Как ловили самую опасную серийную убийцу современной России? / TRUE CRIME

  • Опубликовано: День назад

    Саша СулимСаша Сулим
    подписчиков: 522 тыс.

    YouTalk - бережный онлайн-сервис психологической помощи. Подберите проверенного психолога со скидкой 20% по промокоду SULIM
    Занимайтесь онлайн, где и когда вам удобно - youtalk.ru/?...
    Реклама ООО ЮТОК ОГРН 1207700002223
    Приложение НаПоправку - безлимитные онлайн-консультации с квалифицированными врачами в чате: nppv.ru/R0yG
    Скидка 20% на первый месяц по промокоду SULIM
    Скидка 1500 рублей на год консультаций с промокодом SULIM1500. Действует до 01.10.2023
    В этом выпуске мы поговорим о женщинах-маньяках. Существуют ли они вообще? Почему их гораздо меньше, чем мужчин? Что ими движет? И подробно разберем дело Марии Петровой, которую называют едва ли не единственной «маньячкой» в истории современной российской криминалистики. Почему ее называют убийцей «мужского типа»? Зачем она охотилась на мужчин? И почему Петрову не посадили в тюрьму?
    На все эти вопросы мы ответим вместе со старшим оперуполномоченным Дмитрием Мироновым - он расследовал дело Петровой, и клиническим психологом Евгенией Смоленской.
    Содержание:
    00:00 О чем этот выпуск
    00:57 Убийство на Варшавском шоссе
    03:12 В Зюзино орудует маньяк?
    04:26 Как появилась версия о том, что убийца - женщина?
    07:37 Женщины-маньяки вообще существуют?
    10:50 «Черная вдова» Тамара Иванютина
    19:11 «Ангел смерти» Оксана Оклей
    23:33 К какому типу женщин-убийц относится девушка с Варшавского шоссе?
    25:51 Почему ее поймали случайно?
    27:21 Кто такая Мария Петрова?
    31:39 Почему ее поставили на учет в психоневрологическом диспансере?
    33:02 Как на нее повлияло изнасилование?
    35:24 Почему родители Петровой хотели сдать ее в психушку?
    36:21 Почему студенты считали Петрову «странной»?
    39:59 Мотив Петровой
    46:18 Почему Петрову не посадили в тюрьму?
    49:08 Раскаялась ли Петрова в своих преступлениях?
    49:57 О чем Петрова сегодня мечтает?
    Одежда ведущей от бренда Lime: lime-shop.com/ru_ru/
    Подписывайтесь на меня и в других социальных сетях:
    Телеграм:
    t.me/sasha_sulim
    Инстаграм*:
    / sasha__sulim
    *Продукт Meta, компания признана экстремистской и запрещена в России
    #сулим #truecrime #женщинаманьяк

@sasha_sulim_channel +744
@sasha_sulim_channel

Содержание: 00:57 Убийство на Варшавском шоссе 03:12 В Зюзино орудует маньяк? 04:26 Как появилась версия о том, что убийца - женщина? 07:37 Женщины-маньяки вообще существуют? 10:50 «Черная вдова» Тамара Иванютина 19:11 «Ангел смерти» Оксана Оклей 23:33 К какому типу женщин-убийц относится девушка с Варшавского шоссе? 25:51 Почему ее поймали случайно? 27:21 Кто такая Мария Петрова? 31:39 Почему ее поставили на учет в психоневрологическом диспансере? 33:02 Как на нее повлияло изнасилование? 35:24 Почему родители Петровой хотели сдать ее в психушку? 36:21 Почему студенты считали Петрову «странной»? 39:59 Мотив Петровой 46:18 Почему Петрову не посадили в тюрьму? 49:08 Раскаялась ли Петрова в своих преступлениях? 49:57 О чем Петрова сегодня мечтает?

3 месяца назад
@mychannel-nc4nt +31
@mychannel-nc4nt

Спасибо вам большое за тайм-коды

3 месяца назад
@kefir1812 +6
@kefir1812

Что значит TRUE CRIME?

3 месяца назад
@CaseyMeeko +10370
@CaseyMeeko

Как здорово, что вы приглашаете для комментариев людей, непосредственно связанных с делом, психиатров, криминалистов, врачей, следователей, это максимально дополняет картину, нежели обычный подкаст

3 месяца назад
@user-vc9cq5sq2k +4
@user-vc9cq5sq2k

1 фсе ф руки ф татухах другая гофорит как каши набрала

3 месяца назад
@annaosipenko2965 +452
@annaosipenko2965

А я вот осталась в шоке от истории Оклей. Какими же мерзкими людьми надо быть… А родителям еще и дали такие маленькие сроки( В этой истории очень жалко детей

Месяц назад
@user-br3rx8kn6v +54
@user-br3rx8kn6v

Я вообще в шоке была,когда услышала сколько дали за убийства двоих детей и похищение еще одного.

Месяц назад
@user-gm2jy8fn4u +25
@user-gm2jy8fn4u

Я вообще в шоке от от наших судов. Наказывают невинных. А те кто виновен в смерти не одного, а многих людей дают 5-10 лет!😢 В Америке ей бы дали 2 пожизненных. А здесь следователь говорит, если бы её осудили, она давно была бы на свободе, потому что дали бы максимум 10 лет! Я в шоке.

17 дней назад
@antonsukhonosenko6380 +7
@antonsukhonosenko6380

@@user-gm2jy8fn4u «наших» судов — это каких? :) История Оклей про Луганск, Украина

16 дней назад
@user-qh2ey5js7s +633
@user-qh2ey5js7s

Страшно. И страшно интересно. Про женщин-маньяков не так много известно. Спасибо большое за выпуск, Саша и команда!

2 месяца назад
@ushkielfa3019 +4
@ushkielfa3019

Считай я женщина маньяк, хотела убить трёх человек, жестокими формами, причина-, месть, но меня опередили, поэтому я не состоявшияся маньячка, а так цель была бы страдание, как страдал отец, не меньше

2 месяца назад
@ushkielfa3019 +10
@ushkielfa3019

@@Aniya-Chelyabinsk._.Official если я кому-то нанесу вред, то только потому, что наши провохранительные органы не выполняют свою главную задачу, охранять не права преступников, а жизни и права людей, что стали их жертвами, если вы не троните жизнь меня и близких, то меня бояться не нужно, а кто ко мне с мечом, за превышение самообороны и отсидеть не жаль, зато одним уродом в мире станет меньше и больше счастливых людей

2 месяца назад
@user-ui6hp3bg6f +4
@user-ui6hp3bg6f

@@ushkielfa3019 "почти" не считается) Думать об убийстве и убить - абсолютно разные вещи. Когда появляется возможность ударить ножом или выстрелить или ещë как-нибудь прикончить человека, мысли меняются и всë предстаëт в другом свете. Не все спускают курок. Не говоря уже о том, сто убивать из мести - одно, а быть серийным убийцей - совсем другое. Психология женщин-серийных убийц довольно интересна.

Месяц назад
@user-hr2 +2
@user-hr2

11:00??-Вы специально рецепты и способы отрав рассказываете ?-таким доверительным и безвинным голосом?-вот мне интересно-для чего вы это делаете? Вот только не надо мне сейчас писать-кому надо-тот узнает.😡 Я по другому скажу-кто сомневался-тот сделает. Дизлайк видео👎🏾 И так кругом сплошные убийства -еще и вы-рецептами делитесь.Жесть.

18 дней назад
@user-lv2zz8dr1u
@user-lv2zz8dr1u

​@@ushkielfa3019месть это не имеет никакого отношения к маньякам, а кровная месть это дело справедливое и выше любого закона , придуманного людьми , выше кровной мести, только закон ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА, ГОСПОДА МИРОВ . Аминь ☝️. А за маму и папу, убийцам надо отомстить, так, чтобы миллион раз, пожалели, о своём подлом поступке ☝️☀️. Аминь ☝️. Счастья тебе сестра ✋🌞🌹.

13 дней назад
@user-sk7rj4ph3u +54
@user-sk7rj4ph3u

За соучастие в убийстве и избиении детей 4 года, а за смену ценников в магазине 7 лет

8 дней назад
@string1010
@string1010

Но там же не за ценники, а за текст на них

8 дней назад
@annalanskaya4529 +3
@annalanskaya4529

@@string1010ах, ну это многое меняет, спасибо

17 часов назад
@user-hn5en4vl2i +432
@user-hn5en4vl2i

Насилие порождает насилие. Обиднее всего, что когда оно выплескивается, то всегда не на тех, кто его причинил, а на других, невиновных. Таким образом, как чумой, все больше людей не просто становятся заражены насилием, а еще и потребностью его передать. Получается, что то типа страшной истории про вампиров. Каждый передает зло следующему и очень редко тому, от кого получил. Это очень горько.

Месяц назад
@shelyabondarenko8246 +9
@shelyabondarenko8246

в точку

Месяц назад
@user-oq4if6wc9f +9
@user-oq4if6wc9f

Поддерживаю, виновники ходят безнаказанными а невинные расплачиваются...... ((((

Месяц назад
@gufei3385 +6
@gufei3385

Совершенно согласна с Вами. Если бы на жизненном пути Марии Петровой не встретился насильник (который , якобы, не сыграл никакой роли в её поведении по словам Миронова), кто знает, этих преступлений могло бы не быть вовсе. Однако зло не может породить что-либо, кроме зла. К тому же, я считаю, Мария всё же - человек, больной шизофренией или др. псих. расстройством, и для неё не имело значения, на кого направлена даже не месть, а самооборона. Не на насильника, не на его родственников, а просто на представителей мужского пола, т.к. они представляли для неё опасность.

