Что внутри зарядки от палёной китайской Макиты

@user-ky2ge6fh4f +49
@user-ky2ge6fh4f

Две таких зарядки у меня работают около года. И они работают, а не лежат дома. К тому же ими пользуются люди мягко говоря не очень квалифицированные. Достались мне они в нагрузку к четырём китайским аккумам которые я покупал в командировке. Срочно были нужны какие ни-будь батарейки. Сначала проверил напряжение у них на холостом ходу, затем напругу по окончанию зарядки. И пользую их до сих пор. Для особо умных которые нихрена не понимают в электричестве и схемотехнике поясняю, что у большинства китайских аккумуляторов контроль заряда и разряда стоит в самой аккумуляторной батарее и ей нужен просто источник питания 20Вольт. Так вот в этой типа зарядке как раз и стоит простейший источник питания на 20Вольт. Это как ЮСБ зарядка для телефона которая просто выдаёт 5 вольт а сам контролер заряда и разряда стоит в самом телефоне. Поэтому к телефонам подходят любые типа зарядки УСБ. Китайские батареи это самостоятельное устройство которому для зарядки нужен любой источник питания постоянного тока на 19-21 Вольт. А в большинстве фирменного инструмента батарейка по сути пустая. Очень хорошо это видно на Маките предыдущего поколения с пустой платой и одним термодатчиком и кучей контактов на батарее через которые и осуществляется контроль температуры и балансировка. То есть если батарея перегревается, то отрубает её сам шуруповёрт так как контроль перегрева и контроль по нижнему напряжению стоит в самом шуруповёрте. Так и зарядное устройство является именно зарядным устройством с балансировкой, с контролем напряжения и температуры. А у китайцев сама батарея отрубается от шуруповёрта, так как контролирует её плата установленная в корпусе батарейки на которой есть специализированная микросхема с ключами в виде 2-3х мощных транзисторов установленных в параллель. В итоге к китайской батарее проводами можно подключить всё что угодно к примеру лампочку и она будет разряжаться примерно до 14,5-15Вольт а затем отрубиться. И батарее ничего не будет. А если взять фирменную батарейку Макита и подключить к ней лампу, то она разрядится в ноль! И её после этого можно просто выбросить. Сама концепция у них разная. Где лучше, где хуже это каждому своё. В плане прибыльности у фирменных батареек лучше, так как им нужна только фирменная, дорогая зарядки и соответствующий потребитель. А у китайцев универсальность благодаря которой их батарейками можно запитывать что угодно и заряжать их от чего угодно лишь бы ток был постоянным и напряжение не превышало 21 вольт. Кое что я упростил, но направление задал. Кому надо сам найдёт. По батарейкам на Ютубе есть очень толковый канал -Сидоров Лайв. И главное помнить, что инструмент должен работать на вас, а не вы на инструмент. Соответственно он должен быть разным в зависимости от выполняемой работы и интенсивности его использования.

2 месяца назад
@alesynkin +1
@alesynkin

У Ryobi внутри батареи микроконтроллеры и микропроцессоры стоят, плата по размеру батареи с огромным количеством рассыпухи. Дохнет - точно так же, укак и дешманский китай.

2 месяца назад
@rusrus425
@rusrus425

Долгих лет вам мудрый человек. но все же китайцев надо переделывать и шлифовать хоть это и привычно русскому человеку. А вот ремонтируя макиту и бош удивился убогости конструкции. Вы правы. там зарядка это зарчдник

Месяц назад
@6910nail +3
@6910nail

Золотые слова! у меня куча инструмента под макитовские клоны аккумуляторов, которые я купил за смешные деньги (2-5 тысяч руб), но к ним 11 штук аккумов, от однорядных, до четырёхрядного монстра на 20 вольт, которые я какие перебрал, какие сам собрал из купленных банок 18650,корпусов и бмс с тремя мосфетами и датчиком перегрева, так вот, мне этого хватает и на себя, и на деревню, и на шабашки! зарядник самодельный, выставил на 21,5 в и 1,5 ампер, мне показалось оптимальными эти параметры, плюс несколько таких низкотоковых зарядников (0,6-0,8 а), которые прекрасно, не насилуя банки медленно, но уверенно заряжают мои аккумы. я к чему это-к тому, что кто спокойно организует свое рабочее место везде, где работает, тому "яйца" не мешают "танцевать"

Месяц назад
@user-ky2ge6fh4f +2
@user-ky2ge6fh4f

@@6910nail Добавить нечего.

Месяц назад
@jamesfirs1017
@jamesfirs1017

а я вот наоборот купил у китайцев акб по 2500р и они заряжаются только от оригинальной макито зарядки 9а😂 вот теперь думаю, брать такие же и искать еще зарядок или купить акумов по 3200 и зарядок по 500-1000

16 дней назад
@vbenderschi.2777 +159
@vbenderschi.2777

Матвеев.. разбуди лекаря, очочки у него уже в паутине, пора лечить куча барахло, пардон.. больных 🤨

2 месяца назад
@timurzarifov +4
@timurzarifov

Матвеев только только начал вылечиваться, а ты хочешь рецедив?

