Время от времени подкаст #25 Данила Поперечный

  • Опубликовано: 20 дней назад

    Слава Комиссаренко

    Регистрируйтесь в Битрикс24 и получите весь набор инструментов для бизнеса бесплатно: clc.to/bitrix24-reg
    Купить дешёвые авиабилеты: i.avs.io/9gc2pp

    Реклама/сотрудничество: pr.komissarenko@gmail.com
    Организация концертов/выступлений: slavakomissarenko@gmail.com

    Ютуб канал Данилы Поперечного: www.youtube.com/c/Spoontamer

    Подписывайтесь на мой инстаграм, там тоже есть интересные штуки: slavakomiss...

    00:00 - начало
    0:53 - о том, как круто быть гостем в подкастах
    1:56 - подкаст с Юрием Куклачевым
    3:04 - знакомство Славы и Данилы
    4:07 - про насилие
    10:41 - драки Славы (первая была в 4 классе)
    12:45 - режим психа
    15:10 - драка за честь бабушки
    17:53 - фрик-звезда
    18:14 - про одноклассника Колю и белорусское чернило
    22:18 - первый выход Данилы на сцену с командой КВН
    25:29 - авторитет через приколы
    28:01 - Эдди Мерфи, Евгений Гришковец и Луи Си Кей
    30:29 - важно не молчать
    34:50 - про два подхода в стендапе
    35:56 - про погружение под воду и реакцию девушки
    38:03 - концерт в Ледовом
    39:21 - конфликт Данилы со стендап-тусовкой
    44:14 - «в токсичной среде неуютно..»
    48:45 - про высокий уровень осознанности и его влиянии на творчество
    50:18 - цели, которые преследовали парни
    52:13 - идеальный мир или утопия
    52:41 - почему Даня держится обособленно
    54:09 - три претензии: путь, очень много зрителей и материал
    54:56 - благодарность Егору Криду
    56:09 - Данила про Москву и переезд
    57:06 - очень крутой мужик Леонид Парфенов
    57:29 - главная цель подкаста - глубокое общение
    1:00:34 - про московские пробки и жизнь в мегаполисе
    1:02:54 - чем пугает Москва?
    1:03:43 - «Питер - это как Киев без каштанов, но с водой и дождями»
    1:04:53 - про свободу в Интернете
    1:10:20 - собака-бро Данилы
    1:12:01 - про следующий концерт
    1:15:21 - как работать комфортнее
    1:16:25 - как «заземляться» на концертах
    1:20:38 - неожиданно про Конора Макгрегора
    1:21:56 - про идеальные отношения Данилы
    1:23:11 - церковь как отправная точка отношений
    1:24:30 - как сделать жизнь лучше

    Аудиоверсии подкастов: meconnect.ru/vremya_ot_vremeni

Слава Комиссаренко
Слава Комиссаренко

Ребят, это новый выпуск подкаста с Даней Поперечным. Поговорили про физическое насилие, отношение к стендап тусовке и про то, какими должны быть здоровые отношения, всем приятного!

20 дней назад
Mr. Nobody
Mr. Nobody

А нахуй Поперечный на Лукашенко стал похож ??

12 дней назад
Nikita Musienko
Nikita Musienko

Блииин, там в самом начале про Дроздова было. Я бы подкаст с вами троими посмотрел, он тоже очень крутой.

13 дней назад
Arthur Sinberg
Arthur Sinberg

Посмотрел. Очень напоминает сеанс у психотерапевта. Лайк.

14 дней назад
Евгения Чабан
Евгения Чабан

Trubeetoo Trubeetoo я и

17 дней назад
Ad Sag
Ad Sag

Что со звуком?

17 дней назад
Alexpops
Alexpops

А кто из них поперечный😳

19 часов назад
Сардор Каюмов
Сардор Каюмов

Поверните микрофон просто по направлению к вашим ртам. Звук будет прозрачнее намного, менее гулкий.

20 часов назад
s.
s.