19 дней назад
@user-um4rr9kv2y +3
@user-um4rr9kv2y

Да И пока люди продолжат обвинять во всём кого-то одного по какому-либо самому первому признаку, это продолжится, порождая новые стереотипы и подкрепляя старые…

18 дней назад
@user-oq4if6wc9f +1
@user-oq4if6wc9f

@@user-um4rr9kv2y К сожалению, стадо(обществом это точно не назовешь) никогда не признает свои ошибки((( Они живут по принципу, нас больше значит мы правы.

18 дней назад
@user-ki6ev5sx2u +3
@user-ki6ev5sx2u

За убийства детей этой мрази дали всего 15 лет, а не пожизненное..? Я в шоке! Что ща Суд такой? 😢

Месяц назад
@AndJoyTV +1974
@AndJoyTV

15 лет за убийство двух девочек и по 4 за соучастие (сожжение и расчленение) - супер справедливо в кавычках😢 Детдомовские дети вообще никак не защищены получается, делай с ними, что хочешь - максимум 15 лет получишь🤬🤬

2 месяца назад
@user-mo4od1kv3r +165
@user-mo4od1kv3r

Да вообще жесть, слушаю , а кровь в жилах леденеет . За убийство детей и издевательства над другими ,всего 15 лет . Закладчиков на 15 лет сажаюсь. Что с законом ???

2 месяца назад
@user-eg9yy4ec5o +10
@user-eg9yy4ec5o

у женщин пожизненного в принципе нет

2 месяца назад
@user-mo4od1kv3r +63
@user-mo4od1kv3r

@@user-eg9yy4ec5o знаю , но я с этим не согласна , ведь как показывает практика , преступления совершить может кто угодно , им всем пожизненно должны были дать

2 месяца назад
@AndJoyTV +2
@AndJoyTV

@@user-eg9yy4ec5o почему это?!

2 месяца назад
@user-uv4zp3ni7r +33
@user-uv4zp3ni7r

Да , бедные дети, что натерпелись перед смертью , во всем судьбой обижены , сначала родителями, потом приемными 😢

2 месяца назад
@user-lj5dv4cy7e +141
@user-lj5dv4cy7e

Очень интересный выпуск. Согласна со многими комментаторами в том, что изнасилование не может пройти бесследно для человека. Возможно, это тоже силтно повлияло на желание убивать.

2 месяца назад
@user-rh1iu6eq1x +8
@user-rh1iu6eq1x

Интересно что обсуждается то что она носила нож.Я лично в 90 годы всегда носила нож, потому что другое оружие было финансово не доступно,А вот дряни на улице было навалом.Я была одна и содержала семью, и не могла подвергать себя опасности.При нападении не моргнув глазом ,стала бы защищаться.

28 дней назад
@user-pf4zk2fq1h +3
@user-pf4zk2fq1h

Глупо: пострадавший преступник смог бы доказать , что это вы напали на него , срок получили бы вы за превышение самообороны . А за решеткой такие маргиналы , что нападавший показался бы вам белым и пушистым

25 дней назад
@user-uw8bt1ks8f +259
@user-uw8bt1ks8f

Саша такая элегантная, слов нет! Потрясающая получилась передача, практически уже документальное кино, хотелось бы чуть больше хроники, архивных материалов, фотографий и видео. Жду следующих выпусков )

2 месяца назад
@dolphinvika2zzxyzxrd744 +4
@dolphinvika2zzxyzxrd744

Бедные детки. 😢 За преступления против детей нужна только смертная казнь. Каждый день убивают детей, родители, что в головах у этих упырей?

День назад
@OlgaSunSun +375
@OlgaSunSun

Я не психолог, конечно. Но как можно не видеть связь изнасилования, избиения матери, привлекательной внешности (т.е. на нее явно смотрели с желанием) и психического расстройства! Надеюсь, в лечебнице ей всё-таки попытаются помочь

Месяц назад
@Kass8841 +64
@Kass8841

Помочь пусть пытаются, но выпускать эту падаль оттуда нельзя. Если на моего отца или дедушку на улице нападёт какая-то припаренная - мне будет глубоко наплевать, кто её там насиловал, какие у неё отношения с семьёй и прочее. На месте пострадавших семей, в случае её освобождения, я бы лично замучила этот мусор до изнеможения..

Месяц назад
@OlgaSunSun +38
@OlgaSunSun

@@Kass8841 выпускать никто не предлагает. Но и убивать тоже нельзя. Больной человек, ибо здоровый 1. Такого не совершит 2. Не признается судом психически невминяемым. Я считаю, что нужно изучать болезнь и учиться ее лечить, чтобы предупредить в будущем появление таких же маньяков.

Месяц назад
@Spuckeblase +12
@Spuckeblase

По моему все эти детали были сказаны после ористование, т.е. были выдуманы. Следователь сказал, что семья и её детство в полне обычные, без насилия. Если даже психологи не могут сказать что её поддвигло (и это после 20и лет) то как лечить??

Месяц назад
@OlgaSunSun
@OlgaSunSun

@@Spuckeblase хотябы изучить. Пока врачи не понимают, ничего и не сделать

Месяц назад
@Spuckeblase +4
@Spuckeblase

@@OlgaSunSun а мне кажется, если она действительно так сильно хотела создать семью, то возможно потеря ребенка намного тяжелее лежит на душе и могло стать триггером. Но я тоже не психолог 🤷🏻‍♀️

Месяц назад
@user-by8hm6fp9s +74
@user-by8hm6fp9s

невероятно колоссальная работа проделана в данном ролике, удивлена, что здесь нет аудитории как минимум от миллиона спасибо за ваш труд, очень качественная подача, структурированный материал, соответствующие и реальные гости, смотреть видео одно удовольствие! это просто невероятно

23 дня назад
@ssa6a
@ssa6a

497 тысяч подписчиков за 2 месяца канала, это результат. Скоро миллион

19 дней назад
@user-eo7du4gw4i +7965
@user-eo7du4gw4i

Какая радость, что, не успев расстроиться из-за Вашего ухода из подкаста "Дела", я узнала о том, что Вы открываете собственную лавку историй!

3 месяца назад
@user-fy5if8lq8t +354
@user-fy5if8lq8t

и хорошо, что она ушла. неловкие шутки недоюмористов все только портили

3 месяца назад
@katrin8063 +20
@katrin8063

А почему она ушла?

3 месяца назад
@dummerable +20
@dummerable

А она ушла? Это точная информация?

3 месяца назад
@user-yh6zn3vz6j +231
@user-yh6zn3vz6j

Не захотела для вк снимать

3 месяца назад
@tksemi2234 +3
@tksemi2234

Мне кажется, следователь ее как раз понял: она раскрывала себе как женщину таким образом. В своей голове она фантазировала, какая она сильная, умная, превосходящая мужчин. Она любила красиво одеваться, у нее был свой круг общения, то есть это не забитая тихушница. В момент убийства она получала удовольствие от того, что она это может сделать, в отличие от остальных.

29 дней назад
@user-dv2zj1ut9m +137
@user-dv2zj1ut9m

Стажёра, который случайно увидел каплю крови на кроссовке,затем выследил эту амазонку,нужно было сразу следователем назначить. Вот с него будет толк😊

2 месяца назад
@evilcitizen7085 +2
@evilcitizen7085

будущий Бенуа Бланк)) сразу "Достать ножи" вспомнились, никак Джонсон вдохновился этой историей, но скромно умолчал)

Месяц назад
@user-rl6lb1ny1y +3
@user-rl6lb1ny1y

@@evilcitizen7085 это ж какое пятно должно быть, чтобы его разглядеть, что это именно кровь? А в парадную за ней два бугая зашли, это как? Здесь не только только за сумку хвататься будешь, и, постараешься от лифта уйти подальше.

10 дней назад
@aleksandraivanova2480 +298
@aleksandraivanova2480

Этот мужчина серьезно не понимает, как травмирует ребёнка избиение матери отцом? Или то, что ей подсыпали что-то и изнасиловали? Он рассказывает об этих событиях как психопат, который лишён эмпатии.

2 месяца назад
@XOJIJIU +47
@XOJIJIU

Ага, человек всего-то после произошедшего сошёл с ума и пошёл убивать. А так да, вообще не травмирует.🤦‍♀️

Месяц назад
@kkkk.5-tn4mq +37
@kkkk.5-tn4mq

он рассказал с ее слов

Месяц назад
@rebelbaby8747 +12
@rebelbaby8747

Он такого не говорил. Рассказывает это как факт

Месяц назад
@tksemi2234 +5
@tksemi2234

В каждой второй семье происходило насилие в то время. Изнасилование конечно ужасное событие, но по ее же словам, оно не имело для нее такого значительного последствия. Так что нет, неправильные выводы у вас.

29 дней назад
@XOJIJIU +21
@XOJIJIU

@@tksemi2234 да хоть бы и в 90% семей, вообще не значит, что к нему можно относиться как к чему-то нормальному и нестрашному. А то что она там сказала, ну так ее даже признали невменяемой, она же даже действиям своим отчёт не отдаёт, как можно ее слова как довод приводить, психиатры говорят, что очень даже повлияло.

29 дней назад
@kitsune518 +93
@kitsune518

Знаете насколько бывает жутко осознавать, что ты живешь в месте, где некогда орудовали убийцы. Буквально на соседней улице от меня жил Пичушкин, через дорогу Битцевский лес. А теперь ещё и она. Странные эмоции появляются в этот момент.

