Kite 700 KMH Korshun

  • Опубликовано: 10 месяцев назад

    Игорь НегодаИгорь Негода
    подписчиков: 1,3 млн

    Click in the settings for the video captions in your language.
    More attempts to set a speed record. Surprisingly, it was possible to show the maximums in the visual flight. There are reasons for that ... By FPV, I often lost the location of the airfield because the terrain is replete with the same fields and while looking for the airfield I was losing altitude. Plus he was afraid to give a corner, and in order to minimize resistance as much as possible, it was most efficient to move vertically down.

Артем Земчихин +314
Артем Земчихин

Офигенная тема! Смотрю ваши видео! Скорость бешеная. Игорь, настрой толком осд, чтоб видеть направление домой. (так понимаю, полетник присутствует на борту) ну и на такой скорости без фпв делать нечего (имхо). Для поиска самоля есть действенный метод (сам пользовался) с очков или монитора скручиваешь клевер и оставляешь только направленный патч, ну и крутишь моником или очками с антенной как локатором, и идёшь в направлении уверенного приёма, если вести по горизонт то в середину уверенного приёма (чёткой картинки в очках). Желаю тебе, конечно, чтоб более до такого способа поисков дело не доходило! ... Чистого неба!

10 месяцев назад
dmitry suprun +1
dmitry suprun

@Игорь Негода смотрел видео и зацепился за фразу «на большой скорости самолёт тянет вниз». В прошлом веке во время гонки за сверхзвук погибло множество пилотов, которые пытались на прямом крыле приблизиться и преодолеть звуковой барьер. На вашей модели тоже прямое крыло, при приближении к скорости звука меняется фокус давления и из-за этого самолёт загоняется в пике(рулей высоты не хватает чтобы это компенсировать) вследствие пике скорость может ещё расти что ещё больше усугубляет положение. Вот пример статьи с дзена) «Самым глобальным эффектом, который не сразу был в полной мере понят, стало "затягивание в пикирование" - то самое, которое погубило Бахчиванджи. Суть затягивания состоит в том, что при возникновении локальных звуковых и сверхзвуковых зон на крыле, центр давления резко смещается назад, и относительно центра тяжести крыло просто опрокидывает самолет вперед и вниз - на пикирование. В пикировании скорость не снижается, вывести самолет из такого состояния очень сложно. Явление ухода центра давления назад особенно сильно проявляется для прямого крыла с достаточно толстым профилем. Стреловидное крыло с тонким профилем, во первых, позволяет "размазать" этот эффект, а во вторых само по себе более приспособлено к околозвуковым скоростям, потому что поперек крыла действует лишь часть составляющей скорости, меньшая чем сама скорость полета.»

Месяц назад
king hevy
king hevy

@Игорь Негода Пожалуйста, добавьте турецкие субтитры ко всем своим видео, вы молодец, приятно вас смотреть

4 месяца назад
طالب الشكري
طالب الشكري

خخخخخخخ كيفكم .ان

6 месяцев назад
а +2
а

@Игорь Негода   не думали сделать посадку на парашюте? На большинстве наших БЛА так сделано. Можно будет сажать в любом месте и без повреждений. Да и когда запуск сделаете с катапульты, то аэродром вам вообще будет не нужен. У нас, кстати, запуск тоже на всех с катапульт, либо с резинок.

8 месяцев назад
F-16 Fighting Falcon
F-16 Fighting Falcon

@Игорь Негода Интересно на какой скорости коршун получит флаттер.

9 месяцев назад
DoZeRGOD1 +1451
DoZeRGOD1

Игорь, по фпв тренеруй посадку на более медленных самолётах (электролетах) как привыкнешь в визуале даже летать не захочешь. Нельзя просто взять и уже уметь, надо учиться...

10 месяцев назад
Sk Alam @Creative
Sk Alam @Creative

how to buy it's engine...!? please tell me..!?

2 месяца назад
Sk Alam @Creative
Sk Alam @Creative

which type engine it is .!?

2 месяца назад
Loaded Daddy
Loaded Daddy

да в симуляторе натрениться надо, часов 40.

7 месяцев назад
Aero Pilot +1
Aero Pilot

Тоже так думаю! Я чтобы не падать на фпв-дроне, учился 20часов на СИМУЛЯТОРЕ, и сейчас, спустя 7месяцев, опять продолжил учится на симуляторе и я теперь понимаю, что ещё учится и учится...☝️🔥💥

8 месяцев назад
Alex Alex
Alex Alex

@Павел К на таких скоростях её нужно внутрь убирать

10 месяцев назад
essentia +290
essentia

Игорь, не отказывайся от fpv, просто настрой его. Попроси знающих людей добавить все плюшки в интерфейс, типа высоты, положения и указателя домой.

10 месяцев назад
Арматаный Тагильскаф
Арматаный Тагильскаф

В бетафлайте все легко делается

23 дня назад
Имя Фамилия
Имя Фамилия

Я могу прикрутить к этому самолёту управление с мобилки через интернет

3 месяца назад
areyouroo +10
areyouroo

Дааа, можно настроить ваще автопилот!!! будет шок контент!

10 месяцев назад
Василий Коровин
Василий Коровин

Так там есть высота. Просто ноль в этот раз какой-то странный был.

