Слово Пацана - обзор сериала. Хайп того стоит?

  • Опубликовано: 3 месяца назад

    НеСпойлерНеСпойлер
    подписчиков: 992 тыс.

    🔥 Заказать фото-конструктор Mozabrick: mozabrick.ru/?...
    🔥 Промокод: "NESPOILER" - скидка 20% на все наборы
    🔥 Превращай любые фото в пиксельные картины из конструктора!
    Реклама. ООО “ГЕВИС”, ИНН: 7722386483, erid: 2VtzqwjeeUZ
    🍩 Поддержите нас на ЯндексДеньги - 410011763094265
    Наш паблик - marvel_dc
    Наш Telegram - t.me/marvel4
    Реклама и сотрудничество:
    ✅ t.me/Paprika1235
    ✅ video@paprika.media
    anb
    # #

@notaspoiler +73
@notaspoiler

Как вам Слово Пацана? 🔥 *Заказать фото-конструктор Mozabrick:* https://mozabrick.ru/?utm_source=nespoiler&utm_medium=1223 🔥 *Промокод: "NESPOILER" - скидка 20% на все наборы* 🔥 *Превращай любые фото в пиксельные картины из конструктора!* Реклама. ООО “ГЕВИС”, ИНН: 7722386483, erid: 2VtzqwjeeUZ

3 месяца назад
@arniterminator2021 +2
@arniterminator2021

Супер 🔥👍

3 месяца назад
@user-ik4px5ug5k +12
@user-ik4px5ug5k

Остановитесь! На Неуязвимого положили банан, а на всякую заказуху клепаете.

3 месяца назад
@user-mc8vl8xz1j +1
@user-mc8vl8xz1j

Каждую неделю смотрю этот канал 😉

3 месяца назад
@user-pc8er2bm1c +6
@user-pc8er2bm1c

Легко продаваться?

3 месяца назад
@Jaegor4ik97 +6
@Jaegor4ik97

А зачем в рекламу вставлять еще одну рекламу?😮😮😮

3 месяца назад
@user-lr7lj4uf7r +331
@user-lr7lj4uf7r

Я родился в 1989 году в закрытом городке на 36 тыс человек. Исторически сложилось, что население было поделено на городских и сельских, плюс еще было местное деление на пару группировок. И вот к одной из таких групп - «Черемуха» я косвенно относился, потому что мой старший брат в нее входил. У брата было погоняло Лось, у меня, соответственно, Лось младший. По п*здюкам я очень сильно все это романтизировал. Действительно, все участники группы реально имели вес в кругах, авторитет и лучших девочек. Но! По факту они просто шароеб*лись целыми днями в поисках приключений, п*злились, бухали и раздували собственное чсв за счет терпил и пацанов, которые не могли дать отпор. Мать ни раз вылавливала брата по подвалам угашенного клеем и постоянно не спала ночами, когда он мог не приходить домой по 2-3 дня и хз где он вообще был и живой ли. Сотовых тогда не было. Потом я стал чудить вслед за братом и матери доставалось вдвойне. Самым верным решением было съ*баться из этого городка в ближайший крупный город. Новая школа и окружение быстро выбило всю эту дурь из нас с братом. Что хочу сказать. Если вы видите в этом что-то романтичное и положительное - вы ошибаетесь. Вся эта пацанская романтика по факту была гнилая. Понятия и братство были только на словах. Никаких целей не было. Это просто сборище малолетней алкоты , нариков и токсикоманов, для которых ты интересен только для веселья. До меня порой доходят слухи о жизни всех тех авторитетов сейчас и это полное УГ. Просто типичная алкота, которая живет на 30к в месяц. Никто никакого успеха в жизни не достиг. Пару лет назад ездил в те края на рыбалку и в соседнем лагере заприметил знакомое лицо из детства. Эта была девченка, по которой в то время сохли все пацаны в школе, а она встречалась с авторитетом из черемух. Сейчас ей под 40. О красоте былых лет говорить не приходится. Она превратилась в жирную неприятную бабищу. А ночью я наблюдал картину, как ее на пляже пускают по кругу 3 синебола. При этом она была с ребенком, который в это время спал в палатке. Вот вам и вся романтика. Думайте сами...

2 месяца назад
@user-ud1yo6kz6j +34
@user-ud1yo6kz6j

Как жаль, что ваш коммент так мало лайкают. Большая часть поддержки аудитории "да клевый сериал, 10 из 10 жду еще, будем смотреть, все порекомендовал всем друзьям" и пр. Просто нет понимания насколько криминал подлый и двуличный. Искренне надеюсь, что все-таки в конце дадут правильный посыл.

2 месяца назад
@user-kn9bc7eb9m
@user-kn9bc7eb9m

@@user-ud1yo6kz6j Человек за жизнь говорил а не за сериал. Сериал это просто кино. И каждый ответственен за собственную жизнь сам, или вы из тех, кто через 10-20 лет будет говорить, что, вот, когда-то мою жизнь испортил сериал, который я посмотрел.. !!! И да, клёвый сериал! Но рекомендовать никому не буду, всё равно не поймут. А те кто поймут, обсудим с ними в баньке, вспомним наши бравые похождения, драки, приезды следователей, погрузку в "бобики" в 6 утра, клетку, и после, в очередной раз обсудим кто нас сдал.. Самое хорошее в этом кино это то, что даёт лишний повод вспомнить молодость, с её хорошими и плохими чертами, но однозначно больше хорошими. И самое главное! Кто хотел - тот стал человеком, а кто не захотел измениться - сгинул.

2 месяца назад
@PervyiLad +13
@PervyiLad

хорошо и ёмко, побольше бы таких комментов,может тупые люди б немного задумались

2 месяца назад
@Kucher-iw6of +5
@Kucher-iw6of

Жаль, что о той эпохе вам мало, что известно. Вы абсолютно не застали то, о чем снят сериал. Ваши 2000ные это далеко не восьмидесятые и начало девяностых

2 месяца назад
@Endoross
@Endoross

@@Kucher-iw6of что то херня, что это. Отбросы общества везде одинаковые, их объединяет глупость и бахвальство.

2 месяца назад
@user-uz1qb5rw1h +189
@user-uz1qb5rw1h

Я с Казахстана и у нас это длилось до 2010-х. Маленькие города, откуда я родом жили этим и этим дышали. Я как рокер-металист, состоял в компании таких же металистов-нефоров. Групировкой это было не назвать, просто кружок для своих по интересам. Мы были против всех - спортиков, гопников, мажоров и ауешников,потому что на бую вертели все эти ""пацанские движняки". Нас не трогали на районе, т.к. доказали в драке, что мы не лохи и если нужно, будем метелить всех, кто сунется. Обычно только залетные думали, что нас можно на бабки или телефон выставить, ну и получали по полной. Сериал правдивый, но не дай бог вернуться в это время. Мои ученики по гитаре сейчас в восторге от этого сериала, а я посмотрел и прям флэшбэки перегрузили сознание. Сейчас малолетки прям хотят в это все окунуться а я как в том анекдоте, достал с антрисолей, свой старый кастет на всякий случай. Я и сам был на больничке после драк и друзей хоронил..а нынешние сопляки восприняли это как методичку к дейтсвию, как в наше время гопота восхищалась бумером и бригадой. Я презирал это 20 лет назад и презираю это сейчас.

3 месяца назад
@gorec7771 +1
@gorec7771

А где вы преподаёте?

3 месяца назад
@user-uz1qb5rw1h
@user-uz1qb5rw1h

@@gorec7771 в маленьком городке на севере Казахстана. У нас вот сейчас в городском суде расследуют два дела о вымогательствах. Какие-то молодые гоблины с травматами начали ставить на счётчики студентов местного колледжа, одного в итоге один закончился стрельбой и массовой дракой, во втором случае студент бросился под поезд, т.к. с него вымогали два ляма...оба случая аж до президента дошли, Токаев такой разгон полиции дал, за то, что те пытались дела на тормозах спустить...и такого полно...друга тоже пытались ставить на бабки, теперь 1,5 года числится пропавшим безвести, менты пытались меня приплести к этому, искали крайнего видимо...у нас тут "весело" короче...

3 месяца назад
@pavel4855 +1
@pavel4855

Жаль ваших учеников, хотя бы потому, что вы по-русски пишете с ошибками.

3 месяца назад
@user-uz1qb5rw1h
@user-uz1qb5rw1h

@@pavel4855 вообще пофиг.

3 месяца назад
@santashmyakus8516 +12
@santashmyakus8516

Всё так. Сериал пропагандирует беспредел. С беспредельщиками же даже в пацанской среде контачить нельзя. Снимать сериал про беспредельную Казань это ужас. Подростки не понимают, что за беспредел их будут убивать и всех кто рядом. А потом слёзы онижематерей по юным отморозкам. Отметелят втроём одного, как в сериале, по приколу, а потом плакаться будут, что им инвалидность прописали. И не шпана какая-нибудь, а вполне себе мужик или вообще дед, причём монтировкой. Понятия за беспредел разрешают даже убивать. Но в сериале про это молчок, ибо якобы Казань погрязла в беспределе. Вскользь в начале только проброшено, что запинывать это не по понятиям. И всё. Удобно.

2 месяца назад
@f.pensioner619 +76
@f.pensioner619

Страшное время было 90е, молодые люди истребляли друг друга, как будто мало войн и землятресений, и эти ребята, живущие в одной стране, городе. улице. Этот фильм нужен, чтоб молодежь знала, что были ужасные времена, где убивали и калечили своих братьев, соседей. нацию. Хочется верить, что такому бепределу возврата нет.

2 месяца назад
@user-pv7qe6kh6e +10
@user-pv7qe6kh6e

Как раз таки всё будет наоборот,молодежь будет подражать им так как,они узнают что было тогда и какие персонажи представлена в сериале, соответственно они им будут симпатизировать,и будут их брать в пример как подражание

2 месяца назад
@92OWIQ
@92OWIQ

+++ и это ужасно...​@@user-pv7qe6kh6e

2 месяца назад
@user-ms2oo2cl7j +7
@user-ms2oo2cl7j

Ну всё это начиналось ещё в 80-е годы , это я пишу как ровесник героев фильма. Плюс не надо забывать что основные ,,беспредельщики" 90-х гг. было поколение 1960-74 годов рождения , так что так называемые ,,страшные 90-е" годы всего лишь последствия 60-70 годов.