2 месяца назад
@ludkiss2573 +13
@ludkiss2573

а сколько еще нам не говорят!

2 месяца назад
@nim0s_
@nim0s_

Кошмар....

2 месяца назад
@user-he6si3qr2t +3
@user-he6si3qr2t

Жиза, недавно только узнала, что до трёх лет жила в одном доме с двумя криминальными авторитетами

Месяц назад
@sharinaaliona4258 +3
@sharinaaliona4258

Поддерживаю и разделяю Ваши эмоции.. я жила около кинотеатра Одесса, сейчас там какой-то центр для молодежи. В лес гулять ходила, от метро домой пешочком. Слушаю и цепенею от того, насколько зло рядом..

24 дня назад
@user-dz6vi8ni9c
@user-dz6vi8ni9c

@@sharinaaliona4258 я тоже из Зюзино, все улицы знакомы. Всегда искренне считала, что наш район самый спокойный и безопасный. И тоже с детства в лесу гуляли без проблем, даже в страшные 90е туда ходили, от метро ходили пешком в любое время. А тут маньяк на маньяке.. Шок

9 часов назад
@user-bf4gn1nm3w +37
@user-bf4gn1nm3w

Пипец я в шоке, зачем усыновлять детей если их ненавидишь и убиваешь🤦🏻‍♀️ Какой ужас просто! Что в голове у таких людей… Это же псих расстройства

2 месяца назад
@user-ir5kd3rm9e
@user-ir5kd3rm9e

так им деньги за них платят

День назад
@lubawyshka +1200
@lubawyshka

Очень в русском сигменте ютуба не хватает качественного трукрайма, который бы не просто рассказывал страшилки, а показывал расследования и разбирал возможные причины произошедших трагедий. Давно надеялась увидеть Вас на собственном канале с таким контентом. Всех успехов Вам и вашей команде, буду ждать новых видео!)

3 месяца назад
@shaggysun1344 +70
@shaggysun1344

Вообще то хватает. Таких каналов ОЧЕНЬ МНОГО.

3 месяца назад
@LisovaAlisa. +16
@LisovaAlisa.

Краймтубер, Черничкина и прочие

3 месяца назад
@TheBakuer +19
@TheBakuer

@@LisovaAlisa. Записки Ричарда

3 месяца назад
@bear.everywhere +43
@bear.everywhere

Я ждала и надеялась, что вы начнете делать свой собственный канал. Отличная работа, вас очень приятно слушать, продолжайте в том же духе ❤

2 месяца назад
@user-ru5oy7ng1z +26
@user-ru5oy7ng1z

Саша, поздравляю вас с рождением своего канала! Успеха вам! После серии подкастов потеряла вас и расстроилась, что все закончилось( но вы задумали нечто большее для нас) спасибо! Пусть у вас все получтся!

2 месяца назад
@Ndarsy +298
@Ndarsy

Следователь выбесил такой нормализацией и домашнего насилия, и изнасилования. Неприятно было слушать и про "амазонку-властительницу"... Сложилось впечатление что следователь свою фантазию накладывает на преступницу.

2 месяца назад
@user-zt2gw6dy8v +11
@user-zt2gw6dy8v

Дмитрий Миронов не следователь, а оперуполномоченный уголовного розыска. Как говорят в Одессе «Это две большие разницы»

2 месяца назад
@GradusovAleksandr +11
@GradusovAleksandr

Не факт, что изнасилование было, сказано, что она планировала убить женщину, что доказывает, что она не убивала из мести мужскому полу и мужчинам

Месяц назад
@user-it4jy9rx8e +27
@user-it4jy9rx8e

А меня выбесило то, что фемки живут в отдельной реальности. Переслушайте ещё раз этот фрагмент

Месяц назад
@CinemamanTHX +7
@CinemamanTHX

Так же фантазируете, как Смоленская? Петрова ходила за мужиками с ножом и неправильно что-то там у себя в голове интерпретировала, ага. "Первое убийство Петрова совершила 1 марта 2002 года на остановке «Театр Шалом» недалеко от Варшавского шоссе. Ее жертвой стал 24-летний житель Москвы Игорь Камрников, который по ее словам, находясь в состоянии алкогольного опьянения схватил ее за куртку и стал нецензурно выражаться. Петрова ударила его ножом в область шеи, после чего он упал на скамейку и скончался от кровопотери. После совершения убийства, Мария по подземному переходу побежала на другую сторону улицы, однако вскоре решила вернуться и проверить состояние жертвы. По ее словам, жертва убийства сидел на скамейке, головой и верхней частью касаясь скамейки, после чего она пнула его ногой по ноге и удостоверившись в том, что он умер — покинула место преступления". Неплохой пинок трупа! У мужчин-маньяков только психи/некрофилы так делают, которые потом с трупами общаются, типа Денниса Нильсена. То есть в милицию Петрова обращаться не стала, близким о нападении на нее говорить не стала, зато вместо этого вернулась и проверила признаки жизни у парня, который (с ее же слов), просто за куртку ее схватил. Интересно, почему она каждого трупа так не проверяла, раз была невменяемая и воображала несуществующую угрозу? Милиции боялась, что ли? 😂😂 А следак, да, жопу государства прикрывает. Потому что в преступлениях Петровой она сама виновата - в последнюю очередь. Почему то у родителей, близких, учителей, милиции, соседей, сослуживцев, органов опеки, прокуроров, судей, глазки открываются, только когда трупы появляются. Если бы каждый человек, сильно страдающий от внутренних проблем, брался за нож/ствол/взрывчатку, вместо алкоголизма, маргинализации или суицида, то и не было бы и половины совершенных серийных убийств, суицидов и терактов, потому что людям вовремя помогли (либо оградили от общества).

Месяц назад
@Ndarsy +27
@Ndarsy

@@CinemamanTHX мой комментарий не касается самого дела, совершенных преступлений и никого не оправдывает. Но на мой взгляд следователь должен соблюдать субординацию и не привносить свое субъективное мнение и окрашивать те или иные действия в свои "цвета". А так же такие рассуждения в духе "почему она не сообщила" в отношении любой женщины, которая подверглась, или возможно подверглась насилию, даже если она преступница стигматизируют всех жертв насилия. И ещё раз отмечу, что саму преступницу я никак не оправдываю.

Месяц назад
@lemon_cookie911 +21
@lemon_cookie911

Привет ,Саша. Очень интересно смотреть твои выпуски. От подробностей убийства жертв,аж мурашки по телу бегут. Очень хотелось бы услышать про дело белорусского маньяка : Геннадия Михасевича. Чьи убийства послужили основой для создания сериала «Душегубы»

2 месяца назад
@user-hx3tj7rx5o +13
@user-hx3tj7rx5o

Просто огромное спасибо за это видео ,я желаю вам развиваться .Очень приятно слушать девушку (образ,подача информации на высшем уровне!)В этом видео нет монотонности,интересно слушать не только ведущую,но и психолога со следователем ,которые дают свою оценку истории(что не мало важно) Этот канал просто остался в сердце)

2 месяца назад
@user-ow3zs1og7f +2970
@user-ow3zs1og7f

конечно интересно как следователь говорит об изнасиловании девушки в прошлом. «это её никак не травмировало» — между мужчинами и женщинами пропасть в понимании таких вещей

3 месяца назад
@radmila2709 +326
@radmila2709

Так он же сказал, по ее словам, это она так говорила

2 месяца назад
@user-ov9lx4bm5d +622
@user-ov9lx4bm5d

Да этот мужик вообще кучу глупостей сказал: по её бешеному встревоженному взгляду читается какая-то патология. Плюс у родителей-спортиков как раз мог быть перегиб с дисциплиной, высокими требованиями. Если есть свидетельство об избиении матери отцом, то тут кааааапец какая травма. Плюс изнасилование. Следак этот когда об этом говорит, то все эти обесценивающие словечки "как бы", "типа", "по ЕЕ словам изнасиловали"(как будто она придумала) прям выбесили. Его послушать, так жила-была девочка-ромашка и вдруг ни с того ни с сего начала мужиков-ангелочков по подворотням резать. Бред.

2 месяца назад
@user-mr4ur2cw9d +223
@user-mr4ur2cw9d

Такое ощущение, что сами менты и изнасиловали. Либо прикрывали кого-то. Вообще очень странно, что историю так раздули, женщин, убивших больше людей, чем она, много. И плюс этот акцент на маниакальности - ну не мания это, у маньяков другой совсем профиль личности. У нее скорее всего долгий и множественный птср и отложенный аффект, и нам как будто специально втирают, что ненене, она ок норм, но при этом прячут в психушку. Странно это.

2 месяца назад
@user-jm7uz5fb5m +231
@user-jm7uz5fb5m

Тоже не понравилось как он постоянно обесценивал ее травмы. Он говорит о ней как о мужчине, чисто со своей колокольни

2 месяца назад
@user-jm7uz5fb5m +150
@user-jm7uz5fb5m

@@radmila2709не так он сказал. Он сказал что она говорила об этом легко. А то что это ее не травмировало это он сам решил. Он просто в вопросах психологии не компетентен. И не понимает что человек не всегда будет типично показывать травму

2 месяца назад
@user-iq3ly2jd4v +41
@user-iq3ly2jd4v

Как я рада, что вы продолжаете свое дело на ютубе. Теперь не могу слушать другие тру-крайм подкасты, если там нет вас. Очень нравится ваша подача, спасибо, что продолжаете этим заниматься🥹

2 месяца назад
@user-zh7kt6fo4j +1
@user-zh7kt6fo4j

Что такое тру-крайм подкасты?

