Почему в России нет мобилизации?

  • Опубликовано: 6 дней назад

    История всегоИстория всего
    подписчиков: 792 тыс.

    Поддержите канал!
    Patreon: www.patreon.com/history_of_ev...
    Boosty: boosty.to/history_of_everything
    Одноразовая помощь: new.donatepay.ru/@424095
    donatello.to/history
    Paypal: mr.uanik@mail.ru
    USDT (BEP20): 0x681d82f7e9f0daa2b2814cd5bf0dd51e5cd2a255
    BTC: 1GGc2xuT2oeVB2hZ9dvb2oajHeY78ScM9q
    LTC: LPLr6bEpa2Uu76nEKmHGzRkiYrDKCU3BrL
    BCH: 1GGc2xuT2oeVB2hZ9dvb2oajHeY78ScM9q
    DASH: XrBbnA6NDg9nuZckVZmLgwrcMMRSaUjkas
    NEO: ARsbwBzz1e1Cv4zwkHchpbjJpGNYvFy46S
    MONERO: 87TDfpXPBsjNToKzxuzCgvdpsEwAng5Z2MBPBQecgd5ZCipqds9BQ6p61x2V7AB722LgA8ULLDC8N4yCTjdAixZxNALU5nE
    Zcash: t1dU45v5yqQd674TWyoXhNewYBpRdcjATuT
    DOGE: DLPzAGKgwtUPCz6v58Y1pjeZGkfCAMkAp3
    Второй канал : ruplayers.com/name/Nxd...
    Telegram : t.me/historyyoutube

Евгений Демидов +3
Евгений Демидов

спасибо за видео, восхищаюсь как за такие короткие сроки, можно выпускать столько видео, да ещё и с илюстрациями )

День назад
брат мой +837
брат мой

я даже за хлебом в магаз себя мобилизировать не могу

5 дней назад
Леон хамелеон!!!🇷🇺
Леон хамелеон!!!🇷🇺

@Крокодил Гена Да Путин во всём виноват! Это же он 60 млн лет назад сбросил на нас метеорит😞

2 дня назад
火焚富良
火焚富良

Ну правильно, дорого же

3 дня назад
Felix Kruzenshtein
Felix Kruzenshtein

ты хотел сказать могилизироватся

4 дня назад
Дмитрий Петров +317
Дмитрий Петров

Мы выдумали, что в России будет мобилизация, а потом мы выдумали почему её не будет, вот краткий пересказ смысла видео)

4 дня назад
Вася Лозинский
Вася Лозинский

@zloy95 Хм, интересно, какая сторона несет большие потери, так которая штурмует крепость (вроде Северодонецка и особенно его пром зоны) или та которая обороняется и отступает (а не героически погибает по принципу "ни шага назад")? Ответ можно найти у любого военного специалиста, от американского института изучения войны до Гиркина.

День назад
zloy95
zloy95

@Вася Лозинский ВСУ сдали твой Северодонецк, и про такие большие потери ВСРФ смешно читать, вам самому не смешно?😁

День назад
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров

@виктор а кто стрелял по ЛДНР? сами себя бомбили что ли?

День назад
Sergiy Radonezhski
Sergiy Radonezhski

@Андрей Ты думаешь, они будут по пустой местности бить, вместо точечного удара по стратегическим центрам? Чел, это будущее, практически неотвратимое, правда нам пока об этом задумываться не стоит, тк далеко во времени. "В случае" или нет - неважно - будет в любом случае. Не смогут смириться с поражением.

День назад
Андрей
Андрей

@Sergiy Radonezhski так что РФ там не выйграет, у США ЯО не сильно меньше чем у нас

День назад
Fordemella +212
Fordemella

Надеюсь что никакой мобилизации не будет и война скоро закончится🙏

5 дней назад
MaxXxon41k
MaxXxon41k

Да!!!!! Долой Зеленского!

22 часа назад
crow ФЕНЕКС
crow ФЕНЕКС

@ZAtvornik [good] ну это мы еще посмотрим)

День назад
ZAtvornik [good]
ZAtvornik [good]

@crow ФЕНЕКС вы Мариуполь больше трёх месяцев брали, как вы собираетесь дальше продвигаться такими темпами, учитывая что санкции постепенно и намного быстрее уничтожают вашу экономику и вск остальное? Хватит летать в облаках, по многим фронтам вы уже остановились, а по некоторым отступили, вы на долгую войну не способны, только против маленьких стран и можете воевать🤣

День назад
TinkyWinky
TinkyWinky

@Nutzer - Г кого победа будИт? будИт по утрам? русский язык выучи, мамкин националист. Освободитель, ахахаха

День назад
Nutzer - Г
Nutzer - Г

@TinkyWinky Победа будит. Россия медленно но верно идёт в перёд. Хотя вы можете избежать полного освобождения, быстрой и безоговорочной капитуляцией

День назад
Vercheson Kushnerich +193
Vercheson Kushnerich

Некоторые пишут, что те, кто за войну, выступают и за мобилизацию тоже... Но ребят, вам что, особое приглашение нужно? Почему диванный десант толпой не валит помогать своим братьям прямо сейчас?))) Где ваше мужество и активная жизненная позиция, геополитические эксперты?)

4 дня назад
Олег Ю
Олег Ю

@Never die Мы то в курсе, и вот что бы эта группировка не имела резервов и подкреплений и были выдвинуты войска под Киев, Харьков, Сумы. Какая колона рос гвардии была разбита под Киевом? Что вы несете всякий бред? А может статью покажите о параде на Крещатике? Да сделали жест доброй воли и ушли с Киевского, и других направлениях. А ВСУ так пересралось что два дня не могли войти в пустые города. А освобождение Северодонецка, как и Мариуполя и других русских городов Донбасса приводит к радости, и вере что скоро весь Донбасс освободят от нацизма. А если ВСУ так успешно действуют, то что же вы ни как Херсон не отобьете, как обещали. Даже остров Змеиный ни как не взмете.

16 часов назад
Олег Ю
Олег Ю

@Путриот расеи 🇸🇮 В какой изоляции оказалась Россия, ты бред то не пиши. Америка второй раз в мире поддерживает нацизм и фашизм теперь на Украине.

16 часов назад
Василий Карчёмкин +72
Василий Карчёмкин

Причина вполне понятная, не знаю почему у кого-то вопросы. От меня больше пользы будет на работе, чем на передовой. Сейчас ведь война ведётся техникой, много народу нагонять нет смысла, сейчас ведь не времена революции прошлого века. Сейчас вообще можно сказать пик тактики мобильных отрядов и движение в сторону технического прогресса по моему скромному мнению.

5 дней назад
Даулет Кудабаев
Даулет Кудабаев

@Андрей так я про это

День назад
Андрей
Андрей

@Даулет Кудабаев хорошо обученые люди не идут на мясо

День назад
Dmitry Yakimenko
Dmitry Yakimenko

@полковник хлебников Чего это я его не имею? Я в свободной стране живу где мне не запрещают свое мнение иметь

4 дня назад
DATA ERROR
DATA ERROR

@Даулет Кудабаев никто не будет использовать призывников, пока не объявят военное положение, которого в стране сейчас нет и вряд ли его такими темпами когда-нибудь введут.

4 дня назад
Братислава
Братислава

https://youtu.be/qFYElmzy_D4 вот почему. Нет военкоматов.

4 дня назад
mega saidsayt +171
mega saidsayt

2:37 - первая причина 4:25 - вторая причина 5:22 - третья причина 7:23 - дополнительный фактор

5 дней назад
Dreamgirl
Dreamgirl

@mega saidsayt :)

День назад
mega saidsayt
mega saidsayt

@Dreamgirl пожалуйста)

День назад
Dreamgirl
Dreamgirl

Большое тебе спасибо) Хоть и смотрю непрерывно :)❤️

2 дня назад
mega saidsayt
mega saidsayt

@Ismail 1-st просто согражданин)

3 дня назад
TRAX +24
TRAX

Влад, запиши ролик как у вас избегают мобилизации и почему лично ты не мобилизовался, а также в целом много у вас людей несогласных мобилизоваться

3 дня назад
Кирилл Пальцев
Кирилл Пальцев

@Maksim тем временем люди, которым раздали повестки на пляжах в одессе

11 часов назад
Данил Давтян
Данил Давтян

@MidasS а так прзывнику дают форму бронижилет автомат каску и т.д и 7 дней подготовки а дальше как повезёт

День назад
Данил Давтян
Данил Давтян

@MidasS не очень по моему мнению если украина не проиграет северодонецк как Дебальцево то она победила т.к. она сократит фронт и ей легче будет снабжать армию плюс лендлиз и из-за этого я думаю что чем дольше идёт война тем больше шансов у украины

День назад
Flot +1
Flot

@Андрей на контракт всех подряд

День назад
Андрей
Андрей

@Flot у нас тоже говорят добровольцев не берут

День назад
Кирилл Осипов +270
Кирилл Осипов

Плюс ещё причина: если выдать гражданам оружие, они могут направить его не в ту сторону

5 дней назад
Love runla
Love runla

@リムル・テンペスト Ты клоун, ты ничего так и не сказал.

