Поцелуй или Пощечина/ Свидание вслепую / 14 февраля/ Быстрые свидания

  • Опубликовано: 11 месяцев назад

    БАЙ БАЛАЛАЙБАЙ БАЛАЛАЙ
    подписчиков: 43 тыс.

    Это ПОЦЕЛУЙ или ПОЩЕЧИНА: 5 парней, одна девушка и только с одним она пойдёт на свидание, а кто же это будет, вы узнаете совсем скоро!

    Обязательно напишите в комментариях - понравился ли вам формат?😊

    Хочешь принять участие в съемках, предложить сотрудничество, пиши сюда:
    baibalalai

БАЙ БАЛАЛАЙ +65
БАЙ БАЛАЛАЙ

Как вам формат? Что нужно добавить? Что убрать?

11 месяцев назад
Ольга Никифорова
Ольга Никифорова

Как попасть к вам, ахах?

11 месяцев назад
Анастасия Третьякова +1
Анастасия Третьякова

Чисто моё мнение. Какой то кринж только в "было смешно было смешно" советую убрать. И поставить что нибудь другое ✨👍желаю удачи в будущем!!!

11 месяцев назад
Илларион Яковлев +1
Илларион Яковлев

а может сделаете наоборот

11 месяцев назад
Николай Татаринов
Николай Татаринов

Круто)надо распробывать)для этого надо ещё выпуск )а в целом интересно)

11 месяцев назад
Семен Егоров +9
Семен Егоров

Сделайте теперь наоборот, чтобы парень выбирал девушек)

11 месяцев назад
DOIDUM +144
DOIDUM

Огоо не ожидала такого контента, это впрямь уровень для якутского ютуба. Не останавливайтесь) не ожидала увидеть Диану здесь, приятно удивили, давно слежу за ней в социальных сетях

11 месяцев назад
DOIDUM +1
DOIDUM

@Карина Кушекова w.dizi

10 месяцев назад
Карина Кушекова
Карина Кушекова

Можешь дать её инсту?

10 месяцев назад
Кирилл Янков +168
Кирилл Янков

требую такое же шоу, но только для Лёхи

11 месяцев назад
U. Kokoro +2
U. Kokoro

Нуу Лёху ждём на шоу😃.

11 месяцев назад
Александр +2
Александр

Обязательно, шоу для Лехи 🚀

11 месяцев назад
Олеся Самойлова +2
Олеся Самойлова

Лёха круто !

11 месяцев назад
Алеша Алеша +3
Алеша Алеша

Да никто не придёт же. Один будет сидеть там 😁😁😁

11 месяцев назад
БАЙ БАЛАЛАЙ +5
БАЙ БАЛАЛАЙ

🤣

11 месяцев назад
Алеша Алеша +57
Алеша Алеша

Юра, красава! 🤟 Обожаю людей, которые одеваются в ковёр 😁

11 месяцев назад
Никита Максимов +31
Никита Максимов

Лёха молодец, если найдёт свободное время от клёвости, то шоу холостяк сделайте ✊🏻🌝

11 месяцев назад
Алена Михайлова +6
Алена Михайлова

Классный выпуск, молодцы! 👍🏻Хотелось бы помимо молодёжи увидеть более взрослую аудиторию тоже 30+, мне кажется и вопросы были бы интересней и гости раскрепощённей что ли) А так все очень хорошо!👌🏻 двигайтесь в том же направлении, ребята🔥

9 месяцев назад
Надя Яковлева +1
Надя Яковлева

Наоборот нравится когда такие молодые наивные сидят, стесняются мило прощаются улыбаются)

5 месяцев назад
БАЙ БАЛАЛАЙ
БАЙ БАЛАЛАЙ

Большое спасибо)

9 месяцев назад
Ayauka Salykova +12
Ayauka Salykova

очень интересный контент. По больше бы таких 🥰

11 месяцев назад
Ятаксчитаю +111
Ятаксчитаю

Вы где такой красивый Якутский алмаз скрывали? Диана - красота🥰

11 месяцев назад
Леонид Кузьмин
Леонид Кузьмин

У неё 200к+ подписчиков в инстаграмме)

10 месяцев назад
Мария Иннокентьева +68
Мария Иннокентьева

Эмоций как-то маловато слишком, хотелось бы более раскрепощенных героев и заданий мало, хотелось бы смотреть дольше. Ну а в общем: клёвая идея выпуска ))

11 месяцев назад
Hello Kitty +41
Hello Kitty

лёха такой крутой, сделайте такое же шоу только для лёхи !