2 месяца назад
@user-pv7qe6kh6e
@user-pv7qe6kh6e

@@user-ms2oo2cl7j вот вот,и многие из нашей молодежи,а некоторые из взрослых пытаются уподобиться героям сериала. Тем более были такие времена,кризис в стране,люди выживали как могли,а сейчас всё есть..зачем это устраивать? Забавы ради

2 месяца назад
@user-hv7oj2vs9q +3
@user-hv7oj2vs9q

А война с Украиной с 2014 года это не беспредел ?

2 месяца назад
@AlexanderVecher +142
@AlexanderVecher

Атмосфера тех времён передана очень реалистично. Именно такая бейсболка была, только козырёк сгибали, с прямым не ходили, у некоторых он был просто сломан) Образ Кащея - просто топ, один в один прям наши "старшие", вплоть до хрипоты в голосе. Спасибо актёру за эту роль! P.S. Московская область, город Пушкино

2 месяца назад
@ekaterinap4287 +5
@ekaterinap4287

Сгибали позже , а у этих бейсболок козырьки ломались

2 месяца назад
@AlexanderVecher
@AlexanderVecher

@@ekaterinap4287 Именно на этих бейсболках мы в 88-м году гнули козырьки. Ещё были такие же USA California, но с колосками на непрошитом козырьке, и их тоже гнули нормально. С прямым козырьком на такой бейсболке я не помню ни одного человека, тогда вообще с прямым никто не ходил. И ломали козырьки тоже на этих, но это было от криворукости обладателя или от износа кепки. А позже были уже совсем другие, к этим не имеющие никакого отношения. Так было у нас, где-то может было по-другому.

2 месяца назад
@dimalebowski7084 +8
@dimalebowski7084

Атмосфера передается плохо с её современной подачи, это слоумо, саундтрек и т.п. даже та же кепка usa, она появилась в начале 90х, где-то 92, сам её обладателем стал в 93. Но никак не в конце 80х. Авторы просто играют на ностальгии, но люди, манера общения, так не выглядели. Авторы просто завернули это в обертку той эпохи, передав на современный стиль. К примеру посмотрите фильм тех лет 1988 года «меня зовут Арлекино» и поймете.

2 месяца назад
@AlexanderVecher +4
@AlexanderVecher

Я смотрел "Меня зовут Арлекино", и много ещё чего смотрел из отечественного кинематографа, не вижу связи с этим сериалом вообще. Что мне нужно понять, посмотрев "Арлекино", если я жил в то время и видел всё своими глазами? У вас была своя жизнь, у меня своя, мнения естественно различаются, это нормально. То же самое по поводу сериала и атмосферы - у каждого свой взгляд на всё это. Я не придираюсь к мелочам, хотя заметил их огромное количество. Мне всё очень понравилось, с моим восприятием тех времён всё совпадает вполне. И мне нисколько не мешает наслаждаться просмотром, например, отсутствие пуговиц на школьной форме или пластиковые окна на хрущёвках в кадре и т.п. Я считаю, что создатели сериала передали всё вполне достойно, это моё мнение.

2 месяца назад
@dimalebowski7084 +1
@dimalebowski7084

@@AlexanderVecher я не связываю сериал и фильм, а говорю что современные методы съемки не передают ту атмосферу и привел к примеру сов фильмы. Это как к примеру снимают фильмы о второй мировой называя «форсаж на танках» и «спасение рядового Райна» или «список Шиндлера». Если взять нынешние районы и старую школьную форму с автобусом и засняв стильно модно, это не передача атмосферы. А наложите на это хотя бы вхс фильтр, уже было бы лучше. Ну, каждому своё.

2 месяца назад
@Esquire_Sam +55
@Esquire_Sam

Я своими глазами наблюдал это самое время и этих "пацанов"... сериал еще ооочень все смягчает. Эти пацаны в большинстве случает нюхали клей в подвалах, и могли отработать кого угодно, хоть мужика хоть бабку старую, никаких понятий и чести... А сериал берет свое именно антуражем и ностальгическими картинками! Я посмотрел с большим удовольствием!

3 месяца назад
@dmx-terminator9614 +1
@dmx-terminator9614

Слово пацаны это детский сад а вы вступите в криминальную банду в США. Вот там в реальном времени экшен наркотики перестрелки между бандами и полицейскими вот там настоящий криминальный мир.

2 месяца назад
@user-zt3up1wx5s
@user-zt3up1wx5s

Мне тоже показалось, что в сериале все мягко показано. Из-за этого создаётся ощущение романтизации, хотя этого вроде и нет. Как будто немного недожато.

2 месяца назад
@user-lc8kk6qj6m +10
@user-lc8kk6qj6m

Самое частое: "...будто вернулся в прошлое". И что, расплакался от умиления? В ТАКОЕ прошлое возвращаться нельзя. Хотите своему ребёнку ТАКОГО настоящего - так салитесь у экрана рядом... и будет вам назад в будущее.

2 месяца назад
@KAK3HATb +3
@KAK3HATb

"создатели" видимо хотят возвращения... Ждите, скоро будет, только не так, а ещё хуже. Зря что ли эти "создатели" так расстарались? Прямо смаковали и в деталях объясняли подрастающей гопоте, что и как надо делать. Вот только все участники тех или иных банд в подавляющем большинстве ничем хорошим не закончили, или тюрьма или могила.

2 месяца назад
@phdcunilinguistics +1
@phdcunilinguistics

@@KAK3HATb >Вот только все участники тех или иных банд в подавляющем большинстве ничем хорошим не закончили, или тюрьма или могила. Сериал именно про это и рассказывает. Посмотрел бы сначала, прежде чем пиздеть.

2 месяца назад
@man_with-no_name +2278
@man_with-no_name

Я в шоке от того, насколько много людей не могут понять, что "отличный сериал" не равно "отличные герои". Сериал ценится именно с кинематографической точки зрения, и это никак не отменяет того, что большинство персонажей - моральные уроды, и им не в коем случае не надо подражать

3 месяца назад
@kaisermtv +66
@kaisermtv

чушпан. p.s. (а теперь посмотрите на толпу разъярённых кривозубых крестьян снизу, которые не выкупили рофла)

3 месяца назад
@user-mx5wz6qg5v +70
@user-mx5wz6qg5v

​@@kaisermtvсейчас тебя за шкирку возьмут, и заставят ответить за свой гнилой базар😂

3 месяца назад
@man_with-no_name
@man_with-no_name

Запрещать сериал не стоит. Думающие люди поймут его посыл, а тупые малолетки, не имеющие исторических знаний и жизненного опыта, были и будут всегда. От этого никуда не деться.@@marvelstudios8347

3 месяца назад
@donty1334 +13
@donty1334

Извиняйся

3 месяца назад
@user-mc7ut1gx6p +35
@user-mc7ut1gx6p

Балабановский "Брат" так же не понят большинством... Вот такая вот "самая читающая страна"... Плоды совка наверное, люди без моральных ориентиров.

3 месяца назад
@Morrison-hl4rk +60
@Morrison-hl4rk

Сериал сильный!как будто в прошлое вернулся в детство!Только сейчас будучи отцом понимаю переживание своих родителей.И какой я м.....к был

3 месяца назад
@EvgElis
@EvgElis

да там наиграно все, хуета

3 месяца назад
@nikitosdmitriev9638
@nikitosdmitriev9638

Лучше бригады уже не снимут

2 месяца назад
@user-tv1ot9vi8n
@user-tv1ot9vi8n

​@@nikitosdmitriev9638бригада это ж настолько лубочный сериал, что аж приторно.сказка для домохозяек.

2 месяца назад
@alta6846 +21
@alta6846

Внимание к деталям в сериале, конечно, подкупает и вызывает щемящее чувство ностальгии по советскому детству, т.к. я 1980 г.р. Очень многие схожие вещи происходили и в родной Алма-Ате. С кинематографической точки зрения - этот сериал, как по мне, безусловно успешен. А вот от вспоминания самих событий и эпохи в целом остаются противоречивые чувства - с одной стороны вспоминается беззаботное детство с молодыми родителями и несущественными проблемами, а с другой стороны голодные перестроечные времена, когда было реально тяжело, бесперспективно и очень небезопасно. Мораль для себя вывел такую - нужно уметь ценить то, что есть, уметь искренне дружить, уметь постоять за себя. В жизни ведь как - очень редко бывает все в абс черном или белом цвете - зачастую и поступки, и события, и ощущения, и чувства окрашены в полутона.

3 месяца назад
@stepanyan-boxing +169
@stepanyan-boxing

Очень много эмоций пережил от просмотра 5- ти серий, спасибо создателям этого сериала жду продолжения.

2 месяца назад
@tashabon5276 +6
@tashabon5276

Девочку жалко ( но сериал показывает 90е и надо показывать, чтоб молодые видели что творилось

2 месяца назад
@user-qv2lc7bc8e
@user-qv2lc7bc8e

80е он показывает@@tashabon5276

2 месяца назад
@user-kb5fl9fj8v
@user-kb5fl9fj8v

@@tashabon5276 те кто жил в 90, ни в коем случае не хотят что бы их дети знали, что там твоилось, в противном случае хуевый родитель...

2 месяца назад
@phela5576 +1
@phela5576

где его посмотреть бесплатно?

2 месяца назад
@stepanyan-boxing
@stepanyan-boxing

@@phela5576 сам не смог найти

2 месяца назад
@antonbogatyrev11 +4
@antonbogatyrev11

Большинство эпизодов снимали в дзержинском районе города Ярославль. Местные называют его брагино. Съемки шли во дворе через дорогу от моего дома. Заставляет задуматься о том, что уже 40 лет прошло а антураж остался и это не полузаброшенный город где то в глуши, а областной цент в 3-х часах от Москвы.

