[BadComedian] - Терминатор 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ (Hasta la vista сексисты)

  • Опубликовано: 11 месяцев назад

    BadComedian

    Длительность: 55:33

    #BadComedian о продолжении Терминатора 2. Кэмэрон, Шварценеггер и идиотия.
    ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ - TheBadComedian.ru/Za_Terma
    Фильм взят из официального источника - e.ivi.ru/m/terminator
    ========================
    Группа ВК - badcomedian
    Страница FB - thebadcomedian
    Твиттер - EvgenComedian
    Инстаграм - evgenbad
    ===========================
    Обзоры пишутся на камеру:
    SONY A7M3
    www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345
    Используются объективы:
    FE 12-24mm F4 G (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )
    FE 100mm F2.8 STF GM OSS
    (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)
    и старый добрый FE 4/24-70 (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel2470z?cid=pr-eu-10345)

BadComedian
BadComedian

ТЕРМИНАТОР: Тёмные судьбы. Сиквел мечты или насилие над детством? ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! Поддержать создание обзоров - https://TheBadComedian.ru/

11 месяцев назад
Slava Slava
Slava Slava

"насилие над детством" однозначно

Месяц назад
Витя ХимМаш
Витя ХимМаш

@Stairway to Heaven ггёех⁶⁷х⁰

2 месяца назад
Антон Бриге
Антон Бриге

Ха

2 месяца назад
son goku
son goku

🏀🏀🏀🏀⚽🏀🏀🥋🏀🥋⚽🏀⚽⚽🏈🏈🏈🏀🏓⚽🥎

3 месяца назад
Евгений Ильин
Евгений Ильин

Л] в хзз0зз000зззззз0ззз0з00жззззжзз0зз0ззжз00зжз0з0з0ззз0ззз0зжзжх0зззжхжз0зззззжзжхжз0ж0ж0ж0ж00з00х0ж0зжз0зж0зжз0з00зжззжзззз0з000з0з0ззж0з000ж0ж0ж0ж0жжх0ж0ж0з0з00зж0жжхж0жж0ж0ж0жжжхжжжжхж0жжхж0ж0ж0жж0жхж0ж0ж0ж0жжхж0ж0жжхж0ж0ж0ж0жх0ж0жжжз00ж0жжжжхжх00жж0ж0ж0ж0жжзж0ж0ж0ж0жжж0ж0ж0ж0жжхж00ж0жз0жжжхж0ж0ж0ж0ж0жхж0жжхжжхж0жж0ж0жжхжжзж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0жхж0ж0ж0ж00ж0ж0ж00ж0ж00ж0жжхж0ж0ж0ж0ж0ж0ж0ж000ж0ж00з0жж0жжжжж00ж0ж0жжзжжхжжхжз0ж000ж0ж0ж0ж0ж0ж0жж0ж0ж0жжжхж0ж0жжзж00000ж0зж00ж0ж00ж0ж00ж0ж0ж000ж0жж0з0ж0хж0ж0з0зж0ззж0з0зжззжзж0ззжзз0з00ж0зз0ж0зж0зззз00жззз0жзз0жз0з00жззз0з00жззж0з0ж0з00зжззжз00зззж0зж0ззз0ж0зз0ж00ж0з0ж00зжзз0ж0ж0зж0зж0зж0зж0зз0зззжзз00зжж0ззззззж0зззж0зж0ззж0жзз0жзжж0зжжз0жз0зж00ж0ж00жзж0жззжхжж0жжжжзж00жжз0ж0ж0жззз00зз0жжззз0з0жзз0жж00жз0д0д0д0д00ззздзд0дззззз0д0ззз0зззззззз0з0дд0д0ззззд0ззззз0дз0ззззззздз}}

6 месяцев назад
Amir ARM
Amir ARM

Крутой монтаж😁

2 часа назад
Илья Хмара
Илья Хмара

ору твоих видосов а для тебя существует нормальное кино,то которое тебе правда нравится?

6 часов назад
ibragim Khazbulatov
ibragim Khazbulatov

БЛ я не понимаю на 12 минуте ты сказал полную... ху... ну не буду говорить! Почему черные зубы? Ты дурак? БЛ ЭТО ФИЛЬМ ПОЙМИ УЖЕЕЕЕ.... тем более это фантастика! Ты знаешь что такое фантастика? Бл может задашь вопрос, а почему т-800 в виде скелета или почему здесь нет Т-1000...господи какие у тебя тупые вопросы.. Ты хотя бы разбор нормально делай к каждой вещи а то прикапываешься!