Месяц назад
@user-nh6py4ln5g
@user-nh6py4ln5g

А вы послушайте подкасты Анны Ханны,просто для сравнения .Историю Оклей она тоже разбирала .Случайно попав на канал ,меньше месяца назад ,я прослушала залпом все истории ,а затем и все ролики на канале.

7 дней назад
@konstantinsergejevic3163 +3
@konstantinsergejevic3163

Помню, как 84-летняя родная сестра прабабушки после новости о том убийстве парня на Варшавке (я рядом с "Шаломом" жил) в ужасе поехала с другого конца Москвы узнать, жив ли я (а на мобильник она не умела звонить).

27 дней назад
@ntonAnton +33
@ntonAnton

Саша, вы - лучшая! хотелось бы формат повествования как в "делах", этот формат воспринимается больше как новости какие-тo, которые не послушать просто лежа на кровати, вайб не тот. Желаю вам успехов на вашем новом канале♥

2 месяца назад
@user-er3zv6iz7k +11
@user-er3zv6iz7k

Саша, спасибо вам большое за ваши видео. Живу в Краснодонском районе и была ещё маленькой, когда похитили девочку Настю и до сих пор не знала, что тогда произошло, спасибо вам большое, что рассказали, как всё было на самом деле!

21 день назад
@lizzyeasy2711 +15
@lizzyeasy2711

Мне кажется я до этого не так часто смотрела подобный жанр) В вашем исполнении прям затягивает! Спасибо большое. Особенно нравится, что вы приглашаете людей, которые принимали непосредственное участие в поимки и общались с этими людьми. Мне бы хотелось послушать историю Наташи Кампуш и Ди-ди и Джипси. По обеим историям смотрела фильмы и меня очень впечатлило! Желаю процветания вашему каналу. 🎉

Месяц назад
@Mira-yk9xd +2488
@Mira-yk9xd

Я в ужасе какие маленькие сроки дали семье Оклей 😡 когда смотришь Американские тру краймы, там по 40-50 лет дают за такие преступления

2 месяца назад
@svetlanamironova7831 +153
@svetlanamironova7831

Тоже удивилась! Таких вообще выпускать нельзя!

2 месяца назад
@redthongdi94 +65
@redthongdi94

Наша Россия 💪💪💪💪 (но вообще такие долги сроки там не спасают страну от страшных преступлений. Шо то🇺🇸 хуйня, шо это🇷🇺

2 месяца назад
@medpred2943 +15
@medpred2943

В то время 15лет было максимально

2 месяца назад
@user-yb1nq5xr8i +77
@user-yb1nq5xr8i

Что толку от большого срока в 40-50 лет, если они через 5-8 выходят на свободу по решению комиссии о помиловании? Примеров тысячи

2 месяца назад
@user-jy2ub1vf3k +45
@user-jy2ub1vf3k

​@@redthongdi94их украинский суд судил.

2 месяца назад
@wjilkdpp7644 +71
@wjilkdpp7644

Рада, что Саша вернулась и радует нас трукрайм форматом и дальше. Немного не хватило Саши в её естественном проявлении, но это наверное, вопрос выбранного формата) Выпуск очень познавательный, но на что я сильнее всего обратила внимание, так это на то, что, мне кажется, современным сотрудникам полиции, всех её отделов не хватает базовых знаний психологии. Категории которым размышляет следователь (?) в выпуске мне понятны, но в современном мире не должны быть допустимы. Я понимаю, что это утопия и современная Россия оооооочень далека даже от принятия базовых человеческих прав, но тем не менее очень не хватило современных взглядов на жизнь с его стороны.

2 месяца назад
@Olga-ds6gm
@Olga-ds6gm

Сашу похоже наняли нехорошие люди ,чтобы увеличить количество маньяков. А вот интересно ,Саша не думала ,что маньяк будет охотится за Сашей ?)))....Саша притягивает к себе эту информацию. И уже сама становиться желанной жертвой . Подумай хорошенько об этом Сашуленька .

2 месяца назад
@wjilkdpp7644 +3
@wjilkdpp7644

@@Olga-ds6gm плохой денёк выдался?)

2 месяца назад
@CHKK2
@CHKK2

Что вы имеете в виду говоря "современные взгляды"?

Месяц назад
@wjilkdpp7644
@wjilkdpp7644

@@CHKK2 новую этику

Месяц назад
@user-bd9fv6pe4j +367
@user-bd9fv6pe4j

"Что такое таскать с собой нож, да не один месяц... это удовольствие, фантазии" с этого прям передёрнуло. Следователь просто не сталкивался с такими ситуациями, когда идешь по темной улице домой, а тебе в след свистят пятеро парней нетрезвого вида Сама таскала с собой в куртке нож пару лет, тк очень поздно возвращалась домой по ужасному гетто и реально было страшно идти, а так хоть какая то надежда спастись

2 месяца назад
@shinobi9841 +42
@shinobi9841

Да только вы не серийный убийца, а она да.

2 месяца назад
@user-wf5dg8uo5t +72
@user-wf5dg8uo5t

перцовые баллончики: просто существуют люди: надо носить с собой нож! и к тому же, кроме перцовых баллончиков есть и другие легальные средства самообороны. нож может и звучит более устрашающе, но если вы случайно убьете преступника(или даже не факт, что это будет преступник. может вы в порыве страха надумаете лишнего на мирного жителя), вас всё равно будут судить по 108 статье. используйте легальные средства самообороны, за которые вам не грозит наказание.

2 месяца назад
@iri3243 +19
@iri3243

В первый раз она взяла нож из-за самообороны, во второй она уже знала что будет делать

Месяц назад
@CinemamanTHX +40
@CinemamanTHX

"Первое убийство Петрова совершила 1 марта 2002 года на остановке «Театр Шалом» недалеко от Варшавского шоссе. Ее жертвой стал 24-летний житель Москвы Игорь Камрников, который по ее словам, находясь в состоянии алкогольного опьянения схватил ее за куртку и стал нецензурно выражаться. Петрова ударила его ножом в область шеи, после чего он упал на скамейку и скончался от кровопотери. После совершения убийства, Мария по подземному переходу побежала на другую сторону улицы, однако вскоре решила вернуться и проверить состояние жертвы. По ее словам, жертва убийства сидел на скамейке, головой и верхней частью касаясь скамейки, после чего она пнула его ногой по ноге и удостоверившись в том, что он умер — покинула место преступления". Разница между вами и Петровой, что вы, скорее всего не будете пинать труп. Кстати, нож никогда в истории человечества не был легальным орудием самозащиты и обороны, это оружие нападения. Баллончик, шокер, резиновая дубинка - крайне маловероятно нанести ими летальный урон нападающему. Защищаться можно, от того же ножа - рюкзаком, сумкой, какой-то объемной вещью типа доски, крышки и т.д. Ножом можно только атаковать с целью нанести физический урон, который при неумелом ударе (в брюшную полость, в артерию, в сердце) может убить или сделать человека инвалидом. А если просто грозить ножиком нападающему, то будет еще хуже - отберет и тебя же порежет, либо же изобьет, а потом он сам заяву напишет что защищался от ножа. Ну и о какой надежде спастись с помощью ножа вы говорите? С тем же успехом можно было таскать шашку/саблю/палаш - они хоть опаснее выглядят (нападающий подумает что ты псих и убежит). 😃😃

Месяц назад
@Lucy_Kertesz +1
@Lucy_Kertesz

Спасибо большое за выпуск! Было потрясающе интересно слушать и смотреть. Очень благодарна Вам за то, что приглашаете экспертов, а также за прекрасную подачу материала и стильное оформление... Я влюбилась в Ваш канал

9 дней назад
@sane_om +1
@sane_om

Новый уровень подхода к истории. Поражает до глубины. Спасибо вам за этот проект.

13 дней назад
@user-oq4ov4gp3d +153
@user-oq4ov4gp3d

У меня знакомую изнасиловали, в далёком прошлом. Родители просто забили,уговорив её не устраивать крики,оры, дабы их не "унижать", типа маленький городок,все друг друга знают. Для них это был позор. Кошмар какой-то. Тьфу-тьфу от такого.

2 месяца назад
@annahs.1086
@annahs.1086

У ВАС изнасиловали знакомую ? Почему вы тогда не спасали её ??

Месяц назад
@irinablinnikova123 +23
@irinablinnikova123

@@annahs.1086 Не издевайтесь. Автора просто не было рядом в ТОТ момент.

Месяц назад
@user-fv7cq8yc3t
@user-fv7cq8yc3t

Что творится😢

Месяц назад
@annahs.1086
@annahs.1086

@@irinablinnikova123 , она же ясно пишет: "у меня" !

Месяц назад
@user-ik1sw2ns3n +33
@user-ik1sw2ns3n

@@annahs.1086, вы, наверное, не настолько умственноотсталая, чтобы не понимать, что там просто фигура речи. Стало быть, просто издеваетесь; здесь, в комментах.