2 месяца назад
@SO2R +7
@SO2R

@@timurzarifov Да, мы этого хотим

2 месяца назад
@eos716 +2
@eos716

А чем он болеет? 🤔🤔

2 месяца назад
@Byvalov +6
@Byvalov

@@eos716 Деволтозависимостью.

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich +11
@Aleksandr_Sergeevich

Имею хобби - сборка и перепаковка литиевых АКБ, переделка с никель-кадмия и никель-металл-гидридных элементов на литий.. Приносили мне и такие АКБ. Зарядка на 1 А там вполне по месту ))) так как фактическая ёмкость колеблется от 500 до 2000 мАч (чаще до 1200 мАч) , при чём, чем больше параллельных рядов (2р, 3р), тем хуже ёмкость. И в общем и целом количество рядов только токо отдачу улучшают, не более. Касательно комментария - хорошие БМС платы (если нужна только плата) можно купить и за 200₽ (если есть место) и за 1000₽ в штатное место... Но лучше покупать сразу с корпусом проверенные (по деньгам 1300-1700₽) ... Будут и токи нормальные пропускать и балансировать. А АКБ в среднем по 200-250₽/ банка 18650... И 300-350₽/ за типоразмер 21700. Собрать хорошую банку не дорого (4-5к₽); но тут в реплике за такие деньги - хотеть чего-то бóльшего просто не дозволительно))) Однако реплику покупать - тоже не стал бы, хоть и дёшево. Лучше собирать сборки самому. Проверенные АКБ, проверенные зарядки, проверенные шурики, балгарки и пр. Выйдет чуть дороже, но при пересчёте на ремонты и апгрейды - даже выгоднее. Кстати, Вам, как любителю потешиться над Китаем - закажите ударный шуруповёрт Abeden blsg21b... И проверьте с нормальным АКБ (оригинал или хотя бы тем же китайским Waitley на 9Ач.) Думаю мнение о Китае станет чуть лучше))) Можно ж даже зарубу с каким нибудь ДеВолтом замутить.

2 месяца назад
@user-pu7nq2nx7o
@user-pu7nq2nx7o

Abeden blsg21b он сколько ньютонов по вашему ?

2 месяца назад
@Naylok83
@Naylok83

Aleksandr вопрос у меня есть: Встречаются ли в заводских литий-ионных аккумуляторах для ручного инструмента балансиры? Именно балансиры, а не платы защиты от превышения/понижения напряжения.

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich +1
@Aleksandr_Sergeevich

@@Naylok83 а какой смысл ставить отдельно плату балансировки отдельно от BMS? Вы ведь об этом? И почему Вы сразу исключили балансировку с платы BMS? Да, подобающее большинство АКБ вовсе не имеют вообще никакой балансировки. Часть АКБ балансируются зарядным устройством (это очень удобно, кстати)... Часть АКБ имеют пассивную балансировку в Плате BMS . Причём чаще такая балансировка встречается на китайских брендах. Обусловлено это тем, что именитые бренды используют более качественные "банки" с более близкими по значению показателями внутреннего сопротивления, ёмкости и саморазряда. Китайцы же компенсируют эти показания балансировкой, распаянной прямо на BMS. Отдельно же плату балансировки в основном устанавливают самодельщики. Ставят её когда клиенты (/друзья /коллеги) приносят хлам, на бюджетную переделку (скажем, на БУшные АКБ или АКБ с заведомо известной разницей в ТТХ ) ... И если место позволяет - в дополнение к простой плате с мнимыми защитами ставят плату балансир. Что бы хоть как-то продлить жизнь этому АКБ.

2 месяца назад
@Naylok83
@Naylok83

@@Aleksandr_Sergeevich я почему спросил, еще ни разу не видел балансировки в заводских литиевых аккумуляторах, ни в Hitachi, ни в Bosh, ни в китайских нонеймах, тоkько BMS. Хотя я может еще не все видел, И как зарядное будет выполнять балансировку если из батареи не выведены точки соединения элементов? Речь идет только про литиевые батареи.

2 месяца назад
@garry7411 +44
@garry7411

Мощь китайской зарядки. 😂 жаль нету яркой наклейки с надписью 1000 ватт. Скучаю по временам когда на рынке продавались маленькие китайские магнитофоны с надписью 200, 500 ватт😂

2 месяца назад
@SemenLysjakov +4
@SemenLysjakov

Когда мы были молодыми...

