Новый двигатель НАСА сможет двигаться почти со скоростью света

  • Опубликовано: 7 месяцев назад

    Лови МоментЛови Момент
    подписчиков: 1,4 млн

    В наших видео мы неоднократно рассказывали о том, как Илон Маск мечтает колонизировать Марс и что предпринимает для этого.
    Но условия Красной Планеты во многом не подходят людям, и ее колонизация при имеющихся технологиях невозможна.
    Если человечество действительно хочет стать межпланетным видом, то ему нужно обратить взор в сторону других звездных систем, где, возможно, существуют планеты, с более подходящей нам средой обитания. А для этого нужно совсем немного - преодолеть огромные космические расстояния. Есть вероятность, что некий инженер из НАСА нашел решение этой проблемы, и через какое-то время мы сможем передвигаться на околосветовых скоростях.
    Подробнее смотрите в нашем выпуске.
    Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
    Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/
    ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Аркадий Семенов +386
Аркадий Семенов

И на нашу Землю смотрят издалека и думают-"Вот бы туда переселиться, там климат мягкий, воды много...."

7 месяцев назад
Аркадий Семенов
Аркадий Семенов

@Олег М Может нет ни смысла ни замысла.

18 часов назад
Олег М
Олег М

@Аркадий Семенов При бесконечности вселенной это невозможно, скорей всего жизнь очень сильно распространённая штука... Но в чём её смысл или замысел в масштабе вселенной не понятно...

День назад
Андрей -юг
Андрей -юг

Аркадий ,они смотрят на нас с сожалением на Земле всё отправлено вода , воздух, земля , это у них всё стерильно чисто ..

6 дней назад
Артур Кирсанов +1
Артур Кирсанов

Воды, много.... забыли мультик про чиполино, Вы стали много дышать, короче налоги :)))

5 месяцев назад
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ +96
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ

Импульс способен разогнать любой аппарат до абсолютно любой скорости, вопрос времени. Но также нужно рассчитывать и расстояние до торможения. Даже при условии достижения половины скорости света, вы представляете как трудно будет человеческому организму переживать все это?? Во первых нужно адаптировать организм для такой скорости. Для этого внутри корабля нужно будет создать обособленное место со своей гравитацией, чтобы внешние факторы не влияли на человека. Учитывая скорость, микрочастицы в космосе могут стереть звездолет на такой скорости в пыль. Нужен будет сверхпрочный керамический панцирь. Защитные электромагнитные щиты от чудовищной радиации и электромагнитного излучения. А теперь изюминка на торте. Как вы на такой скорости будете маневрировать?? Вы представляете, как вы увернетесь от такого объекта как плутон?? Вы его даже заметить не успеете на такой скорости. Как прокладывать путь?? Нужно звездное небо , с программой планировки всех иноземных тел как минимум на 5-10 мин световых, чтобы спрогнозировать необходимый курс, тоннель, в котором не будет препятствий. Эта система должна будет постоянно менять курс каждые несколько минут, это должен быть огромный банк данных по всем кометам, планетам, поясам, облакам и т. д. Это невозможно. Хотя конечно если иметь сумасшедший сканер, или что то подобное, доскональную карту хотя-бы систем на пути следования, можно проложить путь с учетом того, что это будет просто гигантский прыжок, потому, что такой путь пройти можно лишь без изменения курса на значительных градусах. Одним словом, программа будет долгое время высчитывать направление, потом разгон, прыжок и долгий путь остановки. Двигатели для следования по системам должны быть, которые будут иметь скорость порядка 500000 - 1000000 км \ч, чтобы планировать по системе между планетами.

6 месяцев назад
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ

@Мама Саша Ага. Это на скорости в 330 000 км/с. Вы не на самокате путешествовать отправитесь. Объект размером с землю вы даже не заметите, не говоря о силовых линиях. Блуждающая планета в межзвездной пространстве станет Вам дверью в загробную жизнь))) Всем добра))

8 дней назад
Мама Саша
Мама Саша

@Сергей Ка Земная физика относительно точная наука относительноЗемли. Ну и физика Земли изучена человеком на ничтожно малую долю.

8 дней назад
Мама Саша
Мама Саша

Весьма писеместические взгляды. И никаких тунелей пути вообще не нужно. И отслеживать припятствия на пути вполне сможет Комп. А движение по силовым линиям Вселенной отбросит угадывание направления на данную секунду минуту. Двигаясь на силовой линии в направлении ее движения, через время всьречается силовая линия пересикающая линию, оседланную вами, в парралельном направлении. Вы хватаетесь за нее и продолжаете круиз в новом направлении. С уважением Вова Езиков. Всем добра!!!!

8 дней назад
Павел Полуян
Павел Полуян

Реальные НЛО - чисто земная технология. Не случайно в мае были слушания в Конгрессе США на эту тему... Я думаю, что в условиях, когда США вышли из договора по "открытому небу" и ведут агрессивную политику, появление российских разведывательных аппаратов типа НЛО возле американских военных объектов более чем оправдано. Однако, важно напомнить, что эта техника секретная, впервые использованная самими американцами в 1947 году, а потом активно применявшаяся много лет - она совсем не супер... То есть не очень удобна для использования. Во-первых, при работе высокочастотных импульсных рельсотронных ячеек, составляющих двигательные панели, возникает сильное СВЧ излучение. Оно (даже при экранировании сеткой Фарадея) вредно влияет на пилотов. Поэтому летать на этих аппаратах постоянно нельзя. Во-вторых, из-за СВЧ невозможно поддерживать радиосвязь с аппаратами. И, в-третьих, грузоподъемность аппаратов все же маленькая. Именно поэтому "летающие тарелки" используются в секретном режиме для шпионских целей. Однако в последнее время такая шпионская функция из-за открытия границ и наличия новых технологий (спутниковое слежение) стала не актуальной. Советую почитать книгу Кристофера Бакли "Зеленые человечки", где в сатирической форме говорится и о секретной технике НЛО и о распространении дезинформации о пришельцах и даже о фальшивых "похищениях" для поддержки легенды. К.Бакли был спич-райтером Буша-старшего, знал много секретов.

