ЕГЭ по аниме

  • Опубликовано: 5 лет назад

    CazzeeeCazzeee
    подписчиков: 5 тыс.

    Вторая часть - goo.gl/f7dYKv
    Vk - cazzeee
    Anime Amino - goo.gl/wySer7
    Список мной просмотренных аниме - goo.gl/JwRet5
    Содержание
    1. Угадай по опенингу
    2. Угадай по моменту
    3. Угадай по краткому описанию - goo.gl/bgR8Eu

@cazzeee4588 +302
@cazzeee4588

Ребзя, вышла вторая часть обязательно посмотрите - https://goo.gl/f7dYKv

5 лет назад
@user-sx1uh8wk5m
@user-sx1uh8wk5m

афаывфаы я бы прошёл на 5 но я не скачал последний опенинг сао я наизусть все выучил 😥

5 лет назад
@akabanekarma3543 +1
@akabanekarma3543

Там где аниме "Повседневная жизнь с девушками монстрами"Они не из Чернобыля...

5 лет назад
@ukulele_0552
@ukulele_0552

афаывфаы знаешь можно было к Джо Джо подставить момент повесилее

5 лет назад
@ARMYBTS-re6ix +1
@ARMYBTS-re6ix

афаывфаы у меня 4

5 лет назад
@seafishlover +1
@seafishlover

хули вставил блади стрим, а на обложку поставил джонатана ? ч дурак чтоле ?

5 лет назад
@daria5499 +3210
@daria5499

Это учит нас тому что не хрен проматывать опеннинги

4 года назад
@user-oh1nq7mp4f +144
@user-oh1nq7mp4f

когда новое аниме начию смотреть всегда смотрю опенинг а потом как пойдет он мне понравится или нет )

4 года назад
@russildd +13
@russildd

Я токо один опенинг не проматывал это blend s а я помотрел много аниме может у меня не такой вкус

4 года назад
@madbashm4957 +36
@madbashm4957

в котором долбанные спойлеры -_-

4 года назад
@user-tb6my6jl3k +26
@user-tb6my6jl3k

Я не проматываю. Я их пою блятб

4 года назад
@kateapostol5180 +8
@kateapostol5180

Почти никогда не проматываю)

4 года назад
@Undead.7. +2098
@Undead.7.

Почему я отгадываю опеннинг не смотря этого Аниме!? Сила анемешника даттебайо

4 года назад
@evgenuchiha7037 +57
@evgenuchiha7037

Ты не один такой)))

4 года назад
@oldi9317 +58
@oldi9317

Ну я угадывал с помощью того что типа там были опенинги которых я не слышал но слышал другие из списка, так и находил правильный ответ

4 года назад
@letuchuy4583 +9
@letuchuy4583

Genin

4 года назад
@hikka4502 +12
@hikka4502

@@oldi9317 да,метод исключения,гыыы)

4 года назад
@mrpiligrim1338 +17
@mrpiligrim1338

Просто подбирал к какому аниме больше подходит опенинг

4 года назад
@Amanightt +692
@Amanightt

Было бы все так просто с ЕГЭ по химии...

4 года назад
@neru2418 +6
@neru2418

И по истории...

4 года назад
@DARK-is3lt +6
@DARK-is3lt

И по физике

4 года назад
@raidentokado +10
@raidentokado

И по всем предметам тоже...

4 года назад
@saravesela7450
@saravesela7450

All time Favorite zero и в целом по учёбе 😓

3 года назад
@user-rn4pg8lt1e
@user-rn4pg8lt1e

И биологии

3 года назад
@rewwpie9915 +770
@rewwpie9915

Единственное ЕГЭ, которое я сдам

4 года назад
@star4e103 +1
@star4e103

Гы

3 года назад
@Cute_himo +9
@Cute_himo

И пойдём работать в аниме-магазин

3 года назад
@user-oh5hi3ir7j
@user-oh5hi3ir7j

Главное и здесь не облажаться

2 года назад
@yancha_5799
@yancha_5799

А я и это тоже не здам!!!

2 года назад
@user-ft2of4px1d +392
@user-ft2of4px1d

— Правильный ответ же Данганронпа, да? — Правильный ответ это школа отчаяния — ...

4 года назад
@meeeeeow645 +31
@meeeeeow645

Гробовщик, всё нормально, просто автор отчаялся

3 года назад
@cazzeee4588 +18
@cazzeee4588

Чиаки Нанами как ты узнал ХД ???