3 месяца назад
@kutkoban +2316
@kutkoban

Я принимал участие в создании этого сериала в составе съемочной группы. Результатом очень доволен. Горд, что зрителям он тоже по нраву. Мы знали, что проект будет встречен с критикой, ведь его тема очень острая и затрагивает темное пятно нашей истории, вызывая неприятные воспоминания у многих людей. Некоторые так же обеспокоены, что сериал может отрицательно влиять на молодое поколение, романтизируя то, что в нем происходит. Но хотелось бы ответить на эту критику таким образом: просто следите за историей и наблюдайте к чему она приведет, потом делайте выводы.

3 месяца назад
@midday1461 +61
@midday1461

Дай свой автограф😂😂😂

3 месяца назад
@Rn212 +219
@Rn212

тут проблема в том, что история затягивается, слишком долго выходит сериал. А школоте много времени не надо, чтобы посмотрев первые 3-4 серии, уже втянуться. И пока доедет до 8 серии, где, возможно, будет какой-то мощнейший поучительный финал (хотя как я понял ща решили делать 2 сезон и что-то меняют в концовке) - уже поздно будет мораль читать.

3 месяца назад
@Sorrow_17 +4
@Sorrow_17

Кто умрет?

3 месяца назад
@user-hp9mz8fg2i +2
@user-hp9mz8fg2i

​@@Sorrow_17Марат скорее всего

3 месяца назад
@Siriusb6 +28
@Siriusb6

Вы молодцы 👏 Я даже не думал,что Русские смогут такое снять) Только вот этот шедевр вы могли растянуть не на 8,а к примеру на 20 серий.

3 месяца назад
@user-te9jf6bl3r +13
@user-te9jf6bl3r

Дикую ностальгию вызывает у тех ,кто не участвовал в том беспределе в 80-90-2000 А кто на самом деле участвовал -вызывает не ностальгию …..

2 месяца назад
@Geronimo1829 +10
@Geronimo1829

У меня на дворе всё ещё такая дичь творится.Вот это минус жить в маленьком городке где нравы сохраняются очень долго.

3 месяца назад
@knackerok
@knackerok

а не нравы а позор и зaшквap менталитета

2 месяца назад
@user-gr1zs7ju4n +22
@user-gr1zs7ju4n

Сериал посмотрел на одном дыхании.Как будто побывал в 97-98 году у себя на районе.Было не то же самое,но многое показанное в сериалах прям из моей жизни.

3 месяца назад
@heraklion1111 +2
@heraklion1111

в сериале показаны восьмидесятые а не девяностые.

2 месяца назад
@user-gl5mi1jd5j +7
@user-gl5mi1jd5j

По факту по развитию сюжетной линии мы видим как слово пацана превращается в слово чушпана, если пользоваться терминологией этого сериала и тех лет. Мы видим как в тяжёлой ситуации даже несгибаемые и жестокие лидеры ОПГ превращаются в униженных и просящих пощады. И как мерзка сама суть столь лицемерной по факту идеологии. Когда сам вроде бы вырвал 14летнюю несовершеннолетнюю, жестоко изнасилованную ублюдками давшими "слово пацана" что её не тронут, а потом всем видом презирая её, хотя по его вине эта мразота надругалась над по сути прилежной отличницей, которая имела неосторожность увлечься одним из этих наглых упырей, в частности его братца. Милиционеры кстати показаны не столь мерзко, они как могли пытались бороться, но когда все запуганы, и не дают показания, и даже больше скажу, некоторые даже втянулись в эту гнилую романтику АУЕшную. И что самое интересное, он же завалил того кто непосредственно его унизил, порезав ухо брата, и поставив на колени и заставив просить прощения. Хотя если бы действительно был какой то кодекс чести, он бы завалил того чмошника который девочку изнасиловал. Но нет, чисто шкурный интерес, лишь бы пацаны не узнали как он на коленях просил прощения, а девчёнка, что ж, переживёт, жалко конечно, что так вышло...(Это если что пытаясь мыслить как Вовка адидас). Я сам 1984 года, живу в Наб. Чел. У нас конечно было не так трешово может быть, как в Казани, но и у нас свои группировки "наследили" даже в Москве. Сложное было время. Нелегко было жить по совести, никого не щемя, по сути таких же пацанов, родители которых так же еле концы с концами сводили, не унижая, не издеваясь и не упиваясь властью над беззащитными. Скотство постигло тогда многих. Сериал конечно затягивает, но мерзость однозначно, у кого есть мозги тот видит насколько "старшаки" подставляют своих пацанов, как они называют шелуху мелкую, которая в свою очередь из кожи вон лезет пытаясь жёстко соблюдать "кодекс пацана", при том что старшаки плевать на него хотели, и продают своих, договариваясь за рюмкой водки, торгуя их жизнями как мелочью. Никакой дружбы там нет по сути. Вовка Адидас только на первых порах тянул лямку и впрягался за каждого, якобы пытался по-справедливости, но потом понял что таким макаром ему долго не прожить в этих условиях. И в конце стал таким же как и его старшак, "Кривой" или как там, не запомнил кличку. В общем скотство и мерзость во всей красе. Только малолетние дебилы могут найти здесь романтику, поскольку критическое мышление ещё не развито.

2 месяца назад
@Oleg_Lanskih +190
@Oleg_Lanskih

Не ждал ничего хорошего перед просмотром, но уже с первой серии понял что хайп вокруг него весь ма оправдан. Очень сильная история, и из серии в серию не можешь оторваться😮

3 месяца назад
@user-xk3by3pe1e +4
@user-xk3by3pe1e

А мне он начал нравиться где-то с третьей серии. Первые две как-то не раскрыли сериал. А к пятой вообще затянуло.

3 месяца назад
@user-rd5lo5wz4h
@user-rd5lo5wz4h

@@user-xk3by3pe1eждём 6 серию, выйдет завтра, а там уже 14 и 7 серия выйдет

2 месяца назад
@bobgubkin9171
@bobgubkin9171

С Республикой ШКИД сравнить можно в сериале есть какие - то положительные герои повлиявшие на подростков переформатировавшие оных - не а ШКИДовцы мало того что переформатировались так и в массе своей стали достойными членами общества если проанализировать биографию каждого. А доШКИДовцы были - бандитье еще хуже чем Казанские. Те вообще были голодные беспризорники - босота революции большевизма способные на все. Но из них педагогика сделала людей в массе своей. В фильме Крыжопникова мы увидим в конце токмо могильные плиты !!! Так в чем мораль Кпыжопникова....

2 месяца назад
@aurusgame5825 +1
@aurusgame5825

В чем сила брат в правде. Сереал очень правдив но да же он не показывает что реально происходило тогда. А те кто пиздят что тогда жил и видел все это большенство кто из за шторки подсматривал выйдя тогда реально на улицу остыл бы у подьезда Только времена сильно поменялись и она эта правда на х... не кому не нужна от и тупорылых хейтеров целая куча подьехала.

2 месяца назад
@Naibator666 +2
@Naibator666

Что там сильного то?

2 месяца назад
@ProstoMedoed +22
@ProstoMedoed

Все по факту сказал: музыка, сюжет, игра хороши. Отмечу еще, что сериал реально держит в напряжении, потому что уже во второй серии случился Ералаш и вообще перестаешь быть уверенным в сохранность остальных. В 5 серии прям переживал за Адидасов старшего и младшего, что угодно могло произойти

3 месяца назад
@hasubandosan
@hasubandosan

Даа, именно, смотришь и гадаешь, кого могут убить дальше, или в целом, что может произойти. Напряжение неплохое держит, играет на чувствах и эмоциях, мне это нравится)

3 месяца назад
@h7sden
@h7sden

@@hasubandosan эээм ,нет , абсолютно всё равно на всех персов . Желание только одно, чтобы грохнули их там , как можно им сопереживать?

2 месяца назад
@by_maslov +4
@by_maslov

а я за Айгуль больше переживал, сердце чуть не выскочило. На описанных вами персонажей ложить. А вот Айгуль просто по дурости... Хнык

2 месяца назад
@user-nr4jr9ci2s +5
@user-nr4jr9ci2s

Кастинг актеров просто супер, в том числе ребята на второстепенных ролях - 100% попадание в образ. Атмосфера серости,бедности и щемящей безнадеги передана отлично, ну и, конечно, главный саундрек шикарный... музыка вне времени,будто погружающая в транс...

2 месяца назад
@Maksson777
@Maksson777

Кроме матери с явно диагнозов шизофрении

Месяц назад
@user-wh5ix8gi8o +93
@user-wh5ix8gi8o

Объективно - сериал хорош. Именно как поставлен и снят. Актерская игра на высоте, особенно учитывая то, что многие актеры зелены. Сценарий не шедевр, но интересен и держит на фоксе. Главное, создает интригу и желание ждать следующей серии. Ну основное, что сопереживаешь. Все сопереживают разным героям, лично я родителям этих подростков. Ставлю себя на место героя Бурунова. Действительно человек дал всё в жизни для своих сыновей, но обстоятельства тех времен были сильнее. Однозначно один из лучших сериалов этого года... хотя других я не припомню.

3 месяца назад
@lassdiehoffnung9627 +6
@lassdiehoffnung9627

А меня, как женщину и мать), до глубины души затронул момент, когда мать "защищала детей". А потом всё закончилось психиатрической лечебницей...

3 месяца назад
@AntonSochi. +3
@AntonSochi.

Отец дал все, что мог, но не то, что нужно.. и, упрекнуть его не в чем, ведь тогда никто не говорил о психологии и культуре воспитания.. сейчас, совсем другие времена. Сильно лучше. А, оценить сценарий можно будет только в конце

2 месяца назад
@CartMartyn
@CartMartyn

чем плох сценарий, если он вполне держит внимание?