Месяц назад
@KnyazhnaKropotkina +2554
@KnyazhnaKropotkina

следователь рассказывает какую то историю, которая ему самому нравится, и, действительно , звучит красиво: «нарезает круги вокруг жертвы, как акула», «охотница, амазонка», «как хищный зверь получает удовольствие от убийства», «благодаря убийствам впервые почувствовала себя настоящей женщиной». но никаких доказательств , никаких подтверждающих фактов не приводит, только фразы типа «я это понял, потому что много времени с ней провел». Когда мозг улавливает, что из разрозненных фактов можно выстроить какой то складный, тем более красивый, нарратив, он это с удовольствием делает, а все факты, идеи и детали, которые в этот нарратив не вписываются, он отметает как незначительные или сомнительные. так он устроен. А факты, получается, такие: девушка росла во враждебной абьюзивной среде (отец бил мать, - как часто, бил ли кого-то ещё, следствие, к сожалению, не посчитало важным уточнить или упомянуть; вместо того, что бы пр о человечески попытаться понять что дочкой происходит, родители сразу обращались в психушку (это дополнительно страшно ещё и потому, что принудительная психушка и тогда и сейчас это концлагерь, и вряд ли родители думали, что в санаторий ребенка отправить пытаются). Девушка подвергалась сексуализированному насилию от мужчины. (следователь очень удобно для своего нарратива посчитал что по тому как девушка рассказывала про свое изнасилование, можно сделать вывод, что на нее это не очень повлияло 😅). Девушке было настолько плохо, что у нее манифестировалось психическое заболевание - не смотря на это, вместо поддержки от семьи, девушка получала психологическое насилие (стыжение за ее образ жизни). Как я поняла, она даже фармакотерапию не получала, несмотря на диагностированное заболевание?? Есть стойкое ощущение, что разобрались в истории плохо (в первую очередь следствие) Кажется, что следователь хочет нарисовать какой-то романтический образ раскрепостившейся амазонки, вот такая уникальная сильная личность, которой нет места в нашем мире. Женщина-воительница, жаждущая равного по силе соперника. Поэтично. Но, если это действительно так, то это полная и вредная чушь. Кажется, что проблема, как обычно, не в уникальной индивидуальности, а в культуре насилия, которой поражено наше общество. Проблема социальная и системная.

3 месяца назад
@Di-ly8ud +377
@Di-ly8ud

абсолютно с вами согласна! тоже весьма покоробила позиция следователя

3 месяца назад
@user-li5zq8mx7m +195
@user-li5zq8mx7m

о ну вот вы то точно все правильно поняли и выдали единственно верную версию! всего лишь посмотрев видос длинной час. и вы то точно не придумали себе историю которая вам самой нравится)))))))))))))))))))))

3 месяца назад
@user-be8lt7ub4k +157
@user-be8lt7ub4k

Тёть ты сама же и сделала то, что описываешь вначале.))) Твой мозг так-же выдумал историю из каких-то фактов.

3 месяца назад
@junonilsson1464 +13
@junonilsson1464

Обожаю вас, вы безумно интересно рассказывали истории на подкасте Дела, теперь с радостью послушаю вас отдельно

2 месяца назад
@user-hk3lu4qb9x
@user-hk3lu4qb9x

Спасибо за структурированную подачу материала! Подписка

16 дней назад
@user-xi6lx4te5u +10
@user-xi6lx4te5u

Смотрю второе видео, очень интересно, и захватывающее, особенно познавательно слушать экспертов и непосредственно людей которые учавствовать в деле, спасибо за ваш труд❤буду ждать следующих видео ❤

2 месяца назад
@allatravkina6608 +6
@allatravkina6608

Спасибо за ваши выпуски! Вас интересно слушать. Мне больше нравился старый формат когда вы рассказывали сидя за столом гостям приглашённым, но очень большой плюс, что у вас поучаствовал непосредственный участник событий.

Месяц назад
@tort8791 +2701
@tort8791

Круто, что Саша продолжает "дела" уже в своих собственных выпусках. Но больше нравилось, когда Саша повествовала своими словами, а не зачитывая текст с типичной "журналистской интонацией". В любом случае, огромное спасибо, Саша, за Ваш труд!

3 месяца назад
@glebsobolev5591 +244
@glebsobolev5591

Жаль только, что атмосфера сильно изменилась. В "Делах" поначалу было полное ощущение посиделок у костра, под страшные истории и зловещую музыку. А тут этого нет.

3 месяца назад
@user-sm8ef3ek6q +84
@user-sm8ef3ek6q

Да, я тоже ощутила эту разницу. Возможно, потому что Саша вещает в пустой комнате на камеру, а раньше - живым людям за столом

2 месяца назад
@user-zn4yn6ko1s +79
@user-zn4yn6ko1s

Как правильно вы все описали ощущения от просмотра!!! Полностью согласна , всегда смотрела взахлёб не останавливаясь, а здесь несколько раз , так и не смогла досмотреть, чопорно,нудно, пропала магия голоса (((

2 месяца назад
@iaml.i.z.a2210 +62
@iaml.i.z.a2210

С языка сняли!!! Я тоже хотела написать про типичную журналистскую интонацию, слушать тяжело, как будто нтв включила. Атмосферы нет 😢

2 месяца назад
@user-pj3no3eo8r +22
@user-pj3no3eo8r

Соглашусь , дела больше нравились

2 месяца назад
@user-ui3dr6ec8t +4
@user-ui3dr6ec8t

Спасибо за освещение преступлений. Формат очень понравился, все разложено по полочкам, никто не перебивает. Слушаешь на одном дыхании. Саша Сулим-профессионал с большой буквы. Также, интересно слушать мнение психиатра и следователя, которые дают свою точку зрение о преступнике

2 месяца назад
@yaga_says +3
@yaga_says

Когда слушаю вставки клинического психолога, сразу же вспоминаю книгу «Я его убила. Истории женщин-серийных убийц, рассказанные ими самими», разделение на типы преступлений абсолютно идентично, будет приятным дополнением для всех, кто хочет побольше покопаться в различных историях женщин маньяков.

Месяц назад
@Luna-ob4tl
@Luna-ob4tl

Удивительно, но в классификации есть еще та группа которая мстит. В которую как раз входит Мария. Она мстила тем, кто похож на ее насильника : пьяные и старые. Та же Эйлин Уоренс тоже из этой группы

Месяц назад
@anitkakitty +3
@anitkakitty

Очень интересно вас слушать, и очень интересные истории. Ждём от вас больше историй. Очень интересно послушать историю о петрозаводских курсант ах.

Месяц назад
@mariasinichkina5804 +41
@mariasinichkina5804

Человек всегда всё чувствует, будьте внимательны к своему внутреннему голосу, это спасёт от бед! Меня тоже странная соседка блинчиками угощала, я улыбалась и брала, но потом выкидывала, вряд ли она хотела меня отравить, но я чувствовала, что нехорошие мысли у неё. А девушкам молодым хочу сказать, что неоднозначные шутки парней чаще всего указывают на общее отношение к женщинам, уважайте себя и не общайтесь с такими!!! Нормальные парни и мужчины не позволяют себе такого ни при общении с женщинами, и даже если они рядом и могут услышать! Не стоит ради толики внимания со стороны мужчины что-то терпеть, если чувствуете, что вам неприятно, вам на самом деле неприятно! Слушайте себя!

2 месяца назад
@user-mu6xd6ts9u +1
@user-mu6xd6ts9u

Спасибо, очень интересный выпуск! Как в нашем мире интересно все устроено, есть закономерность, которая объяснена природой и логикой, но всегда найдётся несколько исключений

17 дней назад
@VeraVeru +646
@VeraVeru

4 года за соучастие в убийствах и похищение детей. какая справедливая у нас судебная система. самой убийце за двух детей дали 15 лет. ОООО, вот это, я понимаю, справедливость!!!

3 месяца назад
@user-te4tk6vf6r +122
@user-te4tk6vf6r

Я смотрю другие тру крайм каналы, где рассказывают про преступления, совершенные не в России, на фоне пожизненных сроков, которые дают в США за жестокое обращение с детьми, 15 лет за жизни двоих детей, звучит просто, как насмешка !

3 месяца назад
@Ruslan_Ruslanov +10
@Ruslan_Ruslanov

Тут не совсем про судебную, а про защиту скорей всего. Вы все забываете про чудесных адвокатов, и что подготовка к суду органами та еще работа которая должна строиться на шаг впереди любого адвокатского мозга))) к примеру мы сажали насильника ребенка на 14 лет строгого режима, и что? Почему этого в твоем примере нету?)))

3 месяца назад
@user-zw6nf7pi3e +3
@user-zw6nf7pi3e

это вам не интернете слова писать

3 месяца назад
@istra-tehn3265 +4
@istra-tehn3265

​@@Ruslan_Ruslanov а ка Дырку когда посадите?

3 месяца назад
@user-yz6yl7sk3q +82
@user-yz6yl7sk3q

Нормализация изнасилования, домашнего насилия и в физической форме (отец избил мать), и в психологической (угрозы отправить Марию в психушку) - просто супер, с такими следаками можно спать спокойно (нет). Так же от него было некоторое злорадство, что девушка в психушке проведет вполне возможно всю свою жизнь (мужло за похожие преступления у нас по удо выходит). И ещё желание подзаработать на истории Марии, создав сериал. Просто браво

Месяц назад
@user-ip3bp3yz1r +15
@user-ip3bp3yz1r

Где вы увидели нормализацию? Следователь рассказывает с ЕЁ СЛОВ.

Месяц назад
@user-dm5ip6qz6s +3
@user-dm5ip6qz6s

Совершенно с вами согласна. За счёт неё ещё и деньги делает

Месяц назад
@user-xp8hy7mb3k +1
@user-xp8hy7mb3k

Вы представляете работу следователей? Для них все иэи убийства это рабочая рутина , они не восприимчивы так как обычные люди , иначе можно поехать головой.