10 месяцев назад
Технарь Саня +1
Технарь Саня

тоже так думаю, можно же летать как в игре про самолеты ) там же нет у нас запутки по высоте и направлению )

10 месяцев назад
Egor Garpunov +140
Egor Garpunov

Блин, Игорь, ты ж прошаренный мужик, кто ж летает на таких аппаратах дорогих и сложных без автопилота? Поставь автопилот туда, он тебе и направление домой укажет, и сам обратно самолёт приведёт из любой жопы мира (даже при полной потере связи), и в управлении помогать будет. Поставь уже туда полётник, айнава тебе выше крыши хватит! И очень желательно поставить тебе датчик расхода топлива.

10 месяцев назад
Дмитрий Абрамов
Дмитрий Абрамов

@Lighting двигатель ? А чего ж не 5 мультов то ?

2 месяца назад
Bezon
Bezon

@Евгений в единственном экземпляре будет намного дороже стоить

4 месяца назад
Lighting +7
Lighting

@Евгений столько стоит один двигатель, а самолёт минимум 1.5 милиона.

6 месяцев назад
Евгений +11
Евгений

Согласен, если такой готовый самоль продавался, то стоил бы он я думаю около 500к

9 месяцев назад
Ted +171
Ted

in your osd add arrow to point at direction to home it helps a lot when you're at high altitude and disoriented. arrow points to where you take off. helps line up landing too. you can also add barometer for accurate real time altitude that helps too

10 месяцев назад
Richard Hallyburton +3
Richard Hallyburton

He goes ahead with two flights with no home arrow working, and continues the second flight after the barometer fails. To top it off he starts both final approaches from what is clearly too great an altitude. Not really surprising that he bins the plane. More money than sense, it seems.

6 месяцев назад
manchester united
manchester united

@Adam G does FPV fuel is empty

9 месяцев назад
Ted +1
Ted

@Adam G does FPV been there done that many times

10 месяцев назад
Adam G does FPV +10
Adam G does FPV

He might have even had that enabled, but there was something wrong as it said distance from home 0m the whole time. So the AP was thinking he was at the home point, hence the 'finish flag' symbol where I expect the arrow would have been. If he had fixed this issue he'd have enjoyed the flight rather than spending most of it trying to find the airfield

10 месяцев назад
Shayter Andrey +509
Shayter Andrey

Игореха только не крась его в зеленый цвет! Поздравляю скорость лютая!

10 месяцев назад
Олег Перминов +1
Олег Перминов

Можно добавить оранжевые пятна в те места где присутствуют следы контакта флоры и техники.🤣👍🏼

10 месяцев назад
Владимир Мишин +3
Владимир Мишин

Андрей, представляете сколько людей будут рады, если Вы также будете строить самолеты и любить реактивную тягу и на строительном канале)

10 месяцев назад
Igor Dobrenky +2
Igor Dobrenky

@romanoid because green he will not find in the trees

10 месяцев назад
Ilya Bredov +4
Ilya Bredov

И не корми после полуночи

10 месяцев назад
ElMarcianitoCumbiero 100%RealNoFeik +10
ElMarcianitoCumbiero 100%RealNoFeik

Hazlo supersónico, sería interesante verlo romper la barrera del sonido. Tendrías que diseñar un fuselaje mas propio de un avión de caza supersónico con mas forma de flecha y un motor o dos motores mas potentes posiblemente con postquemador pero sería interesante conseguir ese gran logro, no creo que nadie mas lo haya hecho. El record mundial de velocidad en un avión a control remoto actualmente es de 881km/h, ya lo tienes muy cerca.

10 месяцев назад
Виктор Скалолазов +8
Виктор Скалолазов

Похоже после каждого восстановления "Коршун" начинает летать все быстрее... После этого инцидента, ожидаем преодоления звукового барьера! Поздравляю с преодолением семисоткилометрового рубежа скорости! Даешь жидкого!!! Ура!!! Так держать!!!))

10 месяцев назад
Fernando Carrola +43
Fernando Carrola

Aprecio bastante o vosso trabalho e esforço, são fantásticos, estão no top.PARABENS.

10 месяцев назад
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ +6
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Удивляешься просто - насколько живучая конструкция! Прошлый раз накосил дров, опять удар по веткам, а в корпусе только незначительные повреждения. Успехов с ремонтом и снова в полет!

10 месяцев назад
Nameless Impala +280
Nameless Impala

Игорь так боится сажать самолёт в поле, что сажает его в деревья)

10 месяцев назад
Евгений Сердюк
Евгений Сердюк

В Ростовской области в дерево попасть уже высший пилотаж! Вот это энтузиазм!Я восхищён.

Месяц назад
Андрей Мовчан +5
Андрей Мовчан

Тренировки нужны. Как в настоящей авиации - коробочка, отказы, ориентация на местности, сложные пространственные положения... Тренить и тренить. В первую очередь коробочка. Ну, и помнить про запас топлива.

10 месяцев назад
Жмакин Дмитрий +5
Жмакин Дмитрий

Посадки в лесопосадки. Нужен тормозной парашют.