2 месяца назад
@user-mf2tu7ov4u
@user-mf2tu7ov4u

Игра актеров в Рус кинематографе не может быть на высоте

2 месяца назад
@Nepomnyu0
@Nepomnyu0

дырами в сюжете@@CartMartyn

2 месяца назад
@nonames829 +1
@nonames829

Как говорится , если в ролике нет рекламы - значит сам ролик реклама

3 месяца назад
@phdcunilinguistics +1
@phdcunilinguistics

Мы оказались в реальности, где автор богопротивного "Горько" снял сложноустроенную драму, которая рвёт душу

2 месяца назад
@user-fh5fr4yc4f +26
@user-fh5fr4yc4f

Я в конце 80-х годов, жил в Казани и принимал участие, был один из этих ребят, был участником «Хади Такташ» жил на ул Туфана Миннулина, смотрел сериал с младшим сыном, на одном дыхании, аж слезы пошли.

3 месяца назад
@In_Extremo +2
@In_Extremo

Чушпан, ты?

3 месяца назад
@h7sden +1
@h7sden

Жаль тебя

2 месяца назад
@RomGree
@RomGree

даун

2 месяца назад
@user-ek7qv2mm5y +880
@user-ek7qv2mm5y

Для меня очевидно , что сериал , даже после выхода всего пяти серий - стал классикой . Мне в этом году исполнилось пятьдесят и это рассказ о моем времени и моих сверстниках . Никакая ни романтизация - это практически документалка , поданная художественным языком . Всем кто участвовал в создание - уважение и благодарность.

3 месяца назад
@user-kl2kd7ky2d +12
@user-kl2kd7ky2d

С юбилеем вас, здоровья)

3 месяца назад
@user-ib5kj2vw4k +10
@user-ib5kj2vw4k

полностью поддерживаю.тоже 50.

3 месяца назад
@h2o5 +12
@h2o5

после 5 серий стал классикой? watta hell dude what are u talking about? дядя, вам вот уже пятый десяток, врач тут уже не поможет, при всем уважении но это тоже самое что вы скажете "блиииин фильм баба яга спасает мир вернул меня в детство когда мы еще пили воду из лужи и стирали трусы харчой под печкой, прямо классика для всего нашего мира!", о чем вообще речь? для кого очевидно? что вы вообще говорите? смешно слушать правда

3 месяца назад
@user-eh1lb6gn4u
@user-eh1lb6gn4u

Парниш, судя по шумихе вокруг сериала, который никто еще даже не досмотрел, дядя офигенно прав. Нравится тебе это или нет...@@h2o5

3 месяца назад
@user-hu3hc2fi7q +35
@user-hu3hc2fi7q

@@h2o5 в чем предъява злостный комментатор? без аргументации просто высер своего необоснованного мнения) Стал классикой, для одного же зрителя... из-за схожести фактов и в то время было куча таких ребят: и уродов, и здравых пацанов, Клиника, приятель, по тебе плачет, если, конечно, не будешь проще к людям. Нельзя предъявлять человеку за его мнение. Хотя школьникам и обиженным это не понять. Вообщем, приятель, выбирай для себя "4то ты?" и двигайся вперет! Всем добра P.S. А сериальчик действительно годный, особенно на фоне тех, что выходят на нтв, Россия 1 и первом канале.

3 месяца назад
@user-no5mv9zd4m +47
@user-no5mv9zd4m

Сериал действительно захватывает с первых минут, тут все прекрасно и история, и игра актеров, и конечно материальная часть, которая погружает зрителей в ту эпоху (хотя приглядевшись вокруг в наше время, понимаешь, что локации для фильма в принципе можно найти практически в любом современном городе: панельные пятиэтажки, двухэтажные многоквартирки, оборудованные подвалы, обшарпанные подъезды, даже хоккейные коробки из того времени))) Отдельное спасибо актеру, исполнившему роль Кащея, просто респект человеку который подбирал актеров👍👍👍. Кащей кажется в фильме просто великолепен и органичен во всем. Также респект костюмерам!!! Но, есть большое НО!!! Такой фильм готовы по настоящему оценить люди 30+, я имею ввиду как художественное воспроизведение с закрученным сюжетом о той эпохе, на более молодую аудиторию он возможно повлияет не так как задумали его создатели, молодые люди начнут романтизировать и идеализировать многих героев и соответственно начать подражать им, это касается школьников, несформировавшихся подростков эта картина может побудить к глупым действиям, поэтому здесь надо как то родителям разъяснить своим чадам все, что происходит в фильме, потому что бесполезно будет запрещать к просмотру, они все равно его посмотрят и к этому надо быть готовыми. Вывод: 100% в моду снова войдут шапочки с помпоном и козырьком как у главных героев)

3 месяца назад
@LimeAlena +7
@LimeAlena

Зря вы так, среди молодого поколения много людей, умеющих думать. Если вам такие представители не попадаются, то это говорит лишь о вашем опыте

2 месяца назад
@user-hj8nl5vd5z
@user-hj8nl5vd5z

полностью согласна.

2 месяца назад
@by_maslov +6
@by_maslov

со второй частью полностью не согласен. Это может тогда "бригада" как то влияла. Сейчас, в эпоху интернета, молодежь не та, что была раньше (в хорошем смысле). Сейчас на молодежь реально влияют дуди, варламовы и прочие кацорасты. Сериал это просто сериал. Да, 30+ просто вспомнят либо свое детсво, либо свое юношество. 20- просто оценят лор и не более. Ну было и было. Сериал не может повлиять на то, что группировки снова ночнут рождаться. А даже если и какая нибудь ячейка появится из двух с половиной малолеток, так ее общество и сожрет. Да и просто не нужно считать молодежь глупой. В сериале ясно сделан акцент на каждом герое. Ни у одного из героев сериала не было хеппиэнда. Андрей стал убийцей без матери с маленькой сестрой и пятном; Марат, хрен на его ухо, его любимая Айгуль была изнасилована; Айгуль усвоила жесточайший урок с кем водиться нельзя; Адидас стал убийцей не по службе, а самовольно и тд и тп, вы смотрели, смыла нет особо расписывать. Просто как пример. Молодежь увидит, как было хреново на улицах, когда мы мелочь в носки засовывали, а мы вспомним, как боялись, идя в одиночку, лишний раз достать телефон из кармана (эт если проецировать на конец 90 и начало нулевых, для более молодых). А родителям что то кому то объяснять бесполезно. Вы слушали своих родитилей в детстве или тоже думали, что вы умнее их? Тут и оно.

2 месяца назад
@isko9201
@isko9201

Насчёт последнего абзаца. Надо выпускать такие сериалы полностью, или же разбив на две части, чтобы быстрее увидеть последствия до того, как начнут романтизировать.

2 месяца назад
@sweetwaifu4655
@sweetwaifu4655

а люди 20+ что уже не люди чтобы это оценить? что за бред

2 месяца назад
@twitchmoment2280 +5
@twitchmoment2280

А Пластиковые окна на домах, это считаеться как большое внимание к деталям?

3 месяца назад
@ianyshka +29
@ianyshka

Сериал 18+, соответственно он для тех кто уже вырос и осознает что это было за время. Отца убили в 93. Я сама выросла в 90-х - начале 2000-х и столкнулась с отголосками: и драться приходилось, и в багажнике ездить. И могу с уверенностью сказать если бы показывали больше и говорили об этом, меньше бы было искалеченных жизней. Главный герой с правильными ценностями: спорт, зож, семья, дружба. Да, драки были, это естественно, чем было еще заниматься. Из развлечений 2 канала по телеку и футбол во дворе. Это наша история. И если мы будем отворачивается даже от самых тёмных её сторон, то следующее поколение наступит на теже грабли. Сериал получился жестким, честным и реалистичным. Однозначно рекомендую к просмотру.

3 месяца назад
@dartbein2373
@dartbein2373

Нет, нет, нет ни каких 18+, такое показывать только в кинотеатре 25+ ( и то думаю чуть старше ). Я чуть младше, но в конце девяностых уже опе***вался. Там в сериале есть фраза: ,, Сейчас и ногами бьют и КОГДА С ДЕВУШКОЙ ИДЕШЬ НАПАДАЮТ... ". И такое во дворе зашкваром считалось, как кстати и многое другое, что сейчас в порядке вещей. Страшно то, что молодежь посмотрев этот сериал захочет подражать героям, а в принципе там есть и хорошее( помогать друг другу) и вот боюсь, что хорошее от плохого люди младше 25 лет(не знаю какой процент, хочется верить в хорошее и таких меньше) не смогут определить. А возвращаться в тот беспредел который был не хочется. P.S. Хотя в том, что дети дерутся между собой я не вижу большой беды( сам получал, было и за дело, бывало и за так). А вот когда унижают друг друга и издеваются тут уже проблема.

3 месяца назад
@myltikcat1491 +2
@myltikcat1491

Ага👍👍 Как скажешь👍 Только вот уже массовые драки начались и первые ТРУПЫ.Насколько же взрослые дегроиды🤦‍♂️ Этот сериал смотрят подростки и сейчас как раз начали повторять всю эту жесть.Мда,люди только тупеют взрослея.Поэтому родители куколды не шарят,что с их детьми происходит.Пропасть между стариками и детьми👍

3 месяца назад
@ianyshka +1
@ianyshka

@@myltikcat1491 ты зачем как украинцы фейки распространяешь?! Драк нет, в Иркутске подтвердили, что не сериал тут не при чем. Положи телефон, и не пиши ерунду всякую.

3 месяца назад
@ianyshka
@ianyshka

@@myltikcat1491 куколд тут только ты, при чем малолетний.

3 месяца назад
@ianyshka +1
@ianyshka

@@dartbein2373 да с чего вы взяли, что так будет?! По себе судите?! Чего боитесь?! Вот и повылезали страхи ваши, тем кто в сериале видит угрозу - прямая дорожка к психиатру. Вы значит в себе и закрыли этот триггер. В комптерные игры играют дети, м0чат там всех - это норма, фильмы показывают откровенные сплош и рядом- тоже пойдёт, а как к истории своей страны потянулись - сразу по рукам?! Я лично общалась с очень большим количеством подростков, которые с родителями смотрели этот сериал и могу вам сказать, что они иного мнения и говорят о том, что это жесть как мы жили в 80-е и 90-е и себе они такого точно не хотят. Так что сходите лучше к психологу и проработайте все ваши оп***дюливания.

