КТО ОТКРОЕТ СЕЙФ, ЗАБЕРЁТ 1 000 000 рублей!

  • Опубликовано: 10 месяцев назад

    ЛИТВИНЛИТВИН

    wtplay.link/litvin - бесплатно скачивай War Thunder, забирай бонус и участвуй в розыгрыше новенького iPhone 12 Pro!
    Правила розыгрыша - bit.ly/2NknQZA
    -----------
    Бустер: busterzy?h...
    Даня: dan_myas?h...
    Карина: karinakross...

    ЛИТВИН: mikhail_litvin



    ---------------------------------------------------------------------------

    По вопросам рекламы писать сюда: info@litvinpr.ru

    ---------------------------------------------------------------------------

Шерали Хирсов
Шерали Хирсов

Салом алекум братья

День назад
Адамбек экомаркет москва
Адамбек экомаркет москва

Ребят как можно связаться со литвином

2 дня назад
Адамбек экомаркет москва
Адамбек экомаркет москва

Литвин ты человек добрый САМЫЙ главный✋👨☝

2 дня назад
Родион Попов
Родион Попов

То чувство когда ты Радик)

3 дня назад
Boomerang
Boomerang

Мда…

4 дня назад
Махмуджон Маматкулов
Махмуджон Маматкулов

Только прати абизательно братка абизательно извини братка если я тебя абидел или чтото ещо извини братка . Ассаламу алейкум....

11 дней назад
Махмуджон Маматкулов
Махмуджон Маматкулов

Литвин привет ты атличный мужик у меня нет слов но адно зампчание ты памоему не знаеш надо тебя научит или приссказать чтоб ты знал Всем (СалоамАлейкум ) это уже ты всем желал чтото плохое все прачтите Салам Алейкум )перевод значение (всем желаю смерти )это не прямлй перевод это значение этого слова (всем желаю балезьни)это вот так ты желал всем ты ни одной буквы не убиреш (друзья всем АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ )Переводе (друзья всем желаю здоровье ) Литвин уменя некакого тебе злость нету . Я просто тебе воттак переважу прачти абизательно братан или братишка прачти абизательно чтоб тебе была награда я не знаю какое награда только АЛЛАХ ЗНАЕТ .....ТЕБЕ СЧАСТЬЕ И ПРАЦВЕТАНИЕ КАРЬЕРЕ СЧАСТЬЕ СЕМЕ ТВАЕЙ И. АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ ....

11 дней назад
Галымбек Амангельды
Галымбек Амангельды

Все Радик, Радик все😂😂😂

11 дней назад
Виктор Сэротэтто
Виктор Сэротэтто

Данька молодец 😉

12 дней назад
Сергей Николаенко
Сергей Николаенко

Я думаю кислотой можно его открыть всем тепла берегите себя и своих близких😎

15 дней назад
Vovka Volovovka
Vovka Volovovka

21:38 СЮДА НА**Й СЮДА!

17 дней назад
Хилолиддин Дададжанов
Хилолиддин Дададжанов

Красавчик

18 дней назад
Хилолиддин Дададжанов
Хилолиддин Дададжанов

Класс

18 дней назад
Хилолиддин Дададжанов
Хилолиддин Дададжанов

Супер

18 дней назад
Мария Айвазова
Мария Айвазова

19:45 Я у зубного

18 дней назад
Asliddin Asomiddinvich
Asliddin Asomiddinvich

Мне 3 минут хиватит

18 дней назад
Kylymbek Abduseitov
Kylymbek Abduseitov

У мен Я идейа йес давай мигрантым папровайти ну интересно будит он чо делайт

20 дней назад
Лариса Шинкаренко
Лариса Шинкаренко

Миша но не матерись пожалуйста, ты такой милый красивый мальчик и так материшься

20 дней назад
Federic Federic
Federic Federic

НАС почти 6 мил . Сказал Михаил :) ПРОШЛО 9 месяцев 🆘сейчас 5.11.2021🆘 нас уже 8 мил. и почти 200 тысяч☝️ . Платиновая кнопка уже рядом . Михаил ты будешь лучший среди лучшых 👍👍👍 Кто с этого времени ставьте лайк 👍

