ИГРА В КАЛЬМАРА | Как пройти все игры и победить? | Лучший сериал Netflix // ДКино

  • Опубликовано: Месяц назад

    ДКиноДКино

    Игра в кальмара 🦑
    После просмотра самого популярного хита Netflix, многие строят теории и догадки о том, в какой момент что-то пошло не так и как можно было бы избежать поражения... Давайте в этом видео разберем главные ошибки главных героев этой истории и то, как нужно было проходить игры одну за другой для того, чтобы победить 😉
    _____
    Игра в кальмара (чего вы не знали): ruplayers.com/tools/uaWQ1rWyjYZ3qoU/video.html
    Паразиты (чего вы не знали): ruplayers.com/tools/34GkqpWmiXFrjH0/video.html
    _____
    Таймкоды:
    0:00 В этом выпуске
    0:40 Основные правила
    3:07 Фишки
    3:49 Красный свет, зеленый свет
    5:38 Сахарные соты
    6:32 Кровавая ночь
    7:53 Перетягивание каната
    9:39 Произвольный раунд
    12:37 Стеклянный мост
    17:22 Последняя трапеза
    18:14 Игра в кальмара
    19:53 Заключительная игра
    _____
    Заказать рекламу: dkino@topbro.ru

    Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на канал... А то пропустишь новое крутое видео! ;)

    ДКино в Telegram: t.me/dkinotv
    ДКино ВКонтакте: dkinotv
    ДКино в TikTok: www.tiktok.com/@dkino
    Дэн Крылов ВКонтакте: dankryloff
    Дэн Крылов в Инстаграм: dankryloff

ДКино
ДКино

Ждете продолжение "Игры в кальмара"? _____ Игра в кальмара (чего вы не знали): https://youtu.be/SsYrQOYVCrQ Паразиты (чего вы не знали): https://youtu.be/yOmF1CUA7TI

Месяц назад
Хан4ик Кусикоюсина
Хан4ик Кусикоюсина

Ты часто тупые догадки ставил в видео. Ошибок было достаточно

17 дней назад
Олег
Олег

на кандалах Ильнама нет замочка как у остальных игроков в канат

26 дней назад
lubitelCOLBA$I
lubitelCOLBA$I

Новое видио с музыкой для тех, кто устал.

Месяц назад
Miss Kaprizz
Miss Kaprizz

Мне кажется его не будет, просто сделали выброс на типо продолжение

Месяц назад
Gaziza B.
Gaziza B.

Есть такая гипотеза насчёт стеклянных шариков: по правилам нужно заполучить шарики соперника, не собрать 20 шариков, и если соперники бы просто обменялись шариками- выжили бы оба

Месяц назад
MrNimbus3000
MrNimbus3000

Я вот не пойм. Одной из идей фильма было: все игроки равны. Тогда какого хрена решали игры, где важна была только грубая сила (перетяжка каната) считались нормой, а когда стекольщик свой жизненный опыт применяет - это нечестно. У других же его нет. И прыжки по стеклам - вообще не игра, а просто бойня. Как в нее можно было именно что играть? Если во всех других играх шансы были у всех, то тут у первых игроков их не было вообще никаких.

День назад
Имя и фамилия
Имя и фамилия

На мосту надо было сразу на два стекала

2 дня назад
AntOleg
AntOleg

14:23 а что если они оба сломали закаленное стекло? Может до двух чел удержать знаю, но при падении это другая масса

3 дня назад
Ad de Brat
Ad de Brat

Как приятно, что в моей озвучке игра называлась "Тише едешь дальше будешь". Это так правильно!

5 дней назад
Ad de Brat
Ad de Brat

На стенах были нарисованы все игры, которые им предстоит пройти

5 дней назад
Вячеслав
Вячеслав

Посмотрел видео, особо каких-то лафхаков не заметил, кроме стёкл, где можно было бы корсаки разбивать стекла

8 дней назад
Валера Чикнарев
Валера Чикнарев

В стеклянном мосту они все бы выжили, если бы просто вспомнили, как ходит конь в корейских шахматах.

9 дней назад
МАКАРОШКИ DOSHIC
МАКАРОШКИ DOSHIC

Всё впринцепи верно только вот есть кое что, что неверно: 18:18 я немного не согласна: О Иль Нам сам отдал шарик 456. То есть он сам выбрал это решение. А 456 вообще здесь непричём. Он ещё и плакал когда 001 принял это решение, и выбыл.

10 дней назад
D. SAW
D. SAW

Почему ничего не сказали о разбившемся стекле после игры? Ведь осколок ранил главную героиню и не факт что она бы выжила. И не ясно зачем вообще это стекло взорвали и ранили финалистов. Самое тупое что могли придумать сценаристы.