8 часов назад
Хосс
Хосс

Неужели людям серьёзно нравится как поц докапывается до ФИЛЬМА в жанре ФАНТАСТИкА, серьёзно? Це пиздец....

12 часов назад
liCeNiY R6S
liCeNiY R6S

🏳️‍🌈

13 часов назад
Алексей Токарев
Алексей Токарев

Где взять такую гауссовку? Она шикарна, как и сам обзор)

23 часа назад
михаил иваньков
михаил иваньков

Женя, честно, не ,заябывай. Денег, у тебя, чуть жопой, жуй. Вот, не выебывайся. Возми и сними кино,САМ. А,мы на это посмотрим. Это , без, всякого. Что мешает?

День назад
Headpanic I'm
Headpanic I'm

Очень приятный, тёплый, ламповый фильм! Я это... Ребят... Я после обзора на "Непосредственно Каха" зашёл. Отдохнуть просто.

День назад
ГЕРОЙ AFK
ГЕРОЙ AFK

10:29 Мама когда я попросил у неё деньги

День назад
Dead Bone
Dead Bone

Да ладно? Хорош это же феменистский высер!

День назад
Aufnik n
Aufnik n

гопники в моём дворе 23:15

День назад
Петрасян Могила
Петрасян Могила

Я лох

День назад
Valeriu Dimitras
Valeriu Dimitras

Что за трэк 25:07?

День назад
Ден Таргариен
Ден Таргариен

"Героиня терминатор" в будущем выживала и отдавалась за банку тушёнки, но где-то находила краску для волос.

День назад
Николай Егоров
Николай Егоров

@ни кто ни где школоло обнаружен

13 часов назад
ни кто ни где
ни кто ни где

Прям как твоя маман, хахахахаах.

22 часа назад
Antoni Hopkins
Antoni Hopkins

Они задушили терминатора

День назад
Antoni Hopkins
Antoni Hopkins

Терминатор Чудный день

День назад
ANTON SOKOLOV
ANTON SOKOLOV

Тим Миллер режиссёр фильма ты говно 💩

2 дня назад
Баба Яга - ПРОТИВ!
Баба Яга - ПРОТИВ!

"Пукинатор" - швея, какашная история.... Воскрешение старого трупа, по названию "ШвеяНатор - Тёмная Жопа" Бред полнейший!

2 дня назад
Techno Lynch
Techno Lynch

для этого фильма подходит цитата из Сопрано: "какая же это ху**ня, какой смысл?"

2 дня назад
Илья Гоменюк
Илья Гоменюк

Короче, спиздили первую и вторую часть закинули в блендер приправили "сильными от рождения женщинами" и получили хорошие оценки от "сильных женщин"

2 дня назад
Макс Единорог
Макс Единорог

Смотрите, я щас сделаю невероятное, допишу начало этого фильма! Итак: Нам показывают сцену взрыва кибердайма из второго терминатора. Затем отводят камеру в сторону и показывают микрочип от терминатора. Всё. Теперь можно не беспокоится за самосогласованность Новикова и петлю времени. Круто, правда?

2 дня назад
Palmochka
Palmochka

13:21 где можно фрагмент скачать или взять?

2 дня назад
Капитан Логика
Капитан Логика

Мало того, что большинство сцен своровано у предыдущих фильмов, так ещё концепция сверхчеловека, которого надо остужать льдом скрипипащена из"Универсального Солдата".

2 дня назад
Alex Tucker
Alex Tucker

Камерон мощно лизнул фемкам. Иначе не видать Оскаров .

2 дня назад
mezomorf 151
mezomorf 151

Вагинатор

2 дня назад
Ян Атом
Ян Атом

Женя ты гений

2 дня назад
Клим Ворошилов
Клим Ворошилов

13:25 "в такой тупости даже Сашка не снимается" ))

3 дня назад
Ko Shpako
Ko Shpako

Женя, пора выходить на международный уровень. Переведи обзор и ...

3 дня назад
VIР Persona
VIР Persona

Это не Саша хочет стать Арни, а Арни хочет стать Сашей. Ибо к этому все и идет

3 дня назад
Пророк
Пророк

Кто-нибудь знает, что за мелодия играет с 0:43 по 0:46?

3 дня назад
Биология- Просто
Биология- Просто

Мистер дудец

8 часов назад
Fox Century
Fox Century

Дудос

3 дня назад
Valeriy Bogach
Valeriy Bogach

В терминаторе 2 осталась рука от т-800 , которую зажало в механизме ... Её то и забыли расплавить.