10 месяцев назад
Сергей Стельмаченок
Сергей Стельмаченок

ахахахахаха, точняк

10 месяцев назад
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов

Аха

10 месяцев назад
kormitigrov +3
kormitigrov

Игорь! Вы потрясающий и очень необычный человек, в котором удивительным образом сочетаются желание развиваться и высокие навыки в одних областях, и жуткая дремучесть и нежелание делать самые простые облегчающие жизнь вещи в других. Это же надо умудриться в чистом поле раз за разом влетать в одни и те же деревья! Планер, двигатель, механизация - супер! Но электроника управления и видео-система - полный отстой и дремучесть. Ну как так, почему не поставить и не настроить нормальный полетник и OSD, чтобы не дергаться, где находишься, а спокойно видеть направление домой? Я уже и не говорю про отсутствующий барометр и криво измеряемую скорость...

10 месяцев назад
3olotorev +5
3olotorev

Мужики!!! Вы молодцы. Спасибо за качественный контент. Смотрю всегда с удовольствием. Лайк - не гдядя. Ждём сверхзвук и новые интересные ролики. Успехов и продвижения. Ну и на болиде покатушек))

10 месяцев назад
engenius11 +1
engenius11

Неожиданно быстрое возвращение) Я прям не ожидал. Правда первая мысль "Игорь его решил все-таки добить в этом сезоне!". Прямо сердце кровью обливается.... столько труда и нравственных мучений) "Сколько Коршуна не корми, а он все в лес летит"

10 месяцев назад
drumka78 +21
drumka78

Игорь, не имею возможности читать все комментарии, скажу одно, как пилот любого ФПВ. У тебя стальные яйца, и дай Бог тебе удачи в проекте и принятия радости от жизни! ✊

10 месяцев назад
fkus
fkus

@MAKS CEMENOV спс

2 месяца назад
MAKS CEMENOV +1
MAKS CEMENOV

@fkus first person view, на русском вид от первого лица

2 месяца назад
fkus +1
fkus

Что такое фпв

2 месяца назад
Иностранный Агент +1
Иностранный Агент

бога нет

10 месяцев назад
Иван Факов +222
Иван Факов

Видос начался в деревьях и закончился там же.😁 Стабильность- признак мастерства!)

10 месяцев назад
Стас
Стас

@Алексей Федотов станок трудно пропить,его для начала нужно распилить))

10 месяцев назад
Читатель +1
Читатель

Яблоко от яблони не далеко падает 19:16)))

10 месяцев назад
Алексей Федотов
Алексей Федотов

Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую запросто

10 месяцев назад
Стас +3
Стас

Талант непропьешь)))

10 месяцев назад
Anatol Brand +2
Anatol Brand

Не понимаю! Не понимаю почему можно построить такой грандиозный и дорогой самолёт, но нельзя настроить на нём полноценный inav, с режимами стабилизации, радаром, возвратом домой и тд. Почему нельзя аккуратно зайти с достаточной дистанции по пологой глиссаде на посадку! Почему же нужно постоянно в лес улетать!

10 месяцев назад
Men's channel Ⅰ Мужской канал +4
Men's channel Ⅰ Мужской канал

*Игорь не расстраивайся,у тебя руки золотые,отремонтируешь,только не бросай данный проект,очень крутой самолёт*

10 месяцев назад
Tony +7
Tony

Игорь, сочувствую, что случилась авария. Когда смотришь на твой труд и старания, и осознаешь сколько ты потратил времени, то оно как серпом по яицам😁

10 месяцев назад
Evgeny Karnrukhov +2
Evgeny Karnrukhov

Вторая экстренная посадка вышла намного лучше первой! ХD Успехов в ремонте и в установлении новых рекордов, Игорь!

10 месяцев назад
Hữu Quí Nguyễn +203
Hữu Quí Nguyễn

Я уверен, что он может развивать даже более высокие скорости Я из Вьетнама, желаю всем успехов и бить рекорды 🧡🧡🧡🧡

10 месяцев назад
Guido Fawkes
Guido Fawkes

@Стас какой ты душный

10 месяцев назад
Mike Myers
Mike Myers

@Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd. Может он по факту русский, но живет там?)

10 месяцев назад
Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd.
Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd.

@Uncle drives не гони. ты русский. иностранцу невозможно настолько глубоко выучить русский язык

10 месяцев назад
Uncle drives +1
Uncle drives

@Чистый Продакшнз Лтд. Chistyi productions, Ltd. так я сейчас чисто по въетнамски напишу, так же хорошо...гугел транслейт в пятки) Chào mọi người!

10 месяцев назад
alexfrank79 +1
alexfrank79

Игорь, не останавливайтесь! многие бы опустили руки после дерева, но не Вы !!! самое главное, терпения Вам, и возможность чинить самолёт. Я наблюдаю за полётами с большими переживаниями. Удачи Вам в этом проекте и не только !!

10 месяцев назад
Олег Гусейнов +25
Олег Гусейнов

Это видео шок для меня! Во первых 700 км в час, во вторых никак не ожидал что проекту уже 3 года! Как быстро летит время... Раз он остаётся цел, латай его и ждём ещё полетушки на этом шедевре! Странно кстати что в первом полёте он летел со скоростью 700, а во втором даже 550-и не было...

10 месяцев назад
EJ205T
EJ205T

@ПРОДАЖА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ Диду Панас? Ссылку на исследования-то дадите?

Месяц назад
ПРОДАЖА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ +1
ПРОДАЖА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ

@EJ205T Диду Панас расскажите мне еще сказочку про 537 миль это почти 900 км в час крейсерская скорость на высоте 10 000 метров ПУЛЯ...а тут 200 метров высота ))Б)) открою те секрет еще НИ ОДИН самолёт в мире не спикировал в земля на такой скорости они ВСЕ РАЗВАЛИЛИСЬ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ.....