11 дней назад
Петр Куликов +11
Петр Куликов

Даже со скоростью света долететь до этой планеты и вернуться обратно, не реально, всё равно, слишком долго. Нужен другой способ передвижения, превышающий скорость света!

5 месяцев назад
Валерий Сердюк +14
Валерий Сердюк

Мне очень понравилось изречение Великого изобретателя, исследователя и путешественника Жака Ив Кусто- я назову сотню людей, кто побывал в космосе и не вспомню даже десятка тех, кто спустился в океан глубже 6000 метров. Так, что наши технологии не дают в полной мере изучить собственную планету не говоря о Вселенной!

6 месяцев назад
Alexandre Fedorovski
Alexandre Fedorovski

Это - ни о чем! Человечество как вид ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНО НЕОБХОДИМО переселать на другие планеты. Мы ведь ВСЕ "под Его Величеством Случаем" ходим по Земле. Миг - и нет НИ Земли, НИ Человека

8 дней назад
Елена Плеханова
Елена Плеханова

В космосе никто не был были на орбите земли

28 дней назад
Артем Безменов +1
Артем Безменов

И что? Океан ограничен для человека огромнейшей толщей воды и, соответственно, колоссальным давлением. Космос же ограничен тонкой атмосферой, которую сейчас преодолеть - не проблема. То же мне Великий, "тайну" целую раскрыл

5 месяцев назад
Andriy Hnatyuk +1
Andriy Hnatyuk

Нарушает один из фундаментальных законов сохранения - закон сохранения импульса, сродни вечным двигателям. Неизвестно, как предполагается менять массу кольца. Даже, если бы это было возможно, смысл путешествия теряется из-за эффекта близнецов

6 месяцев назад
Sanya 235 +442
Sanya 235

На субсветовых скоростях возникнет другая проблема. Каждая встречная песчинка будет обладать энергией, способной пробить любую броню. Излучения, тоже, все будут с повышенными частотами и повышенной проникающей способностью.

7 месяцев назад
Vodynoy Domovoy
Vodynoy Domovoy

@игорь хрен тоже допускаю такой вектор мысли, космос прям явно дает понять, что в этом физическом теле, нам там нечего делать. Наше физическое тело нуждается в большом спектре органических и неорганических веществ, только на земле они возобновляются автоматически, при попытке затащить свое тело куда нибудь на марс, нам нужно попытаться затащить и полную скопированную экосистему для синтеза таких веществ, это так наивно. Мы ведь можем создать куда более сложные аватары (роботизированные интерфейсы), а не только марсоходы или луноходы, и быть где угодно.

17 дней назад
Борис
Борис

@Nikita Nesmian где взять столько энергии? да и какое еще поле - защитный типа экран - фантастики насмотрелся?

18 дней назад
Sanya 235
Sanya 235

@КулябскийНевидимка Изучение глубин -- интерес чисто, научный. Изучение космоса обещает коммерческую выгоду.

22 дня назад
КулябскийНевидимка
КулябскийНевидимка

Чем космос, лучше бы изучить глубины океанов и морей

23 дня назад
Sanya 235
Sanya 235

@Hana Lea Burshtein А данная статья, скорее о принципе, чем о цели.

28 дней назад
Vladimir Mayer +42
Vladimir Mayer

Вот интересно, а как на таких скоростях маневрировать🧐 В космосе много чего болтается. Не говоря уже про солнечный ветер😁

7 месяцев назад
Артем Безменов
Артем Безменов

@Иван Иванов ты какую-то чушь городишь. Ты когда фантастику смотришь, то не думай, что показанные там сказки как-то применимы в реальном мире

5 месяцев назад
Руслан
Руслан

@Иван Иванов ну я тоже много фильмов смотрел и книжек читал... будем реалистами... :) сейчас бы хоть двигатель придумали и сами ракетоносители которые бы не стоили таких огромных денег. Хоть бы до луны нормально летать..

5 месяцев назад
Иван Иванов
Иван Иванов

@Руслан ну вообще можно добраться быстрее, если искривлять пространство. Если научиться создавать частицы которые будут искривлять пространство то до других планетах мы доберёмся раньше чем на скоростях скорости света

5 месяцев назад
Руслан
Руслан

@Иван Иванов завязывай фантастику смотреть уже....🤣

5 месяцев назад
Antidote
Antidote

@Иван Иванов Свет что то огибыет, что то нет. Значит часть корабля и людей..... Да колхоз эти движки. Это как в 1945 г из автомата стреляли и сейчас так же. Прогресса считай 0. Телепорт нужен

5 месяцев назад
Валерий О +1
Валерий О

"некий инженер из НАСА нашел решение этой проблемы ...передвигаться на околосветовых скоростях" Да капец какая проблема! Практически каждый житель Земли изо дня в день сталкивается с этой проблемой...😄 PS А где некие инженеры НАСА и их чертежи супердвигателя лунной программы F-1? Где, в конце концов, сами двигатели F-1? Повторите для начала это...

6 месяцев назад
Николай Яшкин +1
Николай Яшкин

круто. жаль нам не увидеть межзвёздных полетов

7 месяцев назад
Гатам Ахмедов +15
Гатам Ахмедов

А кто подсчитал сколько времени потребуется времени для набора такой скорости, если принимать, что человек выдержит ускорение не более 10 g?