10 дней назад
Елена Непочатых
Елена Непочатых

3:00 здрасте приехали. А с какого фига один игрок получил бы компенсацию "за гибель второго"-то?? Он получил бы деньги только в том случае, если бы игра была завершена досрочно по согласию большинства игроков. А поскольку игроки возвращаются, они вроде как готовы играть))

12 дней назад
Joker Heart
Joker Heart

у Али не было одной кисти или пальцев ставить в конце его было наверное ошибкой. в общем спорный момент

13 дней назад
Administrator [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]
Administrator [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]

НОРМАС переписал советы с зарубежных видосов )))

13 дней назад
alexxcash
alexxcash

с мостом нечестно поступили, трое человек перешли мост, потом взрыв, а если б всех убило осколками?

15 дней назад
Антон Прокофьев
Антон Прокофьев

15:55 … тот момент, когда настолько плевать на то, что выпускаешь, все равно схавают. Кидать на своё стекло бессмысленно, т.к. ты СТОИШЬ на стекле, следовательно колебания с другим закаленным стеклом будут другие, что означает 3 разных звука от двух разных стекол.

15 дней назад
Имя и фамилия
Имя и фамилия

Надо было встать на противоположное стекло и сравнить звук шарика об него

2 дня назад
WhereAndrey ⭐️
WhereAndrey ⭐️

Я не согласен с тем что ты сказал про стеклянный мост, что шариком нужно было постучать по своему стеклу , чтобы запомнить звук стекла. Ты стоишь на стекле, ты оказываешь вес на него, не важно, обычное стекло или прочное - ОНО ИЗМЕНИТ ЗВУК под твоим весом 👍🏻

15 дней назад
Incognito
Incognito

Гихун сам выброал зонтик, а не Сон Гвун ему предложил

16 дней назад
Doberus Dovas
Doberus Dovas

При перетягивании каната схватится за столбы опоры или поручни не помогло бы, если бы даже охрана не убила бы читера, то соперники увидели бы это и тоже бы схватились. Кстати, можно было бы разуться, а последнему (якорю) встать спиной. В игре на стеклянном мосту было озвучено, что игроки должны прыгать только по стеклам. Того, кто прыгнул бы на балку, убили бы. Идея бросить шарик на своё стекло не помогла бы, потому что стекло с человеком на нем и пустое издало бы разный звук, даже если оба были закалёнными. За неимением второго шарика можно было бы пописать на стекло. По простому стеклу вода растекается (прилипает), а на закаленном разбивается в капли (не прилипает). Игры были нарисованы на стенах спальни, но игроки не знали их последовательность и правил. То, что дед не погиб во время резни (очевидно, что он просто сразу сбежал в известную лазейку, оссиделся там и затем вылез из нее уже на верхний стеллаж, где его трудно было достать, видимо, каким то тайным ходом) должно было его команду насторожить. Да и то, что он своими воплями фактически завершил игру ака "варфоломеевская ночь". Вряд ли организаторы столь жалостливы. Должен был бы насторожить и его опыт, и то, что он сообщил, что тяжело болен. Кстати, у стены в углах и под кроватью прятаться хорошо, а вот залезть на самые высокие нары, как этот дед, автор не догадался, а ведь это самое правильное решение. Ведь убьют сначала тех, кто внизу - до них убийцам куда легче добраться, да и лежащего на верхних нарах снизу просто не видно. Красный свет зеленый свет - прятаться за другим игроком опасно не только потому что он вас может толкнуть, но и потому, что в случае его убийства, пуля, предназначенная ему, может прострелить вас обоих. ВодА произносит считалку и оборачивается с разной скоростью, и иногда крайне быстро. Тут даже поза не важна - только внимательность спасет и соблюдение дистанции. Двигаться можно только в момент когда водА начинает отворачиваться. Максимум делать четыре шага (лучше два). Когда водА спиной стоит, двигаться уже опасно.

16 дней назад
Толик Аркатов
Толик Аркатов

Первая игра называлась - Тише едешь, дальше будешь. Смотрите оригинальный перевод. 😁

17 дней назад
Александр Фролов
Александр Фролов

я считаю что в четвертой игре (с шариками ) достаточно было обменяться игрокам шариками.... Сказано же было забрать 12 шариков у соперника или сколько там... не помню

18 дней назад
Cornelia Tălăpan
Cornelia Tălăpan

Было сказано отобрать без драки все шарики у соперника и надо было предъявить 20 щариков

22 часа назад
Alexander Cheprasov
Alexander Cheprasov

Во всем есть свои хитрости, как говорится "Все что не запрещено правилами, то разрешено" Вот например в последнем споре "поможет кто нибудь человеку на улице" нужно просто выбрать вариант "поможет" и пойти помочь! :)