звук в подкасте очень неприятный 🤨

День назад
Елена Бочкарева
Елена Бочкарева

Даня с такой причёской похож на Конора Макрегора. Поди и вискарь свой выпустил)))

День назад
Andrew Yaro
Andrew Yaro

Шумахер.. не находил себе места пока ездил в команде Феррари и не был чемпионом мира, но когда им стал... его отпустило, начал ездить для себя и стал лучшим, а не только разовым чемпионом мира

День назад
pwet B
pwet B

Спасибо что напомнил про 3х3 который не выходит🙃

День назад
Music of the Heart
Music of the Heart

Данила Пропердечный, все просрал, проебунькал

День назад
Impere78
Impere78

Герои 3 это вам не хухjы мухры :D

День назад
Zinaida Chubarova
Zinaida Chubarova

Миллениалы открывают для себя формат интервью 😄

День назад
Влад Клименко
Влад Клименко

Поперечного заберут в дурку из за разговоров о собаке

День назад
Елизавета Мишанова
Елизавета Мишанова

Так вот почему у Лехи Щербакова такой нос.... (Кто внимательно слушал про драки, тот поймёт)

2 дня назад
Ruslan Zdraste
Ruslan Zdraste

Когда хейтили Поперечного за то, что он пи3дил шутки у Карлина, это НЕ из за его популярности....

2 дня назад
Вредный Панда
Вредный Панда

Всё по честному... ей нужны деньги ему нужна пизда ... идеальные отношения! 👍 респект!)

2 дня назад
stars basket
stars basket

Тим Спирит топ!

2 дня назад
Dan Shost
Dan Shost

Пока что это самый любимый выпуск среди всех! Очень круто! Спасибо

2 дня назад
Maksim Baranov
Maksim Baranov

Максиму Баранову респект

2 дня назад
Ari Luft
Ari Luft

Разве хейт в сторону поперечного был не из-за спи**нного материала у Луи Си Кея? И его оправданий в стиле "ну я мог забыть эти шутки и выдать их за свои".

3 дня назад
Яна Киселева
Яна Киселева

Спасибо

3 дня назад
Константин Гришин
Константин Гришин

Какие крутые ребята!

3 дня назад
Станислав Сидоров
Станислав Сидоров

О ну это лойс за Амилу!

3 дня назад
Алексадра Вишенка
Алексадра Вишенка

Два деда вспоминают школьные годы

4 дня назад
Christina Konopleva
Christina Konopleva

Спасибо, само качество сьемки и освещение заметно улучшились. Это было важным для меня. Смотрю)

4 дня назад
Sam A
Sam A

Слава! Пригласи Васю вакуленко! Хочется узнать о нём, о его газголдере. О творчестве и планах. Или он потух и зарабатывает безнесом сделав себе имя....

4 дня назад
Евгений Шкута
Евгений Шкута

Какой то дурный звук от микрофонов, сори но смотреть из за звука смотреть не смог((

4 дня назад
Сказки Заоблакамия
Сказки Заоблакамия

Вы че такие осознанные??? (Чет уже второй коммент пишу.)

5 дней назад
Сказки Заоблакамия
Сказки Заоблакамия

Когда у Дани появилась САБАКА, я очень изменила к нему отношение - из хорошего в "в самое сердечко!"

5 дней назад
ArtCom.Lab
ArtCom.Lab

31:05 но они больные люди, просто психически нездоровые , дауны тоже с нами живут, и инвалиды разные,но не всем приятно на это смотреть. Пример - параОлимпиада.

5 дней назад
Katie
Katie

Крутой подкаст, прям для души, ощущение, что каждую тему тебе откликается, кайфанула

6 дней назад
Katie
Katie

Когда рассказывал про собаку, мне прям откликнулось. Ребенку 1,5 года и то же чувство, когда в месяцев 5-7 он начал понимать смысл действий, говоришь он понимает и делает, вот это я ахуела так, что аж рискнула попросить принести тапки🙈принес

6 дней назад
Dasha Kalmykova
Dasha Kalmykova

Славаааааа, хочу задать вопрос. А выйдет твой концерт с 13 октября на YouTube?

6 дней назад
Dasha Kalmykova
Dasha Kalmykova

@Слава Комиссаренко Ой, спасибо огромное! Честно, не ожидала, что ответите... 😊 Ещё раз спасибо.

