Отель Элеон | Сезон 2 | Серия 40

  • Опубликовано: 2 месяца назад

    Первый развлекательныйПервый развлекательный
    подписчиков: 217 тыс.

    Света продолжает мстить и пытается поссорить Дашу с Никитой. Зато Михаил Джекович решает забыть прошлую любовь и сделать предложение Элеоноре.

@wffentraggerfur +380
@wffentraggerfur

Даша наивная как ребёнок 🤦🏻‍♀️ Как можно было поверить Свете после всех её козней? Так ещё и Никите не дала нормально объясниться.

Месяц назад
@vasilisatoreko7613 +1
@vasilisatoreko7613

Просто она не любила Никиту и сама не против была с ним расстаться

3 дня назад
@user-it8cx6lm6k +780
@user-it8cx6lm6k

Мне так хочется чтобы Юля была с этим следователем😢Он такой хороший парень!

2 месяца назад
@user-hn1bm1if7v +27
@user-hn1bm1if7v

Будет,но в Гранде)

Месяц назад
@Iditelecom +4
@Iditelecom

​@@user-hn1bm1if7vзачем спойлерить?

Месяц назад
@yalegenda5573
@yalegenda5573

тебя это волновать не должно@@Iditelecom

28 дней назад
@SafinaBon-qv2ml +1
@SafinaBon-qv2ml

​@@Iditelecomа что в этом такого?

27 дней назад
@pespadron +2
@pespadron

​@@SafinaBon-qv2mlсмотреть людям не интересно будет

25 дней назад
@ali05. +3154
@ali05.

Надеюсь не я один ненавижу Свету ?

2 месяца назад
@Selen04ka228 +162
@Selen04ka228

Я тоже, Света самая бесячая

2 месяца назад
@morty_xanax +93
@morty_xanax

Настя больше всех меня бесит

2 месяца назад
@user-eb6ws1mx4v +133
@user-eb6ws1mx4v

Ну ее можно понять, ей парень изменил и нафиг послал когда она сама же пришла извиняться, вот она и решила отомстить, достаточно агрессивно но все же ее можно понять, хотя я бы точно не делал то что сделала она.

2 месяца назад
@darina7342 +23
@darina7342

она меня тоже бесит

2 месяца назад
@user-wv6el3wr8z +8
@user-wv6el3wr8z

за то нормальная бабца

2 месяца назад
@zoro7806 +1881
@zoro7806

"машины взрываются только в фильме" сказал джекович находясь в фильме

2 месяца назад
@user-sv4gd8bc4m +63
@user-sv4gd8bc4m

Я конечно не душнила но это сериал

2 месяца назад
@Razi_da
@Razi_da

​@@user-sv4gd8bc4m😂😂😂😂

2 месяца назад
@T.a.s.h.a. +119
@T.a.s.h.a.

​@@user-sv4gd8bc4mя конечно не душнила, но перед "но" ставится запятая

2 месяца назад
@Asik_-gl4ob +6
@Asik_-gl4ob

Это сериал

2 месяца назад
@melata6776
@melata6776

@@T.a.s.h.a.разъебал

2 месяца назад
@user-it8cx6lm6k +510
@user-it8cx6lm6k

Дядя Боря такой крутой, душевный. Поддерживает всех, помогает. Мой любимый персонаж

2 месяца назад
@user-wl8uo9gh5z +5
@user-wl8uo9gh5z

Ещё не пил бы, цены бы не было

Месяц назад
@kosskill6061 +2
@kosskill6061

​@@user-wl8uo9gh5z если бы не пил, не был бы таким.

Месяц назад
@holdencaulfield3550 +610
@holdencaulfield3550

Жалко Мишу, София с Павлом, Элеонора изменила, хотя сама плакалась, когда ей нагиев изменил, говорил, что никому не нужна, а тут..

2 месяца назад
@user-sb6ge6tk4x +30
@user-sb6ge6tk4x

Он сам виноват , что изменил Софии

2 месяца назад
@user-gq9ku2hf9d
@user-gq9ku2hf9d

😢🎉🎉. 😢🎉. 😢😢😢😢😢.

2 месяца назад
@Ditto...09 +8
@Ditto...09

​@@user-sb6ge6tk4xтак он ей не изменял это Элеонора ей всë впудрила, а когда Михаил понял что с Софией уже всë, то начал с Элеонорой мутить

Месяц назад
@user-sb6ge6tk4x +5
@user-sb6ge6tk4x

@@Ditto...09 что за бред, он ей изменил в отношениях, алло , сериал нормально умей смотреть 🤣

Месяц назад
@user-xv8re7gd6x
@user-xv8re7gd6x

А с кем Элеонора изменила?