11 месяцев назад
Көҥүл Илдьитэ
Көҥүл Илдьитэ

Похудеть надо, а то молодой и в теле.

11 месяцев назад
Anton Onufriev +22
Anton Onufriev

Героиня не выбрала никого не из-за того что никто не запал в душу, а из-за того что "незрелый" мозг так работает. Слишком ребенок, слишком дитя... Жду более зрелых и серьезных героев. А так формат интересный, ставлю "палец вверх"

11 месяцев назад
Дада Ладов +1
Дада Ладов

Антоха сказал та сказал 😄👍🏻

11 месяцев назад
Anton Onufriev
Anton Onufriev

@Conrad Kerz В том то и дело: я на шоу прихожу устраивать шоу, а не искать любовь всей жизни...

11 месяцев назад
Conrad Kerz +1
Conrad Kerz

В незрелости дело, а в формате таких шоу, вы бы тоже скорее всего не выбрали никого из девушек. А если бы и выбрали то после шоу разошлись

11 месяцев назад
Харысхан Бурнашев +1
Харысхан Бурнашев

В целом формат хороший 👍🏼 снимайте побольше молодцы

11 месяцев назад
Isabella Cherry +14
Isabella Cherry

В оранжевом парень самый адекватный и воспитанный и вообще наполнен больше хорошими качествами)

10 месяцев назад
Айсен Калининский +93
Айсен Калининский

Надеюсь, Диана сильно пожалела, что слила уникальнооо самородка в первом туре 🥲

11 месяцев назад
人坏
人坏

оннук

11 месяцев назад
Yol D. Erch
Yol D. Erch

Поддерживаю🐢

11 месяцев назад
Yol D. Erch +38
Yol D. Erch

Норм контентик🤪 смешно и неловко одновременно😂😂 Почему они тупят, а стыдно мне? 😂😂😂

11 месяцев назад
Yol D. Erch
Yol D. Erch

@Анастасия Третьякова согласен ))

11 месяцев назад
Анастасия Третьякова
Анастасия Третьякова

Но у них все ещё впереди✨ведь нужно уметь себя преподносить и стать личностью.

11 месяцев назад
Анастасия Третьякова +1
Анастасия Третьякова

Наверное больше из за возраста и вообще поколение стеняшек ☺️😂 кто родился 1999 - 2002(сама такая)

11 месяцев назад
Айжана Семенова +5
Айжана Семенова

Уже жду следующий выпуск 😍 Можно в виде задания попросить озвучить и показать историю поиска в гугле 😏 😂

11 месяцев назад
Айжана Семенова
Айжана Семенова

@Arctic Drive надеюсь нет 😅😂 хотелось бы видеть и как парни так выбирают

11 месяцев назад
Arctic Drive
Arctic Drive

Следующий выпуск 14,02,2022

11 месяцев назад
Юлия Фокси +17
Юлия Фокси

урааааааа, очень интересный выпуск 😻😻😻

11 месяцев назад
Маргарита Новгородова +2
Маргарита Новгородова

Классный выпуск! Продолжайте в том же духе 👍

11 месяцев назад
Николай Татаринов +6
Николай Татаринов

Оригинально получилось))классный выпуск)