День назад
Kochedykovo
Kochedykovo

@Durdenism1 Потому что Россия не стреляет своим в спину, как Окраина

2 дня назад
Durdenism1
Durdenism1

А почему это не происходит каждый весенний и осенний призывы?

2 дня назад
Horag3l
Horag3l

@Павел Руднев Да то есть сейчас мировая война в которой проигрывает Россия, аграрное государство и забастовки на заводах? Расстрелы?

2 дня назад
Іван Малишев +1
Іван Малишев

@Kochedykovoа где сжигали людей?

4 дня назад
Evrey +308
Evrey

А кому идти в армию? Большинство россиян в страшном сне видят службу там, а по контракту идут только самые отбитые из неблагополучных регионов. Объявление мобилизации вызовет море недовольства, так как вся поддержка Путина держится на неучастии граждан в жизни страны. Заставить их учавствовать-значит подписать себе смертный приговор.

5 дней назад
Гурбангулы Дубдагдыев
Гурбангулы Дубдагдыев

Точно подметил.

День назад
Sergey Tishenko
Sergey Tishenko

@mark yankovskiy так ваши говорят их эвакуировали)

2 дня назад
mark yankovskiy
mark yankovskiy

@Іван Малишев какое совпадение, я тоже. Мы все генномодифицированные клоны Бандеры из полка Азов, и нас всех перемалывают уже 4 месяца

2 дня назад
mark yankovskiy +1
mark yankovskiy

@Sergey Tishenko а что с ними? Они военнопленные? Какой ответ ты хочешь?

2 дня назад
Sergey Tishenko
Sergey Tishenko

@mark yankovskiy ну я так и думал что у коклов нет на это ответа, впрочем как и всегда все перемоги только в твиттере.

3 дня назад
Собственник +89
Собственник

Я конечно не экономист, но разве мобилизационным платят? Учитывая что контрактнику платят по 300к в месяц + 300к сразу, за сильное ранение 3 ляма, за смерть 12 лямов. Что-то сомневаюсь что среднестатистический Ваня столько же полезен для экономики, что его нельзя призвать.

5 дней назад
Андрей
Андрей

@никита лищенко а об этом когда-то говорили вообще? Это личное дело семьи солдата

День назад
Smelk
Smelk

@никита лищенко ок

3 дня назад
никита лищенко
никита лищенко

@Smelkда мне уже в падлу голосовой тупит выводчик

3 дня назад
Wlad
Wlad

@Серый знатно тебя бомбит

4 дня назад
МаЛьЧиШ КиБальЧиШ +2
МаЛьЧиШ КиБальЧиШ

@Серый не пиши глупость. Китай и Индия не отказываются, а это почти половина населения Земли. Про сказку что весь мир за украину давно надо забыть. Большинство в мире стран делают то что выгодно стране и ее народу.

4 дня назад
Teldryn Sero +285
Teldryn Sero

Да я за войну!Сравняйте Киев с землей! Что? Смысле идти на войну?Какая еще мобилизация? Нет я не готов воевать, вообще я против войны. "типичный диванный десантник"

5 дней назад
Роман Колб
Роман Колб

@リムル・テンペスト тогда почему не принимают?

День назад
Іван Малишев
Іван Малишев

@Durdenism1 сами в себя 🤭

2 дня назад
Durdenism1
Durdenism1

@Іван Малишев ракеты долетают и без мобилизации

2 дня назад
Іван Малишев
Іван Малишев

@Durdenism1 хахахахахха да-да мечтай

2 дня назад
Wlad
Wlad

@Myr я не сторонник таких высказываний, кто что думал мы не знаем. Очевидно что объявление войны и применения другого типа вооружений и целей атак закончат эту войну быстро, выгнать агрессора не получится в любом случае. Никто не ведёт войны так, как это сейчас делает Россия

2 дня назад
Artёm malik +5
Artёm malik

Очень чёткий, объективный анализ, большое спасибо за старания.

3 дня назад
Green Tree
Green Tree

Да чушня полная это, а не анализ. Автор не владеет ни ситуацией с передовой, ни внутри России.

13 часов назад
Stanser Lagrange +55
Stanser Lagrange

Поддержка войны определенной прослойкой русского народа построена на представлении о том, что война выиграет сама себя, без призывников, без жертв, без затрат и без крушения их будущего. Влить такую невероятную позицию оболваненному народу удалось только благодаря феноменальной работе пропагандистского аппарата. Но когда барана призовут воевать лично, иллюзия рухнет, потому что никакой объем лжи не может стоять выше желания человека просто жить и жить хорошо.

5 дней назад
Stanser Lagrange +1
Stanser Lagrange

@ddqqsszzvv В Украине она тоже есть, я ее посматриваю (будучи русским), но я в ней не вижу того, что есть в пропаганде русской - наглой лжи, когда лупят в глаза по Гебельсу. Украинские "говорящие головы" растасовывают, как идет война, какие у них трудности, чего им ждать. Видно, что они местами проявляют лишний оптимизм, например что война скоро кончится, а Путина через несколько дней свои же убьют. Но видно, что они в это верят сами, а не втирают дичь народу. Также от их пропаганды почти не слышно ненависти к простому русскому народу, ну то есть иногда проскакивает, потому что блин война и им больно, но в целом у них нет настроений на геноцид или завоевания, у них обида на нашу воровскую власть. Я уверен, что какие-то фейки и преувеличения есть и там, но масштабы той и этой пропаганды несравнимы.

День назад
Love runla
Love runla

@mark yankovskiy Вообще-то экономика Европы уже рухнула. Осенью уже наши колонисты будут осваивать новые владения. Украины не будет существовать, Россия станет самой великой страной, зарплаты будут повышены в 10 раз. Ой, мы же и так хорошо живём. Значит будет так же охуенно жить.

День назад
ddqqsszzvv +1
ddqqsszzvv

Я не понимаю одного, все говорят про пропаганду в России, но будто отрицают тот факт, что в Украине пропаганды не меньше. (А если вы считаете, что в Украине пропаганды меньше - вы слепы... так же как и остальная часть общества, которая только и может, что говорить о пропаганде в РФ). Я не являюсь тем кто поддерживает кого-то или не поддерживает, моя позиция совершенно нейтральна. Мне по душе "позиция" в Японии - в конфликте виноваты обе стороны = это факт

День назад
mark yankovskiy
mark yankovskiy

@Stanser Lagrange 5 лет только? Маловато будет.

3 дня назад
Stanser Lagrange
Stanser Lagrange

@mark yankovskiy С 2007 по 2012 хорошие годы были.

3 дня назад
Елена Агейченкова +28
Елена Агейченкова

Мобилизация объявляется во время войны, а она не обьявлена

5 дней назад
sunnyxxperets
sunnyxxperets

Верно, но ведь война не была объявлена в россии, а типа это "спецоперация по спасению Донбасса"

2 дня назад
Братислава
Братислава

https://youtu.be/qFYElmzy_D4 нет военкоматов. Могут только контрактников набирать. Это вчк.

4 дня назад
Лöсяра +158
Лöсяра

Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут. Джордж Оруэлл

5 дней назад
Arne Richter
Arne Richter

@Артур Поляков я аргументы привел, ты нет. Советский союз был готов к войне, но не к обороне поэтому рейх так продвинулся+ украинцы ещё в 39 году просились в рецх

День назад
Arne Richter
Arne Richter

@Артур Поляков тактика,стратегия,боевой дух, известны такие слова?

День назад
Артур Поляков
Артур Поляков

@Arne Richter как тебе ещё объяснять? Советский Союз не был готов к войне с Германией? Если бы он был готов, то Германия продвинулась только на территории республик как: Латвия, Беларусь ( , Украина ( Левобережная без Киева )

День назад
Артур Поляков
Артур Поляков

@Arne Richter интересно, если Польша превосходила Германию, так почему же немцы так легко прорывали одну за другой обороной поляков? Блицкриг - это танки, а танки были в тот момент движущей силой

День назад
Aivan kek
Aivan kek

Ну а как же Николай 2???

День назад
Underworld +345
Underworld

Гиркин: я ждал этого видео 4... нет, 5000 лет!