10 дней назад
@user-by2cz2qm5s +622
@user-by2cz2qm5s

Эх, Элеонора, я то думал, она полюбила Мишу, а это не идеальная любовь.

2 месяца назад
@user-wx3we8sv2o +8
@user-wx3we8sv2o

Ничего идеального не существует малыш, ну кроме тебя естественно

Месяц назад
@ManCity05 +3
@ManCity05

Да она гулящая, и такой останется, старость встретит одна

26 дней назад
@xatelatyn +923
@xatelatyn

Порой хочется голову Светы об стойку размазать....

2 месяца назад
@alinakiskis +35
@alinakiskis

да, правда, очень раздражает своей «ревностью». Просто хочет, чтоб Никита был с ней

2 месяца назад
@sssss1220 +1
@sssss1220

Ей изменили

2 месяца назад
@iiiubii +40
@iiiubii

@@sssss1220это вообще не оправдывает ее. Она и до этого стервозно себя вела

2 месяца назад
@sssss1220
@sssss1220

А кто хорошо себя вёл

2 месяца назад
@KelvinASMR +1
@KelvinASMR

@@sssss1220даша

2 месяца назад
@user-dh8lt6dk3t +316
@user-dh8lt6dk3t

Блин как же хорошо света сыграла свою роль

2 месяца назад
@user-lo9bn5to5w +478
@user-lo9bn5to5w

Всё как всегда - Юля ради Даши и телефон посмотрела, и следить за ним пошла, и так за нее переживает, всем сердцем. А Дашка чистенькой осталась. Да и в такой ситуации ей вообще похер было бы на проблемы Юли, она ради нее такого не сделает. А потом самые крутые мужики будут западать только на Дашу, потому что она же такая порядочная, воспитанная спокойная, никого не осуждает, а не гром-баба как Юля. Но никто почему-то не понимает, что без Юли она бы не выжила и самой бы ей пришлось такой же стать, и фиг бы тогда эти мужики на нее западали)

2 месяца назад
@EyrenaEaglet +38
@EyrenaEaglet

Юля в начале 1 сезона пыталась свести Дашу с Пашей за деньги которые он дал да её никто не просил смотреть в телефон мне очень нравится и Даша и Юля это так классно вроде они такие разные но при этом они лучшие подруги и поэтому меня бесят когда их начинают сравнивать или принижать

2 месяца назад
@annap.9767 +17
@annap.9767

эммм ну как бы из-за Юли Даша рассталась с Никитой. Именно из-за того, что Юля совала свой нос в чужие дела, якобы «помогала». Нахрен таких друзей вообще

Месяц назад
@socremente
@socremente

woman logic, развивайся, позорище

Месяц назад
@Ssss19767 +6
@Ssss19767

Знаешь, с такой подругой как Юля и врагов не надо

Месяц назад
@pavuk-ig2cb +454
@pavuk-ig2cb

15:18 КАК ЖЕ Я КАЙФАНУЛ КОГДА ОНА ПОЛУЧИЛА ПО ГЛАЗУ

2 месяца назад
@KelvinASMR +2
@KelvinASMR

Ххахахахахха

2 месяца назад
@weiserofficial +4
@weiserofficial

Я тоже кайфанул))

2 месяца назад
@KelvinASMR
@KelvinASMR

@@weiserofficial+

2 месяца назад
@_Koyomi +1
@_Koyomi

Я тоже кайфанула

2 месяца назад
@batirff6328 +1
@batirff6328

Я час угарал

2 месяца назад
@katrin5152 +145
@katrin5152

мне одной кажется, дядя боря не прав где тут вина Джековича!?’!?!?, что Борис САМ загорелся и поджог случайно свою машину

2 месяца назад
@user-zv9ih8zb5o +78
@user-zv9ih8zb5o

А Никита такой дурак, что не додумался, что все это Света подстроила

2 месяца назад
@user-fk4ei2tx5v
@user-fk4ei2tx5v

Правильно. Всё равно ему Даша не подходит.