5 дней назад
Слава Комиссаренко
Слава Комиссаренко

Да выйдет, примерно 15 ноября

5 дней назад
Dasha Kalmykova
Dasha Kalmykova

А то посмотреть очень хочется, а живёшь далеко не в Москве🗿😞

6 дней назад
Dennis Moore
Dennis Moore

"Вот есть гости, которые односложно отвечают на вопросы..." Ребят, вы такю воду льете. Вы обсуждаете и так очевидные вещи, говорите о том, что и так понятно. Рассказывать о том, как кто-то кого-то случайно ударил, говорить о том, что драться плохо... и тд Сплошная вода, это не лучше чем односложные ответы

6 дней назад
Yennefer z Vengerbergu
Yennefer z Vengerbergu

про церковь, я думала я тоже одна такая, бабуля меня заставляла стоять, а если я хотела сесть, то мне говорили ,что дьявол соблазняет и нужно показать ему ,что я не соблазнюсь :D ну мы же в церкви) какой дьявол:D а еще меня причастие смущало, когда все из одной ложки винцо хавают((( ну кароче теперь в церковь ни ногой...бууэээ

6 дней назад
Vardy
Vardy

Поперечный переводил чужой стендап на русский язык.. и говорит почему меня не любили .. хоть один бы вопрос про это

6 дней назад
Jaks 432
Jaks 432

Сегодня играл в герои магии и меча

6 дней назад
Serhii Chepets
Serhii Chepets

Мне одному кажется что Поперечный здесь больше ведущий чем Слава?

6 дней назад
My Is
My Is

Слава, смотрю твои подкасты, у тебя такое милое восприятие окружающих, ты так по-доброму относишься к людям, мол, всем тяжело, но все молодцы и стараются, работать, быть лучше.. безумно трогательно, и очень хочется научиться воспринимать людей, также по доброму, как ты.. посетила мысль, что очень хочется с тобой дружить ))

6 дней назад
Olya Golobokova
Olya Golobokova

Два любимых комика в одном подкасте🥰 Кстати, звук офигенный

6 дней назад
Макс Макс
Макс Макс

данила после квн начал детишек жарить

6 дней назад
Evgeny Isaev
Evgeny Isaev

Кайф! Спасибо парни!

6 дней назад
вурдалак Almurka – Альмир Халиков – Блог Познания
вурдалак Almurka – Альмир Халиков – Блог Познания

Скрестить струи :)

7 дней назад
татуська медвед
татуська медвед

дроздова зови

7 дней назад
Leysan Hazieva
Leysan Hazieva

Какой пиз*#%тый подкаст, давайте ещё 🌝❤️

7 дней назад
Константин Гарбузов
Константин Гарбузов

Да видит твой пёс цвета , может даже больше цветов видит, чем ты. Сколько цветов видит собака - знает только собака.

7 дней назад
Дмитрий Бояров
Дмитрий Бояров

49я минута: Даня, прилетай на остров Панган в Таиланде, увидеть людей достигших того самого уровня, которого ты побаиваешься.,. Сам оценишь насколько это хорошо, или плохо.

7 дней назад
Меньше,чем жена Больше, чем принцесса
Меньше,чем жена Больше, чем принцесса

Как заговорил про церковь, так тушите свет 🤦🏼‍♀️

7 дней назад
Валерия
Валерия

Даня поперечный похож на батюшку😹

7 дней назад
Alexandra S
Alexandra S

Алярм. С сороковой минуты прям глубоко.

7 дней назад
Atma Spiritus
Atma Spiritus

Даня так забавно офигевает от того, что наконец попал в здоровые отношения))) И совершенно прав, описывая железное такое, нездоровое "достигаторство" в белокаменной, от которого тошнит.

7 дней назад
Alexandra S
Alexandra S

о да, Raw шоу с Эдди - это фантастика. Мне это шоу помогло не бояться камеры и не бояться импровизации)))

7 дней назад
Кирилл
Кирилл

Вот все говорят про замедление через 2 года а что у нас через чуть больше чем 2 года? Выборы

7 дней назад
дмитрий козлов
дмитрий козлов

Сколько раз Слава моргнул во время рекламы? 😀😀

7 дней назад
Никита Редьков
Никита Редьков

Посмотрел подаст в первый раз. После Славы всегда такое крутое послевкусие остаётся?