21 день назад
Fanzi
Fanzi

-21 когда у меня в деревне -36

23 дня назад
Мигранты
Мигранты

Клёва

28 дней назад
Оскар Мартынов
Оскар Мартынов

Литвин😂 приезжай в якутию в новаый год🌲здесь ты будешь ошушать -55С°

29 дней назад
Сергей Буланцов
Сергей Буланцов

😎👍

Месяц назад
Бота Мадьярова
Бота Мадьярова

9:21

Месяц назад
джелик фанатик
джелик фанатик

Миха топ

Месяц назад
Era Og
Era Og

Молодчинка , хорошая идея , за секунды помяли сейф )))))

Месяц назад
WOTER😍
WOTER😍

В моем городе ураааааа

Месяц назад
MoNsTeR 🗸
MoNsTeR 🗸

+++

Месяц назад
Aleksei Maximov
Aleksei Maximov

Ахуеть он знает якутов ?

Месяц назад
Александр Качевский
Александр Качевский

Можно в мчс сказать что там бомба

Месяц назад
Хасан Шадияров
Хасан Шадияров

Го гидромолот и пресс Бустера

Месяц назад
Shark_pro
Shark_pro

22:18 дорогой дневник, мне не описать боль...

Месяц назад
Виктор Фантастичный
Виктор Фантастичный

михаил, мы любим тебя!

Месяц назад
Максим Сташків
Максим Сташків

22:18 литвин просто ахуел😂😂😂

Месяц назад
Қуаныш Таберек
Қуаныш Таберек

Сичас у литвина 7,99потпишик скоро 8 лям

Месяц назад
Fimix teeps
Fimix teeps

что за пуховик у Бустера, скажите плиз?

Месяц назад
Svetlana Titova
Svetlana Titova

Я тут один за литвин, гордей, бустер и алишер

Месяц назад
ис 2
ис 2

А если они нашли мерс который сжёг литвин🤔🤔🧐🤨

Месяц назад
Сид
Сид

Я из пушкино

Месяц назад
Алина Галустян
Алина Галустян

Я ЖИВУ В ПУШКИНО АААААААААААААААА

Месяц назад
MoNsTeR 🗸
MoNsTeR 🗸

++

Месяц назад
Agosto Polo
Agosto Polo

Сколько обошлась техника?

Месяц назад
Антон Торопцев
Антон Торопцев

Как хуево 2 года из дома невыходя и два месяца небыл в этом мире

2 месяца назад
Антон Торопцев
Антон Торопцев

Набери миша я в Крыму

2 месяца назад
Антон Торопцев
Антон Торопцев

Блин таких я как ты михаха невидал

2 месяца назад
Вова Богданов
Вова Богданов

Просто сейф из пластелина

2 месяца назад
Alexxxey
Alexxxey

Кто после разъеба тачки бустера?)

2 месяца назад
Мухаммад Магомедов
Мухаммад Магомедов

Как всегда ролик пушка🥵💯

2 месяца назад
Ариф Исаев
Ариф Исаев

Кто зашел сюда после того как бустеру подарили м4?

2 месяца назад
Тигран Минасяан
Тигран Минасяан

Там надо было специальные сварочный аппарат под именем резак

2 месяца назад
Тигран Минасяан
Тигран Минасяан

работает на закиси азота и газе

2 месяца назад
Алена Таова
Алена  Таова

Мошенник.

2 месяца назад
Арам Царицын
Арам Царицын

Тебе надо брать с народа а не своих друзей

2 месяца назад
Nikolas
Nikolas

Красавцы мишаня

2 месяца назад
Алексей Балакирев
Алексей Балакирев

Мне бы кто так предложил миллион, любой сейф вскрыл 😂😂😂

2 месяца назад
SNACK_
SNACK_

Надо было Динозавру свиснуть. 10 секунд этот сейф продержался бы.