7 месяцев назад
Виктор Vaychok +2
Виктор Vaychok

@Доктор Козин 1 год лет без учёта ТО. С ТО - этот срок стремится к бесконечности, ни ещё лет за 2-3 можно достичь ~0,75 С. 300 000 000 / 9,8 / (60*60*24*365)= 0,97 года, но не забывай на середине пути надо начинать тормозить .

6 месяцев назад
Доктор Козин +2
Доктор Козин

Давно как-то пытался, с постоянным ускорением в 1g скорость света достигается где-то за полтора года. Весьма приблизительно, без учёта всех переменных. Нет таких технологий, чтобы год с таким ускорением тянуть. Да и были бы, скорость света всё равно недоступна.

6 месяцев назад
Доктор Козин +3
Доктор Козин

МКС просто не ускоряется.

6 месяцев назад
Доктор Козин +5
Доктор Козин

@Проповедник ошибаешься. Ускорение и гравитация ощущаются и действуют на человека одинаково. Чрезмерное ускорение в глубоком космосе также угробит человека, как и при взлете в гравитационной воронке, т.е. вблизи поверхности планеты.

6 месяцев назад
Проповедник +1
Проповедник

10g это порок человека в атмосфере какой либо планеты, при посадке на планету или взлете с нее. А вот в космосе все ок, тк нету притяжения земли и атмосферы(если не ошибаюсь) например МКС летит с сокоростью 27к. Км.час. и космонавтам на МКС норм

7 месяцев назад
Vladimir Kuznetsov +41
Vladimir Kuznetsov

Авторам нужно сначала научиться считать - 4 года это если сразу лететь со скоростью света. А кораблю надо сначала ускоряться, а потом тормозить. И это при том что скорость света для него всё равно будет недостижима и хорошо если он сможет разогнаться хотя бы до её половины.

7 месяцев назад
Antidote +2
Antidote

@Vladimir Kuznetsov слава богу что теория и практика часто не совпадают

5 месяцев назад
Antidote +1
Antidote

@Кирол Шерр шах и мат.

5 месяцев назад
Кирол Шерр +1
Кирол Шерр

@Роман Никитин, Объясну вам теорию относительности:Один еврей говорит второму: 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂"Скажи Абрам как понят теории относительности Энштейна". Второй говорит: "Мойша, скажем, если ты с моей женой Сарой будешь 5 минут, это мало или много!"---Мало конечно! --А если я побуду с твоей женой Златой 5 минут, мало или много! --Конечно много!! --Вот видишь, 5 минут иногда бывает многим, иногда малом!! Все относительно!!

6 месяцев назад
Кирол Шерр +1
Кирол Шерр

@Роман Никитин Эйнштейн занимался с точными науками. Физика--не сказка, точная наука!!!

6 месяцев назад
Роман Никитин +1
Роман Никитин

@Кирол Шерр Энштейн научный сказочник.

6 месяцев назад
fridrih soroker
fridrih soroker

Вся беда в том, что при такой скорости движения возникнут колоссальные перегрузки! Никакой организм не выдержит!

3 дня назад
Рома Кузнецов +1
Рома Кузнецов

при такой скорости, непонятно что делать со встречными космическими объектами (мелкий мусор, метеоры и т.п.)

6 месяцев назад
kilgor traut +4
kilgor traut

прямоточный ядерный двигатель использующий как рабочее тело межзвёздный газ (одна молекула на см³) способен при ускорении 1g (естественном) набрать необходимую скорость к средине маршрута после этого торможение с тем же 1g и возврат. позволяет совершить межзвёздный полёт соизмеримый с человеческой жизнью. для работы двигателя необходим начальный разгон до скорости обеспечивающей достаточное количество рабочего тела

7 месяцев назад
Gardiel
Gardiel

Осталось посчитать, за какое время он достигнет нужной скорости с ускорением в 1g.

7 месяцев назад
Сергей Богданов +513
Сергей Богданов

Проблема в том, что разгон до скорости света займет много времени таким образом, и надо еще будет таким же образом тормозить)

7 месяцев назад
Александр К
Александр К

@stop war Ржу млять))) Представил))) достижение роскосмоса! ТАМ теперь знают про Россию)))

5 месяцев назад
Рома Кузнецов
Рома Кузнецов

@Liz Mitchel забей, у него уже давно утрачены нейронные связи в серой жидкости, если конечно вообще были

6 месяцев назад
Peter Bunkin
Peter Bunkin

@Игорь Воронов Не 10g, а просто 1g. Через год будет как раз скорость света.

6 месяцев назад
WSx
WSx

@Damon клоун

6 месяцев назад
Владимир Толстенёв
Владимир Толстенёв

Главная проблема перегрузка тела человека. На реактивных самолётах не каждый сможет полетать, а говорится об во много больших перегрузках.

6 месяцев назад
Хаик +2
Хаик

Ну да)) лететь 38 тысяч лет , 600 поколений , а по прилету там уже как 30 т.л. земляне , супермаркеты и КБ )))

7 месяцев назад
Saydullah Magomedov +1
Saydullah Magomedov

Человек может достигнуть скорости мышления, подумал и сразу оказался там где должен, как телефонный связь, но вопрос доживёт ли человечество до того момента?

5 месяцев назад
Dualz
Dualz

Да,я бы с радостю захотел бы путешевствовать в космосе и колонизировать новые планеты!

5 месяцев назад
Виталий Пафилов
Виталий Пафилов

Очень интересно смотреть спасибо.

7 месяцев назад
Просто Так +802
Просто Так

Рецепт двигателя взят из книги-« Как управлять вселенной, не привлекая внимание санитаров» 🙈😂

7 месяцев назад
Alex Chernov
Alex Chernov

@Igor Более того, автор забывает, что масса не может возрастать со скоростью. От понятия релятивисткой массы в последних учебниках уже отказываются

20 дней назад
vitalij kot
vitalij kot

😂😂🤣....