3 месяца назад
@ASDocGB +14
@ASDocGB

Влюбился в этот сериал с первых серий и сразу начал его рекламировать друзьям и знакомым. В итоге со мной на низком старте в ожидании каждой серии еще 4 человека и еще парочка ждут полного выхода всего сезона)

3 месяца назад
@3356asdnh7 +1
@3356asdnh7

В Иркутске зумеры вдохновились сериалом «Слово пацана» и зарезали школьника после вопроса «с какого ты района, чушпан?». 2 декабря Егор с четырьмя одноклассниками ждал автобус на остановке «Лисиха». Вдруг к ребятам подошли около десяти неизвестных сверстников — по словам очевидцев, конфликт начали с классического вопроса: «с какого ты района, чушпан?». В суматохе один из подростков достал нож и ударил Егора в шею – 15-летний мальчик скончался на месте. Запрет сериала через 3…2…

3 месяца назад
@Arturchikkk +2
@Arturchikkk

@@3356asdnh7 ударивший ножом и без сериала был быдланом. Вроде, в августе, дали ему административное наказание за какой-то хулиганский поступок

3 месяца назад
@ratslayer9470
@ratslayer9470

мать твоя тоже на низком старте, бесстыдник? зачем такие вещи рассказываешь?

2 месяца назад
@ASDocGB +1
@ASDocGB

@@ratslayer9470 ты в порядке?)

2 месяца назад
@azamat_gab +16
@azamat_gab

Я услышал о создании этого сериала ещё в том году, и с тех пор с нетерпением ждал выхода. Этот сериал вызвал у меня дикую настальгию. Кто застал эти времена меня поймут.

2 месяца назад
@user-hu3rw5tb6z
@user-hu3rw5tb6z

Вы бы русский подтянули

2 месяца назад
@VKapch
@VKapch

@@user-hu3rw5tb6z уебан грамотный?! Тогда, отвечай всем комментариям, кто не грамотно пишет. пОнЁЛ мУДеЛо!

2 месяца назад
@semenms9953
@semenms9953

​@@user-hu3rw5tb6z так в тему🤡

2 месяца назад
@serb_yx +355
@serb_yx

Я застал уже конец этой движухи. 98 год татарстан. В каждом мало мальском городе или деревни были свои групировки. Была конкуренция, войны. За свой базар приходилось всегда отвечать. Приезжая в любой город всегда был на чеку. Но в то время другой жизни не знал, мне козалось что все это нормально, что все так и должно быть. Это сейчас понимаешь какое опасное время было. Для своих детей подобного я не желаю.

3 месяца назад
@bobgubkin9171 +14
@bobgubkin9171

ДеревнЕ..ГруППировке...С двумя П кАзалось через - А....Ты сынок еще орфографию не выучил какие тебе группировки нах родной ! 😂

3 месяца назад
@user-dv2uk7ee6c
@user-dv2uk7ee6c

В мои годы эту шваль уже пересажали или обстреляли как бешеных собак. Конечно если мужчина то должен поссать не их могилы, но мы были выше этого, биомусор не стоит нашей памяти

3 месяца назад
@user-os2pv4rk2j +3
@user-os2pv4rk2j

😂да хорошо что сейчас мямлик невиноватый может пукать что угодно и никто не спросит "за базар", вся суть гопника из подворотни, мням пынямаешь триллионы обнулились кхе кхе

3 месяца назад
@user-ki8no9xo7i +9
@user-ki8no9xo7i

@@bobgubkin9171 ты скорей всего чушпан был в то время))

3 месяца назад
@inWINty
@inWINty

@@user-ki8no9xo7i щас школотроны насмотрятся всего этого и начнут действовать. Вот будет классно(НЕТ), грабёж, насилие так ещё и во времена "военной операции " и санкций .

3 месяца назад
@us_pavl2895 +17
@us_pavl2895

Я бы и в жизни не пожелал молодому поколению, то что успело зацепить наше поколение я уже молчу, что было до нас. Рад что это все ушло куда то. Раньше было страшно на улицу выходить. Все, кто очень любил поиграть бандитов снаркоманились, спились, отсидели или умерли не своей смертью. Так что нечего и некому тут подражать. Молодёжи желаю мирного неба над головой, развивайтесь, изобретайте, любите и поддерживайте свое окружение.

3 месяца назад
@zenekx52
@zenekx52

наркоманы , уличные банды, деление на зоны это в Америке щас модно , там не спроста даже полицменам разрешено стрелять на поражение и ничего им не будет за это

3 месяца назад
@user-by9nj2ky1u +1
@user-by9nj2ky1u

👍

3 месяца назад
@Gulyat-Katatsa +1
@Gulyat-Katatsa

Верно

3 месяца назад
@KAK3HATb +1
@KAK3HATb

"создатели" видимо хотят возвращения... Ждите, скоро будет, только не так, а ещё хуже. Зря что ли эти "создатели" так расстарались? Прямо смаковали и в деталях объясняли подрастающей гопоте, что и как надо делать. Вот только все участники тех или иных банд в подавляющем большинстве ничем хорошим не закончили, или тюрьма или могила.

2 месяца назад
@us_pavl2895 +2
@us_pavl2895

@@KAK3HATb сегодня власти более ответственно подходят к таким вопросам. Не накручивайте главное. Наше и более старшее поколение не даст нашим детям повторить наши ошибки)

2 месяца назад
@__Amora__ +2
@__Amora__

вчера посмотрела залпом 5 серий. супер! Подписываюсь под каждым вашим словом! Обязательно к просмотру современной молодежи (18+)

2 месяца назад
@igorchichia5356 +5
@igorchichia5356

Сериал года! Шедевр вашу мать! Смотрю сериал и вижу свою молодость

2 месяца назад
@knackerok
@knackerok

восхвалять позорный период истории - красота

2 месяца назад
@evgeniyfaber2387 +5
@evgeniyfaber2387

Когда то романтизация бандитизма привела к противоположной стороне понимания того, что есть определённые органы, которые призваны защищать людей Теперь это все снова повторяется чтобы кое кого демонизировать в сознании обычных детей Надеюсь что к концу сериала все будет хорошо и заставит многих людей задуматься

3 месяца назад
@BuyaticketTakearide +8
@BuyaticketTakearide

К концу сезона должно все закончиться максимально плохо, иначе это будет романтизация

3 месяца назад
@user-yp8il1xo5p +17
@user-yp8il1xo5p

Спасибо всем кто принимал участие в этом шедевре, я плакал вспоминая молодость ещё раз спасибо.

3 месяца назад
@user-wj6jc7cs6l +61
@user-wj6jc7cs6l

Эмоции, который я испытал после финала 5 серии зашкпливают! Подобный эфект я испытывал только от 5 сезона во все тяжкие!

3 месяца назад
@bobgubkin9171 +1
@bobgubkin9171

Этакая ты кисейная барышня плакал небось. Мамке слезы не показывай реальные пасаны не плачут !😂

3 месяца назад
@user-wj6jc7cs6l
@user-wj6jc7cs6l

@@bobgubkin9171 Самоутвердился в коментариях, молодец, мужик🤝🏻

3 месяца назад
@alex_8851 +1
@alex_8851

вот ещё эмоции тебя .... В Иркутске подростки вдохновились героями из популярного сериала "Слово пацана" и убили 15-летнего парня за то, что он не был из их района. Отморозки подошли к школьнику с фразой "ты из какого района, чушпан?" После этой фразы начался конфликт, один из нападавших ударил Егора ножом в шею, после чего толпа разбежалась. Парень умер на месте. Отморозка задержали. Им оказался 16-летний местный околофутбольщик. Полиция нашла у него дома нож, которым он и убил парня. Также задержали его сообщника. Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство". Если дело переквалифицируют в другую статью — преступление, совершенное группой лиц, — всем участникам будет грозить до 20 лет лишения свободы.

3 месяца назад
@user-tx7ns8ft2u
@user-tx7ns8ft2u

😂😂😂😂😂 во все тяжкие 😂😂😂

3 месяца назад
@user-td4uc3dc8i
@user-td4uc3dc8i

Единственный сериал, который с каждым сезоном становился сильнее.

2 месяца назад
@user-te6iw9ki2l +5
@user-te6iw9ki2l

Сериал потрясающий, посмотрела из - за кипиша вокруг, и оно того стоило. Игра актёров, музыка, сценарий, всё на высоте.

2 месяца назад
@05amik +1
@05amik

в Дагестане такого не было -слишком уж сходило с рук получается все -такое чувство что за детьми не стояли отцы дяди братья итд но сериал хорошо погружают в те года молодцы плюс местами очень даже берет за душу ждем продолжения

2 месяца назад
@ZOV_199 +5
@ZOV_199

Я считаю, что данный фильм поднимает вопрос о актуальности всех событий, происходящих в нём. Я лично побывал в разных слоях общества, а поэтому и решил высказаться по этому поводу. Как нам сказал автор, 80-ые годы были тяжёлыми. Родители были постоянно заняты, поэтому на детей воемени не оставалось. Их воспитывала улица. На примере главного героя можно заметить сильную трансформацию из правильного и послушного мальчика в типичного маргинала, который мыслит не головой, а руками. Почему же это произошло? Давление таких же детей, считающих себя брутальными пацанами. Да уж, это глупо до невыносимости - считать себя в школьном возрасте взрослым крутым мужиком. Конечно же такие дети не воспитывались, а поэтому и стали так мыслить о себе. Думаю, пора ответить на вопрос - актуальна ли проблема из данного фильма? К сожалению да. Как я уже говорил, я побывал в разных слоях общества: в таких же маргинальных, в более менее нормальных, а в данный момент нахожусь в самом хорошем и дипломатичном обществе, где понятие драки - страшный позор. Большинство родителей не могут уделять своим детям должное внимание. Из-за этого, изредка образуются группировки, состоящие из тех же самых недоразвитых детей. Эта проблема решится только тогда, когда детям уже начнут объяснять, что любые вопросы должны решаться исключительно дипломатично. А пока этого не случилось, самое главное не вступать в какие-либо группировки и ни в коем случае не драться. Надо помнить, что даже при защите, виноваты будут оба. Надеюсь, кому-то было интересно читать мой комментарий по поводу этого фильма.

