он будет по 30 ты его не купишь за 30 а купишь за 180

Месяц назад
Татьяна Абдикаримова
Татьяна Абдикаримова

@Владыка этой и еще нескольких галактик А как догнали и перегнали -- жесть

2 месяца назад
Татьяна Абдикаримова
Татьяна Абдикаримова

@Украина Вот теперь то и будет толчок побыстрее это воплотить, ивоздух станет чище.

2 месяца назад
Татьяна Абдикаримова
Татьяна Абдикаримова

@никто Развалить развалили, а ничего по закону не оформили

2 месяца назад
Андрей Иванцов +36
Андрей Иванцов

Неважно сколько будет стоить, нам простым людям важно сколько будут стоить продукты в магазинах и обслуживание авто на которых мы передвигаемся. Остальное все политика…..

2 месяца назад
Юрий-Грешный путник. Фёдоров. +51
Юрий-Грешный путник. Фёдоров.

В 1983 и 1984 м. Доллар стоил 65 копеек. Было бы хорошо если бы снова стало так. Дай Бог чтоб, было так.

2 месяца назад
Марина Кузнецова +1
Марина Кузнецова

Меня бы и по 23-25рублей доллар устроил:). Мечтать не вредно

2 месяца назад
Alex Nikas
Alex Nikas

@топ комментатор Хех, было бы интересно посмотреть, если честно. Это сколько всего порезать придется - от налогов, бюджета, до простых вкладов, рынка труда, продовольствия и прочее. Это же все сопровождается дефолтом, безработицей и прочими прелестями жизни

2 месяца назад
Alex Nikas
Alex Nikas

@Vadim Stylov Ну да, если изолироваться от всего и вся, и просто рисовать своей валюте любые цифры, то это просто бумага в семейном обороте... Да даже, если привязать к тому же золотому запасу или нефти, толку от этого, если внешне торговаться не будет. Будет просто гора золотого металла и заполненые резервуары)))

2 месяца назад
Vadim Stylov +2
Vadim Stylov

Какое имеет значение курс доллара за железным занавесом?

2 месяца назад
топ комментатор +5
топ комментатор

@Raizen-1 если зп будет 100 рублей, то и цены на гречку будут по 5 копеек

2 месяца назад
Сергей Милютин +2
Сергей Милютин

Доллар стоит 53 копейки, но беда в том, что банка у нас своего..государственного нет, а курс МБФ определяет, как им выгодно. А им выгодно что бы мы в нищете жили!

2 месяца назад
True Sure +13
True Sure

Рублей нет ни у кого, потому что это "деревянная" валюта, которая ни кому не нужна. Теперь, когда газ мы решили продавать в рублях, рубль на рынке резко поднялся в цене, осталось все ресурсы перевести в рубли и тогда он Рубль - обретет ценность на рынке

2 месяца назад
Hagigat Qaxramanova
Hagigat Qaxramanova

Я хочу. Доллар. 30р. Бло

2 месяца назад
Павел Ворожбит +1
Павел Ворожбит

@Взрослый Человек Золотом?

2 месяца назад
Взрослый Человек +2
Взрослый Человек

эта деревянная валюта в отличии от доллара, закреплена золотом, доллар живет просто потому что весь мир им пользуется, когда его заменит евро или юань, вот тогда будет весело

2 месяца назад
Бекчон Хасанов +46
Бекчон Хасанов

Пусть будет как советский союз доллар США стоило 56 копейки пусть так и будет всегда Путин молодец дай бог ему здоровья и долголетия Россиескый Армия самая мощная мире дай бог всем Россиянам здоровья и долголетия!!!

3 месяца назад
Samarskii TV +2
Samarskii TV

НА счет арми тут можно поразмышлять Если населени России 170+ миллионов ччеловек а в Америке 340+ И чуть не у каждого 16 летнего оружие хм надо подумать смотрел не давно по технике у Америки самолетов танков намного больше наших в общеем вооружения больше численность населения больше вот тут надо подумать.....

2 месяца назад
Бекчон Хасанов +1
Бекчон Хасанов

@Александр Шепелев чтобы туалет ходить по большому.

2 месяца назад
Александр Шепелев
Александр Шепелев

зачем он тебе за 56 копеек ну обьясьни мне

2 месяца назад
Александр Шепелев
Александр Шепелев

долара не будет это фантик так же как и евро

2 месяца назад
Бекчон Хасанов
Бекчон Хасанов

@Амир Олимхон я не имеграт я военнослужащие РФ сейчас на военный пенсии и участник военных действий!!!

2 месяца назад
Said Narzukulov +15
Said Narzukulov

Мы всегда говорили и говорим доллар ни чем не обеспечен, Так рубль же обеспечен ещё как, Нужно только за рубли продавать, даже маленький саморез. Тогда будет стоит рубль выше доллара. Финансисты ОБЯЗАТЕЛЬНО должны работать в новых реалиях. И все будет хорошо

2 месяца назад
Ridwi +2
Ridwi

Он обеспечен сильнейшей экономикой США (брендов и прочее) да, это не золото, но у кого сегодня дома золотые слитки? Думаю, чт орешенре Путина поменяет мысль о долларе как главной валютой

2 месяца назад
Руслан Динмухаметов +3
Руслан Динмухаметов

Всё будет так как задумано,только надо быть патриотом ВСЕМ.,РОССИЯ ВПЕРЁД!