Месяц назад
EJ205T +1
EJ205T

@ПРОДАЖА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ какие эксперты, какой вывод, дайте сылку на исследование? Я вижу отчёт MIT, в котором рассчитали скорость первого самолёта - 489 миль/ч и второго - 537 миль/ч, ничего сверхъестественного в этих скоростях нет, учитывая что они буквально пикировали в башни, не заботясь о последствиях. В прошлом были инциденты с авиалайнерами с потерей управления, когда они развивали скорости значительно превосходящие безопасные, заложенные конструкторами, обходясь незначительными повреждениями.

Месяц назад
ПРОДАЖА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ
ПРОДАЖА УКРАИНСКОЙ ЗЕМЛИ

@EJ205T....ЭКСПЕРТЫ УЖЕ ВЫЧИСЛИЛИ СКОРОСТЬ БОИНГОВ И СДЕЛАЛИ ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО

Месяц назад
Михаил Балашов +1
Михаил Балашов

Игорь, всегда смотрю твои видео с интересом - шикарный контент и захватывающие полеты! Удачи тебе во всех проектах, ждем новых роликов!!!

10 месяцев назад
Nikolay Brovkin +14
Nikolay Brovkin

А всего-то нужно было вывести на OSD расстояние и стрелочку, которая показывает напривление места взлёта и не теряться, подоглу разыскивая аэродром. Да там вообще куча полезных показателей. Тем более установлен полётник, через него всё делается без проблем (прошивка iNav). Без FPV на такой скорости полноценно летать вообще не вариант.

10 месяцев назад
3D Gamer +256
3D Gamer

Когда Игорь говорит иду на посадку, то в прямом смысле в посадку залетает самолёт...но прочный самолёт вышел!

10 месяцев назад
Александр Диденко
Александр Диденко

это даа :))))) Коршун к деревьям на ветку хочет

10 месяцев назад
Andrey N
Andrey N

лесопосадку ))

10 месяцев назад
3D Gamer +3
3D Gamer

@unixoid33 это понятно, прошлый самолёт об полосу взлётную так и разложился

10 месяцев назад
unixoid33 +2
unixoid33

это потому что самолет горизонтально врезался на небольшой скорости, да и деревья тонки удар гасили, впечатайся он в бетон вертикально, тона атомы бы разлетелся

10 месяцев назад
Oleg Sol +18
Oleg Sol

При словах иду на посадку, посадке пора разбегаться.

10 месяцев назад
Александр Полетаев +1
Александр Полетаев

Удивительное сочетание сожаления и доброго позитива! И жалко и смешно; и ржу и плАчу :) не сдавайтесь, мы душой все с вами!

10 месяцев назад
Сергей Рябых +2
Сергей Рябых

Сердце кровью обливается от таких посадок, сочувствую. Может попробовать сделать какой то аналог оптической системы посадки, как на ВМФ США (Optical landing system). Во время крайней посадки было видно, что сложно выйти на правильную глиссаду из-за чего самолет пролетает пол аэродрома мимо. Лайк за 700+ км/ч.

10 месяцев назад
Игорь Пономарев +3
Игорь Пономарев

Тезка,красавчик! душа радуется за тебя! ) краши -это нормально можно сказать. острота ощущений во первых во вторых опыт. Молодец!

10 месяцев назад
WarDreams +2
WarDreams

Ваша следующая конструкция должна иметь конфигурацию «утка» или элементы с высокой подъемной силой для лучшего контроля на низких скоростях, и вам также следует рассмотреть модель с двумя двигателями немного большего размера, чтобы иметь такой же запас хода. Поздравляю тебя, отличная модель.

6 месяцев назад
150 plus 150 +10
150 plus 150

Игорь, на ютубе масса крутых русскоговорящих FPV шников, призови их в коллаб - совместный контент запилить. Пусть они тебе в самолёт нормальный полётный контроллер, трубку Пито и GPS установят. Размах проекта то не любительский вовсе, сделай эту часть самолёта по уму уже. Да и разбиватьмодельку станешь пореже, новую уже пора делать, от этой скоро только латки и останутся. Вообще, руки у тебя золотые, конечно, правильной сумашествинки, респект!

10 месяцев назад
Stan Zubarev
Stan Zubarev

Поддерживаю, было б интересно

10 месяцев назад
skynet 64 +26
skynet 64

Me encantan tus videos, felicidades, tienes una perseverancia admirable, gran record de velocidad, un saludo desde Barcelona.

10 месяцев назад
Кирилл Манул +2
Кирилл Манул

Вау Игорь , моё уважение, прекрасная работа по восстановлению, успеха вам и удачи)))

10 месяцев назад
Engineer BrunS +42
Engineer BrunS

Блин, долбанные деревья! Понасаживают.... Самолёт жалко, но я надеюсь получится восстановить

10 месяцев назад
Eagle FireFlamen +1
Eagle FireFlamen

Пачка мыслей: - можно ли сделать gps метку места, где летаешь на экране? - можно ли реализовать графическое отображение положения летательного средства, горизонт, высота и др. тех даные? Удачи!