3 года назад
@wixxeq +8
@wixxeq

Мне одной кажется что 2 сезон уже не такой прикольный? Но первый был отпад

3 года назад
@user-ft2of4px1d +7
@user-ft2of4px1d

@@wixxeq Да впринципе там везде было куча дыр, даже не знаю за что я так её люблю, но второй и третий сезон я смотрела чисто ради того, чтобы узнать полную картину происходящего

3 года назад
@wixxeq
@wixxeq

@@user-ft2of4px1d я тоже

3 года назад
@aykasu +112
@aykasu

5:06 и тут мой разум сломался

3 года назад
@desudesua
@desudesua

Умножаю хд

3 года назад
@aykasu +1
@aykasu

Кстати. Я все же это аниме посмотрел. Теперь мое любимое

3 года назад
@user-lc8xp2iy8v +4
@user-lc8xp2iy8v

@@aykasu я тоже смотрел это аниме, но по описанию думал, что это какой-то боевик, а не этти

3 года назад
@arisu1931 +1917
@arisu1931

Я одна думала что последнее это класс убийц? :

4 года назад
@user-sw4xs9el4q +38
@user-sw4xs9el4q

Жизажизажиза

4 года назад
@cherryyyymb +18
@cherryyyymb

Брооо

4 года назад
@Alone_Moon +20
@Alone_Moon

Нет, не одна)

4 года назад
@kate69214 +16
@kate69214

Я тож так подумал :)

4 года назад
@silvia2810 +13
@silvia2810

Ученики-Убийцы напоминают

4 года назад
@loh5956 +313
@loh5956

Мурашки по коже, когда слушаешь опенинг из любимого аниме

4 года назад
@ptzu +11
@ptzu

ощихитео...

4 года назад
@user-qh2xt9km7v +1
@user-qh2xt9km7v

А это Джоджо

4 года назад
@Karim-bi7hb
@Karim-bi7hb

@@ptzu jotaro ??!!???

4 года назад
@yotasuke984
@yotasuke984

да.

4 года назад
@gowon5887 +2
@gowon5887

@@ptzu шихитео... Коно шикуми во

4 года назад
@user-kg5cl9ij6b +198
@user-kg5cl9ij6b

Даже ЕГЭ на любимую тему я сдал на 3

4 года назад
@sayonararin4585 +1
@sayonararin4585

я на 5

4 года назад
@mr.neznakomec6129 +7
@mr.neznakomec6129

Я на 4

4 года назад
@user-jn9be2kd4e +1
@user-jn9be2kd4e

Я тож :‘>

4 года назад
@mrblade1911 +3
@mrblade1911

2 пиздую пересдавать

4 года назад
@Ne1dhardt
@Ne1dhardt

@@mrblade1911 ну как? Пересдал?

4 года назад
@kartonkachan3572 +40
@kartonkachan3572

ДжоДжо момент — единственный момент, который можно угадать не напрягаясь.

3 года назад
@user-hb2jz8cw3e +6
@user-hb2jz8cw3e

Тетрадь смерти тоже

3 года назад
@FBI-xf6ou
@FBI-xf6ou

Евангелион

2 года назад
@user-ke5ki3fz1h
@user-ke5ki3fz1h

@@user-hb2jz8cw3e опенинг не смог отгадать в момент из аниме с лёгкостью

Год назад
@alenachan6240 +336
@alenachan6240

Опеннинги я угадала почти все,хотя из них я смотрела только 2-3 аниме👌

4 года назад
@qxxifi3949 +5
@qxxifi3949

++

4 года назад
@karakattelman3680 +3
@karakattelman3680

+++

4 года назад
@user-kg5rx2bw3z +3
@user-kg5rx2bw3z

+++++++++

4 года назад
@sgsjok
@sgsjok

+

4 года назад
@user-xg3ex1yy5x
@user-xg3ex1yy5x

+++++

4 года назад
@EChan799 +36
@EChan799

5:45 я сначала подумала что это Класс Убийц , но потом такая :- *Стоп,какой нафиг медведь?Данганронпа шоль?* ну да , в итоге это Данганронпа xD

4 года назад
@anaskor.5856 +288
@anaskor.5856

0:56 ХМ.. Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ.. ТАКОЙ ШРИФТ ОДИНАКОВЫЙ...

5 лет назад
@fronzeskryt9519 +1
@fronzeskryt9519

ХД

4 года назад
@yazaimperatora
@yazaimperatora

【 Anaskor. 】 гыыы

3 года назад
@ktoetopridumalblin +419
@ktoetopridumalblin

Слышу опенинг токийского гуля и мурашки по всему телу. Изменино: 300 лайков! Спасибо😘❤️

4 года назад
@hanakokun1449 +6
@hanakokun1449

Я с первой милимизерной секунды

4 года назад
@userlubitgovno +5
@userlubitgovno

А у меня от тетради

4 года назад
@_UTA_09 +2
@_UTA_09

То же

4 года назад
@iforgotthatthisaccountexis7584
@iforgotthatthisaccountexis7584

У меня от эльфийская песнь

4 года назад
@user-bq8nw1si4x +4
@user-bq8nw1si4x

Обожаю токийский гуль

4 года назад
@zawarudo4132 +110
@zawarudo4132

Заплакала когда показали Тетрадь смерти😭😔

4 года назад
@tv-4789
@tv-4789

Тож(

4 года назад
@amivar6166
@amivar6166

+

4 года назад
@zikdel +1
@zikdel

-

3 года назад
@Tugoserya2016
@Tugoserya2016

Да всем похуй

3 года назад
@user-rh8rv4nv6k +35
@user-rh8rv4nv6k

Никто Обсалютно никто Я оравшая на весь дом: МАМА Я ЕГЭ НА 4 ЗДАЛА Мама : ты же только в 7

3 года назад
@rjbym2901
@rjbym2901

итак, ты в 8 классе, как теперь смотришь на этот комментарий?