2 месяца назад
Ром ников +55
Ром ников

Если бы так просто было то не прибавляли бы пенсионный возраст , не придумывали бы налоги на туалеты и сарайчик , увы жизнь простого населения пока прибавит только патриотизма , но в карманах вряд-ли , и в чем бы не рассчитывались за газ нам не перепадёт

2 месяца назад
Aleksandr Tirsky
Aleksandr Tirsky

@RvD, если ты халат одел, то это не значит, что ты врач. Просто ты смирительную рубашку за халат принял. Беги - санитары илут

2 месяца назад
Aleksandr Tirsky
Aleksandr Tirsky

@RvD, я в Скандинавии не видел такой нищеты...

2 месяца назад
RvD
RvD

@Aleksandr Tirsky социологи всего мира говорят что причина одна, но сашка тирский точно знает что в России одно, а в Швеции другое))

2 месяца назад
Bukva62 +377
Bukva62

Если уж вспоминать былые времена, то были времена когда доллар стоил 96 копеек. Вот к чему надо стремиться а не к 30 рублям.

3 месяца назад
Vadim Trade
Vadim Trade

Посчитайте, сколько хлеба можно было купить на 1 доллар раньше и сколько сейчас. Раньше 15 шт, а сейчас 2 шт.

6 дней назад
Kaban
Kaban

Вспомните еще что было в 10х веках, сейчас другое время, забудьте уже про старую жизнь, а вот тогда было так, а вот тогдато было столько, безсмысленные зассуждения!

10 дней назад
Yellow tiger
Yellow tiger

Господи, тогда и зарплаты другие были. Мне бабушка рассказывала что на 1 р можно было хорошо покушать, купить пару мороженных да и еще и получить здачу.

Месяц назад
Александр Шепелев
Александр Шепелев

@Shark TRade так и я за мирный диолог ,я против войны но безопасность моей Родины на первом месте. и это не обсуждается , я патриот и рожден в СССР

2 месяца назад
Самат Мамасалиев +1
Самат Мамасалиев

Всё возможно...!!!👍🏻👍🏻👍🏻

2 месяца назад
анатолий воробьев +3
анатолий воробьев

В условиях санкций, вполне возможно сделать 1 руб=1$, долларовая бумага ничем не подтверждена.

2 месяца назад
МаДиСаГу B.F.F. +1
МаДиСаГу B.F.F.

Молодец, Путин В.В.! Гениально!

2 месяца назад
Татьяна Величко
Татьяна Величко

Конечно, я помню в 70-х годах прошлого века доллар равнялся 90 коп, возмущают методы, которыми действуют ополчившиеся "силы"наших оппонентов. По крайней мере все всплыли на поверхность и теперь стало все очевидно. Но сколько нам еще предстоит узнать, одному Богу известно, пока.

2 месяца назад
Константин Моисеевский +497
Константин Моисеевский

Время покажет правильность принятого решения! Но это решение нужно было сделать очень давно!!!

3 месяца назад
Фибоначчи
Фибоначчи

@Сергей Чернов проблема в том что многие вопросы саботировались например тоже импортозамещение , часть в этом вопросе сделано другая нет .

Месяц назад
Вячеслав Костенков
Вячеслав Костенков

Доллар резко упал в цене, рубль вырос?! Мы, даже если захотим, не сможем изготавливать качественные конкурентоспособные товары у себя в стране! Выгодно будет всё, как и прежде, покупать за рубежом и ничего не производить! Это приведёт к тому, что мы никогда не слезем с сырьевой иглы! Очень важно, что мы будем делать с долларами и евро, вырученными от продажи рублей. Если мы не будем их тратить, а будем их складывать и копить, то мы снова окажемся в заднице, вернее никогда из неё не вылезем! Так что радоваться нечему. Ещё не вечер. Думаю, что США не допустят продажу газа нефти, металлов за рубли. Это приведёт к обесцениванию доллара и к падению престижа страны. Нам же будет по-барабану кокой курс доллара. Чем ниже курс рубля, тем больше рублей будет стоить баррель нефти! Они пойдут на всё, даже уничтожат Европу или взорвут трубопроводы! Нужно повысить цену золота за рубли, чтобы его было выгодно скупать на любую валюту и менять на рубли! Рубли мы сможем печатать без ограничений так же, как и США доллары! Мы сможем диктовать цену золоту!!! Золото выгодно скупать и копить (хранить)! Никто не знает истинную цену золота!!! США попытаются занизить курс доллара по отношению к рублю до минимума, чтобы вернуть Россию обратно в долларовую зону. Если это им не удастся, они, по-видимому, начнут полномасштабную войну с Россией! У них нет другого выхода, иначе они перестанут быть хозяевами денег, хозяевами мира.

2 месяца назад
Эдуард Русалдинов
Эдуард Русалдинов

@Сергей Чернов а он до этого свои слова сдержиаал?

2 месяца назад
Любомиров Правда
Любомиров Правда

@Надежда Киреева Надежда !!! КАК показала Украина КУСЬКИНУ мать России то в России НЕТ ни армии НИ флота ---- БУЛЬКА !!! Следи за СОБЫТИЯМИ !!! ГОРЫ металлолома --- армия России !!!!