24 дня назад
дим вадим
дим вадим

@Владимир Колесников нЕ имею такого желания )) Простите но такое бывает обычно после прочтения доброго времени суток и любых подобных вариаций на доброту ))) сия позиция обычно идет от инфантилизма Я за всё хорошее против всего плохого, при этом однозначно выкидываются факты совсем не добрых времен)) Так что удачи вам в вашей секте инфоцыганщины)))

2 месяца назад
Владимир Колесников
Владимир Колесников

@дим вадим Вадим доброго времени прибывания на планет е Земля. Вы проанализируйте что писали фантасты, и что есть в данный момент. И эти реале с теми ( предсказаниями) могут очень даже совпадать. Да возможно не все так как преподносят фантасты, но и Ванги пророчества , и многих кто пророчил И как Вы

2 месяца назад
Marcus Rybin
Marcus Rybin

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

4 месяца назад
владимир капустин
владимир капустин

По последним данным Вояджеров энергия межзвездного пространства слишком велика для перелётов близкой к скорости света.

5 месяцев назад
ДЖОН Мастер
ДЖОН Мастер

При движении со скоростью света, время для космонавтов остановится! Для них путишествие будет мгновенными. Затормозить тяжело одна из проблем.

5 месяцев назад
Сергей Пацюра +2
Сергей Пацюра

1:10 До Проксимы Центавра 4,244 световых лет. 6:56 Сколько до неё лететь со скоростью света? Да уж, интрига...

6 месяцев назад
Иван Иванов
Иван Иванов

4 года и 3 месяца на досветовой скорости! Базарю! Главное винтом массу закрутить!

6 месяцев назад
Александр Грушнёв +26
Александр Грушнёв

Очень приятно, что закон сохранения импульса никто не забыл, и об этом было сказано. Никаких парадоксов в таком устройстве нет, но и цикл его работы замкнутым, конечно не является. Дело в том, что если вы, взаимодействуя с заряженной частицей на уровне, скажем "классической системы" частица + установка как бы нарушили 3й закон Ньютона и у вас и установка/двигатель поехал в сторону и частицу вы при этом не потеряли и вернули в исходное состояние относительно двигателя, то на самом деле это означает, что недостающий импульсом обладает переносчик взаимодействия, т.е. система на самом деле не замкнута и из нее вылетают фотоны. Так что это по сути, фотонная ракета, только механизм излучения в ней отличается от "классической фотонной ракеты", где кванты поля возникают при взаимодействии частиц и античастиц - здесь они возникают по более привычной нам причине - в результате ускоренного движения заряженной частицы. А двигатель-ракета, в процессе работы, все равно, есс-но становится легче, в собств. системе отсчета, на массу электромагнитного поля, излученного в пространство и покинувшего его условно-навсегда. О каких-либо других "тонких эффектах", приводящих данный аппарат в движение думать и не хочется, в рамках СТО их нет. Впрочем, есть идея, где они могут быть. Тяга такого двигателя должна быть невероятно мала.

7 месяцев назад
Kratos +1
Kratos

Ни...уя непонял,но очень интересно!🤔👍

Месяц назад
Io Kara
Io Kara

@Александр Грушнёв Похоже что вы разбираетесь в этих делах. Скажите пожалуйста. Какая физическая сила держит конструкцию, первоначально атома и вторично молекулы. Если развивать скорость матери до скорости света , может разлетится всё к чёртовой матери? И превратится в один комок.😄

4 месяца назад
Александр Грушнёв +1
Александр Грушнёв

@Али Тураев Вы знаете, заголовки видео и что угодно из серии "нарушит законы физики" - да, это как мы знаем всегда возможно, но я думаю этот двигатель не нарушает и уже известные законы физики. Закон сохранения импульса - фундаментальная вещь, он эквивалентен однородности пространства, т.е. фактически тому, что сами законы физики не меняются при описании явлений из различных систем отсчета, получающихся друг из другом параллельным переносом в различные точки пространства. Если что-то в, условно, пустом пространстве у вас начало и продолжает двигаться, значит из него что-то вылетает, так сказать, в противоположную сторону, и вероятно в данном случае это - электромагнитное излучение, обладающее некоторым импульсом, т.е. способное, теоретически, приводить систему в движение

6 месяцев назад
Али Тураев +3
Али Тураев

конечно извиняюсь за тупой вопрос, вообще это возможно хотя бы теоретически ? я ваш комент прочитал 2 раза и не понял что вы писали))) но мне кажется вы понимаете что это такое.

6 месяцев назад
Michael T +75
Michael T

Очевидно, что корабль должен набирать скорость с 1G, чтобы обеспечить земную гравитацию и не раздавить астронавтов. Необходимо учесть и то, что по мере приближения к скорости света будет возрастать масса корабля и астронавтов. То, что выдержит материал корабля — не выдержат астронавты. Поэтому, скорость корабля будет точно досветовой и будет достигнута отнюдь не сразу. А по ее достижении — начнётся торможение. Но главное— не это. Лететь на Проксиму, а тем более, дальше неё — людям совершенно не за чем. До Проксимы успешно слетает робот с ИИ, который спокойно перенесёт ускорение, гибельное для человека и доложит о том, что очевидно уже сегодня: куда проще и целесообразнее терраформировать Марс и построить города на орбите, чем искать далекие планеты, которые придётся терраформировать силами экипажа одного корабля без надежд на помощь с Земли.

7 месяцев назад
паша кодряну +1
паша кодряну

@Дмитрий Будаев да, но это возможно хоть в теории если действительно получится когда-то создать необходимые условия, а двигатель в видео помоему вообще не работает, были исследования доказывающие что он не даёт абсолютно никакой тяги.