10 месяцев назад
Ihor Luhovyi +156
Ihor Luhovyi

Нужно настроить OSD, что бы летать по fpv, Home, сетку с градусами, gps, высоту, координаты... А то так слишком хардкорно

10 месяцев назад
Сергей Севастенков
Сергей Севастенков

@Eugene Stahov Стрелочка на базу, работает не по компасу. При включении питания, когда контроллер находит все спутники и фиксирует их в 3D, это 3D fix такой флаг имеется у GPS приемника, в общем эти координаты, берутся за точу базы. И если отлетать от неё, то контроллер, четко считает в какую сторону отлетает модель, и на какое расстояние. Это не компас. Ну и таким же образом с GPS берется информация о сторонах света, то есть GPS компас. Сам по себе компас на акселерометре работает не очень корректно и требует калибровки. И нужда в нем будет если например отвалится GPS приемник в полете, тогда он нужен. А больше он не нужен.

10 месяцев назад
Eugene Stahov
Eugene Stahov

@Сергей Севастенков согласен, для данного аппарата компас не так обязателен, как для коптера, который может висеть на месте.

10 месяцев назад
Сергей Севастенков
Сергей Севастенков

@Eugene Stahov Для направления не обязателен компас. Это делает GPS. Просто нужно поставить нормальный полетник, пусть без автопилота и возврата домой, но хотя бы видеть элементарные вещи как направление на базу, высоту и расстояние.

10 месяцев назад
Mo jtra
Mo jtra

Ну я тоже считаю что так не очень серьезно.. я конечно понимаю Игоря, он механик и ему трудно втянутся в эту тему полётников, но надо.. в этом огромный потенциал для канала. Я рекомендую канал areyouroo, там у сани огромный опыт с далнолётами и полётниками. В комбинации с самолетами Игоря был бы просто бомба контент💪

10 месяцев назад
Sergey Grigorev
Sergey Grigorev

@Сергей Севастенков новичка сразу выдает осд с камеры.

10 месяцев назад
Анатолий Мащенко +1
Анатолий Мащенко

От меня, как от человека технического, но далёкого от этой темы особое уважение! Не представляю как можно не упороть его в матушку землю на такой скорости. Просто, респект!

10 месяцев назад
BoTTepa3 +14
BoTTepa3

Этот "планер" был из тех, кто просто любит жизнь...

10 месяцев назад
steve allam +12
steve allam

Sick flight! I'm happy to see it rip after 3 years of hard work.

9 месяцев назад
Clandestino +51
Clandestino

Деревья: — Мы смягчали, как могли!

10 месяцев назад
Ahmad +1
Ahmad

Деревья: - Мужик, ты серьёзно? Скока можно? У тебя что, дома граблей нет?

8 месяцев назад
Юрий Орлов +222
Юрий Орлов

Негода: *сажает самолёт визуально и врезается в деревья* Опять же Негода: *сажает самолёт по FPV и врезается в деревья* - "Не, ну в визуале у меня лучше получается сажать" :D

10 месяцев назад
Artem Bolart
Artem Bolart

@Вячеслав Безелюк судя по Вашему "..Для моделей КПД особого значения не имеет. ..", "...Аэродинамическая трубы это уже прошлый век..." и "..Все моделирование сейчас делается на РС...", поверхностно тему знаете Вы! И это печально! Вы типичный представитель диванных экспертов и советчиков! И да, действительно, продолжать совместный диалог с Вами, не интересно!

10 месяцев назад
Вячеслав Безелюк +1
Вячеслав Безелюк

@Artem Bolart Указанные вами параметры (5000метров, 3 маха) нужны для достижения большого КПД прямоточного двигателя. Для моделей КПД особого значения не имеет. При скорости 0,7 маха можно достичь давления 0,5...0,6 Бар, а этого достаточно чтоб сделать двигатель. Расход будет большой, но полетать 1 минуту хватит. А после включения двигателя скорость и эффективность вырастит. Аэродинамическая трубы это уже прошлый век, и я не уверен что такие трубы на 3 маха вообще существуют для больших самолетов. Все моделирование сейчас делается на РС. Мне дальше не интересно с вами говорить, вы знаете тему поверхностно.

10 месяцев назад
Artem Bolart +2
Artem Bolart

@Вячеслав Безелюк ну да, согласен! Главное найти аэродинамическую трубу или чудным образом попасть в ЦАГИ для расчета и проектирования двигателя в трубе с кучей формул и переменных! Провести анализ разностей плотности и насыщения воздуха на разных высотах с учетом изменяемой скорости и температур. Применить переменный коэффициент нелинейности давления воздуха до камеры в камере сгорания и после, с изменениями процентного соотношения кислорода относительно прочих газов воздушной смеси с учетом эмульсии топлива и его горением, а также изменения всех компонентов под действием разных температур в ходе работы двигателя. Просто. Это я про аэродинамическую геометрию и сопромат молчу! Люди во взрослой авиации 50 лет уже разрабатывают прямоток и до сих пор никто его не сделал, ибо это лишь теория на бумаге в виде прожектов с тысячами формул! А так, да просто, взял трубу, дырок нахреначил, шланги повтыкал со свечой и вуаля, прямоток готов, осталось 5-6к км/ч развить и дать жидкого!

10 месяцев назад
Вячеслав Безелюк
Вячеслав Безелюк

@Artem Bolart Турбореактивный Негода сделал, а там переменных побольше будет...