2 месяца назад
@elena9820 +47
@elena9820

Как по мне видно, что это произведение сделано с душой и любовью, чтобы это не значило. Картинка,сюжет, детали, потрясающий актерский состав, как с опытными, так и с новыми, юными талантами говорят сами за себя. Хоть я и далека от мира, показанного в сериале, мне очень интересно наблюдать за всем, что там происходит, узнавать о прошлом Татарстана. Да, пусть таком, но все же прошлом, его неотъемлемой части истории. Сопереживать героям и прежде всего людям, которые в реальности проживали это время. Насчет романтизации, тут каждый видит, что хочет. У меня при просмотре некоторых сцен жесткое тревожное состояние и мысли, как же хорошо, что все это осталось в прошлом. Отец сказал, что в сериале, в принципе, все показано так, как было на самом деле, но слегка ускоренно и утрировано, это все же художественное произведение. Ему даже иногда становится тяжело смотреть, потому что в голове всплывают флешбэки из того времени. Узнала много деталей его прошлого, его юности и взросления. Сериал огонь и заслуживает внимания. Считаю, что хайп вокруг него оправдан на все 100

3 месяца назад
@user-or7hw6fu3q +7
@user-or7hw6fu3q

Тут молодежи главное понять, что сейчас организовать подобное не получится. Сейчас главная мафия это полиция, различныеотделы, подотделыи прочее. Конкуренцию им создать не получится, сейчас камеры на каждом углу, у каждого есть соцсети, мессенджеры. Найти любого человека не проблема, если уж вк ищет твое лицо на всех фотографиях где кто-то выкладывает совместные фото с вами. Да и сроки нынче другие, если уж за плакатики по 7 лет дают, за разбой и орг.преступность присесть на раз, два. Делайте выводы.

3 месяца назад
@annabondarenko4706
@annabondarenko4706

Не забывайте, что и молодняк сейчас уже другой, - среди него столько крутых айтишников, что ни полиции, ни банкам, ни вообще никаким хоть силовым органам, да хоть каким даже и не снилось. К любой камере можно подключиться и "просмотреть" через неё со своего компа всю территорию или помещение, которое хочешь грабануть. Возможно отключить любую камеру или остановить её на определённом градусе, а зайти под другим. В общем сейчас всю инфу из камер могут использовать не только полицейские, но и преступники, так-же как они могут использовать камеры тех-же мобил и компов ментов, просто через вирусные программы или находясь рядом с телефоном ( через любой другой телефон или комп, который в зоне приёма целевого) могут устанавливать и программы слежки, и прослушивания, и просмотра территории через их камеры, скачивания всей инфы и тд. С нынешними технологиями необязательно создавать бригады, чтобы нагнуть кого-то, достаточно быть прошаренным айтиллой, раз уж по фищухе ты задрот😅😅😅 Но физуха-это здоровье и сейчас практически весь молодняк косой и кривой, что значит с детства уже больной, так-как весь день, в позе "зю" в инете, а для правильного формирования скелета и мышечного корсет нужны движения и нагрузки силовые, чего в жизни сейчас у подростков практически нет. Раньше хоть пешком до школы, универов ходили, а сейчас везде уже можно на метро, автобусе, такси и тд доехать, а если близко, - то на элекросамокате, электровелике, электромоцике( на него и прав ненужно и тд) 🤦‍♀️🤷‍♀️

2 месяца назад
@pavel94732
@pavel94732

Малолеткам наоборот дают маленькие сроки...

2 месяца назад
@boleslawa7463 +5
@boleslawa7463

Сериал зачётный! Качество отличное! Аудио и игра актёров так же на высоте! Ждём с нетерпением следующую серию.. и 2й сезон!

2 месяца назад
@artemandreevich7313 +96
@artemandreevich7313

Отличный Сериал, не ждал от него ни чего, вообще, но посмотрев 5 серию, просто был в шоке, вся серия от начала до конца, вызывала эмоции, от улыбки до слез! Спасибо за этот сериал!

3 месяца назад
@Jzx92
@Jzx92

Улыбка в чем? Ты блять улыбался пока девушку насиловали? Или когда марата чуть не порезали?

3 месяца назад
@Jzx92
@Jzx92

Улыбку в этой серии я не уловилч

3 месяца назад
@artemandreevich7313 +1
@artemandreevich7313

@@Jzx92 очень плохо, значит, не внимательно смотрел!

3 месяца назад
@kairatnar7359 +11
@kairatnar7359

"Слово пацана" - культовый сериал, с безусловно талантливыми актерами и качественной режиссерской работой. Он раскрывает причины подросткового бандитизма и как он шаг за шагом ломает жизни не только участников группировок, но и всех, кто к ним каким-либо образом причастен. Это непарадная часть истории заката СССР. Это пролог 90-тых. И я бы посоветовал его смотреть родителям вместе с детьми, затем поставив документалку - что затем ждало всех реальных "героев" фильма. А это кладбища с 20-летними ребятами, что угондошили себя и других в нереальных количествах. Запрещать ленту смысла нет. От правды не сбежать.

2 месяца назад
@Super-fh2tz +2
@Super-fh2tz

Песню "пыяла " я уже выучил хоть и не знаю татарского языка😀

3 месяца назад
@nastanau +1
@nastanau

Сериал просто ❤️‍🩹 . Смотришь и переживаешь каждую минуту. Все реалистично так

3 месяца назад
@hensility +3
@hensility

Несмотря на то, что родился я в 2007 и эта тема мне и не знакома, и от слова совсем не близка, наблюдать за этим крайне интересно С точки зрения сюжета нравится всё, игра тоже на высшем уровне (моё мнение) Как для сериала, основные действия которого мне не понять, очень хорош, очень понравился Особенно Марат как персонаж, 11 из 10

2 месяца назад
@quake2videos +2
@quake2videos

Отлично снято, отлично сыграно. Не идеально конечно, так как есть мелкие недочеты, но в целом этот фильм - прорыв. Смотрится на одном дыхании, вызывает эмоции. P.S. (ложка дегтя): в начале каждой серии есть предупреждение о сценах курения и употреблении алкоголя. Однако предупреждения о том, что фильм полон сцен с драками - нет. Драк в фильме много, а их последствий для главных героев - маловато. Кого-то это может ввести в заблуждение (например в силу возраста). Короче, не пытайтесь повторить, последствия могут быть очень печальны.

2 месяца назад
@maleva403 +72
@maleva403

Сериал и правда безумно достойный. Актёры, сюжет и все, все, все просто на высоте. Серии жду с нетерпением, смотрятся на одном дыхании. Сама словно примыкаю к группировке ребят , настолько он классный. Время отображено тяжёлое безусловно и повторять тут что-то незачем, так как не зря это чёрное пятно истории.. Советую всем! Вы не пожалеете

3 месяца назад
@bobgubkin9171 +2
@bobgubkin9171

Да до Ким Ки ДУКа тебе как до Пекина раком....😂

3 месяца назад
@galita13 +12
@galita13

👍🏻Снят классно, музыка топ,😍 актеры подходят для своих ролей,🥰 хорошо передана атмосфера тех лет!🙃У меня сериал вызвал противоречивые чувства😇в общем, а так немного грусти,😢 немного радости😊слез 😭затронул за живое как-будто😮 но все равно буду смотреть дальше!😚 Не хотелось бы чтобы сериал повлиял как-то на дальнейшую жизнь хочется стабильности и покоя! 🤗❤

3 месяца назад
@garp_tv4849
@garp_tv4849

и да и нет, был странный момент с осуждением американской кепки, хотя в то время все наоборот фанатели от Америки, и такого момента просто не могло быть, и еще странные вставки про фашистов, не мог подросток такое сказать в принципе, тем более в 90-е

2 месяца назад
@alexejchernenko8966 +18
@alexejchernenko8966

Это уникальный атмосферный сериал. Актёрский состав нереальный. У молодых актёров огромное будущее в кино. Буду следить за их фильмографией. Их игре веришь. А Янковский Колгривый, Бурунов и Александрова это украшение сериала они не могут играть плохо. Отдельное спасибо создателям сериала за Седую ночь эта песня заслуживает всех наград. Это дань уважения и огромной любви к Юре Шатунову, его песни это часть жизни нашей страны. И останется на многие поколения.

3 месяца назад
@vadimvadim1817 +1
@vadimvadim1817

Женя Бедкомедиан когда увидел кто автор - не спал неделю

2 месяца назад
@user-zf1kn5ob7j +3
@user-zf1kn5ob7j

Многие подростки шокированы , точно не побегут так жить! Успокойтесь. Они выросли в мире изобилия. Какие шапки, дележь асфальта? Давно ботаны айтишники круче " качков".😊😅😂 сериал- культурный феномен ❤ спасибо всем причастным😊 за создание.! Но он ,сам по себе, без разрухи в стране, точно не станет причиной возрождения таких группировок.

3 месяца назад
@friendlyfire1432 +2
@friendlyfire1432

И это радует

3 месяца назад
@jamesspark5138 +11
@jamesspark5138

Мне сериал безумно понравился! Актеры подобраны превосходно. Очень жду 6 серию!