Год назад
@mikshake9900 +185
@mikshake9900

На моменте из Джо Джо заплакала: Цезаря жалко

4 года назад
@analnui_barmoley
@analnui_barmoley

Míłķshake Ес

4 года назад
@GregHohLov
@GregHohLov

Цезарь это салат

4 года назад
@vikvas7689 +8
@vikvas7689

@@GregHohLov Также есть виды этого салата, и это: Полководець Цезарь и Цезарь Цепели. (Рофл конечно же)

4 года назад
@mikshake9900
@mikshake9900

@@GregHohLov имя такое есть

4 года назад
@GregHohLov
@GregHohLov

Ммм нет такого имени только салат

4 года назад
@user-cq2rw8ii4z +15
@user-cq2rw8ii4z

Я: * хочу посмотреть ролик про аниме, просто почилить под опенинги и угадывать моменты, отходя о стекла Видео: вот вам момент с Цезарем Я: FFFFFFFFFFFF

3 года назад
@sushka5096 +348
@sushka5096

То чувство когда даже не дожидался правильного ответа а сразу ставил себе балл, так как полностью в себе уверен ._.

5 лет назад
@user-sy7vw5cz5u
@user-sy7vw5cz5u

Странно мы так похожи

4 года назад
@whereianime_games1819 +2
@whereianime_games1819

то же самое , все опенинги так сделал

4 года назад
@blackmasters7288 +2
@blackmasters7288

Ага опенинги как орехи щёлкал

4 года назад
@pacmanvlog3163
@pacmanvlog3163

@@user-sy7vw5cz5uНАМ НАДО ВСТРЕЧАТСЯ (это я про вас ._.

4 года назад
@temnik3186
@temnik3186

жиза

4 года назад
@olgafan228 +95
@olgafan228

4:00 Вот обязательно вставлять именно смерть Цезаря? Сижу и реву((

4 года назад
@Undead.7. +8
@Undead.7.

Блин я цезаря каждый день ем и плачу

4 года назад
@danilstray290
@danilstray290

Эхх

4 года назад
@v3nd3taa
@v3nd3taa

ЧИИИИИЗААААААААРРР

4 года назад
@shikozzrevenge +2
@shikozzrevenge

@@v3nd3taa ШИИИИЗАААА

3 года назад
@fooio9686
@fooio9686

Реально

3 года назад
@LaVeya_Veyi +94
@LaVeya_Veyi

У меня получилось от 12 до 18 баллов "4" Я даже моменты аниме и некоторые опенинги не знаю, но как то ОТГАДАЛА :/ Мне было изи :)

4 года назад
@user-bn3xo1vd8p
@user-bn3xo1vd8p

Я на 13 сдала

4 года назад
@kotyali3294 +1
@kotyali3294

Ага, я так много таких видео смотрела, что скоро все сюжеты и оппенинги аниме буду знать не смотря их)

4 года назад
@shu9514 +1
@shu9514

Я сдала на 5 хотя знала только школу отчания и дневник будущего(эти аниме я смотрела, а так что знаю многие аниме)

4 года назад
@evgenuchiha7037
@evgenuchiha7037

++++

4 года назад
@bpredcerwww7910
@bpredcerwww7910

14

4 года назад
@maxmaier1296 +18
@maxmaier1296

3:53 ААААА ЦЕЗАААААААРЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ (кто не плакал тот без души)

3 года назад
@IronBlogger +48
@IronBlogger

Опенинги:все угадал Моменты : угадал 1 из 3 ,тетрадку Описание :все на изи кроме 'класса убийц'😂

4 года назад
@lunaedinorog2588 +1
@lunaedinorog2588

ахахахахаха про то что не смог угадать "класс убийц" жизаа

4 года назад
@anassseso.o9986 +3
@anassseso.o9986

Там небыло класса убийц

4 года назад
@xwerrq +1
@xwerrq

Даааа, я тож так про "класс убийц"

4 года назад
@_dex_6016
@_dex_6016

Угадал все...

3 года назад
@vivindgold8920 +1
@vivindgold8920

ага у меня впрямь в точ точ

3 года назад
@vistr4ever +13
@vistr4ever

Друг: Про что ДанганРонпа? Я: Куча школьников-убийц на протяжении нескольких сезонов не могут справиться с медведем

3 года назад
@Out204 +248
@Out204

В опенингах можно многое тупо отгадать, потому что варианты повторяются.