23 дня назад
@fallenwarrior1935
@fallenwarrior1935

Женя… Молодая ты ещё. Станешь старше - будешь варить и стирать «мужлу» без возражений. И будет тебе очень стыдно за подобного рода высказывания.

12 часов назад
@userka77 +451
@userka77

Мне так нравятся выводы Димки о сексуальной разрядке во время преступлений и "становлении женщиной". Я даже не удивлена что это мужик, по себе и своим собратьям судит Отдельный плевок в лицо тем кто реально думает что изнасилование никак не повлияло на нее

2 месяца назад
@user-tt7np5du4z +68
@user-tt7np5du4z

Мужло есть мужло

2 месяца назад
@shinobi9841 +49
@shinobi9841

Изнасилование повлияло, но идти и убивать из-за того что тебя изнасиловали, сколько бы тогда маньяков было бы , она маньяк и серийный убийца, никакие ее личные травмы или же пережитые моменты не являются оправданием к ее делам. Она убийца и этим все сказано, точно также как Чикатило , он был импотентом, видел зверства нацистов и получил психологическую травму ещё в детстве, но это не оправдывает его действия , так что жалеть ее не за что.

2 месяца назад
@userka77 +59
@userka77

@@shinobi9841 не знаю чем вы читали комментарий, ибо я нигде ее не оправдывала и уж тем более не говорила что она пошла убивать именно из-за этого. Я лишь сказала что изнасилование не проходит бесследно и это нужно понимать. Не важно она это, другая девушка, парень - оно влияет на всех. По-разному, но влияет. Нужно быть откровенно дерьмовым специалистом чтобы этого не понимать.

2 месяца назад
@shinobi9841 +16
@shinobi9841

@@userka77 он следак, представьте каждый день видеть трупы и расчлененку , у таких людей нет эмпатии и они безчувственны к маньякам. Они психически равнодушны так как если каждому сопереживать можно и с ума сойти Согласен что он резко высказывается, но его можно понять это профф деформация и это нормально

2 месяца назад
@userka77 +47
@userka77

@@shinobi9841 а я говорила что он должен был пожалеть ее и поцеловать в лобик? Изнасилование = травма. И дело тут далеко не в эмпатии. Это то, что он обязан знать. И уж тем более он должен думать головой что он говорит когда записывает видео на огромную аудиторию. То, что он сказал, действует разрушительно. Вот так какой-нибудь умник его послушает, а потом если жертва насилия ему откроется и попросит помощи будет предъявлять "ой, я слышал что это никак не отражается, не преувеличивай, че ты ноешь". И вместо помощи будет обесценивание. А кого-то особо отбитого это может и на действия сподвигнуть, потому что "ну а что такого, все равно это никак не влияет, значит нормально". Своими словами он обесценивает чувства тех кто это пережил и приуменьшает значение проблемы. Если он выступает публично, пусть будет добр фильтровать речь и не нести разрушительные установки в массы.

2 месяца назад
@user-hx6ow7vp9g +7
@user-hx6ow7vp9g

Очень рада, что вы создали свой подкаст, без вас «Дела уже не те»... Только сейчас не хватает антуража для картинки... В этом плане «Дела» были оч атмосферны. Спасибо за выпуск и удачи с развитием канала!!!

2 месяца назад
@user-lr2bd2rh2p +4
@user-lr2bd2rh2p

Лучше, чем обычный подкастный формат! Спасибо за выпуск, было очень интересно

2 месяца назад
@lubane4ka1 +5
@lubane4ka1

Очень Рада за Сашу, давно считаю, что ей нужен свой собственный канал😻

2 месяца назад
@baca2984 +434
@baca2984

Возможно ответ нужно искать не только в самом изнасиловании, но и в том, как оно произошло. У сильной, спортивной девушки мог подсознательно сформироваться комплекс вины за то, что она допустила ситуацию, в которой была лишена возможности сопротивляться; будь она в сознании, она бы справилась, отбилась от насильника. Как следствие - навязчивая идея проверить свою способность противостоять мужчинам, доминировать над ними физически. Первая, "удачная" попытка, вызвала яркие положительные эмоции/эйфорию и спровоцировала маниакальную потребность самоутверждаться подобным способом.

3 месяца назад
@user-tr2ks3mf2o +36
@user-tr2ks3mf2o

Ваше рассуждение было бы, пожалуй, убедительно (хотя бы до некоторой степени), если бы после изнасилования (возможно, гипотетического) она в дальнейшем достаточно скоро не принялась вступать в отношения, что свидетельствует об определенном психологическом преодолении ею первоначального травматичного опыта.

3 месяца назад
@Grigoriy1711 +16
@Grigoriy1711

Два ваших коментария, по делу и рассуждение интересное , спасибо что высказываетесь 🎉 Остальные коменты , как капля в водопаде , бегло пролетел

3 месяца назад
@PROSTO_ULA +11
@PROSTO_ULA

Саш, есть очень интересная истоия, ,, Вельский Чикатило ", вроде называется так. сама живу в этом городе и пару раз пересмотрела документалку. интересная история, было бы круто если бы ты выпустила об этом деле видео. а так классный выпуск, спасибо 💗

2 месяца назад
@augustfoya6720 +2
@augustfoya6720

Только недавно нашла канал Саши, сразу же подписалась. Очень красивая подача материала, ждем больше видео❤

2 месяца назад
@kwennars +17
@kwennars

Александра, 4 млн просмотров! Какое уважение! Успехов! Вы молодец!

2 месяца назад
@user-ul1ym4cy2j
@user-ul1ym4cy2j

4 млн накрученных

Месяц назад
@AndJoyTV +8
@AndJoyTV

Хотелось бы услышать версию Саши Сулим о профессоре Соколове и его преступлении - как так у старика в голове переклинило, что он пошел на такое зверство😮 Вот для такого формата было б идеально, как мне кажется.

2 месяца назад
@user-pq4ts4du1b +2
@user-pq4ts4du1b

Саша! Я в восторге от Вас, от Вашего канала и от Вашего контента! ❤❤❤ Спасибо! Продолжайте в том же духе 💪

Месяц назад
@An-zb5vi +5751
@An-zb5vi

Жутко слушать, насколько люди не понимают травматичность изнасилования, и на сколько сильно это влияет на любую психику.

2 месяца назад
@user-bm2yt7om3w +300
@user-bm2yt7om3w

Это восприятие самой героини-преступника, следователь озвучивает ее мысли по этому поводу.

2 месяца назад
@LionardG1 +190
@LionardG1

У нас парня отчим изнасиловал подростком, потом он отыгрался на девочке, оправдываем? травма же

2 месяца назад
@user-mj6sd5sf6n +165
@user-mj6sd5sf6n

​@@LionardG1жаль что не парню, слабак блин, мужики только с женщиной могут справиться,...

2 месяца назад
@user-hd1ui6cu4z +69
@user-hd1ui6cu4z

​@@LionardG1отчим понёс наказание или продолжал жить в семье?

2 месяца назад
@maxim_nemaxim +1
@maxim_nemaxim

Здравствуйте. Смотрю ваши истории и совместно с другими редакциями. Очень интересно и вы импонируете как репортёр! Предлагаю вам рассмотреть сюжет о частых случаях домогательств к детям со стороны азиатов! Весьма тревожит статистика таких преступлений!..

2 месяца назад
@user-mq2nl1mx5n +2
@user-mq2nl1mx5n

Удачи вам ! Мне нравится ваша манера изложения и темы которые вы поднимаете! На ютюбе удобнее 👌🏻

2 месяца назад
@user-ww8rh5ys1y +4
@user-ww8rh5ys1y

Я Вас узнала, благодаря «Редакции» все программы с Вашим участием очень понятны и доступны!! Вы молодчинка!!

2 месяца назад
@toporzeee +3
@toporzeee

Тут на детство все списать не получиться. Огромное кол-во людей проходят через это: начиная от бытовых разборок в семье и заканчивая изнасилованиями, избиениями и пр., и всем кажется что "только я самый несчастный", но далеко не все идут убивать. У нее были мысли это сделать и она сделала, а дальше подсела просто на убийства вот и все и никакой супер-загадки, понравилось просто убивать. Да это затягивает, но человек боится себе и другим признаться, что все вот так вот банально, тупо, люто и страшно и лепит разные отмазки что там чето там домогался, детство итд, но это ложь, просто решил зверануться и дальше по накатанной.

27 дней назад
@EugeneK88freeride +2
@EugeneK88freeride

Невероятно интересный форм фактор, спасибо! Каждый раз жуть берет когда явным убийцам дают какие-то сроки, тем более смехотворные вроде 4, 8, 10. Даже пожизненно, я считаю, не достаточно для маньяка, только смертная казнь.

2 месяца назад
@pumpkin_ttt +1535
@pumpkin_ttt

Ещё не начала смотреть, но уже хочу поддержать и сказать спасибо за то что решили приглашать следователей и психологов! Саша Сулим + эксперты = идеальная формула тру крайма❣

3 месяца назад
@tinkywinkyyy +8
@tinkywinkyyy

Полностью поддерживаю)

3 месяца назад
@user-hm5hp5wm8o +25
@user-hm5hp5wm8o

Этот формат намного информативнее,чем обсуждения с некомпетентными людьми криминальных историй.Все четко по делу,без лишней болтовни и порой тупых комментариев приглашенных собеседников.Спасибо за Ваш труд!