11 месяцев назад
Mina Rockrefer
Mina Rockrefer

Обожаю вас канал, особенно смотреть ❤️

11 месяцев назад
Yara GG
Yara GG

Блин такая классная рубрика, смущалась вместе с героями 😂

11 месяцев назад
Олзейбац +24
Олзейбац

очень симпатичная девушка 😍

11 месяцев назад
Ульяна Кушнарева +10
Ульяна Кушнарева

Весь выпуск почему то неловко было мне😂😂😂

11 месяцев назад
Владимир Захаров
Владимир Захаров

Нормальный формат, давай еще подобные выпуски Балалайки

11 месяцев назад
Mucifa +53
Mucifa

Го ещё контент с Дианой🙆

11 месяцев назад
Sëmba +6
Sëmba

Крутой формат🔥🔥🔥🙌 хорошо что Диана всех отшила инд🤭😂😂

11 месяцев назад
V S +16
V S

когда увидела Дьулурхана на лице было написано, что Диана расстроилась, такой красавчик)

11 месяцев назад
Нария Баишева +2
Нария Баишева

Хочу уже след выпуск🤩

11 месяцев назад
Viktor El Nido +3
Viktor El Nido

Классный выпуск,спасибо.

11 месяцев назад
Regina Khamzina +31
Regina Khamzina

капец, впервые услашала ее голос 😂

11 месяцев назад
Сардаана Иванова +7
Сардаана Иванова

Да, вообще молодец 👍 все парни действительно были какими-то странными. Так первый учитель который, «я клевый» ага, впрямь поверили

11 месяцев назад
Kara Murza +15
Kara Murza

Как то не хватает эмоций девушки, мож ей спиной сидеть 👀 с двух камер снимать🧐 Девочка милаха. Не хватает ещё движухи какой то

11 месяцев назад
omoide Emanon +36
omoide Emanon

ну блин на самом деле я бы тоже разволновалась перед Дианой :,)

11 месяцев назад
Анастасия Осипова +4
Анастасия Осипова

Хороший выпуск👍🏻

11 месяцев назад
Стас шапа +1
Стас шапа

Люди моего возраста наверно представились бы так... ... Имя, женат или холост(сколько браков), количество детей, имеет ли судимость, жизненная позиция, вредные привычки, ну и т.п.

11 месяцев назад
Leonell De Corason
Leonell De Corason

Умница девочка! Умная, прикольная, искренняя. Правильно, что никого не выбрала

11 месяцев назад
my love is chenle +33
my love is chenle

юра такая булочка🥺

11 месяцев назад
Татьяна Худаева +1
Татьяна Худаева

Классный выпуск👍🏻

11 месяцев назад
Наталья Харитонова
Наталья Харитонова

Интересный выпуск☺️

11 месяцев назад
Cody Garbrandt +18
Cody Garbrandt

мне кажется участники немножко не подходящие Диане ;) а так ролик классный

11 месяцев назад
Seha Jo +5
Seha Jo

Все парни такие милашки ))

11 месяцев назад
Марико Корякина
Марико Корякина

Такая милая девушка,видно что очень добрая каждый раз извиняется😄 похожа на кореянку🤩 Оч красивая улыбка )

29 дней назад
Isabella Cherry
Isabella Cherry

Все парни хорошие что говорить то) все те минусы которые она нашла есть абсолютно в каждом)а Ди клевая и милая,ну вот почему недавний парень ее бросил он придурок😂

10 месяцев назад
One Ghost +18
One Ghost

Заставка и музыка из 80-х и 90-х зашла👍

11 месяцев назад
Казым Ернур
Казым Ернур

Много паники со стороны парней. А так выпуск удался!)

11 месяцев назад
Sasha Zhigzhitova +17
Sasha Zhigzhitova

В свободное от клевости время ахахахах

11 месяцев назад
lsw19830
lsw19830

это первый так сказал? 🤣🤣🤣

11 месяцев назад
J K +6
J K

Детский выпуск! 😏 Почему взрослых не приглашаете?