5 лет назад
@user-jk9tq7ls6x +76
@user-jk9tq7ls6x

4:21 сразу поняла что тёмный дворецкий)ору с атаки титанов с первых строчек все понятно.Опинги только 1 не знала,но угадала потому что повторяются

4 года назад
@drakaris0243 +3
@drakaris0243

ты не знаешь опенинг токийскога гуля да я его даже не смотрел но все равно чуть ли ни на изусть его знаю

3 года назад
@BIHAKK +24
@BIHAKK

Набрал 16 баллов. Знайте, чтобы вспомнить что это опенинг Милый во Франксе просто в начале если рифмуется совы в кипятке значит Франкс :D

4 года назад
@alif7230
@alif7230

Бля, это лучшее ариме

3 года назад
@user-mq5vo1jo6o +1
@user-mq5vo1jo6o

Стоп, что?

3 года назад
@animeshnik8850
@animeshnik8850

Я через 1 секунду угадал что это милый во франксе (это моё любимое аниме)

3 года назад
@nikitasavinov4473
@nikitasavinov4473

Надеюсь, что это просто сарказм.

3 года назад
@user-uq9ik7iu8c +19
@user-uq9ik7iu8c

Я всё сдала 😂😂единственное что я вообще сдам в этой жизне

3 года назад
@user-lr8dp8yl9o +4
@user-lr8dp8yl9o

Я охренел от того, как точно вы описали "Жизнь с девушкой-монстром" и "Атака титанов".

4 года назад
@user-mj3mb1bq8w
@user-mj3mb1bq8w

Мутанты с чернобыля, чую нотки Анкорда

4 года назад
@lunaedinorog2588 +24
@lunaedinorog2588

5:26 на гигантских у меня сразу же в голове мелькнуло "атака титанов" пхахпхх))

4 года назад
@kredif
@kredif

Тож

3 года назад
@ayadzumi +3089
@ayadzumi

Единственное егэ к которому я готов :D

5 лет назад
@suskapro +5
@suskapro

ято Аядзуми а я нет😂😂😂

5 лет назад
@user-pe1sp5pr6c +10
@user-pe1sp5pr6c

и то не здал

5 лет назад
@samilaty5588
@samilaty5588

И я)

5 лет назад
@nikatyan8381
@nikatyan8381

ято Аядзуми +

5 лет назад
@user-pr4yu2je4m
@user-pr4yu2je4m

ято Аядзуми агась

5 лет назад
@alko_kot_ik +5
@alko_kot_ik

1 - угадала все опы)) 2 - Танака, прости, я не смотрела тебя... 3 - Кобаяши тоже не смотрела..Школу отчаяния тоже..

4 года назад
@user-sy4mf9xj9k +6
@user-sy4mf9xj9k

Всё прошла на изи. Я по аниме - отличница) Кстати, с описания АТ орнула)

4 года назад
@user-mj3mb1bq8w +1
@user-mj3mb1bq8w

Тож орнул

4 года назад
@user-on2is8jp7q +4
@user-on2is8jp7q

Люди : 1:27 По моему, это ДжоДжо Я : *НУ ВОТ ПРОСНУЛИСЬ МУЖИКИ*

3 года назад
@bts7092 +7
@bts7092

Угарнула с описания Атаки Титанов 😂гигантские нудисты атакуют людей пауков с канцелярскими ножами👌😂

3 года назад
@blense6120 +5
@blense6120

3:57 вспомнил, прослезился(

3 года назад
@owlghoul3276 +501
@owlghoul3276

*Никогда не перепутаю Токийский гуляш❤*

5 лет назад
@mrmrll2050 +4
@mrmrll2050

@TVВолка Фроси Лутше не смотри, чушь полная, ну разве что до 3 сезона можешь посмотреть

4 года назад
@mrmrll2050 +6
@mrmrll2050

@TVВолка Фроси НО ОПЕНИНГ ЭТОГО АНИМЕ ПРОСТО ЩИДЕВРРР

4 года назад
@ruslankadesov53
@ruslankadesov53

Посвящается токискому гулю Ты кто такой??? Я тя не смотрел Никогда Ваще

4 года назад
@lambertson344 +2
@lambertson344

@@mrmrll2050 смотрел токийский гуль, дошел до 3 сезона, и... перестал смотреть...

4 года назад
@mrmrll2050 +1
@mrmrll2050

@@lambertson344 А я до второго..