3 дня назад
Дмитрий Мачулин
Дмитрий Мачулин

Ну, рука это все же не чип. На ее основе ии не разработаешь.

День назад
Фізичне виховання UA
Фізичне виховання UA

Остановись,гринго ти сумашедший!

4 дня назад
Sasha_KarpiK Dota2
Sasha_KarpiK Dota2

Да норм фильм заебали не ищите в фантастическом кино реализм ебана рот, но обзорчик угарный!

4 дня назад
Даниил Л.
Даниил Л.

5:34 угарнул

4 дня назад
Failed Strormtrooper
Failed Strormtrooper

9:17 Ору... Я так же Говорил своему Врагу по чату когда у него не осталось патронов, а у меня М16.

4 дня назад
PhantomSeledy
PhantomSeledy

- Я не боюсь тебя! Я Дивергент!

4 дня назад
Gabriel Faustus
Gabriel Faustus

ЖЕНЯ! Я ИЗ 2021 ГОДА И У НАС ТЕРМИНАТОРОВ НЕТУ, ТОЕСТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ ТЕРМИНАТОРА СРАБОТАЛО, СПАСИБО САРА КОННОР, правда и Джона Коннора тоже нет, спился наверное...

4 дня назад
山1乙0尺
山1乙0尺

16:34

4 дня назад
XBlantio Pro
XBlantio Pro

Не понял шутку про сим-карту YOTA ,объясните пожалуйста

4 дня назад
DAF e 2 430
DAF e 2 430

Бля бля )))"вы кто такие я вас не звал идите нахуй "😂😂😂😂😂😂😂

5 дней назад
Олег Иванов
Олег Иванов

Спасибо за осторожно модерн сразу как то домашняя атмосфера пошла.

5 дней назад
Юрий Подовинников
Юрий Подовинников

Ну надо же, оказывается 6 часть вышла. Даже не знал

5 дней назад
Apryc эль'Магнус
Apryc эль'Магнус

Второй был хорош. ТЧК. Камерун обосралсо. ТЧК

5 дней назад
Csnbd _resws
Csnbd _resws

Ну а хули нам

5 дней назад
Иван Ляшенко
Иван Ляшенко

поддерживаю

5 дней назад
Тукипук Украинюк
Тукипук Украинюк

Следующий Терминатор будет про то, как белые англо-саксонские протестанты целуют ноги гордым представителям Блэк Лайф Мэттэрс, а те, в свою очередь сообщают, что так написано в библии.

5 дней назад
Johnny Silverhand
Johnny Silverhand

8:37 Deja de Gringo, estas loco=остановись гринго, ты сошёл с ума,как-то так

5 дней назад
Владислав Апрелев
Владислав Апрелев

20:42 местечко знакомое

5 дней назад
user jk7
user jk7

13:57 ору😂

6 дней назад
The Mute
The Mute

19:45 - когда в 8 лет играете войнушку и тот самый парень, в которого "попали" оправдывается как то так:

6 дней назад
Cold Summer
Cold Summer

Женя бесподобен.Истинный гений своего дела.Спасибо тебе за твою работу.Последний герой "рутьюба"

6 дней назад
Дмитрий С.
Дмитрий С.

В комментах все такие умные, а по факту ходят в кинотеатр и кормят эту помойку. Плюются, но ходят.

6 дней назад
ganer
ganer

Вот это настоящий сталкер даже гаусс-пушку взял

6 дней назад
Crazyvanhelsing 85
Crazyvanhelsing 85

я знаю про что снимут следующего терминатора про то как за терминатором будет гоняться бабка и салолетки чтоб убить а он будет убегать)))))))

7 дней назад
Уцлахыр Орк
Уцлахыр Орк

что это? к дедушке альцгеймер подкатывает? переживаю за судьбу второго аватара. как бы она не оказалась такой же тёмной.

7 дней назад
mad max
mad max

Нахуй так жить (с) Кайл Риз

7 дней назад
Василий Bazilio
Василий Bazilio

Шить или не шить вот в чем вопрос

7 дней назад
Witaliy K
Witaliy K

я про ВРЕМЕННЫЕ ПЕТЛИ только с раза 10-ого понял и через 11 месяцев

7 дней назад
Сергей Ланьо
Сергей Ланьо

Фу я такое гавно не смотрел и не хочу

7 дней назад
Николай Пожидаев
Николай Пожидаев

Снято бездарно, так ещё смеются над людьми, оставляя символизм - скелет с пустой головной коробкой, женщинаМужик, и многое. Подмена ценностей. Bad сам оставляет намёки. Делают из человека говно. А главный посыл чтоб Не было мужчин освободителей, осознающих . Дают посыл что Конор мёртв(как посыл победы над светлыми силами). Везде символизм и подсознательное внушение, не для простячков к пониманию . Только вот Хрен вам!