Месяц назад
@wffentraggerfur +3
@wffentraggerfur

​@@user-fk4ei2tx5v ага, но только потом этот дебил Свету выбрал 🤦🏻‍♀️

Месяц назад
@user-fk4ei2tx5v
@user-fk4ei2tx5v

@@wffentraggerfur а ему как раз из тех, кто не замужем, только Света и подходит. Или такая, как Марина ( Сенина жена ), которая быстро его поставит на место.

Месяц назад
@Faro1x +132
@Faro1x

Все говорят про Свету, но почему никто не говорит про тупость Даши наорала на бедного Никиту и даже не дала ему высказываться.

2 месяца назад
@user-xg3yb1gh4p +2
@user-xg3yb1gh4p

это верно

2 месяца назад
@user-om8hf7rg2d +1
@user-om8hf7rg2d

Я молчу как она ОТОМСТИЛА ПАВЛУ!

2 месяца назад
@user-xg3yb1gh4p
@user-xg3yb1gh4p

@@user-om8hf7rg2dпаша тогда реально виноват был

2 месяца назад
@user-hw3hx8ip4i +1
@user-hw3hx8ip4i

Она не любила Никиту,а тут подвернулся удобный случай бросить его

5 дней назад
@Grey8953 +266
@Grey8953

Мало-ли на свете Никит😊 Мало-ли на Свете Никит😏

2 месяца назад
@kiiisikkisis +5
@kiiisikkisis

ХАХАДАЩЗАЗАЗА

2 месяца назад
@user-en8ku8yp2k +2
@user-en8ku8yp2k

Легенда ❤

2 месяца назад
@user-fd6mt7ol9c +6
@user-fd6mt7ol9c

У тебя перевод немного о святом никите😂

Месяц назад
@Grey8953
@Grey8953

@@user-fd6mt7ol9c а че там?

Месяц назад
@violkakilly
@violkakilly

​@@Grey8953 "немного о святом Никите 😏"

25 дней назад
@wiuwiu8 +51
@wiuwiu8

теперь понятно почему Виктор Петрович развелся с Элеонорой Андреевной.[он и сам в какой то серии говорил,что она ему изменила,а она сказала «да он/любовник во мне женщину увидел» а тут у них всё с Михаилом было хорошо,а она с ним вот так.чего же ей не хватало…

Месяц назад
@user-nr6sy9lc2f +228
@user-nr6sy9lc2f

Мне одно стало смешно когда показывали как Костя просто стоит на месте?

2 месяца назад
@user-fx4rj8gr2i
@user-fx4rj8gr2i

У него работа такая

2 месяца назад
@music_lifelove +5
@music_lifelove

хех,это я когда подруги нет в школе

2 месяца назад
@user-vg1py8gc3t +74
@user-vg1py8gc3t

Света развела Дашу как ребенка, и за все это спасибо Юле с ее подозрениями

2 месяца назад
@holdencaulfield3550 +126
@holdencaulfield3550

Надеюсь, таким как Света воздастся в жизни ещё и вернется им все.

2 месяца назад
@user-te7pt7dy1h +9
@user-te7pt7dy1h

Она имеет право мстить, если этот кабель изменил ей с Дашей. Да, она зря мстит именно Даше, а не Никите, но в конце концов Даша знала, что он в отношениях, так что она не ангел очень далеко

2 месяца назад
@Lisa-ng3wd +15
@Lisa-ng3wd

​@@user-te7pt7dy1h но Света не только тут пакостит. Если вы смотрели "Кухню", то видели, что она всячески пыталась помешать отношениям Дэна и Кати. Она строит козни не только Даше, но и другим персонажам. Света - это девушка, которой не хватает внимания

2 месяца назад
@user-fk4ei2tx5v
@user-fk4ei2tx5v

Конечно, воздастся. Она и выйдет замуж за морального урода Никиту.

Месяц назад
@danikame7708 +196
@danikame7708

Света конечно такую схему провернула.... Бесит, да, но все же

2 месяца назад
@Dmitri1991
@Dmitri1991

😊

Месяц назад
@Sofiashka-milashka +41
@Sofiashka-milashka

Почему плакать хочется..? Павел и Даша лучшая пара..а тут..

Месяц назад
@user-zw3sq2vg5c +1
@user-zw3sq2vg5c

А что в них лучшего? Паша ей постоянно изменял, а потом чесал, про то, что она самая шикарная, что она его судьба.