18 дней назад
Артур Каграманян
Артур Каграманян

Кукла Дарума упала

19 дней назад
Влад
Влад

В игре с мостом можно было пройти по краю стекла, там ещё металлическая рама.Либо попробовать разбить стекло спереди чём то,может лечь и ударить, обычное стекло бы разбилось

20 дней назад
Serg K
Serg K

думаю, если бы автор попал на подобную игру, наложил бы полные штаны гавна и был бы убит на первой минуте )))

20 дней назад
Валдай Очупынкин
Валдай Очупынкин

Насчёт последнего не соглашусь. Я бы принял пари, что кто-нибудь поможет бродяге, после чего вышел бы и помог! Ведь нигде не сказано, что я не имею права помогать) И победил, и плюс в карму заработал)

20 дней назад
sleeping
sleeping

Почему 101 выжил если их команда проиграла?

21 день назад
Константин Чазов
Константин Чазов

Есть ли смысл смотреть этот сериал, где тебе в очередной раз говорят, что человек животное, вместо того, чтобы пытаться стать человеком. Деньги и время на ветер!

21 день назад
IrinaKoteneva
IrinaKoteneva

Объясните, пожалуйста, такой момент. 7 серия. Приехали вип-гости, ведущий идет к организатору, чтобы сказать, что они приехали, организатор снимает маску, кладет ее на стол. Сначала конечно нам не показали, но теперь то мы знаем, что это был дедуля. А в конце 9 серии нам показывают, что именно в этот момент дедуля говорит ведущему, что не хочет просто наблюдать, а хочет участвовать. Но как это возможно, если дедуля участвовал с самой первой игры?

22 дня назад
Артем Лукьянов
Артем Лукьянов

19:23 не согласен. Быть выгоднее как раз в нападении. Так как защитнику для победы нужно убить противника, другим способом его не остановить. А нападающий может как убить противника, так и изловчиться и пройти оборону. Ну или травмировать противника, как было в фильме, и добраться до треугольника.

22 дня назад
Андрей Джевага
Андрей Джевага

Не уверен что все игры были изображены на стенах до того как сценаристам стало это удобно (лень пересматривать сериал заново), иначе и зрители и актёры-игроки изучили бы этот вопрос заранее

22 дня назад
Всем бобра
Всем бобра

16:13 Судя по трудовой деятельности не 30 лет, а гораздо дольше)) Дата с 1897 года)) Хорошо сохранился тринадцатый!)))

23 дня назад
Ванькин Кирилл
Ванькин Кирилл

Мне залко сэ бёк

23 дня назад
Борис Семёнов
Борис Семёнов

Игра в шары: Если правила звучат "Побеждает тот игрок, который выиграет все 10 шариков у напарника", то выиграть могут оба игрока. Тактика такова 1) Объяснить тактику напарнику. 2) Как-то отметить все свои шарики (хорошо если ваши шарики отличаются цветом от шариков напарника, если нет - нанести на них отметки (чем угодно, царапинами, мелом, кирпичом, маркером, краской отметьте каждый свои шарики буквой/символом/значком/цветом - главное явно обозначить, что это ваши шарики, а это шарики напарника). 3) По одному поменяться шариками (например правой рукой отдаёте один свой шарик, а левой берёте шарик напарника и так 10 раз). 4) В результате показываете, что все 10 шариков напарника оказались у вас, а 10 ваших у него - что и требуется - оба выиграли (ведь в условиях не говорится о том, что вы должны сохранить свои шарики у себя - а только о том, что вы должны получить все 10 шариков напарника. Учитывая возможные подлости от организаторов, которые, видя такой казус, могут захотеть дополнить правила игры - а ваша задача не дать этого им и другим игрокам - поэтому вам надо до последнего времени тянуть с этим обменом, чтобы тактику не увидели другие и выполнить его на последней минуте, чтобы и у организаторов не было времени на реагирование и изменение правил.

24 дня назад
vadimsubaru1
vadimsubaru1

Какой дерьмовый сериал

24 дня назад
Азамат Шакижанов
Азамат Шакижанов

Дкино сон ги хун начал обманывать старика потому что он знал что он нужен своей маме и его девочка любит и будет скучать по нему

24 дня назад
Александр Куров
Александр Куров

В такую игру нужно отправить играть всех едросов и все правительство России. Заиэбоали уже страну гробить моральные уроды.

24 дня назад
Ohli Lu
Ohli Lu

Отговорить Ки Хуна убивать Сан Бу в конце не было ошибкой. Очень большой шанс, что в игре нужен будет соперник. Ки Хун уже предложил Кан Се Бек играть вместе против Сан Бу. Если бы тот погиб, то играть им пришлось бы друг против друга, а с таким ранением она бы скорее всего проиграла.