День назад
Дмитрий Будаев +2
Дмитрий Будаев

@Максим Чистяков Варп-двигатель раскритиковал Владимир Сурдин. Там слишком большая энергия нужна, чтобы запитать (шутка ли - пространство сжимать!) (Насколько помню - чтобы свернуть как нужно пространство на это надо израсходовать энергию целой звезды).

5 месяцев назад
Максим Чистяков
Максим Чистяков

А как же Варп Двигатель, о каком постоянно говорят, что возможно

5 месяцев назад
Ренат Мухаметзянов +3
Ренат Мухаметзянов

@Smaragd 75 к сожалению до такой проблемы человек не доживет

5 месяцев назад
YYY GGG
YYY GGG

Я когда иду по дороге тоже двигаюсь ПОЧТИ со скоростью света )

6 месяцев назад
Жора Тихомиров
Жора Тихомиров

Эту теорию надо ещё проверить, а плазменный двигатель это реальность, хотя в нём есть много недостатков. Например большая инертность разгона и торможения и наличие топлива для него.

Месяц назад
Mad Lord ζ Альтаир +1
Mad Lord ζ Альтаир

4 минуты до Марса? 🤔 За сколько лет весь Марс сможем городами застроить?

Месяц назад
Научный Дневник +4
Научный Дневник

на данный момент самый быстрый аппарат ,это зонд паркер его скорость 587 000 км/ч

6 месяцев назад
ammoroz
ammoroz

Ну его же не только двигатель так разогнал...

6 месяцев назад
Юрий Край
Юрий Край

Вероятно, может быть... Как себя поведет электроника на таких скоростях, с гиперзвуком разобраться не могут, а тут световые скоростя...

5 месяцев назад
John Sharky
John Sharky

Позволю себе ремарку. Как конструкции корабля будут реагировать на высокоэнергетические частицы и жесткий рентген мирового пространства? Не рассыплется ли он в пыль еще до прилета?

2 дня назад
Вася Попов +6
Вася Попов

Я с Земли понаблюдаю за этими смелымы экспериментами! По крайней мере на начальных этапах!

7 месяцев назад
Новый пользователь
Новый пользователь

Главное, чтоб после этих экспериментов было откуда наблюдать.

5 месяцев назад
up up +1
up up

таки да, дома лучше! и, потом - космос опасен! хоть и заманчив конечно...

6 месяцев назад
Сергей.А
Сергей.А

Чистоту нужно соблюдать !!!!

Месяц назад
Андрей +263
Андрей

я каждую пятницу летаю в другие галактики, как дуну так до конца воскресенья в космосе!

7 месяцев назад
Андрей
Андрей

@Валерий у меня ракета с двумя ступенями, потом ещё разгонный модуль на пивасе!🤣🤣

5 месяцев назад
Андрей
Андрей

@Валя Юрина почту дай))

5 месяцев назад
Валя Юрина
Валя Юрина

Фото покажи....

5 месяцев назад
Equilibrium
Equilibrium

WhatsaaaaaaaaAaAaaaaaaaaaaap!!! 🤣

5 месяцев назад
JIacTuK999
JIacTuK999

ахахахахахххх )))

5 месяцев назад
Максим Москаленко
Максим Москаленко

Хорошая идея, но пока не осуществимая. А вот появление квантового компьютера в ближайшие годы это вполне реально...

6 месяцев назад
蓮

Интересно что будет в момент разгона и торможения !!!!

5 месяцев назад
Andrew Volog
Andrew Volog

При таких-же параметрах ядырный двигатель должен быть ещё более эффективным.

5 месяцев назад
Иван Бугуруслан
Иван Бугуруслан

Нестандартные подходы в решении вопросов приводят к оригинальным мыслям воплощения новых идей!

7 месяцев назад
Руслан Вебер +24
Руслан Вебер

Интересно, а кто нибудь считал, какое время требуется двигаться с приемлемым ускорением от нулевой скорости до около световой?

7 месяцев назад
kogot obьektiv
kogot obьektiv

ДА. Считал. При один Ж от нас до Проксимы Центавры. Ответ не знаю. Засыпал при подлете к Проксиме. Ну типа 4 световых года. На скорость света.. Попробуй в нулях не заблудиться.

2 месяца назад
Абдулла Сараев
Абдулла Сараев

Раздавит

2 месяца назад
kogot obьektiv +1
kogot obьektiv

@Сергей Я Где то так. Просчитывал этот вариант перед сном. В уме. Один раз почти закончил. засыпается качественно.

5 месяцев назад
quatrell
quatrell

@Angry торможение займёт примерно столько же

5 месяцев назад
Angry
Angry

А тормозить?

5 месяцев назад
Костянтин Лепетченко
Костянтин Лепетченко

А как увеличивается масса при росте скорости?

6 месяцев назад
Владимир Ли
Владимир Ли

Отличный фантазийный сюжет! Автору сюжета лайк. А ионный двигатель пока только в проектах, как ни жаль.

2 месяца назад
Svetlana Katerova +2
Svetlana Katerova

Есть вероятность, что какой то инженер НАСА нашел решение...??? Поздравляю вас с этим имеющим вероятность выдающимся достижением. Привет Илону Маску.

6 месяцев назад
ridik ridik
ridik ridik

Фантастика!!! В прямом смысле слова!!!

6 месяцев назад
Николай Комар +26
Николай Комар

150 лет назад люди думал что путешествии на кораблях это удел сумасшедших которые спешат расстаться с своей жизнью, появились технологии и для нас это норма. так же будет и с космосом.

7 месяцев назад
Нурик Сыдыков
Нурик Сыдыков

@Dartream Да совершенно верно!

Месяц назад
Dartream +1
Dartream

@Erbol Asd Ты же понимаешь, что нагрузка есть только при изменении скорости? Если же скорость статична нагрузки нет...