15 дней назад
@user-ps3nc5ym6d
@user-ps3nc5ym6d

Соня и Паша как Алла Пугачева и Максим Галкин😂

11 дней назад
@user-en8ku8yp2k +31
@user-en8ku8yp2k

Дядя Боря сам виноват, что у него машина рванула 😂 Ну, кто ж стоит возле огня с шлангом после бензина? 😂

2 месяца назад
@paradise36822 +137
@paradise36822

В этой серии возненавидел Элеонору, отобрала у софии джековича, потом ему говорила что она бедная несчастная её никто не любит, в итоге: изменила Родиону с джековчем, джековичу с массажистом Ненавижу её

2 месяца назад
@evilsting596 +13
@evilsting596

Елена Ксенофонтова значит идеально справилась с ролью, лично её знаю, а жизни она няшка уж поверьте мне)

2 месяца назад
@bibiba4404 +10
@bibiba4404

​@@evilsting596то есть если б она не вызывала негативных эмоций, то х*ево справилась с ролью? 😂

2 месяца назад
@Denis_Earthman444_Gusev +13
@Denis_Earthman444_Gusev

Ага, а Вите изменила с каким-то официантом... Давным-давно, давным-давно...

2 месяца назад
@Smoke273 +2
@Smoke273

Вот чекай с кем Элеонора встречалась или переспала Женилась на Шефа(Виктора Петровича), но потом изменила ему с каким-то официантом(в кухне нам это рассказали) Женился на какого-то мужика который подарил Отель Элеоноре, переспала с Денисом, а позже в сериале кухне переспала с челом в 91 серии в кухне, вышла замуж за Нагиева, который позже ей изменил с Кристиной, в конце 6 сезоне кухни вышла замуж за Родиона, но в сериале в Отеле Элеоне резко полюбила Мишу, но позже изменила ему с массажистом, а в 60 Серии вроде, она переспала с каким-то мужиком(гранд Элеон я не смотрел и не знаю спала ли Элеонора с кем-то, если да то посчитайте), а в кухне война за отель она в 1 сезоне мы узнаем что она уехала в Италию вроде с каким-то итальянцем и с ним переспала, а во втором сезоне она вышла замуж за какого-то чела, но позже итальянец и тот чел пересеклись выяснили что Эля кхм кхм, я говорить это не буду. И крч они послали её и забрали свои кольца. Я очень надеюсь что я кого-то не забыл, надеюсь на меня хейт не полетит. Что по поводу Элеоноры? Как по мне Эля не должна ходить с каждым мужиком. Ладно если с Виктором не удалось, обязательно было спать с тем официантом?! Ладно Нагиев который хотел отобрать Отель Элеоноры(не забываем того мужика,который подарил Отель Эле), Но вот Родион то зачем ему то было сердце разбивать, да я понимаю что Эле было не легко когда Родион уехал на год и оставил Эле одну, но блин как по мне изменять то было лишнее немного, итак по кругу.

Месяц назад
@user-ds3xl9nt2e
@user-ds3xl9nt2e

Она классная!❤😅

18 дней назад
@brayanortega2976 +25
@brayanortega2976

Кстати единственная вселенная в которой я вижу что можно с любого телефона позвонить кому нибудь и представиться чуть ли не президентом,и капельки сомнения у абонента! Как так?

2 месяца назад
@user-mv2zu2zk5h +21
@user-mv2zu2zk5h

6:50 Обожаю эти вставки с дядей Борей и песнями Высоцкого ❤ Так душевно и очень в тему в этот раз 😊

Месяц назад
@user-vn2uz6nx4b
@user-vn2uz6nx4b

А я обожаю,когда такие руссофашисты как ты оказываются под землёй

Месяц назад
@annasi1107 +64
@annasi1107

Я уверена, что в жизни на Свету бы подействовал закон кармы, так как на чужом несчастье-своё счастья не построишь.Как только сценаристы умудрились потом поженить Никиту и Свету(да, это просто сериал, но всё равно неправдоподобно, думаю, что они бы потом развелись)

2 месяца назад
@olgayas4020 +24
@olgayas4020

По-моему вполне правдоподобно, что Никита со Светой вместе , вспомните конец кухни и какие планы они вместе придумывали чтобы Дениса и Катю рассорить, они стоят друг друга .Неверный Никита и представляющая всех Света , оба настолько поверхностные и самолюбивые, что готовы на что угодно ради любых даже мимолётных чувств. Но соглашусь с тем , что эта пара долго бы не продержалась в браке

2 месяца назад
@olgayas4020 +1
@olgayas4020

* подставляющаяся всех Света

2 месяца назад
@wffentraggerfur +2
@wffentraggerfur

Да бред это всё с этой кармой. Такие как Света наоборот получают что хотят и карма на них не действует

Месяц назад
@user-cx7kk2ts8r +25
@user-cx7kk2ts8r

Видимо Элеонора не способна на настоящую любовь

2 месяца назад
@user-hh4th7uy7n +16
@user-hh4th7uy7n

Я не одна смотрю этот фильм в 2024 году?