2 месяца назад
Виктор Ceргеевич
Виктор Ceргеевич

Спасибо за вашу информацию на войне как на войне. Бог нам в помощь Добро победит и зло будет наказано. Ложь и несправедливость в итоге будет повержены правдой. Сил всем и преуспевания в это непростое время☺ Прошу помогите мне в непростой ситуации мне очень стыдно просить помощи у незнакомых мне людей, но я очень хочу отучиться на Программиста. Я уже 3й месяц как начал обучаться, но мне нужна практика, а для практики ноутбук) Почему программист? так как я сирота и недавно я закончил обучение в техникуме по этой причине меня Государство больше не содержит и я не имею никакого дохода живу в небольшом посёлке и работу найти крайне трудно. хоть и есть своя квартира но уже счёт за ЖКХ не платил второй год, А я очень хочу начать лучшую жизнь для себя. На работу даже в Пятёрочку не взяли так как после смерти матери у меня были Панические Атаки и депрессия и поэтому меня сестра Отправила в Психиатрическую больницу пусть это было давно но не дают мне зелёный сигнал светофора к нормальной жизни после этого. недавно знакомый мне предложил помощь и сказал поможет в обучении но надо для этого хороший ноутбук Обучение будет бесплатным но ноутбук самый дешёвый и подходящий в нашем поселке стоит 26.690р Сумма довольно большая для меня. И навряд ли в ближайшее время я смогу её накопить но сейчас даже решил выставить на продажу свой стол и комод!. Если вам не трудно, можете пожалуйста приблизить исполнение моей мечты. Я буду благодарен любой сумме. пусть 10 рублей. Я думаю что в мире полно добрых людей. если хотите помочь мне с исполнением моей маленькой но крепкой мечты, может перевести любую сумму по номеру Сбер: 4276 6702 8262 4070 Всех заранее благодарю за помощь!)...

2 месяца назад
Сергей Соколов +6
Сергей Соколов

Доллар и рубль должны быть ≈ 1к 1, по весу. так как на производство $100 и ₽100 уходит почти одинаковое количество древесины. Но если считать ₽5000 и $100, курс должен быть 1:50 (что, собственно говоря и было до сочинской олимпиады).

3 месяца назад
ирина валерьевна
ирина валерьевна

З

2 месяца назад
наталья миролюбова +1
наталья миролюбова

Опустить доллар ниже плинтуса.

2 месяца назад
Руслан +2
Руслан

Более того, возможно что рубль будет 30 долларов и этому способствуют весь экономический и политический расклад в мире.

3 месяца назад
Роман Квин
Роман Квин

Нельзя, 60 рублей самый нормальный курс для нашей страны, если рубль будет по 30-35 рублей, тогда уменьшится заработная плата у людей в Рф

2 месяца назад
Владимир Росляков +1022
Владимир Росляков

Каждая страна должна продавать свой товар за свои деньги.

3 месяца назад
yrei semenov
yrei semenov

Товар ФРС США доллар. Цена для России- смотри курс.

2 месяца назад
yrei semenov
yrei semenov

Товар ФРС США доллар. России они продают его- смотри курс.

2 месяца назад
Венер Зайдулин
Венер Зайдулин

@Николай Йалокин боюсь ты прав.Но с другой стороны,если у нашего правительства население станет слабым экономически- население начнет сокращаться(оно уже сокрщается) и в итоге они будут просто вынуждены отдать эту територию,потому как защищать и обрабатывать будет уже не кому.Так что хотят они ,или нет- им придется поднимать и развивать страну.Особенно в сложившейся ситуевине.

2 месяца назад
Саша Крок
Саша Крок

но не бензоколонка...

2 месяца назад
Владимир Иванцов
Владимир Иванцов

​@Ярослав Овчинников Объясните, мне профану в экономике, почему оплата в валюте остаётся на зарубежных счетах? У нас, внутри страны , нет счетов в иностранной валюте?

3 месяца назад
Денис Редис +6
Денис Редис

Надо не газ пихать во все щели , а товар , технологии , как это делает Китай , платы, микросхемы , станки ЧПУ и остальное.

2 месяца назад
Alexey Shaposhnikov
Alexey Shaposhnikov

Китайцам всё это даёт Запад и Америка.

2 месяца назад
Ахмадчон Судайсзода +1
Ахмадчон Судайсзода

Мы за Россию и за стойкость рубля

2 месяца назад
Гашиев Владислав
Гашиев Владислав

Давай давай Владимир дави эту валюту! 🙏👍

2 месяца назад
Василий 86 +10
Василий 86

В недавнем прошлом, доллар стоил - до распада союза 60- 80 коп. - 90-е (+\-) 6 - 8 ₽. 1997-2000 17 - 20 ₽ - 2004 - 2007 ( опять же +/-) 25 - 27 ₽ И так далее… так что и 30₽ за доллар это очень много. Вернём доллар 1 к 1

2 месяца назад
Денис Ульянов
Денис Ульянов

@Василий 86 ну тогда должно быть 17-28,а у тебя 2004-07 ,25-27,на самом деле уже было далеко за 30.

