Всего 1 ВЕЩЬ заменит тебе тренажерный зал (ЦЕНА 50 рублей)

  • Опубликовано: Месяц назад

    Игорь Войтенко Тренировки

    Длительность: 04:11

    Одна ВЕЩЬ заменит тебе тренажерный зал (ЦЕНА 50 рублей) #тренировки #тренажерныйзал
    Тренируйся со мной в #1 приложении для тренировок(-25% до 1 марта): nextworkoutapp.com/
    Одежда Road to the Dream: roadtothedream.com/
    Мой Инстаграм: ingvarvoitenko
    Инстаграм Тренировок: nextworkoutapp
    По вопросам сотрудничества Сотрудничества - voitenkoteam@gmail.com
    Подпишись на Канал Тренировок: ruplayers.com/name/oy1oO6HYYsQ8860ytE4Tyw
    Подпишись на Канал Ответов на Вопросы: ruplayers.com/name/Uwqi7-rBBkZx0GKyDuUnxQ

ГУСЬ ПЯТЫЙ
ГУСЬ ПЯТЫЙ

Диз за " 3.14...з дежь!!!!" тррр

8 дней назад
Ведьмак Петрович
Ведьмак Петрович

Я за эти 40 р водички минеральной куплю а песок на улице накопаю

8 дней назад
The Man
The Man

Пожалуйста, друзья! И нет места отмазкам, после этого видео, ведь только желание нужно тебе, чтобы постоянно быть на волне прогресса 🔥💪💪💪

10 дней назад
Илья Шрамко
Илья Шрамко

я подумал сразу когда он показал песок то подумал что он добавит води и сделает гантели с цемента 😂

11 дней назад
Оаар Раооа
Оаар Раооа

А

14 дней назад
BogDan
BogDan

Здравствуйте мне 23 года я сантехник, трансформирую свое тело где попадется, прошу чекнуть

15 дней назад
Pst Tm
Pst Tm

1) этот видос хер найдёшь, плохо подобраны ключевые слова, поэтому ушло 10 минут на поиск его в плейлисте «смотреть позже» 2) у меня на такой снаряд ушло 600р (что все равно очень дёшево для универсального снаряда). 300р советский походный рюкзак на 45л с авито + 320р цемент 30кг потому что песок нигде не продают, только в смесях. Воровство песка с улицы к слову наказуемо + у нас его не завозят) в целом доволен , вышло дешевле чем б/у гантели или гиря.

19 дней назад
Pst Tm
Pst Tm

1) этот видос хер найдёшь, плохо подобраны ключевые слова, поэтому ушло 10 минут на поиск его в плейлисте «смотреть позже» 2) у меня на такой снаряд ушло 600р (что все равно очень дёшево для универсального снаряда). 300р советский походный рюкзак на 45л с авито + 320р цемент 30кг потому что песок нигде не продают, только в смесях. Воровство песка с улицы к слову наказуемо + у нас его не завозят) в целом доволен , вышло дешевле чем б/у гантели или гиря.

19 дней назад
Сергей Аверин
Сергей Аверин

Если нужны витамины пиши в телеграм @sport_steroid

19 дней назад
Connect 96
Connect 96

Рюкзак порвется

21 день назад
Евгений Шахов
Евгений Шахов

Ты чертов гений!!!!!!!!!!!!!!! Класс,молодец, спасибо...👍👍👍

21 день назад
АРКАДИЙ Леонтьев
АРКАДИЙ Леонтьев

Круто! СПАСИБО 👋💪

22 дня назад
Мистер Кот
Мистер Кот

Само легче купить мешок за 5 рублей и набрать в него земли с огорода !!!!😁🤘💯

24 дня назад
Георгий Аптараули
Георгий Аптараули

Это же просто гениально!

25 дней назад
Слив Musix!
Слив Musix!

Оруууу😆😆😆😆👍🏿👍🏽👍🏼👍🏾

26 дней назад
Voltimand
Voltimand

всего одна вещь за 50 рублей угробит все твои суставы.

26 дней назад
Ельнур Исбандияров
Ельнур Исбандияров

у меня место песка сахар

27 дней назад
Алексей
Алексей

Иногда появляется ощущение, что Вы специально показываете, что Вам слишком тяжело, например 2:16 , 25 кг. на бицепс не так тяжело. Возможно руки уже устали, но я часто задумываюсь об этом на протяжении многих видео. //Моë субъективное мнение

29 дней назад
КЕФИР TV
КЕФИР TV

Крос

29 дней назад
Женя Лазоренко
Женя Лазоренко

Все гениальное - просто!!))