Месяц назад
@violkakilly +2
@violkakilly

не одна

Месяц назад
@senny2848 +1
@senny2848

не одна

Месяц назад
@Iman_95534 +20
@Iman_95534

Как то не привычно видеть Филиппа Бледного когда он раньше играл в Папиных дочек😂

2 месяца назад
@_.pelmeshka
@_.pelmeshka

Это который Никита?(Веник)

Месяц назад
@varechka_1
@varechka_1

​@@_.pelmeshkaда

Месяц назад
@Irisviolet-xf4ef
@Irisviolet-xf4ef

Элеон вышел в 2017

19 дней назад
@oldzhmyh5314 +63
@oldzhmyh5314

Жалко, что никите не везет на девушек.

2 месяца назад
@ALINYR-ue1cg +4
@ALINYR-ue1cg

Такой хороший парень но девушек ему не везёт

2 месяца назад
@user-bd2jx1uy2n +3
@user-bd2jx1uy2n

Если бы не Света... Всë возможно было бы по другому

2 месяца назад
@oldzhmyh5314 +5
@oldzhmyh5314

@@user-bd2jx1uy2n это да. Так всем хорошо было бы, и Никите и Кате. Вроде, кстати, с Деном она несчастлива

Месяц назад
@kirin1062 +2
@kirin1062

Ну, постоянно с бабами такое. Тут скорее повестка гетрастов, лучше бы он замутил с Егором

Месяц назад
@user-fk4ei2tx5v
@user-fk4ei2tx5v

Потому что он - моральный урод. Не по себе девушек выбирает, ему нужны попроще.

Месяц назад
@user-nr1kl3jz2y +21
@user-nr1kl3jz2y

Какой нахрен торос? В клод моне им надо было снимать Реально было круто, ностальгия и тд и тп😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊

2 месяца назад
@DETSTROUK +248
@DETSTROUK

Всем приятного просмотра надеюсь увидимся на следующей серии

2 месяца назад
@user-bv8dk8jv8x +2
@user-bv8dk8jv8x

взаимно)

2 месяца назад
@alinainkognito +2
@alinainkognito

надеюсь

2 месяца назад
@user-ex3mh8rs7x +1
@user-ex3mh8rs7x

Давай

2 месяца назад
@user-yr3zj3nv4c
@user-yr3zj3nv4c

Ладно! Буду ждать ^_^

2 месяца назад
@user-pn1kn5oh6y
@user-pn1kn5oh6y

😘

2 месяца назад
@MIANYSTUDIO +2
@MIANYSTUDIO

Дядя Боря столько хорошего сделал, вообще добрая душа, и он был вознагражден)

Месяц назад
@marcello2751 +17
@marcello2751

Спасибо что выкладываете еще и еще серии, а то по вечерам скучно) Не знаю что делать дальше, эта серия пока что последняя)))

2 месяца назад
@inshotto4331 +32
@inshotto4331

Мне кажется Даша Никиту как Пашу не любила Просто похоже на то,, он значит он,,

2 месяца назад
@BSD_is_love +1
@BSD_is_love

Она не собиралась встречаться с Никитой.Услышав и увидев Павла с Сфией она и решилась на это.

2 месяца назад
@fordregar +10
@fordregar

Самый уважаемый, самый душёвный добрый и смешной это дядя Боря, без него бы сериал был бы скучным😊

Месяц назад
@deeeen4ik +72
@deeeen4ik

ну что господа, уже завтра увидим финал 2 сезона!!🥳🥳

2 месяца назад
@user-lg3jj7ps5w +5
@user-lg3jj7ps5w

света что в кухне была тупой, что в отеле элеон

Месяц назад
@keklya8862 +5
@keklya8862

Вот эта подсобка Техника где играет Высоцкий это прям тот самый вайб

2 месяца назад
@_ariet9071 +5
@_ariet9071

Светка такая добрая что рука к арматуре тянется

29 дней назад
@XuyLapaN-se9hy +12
@XuyLapaN-se9hy

Только хотел сказать, что мне очень жаль Элеонору, как тут увидел мосент, где она изменяет Мише

Месяц назад
@noname3654 +11
@noname3654

Элеонора изменила Мише, но ведь не Элеонора хранила у себя вещи бывшего..