5 дней назад
Братислава
Братислава

https://youtu.be/qFYElmzy_D4 вот почему нет мобилизации.

4 дня назад
Gringo
Gringo

@Merfo стрелков патриот Украина 🇺🇦🇺🇦

4 дня назад
Ілля💙💛 +3
Ілля💙💛

@Merfo ну вообще я это для красного словца и комичного эффекта вставил, но если отвечать на вопрос серьёзно - наверное потому, что я не с большим уважением отношусь к террористам

5 дней назад
Merfo
Merfo

@Ілля💙💛 почему Стрелков сраный?

5 дней назад
Kim O'Ronen +21
Kim O'Ronen

Тем не менее, во многих ведомствах идёт подготовка к переходу экономики на военные рельсы. Подготавливается нормативно-правовая документация. Режим готовится к войне на полную катушку.

4 дня назад
Meledus
Meledus

@Hemi вряд ли он такой от войны... В связи с СВО начал часто смотреть украинское телевидение (те каналы что ретранслируют свой контент на ютуб) повестку ЦИПсО и СБУ замечаешь сразу... буквально во всех программах/репортажах/новостях/беседах/интервью. Честно... я такого не видел никогда, всегда считал что в РФ пропагандисты активно работают и промывают старикам мозги, но оказалось что наши Соловьевы и Киселевы не то что курят в сторонке, а конкретно отсасывают, ведь в методичку ципсошников верят не только старики, но практически все, и дети младших классов, и подростки, и 20+ молодежь, просто все... это при том, что их сюжеты куда грубее и нереалистичнее чем у наших, там фейки на телеканалах гос. уровня доходят до того что в официальных новостях рассказывают про девочку из деревни подбившую 5+ танков в одиночку с джавелина, и потом сразившуюся 1х1 с бурятским танкистом на ножах, и конечно она его эффектно и брутально пошинковала, как герои боевиков 90х. Или призрак Киева... ну в прямом смысле цирк, ничем не прикрытый, но как я писал выше, все верят. Люди ставят себе никнеймы "продам сахар оптом" и на аватарке картинку с пакетом сахара, это при том что объективно проблема с сахаром в РФ была раздута на пустом месте, сахара этого завались в любом супермаркете, а на Украине тем временем реальный кризис с солью, ее завозят из Польши с завышением цены в 4-5 раз... но русские не ставят аналогично "продам соль", а у тех прям флешмоб это, сотни и сотни таких аккаунтов везде, на разных площадках. Все это толкает на мысль, что у западников что-то не так на генном уровне, потому как эгоцентризм зашкаливает, психопатия какая-то повально у всех, любовь к расчлененке, тотальное злорадствование над увечьями и смертью, максимализм еще до кучи... просто адский коктейль из девиаций.

День назад
Hemi +2
Hemi

@YKUSPJ я не хочу тебя оскорблять не в коем случае,ты такой агрессивный из за войны?если да то я тебя понимаю,ты думаешь в так называемой тобой "парашии" люди жили плохо?жизнь что в рф что в ес что в сша ни чем не отличается практически, есть бедные есть зажиточные и есть средний класс,вопрос только в том как ты её видишь и на что готов что бы жить лучше... Моя вот лично история,отучился на строительство и эксплуатацию инженерных сооружений,практика на мостах по укладке дорожного полотна с последующим трудоустройством,пошёл дальше по специальности,далее поступил на вышку,промышленное и гражданское строительство,закончил был мастером смр,далее прорабом,на сегодняшний день нач уч смр,имею дом частный 3х этажный,jeep grand cherokee 2012года,mercedes w221 бронированный(цели не было такой брать)попался просто от одного хорошего знакомого,итог один если у тебя есть цель и есть желание ты всего добьёщься и не важно в какой стране ты живёшь.

3 дня назад
Hemi
Hemi

@Максим Шишпаренок где работаешь если не секрет?

3 дня назад
Максим Шишпаренок +1
Максим Шишпаренок

есть такое ,у нас на заводе некоторым сотрудникам выдали бронь на случай мобилизации,такого никогда не было

3 дня назад
Hemi
Hemi

Есть такое дело...

3 дня назад
Игорь merezhin +3
Игорь merezhin

У меня нет ни дворцов ни яхт и выход на пенсию при Вовочке стал позже на 5 лет но я с радостью возьму в руки оружие и знаю куда его применить.

2 дня назад
денис санин +1
денис санин

молодцы правду говорите. вот к чему привела пассивность граждан

2 дня назад
Жаров Георгий +15
Жаров Георгий

Можешь зделать видео, где подробно объясняется почему цены на сырье, продукты, технику растут? И ещё обсудить вопрос:"меняется ли цены при повышение доллара?".

4 дня назад
Madina Muratkuzu
Madina Muratkuzu

​@Pam Pam поддерживаю вот потому у меня не проснулась руссофобия нынешные время как никак вертикальная власть

3 дня назад
Pam Pam
Pam Pam

Смотри mygap и максима каца. Я все это, и больше, понял из их видео

4 дня назад
Iulia Borisenko +2
Iulia Borisenko

Чтобы загнать в долги.. И чтобы негде было заработать:( А заработать можно, заключив контракт. Та ещё сделка:)

4 дня назад
Wounded Coyote
Wounded Coyote

@Дровокол Горыныч сосед из рф так у всех не вы одни такие поверь .

4 дня назад
Дровокол Горыныч +5
Дровокол Горыныч

Разберись как бизнес работает и все поймёшь. У нас много что продаётся за валюту, но и много что производится на зарубежных станках (которые нужно чинить и обслуживать, а деталей нет), у нас много импортных продуктов (многие из них за валюту, но логистические цепочки все поломаны из-за санкций, объезда границ, повышения цен на топливо и тп), сырье тоже нужно закупить, а его в свою очередь тоже нужно произвести на какой то технике, а техника часто импортная, ну и так далее по списку. Так что не все напрямую от доллара зависит. Короче из-за удорожания процесса производства и доставки продукта к конечному потребителю - конечная цена продукта растёт. Вот.

4 дня назад
FORZA MILAN +35
FORZA MILAN

Меня тяжело назвать политологом или военным аналитиком, но я думаю что на это две причины. Придется объявить войну официально и оружия вряд-ли на всех хватит.

5 дней назад
Андрей
Андрей

Хватит не переживай, в РФ всего хватит

День назад
SirCatAngry
SirCatAngry

@Wlad Можно понять где бой сравнить с тем что пишут обе стороны и сделать вывод, где тут аспект "гаданий" ?

3 дня назад
Wlad
Wlad

@SirCatAngry круто делать военно-тактические выводы основываясь на информации в телеграмме :) в любой день могут поднять тушки с Самары со спец.боеприпасами и разницы кто какую деревню захватил уже не будет, не занимайся аналитикой того, о чем не имеешь понятия.

3 дня назад
SirCatAngry
SirCatAngry

@Wlad Круто ее делать выводов из войны в моей родной стране гениально.

3 дня назад
Wlad
Wlad

@SirCatAngry глупцы разделились и свято верят, одни в то, что это подбитой украинский танк, другие что это русский танк. И друг другу доказывают что ИХ инфа это правда, а ТА сторона с промытыми мозгами. Это уже доходит до абсурда

3 дня назад
Rjyōfde24rklł Ţutfgóą02ßšxżhyua +15
Rjyōfde24rklł Ţutfgóą02ßšxżhyua

Мобилизация проводиться, если есть угроза территориальной целостности государства. В случае рфии - если будет угроза окружения по нескольким фронтам

5 дней назад
Кэп Трэвис
Кэп Трэвис

@Артем Евтушенко автомобилизация уже давно идет полных ходом. ахахах

5 дней назад
Артем Евтушенко
Артем Евтушенко

@Johnie Jack Могилизация, ахаха, хорошо сказано.

5 дней назад
Uncle Joydan
Uncle Joydan

@Johnie Jack завтра

5 дней назад
Johnie Jack +4
Johnie Jack

Ну знач, скоро будем вам могилизация

5 дней назад
Это база +103
Это база

Так в России же "спецобсирация",народ впадёт в ступор после того как услышит о всеобщей мобилизации,тем более ура патриоты России не пойдут на войну насильно.