10 месяцев назад
Dennis AK +1
Dennis AK

Главное не останавливаться и идти к новым вершинам 🔥🔥👍💯 твоему упорству можно позавидовать 🔝

10 месяцев назад
TheAlfeller +4
TheAlfeller

На 19.17 Негода упал в моих глазах))) Игорь, кто не падал, тот не поднимался!!! Контент СУПЕР!!!

10 месяцев назад
Vlad K +1
Vlad K

Игорь, мое почтение - самолёт роскошь. Каждый раз пролитая над деревьями, думал, о! Наши любимые дерёвья. Стало смешно кое-где опять ты в них угодит, поставил на паузу - написал коммент. Вроде скорость не большая была - надеюсь все цело) Удачи мужик

10 месяцев назад
вячеслав филимонов +2
вячеслав филимонов

Красивая птица, извиняюсь я так самолёты называю. Классное видео, конечно жаль, что самолёт столкнулся, но как без этого, даже люди падают, но потом встают снова и едут.

10 месяцев назад
Александр Викторович +102
Александр Викторович

Игорь, красавчик) качество твоих поделий видимо настолько высокое, что даже после серьезных аварий ремонтируется и дальше летит. Уважуха бро)

10 месяцев назад
FREEZik +2
FREEZik

Раз топливо кончилось надо сделать маленький бачек для аварийной посадки Либо их обеденить с баком ,но чтобы топливо показывалось только на главном баке, чтобы если что осталось топливо на посадку

9 месяцев назад
Александр Валериевич +2
Александр Валериевич

Возможны ли дальние перелёты, если использовать телефон с мобильным интернетом как приёмник сигнала и управлять самолётом с другого телефона?

9 месяцев назад
Mike Kudritski +4
Mike Kudritski

Игорь, настрой в OSD отображение направления дома и искуственный авиогоризонт. Полётник твой должен это всё поддерживать. Направление домой будет отображать стрелочкой место в котором был включен полётник, так никогда не заблудишься, искуственный авиогоризонт будет помогать не заваливаться при потере естественного горизонта. С правильно настроенным OSD летать по FPV одно удовольствие, вообще поражабсь как ты летаешь визуально) Удачи и новых рекордов!

10 месяцев назад
EJ205T
EJ205T

Авиа

Месяц назад
Сергей Ш. +1
Сергей Ш.

Всей душой за Игоря и его модели! ...и этоТ ХОББИ денег стоит! ...при Союзе на сельскую школу 1 шт. МК-12В (эфир%касторка)на 5 лет. Мы даже не знали где купить и цену. Приходилось делать мотораму быстросъём на 5-7 моделей :лишь бы ,,полетать''👍👍👍

10 месяцев назад
Чарли Баркин +181
Чарли Баркин

Поздравляю с рекордом! Лучший контент на Ютубе! Ждём всегда и переживаем! Большое вам человеческое спасибо за всю вашу работу! Ждём новых рекордов)

10 месяцев назад
Хорошего настроения +1
Хорошего настроения

Да, контента такого больше нет🌝

10 месяцев назад
DeadlyCandy +20
DeadlyCandy

Разреженная атмосфера не факт, что выше скорость даст. Может, движку будет не хватать кислорода. У каждого самолёта своя идеальная высота для максимальной скорости

10 месяцев назад
Ȟᴇċĸȧĸŷʜ Âɡᴇĸʙȧᴛᴇʜ +2
Ȟᴇċĸȧĸŷʜ Âɡᴇĸʙȧᴛᴇʜ

все верно, у каждого двигателя свое идеальное воздушное давление для максимальной тяги. Решает не только высота, но и скорость с которой на эту высоту заходишь.

10 месяцев назад
Master SAN
Master SAN

Турбореактивные двигатели проектируются специально для работы с разряженным воздухом и отрицательной температурой. Более того характеристики двигателя на земле будут хуже чем в воздухе.

10 месяцев назад
DeadlyCandy +7
DeadlyCandy

@Игорь Негода проведи тест тяги двигателя в камере пониженного давления. Надо узнать, насколько сильно это повлияет на твой двигатель

10 месяцев назад
DeadlyCandy +6
DeadlyCandy

@oriolun давление на уровне моря 101.3кПа, на 1км 89.9кПа, на 2км 79.5кПа При этом это суммарное давление газов. На деле же молярная масса воздуха 29, а кислорода 32. Поэтому кислород более сконцентрирован у поверхности

10 месяцев назад
oriolun
oriolun

Много там разрежения на 1-1,5 км?

10 месяцев назад
Станислав Ермошкин +1
Станислав Ермошкин

В конце видео чувствуется досада в голосе... Игорь, не переживай! Нужно продумать систему посадки. Как вариант натянутая сетка или парашют.

10 месяцев назад
Сергей Химик +1
Сергей Химик

Ещё пара вопросов: Почему бы не поднять его над плотными слоями атмосферы километра на 3-4, не поставить несколько ретрансляторов по прямой на протяжении 20-30 км, чтобы хватило на пару минут разгона и не раскочегарить до предела? Можно поднять его до 5 км, и разогнать на спуске, чтобы не тратить энергию на преодоление гравитации. Высота у вас была метров 500-700, и у вас есть хороший ориентир - море, можно летать не вдоль взлётки, а поперёк до моря и обратно.