2 месяца назад
@user-wg7nd9es2f +17
@user-wg7nd9es2f

Бедный Миша, все его дурят

2 месяца назад
@Ditto...09 +3
@Ditto...09

Так приятно, Джокович отдал свою машину, которая стоит как 3 машины дяди бори, хотя не его вина что машина бори взорвалась, он просто поджёг ведро, и вина в неокуратности бори

Месяц назад
@iredolg3252 +8
@iredolg3252

Все чёта ноют про Михаила и Софию, а я заметил реальный ляп. Как Даша и Юля ушли с работы? Ресепшн пустой, 310 не мытый. (образно говоря конечно)

2 месяца назад
@user-if4ux5cg2k +4
@user-if4ux5cg2k

Ксенофонтову обожаю!

Месяц назад
@Denis_Earthman444_Gusev +9
@Denis_Earthman444_Gusev

10:36 - когда смотрел на обложку видео, думал, что это Эля, а это оказалась Юлька!

2 месяца назад
@user-vn7qe7dj9e +10
@user-vn7qe7dj9e

пересмотрю еще миллион раз🔥

2 месяца назад
@Medina.19 +8
@Medina.19

Всем приятного просмотра ❤

2 месяца назад
@zoeloseva4052 +2
@zoeloseva4052

почему на Дяде Боре (01:45) часто звучит эта музыка, как будто кто-то ее напукал???🤣

20 дней назад
@planktonsotka +11
@planktonsotka

Токо закончил одну смотреть уже другая)

2 месяца назад
@user-zr4vh7gf5e +16
@user-zr4vh7gf5e

Из-за светы даша бросила никиту потому-что у них ничего не вышло

2 месяца назад
@user-fk4ei2tx5v +1
@user-fk4ei2tx5v

Всё равно Никита Даше не подходит, ей нужен парень получше, а ему - та, которая его будет ставить на место.

Месяц назад
@wffentraggerfur +4
@wffentraggerfur

21:43 Эм, детектив смотрел на фото сделанную Google maps? Если да, то там вообще-то лица замазывают

Месяц назад
@user-iw6fv5jl7k +13
@user-iw6fv5jl7k

А Даша не могла посмотреть там по камерам, чтобы посмотреть бил он Свету или нет

2 месяца назад
@user-me3vo1gy3z
@user-me3vo1gy3z

Кино одним словом

14 дней назад
@lightlili +3
@lightlili

очень жаль мишу..но благо у него есть поддержка со взрывающийся машиной

Месяц назад
@bloodbz159 +2
@bloodbz159

вообще света такой гений

2 месяца назад
@user-kr2si7uj2p +5
@user-kr2si7uj2p

Ураа .Наконец-то Свете е.нули

Месяц назад
@user-by6xx4ph4w +13
@user-by6xx4ph4w

Как же бесят люди которые не понимают,что Настя и Света роли,которые хотят любви,и вспомните в какой семье Настя росла, папа за маму горой,она хочет таких же отношений,серьезных и доверчивых,а Света ей дважды изменили хотя она любила.Так, что если вы не понимаете этого, вам не обязательно писать про то, как вы их ненавидите.

2 месяца назад
@natalyagorbatko2300 +2
@natalyagorbatko2300

Света - мягко говоря глуповата. Сама оттолкнула парня, хотя и было за что, но если хотела с ним остаться - прости. А если не простила - не мсти. Ну зачем эти пляски с бубнами? Хотя это просто сценарий такой))). Просто надоела везде эта ревность. Почему-то внушают, что ревнует - значит, любит. А всё как раз наоборот. Настоящая любовь - она на доверии строится!

Месяц назад
@user-pw5ln6oq3z +9
@user-pw5ln6oq3z

Побольше серий ❤

2 месяца назад
@alexanderserin6142 +24
@alexanderserin6142

Буду ждать новой серии!! 😊

2 месяца назад
@woo-brain
@woo-brain

давно есть уже)

2 месяца назад
@alexanderserin6142
@alexanderserin6142

@@woo-brain спасибо

2 месяца назад
@radel-zx5el +3
@radel-zx5el

Надеюсь я не один не люблю когда тут изменяют

2 месяца назад
@user-px2de7ho5b +2
@user-px2de7ho5b

Никита хороший , они с Дашей хорошая пара ❤

9 дней назад
@freeman7263 +13
@freeman7263

6:34 и в сериалах😂

2 месяца назад
@user-ey3ov7ze5v +1
@user-ey3ov7ze5v

Ох уж эта музыка.