2 месяца назад
Василий 86
Василий 86

@Денис Ульянов ты не видишь рубеж 97- 00

2 месяца назад
Денис Ульянов
Денис Ульянов

Точно помню в 2000 летом, доллар стоил 28 рублей, менял 100 долларов тогда! Не 17...20 точно.

2 месяца назад
Сергей
Сергей

в 1997 году доллар стоил 6000 рублей до деноминации после деноминации 6 рублей,когда с 1000-рублёвой купюры убрали три нолика.

2 месяца назад
Серый Медвежонок +242
Серый Медвежонок

К сожалению это будет ещё не скоро. Придется нам ещё помечаться с высокими ценами в России . Пока не начнём сами делать или производить . Подавать нефть ,газ, лес, да выгодно . Но это природные богатства!!! Пока сами мало что делаем .

3 месяца назад
Виталий Абрамов
Виталий Абрамов

@Андрій К а у вас и купить нечего... Да и зачем? Что нужно за долги заберут.

Месяц назад
Александр Якубец
Александр Якубец

@Ольга Ефремова Вы внимательно читали. Я писал про 1975 год. Мне уже тогда было сколько то лет. Сколько же мне сейчас. Я видел как жили и работали тогда при СССР. И как сейчас. Всё познаётся в сравнении. И про патриотизм. Как Вы определили что из меня патриот не очень. Вы же не знаете меня.И патриотизм бывает разный.

2 месяца назад
Ольга Ефремова
Ольга Ефремова

@Александр Якубец да и патриот из вас не очень, если ,что либо пойдет не по плану , мое место , либо в строю , либо на ремзаводе .

2 месяца назад
Ольга Ефремова
Ольга Ефремова

@Александр Якубец либо брешишь , либо жил в республике - прикормыше . Я 1963 , работал с 1982 учился на вечернем в Радиотехническом , работал во ВНИИЭП, одна из наших разработок - система баланса орудия танка . Потом много работал в командировках и понял , что всех кормят славяне . Так как завещал , ещё Ленин . Голосовал против сохранения СССР.

2 месяца назад
Александр Якубец
Александр Якубец

@Ольга Ефремова Скоро Вы будите мечтать о землянке. Хотя бы. Колбаса как появляется и хлеб в булках. Про мясо и яйцо Я вообще молчу.

2 месяца назад
Джанго Ширванский
Джанго Ширванский

Сейчас уже на 29.03.2022 г. доллар стоит 86.28 руб.! Я буду безгранично рад, если рубль поднимится хотьябы на 40 за доллар.!

3 месяца назад
Всем Привет
Всем Привет

Всё чётко и без воды рассказал!

3 месяца назад
Влад Невскии
Влад Невскии

Будет стоить 60 копеек, как и раньше!😁👍

2 месяца назад
Виктория Семенова
Виктория Семенова

Я думаю что если Россия и дальше будет работать этом направлении, доллар может упасть и ниже 30 руб

2 месяца назад
Верещагин Михаил +856
Верещагин Михаил

Доллар может быть и по 20 рублей. Если все страны станут продавать ресурсы и товары в своих валютах

3 месяца назад
MagicHeroCoD4
MagicHeroCoD4

@Руслан Кобзев OMG ты "дурачек"? Китай собирает айфоны а в америке их разрабатывают, как и процессоры с видеокартами. Хотя интел и в самой америке имеет заводы по сборке но в основном все собиратся в Китае потому что ДЕШЕВЛЕ. Китай собирает айфоны и ОТДАЕТ их америке а не продает сам кому захочет. Неужели можно вообще писать такой бред? Хотя если ты школьник и вообще понятия не имеешь что и как работает.

2 месяца назад
MagicHeroCoD4
MagicHeroCoD4

@Руслан Кобзев Ничего? Айфоны которые покупают во всем мире, гугл которым пользуются во всем мире, процессоры с видеокартами интел, амд, нвидиа) которыми пользуются во всем мире, автомобилей продают куда больше и т.д. Доллар конечно переоценен но другие страны, в том числе и Россия (4-я в мире по валютным резервам) сами в этом виноваты, когда скупали их облигации что укрепляло доллар.

2 месяца назад
Венер Зайдулин
Венер Зайдулин

@Valeriy Gubin че ты такое куришь?) саша твоя давно уже сама их не делает,их делает китай),скажу более,эти чипы уже давно бы здесь делали,но мировое сообщество в лице саши и европы запретило нам подобным заниматься,нам выделили роль сырьевой колонии.

2 месяца назад
Амангелди Усенов +1
Амангелди Усенов

Это очень хорошо спасибо но я думаю что доллар будет падать и падать и будет конец доллару

2 месяца назад
Old
Old

В этом мире возможно все, но уверен этого не произойдёт при этом режиме

2 месяца назад
остров теплый
остров теплый

если честно с нашими природными богатствами 1р=100-150д должно быть так

2 месяца назад
Дмитрий
Дмитрий

Успехов каналу! Лайк+подписка👌

2 месяца назад
Сергей
Сергей

Один к одному! Думаю это будет справедливо!

2 месяца назад
Александр Гончаров +253
Александр Гончаров

Мне кажется что плевать сколько будет стоить доллар! Цены в магазинах никто не отпустит, а зарплаты никто не прибавит в два раза относительно подъёма цен!