7 дней назад
zeROCC
zeROCC

23:08 Блять, я выпал 😂

7 дней назад
Alex Ksynkin
Alex Ksynkin

Да оно как бы после второй части франшизу можно переименоывывать в Дерьминатор.

7 дней назад
s0weone __
s0weone __

-Че ещё за Тараканский?

8 дней назад
Владимир Панов
Владимир Панов

Отличный анализ фильма. Фильм ничто.

8 дней назад
Илья Новиков
Илья Новиков

почему эти голливудские мега магнаты не выделят немного денег на спинофф-ужастик третьей части где Кристина Локен (T-X) охотится за сподвижниками Конора? Было бы офигенно, главное чтобы это был жёсткий хоррор.

8 дней назад
Гифт
Гифт

Думаю даже Женя не понял это говно так вот. Грейс отправили в прошлое БЕЗ ЛЕКАРСТВ И КАКОГО ЛИБО ОХЛАЖДЕНИЯ зная, что она не может без них функционировать. Ебать умный сценарий

8 дней назад
Алексей Сморчков
Алексей Сморчков

Ориентация!? Она менялась??? Во время просмотра ?

8 дней назад
Kinoji
Kinoji

33:51 ты что крэйзи?

8 дней назад
Илья Миронов
Илья Миронов

52:30 откуда взяты эти кадры с Скарлетт Йохансон? Очень уж знакомо, но не помню откуда

8 дней назад
Rey Net
Rey Net

Фильм "Люси"

8 дней назад
Chak Chaky
Chak Chaky

) Мне жаль того, кто смотрел эту дичьку в кинотеатре))) Ппц жаль)

9 дней назад
Нелрон
Нелрон

24:50 лучший момент из обзора😃

9 дней назад
Aidar Abdumutalip
Aidar Abdumutalip

Если тим хотел феминизма то должен был сделать сару.Потому что это логично.А спасительницу или спасителя похер

9 дней назад
Юрий Березин
Юрий Березин

Поясните за прикол в самолете с ударом штырем, не увидел там ничего. Не понимаю.

10 дней назад
Uvik Plaga
Uvik Plaga

Графика той палки была сделана настолько топорно, что видно, что она нарисована

7 дней назад
коุрิоุль паุуุкิоุв
коุрิоุль паุуุкิоุв

13:25 ньфагам не понять всю эпичность этого кадра

10 дней назад
LikeOnFilm
LikeOnFilm

мексиканец последней модели )))

10 дней назад
Gde Gde
Gde Gde

На превью слева - это ж Невский?! Я только сейчас заметил, хотя уже не первый раз возвращаюсь к этому видео. )

10 дней назад
Slava Besolov
Slava Besolov

У нас этих терминатороф и ,,нофичком" травить пытаются, и трусами...нихера не получается! Прут из будущего толпой, но такие же тупые)))

10 дней назад
Володька Киборг
Володька Киборг

Ну не знаю!!! Продолжение Звёздных войн хорошие и многим нравиться , особенно З.В. 2015 года

10 дней назад
mojo
mojo

Тот самый случай когда обзор круче самого фильмам . Угорал все 55 минут без увеличения скорости воспроизведения ))

11 дней назад
Олег Радон
Олег Радон

тем временем в Р4ссиеэ)

11 дней назад
SergeyChernyavsky
SergeyChernyavsky

Терминатор 4 - ещё весьма не плох)

11 дней назад
SergeyChernyavsky
SergeyChernyavsky

@Uvik Plaga , с учётом того , что там показан постапокалипсис , то да. Ну плюс третьего фильма в том , что хоть как-то показано , что с Джоном Конором после того , как по сути он понял что он не спаситель человечества и судного дня не будет.. я просто смотрю эти фильмы через призму. Но генезис и феменизмостезис это уже бред сивой кобылы

5 дней назад
Uvik Plaga
Uvik Plaga

Из всех фильмов, что вышел после второй части, 4 фильм пожалуй лучший

7 дней назад
Reedman Home
Reedman Home

а ничего, что уже есть сериал Терминатор с девушкой-терминатором?

11 дней назад
Soldier Of 2 Reich
Soldier Of 2 Reich

Звучит как высококачественный контент

11 дней назад
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

Но погодь, т-800 это причина создания Скайнет, но т-800 отправил Скайнет, которого изначально не могло быть без т-800, так как т-800 это причина создания Скайнет, но создатель т-800 это Скайнет, то есть, этого просто не может быть...