Месяц назад
Dead Hand
Dead Hand

НЕ МОГУ ПОБЕДИТЬ ЛЕНЬ!!!! А ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!

Месяц назад
Igvar & Roy Beats
Igvar & Roy Beats

Работаю на складе со строительными смесями Для меня мешок в 25кг изи)

Месяц назад
Young_Mond
Young_Mond

Алкоголь фу сигареты фу....

Месяц назад
Ablai Kasymov
Ablai Kasymov

Мокрый песок добавленный в 5 литровые баклахи и арматура , и конечно же сделанная из досок перекладина для "грифа" На изи 💣

Месяц назад
Android Play
Android Play

Что если я делаю тренировка каждый день прес и груд и тд но не болит мыштцы я новичок

Месяц назад
LEGO TANKS
LEGO TANKS

THR HOME DEPOT - это же магазин куда ГРЕГ ПЛИТТ пришёл с поломанным молотком.

Месяц назад
Ai Danko.
Ai Danko.

Ну все, зарежаемся гречей с куринаболом и наваливаем в 5 утра бро.)

Месяц назад
DragonPro
DragonPro

Что лучше 12 правильных отжиманий с колен или 5 правильных без колен???

Месяц назад
Arnies X
Arnies X

5 без колен делаешь..и сразу же чуть передохнув 15 сек с колен на максимум

Месяц назад
Вячеслав Суровцев
Вячеслав Суровцев

Красавчик!!! " Это мешек песка"!!!

Месяц назад
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов

Игорь здарова, давно смотрю тебя. Слушай мне 15, вот подтягивать я не умею а с прышка легко. Отжиматься не умею а с колень до бесконечности могу. Что блин делать?

Месяц назад
XdezerturX
XdezerturX

Подскажите что делать вот если я нахожу сложные трени делаю и в конце мне не особо больно, но пресса нету, а животик маленький всеравно есть

Месяц назад
Sankiv
Sankiv

дорого

Месяц назад
Александр Фрост
Александр Фрост

В леруа 70 рублей😆

Месяц назад
Vla4its ab. App
Vla4its ab. App

Цена чуть выше? В 5 раз? 😅

Месяц назад
Марат афанасьев
Марат афанасьев

У тебя было 2млн подписчиков сейчас 900к та за шо

Месяц назад
Dima __
Dima __

Круто вышло пока пользуюсь баклахами. Игорь посоветуй а какие мышцы спины качать чтобы плечи вперёд не уходили прям срочно надо, видос зачётный вышел

Месяц назад
Arnies X
Arnies X

нижняя трапеция и задняя часть дельты))

Месяц назад
Вацок
Вацок

Игорь, из-за коронавируса я перестал заниматься спортом поправился на 10 кг. Благодаря симбиозу твоих, моих тренировок и правильного питания я в домашних условиях за месяц скинул 5 килограмм и впервые за долгое время увидел свой пресс! Ещё раз большое спасибо!

Месяц назад
Александр Попеску
Александр Попеску

Спасибо

Месяц назад
apik gamer
apik gamer

Ты красава я сделал прес, грудные, и бицепсы

Месяц назад
Monika Vatani
Monika Vatani

Привет дорогой друг хотел бы у тебя попросить чтобы ты сделал видео с восстановлением мышц желательно плеч был бы рад

Месяц назад
Кубен Мухаммат
Кубен Мухаммат

Мен 13 лет я вижу уже 1 год я самый крутой в школе спасибо вам 👍

Месяц назад
Abbos Tuychiyev
Abbos Tuychiyev

Голос Игоря и песня Neffex самое великолепное конец видео 💪. Работаем!

Месяц назад
Deyzer_Cot Аниме Котик
Deyzer_Cot Аниме Котик

Спасибо тебе, здоровья тебе и твоей семье,у меня появились пицовцы спасибо.!