4 года назад
@user-rs2pw4fj5b +2
@user-rs2pw4fj5b

Одно из немногих ЕГЭ, которое я смогла сдать на 5

4 года назад
@mimimimimimimimimimimimimime +6
@mimimimimimimimimimimimimime

0:25 незнаю почему, но я обожаю этот опеннинг

4 года назад
@yalox-zw3gn
@yalox-zw3gn

Не смотрела это аниме, но опеннинг тоже очень хороший, такой же хороший, как и токийский гуль 💕🤪

4 года назад
@Dima-gu6ve
@Dima-gu6ve

+

3 года назад
@user-nb6jj9rm1b +4
@user-nb6jj9rm1b

1:22 то, где я никогда не проиграю

3 года назад
@user-ju2et1fb7y +2
@user-ju2et1fb7y

Услышал опенинг милый во Франке и сердце начало стучаться

4 года назад
@seba_.. +1
@seba_..

Чисто 17 баллов, нормально так если учитывать что я большую часть всех аниме из видео несмотрела

3 года назад
@user-gh1rn6gr5l +164
@user-gh1rn6gr5l

Самым изичным было угадать опенинг тогийского гуля и описание темного дворецкого и школы отчаяния

5 лет назад
@user-hz4wm9eh5n +8
@user-hz4wm9eh5n

@Данил Едияров Я подумала про Класс Убийц))

4 года назад
@user-sb7du1op1k +1
@user-sb7du1op1k

@@user-hz4wm9eh5n Кстати, я тоже почему-то не угадала. Но ведь, они же в первом же сезоне победили этого медведя! А там написано "на протяжении нескольких сезонов не могут победить медведя"

4 года назад
@kagushin
@kagushin

Нет тетрадь смерти

4 года назад
@user-jl2lr3rx9c
@user-jl2lr3rx9c

Но, все думают про Класс Убийц, а я сразу поняла, что Данганропа:)

4 года назад
@user-bn3xo1vd8p
@user-bn3xo1vd8p

@@kagushin я хотела скачать опенинг тёти Гали(токийского гуля) и послушала тетрадь смерти. Так я и угадала этот оппенинг 🤣

4 года назад
@melianayasuda8052 +2
@melianayasuda8052

Ох , когда услышала опенинг " Ангельские ритмы " Сразу слёзки потекли)) Для меня оно первое аниме , а так же в отдельном местечке . ( в сердечке.)

4 года назад
@anguc_ +5
@anguc_

15 б "4" 2 опенинга не смотря само аниме угадала👌

4 года назад
@nanamimikage34 +1
@nanamimikage34

БОХ! ПРОСТО БОХ! ЭТО ЛУЧШЕЕ ОПИСАНИЕ АТАКИ ТИТАНОВ И ТЁМНОГО ДВОРЕЦКОГО! СЕМПАЙ ТЫ ЛУЧШИЙ!

4 года назад
@KostaFeed +3
@KostaFeed

То самое чувство когда ответил на все кроме последнего, хоть и это аниме стоит у тебя на аве😁😁😁😁😁😁😁

4 года назад
@user-ih2jb7uc9c +1
@user-ih2jb7uc9c

Но это же медведь, мед-ведь!!!!

4 года назад
@erikamix3812 +5
@erikamix3812

11 баллов На самом последнем описании там было школа отчаний. Но блин я слила хоть я сейчас смотрю этот аниме

3 года назад
@m0ment098 +663
@m0ment098

Угадал всё кроме последнего. Думал класс убийц

5 лет назад
@user-mh8qr3lk4o +8
@user-mh8qr3lk4o

Armi play та я тоже

5 лет назад
@railkick2277 +17
@railkick2277

Тоже думал, что это Класс убийц(хоть и являюсь фанатом данганронпы)

5 лет назад
@timfredrickson7154 +3
@timfredrickson7154

и я думала ._.

5 лет назад
@createdfor1040 +17
@createdfor1040

Бля + но если б это было так то медведя поменяли бы на желток :м

5 лет назад
@railkick2277 +21
@railkick2277

@@createdfor1040 Я вот и думал, почему же там резко медведь появился

5 лет назад
@user-yk8lk2zh9y +3
@user-yk8lk2zh9y

1:27 Наконец то!!! То чего я ждал!! С первой секунды угадал!

4 года назад
@vinc_ll +5
@vinc_ll

Опенинги отгадала все,моменты только 2,описание 4 :)

4 года назад
@jotaro21_56 +13
@jotaro21_56

3:50.. Вот зачем так делать..