3 месяца назад
Иван Сталинов
Иван Сталинов

@irinag007 Тимофеева В 2 раза по сравнению с февралем,до трагедии

2 месяца назад
irinag007 Тимофеева
irinag007 Тимофеева

Что значит в 2 раза ? За последние 8 лет цены поднялись 4- 10 раз.....Последнее касается билетов на самолеты

2 месяца назад
Иван Сталинов
Иван Сталинов

@Schuiz X Поднимаются они сразу ,чтобы закупку сделать по подорожавшей цене,потому что если сейчас не купят,потом обязательно купят.Надо будет я и годик подожду,но яндекс маркете нужные мне товары уже почти в 2 раза упали.

3 месяца назад
Schuiz X
Schuiz X

@Иван Сталинов Сразу, как и поднимаются, но ты можешь конечно ждать годик, а то и больше😆

3 месяца назад
Иван Сталинов
Иван Сталинов

@Schuiz X Ты думаешь цены сразу снижаются?Пройдет время произойдет закупка,так и закупят по сниженному курсу.И ЦБ тут не причем,нужно реальный курс на бирже смотреть.

3 месяца назад
Anna +1
Anna

А что вы скажете о том, что расчёты по контрактам Газпрома продолжаются в евро? Их уже после получения переводят в рубли

2 месяца назад
Alexey Shaposhnikov
Alexey Shaposhnikov

Это чтобы Европа не расслаблялась.

2 месяца назад
Соник PRO
Соник PRO

Хз когда доллар стоил 30р многие сферы экономики нашей страны были не в конкуренции а сейчас конечно все лучше чем раньше с собственным производством но насколько можно безопасно для экономики РФ укреплять рубль ? Я думаю максимум наш Центральный банк позволит укрепить рубль до 70 р за доллар.

2 месяца назад
Zayniddin Rustamov +1
Zayniddin Rustamov

Нужно равновой курс чтобы все валюты один к одному👈🤑

3 месяца назад
Tima Pigolev +5
Tima Pigolev

Короче из видео понятно следующее: пока Европа перестраивается и слазит с газовой иглы, рубль будет расти. Как только смогут отказаться от Российского газа, то рубль упадёт. Вывод, ждём курс по 30, закупаемся валютой по максимуму, и ждём падения :)

3 месяца назад
Однажды В Гадюкино.
Однажды В Гадюкино.

@Wovchik да я это понимаю,но комент выше был достаточно странный...

2 месяца назад
Wovchik
Wovchik

@Однажды В Гадюкино. Её больше не нужно покупать. Весь товар за рубли только, что импорт, что экспорт

3 месяца назад
Однажды В Гадюкино.
Однажды В Гадюкино.

Пардон... Покупаем валюту по 90,потом продаём за 30?!🥴В чем профит?

3 месяца назад
Алексей Воротов +226
Алексей Воротов

Правильный вопрос: Возможен ли доллар по 86 копеек? Ответ: Возможен, если мы перейдём на социализм, то есть на справедливую оплату за труд.

3 месяца назад
Shark TRade
Shark TRade

@Алексей Воротов во первых с 30х по 40е страна только востонавливалась после первой мировой и революции, были продразверзка, нэп, жопа вообщем. дальше набрала обороты, за счет второй мировой войны, стали массово строится и переоборудоваться заводы для военых целей, позже это перевели на заводы для блага народа, вырос ввп, были полкчины кучи чертежей разной техники у немцев. Тоесть благодоря победе, позже мы отправили в космос человека, жильем почти всех обеспечили. Но к 70 годам начались проблемы. Лишь благодоря правлению сталина ссср стал великой страно даже после его смерти, но не надолгл, до 60х и 70х гтдов максимум. И не забываем про дифицит почти всего. Про китай я писал, это лишь только они социализмом называют, по факту ни чего общего с ним не имет. По мне лушие стараны с социализмом, это некоторые страны северной Европы. Типо швеции, дании, норвегии, так называемая скандинавская модель, социал-демократия. В китае же какой-то социал-капитализм(если че посути противоречие друг другу направления)

2 месяца назад
Shark TRade +1
Shark TRade

@Нурет Беданокова честно Вьетнаме и китае нету ни какого соуиализма, только назвали его таковым, но общего он ни чего не имеет, плюс диктатура. У них в чем то социализм, а в чем то капитализм.

2 месяца назад
Shark TRade
Shark TRade

@Аватар ну этого не будет, пока стабильнее доллора нету ни чего, самая малая инфляция за 200лет.

2 месяца назад
Shark TRade
Shark TRade

Курс посути не поменялся с тех времен. Ты путаешь это разные деньги. Люди тогда получали от 100рублей,сейчас от 15к. Посути 80 рублей приблизительно тоже самое что в ссср по 70-80коп.