5 месяцев назад
Erbol Asd
Erbol Asd

@Денис И я не сказал что не летают это нагрузка для организма и человек подготовленный только сможет переносить такие нагрузки не говоря уже хотябы 1 процент от скорости света

5 месяцев назад
Денис И +1
Денис И

@Erbol Asd ты что несёшь? Некоторые Самолёты летают с такими скоростями.

5 месяцев назад
Николай Швец +2
Николай Швец

@Erbol Asd я полагаю что найдут способ сохранить жизнь человека на таких скоростях.

6 месяцев назад
Василий И
Василий И

Хотелось бы полететь!

Месяц назад
xereden
xereden

Инженер НАСА скоро станет таким же мемом как и Британские учёные!

6 месяцев назад
Janalyk Akikatuly +1
Janalyk Akikatuly

Нашему поколению не видать колонизации на другую планету

7 месяцев назад
Дмитрий Мон
Дмитрий Мон

Если на какой-то плане и возможна жизнь, то она там уже есть или вы думаете, что мы одни во вселенной ))

7 месяцев назад
Сергей Шубников
Сергей Шубников

При такой скорости можно разбиться о любую камету...

7 месяцев назад
Роман Мальцев +1
Роман Мальцев

Если почитать комментарии под этим видео, можно и не такое собрать 😀 Мне интересны не столько разгон и торможение, сколько препятствия на пути корабля во время полета. Межзвездное пространство, что там, какова плотность? Не изменится ли направление полета после выхода из солнечных систем? Всё это безумно интересно, вот только чтобы ускорить прогресс в эту сторону, нужно не воевать и санкциями клеймить государства, а объединяться в одну космическую нацию и вкладываться в неё на 100%. Тогда, глядишь, можно и к Проксиме Центавра...

5 месяцев назад
Донбасс - сердце России
Донбасс - сердце России

да это просто деньги на вакуум. Безумная теория, если нет трения, а то нагреется и бац, бац бац.Трения в вакууме всегда больше, чем при обычных условиях

5 месяцев назад
Дмитрий Ваулин +1
Дмитрий Ваулин

для световых полётов двигатель должен выгрызать материю перед собой.

6 месяцев назад
Серж
Серж

Как такой корабль будет сбавлять скорость перед тем же марсом, до которого лететь 4 минуты?

5 месяцев назад
Rovshan Zhulayev +57
Rovshan Zhulayev

Это невозможно! Эти частицы могут продырявить стенку корабля, к которой ударяются. Если даже и разгонится до скорости света, то встретив по пути маленький кусок камня или льда, кораблю придёт конец. Заранее невозможно угадать, что встретится впереди. На такой скорости корабль сгорит, как метеорит, даже от слабой атмосферы или скоплений газа.

7 месяцев назад
светлый лег
светлый лег

@Rovshan Zhulayev а это будет зависеть от свойств экрана. Никто даже и не пытался просчитать возможность такого экрана. И хотя бы теоретически определить возможен такой или нет. Сейчас такой не сделать. Да и не нужно пока. Все равно нет таких движков чтобы так быстро летать. Фундаментальная физика ещё слишком мало знает чтобы такое стало возможным. Лет через 200 может и научимся.

6 дней назад
Rovshan Zhulayev
Rovshan Zhulayev

@светлый лег на околосветовых скоростях рикошетить не будет, а просто пробьет насквозь.

6 дней назад
светлый лег
светлый лег

Нужно впереди поставить экран прочный, домиком(две плиты под углом.) Тогда все встречное будет отлетать рикошетом, экран как бы разрезает пространство.

6 дней назад
MIHA
MIHA

@Евгений Евгеньевич Интересно какую из масс набирает - инерциальную или гравитационную? А что делать с текщими экспериментами с пучками на встречных протонах? Они летят с световой скоростью, врезаются друг в друга, порождают новые частицы, но никаких эффектов связанных с изменением массы замечено не было.

Месяц назад
Роман Никитин
Роман Никитин

Это будет не просто продырявливание энергия очень огромна, будет взрыв сравнимый с ядерным, хотя это не точно, никто ещё не смог проверить.

6 месяцев назад
Igor Zupko
Igor Zupko

А то, что этот "двигатель" нарушает принцип сохранения импульса, это ничего?

5 месяцев назад
Stanislaw Kiselev +1
Stanislaw Kiselev

Прошло 5 месяцев, а двигателя, как небыло, так и нет. Фантазёры!

2 месяца назад
Ваенкамат Беларусі
Ваенкамат Беларусі

откуда взять такую энергию для полёта?

10 часов назад
Shermetoff Trader +1
Shermetoff Trader

А как же тормоз? Как остановить корабль летящей на скорости света в космосе)) где нет трения))

18 дней назад
Евгений Харламов +87
Евгений Харламов

Что насчёт человека..выживет ли он при таким нагрузках и такой радиации проходящей сквозь него?!! Не все упирается в двигатель

7 месяцев назад
Kirigano San
Kirigano San

@mars mars доживём ли мы , уже к 2090 году на земле прогнозируют 12 миллиардов ртов ,а это близко к текущему лимиту возможности производства продовольствия

Месяц назад
Sergei Krutihin
Sergei Krutihin

@Maks Stoneproof у них в дурдоме интернет дали, вырвался бедняга в сеть.

5 месяцев назад
Sergey Sazonenkov
Sergey Sazonenkov

Обожаю читать про всякие технические заморочки. Особенно когда человечество ещё даже с капитализмом не разобралось. Как люди будут жить и взаимодействовать в космосе? Капитализм устарел для этого. Сперва надо на земле сменить формацию.

6 месяцев назад
Ed Ko
Ed Ko

@Валерий инопланетянка - такая же фигня

6 месяцев назад
Павел Медведский
Павел Медведский

Очень интересно 👍👍👍

6 месяцев назад
Фарго
Фарго

А посчитали разницу во времени, что пройдёт на Земле и на корабле из-за таких скоростей? Как говорил Мюнхаузен - там мгновения, у нас века

5 месяцев назад
Io Kara
Io Kara

Тяжёлый случай.,.. Мы только что вышли в космос.