2 месяца назад
Малика Алимханова
Малика Алимханова

Мишаа у тя видос как всегда топ👍👍👍👍👍👍

2 месяца назад
Lol A
Lol A

Можно было за пол минуты вскрыть позвать чела с разрушительного ранчо и сказать ему пусть он 50-тку захватит и пару бб

2 месяца назад
Серик Асанов
Серик Асанов

У меня в феврале днюха брат

2 месяца назад
Abdul Djabrailov
Abdul Djabrailov

это было реально круто ты красавчик литвин

2 месяца назад
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов

Тракторами не вариант долбить ,там любой сломают за минуту

2 месяца назад
Человек. м.
Человек. м.

Мощно Литвин..

2 месяца назад
Стас Андрусенко
Стас Андрусенко

Сразу лайк

2 месяца назад
Айнур Валиев
Айнур Валиев

Салам брат я смотрю все твои выпуски, ты красава уважаю, прозьба есть к тебе в кредит два ляма дать сможешь? Ипотеку не одобряют, я бы тебе переводил каждый месяц по 15-20 тыс брат

2 месяца назад
Иван Фёдоров
Иван Фёдоров

Что за трек начинается на 1:50?

2 месяца назад
ШЕЙХ VT
ШЕЙХ VT

В алейкум салам литвин

2 месяца назад
Женëк😎
Женëк😎

Литвин ты топ брат

2 месяца назад
Даня Чмо
Даня Чмо

Я. жыву в Якутске и у нас бывает - 50-40

2 месяца назад
Serotonin I Loona
Serotonin I Loona

Литвин топ

2 месяца назад
Baby | Дети | Приколы
Baby | Дети | Приколы

https://youtube.com/channel/UCEw55b4eMCv53-GhX9DkJsw

2 месяца назад
Абдунаим Мирзо
Абдунаим Мирзо

👍

2 месяца назад
S AVETISYAN
S AVETISYAN

KARINA TI MOYA ALERGIA🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

2 месяца назад
Radik Gomoyrow
Radik Gomoyrow

Меня тоже Радик завут

2 месяца назад
Сергей Офицеров
Сергей Офицеров

Крутое видио. Даня креативчик👍Сколько трактаристу заплатили?

2 месяца назад
Modik Hello
Modik Hello

Полковник Бустеренко теплые яйца

2 месяца назад
Moris Sobakin
Moris Sobakin

"Дым хуячит..." -- Ведущий, что, с зоны откинулся? Нормальный язык забыл?

2 месяца назад
Даша Нахова
Даша Нахова

Привет с Республики Саха Михаил 👋🏻

2 месяца назад
Werter Werter
Werter Werter

Там Саня вроде Бустер и Карина Кросс

2 месяца назад
Умар Иссоев
Умар Иссоев

Литвин давай самной снимай пажалуста видосик

2 месяца назад
GO GA
GO GA

Ахахахахах медведь 🍯🐻💤 бля

2 месяца назад
Галымбек Амангельды
Галымбек Амангельды

Всё Радик, Радик всё 😂😂😂

2 месяца назад
Кошка Дырка
Кошка Дырка

Карина ааа

2 месяца назад
TajStar TV
TajStar TV

102

2 месяца назад
Шарафат Молдагалиева
Шарафат Молдагалиева

Миш в Алмату приедь будем ждать

2 месяца назад
азамат хасиетов
азамат хасиетов

Крупноколиберный переполох надо было обратится

2 месяца назад
Mus Ofir
Mus Ofir

Блин крута вопше ,я тоже хочу участвовать в такой суйите как это возможно..

2 месяца назад
Bahrom Abdalov
Bahrom Abdalov

Лучше бы бедным падори

2 месяца назад
𝙾𝚉𝙸𝙻
𝙾𝚉𝙸𝙻

Въ алейкум салам

2 месяца назад
мото73
мото73

Класс)

2 месяца назад
Руслан Жанахметов
Руслан Жанахметов

А если батарейка сядет на сейфе он откроется?