2 месяца назад
Рамзиль Ахмирович
Рамзиль Ахмирович

@Андрій К в чем успех , в кап странах расскажи пожалуйста

2 месяца назад
Про Турцию и Краснодарский край +1
Про Турцию и Краснодарский край

Инвестицин, ты 1000 раз менял свою позицию за последнее время 😉

2 месяца назад
Айнур Низамов
Айнур Низамов

сейчас происходят такие ситуации, которых в мире никогда не было

2 месяца назад
Maxim Maksimov +1
Maxim Maksimov

30₽ за доллар хорошее начало, дальше 25₽…15₽… 5₽… 1₽… и поехали за 3$ один РУБЛЬ ☝️

2 месяца назад
Николай Верзилов
Николай Верзилов

Нашему бюджету, как это не печально, выгоден дешевый рубль... а так, конечно, чем дороже рубль, тем лучше, так как в реальности доллары это бумажки

3 месяца назад
Антон Ткаченко
Антон Ткаченко

Доллар по 30 рублей это дорого так как они покупают у нас ресурсы за рубль я считаю правильно доллар должен быть 63 копейки не больше рубля в советское время он так и был

2 месяца назад
Алексей Ананьев +193
Алексей Ананьев

Вся логика,сами того не замечая, строится по отношению к доллару. Нам нужно меняться, быстро. По настоящему оздоравливаться на всех уровнях. И раз мы следим за рынком,то и повышать срочно свою финансовую грамотность.

3 месяца назад
Vadim Stylov
Vadim Stylov

Ахаха, зачем, кто сильней тот и прав, у нас так

2 месяца назад
maga magam
maga magam

Финансовую грамотность надо повышать нашим банкирам и министрам надо. Торговля за рубли это временный каприз пару годиков все устаканится и все вернётся в круги свои. Это моё личное мнение, а так будем посмотреть.

2 месяца назад
†LaVaPLen† Productions +1
†LaVaPLen† Productions

@александр старовойтов Так сейчас рубль только дорожает, а доллар дешевеет, уже курс 1 доллар = 84,09. Хотя недавно только 100 рублей был

2 месяца назад
александр старовойтов +2
александр старовойтов

@Ирина Астахова верно !!

3 месяца назад
Nikolaj Nikolenko
Nikolaj Nikolenko

Надо добиться чтоб доллар стоил3 копейки!!!

3 месяца назад
Андрей Ч +3
Андрей Ч

Зашел случайно и остался. Послушал, согласился, подписался. Думаю к лету 60 по баксу увидем с динамикой на понижение. ЛАЙК

2 месяца назад
Заур Мартинович
Заур Мартинович

Пусть 1 рубль будет стоить 30 долларов. Аминь! ☝️😏

2 месяца назад
Юрий Юрин +1
Юрий Юрин

Надо всему миру отказаться от доллара во взаиморасчётах , потребовать возврата золотых запасов и всем начать печатать левые доллары

3 месяца назад
Надежда Пиядина
Надежда Пиядина

В 1975 году многие понятия не имели, что такое доллар,.в.руках не держали.

2 месяца назад
Дон «Платон»
Дон «Платон»

И по 4$ возможен, если проявить волю.

3 месяца назад
Динара Мадыбекова
Динара Мадыбекова

Все деньги из тех же бумаг. Поэтому я тоже за то чтобы доллар был равен один к одному

3 месяца назад
Фардат Худайгулов
Фардат Худайгулов

Можно убрать три ноля с рублей и доллар будет стоить 10коп. Это ничего не дает. Нужно чтоб рубль не падал от каждого чиха. А для этого нужно начинать создавать экономику.

2 месяца назад
Сергей Тартыев +223
Сергей Тартыев

Рубль должен быть равен к Доллару и Евро, возможно даже выше, а не как сейчас, спекулятивные цены. Неприемлемо когда чужие деньги дороже нашего Рубля.

3 месяца назад
Виталий Абрамов
Виталий Абрамов

@irinag007 Тимофеева я вас огорчу наверное, но как раз доллар и евро должны всем))) расчётные валюты обладают самым большим госдолгом. Именно из-за этого сейчас в больших кабинетах МВФ у людей состояние близкое к панике. Ведь они с 2008 года не выключали печатные станки из расчёта растущих экономик и увеличения международных расчётов. Пандемия вызвала небывалую инфляцию которая продолжается сейчас. Нынешняя ситуация в Европе и США с ценами, в том числе и на энергоносители пока ещё не связана с санкциями против России, это ком с пандемии, а удар от санкций покажет себя в августе-сентябре.

Месяц назад
denczhb
denczhb

@Влад я смеюсь з вас, подняла страна вас с ног? Как? Страна? Разве не человек себя сам поднимает? Вы очень смешную херню написали, вы зарабатываете хоть пол миллиона рублей в месяц? Очень смешную херню написали

2 месяца назад
Влад
Влад

@denczhb Вы наверно бывший разведчик. Такой многословный. И выражаитесь двусмысленно.

2 месяца назад
denczhb
denczhb

@Влад позор

2 месяца назад
Илья Кротов
Илья Кротов

Мне больше импонирует вопрос: "будет ли 1 рубль стоить 30 долларов".

2 месяца назад
Магсура Агзямова
Магсура Агзямова

Один доллар 💵, десять копеек

2 месяца назад
Жаргал Шагдуров
Жаргал Шагдуров

Пусть рубль будет стоить 100 долларов 🙏🙏🙏

3 месяца назад
Татьяна Астра
Татьяна Астра

Да , будет и даже 6 руб за доллар! Так и было в 1989 году

Месяц назад
Николай Юлдашев +645
Николай Юлдашев

В СССР официально курс был 63 копейки за 1 доллар да к тому же его иметь было запрещено

3 месяца назад
Ольга Ефремова
Ольга Ефремова

@Alex Fox в Одессе по 5 р

2 месяца назад
Alexandr Trusov
Alexandr Trusov

@Mineev Sergey и быстро их бандюки в оборот взяли, или мусора

3 месяца назад
Ольга Волгуцкова
Ольга Волгуцкова

@александр старовойтов Или белорусское, или китайское, или иранское и т.д.и т.п.