5 дней назад
WJ
WJ

@MiLLoy Какие 60%? Китаю? Китай на первом месте и по залежам руды и по производству готового титана

4 дня назад
MiLLoy
MiLLoy

@WJ 60% поставок титана для тех же самолетов,а не будет титана,не будет самолета,а это уже огромная проблема

4 дня назад
Andrii Kravets
Andrii Kravets

@MiLLoy США которые проводили торговые войны с Китаем на 500млрд баксов: НУ ДА НУ ДА ПОШЛИ МЫ НАХЕРРРРР

4 дня назад
MiLLoy
MiLLoy

@Andrii Kravets тем более ты раз уж игноришь мои слова,то что я привел в пример из части того,что делает рф,так вот,на китай никогда не наложат такие санкции или даже похожие,запад кинул на рф санкции и всем стало ясно,что они сами в себя стреляют,а если на китай наложат,то западу придет конец и будет,что то типо развала,раз уж запад начинает терпеть информацию, жесткое падения доллара,дичайшее укрепление рубля,то что будет если на китай наложат похожие санкции, головой надо думать

4 дня назад
Костя Свистунов +78
Костя Свистунов

Каждый раз, когда власти рфии не объявляют мобилизацию, где-то плачет один Гиркин...

5 дней назад
Andrii Kravets +1
Andrii Kravets

@Mirvin01 а ну если следовать твоей логике то если РФ вторгнется в Армению то она не будет проводить захват, так как там есть базы России. Де юре он дофига очень сделал, если бы ничего не сделал, его бы взяли уже за жопу давно вечно, но ходит дискредитирует армию по закону если брать и ничего ему за это вообще нет. Гиркин очень умный человек сам по себе, так что не неси ересь

4 дня назад
Mirvin01 +3
Mirvin01

@Andrii Kravets Де-факто он нихера не сделал. Какой захват крыма, когда там черноморский флот РФ? Оттуда просто взяли и молча ушли ВСУ. Гиркин обычный чудик с имперскими замашками, я в шоке, что его кто-то вообще в серьёз воспринимает.

4 дня назад
KROTK1Y MUSIC ♪ РОМА КРОТК1Й
KROTK1Y MUSIC ♪ РОМА КРОТК1Й

@Andrii Kravets это тоже, просто долго рассказывать надо было...

4 дня назад
Andrii Kravets +2
Andrii Kravets

​@KROTK1Y MUSIC ♪ РОМА КРОТК1Й вообще то Гиркин это чел который ещё в захвате Крыма участвовал, он сам говорил что насильно согнали депутатов и заставили голосовать за выход с состава Украины, можете посмотреть его интервью он сам это сказал

4 дня назад
KROTK1Y MUSIC ♪ РОМА КРОТК1Й +2
KROTK1Y MUSIC ♪ РОМА КРОТК1Й

@сортиросян я Гиркин это российский ФСБшник из Москвы который начал войну на Донбассе в 2014м году...

4 дня назад
Кайафас Каин +30
Кайафас Каин

знаете, объявлять мобилизацию и давать оружие тем кто будет очень сильно недовел тем, что его отправляют воевать хер знает зачем, не самое лучшие решение.

5 дней назад
Soldier's hideout
Soldier's hideout

Ну в ЛДНР же так сделали, прям с улицы на фронт

4 дня назад
UEFA Mamoball
UEFA Mamoball

В Украине не так по твоему?

4 дня назад
Просто Я
Просто Я

русские не Кадианцы и не Криговцы, за путина никто в штыковую не пойдет даже с комиссарам

4 дня назад
Nikita Usachev +7
Nikita Usachev

Выдумали мобилизацию , выдумали почему ее нет 🤙

4 дня назад
Aleksey +85
Aleksey

Влад: выкладывает видео 21июня о том, что Путин не объявил мобилизацию Путин 22 июня: Ну, отличный день, чтобы объявить мобилизацию

5 дней назад
Братислава
Братислава

https://youtu.be/qFYElmzy_D4 не могут мобилизовать.

4 дня назад
Артур Басарабов
Артур Басарабов

Ее не обьявят!!! Он сломает свою же страну

5 дней назад
абвгд
абвгд

Завтра день покажет

5 дней назад
Accidental genius +4
Accidental genius

Не давайте идей, пожалуйста

5 дней назад
Старый Человек
Старый Человек

Конечно, конечно

5 дней назад
soulshot 003 +49
soulshot 003

Хоть и люди в основном поддерживают, но думаю если вот такой замес пойдет, быстренько переобуются, типо а в смысле? какая поддержка? мы всегда не хотели?хотели!?

5 дней назад
Богдан Верещак
Богдан Верещак

@Pwndby Rusgene ты был на фронте что знаешь потери кого либо, или ты просто диванный эксперт который может расуждать по тому что ему сказали в новостях. ну ребята что за глупости, это война на которой не скажут вам много-го особенно про потери своих, всегда своих уменьшают, а потери врага увеличивают, или вы думаете что соотношение идет у нас по потерям 1к 10, плюс добавить еще раненых которых в 2,3 раза больше всегда, никто из нас там не был, так на каких основания вы берете инфу, ибо новости там вам так сказали

3 дня назад
soulshot 003 +1
soulshot 003

@Анатолий Пискарёв кстати мужик, мне 29,моему Бате 51 и я считаю это лучший возраст смотря на него, думаю лучший возраст мужика 50 лет, не думай что мало осталось, а делай что нравится, не загоняйся по пропоганде в целом, сделай лучше что сам хочешь, в основном вся и проблема, что властители мира пытаются отгородится от мира и людей, это всегда было, но мы все люди и конец у нас один, по этому надо жить собой а не стадом, сделай что то для себя! Люби мир и не уничтожай его! Мы и так жестоком мире, нас может угробить и так как угодно, нужно хотя бы самих себя не гробить, жизнь по сути для жизни, другого мы не знаем, остальное всё остальное выдумали люди и для людей. Это факт.

4 дня назад
soulshot 003 +1
soulshot 003

Ребя проблема в том что, когда ты знаешь 1 человек умер и особенно лично, ты сожалеешь вот утрата, а когда происходят 10-тки тысяч жертв ты не задумываешься. А на самом деле все они как мы! Они такие же люди, будь то русский или украинец! Разве стоит это стольких жизней людей? Разве нельзя было иначе? Все говорят нельзя! Ну тогда задумайтесь хотя бы 1 жизнь стоит этого? Все что происходит по сути не далеко ушло от самых обычных властителей из истории, видимо человек такое существо что покорно действует своим желаниям, хотя уже 21 век, как на нас потомки глянут, да так же как мы смотрим на дикарей из 15века они нас так же считать будут и вот очередной молот ведьм, запомнился опять войной, а не покорение космоса, излечения рака, то что происходит во мне вызывает мысль, а может мы самые жестокие существа, которые выдумали себе всё?

4 дня назад
Fender' St
Fender' St

@Nikita странное сравнение. У Германии тогда была цель — истребление славянской расы и порабощение ею. У России цели другие — это помощь Донбассу, про который вы и так прекрасно знаете. У Германии не было разумных причин вторгаться в СССР, только идеология Гитлера пробудила их это сделать. И твой дед, и мой — они герои, что не сдались и шли до Победы.

4 дня назад
Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения +53
Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения

Обожаю ваш канал.. Привет от офицера ЦАХАЛа - Армии Обороны Израиля. У нас даже мобилизовывать не надо - девочки и мальчики сами идут служить, со всех стран

5 дней назад
Партизан Пармезан
Партизан Пармезан

@Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения Возможно, отсрочка от технологического универа была или проблемы со здоровьем.

2 дня назад
Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения
Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения

@Партизан Пармезан Может, эти не служили?)))

3 дня назад
Партизан Пармезан
Партизан Пармезан

"Привет от офицера ЦАХАЛа - Армии Обороны Израиля. У нас даже мобилизовывать не надо - девочки и мальчики сами идут служить, со всех стран" Хреновенькие у вас девочки и мальчики, отслужившие в армии. Даже по одному видео из какого-то обычного кафе где-то в Израиле по вскочившему из-за стола подавившемуся куском юноше и растерянности вполне себе ВЗРОСЛЫХ парней и девиц, сидевших вокруг, очень ЧЕТКО становится понятно, что никакой инициативы у вас в армии нет в принципе, когда наверняка отслужившие три года в армии девочки и мальчики почему-то начинают в экстремальной ситуации смотреть друг на друга и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

3 дня назад
zont shaider
zont shaider

А потом бомбить газу, да?