7 месяцев назад
Vit F +1
Vit F

Блин не перестаете удивлять! Так держать! Надеюсь в обозримом будущем покажете свои запуски спутников в космос

10 месяцев назад
Олег Певцов +1973
Олег Певцов

Чувствую этот парень не остановится)

10 месяцев назад
kkharin
kkharin

@Остап Бендер бросит в психушку, как в советские времена

9 месяцев назад
Остап Бендер
Остап Бендер

@kkharin завербует?

9 месяцев назад
Голубь
Голубь

И сделает свой истребитель

9 месяцев назад
Олег Ш.
Олег Ш.

Такими темпами и на гиперзвук выйдет..

10 месяцев назад
Игорь Ватлин
Игорь Ватлин

По-любому...

10 месяцев назад
Сергей Никитин +1
Сергей Никитин

Классный проект! Но OSD надо получше настроить, добавив горизонт и высоту, а также направление на базу и расстояние до базы. Обязательно необходимо настроить тумблер возврат домой, и судя по характеристикам установить скрость около 100-110 км/ч. Конечно, для привыкания к FPV надо по тренироваться не таком резвом аппарат е, этот ну слишком быстро носится! Я думаю пару неспешных полётов минут по 10 позволят научиться ориентироваться в пространстве через камеру.

10 месяцев назад
Сергей Лапа +1
Сергей Лапа

Игорь!!! Мы верим тебе, не нужно такого страшного хайпа, пусть коршун будет цел😀

10 месяцев назад
Эмоциональное Шоу +4
Эмоциональное Шоу

Игорь, ты лучший! Посмеялся от души😂 Спасибо за видео!

10 месяцев назад
D V +1
D V

Тут покадрово просмотрел самый быстрый пролет, привязался к местности получилось что 77.6 м самолет пролетел за 0.38 сек, т.е. скорость составила 204 м/с или 735 км/ч - пошел ждать реально 1000 от Негоды!))))

10 месяцев назад
TheFlyKarlos +331
TheFlyKarlos

Igor, amazing achievment! Great looking and flying plane! Just before crashing into the woods we saw aircraft stalling, and I have to say, that it stalls very symmetrically and “smoothly”. Great flight characteristics! You are trying to make a speed record based on Ground Speed, which is pretty accurate in no wind conditions, and more importantly when you fly straight and level. But if you diving to gain speed, your ground speed based on gps shows You only horizontal part of your speed. To calculate real speed (no wind conditions) you have to divide ground speed readout from gps by cosinus of dive angle. It means that you’re speed was actually higher than 704 km/h! (For dive angle of 20 degrees it is almost 750km/h! ) Great job as always! Greetings from Poland!

10 месяцев назад
S. servilio +5
S. servilio

@Ёжик в тумане нужен хороший полетный контролёр с баро и ставить трубку для замера скорости...

10 месяцев назад
Ёжик в тумане +3
Ёжик в тумане

@Mahail Egorov высота некорректно отображалась

10 месяцев назад
Mahail Egorov +3
Mahail Egorov

спутники высоту тоже меряют, я думаю там уже все подсчитано.

10 месяцев назад
Pixeller +9
Pixeller

Thank you from Russia, bro

10 месяцев назад
Y T +10
Y T

Great observation, i thought the same

10 месяцев назад
Avraham Krichevsky +3
Avraham Krichevsky

Это просто офигенно! Я верю - рекорд будет!

10 месяцев назад
Z
Z

Игорь красава!!! Давай проект "Коршун 2.0" с увеличенной турбиной на нём, чтоб сделать 1000+км/ч. А там глядишь и до одного маха дотянет!!!

9 месяцев назад
karablik 129 +1
karablik 129

Игорь, терпения тебе. Всё получится. Мы смотрим и переживаем.

10 месяцев назад
Роман Степанов +2
Роман Степанов

Блиин, так жалко было на падение смотреть! Ну ниче ещё все впереди)желаю удачи в будущих полётах)

10 месяцев назад
Никита Фильков +84
Никита Фильков

Когда смотрю как падает, аж сердце в пятки уходит... Под прошлым выпуском даже комментарий не смог написать, столько эмоций! Удачи вам, Игорь! Пусть Коршун покорит новые вершины скорости!

10 месяцев назад
Олег
Олег

Вот ты нежное существо, пожёще надо быть.

10 месяцев назад
ikono2 +15
ikono2

Я вот думаю: скорость GPS измеряется в трёх измерениях, или измеряется скорость в проекции на плоскость земли? Выглядит так, будто вертикальную компоненту скорости GPS тупо игнорирует. Особенно заметно при переходе в пикирование.

10 месяцев назад
Vasya Pupkin +2
Vasya Pupkin

GPS не игнорирует, а система визуализации - запросто

10 месяцев назад
Yurij Golev +1
Yurij Golev

Коршун снова в небе! Ждём новых рекордов!

10 месяцев назад
Олег Шишкин +1
Олег Шишкин

Это супер проект! Хорошо что там кактусов нет! Нормальные полёты моделей так иногда заканчиваются, у меня во всяком случае.... Лайк!

10 месяцев назад
Ȟᴇċĸȧĸŷʜ Âɡᴇĸʙȧᴛᴇʜ +1
Ȟᴇċĸȧĸŷʜ Âɡᴇĸʙȧᴛᴇʜ

Игорь, когда заходишь на посадку на полосу, нужно визуально целиться на четверть полосы - до полосы и уже там выровнять высоту и скорость, а также держать горизонт/0 по вариометру. Тогда заход будет идеальный.