11 дней назад
Andrey Goretz
Andrey Goretz

10:23 самый угарный момент!!

11 дней назад
Julia Nopasaran
Julia Nopasaran

Тарас Бульба: Я тебя породил - я и убью. Кэмерон: подержи мое пиво.

11 дней назад
Julia Nopasaran
Julia Nopasaran

Вподобайка і підписка🔥😁 Только,Евгений, прошу: меньше кака-слов,хоть чуток запикайте. Вы интеллектуальный человек, в отличии от многих сценаристов ))

11 дней назад
Julia Nopasaran
Julia Nopasaran

Бэд: сколько хотите плакать...от смеха? Подписчики: Да!! Поминки, так поминки. Погнали 0:04 🤣

11 дней назад
Януш Герцев
Януш Герцев

Актрисе,игравшую светочь сопротивления по имени Даня(?) ( у мой муж Даня,от имени Данил,2 хметровый амбал,а не невзрачная курица Даня,как в фильме),нужно было сказать,что сраный терминатор отберет у нее роль,и все! Почему на сьемочной площадке так не сказал актрисе режиссер? Хотя и режиссеру тоже нужно было сказать про сраного терминатора. Фильм бы точно оправдал название ,,Да придет спаситель"!

11 дней назад
Александр Соколов
Александр Соколов

Кэмерон стал прям как Путин, если вы понимаете о чем я )

12 дней назад
Cергей Степанов
Cергей Степанов

...

12 дней назад
melharucos
melharucos

5:19

12 дней назад
NION
NION

Мне одному кажется что бед комедиан любит Украинские куски из фильмов иле как там

12 дней назад
Julia Nopasaran
Julia Nopasaran

Они просто рвут🔥🤣

11 дней назад
Никита Шайкин
Никита Шайкин

;)

12 дней назад
Любитель Warface
Любитель Warface

А может надо было у тебя взять гаус пушку и убить сразу терминатора или кого либо?????

12 дней назад
Horror Let's Play
Horror Let's Play

2:00-2:05 топ момент

12 дней назад
MAGEX paint
MAGEX paint

18:36 очень смешно ... у меня припадок .

12 дней назад
alexxx pahomii
alexxx pahomii

Браво,Женя!!!Разобрал этот ДЕРМИНАТОР по запчастям.Ржу не могу с этой убогости.

12 дней назад
Mr Z
Mr Z

Скоро 2029😅

13 дней назад
Алмаз Фахрутдинов
Алмаз Фахрутдинов

18:29 хааахахахахаахахахаха))))))

13 дней назад

Далее

СУП с МЯСОМ "ХАРЧО под ВИНО"

8:12

СУП с МЯСОМ "ХАРЧО под ВИНО"

GEORGY KAVKAZ Life

Просмотров 191 тыс.

VLOG: Это мы ❤️

10:24

VLOG: Это мы ❤️

Мир особенного Симки

Просмотров 19 тыс.

[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)

1:11:57

[BadComedian] - T-34 (Attraction of Nazis)

BadComedian

Просмотров 25 млн

Дежа вю

2:01:17

Дежа вю

YouTube Movies

Просмотров

Inception

2:28:05

Inception

YouTube Movies

Просмотров

[BadComedian] - ALIEN: Covenant (Alien Vs. Morons)

53:54

[BadComedian] - ALIEN: Covenant (Alien Vs. Morons)

BadComedian

Просмотров 17 млн

[BadComedian] - ЧЕРНАЯ РОЗА (REDUX Обзор 2016)

47:18

[BadComedian] - Night Watch (Russian Men in Black)

33:52

[BadComedian] - Night Watch (Russian Men in Black)

BadComedian

Просмотров 10 млн

СУП с МЯСОМ "ХАРЧО под ВИНО"

8:12

СУП с МЯСОМ "ХАРЧО под ВИНО"

GEORGY KAVKAZ Life

Просмотров 191 тыс.

VLOG: Это мы ❤️

10:24

VLOG: Это мы ❤️

Мир особенного Симки

Просмотров 19 тыс.

КРУТОЙ БОЕВИК ФИЛЬМ "Дьявол" КИНО HD

1:45:03

КРУТОЙ БОЕВИК ФИЛЬМ "Дьявол" КИНО HD

MISTIKAM TV

Просмотров 621 тыс.

Моя мама - директор BTS! 19 Смешных ситуаций

8:57

Чебатков - стендап для мозга / вДудь

1:43:11