11 месяцев назад
Алекесй Бочкарев +1
Алекесй Бочкарев

Прикольно получилось

11 месяцев назад
Nyurgun 98 +41
Nyurgun 98

Диана такая красивая😍

11 месяцев назад
Дайаана Курчатова +2
Дайаана Курчатова

Такая милашка ☺️

11 месяцев назад
Sofia Savvina +3
Sofia Savvina

Почему вы не отметили участников шоу ? 🥺

11 месяцев назад
aiterion
aiterion

Вот бы мне так, чтобы решались проблемы одними танцами. 3:50

11 месяцев назад
OFF_ ORLOVA +1
OFF_ ORLOVA

Огоооонь🔥🔥🔥

11 месяцев назад
Наташа Елисеева +6
Наташа Елисеева

Спортсмен чукурук🥺🥺 Обидно за него стало, будто меня не выбрали курдук...🥺🥺

11 месяцев назад
Харысхан Бурнашев +4
Харысхан Бурнашев

Зовите меня на шоу 😂 шоу сделаю 😂😂😂ин да

11 месяцев назад
Anastas Vasil'ev
Anastas Vasil'ev

Надо было меня позвать, она бы точно меня выбрала😏

11 месяцев назад
lsw19830 +5
lsw19830

Как то колхозно ребята ) много моментов, когда герои не знали куда деваться, мне кажется это надо исключить

11 месяцев назад
Андрюха
Андрюха

Юра сразу после Мэник сурэх заскачил походу😂😂😂

11 месяцев назад
Гоголь +16
Гоголь

«учугэйи этээр эрэ баьаалыста» убило

11 месяцев назад
Айзат Жунусова +5
Айзат Жунусова

Найдите жену Лехе🌝

11 месяцев назад
maza faka +15
maza faka

выходим на митинг "шоу для Лёхи"!!!

11 месяцев назад
Виктор Вячеславович
Виктор Вячеславович

Все парни молодцы и девочка тоже. Но жаль что никого не выбрал

10 месяцев назад
Максим. Вождение. Якутск
Максим. Вождение. Якутск

Как так хотя бы одного надо было выбрать. Игра же епрст.

19 часов назад
Счастливый_ Я
Счастливый_ Я

Не совсем понятно, зачем парень (спортсмен) отвернул голову в сторону, и потом сказал "Приятно было познакомиться".... Зачем голову отворачивать?

11 месяцев назад
DOIDUM +4
DOIDUM

@Счастливый_ Я мб засмущался перед красивой девушкой, вполне естественная реакция

11 месяцев назад
Счастливый_ Я
Счастливый_ Я

@DOIDUM а голову то зачем отворачивать?

11 месяцев назад
DOIDUM +1
DOIDUM

ээм, он произнес это после, глядя ей в глаза, даже взял ее за ручки

11 месяцев назад
Уйгулаан Крылов
Уйгулаан Крылов

Ой зряяя, такого хорошего человека профукала ( я про Юру )

2 месяца назад
DS
DS

Как там у Лёхи жытуха сложилась? Переживаю за него больше чем за себя.

8 месяцев назад
БАЙ БАЛАЛАЙ
БАЙ БАЛАЛАЙ

Напиши ему в Инстаграмм)

8 месяцев назад
Олеся Самойлова +2
Олеся Самойлова

Шоу для Лехи!!!!

11 месяцев назад
Alex Fedorov +7
Alex Fedorov

Юра соряяяяяяян 🤣

11 месяцев назад
Мария Кузьмина
Мария Кузьмина

Тупсан иьэгит ваще всегда смотрю 😻👏🏻👏🏻👏🏻

11 месяцев назад
stanislac c
stanislac c

нужно шоу холостяк

11 месяцев назад
Мои
Мои

Эээх, в белой футболке бы идеально подошёл

8 месяцев назад
leezza romanova +5
leezza romanova

дайте инст юры 🙏🏻🙏🏻

11 месяцев назад
Анастасия Иванова +6
Анастасия Иванова

Дьулурхан красавец 😍💪🏻

11 месяцев назад
Андрей Иванов +2
Андрей Иванов

Эксперимент нормас)

11 месяцев назад
Tx2ghhcc +4
Tx2ghhcc

Почему моя внешка не такая🥲😭

11 месяцев назад
Elizabeth Fedorova
Elizabeth Fedorova

ПакСеРой наш герой 😢

11 месяцев назад
Invedq Gfr
Invedq Gfr

Никого не выбрала потому что никто из них не читает книги :DDDDDDDD шатаут дане

11 месяцев назад
Treiv Brago
Treiv Brago

жалко конечно учителя

10 месяцев назад
Сахамин Филиппов +1
Сахамин Филиппов

Лёха топ

11 месяцев назад
Levyshka Korovyshka +6
Levyshka Korovyshka

Какой же пухляш не уверенный😟🥺🥺

11 месяцев назад
Лиза Александрова
Лиза Александрова

из-за таких людей как ты, которые думают, что имеют право называть человека ПУХЛЯШОМ )