26 дней назад
Pro Gamer
Pro Gamer

Насчёт идеи привязать канат к перилам она слишком тупая ведь охранник с оружием просто убьют того кто будет жульничать в правилах нужно тянуть канал и ничего большего, насчёт стеклянного моста идти по ребром моста тоже тупо ведь охранники убьют за нарушения правил в правилах было сказано идти только по стеклу

26 дней назад
Alexander Powolozki
Alexander Powolozki

Но падая через стекло можно схватиться за железяку. Если станут стрелять, могут другие стекла повредить.

22 дня назад
RuMIX TV
RuMIX TV

интересно как бы 001 выжил если бы проиграл в перетягивании каната xD

27 дней назад
Sone4ka_umu
Sone4ka_umu

Это можно заметить когда нам показывают кадры где они уже победили и лежат пытаясь отдышаться.

26 дней назад
Sone4ka_umu
Sone4ka_umu

Наручники которыми были привязаны к канату игроки,были пристёгнуты к нему на замок кроме наручников деда они были просто у него на руках, так что если бы его команда проиграла он бы просто отпустил канат и остался бы на платформе.

26 дней назад
Kemper
Kemper

9:25 а охрана что просто так там стоит?

27 дней назад
Rodion Dmitriev
Rodion Dmitriev

9:32 Я в этот момент: Ха!..

27 дней назад
Александр Кондратьев
Александр Кондратьев

Гуглим "Тюремное 21 от Савватеева" стратегия для игры в шарики)))

28 дней назад
Alex Alex
Alex Alex

На второй минуте после фразы "без паники" - я понял что дальше смотреть эту дичь не имеет смысла.

28 дней назад
Мария Мат
Мария Мат

Исход историй каждого из героев, такой каким и должен быть... Фантазировать то всё гаразды, но будет только так и никак иначе. Мы все люди и поворотов сюжетных банально-фантастических здесь я не увидела. Всё на своих местах

28 дней назад
Евгений Колесников
Евгений Колесников

Ещё пришла мысль. За адекватность ее не берусь утверждать, но в игре со стеклами на мосту можно было всем взяться крепко за руки и прыгать по одному. Если стекло разбивается , то разве не смогут подтянуть остальные 15 игроков его обратно ?

29 дней назад
Angelina •
Angelina •

Этот бандос с татухой стал бы в середине цепи и скинул бы сразу человек 5. Ему же просто хотелось поскорее избавиться от соперников.

25 дней назад
Dota bottom
Dota bottom

еба ты гений,даже не думал об этом

27 дней назад
Анель Нурманова
Анель Нурманова

Я думаю, дед мог умереть в любом раунде и он это понимал, поэтому пошел. Ведь провести остаток жизни играя, а не в постели, лучше. Первый раунд был не сложный, главное, реально, не паниковать. По стеклам я бы не прошла, а пошла бы по каркасу. А вот перетягивание каната и вырезать фигуру- это сложные раунды.

29 дней назад
Дмитрий Филатов
Дмитрий Филатов

Посмотрите внимательно 1ю игру. Кукла не видела его, он не выделен был зелёным (когда вид из камер куклы)

28 дней назад
Золотая Середина
Золотая Середина

Секретом выживания в играх был обход правил игр. В России это называется смекалка. Даже самые сложные загадки, которые логически никогда не решить, решаются обходом правил

29 дней назад
i Wild
i Wild

Не все подсказки на стенах одинаково полезны, особенно та, с фигурками. Человек держит в руках зонтик - вот как тут додуматься что этот зонтик придется вырезать из сахара?

29 дней назад
Татьяна Малышева
Татьяна Малышева

@Ohli Lu ну и ладно, его можно было и не выбирать)

24 дня назад
Мария Мат
Мария Мат

@Ohli Lu возможно вы правы

26 дней назад
Ohli Lu
Ohli Lu

@Мария Мат тогды бы они так же догадались какую фигуру выбрать сразу перед игрой и никто не выбрал бы зонтик.

26 дней назад
Мария Мат
Мария Мат

@i Wild не знаю... Но фигурки распространенены, если в детстве вырезали их, то думаю сразу бы вспоминили

28 дней назад
i Wild
i Wild

@Мария Мат хочешь сказать у них на всю страну один корейский стандарт с четырьмя фигурками для всех сахарных конфет, да еще и не менявшийся с годами?