4 года назад
@user-gw9tj8jw6j +1
@user-gw9tj8jw6j

Не столько проверяла себя, как угарала с описания аниме😂😂😂

4 года назад
@hdudweweb +8
@hdudweweb

5:19 лучше описание аниме

3 года назад
@garen1919 +344
@garen1919

1:23 угадал с первой милисекунды

4 года назад
@chill_edits4034 +2
@chill_edits4034

Гарыныч тоже самое

4 года назад
@_yuna7320 +5
@_yuna7320

Это же изи😂😂

4 года назад
@user-bv8co4fi3l
@user-bv8co4fi3l

Агась

4 года назад
@user-yt4gi3pr1r
@user-yt4gi3pr1r

+

4 года назад
@user-gc3yu9qr5p +5
@user-gc3yu9qr5p

Ну это же джоджо 🙃💕

4 года назад
@kotdomashkin9384
@kotdomashkin9384

Последнее ор выше гор!🤣 Ты так прикольно описываешь аниме )

2 года назад
@nomone228 +1
@nomone228

5:49 здесь ошибка, на самом деле в 1 сезоне они справились с монокумой, так что то что они все сезоны не могут с ним справится-это не так

3 года назад
@Sasha2258i +5
@Sasha2258i

5:12 что это за хентай по несуществующей части сталкера??? 🤣🤣🤣

3 года назад
@user-ul1uh2sj6q +1
@user-ul1uh2sj6q

лучшее егэ в мире. надеюсь такое егэ добавят в школу. тогда я стану отличником .

4 года назад
@donichiro
@donichiro

Спасибо. Благодаря этому видео, я узнал о многих аниме. Теперь мне есть что посмотреть.

3 года назад
@3_erotic_temptation_315 +209
@3_erotic_temptation_315

Я орнула с описания Атаки титанов 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 абгрейд канцелярских ножей🤣🤣🤣🤣🤣🤣

5 лет назад
@user-dd9pk8jj7v
@user-dd9pk8jj7v

Ору

4 года назад
@VarenBi +1
@VarenBi

А я нечайно на килакил подумала

4 года назад
@user-sy7vw5cz5u
@user-sy7vw5cz5u

И нудисты

4 года назад
@quwr_7437 +1
@quwr_7437

А мне Военная хроника маленькой девочки зашла

4 года назад
@whereianime_games1819
@whereianime_games1819

@@quwr_7437 +++

4 года назад
@user-tc3yl4xx7x
@user-tc3yl4xx7x

Спасибо, автор, за такое годное видео!

4 года назад
@savanya6587
@savanya6587

Однозначно лайк!!!! Столько людимых Аниме просто шик! Спасибо Автору, и название замативировало посмотреть ролик

3 года назад
@-sn4k3-94
@-sn4k3-94

15 баллов Я шёл безошибочно до этих ваших описаний, где я перепутал последнее с классом убийц и еле как догадался, что вы имели ввиду атаку титанов, а остальные аниме НЕ ЗНАЛ ВООБЩЕ. Я считаю, достоин 5 😤

Год назад
@katiflam6875 +1
@katiflam6875

То чувство, когда тебе 25 лет. Ты ответил на все тесты правильно. И пал в отчаяние, от того что ты тратишь свою жизнь в пустую.

4 года назад
@wbdjskfwsksss5962 +7
@wbdjskfwsksss5962

1:32 играет bloody stream (из battle tendency) а на картинке phantom blood оп ахах

4 года назад
@yazaimperatora
@yazaimperatora

Анастасия Д я тоже орнул

3 года назад
@ughwhat6515
@ughwhat6515

Да просто первая часть и вторая часть (то есть призрачная кровь и батл тенденси) соединены в 1 сезон, и поэтому наверное обложка 1-го сезона

3 года назад
@user-oi6os2dl6t +398
@user-oi6os2dl6t

1:23 пока слушал разнес пол хаты

5 лет назад
@Mysasi777 +5
@Mysasi777

Я тоже))))

5 лет назад
@user-ys8yg3iu5e +7
@user-ys8yg3iu5e

СИИИИИИЗААААА

5 лет назад
@Wearito +7
@Wearito

@@user-ys8yg3iu5e обидно было бля(

5 лет назад
@flippflippshow569
@flippflippshow569

+++

5 лет назад
@jora9916 +1
@jora9916

ДЖООООО ДЖООООООО

5 лет назад
@inonury +1
@inonury

Если бы это ЕГЭ было у нас в школе , то у все анимешники учились бы на отлично :D

4 года назад
@user-nv6ds4iy9p
@user-nv6ds4iy9p

То чувство, когда очень редко слушаешь опененги, но ты всё сказал правильно)

4 года назад
@rou8018
@rou8018

Описание тёмного дворецкого - просто топ, орал на всю хату

3 года назад
@kokichioma-cq4sc +1
@kokichioma-cq4sc

Лучшее описание атаки титанов, только нехватает кортошкоголовой)

4 года назад
@kotkrim9244
@kotkrim9244

Мне очень понравилось!Особенно момент с опенингами, большое спасибо!🤩🤩🤩

3 года назад
@olya9782 +325
@olya9782

Думаю правильнее назвать ОГЭ,а не ЕГЭ. Слишком изи

5 лет назад
@user-ye8yc1ou6o +1
@user-ye8yc1ou6o

говорят что ЕГЭ легче, чем ОГЭ, так шо норма

5 лет назад
@alex_mish2415 +12
@alex_mish2415

Как человек сдавший и то и другое, могу посмеяться в лицо тому, кто это говорит

5 лет назад
@modestyfae570
@modestyfae570

Александра Кафтанова Ахахахаха,смешно.