2 месяца назад
Алексей Васин
Алексей Васин

Красава 😊

3 месяца назад
ТЕМИРБЕК УУЛУ САЛАМАТ
ТЕМИРБЕК УУЛУ САЛАМАТ

Ассалам алейкум Кыргызстан Салам Молодец Литвин Я тебя Уважаю!!!

3 месяца назад
Avaz Xojiev
Avaz Xojiev

Потом п

3 месяца назад
nuJIoT_Ha_Cynpe
nuJIoT_Ha_Cynpe

Ух, моё захалустье🥰

3 месяца назад
Карсог Путин
Карсог Путин

Пися

3 месяца назад
Spirit•
Spirit•

Тем временем мы у которых -40 на урале

3 месяца назад
Spirit•
Spirit•

Было

3 месяца назад
Дима Сонопал
Дима Сонопал

Сейф слабоват был

3 месяца назад
Виктор Потапов
Виктор Потапов

-21 у нас минимум -32

3 месяца назад
ЧЕХ
ЧЕХ

*МОЯ БАБУШКАТ З САХАЛИНСКА ЛИТВИН ПРИЙИЖАЙ В ЧЕХИЮ ГОРОД ПРАГА ЗАМУТИМ ВИДОС Я ХОЧУ СТАТЬ ТАКИМ КАК ТИ Я БЕЗ ШУТОК НИЗНАЮ ПРОЧИТАЕШЬ ТИ ИЛИ ПРОИГНОРИШ НО ЗНАЙ ТЫ ОЧЕНЬ КРУТОЙ Я СДЕЛАЛ ШАПКУ АВУ И Я СМОТРЕЛ НА ТЕБЯ * ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН ЛИТВИН

3 месяца назад
As Sd
As Sd

Ассалому алейкум литвин удачи всегда братан

3 месяца назад
Олег Копейкин
Олег Копейкин

Помоиму Карина Кросс пахожа на училку Михи

3 месяца назад
Ислам Мухадинов
Ислам Мухадинов

МИШ ТЫ КРАСАВЧИК БРАТАНННН Я ПРО АХУЕЕ ОТ ТЕБЯ

3 месяца назад
Fafarik 228
Fafarik 228

Я живущий в сибири каждый день зимы холоднее чем -10 недавно -40 было школу отменяют 1 классу в -20 пятому -30 одинадцатому -45

3 месяца назад

Далее

КТО ВЫНЕСЕТ БОЛЬШЕ ВЕЩЕЙ ИЗ ОТЕЛЯ?!

43:59

Отзыв Басты

0:43

Отзыв Басты

Антуан Наджарян

Просмотров 26 тыс.

ЕГОР КРИД - COSMOBOY (PUBG MOBILE) КЛИП 2021

2:24

ЕГОР КРИД - COSMOBOY (PUBG MOBILE) КЛИП 2021

Егор Крид

Просмотров 443 тыс.

Dubai. A trip to the riches. Big Episode.

44:20

Dubai. A trip to the riches. Big Episode.

Антон Птушкин

Просмотров 28 млн

КТО ПОСТАВИТ БУТЫЛКУ - ЗАБИРАЕТ МАШИНУ !

43:27

МОЯ НОВАЯ АКУЛА ! ПЕРВАЯ ТАЧКА В РОССИИ !

30:54

ХАЛК vs СТОЛЕШНИЦА

25:51

ХАЛК vs СТОЛЕШНИЦА

ЛИТВИН

Просмотров 5 млн

Отзыв Басты

0:43

Отзыв Басты

Антуан Наджарян

Просмотров 26 тыс.

ЕГОР КРИД - COSMOBOY (PUBG MOBILE) КЛИП 2021

2:24

ЕГОР КРИД - COSMOBOY (PUBG MOBILE) КЛИП 2021

Егор Крид

Просмотров 443 тыс.

Aziz 4. Bölüm

2:14:02

Aziz 4. Bölüm

Aziz

Просмотров 457 тыс.