4 дня назад
Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения +1
Александр Листенгорт - Новый Этап Пробуждения

@lox Не хотелось бы, чтоб Израиль вмешивался

4 дня назад
lev chrustalev +2
lev chrustalev

не знал, что на каждого американского военного по 10 аккаунтов в социальных сетях

День назад
Миха т90м +38
Миха т90м

Кароче весь ролик можно сложить в одну фразу. России не нужна мобилизация потому что и так войск хватает и в мобилизации смысла нет

5 дней назад
Максим М
Максим М

@The Hawk да что за бред ты несешь какую атакующую... где украина так наступала что около 8к в плену сидят?) ты наверно перепутал и имел ввиду отступающую) хотя в вашей упоротой реальности всякое бывает и сдача в плен это эвакуация и побеждаете вы но при этом в херсоне российские паспорта уже получают и с армией рф вы с 2014г воюете но при этом почему то в плену были только граждане украины смотри списки обмена в 2019г. пора бы уже понять что армия россии выполнит свои цели в любом случае это лишь вопрос времени. вам сразу сказали сложите оружие и идите по домам. скажите спасибо своему клоуну и сша что потеряли лднр и другие области.

3 дня назад
The Hawk
The Hawk

@Максим МЯ не вижу массовой сдачи. В Северодонецке был российский штурм, а не наш. В плен обычно берут наступающую сторону. Бывают исключения, например при котлах и осадах, в плен берут обороняющихся Но обычно, в плен попадает атакующий)) Мы пока не атакуем на Донбассе

3 дня назад
The Hawk
The Hawk

@Максим М Морпехов сдалось около 500 (российские СМИ распространяли 1500, наши говорили что не сдался вообще никто, правда в 500 примерно). Тоесть Мариупольское направление 3000 + со всей остальной Украины около 1000 максимум, но скорее всего 700 В Северодонецке ВСУ в плен практически не сдавались пока. Пачками тоже не сдаются, это фейк ничем не подтвержден Что касается палок против артиллерии, ну незнаю, логично подумать - чем больше РФ выставит арты, тем легче ее уничтожить так как она стает более видимой. Обратная сторона медали, в вашей тактике, скажем так))

3 дня назад
Максим М
Максим М

@The Hawk 2500 азовцев. а морпехи 1500 ? да каждый день пачками сдаются... мало кто захочет палками против артиллерии воевать. просто вам об этом не говорят. сдавшееся в херсоне уже хотят российские паспорта

3 дня назад
dasha
dasha

Спасибо, действительно годный канал который хорошо объясняет, респект

3 дня назад
Jaroslav Borovec +58
Jaroslav Borovec

Все просто: 1 Пушечного мяса хватает 2 Если бы объявили мобилизацию,то у людей появились бы вопросы+те кто кричат "Zа наших" и т.д. почюствовали,что пахнет жаренным

5 дней назад
Jaroslav Borovec
Jaroslav Borovec

@zont shaider либо русские солдаты,у которых даже нормальных сухпайков нет

4 дня назад
Jaroslav Borovec
Jaroslav Borovec

@NIKOLAY B. Ну так предоставь те десятки видео, предоставь все те интервью и желательно чтобы все ети статьи были не из Яндекса. Пока ты не представляешь доказательств твои слова только лишние коливания воздуха

4 дня назад
NIKOLAY B. +2
NIKOLAY B.

Ахах пушечное мясо)Сколько сотен тысяч бедолаг уже призвали на Украине и до сих пор призывают?Бегают с повестками где только можно,а призывники убегают (видео есть в сети).Я даже не буду брать то о чем говорят пленные всу ,так как их можно заставить говорить что угодно.Послушай лучше обращения ВСУшников к президенту которые они сами записывают и которых уже пару десятков в сети точно накопилось и все говорят одно и тоже ,что их кинули ,что потери огромные и ТД. И второе это десятки интервью иностранных наемников которые вернулись из Украины и дают их у себя на родине(не пророссийским изданиям),которые тоже только об одном что там все хуево,что потери огрмные.Ты ещё скажи вашу любимую сказку про то что атакующая сторона теряет в три раза больше людей,когда ваши позиции просто ровняют с землёй.Так у кого мясо?Хотя тебе лучше в этом не разбираться в то ты охуеешь от реальной картины.

4 дня назад
Jaroslav Borovec
Jaroslav Borovec

@rustam amirchupanov я про ето и сказал в 1 пункте

5 дней назад
Mekhanik Bellini +2
Mekhanik Bellini

На пляжах не раздают повестки? Угадай те где это? И автору видео советую изучить матчасть что такое лендлиз)

4 дня назад
123 640 +9
123 640

7:55 Автор забыл упомянуть, что в последствии ответственных, за использование срочников, лишили свободы и подвергли суду/требуналу.

4 дня назад
WJ +3
WJ

При этом матери срочников, выживших на "Москве", пишут жалобу, что этих срочников опять на спецоперацию отправили

4 дня назад
Юрий +2
Юрий

@Свободу Свободе Слова! +++.

4 дня назад
светлана жукова +45
светлана жукова

Влад сделаешь видео про то "что если бы война в Украине не началась?"???

5 дней назад
Сержио Румыч +1
Сержио Румыч

@rigel52region Кремль бы захватил Молдову а затем взялся бы за страны Балтии. Но Украина их спасла.

5 дней назад
светлана жукова
светлана жукова

@rigel52region да что не так в моем вопросе?! Это ведь действительно интересный вопрос а вы пишите свой комментарий так буд-то это не серьёзно?!

5 дней назад
Российский патриот
Российский патриот

Так она там и идёт

5 дней назад
rigel52region +1
rigel52region

Влад сделай пожалуйста видео про то "что если бы Украина сдалась с начала операции?" ???(интересно,многие бы выжили при этом)

5 дней назад
LеоMateo
LеоMateo

@Ukropitec гениальный коммент

5 дней назад
Шаман Чернопят +4
Шаман Чернопят

благодарю ✊ отличная работа 👍

5 дней назад
Sleepy +63
Sleepy

Ага, ну ясно, здорово все это конечно. Но я искал тесты RTX 3050 и Ryzen 5 3600, кажется в видео этого не было…

5 дней назад
Sleepy
Sleepy

@Ulitka Govorit ну что поделать уже)

3 дня назад
Ulitka Govorit
Ulitka Govorit

@Sleepy лучше бы накопил на 5600, 3600 уже через пару лет устареет

3 дня назад
Pwndby Rusgene
Pwndby Rusgene

@Nightmare ты не понял это другое.

4 дня назад
Sleepy +1
Sleepy

@Nightmare мне кажется под игры и 3600 хватит, какой то работой серьезной на ПК я не занимаюсь, но за совет спасибо

5 дней назад
Конь в пальто +94
Конь в пальто

Автор в целом говорит всё верно, но одновременно с доносом полезной и правдивой информации пытается усидеть на двух стульях и угодить сразу и русским и украинцам.

5 дней назад
Danilaw
Danilaw

@Dmitriy Miroshnyk ДНР признан 5 странами Россия - это 5 стран?

4 дня назад
Danilaw
Danilaw

@Никита Никита не обязательно это сделал автор

4 дня назад
Братислава
Братислава

https://youtu.be/qFYElmzy_D4 военкоматов нет.

4 дня назад
Zeus +2
Zeus

А что если мы просто живём в хойке а Путин просто выбирает пока что плохие фокусы которые дают дебафы но в будущем фокусы будут хорошими? Сейчас у него есть 2 фокуса. "Всеобщая мобилизация":-60% стабильности, -75% подержать .. специальной военой операции, -65% экономики, шанс гражданской войны И "мобилизации не будет" изменений почти нет Если 1 то рил население взбунтуются, если фокус будет выполнен 100% будет много крутых фокусов, если 2 то будет тяжелее вое.. Проводить спец операцию

4 дня назад
Панславянист
Панславянист

Путин выбирает не плохие фокусы, просто вы должны убрать занавесу пропаганды

3 дня назад
Maks Zykin +27
Maks Zykin

Мобилизация работает, но не в России, а на Донбассе

5 дней назад
SvetloyarTaiga +11
SvetloyarTaiga

1) Войну ни одна из сторон не объявляла, Россия ввела ограниченный контингент на контрактной основе, так что и мобилизация не проводится. Собственно, США так же свои операции войной не называют. Что касается возрастного ценза, то его давно просили убрать. 2) Пока не понимаю, почему отказались от взятия Киева, вариантов много. Но тогда бы Запад не стал оказывать значимую поддержку и скорее всего была бы капитуляция. А жителей Киева не стали бы запирать, как в Мариуполе. Теперь же, скорее всего, РФ будет добиваться полного присоединения, как минимум, востока Украины. 3) Не население пассивное, а а) Наиболее активные получили срок (далеко не всё афишируется, взять хотя бы АНВ), б) Партии не выказывают жёсткую оппозицию ЕдРу, в) Нет единения ни среди левых, ни среди либералов, г) После 12го ЕдРо получило возможность принять любой закон, в Конституцию внесены изменения; так что митингами можно только срока добиться.