3 месяца назад
@MrParij
@MrParij

Тру крайма. Русский язык аналогов не имеет?

3 месяца назад
@WinstonLloydBogarde +7
@WinstonLloydBogarde

@@MrParijа должен? Он сам по себе состоит на половину из заимствований

3 месяца назад
@user-bk6vz2gf2g
@user-bk6vz2gf2g

Благодарю за новый выпуск , всегда интересно слушать 🥰 ваша подача - отдельный вид искусства 🥰

2 месяца назад
@anka6016 +1
@anka6016

офигенный формат! спасибо за труд! подписалась смотрю что есть, хотя уже слушала про эти личности, но очень интересно!!! и очень жду нового! Рассказываете вы прекрасно!

Месяц назад
@user-xx7dw3mp2u +4
@user-xx7dw3mp2u

Мне нравится, как говорят об идее фильма. Мужчина не видит в ней убийцу, а жертву, но она убийца! Она убивала не своих насильников, не тех, кто её домогался, не родителей, которые морально душили её, а обычных людей, ни в чем не повинных.

Месяц назад
@user-fs4it4zc7l +11
@user-fs4it4zc7l

Очень интересно. Хотелось бы послушать историю недавно нашедшего в Барнауле маньяка Минишина, убивавшего абитуриенток ползуновского университета ,которой был арестован спустя 23 года после совершения преступлений. Сейчас новые подробности других убийств возникают.

2 месяца назад
@user-di5mm8zz1i +11
@user-di5mm8zz1i

Спасибо, Саша за ваш труд! А мне вот от чего-то стало жаль эту "маньчку".. Может от того, что сложилось впечатление "не встроенная в жизнь личность". Очень, очень смешанные чувства вызвал этот фильм...

2 месяца назад
@user-sq3hd7ey6z +1296
@user-sq3hd7ey6z

Почему следователь так старательно нормализует все,что происходило в жизни убийцы: игнорирует психушку, избиение матери, изнасилование "не такой травмирующий опыт". Оторопь берет от его слов!

2 месяца назад
@blancdoll +72
@blancdoll

Потому, что она женщина

2 месяца назад
@user-ou6jd7yb5u +155
@user-ou6jd7yb5u

Может потому что это всё бывает у людей и они в результате не становятся маньяками. Вот сколько детей в голодные годы и во время войны голодали и боялись быть съеденные, видели смерть как Чикатило? Маньяком стал Чикатило остальные получили психологические травмы, страхи но справились и жили с этим.

2 месяца назад
@user-mo9il7te8k +26
@user-mo9il7te8k

Судя из всего ,можно сделать вывод что родить ребёнка это лотерея и это не относится к зачатию , лотерея в том что же будет в голове этого малыша. Не важно какая семья , здоровая или нет. Всегда есть оправдание человеку убийце, мол ага ты вырос в плохих условиях теперь понятно почему ты убил. А теперь ситуация наоборот , хорошая семья , хорошее воспитание и вот ребёнок который убил, им уже не так все легко спихнуть. Тут и говорит он о том , что для неё самой это не было травмированием, она родилась такой, мало того что убивала животных и проявляла агрессию, изнасилование это всего лишь капля в её море. Все началось в утробе матери.

2 месяца назад
@user-se1nr8me4k +22
@user-se1nr8me4k

Он же фильм снимать хочет Наверное уже есть сценарий в голове где травмирующий опыт как фактор развития личности отсутствует🤷‍♀️ Хотя конечно это как слона в комнате не замечать.

2 месяца назад
@XXalexandraXX16 +89
@XXalexandraXX16

Потому что мотива не было. Не было четкой связи между жертвами. Она делала это из удовольствия, а не из-за травмы. Когда травма есть и на этой почве приступления, то эту травму можнл проследить хотя бы. А тут следователь имел в виду, что травма и способ приступлений/вид жертвы, никак не связаны, но травму он не отрицал

2 месяца назад
@user-se1nr8me4k
@user-se1nr8me4k

Саша,это было очень интересно. Хотелось бы еще про женщин ,действительно полагала что этого как вида преступлений (женских)просто нет

2 месяца назад
@ZakirovaSatan +3
@ZakirovaSatan

Смотрю впервые, отличный выпуск! Канал безумно интересный, подача супер. Приглашенные эксперты, в особенности Евгения Смоленская, просто чудо!

2 месяца назад
@MsFoxand
@MsFoxand

Спасибо большое, что вы рассказываете о женщинах с манией!

2 месяца назад
@user-wj1kw8lz9t +7
@user-wj1kw8lz9t

Спасибо, что пригласили этого замечательного опера❤ смотрела с ним интервью, побольше бы таких 😊

Месяц назад
@user-oq2tt3un8e
@user-oq2tt3un8e

Саша спасибо огромное за программу, очень приятно и понятно смотреть и слушать... А вот по поводу экранизации, такое ощущение, что именно с неё взят прототип матери Есении в сериале Метод...

Месяц назад
@v.tinydancer.o +2519
@v.tinydancer.o

Меня конечно поразило, как следователь сказал о том, что на нее никак не повлияло то, как отец побил мать и как ее изнасиловали… может она пыталась создать защитный барьер от этих воспоминаний и об этих событиях рассказывала так, будто они ее не колышат, но в любом случае психологиечская травма-есть травма…

2 месяца назад
@helenlazer7549 +185
@helenlazer7549

А баба со стрижкой с осветленными волосами, сказала, что многие подвергаются насилию и могут с этим жить нормально, если у них нет психических расстройств. Так сказала, как норма жизни. Что уж говорить про мужика. Не удивительно, что он сказал, что изнас на неё никак не повлияло. Он упирал на то что

2 месяца назад
@gulia_levental +79
@gulia_levental

Баба Helena странные вещи пишет. Называет Женщин, Богинь, бабами. Фи, необразованная видать.

2 месяца назад
@gulia_levental +92
@gulia_levental

А мужчины, да, эмпатировать не умеют. Думают: "изнасилование - это же весело!".

2 месяца назад
@user-tj2sm6us8c +107
@user-tj2sm6us8c

В молодости меня напугал взрослый дядечка. Непонятно, были у него серьёзные намерения, или куражился. Я тогда живой не далась бы. Он мня оставил. Ещё полгода меня ттрясло мелкой дрожью, а пузатых дядечек я органически не выношу!

2 месяца назад
@KillianaVi +167
@KillianaVi

Следователь передаёт просто ее слова и эмоции, он - рассказчик, ему нет смысла копаться в этом и выдавать все подводные камни. Да- существуют случаи насилия, надругательств и прочего которые люди не воспринимают. Причиной тому могут быть абсолютно разные вещи. Просто у следователей как минимум искренняя эмпатия- последнее дело, они обычно мыслят максимально абстрагировано и по факту. Поэтому не думаю, что уместно его как-то осуждать за сказанное

2 месяца назад
@user-sq7ch4nl4f +21
@user-sq7ch4nl4f

Очень жаль, что за подобные преступления нет смертной казни.

2 месяца назад
@user-cl9ns4wu4m +4
@user-cl9ns4wu4m

Это может убить множество невинных людей, которых подставили или заставили написать чистосердечное.

Месяц назад
@JaabbaaHattt
@JaabbaaHattt

Во-первых, можно казнить невиновного, Во-вторых, наличие смертной казни как наказания не останавливает преступника. В России с 99% обвинительных приговоров такой вид наказания недопустим.

19 дней назад
@audar9070
@audar9070

​@@JaabbaaHatttмне интересно, что показывает эта цифра 99%? В Японии тоже такая цифра, как и в некоторых других странах. Дела прекращаются до суда.

4 дня назад
@fallenwarrior1935
@fallenwarrior1935

@@user-cl9ns4wu4m а что, пусть лучше сидят и страдают?

12 часов назад
@darinatrotskaya5781
@darinatrotskaya5781

Ура! Саша все ещё ведет криминальные истории! Это очень круто

Месяц назад
@user-sb7ki3gh4u
@user-sb7ki3gh4u

История интересная!.. Жаль Марию ,у женщины не сложилась жизнь...Жаль убитых мужчин, ни за что потерявших жизнь!...

14 дней назад
@user-nr3gz1hy9z
@user-nr3gz1hy9z

Спасибо огромное за Вашу работу! Вы очень профессиональная стильная, красивая и Вас приятно смотреть и слушать)

2 месяца назад
@keitaks8101
@keitaks8101

Блин я рада, что снова Саша с нами!!! ❤❤❤❤❤❤ мне нравится все и подача и то как рассказывается. И уровень супер!

2 месяца назад
@kerrybradshow8706 +9
@kerrybradshow8706

Какой шикарный, интересный, глубокий, вдумчивый, тактичный следователь, обладающий эмпатией ! Получила огромное удовольствие от просмотра!

2 месяца назад
@mazhor4np228 +6
@mazhor4np228

оправдывать и идеализировать убийцу, при этом обесценивать то же изнасилование и детские травмы - теперь эмпатия. мне как реально эмпатичному человеку читать такое больно

2 месяца назад
@kerrybradshow8706 +3
@kerrybradshow8706

@@mazhor4np228 вы видите то, что хотите видеть в силу своих собственных травм, видимо. Считать себя эмпатом и им на самом деле являться - две большие разницы. Если вам больно что-то читать в интернете и вы обо что-то ранитесь - идите в психотерапию, а не в интернет смотреть видео о маньяках. А то вытесняете свою теневую агрессивную часть. Мужчина на видео не расщеплен и не делит мир на черное и белое и это более сложное психическое устройство и более целостный уровень организации личности.