28 дней назад
Skody
Skody

А что если Например скажем ильнам украл бы шарики допустим у санг ву 20 шаров то он бы остался в игре с кихуном?Украл без насилия

29 дней назад
tores
tores

чтоб тебе синекот снился

Месяц назад
tores
tores

банальщину привел, зато рекламы не забыл напихать

Месяц назад
Чемоданное Настроение
Чемоданное Настроение

Я не любитель сериалов (это, пожалуй, третий сериал в моей практике), но решив посмотреть от чего это такой хайп, понял что пересматривать его не буду и другим не посоветую.

Месяц назад
Чемоданное Настроение
Чемоданное Настроение

@Kompas, полнометражек. Но вот сериал "Чернобыль" хорош был. "Чики", тоже.

Месяц назад
Kompas
Kompas

А чего любитель?

Месяц назад
Чемоданное Настроение
Чемоданное Настроение

1:20, ну вообще-то мы рисунки видим когда оттуда убрали десятки кроватей.

Месяц назад
Инна Высоцкая
Инна Высоцкая

Есть интересные мысли, но столько высокомерия у автора, побольше бы сочувствия героям. Все мы умные без глобальных проблем сидя на диване.

Месяц назад
Angelina •
Angelina •

И все мы, конечно, воруем деньги у родителей, плюем на своих детей, совершаем преступления

25 дней назад
Delphin 2000
Delphin 2000

Какое еще сочувствие этим мудакам??!! Большинство из них оказались на социальном дне вполне заслуженно

26 дней назад
Алиса Сторожева
Алиса Сторожева

получается у них было 8 игр а не 6 потому что после сладких сот была резня на смерть и ещё после стекляново моста был ужин и им дали ножи и в итоге санву зарезал 067

Месяц назад
Julie Z
Julie Z

Не читала комменты,но насчет эпизода, где в игре нужно было выбрать элемент, то не дед выбирал элемент,а Сон Ки Хун. Естественно,выбрав он звезду,а не зонтик был бы другой исход.

Месяц назад
Ali. lu
Ali. lu

Я не поняла про канат только одну вещь - как собирались спасать игрока 001 в случае если бы его команда все же упала. Победа его команды была совсем не прогнозируемая.

Месяц назад
marta part
marta part

У него не было замка на руках , в любой момент он мог отпустить руки и не упасть

Месяц назад
Евгений Б.
Евгений Б.

дед говорил оба слова чет или нечет и смотрел на реакцию оппонента. Вместо шарика надо было стекольщику выбить зубы и их кидать)

Месяц назад
Забил
Забил

Деду пришлось бы в любом случае уйти в четвертой игре поскольку иначе бы мы узнали раньше о том кто организатор, випы бы упомянули об этом в пятой игре, и + даже если дед знал где находятся плитки с закалённым стеклом его могли просто скинуть, а игра в кальмара это бой насмерть что точно уж нельзя было позволить

Месяц назад
Тимофей Тарас
Тимофей Тарас

В игре с шариками я могу загадать число ноль или если он назвал вашу цифру подумайте другую

Месяц назад
Егор Бачурин
Егор Бачурин

16:55 Здесь не согласен. Перед началом пятой игры при объяснений правил была фраза: "Прыгать можно только на стекло" к тому же на случай появления хитрецов, решивших походить по металлу, по обоим концам моста стояло пару людей в красном, с пушками на перевес.

Месяц назад
Бахром Якубов
Бахром Якубов

Вопщето можно устроить на тв шоу такими же играми, конечно проигравшых не убивають.

Месяц назад
Ксения Фантом
Ксения Фантом

Можно представить что ты в любимой игре для меня это Майнкрафт и играть с холодным расчётом представив что вокруг тебя зомби а не люди .1игра легкая если знать тактику,2посложнее но тоже норм.самая сложная игра это стеклянный мост т.к многие боятся высоты и угадать какая плитка правельная можно, но заранее надо было взять немного камешков с предыдущего испытания с шариками.главное в этих играх 1.не доверяй никому 2.будь спокоен 3.придерживайся определенной тактике 4.будь жёстче и беспощаднее 5.не привязывайся к людям предадут 6думай и рассуждай 6.тренируй выносливость и спокойствие в критической ситуации 7имей в команде врача 8.будь всегда начеку 9.переживи судную ночь забравшись высоко и хорошо бы иметь нож для обороны

Месяц назад
Павел Корнеев
Павел Корнеев

Фу, очень однобокий и безнравственный взгляд на сериал: обманывай, чтобы выжить, предавай, здесь война. Парень, посыл сериала именно в человечности, а не в том, что ты говоришь

Месяц назад
Tetiana Petryn
Tetiana Petryn

Видно, что автор не очень внимательно смотрел сериал... Автор ролика слишком много выдумал, пытаясь показать, насколько всё просто и насколько персонажи глупо попрощались с жизнью, при этом игнорируя детали, которые показывают, что предложенный план действий не изменил бы ситуацию или сделал бы только хуже. В комментариях очень много правильных замечаний и исправлений. Это, наверное, первое видео на этом канале, которое меня так разочаровало.