4 дня назад
MonarchFox +54
MonarchFox

Почему то на федеральных каналах уже эту "спецоперацию" называют войной. Почему их за фейки не садят...

5 дней назад
Андрю Хурму
Андрю Хурму

@MonarchFox сво — спец военная операция. Почитай что такое войсковая операция. Это ещё не война.

4 дня назад
MonarchFox
MonarchFox

@RВ почитал, но фактов того соблюдения этого, я не видел.

4 дня назад
MonarchFox
MonarchFox

@RВ думаю харе дебатить. У меня уже почти 12 часов ночи 😴, давно столько времени на комменты в ютубе не тратил. Удачи, а я пошёл спать.

4 дня назад
MonarchFox +1
MonarchFox

@RВ только почему то жалоб на эту тему там нет. Только от слов пропагандонов. Так же, почему Бандера попал в Концлагерь? Потому что он Украину хотел провозгласить независимым государством без договора с Гитлером. В Киеве может и не все улицы с согласием переименовываются. Тем более и в Москве тоже такое бывает, что без согласия народа переименовывают. В Киеве почему то огромных недовольств с этого не было. Так же и о Улицах Сталина. Я не говорил что именно улицы, а до фига всего. Из за того что, в последнее время Сталин всё больше почитается в России и в Москве. Даже вещи называют его прозвищем.

4 дня назад
RВ

@MonarchFox В Киеве пять месяцев назад было шествие последнее. Каждый год проводится в январе, загуглите или в тут наберите, послушайте лозунги и песни. На счёт улиц, когда в последнее время улицы называли именем Сталина? И при выборе названия улицы в РФ проводят голосование, а киян никто не спрашивал, там многие считают Бандеру и Шухевича врагом украинского народа и фашистом, коим он и является. Почитайте акт о провозглашении Бандерой украинского государства 1941 года, где он и его соратники присягают Адольфу Гитлеру.

4 дня назад
Тор Лебовски +22
Тор Лебовски

Мобилизация сможет успешно пройти в бедных регионах по типу Тывы, Дагестана и т.д.

5 дней назад
Андрю Хурму
Андрю Хурму

@westerxxx контрабасов не модилизуют, контрктники — это наёмники у государства. А мобилизация идёт в приказом порядке. Контрактник это наёмник а мобилизованный это призванный.

4 дня назад
Дмитрий Неизвестный +1
Дмитрий Неизвестный

@Тор Лебовски Чушь.

4 дня назад
HARMS SRS
HARMS SRS

я живу в Дагестане, ни о какой мобилизации даже речи не идёт

4 дня назад
Пупкин Мупкин
Пупкин Мупкин

@westerxxx да бред это

4 дня назад
westerxxx +1
westerxxx

@Stas Nemesh очень интересно, почему ни одного из знакомых не мобилизовали 🤔 Мне 22. Некоторые из этих знакомых - контрактники, но их никуда не мобилизуют. Видимо, им очень сильно везёт.

4 дня назад
Nikolai ZeeZ +4
Nikolai ZeeZ

По итогу (как понял со слов автора видео), Кремль неожидала бурного сопротивления Украины. и также получается что и Кремль может начать через несколько месяцев терять территории (Как щас на Херсонском направлении), так и Украина может потерять много добровольцев и призванных на защиту своей родины. Думаю что если все пойдёт по плану Украины, то нужно будет объявлять настоящую войну со старой техникой и вооружением...

5 дней назад
Artem Khrulkov
Artem Khrulkov

@РУССКИЙ там обычные международные вирусологические лаборатории. Такие и в нашей стране есть. Можно любую такую лабораторию обозвать "местом для разработки биоружия " в таком случае.

3 дня назад
РУССКИЙ
РУССКИЙ

@Nikolai ZeeZ Уже давно всем известно что в последние 2 месяца потери ВСУ гораздо выше чем у российской армии, и только украинцы этогл не знают 😂

3 дня назад
РУССКИЙ
РУССКИЙ

@Nikolai ZeeZ Че ты несёшь? 😂 Есть видео того гле Нуланд это говорит. При чём раскрыли они эти биолаборатории сразу после начала спецоперации. Я даже полностью твой высер читать не буду. Во-вторых, ты мне так и не ответил на вопрос - с чего ты взял что Россия вторглась в Украину?

3 дня назад
Чоловіча Солідарність +101
Чоловіча Солідарність

мобилизация это когда телефоны роздают ?

5 дней назад
CzarSolomon
CzarSolomon

Классная шутка

День назад
Serg
Serg

@ПАРАША TV 1 на 1000 наверно

3 дня назад
Чоловіча Солідарність +1
Чоловіча Солідарність

@ПАРАША TV чел ты...

5 дней назад
ПАРАША TV +2
ПАРАША TV

@Чоловіча Солідарність калаши*

5 дней назад
Чоловіча Солідарність +8
Чоловіча Солідарність

@wex спасибо ,буду знать

5 дней назад
Аndry +11
Аndry

"Лучше бы не было войны" а сами войны только и развязывают и своих солдат отправляют на войну.

4 дня назад
Роман Герасимов
Роман Герасимов

@Ulitka Govorit Какие факты, вы приведите конкретно, а не общие слова говорите. А то что это прозападный канал, я могу доказать, по его ранним роликам, с конкретными примерами, которые не бьются с другими источниками Даже с прозападной Википедией. Но я не говорю, что его не стоит смотреть, это конечно не Украина 365.

3 дня назад
Ulitka Govorit
Ulitka Govorit

@Роман Герасимов факты = прозападная позиция. Понял тебя

3 дня назад
Роман Герасимов
Роман Герасимов

@Ulitka Govorit У него прозападная позиция, притом очень сильная. Из украинских каналов он звучит адекватно. Просто нет такой дичи как на других каналах.

3 дня назад
Ulitka Govorit
Ulitka Govorit

@Роман Герасимов и что? Этот канал пожалуй лучший на Ютубе в теме войны и взаимотношей стран, как раз из-за нейтральной позиции автора (по крайней мере в видео). Я пытался найти предвзятость, но сколько его не смотрю, никак не нахожу

3 дня назад
Партизан Пармезан
Партизан Пармезан

@чтоп сто? А Зеленский?

3 дня назад
Archives +191
Archives

Гиркин Стрелков: 😡🥺😢😳🤧

5 дней назад
Petro Krasovskij
Petro Krasovskij

ааххаахахх

4 дня назад
буть с котиками ютуберами
буть с котиками ютуберами

кто пёрнул

4 дня назад
Михайловский Технарь +1
Михайловский Технарь

@prime 8 И есть сепаратисты, кто же ещё . И кстати, а чего вы когда Чечня и Татарстан отсоединенения требовали так это сепаратисты , а на Украине так это благие стремления. Надо помочь)))) Так что вообще молчи про стыд , колорад

5 дней назад
Zahar Babushkin
Zahar Babushkin

@sibog 😆

5 дней назад
EmperorTerrey +1
EmperorTerrey

Почему во всех твоих видео Крым принадлежит Украине, но сейчас он юридически принадлежит России

2 дня назад
Yaroslav +1
Yaroslav

Почему в России нет мобилизации? Потому что она есть (только не официальная)

2 дня назад
Даниил Роготов +1
Даниил Роготов

Мда то будет то не будет их не понять Неизвестно что потом будет Если за всё время хоть один улов будет то я пойду умерать за ничего Но пока я буду молиться чтоб мобилизации не было ( как будто Гитлер) он Это пропаганда всё что это и есть а народ) естественно верит как говорится

4 дня назад
Kvas0k 00 +11
Kvas0k 00

Нет войны - нет мобилизации

5 дней назад
__jon1x__(+_+)
__jon1x__(+_+)

@Kvas0k 00 Но вить Россия вторглась в Украину

3 дня назад
Kvas0k 00
Kvas0k 00

Люди?

3 дня назад
Неоша
Неоша

@Kvas0k 00 А кто вторгся 24 февраля? Шольц?Джонсон?Байден?

3 дня назад
Kvas0k 00
Kvas0k 00

@__jon1x__(+_+) Мы - никто и ничего не проводим. Вопросы к Зеленскому, Путину и Байдэну

3 дня назад
__jon1x__(+_+)
__jon1x__(+_+)

@Theramore А кто вы такие чтобы проводить какие либо операции на территории чужого государства.