3 месяца назад
@murzik161 +51
@murzik161

Так интересно наблюдать как все пытаются успеть закрыть рекламный пакет до нового года 😅

3 месяца назад
@user-vy1so5dm6p
@user-vy1so5dm6p

На новый год пиз...ки в вязаных шапках с козырьками будут ходить😅

2 месяца назад
@murzik161
@murzik161

@@user-vy1so5dm6p а если ещё эти пиз..ки посмотрят острые козырьки то вообще вилы будут 😁

2 месяца назад
@user-rk9hu6gu7p +4
@user-rk9hu6gu7p

Всем привет, посмотрел, и будто вернулся в прошлое, причем, даже такое прошлое в нашей памяти - очень живое бодрое и доброе. Каждый день вернуться с шараги домой- был либо подвигом либо везением, однако это не мешало утром вновь идти в реальный мир❤

3 месяца назад
@DariusDrames +4
@DariusDrames

Сериал качественно снят, продуманы и показаны мелочи глядя на которые вспоминаешь детство из подвалов, хат, сомнительных связей и дискотек)) а еще "Пацаны не извиняются"

3 месяца назад
@CLIM.05 +1
@CLIM.05

В Иркутске зумеры вдохновились сериалом «Слово пацана» и зарезали школьника после вопроса «с какого ты района, чушпан?». 2 декабря Егор с четырьмя одноклассниками ждал автобус на остановке «Лисиха». Вдруг к ребятам подошли около десяти неизвестных сверстников — по словам очевидцев, конфликт начали с классического вопроса: «с какого ты района, чушпан?». В суматохе один из подростков достал нож и ударил Егора в шею – 15-летний мальчик скончался на месте. Запрет сериала через 3…2…

3 месяца назад
@Viktoria_Svet
@Viktoria_Svet

Я помню один момент из детства, мне было лет 9. Шла местная дискотека, тут как раз возле деревенского клуба началась драка. Накинулись толпой на одного. И когда его били, я помню его слова до сих пор, он сказал, "что же вы делаете, я же только с Афгана вернулся..."

3 месяца назад
@user-zx5rz3nq3k
@user-zx5rz3nq3k

Где смотреть-то? На кинопоиске его нет. На пиратке в плохом качестве юзать?

3 месяца назад
@Kapitan_o4eveednost +51
@Kapitan_o4eveednost

5я серия это жесть! Не припомню, чтобы какой-нибудь сериал вызывал подобные эмоции!

3 месяца назад
@user-db5sf1zr3u
@user-db5sf1zr3u

Согласен

3 месяца назад
@MrPixel43 +2
@MrPixel43

Красная свадьба

3 месяца назад
@user-dz5if6pt9x +1
@user-dz5if6pt9x

посмотри сериал Меч ,тоже российский

3 месяца назад
@KAK3HATb
@KAK3HATb

@@user-dz5if6pt9x Меч, Меч-2 поучительные сериалы

2 месяца назад
@user-gc7qm8th7x
@user-gc7qm8th7x

Подписываюсь под каждым словом!!!! Я даже всплакнул в конце пятой серии. И привет слово пацана, каналу на Ютубе. И дружно " Слово ПаЦАНаАаааА"

3 месяца назад
@user-oi6jh8ld5s
@user-oi6jh8ld5s

с первых кадров рекламы было понятно что сериал выстрелит, как будто в прошлое вернулся

3 месяца назад
@user-ix2os9ti1g +1
@user-ix2os9ti1g

Казанский феномен, кстати, возник в 70-е тоже благодаря кино. Тогда был популярным среди молодёжи фильм "генералы песчаных карьеров". До этого фильма организованных молодёжных группировок в Союзе не было. Конечно, случались драки двор на двор, улица на улицу, но они не были систематическими и не были жестокими. Обычно дрались до первого разбитого носа. А после того как стали подражать персонажам из "генералов песчаных карьеров" драки стали массовыми и очень жестокими вплоть до убийства.

3 месяца назад
@grizzopit1 +1
@grizzopit1

Как хорошо, что есть города в нашей стране, которые знать не знали об этих группировках

3 месяца назад
@nenescafe2279 +2
@nenescafe2279

Сегодня в Иркутске парня, 15 летнего убили с фразой из этого сериала.

3 месяца назад
@user-sl1rc4jw5o +125
@user-sl1rc4jw5o

Моё детство и юность прошли в эти страшные годы. Фильм правдивый, но не дай Бог, что бы эти времена к нам вернулись.

3 месяца назад
@user-cj5tk8li2y +5
@user-cj5tk8li2y

30 лет спустя: Сегодня мы расскажем о новом сериале Слово пацана. Рэпчина. Это правдивый сериал о рэпаках на районе двухтысячных. Главный герой Жора хочет исполнять рэп, но у него нет мозгов потому что их отбили герои сериала Слова пацана 2023 года.

3 месяца назад
@alex_8851
@alex_8851

@@user-cj5tk8li2y )))))))))

3 месяца назад
@Elay-bq4vo +5
@Elay-bq4vo

Они уже возвращаются ,но автор канала сказал без политики,так что ждём

3 месяца назад
@MariannaRozhok +1
@MariannaRozhok

поэтому надо посмотреть сериал и понять, что эти времена нельзя возвращать и уподобляться 90-ым

3 месяца назад
@user-cn4xx5jt9d
@user-cn4xx5jt9d

Ахаза, тебе современная паРашка сказкой покажеться, после войны, когда зэки с оружием и боевым опытом не отсилевшие за свои преступления вернуть и начнут резать, убивать, насиловать и сжигать

3 месяца назад
@user-ou6zn4mh1m
@user-ou6zn4mh1m

«Чтобы ваш сын не был похож на Барта Симпсона, надо, чтобы вы не были Гомером Симпсоном»

2 месяца назад
@user-hv9oo5kt1m
@user-hv9oo5kt1m

Это круто. Я разом посмотрел первых пять серий на одном дыхании. Некоторые моменты вернули в детство. Этому фильму есть место быть. Быть в топе кино индустрии. Спасибо!!!

3 месяца назад
@_espada706
@_espada706

а где смотрели?

2 месяца назад
@user-hv9oo5kt1m
@user-hv9oo5kt1m

@_espada706  на "start " смотрел

2 месяца назад
@user-cr3ke7xu3f
@user-cr3ke7xu3f

А где сериал бесплатно можно глянуть , есть ссылка?

2 месяца назад
@user-zl3ff5by6l
@user-zl3ff5by6l

как будто в детство попал , я это все уже видел давным давно в живую

2 месяца назад
@midem6334 +3
@midem6334

Деньги переведены. Все по методичке

2 месяца назад
@user-kd5wy7fq9v +46
@user-kd5wy7fq9v

Все так и было, как показывают в сериале. Смотрю и вспоминаю свою молодость. Все так было!! Дальше хуже, наркотики и т д. Смерти друзей.

3 месяца назад
@heyjaf8712 +1
@heyjaf8712

Наркотике кстати да. Помню появился барыга на машине на районе. Я не в теме был потом понял что это диллер. И потихоньку народ начал умирать .

3 месяца назад
@nickyhell2012 +2
@nickyhell2012

@@Fedor_Ignatov потому что история циклична

3 месяца назад
@user-nx5wt3pj4l
@user-nx5wt3pj4l

проспойлерил

3 месяца назад
@knackerok
@knackerok

@@nickyhell2012 потому что очевидно что втюхивают и навязывают 6ыдлo ценности

2 месяца назад
@evgeniyavorobyova5034 +7
@evgeniyavorobyova5034

С мужем с удовольствием посмотрели 5 серий, очень ждем 6-ую! Очень крутой сериал🎉

3 месяца назад
@serg_ivanov +3
@serg_ivanov

Никто в сереале рассказал, что пока дети дрались за копейки на улицах большие дяди украли у них страну, накопления их родителей, и будущее их детей ивнуков . Половину населения, 25% территории и закрыли всю российскую промышленность.

2 месяца назад
@KAK3HATb
@KAK3HATb

именно

2 месяца назад
@eu7768 +4
@eu7768

Напишу заявление в Роскомнадзор на этот фильм

3 месяца назад
@Pahan3007
@Pahan3007

И в спортлото

2 месяца назад
@soksokpppi +12
@soksokpppi

я в восторге. у меня ни разу не было ощущения наигранности, что очень редко случается. не было ощущения того что режиссёр был как-то вмешан и решал. не было хэппи-энда и того волшебства которое мы видим в сериалах, где все персонажи чистая выдумка и главный герой обязательно сверхсильный всё ему по плечу...

2 месяца назад
@KAK3HATb
@KAK3HATb

подожди немного и окунёшься в ещё больший восторг полнейшей реальности когда тебя окружит такая банда.

2 месяца назад
@elsumir6348 +4
@elsumir6348

Первые две серии я не смотрел, а слушал. Жена говорит "давай посмотрим слово пацана", я подумал что это очередной клон бригады сказал "смотри, я не буду". Сам не заметил как я уже с головой в сериале и теперь когда люди ждут новый год, кто то зарплату, кто то принца на белом коне, я жду четверг😅

3 месяца назад
@user-fg4ky7hh7n +1
@user-fg4ky7hh7n

Словила флэшбеки...Люди не должны так жить!!!Горжусь собой, что смогла не вляпаться .Спасибо спорту и образованию.И семье❤

2 месяца назад
@bombero7523
@bombero7523

Спасибо вам огромное за пиар, теперь ещё больше неокрепших умов его посмотрит

2 месяца назад
@expecto_patrronum +1
@expecto_patrronum

еще вчера я шел в магаз и видел как идут дети лет 9-13 и бурно обсуждают как они будут все контролировать на районе как вова адидас

3 месяца назад
@user-c.medved
@user-c.medved

Если только в телефоне... Сейчас нет, не у условий, не людей на это способных...когда девушка при пацане, сама себе мороженное покупает или оплачивает проезд, какая может идти речь о мужской чести

3 месяца назад
@user-wg7tk4nc4b
@user-wg7tk4nc4b

а воровство и грабеж соответствуют мужской чести? @@user-c.medved

3 месяца назад
@user-mo6ot8jg1d +1
@user-mo6ot8jg1d

Потом мы удивлённо смотрим новости,а там сообщают что какой то школьник зарезал,убил повредил

3 месяца назад
@KAK3HATb
@KAK3HATb

"создатели" видимо хотят возвращения... Ждите, скоро будет, только не так, а ещё хуже. Зря что ли эти "создатели" так расстарались? Прямо смаковали и в деталях объясняли подрастающей гопоте, что и как надо делать. Вот только все участники тех или иных банд в подавляющем большинстве ничем хорошим не закончили, или тюрьма или могила. Для некоторых станет открытием, что русское слово «пацан» является блатным и происходит из отечественной криминальной среды. Появилось оно еще во времена Российской Империи, использовалось на протяжении всего XX века и вполне успешно дожило до наших дней. В официальные словари данное слово попало уже после Великой Отечественной войны. Что же оно означает на самом деле и откуда происходят его корни? Как это очень часто бывает в лингвистике, русское слово «пацан» имеет иностранные корни, а именно – еврейские. Наиболее популярная и вместе с тем правдоподобная версия говорит нам о том, что оно происходит от еврейского «поц», что в переводе с идиша означает «мужское достоинство» (в физиологическом плане). Вместе с еврейским «сан», получалось уничижительное выражение, которое на русский матерный можно было бы перевести, как «мелкий недоразвитый х*й»... данные взяты из https://pikabu.ru/story/chto_oznachaet_slovo_patsan_i_kak_ono_poyavilos_v_russkom_yazyike_7723067#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82,%C2%BB%20(%D0%B2%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5)

2 месяца назад
@user-il3zv7jw2w
@user-il3zv7jw2w

Подскажите где смотреть плс

3 месяца назад
@vikalulu +218
@vikalulu

Всегда хотелось вернуться в прошлое. Посмотреть другими(взрослыми) глазами! Получилось! Сериал очень реалистичный!