2 месяца назад
@budem-posmotret +4
@budem-posmotret

Работающие от 6 пальчиковых батареек :)

2 месяца назад
@eos716 +4
@eos716

Про PMPO слыхал?🤦🏻‍♂️🤔

2 месяца назад
@Vovilnik +2
@Vovilnik

У меня в детстве был магнитофон пластмассовый аля музыкальный центр, там была наклейка 5600W Реальная мощность 2*5 W на интегральном усилителе в корусе dip 14

2 месяца назад
@vitv4947 +46
@vitv4947

Хорошего дня Женя Купил похожий набор без надписи макита ) Оказался с бесщеточным перфоратором, за неделю не высадил даже один аккумулятор Просверлил, отрезал, то что нужно по дому, шуруповертом больше пользовался, но он видимо не много берет энергии Когда смогу позволить себе профинструмент он видимо не так уж будет и сильно нужен, как и тебе )))

2 месяца назад
@Goliaf909vanek +20
@Goliaf909vanek

Вставлю свои 3 копейки. Пару лет назад начал собирать себе комплект акк. инструмента , т.к живу за городом нужно всё. Брал не одним чемоданом а всё по отдельности, тушка , 2акб и зарядка и обязательно с безщеточным мотором. Есть всё : ушм, перф, маленькая и большая циркулярки, лобзик, гайковёрт и шуруповерты маленький Юрий и мощный ледобур, воздуходувка, мини цепная пила, сучкорез , реноватор. Так вот у меня целая куча китайских акб с надписями 4 амепра, 288мff , и прочей китайской фантазии. По факту они двурядные, но ячейки стояли везде самые дешёвые. Начал менять элементы на нормальные, высокотоковые и о чудо, инструмент заиграл новыми красками. Если раньше мне ушм хватало на 10-12 минут работы, то сейчас она на одном акб почти 40-45 , не вынимая, причем нагрузку стала держать гораздо лучше, шлиф диском остановить можно , но сильно поднажав. И также всё остальное ощутимо лучше работать стало. И вроде всё хорошо, если бы не китайские зарядки, акб на реальных 5,5а/ч заряжают почти 6 часов. Заказал на али 3-х ампкрные зарядки, по фатку еле еле 2,2 выдают, время сократилось до 3,5 часов. Мне хватает за глаза , т.к у меня более 20 аккумуляторов и 5 зарядок. К выходным с ночи ставлю первую партию и вперёд.

2 месяца назад
@user-yv9ow3nq7w +4
@user-yv9ow3nq7w

Купи пару макитовских АКБ и зарядник, время заряда у них 20 минут, пока одним работаешь второй успевает зарядиться, они иногда продаются по акции. Я так сделал, только брал инструмент всё тушками без АКБ, так дешевле, не нужно платить за негодные зарядки с аккумуляторами.

2 месяца назад
@user-gp8xw8ry3r
@user-gp8xw8ry3r

Какие элементы? Как и на что меняли??

Месяц назад
@valentinlevitsky972 +2
@valentinlevitsky972

У меня из этой серии гайковёрт и болгарка. 2 аккумулятора... Моя разовая задача-максимум это переобуть машину т.е. открутить-закрутить 24 болта... 1 аккумулятора мне на эту задачу 100% хватает с запасом. Ну и что что эта зарядка потом будет его заряжать 5 часов. Куда мне теперь торопиться. Задача-максимум которая может передо мной стоять уже выполнена, и как минимум есть ещё один запасной аккумулятор. Вся эта бесщёточная ПсевдоМакита это хороший БЫТОВОЙ инструмент, т.е. тот-же гайковёрт в комплекте с аккумуляторами и зарядкой не предпологает замены за один раз колёс в более чем одной машине!

2 месяца назад
@user-nd7rd3qp7y +3
@user-nd7rd3qp7y

Время зарядки вырастет потому что банки одна заряжена а другие разряжены, ток балансиров в пределах 50-100мА, итого можно и несколько суток заряжать. Банки перед пайкой выравниваются по напряжению.

2 месяца назад
@xguutesizti7557 +6
@xguutesizti7557

если инструмент достойный то переделка АКБ и зарядного устройства пару пустяков

2 месяца назад
@user-rv9fe4mp2k +9
@user-rv9fe4mp2k

У меня рисовый набор деволт, ушм и дрель, акб в наборе честные 4ач, заряжаются примерно 4 часа, за 10р шикарный набор для не профессианального, гаражного использывания

2 месяца назад
@VladimirZotin
@VladimirZotin

А смысл этого балабола слушать?Даже у макиты аккумы больше 10Ач не будут, а у тех же китайцев есть более мощная зарядка.

2 месяца назад
@ruslan1132 +5
@ruslan1132

плата в зарядке от зарядника мобильного телефона

2 месяца назад
@Shamil02605 +3
@Shamil02605

Данная зарядка имеет ток 1-1.5 Ампер час . Если сделать батарею тяговую 7.5 а заряжает в среднем 6 часов

2 месяца назад
@b5931
@b5931

Спасибо большое, что наконец разобрал и показал!