Месяц назад
Sherkhan Zhambekov
Sherkhan Zhambekov

Вот это идея

Месяц назад
Timoha
Timoha

Игорь привет, не мог ли бы ты сделать тренеровку из управлений на выносливость, думаю это бы было очень полезно

Месяц назад
aziz Абдурахманов
aziz Абдурахманов

Скоро у тебя будет лям

Месяц назад
Остап Мамонов
Остап Мамонов

Игорь, как поддерживать отношения с людьми, и идти к цели? Хочеться иметь родного человека и друзей, а также 24/7 работать на цель.

Месяц назад
Artem_Prihodko
Artem_Prihodko

Игорь давай тренировку на ноги и руки !

Месяц назад
Frolz
Frolz

Давай быструю тренировку на ноги (до горения),чтобы перед учёбой к примеру сделать эту тренировку и спокойно пойти.В топ пожалуйста,чтобы Войтенко увидел.

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🥊🏋‍♂🏆

23 дня назад
АБЫЛАЙ МАМЕТАЛИЕВ
АБЫЛАЙ МАМЕТАЛИЕВ

Он рекламамируен песок

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏋‍♀

27 дней назад
The Play Hard
The Play Hard

Бушующий Александр Брежнев дальнобойщик, ведь у них в Америке нет ни чего кроме Камеры и внешности

Месяц назад
Vlad Timenko
Vlad Timenko

Пожалуйста - теперь спина на турнике за 4 недели!

Месяц назад
Диас Куанышбеков
Диас Куанышбеков

А я в место, песка, и баклажок с водой, ложу книги.

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏋‍♀

25 дней назад
demeu kalduov
demeu kalduov

Я восхищаюсь твоей эстетикой бло

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🥊🏋‍♂🏆

27 дней назад
Arnies X
Arnies X

показал мешок и опять пропал..где новые тренировки?

Месяц назад
Termit _
Termit _

Я ожидал медицинский жгут

Месяц назад
Турник с Гирей. Интересно? Заходи!
Турник с Гирей. Интересно? Заходи!

🏋‍♂🥊🏋‍♀

25 дней назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

Здравствуйте. Я веду канал по прокачке себя. Не затруднит зайти оценить подачу и методику?

Месяц назад
Максим Шнар
Максим Шнар

Сколько кг? 22?

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🥊🏋‍♂🏆

25 дней назад
POLICE STRATEGY
POLICE STRATEGY

Почитал комменты, и понял что все просто хейтят:( а он помог многим людям а вы что?

Месяц назад
Entity 303
Entity 303

_Я думал картонная коробка это секретная вещь..._

Месяц назад
Евгений михайлов
Евгений михайлов

Когда в аппгалери добавят это приложение?

Месяц назад
Виталий Редькин
Виталий Редькин

Мужик красава, уважуха, слежу за тобой почти с начала мечты, прогрессируй, развивайся, и начинай уже писать книгу;D

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♀🥊🏋‍♂

Месяц назад
Виталий Старков
Виталий Старков

У меня нету песка, но есть кирпичи

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🥊🏋‍♂🏆

29 дней назад
мемы
мемы

Ихарь ,ихарь ты ли это

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♀🥊🏋‍♂

Месяц назад
Катя Смерч
Катя Смерч

блин, я с книжками в рюкзаке занимаюсь... такой мешок для меня слишком...

Месяц назад
Турник с Гирей. Интересно? Заходи!
Турник с Гирей. Интересно? Заходи!

🏋‍♂🥊🏆

25 дней назад
Я Могуч
Я Могуч

Русы маски не носят...

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

Приветствую. Есть минуткa посмотреть парочку моих роликов? У меня канал по прокачке себя. Подписку не прошу! Просто нужно понять стоит ли делать еще, или я бездарность...

День назад
The Fieron
The Fieron

две баклахи воды и сумка с песком и ты готов разрывать!

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♀🥊🏋‍♂

Месяц назад
KaZan. TaTaRsTaN
KaZan. TaTaRsTaN

КсТати тема!!!👍

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

29 дней назад
Йозеф Геббельс
Йозеф Геббельс

шляпа, в той же тяге ты не спрогрессируешь с этими 25кг

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

23 дня назад
Ժաննա Երիցյան
Ժաննա Երիցյան

Ты будешь делать новый ролик?