7 дней назад
Дарья
Дарья

Поперечный хорош всегда

7 дней назад
Жигер Шуданбеков
Жигер Шуданбеков

ахахах про чернило история классная

7 дней назад
Cosa_Nostra
Cosa_Nostra

Ребята,оч. классно!

7 дней назад
Bikmullin Ruslan
Bikmullin Ruslan

Слава, спасибо за выпуск ! Как всегда прекрасно ! Искренне видно что оба не напрягаются от разговора и всем комфортно и заебись !) на одном дыхании смотрится и слушается !

7 дней назад
Антон Лущенков
Антон Лущенков

Последние слова оч понравились ) конечно что то и не понравилось про драки потому что я за дипломатию максимально

8 дней назад
Alexander
Alexander

звук хуйня слава извиняй

8 дней назад
Аргирея Роуз
Аргирея Роуз

Вот так люди, такие классные. Не зря они оба мне нравятся)

8 дней назад
Efimia El’zina
Efimia El’zina

Круто! 👍

8 дней назад
Наталья Левчук
Наталья Левчук

каждый раз, когда кто-нибудь спрашивает "а как там в питере? иначе?", у меня в голове всплывает мемас о том, как петербуржец идёт на работу, прогуливается неспешно, видит на дороге мёртвого голубя. постоял, посмотрел, вспомнил всех когда-либо виденных мёртвых голубей, глубоко задумался об экзистенциализме и хрупкости бытия. в общем, мем чертовски близок к реальности)0 ну, и крайне клишированную поговорку про то, что в москву едут по работе, а в питер по любви, тоже можно брать в расчёт. едва ли кто-то ломится в питер, чтобы его ПОКОРЯТЬ, а даже если и так, в итоге всё равно питер покоряет тебя. и вот ты уже знаешь по именам кассиров ближайших продуктовых, перекидываешься с ними будничными праздными разговорами, пока тебе считают булку, куру с гречей и кошачий корм. вот у тебя уже есть любимый уютный барчик неподалёку от дома, куда ты заскакиваешь после работы на пинту бельгийского эля или бокальчик шираза (в зависимости от настроения). вот уже твой распорядок дня гибче пружинки-радуги, и в него легко умещается спонтанный поход в кино с друзьями или в одиночестве (но одиноким ты себя не чувствуешь, здесь очень легко привыкаешь к ценности времени наедине с собой), душевные беседы с незнакомцами до трёх утра, даже если завтра на работу, новое одноразовое, но безумно интересное хобби, о котором никто понятия не имеет. в питере спешить некуда, и впервые встречая рассвет на крыше, ты чувствуешь себя настолько живым, каким ещё никогда до этого не был.

8 дней назад
Вячеслав Макаров
Вячеслав Макаров

58:24 "ты просто начнёшь звать не людей связанных с комедией"

8 дней назад
Николай Новицкий
Николай Новицкий

Короч, вот этих двое, и к ним ещё Парфёнова. И винишко. И я даже денег закину за такой подкаст. :D

8 дней назад
Nino Mtsituri
Nino Mtsituri

На удивление вдохновляюще, особенно разговоры про "жить жизнь" и отношения. Спасибо за подкаст и искренность, какая возможна

8 дней назад
Игорь Головачёв
Игорь Головачёв

16:58

8 дней назад
Vi Nikishina
Vi Nikishina

Вообще Конор попросил сфотографироваться с Меган Фокс. MGK в принципе парень отбитый немножко(в хорошем смысле) и при том, что он неДолюбливает Макгрегора ответил, что он не будет фотографироваться с его девушкой. Вообщем да, переврали вы, ребята)

9 дней назад
Brave Joxer
Brave Joxer

Мне везло с людьми и в школе, и в универе. Тот случай, когда учителя говорят про дружный класс и это правда. Если быть совсем честным, то это не была прям дружба, но серьёзно никто никого не донимал все 11 лет. Класс приколистов больше.