2 месяца назад
@DoCRabbittttt +3
@DoCRabbittttt

Для полноты картины узнать бы внутреннее сопротивление ячейки в сборке. А то как они просаживались под нагрузкой, что с сопротивлением у них все совсем хуево, ибо будучи по 3 в паралель так просаживаться.

2 месяца назад
@mikhaelart
@mikhaelart

Зачем узнавать сопротивление на бу акб от ноутбука😂

2 месяца назад
@Artvinch +1
@Artvinch

можно было вообще поставить всего два резистора и один диод. зарядка шла бы пару-тройку дней.

2 месяца назад
@user-jl4jw3vf5q
@user-jl4jw3vf5q

У меня набор подобный, только чуть получше на вид) шурик тянет норм, работают все режимы, только при сверлении с молотком, патрон раскручивается. Болгарка пилит , но быстро высаживает батареи, перфоратор оч удобный, для сверления под дюбель в самый раз, особенно где нет розетки, гайковерт слыбоват, но работает) Заряжается аккум часа 3-4 примерно. За 18.000 считаю норм наборчик для дома.

2 месяца назад
@Kioko1017
@Kioko1017

У меня портативная колонка комплектуется точно таким же зарядником, как и шурик 👍🏻

2 месяца назад
@jeniajuk
@jeniajuk

Рримерно такой же набор тобько зеленого цвета. Работает изумительно. Правдо на макитовских акккумах.. перфер долбит, паркетка и болгарка птлят.шурик крутит..

2 месяца назад
@user-Fraa_luden
@user-Fraa_luden

Заряжаю такие акумы 1,5а зарядником. Переваривают они и 1,5а на всякий ставлю рядом небольшой вентилятор

Месяц назад
@Slavavals +1
@Slavavals

Без очков не узнать, другой человек😂

2 месяца назад
@DJumperGo
@DJumperGo

Гена, помнишь ты просил меня принести полотенце...вот твой zoom

2 месяца назад
@Gharcian +3
@Gharcian

спасибо за столь лаконичные шорты!

2 месяца назад
@ZloyMux86
@ZloyMux86

Тут бмс хотя бы есть. Я сегодня бош разбирал, так там 4 банки 18650 прямо на клеммы и разварены. Вместо бмс платка с 2 резисторами и 5 внешними контактами. Этакая зажигалка отложенного действия.

2 месяца назад
@user-ko8hi3kf3o
@user-ko8hi3kf3o

Будь другом, сделай обзор на инструменты Фиолентовского инструмента

Месяц назад
@LoSt-KiLLeR +1
@LoSt-KiLLeR

"Вот та зарядка, которую ты просил..."

2 месяца назад
@user-xz2ez6em7f +3
@user-xz2ez6em7f

Аккумуляторы только самому собирать..отдельно корпус .отдельно высокотоковые 18650 с низким внутренним сопротивлением..не более 15мом.в идеале не более 10 мом.отделтно покупаешь бмс с 3 мосфетами и встроенным балансиром..все это дело спаиваешь между собой и вуаля..цена вопроса примерно 5000 руб за 1 трехрядный АКБ примерно на 7 -8 ампер..соответственно зарядка должна быть не менее 2 а..а то заряжать сутки будете..

2 месяца назад
@DoCRabbittttt
@DoCRabbittttt

Не бывает бмс с балансирами под инструмент.

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich +1
@Aleksandr_Sergeevich

​@@DoCRabbitttttв смысле не бывает?)))

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich
@Aleksandr_Sergeevich

Крайне сложно найти качественные банки 18650 с внутренним сопротивлением 10млОм. 13-14 млОм легко... Те же жиум vtc6... А вот 10млОм и меньше хрен найдешь... А если и найдешь, то ценник такой, что 5s3p сборка тебе далеко не с 5к₽ обойдётся.. Раньше были LS28P... Как раз 9-10 млОм... Но их более не продают. Говорят саморазрядом болели... Если знаете где недорого купить качественные банки - будьте добры - дайте ссыль. Спасибо

2 месяца назад
@SemenLysjakov
@SemenLysjakov

​@@Aleksandr_Sergeevichа зачем вы придумали какие-то "млОмы"?

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich +1
@Aleksandr_Sergeevich

@@SemenLysjakov в моей сельской школе так милиОмы от МегаОмов учили различать...

2 месяца назад
@nikolaibelyikov4475
@nikolaibelyikov4475

У меня просьба! Проверьте подходят ли к этим приборам из дешевых частей оригинальные аккумуляторы.