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🥊🏆🏋‍♂

Месяц назад
Влад Бушков
Влад Бушков

Кто нибудь подскажет где он берет музыку для видео!?😳 Она просто топ!🤩

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏋‍♀

25 дней назад
Elton Jons
Elton Jons

Игорь привет а можно для сушки рук и спины для женщин программу посмотреть

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

25 дней назад
Pavel Korneichuk
Pavel Korneichuk

Охрененно же

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

27 дней назад
Олег Баранов
Олег Баранов

Бутылочка пивка

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏋‍♀

25 дней назад
Станислав N.
Станислав N.

Жилет с отягощениями можно было не покупать?

Месяц назад
Street Racer
Street Racer

Сделай видео как тренироваться с грыжой в спине

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

27 дней назад
SPD__08
SPD__08

Блин, с песком реально идея) Все думал чем заменить баклахи, ибо уже лёгкие и занимают много места. Спасибо!

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏋‍♀

Месяц назад
Максим Субботин
Максим Субботин

Заходи и подпишись на мой канал с тренировками💪🔥💯

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

25 дней назад
K-POPER MAXIM
K-POPER MAXIM

О Игорь вы из Украины, круто!

Месяц назад
Иосиф Величко
Иосиф Величко

🔥 Спасибо, Игорь

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

29 дней назад
ученик ученики
ученик ученики

А зачем в зал ходить не пойму

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

Месяц назад
Mark Kondratiev
Mark Kondratiev

Игорь, локти не открывай,когда бицепс качаешь.

Месяц назад
Kozak 000
Kozak 000

Бесплатно у соседа украду песок 😃

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♀🥊🏋‍♂

25 дней назад
Temirlan Moldokanov
Temirlan Moldokanov

Значит у меня он бесплатный

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♀🥊🏋‍♂

25 дней назад
Radmir Amirov
Radmir Amirov

Надо в первую очередь сказать спасибо маме Игоря за то , что родила такого успешного человека . Спасибо Игорь за все !!!

Месяц назад
LEGO TANKS
LEGO TANKS

*🔥ОГОНЬ🔥*

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

Приветствую. Есть минутка посмотреть парочку моих роликов? У меня канал по прокачке себя. Подписку не прошу! Просто нужно понять стоит ли делать еще, или я бездарность...

День назад
Marsel Vicol
Marsel Vicol

ГИГАНТ МЫСЛИТ!!!!!!!!!💪💪💪🤓

Месяц назад
Dombra— Talent
Dombra— Talent

Давай видео про питание, покажи свою питанию на неделю. Лайк

Месяц назад
Илюха Титов
Илюха Титов

Гений, мужик)

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

25 дней назад
Ya Pasechnik
Ya Pasechnik

интересно сколько в среднем лет людям смотрящим войтенко?

Месяц назад
AGANES
AGANES

Жиром заплыл

Месяц назад
Play TYP
Play TYP

А какую часть тела качать первую?

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏆🥊🏆

23 дня назад
Arnies X
Arnies X

ноги+плечи в один день..например понедельник, спина +бицепс среда, грудь+трицепс пятница..сначала начинаешь с крупных мышц..если после каждой тренировки остаются силы.. в конце можешь делать пресс..

Месяц назад
Leonid Vern
Leonid Vern

*Чуть не обоссался от смеха = ), эврика!!!!!!!!!!!!!!!Благодарю от души!!!!!!!!!!!!!!!!*

Месяц назад
_S_K_Y_
_S_K_Y_

Просто топ) я с баклахами делаю, связываю веревкой по три на каждую сторону) а мешок это вообще хорошая идея, спасибо!

Месяц назад
Arnies X
Arnies X

это же не удобно очень..надо на гантели копить с регулируемым весом..в али можно недорого найти

Месяц назад
сыр
сыр

Игорь показывает, как он тренировался, будучи работающим макдака)

Месяц назад
dark demon workout
dark demon workout

Вауууу))) снова топ контент! Спасибо огромное за мотивацию💪💪💪 P.S. я начинающий воркаутер и ютубер) /мне 15 лет/ буду рад Вашей поддержке)))

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

29 дней назад
Вадим
Вадим

Красава!!!))) я треню с рюкзаком в еотором пластиковые банки с песком! Игорь красава!

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

25 дней назад
io jom
io jom

Игорь можно как накачаться 13 лет !!! Или же делать те же самые упражнения что и вы ? Надеюсь ответите !!! А совет топ

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

29 дней назад
Arnies X
Arnies X

занимайся через день..понед. подтягивание отжимание на брусьях...среда-приседания и пресс..и так далее

Месяц назад
Arnies X
Arnies X

13 лет нельзя поднимать тяжести..только свой собственный вес.. самые лучшие упражнения это подтягивания брусья.. отжимания..обычные приседания и пресс..