3 месяца назад
@deGGenerate +3
@deGGenerate

Поездай в Калмыкию г.Элиста. Там увидишь своими глазами все в натюрель так сказать

3 месяца назад
@vikalulu
@vikalulu

@@deGGenerate поезДать поездом?🤣

3 месяца назад
@user-xe8ps3rq2e +1
@user-xe8ps3rq2e

в Ульяновск тоже можешь съездить. Из районов наиболее кинематографично смотрятся дальнее и нижняя))

3 месяца назад
@vikalulu
@vikalulu

@@user-xe8ps3rq2e ребята, спасибо за приглашения! Мне было достаточно посмотреть сериал!

3 месяца назад
@lordlapa2067
@lordlapa2067

Ну за исключением пластиковых окон во многих кадрах 😅

3 месяца назад
@dizel676
@dizel676

В фильме очень хорошо подобрана музыка, очень много воспоминаний о той счастливой жизни и времени.

Месяц назад
@limut4ic +1
@limut4ic

Грамотно сделали наконец то сериал. Есть ключевые моменты которые цепляют и привлекают внимание, но хотелось бы что бы молодежь а по сериалу такие как скорлупа понимали что это все плохо а эффект разумеется противоположный получаем, вот уже есть куча последствий по России с неблагоприятным исходом, в Иркутске зарезали подростка потому что не с того района был.

3 месяца назад
@nibiru9663 +1
@nibiru9663

Я живу в гетто районе своего города, рядом шарага и школа. Мне теперь выходить страшно

3 месяца назад
@rodionvulcansky
@rodionvulcansky

Приветствую! То что увидел в этом сериале, то что переживали многие, но не все, свое испытание в уличной жизни! Я застал к счастью или к сожалению это. Многое прошел, многое пережил и часть потерял! Но сериал, мною был воспринят как фантазия, по началу, реальность в середине, обыденность в конце! Приятно и тяжело вспоминать подобное, хотя я отношусь, к более к 0-ым годам! Было чуть проще и было все более ясно... Но, узнать, так как этот сериал, не для детей, а за тех кто прожил и пережил этот период. Не хочу представлять, как бы я жил в тех условиях, но в мое время, было схожее и наслышан об этом из первых уст. От души авторам за проект, а создателей уважаю за сериал! Я вспомнил, как выходили из схода и кто мы стали сейчас! Романтики в криминале есть, но мы вольны решать за свою жизнь и мы сами решаем кто мы! Дети- учитесь и не повторяйте, кто прошел - помните! А кто вовсе не знаком с подобным, посмотрите сериал!

2 месяца назад
@shirbettalst9993
@shirbettalst9993

А где его можно посмотреть?

2 месяца назад
@user-fr5zm4ws6b +54
@user-fr5zm4ws6b

Ё моё!!! Очень МОЩЬНЫЙ сериал. Очень близко к тому что было. Большое спасибо всем кто участвовал в его создании. Много ярких и красочных моментов. Просто супер!!!!

3 месяца назад
@Yzardini
@Yzardini

@@user-wk7jk3cq5c родился в 2007 в Краснодаре и шарит за ауе )

3 месяца назад
@user-th5qn3oz2v +2
@user-th5qn3oz2v

Мне лично напоминает не "Острые козырьки", а "Банды Нью-Йорка". Только тут банды Казани))

2 месяца назад
@user-vd8xi4jz5v
@user-vd8xi4jz5v

я родился в 78, после просмотра 6 серий, был в шоке, накрыла волна , даже не волна , цунами из воспоминаний молодости и тогда это небыли банды или группировки, это были просто ПАЦАНЫ!

2 месяца назад
@guraikat9833 +1
@guraikat9833

Вау, 2 рекламы в одном видосе, а я сначала и не понял

3 месяца назад
@user-qk6mq7pp6h +3
@user-qk6mq7pp6h

Время было достаточно ужасное. В этом всем нет ни грамма романтики и героизма. Просто жуткое зрелище

2 месяца назад
@user-lm3cy8ox6z +12
@user-lm3cy8ox6z

Свежак от базы: "Вечером 2 декабря Егор с четырьмя одноклассниками ждал автобус на остановке «Лисиха». Вдруг к ребятам подошли около десяти неизвестных сверстников — по словам очевидцев, конфликт начали с классического вопроса: «с какого ты района, чушпан?». В суматохе один из подростков достал нож и ударил Егора в шею – 15-летний мальчик скончался на месте." Ну чо, доснимались классики?

3 месяца назад
@galutinju.andrey7535 +4
@galutinju.andrey7535

"«Оперативники Межмуниципального управления МВД России «Иркутское» в максимально короткий срок задержали предполагаемого подозреваемого в совершении особо тяжкого преступления. Он пояснил, что этот сериал не смотрел. Таким образом информация о взаимосвязи произошедшего с сериалом не подтверждается», - написано в сообщении пресс-службы регионального МВД."

3 месяца назад
@user-lm3cy8ox6z
@user-lm3cy8ox6z

@@galutinju.andrey7535 ну чо успокоили, конечно. Оперативники сделали то, что им сказано. Пока из костра пожар не начался, естественно, надо тушить всеми доступными способами. По мне, так только слепой не видит связи между первым и вторым и третьим.

2 месяца назад
@user-lm3cy8ox6z
@user-lm3cy8ox6z

@@galutinju.andrey7535 далее: - Почему? Бред показали? - Нет, к создателям фильма претензий нет. Всё так и было. Даже вот это словечко, "чушпан" - чисто казанское. Я как начал смотреть - как на машине времени в молодость улетел. И такие тяжёлые воспоминания нахлынули. Понял, что если буду смотреть продолжение - просто впаду в депресняк. Ты пойми, я вышел из банды в 30 лет. К этому времени в меня стреляли уже два раза. Все ребята из команды, кого я считал друзьями - все мертвы. Такое ворошить - ничего приятного.

2 месяца назад
@user-lm3cy8ox6z
@user-lm3cy8ox6z

@@galutinju.andrey7535 ну чо? ну как?

2 месяца назад
@deGGenerate +10
@deGGenerate

Мало кто знает но в некоторых городах нашей страны проблема подростковых группировок и сборы, поборы денег, вымогательство, собирания общака - до сих пор имеют место быть

3 месяца назад
@user-do7zy3jr3c
@user-do7zy3jr3c

Набережные челны напоиме

3 месяца назад
@belankanazuly8740
@belankanazuly8740

Только разве что в Украине

3 месяца назад
@user-pm3cu4gn4f
@user-pm3cu4gn4f

Живые и настоящие люди ...не святые, не терминаторо-рембо-убийцы, а настоящие люди сделали этот сериал таким интересным для зрителя...

2 месяца назад
@user-bg1nn4tb1u +1
@user-bg1nn4tb1u

Мы росли в этой среде, было страшно, особенно после школы , многих встречали родители. Не телефонов, ни в телевизоре толком нормальных развлечений, через все прошли, но выжили. Только дети тех годов проностью прочувствуют это, боюсь современные воспримут, как рекламу и идеал, вот это пугает.

2 месяца назад
@kamilyacc4786 +1
@kamilyacc4786

Сами из Казани, вчера с мужем таки решились скачать все имеющиеся на вчерашний день 6 серий. Муж оооочень скептично был настроен… но блин, все как есть. Про принципы - ничего подобного, никаких правил и принципов. Много пацанов в те годы погибло, и из хороших семей и из рядовых. Слава Всевышнему, эти годы позади. А тем, кто думает, что молодежь посмотрев этот сериал, захотят подражать…не выйдет! Наши дети, да и мы залипли в своих телефонах (очень крепко). И пофигу им до дворов и территорию. По улицам было ходить страшно, а уж после сморкания- героизм, ну или тупизм.

2 месяца назад

Далее

😱Это наше БУДУЩЕЕ?😵

00:33

😱Это наше БУДУЩЕЕ?😵

Demin's Lounge

Просмотров 437 тыс.

I Survived 7 Days In An Abandoned City

17:24

I Survived 7 Days In An Abandoned City

MrBeast

Просмотров 51 млн

Yoga in nature from Evelina in a black dress #yoga

0:11

Yoga in nature from Evelina in a black dress #yoga

YOGA QUEENS

Просмотров 7 млн

Идеальная Кирпичная Стена 😱🔥

0:52

Идеальная Кирпичная Стена 😱🔥

Смотри Под Чаёк

Просмотров 15 млн

MEET YOUR STRONGER SELF #workout #fitness #health #gym #fitnessmotivation

0:18

MEET YOUR STRONGER SELF #workout #fitness #health #gym #fitnessmotivation

Encore Health & Wellness

Просмотров 27 млн

Most viral food video of 2024! #trending

0:12

Most viral food video of 2024! #trending

Tommy Winkler

Просмотров 17 млн

Хирург-андролог о сложном случае

0:30

Хирург-андролог о сложном случае

Коллектив

Просмотров 7 млн

ДЕЛАЮ СКВИДВАРДА ИЗ ГЛИНЫ🙌🏼🔥

0:36

ДЕЛАЮ СКВИДВАРДА ИЗ ГЛИНЫ🙌🏼🔥

polya_tut

Просмотров 1,1 млн