2 месяца назад
@bulyko1
@bulyko1

😂🤣 теперь я знаю что зарядка моего старенького смартфона мощнее чем зарядка от аккумуляторной болгарки

2 месяца назад
@user-ry5jz3so3h
@user-ry5jz3so3h

Покупал гайковер на АлиЭкспресс с двумя похожими аккумуляторами шла такая же зарядка не весит нихрена ей сразу побоялся заряжать! А вот насчёт платы bms не согласен заряжаю в 1,5 ампера и большой акб собраный самостоятельно из набора с похожей bms в 3 ампера и в 3,5 заряжал всё огонь просто сама зарядка начинала греться! Зарядное устройство imax b6

2 месяца назад
@carbazol1 +1
@carbazol1

Для непрофессионального, периодического использования пойдёт. Глупо покупать такой набор для ежедневной, профессиональной работы.

2 месяца назад
@user-me5wj4cm2j +8
@user-me5wj4cm2j

Имею нескромное мнение: нет кучи денег- не покупай аккумуляторный инструмент. Если занедорого покупать инструмент работающий от розетки- им хоть реально можно работать. Для домашних нужд уж точно хватит за глаза.

2 месяца назад
@valentinlevitsky972 +4
@valentinlevitsky972

Имел ровно такое-же мнение до недавних пор. Но китайцы с этой бесщёточной серией реально удивили.

2 месяца назад
@BaraBaniy
@BaraBaniy

Ура! Мы узнали что внутри махуиты

21 день назад
@raizor253
@raizor253

У меня такой же набор, тока не макита а нанвей, я лично доволен, у меня 4 аккамулятора и 2 зарядки, я доволен мне вполне его хватает. А ещё на него можно поставить макитовские аакамуляторы, а они как раз быстрозарядные...

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich
@Aleksandr_Sergeevich

Установив туда даже пусть 15 трёхамперных 18650 по итогу получим Девятиамперную сборку, которая током в 1 Ампер соответственно полностью разряженая должна заряжаться 9-9,5 часов. Если она заряжалась 29 часов - значит ток заряда был порядка 350 мА. Касательно БМС платы - в таких АКБ в ней вообще нет балансировки. В лучшем случае есть контроль одной ячейки ближе к "+", что бы по ней контролировать переразряд и перезаряд, но и это не точно. Защиты от КЗ там тоже нет, как и защиты по перегрузке. Вся надежда на оные защиты в инструменте. Самому всё переделать конечно же можно. И совсем не за 2,5к₽... Вообще не понимаю комметатора, в каком мире он живёт и откуда его цифры...

2 месяца назад
@Communistarum
@Communistarum

Балансировка там есть по любому, но исключительно пассивная через резисторы, иначе б такие аккумы постоянно горели учитывая насколько говеные банки туда зачастую пихает производитель, оттуда и время зарядки такое длинное токи балансировки через резистор слишком мизерные

Месяц назад
@Aleksandr_Sergeevich
@Aleksandr_Sergeevich

@@Communistarum ну на счёт "по любому" Не соглашусь... Крошил несколько таких АКБ... К плате подходят контакты "+" И "-" И один проводок от 2й банки.. И всё... Для балансировки нужно иметь контакты от всех перемычек... Но в обще и целом - и случаи, описанные Вами, тоже встречались...

Месяц назад
@user-wk8fu6tm3d +1
@user-wk8fu6tm3d

Еслиб ты знал электротехнику, то с импульсного трансформатора этого блока питания при желании можно снять 10+ ампер!!! Так что не наговаривай на блок питания не зная!!! 🤷🏻‍♂️

19 дней назад
@user-jt1dh8uw2n
@user-jt1dh8uw2n

Зарядка просто огонь😆

10 дней назад
@Vovilnik
@Vovilnik

Ты не переживай, по началу я тоже эти акумы по 8 часов заряжал, сейчас за 2 часа заряжаются спустя 2 года. Т.е. емкость упала минимум в 2 раза, хотя заряжал я их раз 10 всего...

2 месяца назад
@Wilsonbetmenw
@Wilsonbetmenw

На фоне этого китайства даже интерскольское китайство выглядит прилично... Док расскажи про фиолент - его вроди на полуострове соберали?

2 месяца назад
@user-ls7ys7ib5l +2
@user-ls7ys7ib5l

Макита обкакался😂

2 месяца назад
@hizrisan
@hizrisan

Я заряжаю такие интерсколовской 2амперной зарядкой, 1.8 ампер честных она выдает а эти в комплекте даже 1 ампер не выдают

2 месяца назад
@igorkbn7064
@igorkbn7064

Купить набор инструмента с аккума и за 16-18к и потом причитать, что его обманули! Нужен хороший инструмент, так нужно как минимум такую же сумму выложить за тушку Шурика! Просто нужно понимание, для чего тебе инструмент, раз в год саморез закрутить или это твой хлеб!

Месяц назад
@user-yv9ow3nq7w
@user-yv9ow3nq7w

Да всё норм, у меня есть оригинальные макитовские аккумуляторы и зарядка всё это прекрасно работает от них, сами тушки очень даже не плохи, смысла покупать макитовские по конской цене нет.