Месяц назад
Grigoryevv
Grigoryevv

Переоценённая пустышка с хорошим визуалом и запоминающимися образами.

Месяц назад
Серега Машуков
Серега Машуков

Понятно, что даже стены помогали деду, но интересно, как бы он выжил, если бы их перетянули на канате?

Месяц назад
Иджилина Джоджаева
Иджилина Джоджаева

Он не был привязан по настоящему к канату)

27 дней назад
mem k
mem k

Я тоже крылов

Месяц назад
Евгения Павлова
Евгения Павлова

Все же фильм о морали, а не о том, чтобы кровожадно выжить. Как раз смысл в том, чтобы оставаться человеком, а не стать убийцей на поводу у денег. Мораль в том, что нормальный человек не сможет жить и тратить кровавые деньги после того, что он совершил, а аморальным людям не место в обществе, так как они в любой момент смогут совершить какую-нибудь мерзость и в жизни, оправдываясь выгодой.

Месяц назад
L_ri Marie
L_ri Marie

Про супругов не додумалась! спасибо за подсказку

Месяц назад
Жёсткий Хейтер
Жёсткий Хейтер

Пересказ не нужен.

Месяц назад
Andrey hAcivestnab
Andrey hAcivestnab

В первом раунде первые пересекшие красную линию должны были забрать автоматы у КРУГОВ и растрелять глаза куклы. И вообще все действия направить на вооружение и солидарность. А по стеклянному мосту можно вообще не идти по стеклам и на руках пройти по центральным направляюшим.

Месяц назад
Alenushka 444777888
Alenushka 444777888

ВИДЕО КЛАССНОЕ, СЕРИАЛ ГАВНИЩЕ!!!!!

Месяц назад
Котяра
Котяра

Только я один понял, что в игре с Шариками могут выжить оба?) Это так элементарно, даже О Иль Нам на это намекнул, что лучшие друзья обмениваются шариками. Все что и надо было - это просто поменяться шарами и оба выжили. В условиях не было сказано, что и твои шарики должны остаться, надо только иметь шары противника))) По этому старик и не хотел играть и не видел в этом смысла.

Месяц назад
Administrator [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]
Administrator [Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅є̲̅]

@Анель Нурманова это просто ляп сценариста. нЕДОРАБОТКА Думаю в оригинале 20 шаров

13 дней назад
Evgeniy Makarov
Evgeniy Makarov

@Анель Нурманова у него всего 2 шара!!!

16 дней назад
qwerty sun
qwerty sun

Нет не один, я тоже так думала и много кто ещё, целых трёх человеков знаю

21 день назад
KHANE
KHANE

Надо иметь не 10 шариков, а 20. Поэтому это тупая тактика

22 дня назад
Татьяна Малышева
Татьяна Малышева

@Мария Мат нет)

24 дня назад
Екатерина Герасимова
Екатерина Герасимова

Кстати, интересно, в игре с шариками нельзя было собрать шарики тех, кто выбыл и пройти вдвоём?😅

Месяц назад
Lemm.
Lemm.

В игре с квадратами, где вербовали игроков тоже есть выбор, если взять синий и играть им, то ты будешь игроком, а если красный, то персоналом

Месяц назад
Shoma Shomaev
Shoma Shomaev

Это теория была опровергнута самим автором

Месяц назад
Aleksei Turbin
Aleksei Turbin

Логично предположить, что на Стеклянном мосту металлические балки были под напряжением, либо его просто включили, если бы игроки догадались по ним передвигаться.

Месяц назад
Евгений Колесников
Евгений Колесников

С чего взяли про напряжение?

29 дней назад
Уроки Барабанов
Уроки Барабанов

Мне одному очевидно что когда они остались втроем и с ножами ночью, то избрали самую худшую тактику? Ведь если б они довели выжившую девчонку до финальной игры в кальмара и она умерла на поле, то они очевидно выиграли бы вдвоем. Типа, на поле есть проигравший. Он умер. Мы вдвоем выиграли и делим выигрыш. Нигде и никогда не было сказано что победитель должен быть только один. И даже если предположить что организаторы все равно столкнули бы обоих между собой, то они бы пришли к тому к чему и так пришли замочив её. То есть в шансах бы не потеряли. В двух словах : шансов у обоих было больше если б она выжила до утра. А она все равно не жилец при любых раскладах. Надо было пробовать это использовать. Ну и как вариант если мочить кого то ночью ножами, то мужикам друг друга. Зачем было мочить самого легкого противника?