Месяц назад
@nastasyon +8
@nastasyon

Когда дядя Боря разбил телефон Джековича, тот ему сказал, что фотки всё равно на облаке остались) Слово "облако" теперь тоже под запретом? Наверное, потому что тоже на небе, как и радуга 😂 Какой же маразм.

Месяц назад
@alexeyrusskiy6884
@alexeyrusskiy6884

Мелким всегда что то надо доказывать, и гавнистые они,и в жизни и кино😂

7 дней назад
@user-kf8zw4wj2h +18
@user-kf8zw4wj2h

Когда выйдет новая серия уже не терпится .....💋♥️🌹😓😓😓🔥

2 месяца назад
@chapla1358
@chapla1358

сериалу 6 лет давно есть все серии

2 месяца назад
@Liziks_288 +3
@Liziks_288

Чернее тучи ахах ахах

2 месяца назад
@user-jl2dx9dt9f +4
@user-jl2dx9dt9f

Зато в #мажоре у Светы отличная роль ,капитан Рыбкина 😂

2 месяца назад
@user-pp2tw4vl6m
@user-pp2tw4vl6m

Может быть в "полицейский с рублёвки"

24 дня назад
@user-kw6oi7yv9m
@user-kw6oi7yv9m

Не отель, а какой то публичный дом все другим другом переслали 😂😂😂

10 часов назад
@user-qk2fi5ce3o +1
@user-qk2fi5ce3o

Микаэль Джекович, и тебе счастье придёт

2 месяца назад
@user-ps3nc5ym6d
@user-ps3nc5ym6d

Миша правду сказал. София только отошла, а Паша уже другой на грудь смотрит!

11 дней назад
@sweetDeath_Lisin +8
@sweetDeath_Lisin

Мишу жалко..:(

2 месяца назад
@user-cr8nu5rx1p +4
@user-cr8nu5rx1p

Наконец-то!😂🎉🎉🎉🎉❤❤❤😊

2 месяца назад
@user-fg6fv2rr7c
@user-fg6fv2rr7c

Давайте в 2 в Торосе. Света: " По четвергам в 7 фирменную запеканку готовят"😊

17 дней назад
@user-jf3mw7sr9g +2
@user-jf3mw7sr9g

Света бесит до жути. Вот прям разрывает

Месяц назад
@user-ji2or1mr2r +4
@user-ji2or1mr2r

Все тан ненавидят свету, но ее по человечески понять можно, она любила Никиту а он ей изменил, конечно ей хочеться что бы он тоже почувствовал боль

Месяц назад
@Hissorimaster +1
@Hissorimaster

ДЯДЯ БОРЯ ЛУЧШИЙ😊

7 дней назад
@_.pelmeshka +4
@_.pelmeshka

Итак.... 1.Виктор Петрович 2.Хозяин отеля 3.Нагиев 4.Тот повар который приставал к Гуле 5.Михаил Джекович 6.Масажист 7.Тот иностранец из кухня война за отель 8.Влажелец курорта 9.Родион(забыла) 10.Галанов 11.Может быть еще кто-то ЭЛЯ БЛИН!!!!!!!!!

Месяц назад
@crxcxdile5847 +1
@crxcxdile5847

Денис

Месяц назад
@MargaritaMam
@MargaritaMam

Зуев еще))

Месяц назад
@user-kh3tu3hv3z
@user-kh3tu3hv3z

Света такая актриса

6 дней назад
@paketed88 +12
@paketed88

Ну света жучара конечно

2 месяца назад
@MR.CUTTHEAL +2
@MR.CUTTHEAL

Мне одному нравится пара Никиты и Даши?

Месяц назад
@violkakilly +1
@violkakilly

не одному

25 дней назад
@user-nx3sz8zj9g +2
@user-nx3sz8zj9g

Мда уж света стерва , сколько отношений она погубила.

28 дней назад
@alicefagg
@alicefagg

А где фраза дяди Бори, о том, что он «и облако это разобъет»? Это то зачем вырезали?