5 лет назад
@user-qs6gt8hj1z
@user-qs6gt8hj1z

Оля Тян тебя зовут оля?

5 лет назад
@olya9782
@olya9782

Маленькая Колоночка228 эмм , а чо?

5 лет назад
@sek4et769 +2
@sek4et769

У меня одного ре:зеро ассоциируется с игрой "твистер"?

4 года назад
@user-gg7rr8iw3z
@user-gg7rr8iw3z

бален... то чувство ,что ты смотришь только яойные аниме и все и знаешь опенинги только Токийского гуля,Ван пачмена и Сейлор Мун

4 года назад
@GonGons +23
@GonGons

Ну нахуя надо было встовлять момент со смертью цезаря мне так грустно стала😪😪

4 года назад
@yazaimperatora
@yazaimperatora

Кибер Панк почему не смэрт дыо?

3 года назад
@grindhouse658
@grindhouse658

Какой кайф получаешь когда узнаешь свои любимые аниме

4 года назад
@_dex_6016 +2
@_dex_6016

Куда там до егэ, это впр 5 класс... Отгадал все.

3 года назад
@hinarami4302 +171
@hinarami4302

СРОЧНО это ЕГЭ во все школы!

5 лет назад
@danganfnaf
@danganfnaf

Хахаха да 😂

5 лет назад
@user-lm7yn7hb5v +11
@user-lm7yn7hb5v

Так сдадут только по 2-3 человека на класс

4 года назад
@rockmilk3432 +2
@rockmilk3432

Тут хоть бог рамдома помочь может ,не зная половины отлично здала))))

4 года назад
@damiron4287 +1
@damiron4287

Не не надо, а то меня Томоэ закидает тапками 😂

4 года назад
@ruslankadesov53 +3
@ruslankadesov53

*_Я ЕСЛИ БЫ СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ ТО ПРИКАЗАЛ БЫ УЧИТЬ АНИМЕ ВО ВСЕХ ШКОЛАХ И УЧИТЬ KATON: GOKAKEYNA JUTSU ИЗ НАРУТО И ПЕРЕИМЕНОВАТЬ СТРАНУ В АнимеМояЖизнь_*

4 года назад
@user-ye5ls2xu8u
@user-ye5ls2xu8u

А вот последний вопрос описание не точен. Там нет убийц по сути-там просто сломавшиеся под давлением таланты.

2 месяца назад
@user-rh9yh2ls2y
@user-rh9yh2ls2y

АВТОР, СПАСИБО ЗА ЭХО ТЕРРОРА❤️❤️❤️ ПРЯМ ОТ ДУШИ

4 года назад
@ALWAYSWANNABEHAPPY
@ALWAYSWANNABEHAPPY

Боже бл я же этот видос видел ещё 2 года назад. Я думал что этого чела будет огромное будущее в плане Ютуба

3 года назад
@user-zb4ji4dd5n +1
@user-zb4ji4dd5n

Второй вопрос(про опенинги) это легко. Дневник будущего. Это моё любимое аниме.

4 года назад
@desertolog2477
@desertolog2477

в 4 вопросе Евангелион так отчетливо выделили другим шрифтом , что уж точно не ошибиться )))

2 года назад
@cherrygum_d1365 +195
@cherrygum_d1365

20 баллов,значит 5 🌞 *МАМ Я СДАЛА ЕГЭ*

5 лет назад
@irenewilliam1208 +4
@irenewilliam1208

Покупай мне айфон и машыну🤣

4 года назад
@user-vt5oe8hn8t +1
@user-vt5oe8hn8t

У меня 16 баллов 4 :3

4 года назад
@user-er3vh9tp6c
@user-er3vh9tp6c

А меня 22 бала

4 года назад
@finniastolfovna7819 +2
@finniastolfovna7819

Доча ты дура или посуду мой

4 года назад
@_megahitsuper_4182
@_megahitsuper_4182

Сук у меня 4 я на последнем тесте завалил

4 года назад
@user-pg4qy4nj3h
@user-pg4qy4nj3h

Единственное ЕГЭ, которое сдал не готовясь

4 года назад
@kushina2431
@kushina2431

Когда не знаешь половины этих аниме но опенинги почти все отгадал..)😎

4 года назад
@sufersy8869 +1
@sufersy8869

АХАХААХ ЗА ОПИСАНИЕ СТАВЛЮ ЛАЙК боже с тёмного дворецкого ору уже 2 часа 🤣

4 года назад
@de1axeg772
@de1axeg772

Дневник будущего и Тетрадь Смерти, просто кааайф, божественные опенинги

4 года назад
@Marcusha_
@Marcusha_

Мне понравилось ваше краткое описание атаки титанов 😂

3 года назад
@MrFelix-mv2wt +114
@MrFelix-mv2wt

Темный дворецкий (его описание) ору)) "Парень зажмотил денег на обычного дворецкого, и обменял свою душу на гееватого демона"