4 месяца назад
INSIGNIS +2
INSIGNIS

Автор делает кликабельные заголовки но во-первых такого двигателя никогда не будет, во вторых НАСА не является разработчиком двигателей, ракет или ещё чего либо. НАСА - это агентство.

5 месяцев назад
MsVadlo +109
MsVadlo

Я за любой межзвездный кипишь )) я готов лететь куда угодно

7 месяцев назад
Р Х
Р Х

Кредит много взял? ? Хитрый

7 месяцев назад
Андрей Тупиков
Андрей Тупиков

@Борис Ромов это всё очень печально.

7 месяцев назад
Слава Нагорный
Слава Нагорный

Да помогут тебе лунатики

7 месяцев назад
Сорочянул
Сорочянул

никуда вы не полетите Создатель об этом побеспокоился Люди пока только гадить научились и убивать

7 месяцев назад
Alex Nazarov-174
Alex Nazarov-174

Человек! Не выдержит такие перегрузки, припечатается к стенке, при такой скорости👈

5 месяцев назад
айбек байтурсунов
айбек байтурсунов

Нет такого материала на земле который выдержал бы скорость света

16 дней назад
Сормовский райком КПРФ
Сормовский райком КПРФ

Человечеству для начала надо стать просто людьми.

5 месяцев назад
Роман
Роман

Ну да, с этим двигателем можно долететь до Марса за 4 минуты 36 секунд. Но автор скромно умолчал, что понадобится 6 месяцев на разгон и 6 месяцев на торможение... А так всё весело и нарядно :)

2 месяца назад
Кирилл Клюшкин
Кирилл Клюшкин

Я читал, что обьект достигающий скорости света набирает бесконечную массу, а следовательно исходя из теории относительности ему для этого надо иметь бесконечную энергию, а такого быть не может. Чем больше масса обьекта тем больше надо энергии

6 месяцев назад
Делай Сам
Делай Сам

Если корабль достигнет скорости света, то время для него остановиться. А все что останется вне корабля, будет существовать обычном времени. Получается только для тех кто внутри корабля пройдет 4 года, а для остальных 19000 лет.

6 месяцев назад
Vasili Pinchuk
Vasili Pinchuk

Очередной вечный двигатель :)

6 месяцев назад
AlM0781
AlM0781

7:34 - нет, не доставил бы он их к Проксиме Центавра за 4 года и 3 месяца. Ускорение, или говоря проще набор скорости, корабля с таким двигателем будет, что-то мне подсказывает, мягко говоря невелико. Т.е. цикл разгона, а потом торможения (вы ведь не хотим проскочить нужную нам звёздную систему на полном ходу менее чем за сутки?), займёт как бы не больше времени чем фаза полёта на "крейсерской скорости". И это мы ещё не касаемся такой стороны проблемы как безопасность полёта на такой бешеной скорости. 99% световой? Этот "инженер" стартрека что ли пересмотрел? Реальность неумолима - разгоняться свыше 10% Световой нет ни смысла ни объективной возможности.

3 дня назад
Скиталец +221
Скиталец

2060 год и полетели к другим планетам- очень смешно. Когда то в школе учителя рассказывали,что мы в 2000 году полетим. Интересно,какой срок озвучат в 2060 году?

7 месяцев назад
Скиталец
Скиталец

@Антон Романов а нахрена оно китайцам и вообще кому либо?

6 месяцев назад
Антон Романов
Антон Романов

Ну китайцы то точно полетят, а вот остальные - фиг знает

6 месяцев назад
Олег Яковлев
Олег Яковлев

@Борис Ромов иди к врачу.

7 месяцев назад
Юзер Гуглов
Юзер Гуглов

@Elite Battlecat Линии магнитного поля огибают сверхпроводник. То есть в сфере из сверхпроводника создается пространство, изолированное от внешнего магнитного поля. Внутри могут создаваться (генерироваться) отдельные, независимые от внешнего и не взаимодействующие с ним магнитные поля. Андестенд? Теоретически - возможно создать такой сверхпроводник. Вот тогда и поглядим - может ли человек там выжить )))

7 месяцев назад
Andrei Burtsev
Andrei Burtsev

А как живой организм перенесет ускорение и торможение

Месяц назад
Dmitriy Polynin
Dmitriy Polynin

"Никто из ученых не опроверг принцип двигателя Бернса!" - Позвольте я где то это уже слышал! А вот - "Никто не смог опровергнуть существование всевышнего!". Никто и не пытается, времени нет на каждую муть, в голове у создателей вечных двигателей. Это Бернс должен доказывать что его двигатель может полететь, а не ученые опровергать его бредни.

6 месяцев назад
Mikhail Syssoyev
Mikhail Syssoyev

С удовольствием улетел бы с этой планеты !

7 месяцев назад
Виталий Виталий +1
Виталий Виталий

Скорость света слишком медленна для таких расстояний, и даже если выгорит долететь обмениваться на таком расстоянии информацией невозможно.

6 месяцев назад
Дед Всевед +83
Дед Всевед

Делайте видео более обоснованно, вас смотрят и новички космоса. И такой ляп, как за 4 года добраться до Проксимы или за секунды до Луны((( непозволительны. Когда сами же сказали разгон будет очень долгий, добавим такое же торможение. Так ваш двигатель возможно и не успеет достичь своего максимума скорости.

7 месяцев назад
Дед Всевед
Дед Всевед

@Прорицатель, покоривший высоту понимания мира Ну ты батенька загнул))) Что три раза перекрестился.

5 месяцев назад
Тимур Тимур
Тимур Тимур

@Валерий Крюков а где ты находился и что предшествовало твоему путешествию ?