Месяц назад
hoodrich
hoodrich

в игре стеклянный мост расстояние между стеклами не большое, можно же было сесть и ударить ногой по тругому стеклу если треснит значит прыгаем на другой и повторяем или бьем тапочками дотянувшись лежа рукой

Месяц назад
Angelina •
Angelina •

Тоже об этом думала. Но тут надо быть уверенным, что тебя в таком положении не спихнут милые товарищи)

25 дней назад
Хохол
Хохол

Бросить ботинок на стеклянную плиту, чтобы проверить её прочность? Или привязать канат к перилам? Я такими темпами скорее дождусь свинца в своей голове, чем победы.

Месяц назад
Надежда
Надежда

Они должны были снять тапки

Месяц назад
Егерь
Егерь

Вообще то стены были разукрашены испытаниями когда осталось только 3 человека

Месяц назад
Ясень Пень
Ясень Пень

Я думаю что ведущий пустил бы ток когда они начали ходить 👣 по железу

Месяц назад
The Joker
The Joker

ОМГ и вот это вот говно стало иметь такую популярность везде? сериал оказивается это не смотрел и скорей всего не буду и очень надеюсь что это останется только для фильмов и сералов убийства ради забавы потому что 2к лет назад в европе было такое и это кончилось не совсем хорошо

Месяц назад
AKTODA LIVE
AKTODA LIVE

Посмотрите Аниме, либо фильм Кайдзи, сходство очень большое))

Месяц назад
Ik Ik
Ik Ik

Было бы забавно когда Мин Нё тащит за собой Амбала, а стекло оказалось бы закаленным.

Месяц назад
DrJason22
DrJason22

Это каким надо быть оленем... , она скинула его через пустое место ,

20 дней назад
Евгений Колесников
Евгений Колесников

@Дмитрий Михеев они падали в обнимку, вряд ли бы перевернулись. Ну если не перевернулись то один бы выжил 50% . Правда один хрен бы пристрелили)

29 дней назад
Дмитрий Михеев
Дмитрий Михеев

@Евгений Колесников Что за чушь, с такой высоты они могли упасть хоть как, да и скорость падения высока, шанс выжить крайне мал

29 дней назад
Евгений Колесников
Евгений Колесников

Ага! А ещё странно что Амбал не выжил . Он ведь не на голый пол упал, а на свою подружку

29 дней назад
Tir_na_Nogth
Tir_na_Nogth

Сколько из обыкновенных людей умеют ходить по канату? Попробуйте набить тапок одеждой и кинуть его так, что сила удара была сопоставима с массой человека. При этом кидать надо под углом и перед собой. Теоретические рассуждения такие теоретические.

Месяц назад
Анастасия Шупленкова
Анастасия Шупленкова

Но ведь по поводу игры в шарики никто не говорил, что если ничья, то убьют обоих, игроки почему-то сами по умолчанию так решили. Им четко сказали, что умрет тот, кто проиграет. Я ожидала, что кто-то догадается сыграть вничью (либо вообще не играть), и оба выживут. Но никто не пошел на такое.

Месяц назад
alex966319805
alex966319805

Я слишком стар для этого дерьма. Нафуй такие сЕриалы.

Месяц назад
Сурен Закарян
Сурен Закарян

Все очень четко рассказана, есликогда нибудь куче в долгах попаду в игра вкальмаров обязательно буду использовать эти хитрости😂😂😂😂😂😂😅😅😅👍👍👍👍💪💪💪

Месяц назад
Yuri Yuru
Yuri Yuru

Знаешь как пройти все игры, но тебя зарезали ночью))))))

Месяц назад
Артем Гончаренко
Артем Гончаренко

Самый большой косяк фильма, это то что игоков плохо коримили и не давали как следует выспаться. В само деле какое удовольствие наблюдать за игрой где игроки еле шевеляться, и не могут в полную силу бороться.

Месяц назад
Михаил Плахофф
Михаил Плахофф

@Артем Гончаренко может быть поясните, как пройти эту "самую простую" игру?

20 дней назад
Марына Данец-Вашэцькава
Марына Данец-Вашэцькава

@Alex Alex , я бы посмотрела, как долго и спокойно вы смогли бы спать, зная, что вас могут прирезать в любой момент. Я не поняла, правда, как там освещение отключают, но всё же. Игра показала себя так, что никому доверять нельзя.

25 дней назад
Марына Данец-Вашэцькава
Марына Данец-Вашэцькава

@Angelina • , согласна целиком и полностью. Какое тут равенство может быть?