2 месяца назад
@alleso4eg +409
@alleso4eg

Я офигеваю от следователя, ну ничего необычного изнасиловали ее, нормальная семья и ничего что отец избил мать что та была в больнице пару дней. Ужас! Что за жизнь когда такое становится нормой?!

3 месяца назад
@user-ob9jb7qf6k +112
@user-ob9jb7qf6k

Он объясняет, что так считала сама девушка, для нее в этом ничего переломного не было. Это не его мнение, а мнение девушки, которое он представляет от ее лица.

2 месяца назад
@_Chef_ +21
@_Chef_

жеппой слушаешь?

2 месяца назад
@user-ky4in3xs1r +27
@user-ky4in3xs1r

Главное ущемиться, а там видно будет))

2 месяца назад
@user-kr4wj2pj5u +3
@user-kr4wj2pj5u

Так и знал, что будет подобный коммент 😂

2 месяца назад
@user-md6mg4nw7s +9
@user-md6mg4nw7s

Для этой страны это норма

2 месяца назад
@user-uw5ql5fx6b +1
@user-uw5ql5fx6b

Спасибо за отличный выпуск! Всё на высоком уровне 👍

2 месяца назад
@ya_klassnaya +46
@ya_klassnaya

Как адвокаты живут, защищая убийц? Тем более детей.....

2 месяца назад
@deni2082 +18
@deni2082

Пока существует понятие "фальсификация дел", "подстава" и т.п, каждый нуждается в адвокатах.

2 месяца назад
@user-ru3bd2qb8h +11
@user-ru3bd2qb8h

Живут, как и все. Это работа, а не мышление и стремление оправдать преступника. Право на конституционную защиту гарантированно каждому и до приговора суда человек не виновен.

2 месяца назад
@lilitaya98 +1
@lilitaya98

есть фильм защищая убийц или маньяков. там рассказывают

2 месяца назад
@user-yz5eq2th1m +2
@user-yz5eq2th1m

Саша, замечательно выглядите , классно смотрится такой антураж❤больше всего заставляет грустить издевательство над детьми..действительно про Марию травма изнасилования тяжёлая, если ещё усилена изначальным расстройством психики..но то, что столько лет держат в учреждении..мне не понятно каково заключение врачей, считают ли они ее до сих пор не вменяемой

Месяц назад
@wisercraft
@wisercraft

не знаю как этот канал появился в рекомендациях, но мне очень нравится подача историй и грамотно приглашенные гости делают видео очень атмосферным.

29 дней назад
@user-tk4lz7tu1n +111
@user-tk4lz7tu1n

Хорошие психологи работают в полиции, что даже не выяснили, насколько сильно травмирующим событием было изнасилование, что она даже не смогла в этом признаться, как будто постеснявшись...

Месяц назад
@user-yp7nx4te8k +29
@user-yp7nx4te8k

Задача полиции не в выяснении причин появления подобных уродов, а в их поимке. Родственникам зарезанных мужчин не очень то важно, какие психические травмы получил убийца в своей жизни, им, как и нам всем, важно, чтобы убица был пойман и наказан.

Месяц назад
@user-rf2we4is3l +5
@user-rf2we4is3l

Потому что как ни странно это признавать, но подобный опыт действительно не всегда травмирует. Разумеется имеется осадок, в любом случае, но некоторые проходят через это достаточно легко. Да и остальные вещи, вроде выкидыша, избиения отцом матери, разумеется ненормальны и отвратительны, но бывают, и не столь редко. Однако жертвы подобных событий не становятся поголовно убийцами, а ходят себе спокойно среди нас, строят семьи и проживают свою жизнь.

Месяц назад
@Ivan-rr6bn +8
@Ivan-rr6bn

А почему полицию вообще должно это волновать? Маньяков здоровых и без травм вообще не бывает.

Месяц назад
@tekilable +1383
@tekilable

Очень жутко слушать про пытки невинных детей приемными мучителями😢

2 месяца назад
@yularoja1943 +44
@yularoja1943

Родные бывают ничем не лучше. Только статистика: около 500 детей убивают в России ежегодно, чаще всего в родных семьях...

2 месяца назад
@user-dg7hp7ms2s +27
@user-dg7hp7ms2s

А родными можно?Меня отец бил кнутом.Мне 12 лет,он мог выбить мне глаз,распороть кнутом кожу...Это нормально? только потому,что он мой отец???

2 месяца назад
@iraidaviktorova3799
@iraidaviktorova3799

💪🤭😱😱😱😤

2 месяца назад
@bambinaforever1402 +6
@bambinaforever1402

А самое главное что никакого наказания им не последовало за убийство детей и соучастие в нем

Месяц назад
@XXalexandraXX16 +4
@XXalexandraXX16

Не знаю кто Вы и почему все радуются, что у Вас свой канал, но я люблю всё про маньяков и выпуск мне очень понравился. Жду следующих видео, надеюсь, что будет не менее документально.😊

2 месяца назад
@nim0s_ +1
@nim0s_

Как можно ЛЮБИТЬ всё про таких?

2 месяца назад
@user-gm1yu9mk8b
@user-gm1yu9mk8b

Саша, молодец! Так держать! Очень рад, что у Вас теперь свой канал, давно пора. Желаю процветания каналу ❤❤❤

2 месяца назад
@missmura7586 +2
@missmura7586

Хотелось бы услышать историю новоуральского маньяка. Очень запутанная и непредсказуемая история

9 дней назад
@user-wf9lb3lu7n
@user-wf9lb3lu7n

Саша, спасибо, что вернулась ❤️

2 месяца назад
@nadyasad +401
@nadyasad

Изнасилование,плохие отношения с родителями, такая можно сказать "разгульная" жизнь,выкидыш. Всё это хоть и может рассказываться как само собой разумеющееся для этой девушки. Но на самом деле каждое перечисленное ранее событие внесло свой вклад в то,что впоследствии она начала убивать,но не без разбора,а именно мужчин. Отец,который также избил ее мать. Говоря о разгульной жизни можем понять,какие мужики ее окружали,явно не те люди. Кто-то может быть с этим не согласен, но я вижу в её действиях месть к мужскому полу. Я её ни в коем случае не оправдываю,но говорить что эти события никак не отразились в её действиях невозможно.

3 месяца назад
@user-hq4yk6pb9h +24
@user-hq4yk6pb9h

Да это вы верно заметили. Я добавлю, плюс ошибочный идиотский диагноз "шизотипическое", в реальность которого она поверила. И чаша наполнена. И вот подходящий повод и началось.

2 месяца назад
@Pchelka-bee +6
@Pchelka-bee

А какие бабы нас окружают. Тут на днях новость была как одна девочка опоздала со школы на несколько минут и РСП её 4 часа не пускала домой держа под дверью, даже жутко представить какая атмосфера у этой разведенки дома

2 месяца назад
@user-fu7tc6dx2j +23
@user-fu7tc6dx2j

МДшникам везде своя проблема откликается, признавайся алименты своему ребёнку не платишь? За стол жрать спокойно садишься? Не думаешь у матери на еду твоему ребёнку не хватает, довёл женщину, что она от тебя свалила? Ну ка признавайся, называешь своего ребёнка бывшим? Позорник

2 месяца назад
@mniiki +3
@mniiki

Возможно,но это не даёт право убивать людей

2 месяца назад
@xeniyak5636 +2
@xeniyak5636

@@mniiki а убийца право убивать спрашивал у вас когда-нибудь? Или вы знаете людей, у которых спрашивали? А вот разрешение убивать врагов обычно спрашивают 😉

2 месяца назад
@user-zh1kz8oq8o +5
@user-zh1kz8oq8o

Очень хотелось бы послушать про Билли Миллигана в исполнении Саши Сулим👏Сама интересная подача на мой взгляд именно на этом канале😌

Месяц назад
@stra_pony +1
@stra_pony

Очень качественно сделан ролик, я даже не ожидала, что сейчас можно встретить такой хороший трукрайм.

2 месяца назад
@user-kg7vm6zd4z
@user-kg7vm6zd4z

Очень интересный выпуск. Спасибо за такую качественную работу. Ещё хотелось бы узнать где взять такое роскошное колье

2 месяца назад

Далее

Это реальная история. Дело ангарского маньяка

49:23

Это реальная история. Дело ангарского маньяка

Телеканал ТВ-3

Просмотров 3,9 млн

Витамин С: Обзор косметики бюджет и премиум:Art&Fact, Sesderma,Rejudicare,Гельтек, Sharova,DTMS

19:06

Витамин С: Обзор косметики бюджет и премиум:Art&Fact, Sesderma,Rejudicare,Гельтек, Sharova,DTMS

Страсти по банкам - косметический критик

Просмотров 539

The Tsapok gang: Notorious Russian criminals

1:10:57

The Tsapok gang: Notorious Russian criminals

Редакция

Просмотров 8 млн

This is wholesome. 🤣🙌 (via @bex) #shorts

0:43

This is wholesome. 🤣🙌 (via @bex) #shorts

House of Highlights

Просмотров 38 млн

Большое шоу 5 сезон. РАСШИРЕННАЯ версия.

3:34:38

Большое шоу 5 сезон. РАСШИРЕННАЯ версия.

Азамат Мусагалиев

Просмотров 1,4 млн

ВОР В ЗАКОНЕ 😂

1:00

ВОР В ЗАКОНЕ 😂

Палата 23

Просмотров 2,5 млн