5 лет назад
@midoriaoi1846 +8
@midoriaoi1846

Я тож с этого орала, поэтому и отгадала((

5 лет назад
@user-zk2fr3fg6u +3
@user-zk2fr3fg6u

Я смотрела аниме это,но чет решила,что слишком странно все это

5 лет назад
@midoriaoi1846 +4
@midoriaoi1846

@@user-zk2fr3fg6uЧего оно странное? Я лично, смотрела аниме, из-за Алоиса Транси. Мне он понравился, так что, не могла бросить это аниме. -~-

5 лет назад
@user-qz4pq6vf3i +1
@user-qz4pq6vf3i

Тупо +

5 лет назад
@midoriaoi1846 +1
@midoriaoi1846

@@anchill8894 Ну, мне сам сюжет тож понравился. Прошлое темное, сражения, проклятие и т.п. Мне в принципе все персонажи понравились. Красненький(по-моему Гриель, или что-то на подобии этого :/), Сиель со своим прошлым тож норм. Тот же гробовщик, красавчик. Но вот именно Алоис Транси мне и внешне понравился и по характеру. +Светлые волосы, которые я тож люблю. Ну крч, тут много ещё писать можно, ну думаю меня поняли. :'

5 лет назад
@yudeko_3124 +3
@yudeko_3124

Мне одного балла не хватило до 5 😢 Можно дополнительный вопрос? Я учила 😂

4 года назад
@Noname-ht9sq
@Noname-ht9sq

То чувство когда из этого списка аниме знаешь Токийский гуль, но опенинги все угадала ХD

4 года назад
@jll8220 +1
@jll8220

во 1- мое сердце растаяло когда я услышала опенинг Джоджо во 2- я начала рыдать из-за момента, ну вы поняли в 3- я ща помру

3 года назад
@user-bc9hl4sg8d
@user-bc9hl4sg8d

Зачем было ставить грустный момент из Джо Джо я и так при смерти Цезаря плакал. Лиш избранные поймут

4 года назад
@mablemieee7381
@mablemieee7381

Вопрос зачем ты вставил 2 опенинг второго сезона ДжоДжо некоторые могли не понять

4 года назад
@ky6uk1337 +128
@ky6uk1337

Смотрел только атаку титанов, тупа на интуиции затащил на 12 баллов

5 лет назад
@Rekvi23 +1
@Rekvi23

Знакомая ситуация

5 лет назад
@user-ur4ld6ie1w +3
@user-ur4ld6ie1w

Обожаю атаку титанов(по мне видно), токийского гуля, тетрадь смерти и класс убийц))) Можете посмотреть, рекомендую)))

5 лет назад
@user-yz2ju3pe8b
@user-yz2ju3pe8b

, это одни из самых здоровских анимешек

5 лет назад
@mayrichter8800 +1
@mayrichter8800

ПЕТРА, ТЫ ЖИВАААА

5 лет назад
@nurjigitfrozen404
@nurjigitfrozen404

9 баллов

5 лет назад
@user-yz3yu1kx5q
@user-yz3yu1kx5q

Повседневная жизнь с девушкой-монстром как кратко описал😂

4 года назад
@nuraykamel9797
@nuraykamel9797

Орнула с описании атаки титанов

4 года назад

Далее

ЕГЭ по аниме ( 2 часть )

10:13

ЕГЭ по аниме ( 2 часть )

Cazzeee

Просмотров 292 тыс.

ОГЭ по аниме

10:42

ОГЭ по аниме

Cazzeee

Просмотров 480 тыс.

J.Y. Park, Stray Kids, ITZY, NMIXX - "Like Magic" M/V

03:06

J.Y. Park, Stray Kids, ITZY, NMIXX - "Like Magic" M/V

JYP Entertainment

Просмотров 1,8 млн

Ozoda  - Ko"k jiguli  [Official Video 2024]

04:57

Ozoda - Ko"k jiguli [Official Video 2024]

Ozoda Official

Просмотров 355 тыс.

ЕГЭ ПО АНИМЕ / ANIME EXAM / АНИМЕ ТЕСТ

9:02

"Айхаллан, Чурапчы"

58:43

"Айхаллан, Чурапчы"

Сардаана Макарова

Просмотров 1,1 тыс.

ЕГЭ по аниме.

7:51

ЕГЭ по аниме.

stiagen0

Просмотров 96 тыс.

GUESS THE ANIME OPENING QUIZ [Very Easy - Otaku] - 75 Openings

23:38

Экзамен по аниме / ЕГЭ по аниме

11:12

Экзамен по аниме / ЕГЭ по аниме

Dorigas

Просмотров 14 тыс.