7 месяцев назад
Юзер Гуглов
Юзер Гуглов

Дед, придется вспомнить старую добрую, но похереную теорию эфира и эфирного ветра. Ловите ветер всеми парусами...

7 месяцев назад
Ark M +1
Ark M

@КОРЕННОЙ СИБИРЯК , с изложенными Вами соображениями в целом согласен. Для правильного понимания написанного мною здесь раньше добавлю несколько замечаний. Самое главное: "двигатель", о котором идёт речь в ролике - это недоразумение, причем давно разоблаченное. Пока нет никаких кандидатов на двигатель для межзвездных полетов (это не значит, что они никогда не появятся). А вот с проблемой перелетов внутри Солнечной системы уже пора что-то делать. Забросы сравнительно небольших зондов с использованием трюков вроде гравитационных ускорений от промежуточных планет уже опробованы, при этом потенциал ракет на химическом топливе практически исчерпан. Зато явно наметился значительный прогресс в создании компактных и мощных ядерных реакторов космического базирования. Значит, скоро давняя идея применения электроракетных двигателей, наконец, может быть реализована. Заметьте, о Маске я ничего не писал. Вы вспомнили о его электромобилях. Он не у китайцев украл идею, ее и красть не надо было - она в публичном доступе со времён ранних фантастов XX века. Просто был сделан очередной технологический скачок в области компактных ёмких аккумуляторов. Электромобили после этого стало можно строить, их скорость и пробег приблизились к нормальным. Чем Маск и занялся (рискуя прогореть). Электромобили стали покупать. Посмотрите, сколько автоделов теперь занялись тем же самым. Форд вон собирается полностью перестать делать авто с ДВС. Время настало. Кстати, не факт, что электромобили победят окончательно и везде. С ними тоже есть проблемы. А в космосе Маск, на мой взгляд, пока ничего принципиально нового не совершил. Многоразовые ракеты? Не факт, что они коммерчески выгоднее одноразовых. Ведь стоимость таких ракет заметно выше традиционных (и будет таковой, пока не произойдет очередной скачок в материаловедении). Резюме: не только погоня за прибылью двигает технический прогресс. Иногда отдельные скачки в технологиях могут сделать давно известные, но фантастические проекты абсолютно реальными, даже выгодными. Так что дело тут не в Масках.

7 месяцев назад
КОРЕННОЙ СИБИРЯК
КОРЕННОЙ СИБИРЯК

@Ark M Резюмирую, прочитав ваш ликбез по физике. Есть русский учёный изучающий человеческий мозг. Он, ваши слова в какой то степени озвучивал. Создадут шумиху, а начинаешь разбираться и никакого толку. Там же и всеми любимый господин Маск. Началось с того, что Китайцы разрабатывали технологию для электрического транспорта. И одна из такой технологии, была признана тупиковой. Затею бросили. Илон Маск, скромно эту идею перехватывает и строит свою Теслу. Пиар, медиа технологии и вот уже автомобиль для богатых людей заботящихся о экологии планеты - приносит хорошие дивиденды в карман. Китайцы же, на сегодня обладают технологиями на порядок выше, и используют свои электромобили внутри страны в сто раз дешевле и эффективнее распиаренной Теслы. Но, сам факт, мечты о других мирах, путешествия к звёздам, овладевают людскими массами. Главное, это вдохновить и дать вектор стремления. Сразу вспоминаю классику: - "Столица автоматически переходит в Нью Васюки"! Почему бы и не спекульнуть на такой теме. Население сокращать на планете необходимо. Не так, дак запихнуть всех в колбу и отправить осваивать соседнюю систему.

7 месяцев назад
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев

Почти, со скоростью света... Всё, что движется с такой скоростью, превращается в свет.

7 месяцев назад
Родина СССР +2
Родина СССР

Больше подойдёт паровой двигатель 😀👍

5 месяцев назад
Юрий Кудрявцев
Юрий Кудрявцев

Рецепт двигателя, это круто🤣

5 месяцев назад

Далее

The owners of the world WILL not give THE course of closing technologies

10:21

Как прощаются с Юрием Шатуновым

4:00

Как прощаются с Юрием Шатуновым

Телекомпания ТВК

Просмотров 207 тыс.

НОВЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ 3.0 МОГУТ ИЗМЕНИТЬ МИР

8:18

ПД-14 - главный двигатель России

29:18

ПД-14 - главный двигатель России

SkyShips

Просмотров 1,7 млн

НАСА приступило к разработке варп двигателя

13:26

НАСА приступило к разработке варп двигателя

Уже Наступило

Просмотров 634 тыс.

Короткометражка «Быстрее скорости света» | Озвучка DeeAFilm

16:28

Короткометражка «Быстрее скорости света» | Озвучка DeeAFilm

SHORTS [Короткометражки] DeeAFilm

Просмотров 1,5 млн

БРАТ или ПРЕДАТЕЛЬ? решайте сами... - 38 часть

36:28

Очень пожалел, что купил этот телефон!

0:22

Очень пожалел, что купил этот телефон!

Багз Банни

Просмотров 692 тыс.

ЧТО ВНУТРИ ТРЕЩЕТОЧНОГО КЛЮЧА?

8:02

ЧТО ВНУТРИ ТРЕЩЕТОЧНОГО КЛЮЧА?

SlivkiShow

Просмотров 1,9 млн

ЗАКУПКА ПРОДУКТОВ от А до Я 🥳👉 КОМУ Самое ВКУСНОЕ??

30:36

По ВЕРХУ РЫНКА. Вся правда про АВТОПОДБОРЫ

34:50

По ВЕРХУ РЫНКА. Вся правда про АВТОПОДБОРЫ

Асафьев Стас

Просмотров 463 тыс.