3 дня назад
Afterlife
Afterlife

пока вроде хватает людей и техники, задействована далеко не половина армии и далеко не половина контрактников, берут не всех добровольцев (откровенно выбирают опытных и физически крепких, а так же предлагают уже служившим), плюс наверное есть ещё возможность стянуть опытных бойцов со службы из-за границ. ничего не слышно пока и об иностранных наёмниках. не понимаю почему те же лумумбы например типа по дружбе не едут заработать и укрепить отношения, они там итак никак не живут в джунглях а тут хотя бы какие-то шансы. плюс у нас была даже ротация - это когда замена, поработал 2-3 месяца. плюс всу реально отступают в критических направлениях и резервы явно на исходе. ну а мобилизация если начнётся то не со всех подряд кого поймают как на украине точно. старички и просто дохлые неслужившие запасники пойдут в запасном запасе. ещё есть росгвардия. хотя это вроде как бронь понятно зачем, но они там тоже есть (тоже понятно зачем :D). тут вопрос иной, Путин не раз говорил очевидную вещь - намекая на ЯО иными словами говоря что всю их компанию в одиночку Россия не потянет, да и глупо это (и вообще никто не потянет), так что церемонькаться больше не будет иметь просто никакого смысла

День назад
Anton Lucky +20
Anton Lucky

Как можно рассуждать о России,если ты в ней не жил?

5 дней назад
Alex Sever
Alex Sever

@Sato ♡ он вообще то говорит словами зеленского, отвечающего репортерше о коррупции: а вы что жили в украине? откуда вы знаете, что у нас коррупция?

2 дня назад
FORZA MILAN +3
FORZA MILAN

Как можно судить о нацизме в Украине не жив там?

5 дней назад
AV4UP +1
AV4UP

@Sato ♡ ти нипонимаеш ето друг0е

5 дней назад
Seagler 456 +9
Seagler 456

Как можно рассуждать о плохом западе, если вы в нём не жили?

5 дней назад
Dima Dimov +473
Dima Dimov

мда, тяжелый выбор: либо проиграть войну и вследствии этого потерять власть, либо объявить мобилизацию и натолкнуться на риск вооруженного восстания...

5 дней назад
Wasily
Wasily

@Картошка по моей логике есть женевская конвенция об обращении с военнопленными. Любое ее нарушение - варварство, которое необходимо пресекать а никак не демонстрировать с гордостью как достижение военного успеха.

9 часов назад
Bio SMART 0
Bio SMART 0

@Диана Чел , я тоже из Украины )) Ахах , я тоже не понимаю почему так долго

3 дня назад
Диана
Диана

@Bio SMART 0 Россия выиграет , я как украинец это признаю(если что это аккаунт моей сестры) но не будет полного захвата Украины . Я думаю Путин остановится только на Донецкой и Луганской области . Запорожскую и Херсонскую область я думаю нам отдадут . Но вот просто не понимаю зачем так долго тянуть если от этого страдает и русский народ и украинский

3 дня назад
Bio SMART 0
Bio SMART 0

@Диана Я не знаю какой , и почему она так долго тянет , но интуиция подсказывает , что всё таки Россия выиграет

3 дня назад
K A R A M E L K A C L A D K A Y
K A R A M E L K A C L A D K A Y

Влад привет очень интересные ролики но в всех роликах про войну с Россией и Украиной Крым всегда у Украины хотя он в составе РФ

День назад
Георгий Коваленко +4
Георгий Коваленко

Где-то плачет один Игорь Стрелков...

4 дня назад
Адам Журтов +11
Адам Журтов

Россия отправила 150 тыс. из миллиона о какой мобилизации вообще может идти речь

4 дня назад
ddqqsszzvv
ddqqsszzvv

@Неоша  ну да, северодонецк и новое окружение говорит Привет 😅

День назад
Неоша +3
Неоша

@Crazy Team ахааа, как там пол Херсонской Области? Когда возращать будете? Вам бы хоть удерживать территории, что там про захват говорить

3 дня назад
Crazy Team
Crazy Team

@KeiZ во первых 167 тысяч отправила,а это 8 процентов,в то время как Россия нападает,и продвигается вглубь Украины,и скоро будут брать харьковскую николаевскую и одесскую области

3 дня назад
KeiZ +2
KeiZ

Из этого миллиона как раз и осталось 150тыс, на заборе тоже много чего пишут)

3 дня назад
TubeYou +2
TubeYou

Почему-то ждали мобилизацию на 9 мая, потом на ПМЭФ.

5 дней назад
андрей Ненашев +15
андрей Ненашев

ох люблю этот канал столько всего смешного

4 дня назад
нигер +1
нигер

@LotR антироссийская чушь

2 дня назад
LotR +5
LotR

Например?

3 дня назад
Mirоn
Mirоn

Война и СВО это разные вещи) на Украине именно СВО

14 часов назад
Георгий Анучин
Георгий Анучин

Лично я верю Российским новостям

3 дня назад
SirenDota +2
SirenDota

1:39 обьясню для Алигофренов почему все так происходит 1) последний раз армия Российской федерации вела НОРМАЛЬНУЮ войну в 2008 против грузии тогда она закончилась за 5 дней до этого еще было две войны против чечни вывод: опыта нормальной войны у нашей Армии- нет 2) может для кого секрет но все наши хваленные подлодки, флот, танки армата, системы залпового огня созданы в первую очередь для обороны нашей страны, большая часть техники не создавалась для войны в чужой стране 3) Специальная военная операция отличается от всех других войн за всю историю , если во время той-же чеченской войны война шла по всем правилам то тут командование Российской Федерации пытается изобрести велосипед избегая быстрого штурма крупных городов таких как Киев, пытается сделать все чтобы избежать потерь и тд)

4 дня назад
Богдан Верещак
Богдан Верещак

1. в какой блять войне ты выдел чтобы не было потерь 2.чтобы взять Киев, нужно либо сровнять его с землей и тогда потерь не будет практически либо потерять десятки тысяч солдат ваших, ну, ребята вы воюете со славянами, а не сахарным западом, тут ребята не слабее духом чем вы, проигрывает в количестве техники не спорю, но духом точно слабее не будем вас, ты сам прекрасно понимаешь штурм крупных городов всегда означает колосальные потери, причем для всех, те кто наступает всегда теряет больше причем в разы, особенно если взять в пример штурм

3 дня назад
ComBo Show +33
ComBo Show

1:53 тот момент, когда даже украинский блогер пишет "на Украине"))

5 дней назад
Братислава
Братислава

https://youtu.be/qFYElmzy_D4 не имеют права призывать. Это вчк

4 дня назад
Конь в пальто
Конь в пальто

@Nero24 а ты с урины?

5 дней назад
Meuker98
Meuker98

@got_yt россия-КНР, так что не)))

5 дней назад
Silent King Sarekh .
Silent King Sarekh .

@Илья Куцебо Да хоть на после завтра лишь бы пришло уведомления и лишь бы это был не словесный токсичный понос а что-то з доводами и здравыми умозаключениями, и да я не украинец и даже не словян просто человек знакомый з историей, verstanden ?

5 дней назад
Андрей Сивков +40
Андрей Сивков

Россия единственная страна в которой правят "элиты"? Не неси херню. Везде правят "элиты", независимо от политического строя.

5 дней назад
Неоша
Неоша

@Андрей Сивков Почти во всех европейских странах президенты(монархи) ничего не решают

3 дня назад
Бомжиха с Курского Вокзала
Бомжиха с Курского Вокзала

@Андрей Сивков да, только им пальчиком пригрожают, а вам по губам водят, а вы и дальше думаете, что это одно и то же

4 дня назад
Brawl Чел
Brawl Чел

Ну это у вас)

4 дня назад
zont shaider +1
zont shaider

@Funny Pupseg Так он ведь прав, где правит народ?

4 дня назад
Михаил Ханхасаев +13
Михаил Ханхасаев

У этого канала манера выдавать желаемое за действительное.