2 месяца назад
@radteh
@radteh

Ну хоть не без трансформаторное зарядное, а просто импульсное.

2 месяца назад
@user-eb2js4sk6i
@user-eb2js4sk6i

Как ты там бро? Сделай отдельный выпуск! Мы переживаем за тебя?

2 месяца назад
@mrgrey1110 +2
@mrgrey1110

Достойный контент для сего блогера

2 месяца назад
@chuchun_torchunovich +1
@chuchun_torchunovich

Разбери лучше Си джи подс, которые нахваливал

2 месяца назад
@user-ve1ku7lo8y
@user-ve1ku7lo8y

Как и фасками на пылесосных трубках!

2 месяца назад
@user-qr3sj1jy3k
@user-qr3sj1jy3k

Ну я после твоего обзора решился купить гайковерт типо макиьовский, мне его хватает с головой Спасибо П.С. аккумуляторы не заряжал ещё, по мелочи крутить ржавую фигню хватает на долго, но я думаю мне просто повезло с аккумулятором

2 месяца назад
@agent_of_shield
@agent_of_shield

Плата по топологии и деталям вообще похожа на светодиодный токовый драйвер, и выдавать должна ватт 20-25

2 месяца назад
@mortaleveleno1032
@mortaleveleno1032

плата здесь-МОЧАА!

2 месяца назад
@evk6-1-8
@evk6-1-8

Помнишь ты просил принести ..., а по итогу - крокодил в ванной

2 месяца назад
@abullrasil8380
@abullrasil8380

Пару недель назад ходили торгаши и такой набор за 50 тр продовали. Говорили тип работодатель по бабкам кинул. Они инструмент продают чтоб домой уехать.В итоге скинули до 20 тр. Мне интересно сколько такой набор в реале стоит. Я сомневаюсь что у них оригинальный набор был

Месяц назад
@user-xr9fn2in8t
@user-xr9fn2in8t

Тот, кто держал в руках настоящую Makita сразу увидит что эти наборы подделка под известный бренд!!!!😂

Месяц назад
@Ierey-velikij
@Ierey-velikij

Зарядка с акумуляторного опрыскивателя !

2 месяца назад
@LighteFreedom
@LighteFreedom

"Пилить даже не пришлось..." А зачем там что-то пилить? Такие склеенные блоки легко разбираются бензином... Через шприц смачиваешь бензом шов и все... через минуту он открывается

2 месяца назад
@crazykuller +5
@crazykuller

А видео с экспериментами будут?

2 месяца назад
@user-mp8mo8bp8g
@user-mp8mo8bp8g

Были же в роде

2 месяца назад
@TNN1963 +1
@TNN1963

ПРОШУ ОГЛАСИТЬ ..ВЕСЬ СПИСОК ПРОСИВШИХ…🤪

2 месяца назад
@user-jd4ut7jc9i
@user-jd4ut7jc9i

Матвеев, лайк тебе за живые S90

2 месяца назад
@Airwolf4545
@Airwolf4545

Так в чем проблема то? Купи в Китае нормальное зарядное устройство на 2-3А Тут фишка в том, что с каждым инструментом мне оно приходило и теперь зарядок ровно столько же сколько и акумов и все они точно зарядят акумы быстрее чем каждый отдельно, но мощной зарядкой) А, да, бмс и сами ячейки я тоже менял.а вот сам инструмент по качеству меня устраивает всем! Есть Болгарка, перфоратор, шуруповерт, импакт и гайковерт. Все это прекрасно служит!

2 месяца назад
@mikhaelart +1
@mikhaelart

Женя, если туда поставить нормальную плату, нормальные акб, и заплатить за сварку, то будет дешевле нормальный оригинал купить с оригинальной 9а зарядкой есесьно

2 месяца назад
@kaitvest9550
@kaitvest9550

30% банок с песком

2 месяца назад
@user-lp8fg4kg8o
@user-lp8fg4kg8o

Как обывателя меня устраивает. Пятый год без проблем.

2 месяца назад
@aidargarik2050
@aidargarik2050

Когда вранье стало нормой...

2 месяца назад
@trytrytrytrytrytryt +1
@trytrytrytrytrytryt

А точно это Макита? Что-то не похоже:)

2 месяца назад
@user-xv5iw5zh4m
@user-xv5iw5zh4m

29 часов при 1А? Аккумы на 30Ач? Заверните 10...

2 месяца назад
@antoniopripezduchi8516
@antoniopripezduchi8516

Есть проблема с шуруповертом. Аккум заряжен на 100%, шурик на нем работает и в какой то момент выключается будто разрядился, но аккум заряжен. Перестал кнопку нажимать секунд 5 думает и снова работает, но так жк отключается. В чем проблема?