11 месяцев назад
Счастливый_ Я
Счастливый_ Я

комплексует парень

11 месяцев назад
susano
susano

ещё ещё ещё)

10 месяцев назад
VALLY S +1
VALLY S

👍

11 месяцев назад
xBraGo +3
xBraGo

Диана 😍

11 месяцев назад
Kostyan Ulh +4
Kostyan Ulh

Диана♥️

11 месяцев назад
Прасковья Захарова
Прасковья Захарова

1 молодой человек чукурушка 😌

11 месяцев назад
Мейржан Мамыржанов
Мейржан Мамыржанов

Ребята помните ,девушкам нужны «мужчины» , уверенные в себе и немного наглые .А вот «сюсюкание» и нежный характер это никуда не годится!

11 месяцев назад
Жан Гридьен
Жан Гридьен

Немного кринжово Участники не раскрепощены

7 месяцев назад
мария кузьмина
мария кузьмина

В инсте совсем другая .а здесь вообще простушка.

11 месяцев назад
Роман Гром
Роман Гром

А где мама с дочкой?

4 месяца назад
cat +1
cat

Ily Diana 🙂😭

11 месяцев назад
Chernobyl Youth +2
Chernobyl Youth

Олег Хан классный

11 месяцев назад
Олег Хан
Олег Хан

@БАЙ БАЛАЛАЙ да я сам в шоке

11 месяцев назад
БАЙ БАЛАЛАЙ +2
БАЙ БАЛАЛАЙ

Олег, мы узнали тебя, выходи😊

11 месяцев назад
Baurzhan Belgibayev
Baurzhan Belgibayev

кто она по национальности?

10 месяцев назад
L S +1
L S

Саха

10 месяцев назад
Иван Борисов
Иван Борисов

Бред полный

Месяц назад
Ирина Мекумянова
Ирина Мекумянова

Странный звук

11 месяцев назад
DarIya Dmi +3
DarIya Dmi

Дьулурхан 😍😍😍😍

11 месяцев назад
Көҥүл Илдьитэ +2
Көҥүл Илдьитэ

Сахалар бааргыт дуо?

11 месяцев назад
人坏
人坏

суох

11 месяцев назад
mef gaming +3
mef gaming

Лайк коммент

11 месяцев назад
Айсен Калининский +1
Айсен Калининский

Ты зверь

11 месяцев назад
aleluya
aleluya

дьууууууу

11 месяцев назад

Далее

ЯКУТЫ УГАДЫВАЮТ ...  #AdeleChallenge

28:17

ЯКУТЫ УГАДЫВАЮТ ... #AdeleChallenge

БАЙ БАЛАЛАЙ

Просмотров 49 тыс.

Gortsiq Dardzats / Kisabac Lusamutner 17.01.2022

45:54

Gortsiq Dardzats / Kisabac Lusamutner 17.01.2022

Hrach Muradyan

Просмотров 27 тыс.

БИИР НА БИИР #4 || Агент МАМБО

35:21

БИИР НА БИИР #4 || Агент МАМБО

БАЙ БАЛАЛАЙ

Просмотров 70 тыс.

ЧТО СКРЫВАЮТ ЖЕНЩИНЫ? СВАДЬБА/ДЕНЬГИ/ФЛИРТ

13:15

ЧТО СКРЫВАЮТ ЖЕНЩИНЫ? СВАДЬБА/ДЕНЬГИ/ФЛИРТ

БАЙ БАЛАЛАЙ

Просмотров 26 тыс.

Gortsiq Dardzats / Kisabac Lusamutner 17.01.2022

45:54

Gortsiq Dardzats / Kisabac Lusamutner 17.01.2022

Hrach Muradyan

Просмотров 27 тыс.