9 дней назад
Lyudmila S
Lyudmila S

Слава не матерится и зарабатывает авторитет больше, ощущение, что мат - это попытка быть круче

9 дней назад
Lyudmila S
Lyudmila S

у меня ощущение, что мода на мат в ютубе уходит.... матерятся и стендаперы и пристарелые тётки, и в тему и нет

9 дней назад
Loki Lecter
Loki Lecter

Даня, можно попросить тебя сделать подкаст с Дроздовым. Пожалуйста🙏

9 дней назад
Ivan Z
Ivan Z

Поставилтна паузу и пошл смтреть выпуск с Куклачевым))

9 дней назад
Дарья Рудакова
Дарья Рудакова

Прекрасный вечер, с прекрасными мужчинами! Спасибо за подкаст 🥰

10 дней назад
IRBIS
IRBIS

1.5 часа пролетели незаметно

10 дней назад
Катерина Р
Катерина Р

Не в обиду Дане, но Славин подкаст Время от времени самый любимый и единственный, который я слушаю всегда ❤️

10 дней назад
Alien Here
Alien Here

Спасибо за оздоравливающий подкаст

10 дней назад
Misha Korol
Misha Korol

Почему так мало, мне слишком понравилось

10 дней назад
Ксения Крылова
Ксения Крылова

Блииин, спасибо за выпуск! Полюбила и прямо зауважала Поперечного ещё больше! Какое интересное и по-хорошему правильное у него видение мира и жизни 👍💪

10 дней назад
Magnum
Magnum

Подкаст Комиссаренко и Поперечного можно смотреть часами. 1.5 часа проходят по щелчку пальца, а столько тем можно было ещё обсудить. Мне кажется, что даже подкаст на часа 4 был бы крутым

10 дней назад
Кате Кате
Кате Кате

Я так хочу подкаст с Зауром Байцаевым. Обожаю его хочется больше узнать о нём

11 дней назад
Клубничная Бэмби
Клубничная Бэмби

Вау,так приятно слушать двух осознанных людей!!!👏👏👏💗

11 дней назад
Шуляк Данил
Шуляк Данил

Классные видосики. Только потом чувствуешь себя опущем.

11 дней назад
Анна Солдатенкова
Анна Солдатенкова

Друзья, посм. интервью Антона Красовского с Владимиром Бурматовым ➡️https://www.instagram.com/p/CUuFxLAAvas/?utm_medium=copy_link

11 дней назад
ТРИАЙЛИШ
ТРИАЙЛИШ

Звук плохой 🥲

11 дней назад
Roland Deschain
Roland Deschain

Вообще не понимаю этой херни про заслуженную или незаслуженную популярность и аудитори. Аудитория - это не то, что где-то по талонам раздают и Данила пришел и в тихушку спиздил десять талонов. Почему аудитория, набранная в интернете на ютуб канале чем-то недостойнее аудитории, набранной по каким-то никому неизвестным открытым микрофонам? Я вот подписан на Данилу еще задолго до его стендап концертов, я узнал про его стендап на его канале и ездил на этот стендап. А открытые микрофоны у меня в городе не проходят, телек я не смотрю и вообще не считаю нужным смотреть какие-то шоу, где 90% шуток на уровне испанского кринжа, а записи своих выступлений на открытых микрофонах эти комики либо не заливают в ютуб, либо не занимаются продвижением. И как я должен узнать о ком-то из них? Может из-за того, что они крутые комики, мне должна разнарядка прийти от общества поддержки крутых комиков "Найти в интернете минимум пять комиков из этого списка"? Да, кто-то набирает аудиторию в интернете и на нее потом выступает, а кто-то этим заниматься не хочет, ходит на открытые микрофоны, читает материал на 50 человек и ждет, когда популярность свалится ему на голову. Одна схема работает, другая нет. И какие тут претензии конкретно к Даниле, я не пойму?

11 дней назад
СТИБАСЛО
СТИБАСЛО

даня комюнити комедии тебя не воспринимало не потому что ты много народу собирал, а потому что ты был фейков. воровал шутки и выезжал на видо блоге. понимаешь и еще отмазывался когда тебя ловили за руку. типо мол все комики воруют) хватит уже жить в нарнии и выдумывать бред. просто признай это. вот и это и есть психология. виноват - признай это и не повторяй ошибки. а не делай вид что этих ошибок не было. рыжий заепал уже

11 дней назад
Марина Медякова
Марина Медякова

О нет, он уже поверил в то, что он комик, и не признает это никогда, к сожалению

7 дней назад
Алексей Максимов
Алексей Максимов

❗You can't see me, but I can see you...⬆️⬇️➡️⬅️

11 дней назад
S. T.
S. T.