11 дней назад
@widowmaker_98
@widowmaker_98

Как доказательство в конце кадр со сгоревшим первом Матвеев бог анти маркетинга

2 месяца назад
@user-xe5pm2ov7k
@user-xe5pm2ov7k

Матвеев удаляй обзоры на Интерскол а то тоже на 15 лямов попадешь!😂

8 дней назад
@kewa228. +1
@kewa228.

Как всегда информативно. 😊 Спасибо Женя. 🙂👍

2 месяца назад
@user-ky2ge6fh4f
@user-ky2ge6fh4f

Дезинформативно. Чем отличается зарядное устройство для литиевых аккумуляторов от источника постоянного напряжения?

2 месяца назад
@Bruce_Willis
@Bruce_Willis

Да. Хороший итог. У всего есть цена.

2 месяца назад
@sergiusdalnoboi
@sergiusdalnoboi

Привет. Чел, когда ты успеваешь стареть))))))???

10 дней назад
@user-hl4ux6zy9l
@user-hl4ux6zy9l

А вы и не знали? 😂 это китай-дишман многие попадаются

2 месяца назад
@denisnam9298
@denisnam9298

Не покупайте наборы инструментов комплектация всегда дешевая и не качественная лучше брать по отдельности дороже но качество лучше

7 дней назад
@user-iy3ts3sh4r +1
@user-iy3ts3sh4r

Жека ты всегда на высоте гни гнелых

2 месяца назад
@user-jp3ld4cl3p
@user-jp3ld4cl3p

Зарядное уже разобрал до этого видео ржал пол часа 😂вот насчёт лбп хотел попробовать но ещё руки не дошли может и к лучшему но все равно попробую если и спалю закажу другую, просто интересно 😊

2 месяца назад
@user-kz9lh1yw3c
@user-kz9lh1yw3c

Аккумулятор Макита 5 ампер стоит 8тр, зарядка для него 3тр, заряжает за 30 мин

2 месяца назад
@Roma_ded_starik
@Roma_ded_starik

Мне как бы человеку, который пользуется пару раз в год пойдёт медленная зарядка.

2 месяца назад
@Raill156
@Raill156

Смысл подделки инструмента ,от этого он лучше не станет 😂😂😂

2 месяца назад
@vremenno_jivoy
@vremenno_jivoy

Китайцик везде. Две китайские s90, так же присутствуют. А почему они не звучат в этом видосе?!

Месяц назад
@Aleksey_Katskel
@Aleksey_Katskel

По какой такой математике там насчиталось 29 часов? Аккумулятор на 29000 мАч?

2 месяца назад
@user-mn8zc5tu9f
@user-mn8zc5tu9f

Сколько хватает этих батарей

Месяц назад
@aleks06051995
@aleks06051995

Можно сделать проще, купить зарядное от fpv, к аккумулятору припаять балансировочный и зарядный разъем, все, готово. Да и в целом, можно использовать акб от моделей.

2 месяца назад
@mikhaelart
@mikhaelart

Проще и дешевле оригинал купить. И не заниматься херней

2 месяца назад
@aleks06051995 +1
@aleks06051995

@@mikhaelart насчёт дешевле совсем не факт. Насчёт проще, согласен

2 месяца назад
@user-eo6ky8do6i
@user-eo6ky8do6i

Ну пальный деволтовский гайковерт с балгаркой за час-полтора заряжается.

2 месяца назад
@cheburashkovich
@cheburashkovich

все ещё лучше оригинальной бошевской, которая сгорает на 3 акб

2 месяца назад
@SergeyB74
@SergeyB74

Беспонтовая бмска, которая не есть больше 1 амп. и беспонтовый зарядник который больше него и не выдает. Они созданы друг для друга xD PS У меня такой же зарядник на китайскую пилу цепную и на шурика (от одной фирмы). Работает уже года полтора.

15 дней назад
@ibghvh
@ibghvh

Можно кто-то оценит шторку канала?

Месяц назад
@Shagrat_52
@Shagrat_52

да в принципе зарядка-то неплохая... только не расчитана она вот это заряжать.

2 месяца назад
@sweeneytodd435
@sweeneytodd435

Лайк- чисто за колонки на фоне...

2 месяца назад
@Nikolai_Nikolaevich
@Nikolai_Nikolaevich

Ну хз, покупал себе плату BMS на сборку 3S самую бичёвскую за 50грн (чуть больше 100 руб) и нормально переваривает ток в 5 ампер, да греется, но не критично

2 месяца назад
@aleks.mironko
@aleks.mironko

Хороший коммент😂 бмс похеру в какую сторону ток идёт, в зарядку или в разрядку))ссылаться на такие комменты - себя позорить. Хоть немного бы покурил как бмс работает по схеме

2 месяца назад
@petrovitc946
@petrovitc946

Я как электронщик скажу вы мелите чепуху полную ,я могу собрать зарядку с 3х элементов , а то что там 1 А , так это сделано для долговечности дешевого акб, а вы привыкли вхерячить зарядку за 30 мин , а акб не может взять заряд даже на поверхность електрода ,не то что зарядить акб, разбераться надо , а не нести хрень, хотя как технаря я тебя уважаю и таким являюсь

2 месяца назад
@Govoriashi_pravdy
@Govoriashi_pravdy

Не зарядка, а зарядник.