3 месяца назад
Mineev Sergey
Mineev Sergey

@Иван. Иваныч Скажу что лет десять назад мой товарищ в подвале коттеджа открыл цех на четыре швеи. Жена привозила из Москвы модные модели платьев, их копировали и с успехом продавали на своих точках.

3 месяца назад
Владимир Оборин
Владимир Оборин

Всё как то будет странно выглядеть!!! $=30₽, а цены в магазинах по какому будут курсу??? Они сейчас уже должны быть исправлены, доллар то подешевел, а их не изменяют. Поставщики то не в курсе что ли по чём доллар??? Прибыль дармовую не хотят потерять!!! Это же легко. Цены подороже и прибыль побольше. И так постоянно за эти 30лет!!!! Что за страна???? После войны 1945года, за 16лет до 1961года, отстроили дома, города, всякие коммуникации, жилой фонд, и запустили Гагарина в космос!!!! Вот так!!! А нынче только языком чешут, да руками машут.

2 месяца назад
интересное ага
интересное ага

Один рубль должен стоить. Берите ответственность, прекратите воровать у населения ❗😡

2 месяца назад
Mirzhan Makhanov
Mirzhan Makhanov

Я очень надеюсь что все поменяеться. 1р будет стоит 30 долларов. И повыситься уровень ввп у нас и люди заживут.

2 месяца назад
Алексей Макаров
Алексей Макаров

Не важно сколько стоит важно чтобы простой работяга мог жить а не выживать

2 месяца назад
Владимир Ушакевич +100
Владимир Ушакевич

Чтобы в мире не происходило, будь то хорошее или плохое крайним в России всегда остаëтъся простой народ. При чëм не зависимо от курса доллара.

3 месяца назад
Алексей М.
Алексей М.

@Андрій К все, сдулся? Ничего оригинальнее не придумал?

3 месяца назад
Андрій К
Андрій К

@Алексей М. посади репку - скоро жрать не будет чего.

3 месяца назад
Алексей М. +1
Алексей М.

@Андрій К ты дурачек. Тут есть небольшая разница. У нас такое мелют дураки вроде тебя, на официальном уровне никто такой бред не несёт. Хотя почему бред? В этих словах ничего плохого, их никто не запрещал, под этими словами миллионы людей не убивали. А у вас даже наркет кричит речевки СС. Почеши репку, подумай о разнице.

3 месяца назад
Андрій К
Андрій К

@Алексей М. ты на свои лозунги глаза расскрой - На Берлин и Можем Повторить, Весь мир в ядерный пепел - и т.д. потом пздть шо-то будешь

3 месяца назад
leo l
leo l

@сафарбой так не пользуйся интернетом и телефоном и общайся с людьми письмами через почту россии. купи себе авто москвич и стиралку малютка и телевизор рекорд или весна и смотри два телеканала.одевайся продукцией ивановского трикотажа и будет тебе рублей хватать как при ссср и будешь жить счастливо как тогда.

3 месяца назад
Таисия Рова
Таисия Рова

Реальный курс бакса сейчас 130-140р, а не тот, что ЦБ рисует.

3 месяца назад
Игорь Березин
Игорь Березин

Апплодирую стоя, прорвёмся👍!

2 месяца назад
ХХХ
ХХХ

Пока не будет запрета о вывозе рубля за границу, толку не будет.

2 месяца назад
Stahiy Meinen
Stahiy Meinen

Решение гениальное, но вопрос какие меры примет запад, этого не знает никто…

2 месяца назад
Анатолий Сокуев +72
Анатолий Сокуев

Между прочим курс рубля к долару в 70-е годы составляли 0 ,56 копеек ,я лично ездил по столицам европы по такому курсу.

3 месяца назад
Vadim Stylov
Vadim Stylov

Сколько вы могли купить той валюты как турист? Госцена она подразумевала всяческие компенсации чтобы доказать преимущества социалистического строя перед капиталистическим

2 месяца назад
Баатырбек Достиев
Баатырбек Достиев

Да вы ездили социалистические государством который колонизацированСССР.

2 месяца назад
Raizen-1
Raizen-1

Да, так и будет! И зп в 100 рублей будет !

2 месяца назад
Баха
Баха

А сегодня курс 56 копеек 70х равно около 80р , получится нечего не изменилось по отношению к доллару, а изменилась лиж инфляция

2 месяца назад
дима михайлов +1
дима михайлов

Ну тогда и зп будут как в Союзе XD

2 месяца назад
Che K
Che K

Слишком крепкий рубель тоже плохо. Это будет тормозить экспорт наших товаров. Слишком слабый - импорт. Думаю оптимальный курс за 1 usd это 50- 60 RUB. Оплата в рублях укрепит рубель. Европе со скрежетом придётся платить рубликами иначе газ им будет сниться долгими голодными и холодными ночами. Старец байден не вечный, а в usa есть люди с кем можно работать.