да нет же) Не в зале и масштабе делою Ты просто не комик, а тот, кто пришёл к психиатру, в виде зала зрителей, и делится своими кишками. А зал так болен, что ему это в кайф. Но комик ты аж ни разу)

12 дней назад
S. T.
S. T.

нет, чувак, как раз рассмешить. Просто ты ни разу не комик. Скорее Кашпировский от стендапа

12 дней назад
Виктор Коршунов
Виктор Коршунов

7 лет в Киеве прожил, сейчас в Питере живу. Да, у них одинаковый вайб, только Питер холодный)

12 дней назад
Антон Кубасов
Антон Кубасов

Если в Москве половина жизни уходит на транспорт, то в Питере она уходит на ожидание людей которые вечно проебывают приехать в назначенное время.

12 дней назад
Olga MUA
Olga MUA

всех бил за фразеологизмы:)))

12 дней назад
Воронин Ким
Воронин Ким

Тоже обожаю героев 3)) топлю за Вудуша))

12 дней назад
Rubbish
Rubbish

Бле я тоже подумала "целых два года есть" хахаха

12 дней назад
Антон Гонцов
Антон Гонцов

Почему так мало просмотров!?

12 дней назад
Фаррух Гудиев
Фаррух Гудиев

Так стоп...тебя зовут Вячеслав? Заебись. Я всегда знал, что ты богатырь из сказок типо Алеши Поповича❤🔥

12 дней назад
Аня Сергеева
Аня Сергеева

Окончание такое….как будто обрезали.Как будто недоговорили

12 дней назад
Anastasia Bondareva
Anastasia Bondareva

Как же я обожаю Даню, просто все выпуски с ним смотрю залпом.

12 дней назад
Интернетная Мышь
Интернетная Мышь

я в любви

12 дней назад
Anton Dubas
Anton Dubas

Даня внешне похож на "позднего К.А.Толмацкого".

12 дней назад
Anton Dubas
Anton Dubas

вместо яблока на ноуте можно сделать аэрографию "фак - вид сбоку")))

12 дней назад

Далее

23.10.2021 Болонья - Милан. Обзор матча

7:03

23.10.2021 Болонья - Милан. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 273 тыс.

Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова

1:34:52

Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова

Слава Комиссаренко

Просмотров 290 тыс.

Время от времени подкаст #22 Азамат Мусагалиев

1:31:44

Время от времени подкаст #22 Азамат Мусагалиев

Слава Комиссаренко

Просмотров 1,9 млн

Время от времени подкаст #12 Арсений Попов

1:27:26

Время от времени подкаст #12 Арсений Попов

Слава Комиссаренко

Просмотров 857 тыс.

Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков

1:29:32

Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков

Слава Комиссаренко

Просмотров 987 тыс.

Время от времени подкаст #16 Ваня Усович

1:36:20

Время от времени подкаст #16 Ваня Усович

Слава Комиссаренко

Просмотров 3,1 млн

Время от времени подкаст #1 Антон Шастун

1:13:25

Время от времени подкаст #1 Антон Шастун

Слава Комиссаренко

Просмотров 1,5 млн

23.10.2021 Болонья - Милан. Обзор матча

7:03

23.10.2021 Болонья - Милан. Обзор матча

Матч ТВ

Просмотров 273 тыс.

Ночевка в странном АЭРОПОРТУ

19:50

Ночевка в странном АЭРОПОРТУ

Линч

Просмотров 188 тыс.

Профессор математики в казино! Чё? Интеграл через плечо!! | Юмор ICTV

26:50

Профессор математики в казино! Чё? Интеграл через плечо!! | Юмор ICTV

ЮМОР ICTV - Официальный канал

Просмотров 142 тыс.

Brawl Stars: Brawl Talk - Lights, Camera, BRAWL!

3:59

Brawl Stars: Brawl Talk - Lights, Camera, BRAWL!

Brawl Stars

Просмотров 7 млн