14 дней назад
@user-of8ve4gi6c
@user-of8ve4gi6c

У китайцев есть свои бренды за разумные деньги с отличным качеством, зачем брать откровенные подделки???

2 месяца назад
@OTC_Chainsaw +2
@OTC_Chainsaw

Сильные токи типа убивают рано аакумы, может поэтому их специально занижают до 1ампера🤔

2 месяца назад
@user-qr4kk4rm4e
@user-qr4kk4rm4e

Можно заряжать токами емкости и значит 6-5 ампер можно точно

2 месяца назад
@timurzarifov +1
@timurzarifov

У литиевых аккумов ток заряда обычно 0.5-1С, где С - ёмкость аккумулятора. Так что, зарядка аккума за 2-1 час это норма, правда, на практике ещё тратится время на балансировку банок. А низкие токи зарядки, можно было бы ещё оправдать беспокойством за перегрев аккума, но при 0.5С литиевые аккумы греются очень слабо, точно не до тех температур, при которых может начаться деградация. Даже Никеливые аккумы расчитаны на ток зарядка 0.1, т.е. за 10 часов заряжаются. И то, там это ограничение в основном для того, что бы они точно успевали остывать и не перегрелись. Но если зарядка умная и с датчиком температуры, то можно и быстрее зарядить.

2 месяца назад
@Aleksandr_Sergeevich
@Aleksandr_Sergeevich

В том то и прикол, что нет там ёмкости.. Там дешёвый ширпотреб внутри.. Общая ёмкость сборки порой не дотягивает до 2х Ач... Знаю, так как занимаюсь перепаковкой АКБ ... И таких аккумуляторов разобрал достаточно много...

2 месяца назад
@user-Urala +1
@user-Urala

У телефона зарядка мощнее 😂😂

2 месяца назад
@SemenLysjakov
@SemenLysjakov

Так они стоят дороже 😅

2 месяца назад
@nadelfische
@nadelfische

Ты в нормального человека превратился. Поздравляю.

Месяц назад
@user-wo8el2mt4v
@user-wo8el2mt4v

-Зарядник, ты где блять?! -У всего есть своя цена!

2 месяца назад
@azyk75
@azyk75

Мне одному показалось что это какой то левак? ? У макиты я таких зарядок не видел ни разу

Месяц назад
@RomaANTiA
@RomaANTiA

О 35ас-018 у меня такие были

2 месяца назад
@user-ez7ub2co5w
@user-ez7ub2co5w

Подскажи пожалуйста где купить оригинальный Деволт 899 . Очень боюсь нарваться на палетку и деньги уйдут в молоко 🥛

Месяц назад
@user-no7ep4ou4z
@user-no7ep4ou4z

Заказал себе гайковёрт дрилпро Китай но он работает для своей цены он более чем хорош откручиваю им все что было нужно иногда нужно подождать но это лучше чем руками и в разы быстрее и удобней зарядка точно такая же заряжает аккум часа за 3 аккума на пару дней средней интенсивности. Для гаража этого более чем достаточно

2 месяца назад
@NoName-yp9to
@NoName-yp9to

Тоже купил дрилпро импакт) но.... мне ждать не приходится, к нему отлично подходят макитовские аккумы)

2 месяца назад

Далее

Beatrise пародия Miyagi & Эндшпиль - Fire Man

00:33

😱КТО УБИЛ СКИБИДИ УЧЕНОГО В АМОНГ АС

00:58

😱КТО УБИЛ СКИБИДИ УЧЕНОГО В АМОНГ АС

Саня Sloune

Просмотров 120 тыс.

We found a steel safe buried in the ground and became rich.

00:58

Кто из вас подделка?

26:44

Кто из вас подделка?

Мастерская Pit_Stop

Просмотров 962 тыс.

Гайковерты 1000 Нм | DEWALT и STURM

18:45

Гайковерты 1000 Нм | DEWALT и STURM

Папа Карло

Просмотров 147 тыс.

В чем прелесть аккумуляторной пилы?

1:00

В чем прелесть аккумуляторной пилы?

Бигам - Инструменты и техника

Просмотров 3,3 млн

Как сделать серебряный припой и флюс для пайки латуни судомоделизм Le Fleuron

1:03:05

Как сделать серебряный припой и флюс для пайки латуни судомоделизм Le Fleuron

Мастерская ХоббиТ | Моделирование Судомоделизм

Просмотров 26 тыс.