3 месяца назад
Василий Павленко
Василий Павленко

Долар должен иметь соотношение к стоимости хлеба или других продуктов или товаров.

3 месяца назад
For You +13
For You

доллар по 30 невозможен.. цены никто опускать не будет т.к. это дефляция а наш экономический блок боится её как чумы. текущий уровень цен и падение ввп говорит о том что реальная цена доллара сейчас 140-150 руб..

2 месяца назад
MrBungalit
MrBungalit

А почему именно 30 рублей? За нашим рублем и золото и 26% всех мировых запасов природных ресурсов! Это доллар будет стоить 30 копеек...

2 месяца назад
Rost +133
Rost

Англию сша по "брекзиту" вывели из ЕС, что бы не подвергать сильно санкциям россии. А ЕС предупредить "забыли", те они ее сливают. Просто промышленность европы теперь бежит в сша из-за дороговизны энергоресурсов. Европу они сделали жертвой. И она не будет конкурентом в дальнейшем. Если только не очнется и не станет работать, как не странно .... с Россией, Китаем и Индией. Иначе ей не поздоровится.

3 месяца назад
Евгений Тарутин
Евгений Тарутин

@Leon Messi слепой сказал увидим

3 месяца назад
Mishka Severokavkazskiy
Mishka Severokavkazskiy

@Евгений Тарутин от части соглашусь, но никто ничего не увеличит, так как у них либо нет этого сырья, либо это экономически не целесообразно. Война войной, санкции санкциями, а торговля идёт.

3 месяца назад
Евгений Тарутин +1
Евгений Тарутин

@Галина Неверова твои деревянные вазы,зависят от чипов др стран. Может вам вообще пора переходить на лошадей и зимой на сани

3 месяца назад
Ольга Бородина
Ольга Бородина

Сколько писала, чтоб за рубль взялись. Давно бы - стали жить хорошо. Только санкции считали. Ко-всему нужно приспосабливаться, а не ждать, когда нам нвые санкции выдвинут.👌😉 Обвал.😘👌

2 месяца назад
Асылхан Батыршаев
Асылхан Батыршаев

Не надо принимать желаемое за действительное!

2 месяца назад
Антон Дубин +1
Антон Дубин

А ПОЧЕМУ 30?? ПОЧЕМУУ НЕ 1 К 1?? И ТОРГОВЛЯ ЗА РУБЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ!! НУЖЕН НОВЫЙ КУРС РУБЛЯ!! СООТНОСИТЕЛЬНО С ГАЗОМ И НЕФТЬЮ!! А ТАК ОНИ БУДУТ МЕНЯТЬ ПО КУРСУ И ЧТО!?? НЕ ВЕРИТЕ ЛЮДЯМ!!

2 месяца назад
Abdurauf Abdumuminov +1
Abdurauf Abdumuminov

1$=30рубл. Почему нет, конечно возможна. Даже может за 1рублей... В историю было такое пакозании. А почему не повторится...

3 месяца назад
Dastin Madali +75
Dastin Madali

Вопрос,а почему этого не делали раньше,наверняка знали что можно таким образом улучшать свою экономику

3 месяца назад
Vadim Stylov
Vadim Stylov

Странные вы господа, деньги на кормане это экономика сегодняшнего дня, без инвестиций и развития экономики не будет, экономика это не только слово которая появиться если его повторить несколько раз как и слаще не станет повторяя сахар

2 месяца назад
Vadim Stylov
Vadim Stylov

Ахаха

2 месяца назад
Венер Зайдулин +1
Венер Зайдулин

@Милашка да он и не является им,он озвучивает требования пентагона и минобороны сша. Щас там рулит пентагон. А этот старик -лишь говорящая голова,которую скоро сменят на следующую, говорящую голову.

2 месяца назад
Alla Venglevskaya
Alla Venglevskaya

Всякому истерическому процессу своё время. Факторов много. Надо учить историю и экономику.

2 месяца назад
Айсулу Алексеева +3
Айсулу Алексеева

Потому что не было не армии не вооружений, все эти годы страна поднимала армию чтобы можно было вы стоят при изменении, то что сейчас и начало происходить

3 месяца назад

Далее

Арутюн и Амаяк Акопяны. Очевидное - невероятное. Загадки иллюзиониста (1985)

25:51

Арутюн и Амаяк Акопяны. Очевидное - невероятное. Загадки иллюзиониста (1985)

Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Просмотров 1,8 млн

June 2022 Dev Update - Clash of Clans

8:19

June 2022 Dev Update - Clash of Clans

Clash of Clans

Просмотров 1,4 млн

Что делать, если УПАЛ НА РЕЛЬСЫ в метро?

16:33

Что такое операционная система и как она работает

2:01:08

Оригинальный опыт Юнга [Veritasium]

7:23

Оригинальный опыт Юнга [Veritasium]

Vert Dider

Просмотров 281 тыс.

Путин показал место Токаеву - Марк Фейгин

24:11

Путин показал место Токаеву - Марк Фейгин

Популярная политика

Просмотров 1 млн

June 2022 Dev Update - Clash of Clans

8:19

June 2022 Dev Update - Clash of Clans

Clash of Clans

Просмотров 1,4 млн