4 дня назад
Arman Aznauryan
Arman Aznauryan

Я только не понимаю сочетания двух фраз в быту у каждого третьего россиянина: 1)Лишь бы не было войны; 2)Можем повторить. Дорогие россияне, зачем вы говорите иностранцам (преимущественно немцам, французам, туркам и полякам) вторую фразу, а затем втихаря между собой произносите первую, опасаясь, что иностранцы ответят за провокацию? А ничего, что вы хотите повторить начатое не вами и не с теми иностранцами, которые воевали против ваших предков, а с их невиновными потомками, которые вам ничего не сделали. Вдобавок, вы забываете, что при повторе боевых действий так же будут потери С ОБЕИХ сторон. Зачем повторять, когда можно жить спокойной жизнью в стране, в которой служба МОГЛА БЫ быть лишь по контракту, что СДЕЛАЛО БЫ её (страну) более свободной. Вдобавок, если кому-нибудь так и хочется повторить, то пусть тот/та запишется на мобилизацию, вместо вечного сидения на диване и мертворождённой карьеры самоучки и диванного эксперта. Обидно, что в РФ должностные лица, все из которых являются политиками, лживо показывают простому населению, что политика — ЯКОБЫ грязная вещь, хотя в её исконную модель не входят терроризм, воровство и коррупция. На самом же деле, политики представляет собой борьбу с этими наглостями, а также политика — наличия свобод, равенства и справедливости. Мне лишь одному интересно, как политики так нагло загрязняют деятельность всей своей жизни в лицах других, что никто даже не осмеливается спросить — ,,Если политика такая грязная вещь, то почему вы занимаетесь ею, а другим не даёте?’’. Выходит, что политика вовсе и не грязна, просто нужно её передавать в благие руки, чтоб очистительная функция политики в виде правосудия и очищения страны от коррупции активировалась. Кстати, я также вижу параллели между отношением многих политиков к своему народу и отношением большинства учителей к их ученикам — власть имеющие издеваются над обычными людьми, хотя обе категории человек — простые смертные. Владельцы особых полномочий пытаются повысить свой имидж занижением имиджа простого народа. Самая главная ошибка подобляющего большинства как учителей, почти всех политиков — ущемления прав и свобод детей и молодёжи. Не в коем случае взрослым нельзя издеваться над начинающими жизненный путь, говоря их разнообразные гадкие фразы: 1)Вы понимаете сейчас то, чего в детстве не понимали да и понять были не в силах (ЯКОБЫ дети и молодёжь рождаются тупыми); 2)Особое приглашение нужно (ЯКОБЫ нельзя думать, будто нужно лишь делать (приходить, не думая о возможных последствиях)); 3)Мы взрослые, значит, нам всё можно, а вам, молодым, ничего нельзя, кроме выполнения наших поручений (ЯКОБЫ все юнцы безнадёжны и безответственны, а будто лишь взрослые способны мыслить трезво; … Дети и молодые, старайтесь из-за всех сих отстаивать свои права, на сколько это возможно, чтобы не жить ограниченными. Я в вас верю, так как знаю, что вы так же являетесь неотделимой частью общества, которая в будущем сможет достичь прогрессов в разнообразных сферах жизни. Ну а сейчас старайтесь не обращать внимание на критику, крики и неадекватность большинства школьных учителей и радикальность большинства политиков, так как вы не виновники, а мученики. Вдобавок, ваши мучители скоро вас покинут, а вы останетесь, поэтому делайте то, что у вас получается больше всего и учитесь, не смотря на взвизги взрослых, чтобы добиться собственной карьеры.

День назад
Михаил Гусев
Михаил Гусев

Громче всего о войне кричат те, кто сами не едут на фронт, попробуйте их туда отправить и они сразу переобуются

2 дня назад
Kirill SpB! +9
Kirill SpB!

Мобилизация диванных уатных дедов, которые кричат в чатрулетке "Можем повторить!")))

5 дней назад
YoYomob +1
YoYomob

Мобилизации нет, ну наверное потому что она не нужна

2 дня назад
Arsen zubchenko +27
Arsen zubchenko

Не хватает рабов, чтобы освободить свободную страну.

5 дней назад
Arsen zubchenko
Arsen zubchenko

@ddqqsszzvv Нет ни одного совершенного государства, особенно из постсоветских. В Украине, народ проделал немалое для создания народоправного типа государственности, сильно изменились отношения с чиновниками, силовиками и верховной властью. Есть коррупция, фальш и тд. Но повестка именно на власть народа. Стало быть положение украинцев и российских солдат, у которых на родине принято сокрализировать власть и почётно пресмыкаться перед ней выполняя её конченные приказы, - действительно напоминает сражение свободных людей с рабами. Тебе почему-то это не понравилось, где-то подогрело и понесло. Если бы Украина была "такой же", то она была бы быстро взята, потому-что людям незачто сражаться. И россия будет взята, если в Украине разобьют её армию. А мы же сейчас наблюдаем украинское сражение, за то чтобы выжить, вырваться и состоятся в будущем успешная страна. Где тут похожесть с Россией? Одни сражаются, чтобы выявлять ближних в говне, а другие сражаются, чтобы из него навсегда выбратся. По-моему это разные вещи.

День назад
ddqqsszzvv +1
ddqqsszzvv

​@Arsen zubchenko не смеши меня.... хватит.... Украина такая же "промытая" во всю пропаганду страна, где (если) вы решите разобраться и узнать более подробную информацию о вашей власти.... вы в ней очень разочаруетесь. НО вы скорее всего этого не сделаете, потому что большинство людей никогда не захотят открыть глаза шире. Я не пытаюсь защитить рф, мое отношение к ситуации совершенно нейтральна, я готов "утопить" любую сторону, если та будет достойна этого, а пока мне это не нужно, потому что Украина и Россия так и так в "дерьме", а говорить с лицом в говне, что у другого на лице говно, это.........

День назад
Arsen zubchenko
Arsen zubchenko

@ddqqsszzvv Да, в Украине государство и власть существуют для народа, а не наоборот.

День назад
ddqqsszzvv +1
ddqqsszzvv

хахахах, Украина "свободная" страна - не смеши😂

День назад
Василий Романов +2
Василий Романов

Хрен с копейкой какая мобилизация и против кого? Даже сейчас солдат не надо в атаку пускать. Можно все ракетами сделать. Но ты ведь в этом деле "ПРОФФИ" и знаешь что лес рубят щепки летят и мирное население никому не нужно. Такие твои рассуждения почему медленно продвигаются в глубь Украины. Зачем тогда захватывать территорию если никого там не останется.👎

5 дней назад
Александр Македонский
Александр Македонский

Сковали а теперь выдавливают , просто высший пилотаж , молодцы ) а теперь пищите сколько хотите .

4 дня назад
Mad Макс +1
Mad Макс

Для каких целей мобилизовать население? Мобилизация поможет тогда, когда есть чем вооружить этих людей. С одним автоматом, наступление не получится, а техника с хранения, это устаревший шлак.

3 дня назад
Mad Макс
Mad Макс

@Dreamgirl как говорит Пу, "всё должно быть в рамках закона", хотя закон не долго изменить. Мобилизовать население для защиты родины, это одно, а вот для нападения на чужую страну, это другое. Тут многих контрактников, зачастую не могут заставить идти в бой, а то мужиков с дивана поднять, и заставить идти умирать в Украину, не понятно за что. Как бы потом эти люди с оружием, не развернулись и не пошли к стенам кремля, если уже погибать, то хоть за родину. Вот такого сценария, власти и опасаются больше всего, так что всеобщая мобилизация мало вероятна.

21 час назад
Dreamgirl
Dreamgirl

@Mad Макс закон? Мы точно об одной и той же стране говорим?

День назад
Mad Макс
Mad Макс

@Dreamgirl срочная служба, не имеет отношения к мобилизации. Для выполнения задач "спецоперации", существует контрактная армия. Мобилизация может проходить только в случае агрессии против России, но не для нападения на другие страны. На Россию никто не нападает, значит нет военного положения и нет мобилизации, по другому закон не предусматривает.

День назад
Dreamgirl +1
Dreamgirl

@Mad Макс это да. Тем не менее, что-то всё-таки срочники рашкинские на фронте забыли. Хотя, это вряд ли можно назвать мобилизацией

2 дня назад
Tom +3
Tom

Неужели люди не понимают, что спецоперация - это не прогулка? ЭТО СМЕРТЬ!!!

3 дня назад
Артем Мильчаков
Артем Мильчаков

@red ua Только до 20:00 ,а то мама телефон заберёт

День назад
red ua
red ua

Ну, те кто телик смотрит думает что, они будут героями, и вообще это легкая прогулка, ну так на 5 минут .

2 дня назад
DENIS
DENIS

Темболее у нас военная операция по этому военные идут на Украину по своему согласию или и за денег а в Украине все зазывают на фронт это и объясняет почему так медленно самый лучший способ быстро победить это объявит войну

4 дня назад
mark yankovskiy
mark yankovskiy

🤣🤣🤣 Ботам конкретно пердак порвало от видоса

2 дня назад

Далее

SHAMAN - ТЫ МОЯ (Премьера клипа 2022)

4:03

SHAMAN - ТЫ МОЯ (Премьера клипа 2022)

SHAMAN

Просмотров 288 тыс.

НАТО - история на карте

16:24

НАТО - история на карте

Гео-История

Просмотров 304 тыс.

Философия анархизма за 10 минут

12:01

Философия анархизма за 10 минут

Правое полушарие Интроверта

Просмотров 976 тыс.