29 дней назад
@user-rz7li2tt4i +1
@user-rz7li2tt4i

А квартира похожа с кухни где Макс с Костей жили

Месяц назад
@zecrhyexvr +4
@zecrhyexvr

мне жалко никиту

2 месяца назад
@kamaludin_005 +4
@kamaludin_005

добавьте пожалуйста все сезоны и серии сразу

2 месяца назад
@bogdana8040
@bogdana8040

вбейте отель елеон все серии подрят и будет

Месяц назад
@Polinaburtseva1
@Polinaburtseva1

Всем приятного просмотра 😊😮

2 месяца назад
@user-dh7nv5zq1q
@user-dh7nv5zq1q

Почему Даша верит Свете, а не Никите. Спят, но не верят. Надеюсь, в жизни не так.

3 часа назад
@user-uk4rw1ll3s +1
@user-uk4rw1ll3s

Так и знала, что это Света

2 месяца назад
@user-ex9pq9zu4q
@user-ex9pq9zu4q

лицо кости это шикарно

16 дней назад
@user-tg3rl5ep5f +1
@user-tg3rl5ep5f

что за аппарат у Элеоноры что она так не угомонится

2 месяца назад
@user-ll2gv4qp3l
@user-ll2gv4qp3l

Понравился момент драки М.Джековича и Павла Аркадьевича

Месяц назад
@deni_saadi
@deni_saadi

18:33 классно Костя Кабана подколол

Месяц назад
@user-gd6ns2yi7y +1
@user-gd6ns2yi7y

Кто то же узнал персонажа сначала из фильма чебурашка

Месяц назад
@Detergo +1
@Detergo

Топ❤❤❤❤

2 месяца назад
@dedpihto680
@dedpihto680

дедуля это кобзон чтоли уаххаха)

Месяц назад
@ts_kim
@ts_kim

Бригада про массажное масло в конце

12 дней назад
@user-ps3nc5ym6d
@user-ps3nc5ym6d

Любовник приехал к Эле

11 дней назад
@JENNIE_HYUNJIN
@JENNIE_HYUNJIN

15:28 лицо никиты😂

19 дней назад

Далее

Отель Элеон | Сезон 2 | Серия 41

24:35

Отель Элеон | Сезон 2 | Серия 41

Первый развлекательный

Просмотров 1,7 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 43

26:10

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 43

Первый развлекательный

Просмотров 1,7 млн

【いかちゅんwith猫ミーム】情報量過多 #catmeeme #wotageicameraman

00:15

【いかちゅんwith猫ミーム】情報量過多 #catmeeme #wotageicameraman

ゼロから打ち師始めます。

Просмотров 2,1 млн

Тело Алексея Навального отдали матери - Кира Ярмыш

00:51

Оскар бабушке ? 😂

01:00

Оскар бабушке ? 😂

Cadrolik

Просмотров 3,3 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 55

24:46

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 55

Первый развлекательный

Просмотров 1,7 млн

Отель Элеон | Сезон 2 | Серия 42

25:49

Отель Элеон | Сезон 2 | Серия 42

Первый развлекательный

Просмотров 1,6 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 61

24:36

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 61

Первый развлекательный

Просмотров 1,7 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 60

24:50

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 60

Первый развлекательный

Просмотров 1,7 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 53

24:50

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 53

Первый развлекательный

Просмотров 1,6 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 50

24:57

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 50

Первый развлекательный

Просмотров 1,6 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 47

24:49

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 47

Первый развлекательный

Просмотров 1,7 млн

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 51

24:46

Отель Элеон | Сезон 3 | Серия 51

Первый развлекательный

Просмотров 1,6 млн

Oh my God, he's fallen behind😬 by Gleb and Lera #shorts

0:29

Oh my God, he's fallen behind😬 by Gleb and Lera #shorts

Gleb and Lera

Просмотров 17 млн

Oh my God, he's fallen behind😬 by Gleb and Lera #shorts

0:29

Oh my God, he's fallen behind😬 by Gleb and Lera #shorts

Gleb and Lera

Просмотров 17 млн

Ему не холодно?

0:34

Ему не холодно?

ДЕТЕКТОР РЖИ

Просмотров 4,3 млн

ОБЗОР на кровать ТВОИХ родителей 🛌

0:30

ОБЗОР на кровать ТВОИХ родителей 🛌

Никита Удановский

Просмотров 2 млн

Грустная история одной собаки 😢 #фильм #сериал

0:58