10 месяцев назад
chicho mancho
chicho mancho

у Игоря нет анероидных приборов, только гпс, скорость выдаёт с задержки. потому и разбился в два раза.

5 месяцев назад
Александр Иванов +125
Александр Иванов

Игорь, желаю тебе, чтобы число взлетов равнялось числу успешных посадок. Очень много сил вложено в коршуна, и он уже показывает невероятные результаты по скорости. Твои видео (особенно про самолеты) очень сильно мотивируют что-то самому мастерить и строить, спасибо за такой контент!!!

10 месяцев назад
popygai Minsk +1
popygai Minsk

Далек от полетов)) но управляю птицами)). Надеюсь автора ждет успех!! Это реально круто. Млодец!!!

10 месяцев назад
Евгений Шишкин +1
Евгений Шишкин

Я в шоке, в такой ситуации ни одного мата😱😱😱, даже эмоции спокойные...я б так не смог😁 культура 180уровень😊😊😊 Игорь, какой успакоин Вы пьёте?)) Поделитесь

10 месяцев назад
SOLO Yo +2
SOLO Yo

545 MPH = 877 Kmh It's the world record without engine just with the wind it's amazing to see

4 месяца назад
Vladimir Trifan +1
Vladimir Trifan

Круто!!! 🤘🤘🤘 А спускаться на парашюте не пробовали? Как-бы вес аппарата не большой!??

10 месяцев назад
Максим Медко +2
Максим Медко

Нравится конструктив и подача ! Автор спасибо !!! Контент супер! Помоги с этим Старку)!

10 месяцев назад
dsdarkdog75 +1
dsdarkdog75

Супер! Полёт нормальный! Жду новые видео. Спасибо

10 месяцев назад
Demi Kek +25
Demi Kek

Блин, честно говоря, мне кажется Ваш GPS спидометр не хило так врёт, ну не может быть там 700 кмч, судя по видео он ширину полосы + ангары проходит за секунду, а там примерно 100 метров, вряд ли больше, т.е. скорость примерно 400 кмч. Поэтому скорость лучше засекать по времени прохождения полосы, как мне кажется, так вернее будет.

10 месяцев назад
К.
К.

Это было при выходе из пике, то есть двигатель плюс центростремительное ускорение плюс гравитация равно 700 км/ч.

8 месяцев назад
no name +1
no name

@john cesna задержка между видео с fpv и индикацией gps

10 месяцев назад
john cesna
john cesna

Bonjour je suis désoler je suis Français, je suis du même avis en voyant la vitesse augmenter lors des phases de monté et tres faible sur les descente, soit c'est un décalage dans le temps soit c'est un problème de vitesse gps qui n'est pas fiable sur des courbes

10 месяцев назад
Nikolia93
Nikolia93

Спасибо за видео. Просто класс , так держать 👍👍

10 месяцев назад
Александр Иванов +26
Александр Иванов

Я охреневаю от целеустремлённости Игоря. Кропотливейшая работа так пострадала, а Игорь в духе "о, зато новый способ делать фонари придумал - класс👍", - образцовая реакция!👏 PS: От скоростей и видеоряда мурашки по телу, дух захватывает

10 месяцев назад

Далее

Самые Крутые RC-игрушки.

8:14

Самые Крутые RC-игрушки.

MAD MOUSE

Просмотров 6 млн

Cross-country flight ⛰🚁

0:11

Cross-country flight ⛰🚁

Volare Helicopters

Просмотров

😱Я Разрушил 25 Мифов в GTA 5 !

9:05

😱Я Разрушил 25 Мифов в GTA 5 !

KING jr

Просмотров 311 тыс.

Викторина СМЕРТИ 2🤯 | WICSUR #shorts feat @CLEX

1:00

Unmanned Aircraft - Long Range Made in a Small Garage - First Awkward Attempts

20:07

Unmanned Aircraft - Long Range Made in a Small Garage - First Awkward Attempts

Игорь Негода

Просмотров 1 млн

Giant brushless homemade motors of Unreal power

18:07

Giant brushless homemade motors of Unreal power

Игорь Негода

Просмотров 3 млн

A bicycle with an engine from a helicopter

21:03

A bicycle with an engine from a helicopter

Игорь Негода

Просмотров 2,2 млн

Miniature Jet Fighter Flies 500KM/H

13:24

Miniature Jet Fighter Flies 500KM/H

Supercar Blondie

Просмотров 12 млн

Turboshaft engine 9I56 - 70 liters of consumption per 110 horsepower. How do you like that?

28:46

SU-27 with a powerful turbine - Well, finally !!!

14:19

SU-27 with a powerful turbine - Well, finally !!!

Игорь Негода

Просмотров 2,4 млн

From the construction of the Turbo Jet engine to the flight - just one step

1:03:07

From the construction of the Turbo Jet engine to the flight - just one step

Игорь Негода

Просмотров 20 млн

Котёнок Котэ и автомойка | Фокусник и золотая машина | Мультики про машинки

8:13

Котёнок Котэ и автомойка | Фокусник и золотая машина | Мультики про машинки

Котёнок Котэ - Песенки и мультики для детей

Просмотров 525 тыс.