Месяц назад
Alan Asyaev
Alan Asyaev

Оренбург Косторама 70, но это очень близко к 50, притензий ноль

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♀🥊🏋‍♂

Месяц назад
Sayan Rich
Sayan Rich

Ты оказывается в Америке живёшь

Месяц назад
Альберт Амирович Аллиулов
Альберт Амирович Аллиулов

🏋‍♂🥊🏆

25 дней назад
Ара Ты чо
Ара Ты чо

Сук, такой дурак..

Месяц назад

Далее

Рельефный ПРЕСС За 4 Недели (ВСЕГО 7 МИНУТ в день)

09:41

Рельефный ПРЕСС За 4 Недели (ВСЕГО 7 МИНУТ в день)

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 575 тыс.

План Питания Для ПРЕССА на Каждый День | УБЕРИ ЖИВОТ НАВСЕГДА

11:58

План Питания Для ПРЕССА на Каждый День | УБЕРИ ЖИВОТ НАВСЕГДА

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 1,4 млн

Харитонов VS Максвини.  Бои на голых кулаках в США.

23:45

Дикая Тренировка Ног Дома (Делай Где Угодно)

16:25

Дикая Тренировка Ног Дома (Делай Где Угодно)

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 174 тыс.

Делай Это Каждый День и ЖИВОТ УЙДЕТ (30 Дней)

07:41

Делай Это Каждый День и ЖИВОТ УЙДЕТ (30 Дней)

Игорь Войтенко

Просмотров 2,2 млн

Быстрая ЖИРОСЖИГАЮЩАЯ ТРЕНИРОВКА С УТРА (Убери Живот Навсегда)

09:59

Быстрая ЖИРОСЖИГАЮЩАЯ ТРЕНИРОВКА С УТРА (Убери Живот Навсегда)

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 695 тыс.

Самая Эффективная Тренировка Груди Дома (БЕЗ ЖЕЛЕЗА)

13:51

Самая Эффективная Тренировка Груди Дома (БЕЗ ЖЕЛЕЗА)

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 544 тыс.

Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

45:33

Hawaii. Oahu in all its glory! Big Episode.

Антон Птушкин

Просмотров 9 млн

Исправь Осанку за 8 Минут в День | ДЕЛАЙ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ

10:32

Исправь Осанку за 8 Минут в День | ДЕЛАЙ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 543 тыс.

Верстка HTML + CSS За 2 Часа. Из PSD. С Нуля. Полная Запись.

3:42:31

Верстка HTML + CSS За 2 Часа. Из PSD. С Нуля. Полная Запись.

WAYUP & Андрей Гаврилов

Просмотров 1,2 млн

Мастер Спорта притворился УБОРЩИКОМ в ЗАЛЕ #3 | GYM PRANK

12:07

Мастер Спорта притворился УБОРЩИКОМ в ЗАЛЕ #3 | GYM PRANK

Владимир Шмонденко

Просмотров 5 млн

БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ ДОМА. УБОЙНАЯ ТРЕНИРОВКА

17:23

БОЛЬШИЕ ПЛЕЧИ ДОМА. УБОЙНАЯ ТРЕНИРОВКА

Игорь Войтенко Тренировки

Просмотров 157 тыс.

Харитонов VS Максвини.  Бои на голых кулаках в США.

23:45

ВОЛГА 31105 НА 1JZ

24:37

ВОЛГА 31105 НА 1JZ

Михеев и Павлов

Просмотров 289 тыс.

Дочь маминой подруги и игры #shorts

0:53

Дочь маминой подруги и игры #shorts

Пешка

Просмотров 993 тыс.

БЕЗУМНЫЙ азиатский МАКИЯЖ #shorts

0:52

БЕЗУМНЫЙ азиатский МАКИЯЖ #shorts

Родион Смотрит

Просмотров 2,8 млн

ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ И БУДЕТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ БЛАГОДАРИТЬ 👍🥰

0:59

ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ И БУДЕТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ БЛАГОДАРИТЬ 👍🥰

Домашняя Кухня Диля

Просмотров 329 тыс.