25 дней назад
Angelina •
Angelina •

@Марына Данец-Вашэцькава для меня это абсолютно глупый слив персонажа. Буквально в шаге от игроков стояли солдаты, их тоже могло посечь осколками. Как-то это максимально не продуманно. Получается, организаторы своими спецэффектами убили игрока, прошедшего испытание. Все равно, как если бы участник насмерть отравился варёным яйцом на обеде

25 дней назад
Angelina •
Angelina •

@Alex Alex но недоедали точно

25 дней назад
Критикус
Критикус

Самым мудрым было бы не возвращаться в игру после 1-го раунда, зная, что в дальнейшем это может закончиться трагически для игрока. Когда же участники принимали приглашение в самом начале, то они ещё не знали о её жестоких правилах.

Месяц назад
МАКАРОШКИ DOSHIC
МАКАРОШКИ DOSHIC

Не совсем согласна: если им якобы "некудо деватся" может это и было выгодным решением... P. S. Нечего против не имею

10 дней назад
Luna News
Luna News

Там был момент, когда озвучивается, что 92% прежних участников вернулись, ведущий говорит, чтобы следили за теми, кто не вернулся. Возможно, для того, чтобы они ничего никому не рассказали, либо есть что-то еще, что не озвучивается далее в сериале, но наводит на мысли. Истории вернувшихся в игру показывают, что за короткий срок их и до этого плохая жизнь стала еще хуже и у них тупо нет выбора, кроме как вернуться. А мысли такие: возможно, организаторы специально делают жизнь игроков еще хуже, чтобы они вернулись сами и якобы их никто не принуждал, что это их "осознанный" выбор.

Месяц назад
Dead inside
Dead inside

Красный комбинезон, маска Сальвадора Дали, загадка от Жака фреско

Месяц назад
Korund Смех
Korund Смех

Почему там в 5 игре написано 1897-2020

Месяц назад
SERGEY PLAY COOL
SERGEY PLAY COOL

Здарова Ббшка

Месяц назад
Анастасия Фокт
Анастасия Фокт

Пара 69 и 70 просто хотели побольше срубить денег. А может они решили, что вдвоем у них больше шансов, что кто-то из них останется жив .

Месяц назад
Анастасия Фокт
Анастасия Фокт

Разве Санг-Ву помог выбрать Ки-Хуну зонт? Нет. Он сам выбрал.

Месяц назад
Exccia Sama
Exccia Sama

бред а не видео заметила, что при игре в шарики нужно выполнить 1 условие: получить шарики противника очевидно же, что если оба проиграют в 1 раунде, то они просто обменяются шариками и оба выиграют в итоге, изи

Месяц назад
Игорь Дорохов
Игорь Дорохов

Игра в кальмара, а на заставке осьминог 🐙

Месяц назад
Ирина Пшеничная
Ирина Пшеничная

Не пойму, в Корее фишка такая, что если человек нищий и ему нужны деньги, то он обязательно моральный урод? Паразиты, теперь это... Не, не буду смотреть))

Месяц назад

Далее

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

8:02

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

marazm

Просмотров 358 тыс.

Памяти Александра Градского. Документальный фильм

44:04

Памяти Александра Градского. Документальный фильм

Документальное кино на Первом

Просмотров 475 тыс.

ПОЛНЫЙ обзор РЕЖИМА РЕЖИССЁРА в GTA 5

10:49

ПОЛНЫЙ обзор РЕЖИМА РЕЖИССЁРА в GTA 5

Канал Романа

Просмотров 42 тыс.

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

8:02

КОНФЛИКТЫ ЯЖЕМАМОК С УЧИТЕЛЯМИ

marazm

Просмотров 358 тыс.

Памяти Александра Градского. Документальный фильм

44:04

Памяти Александра Градского. Документальный фильм

Документальное кино на Первом

Просмотров 475 тыс.

ПОЛНЫЙ обзор РЕЖИМА РЕЖИССЁРА в GTA 5

10:49

ПОЛНЫЙ обзор РЕЖИМА РЕЖИССЁРА в GTA 5

Канал Романа

Просмотров 42 тыс.

Ответка Мише. Дело №5

29:27

Ответка Мише. Дело №5

Джентльмены Синдиката

Просмотров 1,5 млн

Comment Out #37 / Юля Гаврилина x Аня Хилькевич

48:25

Comment Out #37 / Юля Гаврилина x Аня Хилькевич

Чикен Карри

Просмотров 373 тыс.

MIHOYO ЭТО СЛИШКОМ ЩЕДРО Genshin Impact

0:22

MIHOYO ЭТО СЛИШКОМ ЩЕДРО Genshin Impact

DevikS

Просмотров 55 тыс.

Моя Мама Решила Изменить Мою Внешность

13:38

Моя Мама Решила Изменить Мою Внешность

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК

Просмотров 75 тыс.